Шаг 1
Шаг 2
3. Выверните три болта крепления термоэкрана к впускной трубе.
Шаг 3
4. Снимите термоэкран.
Шаг 4
5. Отверните три гайки крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.
6. Разъедините фланцы и снимите прокладку.
Шаг 5
7. Отверните семь гаек крепления выпускного коллектора к головки блока цилиндров.
Шаг 6
8. Снимите выпускной коллектор.
Шаг 7
9. Снимите уплотнительную прокладку с головки блока цилиндров.
Шаг 8
10. Установите выпускной коллектор в порядке, обратном снятию.
Ездил с лопнувшим коллектором, лопнул между 3 и 4 цилиндром, газы били по железке выполняющей функцию теплового экрана и звук был как будто движок стучит. Решено было купить новый, отдал за него 3250р и за прокладки 150р.
Так же купил гофру 60×280 и приварили ее вместо катализатора. Звук в принципе не изменился, поначалу когда заводили в боксе в кабине сильно бубнело, на улице же бубнение ушло.
А вот что осталось от датчиков кислорода, один прогорел.
Ну и самое неприятное( После регулировки клапанов завели двигатель и он застучал, перепугавшись быстренько заглушили. Вывернув свечу из первого цилиндра увидели замятый электрод, посветив фонариком стало видно какойто метал лежащий на поршне. Видимо после регулировки клапан начал открываться больше и из впускного засосало кусочек дюральки. Сняв ГБЦ увидели раздробленную дюральку и отвалившийся нагар. Поршень цилиндр и клапана не пострадали.
Раз сняли ГБЦ решили притереть клапана и поменять маслосъемные колпачки. Клапана все пропускали, видимо поэтому у меня постоянно постреливало во впуск.
Теперь двигатель работает ровнее, правда появился провал на 2тыс оборотах, думаю прошивка под E-2 этот провал уберет.
Цена вопроса: 7 500 ₽
Пробег: 82 000 км
Снятие выпускного коллектора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Выпускной коллектор снимаем при ремонте ГБЦ или при замене прокладки коллектора.
Снятие выпускного коллектора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
₽
Топливная форсунка на Газель
Оригинальная топливная форсунка по выгодной цене со скидкой. Производство Германии.
Узнать больше
recamgr.ru
Снятие выпускного коллектора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Снимаем воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (статья – Замена воздушного фильтра ГАЗель Некст)
Снятие выпускного коллектора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Снимаем клапан системы рециркуляции отработавших газов в сборе с теплообменником
Снятие выпускного коллектора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Откручиваем три гайки и один болт крепления турбокомпрессора к коллектору
Снятие выпускного коллектора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Выкручиваем болт крепления и отсоединяем от коллектора кронштейн крепления теплообменника рециркуляции газов
Снятие выпускного коллектора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Выкручиваем восемь болтов крепления выпускного коллектора к ГБЦ
Снятие выпускного коллектора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Вынимаем болты с втулками из отверстий
Снятие выпускного коллектора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Тянем аккуратно вверх выпускной коллектор
Снятие выпускного коллектора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Сдвигая выпускной коллектор со шпилек крепления к фланцу турбокомпрессора, снимаем его
Снятие выпускного коллектора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Извлекаем прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором
Снятие выпускного коллектора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Снимаем прокладку установленную между коллектором и турбокомпрессором
Очищаем контактные поверхности головки блока цилиндров и выпускного коллектора.
С помощью наждачной бумаги № 240 удаляем нагар с контактной поверхности ГБЦ.
Проверяем детали на отсутствие трещин и других повреждений (если выпускной коллектор поврежден, нужно проверить охладитель наддувочного воздуха).
Неисправность охладителя наддувочного воздуха может вызвать повреждение выпускного коллектора.
Снятие выпускного коллектора Cummins ISF2.8 Газель Некст
С помощью линейки и щупа, проверяем отклонение от плоскостности опорных поверхностей выпускного коллектора.
Положив линейку на все отверстия, измеряем отклонение от плоскостности щупом.
Отклонение от плоскостности выпускного коллектора больше 0,13 мм, коллектор подлежит замене или механической обработке.
Наносим на резьбу болтов графитную смазку. Устанавливаем прокладку и болты крепления турбонагнетателя к выпускному коллектору.
Устанавливаем выпускной коллектор на головку блока цилиндров и слегка закрепляем его болтами.
Снятие выпускного коллектора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Затягиваем болты крепления выпускного коллектора, в последовательности, показанной на рисунке. Момент затяжки 42 Нм.
Собираем все детали в обратной последовательности.
Заливаем охлаждающую жидкость двигателя.
Проблемы с выпускным коллектором
Автор
нестор, 2 марта, 2009 в Раздел по УМЗ
usergaz
1
мамонт 74
243
Леха Татарин
26
usergaz
1
stalker216
5
СергейВалентинович
0
Stefserega
2
RAV
120
Stefserega
2
мамонт 74
243
docent093
0
михаил коломна
3
Андрей с Урала
0
мамонт 74
243
SA.DIESEL
292
максон1987
0
Pomor
178
саня 753
0
Сергей77
12
usergaz
1
usergaz
1
evgenii2584
0
als
0
evgenii2584
0
als
0
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Выпускной коллектор снимаем при ремонте ГБЦ или при замене прокладки коллектора.
Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
Снимаем воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (статья – Замена воздушного фильтра ГАЗель Некст)
Снимаем клапан системы рециркуляции отработавших газов в сборе с теплообменником
Откручиваем три гайки и один болт крепления турбокомпрессора к коллектору
Выкручиваем болт крепления и отсоединяем от коллектора кронштейн крепления теплообменника рециркуляции газов
Выкручиваем восемь болтов крепления выпускного коллектора к ГБЦ
Вынимаем болты с втулками из отверстий
Тянем аккуратно вверх выпускной коллектор
Сдвигая выпускной коллектор со шпилек крепления к фланцу турбокомпрессора, снимаем его
Извлекаем прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором
Снимаем прокладку установленную между коллектором и турбокомпрессором
Очищаем контактные поверхности головки блока цилиндров и выпускного коллектора.
С помощью наждачной бумаги № 240 удаляем нагар с контактной поверхности ГБЦ.
Проверяем детали на отсутствие трещин и других повреждений (если выпускной коллектор поврежден, нужно проверить охладитель наддувочного воздуха).
Неисправность охладителя наддувочного воздуха может вызвать повреждение выпускного коллектора.
С помощью линейки и щупа, проверяем отклонение от плоскостности опорных поверхностей выпускного коллектора.
Положив линейку на все отверстия, измеряем отклонение от плоскостности щупом.
Отклонение от плоскостности выпускного коллектора больше 0,13 мм, коллектор подлежит замене или механической обработке.
Наносим на резьбу болтов графитную смазку.
Устанавливаем прокладку и болты крепления турбонагнетателя к выпускному коллектору.
Устанавливаем выпускной коллектор на головку блока цилиндров и слегка закрепляем его болтами.
Затягиваем болты крепления выпускного коллектора, в последовательности, показанной на рисунке. Момент затяжки 42 Нм.
Собираем все детали в обратной последовательности.
Заливаем охлаждающую жидкость двигателя.
Приемные трубы и выпускной коллектор заменяют в случае прогара прокладок
Также при ремонте двигателя, и если нужно полностью снять головку блока цилиндров для полного ремонта.
Снятие приемных труб
Ключами на 12 и 13 отворачиваем болт крепления приемных труб к кронштейну.
Если болт не поддается, ключом на 14 отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач.
Головкой на 17 отворачиваем четыре гайки крепления приемных труб к фланцу выпускного коллектора.
Монтируем приемную трубу в обратной последовательности, предварительно надев на шпильки фланца выпускного коллектора новую прокладку.
Снятие выпускного коллектора
Отсоединяем от выпускного коллектора или снимаем с двигателя приемную трубу (смотрите выше).
Ослабив отверткой хомут, снимаем со штуцера и отводим в сторону шланг вакуумного усилителя
Головкой на 14 отворачиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора к головке блока
Снимаем со шпилек шайбы, экран
Снимаем кронштейн подъема двигателя
Снимаем скобу крепления трубки забора воды
Снимаем выпускной коллектор.
Монтируем выпускной коллектор в обратной последовательности, предварительно установив на шпильки четыре прокладки.
Коллектор двигатель ГАЗель
И газораспределительную. Инструкция по замене. Прокладка головки блока цилиндров уплотняет места соединения блока цилиндров и его головки. Могут являться признаком самым разных поломок, в том числе и пробоя прокладки между цилиндрами. Как самостоятельно заменить прокладку ГБЦ. Сама по себе процедура снятия ГБЦ и замена. По правильной замене прокладок выпускного коллектора двигателя.
Думаешь с новья просажены? У евро2 разъем как у. а вот не евро3 разъем другой мне не подходит но говарят, что есть переходник. В субботу поеду на барахолку поищу, если станет лучше то дам знать! Что странно самодиагностика не чего не показывает. Чел Автомобильный глушитель — это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
КАК СНЯТЬ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ГАЗель УМЗ 4216
Auto Оставить комментарий Система впуска воздуха двигателя УМЗ на автомобилях ГАЗель и Соболь включает в себя воздушный фильтр, воздуховоды, впускную трубу и ресивер. Впускная труба и ресивер отлиты из алюминиевого сплава и соединены между собой через прокладку четырьмя шпильками. К фланцу ресивера через прокладку крепится дроссельный патрубок, в котором на оси установлена дроссельная заслонка, регулирующая подачу воздуха в цилиндры двигателя. На корпусе дроссельного патрубка установлен датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ. подвижная часть которого соединена с осью дроссельной заслонки. ДПДЗ информирует электронную систему управления о величине открытия дроссельной заслонки. Каталожные номера деталей и узлов системы впуска воздуха двигателя УМЗ на автомобилях ГАЗель и Соболь. Закреплен с помощью кронштейна в сборе с хомутом на надставках правого лонжерона и кожуха фары. Воздушный фильтр предназначен для очистки от пыли воздуха, поступающего в двигатель. В воздушный фильтр воздух поступает по воздухозаборнику в два боковых патрубка, фильтруется, проходя через шторы фильтрующего элемента, а затем через патрубок в верхней части корпуса фильтра воздух поступает по шлангам во впускной коллектор двигателя.
Выпускной коллектор на ГАЗель
Первым будем сливать масло с двигателя, для этого берем тару, откручиваем пробку поддона. Это видео посвящается для тех кто столкнулся с проблемой замены прокладки под головкой на Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также Замена прокладки ГБЦ змз в ремонт двигателя ГАЗель ЗМЗ Сборка Но наиболее заметной стала новая консоль с лакированными вставками «под дерево», которая впервые была выполнена в светлых тонах.
Показано как снять головку двигателя у Газели, притереть головку двигателя, заменить прокладку, правильн. Устранение проблемы присутствия масла на клапанной крышке ГБЦ и впускном коллекторе, замена прокладок впускного коллектора, замена прокладки сапуна, замена сальника клапана. Замена: 2 поперечина двигателя тройник датчиков на ГБЦ UAZ. Конструкция силового агрегата знакома многим водителям, и отремонтировать такой двигатель можно чуть ли не в поле. Некоторую сложность для автовладельцев составляет электронное оснащение мотора — все-таки инжектор несколько сложнее карбюраторного устройства.
Показано как снять головку двигателя у Газели, притереть головку двигателя, заменить прокладку, правильн Во время ремонта ульяновского движка микрометром замеряются коренные и шатунные шейки — при износе их более 0,05 мм вал подлежит обязательной шлифовке.
Диаметр поршневых пальцев — 25 мм, пальцы устанавливаются в бронзовых втулках шатунов. Со временем могут изнашиваться как сами пальцы, так и втулки, в случае появления люфтов в соединении детали подлежат замене.
Как чистить головку от нагара и старой прокладки. Снятие и установка головки. Последовательность сборки Замена прокладки Клапанной крышки и Масла. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.
С забором жидкости из двигателя с максимально возможной нижней точки, для исключения попадания воздуха в подогреватель. Краткий обзор Ремонта автомобиля ГАЗель. Замена прокладки клапанной крышки, масла, свечей и мелкий ремонт. Кулачки распредвала через толкатели и штанги поднимают и опускают коромысла, которые в свою очередь жмут на впускные и выпускные клапана.
За счет клапанов происходит заполнение цилиндров топливовоздушной консистенцией, происходит рабочий цикл мотора. Могу конечно в 20 раз написать про то что подогреватель устанавливается в разрез шланга на отопитель салона с забором жидкости из двигателя. В этом видео пойдёт речь о прокладке ГБЦ двигателя, почему же она так часто прогарает. Подписка на мой Собственно, здесь мы подошли к причине такого подбора заводских характеристик двигателя.
Устранение утечки масла между головкой и передней крышкой не снимая головки. Нашли причину ,по которой пробило прокладку ГБЦ инстаГРМ Драйв Но на практике у малофорсированных двигателей с низкой степенью сжатия подобных проблем не возникало. Снятие лопнутого поддона с ГАЗели змз В сущности, неизменными при этом остались лишь размерность цилиндро-поршневой группы и общая архитектура двигателя.
Замена прокладки коллектора на двигателе 4216
Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также. Сборка двигателя после замены прокладки блока цилиндров. Установка головки правильность сборки. По аналогии с гидровакуумным, требовался разряд двигателя и нажатие педали, которое создавало усилие на шток главного тормозного цилиндра, от чего росло давление и нагнетало тормозную жидкость.
Меняем прокладку головки мотора. Пошаговая инструкция действий этого ремонта от «а» и до «я». Еще
.9 Снятие и установка впускного коллектора
К одной из шпилек дополнительной гайкой может быть подсоединен провод заземления.
Осторожно снять с головки блока цилиндров коллектор вместе с присоединительными деталями. Если распределитель мешает снятию, отвинтить переднюю шпильку коллектора или снять распределитель. 15. Снять с головки блока цилиндров прокладку.
Установка производится в последовательности, обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.
как снять колектор умз 4216
У нас находят видео Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.
Замена прокладок выпускного коллектора ГАЗель
Отрегулировав качество и подкрутив количество на карбе, завели. Сразу стало заметно, насколько спокойно стал работать движочек, красота.
Далее путь до дома показал, что машина нааамного лучше стала тянуть на низах, особенно касается езды внатяг на 1-2 передачах.
Выпускной коллектор автомобиля в деталях: функции, конструкция, правильная эксплуатация 2. Признаки, которые свидетельствуют о необходимости заменить прокладку коллектора 3. Как осуществляется замена прокладки выпускного коллектора: детальная инструкция с пояснениями особенностей
Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
Клапан контроля подачи воздуха во впускной коллектор CUMMINS ISF 2,8 евро 4
ГАЗ ГАЗель 406 Внеочередная замена глушителя
А то было соединение которое не нравилось и после перехода на инжектор видимо из-за большего давления тогда пришлось менять в том месте шланги и хомуты — при первом запуске рванулоПроблемное место заставлявшее периодически проверять соединениеСнял всю старую топливную магистраль, подачу и обраткуСнял бензобак и промыл его.
Приготовил медные трубки для новой топливной магистралиВ итоге потрачено чуть более 1500 руб., провозился до ночи, но проделанная работа того стоила, как результат тихий выхлоп, промытый бензобак, на котором кстати вскоре надо будет поменять крепёж и новая топливная магистраль и главное получен бесценный опыт )))Конечный результатВо время ползания под машиной увидел что засопливила прокладка поддона, подтянул, но думаю эта мера временная и надо менять прокладку — кто какую посоветует? Нового образца металлическую?МеталлПробковую?Пробковая Или резиновую ?Резиновая
Впускной коллектор УМЗ 4216
Если все в порядке, можете смело приступать к полноценной эксплуатации автомобиля. Однако первое время все же стоит заглядывать под капот, чтобы осмотреть коллектор на наличие потеков, копоти и гари. Надеемся, что вы выполнили все пункты приведенной нами инструкции добросовестно, и повторно осуществлять замену прокладки коллектора вам не придется.
В завершение же поделимся несколькими секретами, которые также пригодятся вам при установке новой прокладки коллектора: чтобы в будущем прокладка дольше служила, не пригорала и обеспечивала необходимую герметичность соединения, ее необходимо смазать графитной смазкой, а уже после этого устанавливать на шпильки головки блока цилиндров. То же самое необходимо проделать и со шпильками.
ВниманиеПосле того как гайка будет выкручена, провод необходимо снять со шпильки.
Для удобства работы с коллектором, необходимо также отсоединить трубку, по которой к насосу системы охлаждения автомобиля подводится охлаждающая жидкость. Крепится трубка при помощи двух гаек, которые необходимо открутить ключом на 10. На данном соединении есть своя уплотнительная прокладка, которую также следует заменить.
Используя торцевой ключ и удлинитель к нему, необходимо демонтировать выпускной коллектор, который обычно крепится к впускному трубопроводу при помощи 7 гаек.
В процессе выполнения данной работы стоит обратить внимание на то, что под гайками имеются шайбы, толщина которых значительно отличается от толщины шайб, которые используются для крепления других элементов.
Следствием работы выпускного коллектора является один довольно неприятный факт: во время работы двигателя и интенсивного поступления отработанных газов воздух в коллекторе очень быстро нагревается до очень высоких температур, а вместе с этим нагревается и воздух в подкапотном пространстве. В результате этого снижается мощность работы выпускной системы.
Чтобы не допустить этого, выпускной коллектор обязательно теплоизолируют, что помогает снижать нагревание воздуха. При этом, роль теплоизолятора может выполнять и теплоотражающий щиток, и специальная оплетка для труб устройства, и специальная конструкция самого коллектора – выполнение устройства с двумя стенками.
Кроме этого, выпускной коллектор специально изготавливают из жаропрочного чугуна или нержавеющей стали.
Сегодня мы поговорим о выпускном коллекторе, который является частью навесного оборудования автомобильного мотора и обеспечивает сбор выхлопных газов от цилиндров в одну трубу. Данное устройство практически не изнашивается, и необходимость в замене выпускного коллектора может возникнуть разве что после перенесенной аварии. Однако такая его часть как прокладка очень часто требует замены.
Если этого не сделать, отработанные газы будут выводиться не в выхлопную трубу, а в подкапотное пространство. Ситуация эта довольно неприятная, поэтому в нижеприведенной статье мы расскажем о том, как определить необходимость в замене прокладки коллектора еще до того, как она полностью перестанет выполнять свои функции. Ну и, естественно, ознакомим вас с процессом замены этой прокладки.
Работа длилась три дня, парни с машиной повозились достаточно.
Были заменены все прокладки впускного и выпускного коллектора и приемной трубы, при установки приемной трубы, её крепление к КПП, было идеально выведено и только после этого кронштейн заварили наглухо, и только потом к ней прикрутили подогнанный глушитель.
В общем все собрали, что получил, ни где выхлоп не сечет, (хотя пока сам в это не верю время покажет, дали гарантию на пол года) Но и главное, мотор на холодную перестал дергаться все как на иномарках, вот этого ни как не ожидал.
Тут два варианта, или убрали полностью все маленькие подсосы через впускной, или же кислородный датчик выпуска тоже стал получать более точную информацию и топливо стало поступать более точно.Секущий выхлоп плохо дает инфу на лямбда зонд.Все компоненты ГБО сертифицированы по современным стандартам ECE67R-01 и одобрены к применению в Европе.
Некоторые горе-установщики за комплект фирменной импортной аппаратуры выдают «винегрет» из разномастных деталей и узлов, качество которых может существенно различаться. Например, редуктор именитого производителя, а все остальное: клапаны, электрика и электронный блок управления, смеситель или инжекторы сделаны неизвестно кем.
Не менее важно качество резинотехнических и пластмассовых изделий: рукава, переходники. В этом отношении «Группа ГАЗ» экономить не стала — все оборудование качественное, а его ресурс будет сопоставим с ресурсом двигателя.
Технология установки ГБО на автомобиль требует минимального изменения узлов и агрегатов, что позволяет в короткие сроки освоит производство автомобиля на конвейере.
Что касается выхода из строя генераторов, то проверка нескольких десятков возвращенных агрегатов по-казала, что в большинстве случаев (60%) дефект не подтвердился — генераторы были исправны.
Очевидно, дефект в системе электрооборудования ошибочно принимается за отказ генератора.
По дефектным генераторам проведен анализ, установлены причины, разработаны и реализуются корректирующие мероприятия заводом-изготовителем генераторов.
Главный механик ООО «Терра-Карат». До сих пор не отремонтировали одну из сгоревших «ГАЗелей». Другие же машины — недавно побывавшие в ремонте продолжают болеть детскими болезнями.
Очищаем привалочные поверхности впускной трубы, выпускного коллектора, головки блока цилиндров, ресивера и приемной трубы от нагара и загрязнений.
Устанавливаем в сопряжениях деталей новые уплотнительные прокладки.
Монтируем детали в обратной последовательности.
Гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора затягиваем равномерно предписанным моментом (см. «Приложения», с. 325).
Точки крепления впускной трубы 1, выпускного коллектора 2 и общего крепления 3 (для наглядности точки крепления показаны на снятых деталях)
В остальном же, для осуществления замены прокладки коллектора вам понадобятся следующие инструменты:
— набор торцовых головок (скорее всего, вам нужны будут головки на 13 и на 16).
Стоит также отметить, что для проведения замены прокладки коллектора придется спустить всю жидкость с системы охлаждения автомобильного двигателя. Поэтому перед началом работ также придется запастись и ней, поскольку систему придется заполнять с нуля.
ВажноКолышкин обсудил с руководителем СТО «РемСнабАвто», мастерами и ремонтниками проблемы, связанные с возгоранием «ГАЗелей». По словам представителей СТО, причины могут быть следующие: применение нештатных предохранителей, перегрузка электросети автомобиля дополнительными устройствами, эксплуатация автомобиля с неисправной электропроводкой, плохие контакты в соединениях.
Что касается обеспечени запчастями к «ГАЗелям» с двигателями УМЗ, то у «РемСнабАвто» таких проблем нет. Сервисный центр заключил нужные запчасти, и эти детали им своевременно привозят.
Цены на запчастивполне приемлемые, устраивают и ремонтников, и перевозчиков. К примеру, на складе «РемСнабАвто» имеются в наличии три электромагнитных муфы вентилятора, на работу которых было много нареканий, и если клиент пожелает заменить отказавшую муфту, это быстро сделают.
Двигатель УМЗ Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей.
ГАЗель бизнес 4216 замена прокладки выпускного коллектора
Замена прокладки коллектора вполне может понадобиться даже автомобилю с абсолютно новым двигателем. Причин, которые приводят к преждевременному износу прокладки коллектора нового двигателя, может быть две:
На коллекторе использовался уплотнитель очень низкого качества, которые даже теоретически не мог бы прослужить очень долго.
Если автомобиль длительный период времени эксплуатировался в очень сложных условиях на неровных дорогах и за очень короткий период времени успел намотать внушительный пробег.
Но давайте немного подробнее ознакомимся с самой прокладкой. Сегодня ее изготавливают из очень прочного асбеста (данный материал очень часто используют для изготовления уплотнителей, что сразу подтверждает его высокую прочность). Для того чтобы изготовить из асбеста прокладку, его прессуют, а также армируют стальной проволокой.
Замена прокладки выпускного коллектора на ГАЗель умз 4216 видео
Если все в порядке, можете смело приступать к полноценной эксплуатации автомобиля. Однако первое время все же стоит заглядывать под капот, чтобы осмотреть коллектор на наличие потеков, копоти и гари. Надеемся, что вы выполнили все пункты приведенной нами инструкции добросовестно, и повторно осуществлять замену прокладки коллектора вам не придется.
В завершение же поделимся несколькими секретами, которые также пригодятся вам при установке новой прокладки коллектора: чтобы в будущем прокладка дольше служила, не пригорала и обеспечивала необходимую герметичность соединения, ее необходимо смазать графитной смазкой, а уже после этого устанавливать на шпильки головки блока цилиндров. То же самое необходимо проделать и со шпильками.
ВниманиеПосле того как гайка будет выкручена, провод необходимо снять со шпильки.
Для удобства работы с коллектором, необходимо также отсоединить трубку, по которой к насосу системы охлаждения автомобиля подводится охлаждающая жидкость. Крепится трубка при помощи двух гаек, которые необходимо открутить ключом на 10. На данном соединении есть своя уплотнительная прокладка, которую также следует заменить.
Используя торцевой ключ и удлинитель к нему, необходимо демонтировать выпускной коллектор, который обычно крепится к впускному трубопроводу при помощи 7 гаек.
В процессе выполнения данной работы стоит обратить внимание на то, что под гайками имеются шайбы, толщина которых значительно отличается от толщины шайб, которые используются для крепления других элементов.
Следствием работы выпускного коллектора является один довольно неприятный факт: во время работы двигателя и интенсивного поступления отработанных газов воздух в коллекторе очень быстро нагревается до очень высоких температур, а вместе с этим нагревается и воздух в подкапотном пространстве. В результате этого снижается мощность работы выпускной системы.
Чтобы не допустить этого, выпускной коллектор обязательно теплоизолируют, что помогает снижать нагревание воздуха. При этом, роль теплоизолятора может выполнять и теплоотражающий щиток, и специальная оплетка для труб устройства, и специальная конструкция самого коллектора – выполнение устройства с двумя стенками.
Кроме этого, выпускной коллектор специально изготавливают из жаропрочного чугуна или нержавеющей стали.
Сегодня мы поговорим о выпускном коллекторе, который является частью навесного оборудования автомобильного мотора и обеспечивает сбор выхлопных газов от цилиндров в одну трубу. Данное устройство практически не изнашивается, и необходимость в замене выпускного коллектора может возникнуть разве что после перенесенной аварии. Однако такая его часть как прокладка очень часто требует замены.
Если этого не сделать, отработанные газы будут выводиться не в выхлопную трубу, а в подкапотное пространство. Ситуация эта довольно неприятная, поэтому в нижеприведенной статье мы расскажем о том, как определить необходимость в замене прокладки коллектора еще до того, как она полностью перестанет выполнять свои функции. Ну и, естественно, ознакомим вас с процессом замены этой прокладки.
Как снять коллектор ГАЗель бизнес
Двигатель УМЗ-4216. Финиш
Думаешь с новья просажены? У евро2 разъем как у. а вот не евро3 разъем другой мне не подходит но говарят, что есть переходник.
В субботу поеду на барахолку поищу, если станет лучше то дам знать! Что странно самодиагностика не чего не показывает. Чел Автомобильный глушитель — это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля.
Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
ГАЗ ГАЗель 406 Внеочередная замена глушителя
А то было соединение которое не нравилось и после перехода на инжектор видимо из-за большего давления тогда пришлось менять в том месте шланги и хомуты — при первом запуске рванулоПроблемное место заставлявшее периодически проверять соединениеСнял всю старую топливную магистраль, подачу и обраткуСнял бензобак и промыл его.
Приготовил медные трубки для новой топливной магистралиВ итоге потрачено чуть более 1500 руб.
, провозился до ночи, но проделанная работа того стоила, как результат тихий выхлоп, промытый бензобак, на котором кстати вскоре надо будет поменять крепёж и новая топливная магистраль и главное получен бесценный опыт )))Конечный результатВо время ползания под машиной увидел что засопливила прокладка поддона, подтянул, но думаю эта мера временная и надо менять прокладку — кто какую посоветует? Нового образца металлическую?МеталлПробковую?Пробковая Или резиновую ?Резиновая
Замена прокладки коллекторов двигателя УМЗ 4216 и рукожопые офицалы!
Коллектор на умз 4216
Неважно, потребовалось заменить износившуюся деталь, произошла авария или просто захотелось усовершенствовать автомобиль – результатом все равно является покупка новых деталей.
О чем бы ни шла речь, очень важно сделать правильный выбор.
Предположим, необходимо заменить выпускной коллектор.
Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом. Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:
- увеличение расхода топлива;
- высокий уровень шума;
- уменьшение мощности двигателя.
- попадание в салон отработавших газов;
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль.
К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию.
Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
ГАЗель с УМЗ-4216: Финиш
Выбор редакцииFord Focus: когда менять масло и каков реальный расход — проверка «За рулем»Вчера, в 6:50Топ-10 самых популярных кроссоверов мая7 июняТехосмотр — пара причин, почему его стоит пройти честноВчера, в 10:00Завод сэкономил, а нам расплачиваться — 11 примеров7 июняПризовые Granta достались читателям «За рулем»7 июняРассылки ЗР: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовости«Ford vs Ferrari» — первый трейлер.
Это нужно видеть!Вчера, в 10:0313 самых опасных для жизни занятий (помимо езды на мотоцикле)Вчера, в 8:00Новый тренд: вместо «лежачих полицейских» — искусственные выбоины7 июня«Авторынок»13 самых опасных для жизни занятий (помимо езды на мотоцикле)Ford нашел покупателей на завод во ВсеволожскеПризовые Granta достались читателям «За рулем»СпецпроектыПарк ЗРFord Focus: когда менять масло и каков реальный расход — проверка «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: загадка про пальцы и мотор ГрантыПарк ЗРNissan X-Trail на длительном тесте «За рулем».
Блог про UAZ
Система впуска воздуха двигателя УМЗ-4216 на автомобилях ГАЗель и Соболь включает в себя воздушный фильтр, воздуховоды, впускную трубу и ресивер. Впускная труба и ресивер отлиты из алюминиевого сплава и соединены между собой через прокладку четырьмя шпильками. К фланцу ресивера через прокладку крепится дроссельный патрубок, в котором на оси установлена дроссельная заслонка, регулирующая подачу воздуха в цилиндры двигателя.
На корпусе дроссельного патрубка установлен положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), подвижная часть которого соединена с осью дроссельной заслонки.
Воздушный фильтр предназначен для очистки от пыли воздуха, поступающего в двигатель.
Евразия сегодня
Исходные данныеУАЗ в кузове 514, с двигателем 4178, коробкой 4-х ступкой и рессорной подвеской.Имплантант — двигатель умз-4216 Е3 — инжекторная версия 421-го двигателя, адаптированная для Газели. Почему не 4213? Банально, этот двигатель с новой машины обошелся за полцены, к тому же с проводкой и ЭБУ.
Так что большое количество переделок себя оправдывает. Для начала пришлось провести некоторые подготовительные работы с двигателем до его установки.
Пришлось поменять крышку термостата, чтобы патрубок из нее выходил на правую сторону. до
Ресурсный тест: УМЗ-4216 — 78 200 КМ
Выбор редакцииFord Focus: когда менять масло и каков реальный расход — проверка «За рулем»Вчера, в 6:50Топ-10 самых популярных кроссоверов мая7 июняТехосмотр — пара причин, почему его стоит пройти честноВчера, в 10:00Завод сэкономил, а нам расплачиваться — 11 примеров7 июняПризовые Granta достались читателям «За рулем»7 июняРассылки ЗР: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовости«Ford vs Ferrari» — первый трейлер. Это нужно видеть!Вчера, в 10:0313 самых опасных для жизни занятий (помимо езды на мотоцикле)Вчера, в 8:00Новый тренд: вместо «лежачих полицейских» — искусственные выбоины7 июня«Авторынок»13 самых опасных для жизни занятий (помимо езды на мотоцикле)Ford нашел покупателей на завод во ВсеволожскеПризовые Granta достались читателям «За рулем»СпецпроектыПарк ЗРFord Focus: когда менять масло и каков реальный расход — проверка «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: загадка про пальцы и мотор ГрантыПарк ЗРNissan X-Trail на длительном тесте «За рулем».
Как снять выхлопной коллектор ГАЗель
romi4_82 30 сен 2009 Не хочу вас огорчать но я бы проверил компрессию в 4 цилиндре (у меня один раз просели сёдла клапанов симптомы похожие) кончилось всё заменой головки блока http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. Думаешь с новья просажены?
dobroe taksi 30 сен 2009 405 евро2 или евро3 есть разница.
У евро2 разъем как у 406, а вот не евро3 разъем другой (мне не подходит) но говарят, что есть переходник. В субботу поеду на барахолку поищу, если станет лучше то дам знать!)))
brodiaga29 03 окт 2009 У меня такая же беда пришла-на холодную не заводиться а трясет и хлопки в выпускной.Что странно самодиагностика не чего не показывает.Чел
Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля.
Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом. Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:
- увеличение расхода топлива;
- попадание в салон отработавших газов;
- уменьшение мощности двигателя.
- высокий уровень шума;
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль.
К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию.
Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
Ремонт двигателя умз 4216
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ 4216 Почему мы хотим немного рассказать Вам о ремонте двигателя УМЗ 4216 ?
Вентилятор не включается ! При этом три приводных ремня перестают выполнять свою функцию.
Автомобиль тут же лишается работоспособной системы охлаждения двигателя, прекращается зарядка аккумулятора через генератор, не работает гидроусилитель руля.
Конечно, хотелось бы предотвратить вышеперечисленное. Мы можем предложить Вам вылечить данный «недуг» силами нашего квалифицированного персонала.