К газовщикам ездил — говорят на выходе редуктора большое давление. Машина не на гарантии.
Предлагают редуктор поменять на новый. Перебирать и регулировать не умеют — говорят OMVL —
не подлежит регулировке.
ГБО метан или пропан-бутан? Если впрыск OMVL DREAM XXI LPG (пропан-бутан) то:
Редуктора серии OMVL DREAM XXI-G вполне поддаются регулировке по давлению и ремонтопригодны. Достаточно купить ремкомплект для редуктора в районе 1000 RUR. Если давление высокое, то наверняка вакуумная мембрана по какой то причине перестала выполнять свои функции. Причины три: обрыв вакуумного шланга, прохудилась сама мембрана, unknown error )))) ну по месту надо смотреть.
За регулировку давления в этих редукторах отвечает болт-вакуумный штуцер.
1. Давление может быть ни причём. Установщикам надо программный ключ для настройки ГБО OMVL. Без этого ключа программа настройки не даёт доступа к скрытым опциям ЭБУ ГБО, а эти опции касаются температурного режима и поправок времени работы газовых форсунок. Если у установщиков нет этого ключа, то сильно сомневаюсь, что это профессионалы. Стоимость HASP-ключа для проги в районе 2000 RUR. Лично йа устанавливаю все поправки по температуре в «0», т.к. проживаю в суровом климате заполярья. После изменения этих параметров надо откалибровать ЭБУ заново.
2. Если подойти к решению проблеммы по-деревенски, то надо утеплять газовый шланг от редуктора до рампы вместе с газовым фильтром и рампой, т.к. в ней этот самый датчик температуры установлен. Как минимум можно оградить от охлаждающих воздушных потоков эти элементы ГБО.
3. Можно решить проблему по-кулибински. Установка дополнительного резистора в цепь датчика температуры газа. Но в этом случае надо придумать способ выключения резистора из цепи в случае изменения погодных условий.
Изменено 30 декабря, 2010 пользователем k0l0b0k
Ребят, кто может поделиться электрической схемой битопливной системы газели?
Сканматиком читаешь значение давления и температуры газа. Больше ни чего не сделаешь
Сканматиком все видно хорошо.
Давление газа 1500 вроде обычно на них.
Датчики давления часто летят. А так все как обычно.
Я хз у меня на работе штук 20 газелей на метане(Заводской) и у всех монотопливный ЭБУ с 2-мя картами зажигания и газовый ЭБУ МР-48(омвл). Машины 2013-2016 г.в.
Битопливный ЭБУ еще ниразу не видел, где вы их берете?
на пропане заводской с 1 ЭБУ.
Были с двумя эбу, потом с одним битопливным пошли.
Я езжу на Toyota Camry (XV40)
kostyanpost
Я хз у меня на работе штук 20 газелей на метане(Заводской) и у всех монотопливный ЭБУ с 2-мя картами зажигания и газовый ЭБУ МР-48(омвл). Машины 2013-2016 г.в.
Битопливный ЭБУ еще ниразу не видел, где вы их берете?
Микас 12…
там стоят форсунки OMVL и на этих форсунках есть еще датчик давления и температуры BOSH ИЛИ континенталь вот этот датчик и мозги парит
Диагностируется главный (и единственный) ЭБУ.
В его ПО прописаны параметры и возникающие ошибки как бензиновые, так и газовые.
Но вот настройка…
Думаю, только в виде заливки измененной прошивки.
По другому никак.
Сканматик берет, но нужны эталонные показатели хотя бы давление газа
К сожалению, могут только дилеры, но у них чаще всего нет специалистов которые бы что-то понимали в ГБО. Обычно проблемы они решают заменой частей на новые (редуктора и форсунки). Я бы рекомендовал заменить электронику на OMVL SAVER, чтобы иметь возможность полноценной диагностики и настройки ГБО в любом газовом автосервисе.
Какую электронику? Там битопливный эбу и Вы предлагаете переделать авто.
100 раз повторял и ещё раз повторю- надо не настраивать а иметь исправное авто в том числе компоненты газотопливной системы. Никто не настраивает прошивку бензиновых авто под сломанные насосы и форсунки и датчики участвующие в смесеобразовании, так какого клёпа вечно крутят гбо под косяки?
Там инжекторы то стоят не BRC и не BARRACUDA, а OMVL. Возьмите 2 одинаковых рейки OMVL из разных партий или с пробегом +-10000 и они будут лить совершенно по разному. И как вы собираетесь при разной производительности форсунок у всех использовать одну и ту же прошивку и топливную карту? Корректировка нужна в любом случае!
скорее замена неисправных форсунок…
gbo6
Там инжекторы то стоят не BRC и не BARRACUDA, а OMVL. Возьмите 2 одинаковых рейки OMVL из разных партий или с пробегом +-10000 и они будут лить совершенно по разному. И как вы собираетесь при разной производительности форсунок у всех использовать одну и ту же прошивку и топливную карту? Корректировка нужна в любом случае!
Я знаю что там стоит и обслуживаю эти авто и не имею никаких проблем после вменяемого вмешательства.
CTTMillerovo
Какую электронику? Там битопливный эбу и Вы предлагаете переделать авто.
100 раз повторял и ещё раз повторю- надо не настраивать а иметь исправное авто в том числе компоненты газотопливной системы. Никто не настраивает прошивку бензиновых авто под сломанные насосы и форсунки и датчики участвующие в смесеобразовании, так какого клёпа вечно крутят гбо под косяки?
Любимая забава это «натягивание» оборудование на мотор, ибо всеж очень дороХа!
когда говоришь человеку что нужно поменять рампу, 80% спросят «а подрегулировать нельзя?» та же ситуация и со всем остальным.
Как видим, из опыта коллег, можно и даже нужно.
К слову по поводу «никто не настраивает неисправную …» еще как настраивают, дошло до того что прогоревшие клапана теперь прошивками лечат и отключением ДК, так что ноутбук и шнурок, решает, а вы сервисные угрюмыши, только умничаете да бабки дерете
Ну я то имею ввиду что никто не настраивает неисправное про нормальных мастеров и адекватных владельцев. А дебилов везде хватает.
gbo6
К сожалению, могут только дилеры, но у них чаще всего нет специалистов которые бы что-то понимали в ГБО. Обычно проблемы они решают заменой частей на новые (редуктора и форсунки). Я бы рекомендовал заменить электронику на OMVL SAVER, чтобы иметь возможность полноценной диагностики и настройки ГБО в любом газовом автосервисе.
Какую электронику ты советуешь заменить? КАКУЮ?
Отключаешь жгут от проводки от форсунок, редуктора итд. И уствнавливаешь новый газовый эбу и жгут проводки.
Давно так делаем и все довольны.
gbo6
К сожалению, могут только дилеры, но у них чаще всего нет специалистов которые бы что-то понимали в ГБО. Обычно проблемы они решают заменой частей на новые (редуктора и форсунки). Я бы рекомендовал заменить электронику на OMVL SAVER, чтобы иметь возможность полноценной диагностики и настройки ГБО в любом газовом автосервисе.
Правильно. Потом в любом колхозе обслужить можно.
Сначала в том же колхозе проделать вышеописанную операцию, а потом конечно там же и обслужить ))))
По колхозному…
Поставить электронику поверх заводской это единственный выход для газелистов пока ГАЗ не организует нормальное дилерское обслуживание проданных машин на газе.
Tech-Agent
Сначала в том же колхозе проделать вышеописанную операцию, а потом конечно там же и обслужить ))))
По колхозному…
Колхозом в данном случае могу назвать завод Газ который выбрал для конвейерных уствновок недорогое бюджетное ГБО с не очень точными и не долговечными форсунками и решил что это оборудование способно работать по одной карте на всех газелях, у которых к слову даже движки работают все по разному с новья.
Поиск инфы Как диагностировать заводское гбо на ГАЗель без отдельного газового ЭБУ? — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
[Поиск инфы] Как диагностировать заводское гбо на ГАЗель без отдельного газового ЭБУ?
-
Закрытая тема.
-
offline
Качаем газ по трубам и руковам
- Регистрация:
- 25.06.2007
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Нефтеюганск
Как диагностировать заводское гбо на ГАЗель без отдельного газового ЭБУ?
Вот и весь вопрос ? -
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
По крайней мере подключиться к контролеру тем, что есть.
Естественно, не ЕЛМ327, а чем-нибудь настоящим, Сканматиком, Автоассом и т.д. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 30.12.2008
- Сообщений:
- 511
- Адрес:
- москва
Асканом со своим специальным программным модулем
-
offline
Качаем газ по трубам и руковам
- Регистрация:
- 25.06.2007
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Нефтеюганск
А калибровать, вносить корректировки осталась возможность ? Или уже все, считается что все дошло до совершенства?
-
offline
Качаем газ по трубам и руковам
- Регистрация:
- 25.06.2007
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Нефтеюганск
Я что то не понял, о чем вы хотели сказать?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 30.12.2008
- Сообщений:
- 511
- Адрес:
- москва
Каждый должен заниматься своим делом, но профессионально:
диагност — диагностировать, калибровщик — калибровать. Хобби — не обсуждается. -
offline
Качаем газ по трубам и руковам
- Регистрация:
- 25.06.2007
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Нефтеюганск
Я с вами полностью согласен.
Но часто бывает машина на газу вообще не едит. Не искать же причину заменой датчиков или гаданием заниматься. -
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Можно только пожалеть несчастных владельцев этого «чуда».
-
offline
Качаем газ по трубам и руковам
- Регистрация:
- 25.06.2007
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Нефтеюганск
Так все-таки можно хотя бы датчики проверить?
У меня нету мощного диагностирующего оборудования. Я бы его купил если бы был толк для меня в нем. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 30.12.2008
- Сообщений:
- 511
- Адрес:
- москва
На сколько я знаю и из собственного опыта, все датчики этого «чуда» полноценно диагностируются системой самодиагностики контроллера с регистрацией ошибок (вывод кодов — в соответстсвии со стандартом по K-line). Основные проблемы возникают при выходе измеряемых газовых параметров из допустимых диапазонов, из-за чего происходит неожиданное переключение на бензин и внешне причина сразу не видна. Но это достаточно просто диагностируется Асканом и мощного диагностического оборудования, на мой взгляд, не требуется.Добавлено через 15 минут
Тогда можно пожалеть любого владельца отечественного трансортного средства.
Последний раз редактировалось mustanger; 15.12.2013 в 20:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Качаем газ по трубам и руковам
- Регистрация:
- 25.06.2007
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Нефтеюганск
Аскан стоит около 20 тыс.
Китайский обд и Кан диагностика стоит ну максимум 7 тыс. Аскан для меня уже мощное диагностическим оборудование. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 30.12.2008
- Сообщений:
- 511
- Адрес:
- москва
Но АСКАН ещё и программатором служит. 20 тыс — это дороговато. обычно в районе 17.
-
offline
Качаем газ по трубам и руковам
- Регистрация:
- 25.06.2007
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Нефтеюганск
17 это база. Полюбому надо будет до купить какую нить хрень чтоб все это работало.
-
offline
Качаем газ по трубам и руковам
- Регистрация:
- 25.06.2007
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Нефтеюганск
Да мне денег жалко на него. Буду пробовать по другому. Как раньше. Меришь напряжение
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Я Сканматиком ни одну битопливную Газелю ещё не смотрел, не приезжают, и хотя М12 заявлены, что эти модули позволяют ещё не пробовал. Но в любом случае пользоваться Сканматиком намного удобнее, чем АСКАНом. Впрочем, если нужна стиралка ошибок, то можно и АСКАН-10, и ДСТ-14…
-
offline
Качаем газ по трубам и руковам
- Регистрация:
- 25.06.2007
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Нефтеюганск
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
-
offline
Качаем газ по трубам и руковам
- Регистрация:
- 25.06.2007
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Нефтеюганск
Сканматик не поглядел что словарь написал на планшете
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
И 13 тысяч — дорого? На планшете будет работать тоже, на Андроиде например. Самое главное — наглядные графики.
Я ещё ДСТ-2М пользовался, ремонтировал его для Газсервиса Пятигорска, всё удобство только в том, что ошибки можно посмотреть, не загоняя машину в бокс, ноутбуков тогда не имел и диагностировал на стационарном компьютере. И этот стационарный уделывал ДСТ-2М по всем остальным параметрам, как то удобство пользования и наглядность информации. То есть есть лишние деньги и у вас уже есть Сканматик, СМС-диагностика (в ней нет КАНа, это минус), Скандок, МТ-10 (от НТС), тогда можете взять и Аскан. Нет ничего такого, ЕЛМ327 не в счёт — покупайте сначала Сканматик, а потом уже думайте, нужно остальное или нет.Последний раз редактировалось Олег_Б; 21.12.2013 в 11:51. -
offline
Качаем газ по трубам и руковам
- Регистрация:
- 25.06.2007
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Нефтеюганск
Спасибо за совет. А на Андроиде что работает ?
У меня есть китайский с каном и есть дст 10. Меня раньше в полне устраивало. Ошибки и коррекцию. Больше я некогда не смотрел ни чего. Диагностикой не занимаемся. -
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Сканматик на Андроиде работает.
-
offline
Качаем газ по трубам и руковам
- Регистрация:
- 25.06.2007
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Нефтеюганск
-
offline
vovapetrovich
Местный жительпенсионэр
- Регистрация:
- 23.08.2011
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Узбекистан. Кукумбай.
Приехалочудо. Эбу заменил сам водило не бензине ок, установил микас124-123. Родной переключение форс в микасе 12? Как вариант новый микас124 + тамону ? Летит на бабло чел. Если опыт ремонта ?
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Но жалеть надо именно владельцев битопливных Газелей с Микасом 12.
Датчик давления иногда ломается, и заменить его ничем нельзя. проблематично другой поставить. В магазинах запчастей такого датчика нет, и другие не подходят, даже от этого же самого ОМВЛ, форсунки которого взяты за основу.Бедные, бедные владельцы, опять их развели как щенков
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Оставляли родной М 12 и ставили Дигитроник. Работает.
-
offline
vovapetrovich
Местный жительпенсионэр
- Регистрация:
- 23.08.2011
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Узбекистан. Кукумбай.
Родной не реагирует на педаль газа. На 124 едет но по диагнозе ошибка по мапу висит и не видит показания расхода воздуха, расход бензина в этом случае 18литров. Модуль микас12 универсальный мультимарочный программатор «Combiloader» от SMS-Softwareа может перелить фул в чисто бензиновый микас12? Нужна ли адаптация дроселя ?
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Микас 12.3 и Микас 12 разные блоки и один с ДМРВ, другой с МАР.
-
offline
vovapetrovich
Местный жительпенсионэр
- Регистрация:
- 23.08.2011
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Узбекистан. Кукумбай.
Я заметил по сканматику. Но адаптации там нет новый микас12 не помог. Не шевелится дросель, реакция на педаль по сканеру есть.
-
offline
Качаем газ по трубам и руковам
- Регистрация:
- 25.06.2007
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Нефтеюганск
По запчастям. В италгазе, вроде как есть эти рейки с таким датчиком, в ноябре стоило все за 7500, сейчас наверное цена будет высокой. Мы часто меняем заводское гбо на другое. И омвл форсунки меняем. Никто не забирает датчики. Мы из откладываем. Мало ли пригодиться.
Но у нас обычно две проблемы. Набухает резинка в форсунках и пипет КЗ или обрыв какой нить газовой форсунки. -
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Цены на запчасти для ГБО для М12 бессовестно высокие.
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Да, на них рампа чуть другая по креплению датчика, но можно переставить всё от обычной на саму рейку.
-
offline
vovapetrovich
Местный жительпенсионэр
- Регистрация:
- 23.08.2011
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Узбекистан. Кукумбай.
точно этот случай, спасибо
-
offline
Слесарь ГБО
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Битопливные газели с единым блоком Микас 12.3 можно продиагностировать Сканматиком 2, модулем М12 LPG, можно увидеть давление, температуру, время газового впрыска, положение переключателя и т.д. Все отлично работает на Android.
Датчик давления можно заменить на другой, проверенно. Причем сигнал с датчика температуры газа можно оставить на штатном датчике. А датчик давления газа установить отдельно.
Калибровок на сколько мне известно в таких системах не предусмотрено. Но есть мануалы по обслуживанию редукторов и форсунок. Скорей всего неровная работа на газе на таких машинах, следствие износа уплотнений в форсунках.
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Там много сюрпрайсов.) Начиная с ложной фиксации пропусков-наследство от 4116(13), зазор на свечах вопреки своей же рекомендации от завода до ломающихся пружин в ОМВЛовских форсах при не большом пробеге.
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 709
- Адрес:
- Н.Новгород
Регулярно меняю ремкомплектом. Кстати, зводом прописано на ТО-60 тыс. — замена ремкомплекта форсунок и редуктора.
Последний раз редактировалось victors; 24.02.2015 в 19:15. -
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Блин 4216 — 4116 обозвал.) Да в форсах пружинки только ломаются.
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 16.07.2006
- Сообщений:
- 400
- Адрес:
- г. Чебоксары
На каком пробеге примерно?
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
17000-35000 из тех, что попадались.
-
offline
сто
- Регистрация:
- 14.06.2012
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- украина, донецк
А пружинки не пробовали мастырить от кеда нибудь — так подмывает что нибудь приспособить?. Клиент как узнает цену ремкомплекта- в шоке. ? я об ОМВЛах. И еще …Я чищу форсунки своим ОМВЛам каждые 15-20 тысяч. Пока не ломались пружинки. А был клиент с пробегом 100 тысяч , так у него сломались от грязи. Вскрыл , а там мазут застывший… Наверное , это не в тему?
Последний раз редактировалось ptisa; 25.02.2015 в 21:31. -
offline
ГБО
- Регистрация:
- 29.06.2008
- Сообщений:
- 496
- Адрес:
- Херсон
Наврядли получиться -замучаетесь подбором а затем пружинки могут терять свою жесткость.
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Чего там пробовать, делаем и всё.)
-
offline
сто
- Регистрация:
- 14.06.2012
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- украина, донецк
А что именно «делаем и все»? если пружина поломана , а «рема» нет?
-
offline
сто
- Регистрация:
- 14.06.2012
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- украина, донецк
это ясно как и без «подумать». Но пока не пробовал. Работает ли? Вальтековсую не вставишь( была идея рассверлить шток , но не пробовал), Растянуть кончики — как работать будет? на сколько хватает?ттам же поменяется динамометрическая сила пружины, значит повлияет на скорость открытия . У меня с поломанными пружинами 1 машина была. Человек поставил вальтеки и уехал. Поэтому и спрашиваю ? Делали ли. ?
-
offline
Качаем газ по трубам и руковам
- Регистрация:
- 25.06.2007
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Нефтеюганск
У нас этих пружинок море, форсы по 20 тыс не отходят. Такое ощущение что резинки набухают.
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Из одной поломаной две целые получаюся.) Валтековские входят без сверловки , но минимальное возрастает до 7.
-
offline
сто
- Регистрация:
- 14.06.2012
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- украина, донецк
Поясните… От куда «море» пружинок» ?. Если про вальтековские — то их у всех море. И в каком случае » форсы по 20 тыс. не отходят». ?Добавлено через 7 минут
Есть ли статистика как работают с растянутой пружинкой? Не переламывает ее через ЭНной время, или не заморачиваться все работает как на новых?Добавлено через 12 минут
Да, еще вопрос ??? Все ли мучаются с этими долбанными саморезами в ОМВЛовских форсах. Блин , пока вкрутишь их на место столько нервных клеток умирает. Может кто че придумал ???
Последний раз редактировалось ptisa; 03.03.2015 в 09:45.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Что бы не заморачиваться с динамометрикой закупите пружины отдельно. Порядка 15р шт и Фсё. Хотя если помотреть на родную то по четверти с каждой стороны как пружина и не работает. Работает только середина она же перетирается и ломается.Саморезы нормально вроде закручиваются,если попасть на старую резьбу, а не пытаться нарезать новую.
-
offline
сто
- Регистрация:
- 14.06.2012
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- украина, донецк
Я бы купил, да нет отдельных пружинок. Предлагают только ремы со штоками, а они пол цены форсов. Подскажите где купить. Мне с Ростова передадут. А саморезы -согласен » если попасть» , но блин попасть тяжело и крест на саморезе слизывается ( сколько отверток и бит перепробовал). Мне пружинки очень нужны ( 40 машин такси у меня на этих форсах) Чувствую скоро понесутся ремонты
Последний раз редактировалось ptisa; 03.03.2015 в 20:00. -
offline
сто
- Регистрация:
- 14.06.2012
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- украина, донецк
Ну так , коллеги, где же купить пружинки на форсунки ОМВЛ » порядка 15 руб» ?
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Мне коллеги передали с Челябинска. Может погуглить и поискать у себя поближе.
Выход из положения на первое время я вроде подказал без «порядка 15 рублей».Последний раз редактировалось Акселератор; 06.03.2015 в 10:26. -
offline
сто
- Регистрация:
- 14.06.2012
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- украина, донецк
Да я их не могу найти уже больше года? Буду признателен если укажите где купить. А метод растягивать кончики понятен, но ответа нет — работает ли это из Вашего опыта и сколько?. А то возьмешь с человека деньги, а они через пару тысяч опять согнутся.
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 16.07.2006
- Сообщений:
- 400
- Адрес:
- г. Чебоксары
Пипец… О чём говорим? Говнофорсунки это. Менять на «тор» ы однозначно.
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Да уж молчим пару месяцев.) ТОР это ?
-
offline
Диагностика, ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2011
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- Валуйки
Сейчас приедет такое чудо, на газу расход выходит дороже чем на бензине ездить. Кто пробовал Скандок возьмет?
-
offline
Диагностика, ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2011
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- Валуйки
Скандок не взял. Вот приговор.
Изображения:
-
offline
установщик гбо
- Регистрация:
- 09.08.2014
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- самара
а от зажигалки одноразовой не пробовали?по моему подойдет!)))
-
offline
евгений 74
Местный жительЭлектрик КИПиА
- Регистрация:
- 23.04.2014
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Челябинск
Подойдёт. Сам пробовал. Тока не долго, так аварийно. Так как ход штока становиться не известно какой.
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 16.07.2006
- Сообщений:
- 400
- Адрес:
- г. Чебоксары
Это визуально-тот же Rail, но на самом деле охеренно работающие «клапана»… Не боятся ни какой гадости (резина) и служат… Сцуко! Долго служат! Форсунками их назвать сложно… Фантазию надо иметь хорошую. Ремкомплекты не взаимозаменяемы.Добавлено через 2 минуты
Для автомобиля, что на аватарке- пойдёт однозначно. Для того, что по-моложе, вряд ли!
Последний раз редактировалось gasmaster; 19.05.2015 в 20:55.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Установка ГБО
- Регистрация:
- 08.02.2014
- Сообщений:
- 86
- Адрес:
- Оренбург
Как раз есть клиент,с мертвым датчиком,в продаже найти у нас невозможно,а почему нельзя заменить другим?
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 709
- Адрес:
- Н.Новгород
Последний раз редактировалось victors; 13.06.2015 в 17:35. -
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
-
Закрытая тема.
Народ подскажите чем сможете…
Машина газель бизнес 2012 года с мотором 4216 евро-3 с заводским гбо
Проблема такая : заводиться машина на бензине и сразу переключаешься на газ и это при минус 15; машина пытаешься работать примерно 12 секунд . Но потом глохнет , завожу заново выключаю кнопку G
прогреваю до рабочей температуры нажимаю кнопку G все норм мигает индикатор зелёный через 10 секунд переходит на газ и работает ровно 12 секунд и начинает пищать кнопка G и мигает раз в 1,5 или 2 секунды выключаю кнопку включаю заново все также пищит как будто не исправность какую-то нашёл .
Глушу машину завожу все также переходит на 12 секунд на газ и пищит с этой неисправностью. Что на холостом работает 12 секунд что на ходу , вопрос что это может быть куда копать ?????
Естественно переходит на бензин когда начинает пищать кнопка G
Диагностика и ремонт заводского ГБО на автомобилях Газель
Для автомобилей до 2013 года выпуска применяется интерфейсный кабель OMVL и программное обеспечение OMVL DREAM XXI 6.4.6.0 (https://omvlgbo.ru/support/po/), так как на этих автомобилях применялся отдельный газовый блок управления OMVL DREAM XXI с кодом AEB2001NC (Рис 1.). Располагался данный блок над бензиновым электронным блоком управления, диагностический разъем вместе с предохранителем располагались под одной крышкой с реле бензонасоса. Так же отличительной чертой данных автомобилей было наличие переключателя вида топлива AEB119 (Рис.2). При помощи этого программного обеспечения мы могли прочитать ошибки, проверить все исполнительные механизмы, а также внести коррективы в карты подачи газа.
Рис.1. Электронный блок управления OMVL DREAM XXI |
Рис.2. Переключатель вида топлива AEB119 |
В след за этой комплектацией и по настоящее время на конвейере стали применять объединенные блоки управления для бензина и газа производства ИТЕЛМА. Соответственно диагностика стала доступна через стандартный диагностический разъем автомобиля при помощи специального диагностического оборудования, например Сканматик 2 или Аскан 10. Данное оборудование позволяет прочитать ошибки, проверить исполнительные механизмы системы, провести анализ данных с датчиков газовой части автомобиля. Возможностей специального оборудования вполне достаточно для того, чтобы выявить неисправный узел и заменить его.
Последние публикации
В Минэнерго инициативу оценили положительно, отметив, что акцент стоит сделать на массовом производстве водного и железнодорожного транспорта.
Подробнее
Выберите сервис в вашем городе
Найти сервис на карте
Отзывы клиентов Все отзывы
Владимир Волков
Установочный Центр Шанс — Установка ГБО OMVL и SAVER — Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 90
Подробнее
Пресс-центр Архив
Маркетинговые программы Газпром Газомоторное топливо на 2023 год
Подробнее
Запись конференции «Природный газ для коммерческого транспорта»
Подробнее
В России может появиться госпрограмма развития газового рынка на 2024–2030 годы
Подробнее
В России может появиться госпрограмма развития газового рынка на 2024–2030 годы
Подробнее
Условия активации дополнительной опции «ЕДИНАЯ ГАРАНТИЯ»
Подробнее
Scania привезла в Россию тысячный газовый грузовик на газомоторном топливе
Подробнее
Техническая поддержка
Автозаводы-партнеры
—}}
������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)
�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.
- �������
- ����������
- ��������� �������
������ � ��������� ��� ����� ���� � ����?
������, ������������, ������
� �������� �� NN.RU
� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.
�������������� �������, ����� ����� ����� ������.
� ���������� �����
����������
������� ����� ��� ����������� ������ ��������������� �����, ��� � � ������ ������������ ������� ��� ��� �����. ����� �� ���� ������, ������ ��� �� ��.
���� ������ � ��������� ��� �� ��� ���� ���������� ��������� ���� ������������. �� �� ��� ����� ������� ���������, �������������� ������������� ����� 4/10. ���� ����� — �����, ��� � �������
� ��� ���� ����������? �� ����� ��� �� ������ ����� ������, ���� ������ ��� ����������
��� ������ � ���������… ���� ��������� �� ��� ��������� ���, �� ������ ��� ����� ����� ���������
� ������ �� ����� �������, ����� ��������� ���� ����� � ���������� ����, ������ ���������������� �� ��������)
��� ���� ��� ��� omvl ������� �� ������, ������� ��� ������������ �����, ��� ���� ��� ������ ��� ������. �� � ����� ������� �������
����� ��� �� ��������� ���� �������� ?
�� ���� �����, ����������� � ���� �����)
���� ����� ���������, ������������� �����
�������, � �������� ����� � �����?
�������, ������ �� ������
� ��� �� ������� ���� ��� ��� ? )
����� ��� ��� ����������� ?
�� ������ �������, ���� ���������� ����� �� ������ � ���, � �������� ��� OMVL
�� �������������� ��������� ���, ����� �����?
� �������� �� NN.RU
� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.
�������������� �������, ����� ����� ����� ������.
� ���������� �����
����������
������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)
�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.
�����
���� (�����)
��������� �����
�������