Затраты времени на работу по дому за неделю экономика 2 класс

Главная » Экономика — 1 — 4 классы

Экономика затраты времени на работу по дому за неделю

Ответ №1

Ну смотрите чтоб пропылесосить всю квартиру нужно где то минимально 5минут максимум 10минут чтоб заправить одну кровать уходит 10минут минимум 4 и у множаем это все на 7:5*7=35,7*10=70,7*10=70,7*4=28=и того все вместе :203 минуты

Конспект урока по внеурочной деятельности «Финансовая грамотность»

Тема «Мои потребности и потребности семьи»

2 класс

Цель.Формировать понятие о необходимости предметов, товаров, услуг.

Задачи.

1. Разъяснить зависимость потребностей от ситуации.

2. Формировать умения обобщать, оперировать понятиями.

3. Формировать умение выделять главное, необходимое.

4. Дать представление о необходимых атрибутах профессии.

Оборудование. Тетрадь, цветные карандаши.

Основные понятия и категории.Потребности. Особенные потребности. Экономические потребности.

ХОД УРОКА

Учитель начинает урок с повторения, что такое экономика.

Учитель. Давайте вспомним, что такое экономика.

Дети.Экономика – наука о разумном ведении хозяйства.

Экономика изучает ограниченность ресурсов.

Экономика помогает правильно делать выбор.

Учитель.Вам знакомо понятие «выгода», на основе которой человек часто выбирает тот или иной вариант решения проблемы. Однако не всегда человек руководствуется выгодой. Вспомните, какие решения вы принимали?

Д.Помогал бабушке…

(Ответы детей)

У.А на основе чего мама выбирает, что приготовить на обед: суп и мясо или мороженое?

Д.Суп и мясо полезнее.

У.Что ты выберешь: бутерброд или жвачку?

Д.Если голоден, то бутерброд.

У.Какой вывод можно сделать? Чем приходится руководствоваться при выборе?

Д.Иногда что-то обязательно нужно.

–Что-то полезно.

У.Сделаем вывод. Не всегда при выборе руководствуются соображениями выгоды или вкуса. Иногда приходится решать, можешь ли ты обойтись без этого или нет. Назовите вещи, без которых человек не может обойтись.

Д.Лекарства.

– Еда. Теплая одежда.

– Квартира.

– Игрушки. Собака….

У.Среди этих предметов есть необходимые, обязательные и желательные. Потребность в тех или иных вещах зависит от сезона, климата, профессии, возраста.

Какие предметы вы дорисовали и почему без этих предметов нельзя обойтись? Какие предметы, по вашему мнению, лишние и почему?

Задание 1. У Антона в шкафу перепутаны все предметы. Помоги Антону разобраться, что ему понадобится зимой, а что – летом. Покажи стрелками, в какое время года потребуются предметы.

На рисунке изображены следующие предметы: пальто, темные очки, спасательный круг, шапка, лыжи, сандалии, валенки, свитер, кепка, шорты, майка, варежки.

Дети обводят красным карандашом предметы, необходимые летом, синим – зимой.

Задание 2. Давай наведем порядок на твоем письменном столе. Чего не хватает, без чего ты не можешь обойтись, делая уроки? Напиши. Подумай, может быть, здесь есть что-то лишнее? Вычеркни. Обведи необходимые и обязательные предметы красным карандашом, а желательные – зеленым.

На рисунке изображен письменный стол, на котором находятся тетрадь, подставка для книг, ручка, карандаш, книги, ножницы, настольная лампа, глобус, фонарик, магнитофон, рогатка, тарелка, телефон.

Задание 3. Антон отправляется в путешествие. Посоветуй, что ему положить в чемодан. Обведи зеленым карандашом те предметы, которые ему пригодятся во время путешествия, и вычеркни те, которые не следует брать.

На рисунке изображенАнтон, стоящий перед раскрытым чемоданом. Сбоку – в беспорядке различные предметы: тарелки, книги, ракетки, валенки, ласты, ботинки, лыжи, пальто, глобус, настольная лампа, ванна, картина, фотоаппарат, одежда.

У.Что бы вы посоветовали Антону взять с собой, чего не изображено на рисунке, почему? Нарисуйте эти предметы.

Если дети начнут спрашивать, куда едет Антон, надолго ли и т.п., то учитель просит их объяснить, каким образом набор предметов зависит от данных факторов, не ограничивая фантазию детей.

Следующий этап урока имеет целью не только вспомнить виды основных ресурсов, но и формировать умения детей находить общее, обобщать, оперировать понятиями.

– Сейчас я зачитаю список различных предметов. Попробуйте определить одним словом, какие потребности они удовлетворяют. Отвечать можно только по моей команде.

А. Мясо, бананы, молоко, хлеб, яблоки –пища.

Б. Книга, школа, библиотека, институт –образование.

В. Прививка, таблетки, градусник, бинт –здоровье.

Г. Театр, кукла, мяч, телевизор – развлечения.

Д. Сок, вода, чай – жажда.

Е. Кровать, подушка, одеяло – сон.

Ж. Печь, камин, батарея, костер – тепло.

И.Спасибо, пожалуйста, простите – вежливые слова.

К.Газеты, книги, радио, телевизор – информация.

Л.Огнетушитель, сейф, каска, решетки – безопасность и т.п.

– Как одним словом назвать потребности в пище, тепле, сне?

Д. Физиологические.

У. Какую потребность человека удовлетворяют вежливые слова?

Д. В уважении…

У.Нарисуйте рисунок, на котором изобразите свои потребности и потребности вашей семьи.

(Обсуждение рисунков)

У.А как вы помогаете в домашнем труде? Какие виды работ по дому вам известны?

Д.Я забираю брата из детского сада.

–Иногда мою посуду, когда мама на работе.

–Я всегда сам делаю уборку в своей комнате.

У.От каждого члена семьи требуется много усилий для поддержания домашнего хозяйства в хорошем состоянии. В домашнем хозяйстве столько работы, что каждому найдется дело по силам и в зависимости от его умения. На предыдущем уроке вам было задано поговорить дома с родителями и подсчитать, сколько времени уходит на выполнение работ по дому за неделю. Давайте проверим, как вы справились.

Организовав обсуждение этой проблемы с учащимися, учитель заполняет на доске, а дети в тетради таблицу затрат времени на работу по дому.

Задание 1. Заполни таблицу «Затраты времени на работу по дому за неделю».

Перечень работ

Кто делает эту работу

Продолжительность

1

Стирка

Мама

4 часа

Далее учитель предлагает детям подумать, а затем рассказать, помогают ли они родителям в работе по дому и довольны ли родители их участием и т.п. Ответы детей.

У.Таким образом, эффективность работы характеризуется производительностью труда: кто быстрее работает, тот работает производительнее. А теперь выполните задание 2.

Задание 2.Выбери для себя одно повседневное дело (приготовление уроков, мытье посуды, уборка комнаты и т.п.). Заметь, сколько требуется времени для выполнения этого дела, и ответить на следующие вопросы:

А.Делаешь ты эту работу так быстро и эффективно, как можешь? Подчеркни: ДА или НЕТ.
В.Выполняют ли другие ученики, взрослые эту работу быстрее, чем ты? Подчеркни: ДА или НЕТ.
Как они этого добиваются? Напиши.
С.Напиши, как, по-твоему, лучше и быстрее выполнять эту работу.

Далее учитель организует беседу на тему «Как я помогаю своей семье».

Домашнее задание

У.Спасибо всем за урок! Дома постарайтесь узнать как можно больше о профессии ваших родителей.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/465803-konspekt-uroka-po-vneurochnoj-dejatelnosti-fi



  • 0




Затраты времени на постоянные домашние дела(уход за комнатными растениями,домашними животными,помощь взрослым за 1 неделю).

  • Комментариев (0)



  • 0


Полив цветов — 15 минут;
Ухаживание и ,,вскапывание,, цветов- 20 минут;
Расчесывание кота — 10 минут;
Покормить кота ( насыпать корм или налить воду) — 3 минуты;
Поиграть с котом — 57 минут;
Помыть посуду — 18 минут;
Убраться в комнате — 35 минут;
Приготовить завтрак/обед/ужин — 1 час;
Вымыть полки — 26 минут.
А теперь все складываем: 15+20+10+3+57+18+35+60(1час)+26=244 минуты или 4 часа 4 минуты.

  • Комментариев (0)

Все очень и очень просто
сначала преобразуем функцию спроса в обычный вид 
Q=600-Q
теперь используем формулу эластичности спроса, выраженную линейным уравнением
Ed=-P/600-P=-2, отсюда P=400
Находим Q=600-400=200
определяем выручку монополиста
TR=400*200=80000
вуаля

14*70=238 в день

238*22=5263

Ответ:

22 тыс. руб

Объяснение:

Что бы определить я сначала сложил 256+30=286

потом

от 286 отнял 66 получил 220 и так как у нас 10 лет прошло с момента покупки то делил на 10 получил 22 тыс. руб отчислялось каждый год от цены

Алгоритм:
1)Позвать друзей и,договорившись, отправиться в здание Кино;
2)Подойти к кассе и выбрать,какой фильм/мультфильм смотреть;
3)купить билеты на выбранный фильм;
4)При желании купить что-нибудь пожевать во время просмотра;
5)Зайти в помещение просмотра фильма;
6)Занять свои места;
7)Дождаться терпеливо начала фильма;
8)Относиться к другим просматривающим фильм уважительно,не мешая просмотру,сидеть тихо,и внимательно смотреть фильм;
9)После просмотра выйти из помещения,с воодушевлением делясь своим впечатлением с друзьями;
10)Остаться довольным,обещая своим друзьям,встреться ещё когда-нибудь с целью посмотреть фильм такого характера.

Ответ:

Валовая прибыль = выручка — себестоимость

118000-94500 = 23500

Объяснение:

Экономика затраты времени на работу по дому за неделю

  1. Ну смотрите чтоб пропылесосить всю квартиру нужно где то минимально 5 минут максимум 10 минут чтоб заправить одну кровать уходит 10 минут минимум 4 и у множаем это все на 7:5*7=35,7*10=70,7*10=70,7*4=28=и того все вместе: 203 минуты

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Правильный ответ на вопрос 👍 «Экономика затраты времени на работу по дому за неделю …» по предмету 📗 Экономика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

Искать готовые ответы

Новые вопросы по экономике

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Захарова 20 паспортный стол часы работы на получения паспорта
  • Зачатьевский монастырь в москве официальный сайт время работы
  • Зачем компании выпускают облигации тинькофф инвестиции ответы
  • Зачем нужна медикализация общества фармацевтическим компаниям
  • Заявка на включение реквизитов участников бюджетного процесса