Злосчастная компания the outer worlds прохождение

« Ниока хочет попрощаться со своими старыми друзьями. В первую очередь нужно навестить место, где она лично похоронила мужчину по имени Хейз. »

Описание в игре

Злосчастная компания (англ. Star-crossed Troopers) — задание напарника The Outer Worlds.

Описание[]

Сопровождая Незнакомца по Монарху, в какой-то момент Ниока скажет, что нужно поговорить.

Ниока расскажет, что входила в отряд охотников «КХАРОН», один из членов которых, Хейз, умер у неё на руках, ещё двое тоже мертвы, а судьба двух других неизвестна. Она попросит Незнакомца навестить могилу Хейза. Если Незнакомец согласится — начнётся задание.

Подробное прохождение[]

Навестите могилу Хейза с Ниокой[]

Отправляйтесь в окрестности Каскадии (со стороны Фоллбрука). В небольшой впадине, где располагается могила Хейза, обосновалась стая раптидонов. Для Ниоки они не должны быть проблемой.

Осмотрите могилу и получайте медальон Хейза.

Отдайте медальон Ниоке[]

Отдайте найденный медальон Ниоке. Она расскажет немного про Хейза и скажет, что искать Ребекку и Андерсона нужно на Терре-2, куда они уехали по заказу «ВОК», но где конкретно, сказать может только инфоброкер.

Обратитесь за помощью к Хираму[]

Двигайтесь на станцию Пика Дьявола к Хираму Блайту. Независимо от выбранной реплики, Хирам согласится помочь. Ниока скажет, что Ребекку и Андерсона наняла «ВОК», на что Хирам даст координаты аванпоста «Просто космоса», куда их направили.

Обыщите аванпост[]

Летите на Терру-2, приземляйтесь у Эджуотера и идите в заброшенное поселение «Просто космоса», которое находится за геотермальной электростанцией.

Зачистите поселение от мародёров и обыщите его. Дверь нужного дома заклинена, однако Ниока, зная этот фокус, откроет её. Заходите. Внутри на полу два тела, а рядом — ржавый дневник с объяснениями произошедшего.

Заберите с тел медальоны Андерсона и Ребекки.

Поговорите с Ниокой[]

Ниока заберёт медальоны и будет крайне возмущена тем, что Ребекка и Андерсон хотели остаться на Терре-2. Однако, выговорившись, заберёт медальоны и всё же останется при своём решении похоронить всех на старой базе.

Идея расстрелять жукоматку Ниоке неинтересна, она хочет выманить её из гнезда при помощи феромонов первобытных, водящихся на Сцилле.

Добудьте три феромонных железы зловонных первобытных[]

Летите на Сциллу. Вам нужно искать зловонных первобытных-тяжеловесов, три экземпляра которых находятся в разных углах освоенной области.

Поговорите с Ниокой[]

Собрав три железы с феромонами, поговорите с Ниокой и отдайте их ей. Ниока скажет, что можно возвращаться на Монарх и зачищать старую базу «КХАРОН».

Зачистите старую базу Ниоки[]

Летите на Монарх и приземляйтесь в Фоллбруке (или Каскадии). На юг от пути на Каскадию (недалеко от шишкачиной фабрики) есть запечатанная дверь в пещеру и терминал рядом. Ниока сказала Вам пароль. Вводите и заходите в гнездо жукозавров.

Идите по проходу в основную пещеру. В её центре будет небольшая стайка жукозавров. Разберитесь с ними.

Осмотрите место кормёжки жукозавров[]

В месте, где собирались жукозавры, небольшая кучка человеческих скелетов. Время желез с феромонами!

Ниока расскажет про то, как формировался отряд «КХАРОН». Появляется стая: жукусеницы, жукозавры и жукоматка.

Уничтожьте матку и её гнездо[]

Без комментариев. Очень помогает умение Ниоки.

Поищите в гнезде останки друзей Ниоки[]

Необходимо найти в пещере останки последних двух членов отряд: Опал Облит и Клары Хождес. У них найдутся медальоны соответственно Опал и Клары.

Поговорите с Ниокой[]

Ниока заберёт медальоны и попросит помочь похоронить Опал и Клару.

Незнакомец может попросить Ниоку оставить медальоны себе на память. В этом случае они станут декорациями в каюте Ниоки.

Задание выполнено.

Награда[]

  • 76800 очков опыта;
  • 1250 битов;
  • новая способность Ниоки «Экипаж»;
  • фотография в рамке всего отряда «КХАРОН».

Заметки[]

  • Дверь в гнездо жукозавров до соответствующего этапа открыть невозможно, так как на терминале не появляется подходящая опция.
Задания The Outer Worlds
Главные
Общие — начало Чужак в чужой странеИ вот приходит силаПропуск куда угодно
На стороне Финеаса Уэллса Радиомолчание на МонархеГород и звёзды
На стороне Коллегии Сумма к оплатеКукловодыЖенщина без лицаДалёкие расстоянияСигнальный пункт в космосеОснование
Общие — окончание Незабытая тайнаО дивный новый мир
Побочные
Эй ты, робот • Долгое завтра • Родственные души • Напуганный инженер • Кулак правосудия • Оружие Бездны • Рок, постигший Роузвей • По пятам • Алхимик-любитель • Молот Вулкана • Путешествие в дым • В центре внимания • Кто идёт? • Счастье — это тёплый корабль • Глас безмолвных • На страже здоровья • Сигнал бедствия • Семейное дело • Гримм и его научные сказки • Стальная крыса • Калеб и его трудолюбивые друзья • Домашние тайны • Безделушка на память • Мясной Клайв • Шишкотанец со смертью • Зачем звать их обратно с пенсии?
Фракции
«Субсвет Утиль»: лом и перевозки Пространственно-преступный континуум • Ледяной дворец • Последний эксперимент химериста
«Монарх Стеллар Индастриз» Куда кладут БОЛТ • Невидимые ошибки • Колыбель для псиды
Иконоборцы Челнок • Срочно в номер • Ловушка для простаков • Колыбель для псиды
Напарника
Парвати Холкомб И вот приходит сила • Угощаясь сапфировым вином • Не кусайте солнце
Максимиллиан де Сото Справочник в картинках • Пустышка
СЭМ Уборочная машина
Феликс Миллстоун Дружеский долг
Элли Фенхил Худший контакт • Крестовый поход в ад
Ниока Страсть к медицине • Злосчастная компания
Поручения
Могильное дельце • Мусорщик в небе • Трофей мистера Пикетта • Цветы для Себастьяна • Случайная работёнка • Шпрысиные короли • Челюсти судьбы • Лабораторный сводник • Шьёт скафандры — не готова путешествовать • Далёкая Земля • Весь Алкион за один день
«Злосчастная компания»
Предыдущий «Страсть к медицине»
Следующий Нет
Место нахождения Монарх
Награды 38 000 xp, 2500 битов, фотография в рамке

«Злосчастная компания» — это один из квестов для спутников в The Outer Worlds.

Ниока хочет попрощаться со своими старыми друзьями. В первую очередь нужно навестить место, где она лично похоронила мужчину по имени Хейз.

Задачи
  • Навестите могилу Хейза с Ниокой
    Ниока попросила добраться до места на Монархе, где она похоронила Хейза, члена её старой команды.
  • Дайте Ниоке медальон
    Вы нашли медальон со словом Кхарон («CHARON») на нем.
  • Обратитесь за помощью к Хираму
    Ниока считает, что инфоброкер может выследить её потерянных друзей.
    — (альтернат.) Брокер мертв, но сведения о пропавших друзьях Ниоки можно достать и иначе.
  • Обыщите аванпост
    Ребекка и Андерс были наняты, чтобы убрать заражение с места расширения в Эджуотере, которое «Просто космос» покинул в Эмералд-Вейл. Отправляйтесь туда с Ниокой и посмотрите, живы ли они.
    Вы нашли останки Ребекки и забрали её медальон.
    Вы нашли останки Андерса и его медальон.
  • Соберите 3 феромоновых железы первобытных особей
    Жукоматка выйдет наружу, только если решит, что на ее территории чужак. С этим могут помочь железы первобытных. Ниока предложила поохотиться на Сцилле.
  • Поговорите с Ниокой
    Дайте эти железы Ниоке. Теперь найдите место, чтобы помыть руки.
  • Убить жукозавров на старой базе Ниоки
    Пришло время навестить старую базу Ниоки. Она расположена в пещерах на Монархе, в районе между Фоллбруком и Каскадией. Перебейте всех жукозавров и найдите место, где можно разместить феромоны.
  • Поищите в гнезде останки друзей Ниоки
  • Найдите останки и возьмите медальоны
    Вы нашли медальон Опал.
    Вы нашли медальон Клары.
  • Осмотрите место кормления жукозавров
    Когда будете готовы, распределите феромоны в месте кормежки, чтобы привлечь внимание матки.
  • Уничтожьте жукоматку и ее гнездо
    Вот и они. Убивайте выводок, пока не появится жукоматка.
  • Поговорите с Ниокой
    Жукоматка мертва, и вы нашли медальоны Клары и Опал. Скажите об этом Ниоке.
Прохождение

Этот квест доступен, только если вы завершили «Страсть к медицине» и завербовали Ниоку в свою группу. Поговорите с ней, и Ниока признается, что есть опасное задание, и она хотела бы получить вашу помощь, несмотря на то, что она ненавидит просить о помощи. Примите, чтобы начать квест.

Могила Хейза находится к юго-западу от Монарха, и вам нужно идти в сторону Фоллбрука, чтобы добраться туда. Это к северо-западу от шишкачиной фабрики. Место охраняется раптидонами. Взаимодействуйте с могилой для получения 6 040 XP. Затем поговорите с Ниокой. Это принесет вам еще 6040 XP.

Затем вам нужно поговорить с Хирамом, который находится к северо-востоку от места захоронения.

См. задание «Сигнальный пункт в космосе», если вы его еще не выполняли.

Поговорите с Хирамом и скажите, что Ниока нуждается в одолжении. Можете убедить (35), запугать (35) или обмануть (35), чтобы он помог ей. Это даст вам 6 400 XP и координаты аванпоста в Эмералд-Вейл, куда отправились Ребекка и Андерс.

Возвращение на Терру-2 в Эмералд-Вейл

Отправляйтесь на геотермальную электростанцию. Затем направляйтесь на северо-запад к заброшенному поселению «Просто космос». Вам необходимо победить там группу мародеров. Изучите панель ключ-карты на сломанной двери, чтобы попасть внутрь. Вы найдете Андерса и Ребекку мертвыми. Соберите их медальоны за 6 000 xp и отдайте их Ниоке.

Ниока расстроена, что они решили оставить Клару, но все равно решает похоронить их вместе. Она просит вас отправиться на Сциллу, чтобы получить железы первобытных.

Сцилла

Оказавшись на Сцилла, отправляйтесь по маркерам задания и побеждайте первобытных, добывая феромоновую железу, чтобы получить 6 400 XP. Ваш квест обновится, и затем вам нужно будет отдать их Ниоке. Это принесет еще 6400 XP. Затем возвращайтесь на Монарх, чтобы убить жукоматку.

Жукоматка

Жукоматка находится в самой южной части карты, поэтому используйте быстрое перемещение на шишкачиную фабрику и двигайтесь на юг. Используйте терминал в точке навигации и введите пароль, который Ниока дала вам («Кхарон»), чтобы открыть дверь в гнездо жукозавров.

Оказавшись внутри, найдите медальоны Клары и Опал, затем победите жукозавров, и поместите феромоновую железу в отмеченные точки. Это вызовет диалог с Ниокой, после чего вам нужно будет убить жукоматку и её миньонов. Поговорите с Ниокой и получите 38 000 XP и 1200 битов. Поговорите еще немного, и вы получите дополнительные 1375 битов, а также фотографию в рамке. Можете убедить Ниока оставить прошлое позади, хотя в любом случае никакого воздействия нет. Затем можете осмотреть могилы павших, и квест будет завершен.

Награды

38 000 xp, 2500 битов, фотография в рамке.


28 октября 2019


28.10.19

0

78K

Путешествие в дым

Данный квест можно взять у Лилиан, которая находится около секретной лаборатории неподалеку от Роузвея. Поговорите с женщиной, идите по маркеру, убейте монстров и подберите портсигар. Можете оставить его себе или отдать Лилиан, чтобы выполнить задание.

Не кусайте солнце

Это следующий квест от Парвати, которая заговорит с вами спустя некоторое время. Пообщайтесь, затем следуйте на «Первопроходец» и купите нужные предметы у Глэдис. Вы не будете тратить свои деньги, заплатит сама Парвати.

Следуйте на Монарх, где нужно найти два предмета. Повару придется заплатить 3000 бит, причем из своего кармана. Получив запеканку, доберитесь до Каскадии по сюжетному заданию и найдите внутри заброшенного бара кексы. Отдайте все это Парвати.

Летите в Византию и побеседуйте с девушкой в ателье. Купите одежду за 6000 бит. Если сможете убедить женщину, то она скинет цену до 3000 бит. Далее нужно будет пройти на «Безнадежный», полететь на «Первопроходец» и пообщаться с Парвати. Она позовет к себе Дзюньпэй. Посмотрите, как проходит их свидание, затем выйдите с корабля и вернитесь на него. Обсудите с Парвати прошедшее рандеву, что приведет к завершению квеста.

Весь Алкион за один день

Квест берется у мужчины из бюро исследований в Византии. Вам нужно будет отыскать четыре маячка. Первый находится в самой Вищантии, второй – неподалеку от Эджуотера, в месте, где была Аделаида с дезертирами, третий – на Сцилле, причем придется быстренько выбраться за пределами защитного купола. Последний маячок расположен на Монархе. Доберитесь до маркера, а затем вернитесь к Алонсо, чтобы закончить задание.

Крестовый поход в Ад

Когда окажетесь в Византии, то Элли заговорит с вами повторно. Это будет ее личный квест. Идите в Византию вместе с ней и пообщайтесь с ее родителями. Вы узнаете, что те получают деньги от страховой компании за фальшивую кончину дочери. Выйдите наружу и побеседуйте с Элли. Идите к страховом агентству и прочитайте записку. Когда попадете на Монарх, посетите Фоллбрук и побеседуйте со страховым агентом. Дайте взятку или пройдите проверку убеждением. Пообщайтесь с Элли на «Безнадежном».

Шьет скафандры – не готова путешествовать

Пообщайтесь с девушкой внутри ателье в Византии. Она попросит вас показать ей одежду мародеров, иконоборцев и космиков. Мародеры есть везде, иконоборцы – на Монархе, космики – в Эмерлад-Вэйл. На каждом предмете одежды должна быть надпись, указывающая ее принадлежность космикам, мародерам или иконоборцам.

Селеста, квестодатель.

Селеста, квестодатель.

Сделав это, вы будете вынуждены искать части монстров. Отправляйтесь на те планеты, которые указаны в дневнике, и убейте нужных монстров. Первобытных искать сложнее, однако их гнездо есть в центре Эмералд-Вэйл. Собрав все части монстров, возвращайтесь к ней. Достаньте посылку с почты, после чего обнаружите, что владелица ателье мертва. Обыщите ее тело и откройте соседнюю комнату, чтобы получить броню.

Далекая земля

Квест можно взять у министра Кларка, если вы решите посетить его офис в Византии. Выполняется он параллельно другому заданию от Уэллса Финеаса. Добравшись до кабинете председателя, просто отправьте сообщение на Землю, используя компьютер.

Дружеский долг

Это задание выдает Феликс, ваш спутник. Следуйте на Сциллу и приземлитесь к лагерю Харлоу. Поговорите с ним. Отправляйтесь в нужное место и побеседуйте с Трэском. Можете прикончить парня или оставить в живых. Далее следует вернуться к Харлоу и рассказать о принятом решении. Если оставили Трэска в живых, то вам придется сразиться с Харлоу и остальными бандитами.

Злосчастная компания

Еще один личный квест Ниоки. Когда она заговорит с вами, идите в нужное место и осмотрите могилу воина. Забрав медальон, дайте предмет Ниоке. Отыщите место с двумя другими товарищами. Открыв дверь, осмотритесь, затем зачистите логово зверей и побеседуйте с Ниокой.

Безделушка на память

Квест выдает Эш из Эмбер-Хайтс. Побеседуйте с ним в баре, на втором этаже. Отправляйтесь в указанное место, разберитесь с врагами и найдите нужные предметы. В списках членов команд не будет Эша. Вернитесь и побеседуйте с ним. Спросите, почему тот вас обманул, и узнаете, что он и был пилотом корабля, который должен был помочь команде эвакуироваться. Вы получите 875 бит и несколько очков опыта.

Челнок

Задание можно взять у Грэма из Эмбер-Хайтс. Отправляйтесь на юг от города, где встретите Найлза, который настроен недружелюбно. Заплатите ему 4200 бит, убейте персонажа (потеряете репутацию «Субсвета») или согласитесь починить генератор. На самом деле чинить его не придется. Просто согласитесь, тот вас впустит внутрь, при этом что-либо ремонтировать не придется.

Чтобы починить генератор, требуется взлом 55 уровня. Следуйте в левое здание и взломайте терминал. Если хотите убить всех снаружи, выпустите газ, затем снова закройте вентиляционные отверстия для собственной безопасности. В любом случае включите переговорное устройство около правой двери и поговорите с Карлоттой, которая в кратчайшие сроки предоставит вам детали печатного станка, а также – картриджи для данных большой емкости или дополнительные продукты и лекарства, которые просила Зора. Последнее принесет вам 15 000 очков опыта. Когда вернетесь к Грэму, он не будет особо расстроен из-за выбора еды и лекарств, а репутация у иконоборцев поднимется. Далее нужно будет выполнить квест «Срочно в номер».

Срочно в номер

Задание выдает Грэм сразу после предыдущего квеста. Идите на север, пока не встретите Ван Ноев. Помогите им в бою, а также узнайте, что требуется близнецам, чтобы исцелить раненых. Разберитесь с хищниками, затем доберитесь до погибшего медика. Обыщите его тело, чтобы получить аптечку, а затем поговорите с Ван Ноями. Вы получите 7500 очков опыта. Теперь отправляйтесь в издательство Терры-1.

На верхнем уровне вы найдете терминал. Используйте его, чтобы отремонтировать станок, а затем вернитесь к Грэму, чтобы получить 15 000 очков опыта (и еще 7500, если помогли Ван Ноям). Повысится репутация у иконоборцев. После этого поговорите с Зорой, которая попросит узнать, как пираты получили доступ в город. Это уже совершенно иное задание!

Невидимые ошибки

Квест можно взять у Санжара после того, как вы принесете ему БОЛТ-25. Идите в Фоллбрук, побеседуйте с Кэтрин. Можете взломать ее терминал или выполнить поручение. Во втором случае нужно покинуть город, уничтожить врагов и по следу добраться до пещеры. Там вы обнаружите множество мин и ловушек. По итогу вы найдете мужчину. Побеседуйте с ним, найдите информацию и доставьте его Санжару.

Трофей мистера Пикетта

Задание выдаст Себастьян из Стеллар-Бэй. Просто следуйте по маркеру, убейте монстров и обыщите останки, которые нужно показать квестодателю.

Колыбель для псиды

Это одно из самых интересных побочных заданий игры. Итак, когда поможете инфоброкеру на Монархе, на планету свалится корабль. Обыщите его и найдете деталь. Она нужна иконоборцам и Санжару, которые хотят избавиться друг от друга. Если передадите кому-либо деталь, придется помогать одной из фракции победить другую. Причем вы можете помочь даже той фракции, которой не дали деталь!

Но есть третий вариант. Побеседуйте с Санжаром о перемирии. Принесите ему досье на Зору. Помогите с заданиями Грэму и пообщайтесь с Зорой. По ее квесту вы узнаете, что Грэм предал город. Уговорите Грэма покинуть пост (убеждением или смертью), а затем побеседуйте с Зорой. Скажите, что Санжар готов к перемирию. Проследите за переговорами, после чего квест будет завершен.


Поддержи Стопгейм!

В этой ролевой игре можно повстречать несколько уникальных персонажей, которые могут стать вашими постоянными напарниками. Каждый из них обладает не только увлекательной предысторией и особенным характером, но также несколькими личными квестами. Некоторые из них выполняются еще до того, как вы возьмете этих героев в свою команду.

Если у вас возникли трудности с прохождением данных миссий, то советуем вам прочитать наше подробное прохождение заданий спутников в The Outer Worlds с указанием расположения всех ключевых предметов и решением головоломок.

Викарий Макс

Справочник в картинках

Мы сможем начать данное задание только в том случае, если взяли в группу Парвати, а потом поговорили с Викарием Максом, находящимся в городской церкви. Направляемся вслед за указателем и убиваем мародеров.

Особую опасность будет представлять мародер-главарь, против которого лучше всего применить наиболее мощную пушку. Рекомендуем отвлекать его своим компаньоном. Разобравшись с врагами, проходим в здание и осматриваем массивный контейнер. Находим в нем записку. Направляемся к ручью и проходим в пещеру.

Осторожно продвигаемся вглубь пещеры, так как тут повсюду установлены мины. Внутри взламываем ящик и достаем из него книгу. Относим предмет Максу и завершаем его задание.

Пустышка

Говорим с Викарием Максом, находясь на «Безнадежном». Выясняем, что он уже долгое время пытается найти исследователя, рассказавшего ему о запрещенных текстах Бакону. Оказавшись на «Первопроходце», берем с собой данного напарника.

Пройдя контрольно-пропускной пункт, замечаем слева штаб морских пехотинцев. Для попадания в него нам потребуется особый плащ, лежащий в капитанской каюте. Возле прохода в локацию на контейнере обнаруживаем удостоверение морпеха. Берем его и заходим в штаб.

Узнаем принципы работы голографического плаща – он способен маскировать персонажа, однако во время ходьбы снижается его шкала маскировки. Когда она полностью исчезнет, герою придется поболтать со стражниками. Если нам удастся пройти проверку, то сможем потом вновь активировать маскировку. В ином случае без боя уйти не удастся.

Взламываем дверь в правой части штаба. Для этого потребуется 30-й уровень Взлома. При отсутствии нужного значения используем снаряжение или напарников, которые повышают необходимое умение. К примеру, на «Первопроходце» продают нагрудную броню, увеличивающую эту способность на 5 единиц. Взломав дверь, вытаскиваем диск из терминала, а потом отдаем его Максу.

Изучив содержимое диска, отправляемся на планету Монарх. Затем идем в населенный пункт Фоллбрук, расположенный в нижней части карты. Оказавшись в нужной локации, следуем за указателем и проходим в здание. Читаем в нем записку. Так мы выясним, где можно найти Реджинальда Чейни. Перед тем как идти к нему, берем в свою команду Макса.

Необходимый нам персонаж обитает возле водоема в окрестностях поселения. Идем за маркером и говорим с мужичком. Мы узнаем нужные сведения, а затем должны будем решить, позволить ли Максу убить Реджинальда. Убийство этого персонажа в будущем может привести к проблемам.

Летим на Сциллу и идем в восточном направлении к руднику. Там обнаруживаем софистку-отшельницу, которая ранее владела дневником. Если мы позволили Максу убить Чейни, то нам придется уговорить женщину помочь викарию (требуется Убеждение 65). Если убедить ее не удастся, то просто говорим с Максом и завершаем задание.

Если Реджинальд остался жив, то беседуем с отшельницей и просим ее помочь нам. Смотрим кат-сцену, соглашаемся найти ингредиенты и проходим в соседнее помещение. Берем благовоние и просматриваем новый ролик. Начинаем разговор с напарником и ведем его в положительное русло. В конце видения наш спутник станет вести себя заметно спокойнее.

Награда: 2200 битов, 19 200 очков опыта и сосуд для благовоний.

Парвати

Угощаясь сапфировым вином

Мы сможем взять это задание после стыковки с «Первопроходцем». С нами захочет поговорить Парвати. Во время беседы она попросит нас взять ее с собой, когда мы решим пойти к Дзюньлэй Теннисон. Выходим из «Безнадежного», взяв в команду нужного напарника, и направляемся к девушке.

Добравшись до Дзюньлэй, представляем ей нашу спутницу. Сняв арест с «Безнадежного» в рамках основного квеста, возвращаемся на звездолет и снова говорим с Парвати. Опять берем ее в группу при посещении «Первопроходца» и заглядываем в бар «Последняя надежда», расположенный в главной зоне корабля-колонии.

Оказавшись в баре, советуем напарнице выпить вино, а потом снова беседуем с ней и убеждаем, что она сама должна сделать выбор. Возвращаемся на свой корабль и вновь говорим с Парвати для завершения задания.

Награда: 19 200 очков опыта.

Не кусайте солнце

Выполнив предыдущее задание и немного продвинувшись по сюжету, возвращаемся на свой корабль и встречаем возле входа Парвати. Говорим с ней и узнаем, что она хочет подготовиться к свиданию с Дзюньлэй. Первым делом покупаем принадлежности для ванны. Направляемся на «Первопроходец», говорим с Глэдис и приобретаем любое мыло (изменятся только некоторые фразы диалога). Свои деньги, кстати, тратить не придется.

Теперь приобретаем нужные блюда. Запеканку с изнанки можно купить за 3 тысячи бит у шеф-повара Рэймонда, который обитает в Стеллар-Бэй, а кексы-сердечки продают в «Риццо», находящемся в Каскадии. Оба этих поселения расположены на планете Монарх. Забрав еду, отдаем ее Парвати.

Далее достаем вечерний наряд. Летим в Византию и говорим с Селестой. Она согласится сшить платье за 6 тысяч битов. Можем уговорить (65) или запугать (65) ее, чтобы уменьшить сумму до 3 тысяч битов. Если Жоликер уже мертва, то беседуем с Малини Гупта, которая запросит такие же деньги.

Отдав все предметы, беседуем с Парвати и говорим, что она справится. После прихода Дзюньлэй, спускаемся на кухню, чтобы посмотреть, как идет свидание, а потом выходим из корабля. Возвращаемся на «Безнадежный» и вновь говорим с компаньонкой для завершения задания.

Награда: 2500 битов, совместное фото Парвати и Дзюньлэй, а также 28 000 очков опыта.

Элли

Худший контакт

Идем на главную площадь «Первопроходца» и замечаем с левой стороны медицинскую зону. Направляемся в этот отсек и замечаем Элли в приемном помещении. Говорим с ней для получения данного квеста. Она попросит нас выяснить, что произошло с ее подружкой по имени Джесси.

Пытаемся уговорить врача дать нам встретиться с пациенткой. Если нам не удастся это сделать, то идем к офису Глэдис и слева от входа в него позади коробок обнаруживаем шахту вентиляции. С помощью нее нам удастся пройти в медицинский блок. По пути находим особое удостоверение, которое нужно для работы голографического плаща.

Исследуем лазарет и находим Джесси. Заставляем ее открыть дверь, а потом выясняем, что девушка должна большую сумму денег Удому Бедфорду. Идем к нужному персонажу и платим за девушку долг или убеждаем (20) его подписать новое соглашение. Потом возвращаемся в медицинский отсек и говорим с Элли. Мы завершим задание и получим в свою команду новую барышню.

Крестовый поход в ад

Вскоре после выполнения предыдущего задания с нами снова захочет поговорить Элли. Это произойдет после прибытия на Византию в рамках миссии «Кукловоды». Берем ее в группу и посещаем родной дом спутницы. Оказалось, что родители объявили ее мертвой и теперь хотят получить страховую выплату. Выходим из дома и говорим с девушкой.

Теперь направляемся в страховое агентство, которое окажется закрытым. Узнаем, что один офис все еще работает, но расположен в Фоллбруке. Отправляемся в нужный город и говорим со страховым агентом. Мы можем взять в команду Элли и убедить ее, что девушка жива, но тогда денег нам не видать.

В ином случае запугиваем или даем взятку страховому агенту, чтобы изменить имя получателя денег. Можно также взломать (45) дверь в заднем помещении или украсть ключ у работницы организации, чтобы получить доступ к терминалу и самостоятельно поменять имя. В конце говорим с Элли для завершения задания.

Награда: 1313 битов, 60 000 очков опыта и страховка в рамке.

СЭМ

Уборочная машина

Запустив свой корабль «Безнадежный», идем наверх по лесенке, проходим мимо капитанской каюты и осматриваем нишу, в которой лежит автоматон по имени СЭМ. Изучаем робота и возвращаемся к АДЕ. Говорим с искусственным интеллектом и спрашиваем ее о СЭМе. Направляемся в комнату капитана и читаем нужные записи в терминале. Нам необходимо будет найти бак с кислотой в Роузвее.

Направляемся в нужный город и идем в отмеченный склад. Следуем за маркером и пытаемся попасть в помещение с нужным предметом. Для этого придется вскрыть ее или найти код доступа, который лежит в одной из дальних коморок на 2-м этаже с мертвым телом ученого. Найдя пароль, открываем дверцу и забираем бак.

Возвращаемся на свой звездолет и устанавливаем бак в автоматона. Теперь он станет нашим новым компаньоном, которого мы сможем брать с собой в отряд.

Награда: 1000 битов и 19 200 очков опыта.

Феликс

Дружеский долг

Берем Феликса в свою команду, поговорив с ним на «Первопроходце». Вскоре он захочет с нами побеседовать. Обычно это происходит во время посещения Сциллы. Выслушиваем его и соглашаемся помочь ему.

Направляемся на базу Харлоу, которая расположена на Сцилле, и сообщаем охраннику, что мы прибыли вместе с Феликсом, чтобы головорезы не начали стрелять по нам. Говорим с нужным персонажем. Он потребует расправиться с предателем Трэском.

Первым делом нам необходимо будет поговорить с Розаной, супругой нашей новой цели. Летим на «Первопроходец», идем в бар и отыскиваем девушку. Расспрашиваем ее, убеждаем и узнаем, что Руфус находится в Эмералд-Вейл. Находим его и беседуем с ним. Узнаем, что Харлоу работает на Коллегию. Можем после этого все равно убить Трэска или попросить у него доказательства. Во втором случае он расскажет, где их можно найти.

Возвращаемся на базу Харлоу, идем в коридор и находим улики. Потом говорим с боссом бандитов и показываем ему доказательства. Он разозлится и нападет на нас. Всех головорезов придется убить. Затем снова говорим с Феликсом для завершения задания.

Награда: 43 000 очков опыта и 3600 битов.

Ниока

Страсть к медицине

В рамках квестов «Сигнальный пункт в космосе» и «Пространственно-преступный континум» нам предстоит побеседовать с Ниокой, которую можно найти в Стеллар-Бэе, расположенном на Монархе. Она попросит нас найти ей специальные медицинские препараты, чтобы она смогла быстро протрезветь.

Идем в медицинский пункт и говорим с доктором Эбигайл. Если нам удастся пройти любую проверку умений при беседе, то мы сможем быстренько выполнить этот квест. В ином случае выходим из города и отыскиваем тело доктора Уильямса на кладбище. Обыскиваем его и находим ключ-карту (ее можно также выкрасть у Эбигайл).

Теперь возвращаемся в медцентр, поднимаемся на 2-й этаж и используем карточку на красной дверце. В помещении обнаруживаем необходимое лекарство. Идем обратно к Ниоке и отдаем ей медицинское средство. После этого она решит присоединиться к нашей группе.

Награда: 1200 битов и 28 000 очков опыта.

Злосчастная компания

После выполнения предыдущего задания направляемся на планету Монарх. Вскоре с нами снова захочет поболтать Ниока. Выслушиваем ее и соглашаемся помочь ей. Идем вслед за указателем и осматриваем могилу бывшего приятеля спутницы. Отыскиваем медальон и передаем его девушке.

Далее беседуем с Хирамом, находящимся северо-восточнее от могилы. Убеждаем (35), запугиваем (35) или обманываем (35) его, чтобы он раскрыл нам местоположение заброшенного аванпоста, куда направились Андерс и Ребекка. Он находится в Эмералд-Вейл рядом с Эджуотером.

Идем в необходимую локацию и расправляемся со всеми врагами. Потом взаимодействуем с панелью на сломанной двери и проходим внутрь. Осматриваем трупы, забираем медальоны и передаем их спутнице. Она попросит нас добыть железы первобытных.

Летим на Сциллу, следуем за маркером и разбираемся с монстрами, чтобы получить феромоновую железу. Отдаем их Ниоке и возвращаемся на Монарх для убийства жукоматки, находящейся в южной области локации. Чтобы открыть дверь, вводим пароль «Кхарон». Устанавливаем приманки, говорим с девушкой и сражаемся с чудищами. Затем опять беседуем с Ниокой для завершения задания.

Награда: фотоснимок в рамке, 2500 битов и 38 000 очков опыта.

В этом материале разберем прохождение всех побочных заданий The Outer Worlds — от квестов напарников до мелких поручений.

  • Карта мира The Outer Worlds
  • Как добраться до Византии в The Outer Worlds
  • Как получить все концовки в The Outer Worlds
  • Как лучше качаться в The Outer Worlds?
  • Гайд по лучшему оружию и броне в The Outer Worlds

Терра-2 — Эджуотер/Эмеральд-Вэйл

Могильное дельце

Квест выдаст гробовщик Сайлас. Его можно найти на начальном этапе игры у моста, который ведет в Эджуотер. Побеседуйте с ним, вам дадут наводку на четырех человек, с которых нужно взыскать долги. Первый — Людвиг — находится вне города. Отправляйтесь ко входу в Эджуотер, поверните направо и дойдите до посадочной площадки по маркеру. Там поговорите с Людвигом, и если будете вести себя сдержано, то он передаст вам нужную сумму. Также у него можно взять еще один дополнительный квест, который называется “Эй ты, робот”.

Чтобы найти оставшихся должников, нужно отправиться в Эджуотер. Сперва отправляйтесь к местному главарю — Риду Тобсону. В том же здании вы найдете одного из должников. Для этого не используйте подъемник, а идите в комнату за ним. Пройдите через одну из дверей и поднимитесь наверх. Там будет ждать женщина, которая без проблем выплатит свой долг.

Следующий на очереди — парень из парикмахерской, которую можно найти по табличке “Barbershop”. Вам нужно пообщаться с ним. Из разговора станет известно, что у него попросту нет денег, чтобы выплатить долг. Пройдите в комнату рядом и найдите письмо на столе. Прочитав его, снова пообщайтесь с парикмахером и предложите расплатиться золотыми зубами Юджина. Это решит его проблему.

Осталось сходить к последнему должнику. Вы найдете его в небольшом доме в Эджуотере, его можно отличить по синим вставкам на двери. Расскажите про паранойю и возьмитесь ему помочь. Он выплатит долг без лишним проблем, к тому же снабдит вас очередным квестом — “Долгое завтра”. Теперь можно отчитаться Сайласу и отдать ему собранные деньги. При должном навыке убеждения выйдет получить повышенную плату за труды.

Эй ты, робот

Квест выдает Людвиг, который по совместительству является должником Сайласа. Следуйте по квестовой отметки. Не забудьте взять с собой Парвати, с ее помощью получится починить автоматона. Можно обойтись и без нее, но для этого у вас должна быть прокачана инженерия. Если выйдет так, что у вас не будет ни Парвати, ни должных навыков, то придется драться с автоматоном.

Теперь можно отправляться в таверну Эджуотера и пройти в уборную слева. Из унитаза можно достать сверток. Затем можно идти к Людвигу с отчетом о проделанной работе. Он выдаст вам модификацию оружия.

Следующим шагом станет поиск логического модуля, который нужно снять с автоматона. Для этого нужно пойти в геотермальную станцию, но сперва убедитесь, что закончили все дела с Аделаидой из биолаборатории и рассказали ей про предложение Рида. В противном случае вы провалите дополнительную цель задания “И вот приходит сила”.

Когда окажитесь на станции, обратите внимание на закрытую дверь. Чтобы пройти туда, придется отыскать ключ-карту или взломать дверь с помощью соответствующего навыка. Ключ-карту можно отыскать на территории станции. Так или иначе пробравшись за дверь, заберите логический модули и отдайте его Людвигу. На этом квест завершиться.

Долгое завтра

Квест выдаст еще один бывший должник Сайласа — Абернети. Он попросит достать для него антроциллин. Его можно найти на складе, который находится в общественном центре Эмералд-Вейл. Идите туда и разберитесь с врагами. Лекарство можно найти, просто следуя по квестовой отметке. Далее у вас будет выбор, кому передать лекарство.

Кулак правосудия

Задание можно получить от Рейес, Эджуотерского констебля. Отправляйтесь к ней на разговор, она отметит вам расположение бандитов. Если затрудняетесь найти ее, ориентируйте по вывеске у здания, гласящей, что внутри находится Констебль. Она будет сидеть за столом.

Ваша задача — найти и убить бандитов и забрать их пальцы. В одном из лагерей вы найдете Зои, с которой связана миссия “Родственные души”. Будьте аккуратны и не дайте ей умереть. Расправившись с отмеченными целями, можно возвращаться к Рейес за наградой.

Справочник в картинках

Чтобы взять это задание, нужно назначить Парвати к себе в команду и отправится на разговор с викарием Максом, которого можно отыскать в церкви Эджуотера. Вам укажут расположение мародеров, с которыми нужно расправиться. Учтите, что их главарь весьма крепкий орешек, так что тщательно подготовьтесь. Когда закончите с мародерами, отправляйтесь в дом и рассмотрите большой контейнер, в котором нужно найти записку. Затем отправляйтесь к ручью и зайдите в пещеру. В ней можно наткнуться на мины, так что ступайте аккуратно.

Вам нужно найти и вскрыть ящик, в котором и находится искомая книга. Ее нужно принести викарию Максу, чтобы завершить этот квест.

Напуганный инженер

Для получения этой миссии найдите в лагере дезертиров неподалеку от биолаборатории Томаса Кемпа, местного инженера. Расспросите его, в ходе чего он расскажет о своей просьбе. Вам нужно найти для него три тома руководства, при этом местоположение двух из них уже известно. Первое вы отыщите на Эджуотерском заводе, а второе в общественном центре, что расположен в Эмералд-Вейл. Сходите в эти места, чтобы достать необходимые книги.

Отыскать третий том не составит больших проблем — он расположен в геотермальной электростанции. Отправляйтесь туда и найдите комнату секретаря, она находится справа. В ней нужно воспользоваться терминалом (нужен взлом 20). Из него вам станет известно про местоположение последнего тома — он в яме. Идите к безумного ученому, рассказывающему про перепрограммирование автоматонов, которого можно найти на станции. На полу неподалеку вы и найдете последнюю книгу. Теперь можно идти обратно к Томасу и передать ему книги.

Родственные души

Задание можно взять у Грейс Ромеро в том же лагере дезертиров. Вполне вероятно, что вы уже виделись с ней в ходе миссии “Кулак правосудия”. Перед тем, как идти к ней, сходите к Стефану — торговцу из лаборатории. От него стоит узнать про увлечения девушки, в этом поможет, например, скилл убеждения. Если успешно пройдете проверку, то к вам во владение попадет кассета с ее любимым сериалом. Вам останется лишь отнести Зои кассету, после чего она согласится отправится обратно в лагерь. Можно рассказать обо всем Грейс и завершить квест.

Первопроходец

Угощаясь сапфировым вином

Когда вы состыкуетесь с “Первопроходцем”, Парвати попросит вас сходить с ней к Дзюньпэй Теннисон. Включите ее в состав свой группы и отправляйтесь к Дзюньпэй, дальше Парвати сделает все сама. Сняв арест с корабля “Безнадежный”, вновь сходите на свой звездолет и пообщайтесь с Парвати.

В этот раз придется сопроводить ее в бар. Там нужно еще раз поговорить с ней, затем сходить с ней на “Безнадежный” и снова пообщаться. Это завершит квест.

Худший контракт

Загляните в медицинский отсек “Первопроходца”, чтобы поговорить с Элли. В ходе разговора вам дадут квест, в котором нужно разузнать про ее подругу Джесси. Попробуйте использовать убеждение на врача в приемном отделении. В случае неудачи не отчаивайтесь и идите к комнате Глэдис. По левую сторону вы можете найти вентиляцию за ящиками. Через нее вы сможете попасть в медотсек, а также раздобыть удостоверение для маскировки.

Отправляйтесь в лазарет, где нужно поговорить с Джесси. Она расскажет, что задолжала Удому. Идем к нему и решаем вопрос деньгами или разговорными навыками. Теперь можно порадовать Элли, которая с радостью станет частью вашей команды.

Кто идет?

Отправляйтесь в штаб морских пехотинцев и поговорите через окошко с их главой. Предложите свою помощь с убийством капитана Макредда. Идите на Затон, воспользовавшись лифтом. Там нужно пообщаться с Макреддом — можно либо пройти проверку убеждения, чтобы получить зажигалку и обмануть морпехов, либо убить его и кучу его приспешников. В последнем случае заберите зажигалку с его тела и идите с докладом к Саните.

Счастье — это теплый корабль

Для получения этой миссии нужно поговорить с Дзюньпэй на “Первопроходце”, затем сходить на Затон. Там придется разобраться с бандитами (или получить разрешение на вход с помощью убеждения), после чего просто идти по квестовому указателю. Вскройте дверь и обойдите защиту с помощью пожарной лестницы. Там достаньте искомую деталь из стены и смело идите обратно к Дзюньпэй.

Поговорив с ней, отправляйтесь через горящие радиаторы и расправьтесь с противниками. Оказавшись у терминала, воспользуйтесь деталью и восстановите температурный режим. Осталось лишь забрать награду.

Мусорщик в небе

Прочитав почту на терминале рядом с лифтом у медицинской бухты, вы возьмете это задание. Отправляйтесь к Лилии Хаген, воспользовавшись лифтом. Однако пообщаться с ней насчет этого квеста не получится, пока к вам в руки не попадет навиключ для Стеллар-Брэй — его выдаст Глэдис. Заполучив ключ в свои руки, снова идите к Лилии. На этот раз она согласиться поговорить с вами. На этом текущий квест закончится, а вам выдадут новое задание.

Уборочная машина

Запустив корабль “Безнадежный”, отправляйтесь по лестнице наверх к автоматону по имени СЭМ. Его нужно изучить, затем сходить к АДЕ на разговор. После этого отправляйтесь в каюту капитана, где нужно изучить терминал. Из него вы получить новые сведения об автоматоне.

Следующий наш шаг — сходить к Роузвей, после чего отправится на означенный склад. Квестовый указатель приведет вас в помещение с баком. Там придется применить навыки взлома или найти пароль в дальнем помещении второго этажа, в комнате с телом погибшего ученого. Так или иначе, заполучив искомый предмет, возвращайтесь на свой корабль и почините СЭМа. Так он станет вашим напарником.

Пустышка

Когда вы запустите “Безнадежный”, поговорите с викарием Максом. Он расскажет вам, что ищет человека, который поведал ему про запретные материалы Бакону. После этого, когда вы попадете на “Первопроходец”, возьмите в команду Макса.

Пройдя КПП, вы заметите штаб морской пехоты — он находится слева. Пройти туда можно при помощи нужной маскировки, которую следует достать в комнате капитана. Заберите из нее плащ, а также возьмите удостоверение морского пехотинца из контейнера близ входа в штаб.

С ним вы сможете пройти внутрь и опробовать голографический плащ. Учтите, что шкала маскировки тратится во время ходьбы, а если вы израсходуете ее целиком, то придется выкручиваться в разговоре. В нем придется успешно пройти проверку, чтобы перезарядить плащ, или принять бой.

Справа в штабе будет дверь, запертая на замок, требующий взлом 30. Если вам будет недоставать навыка, попробуйте достать одежду, повышающую взлом, или взять в команду викария Макса с прокачанным взломом. Одежду можно взять у странного торговца с шаром на голове. Вы найдете его на “Первопроходце”. Так или иначе пробравшись через дверь, воспользуйтесь терминалом, достаньте диск и отдайте его Максу.

Вас отправят на Монарх в Фоллбрук. Следуйте по квестовому указателю, пока не доберетесь до нужного дома. В нем вы найдете записку с информацией о местоположении Реджинальда Чейни. К нему обязательно идти с Максом, так что добавьте его в отряд, если еще не сделали этого. Вы сможете найти Реджинальда рядом с водоемом в Фоллбруке. К нему вас приведет квестовый указатель, после чего с ним нужно поговорить. Вне зависимости от вашего выбора, квест продолжиться.

Теперь нужно отправляться на Сциллу и найти софистку-отшельницу — бывшую владелицу дневника. Опять же, сделать это нужно с Максом в команде. Поговорите с ней и используйте курильницу. Помогите Максу пройти через ритуал, после чего квест закончится.

Оружие Бездны

Вы получите этот квест в ходе выполнения миссии “Чужак в чужой стране”. Когда вам станет доступна лаборатория Финеаса, отправляйтесь в нее и встретьтесь с ее владельцем, который находится за стеклом. По правую сторону вы найдете научное оружие и узнаете некоторые его особенности. Конкретно этот экземпляр, несмотря на не самый большой урон, способен уменьшать противников.

Теперь можно идти обратно на “Первопроходец” и приобрести у Глэдис еще два предмета для задания. Разблокировав “Безнадежный”, сходите в каюту капитана, воспользуйтесь терминалом и осмотрите купленный ранее предмет (запись о “Гефесте”). Следующим пунктом назначения станет Сцилла.

Экземпляр, расположенный на “Первопроходце”, можно найти чуть пройдя КПП, близ помещения с морскими пехотинцами, если повернуть налево. Там будет комната с койками, где можно пробраться по ящикам наверх и налево. В углу будет секретный проход. Проберитесь через него, прикончите врагов и заберите искомое оружие из чемодана. Другие экземпляры придется искать на Монархе. Не забудьте приобрести у продавца из Фоллбрука нужные записи, раскрывающие местоположение оружия. После этого они станут отмечены квестовыми указателями, и вы без труда их найдете.

Сигнал бедствия

Квест выдаст Глэдис, которую вы найдете на “Первопроходце” во время визита по заданию “Пропуск куда угодно”. Разблокировав “Безнадежный”, отправляйтесь на свой корабль и используйте АДУ, чтобы услышать сигнал бедствия. Затем стоит отправиться на Роузвей, чтобы получить еще один квест.

Там же, проследовав по квестовой метке в город, пообщайтесь с Антоном, а также другими учеными. Вам дадут еще три квеста. Закончив с ними, вам будет доступен вариант продать корпоративные тайны за неплохие деньги. Для этого их нужно оставить себе и сходить к Глэдис. Это поможет накопить на навиключ.

На страже здоровья

Оказавшись на “Первопроходце”, минуйте КПП и поговорите с капралом Уилером — местным охранником. Затем сходите в медотсек и пообщайтесь с Вандой Дорсетт. Оттуда вас отправят аж на Сциллу, где придется найти капитана Ириона.

Когда прибудете в нужное место, обнаружите, что капитан окружен врагами. Помогите ему разобраться с мародерами и поговорите с ним. За наградой нужно лететь обратно к Ванде Дорсетт.

Рок, постигший Роузвей

Изучив сигнал бедствия, вы получите доступ к этому квесту. Его выдаст Глэдис, которую вы найдете на “Первопроходце”. Сходив к ней, отправляйтесь к Антону Крейну, которые пошлет вас достать документы из сейфа. У вас также появятся дополнительные цели — расправиться с бандитами и раптидонами.

Отправляйтесь по квестовой отметке в секретную лабораторию и разделайтесь с бандитами на пути. Вскоре вы наткнетесь на Кассандру, которая является их боссом. Она оказалась в ловушке в комнате с сейфом и владеет нужными нам документами. После разговора у вас будет выбор, где она обещает уйти и больше не учинять никаких проблем. В нашем случае, мы позволили ей уйти.

Чтобы разобраться с раптидонами, у вас будет два варианта: просто убить их всех (12 штук) или найти 3 черно-красных баллона, и с их помощью усыпить всех раптидонов. Зайдите в лабораторию, воспользовавшись главной дверью, недалеко от которой можно заметить неигрового персонажа. Потом продвигайтесь по коридору, пока не увидите проход справа. Он будет вести в зал с Матриархом монстров. Неподалеку от входа вы сможете найти первый из баллонов. Внутри зала будет лежать второй, а за третьим придется отправится на верхний этаж и пройти в дальнюю комнату. Когда все баллоны будут в ваших руках, отправляйтесь в зал и расположите баллоны в нужных ячейках по правую сторону.

Теперь отправляйтесь на другую сторону, используйте терминал и пустите усыпляющий газ. Так вы усыпите монстров и сможете безопасно бродить среди них, если, конечно, не станете их провоцировать.

Разобравшись с бандитами, на вашем пути будет стоять лишь Кассандра. Вам нужно принять по ней решение, чтобы продолжить квест. Если решите отпустить ее, то отправляйтесь в офис Портера, что наверху. Уговорите его отдать вам ключ-карту, а если уговоры не подействуют, то придется разобраться с довольно сложными противниками.

Получив ключ-карту любым способом, отправляйтесь к Кассандре. Слева можно обойти окно и открыть дверь к ней. После этого поговорите с ней и постарайтесь уговорить ее отдать вам документы. Затем отнесите их Антону или сохраните у себя — это поможет в квесте “Сигнал бедствия”. Их можно продать с помощью Глэдис, чтобы выручить неплохую сумму.

Пространственно-преступный континум

Вы сможете взять этот квест, когда заполучите навиключ у Глэдис. Вам нужно будет пообщаться с Лилией Хаген, которую можно найти на верхнем этаже корабля “Первопроходец”. Теперь летите на Монарх в Стеллар-Бэй. Идите по квестовым указателям до склада, там вы найдете мертвое тело, которое следует обыскать. С него можно взять пароль.

Затем идите в Фоллбрук и отыщите Кэтрин. Доложите ей обстановку, после чего она скажет пароли и направит вас дальше по заданию. Придется отправиться в секретную лабораторию, расположенную на Каскадии.

Когда окажетесь в ней, подайте АДЕ сигнал с помощью терминала. Это нужно, чтобы она отправила корабль куда нужно. Дальше, так или иначе нейтрализовав монстров, используйте другой терминал, в котором можно нужно активировать перекачку газа. После этого останется лишь вернуться к Лилии Хаген и отчитаться.

Терра-2 — Роузвей

По пятам

Это задание выдаст Антон Крейн, которого вы могли встречать по другим заданиям. Он попросит помочь Джейсону — одному из ученых. Следуйте в нужное место и найдите код от двери. Для этого осмотрите комнату около приемной, в ней вы обнаружите ключ-карту. Взломав или открыв дверь, пообщайтесь с Джеймсоном, после чего можно идти обратно к Антону.

Алхимик-любитель

Вы получите этот квест у Вона Кортеса, который находится в Роузвее, где вы делали задание “Сигнал бедствия”. Вам нужно сходить в тайную лабораторию и пройти к квестовому указателю. Там вы найдете раптовый сок, который можно отнести Вону или продать Глэдис, в зависимости от вашего выбора.

Молот Вулкана

Вы получите это задание у Орсона Шоу, который является одним из ученых Роузвея. Пообщайтесь с ним и идите на склад. Там нужно воспользоваться дверью, которую вы могли использовать в задании “Уборочная машин” для того, чтобы найти бак с кислотой. Пароль можно найти в дальней комнате 2-го этажа, где лежит тело ученого. Оказавшись в лаборатории и убив противников, заберите чертеж “Оплота”, который можно найти на стене. Его нужно принести к Орсону, где придется сделать выбор. Кроме Орсона, чертеж можно продать с помощью Глэдис.

Путешествие в дым

У входа в лабораторию будет стоять Лилиан — она и выдаст это задание. Пообщавшись с ней, вы получите задание найти портсигар. Отправляйтесь в близлежащий загон, где нужно расправиться с врагами. Искомый предмет можно найти среди ящиков, расположенных у стены. Вернитесь к девушке, отдайте или присвойте себе портсигар и завершите квест.

Не кусайте солнце

Когда вы в очередной раз вернетесь на свой корабль, Парвати пригласит вас на разговор. Вы заметите ее у входа. Она расскажет, что ей нужны некоторые вещи, чтобы сходить в баню. Разузнайте про них у Глэдис, купите что нужно (за счет Парвати) и передайте ей все необходимое. Затем придется сходить в “Риццо” Каскадии, чтобы купить кексы-сердечки, а также к Рэймонду в Стеллар-Бэй, чтобы купить запеканку. Все это расположено на Монархе.

В Стеллар-Бэй придется поговорить с поваром Рэймондом. Если не получится пройти проверку навыков в разговоре, то готовьтесь выложить 3000 бит.

Когда вы достанете эти вещи, Парвати попросит найти ей приличную одежду. Это можно сделать в Византии, у местного кутюрье. Стоимость будет варьироваться от 3000 до 6000 битов, в зависимости от ваших умений убеждать. Когда одежда будет у вас на руках, отправляйтесь на “Первопроходец”, где нужно еще раз пообщаться с Парвати. Далее она позовет Дзюньпэй — на кухне вы сможете наблюдать за их свиданием. Перезайдите на корабль, чтобы в последний раз поговорить с Парвати и закончить это задание.

Терра-2 — Византия

В центре внимания

Когда вы будете прогуливаться по площади Процветания, расположенной на Византии, то столкнетесь с Мэйвериком Джонстоном. Пообщайтесь с ним и примите предложение принять участие в кинопробах. Отправляйтесь в нужное место, где произойдет конфликт. Помните про оружие ваших потенциальных врагов — оно настоящее, а значит и битва будет нелегкая, если не удастся договориться. Как бы то ни было, в конце нужно пообщаться с квестодателем и закончить задание.

Лабораторный сводник

Для получения этого задания найдите Жиля Молина у входа в служебные туннели Византии. Когда окажитесь внизу, продвигайтесь по квестовому указателю и изловите 6 шпрысов. Помните, что сгодятся даже мертвые экземпляры. Тем не менее, помните про сломанных роботов, которые запрограммированы на убийство шпрысов. Это важный нюанс, если вы хотите доставить зверьков живыми. Кроме того, вы наткнетесь на сильного противника в этой местности, так что хорошенько подготовьтесь к бою.

Когда все шпрысы окажутся у вас, отдайте их Жилю взамен на награду. Также теперь можно забрать что нравится из близлежащих ящиков.

Весь Алкион за один день

Отправляйтесь в бюро исследований и пообщайтесь с Алонсо Валлехосом, которого можно найти в холле. Взяв задание, нужно сходить на площадь Процветания, чтобы отыскать в клумбах маячок. Теперь отправляйтесь в сторону Эджуотреа и сверните налево, в сторону биолаборатории. Там будет находиться второй маячок.

Чтобы отыскать третий, отправляйтесь на Сциллу и пройдите по квестовому указателю. Вы найдете маячок за силовым полем, поэтому нужно быстренько выбежать за него, схватить маячок, и возвращаться назад. Последний, четвертый маячок находится на Монархе. Вы отыщите его близ Стеллар-Бэй. Собрав четыре маячка, идите обратно к Алонсо, чтобы закончить задание.

Крестовый поход в ад

Ваша спутница Элли попросит пообщаться с ней после прибытия на Византию по квесту “Кукловоды”. Поговорите с ней и примите в свой отряд. Затем нужно сходить к ней домой и узнать, что родители официальной признали ее мертвой, чтобы получать страховые выплаты. Элли с этим не согласна, о чем вы узнаете из разговора с ней. После этого сходите в локальное страховое агентство. Оно окажется закрытым, поэтому придется идти в Фоллбрук.

Там у вас будет выбор:

  • Взять Элли в команду и убедить агента, что она жива.
  • Дать взятку или пройти проверку одним из навыков общения, чтобы открыть счет уже для Элли.

Завершите миссию разговором с девушкой.

Шьет скафандры — не готова путешествовать

Вы можете помнить Селесту Жоликер — Византийского кутюрье — по заданию Парвати. Пообщайтесь с ней и возьмите задание на нахождение костюмов нескольких группировок.

Одежду иконоборцев вы найдете на Монархе. Можете поискать костюмы прямо в лагере, внутри контейнеров, или купить его там же. Чтобы достать снаряжение мародеров, побродите недалеко от Эджуотера. Убивайте их до тех пор, пока у вас в руках не окажется шлем и броня. Вы можете найти их, например, недалеко от общественного центра.

Чтобы достать наряд космиков, отправляетесь в Эджуотер. Также помните, что одежда для задания должная быть подписана соответствующим образом, например “Шлем космика”.

Собрав всю необходимую одежду, отнесите ее Селесте. На этот раз придется сходить за частями монстров. Но не обязательно убивать их, можно просто купить все необходимое у Себастьяна, которого вы найдете в Стеллар-Бэй. Сходить на охоту стоит равзе что за шкурой первобытных, которую можно снять с монстров близ Эджуотера. Ищите их в “Гнезде первобытных”, севернее от общественного центра. Кроме того, их можно отыскать на предыдущем месте вашего корабля. Если даже после этого вам будет не хватать шкур, просто переключитесь на другую миссию, а затем вернитесь на те же места, где снова появятся монстры для фарма.

Когда у вас окажется все необходимое, вернитесь к Селесте и поговорите с ней. В этот раз вам придется сходить за посылкой. Отправляйтесь на почту, вас ждет еще немного беготни и разговоров, пока, наконец, вы не отыщите записку на дверях. С ней снова идите на почту и возьмите посылку. Возвращайтесь к Селесте, которая окажется мертвой. Исследуйте ее тело и откройте дверь взятой ключ-картой. В офисе вы найдете новый комплект “Химера”, бафающий общение на 10. Он будет лежать на столе.

Далекая земля

Можете получить этот квест у Министра Кларка. Согласитесь ему помочь и отправьте сообщение на Землю с терминала в офисе, в котором вы получите информацию про химикаты председателя.

Дружеский долг

Это задание является персональным квестом Феликса. Он сам попросит поговорить с вами на Сцилле. Используйте новое место для посадки, не забудьте взять с собой Феликса, и отправляйтесь к Харлоу. Скажите охраннику, что с вами Феликс, так вы не нарветесь на бой. Харлоу скажет, что нужно расправиться с Трэском.

Следуйте по квестовому маркеру до логова вашей цели. Там расспросите его обо всем и примите решение о его дальнейшей судьбе. Довериться ему будет неплохой идеей, однако обязательно спросите про доказательства и где их найти. Затем отправляйтесь обратно в лагерь Харлоу, где вы найдете улики в коридоре. Поговорите с ним — завяжется бой и вам придется всех прикончить. Затем нужно поговорить с Феликсом, чтобы закончить задание.

Ловушка для простаков

Вы сможете взять этот квест после падения корабля на Монарх, когда вы узнаете про особый модуль. Отправляйтесь на базу иконоборцев и поговорите с Зорой. Она даст квест, в котором нужно сходить в отмеченное место, расправиться с противниками и забрать необходимые данные. Останется лишь передать их нанимателю.

Ледяной дворец

Когда вы пройдете задание “Пространственно-преступный континум”, вам станет доступен этот квест. Его даст Лилия Хаген, которая попросит вас отправиться на новую орбитальную станцию, где придется хакнуть системы, чтобы передать контроль “Субсвету”. Сделайте это и возвращайтесь к ней.

Последний эксперимент химериста

Это задание дает также Лилия. Вам нужно сходить в нужное место в Византии и отыскать дом доктора. Используйте ключ, чтобы попасти внутрь и поговорите с доктором. Как обычно, его можно убить или пощадить. Если решите не убивать, то придется общаться с капитаном колонистов. В случае, если работаете с Акандэ, можно просто прикрыться ей, тем самым избежав боя.

Монарх

Страсть к медицине

По одному из других заданий вам наверняка выпадет шанс пообщаться с Ниокой, которую можно найти в Стеллар-Бэй. Ей будут нужны кое-какие лекарства. Теперь идите в медпункт к Эбигайл и поговорите с ней. Чтобы лишний раз не бегать, постарайтесь пройти проверку навыков в разговоре с ней. Если не выйдет, то вам нужно будет пойти за город и найти тело доктора Уильямся. Вам нужно обыскать его, забрать ключ-карту и пойти обратно в медпункт, где с ее помощь нужно открыть дверь на втором этаже. Можете отличить ее по красному цвету. Там вы найдете искомое лекарство — отдайте его Ниоке и сможете взять ее в напарники.

Злосчастная компания

Во время исследования Монарха Ниока захочет пообщаться с вами. После разговора с ней нужно сходить к могиле ее старого товарища и отыскать медальон. Отдайте его Ниоке. Еще двое ее товарищей пошли отбивать заброшенный аванпост, расположенный рядом с Эджуотером. Идите туда и разберитесь с врагами. Используйте панель по правой стороне от двери и обчистите трупы ее товарищей. Теперь нужно поговорить с напарницей и пойти в другое место, логово мутантов. Уничтожьте их всех, затем используйте приманку и снова убейте врагов. На этом задание будет закончено.

Мясной Клайв

Этот квест выдает Кэтрин — управляющая Фоллбруком. Вы так или иначе столкнетесь с ней по какому-нибудь квесту. Пройти эту миссию можно двумя способами:

Можно просто перебить всех на заводе, куда можно попасть через потайной вход, расположенный около водопада слева от главного входа.

Второй вариант посложнее. Пройдите на завод с помощью главного входа, на всякий случай сохранитесь. Постарайтесь во что бы то ни стало пройти какую-нибудь проверку — так вы достанете ключ-карту рабочего. С ней можно идти внутрь через двор прямиком на завод. Проще всего пройти это место с медициной 55, в этом поможет Элли с профперком на +10 к медицине. Также можете поднять навык с помощью экипировки.

Около загонов вы увидите два терминала, которые можно взломать медициной. Так вы перекормите свиней. Возможно, придется также найти и другие терминалы на фабрике. В одном вы сможете найти документы про финансы, а с помощью другого запрограммировать роботов на убийство всех без разбора. На одном из этих действий у вас поменяется цель задания, после чего можно возвращаться к Кэтрин сдавать его.

Калеб и его трудолюбивые друзья

Вы получите этот квест после разговора с Велмой, которая заведует складом в Стеллар-Бэй. По ее просьбе нужно отправиться в “Яхт-клуб” и вернуть Калеба на работу.

Во-первых, вы можете направиться прямиком в дом Калеба. Для этого идите на второй этаж здания по соседству и переберитесь через балкон в дом Калеба. Обыщите сундук, заберите все деньги, если хватит навыка, и скажите Калебу, что теперь ему не на что будет пить — ему придется идти работать.

Во-вторых, можно направится в “Яхт-клуб” и поговорить с ним. Он пожалуется на Вельму и скажет, что вернется только если она уступит в спорном вопросе. Чтобы заставить ее пойти на уступки, придется достать доказательства воровства. Отправляйтесь на склад и пройдите в ее офис на 2-м этаже. Придется взломать терминал, чтобы найти нужные доказательства. Так вы сможете повлиять на Велму. После этого можно рассказать о проделанной работе Калебу.

Домашние тайны

Еще одно задание от Велма. В этот раз придется найти другого сотрудника, от которого давно ничего не слышно. Вам нужно пойти в его дом и пообщаться с девушкой. Она выдаст его местоположение, даже если вы не пройдете проверки навыков.

Теперь идите в дом больных, внутри нужно поговорить со всей семьей. Так вы поймете, что что-то не так. Отправляйтесь на 3-й этаж, где в закрытой комнате можно найти тело Бракстона. На выбор придется сбежать через дверь 2-го этажа или спуститься вниз и прикончить всю семью. В любом случае возвращайтесь к Велме.

Гримм и его научные сказки

Вы познакомитесь с Гриммом во время стыковки со Стеллар-Бэй. Гримм сам навяжет разговор. Расспросите его и получите квест на получение плаката. После этого идите на склад и поговорите с Велмой. Вы можете купить, выкрасть или убедить ее отдать вам плакат. Если решите его украсть — найдите контейнер на 2-м этаже и вскройте его. Останется лишь отдать плакат квестодателю.

Семейное дело

За “Яхт-клубом” можно найти Агнес, которая хочет отыскать сына. Он отправился к иконоборцам, поэтому нужно идти в их лагерь Эмбер-Хайтс. Там поговорите с Такером, ее сыном, который не захочет идти назад. У вас будет выбор: уговорить его, ничего не делать или солгать Агнес о том, что ее сын погиб. В нашем случае все осталось как есть, в этом варианте нужно пойти обратно к Агнес и решить, как вести себя с ней. В любом случае вы выполните задание.

Безделушка на память

В упомянутом выше поселении иконоборцев можно встретить Эша, который даст это задание. Поговорив с ним, идите к квестовому указателю. Там нужно воспользоваться ключ-картой и зайти в здание. Исследуйте различные объекты внутри, затем идите на другой указатель, который ведет к мертвым телам. Не нужно идти вниз (спускаться с холма), вместо этого идите по верхней части, после чего обследуйте тела. Теперь можно возвращаться к Эшу. В случае, если вы обратили внимание на список солдат, то можно будет сказать “его там нет”, в следствие чего получится узнать у Эша, что он и был тем самым пилотом, который должен был забрать их.

Стальная крыса

На улицах Стеллар-Бэй можно найти орущего парня. Расспросив его, вы узнаете про убийство. Нам нужно идти в помещение, где оно было совершено. Внимательно осмотрите все предметы, особенно обратите внимание на сумку в углу и квитанцию на столе.

Затем квестовый указатель направит вас в букмекерскую контору, где нужно пообщаться с женщиной. Она расскажет, кто мог быть убийцей. Обойдите “Яхт-клуб”, чтобы попасть на задний двор. Там нужно побеседовать с мародерами. В любом случае придется их перебить. Перед этим можно рассказать обо всем Санжару. Если не стали этого делать, то сперва расправьтесь с мародерами, затем расскажите обо всем Санжару.

Челнок

Этот квест можно взять у лидеров иконоборцев в их лагере (Грэм и Зора). После разговора вас направят к Карлотте. Там нужно пообщаться с бандитами, где можно решить все разговором, взяткой или боем. После этого попросите Карлотту открыть дверь через интерком. Там вы узнаете, что Санжар не дает ей сотрудничать с Эмбер-Хайтсом. В любом случае она согласиться на доставку последнего груза. Нужно выбрать между картриджами данных и едой с медикаментами. После этого можно идти обратно в лагерь иконоборцев и сдавать задание.

Срочно в номер

Вы получите эту миссию у Грэма в Эмбер-Хайтс. Поговорите с ним и идите в издательство Терры-1 — раньше так назывался Монарх. Рядом со строением вы увидите близнецов, которые отбиваются от монстров. Придите им на помощь и поговорите. Так вы узнаете про медика. Следуйте к квестовому указателю, расправьтесь с монстрами и заберите аптечку с мертвого тела. Ее нужно отдать близнецам, чтобы выполнить второстепенную задачу квеста по возращению людей Зоры.

Отправляйтесь в издательство Терры-1, убейте противников и отремонтируйте печатный станок. Затем можно сдавать квест Грэму и Зоре. Последняя наградит вас за выполнение дополнительной цели квеста.

Куда кладут БОЛТ

Миссию выдаст Санжара в Стеллар-Бэй. После разговора он направит вас на поиски БОЛТ-52. В нашем случае предмет уже был в инвентаре. Скорее всего он находится в одном их заброшенных поселений, расположенных между Каскадией и Стеллар-Бэй. Просто принесите ему искомый предмет и сдайте задание.

Невидимые ошибки

Еще один квест от Санжара — главы Стеллар-Бэй. Поговорив с ним, следуйте в Фоллбрук, где нужно найти Кэтрин Малин. Пообщайтесь с ней и узнать про базу другой компании. Можете принять ее предложение и пойти в нужное место, где придется перебить монстров. Следуйте по следу крови, он выведет вас к пещере. Внутри будет полно мин, лучше всего стрелять в красные точки, чтобы случайно не подорваться. Если вам жалко патронов, мины можно просто перепрыгивать.

Когда вы найдете выжившего, пообщайтесь с ним и отправляйтесь к указанной точке. Она приведет вас на базу врагов, которых придется убить. В идеале нужно взять показания ученых, но данных из терминала тоже будет достаточно. Эти данные нужно передать Санжару.

Но если вам лень этим заниматься, вы можете просто взломать терминал Кэтрин и забрать данные оттуда.

Случайная работенка

Квест даст Бронсон, которого вы найдете по левую сторону от входа во дворец Эмбер-Хайтс. Для него нужно сделать три поручения. Чтобы не отыгрывать курьера просто взломайте терминал в Эмбер-Хайтс, иначе нужно будет сходить в 3 места и воспользоваться рычагами, вам могут попытаться помещать враги. Когда закончите, идите к квестодателю.

Цветы для Себастьяна

Это задание выдаст Силия, которая является помощницей Санжары. Она расскажет, что ей нравится Себастьян, которого можно найти около офиса Санжары, он продает части монстров. Помогите девушки и уговорите Себастьяна пойти на свидание. Можно даже дать ему взятку. В конце обрадуйте Силию.

Трофей мистера Пикетта

Себастьян из предыдущего задания выдаст этот квест. Он расскажет про Пикетта. Вам нужно пойти в указанную точку и уничтожить гигантского монстра. В нем вы найдете дневник Пикетта, который нужно отдать Себастьяну.

Колыбель для псиды

Вы можете заметить, как “ВОК” падает после задания “Сигнальный пункт в космосе”.

Но вы также можете помочь ему нормально приземлиться, чтобы корабль не разбился. Идите по квестовому указателю, расправьтесь с противниками и зайдите в корабль. Там нужно забрать модуль и выбрать, кому его отдать.

  1. Санжару — главе Стеллар-Бэй. Если встанете на его сторону, то придется расправиться с нападающими на город иконоборцами.
  2. Грэму/Зоре. В таком случае вы сами будете атаковать город с иконоборцами.

Можно также попробовать примирить их. Для этого сперва сходите к Санжару. Пообщайтесь с ним и узнайте, при каких условиях он готов отправиться на переговоры. Она скажет, что согласен, если Грэм уйдет с поста. Таким образом Зора станет преемником. Отправляйтесь в Каскадию, найдите терминал с личным делом Зоры и отдайте его Санжару. Тот изучит его и согласиться, что она хороший кандидат.

Теперь идите к иконоборцам, помогите Зоре в задании “Ловушка для простаков”. Дождитесь, пока Зора отправится к Грэму, если нужно еще раз поговорите с Санжаром. Теперь идите к Зоре и скажите, что поддерживаете ее. Следом поговорите с Грэмом. Попробуйте его уговорить, однако в случае провала его нужно будет прикончить. Также не нужно давать Зоре модуль — это приведет к атаке на Стеллар-Бэй. Осталось понаблюдать за переговорами и закончить задание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Знаменский сельсовет брестский район время работы
  • Значение бизнеса в современной рыночной экономике
  • Значение реквизита документа управляемые формы 1с
  • Значение цифр в нумерологии от 1 до 9 для бизнеса
  • Значения дополнительных реквизитов 1с бухгалтерия