-
#21
Зависание панели приборов
Уже 3ий раз зависла панель приборов.
Авто ГАЗ 31105 2007г. с новым салоном. Двигатель 4062.
Выглядет это так, стрелки замирают и не двигаются (например: топливо четверть бака, скорость 62 км/ч обороты 2500) машину можно заглушить, стрелки так и остануться, можно снова завести, стрелку остануться в прежнем положение. Сопровождающий звук, открытых дверей тоже не работает и километраж с часами замирает. При этом индикаторы аккамулятора, давления, ручник, поворотники — работают.
Помогает отключение аккамулятора, ( я отключаю его на 15 мин, слышал, что сразу лучше не включать).
После 1-го отключения все стрелки и показания встали на 0 и получилось, какбудто машина только сошла с конвеера, пробег 0км.
После 2-го и 3-го отключения все стрелки и показания встали на 0, кроме пробега.
1 раз зависание было весной, 2 и 3 летом, в жаркие дни с интервалом примерно в неделю
Если кто сталкивался подскажите, поделитесь опытом, буду благодарен.
-
#22
Если не затруднит, напишите чья приборка у вас стоит. Владимирская или ЗЭиМ-Лайн?
-
#23
Это глюки приборки. В своё время много обсуждалось, но конкретного ответа, что нужно сделать для исправления, кроме как заменить панель приборов, так и не нашлось. Я, честно говоря, на это дело забил — по бортовому компу следил за общим пробегом и изредка сбрасывал клемму с АКБ. Так наловчился под конец, что пробег не сбрасывался за последний год ни разу…
-
#24
Если не затруднит, напишите чья приборка у вас стоит. Владимирская или ЗЭиМ-Лайн?
Где посмотреть можно, я сколько раз смотрел производителя не видел
-
#25
Если есть такой логотип на тахометре снизу, то это Чебоксарская приборка
-
logo.png
12.5 KB
· Просмотры: 130
-
#26
А этот значёк на тахометре (только белого цвета) а приборка серая -это «Автоприбор» г.Владимир.
Вот она и установлена на последних Волгах _http://www.avtopribor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=11&Itemid=33&lang=ru
по сылке второй файл (363 кб.)
Последнее редактирование: 26 Фев 2012
-
#27
Re: встала приборка
Я сталкивался с таким чудом! У меня все происходит на ходу, все приборы замирают в определенном положении и все тут! Я скидываю клемму с аккумулятора, пью кофе, потом опять запускаю и все нормально. Но один раз у меня скинулся пробег до нулевого состояния. Короче мне объяснили, что это микрочип в панели мозги пудрит.
Я ничего не менял пока, катаюсь так, потом видно будет!
Вчера на батиной 105-ой когда заглох скинулся пробег до нулевого состояния. Что делать? Как быть? Спецов у нас мало. надежда на этот сайт и на самих себя.
-
#28
Приветствую всех.
Такая же проблема. Приборы «зависают» без всякой системы и всё бы ничего, выемка 8 преда в верхнем блоке помогает, но иногда при этом сбрасывается общий пробег. Может кто уже смог победить эту проблему? Буду благодарен за любую инфу (схема, прошивка…)
-
#29
Панель приборов «европанель»
Всем привет, у меня «стопятая» крайслер с европанелью. Зависла панель в рабочем положении. Первый раз спасло изъятие и 8-го верхнего предохранителя отвечающего за панель приборов. Сейчас опять зависла, только на этот раз не помогло изъятие предохранителя. Панель показывает всё на нуле. Кто какие советы даст, и так на кройняк, сколько будет новая стоить?
-
#30
Re: Панель приборов «европанель»
В инструкции есть как проводить самодиагностику панели, для этого надо удерживать нажатой одну из кнопок при включении зажигания, какая кнопка зависит от производителя приборки.
Зависания обычно связаны с плохими контактами по питанию, как плюс, так и минус.
Зависает щиток приборов
С газелью скучно не бывает. Стала зависать приборная панель. Т.е завожу машину, все работает и тут просто в любой момент стрелки замирают в одном положении и больше не двигаются. Помогает только отключение питания. Подключаю, стрелки становятся на ноль, пока снова не заведу её. В голове только одна мысль, что ей пришёл пзд. Вскрывал, визуально все целое. Паленым не воняет. Тест делается. Может было у кого подобное? Приборка синеглазая
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
При запуске двигателя стрелки приборов отклонились и замерли в крайнем правом положении. Заглушил, повтороно запустил двигатель,- показатель ур. топлива и температура в 0 + загорелись красные индикаторные лампочки, а тахометр и спидометр на 15. Предохранители все целые, снял «массу» с АКБ, все вроде заработало! Но, обнулился общий пробег и при движении не считет больше, только суточный, а также указатель температуры врет на 10 градусов и уровня топлива врет на 15 литров (показания расходятся с данными маршрутного компьютера).
Попробуй перезагрузить приборку.
На приборке с права нажимаешь кнопку(с лева такая же для сброса дневного пробега)держишь нажатой и включаешь зажигание.На приборке должны загореться все лампочки,а все стрелки должны пойти на максимум,а потом упасть на ноль.Кнопку отпускаешь когда стрелки упадут на ноль.Приборка должна пере загрузиться.Единственно не понятно,что с основным пробегом.Он должен остаться прежним…
Газель ЗЭиМ-Лайн, зависают стрелки — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газель ЗЭиМ-Лайн, зависают стрелки
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 16.09.2010
- Сообщений:
- 374
- Адрес:
- Кострома
Газель ЗМЗ 405 Е3, 2008 год. Стрелки Температуры, уровня топлива, тахометра при выключении зажигания не сбрасываются в ноль. Тест приборка проходит нормально, пробовал перезагружать, отсоединять разъемы — не помогает, только включение и выключения зажигания. Ставили новую панель (номера сходятся), так на ней вообще тахометр не работает, лампа чек, температура, лампа давления масла. Может не та панель? Хотя по номерам сходятся.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
davinci44,Что с питаниями приборки ?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
davinci44, Ещё проверить на предмет обрыва чётного тоненького провода на последней шпильке рессивера. Проводов туда подходят два чёрных (один потолще ,второй потоньше ) вот обратить на них внимание ,а именно на более тонкий.
-
Закрытая тема.
Комбинация приборов автомобиля Газель может быть двух типов: старая и новая, электронная. Как и на большинстве других автомобилей, она включает в себя четыре прибора (спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива) и контрольные лампы, их двенадцать штук. С внутренней стороны корпуса установлена печатная плата, выводы которой выходят на два штекера: белого цвета (Х1) и красного цвета (Х2).
Вариантов полного отказа в работе комбинации приборов автомобиля Газель, два: первый вариант, когда стрелки всех приборов лежат на нуле и на поворот ключа в замке зажигания не реагируют; второй вариант, когда стрелки приборов на нуле не лежат, а наоборот, зашкаливают. Конечно, идеальным вариантом было бы проверить неработающую комбинацию приборов на стенде, но его можно найти только в специализированной мастерской, которых не так много на обширной территории России.
Если стрелки приборов лежат на нуле, то, что же может сделать водитель, в этой ситуации? Скорее всего, в этом случае, нарушен контакт в цепи от аккумуляторной батареи до вывода «87» реле разгрузки выключателя зажигания. Поэтому, ему предстоит проверить сохранность предохранителей, состояние колодок, входящих в данную электрическую цепь и соединение комбинации приборов на массу. На колодке белого цвета (Х1) щитка приборов, массовый провод подходит к 1 штекеру, а на колодке красного цвета (Х2), массовый провод подходит к 3 штекеру.
Если, выше указанные действия, не дали ни какого результата, то выходов опят же два: либо, придётся заменить комбинацию приборов, приобретя новую; либо попытаться самостоятельно проверить печатную плату, на предмет разрывов. Правда, стоимость новой комбинации приборов, достаточно высока, более 10 тысяч рублей. Так что можно попытаться восстановить её, хотя завод изготовитель считает, что комбинация приборов ремонту не подлежит. Часто отслаивание дорожек монтажной платы происходит из-за сильно надавливания на разъём колодки при их сборке. Поэтому разрывы дорожек, можно попытаться пропаять, чтобы восстановить работоспособность щитка приборов.
Причиной зашкаливания приборов, может стать сбой в работе контролёра электронного блока управления Микас 10.3, эта неисправность чаще происходит в холодное время года. В этом случае необходимо провести диагностику и возникшую ошибку, стереть, путём обновления программного обеспечения на более свежую серийную версию. Также, аналогичная неисправность, может появляться после прошивки контролёра.
Привет всем! Несколько недель мучаюсь с чисто бензиновой газелью Микас 11ЕТ. Обратился по поводу дергающихся стрелок: тахометра, температуры двигателя. Они на ХХ вроде нормально себя ведут, я и не вижу ничего… А клиент жалуется, что на ходу это начинается, и еще пищит в это время панель, как мышь ненормальная. А сегодня позвонил мне — вообще не смог завестись, бнасос не работает. Включается на 1 сек и выключается. Я приехал, вставил манометр сразу на бак — при вкл зажигания насос шумит 1сек, но давит 0,5 Бара всего! Бензина полбака. У меня другой ЭБУ был с собой, с 52 софтом. С ним нормально бнасос стал включаться, на 5 сек. Но давление по прежнему маленькое! Причем это уже на новом насосе. Клиент успел до меня сбегать купить насос в сборе, сам поменял, не смог завестись, тогда меня позвал. Ставим старый насос, благо грузовая газель, все на ладони. Меряю напругу на клемме, где + на качающий элемент, там +12, где массовый провод — там -12. Но мерял-то я относительно клемм аккумулятора, балда. В самой фишке не догадался померять. И вот, поставили старый насос, и все ок! заработало! Давление 4 бар, завелась машина нормально. Но с родным ЭБУ почему то глохнет через несколько секунд. А этот родной блок я перешил недели 2 назад, только непомню чем. Вдруг прошил двойной, а провод от ДТВ не разорвал, Микас плохо стал соображать, что он на бензиновой части прошивки работать должен, может стал переключаться на газовую половинку?
В общем, перепрошил стандартной заводской без ДК — перестала глохнуть. Уехал я с сомнениями, ничего не сделал. Понимаю, что что-то с массами творится, все признаки налицо: прыгают стрелки, переключается прошивка… Но где эти массы искать-то? Тот самый минус проводки на коллекторе я удлинил и перепаял на минус аккумулятора, перенес еще в прошлый раз- не помогает. Искал инфу везде, может какой минус есть под панелью — нет ответа от интернета… Может кто лечил такое?
ремонт панель газель бизнес
Комбинация приборов автомобиля Газель может быть двух типов: старая и новая, электронная. Как и на большинстве других автомобилей, она включает в себя четыре прибора (, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива) и контрольные лампы, их двенадцать штук. PС внутренней стороны корпуса установлена печатная плата, выводы которой выходят на два штекера: белого цвета (Х1) и красного цвета (Х2). Вариантов полного отказа в работе комбинации приборов автомобиля Газель, два : первый вариант, когда стрелки всех приборов лежат на нуле и на поворот ключа в замке зажигания не реагируют; второй вариант, когда стрелки приборов на нуле не лежат, а наоборот, зашкаливают. Конечно, идеальным вариантом было бы проверить неработающую комбинацию приборов на стенде, но его можно найти только в специализированной мастерской, которых не так много на обширной территории России.
Если стрелки приборов лежат на нуле, то, что же может сделать водитель, в этой ситуации? Скорее всего, в этом случае, нарушен контакт в цепи от аккумуляторной батареи до вывода 87 реле разгрузки выключателя зажигания. Поэтому, ему предстоит проверить сохранность предохранителей, состояние колодок, входящих в данную электрическую цепь и соединение комбинации приборов на массу. На колодке белого цвета (Х1) щитка приборов, массовый провод подходит к 1 штекеру, а на колодке красного цвета (Х2), массовый провод подходит к 3 штекеру. Если, выше указанные действия, не дали ни какого результата, то выходов опят же два: либо, придется заменить комбинацию приборов, приобретя новую; либо попытаться самостоятельно проверить печатную плату, на предмет разрывов. Правда, стоимость новой комбинации приборов, достаточно высока, более 10 тысяч рублей.
Схема и контакты комбинации приборов Газель
Разъём ХР1
1 Датчик температуры охлождающей жидкости 2 Выбор аварийной температуры охлождающей жидклсти 3 Аварийное низкое давления масла двигателя 4 Датчик давления масла 5 Датчик уровня топлива 6 ———- 7 ———- 8 Открытые двери автобуса 9 ———- 10 Открытые двери салона,капота или багажника 11 ——— 12 ——— 13 Неисправность электронного регулятора тормозных сил (EBD)
Разъём ХР2
1 Аккумулятор 2 Включения ламп сигнализатора поворота правого борта 3 Включения ламп сигнализатора поворота левого борта 4 Включения стояночного тормоза 5 Влючения дальнего света 6 Включения передних противотуманных фар 7 Подсветка КП 8 Включения габаритных огней 9 Включения задних противотуманных фар 10 ——— 11 Включения блокировки межосевого диффиренциала 12 Включения пониженной передачи 13 Тип датчика давления масла
Разъём ХР3
1 Корпус для аналоговых сигналов 2 Зажигание 3 Корпус 4 Высоковольтный вход тахометра 5 Низковольтный вход тахометра 6 Включения ближнего света фар 7 Разряд аккумуляторной батареи 8 Зажигания 9 Низкий уровень тормозной жидкости 10 Датчик скорости 11 Выход спидометра к бортовому компютеру 12 Включения обогрева звднего стекла 13 Неисправность антиблокировочной системы тормозов(ABS)
Разъём ХР4
1 Сигнализатор диагностики(-) 2 Сигнализатор диагностики(+) и включения предпускового подогреваа двигателя(+) 3 Износ тормозных накладок 4 Включения предпускового подогрева двигателя(-) 5 ————- 6 ————- 7 ————- 8 ————- 9 ————— 10 ————- 11 Низкий уровень стеклоомывающей жидкости 12 Низкий уровень охлождающей жидкости 13 Низкий уровень масла в двигателе
Разводка контактов комбинаций приборов семейства 38.3801 в различных вариантах исполнений приведена в таблице:
Назначение вывода | 38.3801 | 382.3801 | 385.3801010 |
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора | X1.1 | X1.1 | X1.1 |
Указатель температуры охлаждающей жидкости | X1.2 | X1.2 | X1.2 |
Контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости (-) | X1.3 | X1.3 | X1.3 |
Контрольная лампа низкого давления масла | X1.4 | X1.4 | X1.4 |
Указатель давления масла | X1.5 | X1.5 | X1.5 |
Указатель уровня топлива | X1.6 | X1.6 | X1.6 |
Контрольная лампа резерва топлива (-) | X1.7 | X1.7 | ― |
Контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности | X1.8 | X1.8* | ― |
Тест (-) | X1.9 | X1.9 | ― |
Контрольная лампа незакрытых дверей (-) | X1.12 | ― | X1.10* |
Контрольная лампа перегрева масла | X1.11 | X1.11* | ― |
Цепь 30 (постоянное питание) | ― | ― | X2.2 |
Объединенный выход контрольной лампы STOP | X2.2 | ― | ― |
Контрольная лампа правого указатель поворота | X2.3 | X2.3 | X2.3 |
Контрольная лампа левого указатель поворота | X2.4 | X2.4 | X2.4 |
Контрольная лампа стояночного тормоза | X2.5 | X2.5 | X2.5 |
Контрольная лампа включения дальнего света фар (+) | X2.6 | X2.6 | X2.6 |
Контрольная лампа включения противотуманных фар (+) | ― | ― | X2.7* |
Контрольная лампа указателей поворота прицепа (+) | X2.12 | X2.7* | ― |
Индикация пониженной передачи (-) | ― | ― | X2.8* |
Индикация блокировки межосевого дифференциала (-) | X2.9 | X2.9* | X2.9* |
Контрольная лампа обогрева сидений (+) | X2.10 | X2.10 | ― |
Контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (+) | ― | X2.11* | X2.11* |
Контрольная лампа включения габаритного освещения (+) | X2.7 | X2.12 | X2.12 |
Цепь освещения приборов | X2.13 | X2.13 | X2.13 |
Контрольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора | X2.8 | ― | ― |
Контрольная лампа подушек безопасности (+) | X2.11 | ― | ― |
Контрольная лампа STOP | X3.6 | ― | ― |
Контрольная лампа ABS (-) | X3.1 | X3.1 | X3.1, инверс |
Масса (-) | X3.2 | X3.2 | X3.2 |
Питание (+) спидометра | X3.3 | X3.3 | X3.3 |
Масса (-) спидометра | X3.4 | X3.4 | X3.4 |
Тахометр (высоковольтный вход) | ― | X3.5 | X3.5* |
Тахометр (низковольтный вход) (-) | ― | X3.6 | X3.6 |
Тахометр (вход от генератора) | X3.7 | ― | ― |
Контрольная лампа ближнего всета фар (+) | ― | ― | X3.7* |
Контрольная лампа обогрева заднего стекла (+) | X3.8 | X2.1* | X3.8 |
Выход спидометра к борткомпьютеру | X3.9 | X3.9 | X3.9 |
Вход спидометра | X3.10 | X3.10 | X3.10 |
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости (-) | X3.11 | X3.11 | X3.11 |
Питание (+) контрольных ламп и приборов | X3.12 | X3.12 | X3.12 |
Контрольная лампа разряда аккумулятора | X3.13 | X3.13 | X3.13 |
Контрольная лампа уровня масла | X4.1 | X4.1* | X4.1* |
Контрольная лампа CHECK ENGINE (+) | X4.2 | X4.2 | X4.2 |
Общий вывод контрольных ламп CHECK ENGINE и подогрева свечей накаливания (-) | X4.3 | X4.3 | X4.3 |
Контрольная лампа износа тормозных колодок (-) | ― | ― | X4.4* |
Контрольная лампа свечей накаливания (+) | ― | ― | X4.5 |
Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости (-) | X4.8 | X4.8* | X4.8* |
Контрольная лампа уровня омывающей жидкости (-) | X4.9 | X4.9* | X4.9* |
Контрольная лампа уровня жидкости гидроусилителя руля (-) | X4.10 | X4.10* | X4.10* |
Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре (+) | ― | ― | X4.11* |
Контрольная лампа перегоревших ламп (-) | X4.11 | X4.11* | ― |
Комбинация приборов старого типа 384.3801-10
Комбинация приборов нового типа 385.3801-10
Газель бизнес ремонт печки через жопу с матом
Так что можно попытаться восстановить ее, хотя завод изготовитель считает, что комбинация приборов ремонту не подлежит. Часто отслаивание дорожек монтажной платы происходит из-за сильно надавливания на разъем колодки при их сборке. Поэтому разрывы дорожек, можно попытаться пропаять, чтобы восстановить работоспособность щитка приборов. Причиной зашкаливания приборов, может стать сбой в работе контролера электронного блока управления Микас 10. 3, эта неисправность чаще происходит в холодное время года. В этом случае необходимо провести диагностику и возникшую ошибку, стереть, путем обновления программного обеспечения на более свежую серийную версию. Также, аналогичная неисправность, может появляться после прошивки контролера. Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на два вопроса, в теме не нашел или проглядел.
Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins
Второй раз с 2004го года навернулся одометр, стрелка спидометра работает, а цифры то крутятся то нет. Полагаю что если бы из за жгута или датчика, то стрелка бы тоже не работала, но она скорость исправно показывает. Вопрос 1. Или я не прав и из-за жгута или датчика может быть, что скорость показывает, а цифры нет? Когда первый раз такая же история была, заменил прибор — все заработало. А теперь косяк: в магазинах пропали эти спидометры, и в последнее время стоили больше 2000 руб. Но за 4000 можно купить новую приборку целиком от бизнес-газели. И в одном из магазинов мне сказали, что те спидометры-одометры перестали делать. Вопрос 2. Если поставить приборку от бизнес газели вместо моей она тупо подойдет, или настраивать придется? Мотор406 карбовый. Газель2004гв.
Спасибо. Молчите. не знаете, наверно. Ну ладно, может кому поможет. Про себя любимого. Разобрал приборку. Поддомкратил колесо, моторчик, что на одометр дергается туда-сюда, но не крутится. Потыкал тестером. На моторчик подходит три провода, на среднем красном напряжение сети. Белый и синий провода по краям. Масса. При проверке с красным в движении когда кардан вертится возникает пульсирующее напряжение, с частой убыстряющейся с увеличением скорости. И на синем, и на белом. Отрываю и звоню моторчик. В одну сторону от среднего звонится, в другую нет. Сгорел моторчик. Шаговый двигатель. ДШ32-2,5-22,5. 12вольт. Завтра поеду искать по городу. Интересна цена. Спидометр за полторы зашкаливает, и говорят перестали выпускать. Нет в продаже такого ДШ. И других нет. ДС только, он не подойдет. Все радиомаги славного города Саратова проехал, нема ДШ. Наверное их только спецзаказом для приборок делали.
Узнал в разных Газовских магазинах, во всех говорят что такие приборки Калужский з-д делать перестал, и теперь все у кого ломается приборка как у меня ставят бизнес-приборку вместо нее. Так же четыре разъема, те же саморезы крепления. Но в одном магазине сказали, что какой то провод на тахометр надо бросать дополнительно. хз. Поэтому с вашего разрешения повторю вопрос, Есть такие кто ставил бизнес-приборку вместо приборки авто добизнесовского выпуска? Что за провода там нехватает? И ткните меня носом в эл. схему бизнес-газели и моей, если есть возможность. Не ленитесь, потыкайте клаву. Газель пассажирская, работаю только на заказах, без одометра нельзя, как тогда с людей деньги по километражу брать! Сообщение отредактировал шурик 60: 14 Апрель 2013 — 12:51
Источник
Панель приборов Газель Некст нужна помощь. — АвтоМастера.нет
Ответ Спасибо!43Цитата РеквизитЖалоба
Не, эта тема не прокатила. где то еще сидит коротыш. Пред на панель приборов вышибает сразу. Клиент привез новый щиток, при установке, все работает, но горит постоянно сигнал STOP, индикатор открытой двери, хотя сигнал от концевиков приходит на панель и постоянно пищит. Прошивки у панелей одинаковые а вот платы различаются. Первая которая сгорела плата от 14 года, а новая 17 года. кто сталкивался?
ОтветНравится Не нравится Спасибо!43Цитата РеквизитЖалоба
Привет! В общем ремонт не закончен, а машину уже продали и у меня забрали! Клиент перекуп и продал машину пока она стояла у меня. Ситуацию с приборкой я так и не решил, т.к. Эта проблема не на уровне проводки а на уровне прошивок ЭБУ-Щитка. Подкидывал точно такой же щиток с другой машины, симптомы те же — дверей не видит, стоп горит всегда. Если покупатель ее сегодня не заберет, то возможно она вернется ко мне на ремонт снова.
ОтветНравится Не нравится Спасибо!43Цитата РеквизитЖалоба
Отсутствует Возраст: 2021 лет
RU |
9# 5-4-2019 22:51:01С мобилы|Сообщения автора Здравствуйте,я тут человек новый,на нексте после замены приборки тоже теперь такая же проблема горит дверь и постоянный писк провод на приборке отвечающий за двери отключили всё равно пищит как умолишенная. |
ОтветНравится Не нравится Спасибо!0Цитата РеквизитЖалоба
Отсутствует Возраст: 44 лет
RU |
10# 11-5-2019 10:57:08С мобилы|Сообщения автора В новой комбинации приборов надо добавить ещё один пин в коричневый разъём , пины подписаны в 19 пин. Вставить пин с проводком и подключить к любому черному ( это масса). Вставка в разъёме щитка приборов корричневая, там чёрная 20 пин и коричневая 20 пин, в новой комбинации появилась ещё масса на 19 пине а в жгуте и разъёме комбинации приборов данного провода нет. |
ОтветНравится Не нравится Спасибо!28Цитата РеквизитЖалоба
!page!
Тип:СкладчинаНачало:29-4-2020 18:05Место:avtomastera.net Оплата:5000
руб. Участвуют:7 чел. Окончание:29-5-2020 18:05
Отредактировано: Skladchik в 29-4-2020 18:28 Представляем вашему вниманию складчину, которую удалось собрать на карантине.Все аккуратно разложено по папкам с самыми актуальными на сегодняшний день прошивками.В складчину вошли три пакета прошивок: Первый пакет это самые свежие прошивки от разных авторов на ходовые марки авто — Список файлов Весна 2021.txt (439.27 KB, Скачиваний: 548) Второй пакет это сборник прошивок автомобилей Рено разных авторов и разных годов — Список файлов Сборник Рено.txt (108.03 KB, Скачиваний: 165) И третий пакет это удобный сборник прошивок на автомобили отечественного произвоства разных авторов — Список файлов Сборник_2 Газ Ваз Уаз.txt (530.64 KB, Скачиваний: 346)Стоимость участия в складчине 5000 рублей, первым 10 оплатившим скидка 10%.Нажимаете кнопку присоединиться и ждите реквизиты для оплаты в ЛС.
Последние посетители
- николь2020-06-06
- Valerevich2020-06-06
- Met2020-06-06
- chistai2020-06-06
- yuraz15672020-06-06
- X-Ray20002020-06-06
- vitolek2020-06-06
- lldimokl2020-06-05
- adviser22020-06-05
- alberto2020-06-05
- Snivi2020-06-05
- chel99999942020-06-05
- Ifrime2020-06-05
- Teslya2020-06-05
Ответ Спасибо!133Цитата РеквизитЖалоба
!page!
Источник: https://avtomastera.net/thread-10048-1-1.html
Назначение
Функция любой «приборки» — информационная. Это касается и щитка приборов «Газели Бизнес». На небольшом участке в торпеде имеются все необходимые показатели, лампочки и шкалы. Обычно щиток располагается за рулем, перед глазами водителя. Но есть и исключения. Например, в УАЗе «Хантер» панель расположена по центру. Но приборку этого авто мы рассматривать пока не будем. Вернемся к нашим «Газелям». Внешне их панели представляют собой три-пять круглых циферблата с несколькими датчиками-сигнализаторами. В любом щитке основными циферблатами являются:
Они имеют наибольшие размеры и располагаются по центру. Кроме этого, на щитке приборов («Газели» старого образца и нового) есть масса вспомогательных элементов. Эти шкалы информируют водителя о:
- Текущей температуре двигателя (а именно охлаждающей жидкости в рубашке ДВС).
- Давлении масла в системе.
- Уровне топлива в баке.
- Напряжении в бортовой сети.
Если рассматривать более современные приборки, здесь будет показываться еще и информация о текущем времени.
Где устанавливается?
Отметим, что щиток приборов «Газели» можно встретить и на других авто. Это «Соболь» и «Волга». Приборка имеет одинаковую схему подключения. Внешне эти щитки выглядят идентично.
Существует несколько типов данных панелей:
- Старого образца «Евро-1». Устанавливались на автомобили с 1994-го по 2002-й год включительно.
- Старого образца «Евро-2». Эти щитки можно встретить на «Газелях» с новой «мордой» (с каплевидными фарами).
- Нового образца. Устанавливаются и по сей день на «Нексты», начиная с «Газели Бизнес».
Ниже мы рассмотрим особенности каждого щитка приборов «Газели».
Замена предохранителей цепей электрооборудования
Снимаем крышку блока.
Предохранители установлены между пружинных клемм.
У предохранителей на 8 А изолятор черного цвета, на 16 А – зеленого.
Расположены они по порядку номеров слева-направо.
Для автомобилей с 2003 года выпуска. Отжимаем фиксатор крышки
Снимаем крышку для доступа к предохранителям
Отжав нижнюю или верхнюю клемму, вынимаем неисправный предохранитель и устанавливаем новый.
Панель «Евро-1»
Данная приборка устанавливалась как на «Соболи», так и на «Газели» всех модификаций. Какой у нее дизайн, читатель может увидеть на фото ниже.
Отдаленно этот щиток напоминает панель «Жигули»-семерки. Но все-таки это оригинальная разработка. Здесь нет электронных указателей. Имеется только:
В таком виде щиток производился порядка восьми лет. Каких-либо изменений за этот период не было произведено.
«Евро-3»
Впервые такая приборка появилась на автомобилях «Газель Бизнес». Щиток приборов «Газели» старого образца вышел из моды, и все «газелисты» начали устанавливать обновленную панель себе в автомобиль. Такими же переделками занимались и владельцы «Волг». И действительно, новый щиток стал значительно более информативным, удобным и практичным. Да что там говорить, дизайн у него гораздо современней. Как говорят отзывы, с ним интерьер выглядит более свежим и не таким унылым. Как выглядит обновленная приборка на деле, читатель может увидеть на фото ниже.
Но стоит отметить, что данный щиток имеет небольшие отличия в дизайне. Так, на некоторых моделях шкалы приборов имели более темный оттенок. Но на информативность это никак не повлияло – говорят отзывы. Еще одна особенность нового щитка – наличие звуковой индикации. Теперь водитель может услышать характерный сигнал, если:
- Снизился уровень топлива до минимальной отметки.
- Увеличилась температура двигателя до 105 и более градусов Цельсия.
- Не был выключен ручной тормоз. Что примечательно, сигнал срабатывает только тогда, когда машина начала движение со скоростью 2 и более километра в час.
Новая приборка получила большие современные циферблаты. Теперь шкалы спидометра и тахометра находятся в противоположных местах (по сравнению с «Рижской»), а диаметр их стал одинаковым. Слева находится указатель уровня топлива, а справа – датчик температуры охлаждающей жидкости. Но куда пропала индикация напряжения сети и давления масла? Ответ прост – эти данные есть в бортовом компьютере. Он расположен в «колодце» тахометра. По умолчанию здесь показано только время. Но если нажать на кнопку справа, можно переключить режим. Так, водитель может узнать данные с вольтметра и давление масла в режиме реального времени.
Что примечательно, при падении масла ниже 0,2 бара, загорится мигающее окошко с датчиком.
В левой стороне предусмотрен цифровой одометр. Сверху показывает общий, а снизу – суточный километраж. Обнуляется он путем нажатия клавиши слева. Также на панели нового образца есть 20 индикаторов (в том числе АБС и ЕБД), которые загораются в случае неисправности той или иной системы.
Предохранители Газель Бизнес 4216 и реле с описанием назначения и схемами блоков
Газель Бизнес — семейство грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся преимущественно с двигателями УМЗ 4216 в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. После этого Газель Бизнес прошла рестайлинг и обновленная производилась в 2021, 2021, 2021, 2021 году и по настоящее время. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Газель бизнес 4216 со схемами блоков и фото — примерами их исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с полной инструкцией по эксплуатации Газель Бизнес.
Блок в салоне
Слева в панели приборов, под защитной крышкой, находится основной блок реле и предохранителей.
Фото — схема
Описание предохранителей
F1 | 10А Лампа габаритного света в левой блок — фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака |
F2 | 10А Лампа габаритного света в правой блок — фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя |
F3 | 15А Лампа ближнего света левой блок — фары, сигнализатор включения ближнего света |
F4 | 15А Лампа ближнего света правой блок — фары |
F5 | 15А Лампа дальнего света левой блок — фары, сигнализатор включения дальнего света |
F6 | 15А Лампа дальнего света правой блок — фары |
F7 | 10А Лампы противотуманного света в задних фонарях |
F8 | 10А Реле указателей поворота в режиме указания поворотов |
F9 | 15А Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации |
F10 | 10А Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения |
F11 | 20А Лампы противотуманных фар (опция |
F12 | 15А Блокировка дифференциала (опция) |
F13 | 10А Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя |
F14 | 10А Блок управления ABS |
F15 | 20А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель |
F16 | 5А Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов) |
F17 | 15А Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя |
F17 | 5А Электропривод зеркал (опция) |
F18 | 25А Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя |
F18 | 15А Дополнительный отопитель (автомобили ГАЗ-2217 и мод., ГАЗ- 2752 и мод. с двумя рядами сидений) |
F19 | 20А Электро двигатели стекло подъемников (опция) |
F19 | 15/20А Отопитель |
F20 | 20А Электро стекло подъемники (опция) |
F21 | 20А Реле звукового сигнала, прикуриватель , розетка |
F22 | 15А Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки, плафоны освещения пассажирского салона, обогрев зеркал |
F23 | 10А Головное устройство звуковоспроизведения |
F24 | 5А Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция) |
F25 | 15А УМЗ-4216: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания) |
F25 | 5А ISF2.8s4129Р: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания) |
F26 | 20А УМЗ-4216: Обмотка и контакты главного реле ISF2.8s4129Р: Подогреватель системы отопления (опция) |
F27 | 15А УМЗ-4216: Реле топливного насоса ISF2.8s4129Р: Резерв |
F28 | 5А УМЗ-4216: Блок управления двигателем, колодка диагностики ISF2.8s4129Р: Колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.) |
F29 | 10А Электронасос системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция) |
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 21 на 20А.
1 и 2 — запасные.
Назначение реле
К1 | Реле стеклоочистителя |
К2 | Реле плафона двери |
К3 | Реле противотуманных фар |
К4 | Реле обогрева зеркал |
К5 | Реле ближнего света |
К6 | Реле насоса отопителя |
К7 | Реле звукового сигнала |
К8 | Реле дальнего света |
Блок управления двигателем
Схема блока реле
Расшифровка
- Реле топливного насоса
- Реле муфты вентилятора
- Главное реле
Реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем.
Блок предохранителей
Он расположен на кронштейне крепления аккумулятора, за закрытой крышкой.
Схема
Обозначение
Блок предохранителей на автомобилях с ABS | |
1 | 90А УМЗ-4216: Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28, цепь кондиционера |
1 | 125А ISF2.8s4129Р: Подогреватель воздуха |
2 | 25А УМЗ-4216: Блок управления ABS |
2 | 40А ISF2.8s4129Р: Световая цепь автомобиля и цепь кондиционера |
3 | 40А УМЗ-4216: Блок управления ABS |
3 | 30А ISF2.8s4129Р: Блок управления двигателем |
4 | 90А УМЗ-4216: Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением |
4 | 6А F2.8s4129Р: Подогреватель топлива и общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, плюсовой генераторной, цепи стартера и кондиционера, плавкая вставка |
Блок предохранителей на автомобилях без ABS
- 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
- 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера
Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем
- 40А Блок управления ABS
- 25А Блок управления ABS
Под капотом, на щитке передка, вблизи реле системы управления двигателем в жгут проводов КПМСУД введен предохранитель номиналом 15А для защиты газового блока управления.
Инструкция Газель Бизнес
Больше информации про ремонт и обслуживание Газель Бизнес можете найти в данной инструкции: «скачать«.
А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/other/gazel-biznes-4216.html
Принцип работы
Алгоритм действия у всех панелей одинаковый. Каждая лампочка и стрелка взаимодействуют с определенным элементом. Так, показания и скорости и километраже исходят от датчика, что вкручен на коробку. Информация о двигателе исходит от датчика коленвала. А данные о напряжении идут от клемм генератора. Что примечательно: если не подключить контакт напряжения, машина не будет брать зарядку даже с исправным генератором. Эта проблема сопровождается красной лампочкой АКБ на панели. Если она горит, значит, произошел обрыв и провод не подходит на контакт разъема приборки. Что касается давления масла и температуры охлаждающей жидкости, информация эта поступает по клеммам от соответствующих датчиков.
Снятие комбинации приборов автомобилей выпуска до 2003 года
1. Отключаем аккумуляторную батарею.
рис. 1
На приборной панели установлена комбинация приборов, которая объединяет в одном корпусе:
Спидометр (со счетчиками общего и суточного пробега);
Указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива (с сигнализатором резерва топлива), давления масла (с сигнализатором аварийного давления);
Блок сигнализаторов заряда аккумуляторной батареи, дальнего света фар, указателей поворота, габаритного света, аварийного падения уровня тормозной жидкости и стояночного тормоза, перегрева охлаждающей жидкости, включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (для модификации 4х4).
2. Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки комбинации приборов
3. Отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления облицовки комбинации приборов
4. Снимаем облицовку.
5. Пассатижами отворачиваем гайку крепления рукоятки обнуления счетчика суточного пробега.
6. Утапливаем рукоятку в панель управления.
7. Длинной шлицевой отверткой отворачиваем два винта с торцов комбинации приборов.
8. Вынув комбинацию приборов из панели, отворачиваем гайку крепления троса привода спидометра.
9. Отсоединяем три штекерных колодки от выводов комбинации приборов. Колодки различаются по цвету и количеству разъемов, поэтому помечать их не нужно.
Для контроля за системами автомобиль оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнализаторы (см. ). Соединение контактов комбинации приборов показано на электрических схемах, а расположение электрических разъемов на . Порядок проверки исправности приборов указан ниже.
Для снятия комбинации приборов предварительно снимите облицовку, отвернув четыре винта. Затем отверните четыре винта крепления комбинации; разъедините электрические разъемы и снимите комбинацию приборов. Ремонт комбинации приборов производите блочной заменой неисправных приборов. Для замены приборов снимите защитное стекло и на обратной стороне отверните гайки крепления неисправного прибора.
В комбинации приборов установлен электронный спидометр с шаговым электродвигателем. Спидометр состоит из стрелочного указателя скорости, счетчика пройденного пути и суточного счетчика пройденного пути. Суточный счетчик имеет кнопку сброса показаний. Спидометр работает в комплекте с электронным датчиком Холла, установленным на коробке передач. При движении автомобиля датчик приводится во вращение от шестерни вторичного вала коробки передач. За один оборот вала датчика вырабатываются 6 импульсов электрического тока. Эти импульсы поступают в микросхему спидометра, преобразуются и поступают на микроамперметр, который указывает скорость автомобиля, и на шаговый электродвигатель, который вращает барабанчики указателей пройденного пути.
Для проверки исправности спидометра необходимо собрать электрическую схему, показанную на pис. . Генератором сигналов Г5-54 подайте на выводы № 10 и № 3 разъема ХРЗ импульсы прямоугольной формы, положительной полярности с амплитудой 6+1 В длительностью 200-250 мкс. Точность показаний скоростного узла в контрольных точках должна укладываться:
60 км/ч – 93,7-100 Гц
100 км/ч – 157,2 – 166,6 Гц
По этому же принципу проверяется точность показаний счетного узла.
При частоте 100 Гц за одну минуту барабанчик «Km/h» должен поворачиваться на 1 цифру. Погрешность счетного узла не должна превышать +1%.
Для проверки датчика спидометра соберите электрическую схему, показанную на . За один оборот валика датчика светодиод должен вспыхивать 6 раз.
В комбинации приборов установлен электронный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Тахометр состоит из миллиамперметра и электронной схемы. Переменное напряжение с генератора (берется до выпрямительного блока с фазы статора) поступает в усилитель, затем преобразуется в микросхеме и поступает в миллиамперметр, стрелка которого показывает число оборотов. Чем выше частота вращения генератора, тем больше импульсов переменного тока поступает в электронную часть, тем на больший угол отклоняется стрелка тахометра.
Для проверки тахометра соберите электрическую схему, показанную на . С генератора сигналов Г5-54 подавайте на выводы № 1 и № 6 разъема ХРЗ импульсы прямоугольной формы, положительной полярности с амплитудой 12–2 В и длительностью 200-250 мкс. При частоте 240 Гц тахометр должен показывать 1000+100 мин -1 , а при частоте 960 Гц – 4000 мин -1 .
Проблемы
Существуют ли проблемы, связанные с вышеперечисленными щитками? К сожалению, владельцы сталкиваются с проблемой неисправности приборки. Реже всего это случается у самой первой панели, старого образца. Она работает «как часы». Рижская панель может неточно давать информацию об уровне давления масла. Также здесь нередко барахлит спидометр. Наряду с этим отказывается работать одометр. Но большинство нареканий, на удивление, вызывает новый щиток приборов «Газели Некст» и «Бизнес».
Так, самая частая неисправность – обнуление километража (причем общего) на пробеге в 60 тысяч километров. Из-за этого невозможно точно контролировать прохождение ТО и ряд других ремонтных операций. Но это еще не все. Обнуляется и суточный километраж – говорят отзывы. Такое случается, если напряжение в сети будет менее 11,5 Вольт. Также данные стираются в случае снятия клемм с АКБ.
Что еще?
Не работает щиток приборов «Газели» нового образца и при установке в старую «Газель». Монтировать его нужно правильно – просто перекинуть колодки с контактами не получится. Для успешной установки нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес».
Среди прочих неисправностей стоит отметить зависание стрелок спидометра и тахометра в одном положении. Большинство владельцев начинают паниковать и разбирать полностью щиток. Но делать этого не нужно. Проблема кроется в недостаточном контакте разъемов.
Монтаж
Для установки панели необходимо снять старый щиток. Для этого нужно демонтировать рулевое колесо при помощи специального съемника и открутить пару шурупов декоративной накладки щитка. Также следует открутить болты крепления самой приборки.
Для этого понадобится головка «на 8». После этого можно снимать старую панель и ставить на ее место новую. Но как мы уже сказали ранее, просто перекинуть разъемы не получится. Нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес». Всего здесь четыре колодки – ХР1, 2, 3 и 4. Рассмотрим, как подключать каждую:
- ХР1. Первый, пятый, шестой, седьмой контакты замыкаются на «массу». Что касается остальных, они подключаются к сигналам датчика. Первый контакт – реле прикрытия воздушной заслонки, третий – ДТОЖ, девятый и одиннадцатый – датчик давления масла и уровня топлива в баке соответственно. Остальные контакты – это «Резерв». Их мы не трогаем и ничего к ним не подключаем.
- ХР2. На «массу» замыкаются контакты номер два, четыре, девять. На «плюс» идут клеммы все начиная от пятой и заканчивая тринадцатой.
- ХРЗ. К положительному контакту +12В подключаются клеммы номер два и тринадцать. На «массу» замыкается первая, восьмая и двенадцатая клемма. Шестой разъем – датчик скорости спидометра, девятый – катушка зажигания, одиннадцатый идет на блок управления двигателем.
- ХР4. Здесь практически все контакты нужно подключить к «массе». Это касается разъемов от первого до седьмого включительно. На «плюс» идут только датчик наличия воды в топливном фильтре (если таковой имеется) и выключатель свечей накала. Это разъемы номер восемь и девять соответственно.
Кстати, если на автомобиле нет системы АБС и ЕБД, выходы на эти датчики нужно заглушить. Каким образом? Достаточно подключить их к «массе».
Итак, мы выяснили, что собой являет панель приборов «Газели», каких видов она бывает и как подключается.
При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.
В чём может быть причина?
При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.
В чём может быть причина? Сам замок-зажигания скорее всего.
Сам замок-зажигания скорее всего.
Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?
У меня автоматы стоят вместо предохранителей, так вот автомат вырубало 2 раза подряд, потом больше это не повторялось.
Врядли — подсветка приборки и фары работают в штатном режиме.
Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?
Хотя. х.з.. Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.
Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.
Пошевели релешку под замком зажигания. У меня так же было. Долго искал, потом нашел- релешка. Когда ее сжимал — появлялся контакт. Поменял — и все ок.
Не работает щиток приборов на газели 405 двигатель причины
При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.
В чём может быть причина?
При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.
В чём может быть причина? Сам замок-зажигания скорее всего.
Сам замок-зажигания скорее всего.
Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?
У меня автоматы стоят вместо предохранителей, так вот автомат вырубало 2 раза подряд, потом больше это не повторялось.
Врядли — подсветка приборки и фары работают в штатном режиме.
Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?
Хотя. х.з.. Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.
Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.
Пошевели релешку под замком зажигания. У меня так же было. Долго искал, потом нашел- релешка. Когда ее сжимал — появлялся контакт. Поменял — и все ок.
Какую, которая стоит на самом замке , как бы на отдельном жгуте? — если да, то у меня сейчас замок стоит без неё, ранее был с релюхой.
На красном проводе, на указателях проверь питание. Если нет, то предохранитель. А индикаторные лампочки работают? Думаю реле ни при чем. Тогда и поворотники, дворники не стали бы работать. Если Хантер, то вот такая схема должна быть. https://www.uazbuka.ru/electric/img/el_hunter_6.jpg
Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.
Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.
Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused: QUOTE]
Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно. Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний). Через него приборка питается. Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).
[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.
Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused: QUOTE]
Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно. Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний). Через него приборка питается. Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).
Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.
По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».
Есть ещё какие идеи?
Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.
По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».
Есть ещё какие идеи?
А лампа масла в приборе ? Тоже никогда не работала ?
Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»
А лампа масла в приборе ? Тоже никогда не работала ?
Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»
Лампа масла отсоединена, знаю что это неправильно, но ориентируюсь всегда по стрелке
Панель у меня стоит нестандартная, все приборы разнесены.
Ладно, попробую сначала замок зажигания поменять, если не поможет, то начну приборку разбирать.
Просто у меня добраться до провод идущих к приборам — это целая история, половину приборки нужно разобрать.
Попробую сначала замок заменить.
А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? — или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?
Система электроснабжения однопроводная — «-» на кузове. Если «+» подать одновременно на питание приборов и на подсветку, то она (подсветка) горела бы всегда.
Приборы-то работают независимо от подсветки (или как) ?
А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? — или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?
Конечно разные. Питание на приборы подается после поворота ключа и выключается тоже только после обратного поворота. А подсветка приборов включается вместе с габаритами.
Источник