Название: Организация ресторанного бизнеса
Автор: Ю.В. Жилкова, З.В. Макаренко, Л.А. Насыров, В.И. Шариков
Издательство: СПб.: ТМ
Год: 2014
Cтраниц: 192
Формат: pdf
Размер: 13 мб
Язык: русский
В книге освещены история становления ресторанного бизнеса, основные бизнес-процессы ресторана: бэк-хаус и фронт-хаус, мебель, посуда и сервировка в организации ресторанного бизнеса и основные бизнес-планирования в ресторанном бизнесе. Приведен библиографический список и приложения (расчет суммы капиталовложений, затраты на основные материалы, перечень оборудования и мебели для ресторана и бара).
Скачать Жилкова Ю.В. — Организация ресторанного бизнеса
Main
Организация ресторанного бизнеса
We are back! Please login to request this book.
Организация ресторанного бизнеса
Жилкова Ю.В.
екомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки 101100.62 «Гостиничное дело», 100400.62 «Туризм», специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм».В книге освещена история становления ресторанного дела от таверны эпохи вавилонского царя Хаммурапи до современной системы общественного питания. В учебном пособии раскрыты основные этапы построения важных бизнес-процессов предприятия общественного питания, отражены характеристики ресторанной деятельности, влияющие на его востребованность со стороны гостей. Прикладная направленность учебного пособия особенно актуальна в условиях возрастающей конкуренции на рынке услуг питания. Поэтому авторы показывают влияние фирменного стиля предприятия общественного питания (оформлении помещений, меню, посуды, внешнего облика персонала и т.д.) на возможность идентифицировать услугу питания на рынке. Глава об основах бизнес-планирования в ресторанном бизнесе иллюстрирует практическое применение бизнес-планирования на примере создания ресторана «Город». В конце каждой главы представлены контрольные задания для выявления того, насколько студент усвоил учебный материал, также они могут быть вынесены для самостоятельной работы студентов или для подготовки к семинарским занятиям.
Request Code : ZLIBIO1436412
Comments of this book
There are no comments yet.
Authentication required
You must log in to post a comment.
Log in
Most frequent terms
Издательство:
Троицкий мост
Авторы:
Жилкова Ю.В., Макаренко З.В., Насырова Л.А., Шариков В.И.
Тип издания:
учебное пособие
DOI:
не присвоен
узнать подробнее
В книге освещена история становления ресторанного дела от таверны эпохи вавилонского царя Хаммурапи до современной системы общественного питания. В учебном пособии раскрыты основные этапы построения важных бизнес-процессов на территории бэк-хаус (back-house) и фронт-хаус (front-house) предприятия общественного питания, отражены характеристики ресторанной деятельности, влияющие на его востребованность со стороны гостей. Показано влияние фирменного стиля предприятия общественного питания (оформлении помещений, меню, посуды, внешнего облика персонала и т. д.) на возможность идентифицировать услугу питания на рынке. Глава об основах бизнес-планирования в ресторанном бизнесе иллюстрирует практическое применение на примере создания ресторана «Город». Коллектив авторов данного учебного пособия стремился собрать, проанализировать и представить достижения специалистов мировой индустрии гостеприимства, профильную учебную и научную литературу, личный профессиональный опыт, а также периодические издания и ресурсы Интернет.
Организация ресторанного бизнеса : учебное пособие / Ю.В. Жилкова [и др.].. — Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2014. — 192 c. — ISBN 978-5-4377-0026-6. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/40873.html (дата обращения: 24.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
Назад к каталогу
Организация ресторанного бизнеса
ISBN 978-5-4377-0026-6
Тип издания:
Учебное пособие
Издательство:
Санкт-Петербург: Троицкий мост
Аннотация
В книге освещена история становления ресторанного дела от таверны эпохи вавилонского царя Хаммурапи до современной системы общественного питания. В учебном пособии раскрыты основные этапы построения важных бизнес-процессов на территории бэк-хаус (back-house) и фронт-хаус (fronthouse) предприятия общественного питания,отражены характеристики ресторанной деятельности, влияющие на его востребованность со стороны гостей. Показано влияние фирменного стиля предприятия общественного питания (оформлении помещений, меню, посуды, внешнего облика персонала и т. д.) на возможность идентифицировать услугу питания на рынке. Глава об основах бизнес-планирования в ресторанном бизнесе иллюстрирует практическое применение бизнес-планирования на примере создания ресторана «Город». Коллектив авторов данного учебного пособия стремился собрать, проанализировать и представить достижения специалистов мировой индустрии гостеприимства, профильную учебную и научную литературу, личный профессиональный опыт, а также периодические издания и ресурсы Интернет
Библиографическое описание
Скопировать библиографическое описание
Жилкова Ю.В. Организация ресторанного бизнеса / Ю.В. Жилкова, З.В. Макаренко, Л.А. Насырова, В.И. Шариков. — Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2014. — 192 с. — ISBN 978-5-4377-0026-6. — URL: https://ibooks.ru/bookshelf/356263/reading (дата обращения: 24.03.2023). — Текст: электронный.
Описание книги
В книге освещена история становления ресторанного дела от таверны эпохи вавилонского царя Хаммурапи до современной системы общественного питания. В учебном пособии раскрыты основные этапы построения важных бизнес-процессов на территории бэк-хаус (back-house) и фронт-хаус (front-house) предприятия общественного питания, отражены характеристики ресторанной деятельности, влияющие на его востребованность со стороны гостей. Показано влияние фирменного стиля предприятия общественного питания (оформлен…
В книге освещена история становления ресторанного дела от таверны эпохи вавилонского царя Хаммурапи до современной системы общественного питания. В учебном пособии раскрыты основные этапы построения важных бизнес-процессов на территории бэк-хаус (back-house) и фронт-хаус (front-house) предприятия общественного питания, отражены характеристики ресторанной деятельности, влияющие на его востребованность со стороны гостей. Показано влияние фирменного стиля предприятия общественного питания (оформлении помещений, меню, посуды, внешнего облика персонала и т. д.) на возможность идентифицировать услугу питания на рынке. Глава об основах бизнес-планирования в ресторанном бизнесе иллюстрирует практическое применение на примере создания ресторана «Город». Коллектив авторов данного учебного пособия стремился собрать, проана- лизировать и представить достижения специалистов мировой индустрии гостеприимства, профильную учебную и научную литературу, личный профессиональный опыт, а также периодические издания и ресурсы Интернет.;Гриф:Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки 101100.62 «Гостиничное дело», 100400.62 «Туризм», специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» Книга «Организация ресторанного бизнеса: Учебное пособие для вузов» авторов Жилкова Ю.В., Макаренко З.В., Насырова Л.А., Шариков В.И. оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
Организация ресторанного бизнеса, Учебное пособие, Жидкова Ю.В., 2014.
В книге освещена история становления ресторанного дела от таверны эпохи вавилонского царя Хаммурапи до современной системы общественного питания. В учебном пособии раскрыты основные этапы построения важных бизнес-процессов на территории бэк-хаус (back-house) и фронт-хаус (front-house) предприятия общественного питания, отражены характеристики ресторанной деятельности, влияющие на его востребованность со стороны гостей. Показано влияние фирменного стиля предприятия общественного питания (оформлении помещений, меню, посуды, внешнего облика персонала и т. д.) па возможность идентифицировать услугу питания на рынке. Глава об основах бизнес-планирования в ресторанном бизнесе иллюстрирует практическое применение на примере создания ресторана «Город». Коллектив авторов данного учебного пособия стремился собрать, проанализировать и представить достижения специалистов мировой индустрии гостеприимства, профильную учебную и научную литературу, личный профессиональный опыт, а также периодические издания и ресурсы Интернет.
ОТ ПЕРВЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ ДО ПАДЕНИЯ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ.
Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как отдельные составляющие отрасли, так как туристы или гости — это, прежде всего, потребители, имеющие разнообразные мотивы и желания, в том числе и специфические, зависящие от целей и направлений путешествий. Гостеприимство — это радушие в приеме и угощении посетителей (гостей), безвозмездный прием и угощение странников, т. е. странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В. И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка». Быть гостеприимным — значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1.ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ РЕСТОРАННОГО ДЕЛА.
Глава 2.ОСНОВНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА: БЭК-ХАУС.
Глава 3.ОСНОВНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА: ФРОНТ-ХАУС.
Глава 4.МЕБЕЛЬ, ПОСУДА И СЕРВИРОВКА В ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА.
Глава 5.ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ.
ТЕМЫ ДЛЯ РЕФЕРАТОВ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
Приложение 1.РАСЧЕТ СУММЫ КАПИТАЛООБРАЗУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ РЕСТОРАНА «ГОРОД».
Приложение 2.ЗАТРАТЫ НА ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Приложение 3.ОБОРУДОВАНИЕ И МЕБЕЛЬ РЕСТОРАНА.
Приложение 4.ОБОРУДОВАНИЕ БАРА И КУХНИ.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Организация ресторанного бизнеса, Учебное пособие, Жидкова Ю.В., 2014 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.
Дата публикации: 16.01.2020 12:50 UTC
Теги:
Жидкова :: книги по бизнесу :: бизнес :: ресторанный бизнес
Следующие учебники и книги:
- Основы предпринимательства и бизнеса, Учебник для 10 класса уровня общего среднего образования по обновленному содержанию, Аганина К.Ж., Караев Р.Ж., Султанов Ж.М., Караев Е.Ж., 2019
- 50 ошибок, которые убьют твой стартап, Прохоров Н., Сидорин Д.
- Руководство по улучшению бизнес-процессов, 2015
- Реинжиниринг бизнес-процессов проектирования и производства, Учебное пособие, Яблочников Е.И., Фомина Ю.Н., 2010
Предыдущие статьи:
- Ментальные карты для бизнеса, практика, Рязанцев А.
- Автоворонки для инфобизнеса, Реген Н.
- 1000 советов бизнесмену, Мамонтов С., 2003
- Малый бизнес: от иллюзий к успеху, Возвращение к мифу предпринимательства, Гербер М., 2012
Организация ресторанного бизнеса [Текст] : учебное пособие для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки 101100.62 «Гостиничное дело», 100400.62 «Туризм», специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»
Карточка
Организация ресторанного бизнеса [Текст] : учебное пособие для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки 101100.62 «Гостиничное дело», 100400.62 «Туризм», специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» / Ю. В. Жилкова [и др.]. — Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2014. — 188 с. : ил, табл.; 21 см.; ISBN 978-5-4377-0026-6
Фактическая дата выхода в свет — 2013
Экономика. Экономические науки — Российская Федерация — Общественное питание — Предприятие — Рестораны — Учебное пособие для высшей школы
Пищевые производства — Общественное питание. Кулинария — Учебное пособие для высшей школы
Ресторанный бизнес
Рестораны — Организация
Шифр хранения:
FB 2 13-87/87
FB 2 13-87/86
Описание
Заглавие | Организация ресторанного бизнеса [Текст] : учебное пособие для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки 101100.62 «Гостиничное дело», 100400.62 «Туризм», специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» |
---|---|
Дата поступления в ЭК | 11.11.2013 |
Каталоги | Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время) |
Сведения об ответственности | Ю. В. Жилкова [и др.] |
Выходные данные | Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2014 |
Физическое описание | 188 с. : ил, табл.; 21 см |
ISBN | ISBN 978-5-4377-0026-6 |
Примечание | Фактическая дата выхода в свет — 2013 |
Тема | Экономика. Экономические науки — Российская Федерация — Общественное питание — Предприятие — Рестораны — Учебное пособие для высшей школы |
Пищевые производства — Общественное питание. Кулинария — Учебное пособие для высшей школы | |
Ресторанный бизнес | |
Рестораны — Организация | |
BBK-код | У9(2)424.14я73-1 |
Л99я73-1 | |
Язык | Русский |
Места хранения | FB 2 13-87/87 |
FB 2 13-87/86 |