Заявки на транспорт внутри компании программа

Обзор популярных продуктов

Поиск оптимальной системы может занять немало времени. Чтобы сориентироваться и выбрать наиболее подходящий вариант, следует изучить возможности каждого сервиса.

Maxoptra

программа для транспортных перевозок

Онлайн-продукт для управления логистическими процессами организации. Позволяет в автоматическом режиме распределять задачи между исполнителями и подбирать (выстраивать) наименее затратные маршруты. Интегрирован с ГЛОНАСС и GPS. Подходит для работы интернет-магазинов, служб доставки.

Стоимость программного обеспечения от 1150 до 2500 рублей в месяц. Предоставляется пробный двухнедельный период.

Ссылка на официальный
сайт Maxoptra.

Умная Логистика

логистическая программа маршрут

CRM-сервис для автоматизации рабочей деятельности компаний-грузоперевозчиков. Дает возможность существенно ускорить формирование документации, быстро проанализировать действия сотрудников при необходимости, вести бухгалтерский учет. Кроме того, с помощью данной программы можно определить общее состояние предприятия. В информационной базе содержатся все требуемые показатели.

Цена на ПО варьируется от 2990 до 14500 рублей в месяц.

Веб-сайт Умная Логистика.

ЯКурьер: логистическая программа-маршрутизатор для перевозок в транспортных компаниях

компьютерные программы для логистики

CRM-продукт, позволяющий оптимизировать работу отдела по транспорту. Обладает расширенным функционалом, направленным на успешное решение определенных задач. В их числе:

  • мониторинг автомобилей, находящихся на балансе организации;
  • создание маршрутов;
  • оформление заявок на поставку грузов;
  • выставление счетов и т.п.

Программное обеспечение функционирует на компьютерах или мобильных устройствах. Условия оплаты от 500 до 1000 руб. ежемесячно.

Ссылка на
ресурс.

КиберЛог

Удобный сервис-облако, позволяющий управлять транспортировкой. Система помогает упростить взаимодействие сторон, участвующие в бизнес-процессах. Предназначена для осуществления документооборота между заказчиками и исполнителями, обмена информацией, контроля выполнения договорных условий и формирования необходимой отчетности.

За использование ПО предстоит заплатить всего 400-450 рублей. Предоставляется пробный период 30 дней.

Веб-адрес официальной страницы.

Муравьиная логистика

автоматизация транспортной логистики программы

Многофункциональная программа для работы логистов по грузоперевозкам (построение и составление маршрутов доставки). С ее помощью можно планировать и отслеживать соответствие заданным маршрутам, формировать наиболее подходящие пути, наблюдать за выполнением задач.

Имеются платный и бесплатный тарифы. Цена варьируется от 35 до 749 долларов в месяц.

Адрес веб-ресурса.

Мегалогист

транспортная программа по организации перевозок

Программное обеспечение функционирует на базе 1С-платформы. Актуально для использования в крупных логистических компаниях. Дает возможность оперативного создания заявок на транспортировку, планировки маршрутов, наблюдения за выполнением рейсов, проведения аналитических манипуляций. В дополнение существует мобильное приложение для водителей и курьеров.

Стоимость безлимитной лицензии 210000 рублей.

Веб-ссылка на официальную страницу.

АвтоПеревозки

программа для составления маршрута логистика

Современное ПО, позволяющее автоматизировать осуществление учетных мероприятий работы автотранспорта. Применяя данный продукт, удается контролировать техническое состояние машин, находящихся на балансе организации, мониторить затраты горючего, составлять заявки на перемещение грузов, формировать листы-путевки и т.п.

Условия оплаты оговариваются после направления запроса. Бесплатные тарифы отсутствуют.

Официальный ресурс.

1С:TMS Логистика

программа перевозки грузов автомобильным транспортом

Популярное программное обеспечение для управления автоперевозками. Благодаря многофункциональности, можно отслеживать состояние груза на любом этапе его перемещения, наблюдать за выполнением внутригородских и международных рейсов. Подходит для работы абсолютно любых транспортных компаний. Имеет интеграцию с 1С ERP.

Цену на использование ПО предстоит узнавать непосредственно у поставщика.

Адрес страницы оф сайта.

4logist: диспетчерская программа для автоматизации транспортной логистики и учета грузоперевозок

Эффективная система-облако, дающая возможность оптимизировать работу водителей и экспедиторов. Используя этот продукт, удастся в кратчайшие сроки упорядочить соответствующие специфике процессы, значительно упростить формирование документации, исключить (или снизить по максимуму) влияние человеческого фактора на результат.

Фиксированная стоимость в месяц составляет 12 евро. Предоставляется пробный двухнедельный период.

Официальный
веб-ресурс.

NovaTrans

программа для составления маршрутов доставки

Удобная онлайн-программа для автоматизации деятельности транспортных организаций. Упрощает формирование заказов и контроль за их выполнением. Помогает осуществлять учетные манипуляции в отношении товарно-транспортных накладных и актов. А также оформлять сотрудникам заработную плату по факту выполненной работы.

Существует два тарифа:

  • «Лайт» — 400 руб. ежемесячно при условии использования 1-4 клиентами;
  • «Безлимит» — обойдется в 2000, актуален для 5 и более пользователей.

Адрес
сайта.

Инструменты Логиста

программа для грузовых перевозок

Среди доступных вариантов стоит выделить данное логистическое программное обеспечение (программу для перевозчиков грузов, логистов, планирующих автоперевозки). Сервис отличается простотой, достаточно многофункционален. Позволяет оперативно определить оптимальный маршрут, проконтролировать загрузку и доставку товара до места назначения.

Имеется тестировочный период, возможность дистанционной установки продукта. Стоимость устанавливается в индивидуальном порядке.

Ссылка на ресурс.

АвтоПлан

программа для расчета грузоперевозок

Роботизированный программный комплекс для контроля, учета и планирования на автотранспортных предприятиях. Интегрирован с GPS и ГЛОНАСС. Помогает объединить все объекты и процессы компании в одну управленческую систему. Комплексная автоматизация включает в себя:

  • внедрение;
  • обучение;
  • техподдержку;
  • установку обновлений.

Цены на онлайн-программу варьируются в диапазоне от 50000 до 15000 рублей. Есть возможность оформить безлимитную лицензию.

Официальный
веб-сайт.

1С Форес:Автотранспорт

программа для расчета логистики

1С-вариация, разработанная специально для проведения учетных манипуляций в транспортных компаниях. С помощью данного ПО можно отслеживать расход горюче-смазочных материалов, мониторить выполнение поставленных задач, составлять все виды соответствующей документации для водителей и экспедиторов.

За неограниченное пользование продуктом предстоит заплатить 45000. По запросу предоставляется демонстрационная версия.

Адрес страницы
веб-ресурса.

1С:Управление автотранспортом

программа автоматизации логистики

Программное обеспечение, дающее возможность автоматизировать рабочие процессы автотранспортного предприятия. Актуально для применения компаниями, которые полностью или частично занимаются транспортировкой. Система объединяет в себе информацию из всех отделов, включая диспетчерский и финансовый. Эффективно взаимодействует с любыми бухгалтерскими сервисами на платформе 1С.

Стоимость составляет от 1300 до 1800 руб. ежемесячно. Доступен тестировочный период.

Ссылка на ресурс.

PROLOGISTA: компьютерная программа для автоматизации транспортной логистики в компании по грузовым перевозкам

программы по логистике перевозок

Благодаря этой онлайн-программе удается значительно упростить ведение внутренних и внешних процессов предприятия. Сервис помогает осуществлять учетные манипуляции во всех аспектах деятельности. Все нужные сведения объединяются в единую информационную базу. ПО функционирует на компьютере или облачном хостинге.

Установка на ПК полностью бесплатна. Раз в месяц предполагается вносить плату за хостинг-обслуживание и техсервис. Цена варьируется в диапазоне 800-1450₽ в месяц.

Официальный
веб-сайт.

TransTrade

логистическое программное обеспечение

Программное решение для организаций, осуществляющих грузоперевозки. С платформой могут взаимодействовать различные специалисты, от диспетчеров до сотрудников финансового отдела. Вся информация о заказчиках и исполнителях содержится в специализированной базе данных, что облегчает работу по оптимизации внутренних и внешних процессов.

Цена на использования продукта варьируется в широком диапазоне от 5000 до 135000 руб. в месяц.

Ссылка на сайт.

БИТ:Автотранспорт

программы для транспортно экспедиционных компаний

ПО помогает автоматизировать большую часть логистической работы. Является программой маршрутизации автотранспорта для грузоперевозчиков водителей и экспедиторов. В значительной степени упрощает планирование грузопотоков, ведение учетных мероприятий, формирование сопроводительной и отчетной документации.

Стоимость онлайн-продукта составляет 4750-50000₽ ежемесячно. Бесплатный тестировочный период не предусмотрен.

Веб-ресурс.

Транс-Менеджер

программа для учета грузоперевозок

Система содержит в себе ряд модулей, в которых задействуются сведения из общей информационной базы компании. Основными источниками данных являются заказы. К ним прикладываются необходимые для транспортировки документы, позволяющие анализировать состояние отгрузки, транспорта, сотрудников. В дополнение функционирует генератор отчетов, а также повременная тарификация.

Цена за использование варьируется от 7000 до 69290 рублей в месяц.

Адрес
оф страницы.

ABM Rinkai TMS

транспортные программы для логистов

Этот онлайн-сервис востребован компаниями, работающими в сфере В2В и В2С, которые задействуют автотранспорт, а также доставляют товары пешком. Сервис позволяет спланировать маршрут, определяя оптимальный вариант с учетом пробок, технических характеристик машин, времени в дороге и т.п. Есть возможность загружать геокоординаты с платформы 1С.

Вопросы стоимости программного обеспечения решаются в индивидуальном порядке по запросу.

Ссылка на сайт.

TRANSPORT MANAGER

программа для экспедиторских компаний

Удобная онлайн-программа для управления перевозками пассажиров. Благодаря данному сервису можно решить 4 основных вопроса:

  • осуществить оптимизацию бизнес-процессов;
  • предоставить клиентам услугу бронирования в режиме онлайн;
  • автоматизировать формирование рейсов;
  • контролировать автомобили, имеющиеся на балансе предприятия.

Использование программного продукта обойдется в 50-165 долларов ежемесячно.

Адрес официального
ресурса.

АльфаКИТ: логистическая программа для построения маршрутов и составления транспортных задач

программа маршрутизации транспорта

Данный онлайн-сервис разработан с целью автоматизации грузоперевозок и процессов логистики на предприятии. Он представляет собой полноценную CRM-систему, дающую возможность упростить ведение бизнес-деятельности, связанной с транспортировкой товаров. Работать с ней без труда смогут логисты, сотрудники бухгалтерии, диспетчеры, менеджеры и непосредственно руководители.

Доступен бесплатный тестировочный период. Итоговая стоимость использования определяется в индивидуальном порядке.

Адрес
страницы.

Адвантум TMS

программа для водителей экспедиторов

Программное решение позволяет управлять привлеченным автотранспортом и машинами, находящимися в собственности организации. С его помощью осуществляется контроль автопарка, распределение заявок на рейсы, мониторинг состояния груза в момент перемещения. В результате ПО способствует значительной экономии средств, упрощенному составлению отчетности, высокой эффективности работы.

Существуют платный и бесплатный тарифы. Цена составляет до 500 рублей в месяц.

Оф ресурс.

Экспедит

программа маршрутизатор для транспортных перевозок

Простая и удобная программа по логистике для перевозки грузов автомобильным транспортом и составления маршрутов. Дает возможность составлять и безопасно хранить документацию, контролировать выполнение поставленных задач, отслеживать действия контрагентов.

Цена использования в течение 30 дней — 300₽. Годовое обслуживание обойдется всего в 3000.

Ссылка на сайт.

LogisticPlat

программа логистика транспортных перевозок бесплатно

Программное обеспечение для автоматизации деятельности и упрощения взаимодействия с организациями-партнерами. Оптимизирует управление заявками, позволяет быстро формировать необходимую сопроводительную и учетную документацию. При необходимости можно в любое время оперативно провести анализ состояния транспорта.

Стоимость определяется по итогам запроса, в индивидуальном порядке.

Адрес страницы.

Контроль и учет автотранспорта

автоматизация логистики грузоперевозок

Онлайн-сервис помогает вести учет транспортных средств и водителей. Благодаря системе удается своевременно отслеживать истечение срока действия полисов ОСАГО, КАСКО, ОПО, техосмотра машин и медосвидетельствования персонала.

Если автопарк вмещает не более 100 автомобилей, ПО обойдется в 2800 рублей. За 4000 можно приобрести его без ограничений.

Сайт.

Формула Управление ПАТП

программа для перевозок

Работает на платформе 1С. Является отличным решением для компаний, осуществляющих перевозки пассажиров. Делает возможным составление суточной разнарядки и листов-путевок, проведение мониторинга по ГСМ-материалам, учета ремонтных работ, оформление сопутствующей документации.

Стоимость продукта рассчитывается индивидуально. Есть бесплатный демонстрационный период.

Ссылка на ресурс.

GiDTrans: программа для логистов транспортно-экспедиционных компаний по перевозке грузов

программы маршрутизации автотранспорта

Этот сервис-облако (логистическая площадка) предназначен для оптимизации взаимодействия между поставщиками транспортных услуг и их заказчиками. Работать с ним могут экспедиторы, владельцы транспортируемых товаров и сами перевозчики. Благодаря ПО удается существенно снизить издержки, а также увеличить рост и безопасность бизнеса.

Цена на использование сервиса составляет 94 рубля в месяц.

Адрес
веб-сайта.

Корс Автопредприятие

автоматизация транспортной компании

Программное обеспечение, делающее учет транспортных средств предприятия максимально простым и оперативным. Помогает формировать маршрутные листы, отслеживать уровень расхода горючего, составлять пути рейсов, мониторить перемещение машин.

Стандартная версия интернет-программы стоит 2800₽, сетевой вариант обойдется клиенту в 5800.

Страница для скачивания продукта.

Cargo.24

диспетчерская программа для грузоперевозок

Идеальное решение для оптимизации грузоперевозок, осуществляемых молодыми (начинающими) организациями. Доступность онлайн-программы 24 часа в день позволяет полностью контролировать рабочий процесс, в независимость от вашего местоположения. Также имеется возможность проводить анализ финансового состояния компании.

Фиксированная цена — 100 рублей в месяц.

Ссылка на сайт.

АвтоГРАФ

программы для работы логиста

Данный программно-аппаратный комплекс представляет собой уникальную систему отслеживания автотранспорта. Профрешение разработанное с целью автоматизации деятельности транспортных предприятий, позволяет контролировать перемещение автомобилей и мониторить их техническое состояние, а также наблюдать за эффективностью работы сотрудников.

Стоимость определяется по итогам обращения в индивидуальном порядке.

Адрес
веб-ресурса.

Грузоперевозки

программное обеспечение для транспортных компаний

Эта информационно-аналитическая система представлена в виде базы данных, которая содержит сведения о машинах на балансе предприятия, сотрудниках, контрагентах, заказах и перемещении денежных средств. Всю нужную информацию можно импортировать из 1С. В дополнение есть возможность распределять проведение оплаты по сделкам, добавлять собственные формы для отчетов, формировать заработную плату и т.п.

За использование предстоит заплатить от 6000 до 100000 рублей (разовая оплата).

Официальный
ресурс.

Выбирая программное обеспечение для автоматизации работы транспортной компании (логистики), изучите программы по организации перевозок с бесплатным тестировочным периодом. Кроме того, обратите внимание на разработчика системы. Предпочтение следует отдавать только надежным проверенным вариантам. Так, наша компания «Клеверенс» разрабатывает и внедряет высококачественное ПО, позволяющее автоматизировать рабочие процессы предприятия. Сотрудничая с нами, вы гарантированно добьетесь отличных результатов в бизнесе.

Количество показов: 25184

Документ «Заказ на ТС» предназначен для регистрации предварительных заявок на перевозку, а также для планирования использования транспортных средств. В документе возможно учитывать любой вид транспорта, а также учитывать сложные мультимодальные заказы. Возможно принимать заявки как от собственных подразделений компании, так и сторонних клиентов.

Обработка заявок производится с учетом требований клиента к транспортным средствам.

В Заказе можно учитывать:

  • вид доставки и перевозки;
  • вид загрузки;
  • адреса и временные окна доставки грузов;
  • дополнительные характеристики грузов;
  • виды упаковки;
  • грузовые места;
  • сопроводительные документы на груз;
  • получаемые и оказываемые услуги в рамках перевозки груза.

Реализован автоматический расчет стоимости услуг перевозки груза на основании действующих прейскурантов.

Заказ на ТС

Рисунок 1 — Заказ на ТС

Выбирая мультимодальную перевозку, в документе становится активной вкладка Этапы, где можно указать детали каждого этапа заказа на перевозку и отслеживать статусы выполнения (рис. 2-3).

Заказ на ТС. Этапы мультимодального заказа

Заказ на ТС. Этапы мультимодального заказа

Рисунок 2-3 — Заказ на ТС. Этапы мультимодального заказа

В документе есть возможность отразить время стоянки транспорта на погрузку или разгрузку, а также время дополнительной стоянки в пункте назначения, которая является переменной частью. Для этого в Заказе кликаем на Адрес отправления, Тип пункта и в открытом окне адреса типа пункта указываем время стоянок (рис. 4-6).

Заказ на ТС. Стоянка

Рисунок 4 — Заказ на ТС. Стоянка

Заказ на ТС. Стоянка

Заказ на ТС. Стоянка

Рисунок 5-6 — Заказ на ТС. Стоянка

На вкладке Доходы документа можно рассчитать стоимость как плановых, так и фактических доходов. С помощью Рассчитать можно сделать расчет плана и факта по тарифам. Если тарифы ранее были созданы в программе, то расчет производится автоматически.

Заказ на ТС. Доходы

Рисунок 7 — Заказ на ТС. Доходы

На вкладке Расходы учитываются как плановые, так и фактические расходы. Если тарифы ранее были созданы в программе, то расчет производится автоматически.

Заказ на ТС. Расходы

Рисунок 8 — Заказ на ТС. Расходы

В программе реализовано автоматическое изменение статуса состояния заказов и грузов (рис. 9).

Статусы и состояния заказов и грузов

Рисунок 9 — Статусы и состояния заказов и грузов

Для визуального контроля и дальнейшего отслеживания выполнения заказов предусмотрена гибкая настройка цветовой гаммы их отображения.
Есть возможность создания и ручной установки произвольных статусов документа.

Статусы можно настроить на документы:

  • Заказ на ТС;
  • Заказ перевозчику;
  • Потребность в перевозке
  • Сопроводительные документы.

Заказ на ТС. Настройка статусов

Заказ на ТС. Настройка статусов

Рисунок 10-11 — Заказ на ТС. Настройка статусов

Управляйте заявками
на транспорт

Ведение заявок на транспорт,
контроль маршрутов и работ по заявкам,
закрытие работ онлайн.

14 дней бесплатно, поможем настроить
и ответим на вопросы

ТИС-Онлайн помогает:

Получать заявки на перевозку и работу спецтехники

Назначать автомобили учитывая загрузку, сроки ТО, технические параметры

Выдавать путевые на основе заявок

Планировать маршруты автотранспорта и контролировать их выполнение

Эффективно использовать ресурсы

Обеспечивать безопасность перевозок

Отправлять заявки в приложение водителя

Закрывать заявки в электронном виде по договорам или внутренним тарифам предприятия

Экспортировать путевые листы в 1С

Интегрировать предрейсовые медицинские осмотры

Основная задача транспортной службы внутри предприятия – обеспечить все службы транспортом и при этом обеспечить наибольшую загрузку техники и понести наименьшие расходы.

Такая же задача стоит и перед транспортными компаниями – предоставить клиенту автотранспорт, сохраняя минимально возможную его себестоимость.

С системой «ТИС-Онлайн», вы можете решить эти задачи.

1
Заявки на транспорт

Создавая заявку на транспорт, В ТИС Онлайн можно выбрать один из четырех видов заявок:

  • для перевозки груза;
  • для специальной техники;
  • два типа заявок для перевозки пассажиров.

В зависимости от вида заявки, в заявке отображаются требования к заказываемой технике:

  • вес, габариты и особенности груза — для грузовых перевозок;
  • количество пассажиров и класс ТС — для пассажирских перевозок;
  • время и вид работы — для спецтехники.

Заказчик транспорта вносит данные о перевозке и маршруте в заявку на транспорт.
После назначения транспортного средства на заявку, вся информация будет передана в форму путевого листа автоматически.

2
Оперативный контроль транспорта

Система мониторинга транспорта позволяет производить контроль пройденного маршрута, километража и расхода топлива во время работы по заявке. Можно предоставить доступ к этой информации заказчику. Для этого используется:

  • данные о перемещении автомобилей с трекеров, мобильных телефонов водителей или видеорегистраторов с модулем ГЛОНАСС/GPS которые передают сигнал серверу мониторинга;
  • информацию о работе навесного оборудования и моточасах техники, получаемую с дополнительных датчиков.

Интерфейс контроля выполнения заявок показывает общую загрузку парка и моментально подсвечивает сходы с маршрута.

3
Прозрачная отчетность

Отчетность включает в себя не только стандартные таблицы Excel с информацией о времени работы и пробеге.

Внутри каждой заявки и исполнитель и заказчик видят:

  • плановый и фактический маршрут;
  • простои при исполнении заявки;
  • время прибытия и время работы на объекте;
  • стоимость работ по договору или внутренним нормативам компании.

В любой организации, использующей в своей работе автомобильный транспорт,
возникает необходимость упорядочивания и формализации процесса выделения техники.
Стандартный подход с выделением техники по звонку (письму, сообщению в мессенджер, устной просьбе и т.д) зачастую приводит к тому, что техника не выделяется,
а за понесенные предприятием затраты никто не отвечает.
Машина приезжает на объект, где ее никто не ждет, или приезжает не туда, где ее ждут;
приезжает не тот автомобиль;
на объекте приходится простоять половину смены, потому что процесс организован плохо, а ответственного нет и т.д.

Из чего состоит работа с заявками:

  • В ТИС Онлайн заявку на использование техники подает заказчик – это может быть специалист организации с которой заключен договор на транспортные услуги или сотрудник компании (менеджер, которому нужно отгрузить товар, начальник участка, которому необходим экскаватор или секретарь, которому надо купить канцтовары);
  • Транспортная служба назначает автомобиль из тех, что доступны на это время, а в случае отсутствия свободных ТС – передает заявку подрядчику. При выборе техники и водителя логист получит подсказки в случае несоответствия документов или необходимости пройти очередное ТО;
  • После назначения автомобиля и водителя заказчик получает уведомление с указанием госномера ТС, если используется мобильное приложение, то заявку получает водитель и сразу видит маршрут и время прибытия на место;
  • Когда автомобиль назначен на заявку, диспетчер может выписать путевой лист нажатием одной кнопки. Талон заказчика может быть заполнен в электронном виде;
  • Контроль выполнения работы чаще всего возлагается на логиста. Контроль времени посещения точек, соблюдения маршрутов и времени работы доступен в модуле мониторинга работ;
  • Импорт данных в 1С происходит после закрытия путевого листа, в закрытом периоде изменение данных путевого листа становится невозможным
  • Мобильное приложение водителя помогает получать все действующие задания, видеть маршрут и передавать данные о местоположении в режиме онлайн (эта функция также будет полезна тем, чей транспорт не оборудован ГЛОНАСС).

Из историй наших клиентов

Примеры экономии

Компания в южной части России занимается экскурсионным сопровождением туристов, часто для небольших групп заказывают микроавтобусы, водителей которых в процессе осмотра достопримечательностей легко уговорить на изменение маршрута за небольшую доплату «на руки», благодаря модулю заявок такие заезды стали обнаруживаться в режиме реального времени, что позволило вместо доходов водителя, увеличить чек владельцу бизнеса на 15%.

В крупной строительной компании с парком в 900 машин постоянно не хватало техники, в зависимости от сезона 400-500 единиц транспорта приходилось брать в аренду, привлекая подрядчиков. Система мониторинга на базе ГЛОНАСС работала много лет, но ключевой задачей специалиста по ГЛОНАСС был поиск сливов топлива, и даже если бы ему поручили дополнительно просматривать треки – это не принесло бы результата. Нет никакого смысла смотреть, куда поехала машина, если не знаешь, куда она должна была поехать, да и невозможно одному человеку вести такой анализ на 900 единицах техники. Внедрение заявок на транспорт вовлекло в процесс мониторинга всех заинтересованных лиц, прорабы заказывают весь объем необходимой спецтехники и отвечают за то, чтобы она не простаивала на объекте, сотрудники транспортной службы распределяют транспорт так, чтобы выполнить максимум задач без привлечения подрядчиков, а таксировщицы отслеживают расход топлива в каждом путевом листе. Система работает уже 5 лет и сейчас в аренду берется максимум 50 транспортных средств в сезон.

В сервисной компании 75 грузовиков выпускает ежедневно один диспетчер, работала девушка в постоянном цейтноте, она самостоятельно автоматизировала эту работу с помощью Excel, но при таксировке все равно возникала огромная проблема – водители сдавали путевые пачкой за день-два до закрытия отчетного периода. Успеть их проверить было невозможно, как итог – остатки в баках не бились, расход топлива «подгонялся» под нужную цифру коэффициентами не всегда имеющими отношение к реальной работе техники. В таком же аврале первичку заводила в 1С бухгалтерия и уже потом начинала разбирать нестыковки и подавать уточненные декларации. Первое, что мы сделали – установили в ТИС-онлайн запрет на выдачу путевого листа при незакрытом предыдущем, водитель просто не мог продолжать работать, не сдав путевой лист диспетчеру. Нормы и коэффициенты к ним были закреплены за каждым транспортным средством, остатки в баке автоматически переносятся в новый путевой из закрытого и теперь расход ГСМ стал прозрачным и неразрывным.

В компании занятой ремонтом теплотрасс транспортная служба состоит из грузовиков, спецтехники и легковых автомобилей, к моменту внедрения системы ТИС-онлайн основную проблему начальник транспорта сформулировал как «заниженные нормы расхода из-за которых на каждом водителе «висит» от 100 до 1000 литров топлива, надо доказать руководству, что нам не хватает солярки». А вот руководство наоборот, считало необходимым сократить расходы на ГСМ, что в итоге и случилось. По всем машинам, где топлива не хватало были зафиксированы сливы обратки и напрямую из бака, моточасы спецтехники при инструментальном контроле превратились из 8 часов в день в 1-2 часа реальной работы.

Уменьшение расходов на содержание всего автопарка

10

Секунд на создание заявки

Прозрачности использования техники

в 1,5 раза

Увеличение загрузки парка

Тарифы

Тарифные планы


Тестовый

14 дней бесплатный тестовый период для проверки всего функционала


Мониторинг

Мониторинг, учет ТС и водителей, мобильное приложение для контроля местоположения ТС


Эксплуатация

Базовый функционал: мониторинг, ведение путевых листов, техническое обслуживание и ремонты – то, что нужно любой транспортной службе


Транспортные услуги

Функции тарифа «Эксплуатация» + модули заявок, контроля работ и маршрутов


Безопасность
дорожного движения

Функции тарифа «Транспортные услуги» + модули рейтинга водителей и видеонаблюдения на транспорте

Функциональные модули платформы

 Мониторинг
 

 Эксплуатация
 

Транспортные услуги
 

Безопасность дорожного движения

Мониторинг

Учет транспорта

Учет водителей

Отчеты базовые, конструктор отчетов

Мобильное приложение TIS-mobile
(трекер)

Удаленный медосмотр*

Путевые листы

Топливные балансы (ТС, АТЗ)

Процессинг топливных карт:
ППР, РН-карт, РусПетрол, Ликард

Сравнение с системой Платон пробега ТС по федеральным трассам

Автоматизация обслуживания и ремонта оборудования ГЛОНАСС

Управление техобслуживанием, учет шин и АКБ

Оперативное планирование транспорта (собственного, наемного)

Контроль исполнения заявок на транспорт

Производственная программа

Реестр транспортных услуг

Мобильные приложения TIS-mobile
(такси, заказчик, водитель)

Безопасность движения и стиль вождения транспорта

Фотофиксация

Рекомендованная розничная стоимость,
руб. / месяц / ТС, без НДС

200

500

700

900

* Стоимость освидетельствования водителя устанавливается отдельным договором с организацией, оказывающей услуги телемедицины.

Большинство крупных компаний не могут обойтись без собственного транспорта: их подразделения находятся на большом расстоянии друг от друга, сотрудникам надо часто ездить в другие организации, с которыми они сотрудничают, компании занимаются добычей полезных ископаемых и, помимо легковых автомобилей, используют спецтехнику.

Для таких компаний автотранспорт— важная рабочая единица. Беспорядок в его работе негативно сказывается на всех рабочих процессах. Расскажем, как организовать эффективную работу этого направления, сделать ее прозрачной и понятной.Учет автопарка состоит из двух блоков: учет бизнес-процессов и бухгалтерский учет. О них и поговорим в этой статье. Расскажем, как организовать эффективную работу автопарка, сделать ее прозрачной и понятной.

Учет автотранспорта с точки зрения бизнес-процессов: 6 самых важных проблем

Зачастую организации приходится решать такие проблемы при учете автотранспорта.

проблемы до внедрения учета автотранспорта

Проблемы компании при попытках контролировать работу автотранспорта

1.Машины часто ломаются

Сотрудники автопарка плохо следят за техническим состоянием автомобилей, вовремя не устраняют неполадки, не отправляют на техобслуживание. Причины могут быть разные: халатное отношение к ежедневном техосмотру, неудобства при ведении и отслеживании журнала техосмотра, неравномерное распределение заявок между автомобилями. Появляются задолженности по штрафам Своевременно не продлевается страховка на автомобили, так как информация об этом забывается и теряется в бумагах и письмах. 

2.Cложно следить за водителями

Водители устраивают махинации по хищению топлива, потому что их не отслеживают и не штрафуют. В течение дня не выходят на связь и ездят на служебной машине по своим делам.

3.Бумажная работа отнимает все время

На ведение многочисленных журналов и составление отчетов по работе транспорта компании уходит много времени. Скорее всего, система ведения устарела, либо сотрудники неправильно распределяет рабочее время.

4.Контроль и учет автотранспорта не осуществляется в бухучете

Контроль и учет автотранспорта в крупной организации с большим количеством автомобилей влечет за собой ряд проблем. Бухгалтерия жалуется, что в документации по автопарку они находят ошибки и неточности. Неверное заполнение документов на автомобиль на этапе совершения покупки может вызывать подозрения у налоговой. Низкая скорость взаимодействия отделов и сотрудников Чтобы получить любые данные по машинам, его сотрудники обычно долго ищут их в журналах, актах, инструкциях, рассылках, письмах, созваниваются друг с другом, с водителями и сотрудниками компании. 

контроль и учет автотранспорта

Вот лишь часть необходимых документов по контролю и учету автотранспорта при покупке и оформлении нового автомобиля:

  • Оформление накладных и актов приема-передачи транспортного средства;

  • Документальное отображение всех фактических затрат на приобретение транспорта: суммы покупки, посреднических выплат, госпошлины, затрат на транспортировку автомобиля и т.д;

  • Ведение регулярной документации, связанной с содержанием автомобиля: расходы на топливо и ремонт, начисление амортизации, страхование, транспортный налог и т.д.

В результате на сотрудниках бухгалтерии лежит высокая нагрузка, и вести контроль и учет автотранспорта в бумажном виде не только невыгодно, но и попросту невозможно.

5.Низкая скорость взаимодействия сотрудников

Чтобы получить данные по автопарку, сотрудники долго ищут их в журналах, актах, инструкциях, рассылках, письмах. Созваниваются друг с другом, с водителями и сотрудниками компании, отрывают их от работы и снижают эффективность автопарка.

Узнайте, какие ошибки при управлении автопарком совершает ваша компания

Пройти тест

6.Не осуществляется учет простоев автотранспорта

Из-за этого одни машины могут быть загружены полностью, а другие — не выезжать на заказы. Иногда при подсчете времени простоя оказывается, что имеющуюся работу могут выполнить меньше автомобилей. Если от них отказаться и оптимизировать работу, компания сэкономит деньги на обслуживании.

Все эти проблемы выливаются в дополнительные расходы компании на обслуживание автопарка. Организовать грамотный учет автотранспорта — это первое, с чего стоит начать наводить порядок в работе автопарка.

Учет и контроль транспорта с точки зрения бухгалтерии: 7 главных проблем

Для учета и контроля транспорта компании важно правильно оформить и собрать необходимые документы. Так впоследствии не будет ошибок и неточностей, за которые придется платить штраф и объясняться с налоговой. Если на начальном этапе оформить все правильно, то будет проще автоматизировать процессы с помощью программы или блока по ведению основных средств в «1С:Бухгалтерия».

учет и контроль транспорта для бухгалтерии

Что необходимо сделать бухгалтеру при постановке на учет автотранспортного средства

1.Неверная оценка состояния транспортного средства

Это ведет к неверному указанию срока амортизации. Так по документам автомобиль еще на ходу, а по факту возникают неоднократные поломки из-за того, что срок амортизации истек.

2.Не точно указан эксплуатационный срок

Организация составляет внутренний документ, в котором прописывают планируемый срок эксплуатации автомобиля. В нем важно поставить реальный или максимальный срок из возможного, так как не преднамеренное занижение суммы налога на имущество влечет за собой серьезные последствия.

3.Постановка на учет автотранспорта может быть неправильно задокументирована

Набор заполняемых документов и правила постановки на учет отличаются при приобретении в собственность, покупке в лизинг, покупке в кредит и аренде. Важно правильно собрать и составить эти документы.

4.Неправильное распределение в амортизационную группу

Важно верно указать вид транспортного средства, потому что это влияет на амортизацию и способ списания. А также сделать это с учетом вида налогообложения, в котором находится компания.

5.Неправильно заложенная первоначальная стоимость

Приводит к проблемам с приобретением, ошибкам при подсчете налогов и штрафам при налоговой проверке.

6.Учет автомобильного транспорта не ведется в программе

Если правила бухучета меняются, их важно актуализировать и вовремя менять настройки в программе. А также отслеживать, насколько верно были внесены изменения. Например, верно ли выбран метод распределения расходов в настройках по принятию к учету основных средств, каким образом будет происходить амортизация транспорта на предприятии.

7.Неполный пакет документов

Список необходимых документов прописан законом в правилах бухучета. Важно своевременно собрать и заполнить список необходимых документов, принятый на момент заключения сделки.

Дорогостоящие средства в собственности подлежат тотальному контролю, поэтому нужно обращать внимание на детали при покупке и оформлении. Так вы в дальнейшем избежите проблем при эксплуатации.

Учет автотранспорта на предприятии: программа поможет решить все эти проблемы

Решить эти вопросы поможет программа по контролю и учету автотранспорта. Компания один раз вносит все данные о транспортном парке в программу и впоследствии получает их в один клик: данные по заявкам, местоположении машин, загрузке водителей, об их расписании, информацию о необходимости оплатить штрафы, продлить страховки, провести ТО, необходимую документацию и отчеты. Программа обеспечивает прозрачность и контроль всех происходящих в этом направлении процессов.

программа учета транспорта на предприятии

Программа учета работы автотранспорта помогает контролировать работу 

Что делать после устранения проблем с учетом автопарка: ваш второй шаг на пути к эффективному управлению

После того, как компания наладила учет автотранспорта, она по-прежнему может сталкиваться с такими проблемами как:

  • Организация неправильно распределяет свои денежные средства и теряет в деньгах из-за неоправданных затрат на содержание авто. 
  • Передвижение автомобилей и их загруженность сложно контролировать. Бывает, что поездка срывается, потому что нет свободных машин. 
  • Сотрудники компании должны заранее планировать свои поездки, учитывая свои рабочие задачи. Совершение внеплановых поездок часто ставится под вопрос. Это сказывается на качестве их работы. 
  • Оператор распределяет заказы неравномерно: одни автомобили ездят часто и приходят в негодность быстрее, другие — простаивают без дела.
  • Ряд автомобилей закреплены за руководителем компании и топ-менеджерами. Только они могут ими пользоваться. Рядовым сотрудникам не хватает свободных машин и приходится добираться до нужного места на такси или общественном транспорте. 
  • Водители и сотрудники злоупотребляют положением и используют автомобили в личных целях. Это увеличивает пробег автомобиля и вероятность его быстрой поломки. 

Чтобы решить эти проблемы, следует переходить ко второму шагу на пути к эффективному управлению — цифровизации поездок на автомобилях корпоративного автопарка.

Цифровизация поездок — это организация перевозок сотрудников на автотранспорте организации, при которой все процессы строятся на цифровых данных о текущих заявках, местоположении машин, загрузке водителей, об их расписании. Если организация располагает этими данными, то она может сопоставить и объединить их для более грамотного использования машин, что полностью изменит подход к управлению автопарком.

Провести полную цифровизацию поездок на машинах вашего автопарка позволяет система управления автопарком «ТМ:Корпоративные поездки». Этот комплекс помогает сократить время подачи авто и увеличить количество выполненных заказов,а  также снизить время простоя автопарка и упростить контроль водителей.

Программа для учета работы автотранспорта на предприятии «ТМ:Корпоративные поездки» помогает в эффективном управлении автотраспортом

1. Быстрое и удобное оформление заявки на автомобиль
Обычно сотрудники заранее планируют график поездок и оставляют заявки на поездки оператору. Заявки копятся на столе, иногда теряются. Если сотруднику внезапно пришлось куда-то поехать, то на поиск свободной машины уходит много времени.

После внедрения программы оператор сможет быстрее оформить заявку в карточке заказа: внести все данные сразу, как поступит заявка. Также сотрудник сможет самостоятельно оформить заявку через мобильное приложение. Это упростит заказ автомобиля и сократит ожидание. А программа уже сама подберет свободный автомобиль.

программа учета автотранспорта

Оформление заявки на поездку с помощью программы «ТМ:Корпоративные поездки»

распределение заказов между водителями при учете транспорта

2. Равномерное распределение заявок между автомобилями и водителями
Обычно оператор сам распределяет заказы, выбирает автомобиль. Могло получиться так, что один автомобиль выполнит в два раза больше заказов в день, чем другой. Такой автомобиль выходит из строя быстрее. Также и с водителями: одни водители работают больше, чем другие, и быстрее устают. Это сказывается на их сосредоточенности и внимании во время поездки.

Программа, наоборот, подберет свободный автомобиль с учетом нагрузки между машинами. Заявки будут распределены равномерно. В техническом плане это означает, что у машин будут равномерные пробеги и затраты на техобслуживание выравняются. Водители же будут не так уставать и внимательно следить за дорогой.

учет работы водителей автотранспорта

3. Контроль работы водителей и сотрудников
Чтобы узнать местоположение и статус водителя, обычно оператор должен созвониться или списаться с ним. По-другому получить эту информацию нельзя. Поэтому водитель или любой другой сотрудник компании мог ездить и решать свои личные дела на служебном автомобиле.

После внедрения программы работа водителей становится прозрачной. Все данные о водителе можно отследить в программе: cколько рабочего времени затратил водитель, когда начал и закончил смену, его местоположение, откуда и куда ездил, сколько поездок в день, месяц, год совершил, какая у них была средняя длина. Это позволяет исключить холостые пробеги автомобилей и поездки сотрудников по личным нуждам.

учет транспорта и сокращение автопарка

4. Сокращение количества неиспользуемых автомобилей
Без программы компании сложно оценить действительную загруженность авто— какие-то машины простаивают, другие ездят без перерыва. Программа позволит проанализировать реальную загруженность корпоративных автомобилей. Компания сможет оценить их необходимость и отказаться от ненужных без ущерба продуктивности.

программа контроля и учета автотранспорта

Программа «ТМ: Корпоративные поездки» позволяет оценить реальную загруженность машин

программа учета и использования автотранспорта

5. Переиспользование машин
В некоторых компаниях определенное количество машин закреплены за директорами или отделами. В распоряжении рядовых сотрудников остается мало машин, и они всегда заняты, потому что востребованы. Директора, наоборот, ездят не так много, машины простаивают.

Программа позволяет оптимизировать использование корпоративного автотранспорта: создать пул общих автомобилей и распределить использование этих машин между всеми сотрудниками равномерно. Каждый автомобиль будет совершать несколько поездок в день, перевозя разных сотрудников.

совместное использование корпоративного автотранспорта

6. Совместное использование корпоративного автотранспорта
Кроме того, что один автомобиль может развозить разных сотрудников, этот же автомобиль может перевозить сразу нескольких сотрудников. Программа сама формирует составные заказы и подбирает удобный автомобиль.

Например, обычно из аэропорта сотрудников с одного рейса забирают отдельные машины, хотя поездки можно совершить на одном автомобиле. Или, когда несколько точек назначения находятся недалеко друг от друга, эти заявки может также вывезти один автомобиль.

Многократное использование машин, увеличение числа поездок, сокращение холостого пробега и времени ожидания — вот основные и важные эффекты от цифровизации, которые позволяют оптимизировать процессы перевозок и снизить затраты на его содержание.

Для эффективного управления автопарком вам может пригодиться образец журнала учета ТО и ремонта автотранспортных средств.

Узнайте, как можно сэкономить 13,5 миллонов в год на автопарке из реального кейса ОНПЗ «Газпром Нефть». Получите кейс в удобном мессенджере.

7 steps

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Заявление на аккредитацию it компании образец
  • Заявление на изменение реквизитов счета в пфр
  • Заявление на освобождение от работы на 2 часа
  • Заявление об изменении реквизитов по договору
  • Заявление определение документа его реквизиты