Замена шестерни распредвала эвотек газель бизнес

Всем Привет! От бряканья двигателя уже стало закладывать уши, поэтому было принято решение менять шестерню. За одно заменил масло.
При разборке было выявлено, что ролик натяжителя опять сухой, помазал, ещё будет ходить, ремень оригинальный, ещё без трещин, помпа немного люфтит и муфта вентилятора тоже, весной буду менять эту электромагнитную муфту на вязкомуфту, такие стали ставить на новые нексты с бензиновым мотором, увидел у одного знакомого такую, машина у него совсем не греется с ней!
Сначала хотел не откручивать поддон и выкрутить шпильки с крышки, но получилось как всегда, 3 выкрутил без труда, а на 4-ую не налезли 2 гайки, что бы законтрагаить, пришлось откручивать поддон, ну не полностью, а что бы чуть-чуть отошел спереди. Поставил в место этой шпильки болт, что бы потом не откручивать поддон.
Когда стал откручивать шестерню, сразу было замечено из-за чего все брякало. В общем, в основании где пластмасса приделана к железной ступке стало люфтить, примерно 1-1.5 мм, ну а сверху получается примерно уже на зуб не сходилось, сбились фазы, и мотор работал не правильно! Шестерню в магазине продали не ту, по фото видны отличия, у меня без железки для датчика, она стоила бы ещё дешевле.
Все собрал обратно, завел и машина просто зашипела, мотор перестал трястись, мгновенный стал стабильно 1.2, а было 1.4 и прыгал, ни единого стука, бряка и так далее!
Вообщем кто решит делать сам, делайте, там нечего сложного. Кому что не понятно, спрашивайте!

Шестерня 1190р
Набор прокладок 150р

Цена вопроса: 1 340 ₽
Пробег: 108 240 км

Замена шестерни распредвала газель некст эвотек

Газораспределительный механизм двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7, обслуживание, стук гидрокомпенсаторов клапанов, удаление воздуха из камеры высокого давления гидрокомпенсатора.

Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока цилиндров двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 вертикально в ряд. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей, гидрокомпенсаторы и коромысла.

Газораспределительный механизм двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7, обслуживание, стук гидрокомпенсаторов клапанов, удаление воздуха из камеры высокого давления гидрокомпенсатора.

Распределительный вал двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Чугунный с отбелом кулачков до высокой твердости. Имеет пять опорных шеек и шестерню привода масляного насоса. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала парой косозубых шестерен. Обе шестерни имеют по два резьбовых отверстия для демонтажа.

Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем. Рабочий зазор 0,1-0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо, зажатое межу шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца.

Правильность фаз газораспределения обеспечивается установкой шестерен по меткам. Метка «О» на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадин зуба на шестерне распределительного вала. На торце шестерни распределительного вала установлен отметчик, генерирующий при прохождении мимо торца датчика фазы (датчик установлен на крышке распределительных шестерен) электрический импульс для управления фазированной подачей топлива.

Привод впускного клапана газораспределительного механизма двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Упорный фланец распределительного вала двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Установочные метки на шестернях распределительного и коленчатого валов двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Толкатели.

Стальные с наплавкой рабочего торца специальным чугуном, имеющим высокую твердость.

Гидрокомпенсаторы.

Стальные, состоящие из корпуса, плунжерной пары, пружины плунжера и обратного клапана.

Штанги толкателей.

Изготовлены из дюралюминиевого прутка. С одной стороны напрессован стальной наконечник, а с другой – стальной стакан под гидрокомпенсаторы.

Коромысла клапанов.

Стальные, взаимозаменяемые, с запрессованной втулкой из оловянистой бронзы.

Клапаны.

Впускные клапаны изготовлены из хромистой стали. Выпускные – из жаростойкой стали. Рабочая фаска выпускных клапанов имеет наплавку из специального жаропрочного сплава.

Обслуживание газораспределительного механизма двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Гидрокомпенсаторы обеспечивают беззазорную кинематическую связь деталей газораспределительного механизма двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 в течение всего срока его службы. Обслуживание механизма заключается в периодическом контроле на работающем двигателе отсутствие резко выделяющихся стуков от работы газораспределительного механизма.

После запуска холодного двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 возможно появление стука гидрокомпенсаторов клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80-90 °С. Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрокомпенсаторов как указано далее.

Стук, появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках), пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неисправностью гидрокомпенсатора. В данный случае причиной стука является попадание воздуха в камеру высокого давления гидрокомпенсатора. Это приводит к потере его жесткости, и работе привода клапанов с ударами.

Для удаления воздуха рекомендуется при работе двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 в режиме холостого хода выполнить следующие действия:

Если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз. В случае, если стук не прекратился после проведения вышеуказанных работ, отработать еще 15 минут на частоте вращения 2000-3000 об/мин. Затем 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

В случае если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7, необходимо произвести регулировку клапанного механизма, для чего:

1. Снять крышку клапанов.
2. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
3. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 1, 2, 4, 6 клапанах.
4. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
5. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (что соответствует ходу 1,5 мм) и затянуть контргайку.
6. Установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ.
7. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 3, 5, 7, 8 клапанах.
8. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
9. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (1,5 мм) и затянуть контргайку.
10. Установить крышку клапанов.
11. Запустить двигатель.

В случае если стук не устранился после регулировки клапанного механизма, необходимо выполнить следующие работы:

В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 1,2,4 и 6 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения. Проворачивая распределительный вал установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ. В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 3, 5, 7 и 8 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.

Источник

ГАЗель Некст Эвотек! Замена ГРМ! Шестерня распредвала! Шум спереди!

Замена шестерни ГРМ на Эвотек Газель НекстПодробнее

УСТАНОВИЛИ МЕТАЛИЧЕСКУЮ ШЕСТЕРНЮ ГРМ НА ЭВОТЕК ГАЗЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ. Подробнее

Замена шестерни ГРМ на ЭвотэкПодробнее

МЕНЯЮ ШЕСТЕРНЮ ГРМ НА ЭВОТЕК 2.7Подробнее

Как стучит шестерня распредвала, и глохнет на горячую УМЗ-4216.Подробнее

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402Подробнее

Безшумная металлическая шестерня ГРМ на Газель с УМЗ — ЭВОТЕК это реально? шестерня с пружиной ТЕСТПодробнее

EvoTech cтавим БОНтрейд шестерню ГРМПодробнее

ГАЗель Бизнес 4216. ГРМ. Замена Шестерни распредвала.Подробнее

Замена шестерни распредвала двигатель эвотеч, на газель некстПодробнее

EVOTECH, приключение в поисках стука:) Газель NextПодробнее

Газель Next, шумит помпа, Evotech. (Стетоскоп в помощь, как гудит в салоне? 2014г, пробег . )Подробнее

Газель Некст дизелит (эвотек)причина .решение (шестерня)Gazelle Next dieselit (evotek) reason.Подробнее

железная шестерня распредвала эвотек. проблемы звона на двигателеПодробнее

Новая шестерня распредвала, от БОНтрейд (краткий обзор, теперь в Караганде)Подробнее

ГАЗель шестерня грм и ее проблемы на умз 4216. Полезно для газелистов.Подробнее

Металлическая Шестерня Бонтрейд на EvotechПодробнее

Новая шестерня распредвала УМЗ. (Evotech) краткий обзор.Подробнее

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала УМЗ 4216.Подробнее

Источник

Замена шестерни ГРМ Газель Некст

Просмотров: 10 406

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео замена шестерни грм газель некст онлайн которое загрузил Газель Next 28 марта 2019 длительностью 00 ч 13 мин 50 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 10 406 раз.

Маким Самойлов

Видео не плохое но очень много не понятных нюансов ! Поддон надо снимать или нет ? На поддоне болты или шпильки? Шестерня на направляющей или нет!! .

Линкольн • 18 лет назад

Сегодня буду этой хуйней заниматься, эвотек 2.7

Дмитрий Федотов

slava

А сальник на грудине менял?
Или старый остался

Вячеслав Щетинин

От газ 53 шестерня ходит долго

Роман Р

Александр Полубаринов

А из под поддона масло не течёт теперь?

Сергей Хромов

Дизелить по большей части начнет не из за зазора между шестернями , а из за того что текстолит начинает отслаиваться от металлического шкифа на котором держится , если бы ты провернул именно его то это было бы видно

дима 96

Тоже на 120 менял весной. В сервисе 10к запросили. В итоге купил сьемник ,чтоб шкив снять. И сам во дворе за полдня сделал. Только лоханулся шестерню с пятаком взял ,нет дрв, нуу зато оригинал 😁.щас 190к вроде пока не шумит. Неделю назад радиатор менял 8400 стоит.

марат гафуров

здравствуйте,какие последствия могут быть если не вовремя менять?

Юрий Сергеевич

По поводу ролика натяжителя, просто набил смазки и он ходит там нечему ломаться!

Источник

Замена шестерни ГРМ Газель Некст

Просмотров: 10 406

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео замена шестерни грм газель некст онлайн которое загрузил Газель Next 28 марта 2019 длительностью 00 ч 13 мин 50 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 10 406 раз.

Маким Самойлов

Видео не плохое но очень много не понятных нюансов ! Поддон надо снимать или нет ? На поддоне болты или шпильки? Шестерня на направляющей или нет!! .

Линкольн • 18 лет назад

Сегодня буду этой хуйней заниматься, эвотек 2.7

Дмитрий Федотов

slava

А сальник на грудине менял?
Или старый остался

Вячеслав Щетинин

От газ 53 шестерня ходит долго

Роман Р

Александр Полубаринов

А из под поддона масло не течёт теперь?

Сергей Хромов

Дизелить по большей части начнет не из за зазора между шестернями , а из за того что текстолит начинает отслаиваться от металлического шкифа на котором держится , если бы ты провернул именно его то это было бы видно

дима 96

Тоже на 120 менял весной. В сервисе 10к запросили. В итоге купил сьемник ,чтоб шкив снять. И сам во дворе за полдня сделал. Только лоханулся шестерню с пятаком взял ,нет дрв, нуу зато оригинал 😁.щас 190к вроде пока не шумит. Неделю назад радиатор менял 8400 стоит.

марат гафуров

здравствуйте,какие последствия могут быть если не вовремя менять?

Юрий Сергеевич

По поводу ролика натяжителя, просто набил смазки и он ходит там нечему ломаться!

Источник

Замена шестерни ГРМ Газель Некст

Просмотров: 10 406

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео замена шестерни грм газель некст онлайн которое загрузил Газель Next 28 марта 2019 длительностью 00 ч 13 мин 50 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 10 406 раз.

Маким Самойлов

Видео не плохое но очень много не понятных нюансов ! Поддон надо снимать или нет ? На поддоне болты или шпильки? Шестерня на направляющей или нет!! .

Линкольн • 18 лет назад

Сегодня буду этой хуйней заниматься, эвотек 2.7

Дмитрий Федотов

slava

А сальник на грудине менял?
Или старый остался

Вячеслав Щетинин

От газ 53 шестерня ходит долго

Роман Р

Александр Полубаринов

А из под поддона масло не течёт теперь?

Сергей Хромов

Дизелить по большей части начнет не из за зазора между шестернями , а из за того что текстолит начинает отслаиваться от металлического шкифа на котором держится , если бы ты провернул именно его то это было бы видно

дима 96

Тоже на 120 менял весной. В сервисе 10к запросили. В итоге купил сьемник ,чтоб шкив снять. И сам во дворе за полдня сделал. Только лоханулся шестерню с пятаком взял ,нет дрв, нуу зато оригинал 😁.щас 190к вроде пока не шумит. Неделю назад радиатор менял 8400 стоит.

марат гафуров

здравствуйте,какие последствия могут быть если не вовремя менять?

Юрий Сергеевич

По поводу ролика натяжителя, просто набил смазки и он ходит там нечему ломаться!

Источник

Газель Next двигатель УМЗ Evotech 2.7

В 2014 году с конвейеров Ульяновского завода по производству моторов, вышел, долгожданный бензиновый двигатель Evotech 2.7. На данном двигателе применён ряд новых технологий, позволивших мотору соответствовать европейским экологическим стандартам Евро4 и Евро5. Данный двигатель устанавливается на Газель Бизнес и Газель Некст.

За непродолжительный период эксплуатации силовой агрегат заработал массу противоречивых отзывов о качестве и надёжности. Одни перевозчики, его сравнивают с устаревшим ЗМЗ 402, для других это современный силовой агрегат. Чтобы разобраться во всём, что правда, а что нет, нужно рассмотреть эволюцию мотора с самого начала.

История создания Evotech 2.7

В начале второго десятилетия 21 века, перед инженерами компании “ГАЗ”, стоял серьёзный вопрос. Нужно было, в короткие сроки, создать для малотоннажных грузовых автомобилей новый, мощный, экономный двигатель, соответствующий европейским требованиям экологической безопасности. Эта задача возникла из-за большой популярности и востребованности бензиновых двигателей марки ЗМЗ для Газелей. На Ульяновском заводе планировали выпустить не что-то подобное, а на много лучше и экономичнее.

Все эти требования представляли сложную и трудоёмкую задачу. К тому же сроки на её выполнение были крайне сжатыми. Поэтому было принято верное решение обратиться за помощью к инжиниринговой, южнокорейской корпорации Tenergy. Эта компания обладала большим опытом в научной исследовательской и проектной деятельности.

Совместная конструкторская группа проделала огромную работу, было рассмотрено и протестированы более 25 различных силовых агрегатов. И в итоге, ничего лучше не придумали, как взять за основу двигатель УМЗ 4216.

На основе УМЗ 4216…

Что же это за чудо техники, что на его базе решили создавать супер современный двигатель. УМЗ 4216 относиться к семейству 421-х моторов Ульяновского завода, которое создавали на основе ДВС Заволжского завода ЗМЗ 402. Четыреста второй был успешным мотором для своего времени. Но не нужно забывать, что вместо заднего сальника коленвала, использовалась промасленная верёвка, которая не выдерживала нагрузку более 2500 оборотов мин. К тому же 402-й, это слегка переделанный мотор 50-х ГАЗ М 21 Волга.

Несомненно за долгий период эксплуатации моторы несколько раз модернизировали, сальниковую набивку из верёвки на заднем конце коленвала ещё на УМЗ 4216 заменили нормальным сальником. Но неизменными остались у блока межцилиндровые расстояния, шатунные и коренные шейки не изменились, они того же диаметра что на ГАЗ 21.

Прежними остались шатуны, да и блок цилиндров внешне не спутать с другим двигателем.

Однако другие узлы силового агрегата поменяли облик до неузнаваемости.

К основным изменениям можно отнести:

  • для получения экономичного двигателя был уменьшен объём цилиндра на 200 см., куб., теперь он составлял 2.7 литра;
  • серьезные изменения претерпел выхлоп, теперь он обеспечивал соблюдение экологичных требований Евро 4, Евро 5.

Было много других, менее значимых изменений, о которых будет рассказано ниже. В конце 2013 года были созданы первые опытные образцы Evotech 2.7, они хорошо себя показали на стендовых и лабораторных испытаниях. А уже 2014 год стал годом выпуска первых серийных моторов Evotech 2.7.

Видео отзывы и обзоры

Технические данные Evotech 2.7

Четырёхтактный, бензиновый двигатель Evotech 2.7, модификация А 274, выпускается группой “ГАЗ” с 2014 года, на Ульяновском заводе по выпуску моторов.

Материал блока цилиндров, особо прочный алюминиевый сплав, гильзы чугунные с тремя ремонтными размерами. Четыре цилиндра двигателя имеют рядное расположение.

Механизм газораспределения OHV, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала. Цилиндры мотора работают согласно порядку 1, 2, 4, 3. Привод ГРМ шестерёнчатый, напрямую от коленчатого вала.

Система питания — электронный впрыск горючего, управляемый микропроцессором. Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией. Система смазки, под давлением и разбрызгиванием — смешанная.

Точный объём цилиндров 2690 см., куб., степень сжатия камеры сгорания 10,5:1.

Мощность ДВС при 4000 оборотов мин., составляет 106,8 л., сил. Крутящий момент при 2350 оборотов мин., равен 220,5 л., сил.

Диаметр поршня больше чем длинна его хода 96.5 и 92 мм., соответственно.

Расход топлива

Расход горючего в городском режиме составляет 10.5 литров на 100 км., по трассе 8.5 литра, общий расход составляет около 9 л., на 100 км., пробега.

Производитель заявляет ресурс работы ДВС на границе 400 тыс., км. В реальности мотор нуждается в ремонте при меньшем пробеге.

Модификации Evotech

Двигатель Evotech в эксплуатации находиться недавно, с 2014 года. Из-за этого модификаций данного силового агрегата появилось не много:

  1. УМЗ Evotech 2.7 А274 — это основной базовый двигатель. С точным объёмом 2.69 литров и мощностью 106.8 л., сил, при 4 тыс., оборотов мин. Момент 220 Нм. До настоящего времени основной двигатель используется на двух автомобилях: Газель Некст и Газель Бизнес.
  2. ГБО УМЗ Evotech 2.7 А2755, аналог основного ДВС с установленным заводским газобаллонным оборудованием. Объём двигателя и другие характеристики не отличаются. Главным отличием А2755 является использование в качестве основного топлива газ метан. Для применения пропана двигатель легко переоборудовать своими силами. А вот при использовании сжатого природного газа, без заводского вмешательства не обойтись. На новом газовом моторе будет использоваться турбонаддув. Всё дело в том, что газ, по сравнению с бензином низкокалорийное топливо и чтобы не терять много мощности, на Evotech установили турбокомпрессор. В соответствии с техническими данными производителя, мощность мотора на газу составляет 104 л., силы, что немного меньше чем на бензиновом моторе. Без установки турбины, потери мощности могли быть существенными.

Описание УМЗ Еvotech 2.7

С 2014 года появилась возможность приобрести недорогой малотоннажный грузовик Газель с экономичным двигателем Еvotech 2.7. Производители обещают большой ресурс работы мотора, хорошие динамические, эксплуатационные и тяговые характеристики, а так же надёжную работу мотора в любых температурных условиях.

Создатель данного ДВС “Группа ГАЗ”, при сотрудничестве Южно-Корейских коллег из компании Tenergy. При приобретении мотора покупатель получает гарантию на пробег в 150000 тыс., км., или 3 года эксплуатации.

На новом моторе, по сравнению с прототипом УМЗ 4216 уменьшен объём цилиндров, что поспособствовало значительному снижению расхода топлива на десять процентов. Мощность осталась на прежнем уровне, а максимальный момент в 220 л., сил удалось получить при меньших оборотах коленчатого вала. Такие характеристики обеспечивают коммерческому грузовику хорошую тяговитость на низких оборотах. Модернизация выхлопа обеспечивает соответствие европейских требований экологической безопасности по выбросам вредных веществ Евро 4 и Евро 5.

В обычных условиях уменьшение объёма ведёт к уменьшению всех параметров, в частности, мощности и момента. В нашем случае момент остался прежним, но на меньших оборотах, как такое произошло?

Распредвал

Здесь, чтобы компенсировать естественные потери технических характеристик, корейцы создали распределительный вал, с другими фазами газораспределения. Инженерам по сборке двигателей давно известно, что существуют распределительные валы двух видов. Одни валы, с острой формой кулачка, могут увеличивать мощность, но при этом снижается крутящий момент, и наоборот форма кулачков распредвала может уменьшить мощность, но момент станет больше. Корейские специалисты смогли подобрать такой распределительный вал, при котором, при уменьшении объёма, мощность не снизилась, а момент достигал прежних величин, при меньших оборотах.

Кроме этого, на новом двигателем применена новая поршневая группа, блок цилиндров, ГРМ. Была произведена серьёзная модернизация электрооборудования силового агрегата, системы охлаждения, крепления узлов, системы смазки и зажигания. Но при всех изменениях, мотор сохранил восьми клапанную ГБЦ, которая обеспечивала надёжную работу ДВС при простой схеме ГРМ.

Система охлаждения

На Еvotech 2.7 используется иная форма рубашки водяного охлаждения, каналы которой проходят в блоке и головке цилиндров. Новая форма позволяет повысить качество работы системы охлаждения и поддерживать оптимальный температурный режим двигателя, в любых условиях эксплуатации.

Снижение массы

Повсеместное использование деталей из пластика, оказало большое значение для уменьшения веса силового агрегата. А так же способствовало повышению виброакустических характеристик и общей надёжности сборочных узлов и механизмов

Гидрокомпенсаторы

Благодаря использованию в клапанном механизме гидрокомпенсаторов, исчезла нужда в регулировке тепловых зазоров в клапанах. Данный факт не только обеспечивает высокую надёжность мотору, но и способствует экономии времени и финансовых средств на обслуживании. Если речь идёт об экономии, то нужно вспомнить что снижен объём моторной смазки в картере ДВС, 4.5 вместо прежних 5.8 литров что, так же способствует экономии на техническом обслуживании.

Производители двигателей Evotech 2.7 гарантируют безупречную работу мотора на протяжении 3 лет или 150 тыс., км. При условии, что интервал сервисного обслуживания составит не более 15 тыс., километров.

Возможность использования в моторе газ пропан или метан, делает Evotech одним из самых выгодных двигателей, при использовании в коммерческих целях.

Особенности использования на Еvotech импортных комплектующих

Создание двигателя, с улучшенными техническими характеристиками, стало возможно, благодаря новым инженерным решениям. Для выполнения которых, потребовалось использовать комплектующие от известных мировых поставщиков. Так же потребовалась установка импортных технологических линий, для качественной сборки нового силового агрегата.

Согласно проектным планам, экономия горючего должна обеспечиваться, в следствии уменьшения рабочего объёма ДВС, увеличения степени сжатия и значительного улучшения процессов, происходящих в двигателе, оптимизации выпускного и впускного тракта.

В следствии улучшенной системы охлаждения, удалось снизить нагрузки на узлы и детали поршневой группы, оптимизировать рециркуляцию отработанных и картерных газов. Всё это стало возможным благодаря применению высококачественных импортных комплектующих.

В силовом агрегате Evotech использовались узлы и механизмы от поставщиков и партнёров, представляющих известные мировые бренды:

  • LG (Южная Корея) поставляла поршни, пружины клапанов, поршневые кольца, пластмассовые комплектующие, свечи зажигания, прокладки и массу других мелких деталей;
  • Bosch (Германия) поставляла датчики разных назначений: температурные, датчики детонации и синхронизации, датчики указывающие фазы коленчатого вала двигателя;
  • Delphi (США) поставляла дроссельные устройства, демпфер рампы для топлива, форсунки;
  • Eaton (США) поставляла гидрокомпенсаторы.

Работа, проведённая по созданию данного двигателя, обеспечивает низкие затраты на ремонтные работы, исключает простой автомобиля при длительном ремонте. В конечном итоге перевозчик получает надёжный двигатель с увеличенным ресурсом.

Двигатель УМЗ 4216, являющийся прототипом для создания Evotech, отличался особой ремонтопригодностью. Нужно отметить, что высокая ремонтопригодность передалась новому мотору по наследству.

Характерные особенности конструкции двигателя

Evotech 2.7 представляет собой четырёхтактную силовую установку, управление впрыском горючего и зажиганием которой осуществляет комплексная микропроцессорная система. Данный двигатель имеет систему газораспределения с нижним расположением распределительного вала. Для современных двигателей это является скорее всего исключением, чем правилом.

Все современные изобретатели пытаются установить два распределительных вала в головку БЦ, да так, чтобы туда поместились гидрокомпенсаторы. А вот производителей моторов с системой газораспределения ГРМ OHV во всём мире осталось очень мало. Одними из ведущих специалистов в этой сфере являются США. Поэтому для нового мотора гидрокомпенсаторы, будут поставляться передовой американской корпорацией Eaton. В США большой опыт создания подобных гидрокомпенсаторов, поэтому выбор поставщика на данную деталь наилучший.

Блок цилиндров Evotech

Блок цилиндров Evotech, аналогичен блоку своего прототипа УМЗ4216. Существенные изменения коснулись рубашки системы охлаждения. Новая схема обеспечивала более качественное охлаждение нагруженных узлов и механизмов. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, в который залиты чугунные гильзы. Что важно для каждого негильзованного ДВС, это возможность расточки БЦ. Ранее на УМЗ 4216 было только 2 ремонтных размера. А сейчас на новом Evotech на один ремонтный размер больше.

Поршневая

Поршни и поршневые кольца для Evotech поставляет южнокорейская корпорация LG. Поверхность поршней покрыта, защитным слоем дисульфидом молибдена. Его давно используют в качестве антифрикционного покрытия трущихся деталей силовых установок. Узкие, стальные поршневые кольца обеспечивают незначительный расход моторной смазки на угар. Коленчатый вал на новом моторе от УМЗ 4216, его достоинство в высокой ремонтопригодности, коленвала имеет шесть ремонтных размеров. На импортных моторах такой возможности не наблюдается.

По мнению водителей и перевозчиков, для повышенной отдачи КПД двигателя нужно было уменьшить диаметр шатунных и коренных шеек коленчатого вала. Но они, на современном двигателе остались как на “Волге” 50-х годов 64 для коренных и 58 мм., для шатунных шеек коленвала. Хорошо ещё, что заменили сальниковую набивку, роль которой выполняла верёвка, на нормальный сальник.

Хорошей особенностью всех коленвалов УАЗ, является наличие в шейках шатунов центробежных грязеуловителей. Они стоят серьёзным дополнением масляному фильтру и дополнительно защищают трущиеся детали от контакта с продуктами износа силового агрегата.

На новый двигатель устанавливается иная ГБЦ. Её схожесть с головкой УМЗ 4216, разве что в одинаковом количестве клапанов. В новой головке изменена камера сгорания. Её степень сжатия повышена до 10,5:1. Что способствует экономичности двигателя. Однако есть недостатки высокой степени сжатия. По техническим документам ДВС может работать на 92 бензине. Однако в реальности, при наборе оборотов на повышенных передачах нередко можно услышать детонацию. И это несмотря на имеющийся датчик детонации, который должен регулировать зажигание. При использовании АИ-95 такой неприятности не случается.

Система охлаждления

Чтобы уменьшить вероятность перегрева двигателя, была полностью изменена схема циркуляции жидкости охлаждения. Особенно самой нагруженной части мотора — головки БЦ. Свечи зажигания здесь имеют длинную резьбу, что способствует лучшему креплению в свечных колодцах. Крышка клапанов теперь пластмассовая, она будет крепиться 10 болтами, вместо шести болтов, как было на 4216 двигателе. Из-за этого крышка клапанов герметично и надёжно прилегает к головке. А так же, надёжно обжимает новую корейскую прокладку. Крышку клапанов теперь часто снимать не придётся, так как новая прокладка ГБЦ выполненная из многослойного металла надёжно держит момент затяжки, и подтягивать её периодически не к чему.

К тому же отпала нужда в постоянной регулировки тепловых зазоров в клапанах. Проблема подтекания моторной смазки следствие нарушения вентиляции ДВС. В отличие от своих прототипов, на Evotech система вентиляции не может быть с открытым сапуном, так как соответствует требованиям Евро 5 и Евро 4. Для предупреждения подтекания масла между БЦ и поддоном картера последний выполнен из пластмассы. У такого поддона есть существенный недостаток. На отверстии сливного болта слабая резьба, поэтому после замены масла, болт предназначенный для слива моторной смазки нужно закручивать аккуратно, чтобы не сорвать резьбу.

Так же из пластмассы сделана верхняя часть впускного коллектора. Его форма сложная, из алюминия отливать очень дорого, выходит, что новые технологии удешевляют общую стоимость двигателя.

Топливная система

Особенностью топливной аппаратуры являются электронно управляемые форсунки фирмы Delphi. Электронная система зажигания управляется микропроцессором. На данном двигателе устанавливается одна, четырёх выводная катушка зажигания. На катушку от водителей поступает много жалоб, она через несколько десятков тыс., км., часто выходят из строя. Поэтому есть смысл возить с собой запасную катушку зажигания. Кроме катушки, у владельцев возникает много других проблем при небольшом пробеге, о чём будет рассказано в следующей главе.

Характерные неисправности и способы их устранения

Производитель даёт обширный список возможных проблем с двигателем и рассказывает о способах борьбы с ними:

Двигатель не запускается при прокрутке стартером

Здесь могут быть две основные проблемы:

  1. отсутствие или недостаточная подача горючего. Неисправность может возникнуть по причине засорения топливо проводов или фильтра, предназначенного для тонкой очистки горючего. Для решения проблемы необходимо проверить наличие бензина в топливном баке, продуть воздухом топливопроводы, поменять фильтр;
  2. двигатель может не заводится из-за неисправности КПМСУД. Проблемы с электроникой решать сложнее, без специального оборудования здесь не обойтись. Производитель с данной неисправностью рекомендует обращаться в сервисный центр.

Не работает стартер ДВС

Данная неисправность возможна из-за таких проблем:

  • неисправна электрическая цепь питания стартера. Нужно позвонить цепь питания стартера, найти обрыв или замыкание и устранить неисправность;
  • отсутствие достаточного уровня напряжения на аккумуляторной батареи. Необходимо зарядить или установить на автомобиль исправную аккумуляторную батарею;
  • стартер вышел из строя. Нужно заменить неисправный стартер.

Мотор плохо заводится, работает неустойчиво

Причина может быть в неисправном датчике синхронизации. Возможно что датчик исправен, но зазор между сердечником датчика и зубцами синхронизации коленвала увеличен. Для решения вопроса нужно проверить зазор, он должен быть не более 1.8 миллиметров. Если с зазором всё в норме, то нужно поменять датчик синхронизации.

Мотор на холостом ходу, неустойчиво работает

Это может быть по причине подсоса воздуха на пути к впускному коллектору. Следует найти места подсоса воздуха, и устранить причины подсоса.

Поднимается уровень антифриза на оборотах

Силовой агрегат не развивает полную мощность

Эта проблема может возникнуть по причине загрязнения воздушного фильтра. Если это так, то замена фильтрующего элемента решит неисправность.

Мотор может не развивать полную мощность из-за низкой компрессии в цилиндрах. Компрессия в каждом цилиндре, не должна быть меньше чем, 14 кгс, на квадратный см. Если уровень компрессии, хотя бы в одном цилиндре меньше, предстоит серьёзный ремонт. Малая компрессия может быть по причине износа поршневых колец, либо по причине прорыва газов через разрушенные фаски клапанов. После выявления поломки, нужно заменить вышедшие из строя детали.

Движок не сможет развить полную мощность, если загрязнён фильтр тонкой очистки. Загрязнённый элемент нужно заменить.

Если неисправен датчик, указывающий абсолютное давление, мотор тоже не будет работать на всю мощность. Замена датчика решит положительно вопрос.

На двигателе Evotech часто увеличивается подсоса воздуха

Слабыми местами с герметической точки зрения являются: вакуумный усилитель тормозов, впускной коллектор, вентиляция картера. После выявления и устранения подсоса воздуха, расход горючего должен прийти в норму.

Расход топлива увеличиться из-за негерметичности одной или нескольких форсунок. Неисправные детали подлежат замене или ремонту.

Неправильная настройка механизма газораспределения, так же приведёт к повышенному расходу топлива. Правильно настроить механизм ГРМ, можно только в сервисе ТО.

Детонация двигателя при полной мощности или частичных нагрузках

Данная проблема чаще всего проявляется при использовании топлива с низким октановым числом, нарушении химического состава горючего, либо попадания воды в бензин.

Причиной может является вышедший из строя датчик детонации или пробой экранирующей оболочки датчика. Неисправные детали подлежат замене.

Работа двигателя с перебоями

Данная проблема может возникнуть по таким причинам:

  • неисправность цепи управления или питания топливной форсункой, нужно восстановить неисправную электрическую цепь;
  • неисправность свечей зажигания, свечи подлежат чистке, регулировки зазора или замене;
  • механическая неисправность форсунки. Проблемная форсунка подлежит замене;
  • выход из строя высоковольтного провода, последний подлежит замене.

Повышенный расход моторной смазки может происходить по нескольким причинам:

  • течь масла через уплотнители прокладки или манжеты. Решить проблему можно заменой прокладок и других уплотнителей;
  • расход моторного масла зависит от состояния поршневых колец, стенок цилиндров и поршней. При сильном износе которых, расход моторной смазки сильно увеличиться. Уменьшить расход поможет замена изношенных деталей;
  • расход масла может быть большим по причине выхода из строя направляющих и сальников клапанов. Неисправные детали нужно заменить.

Стук в силовом агрегате может появиться по разным причинам:

  • стук может появиться в головке БЦ, из-за износа сухариков и втулок, изношенные детали нужно заменить;
  • износ подшипников скольжения шатуна, они же вкладыши, последние подлежат замене;
  • стук гидрокомпенсаторов случается по причине использования горючего низкого качества, здесь всё просто, нужно заправлять только качественный бензин;
  • стук может происходить из-за проворачивания втулки, находящейся в верхней головке шатуна. Здесь неисправность решит замена шатуна целиком;
  • стук на холодном моторе говорит об износе стенок цилиндров и поршней. Это верный признак быстрого капитального ремонта;
  • при износе шайбы упорного подшипника коленвала, появиться осевой люфт. В результате чего возникнет посторонний стук в моторе. В лучшем случае предстоит замена упорной шайбы. Хотя возможен и более серьёзный ремонт;
  • из-за износа торца ступицы приводной шестерёнки распределительного вала, может появиться осевой люфт, следствием чего будет посторонний стук. Устранить стук можно заменив испорченную шестерню.

Как видно из выше написанного, у нового двигателя может возникнуть очень много проблем. Причём это данные от производителя. Убедиться в том, что все эти неприятности существует в реальности, достаточно прочитав отзывы водителей эксплуатировавших мотор Evotech. Но это не значит, что все двигатели часто ломаются. Встречаются моторы, которые долгое время работают безупречно. Вполне возможно, что моторы выпускающийся в наши дни, претерпели небольшую доработку и будут надёжнее своих предшественников.

Источник

Зачем ее вообще менять ?  На 402 моторах  практически вообще никогда эти шестерни не меняли  потому, что там есть дополнительная смазка эих шестерен.

Доработайте вот так и забудете про замены ВООБЩЕ . У казаха примерно тоже самое, только не обязательно снаружи масло подавать.

На первой картинке есть отверстие №5, как раз для смазки этого проблемного места.

Я сначала тоже трубочку медную поставил, потом на другом УМЗ просто просверлил отверстие 1 мм и все. 

134.jpg

DSCN1787.JPG

DSCN0095.JPG

Кстати, кто все-таки будет менять без доработки , совет такой : Меняйте ОБЕ шестерни, на коленвале тоже. 

13 часов назад, Slava 67 сказал:

доработка смазки шестерни грм 4216 от казахского водителя, возможно имеет место быть 

Честно говоря пофигу, какой передний сальник ставить, там главное : новый и  переднюю крышку отцентровать . Для этого есть специальная оправка.


Изменено 6 августа, 2022 пользователем server100

Прайс-лист по ремонту двигателей УМЗ 4216 / Evotech Газель Бизнес, Соболь, Газель Next в Мытищах

  • Головка блока цилиндров
  • Система ГРМ
  • Система охлаждения
  • Коленвал и поршневая группа
  • Техническое обслуживание

Головка блока цилиндров 4216, ремонт ГБЦ Evotech Газель Бизнес / Next

  • Снятие и установка головки блока цилиндров / замена прокладки ГБЦ Бизнес 9000 ₽

    Снятие ГБЦ, замена прокладки головки блока, установка

  • Снятие и установка головки блока цилиндров / замена прокладки ГБЦ Next 10000 ₽

    Снятие ГБЦ, замена прокладки головки блока, установка

  • Замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ без притирки клапанов 1000 ₽

    Рассухаривание клапанов, замена МСК, сборка

  • Притирка клапанов + замена маслосъемных колпачков 2500 ₽

    Рассухаривание клапанов, фрезеровка седел, притирка клапанов, сборка

  • Замена головки блока цилиндров 11000 ₽

    Снятие ГБЦ, переустановка крепления и оборудования головки блока, замена прокладок, сборка, установка

  • Шлифовка поверхности головки блока цилиндров 1200 ₽

  • Проверка на герметичность (опрессовка ГБЦ) 1500 ₽

  • Ремонт свечной резьбы 1000 ₽

Замена шестерни распредвала (ГРМ) Газель Бизнес 4216, Next Evotech

  • Замена шестерни распредвала 4216 Газель Бизнес 9000 ₽

    Снятие радиатора, поддона, передней крышки блока цилиндров; замена шестерни, сборка

  • Замена шестерни распредвала Evotech Газель Next 12000 ₽

    Снятие бампера, радиатора, поддона, передней крышки блока цилиндров; замена шестерни, сборка

Система охлаждения УМЗ 4216 / Evotech Газель

  • Замена помпы (водяного насоса) 3500 ₽

    Снятие радиатора, замена помпы, сборка

  • Замена электромуфты включения вентилятора 3500 ₽

    Снятие радиатора, замена электромуфты, сборка

  • Замена радиатора Газель Бизнес 1500 ₽

  • Замена радиатора Газель Next 4000 ₽

    Снятие бампера, усилителя, замена радиатора, сборка

  • Замена патрубков радиатора 1000 ₽

    Снятие радиатора, замена патрубков, сборка

Коленвал и поршневая группа Газель Бизнес, Next, Соболь

  • Замена коленвала Evotech Газель Next 30000 ₽

  • Замена переднего сальника коленвала Газель Бизнес 2500 ₽

    Снятие радиатора, шкива коленвала, замена сальника, сборка

  • Замена переднего сальника коленвала Газель Next 4500 ₽

    Снятие бампера, усилителя, радиатора, шкива коленвала, замена сальника, сборка

  • Замена заднего сальника коленвала Газель Бизнес / Next 8000 ₽

    Снятие КПП, сцепления, маховика, замена сальника, сборка

  • Замена прокладки масляного картера / замена поддона Газель Бизнес 3500 ₽

  • Замена прокладки масляного картера / замена поддона Газель Next 5000 ₽

  • Замена прокладки масляного картера / замена поддона Соболь 4000 ₽

  • Замена поршневой группы Газель Бизнес / Next / Соболь 22000 ₽

Техническое обслуживание Газель Бизнес, Next

  • Замена масла в двигателе 800 ₽

    Замена масла и масляного фильтра

  • Замена свечей зажигания 800 ₽

  • Замер компрессии в цилиндрах 1500 ₽

  • Замена прокладки коллектора 4216 / Evotech 3500 ₽

    Снятие впускного и выпускного коллекторов, замена прокладки, сборка

  • Замена форсунок 2500 ₽

    Снятие ресивера, топливной трубки, замена форсунок, сборка

  • Регулировка клапанов 1500 ₽

    Снятие клапанной крышки, регулировка клапанов, сборка

  • Замена клапанной крышки 1000 ₽

    Снятие клапанной крышки, замена прокладки, сборка

  • Замена клапанной крышки с ГБО 1500 ₽

    Снятие клапанной крышки, замена прокладки, сборка

  • Протяжка головки блока цилиндров с регулировкой клапанов 3000 ₽

  • Снятие и установка (или замена) двигателя Газель Бизнес, Соболь 15000 ₽

  • Снятие и установка (или замена) двигателя Газель Next 18000 ₽

������ ��� ������, ���� ����? ���������� ��������� � ��������. ������� �� ��� ������ �������� ���� ��� ������ ����������, ������ �� ��� � ������ �� ���� ��������������� �����, ���������� �� ����� ��� ������������� ����������?

�� �������� �� ��������)

�� ����� �� ��� �� ������� �������..

�� ��� ��� �������� � ����� ��������

��� �������������� ����, � ���������, ��� ���������� ������)

��� ���� ������������� ( ������������) �� ����������?

�������� ����� �������������
������������� ������?

������ �� ������ ������������� ����.�� � ������� �� ����� �� ���� ������� � ���� �������, �� ������� � �����.

���� �� ���������� ��� ��� ������������ �� ������ ����. ������ ��� ������ ������ ���� ������

������
�����(�)
������ ��� ������, ���� ����? ���������� ��������� � ��������. ������� �� ��� ������ �������� ���� ��� ������ ����������, ������ �� ���

�� 402 ������ ����� ������� ������ ���, � ������ ? ������, ��� �������� ������, ��� ��� ����� � ����������� �� ������� ����.
������� ���������� ������������ �������� �����, ����� �������� ������ �������� ������� ����������� ������ 50-60 ���. �������. (��������).
������ ������ ���� � ���� � ��������� ���������, ��� ���� � �������������, �� ��������� ����������� ����� �������, ���� �� �� �������� � ����.

���, ������ ��� �������� ���, ������� ��������� � ����������, � �����������, ����� ������� ������ ������ ������.

����� � ������ , ���� :������ �������� ����������� ���

�� ������� ���, ��������� ������ ������ ����� ������ ��������, ���� �� ������� ������, � ������ ����� ����� � ������ �� �������� ��������.
���� ���� ������ �� ������� ��������, ���� �������� �������� � �� �����

�� �� ���������, � ��� �������� ������� ��������� �����?

��� � ����� ����������� �� ������� ��ģ����. ������ ������ ��������� � ������ ������ �� ������. ���� ��� �������� �� �������� ������� � ���������� � ����� �� �� ���� (��������� ��������) ���� ���������� �������� �����

������
�����(�)
��� � ����� ����������� �� ������� ��ģ����. ������ ������ ��������� � ������ ������ �� ������.

�� 402 � ������ ��� (417) ��� ��� � �������.

������� ��������, ���������� ������, ��������� ���������—���� ������. ����� ���������� ����������� � �� �������� ������ ���������. ���� ��� ��������� ��������� ����� ������. ������ �������� ������ �� ��������� �������� 1-2��.
� ��� ������—��� ������ �������� ����� .

� ��� ��� � �������� ���������� ���� �� ����������� ))

Nickola
�����(�)
� ��� ��� � �������� ���������� ���� �� �����������

�� ��� ������ ����� ��� �������� � �����-�������� ���������� ����� ���� �����. �������� ���� ��� —�������� ��� �������� ������ ��� ��������������� ���������.
���� ��� ������ , ��� ���� ������ 100�� ������ 92�� .
� ����� � ������ ���:
1. ��. ���������� � �������� � ��������� ���� ������ ��������������� ���������.
2. �� ���� ��������� �� 70 �������� ������ ���� ����� � �����������������.
3. ����� ��� ��. ����� �������, �� ��� ������� ������ ���� �������.

� ������ � ������ ����� ������� ����� (������) �� ������? �� 402-� �� ������ �����, ����� �������� )), ����� ��������� ��� ����� ������� � �����. ��, ��� �������� ���� ���, ��� �������������� ����������� ������, ������ ��� ����!

� ���� ��� ������� (������ �� ����� � ���), �� ������� ������

������� ������ �� ������� ����� ������? � ���� ��������, �� ����� �������, �.� � ����� ���� � ��������, � �� ����������. ���� �� ����� � �����, ��� � ����! ������� ����������� ������ ����� �� 90 ��������, ������ ������� ������ � �����.

Nickola
�����(�)
� ������ � ������ ����� ������� ����� (������) �� ������?

�� � ���� ��� ������ ����� �� ���.
����� �������� � ����� � ����� �������, ����� � �����.
�� ! ����� ��������� , � ���� ���-4215, ����������, ��� �� ������� �������� �������.

� ������ ��� ������ ��������� �� ��������, ���, ��� �������������� ����� ������ �����! � ����� ��������, ����� ��� ������ ������ ������������, ���� ���������� ���� ��� ���� ����))

Nickola
�����(�)
��, ��� �������� ���� ���, ��� �������������� ����������� ������, ������ ��� ����!

��� ��-�� ����� � ��� �������� � ����������.

� ����� ������� ���� ��� ����, ���������� �� ������� ��� �����

������
�����(�)
� ����� ������� ���� ��� ����, ���������� �� ������� ��� �����

�� �������� ��� ����� �������� � ��� � ��������� � �������������� �����, ������������ ���������� ���.
��������� ��� �������������� ����� ����� �������� ��������� ����� ������ �������� ���������� ��������������.

��,��� �������� �� ������ �� �������, ���� ����� �� �� ������,��� �������� ����
����� ������ ����� �������� ������������� ������� ������ ,�� �� ��������� �������������� ��������

� � �� �������, ��� ��� �����. ����� 405-�� ��� ������ �� ���������, ��� ���� ������. ��� ��������� ���� ���������, ���� ������, ���� ������������.

� � �� ������� ��� � 405�� ���� ������)

���� ��ģ���.
���-�� ��� ���������, ��������, � ���� �� ������ ������ ������� �����, �� �������.

��, ���� � �� ��� �ף�, ���� �� ������� � ���������)
�� ���� �ݣ �������, �� � ����� ��� ������� �������� ���

��� ���� ���������� ���� �������. �� � ��, �������� �� ��������, ��� ����� �� ������, ��� ��� ����� �����������. �� � ������������ ���������� ���� ������� �����, ����� ������ ���������.

�� ��� ������
���� �� ���� �ף� �� �ݣ � ������ ������ � ������ � �����������

������ ������
�����(�)
. ����� 405-�� ��� ������ �� ���������, ��� ���� ������.

���� ��� ����� ����� ������ �����.
405 ����� �� �������, �� ������. � ��� ��� ���� ����� ��� ����� ���������������� ���. �� �����, ��������, �����, �����—������� ��� �������� �� ������� ����������. 405 ���������� ���, ��� � ���������� ��������. �� �������� ��� ��, �����, ���� ������������ ����.

� ����� �������? � ��� � ��� ������������ �����, ���� ������ ��������…

������ ������
�����(�)
� ����� �������? � ��� � ��� ������������ �����

����������� ���� (��������� �������) � �������� :
405—������������ �������� ������ 214,0 ��, ��� 4000 ��/���
4216—220 � �, ��� 2200 ��/���

� ���� ����� ��� ������� 402 ��������� �� �������� � �����,�� ����� ������������ ������,���� �������� ������������� �� ������ �21. ��� ������ ����� �� ��� ���� ������� «����� ����� �������».
�������� ��� ���������. �������� ������.

���� ������ � �������� ��� � «����� �������», ����

��������. �� � ��������� � ������ � ������ ����� �������� ��������� ����� ��������� ���� � �� �����,��� ���-�� 95-97 ����,����� ������������� ���������

Замена шестерни распредвала двигатель эвотеч, на газель некст

Замена шестерни распредвала двигатель эвотеч, на газель некст

Похожие видео

Дополнительные материалы

Замена шестерни распредвала двигатель эвотеч, на газель некст

Замена шестерни распредвала двигатель эвотеч, на газель некст

Шестерня распредвала УАЗ и ГАЗ для УМЗ 4213, 4216 и А274 EvoTechПодробнее

Шестерня распредвала УАЗ и ГАЗ для УМЗ 4213, 4216 и А274 EvoTech

Двигатель 4216 замена шестерни распредвалаПодробнее

Двигатель 4216 замена шестерни распредвала

Безшумная металлическая шестерня ГРМ на Газель с УМЗ — ЭВОТЕК это реально? шестерня с пружиной ТЕСТПодробнее

Безшумная металлическая шестерня ГРМ на Газель с УМЗ - ЭВОТЕК это реально? шестерня с пружиной ТЕСТ

УСТАНОВИЛИ МЕТАЛИЧЕСКУЮ ШЕСТЕРНЮ ГРМ НА ЭВОТЕК ГАЗЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ???Подробнее

УСТАНОВИЛИ МЕТАЛИЧЕСКУЮ ШЕСТЕРНЮ ГРМ НА ЭВОТЕК ГАЗЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ???

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала УМЗ 4216.Подробнее

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала УМЗ 4216.

ГАЗель Некст Эвотек! Замена ГРМ! Шестерня распредвала! Шум спереди!Подробнее

ГАЗель Некст Эвотек! Замена ГРМ! Шестерня распредвала! Шум спереди!

Обзор А274 после замены прокладки ГБЦ, ЭвотекПодробнее

Обзор А274 после замены прокладки ГБЦ, Эвотек

Новая шестерня распредвала, от БОНтрейд (краткий обзор, теперь в Караганде)Подробнее

Новая шестерня распредвала, от БОНтрейд (краткий обзор, теперь в Караганде)

Новая шестерня распредвала УМЗ. (Evotech) краткий обзор.Подробнее

Новая шестерня распредвала УМЗ. (Evotech) краткий обзор.

УМЗ 4216 газель бизнес, замена бакелитки. Ульяновский мотор.Подробнее

УМЗ 4216 газель бизнес, замена бакелитки. Ульяновский мотор.

Замена шестерни ГРМ на Эвотек Газель НекстПодробнее

Замена шестерни ГРМ на Эвотек Газель Некст

Замена шестерни ГРМ Газель бизнес УМЗ 4216 не снимая поддонаПодробнее

Замена шестерни ГРМ Газель бизнес УМЗ 4216 не снимая поддона

Нюанс при замене распредвала на Газели, мотор 4216Подробнее

Нюанс при замене распредвала на Газели, мотор 4216

EvoTech cтавим БОНтрейд шестерню ГРМПодробнее

EvoTech cтавим БОНтрейд шестерню ГРМ

Установка распредвала с шестерней по меткам на двигателя Газель Уаз Волга 4215, 4216, 417, 402Подробнее

Установка распредвала с шестерней по меткам на двигателя Газель Уаз Волга 4215, 4216, 417, 402

ГАЗель Бизнес 4216. ГРМ. Замена Шестерни распредвала.Подробнее

ГАЗель Бизнес 4216. ГРМ. Замена Шестерни распредвала.

Популярное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Замена штрафа предупреждением для малого бизнеса
  • Заместитель директора филиала страховой компании
  • Замок зажигания 31105 нов обр газель бизнес next
  • Елецкий городской суд официальный сайт реквизиты
  • Елизаветинская больница часы работы регистратуры