Замена умз 4216 на змз 409 на газель бизнес цена

Двигатель на газель ― переоборудование, замена, установка новых ДВС.

С 2009 года автомобильный завод ГАЗ перестал устанавливать на серийные автомобили семейства Газель и Соболь двигатель производства Заволжского Моторного Завода модели  ЗМЗ-405. Вместо них стали устанавливать двигатели Ульяновского Моторного Завода УМЗ-4216, и это новшество оказалось не по душе многим владельцам газелей.

Сравним ЗМЗ или УМЗ?  Какой двигатель лучше?

Сравнивая что лучше, ЗМЗ или УМЗ, стоит, в первую очередь, сравнить их надежность:

Ресурс двигателя: поначалу ЗМЗ 405 обыгрывал Ульяновский мотор чуть ли не в 3 раза, к 2019 году ресурс 405 по отзывам газелистов — 400000 км пробега, 4216 — 200000 км пробега.

Мощность: у 405 140 лс, у 4216 106 лс на низких оборотах ульяновский движок даже чувствует себя немного по лучше

Цена сравним сколько стоит тот и другой мотор? 405 двигатель стоит 121000 рублей без скидки, 4216 от 145000 рублей

Расход топлива у моторов примерно одинаковый

Внедрение на Газель «Бизнес» с дизельного Cummins ISF 2.8, выпрямило спрос на новые автомобили, но новая Газель с 405 двигателем — теперь также пользуется большим спросом, несмотря на существенное удорожание авто и трудностями с переоборудованием в ГИБДД.  Сейчас замена двигателя на ГАЗели — важный шаг который многие планируют заранее, японские моторы запретят в ближайшее время, остается  только 2 варианта оставить двигатели УМЗ или Камминс либо поменять их на — ЗМЗ 405 или ЗМЗ 409.

Переоборудования Двигателей  Газель 3302 УМЗ 4216, EУМЗ-А274 EvoTech 2.7 ЕВРО-4, ГАЗ-3302,ГАЗель Next, ЗМЗ-40522.1000400-10 евро-2, ЗМЗ-ЗМЗ 405 2.5 16v евро-3. Евро-4 Соболь, Газель Артикул 40524.1000400. Cummins ISF2.8 евро 3, евро 4 на газель Некст. Артикул ISF2.8S4R148 На любой мотор из перечисленных Гарантия на мотор 1 год или 60000 км пробега .

Стоимость переоборудования а/м Газель Замена УМЗ-4216 на ЗМЗ-405- цена 169000 т.р. (Без установки.)

Стоимость переоборудования а/м Газель Замена УМЗ-4216 на ЗМЗ-409 ― цена 179000 т.р. (Без установки.)

Стоимость переоборудования а/м Газель NEXT Замена CUMMINS на ЗМЗ-405 ― цена 207000 т.р.(Без установки.)

Стоимость переоборудования а/м Газель NEXT Замена CUMMINS на ЗМЗ-409 ― цена 211000 т.р(без установки) 

А также принимаем ваш мотор по трейдыну

Прайс-лист на работы по замене двигателя

Только у нас заводская гарантия установки


Виды работ Стоимость, руб.
Установка двигателя ЗМЗ-409052.10 «ZMZ PRO»  от 200 000
Замена УМЗ EVOTECH 2.7 на ЗМЗ 405 евро-3,евро-4 на а/м Газель НЕКСТ от 170 000
Установка ЗМЗ 405 на Газель БИЗНЕС двигатель Камминз 2.8 от 180 000
Замена УМЗ-4216 на ЗМЗ-405 а/м Газель-Бизнес евро-3,евро-4 от 150 000
Замена двигателя семейства ЗМЗ 406 (ЗМЗ-405,ЗМЗ-409) на новый аналогичный мотор без переоборудования от 150 000
Новый двигатель ЗМЗ-405 с оборудованием напрямую с завода. Гарантия заводов изготовителей на все составляющие машинокомплекта. Доставка в любой регион России. от 150 000
Замена Камминз 3.8 ,Cummins 3.8 на ЗМЗ-524 евро-4,евро-5 на а/м ГАЗон НЕКСТ от 250 000
Замена ЯМЗ-534 на ЗМЗ524 евро-4,евро-5 на а/м ГАЗон НЕКСТ от 250 000
Установка ЗМЗ 523 на бензиновый ГАЗ 3307, ГАЗ 3308 с гарантией 180 000
Замена Камминз 2.8 ,Cummins 2.8 на ЗМЗ 405 евро-3,евро-4 на а/м Газель НЕКСТ от 180 000

*Стоимость переоборудования указана с НДС


Оставьте оставьте здесь свои данные, мы перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы!

Приветствую всех!

Как говорится, русские долго запрягают, но быстро едут. Если кратко, то 2 года мне особой нужды в Газели не было, но сейчас она стала очень актуальна! С лета её эксплуатирую и всё-таки пришёл к выводу, что УМЗ 4216 Е3 нужно менять… Двигатель почти исправно работает, но удовольствие в эксплуатации не доставляет…

В общем, реально рассматриваю 2 варианта апгрейда: новый ЗМЗ 40524 Е3 или ЗМЗ 409052 ПРО. Вариант с б/у иномотором не рассматриваю по религиозным и патриотическим соображениям.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Вариант установки ЗМЗ 405 Е3 от topilskiy85 и ЗМЗ Про Е5 от alex1958rada

Итак, выбираю между 2мя вариантами, но больше склоняюсь ко второму. Разумеется установить ЗМЗ 405 Е3 нет особой сложности и бюджет понятный (около 110к за сам двигатель и 20-50к на всё остальное (БУ или новое). В принципе неплохой вариант, но раз уж ставить новый ДВС, то хотелось бы поставить лучший из имеющихся за адекватные деньги. В этом плане Про вроде поинтереснее будет: двухрядная цепь ГРМ, бОльший объём, заводская рампа под ГАЗ да и вообще ЗМЗ обещал много всего улучшить…

Но с установкой Про есть много нюансов и вопросов. К слову у него стандартно ЭБУ Итэлма М86 с иммобилайзером, комбинация приборов по CAN шине, вместо ДМРВ стоит ДАД (как и на УМЗ), нет ДПРВ (датчика положения распределительных валов/датчик фазы). И вроде всё выглядит не сильно страшно, но ценник полного установочного комплекта в НиНо вырастает до 220-240кР, тогда как за 40524 всего 155-170кР При разнице в цене голых ДВС порядка 30к, разница полного комплекта составляет минимум 65к, т.е. минимум на 35к дороже. К тому же кроме цены нужно менять комбинацию приборку на УАЗовскую я не хочу по причине её худшего вида и наличия CAN шины. Если ты не диагност с оборудованием, то внедрение допов на эту приборку крайне затруднительно, в отличие от наших «синеглазок»… И ещё из неприятностей – нужно «отшивать» из ЭБУ иммобилайзер, да всё равно корректировать программу, делая откат до Е2, а с М86 на УАЗе не так много людей и работали, особенно в регионах. Мне один деятель объявил цену в 10к за «отшив» иммобилайзера, при обычной цене в 3-4к… ну и пример реализации есть, например, на Ютубе на канале: Не Ноль

Запчасти на фото: 236021376301500. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Вариант реализации со штатным ЭБУ УАЗ М86

Далее переходим ко второму по популярности варианту: установка «обвески» от ЗМЗ 40524 Е3. Соответственно нужен Микас 11ЕТ, жгут ЭБУ, ДМРВ, электро педаль (если УМЗ был без неё) ну и далее стандартный набор для свапа. И опять же, всё ранво нужно корректировать программу, всё-таки 405 и 409 это не одно и то же. Пример реализации есть у topilskiy85

Запчасти на фото: 371376300002. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Вариант реализации на базе МИКАС 11ЕТ от ЗМЗ 40524 Е3

Далее хотел перейти к своему варианту установки, но нашёл ещё один вариант: установка «обвески» от ЗМЗ 40522 Е2 с мех дросселем и Микасом 7.1. Честно говоря, немного удивился такому варианту, но он означает, что мой вариант не такой уж и бредовый. Основное отличие этого варианта от предыдущего – мех дроссель вместо электронного и 2 катушки вместо 4, но оставили 4 катушки зажигания.
Опять же нашёл на ютубе на канале газели ремонт.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Вариант реализации на базе МИКАС 7.1 от ЗМЗ 40522 Е2

Теперь переходим к варианту, который пришёл мне в голову и хочу его реализовать: а почему бы не оставить все датчики, проводку и мозги от родного УМЗ 4216 Е3? Разумеется, программа должна быть кардинально доработана, но в остальном минимум изменений: заменить отличающиеся датчики, нарастить проводку где это нужно и поменять эл. дроссель на мех. дроссель (если УМЗ был без эл. педали, иначе даже дроссель менять не надо).
Собственно больше всего меня сдерживал факт отсутствия знакомого грамотного диагноста – прошивальщика. Ставил такую задачу мастерам «по объявлению», некоторые выражали готовность попробовать, но никакой гарантии и цена реализации зашкаливала. Но на днях списался с ребятами из «разборка газелей у Петровича», взял у них немного ЗЧ и поинтересовался как они ставят ЗМЗ Про и немного офигел: в основном они ставят именно по этой схеме! Разумеется, я приободрился и уже было собрался ехать к ним в Воронеж прошиваться, на что они сказали, что не прошивают, зато дали телефон диагноста в моём городе. С ним встретился, он сказал, что работа знакомая и за изменение прошивки возьмёт всего 5к. Заодно сделает откат до Е2 и т.д.

Ну а теперь собственно вопрос: если всё это уже делается может где-то есть полный отчёт по подобной установке с подводными камнями? Может я пытаюсь изобрести велосипед, который давно уже изобретён? Поделитесь пожалуйста инфой, буду благодарен.

Запчасти на фото: 42163763000. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Вариант реализации на базе МИКАС 10.3 от УМЗ 4216 Е3

И ещё есть один момент. Я хочу поставить круиз контроль, поэтому больше всего в моём варианте меня смущает механическая педаль. Знаю о варианте с магнитом на педаль, но мне он не нравится, а вот на ЗМЗ 4216 Е4 с Микас 12 как раз электронная педаль. Но я не нашёл нормальной реализации круиза на Микас 12, диагност тоже сказал, что никогда этим не занимался и не знает как это сделать. Может у кого-то есть опыт активации Круиз контроля на Микасе 12? Мне хватит базового – нажал одну кнопку и машина поддерживает заданную скорость. В таком случае отличие от моей схемы: вместо замены дросселя меняем педаль и меняем Микас 10.3 на Микас 12 вместе со жгутом проводки. Датчики пока не сверял, но, думаю, они не должны сильно отличаться от Е3, в любом случае у меня смысл проработки данного вопроса есть только при возможности нормальной реализации круиза.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

МИКАС 12 от УМз 4216 Е4: можно ли реализовать круиз контроль на этом блоке?

В общем буду рад конструктивному обсуждению!

Обновление:
Благодаря комментариям газелеводов, в частности KillerDen, появилась ещё одна идея реализации:
Если смущает присутствие CAN в штатных мозгах М86, то можно установить ЭБУ БОШ 17.9.7 (Bosch 17.9.7). Этот ЭБУ устанавливается на ЗМЗ 409 Евро 3-4, Комбинацию приборов можно оставить синеглазку. Я произвёл сравнение всех датчиков ЗМЗ 40905.10 и 409052 ПРО так вот, все датчики идентичны с единственным исключением – на Боше оставили ДПРВ 0 232 103 097 или 0 232 103 048. Также штатно используется ДАД вместо ДМРВ (хотя на Е3 вроде есть версии с ДМРВ, по идее, лечится перепрошивкой) и есть иммобилайзер. Но эти мозги ставятся на УАЗы уже относительно давно, поэтому, по идее, они неплохо изучены и гораздо лучше поддаются дрессировке! Единственный минус – вроде штатно ГБО на него не ставилось, но прошивку всё равно корректировать.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Вариант реализации на базе ЭБУ Bosch 17.9.7 от УАЗ с ЗМЗ 40905.10

Также при использовании этого ЭБУ можно установить грамотный круиз контроль для УАЗаСтавится «в разрыв» электронной педали и подводятся несколько проводов до комбинации приборов. Он имеет почти нормальный функционал за одним исключением – нет индикации изменения заданной скорости на комбинации приборов. В остальном этот максимум, что можно поставить до CANовских версий.
Итого мой вердикт: если хочется почти штатные мозги, и не нужна CAN приборка, то нужно ставить Bosch 17.9.7 + жгут от него + ДПРВ, иначе Итэлма М86 + жгут + комбинация приборов.

P.S. Ещё на Евро 4 стали ставить ЭБУ Bosch 17.9.71, там также удалили ДПРВ но про них я пока особо не читал, если не понравится реализация на МИКАСе 10.3, тогда придётся делать выбор между двумя Бошами и Итэлмой…

P.S. Чем больше читаю про свежие УАЗ Патриот, тем больше хочется довести оснащение Газели до уровня максимального патриота…

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Штатный руль нового Патриота не хуже иномарочных: Управление круиз контролем и музыкой, обогрев руля и кожаная оплётка, красота… Кстати, может кто знает, рули УАЗа и Бизнеса случаем не взаимозаменяемые по шлицам?

Поэтому может и CAN придётся ставить на ГАЗель, но это не точно :-)

Коммерческое решение горьковского автозавода в 2010 году понесло за собой исключение из этапа сборки: двигатель ЗМЗ-405. На смену ему пришел УМЗ-4216, производимый моторным заводом из группы компании ГАЗ. К сожалению, низкая мощность (106,8 л.с.) и большое потребление топлива (14–16 л/100 км.) в новых агрегатах стали причиной массовой покупки ЗМЗ-409.

Прежде чем менять механизм, ознакомимся с преимуществами и недостатками моторов ЗМЗ. Газели Бизнес ЗМЗ-405 наиболее распространенные, так как выпускаются с 2000 года. Исторически первым автомобилем, испытавшем 16-клапанный двигатель, стала «Волга». Автомобиль полностью раскрыл потенциал мотора, но с 2013 года ГАЗ начал производить уже новую модель ГАЗели Некст без ЗМЗ-409.

Технические характеристики

Двигатель:
Модель ЗМЗ-405 ЗМЗ-409 Evotech А-275
Тип Бензиновый
Тип наддува Впрысковый
Цилиндры 4 с 16 клапанами
Рабочий объём, л 2,46 2,69 2,69
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 95,5 на 86 95,5 на 94 96,5 на 92
Степень сжатия 9,3 9,0 10
Норм. мощность, лс при об/мин 152 при 5200 142 при 4400 106,8 при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 230 при ~3900 230 при ~3900 220 при ~2300
Расход топлива при движении 80 км/ч 10,5 (л/100 км) 11,5 (л/100 км) 12,8 (л/100 км)
Экологический класс Евро-4 Евро-5 Евро-5

Заволжский двигатель использует карбюратор K-151 и заводится благодаря электронному устройству зажигания. Вместе с движком идет блок управления МИКАС 5,4 или 7,1; работающий на основе сигнала с датчиков. Замена двигателя на ЗМЗ обеспечивает абсолютное давление и детонацию, благодаря чему искра в моторе распространяется равномерно. Это отличное сочетание для современных автомобилей марки ГАЗ, ведь оно буквально предназначено для русских дорог.

замена двигателя на ЗМЗ-409

Выхлопная система ЗМЗ-409 для ГАЗели Некст производится в полном соответствии со стандартами ЕВРО-5. Оснащена нейтрализатором газов и следующими характеристиками:

  • выход оксида азота до 0,18 г/км;
  • уровень угарного газа снижен до 0,5 г/км;
  • наличие дроссельной заслонки на впуске;
  • наличие клапана вентиляции картера (PCV);
  • наличие сажевого фильтра (улавливает мелкие частицы).

ГАЗель Бизнес ЗМЗ имеет ряд модификаций. Производя замену двигателя на моделях до 2018 года, можно поставить ЗМЗ-405, который трансформирует выхлопы под стандарты ЕВРО-4. Более поздние версии жестко регулируются стандартами ЕВРО-5. Замена старого мотора УМЗ на новый позволит заново раскрыть потенциал автомобиля.

Цена на замену двигателя на ЗМЗ-405 стартует от 220 000 руб.

Цена на замену двигателя на ЗМЗ-409 стартует от 290 000 руб.

Обслуживание двигателя ЗМЗ и схема замены

В отличие от УМЗ, за заволжскими моторами проще ухаживать. Ведь залогом комфортного использования агрегата может быть заливка чистого топлива и остальных технических жидкостей. На износоустойчивость двигателя ЗМЗ ГАЗелей Некст и Бизнес также влияет качество обслуживания.

Стоит постоянно отслеживать:

  • объем охлаждающей жидкости;
  • уровень моторного масла;
  • состояние ремней и цепей привода;
  • состояние форсунок.

Если выполнять всё правильно и следовать этим рекомендациям, то вы еще не скоро вспомните о необходимости починки двигателя.

Как происходит замена

Сам процесс замены проходит в несколько этапов. Во-первых, устанавливается новое периферийное оборудование: стартер, насос, рулевой усилитель. Во-вторых, переделываются жизненно важные системы автомобиля: выхлопа газов и охлаждения. Электрик проводит соединительные работы с проводкой, и этап сборки считают оконченным.

Второй этап — документальная фиксация. ТД «ГАЗавто» берет на себя переоформление документов в ГИБДД на переоборудование с внесением необходимых изменений в паспорт автомобиля (ПТС). На новый движок будет действовать гарантия, которая выдается при покупке.

Для покупки двигателя ЗМЗ обращайтесь в торговый дом «ГАЗавто». На стоянке у нас обеспечено наличие коммерческих автомобилей различных сборок. Перед покупкой нашими консультанты расскажут о плюсах двигателя перед УМЗ, а также ознакомят вас с ценой.

Замена двигателя на ГАЗель Бизнес

Замена УМЗ-4216 Евро-3 на ЗМЗ-405 Евро-3 ГАЗель Бизнес

Замена УМЗ-4216 на ЗМЗ-405 Евро-4 ГАЗель Бизнес

Замена EvoTech Евро-4 на ЗМЗ-405 Евро-4 ГАЗель Бизнес

Замена EvoTech Евро-5 на ЗМЗ-409 ПРО Евро-5

Замена УМЗ-4216 Евро-3,4 на ЗМЗ 409 ПРО Евро-5 ГАЗель Бизнес

Замена Cummins ISF 2.8L (120 л.с.) на ЗМЗ-405 Евро-4 ГАЗель Бизнес

Замена Cummins ISF 2.8L на ЗМЗ-409 Про Евро-5 ГАЗель Бизнес

Замена УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 Евро-2 ГАЗель Бизнес

Замена двигателя на ГАЗель Next

Замена EvoTech Евро-4 на ЗМЗ-405 Евро-4 ГАЗель Некст

Замена EvoTech Евро-4,5 на ЗМЗ-409 ПРО Евро-5 ГАЗель Некст

Замена Cummins ISF 2.8L Евро-4 120л.с. на ЗМЗ-405 Евро-4 ГАЗель Некст

Замена Cummins ISF 2.8L 120 л.с. на ЗМЗ-409 ПРО Евро-5 ГАЗель Некст

Новый двигатель — новые возможности

Замена двигателя на ГАЗели с УМЗ-4216 на ЗМЗ-405 или 409 это мера необходимая и обусловлена следующими причинами: качество сборки двигателя УМЗ-4216 оставляет желать лучшего, малая мощность двигателя в сочетании с постоянными поломками вынуждают ГАЗелистов переоборудовать свой автомобиль на ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409.

Эти двигатели зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Высокая надежность двигателей ЗМЗ в сочетании с хорошими тяговыми свойствами позволяют владельцам ГАЗелей работать и зарабатывать, а не проводить большую часть времени в автосервисах.
Мы предлагаем качественную замену двигателей ЗМЗ. Имеем большой опыт в этом вопросе.

В стоимость по замене двигателя входят: двигатель ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409 (все двигатели выпускаются на заводе ЗМЗ, имеют Паспорт и сервисную книжку), новый блок управления (мы никогда не оставляем родной ЭБУ от двигателей семейства УМЗ), оригинальные жгуты проводок, а также все необходимые запчасти и расходные материалы.

Оставьте свою заявку и специалист отдела продаж обязательно с Вами свяжется

Нажимая «Отправить», даю согласие на обработку персональной информации

Подробнее

  1. Газавтомир
  2. Информация

Когда в 2010 году автозавод представил рестайлинговую Газель-Бизнес, мы узнали, что двигатель ЗМЗ-405 больше не поставляется на конвейер. Вместо него пришёл УМЗ-4216 производства дочернего предприятия дивизиона ГАЗ. Модель 4216 за 6 лет службы на Газелях дорабатывали 4 раза. В 2014 году появился бензиновый Эвотек — УМЗ, который модернизировали в Корее. Эвотек избавился от характерных черт УМЗ — перегрева, стука клапанов и подтекания масла. Он расходует на 10% меньше ГСМ при сохранении мощности в 106,8 л. с.

Несмотря на эти факты, покупатели любят двигатель ЗМЗ за его приёмистость, ресурс в 350 000 км и скромный аппетит 12–14 л/100 км. Расходные материалы и запасные части на ЗМЗ стоят недорого и продаются в городских и сельских магазинах.

Что с ЗМЗ-405?

Замена двигателя на ЗМЗ-405 доступна владельцам Газелей, которые выпущены ранее 2018 года.

Новые автомобили с 2018 г. должны соответствовать нормам Евро-5. Силовой агрегат ЗМЗ-405 сответствует нормам Евро-4. Поэтому на новые Газели мы ставим двигатель ЗМЗ-409 Евро-5, мощностью 120 л. с.

Сколько стоит замена двигателя?

Замена двигателя на ЗМЗ-405 стоит от 210 000 рублей.

Замена двигателя на ЗМЗ-409 стоит от 280 000 рублей.

Как это происходит:

  • Меняем силовой агрегат УМЗ на ЗМЗ;
  • Ставим новое навесное оборудование: генератор, стартер, насос ГУР и пр.;
  • Переделываем систему выпуска отработавших газов;
  • Перепроводим систему охлаждения;
  • Соединяем электропроводки штатного электроборудования кабины и новой проводки двигателя;
  • Оформляем переоборудование в ГАИ с внесением изменений в ПТС. Для новых автомобилей это бесплатная опция. Для автомобилей заказчика бесплатно выдаётся пакет документов для самостоятельной перерегистрации.

На выходе вы получите автомобиль с новым «сердцем» и новым характером, подготовленный для законной эксплуатации.

Замена УМЗ на ЗМЗ Газель

Подходят для установки ЗМЗ

ежедневно с 9.00-18.00

пятница с 9.00-16.00

  • НАШИ УСЛУГИ


  • УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-405/409 ВМЕСТО УМЗ-421(42164) БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ!!!

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-405/409  ВМЕСТО УМЗ-421(42164)  БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ!!!

2020-03-25 09:17:45  
0  
5230

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-405/409  ВМЕСТО УМЗ-421(42164) НЕ МЕНЯЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКАС 10.3 ИЛИ МИКАС 12.3(МИКАС 12) ЭЛЕКТРОННЫМ ДРОСЕЛЕМ. БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ!!!
                           ПОДГОТОВКА к установке.
1. Берём  двигатель ЗМЗ-405 Евро 2
2. Обратку на топливной рамке ЗМЗ-405/409  надо ЗАТКНУТЬ и поставить форсунки с УМЗ(если они с овальными разъёмами), если на УМЗ-421 стояли форсунки с прямоугольными разъёмами, то жгут от них подходит и на ЗМЗ  !!!!!
3. Сверлим 3 отверстия в коллекторе под датчик абсолютного давления, и устанавливаем датчик абсолютного давления от УМЗ-421(42164).(не надо делать если стоял ДМРВ)
4. Выкручиваем датчик температуры с УМЗ-421(42164) и прикручиваем его на ЗМЗ-405, также в проводке датчика следует нарастить 2 провода до фишки.
5. Устанавливаем ЗМЗ-405/409 вместо УМЗ-421(42164)
6. Ставим новую трубу от выпускного коллектора (средняя часть) от ЗМЗ-405/409 с гайкой под датчик кислорода, заворачиваем в неё датчик кислорода от УМЗ421. Провода до соединением с датчиком тоже следует удлинить, чтоб хватило.
7. Прикручиваем электродросель с УМЗ на ЗМЗ через переходные резьбовые втулки  (только если он стоял на УМЗ)  
8. Катушку зажигания от  УМЗ-421(42164) прикручиваем сверху и ставим на неё высоковольтные провода от ВАЗ 2110-2112 1,5л., 16кл ( вот такие:  https://roman-pushkin-rz.ru/высоковольтные_провода_tesla_t774s )
9. Соединяем  проводку инжектора с навесным оборудованием двигателя, иногда приходится удлинять провода датчика детонации, если его прикручивать на штатное место от   ЗМЗ-405, 409
10. Надеваем новый комплект патрубков системы охлаждения ставим радиаторы-вентиляторы ,заливаем все технические жидкости и заводим машину!!!! 


УРА мы поставили ЗМЗ вместо УМЗ и у нас всё работает на Микасе 10.3/12.3/12 ! 

В некоторых случаях при нестабильной работе на холостом ходу необходимо перепрошить ЭБУ и отключить датчик фазы распредавала, что собственно мы с успехом делаем вот ссылки: : https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_микас_12_12.3 
и
https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_микас_old , после предварительной диагностики автомобиля: https://roman-pushkin-rz.ru/диагностика_газ_ваз_уаз  , также дорабатываем программы если вы поставили ЭБУ Bosch 17.9.71 (  https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_bosch_17.9.7_17.9.71_уаз  ) и М86  (https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_м86i_уаз ) !!!

Комментарии:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Замена шестерни коленвала умз 4216 газель бизнес
  • Замена шестерни распредвала эвотек газель бизнес
  • Замена штрафа предупреждением для малого бизнеса
  • Заместитель директора филиала страховой компании
  • Замок зажигания 31105 нов обр газель бизнес next