Заместитель генерального директора федеральной пассажирской компании

Генеральный директор и его заместители

Генеральный директор

Пястолов Владимир Геннадьевич

Пястолов Владимир Геннадьевич

Пястолов Владимир Геннадьевич

Руководство текущей деятельностью АО «ФПК» осуществляет единоличный исполнительный орган – Генеральный директор. Генеральный директор является председателем научно-технического совета Компании.

Генеральный директор Компании подотчетен акционерам и Совету директоров и ежеквартально представляет Совету директоров АО «ФПК» отчет о деятельности Компании (о выполнении бюджета, выполнении договорной работы, кадровой политике, кредитной политике, социальных программах, страховой защите, исполнении решений Совета директоров).

Решения об избрании Генерального директора, прекращении полномочий, утверждении условий договора с Генеральным директором Компании, в том числе о вознаграждении и расторжении договора, принимаются Советом директоров.

Генеральный директор несет ответственность за своевременность и качество формирования и исполнения бюджета Компании, подготовку отчетов об исполнении бюджета, за организацию работы филиалов Компании.

Решением Совета директоров 2 октября 2020 г. на должность Генерального директора АО «ФПК» избран Пястолов Владимир Геннадьевич.

Генеральный директор не имеет доли участия в уставном капитале АО «ФПК» и не владеет обыкновенными акциями Компании.

Генеральный директор в течение отчетного года не совершал сделок по приобретению или отчуждению акций АО «ФПК».

Заместители Генерального директора

Структура управления АО «ФПК» сформирована по основным направлениям деятельности (функциональным блокам) из девяти заместителей Генерального директора АО «ФПК», корпоративного секретаря, а также ряда подразделений, находящихся в непосредственном ведении Генерального директора Компании.

В целях сбалансированности процессов управления верхнего уровня и формирования единого центра ответственности за организацию и обеспечение перевозок и единого центра ответственности за развитие финансово- экономической, маркетинговой деятельности, бизнеса и продуктового предложения в структуре управления АО «ФПК» созданы должности:

  • первого заместителя Генерального директора, возглавляющего блок производства, при перераспределении в его ведение четырех заместителей Генерального директора: по обеспечению перевозок, развитию производства, организации перевозок, сервисному обслуживанию;
  • первого заместителя Генерального директора, возглавляющего блок развития и экономики, при перераспределении в его ведение двух заместителей Генерального директора: по экономике и финансам, маркетингу и продажам.

Первый заместитель Генерального директора по развитию и экономике

Год рождения: 1976.

Образование

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), специальность «экономическая информатика и автоматизированные системы управления».

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, специальность «государственное и муниципальное управление».

Кандидат экономических наук.

Опыт работы

  • С 2003 по 2005 год – заместитель начальника Департамента экономического прогнозирования и стратегического развития ОАО «РЖД».
  • С 2005 по 2006 год – первый заместитель начальника Департамента экономического прогнозирования и стратегического развития ОАО «РЖД».
  • С 2006 по 2010 год – начальник Департамента корпоративного строительства и реформирования ОАО «РЖД».
  • С 2010 по 2012 год – начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД».
  • С 2012 по 2015 год – советник президента ОАО «РЖД».
  • С 2015 по 2018 год – заместитель генерального директора АО «Первая грузовая компания» по стратегии и развитию.
  • С сентября 2018 года занимает пост первого заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Первый заместитель Генерального директора, возглавляющий блок производства

Год рождения: 1979.

Образование

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), специальность «организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)».

Московский государственный университет путей сообщения, программа Mini-MBA IIМ.

Московский государственный университет путей сообщения, специальность «менеджмент организации».

Опыт работы

  • С 2001 года начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
  • С 2010 по 2012 год – заместитель начальника Управления организации перевозок АО «ФПК» – начальник Ситуационного центра.
  • С 2012 по2014 год – начальник Управления организации перевозок АО «ФПК».
  • С 2014 по 2016 год – начальник Транспортно-логистического центра пассажирских перевозок АО «ФПК».
  • С 2016 по 2018 год – заместитель Генерального директора – начальник Управления организации перевозок АО «ФПК».
  • С июля 2018 года занимает пост первого заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Заместитель Генерального директора по организации перевозок – начальник Управления организации перевозок

Год рождения: 1971.

Образование

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность «организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)».

Опыт работы

  • С 1993 года начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
  • С 2009 по 2010 год – начальник станции Москва-Пассажирская Московского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2010 по 2011 год – начальник отдела организации перевозок пассажиров Управления организации перевозок ОАО «ФПК».
  • С 2011 по 2012 год – начальник отдела по работе со станция ми Московско-Курского центра организации работы железнодорожных станций Московской дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2012 по 2015 год – начальник отдела инновационного развития службы технической политики Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2015 по 2018 год – начальник Московского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД».
  • С декабря 2018 по октябрь 2020 года занимал пост заместителя Генерального директора АО «ФПК» – начальника Управления организации перевозок.

Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам

Год рождения: 1984.

Образование

Московский авиационный институт (государственный технический университет), специальность «экономика и управление на предприятии».

Институт бизнеса и делового администрирования при Правительстве Российской Федерации, программа «Управление компанией».

Диплом EMBA (Executive Master of Business Administration) в Antwerp Management School (Антверпен, Бельгия).

Опыт работы

  • С 2005 года начала трудовую деятельность.
  • С 2010 по 2017 год — директор по маркетингу ЗАО «Юридические и налоговые консультации по праву стран СНГ «ВЕГАС-ЛЕКС».
  • С февраля по июль 2017 года – советник Генерального директора АО «ФПК».
  • С июля по декабрь 2017 года – начальник Центра управления клиентским опытом АО «ФПК».
  • С декабря 2017 года занимает пост заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Заместитель Генерального директора по сервисному обслуживанию

Год рождения: 1979.

Образование

Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, специальность «водоснабжение и водоотведение» (2001), специальность «организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)» (2006).

Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге, корпоративная образовательная программа холдинга «РЖД» в модульном формате Executive MBA.

Московский государственный университет путей сообщения, курс МВА «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)».

Опыт работы

  • С 1998 года начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте проводником пассажирского вагона.
  • С 2010 по 2011 год – начальник вагонного участка Санкт-Петербург-Московский Северо-Западного филиала АО «ФПК».
  • С 2011 по 2013 год – заместитель начальника Северо-Западного филиала АО «ФПК».
  • С 2013 по 2015 год – первый заместитель начальника Северо-Западного филиала АО «ФПК».
  • С 2015 по 2016 год – начальник Северо-Западного филиала АО «ФПК».
  • С 2016 года занимает пост заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Заместитель Генерального директора по экономике и финансам

Год рождения: 1977.

Образование

Дальневосточный государственный университет путей сообщения, специальность «экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта».

Курс «МВА – Финансы» Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации.

Диплом MBA (Master of Business Administration) в University of Navarra (IESE Business School).

Кандидат экономических наук.

Опыт работы

  • С 1999 года начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
  • С 2004 по 2005 год – начальник финансового отдела Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2005 по 2009 год – первый заместитель начальника финансовой службы Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2009 по 2010 год – заместитель генерального директора Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2010 года занимает пост заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Заместитель Генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам

Год рождения: 1974.

Образование

Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность «вагоны».

Диплом MBA.

Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, программа МВА «Управление персоналом».

Опыт работы

  • С 1992 года начала трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
  • С 2008 по 2009 год – заместитель начальника Красноярского отделения Красноярской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по кадрам и социальным вопросам.
  • С 2009 по 2011 год – заместитель начальника службы управления персоналом Красноярской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2011 по 2012 год – заместитель начальника дирекции – начальник службы управления персоналом Красноярской дирекции инфраструктуры Красноярской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2012 по 2015 год – заместитель начальника службы управления персоналом и социального развития Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2015 по 2019 год – начальник службы управления персоналом Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2019 года занимает пост заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Заместитель Генерального директора по развитию производства

Год рождения: 1979.

Образование

Петербургский государственный университет путей сообщения, специальность «наземные транспортные системы».

Петербургский государственный университет путей сообщения, специальность «вагоны».

Опыт работы

  • С 2001 года начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте проводником пассажирского вагона.
  • С 2011 по 2014 год – начальник вагонного участка Санкт-Петербург-Московский Северо-Западного филиала АО «ФПК».
  • С 2014 по 2015 год – заместитель начальника Управления обслуживания пассажиров АО «ФПК» – начальник отдела организации подготовки и экипировки поездов.
  • С 2015 по 2016 год – первый заместитель начальника Северо-Западного филиала АО «ФПК».
  • С 2016 по 2020 год – начальник Северо-Западного филиала АО «ФПК».
  • С 2020 года занимает пост заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Заместитель Генерального директора по безопасности

Год рождения: 1967.

Образование

Московское высшее общевойсковое командное училище, специальность «командная тактическая мотострелковых войск».

Московская академия государственного и муниципального управления при Президенте Российской Федерации, специальность «государственное и муниципальное управление».

Опыт работы

  • С 2004 по 2009 год – помощник руководителя Федерального дорожного агентства.
  • С 2009 по 2010 год – начальник Управления транспортной безопасности Федерального дорожного агентства.
  • С 2010 по 2013 год – советник председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги».
  • С 2013 по 2016 год – заместитель председателя правления по общим вопросам государственной компании «Российские автомобильные дороги».
  • С 2016 по февраль 2021 года занимал пост заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Заместитель Генерального директора по обеспечению перевозок

Год рождения: 1962.

Образование

Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность «вагоностроение и вагонное хозяйство».

Опыт работы

  • С 1983 года начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
  • С 2006 по 2009 год – заместитель начальника Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2010 по 2015 год – начальник Московского филиала АО «ФПК».
  • С 2015 года занимает пост заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Вознаграждение и компенсации расходов органов управления (исполнительного органа и иных ключевых сотрудников)

Вознаграждение единоличного исполнительного органа и иных сотрудников Компании, занимающих ключевые руководящие должности, непосредственно зависит от выполнения КПЭ деятельности данных руководителей.

Положение о премировании лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, утвержденное решением Совета директоров АО «ФПК» (протокол от 28 августа 2020 г. № 4), и Положение о премировании ключевых руководящих работников АО «ФПК», утвержденное приказом АО «ФПК» от 11 декабря 2020 г. № 369, разработаны в соответствии со следующими нормативными актами:

  • распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2019 г. № 1388-р «Методические рекомендации по применению ключевых показателей эффективности деятельности хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия Российской Федерации или субъекта Российской Федерации превышает 50 процентов, и показателей деятельности государственных унитарных предприятий в целях определения размера вознаграждения их руководящего состава»;
  • Типовым положением о премировании руководителей дочернего общества ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 4 декабря 2019 г. № 2725/р «Об утверждении типовых документов, касающихся мотивации руководителей дочерних обществ ОАО «РЖД» на основе ключевых показателей эффективности деятельности»;
  • распоряжением ОАО «РЖД» от 1 августа 2019 г. № 1656р «О мониторинге ключевых показателей деятельности холдинга «РЖД»;
  • Положением о системе ключевых показателей эффективности деятельности АО «ФПК», утвержденным решением Совета директоров АО «ФПК» (протокол от 2 июля 2020 г. № 24).

Ключевые показатели эффективности деятельности Компании применяются в качестве КПЭ Генерального директора, а также являются корпоративными КПЭ для ключевых руководящих работников АО «ФПК».

На основании вышеуказанных КПЭ установлены общекорпоративные и функциональные КПЭ руководителей АО «ФПК», лежащие в основе системы мотивации их труда.

При разработке системы мотивации проведена следующая работа:

  • утверждены Положение о премировании лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, и Положение о премировании ключевых руководящих работников АО «ФПК»;
  • реализован процесс ранжирования КПЭ методом вертикального каскадирования показателей эффективности деятельности Компании;
  • определен вес (доля) общекорпоративных и функциональных показателей;
  • проведен пересмотр всех функциональных показателей руководителей по принципу «от описания процесса» к «нацеленности на результат».

Основная информация

Руководство

  • Генеральный директор

    Пястолов Владимир Геннадьевич

    director@fpc.ru

Компания осуществляет

  • перевозку пассажиров в поездах дальнего следования во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях;
  • перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
  • обслуживание пассажиров;
  • техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

Железнодорожные агентства АО «ФПК» 

Филиалы АО «ФПК»

Банковские реквизиты

  • ИНФОРМАЦИЯ О БАНКОВСКИХ РЕКВИЗИТАХ АО «ФПК» ДЛЯ ОПЛАТЫ РАСХОДОВ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЗАПРАШИВАЕМЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ

    Полное наименование компании: акционерное общество «Федеральная пассажирская компания»

    Сокращенное наименование компании: АО «ФПК»

    Место нахождения: г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 (вход с Орликова пер.)

    Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

    ИНН 7708709686

    КПП 997650001

    ОГРН 1097746772738

    ОКПО 94154560

    ОКАТО 45286565000

    Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, БИК 044525187, к/с № 30101810700000000187

    р/с № 40702810200163171500 – для расходных договоров (плательщик АО «ФПК»)

    р/с № 40702810600161171500 – для доходных договоров (услуги выполняет АО «ФПК» плательщиком является контрагент).

    В соответствии с п.1.11. «Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», утвержденного Приказом ФСФР России от 4 октября 2011 г. №11-46/пз-н, плата за изготовление копий запрашиваемых документов не превышает расходы по изготовлению такой копии.

Юридическим лицам

  • В целях обеспечения высокого уровня обслуживания юридических лиц перевозчик в дальнем следовании – АО «ФПК» – предлагает заключить договор оказания услуг по перевозке с расчетами через единый лицевой счет плательщика (далее – Договор, ЕЛС). Оплата проездных и перевозочных документов производится по безналичному виду расчета. По итогам оказания услуг перевозчик АО «ФПК» осуществляет выдачу полной клиентской отчетности.

    Для заключения с АО «ФПК» Договора юридическое лицо самостоятельно определяет филиал АО «ФПК» в качестве держателя Договора. Информация о контактах филиалов АО «ФПК» и железнодорожных агентств размещена на сайте АО «ФПК» . Вы можете обратиться в выбранный вами филиал АО «ФПК» для получения разъяснений по условиям заключения Договора, проекта Договора и перечня документов, необходимых для его заключения.

Справочная информация

  • СПРАВОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ

    • в Центре поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8 (800) 775-­00-00 (бесплатно по России)
    • вопросы, связанные с оформлением электронных билетов задавайте на почту ticket@rzd.ru
    • о программе «РЖД Бонус» по телефону 8 (800) 100-10-00 или на почту bonus@fpc.ru

    ПО ВОПРОСУ РАССМОТРЕНИЯ ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ АО «ФПК»

    тел.: +7 (499) 260-84-74 (предоставляется только информация о номере зарегистрированного входящего документа)

    факс: +7 (499) 262-33-49

    e-mail: delo@fpc.ru

    Адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

    КОНТАКТЫ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ

    Пресс-служба АО «ФПК»

    тел.: +7 (499) 260-07-91 (только для СМИ)

    e-mail: press@fpc.ru (только для СМИ)

Полное наименование должностных лиц, имеющих право подписи служебных телеграмм Условное (сокращенное) наименование должностных лиц, имеющих право подписи служебных телеграмм Адресование телеграмм
ДОЧЕРНИЕ И ЗАВИСИМЫЕ ОБЩЕСТВА (ДЗО)
АО «Федеральная пассажирская компания»
Аппарат управления
Генеральный директор ФПК Вся сеть
Заместитель Генерального директора ФПКЗ Вся сеть
Заместитель Генерального директора — начальник управления организации перевозок ФПКЗ-ФПКЛ Вся сеть
Заместитель Генерального директора — начальник управления маркетинга и тарифной политики ФПКЗ-ФПКМ Вся сеть
Заместитель главного инженера ФПКГЗ Вся сеть
Главный ревизор по безопасности движения поездов ФПКРБ Вся сеть
Корпоративный секретарь, Аппарат корпоративного секретаря ФПККОРП Вся сеть
Начальник управления организации продаж ФПКБА Вся сеть
Начальник управления организации питания ФПКРС Вся сеть
Начальник управления вагонного хозяйства ФПКВ Вся сеть
Начальник управления обслуживания пассажиров ФПКОП Вся сеть
Начальник управления технической политики ФПКТП Вся сеть
Начальник управления эксплуатации и развития объектов производства ФПККС Вся сеть
Начальник управления экономики ФПКЭ Вся сеть
Начальник управления имущества ФПКРИ Вся сеть
Начальник управления корпоративной безопасности ФПКБЗ Вся сеть
Начальник управления транспортной безопасности ФПКТБ Вся сеть
Начальник финансового управления ФПКФИН Вся сеть
Начальник управления стратегического развития и корпоративного строительства ФПКСР Вся сеть
Начальник управления инвестиционной деятельности ФПКИНВ Вся сеть
Начальник управления информационных технологий ФПКИТ Вся сеть
Начальник управления организационно-штатной работы и мотивации труда ФПКШ Вся сеть
Начальник правового управления ФПКЮ Вся сеть
Начальник управления персонала и социального развития ФПККАДР Вся сеть
Начальник управления делами ФПКН Вся сеть
Начальник отдела международных связей и взаимодействия с федеральными, региональными органами власти и общественными объединениями ФПКИ Вся сеть
Начальник отдела охраны труда ФПКБТ Вся сеть
Начальник отдела специальных программ ФПКСП Вся сеть
Начальник отдела разработки и внедрения нового подвижного состава ФПКРПС Вся сеть
Начальник отдела по управлению рисками и внутреннему контролю ФПКРК Вся сеть
Начальник сектора по защите государственной тайны ФПКЗГ Вся сеть
Центры — структурные подразделения АО «ФПК»
Центр корпоративных коммуникаций
Начальник центра ФПКЦК Вся сеть
Центр внутреннего аудита
Начальник центра ФПКЦАУДИТ Вся сеть
Региональное отделение (участок) Центра внутреннего аудита ФПКЦРАУДИТ Вся сеть
Центр управления закупками и договорной работы
Начальник центра ФПКЦЗДР Вся сеть
Корпоративный кадровый учебно-методический центр
Начальник центра ФПКЦКАДРЫ Вся сеть
Центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения
Начальник центра ФПКАХЦ Вся сеть
Центр методологии и нормирования финансово-экономической деятельности
Начальник центра ФПКЦМИН Вся сеть
Центр управления клиентским опытом
Начальник центра ФПКЦКО Вся сеть
Начальник пассажирского поезда ЛНП Вся сеть
Филиалы АО «ФПК» и их структурные подразделения:
Северо-Западный филиал
Начальник филиала ФПКФ С-ЗАП Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Москва ЛВЧД-1 Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Калининград ЛВЧД-3 Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо С-Петербург-Московский ЛВЧД-8 Вся сеть
Начальник вагонного участка Псков ЛВЧ-2 В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Петрозаводск ЛВЧ-4 В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка С-Петербург-Московский ЛВЧ-8 В пределах дороги и смежных дорог
Северо-Западное железнодорожное агентство
Начальник агентства ЖА С-ЗАП Вся сеть
Заведующий билетными кассами ЛСК С-ЗАП В пределах дороги и смежных дорог
Северо-Западный центр организации перевозок транспортных средств
Начальник центра С-З ЦОПТС Вся сеть
Московский филиал
Начальник филиала ФПКФ МОСК Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Орехово-Зуево ЛВЧД-3 Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Николаевка ЛВЧД-4 Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Москва-3 ЛВЧД-7 Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Орел ЛВЧД-8 Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Смоленск ЛВЧД-13 Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Москва-Киевская ЛВЧД-15 Вся сеть
Начальник вагонного участка Москва-Каланчевская ЛВЧ-1 В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Москва-Ярославская ЛВЧ-3 В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Брянск ЛВЧ-15 В пределах дороги и смежных дорог
Московское железнодорожное агентство
Начальник агентства МЖА Вся сеть
Заведующий билетными кассами ЛСК МОСК В пределах дороги и смежных дорог
Горьковский филиал
Начальник филиала ФПКФ ГОРЬК Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Горький-Московский ЛВЧД-4 Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Киров ЛВЧД-7 Вся сеть
Начальник вагонного участка Казань ЛВЧ-13 В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Ижевск ЛВЧ Ижевск В пределах дороги и смежных дорог
Горьковское железнодорожное агентство
Начальник агентства ЖА ГОРЬК Вся сеть
Заведующий билетными кассами ЛСК ГОРЬК В пределах дороги и смежных дорог
Северный филиал
Начальник филиала ФПКФ СЕВ Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Котлас ЛВЧД-12 Вся сеть
Начальник вагонного участка Ярославль ЛВЧ-1 В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Вологда ЛВЧ-4 В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Архангельск ЛВЧ-5 В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Котлас ЛВЧ-6 В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Сыктывкар ЛВЧ-7 В пределах дороги и смежных дорог
Северное железнодорожное агентство
Начальник агентства ЖА СЕВ Вся сеть
Заведующий билетными кассами ЛСК СЕВ В пределах дороги и смежных дорог
Северо-Кавказский филиал
Начальник филиала ФПКФ С-КАВ Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Новороссийск ЛВЧД-14 Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Минеральные Воды ЛВЧД-24 Вся сеть
Начальник вагонного участка Ростов ЛВЧ Ростов В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Адлер ЛВЧ Адлер В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Махачкала ЛВЧ Махачкала В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Грозный ЛВЧ Грозный В пределах дороги и смежных дорог
Северо-Кавказское железнодорожное агентство
Начальник агентства ЖА С-КАВ Вся сеть
Заведующий билетными кассами ЛСК С-КАВ В пределах дороги и смежных дорог
Приволжский филиал
Начальник филиала ФПКФ ПРИВ Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Саратов ЛВЧД-7 Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Воронеж ЛВЧД-8 Вся сеть
Начальник вагонного участка Волгоград ЛВЧ-15 В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Саратов — Пассажирский ЛВЧ-7 В пределах дороги и смежных дорог
Приволжское железнодорожное агентство
Начальник агентства ЖА ПРИВ Вся сеть
Заведующий билетными кассами ЛСК ПРИВ В пределах дороги и смежных дорог
Куйбышевский филиал
Начальник филиала ФПКФ КБШ Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Самара ЛВЧД-7 Вся сеть
Начальник вагонного участка Уфа ЛВЧ-14 В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Пенза ЛВЧ-1 В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Ульяновск ЛВЧ-5 В пределах дороги и смежных дорог
Куйбышевское железнодорожное агентство
Начальник агентства ЖА КБШ Вся сеть
Заведующий билетными кассами ЛСК КБШ В пределах дороги и смежных дорог
Уральский филиал
Начальник филиала ФПКФ УР Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Свердловск ЛВЧД Свердловск Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Челябинск ЛВЧД Челябинск Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Оренбург ЛВЧД Оренбург Вся сеть
Начальник вагонного участка Пермь ЛВЧ Пермь В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Екатеринбург ЛВЧ Екатеринбург В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Тюмень ЛВЧ Тюмень В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Орск ЛВЧ Орск В пределах дороги и смежных дорог
Уральское железнодорожное агентство
Начальник агентства ЖА УР Вся сеть
Заведующий билетными кассами ЛСК УР В пределах дороги и смежных дорог
Западно-Сибирский филиал
Начальник филиала ФПКФ З-СИБ Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Новосибирск ЛВЧД-7 Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Омск ЛВЧД-1 Вся сеть
Начальник вагонного участка Барнаул ЛВЧ-13 В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Новосибирск-Главный ЛВЧ-7 В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Томск ЛВЧ-20 В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Новокузнецк ЛВЧ-26 В пределах дороги и смежных дорог
Западно-Сибирское железнодорожное агентство по обслуживанию пассажиров
Начальник агентства ЖА З-СИБ Вся сеть
Заведующий билетными кассами ЛСК З-СИБ В пределах дороги и смежных дорог
Енисейский филиал — пассажирское вагонное депо Красноярск
Начальник филиала — начальник пассажирского вагонного депо ФПКФ ЕН Вся сеть
Красноярское железнодорожное агентство по обслуживанию пассажиров
Начальник агентства ЖА КРАС Вся сеть
Заведующий билетными кассами ЛСК КРАС В пределах дороги и смежных дорог
Восточно-Сибирский филиал — пассажирское вагонное депо Иркутск
Начальник филиала начальник пассажирского вагонного депо ФПКФ В-СИБ Вся сеть
Начальник вагонного участка Северобайкальск ЛВЧ Северобайкальск В пределах дороги и смежных дорог
Восточно-Сибирское железнодорожное агентство
Начальник агентства ЖА В-СИБ Вся сеть
Заведующий билетными кассами ЛСК В-СИБ В пределах дороги и смежных дорог
Забайкальский филиал — вагонный участок Чита
Начальник филиала — начальник вагонного участка ФПКФ ЗАБ Вся сеть
Забайкальское железнодорожное агентство
Начальник агентства ЖА ЗАБ Вся сеть
Заведующий билетными кассами ЛСК ЗАБ В пределах дороги и смежных дорог
Дальневосточный филиал
Начальник филиала ФПКФ ДВОСТ Вся сеть
Начальник пассажирского вагонного депо Владивосток ЛВЧД-3 Вся сеть
Начальник вагонного участка Хабаровск ЛВЧ-1 В пределах дороги и смежных дорог
Начальник вагонного участка Тында ЛВЧ-2 В пределах дороги и смежных дорог
Дальневосточное железнодорожное агентство
Начальник агентства ЖА ДВОСТ Вся сеть
Заведующий билетными кассами ЛСК ДВОСТ В пределах дороги и смежных дорог

Екатерина Владимировна Скороходова с 2019 года занимает должность заместителя генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания», в её прямом подчинении три подразделения и более 60 сотрудников. Самодисциплина, постоянное совершенствование своих навыков и искренняя любовь к делу, которое выбрал, – ключ к успеху любого руководителя, уверена она.

Екатерина Скороходова впервые пришла на железную дорогу в 18 лет студенткой Иркутского института железнодорожного транспорта, тогда она работала проводником пассажирского поезда.

«На выбор профессии отчасти повлияли мои родители, – вспоминает Екатерина Скороходова. – Я из шахтёрской семьи, железнодорожников у нас не было, но тогда, в 1990-е, Министерство путей сообщения являлось гарантом стабильности. А способность к техническим наукам проявилась у меня ещё в школьные годы. Я любила физику, потом в институте легко давались сопромат и теоретическая механика. Не могу сказать, что я мечтала о технической сфере деятельности, но о своей базовой квалификации инженера путей сообщения – механика по специальности «вагоны» не жалею ни дня».

Екатерина Скороходова начинала работать в вагонном комплексе МПС. К концу 90-х произошло разделение пассажирского и грузового хозяйств. После окончания института в 2001 году она перешла в грузовую эксплуатацию, а в 2002-м ей предложили должность заместителя начальника вагонного депо Аскиз Абаканского отделения Красноярской железной дороги. «Этот момент стал поворотным для меня. Именно тогда мной было принято ключевое решение о выборе пути руководителя предприятия. И с тех пор начался мой путь в сфере управления персоналом», – поделилась Екатерина Владимировна.

В 2005 году Екатерина Скороходова возглавила кадровый блок эксплуатационного вагонного депо Красноярск-Восточный, в 2009 году получила должность заместителя начальника службы управления персоналом Красноярской железной дороги, а ещё через год стала начальником кадрового блока Красноярской дирекции инфраструктуры.

«Бороться со стереотипами, что высокая должность – прерогатива мужчин, считаю бесполезным. Нужно работать эффективно и нести ответственность за результат вне зависимости от внешних обстоятельств, – считает Екатерина Владимировна. – Для любого руководителя, и особенно для женщины, важна самодисциплина. Если человек не может управлять собой, то он не сможет управлять чем-то большим, будь то семья или компания. Безусловно, необходимо держать своё слово и показывать личный пример. Также важно уметь расставлять приоритеты и находить в себе силы работать над наиболее сложными и важными задачами».

В 2010 году Екатерина Владимировна прошла переподготовку в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по программе MBA «Управление персоналом».

Когда в октябре 2012 года создавалась Центральная дирекция инфраструктуры, Екатерину Скороходову пригласили в Москву возглавить социальное направление в службе управления персоналом этой дирекции.

В январе 2015 года она возглавила службу управления персоналом Центральной дирекции управления движением. А четыре года спустя перешла в АО «ФПК» на должность заместителя генерального директора. Сейчас в её прямом подчинении три подразделения и более 60 человек. «Для того чтобы быть успешным в карьере, необходимо ставить интересы компании выше собственных, искренне любить то, что делаешь: получать удовольствие от выполнения поставленных задач и от достижения успеха, – говорит Екатерина Скороходова. – Важно быть на пути постоянного самосовершенствования и развития. И, конечно, сильнейшими мотивирующими факторами я считаю любопытство и любовь к жизни».

Но чем выше должность, тем больше времени и внимания она требует, отмечает Екатерина Владимировна. И если большинство мужчин готовы брать на себя ответственность и работать в условиях многозадачности и неопределённости, то женщина так не может, для неё всё же в приоритете воспитание детей и забота о семье.

«Как HR-специалист, могу сказать: когда женщине предлагаешь руководящую должность, она в 99% возьмёт два дня, чтобы подумать, и в 50% случаев откажется. Мужчины в 99% случаев сразу соглашаются, если это не связано с переездом в другой город, – говорит Екатерина Скороходова. – Каждый человек вправе определять свой путь развития и самостоятельно найти баланс между личной жизнью и карьерным ростом. На мой взгляд, мне удаётся сохранять баланс, мои близкие с уважением относятся к моей работе и осознают уровень её ответственности».

Отвлечься от рабочих задач Екатерине Владимировне помогает любимое хобби – конный спорт. «Если говорить о целях, то для меня не важно, какую должность я занимаю, для меня важно, что я сделала для компании, занимая эту должность. А в жизни моя цель – просто быть счастливым человеком», – говорит Екатерина Скороходова.

Профиль компании

АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») — крупнейшее дочернее общество ОАО «РЖД». Это национальный железнодорожный перевозчик, маршрутная сеть которого охватывает практически все субъекты Российской Федерации. Парк транспортной компании включает 16 тыс. вагонов. Штат АО «ФПК» насчитывает порядка 50 тыс. человек, более 50% из них работают проводниками пассажирских вагонов.

ОАО «РЖД»

Предпосылки проекта и выбор решения

В структуре железнодорожного перевозчика — 13 региональных филиалов. Ежедневно в каждое из этих подразделений поступают обращения от пассажиров со всей России. Одна часть заявок адресуется непосредственно в АО «ФПК», другая — перенаправляется из ОАО «РЖД». Данные по сотрудникам, поездкам и обращениям распределяются по различным цифровым системам дочерней и головной компаний.

Чтобы систематизировать поступающую информацию, повысить эффективность и качество обработки запросов граждан, перевозчику требовалась единая система автоматизации. Ключевыми критериями выбора цифрового решения стали:

  • гибкие настройки маршрутизации обращений;
  • функциональные возможности, которые помогут реализовать сервисную модель управления процессами;
  • инструменты интеллектуализации процессов обработки клиентских запросов;
  • высокий уровень защиты персональных данных в соответствии с требованиями безопасности информации ФСТЭК России и 152-ФЗ.

Сравнение решений разных ИТ-поставщиков показало, что всем обозначенным критериям соответствует интеллектуальная система обработки обращений граждан (ИСОО) на базе платформы NAUMEN.

Цели проекта

  1. Оптимизация обработки поступающих от пассажиров обращений.
  2. Повышение лояльности пассажиров к железнодорожному перевозчику за счет быстрого и качественного сервиса.
  3. Организация сбора статистики и эффективных процессов аналитики по работе с заявлениями пассажиров.

О проекте

Реализация проекта заняла один год. В марте 2019 стартовал аудит процессов подразделений компании, которые участвуют в обработке обращений граждан. С января 2020 года проведено масштабное тестирование системы, а уже в апреле — опытная эксплуатация с участием более 150 пользователей из различных структур АО «ФПК». В марте 2021 было принято решение о готовности системы к вводу в промышленную эксплуатацию.

Архитектура внедренного решения соответствует всем требованиям федерального перевозчика в части производительности и информационной безопасности. Ядром системы выступает отечественный программный комплекс Naumen Service Management Platform, который обеспечивает защиту персональных данных клиентов в соответствии с условиями российского законодательства.

По итогам проекта автоматизированы прием, регистрация и исполнение входящих запросов, а также предоставление ответов заявителям. Настроена оптимальная маршрутизация поручений и документов, которые стали быстрее поступать ответственным сотрудникам. Кроме того, выполнена интеграция платформы с пятью внутренними системами АО «ФПК» и ПАО «РЖД». Создана сложная интеграционная модель, объединяющая несколько десятков потоков данных.

Внедрение отечественной платформы NAUMEN позволило нам агрегировать разрозненные источники поступления обращений в рамках единой цифровой экосистемы и перейти на сервисную модель управления процессами. По итогам проекта мы получили прозрачный механизм сквозного контроля и мониторинга процессов обработки обращений. Кроме того, мы обеспечили полную безопасность данных заявителей, выбрав российское программное обеспечение, устойчивое к внешним воздействиям

Результаты проекта

Сроки поступления пассажирских обращений к исполнителю сократились с 3–5 дней до 2 минут. Такой результат достигнут за счет интеллектуальной обработки запросов и эффективных правил их маршрутизации. Дополнительно ускоряет процесс автоматический сбор данных из внешних систем. По каждому обращению безошибочно определяется ответственный исполнитель из более чем 30 тыс. сотрудников АО «ФПК».

Снизилось количество рутинных операций за счет автоматизации задач, которые ранее выполнялись сотрудниками вручную. Интеллектуальный модуль Service Management Intelligent Automation классифицирует запросы по заданным признакам. Благодаря технологиям машинного обучения и анализу больших данных выявляются повторные и некорректно оформленные обращения. В потоке запросов автоматически распознаются новые тематики. Вместе с тем интеллектуальный модуль выделяет из текста входящего обращения нужную информацию (слова, номера и т. д.), которая потом используется для формирования запросов во внешние системы. Например, в неструктурированный текст обращения добавляется информация о билете пассажира, составе поездной бригады и другие детали.

Руководители получают аналитику по работе с пассажирскими заявлениями за секунды. Статистика по клиентским обращениям формируется в онлайн-режиме. Аналитические данные представлены в системе в виде обновляемых наглядных дашбордов или табличных отчетов. Получаемая аналитика помогает транспортной компании повышать эффективность сервисных процессов, улучшать качество услуг, корректировать обучение персонала и выполнять множество других важных бизнес-задач.

Гибкие возможности нашей платформы позволили реализовать в этом проекте все требования заказчика: повысить скорость работы с обращением и создать полностью прозрачный процесс за счет автоматизации, обеспечить защиту персональных данных клиентов


Дмитрий Рубин

директор операционного бизнеса, NAUMEN

Бизнес ,

05 окт 2020, 11:27 

0 

У Федеральной пассажирской компании сменился гендиректор

Владимир Пястолов


Владимир Пястолов

Новым директором Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» РЖД) стал бывший глава Северно-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы РЖД, поступившем в РБК.

«Решением совета директоров АО «ФПК» (дочернего общества ОАО «РЖД») на должность генерального директора компании назначен Пястолов Владимир Геннадьевич», — сообщили в пресс-службе.

Пястолов занимал пост главы Северо-Кавказской железной дороги с января 2016 года. Гендиректор РЖД Олег Белозеров отметил его большой опыт решения задач в условиях интенсивного пассажирского движения на юге страны и выразил уверенность, что он сможет реализовать новые подходы к развитию пассажирских перевозок в дальнем следовании.

Пястолов сменил на этом посту Петра Иванова, который занимал эту должность с января 2016 года. Пресс-служба РЖД объявила, что он назначен гендиректором «Скоростных магистралей».

Кроме того, совет директоров РЖД принял решение назначить Рашида Сайбаталова, экс-начальника Куйбышевской железной дороги, заместителем генерального директора РЖД — начальником центральной дирекции управления движением.

2 октября ФПК показала прототип нового плацкартного вагона для российских поездов, его разработал Трансмашхолдинг. В новом вагоне более длинные и более широкие спальные места, в целом внутреннее пространство увеличено на 11%. Такие вагоны могут отправиться первый рейс во второй половине 2021 года.

Как в условиях санкций удается решать вопросы с производством и поставками пассажирских вагонов? Справляются ли железные дороги с нагрузкой в период закрытия южных аэропортов? И какова ситуация с финансированием перевозок? Об этом экономический обозреватель “Ъ FM” Олег Богданов поговорил с первым заместителем генерального директора Федеральной пассажирской компании Валерием Веремеевым в рамках ПМЭФ.

— Как в условиях санкционных ограничений решаются вопросы по производству и поставкам пассажирских вагонов?

— Все работает стабильно. В 2019 году мы с нашим крупнейшим производителем, Тверским вагоностроительным заводом, заключили долгосрочный контракт на семь лет, поэтому был стабильный заказ на большое количество вагонов: 2 645 — твердый заказ, больше 1 тыс. вагонов — опциональный заказ. Уже на начало 2022 года мы из этого контракта купили 1 541 вагон, несмотря на финансовые трудности, которые мы испытывали в период коронавируса, обеспечили и финансирование этого контракта. 51 млрд руб. нам в капитал внесла материнская компания — «Российские железные дороги». Остальные средства мы привлекли за счет собственных источников и заемных средств, и достаточно стабильно обеспечили этот заказ.

— Кстати, о финансовой ситуации. Понятно, что сложности начались не в этом году, они в большей степени связаны с коронавирусом. Что с финансовой точки зрения у вас происходит и как помогает государство?

— Сложности есть, и возникли они в основном в период коронавируса. Мы с коллегами по финансовому блоку вспоминаем 2020 год, когда в такие же числа мая и июня у нас был не приток денег в кассу от пассажиров, а отток, когда количество возвратов превышало количество продаваемых билетов в связи с введенными ограничениями, и это был шок. В прошлом году рынок перевозок тоже не восстановился в полном объеме, и международные перевозки были закрыты, поэтому 2021-й компания тоже закончила с убытками.

И, к сожалению, сегодня мы живем в условиях, когда и третий год работы Федеральной пассажирской компании в соответствии с утвержденным бюджетом будет убыточным. Это сложная ситуация, на нас влияют две основные проблемы. Первая — это инфляция, о которой много говорить не надо, все понимают. Некоторые поставщики и подрядчики сегодня приходят с повышением цен не на 15%, а на 30-70%. Вторая проблема — это дефицит субсидий. У нас 60% перевозок — это регулируемый сегмент. Мы свои социальные обязательства выполняем и по объемам перевозок, и по тарифам. На этот год нам правительство установило индексацию 4,3%, и мы в регулируемом сегменте от этих цифр не отступаем. Дефицит субсидий, о котором мы говорим, изначально был запланирован при бюджете в размере 3,8 млрд руб., а сейчас с учетом инфляции он растет. И, конечно, мы ожидаем от государственных органов решения этой проблемы. Эти субсидии нужны, мы понимаем, что в текущем году с пассажира получить дополнительные доходы — это не очень правильно. Да и в целом обсуждать перекладывание бюджетных обязательств на пассажира в текущих условиях совершенно необъективно.

— А вы привлекаете дополнительное финансирование в рамках каких-то кредитных договоров от государства? Или это какие-то размещения облигаций, может быть?

— Мы привлекаем кредиты. И здесь большое спасибо правительству — принято оперативное решение, что мы будем финансироваться по субсидированной ставке. Постановления все приняты, договоры мы будем заключать. Но финансовый результат требует выделения субсидий.

— С вашей точки зрения, как будет развиваться пассажиропоток в ближайшие годы? Какие тренды мы сможем наблюдать?

— Если мы говорим про этот год, мы наметили себе плановые параметры — перевезти 92 млн пассажиров, это на 13% ниже докризисного 2019 года. Рынок меняется, мы очень внимательно следим за ситуацией у наших коллег в авиации, понимаем объективные сложности, которые есть, и в хорошем смысле слова готовы подставить партнерское плечо. Вы знаете, что сегодня закрытые аэропорты южных направлений фактически полностью переложили нагрузку на автомобилистов и на железнодорожный транспорт. Здесь мы задействовали все ресурсы и ставим перед собой задачу максимально вывезти поток пассажиров на юг.

— То есть люди в курортный сезон могут рассчитывать на вас?

— Могут. Мы за период летних перевозок, который мы считаем для себя с 15 мая по 15 сентября, предоставим более 11 млн мест на курорты Черноморского побережья и Северного Кавказа в том и обратном направлении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зао продовольственная компания вологодские консервы официальный сайт
  • Запирается ли дверь в стерилизационной во время работы стерилизатора
  • Зарубежные компании в россии обяжут продавать авиабилеты по qr кодам
  • Застольные песни для компании взрослых за столом под гармонь слушать
  • Застольные песни для компании взрослых текст песни русские за столом