Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
10
вопрос социологов «Что вас привлекает в предпринимательской деятельности?» были получены данные, представленные в таблице.
Что вас привлекает в предпринимательской деятельности?
Обсудите в классе содержание таблицы и, опираясь на изученный материал, сделайте все возможные выводы о потребностях и мотивах участия молодёжи в предпринимательской деятельности. Дайте оценку привлекательности этой деятельности для вас и перспектив участия в ней.
2 ответа:
0
0
Ответ:
предпринимательская деятельность сейчас является одним из самых развитых,привлек тельным и выгодным бизнесом. в этом виде бизнеса люди опираясь на свои знания, умения могут достичь больших успехов. в возрасте 20-25 лет, люди, начинают свою «жизнь» в бизнесе и многие считают, что это достаточно просто и легко
Объяснение:
0
0
Предпринимательская деятельность в возрасте 20-25 лет совпадает с окончанием учебы в институтах и других высших учебных заведениях. Молодые люди, имея уже диплом о профессии, спешат начать зарабатывать свои деньги, спешат уйти от зависисмости от родителей, жить на лично заработанные средства. В наше время есть условия для малого бизнеса. Считаю, что ничего нет плохого, что в таком возрасте пробовать свои силы и знания в этом. Тем более, что для работы на предприятиях требуют опыт. А где ж ему взяться? Вот как раз опыт на своих ошибках и строится.
Работа на себя мотивирует молодежь изучать экономико-правовую базу, необходимую для предпринимательской деятельности.
Читайте также
1. должен учавствовать в жизни школы
2. должен учавствовать в жизни класса
3. должен иметь хорошие отметки
4. должен весь год проявлять себы с лучшей стороны
5. должен принимать активное участие в олимпиадах и конкурсах школьного и других уровней
6. должен помогать учителям в разработках разных проектов
Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В статье освещены проблемы правовой культуры населения. Сделаны выводы о том, что правовая безграмотность населения, противоречивость нормативно-правовых актов, неразвитость идеологии правового государства являются причинами правового нигилизма российских граждан. Для разрешения этих и других проблем необходима целенаправленная политика государства, направленная на повышение уровня правовой культуры общества.
Функции нотариата можно подразделить на:
1)Социальные характеризующие место нотариата в системе органов гражданской юрисдикции и правовой системе России;
2)содержательные,отражающие характер нотариальной деятельности.
Требования к нотариусу
соблюдать законы и с чувством ответственности перед должным осуществлять самоконтроль за правильностью совершения нотариальных действий;быть верными доверенными лицами своих клиентов, сохраняя в тайне и сведения о совершенных нотариальных действиях, и сведения, которые клиенты доверительно сообщают нотариусам;помогать людям и относиться с уважением к любому человеку, обращающемуся за юридической помощью;быть честными;не удостоверять сделки от имени граждан, находящихся в состоянии, когда они не способны понимать значение своих действий или руководить ими;не допускать заключения заведомо обманных сделок.требования, предъявляемые к лицу, занимающему должность нотариуса:гражданство РФ.достигший возраста 25 лет, но не старше 75 летюридическое образование.имеющий стаж работы по юридической специальности не менее чем пять летсдача квалификационного экзамена.получение лицензии.наделение нотариуса полномочиями (по рекомендации органов юстиции).присяга нотариуса, впервые назначаемого на должность.
Ответ:
Это Практика
1. Найди в Интернете информацию о новых товарах или услугах и подготовь сообщение. Объясни, какие приёмы в условиях конкуренции используют производители для привлечения потребителей. Есть ли преимущества у рекламной информации в Интернете?
2. Подготовьте и проведите в классе дискуссию на тему «Свобода экономического выбора: плюсы и минусы». Варианты вопросов для обсуждения: каково проявление экономической свободы в рыночной экономике? Что такое свободные цены? Есть ли преимущества у свободного обмена? Свобода предпринимательской деятельности — дополнительные возможности или бремя? Нужно ли ограничивать экономическую свободу?
По результатам обсуждения заполните схему на доске:
3. Установи соответствие (запиши в тетради) между различными видами экономической деятельности и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.
4. Дополни содержание таблицы.
5. Обсудите в классе достоинства и недостатки основных типов экономических систем. Возможны следующие линии сравнения: экономическая свобода, решение проблемы социальной справедливости при распределении результатов труда, экономическая эффективность, способность к нововведениям, стабильность цен, контроль затрат производственных ресурсов.
6. Занятие бизнесом становится всё более привлекательным для значительной части молодых россиян, особенно 20—25-летних. В ответ на вопрос социологов «Что вас привлекает в предпринимательской деятельности?» были получены данные, представленные в таблице.
Обсудите в классе содержание таблицы и, опираясь на изученный материал, сделайте все возможные выводы о потребностях и мотивах участия молодёжи в предпринимательской деятельности. Дайте оценку привлекательности этой деятельности для вас и перспектив участия в ней.
7. Гражданин Петров решил организовать ферму по выращиванию бычков. Он зарегистрировал своё предприятие и составил бизнес-план. Арендовал землю для строительства фермы, а также сельскохозяйственные угодья для выгула скота и заготовки сена. Предстояло закупить стройматериалы, оборудование для ухода за бычками, сельскохозяйственную технику. Для организации производственной деятельности были привлечены наёмные работники: бухгалтер, ветеринар, работники по уходу за животными, специалист по закупке и реализации продукции фермы.
Какие факторы производства использовал предприниматель для организации своего дела? Впиши (в тетради) их примеры в соответствующую строку таблицы.
8. Современная экономика большинства стран является смешанной. Сравни экономическую роль государства и рынка в управлении экономикой. Впиши (в тетради) перечисленные экономические проблемы в соответствующую графу таблицы: регулирование ценообразования, распределение ресурсов для производства, обеспечение занятости населения, поддержка стабильного развития экономики, учёт затрат производства, регулирование налогообложения, координация деятельности производителей и потребителей, создание условий экономической свободы, перераспределение общественных доходов, обеспечение свободного взаимовыгодного обмена, защита прав собственности.
9. Поработайте в классе над проектом «Экономические проблемы развития нашего региона». Сформулируйте вопросы, которые могут быть включены в исследование; подумайте над источниками и материалами, формой представления результатов проектной деятельности.
10. Прочитай приведённый ниже текст, в котором пропущены слова.
Основным инструментом воздействия государства на экономическое развитие является государственный_________. Его разрабатывает и исполняет ________, а утверждают законодательные органы власти. Этим документом определяется стоимость товаров и услуг, которые будут приобретаться в течение года, а также платежи, которые будут осуществляться. Этим же документом определяются источники ________государства. Если расходы государства превышают доходы, то образуется_________Для его покрытия государство вынуждено прибегать к заимствованию средств. Сумма накопленной задолженности государства называется государственным_________.
Выбери из предлагаемого ниже списка слова, которые необходимо вставить, и запиши в тетрадь (слова даны в именительном падеже; их в списке больше, чем необходимо выбрать):
1) бюджетный дефицит;
2) министерство финансов;
3) долг;
4) правительство;
5) финансовый план;
6) доход;
7) бюджет;
платёж.
Оцени ответ
Ответ:
Это Практика
1. Найди в Интернете информацию о новых товарах или услугах и подготовь сообщение. Объясни, какие приёмы в условиях конкуренции используют производители для привлечения потребителей. Есть ли преимущества у рекламной информации в Интернете?
2. Подготовьте и проведите в классе дискуссию на тему «Свобода экономического выбора: плюсы и минусы». Варианты вопросов для обсуждения: каково проявление экономической свободы в рыночной экономике? Что такое свободные цены? Есть ли преимущества у свободного обмена? Свобода предпринимательской деятельности — дополнительные возможности или бремя? Нужно ли ограничивать экономическую свободу?
По результатам обсуждения заполните схему на доске:
3. Установи соответствие (запиши в тетради) между различными видами экономической деятельности и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.
4. Дополни содержание таблицы.
5. Обсудите в классе достоинства и недостатки основных типов экономических систем. Возможны следующие линии сравнения: экономическая свобода, решение проблемы социальной справедливости при распределении результатов труда, экономическая эффективность, способность к нововведениям, стабильность цен, контроль затрат производственных ресурсов.
6. Занятие бизнесом становится всё более привлекательным для значительной части молодых россиян, особенно 20—25-летних. В ответ на вопрос социологов «Что вас привлекает в предпринимательской деятельности?» были получены данные, представленные в таблице.
Обсудите в классе содержание таблицы и, опираясь на изученный материал, сделайте все возможные выводы о потребностях и мотивах участия молодёжи в предпринимательской деятельности. Дайте оценку привлекательности этой деятельности для вас и перспектив участия в ней.
7. Гражданин Петров решил организовать ферму по выращиванию бычков. Он зарегистрировал своё предприятие и составил бизнес-план. Арендовал землю для строительства фермы, а также сельскохозяйственные угодья для выгула скота и заготовки сена. Предстояло закупить стройматериалы, оборудование для ухода за бычками, сельскохозяйственную технику. Для организации производственной деятельности были привлечены наёмные работники: бухгалтер, ветеринар, работники по уходу за животными, специалист по закупке и реализации продукции фермы.
Какие факторы производства использовал предприниматель для организации своего дела? Впиши (в тетради) их примеры в соответствующую строку таблицы.
8. Современная экономика большинства стран является смешанной. Сравни экономическую роль государства и рынка в управлении экономикой. Впиши (в тетради) перечисленные экономические проблемы в соответствующую графу таблицы: регулирование ценообразования, распределение ресурсов для производства, обеспечение занятости населения, поддержка стабильного развития экономики, учёт затрат производства, регулирование налогообложения, координация деятельности производителей и потребителей, создание условий экономической свободы, перераспределение общественных доходов, обеспечение свободного взаимовыгодного обмена, защита прав собственности.
9. Поработайте в классе над проектом «Экономические проблемы развития нашего региона». Сформулируйте вопросы, которые могут быть включены в исследование; подумайте над источниками и материалами, формой представления результатов проектной деятельности.
10. Прочитай приведённый ниже текст, в котором пропущены слова.
Основным инструментом воздействия государства на экономическое развитие является государственный_________. Его разрабатывает и исполняет ________, а утверждают законодательные органы власти. Этим документом определяется стоимость товаров и услуг, которые будут приобретаться в течение года, а также платежи, которые будут осуществляться. Этим же документом определяются источники ________государства. Если расходы государства превышают доходы, то образуется_________Для его покрытия государство вынуждено прибегать к заимствованию средств. Сумма накопленной задолженности государства называется государственным_________.
Выбери из предлагаемого ниже списка слова, которые необходимо вставить, и запиши в тетрадь (слова даны в именительном падеже; их в списке больше, чем необходимо выбрать):
1) бюджетный дефицит;
2) министерство финансов;
3) долг;
4) правительство;
5) финансовый план;
6) доход;
7) бюджет;
платёж.
Авторы: Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Городецкая Н.И.
Издательство: Просвещение
Тип: Учебник
Вопросы для повторения возле главы (Новая версия)
Практикум к главе (Новая версия)
Готовимся к экзамену после главы (Новая версия)
Параграф 1 (Старая версия)
Параграф 2 (Старая версия)
Параграф 3 (Старая версия)
Параграф 4 (Старая версия)
Параграф 5 (Старая версия)
Параграф 6 (Старая версия)
Параграф 7 (Старая версия)
Параграф 8 (Старая версия)
Параграф 9 (Старая версия)
Параграф 10 (Старая версия)
Параграф 11 (Старая версия)
Параграф 12 (Старая версия)
Параграф 13 (Старая версия)
Параграф 14 (Старая версия)
Параграф 15 (Старая версия)
Параграф 16 (Старая версия)
Параграф 17 (Старая версия)
Параграф 18 (Старая версия)
Параграф 19 (Старая версия)
Параграф 20 (Старая версия)
Параграф 21 (Старая версия)
Параграф 22 (Старая версия)
Параграф 23 (Старая версия)
Параграф 24 (Старая версия)
Параграф 25 (Старая версия)
Параграф 26 (Старая версия)
Параграф 27 (Старая версия)
Параграф 28 (Старая версия)
Выводы к главе 1 (Старая версия)
Выводы к главе 2 (Старая версия)
Выводы к главе 3 (Старая версия)
Выводы к главе 4 (Старая версия)
https://dagdz.ru/8-klass/8-obshhestvoznanie/obshhestvoznanie-8-klass-uchebnik-bogolyubov/8-obsh-uch-bogolyubov-praktikum-glava-4.html
4
/
5
(Кол-во оценок:
56
)
История 5 — 9 классы Keranis
09.25.18
Решено
157
ОТВЕТЫ
Люди хотят получить себе выгоду, при этом воплощая себя как главного в этом деле
30
Отв. дан
2018-09-29 00:00:00
Вячеслав