23 июня 2022, 10:59 / Медиа
О решении сообщил владелец лицензии на выпуск журнала в нашей стране
Выход бумажной и электронной версии журнала «Harvard Business Review Россия» с 22 июня приостановлен. Об этом сообщается на сайте издания со ссылкой на решение ООО «Бизнес инсайт медиа». Этой компании с лета прошлого года принадлежит лицензия на выпуск Harvard Business Review в России. Владельцем ООО, по данным «СПАРК–Интерфакса» является Амина Мусаева – дочь Магомеда Мусаева, владельца российской версии журнала Forbes.
С чем связано такое решение, не уточняется. Как рассказал ранее собеседник «Ведомостей», близкий к издателю, правообладатель франшизы – Harvard Business Publishing School – обсуждал с российским издателем возможность отзыва лицензии на выпуск журнала в России. Запрос «Ведомостей» правообладатель переадресовал в российскую редакцию.
Издатель «Harvard Business Review Россия» Яна Мефодьева ранее дважды опровергла эту информацию. Мефодьева на момент публикации не ответила на вопросы «Ведомостей» в мессенджере и не ответила на звонок. «Ведомости» запросили комментарий Магомеда Мусаева.
Harvard Business Review – ежемесячный бизнес-журнал о менеджменте, который с 1922 г. выпускает дочерняя компания Гарвардского университета Harvard Business Publishing School. У издания есть 10 зарубежных редакций – в ОАЭ, Китае, Франции, Германии, Италии, Японии, Республике Корее, Тайване, Турции, а также в России.
В России первый номер журнал Harvard Business Review вышел в 2004 г. Первым правообладателем франшизы стала Independent Media (владелец – Дерк Сауэр). Через год компанию приобрела финская медиагруппа Sanoma, ей же перешла лицензия на выпуск журнала. В 2015 г., после принятия поправок в закон «О СМИ», которые ограничили долю иностранного капитала в российских медиакомпаниях до 20%, в рамках большой сделки с Sanoma права на франшизу Harvard Business Review приобрел Демьян Кудрявцев (он и члены его семьи были на тот момент также единственными владельцами газеты «Ведомости»).
С 2020 г. владельцем АО «Бизнес ньюс медиа», куда входили «Ведомости» и Harvard Business Review, стал Иван Еремин. В 2021 г. Еремин принял решение отказаться от выпуска Harvard Business Review и передал права на франшизу журнала компании ООО «Бизнес инсайт медиа», принадлежащей семье Мусаевых. По словам Еремина, этот шаг позволил «Бизнес ньюс медиа» сосредоточиться на развитии линейки собственных брендов.
Ранее в марте этого года крупные западные медиакомпании отозвали у российских издателей лицензии на выпуск популярных глянцевых журналов. Так, соглашение о франшизе с российским офисом расторгла компания Conde Nast Holdings Limited, в результате чего был приостановлен выпуск журналов Vogue, GQ, Glamour, Tatler и AD. Позже Hearst отозвала лицензии у российских изданий Esquire, Cosmopolitan, Men’s Health и др., которые выпускались компанией в партнерстве с Independent Media. В мае Independent Media объявила о перезапуске журналов под новыми брендами: Voice (ранее Cosmopolitan), «Правила жизни» (ранее Esquire), Men Today (ранее Men’s Health) и т. д.
Если люди слушают радостную музыку, показатели фондового рынка растут. Если музыка грустная, они снижаются. К такому выводу пришли исследователи во главе с Алексом Эдмансом из Лондонской школы бизнеса.
Результаты исследования, как утверждвют авторы, были получены благодаря анализу 58 тысяч песен на сервисе Spotify, которые в совокупности прослушали в 40 странах более 500 млрд раз. Исследователи заметили, что между «индексом веселости» песен и финансовыми показателями есть корреляция: если в стране более популярна радостная музыка, на следующий день наблюдается повышение средней цены акций. Своим исследованием Эдманс и соавторы хотели показать, что поведение на фондовых рынках обусловлено эмоциями. «Мы ищем ответ на очень важный вопрос — что движет рынком: трезвый расчёт или эмоции?», — отмечает Эдманс. Уровень веселости композиций определялся с помощью сервиса Echo Nest, который принадлежит Spotify. Изначально эксперты вручную оценили около 5 тысяч песен, после чего эти данные легли в основу алгоритма машинного обучения. Самыми радостными песнями на Spotify исследователи называют September группы Earth, Wind & Fire и Happy Фаррела Уильямса. Самыми грустными песнями — Legion Inoculant от Tool и Hello в исполнении Adele. А какую песню чаще всего слушали в этом году вы? Признаемся, что в нашем репертуаре веселых песен в отличие от грусных в 2022 году было действительно мало. #IdeaWatchHBR #исследования #музыка
3:36
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Соискатели на собеседованиях часто отвечают на одни и те же вопросы одними и теми же фразами. Как это можно изменить? Давайте посмотрим на версию (наполовину шуточную, наполовину серьезную) собеседования от Heineken
Примите участие в исследовании для Harvard Business Review
Принято считать, что клиент всегда прав. Но что, если клиент грубит, демонстрирует злость или даже враждебность? Как это отражается на организации, других клиентах и обществе в целом?
Профессор Джорджтаунского университета и постоянный автор Harvard Business Review Кристин Порат готовит для нового спецвыпуска HBR большой материал о том, как неподобающее поведение влияет на всех от рядовых сотрудников до крупных организаций, и просит читателей рассказать о случаях, когда они стали свидетелями неподобающего поведения со стороны клиентов или пациентов.
Если вы хотите помочь Кристин и HBR, пожалуйста, заполните небольшую анкету. Время заполнения — 5-7 минут, язык исследования — английский, участие — анонимное.
Ссылка на исследование: https://mcdonough.sjc1.qualtrics.com/jfe/form/SV_eDkg74ViAoqCeXQ
Больше подробностей от Кристин: https://hbr.org/2022/08/survey-have-you-experienced-incivility-at-work
Qualtrics
Survey | Qualtrics Survey Software
Survey Software, Enterprise Survey software for enterprise feedback management and CRM solutions. Enables high-quality data collection, panel management and results analysis. Perfect for market research or CRM solution (Customer Relationship Management)…
Полезная таблица из архива HBR для всех, кто хочет улучшить свою бизнес-модель
В Москве лежит первый снег, а мы решили выйти из сумрака после нескольких недель молчания. И повод для этого — просто замечательный. В прикрепленном файле — настоящий подарок для всех ценителей Harvard Business Review. Это PDF с самым первым номером журнала, который вышел ровно 100 лет назад, в октябре 1922 года. HBR, с днем рождения. Живи еще 100 лет, а потом еще 100. Мы тебя любим #100летHBR
Интересная новость для всех, кто любит Harvard Business Review и хотел бы увидеть его авторов и героев.
Американская редакция HBR продолжает отмечать свое 100-летие и по этому случаю проведет в начале весны (6 марта) онлайн-мероприятие Future of Business. Среди спикеров бизнес-звезды первой величины: CEO TikTok Шоу Зи Чу, бывшая председатель совета директоров и CEO IBM Джинни Рометти, главный исполнительный директор Google X Астро Теллер, соавтор теории “голубого океана” Рене Моборн, один из самых известных популяризаторов эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман, президент Института Клейтона Кристенсена Энн Кристенсен и редакция американского HBR во главе с главным редактором Ади Игнейшесом.
Билеты на мероприятие уже в продаже. До 24 января включительно они продаются со скидкой 25%. Если у вас есть возможность купить билет с помощью друзей и партнеров за границей или вы можете это сделать самостоятельно, очень рекомендуем.
Все подробности можно найти по ссылке: https://events.bizzabo.com/415213
Предлагаем провести последний январский уикенд за чтением интереснейшего лонгрида HBR о легенде мировой архитектуры Фрэнке Гэри. На счету 93-летнего мэтра танцующий дом в Праге, Музей Гуггенхайма в Бильбао, концертный зал имени Уолта Диснея в Лос-Анджелесе и десятки других неординарных работ.
Авторы статьи (они же авторы новой книги How Big Things Get Done) профессор Saïd Business School Бент Фливбьерг и журналист и писатель Дэн Гарднер, изучив принципы работы Гэри и параллельно исследовав около 16 тысяч самых разных строек, попытались понять, почему одни грандиозные проекты заканчиваются в срок и без превышения бюджета, а другие проваливаются или приносят их авторам и инвесторам лишь страдания.
И лайфхак для тех, кто еще не оформил подписку на HBR: вы можете прочитать почти любой материал издания, открыв его в браузере в режиме инкогнито. Только никому не говорите
https://hbr.org/2023/01/how-frank-gehry-delivers-on-time-and-on-budget
Harvard Business Review
How Frank Gehry Delivers On Time and On Budget
A study of some 16,000 major projects—from large buildings to bridges, dams, power stations, rockets, railroads, information technology systems, and even the Olympic Games—reveals a massive project-management problem. Only 8.5% of those projects were delivered…
Чем примечателен наш любимый HBR? Если постараться, в его 100-летнем архиве можно найти материал с ответом на любой вопрос, так или иначе связанный с карьерой и бизнесом.
Вы, наверное, уже подустали за день от спама из валентинок и признаний в любви, так что признаваться в любви мы не будем, а просто предложим прочитать материал Эмми Галло о том, как быть, если у вас, ваших коллег или сотрудников служебный роман
https://hbr.org/2019/02/how-to-approach-an-office-romance-and-how-not-to
Harvard Business Review
How to Approach an Office Romance (and How Not To)
Should you date a coworker? Before you act on your feelings, it’s important to think through the risks — and there are quite a few. If you still want to move forward, research shows that your intentions matter. Your coworkers’ reactions will reflect what…
Привет, у нас два хороших сообщения в эту холодную зимнюю пятницу.
На первое хотим предложить вам старый, но все еще душеспасительный текст HBR о кризисе середины карьеры и его восприятии. Если ближе к 40 вам кажется, что ваша карьера не задалась, не волнуйтесь. Скорее всего, к 60 вы поймете, что всё, что вы делали, было не зря. https://hbr.org/2015/04/why-so-many-of-us-experience-a-midlife-crisis
А еще отличная новость от Telegram для тех, кто читает нас со смартфона. Если открывать ссылки в предпросмотре через встроенный браузер, то любой материал HBR теперь можно читать бесплатно. Попробуйте сами, кликнув на кнопку ниже
Harvard Business Review
Why So Many of Us Experience a Midlife Crisis
Fortunately, satisfaction returns in your 60s.
Компания «Бизнес Инсайт Медиа» приостановила издание бумажной и электронной версий журнала «Harvard Business Review Россия». Причины не раскрываются. В 2021 году журнал перешел от владельца «Ведомостей» к издателю российского Forbes.
Издание «Harvard Business Review Россия» приостановлено с 22 июня, говорится на сайте журнала. Все статьи, опубликованные с 2004 года, будут доступны по платной подписке на другом сайте — big-i.ru. Команда журнала планирует там же продолжить публиковать «статьи российских и иностранных авторов, а также обзоры иностранной прессы по прежним темам и направлениям».
Harvard Business Review — ежемесячный научно-популярный журнал, посвященный управлению бизнесом. Издается с 1922 года Гарвардской школой бизнеса. В России выходил с 2004 года.
Единственным владельцем ООО «Бизнес Инсайт Медиа» является предприниматель Магомед Мусаев. Он сообщал о приобретении актива в июне 2021 года. Господин Мусаев в 2018 году стал владельцем российского Forbes через «АС Рус Медиа». Сейчас данные учредителя компании в ЕГРЮЛ не раскрываются.
О смене управляющих в Forbes в 2021 году — в материале «Ъ» «Forbes собирает советы».
Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».