Жесткий подход или pr компания quantum break

Акт 1: Время – идеальный убийца

Часть 1. Эксперимент в университете

Выходим из такси и идем прямо, во внутренний двор, затем в здание физфака справа. Встречаем пола Саймона и следуем за ним. Когда Пол попросит, поднимите рычаг на пульте в углу комнаты. Следуйте за Сайрином и возьмите ключ. Поверните его одновременно с Полом, а затем снова следуйте за ним. Когда он попросит, нажимаем на кнопку и смотрим кат-сцену, затем повторяем процедуру.

После кат-сцены идем к Уиллу и оттягиваем его. Затем возвращаемся к полу и пробуем помочь. После кат-сцены следуем за братом.

Часть 2. Побег из кампуса

Дойдя до запертой двери, используйте грубую силу, чтобы открыть ее. Лезем за Уиллом в люк в стене. Двигаемся по техническому коридору вслед за братом, а затем следуем за ним, пока не нужно будет еще раз выбить дверь. Оказавшись внутри комнаты, Вас заметит охранник «Монарха». Убейте его из пистолета, после чего в помещение ворвутся еще враги. Разберитесь с ними, после чего сможете взять автомат у поверженного врага.

После того, как Вы зачистите лабораторию, по правой стороне будет стирающаяся доска. При взаимодействии с ней Уилл решит уравнение, что вызовет квантовые волны и немного изменит эпизод с живыми актерами, который следует после завершения текущего акта.

Следуем за Уиллом. Оказавшись в фойе, Джек заметит спускающийся лифт. Из него выйдут еще охранники – убейте их. Садимся в лифт.

Когда лифт остановится, нажимаем на кнопку на панели и смотрим кат-сцену. Размораживаем Уилла и следуем за братом. По пути можно забирать оружие у врагов. Миновав внутренний двор, оказываемся в здании университета. Когда Уилл остановится, через боковую дверь заходим в лекционный зал. После разговора с братом проходим в фойе через дверь на дальней стороне и забираем ключи.

Выходим через парадную дверь. Используем хронозрение, чтобы определить местонахождение врагов. Убиваем их, после чего снова используем хронозрение, чтобы найти автомобиль Уилла. Подбегаем к машине и взаимодействуем с аномалией рядом с ней.

Пытаемся сесть в автомобиль, однако на Вас нападут. Используем хронозаморозку, а затем расправляемся со всеми охранниками на парковке. Если стрелять в пузырь хронозаморозки, то нанесете больше урона. Также следите за флангами, враги будут стараться Вас окружить. Зачистив территорию, возвращаемся к брату через парадный вход.

Часть 3. Погоня в библиотеке

Используем хронозрение в лекционном зале, после чего взаимодействуем с появившейся аномалией. Поднимаемся наверх и открываем дверь. Учимся использовать хроноуворот, после чего убиваем оставшихся охранников. Будьте готовы к подкреплению. Следуем в открытые двери, затем прямо. Попадаем в столовую, где будет довольно много врагов. Не забывайте использовать свои способности во время боя. Зачистив оба этажа столовой, выходим на улицу через центральную дверь. Используем хронозрение, если заблудились.

По прямой пройти не получится, поэтому идем налево, вдоль забора. Перелезаем через забор, поднявшись по кабинкам биотуалетов. Залезаем на строительные леса по центру площадки, используем на подъемнике-вышке хронозаморозку, после чего перепрыгиваем на них. С нее забираемся на леса у здания и поднимаемся по лестнице. Залезаем в окно, проходим в коридор впереди и спускаемся вниз. Убиваем врагов и спрыгиваем на пол холла, после чего следуем на противоположную его сторону. Учимся использовать хронощит, после чего начинаем бой с охранниками «Монарха». Для облегчения боя стреляйте в красные баллоны, которые будут взрываться. Перебив всех врагов, поднимаемся к Уиллу и освобождаем его. С первого раза это сделать не получится, т.к. прибежит довольно много врагов. Не забывайте использовать укрытия и свои способности. Освобождаем брата и бежим за ним, после чего смотрим кат-сцену. Первый акт будет завершен.

Развилка 1: Жесткий подход/PR-кампания

Теперь мы играем за Пола. Следуем за Хэтчем.

На столе взаимодействуем со статуэткой, чтобы открыть новые квантовые волны.

Дойдя до девушки активируем развилку, после чего придется выбрать один из двух вариантов. Последствия выбора повлияют на события игры и сериал. Далее разъяснены последствия обоих вариантов выбора. Для удобства, все спрятано под спойлер.

Жесткий подход:

Что произойдет:

Спойлер

Девушка будет убита, как и все свидетели.

Последствия:

Спойлер

  • Будут сохранены секреты
  • Водитель такси Ник будет помогать Вам далее по сюжету
  • Люди возненавидят «Монарх» и студенты пойдут на бой

PR-кампания:

Что произойдет:

Спойлер

Девушка останется жива, и будет использована в PR-кампании, призванной смешать с грязью Джека.

Последствия:

Спойлер

  • Джек освободит Эми, после чего та расскажет секреты «Монарха».
  • Студенты не пойдут на бой

Акт 2: Идеальный тайник

Часть 1. Промышленная зона

Приходим в себя, выбираемся из трейлера и начинаем поиск источника хрононов, которые можно использовать для улучшения способностей Джека. Для этого используем хронозрение. Находим источник в углу склада, улучшаем способность и поднимаемся на мостик. По нему выходим наружу и спрыгиваем вниз. Проходим в соседнее здание. Используем хронозрение, чтобы найти разрушаемый объект. Стреляем по подсвеченному желтым крюку крана. Ящики впереди разрушатся после того, как на них упадет груз, и Вы сможете пройти дальше.

В углу помещения будет еще один источник хрононов. Залезаем на сложенные листы, покрытые желтой тряпкой и проходим по ним до места, где были разрушенные ящики. Используем свои способности, чтобы отмотать время назад и восстановить на непродолжительно время эти ящики. Проходим по ним дальше по периметру склада, а затем спрыгиваем вниз, в необходимое нам помещение. Открываем дверь и смотрим небольшую кат-сцену.

Внутри комнаты, возле двери, через которую Вы вошли, будет ноутбук, который активирует квантовую волну.

Собираем все оружие и проходим дальше. Расправляемся с врагами, после чего включаем генератор. Находится он в дальнем углу помещения от того места, где Вы вошли, под двумя прожекторами. Идем к лифту. Вызываем его, нажав на кнопку на пульте у решетки, а затем поднимаемся наверх на лифте, нажав на кнопку уже в самом лифте. Далее идем направо. В месте поворота мостика будет еще один источник. Выйдя на улицу, проходим вперед, пока доски не обрушатся, и Вас не заметят.

После этого необходимо будет перестрелять всех охранников «Монарха». Пролезаем в открытое окно и разговариваем с гражданским (кто это будет, зависит от выбора в предыдущем акте). Следуем за ним. Спустившись вниз и дойдя до ворот, напарник попросит их открыть. Позади будет небольшое здание. Выбиваем в нем дверь и нажимаем на пульте кнопку, после чего ворота откроются. Используйте на них хронозаморозку, иначе они закроются до того, как сможете через них пройти.

Доходим с напарником до запертой двери, а затем взбираемся по ящикам позади на вагоны и по ним добираемся до дальнего надземного перехода. Там направо и перепрыгиваем на мостик у стены. Металлические листы упадут, поэтому используйте свои способности, чтобы отмотать время и ввернуть их на место, чтобы Вы смогли пройти далее. Залезаем в открытое окно на другом конце мостика. Оказавшись внутри, спрыгиваем вниз в дыру в полу и отрываем дверь для напарника.

Разговариваем с ним, смотрим карту и ждем, пока напарник откроет дверь. Далее по довольно линейному пути проходим через складские помещения разбираясь попутно с большим количеством врагов, среди которых будет новый, высокобронированный, тип. Зачистив помещение, поднимаемся по лестнице и проходим по мостику на противоположную сторону. Используем способности, чтобы открыть дверь к пульту.

Нажимаем на кнопку на шкафу рядом с мониторами. Взбираемся на ящики и перепрыгиваем через решетку. Разбираемся с напавшими врагами и проходим в открытую дверь в решетке на противоположной стороне.

Часть 2. Эпицентр

Толкаем в бок стеллаж, чтобы освободить проход. Идем далее вперед, в соседнее помещение, где поворачиваем направо и, открыв дверь, попадаем в складское помещение. Внутри будет много врагов. Здесь можно будет встретить синие бочки. Если использовать на них хронозаморозку, а затем стрелять в них, то они взорвутся, и время вокруг заморозится на непродолжительное время. В дальней части склада стреляем в крюк, на котором подвешены металлические листы, чтобы они свалились.Затем становимся на эти листы и, используя свои способности, поворачиваем время вспять, поднимаясь вверх вместе с листами.

Перепрыгиваем на мостик и бежим направо до помещения с закрытой дверью. Поднимаемся по ящикам на его крышу и бежим вперед до стены, а затем направо, до противоположной стены здания, а затем снова направо. Спрыгиваем вниз, где мостик будет разрушен и проходим вперед. Выйдя на улицу, спрыгиваем вниз. Впереди будет аномалия (используйте хронозрение, чтобы ее обнаружить), которую можно просмотреть. Подойдите к легковому автомобилю и загляните в открытую переднюю дверь. Включите зажигаение, чтобы подать энергию к трейлеру. Поднимаемся по ступенькам рядом с аномалией и заходим в трейлер. Осматриваем чемодан и выходим из трейлера с другой стороны. Спустившись по ступенькам, бежим прямо, в здание.

Двигаемся направо. Там будет заблокированная дверь. Обходим с правой стороны и стреляем по бочкам, чтобы они взорвались. Проходим в образовавшийся проход. Используем свои способности, чтобы вернуть все как было до взрыва, и между стеллажами пробегаем до ступенек, поднимаемся по ним на уступ, а затем вверх по вертикальной лестнице.

Далее идем налево и, оказавшись на свежем воздухе, спрыгиваем вниз. Будет довольно много врагов. Разобравшись с ними, приготовьтесь к появлению бронированного бойца с дробовиком. Убейте его и следуйте в открывшиеся ворота, через которые он прошел. Здесь также будет пачка охранников «Монарха». Когда добьете последнего, появится броневик, и начнется зависание. Время, как и все враги вокруг, заморозится.

Залезаем на броневик и спрыгиваем с другой стороны. Здесь Вы столкнетесь с новым типом врагов, умеющих пользоваться хроноуклонением, как и Джек. Старайтесь стрелять в голову и в рюкзак. Убив всех врагов, проходим в палатку на дальней стороне. Проходим по коридору. Оказавшись на улице, перелезаем через решетку, предварительно забравшись на мусорный контейнер. Далее доходим до следующего забора и слева разбираем балки, блокирующие проход в здание. Проходим внутрь и наблюдаем за происходящим, затем поднимаемся по лестнице по правой стороне.

Снова исследуем все, пока не обнаружите упоминание противовеса. Спускаемся вниз по лестнице рядом. Наблюдаем сценку и используем хронозрение, чтобы Вам указали путь. С той стороны будет лестница.

Слева от лестницы будет вывеска, активирующая квантовую волну.

Поднимаемся по лестнице и проходим вперед. Ответвлений никаких не будет. Оказавшись в итоге на улице, спускаемся по лестницам и просматриваем аномалию. Затем проходим в двери рядом. Убиваем внутри двух охранников и выходим из постройки с обратной стороны. Проходим в палатку впереди и, пройдя через нее и оказавшись на улице, проходим следующую палатку. Выйдя из нее, смотрим кат-сцену.

Используем способности, чтобы вернуть все как было, а затем проходим сквозь желтый контейнер. Далее будут падающие леса. Чтобы пройти под ними, используйте хронозаморозку. Далее залезаем на желтый контейнер. На нем будет еще один, через который просто так пройти не удастся. Поджидаем момент и с помощью хроноуворота пробегаем через контейнер, пока его не сплющило. Далее налево и перепрыгиваем на желтый контейнер. Когда огромная часть корабля упадет, идем направо и перепрыгиваем на следующий желтый контейнер, затем на еще один слева, а затем снова налево. По желтой тряпке забирайтесь выше. Затем направо, перепрыгиваем на желтый контейнер, далее снова направо. Залезаем на контейнер выше, затем по желтой тряпке еще выше. Проходим дальше и спрыгиваем вниз. Здесь нас будет ждать перестрелка. Поднимаемся по вертикальной лестнице по правой стороне, после чего смотрим кат-сцену.

Часть 3. Бассейн Брэдбери

Обходим здание справа. В дальнем углу внутреннего двора исследуем аномалию, а затем взбираемся на мусорный ящик рядом, а затем с него еще выше. Оттуда – налево – на леса с желтой тряпкой. По ним – на крышу. Далее — на леса и в открытое окно.

Оказавшись внутри, идем вперед и поднимаемся по желтым тряпкам. Спрыгиваем вниз по красным лесам, затем поворачиваем налево и спрыгиваем вниз в дыру в полу. Смотрим аномалию посередине комнаты и проходим в соседнее помещение.

Спускаемся по лестнице и открываем дверь для наших напарников. Следуем за Бет, смотрим телевизор, а затем помогаем ей открыть забаррикадированные двери. Нажимаем кнопку и смотрим кат-сцену. После этого справа пробуем переключить рычаг, затем используем компьютер рядом с мостиком. Затем поверните ключ слева от того места, где Вы вошли. Спускайтесь вниз к Бет и используйте компьютер. После этого поверните ключ слева, а затем используйте рычаг на противоположной стороне, около вашего напарника. Обратно переходите на противоположную сторону и поверните ключ. Идите к мостику и используйте компьютер. Смотрим кат-сцену.

Развилка 2: Дело/Дружба

Следуем за Хэтчем и выбираем, что делать с Джеком.

Последствия:

Спойлер

Серьезных последствий не будет, будет только разница в деталях. Однако, если выберите «Дружбу», то будет дополнительную сцену диалога между Полом и Джеком.

Акт 3: Высшее общество

Часть 1: Исследовательский центр

Следуем за Бет. Когда она откроем массивные двери, спускаемся вниз по лестнице и делаем хронорывок, после чего выполняем решающий удар. Нажимаем на стене кнопку, чтобы открылись двери, и снова используем хронорывок, чтобы успеть пробежать, пока дверь не закрылась.

Идем налево и по пандусу перебираемся через забор. Впереди будет автоматическая турель. Используем хронорывок, чтобы добежать до турели и сломать ее. Далее за углом забтраемся на уступ и подходим к сломанному мостику. С помощью способностей восстанавливаем его. Идем направо, расправляемся с врагами и восстанавливаем старую пушку. Далее по ней, как по пандусу, забираемся наверх. Протискиваемся в щель ворот и разбираемся с врагами. Будьте аккуратны, здесь будет новый враг – снайпер. Поднимаемся все выше, попутно убивая солдат. Наверху будет турель, лучше сломать ее как можно раньше.

Нажимаем на кнопку, чтобы открыть желтые ворота. Заходим в здание.

В дальнем углу будет ноутбук, активирующий квантовую волну.

Садимся в лифт. Выходите из лифта, когда появится такая возможность. Идем направо, используем хронозаморозку на дверях. На развилке – прямо, затем направо. Доходим до стеклянной комнаты. Идем направо. Проходим через поле, потеряв способности, а затем заходим в комнату и восстанавливаем из с помощью устройства. Выходим обратно в коридор и используем хронозаморозку на дверях. Разбираемся с врагами и проходим прямо, затем налево, после чего протискиваемся между дверьми. Здесь Вас ждет схватка с боссом (дредноут). Старайтесь использовать хронорывок, чтобы обойти его сзади и расстрелять желтое устройство на спине.

После боя используем свои способности в одном из углов комнаты, чтобы помернуть время вспять и опустить подъемник. Делаем хронорывок, чтобы успеть взобраться на люльку, и, когда она будет наверху, перепрыгиваем на мостик под потолком в центре помещения. Добираемся по мостику до другой стороны помещения и проходим через нестабильные двери, используя хронозаморозку.

Проходим прямо по коридору и заходим в кабинет доктора Эмерал. Берем со стола хроножилет для Бет. Выходим в коридор и идем обратно, затем спускаемся по лестнице. Идем направо, проходим через фильтр, затем – через такой же фильтр с другой стороны помещения.

Часть 2. Прием в «Монархе»

Поднимаемся по лестнице слева, затем снова налево и минуем нестабильные двери с помощью хронозаморозки. Попадаем в гараж. Действие зависания скоро прекратится, поэтому возьмиите оружие и приготовьтесь к бою. Разобравшись с врагами, отключаем сигнализацию в желтом помещении. При попытке открыть дверь в это помещение, на Вас нападет пулеметчик. После отключения сигнализации выходите обратно в гараж и разбирайтесь с врагами.

На парковке можно найти планшет, который активирует квантовую волну.

Проходим через распахнутые двери, над которыми красуется надпись “Exit”. Пройдя через желтую дверь, поднимаемся по лестнице, а затем перепрыгиваем на бетонный уступ. Далее по металлическому мостику доходим до берега. Там предстоит бой, при этом пользоваться способностями будет невозможно. Отключите хроногаситель (устройство с оранжевым лучом в небо), нажав на кнопку, после чего из ангара выйдет пулеметчик. Разобравшись с ним, используем свои способности, чтобы вернуть время вспять и отодвинуть фургон. После этого быстро забирайтесь на крышу здания рядом и с нее перепрыгивайте на крышу этого грузовика. Так Вы попадете в туннель.

Здесь будет аномалия, которую можно просмотреть. После этого выходим из туннеля и далее идем по красной ковровой дорожке. По дороге будет еще одна аномалия. Дойдя до Бет, освобождаем ее из зависания. Следуем за ней, взламываем дверь и наблюдаем кат-сцену. Проходим по дорожке, попутно уничтожая врагов. Будьте осторожны: наверху будет снайпер и турель. Заходим в небольшое здание на берегу и открываем ворота.

Спускаемся обратно вниз к особняку, попутно разбираясь с врагами. Открываем калитку (используем хронозрение, чтобы найти нужную), после чего забираем ключи со стенда.

Развилка 3: София Эмерал/ Мартин Хэтч

Спускаемся вниз вместе с Хэтчем, смотрим ноутбук и решаем, кому можно доверять.

София Эмерал

Последствия:

Спойлер

Вы арестуете Хэтча, а София будет в конце жить

Мартин Хэтч

Последствия:

Спойлер

Вы арестуете Софию, в конце игры она умрет.

Акт 4: Тайная история путешествий во времени

Часть 1. Мост Порт-Доннели

Бежим вперед, залезаем на мусорный бак, а с него далее постепенно поднимаемся все выше и, наконец, пролезаем в открытое окно. Идем на противоположную сторону к круглому окну. Спускаемся вниз, открываем окно и вылезаем наружу. Используем вертикальную лестницу, чтобы спуститься еще ниже, а затем спрыгиваем на землю. Проходим вдоль моста до решетчатого забора, попутно убивая врагов, а затем силой вышибаем дверь.

Идем направо, поднимаемся по вертикальной лестнице, затем перелезаем через вагон и снова по лестнице добираемся до самого верха. Проходим через заграждение справа, после чего будет схватка с боссом. Для наибольшей эффективности стреляйте в желтый прибор на спине. После победы поднимаемся по лестнице в левом дальнем углу. Обходим вокруг красное помещение и спускаемся по лестнице. Далее прямо по длинному мостику, пока не начнется ролик. Проходим по единственному возможному пути, составленному из обломков, попутно останавливая, где это необходимо, нестабильные элементы с помощью хронозаморозки или используя спецспособности, чтобы вернуть время вспять и расчистить путь.

Часть 2. Подготовка машины времени

После ролика разговариваем с Бет и идем вместе с ней к машине времени. Оказавшись около нее, идите направо и поговорите с напарником, а затем посмотрите видео с братом. Поговорите с Эмерал, а затем пройдите по мостику и поднимитесь по лестнице. Теперь надо включить питание на двух переключателях. Поднимаемся на уступ с желтой тряпкой, а затем на металлическую конструкцию справа. Там доходим до первого переключателя.

Поговорите с Ником или Эми перед тем, как починить вторую часть, чтобы активировать квантовую волну.

Спускаемся на самый низ, проходим в туалет, там в средней кабинке по желтой тряпке поднимаемся выше. Далее по вентиляции, поднимаемся по лестнице, затем перепрыгиваем на уступ с желтой тряпкой и поднимаемся по вертикальной лестнице. Далее перепрыгиваем на подвешенную конструкцию, где включаем второе устройство. Возвращаемся к компьютерам, находящимися над мостиком и включаем машину. Идем к компьютеру рядом с Эмерал и Бет и используем его. Подходим к Бет.

Часть 3. Бассейн, 2010 год

После ролика идем по машине времени и затем в туалет. После ролика следуем за Бет. В баре забираем все оружие и подходим к Бет.

Часть 4. Мастерская Уилла, 2010 год

Проходим по крыше, следуя за Бет, после чего спрыгиваем вниз.

Перед тем, как спрыгивать вниз, отключите питание на щитке, чтобы активировать квантовую волну.

Идем снова за напарницей и открываем дверь в мастерскую. Внутри проходим на противоположную сторону помещения и смотрим аномалию. Следуем за Уиллом. Дойдя до конца желтого провода, подходим к горящему красным устройству на стене и используем свои способности, чтобы повернуть время вспять. На столе у конца провода появится устройство. Используем его. Затем идем к Бет. Выходим на улицу и расправляемся с врагами, после чего быстро возвращаемся обратно.

Развилка 4: Контроль/Безумие

Проходим до лечебного прибора, используя хронозрение, чтобы оно указало путь, а затем выбираем один из двух вариантов (последствия решения спрятаны под спойлер):

Контроль

Спойлер

Пол пройдет последнюю процедуру лечения и останется психически стабильными в течение ооставшейся части игры.

Безумие

Спойлер

Пол из-за паранойи не станет проходить последнюю процедуру лечения и станетя психически неустойчивым. В финальном противостоянии с Джеком он больше не будет пытаться получить противовес для ковчега и будет рад уничтожить его вместе со всем миром. Этот выбор не приведет к каким-либо изменениям в последней схватке.

Акт 5: Я вернусь за тобой

Часть 1. Головной офис «Монарх Солюшенз»

Проходим прямо, убиваем по пути врагов и поднимаемся по ступенькам. Около закрытых дверей нажимаем на устройство с кодовым замком. После того, как двери откроются, поднимаемся на эскалаторе на второй этаж. Убейте врагов, заходите в лифт и поднимитесь на нем выше. Выйдя из лифта, нажимаем впереди на еще одно устройство с кодовым замком. Когда дверь откроется, проходим внутрь и разбираемся с охранниками «Монарха». Нажимаем на еще одно кодовое устройство и проходим дальше. Далее путь довольно линеен. Когда дойдете до кабинета Сайрина, садитесь за его ноутбук.

После ролика спускаемся в потайное помещение. Идем направо и разбираемся с врагами. Забираем в соседнем помещении РХП и поднимаемся на лифте. Выйдя из него, идем в центральное стеклянное помещение и поднимаем рычаг на панели управления. После этого разбираемся с врагами и снова активируем рычаг. Затем заходим в машину времени.

Часть 2. Возвращение в университет

Проходим по периметру помещения, попутно убивая охранников «Монарха», а затем садитесь на лифт и езжайте вниз. Выходим из лифта и зачищаем складское помещение. Используем хронозаморозку на нестабильных воротах и проходим через них. Поднимаемся по ступенькам выше, где разбираемся с охранниками, а затем используем свои способности, чтобы вернуть время вспять и вернуть автомобиль во время, когда он еще не заехал в гараж, после чего, используя ускорение, пробегаем, пока ворота не закрылись. Здесь будет еще большое количество врагов.

После этого идите в КПП, где нажмите на пульт. Теперь нужно найти код. Для этого активируйте аномалию по центру и следуйте за ней. Поднимитесь выше, и там будет еще одна. Активируйте ее, а затем ту, что появится справа у дальней стены. После этого возвращайтесь к КПП а введите код. Пройдите через открывшиеся ворота. Поднимитесь на эскалаторе и убейте всех врагов. Активируйте прибор в центре помещения, а затем по желтому кабелю дойдите до щитка, в котором опустите рычаг. После короткого ролика придется убить еще несколько монарховцев. Пройдите через серую дверь и поднимайтесь по лестнице.

Залезаем на биотуалет, затем перепрыгиваем по стеллажам на леса и поднимаемся по вертикальной лестнице. Спрыгиваем на кран и поднимаемся на самый верх. Проходим по стреле до конца и спрыгиваем на крышу здания. Убиваем здесь всех охранников «Монарха». Открываем калитку и забираемся на шахту вентиляции. С нее спрыгиваем на крышу библиотеки и следуем прямо по крыше, попутно убивая врагов. Заходим на лестничную клетку на противоположной стороне здания и спускаемся вниз. Попадаем в холл, где проходим на другую его сторону и там снова спускаемся еще ниже. Проходим через двери из ДСП и смотрим ролик. Следуем за Уиллом, расправляясь, когда это будет необходимо с охранниками «Монарха».

Часть 3. Последние мгновения

Идем за Уиллом. Выйдя из машины времени, разбираемся с врагами. После этого пробуем разморозить Уилла и смотрим ролик. Снова придется драться. В какой-то момент, Пол будет активировать красные расширяющиеся сферы – держитесь от них подальше. После – стреляйте в Сайрина. Затем размораживаем Уилла и следуем за ним. Вставляем противовес на место и смотрим ролики. Все, игра пройдена.

Акт 2, Все части второго акта, PR-Компания



Развилка 1: Жесткий подход / PR — компания

Развилка 1: Жесткий подход / PR - компания

Играем за Пола.

Смотрим диалог с чернокожим мужчиной, сотрудником компании Монарх солюшн. Узнаем, что Джеку помогли сбежать.
Блуждая по местности встречаем девочку-пленницу из института. Тут у нас встает выбор, использовать Жесткий подход — т.е. убить девочку, и тогда события игры будут разворачиваться по одному сценарию, либо PR-компания — не убивать девочку, а использовать ее для PR через СМИ и очернения Джека.

PR-КОМПАНИЯ
Смотрим кинематографичный ролик — Эпизод 1.

Акт 2. Часть 1: Промышленная зона

Смотрим кинематографичный ролик - Эпизод 1.  Акт 2. Часть 1: Промышленная зона

Играем за Джека.
Мы очнулись в фургоне на промзоне. Время остановилось и в это время нужно выбраться со склада. Бежим налево, вверху будет выход. После выхода со склада остановка времени закончится. Во втором гараже, что бы пройти дальше, необходимо использовать разрушаемые объекты. Находим подвешеные железяки и выстрелом в крепление сбрасываем их на деревянные ящики. Что бы пройти дальше (ориентируемся по маркеру) забираемся на соседние от разрушенных ящики, отматываем время назад, до момента разрушения ящиков, и проходим по ним к указанной двери.
Заходя в указанную дверь — попадаем в комнату, видимо администратора, базы Монарх. Там узнаем всю сюжетную инфу и собираем оружие. Выходим из комнаты и глушим всех солдат — противников. Очень помогут красные баки с горючем, которые можно взорвать.

Акт 2. Часть 1: Промышленная зона

Акт 2. Часть 1: Промышленная зона

  Акт 2. Часть 1: Промышленная зона

После идем к лифту. У лифта нет питания, идем активировать генератор.  В это время позвонила Берк, и рассказала, что Пол Сайрин находится в доках, неподалеку. 
Идем по маркеру и находим комнату, где держат Эми (которая давала ложное признание, если мы выбрали PR-компанию ранее). Спасаем ее, и после разговора двигаем за ней. На улице проходим через ворота (ворота открываются в комнатушке на против, что бы они не закрылись — используем замедление). Добегаем с Эми до двери, которая заперта, она советует залезть в окно на втором этаже. Для этого, бежим к ящикам (три ящика поставлены друг на друга), прыгаем по ним и сшибаем железные перекрытия над головой. После, по этим же ящикам залезаем на перекрытие и используя способность отматываем время назад, когда все перекрытия были целы. Пробегаем по ним до окна. Забравшись внутрь здания открываем дверь Эми. Заходим в комнату, где можно получить очередную инфу о дальнейших действиях. Там же находим карту на стене и после Джеку нужно попасть в эпицентр (бывшая лаборатория брата). Движемся по маркеру, на пути отстреливаем противников. Тут нам могут попадаться более экипированные солдаты. Очень помогает дробовик, если конечно его подобрали ранее. Не забываем про красные баки и используем замедление. 

Акт 2. Часть 1: Промышленная зона

На втором этаже находим белую дверь. Она заперта. Бежим в противоположный конец здания, отключаем систему безопасности и опять к белой двери, она будет открыта, но на пути нас ждет очередная порция солдат. Войдя в белую дверь и пройдя чуть дальше первая часть второго акта заканчивается.

Акт 2. Часть 2: Эпицентр.

Акт 2. Часть 2: Эпицентр

Играем за Джека. Эми висит на рации и дает нам все новые сюжетные сведения. Наша задача пробраться через склад, на котором полно солдат. После отстрела солдат нужно найти выход со склада. На первом этаже выхода нет, поднимаемся наверх. Для этого сшибаем подвешенное железо, встаем на него и отматываем время назад, что бы железо нас подняло вверх. Наверху движемся в сторону маркера, нужно будет пробежать по вентиляционным трубам и найти дверь с надписью EXIT.

Акт 2. Часть 2: Эпицентр

Выходим на улицу, находим машину, легковушку и через нее подключаем питание к трейлеру. Заходим в трейлер и в чемоданчике брата забираем ключ и его телефон. Тут звонит Бет (коп, что нам помогла бежать) и рассказала, что Эми засекли и просит Джека в очередной раз забыть о мести и заняться ликвидацией разлома времени. А так же советует слушать 1 канал радио. Выходим из трейлера и идем в открытый гараж слева.

Акт 2. Часть 2: Эпицентр

Нужно пройти сквозь него. В гараже все двери закрыты, нужно взорвать красные баки. Проходим внутрь, отматываем время назад, что бы все предметы встали на свои места и пробегаем к каменной лестнице, после по железной лестнице опять наверх. Проходим сквозь комнату и мы на улице. Тут нас сразу поджидает около 5-6 солдат и еще столько же чуть  дальше. 

Акт 2. Часть 2: Эпицентр

Во время перестрелки по рации узнаем инфу о зависании, и тут видим как солдатом на помощь едет фургон, но попадает как раз в момент зависания. Мы перебираемся через фургон и видим новых солдат, скафандры которых позволяют двигаться во время зависания. Глушим этих ребят, их будет четыре, вроде бы. 
После идем в помещение с надписью GROUND ZERO. Идем сквозь него, и тут происходит не здоровая канетель, Джек как будто оказывается в другом месте, на улице, и видит себя, как он перелезает через забор.

Акт 2. Часть 2: Эпицентр

Проходим в здание через заколоченную дверь и видим Уилла,  а точнее временной промежуток, когда он еще был жив, ранее. Мы находимся в мастерской Уилла и наблюдаем за моментами его работы. Исследуем его мастерскую, видим кучу моментов, и после момента с Полом и женщиной понимаем, что из этого не здорового участка необходимо выбираться. 
Двигаемся в лаборатории по маркеру. На пути появятся солдаты. 

Во время блуждания по лаборатории позвонит Сайрин, на телефон Уила. После разговора идем ловить Пола. По блуждав еще немного по территории находим вертолет в котором Пол сваливает с места событий. Застрелить его у нас не получается, зато у него получается устроить погром в доках, в надежде что Джека завалит обломками. Этого не происходит, и после погрома Джеку необходимо найти Бет. 

Акт 2. Часть 2: Эпицентр

Отматываем время назад, возвращая контейнеры на место, проходим через желтый контейнер. Тут нужно быть осторожным,после контейнера будут металлический каркас, которые периодически падает, что бы через него пройти, используем квантовый рывок. Бежим дальше, впереди такая же канетель, железо то падает, то встает на места, используем рывок, что бы нас не пришибло грудой метала. Спустя какое то время начнется зависание, предметы вокруг падают и зависают вообще хрен пойми по какому сценарию. В конце нас встретит группа желтых солдат + ребята в спец белых скафандрах. Разбираемся с ними, после лезем наверх и встречаем Бет, у нее же в фургоне сидит Эми. Садимся в фургон и уезжаем из доков. 

Акт 2. Часть 2: Эпицентр

Акт 2. Часть 3: Бассейн Брэдбери

Чуть ранее в чемоданчике Уила мы нашли ключ, который как раз от бассейна Брэдбери, куда мы и приехали. 

Акт 2. Часть 2: Бассейн Брэдбери

Ключ из чемоданчика Уила к двери не подходит. 
Обходим здание справа, поднимаемся по мусорному ящику на козырек, с козырька на деревянный выступ, на право вдоль стены по выступу и прыгаем на другой козырек, с него в разлом в стене, мы в здании. 

Внутри движемся по маркеру из комнаты в комнату пока не спустимся до лаборатории Уила, где он проводил свои опыты. Смотрим и слушаем его записи.
После осмотра лаборатории спускаемся еще ниже, ориентируясь по маркеру, и открываем дверь для Бет. 

Акт 2. Часть 3: Бассейн Брэдбери

Идем осматривать помещение вместе с ней, и находим видеопослание Уила. После проходим в дверь, припертую шкафом и проходим до помещения где находится вторая машина времени.
Нам необходимо запустить машину. Сначала нужно обнулить ядро, потом запустить. Ориентируясь по маркерам делаем необходимые действия. Машина не запускается, видимо не исправна. В разговоре с Бет мы приходим к выводу, что нужно попасть на банкет организованный компанией Монарх. Джек идет сдаваться Полу.
На этом второй акт заканчивается

Акт 2. Часть 3: Бассейн Брэдбери



You can decide about Amys fate during the first Junction. - Decisions and endings - Secrets - Quantum Break - Game Guide and Walkthrough

В Quantum Break одна из техник, которые меняют игровой процесс, называется Джанкшен. Это короткие главы, которые появляются в конце каждого акта. Играя за них с второстепенным персонажем (Пол Серин), вы принимаете решения, которые влияют на историю игры. Тем не менее, они не имеют большого значения для игрока, так как они только косметически мешают (а иногда и вовсе не влияют) на мир игры. Последствия ваших решений можно увидеть в эпизодах, показанных в конце каждого акта. В игре один финал, во время которого игрок спасает мир, убивая Пола Серена в финальной битве. Тем не менее, вы можете решить, кто из вспомогательных персонажей будет жить или умрет. Последствия вашего выбора представлены ниже.

You can make conscious decisions while having a little sneak-peak into them. - Decisions and endings - Secrets - Quantum Break - Game Guide and Walkthrough

Вы можете решить судьбу Эми во время первого выбора.

Каждый перекресток дает вам два варианта, не обязательно разделенных на хороший и плохой. Решение, которое вы принимаете, редко оказывает какое-либо влияние на историю после действия, в течение которого вы ее приняли. Прежде чем принять решение, вы можете сыграть фрагменты будущего, которые покажут вам результаты вашего выбора. Однако это только вспышки и они не завершены. Ниже вы можете найти доступные варианты и их эффекты.

Акт 1, развязка 1:

Hardline — этот выбор заставит Эми казниться во время эпизода. Таксист по имени Ник будет спутником Джека. Во время Акта IV, часть 1, вы натолкнетесь на забастовку группы студентов из-за этого.

PR — Эми пощадят и помогут Джеку (вы не встретите Ника). Во время первого акта, часть 1, вы наткнетесь на правоохранительные органы и людей, которые охотятся за вами.

Акт 2, развязка 2:

Личное — Пол пытается убедить Джека в прекращении огня во время эпизода. Он не будет проинформирован и не будет иметь никаких подозрений по поводу предательства Хэтча, так как он не был свидетелем своего разговора с доктором Амаралом. Вам будет предоставлена телевизионная запись.

Бизнес — Пол сосредотачивается на компании, и по его речи Джек брошен в тюрьму. Он натыкается на доктора Амарала, говорящего с Хэтчем, и начинает подозревать лояльность близких ему людей. Вы увидите, как Пол говорит по телевизору.

Вы можете решить судьбу Эмис во время первого перекрестка.  - Решения и финалы - Секреты - Quantum Break - Руководство по игре и прохождение игры

Акт 3, развязка 3:

Амарал — Пол решает довериться доктору Амаралу, позволив женщине жить — это также единственный способ предотвратить ее смерть. Кроме того, это «правильный» выбор (София не предатель).

Люк — Доктор Амарал умирает во время последнего эпизода, убит Полом (Люк в любом случае предатель).

Акт 4, развязка 4:

Контроль — Пол держит контроль над собой, предотвращая смерть невинных людей. Если вы не доверяете доктору Амаралу, Пол будет задушен ею. Пол убеждает Лиама Бёрка в сотрудничестве, вы встретитесь с ним до того, как найдете контрмеры в штаб-квартире Монарха (он выживет, Джек его не убьет). Чарли умирает убитым Хэтчем. Фиона — твой навигатор по штаб-квартире Монарха.

Сдаться — Пол становится агрессивным и мстительным. Если вы не доверяете доктору Амаралу, она умрет (убит Полом в пресс-папье). Лиам убит Хэтчем. Чарли — твой навигатор по штаб-квартире Монарха.

Источник: https://guides.gamepressure.com


Quantum Break – это неповторимое и уникальное сплетение динамичной игры, увлекательного сериала и просто игры. Революционное развлечение, стирающее грань между игрой и фильмом. Ищите полное прохождение игры? Ошиблись с выбором или не знаете, куда двигаться дальше? Это прохождение поможет вам!


«Акт – 1: Время – Идеальный Убийца»


Эксперимент в университете

Побег из кампуса

Погоня в библиотеке

Сюжетная развилка: Жесткий подход – PR-Компания


«Акт – 2: Идеальный тайник»


Промышленная зона

Эпицентр

Бассейн Брэдбери

Сжетная развилка: Дело – Дружба


«Акт – 3: Высшее общество»


Исследовательский центр

Приём в «Монархе»

Сюжетная развилка: София Эмерал – Мартин Хэтч


«Акт – 4: Тайная история путешествий во времени»


Мост Порт-Доннели

Подготовка машины времени

Бассейн – 2010 год

Мастерская Уилла – 2010 год

Сюжетная развилка: Контроль – Безумие


«Акт – 5: Я вернусь за тобой»


Головной офис «Монарх Солюшенз»

Возвращение в университет

Последние мгновения – Финал


Квантовые Волны меняют события в эпизодах сериала Quantum Break. Предметы или действия могут быть найдены в различных местах игры. Некоторые квантовые волны, которые вы найдете, изменят сериал. В общей сложности имеется 8 квантовых волн.

Квантовые волны меняют некоторые детали сериала

Акт 1-2


После того, как вы зачистите лабораторию, с правой стороны будет доска. При взаимодействии с ней Уилл решит уравнение, что вызовет квантовые волны и немного изменит эпизод с живыми актерами, который следует после завершения текущего акта.

Уилл должен решить уравнение

Развилка 1: Жесткий подход/PR-кампания


На столе взаимодействуем со статуэткой, чтобы открыть новые квантовые волны.

Попросите забрать статуэтку

Акт 2-1


Внутри комнаты, возле двери, через которую вы вошли, будет ноутбук , который активирует квантовую волну.

Поройтесь в ноутбуке

Акт 2-2


Слева от лестницы будет вывеска, активирующая квантовую волну.

Найдите вывеску с Т-Рексом

Акт 3-1


Ноутбук рядом с окном, где Джек может отключить  идущую в прямом эфире речь.

Слейте речь

Акт 3-2


Планшет с аудиокнигой у столба В2

Послушайте аудиокнигу

Акт 4-2


Если в первой развилке вы выбрали PR-Компанию. Джек сообщает Эми  что о нем говорят в интернете и просит опубликовать, новую информацию о том, что он был в последний раз замечен в фургоне Монарха.
Эми попросит вас посмотреть в ноутбук, обязательно посмотрите прямо на нее и поговорите с ней.

Поговорите с Эми

Акт 4-4


Во время прогулки с Бет  по крыше мастерской, Джек сможет отключить питание от промышленной зоны. Панель управления находится непосредственно перед прыжком вниз в лабораторию Уилла.

Отключите питание

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Жк тридевяткино царство управляющая компания
  • Жефко транспортная компания официальный сайт
  • Жко каменск уральский лермонтова часы работы
  • Живое слово проспект космонавтов часы работы
  • Жлобинская ветеринарная станция время работы