Разрезал я бутылку в 5 литров!Поставил её под термостат!!!
Слил вот столько ОЖ!!!Пролил чуть-чуть!!!
Вот и термостат!!!Кстати прокладка там,прокладка термостата (резиновое кольцо)!!!
Вот такой у нас оказался родной термостат!!!!
А вот такой я купил на 70 градусов!!!И с ним влетел!!!!
Потом я объездил половину города и не нашел нужный на 70 градусов!!!
И пришлось ломать новый вот так!!!!
Теперь вывод!!!Что я добился на бизнесе поменяв термостат 80 на 70!!!!!Честно сам пока не понял,единственно,что скажу!!!!
У нас в городе сегодня +10,а это холодно,в пробках я и с новым термостатом поднимал температуру до 95 градусов.По трассе стрелка термометра у меня сейчас стоит на 75,а сродным термостатом она стояла на 80.Термошок при засгушивании мотора всё равно происходит!!!
Станет на улице жарко напишу выводы!!!!
Да кстати для всех у кого бизнес УМЗ,Малый круг у нас сделан по хитрому,через кран печки,и больше ни как.Тут ктото писал,что там ставил чопик,ну и дурак.Пока термик не открылся ОЖ будет стоят,а это чревато,тем,что гильзы кипят,а у термостата, ОЖ ещё холодное,вот и вывод,циркуляции нет!!!!
Изменено 28 мая, 2011 пользователем Toyota007
-
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Бизнес УМЗ.Замена термостата!
-
Автор темы
Toyota007
-
Дата начала
30 Май 2011
-
#1
В связи с перегревами двигателя решил поменять термостат на двигателе!
Родной стоял на 80 градусов,поставил на 70.Много не выиграл,но 5 градусов в минус у меня получилось уронить!!!!
Вот фото!!!
Это родной термостат!!!
Такой же на 70 градусов я не нашел в магазинах,но они есть!!!
Купил такой!!!
И пришлось ему отрезать клапан малого круга,по тому,что у нас на бизнесе малый круг сделан по другому ни как на всех моторах этого семейства,у нас малый круг идет через шланги печки и его кран,даже если радиатор печки закрыт,то циркуляция через кран идет всё равно,минуя печку!!!!
Последнее редактирование: 30 Май 2011
-
#2
,у нас малый круг идет через шланги печки и его кран,даже если радиатор печки закрыт,то циркуляция через кран идет всё равно,минуя печку!!!!
Это они с Крайслера слизали , у нас именно малый круг идет через печку или мимо через кран с тремя штуцерами и термостат тоже без тарелки малого круга.
-
#3
Это они с Крайслера слизали
, у нас именно малый круг идет через печку или мимо через кран с тремя штуцерами и термостат тоже без тарелки малого круга.
Только у вас не греется как у нас!!!!
А это наш кран!!!
Последнее редактирование: 30 Май 2011
-
#4
Не, это наш кран :haha:, изначально, потом такие стали ставить на 405-й Евро-3, ну и на новоиспеченные УМЗ.
-
#5
Тоже думал поменять.
Теперь не буду 5 градусов не стоят гемора. Надо прикинуть, может крыльчатку снять да электро туда впихнуть. хотя он сгорит с такими фазами работы. Или крыльчатку с бОльшим количеством лопостей поискать, помниться на уазах бузанках так боролись с этой проблемой. В общем почесать репу.
Эх, если бы эти собаки дали нормально параметры мозгов настраивать, то и проблем бы с перегревом не было.
-
#6
Только сейчас заметил — хомуты пружинные! Интересно как они будут себя вести на наших дубовых шлангах? Просто интересовался как то ими, так была пометка на счет качества используемых шлангов.
-
#7
Пока проблем по хомутам не наблюдается, год простояли без вопросов даже в морозы не потели патрубки, что будет дальше посмотрим.
-
#8
ставь трехрядный радиатор http://tent3302.ru/radiator.htm и будет тебе счастье
там нужна будет крышка термостата от 402го и патрубок верхний
я так переделал машин 20 результат у всех положительный
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
крыльчатку снять да электро туда впихнут
непоможет пробовали
Последнее редактирование: 3 Июн 2011
-
#9
ставь трехрядный радиатор http://tent3302.ru/radiator.htm и будет тебе счастье
там нужна будет крышка термостата от 402го и патрубок верхний
я так переделал машин 20 результат у всех положительный
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
непоможет пробовали
Такое решение лучше и дешевле,чем замена радиатора!
Вентиляторы от нивы!
А от этого датчика они работают!
-
#10
Пиши, чего, сколько и как ставил.
реле впихивал, или просто на датчик завел?
Какой крепёж мастырил?
А от 3110 приточный вентилятор не рассматривался? и как там с местом от бампера решетки?
-
#11
На Нивы бывают разных вариантов — нагнетающие (ставятся перед радиатором) и вытяжные (ставятся после радиатора).
Интересно почему такие проблемы с перегревом, ведь на 405-х нет такой проблемы.
Добавлено через 5 минут 30 секунд
Вот тут есть по Нивовским http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=679333#post679333
Последнее редактирование: 6 Июн 2011
-
#12
Пиши, чего, сколько и как ставил.
реле впихивал, или просто на датчик завел?
Какой крепёж мастырил?А от 3110 приточный вентилятор не рассматривался? и как там с местом от бампера решетки?
Этот вентилятор на свою машину поставил мой товарищ,сам буду делать по его схеме,всю установку знаю!
Вентиляторы от нивы,стоят перед радиатором,на каждый мотор заведена релюха,но сделано хитро,одна реле взяло питание от включенного зажигания,а другое напрямки с АКБ.Это сделано,для того,что бы при выключенном зажигании не работали оба вентилятора,а только один,Обеими реле управляет датчик от жигулей,включение 99гр.,выключение 94гр.
Из потерь,пришлось выкинуть усилитель бампера (бизнес),он мешался,зато остался на штатном месте радиатор масла.
Уголки крепления всей рамки эл.моторов,делали сами,на фото это видно.
Ещё минус,при включении эл.моторов стоит сильный шум,зато температура сразу валиться.
Пластмассовый бампер встал на место без проблем.
Тут человек спрашивал по поводу перегрева бизнеса и УМЗ,так вот 70% бизнесов,на холостом ходу в течении пяти минут летом поднимают температуру до 100 градусов без проблем,но в этом диапазоне температуру держат,но она критическая,и народ спасается включением печек.А у ста процентов бизнеса происходит термошок на заглушенном двигателе,температура валиться за 120,и двигатель при заводке сильно колбасит,но за минуту работы двигателя и штатного вента,температура стабилизируется в 100 градусов!
Вот такой бизнес сделал завод,с каменсом этих проблем НЕТ!!!!
-
#13
Тут человек спрашивал по поводу перегрева бизнеса и УМЗ,так вот 70% бизнесов,на холостом ходу в течении пяти минут летом поднимают температуру до 100 градусов без проблем,но в этом диапазоне температуру держат,но она критическая,и народ спасается включением печек.А у ста процентов бизнеса происходит термошок на заглушенном двигателе,температура валиться за 120,и двигатель при заводке сильно колбасит,но за минуту работы двигателя и штатного вента,температура стабилизируется в 100 градусов!
Вот такой бизнес сделал завод,с каменсом этих проблем НЕТ!!!!
И после этого кое-кто ещё хвалил 4216ый.
Добавлено через 58 секунд
А камминс 2.8 на газель-форумах уже обсуждают? Можно ссылку? Интересно.
Последнее редактирование: 6 Июн 2011
-
#14
И после этого кое-кто ещё хвалил 4216ый.
Добавлено через 58 секунд
А камминс 2.8 на газель-форумах уже обсуждают? Можно ссылку? Интересно.
Причем здесь Двигатель УМЗ?Если завод с чем то напутал при охлаждении мотора!
Причем сам завод об этом знает,но ни чего не предпринимает.
А ссылку на каминс я не дам,не хочу получить предупреждение,есть соседний форум газель клуб,там всё есть по каминсу!
-
#15
А как там со свободным местом за радиатором? Помоему эфективней схема с пластиковым дифузором и установленным на него электровентилятором, так как считаю что высасывать равномерно по всей площади радиатора в данном случае эфективней. При установке Нивовских вентиляторов остаются необдуваемые места, используется не вся площадь вентиляторов (шире радиатора), плюс закручиваение воздушного потока перед входом в соты.
-
#16
Причем здесь Двигатель УМЗ?Если завод с чем то напутал при охлаждении мотора!
При том, что его сделали не гномы в Альпах, а, вроде как, инженеры в Ульяновске и подобные проблемы свидетельствуют о неудачной конструкции. Или там расширительный бачок ниже блока?
При чём тут термостат я не понимаю, т.к. те самые 100 градусов это уже большой круг.
P.S. — камминс так греться не может в принципе, т.к. как и любой дизель с чугунной головой был бы в трещинах после первого же закипания.
-
#17
Пишу про пластиковый дифузор, так как себе на 105-ю установил именно такую конструкцию, в итоге имею сумашедший поток воздуха через радиатор с 230 Вт вентилятором работающим через «Силичъ», поток воздуха чуствуется перед решеткой радиатора, листок бумаги легко удерживается на решетке, а на 105-й до радиатора от решетки далеко, а так же шуму меньше.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
т.к. те самые 100 градусов это уже большой круг.
Вот тут наверное и кроется беда — малый круг термостатом не перекрывается.
Последнее редактирование: 6 Июн 2011
-
#18
А как там со свободным местом за радиатором? Помоему эфективней схема с пластиковым дифузором и установленным на него электровентилятором, так как считаю что высасывать равномерно по всей площади радиатора в данном случае эфективней. При установке Нивовских вентиляторов остаются необдуваемые места, используется не вся площадь вентиляторов (шире радиатора), плюс закручиваение воздушного потока перед входом в соты.
Штатная система остается полностью заводская,а это просто дополнение к штатной!!!!
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Вот тут наверное и кроется беда — малый круг термостатом не перекрывается.
Затыкал наглухо малый круг,толку ни какого,да же изменений не произошло ни каких!!!!
Последнее редактирование: 6 Июн 2011
-
#19
Вот тут наверное и кроется беда — малый круг термостатом не перекрывается.
Тогда она вообще кипеть должна, т.к. это означает, что внешний контур без тосола.
-
#20
Штатная система остается полностью заводская,а это просто дополнение к штатной!!!!
Так может не стоит городить, а заменить штатную на одну нормальную, насколько я понимаю штатная идет на электромуфте и вращается двигателем?
Добавлено через 41 секунду
Тогда она вообще кипеть должна, т.к. это означает, что внешний контур без тосола.
Не понял.
Последнее редактирование: 6 Июн 2011
Толи мне не везёт на качество термостатов, продаваемых в Челябинске, толи их качественных в природе нет, для нашего дрыгателя, наукой не доказано!
За три года поменял три штуки: электон, лузар, последний был ремоф.
Все примерно одинакового качества, т.е, без него с начала работают, с разными параметрами открывания термостата.
А к следующей зиме опять привет от дядюшки Дзинь, купика сука снова!
Короче как всегда, в таких случаях идём своим путём. (Пираты!)
Здесь на драйве есть единственная запись про установку япо-термостата правда на ЗМЗ.
Но подойдёт он к УМЗ- ХЗ?
Надо пробовать! Они же почти родственники?
За 910 кровных рубликов. (не отдал в под небесную), купил термостат фирмы
ТАМА WV64MC-82 на 82 градуса, японовский! Тарельчатый клапан верхний обрезинен.
По установке всё просто, снимаем Нижний Тарельчатый клапан с пружиной, путем извлечения стопорного колечка с оси под тарелкой. Места для работы термостата и его открытия хватает с небольшим запасом. Чуть не забыл важную деталь.
Диаметр тарелки родного термостата 63мм, а у японческого 64мм.
Но не надо унывать, японцы молодцы!
Они как знали! И сделали отбортовку штампом по кругу в 0.5мм умнички!
Я взял всеми любимую жену того бедного и рогатого болгарина, установив
круг для наждачной бумаги номер 40,
И по отбортовке сточил до нужного диаметра, 63мм.
Приятная мелочь, ещё раз купил и поставил сейчас, силиконовую прокладку ободок термостата.Цена 60руб.
И конечно по старой традиции по верх силикона поставил паранитовую прокладку, . Как Ленин завещал!
Не надо смеяться метод проверенный!
В итоге, Друзья получаем термостат достойного качества и с реальной температурой срабатывания82-83гр.
Смотрел через OMWL.
Разница в 2 градуса, от 80гр охрененная, пальчики у дефлекторов жжёт как должно!
Ещё один нюанс, раньше когда заливал антифриз, обратно в мотор, как в друшлак влезал почти весь слитый объём.
Сейчас нифига, у Нас теперь обрезиненый клапан который сука держит жижу как положено!
Прогреть мотор и долить 2 литра обязательно!
Всем добра и тёплой печки!
Замена термостата на Газели
Комментарии: 013.10.2018
Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить термостат на вашем автомобиле. Ниже предоставлено видео, которое поможет справиться с этой задачей без помощи специалистов. Всё достаточно просто, но конечно есть парочка секретов, которыми мы с вами и поделимся. О сроках замены и о выборе термостата для автомобиля Газель:
Антифризная жидкость начинает кипеть, соответственно это является первым признаком того, что нам нужно жидкость заменить. Патрубки на печке достаточно горячий, но вот радиатор холодный. Чтобы понять, что вся проблема кроется в термостате, вы можете дотронуться до патрубков, при поломке у вас верхний будет горячим, а вот нижний наоборот холодным. На Газели устанавливаются патрубки маленькие, а также большие. На автомобиль, где двигатель 4216 обычно устанавливаю маленькие термостаты. Для двигателя УМЗ 402 устанавливают большие. Рекомендуем вам термостат выставлять на восемьдесят градусов, а вот для лета подойдёт и семьдесят градусов. О процедуре замены детали:
Первым действием нам нужно избавиться от жидкости, слейте её с шланга, который тянется к бачка расширительному, сливаем в специальную ёмкость. Антифриз начинает стекать, если сложно, что крышку термостата выкрутите, установите специальную ёмкость под автомобиль. При помощи ключа на «двенадцать» выкрутить крепящие элементы, которые удерживают крышку термостата, крышку также снимите. Потом избавляемся от старого термостата и устанавливаем на его место новенький. Помните, что совместно с деталью меняются и прокладки уплотнительные. Пошаговая инструкция(развёрнутая):
— Первым действием нам нужно шланг, который тянется к корпусу термостату, предварительно хомуты ослабьте, шланг из патрубка достаньте. Советуем вам конец, который открыт заткнуть при помощи тканевой тряпочки, для того, чтобы туда не попала грязь и лишний мусор.
— Гайки, болты, которые удерживают корпус выкрутите, для того чтобы деталь заменить. Если корпус приподнимается со сложностью, возможно он прикипел. Возьмите дерево и аккуратно постучите. Главное не поддевайте при помощи отвёртки, потому что можете нанести механические повреждения. После чего жидкость вытечет.
— После того, как вы демонтируете корпус термостата, отверстие заткните при помощи ткани, если двигатель холодный, а клапан термостата открыт, то возможно деталь заклинило, советуем заменить.
— Перед тем, как вы решите установит термостат при помощи скребка, советуем вам убрать все следы, которые оставила прокладка. Отверстия в корпусе должны быть все закрыты.
— Тряпочку достаньте и установите термостат, также нужно заменить и прокладку, обработайте при помощи герметика.
— Корпус термостата устанавливаем обратно, гайки затяните по очереди.
— В корпус термостат устанавливаем, хомуты затягиваем и тряпку достаём.
— Жидкость долеваем.
оцените материал
-
👍
1
-
😄
0
-
😲
0
-
😡
1
-
😥
0
Шаг 1
Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216»).
Шаг 2
3. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления возвратного шланга, сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 3
4. …и отсоедините шланг.
Шаг 4
5. Ослабьте затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора…
Шаг 5
6. …и отсоедините его от крышки термостата.
Шаг 6
7. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Шаг 7
8. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга отопителя, сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 8
9. …и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.
Шаг 9
10. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга обогрева дроссельного узла и отсоедините шланг.
Шаг 10
11. Выверните два болта левого крепления корпуса термостата к блоку цилиндров.
Шаг 11
12. Выверните один болт правого крепления корпуса термостата к блоку цилиндров.
Шаг 12
13. Снимите корпус, стараясь не повредить прокладку (если она прикипела, можно воспользоваться монтажной лопаткой).
Шаг 13
Если прокладка корпуса термостата повреждена, отделите ее острым ножом, снимите с головки блока цилиндров и замените новой.
Шаг 14
14. Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата.
Шаг 15
15. Снимите крышку…
Шаг 16
16. …и извлеките термостат из корпуса.
Шаг 17
17. Установите корпус термостата в порядке, обратном снятию.
13 окт. 2018
Сегодня меняем термостат на Газеле Бизнес.
Существуют 2 вида термостата, двигатель 4216 комплектуют маленькими термостатами 70 и 80 градусов. 70 градусов — это летний термостат. 80- зимний.
Перед заменой сливаем антифриз. Снимаем патрубки с корпуса термостата при необходимости.
Откручиваем болты крышки. Отводим крышку корпуса в сторону. Перед нами появляется сам термостат.
Достаем термостат. Если он прикипел его можно поддеть отверткой. При замене термостата не забывайте про замену резиновой прокладки это защитит от дальнейшего прикипания крышки к корпусу, так как в ней появляются трещины и из-за этого она прикипает.
В термостате есть отверстие вставляем его на относительно верхнюю часть корпуса термостата, это обезопасит появления пузырей. Ставим термостат, устанавливаем прокладку. Очищенную от грязи крышку термостата устанавливаем на место.
Вставляем болты, закручиваем.