Замена сальника хвостовика кпп газель бизнес

Вот за что мне нравится Газовская конструкция, так это за то, что к ней приложило меньше своих извращенских фантазий пиндрюкосвкое начало констукторского извращения и многие процессы куда проще, чем на тех же жигулях 50-ти летней давности конструкции .
И так.Сальника в хвостовике коробки два, так что новички пусть не удивляются, если им в магазине дадут в рассыпную два сальника и желательно не лениться и менять все ва махом. Для упрощения задачи можете воспользоваться съемником сальников( двукрючьевый ключ с рукоятью), но если такого нет, то пойдет мелкий крюк (гиб 3 мм.), или отвертка.Двумя последники инструментами пользоваться надо без фанатизма, дабы не поцарапать вал.
Последовательность рабо следующая :
1- откручиваем четыре болта на заднем фланце кардана
2- откручиваем опорный подшипник кардана (два болта сквозных вертикальных)
3- аккуратно, чтобы не получить по балде карданом, медленно вытаскиваем его назад в сторону моста ( при этом передняя часть кардана должна свободно сойти со шлицев хвостовика коробки.Если не сошла, то аккуратно поддеваем плоской отверткой.
4- Очищаем хвостовик от масляной корки и грязи и протираем бензином, или растворителем, но так, чтобы грязь не попадала внутрь(постаратесь)
5- поддеваем вышеуказанным инструментом сальник (начала один, а потом второй) и вытаскиваем на себя.
6- запрессовку производим оправкой(трубой подобранного диаметра, головкой торцевой), или аккуратно по внешнему контуру двигаясь по окруности с раным усилием удара тупым штырем, но так, чтобы не проткнуть и не деформировать сальники.
Впоследующем я приложу фотографии процесса.
Установка кардана производится в обратном порядке.

Замена сальников хвостовика коробки КПП Газель своими руками

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену сальников хвостовика КПП автомобилей Газель.

Всего сальников 2, стоят они друг за другом. Поэтому не удивляйтесь когда в магазине вам их дадут несколько штук, стоят они при этом недорого. Покупать специальный съёмник нет необходимости, старые сальники прекрасно сходят при помощи обычной отвёртки.

Для работы нам необходимо снять кардан, откручиваем его с одной стороны ключом на 17, с другой придерживая ключом на 14:

Отворачиваем два болта на подвесном (опорном) подшипнике:

Аккуратно вытаскиваем кардан сначала в сторону моста (передняя часть при этом свободно сходит со шлицевой части хвостовика КПП, если этого не произошло, можно немного помочь плоской отвёрткой).

Тщательно очищаем старый сальник от налипшей грязи, чтобы она при демонтаже не могла попасть во внутрь. Снимать сальники хвостовика коробки можно при помощи обычной плоской отвёртки:

Имейте ввиду, что всего их 2, стоят друг за другом. После снятия протираем посадочные места, протираем бензином или каким нибудь растворителем. Ставим сначала первый сальник, немного его обстукиваем слабыми ударами молотка или киянки, следом второй. В конце его также немного обстучим. Как правило никаких оправок для запрессовки не нужно.

Кардан собираем в обратной последовательности.

Видео замена сальников хвостовика КПП Газель

Резервное видео как заменить сальники хвостовика коробки Газель:

Источник

Замена сальника задней ступицы Газель своими руками

Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замена сальника задней ступицы на автомобилях Газель. Был заранее приобретён новый сальник, его номер для заказа в каталогах запчастей 53А-3103038

Снимаем колёса, чистим щёткой с металлической щетиной все соединения, затем на пару минут замачиваем их проникающей смазкой WD-40. Нам также необходимо снять барабан, нанесите по его корпусу несколько не сильных ударов молотком, чтобы колодки свелись и его можно было демонтировать. Отворачиваем по кругу все гайки:

Немного постучим по крышке и вытаскиваем полуось наружу. Откручиваем гайку (используется спец ключ для ступиц Газелей):

Затем идёт промежуточная шайба, её легко вытащить:

Затем нам необходимо открутить ещё одну точно такую же гайку нашим спец ключом. Придерживая подшипник, чтобы не выпал, вытаскиваем заднею ступицу:

Тщательно очищаем старый сальник от налипшего масла с грязью, чтобы это смесь не попала во внутрь при демонтаже. Берём подходящую под наши цели монтировку, её конец закладываем между резинкой и металлическим пыльником, надавливаем вверх:

И старый сальник легко выходит. Протираем посадочное место, ставим новый сальник и запрессовываем его легкими ударами молотка:

Засовываем в ступицу чистую тряпку и счищаем старую прокладку или герметик:

Делается это для того, чтобы ошмётки грязи не могли попасть внутрь. Протираем посадочное место и ставим ступицу на место:

Первая гайка должна идти с таким наплывом:

Закручиваем её так, чтобы ступица не люфтила. Следом идёт промежуточная корончатая шайба и в конце контрящая гайка, её затягиваем до упора. Пробуем прокрутить ступицу, она должна вращаться свободно.

Чистим посадочное место на полуоси под прокладку, наносим герметик на прокладку и устанавливаем её на место:

Вставляем полуось, закручиваем её не до конца, полную затяжку выполним на опущенной машине. Далее собираем всё в обратной последовательности.

Внимание! Из сальника задней ступицы вытекало масло до момента его замены, плюс какое-то количество вылилось в процессе ремонта. Необходимо долить масло в редуктор до необходимого уровня, поэтому заранее приобретите его.

Пару колёс необходимо ставить так, чтобы сосок у дальнего не перекрывался диском, в ролике вы можете рассмотреть всё подробно.

Видео замена сальника задней ступицы Газель

Резервное видео как заменить сальник задней ступицы в Газели:

Источник

Замена сальника заднего моста Газель

В редукторах заднего моста автомобиля (главная передача) присутствует три сальника.

  1. Сальник ведущей шестерни главной передачи или входного вала заднего моста.
  2. Сальник левой полуоси заднего моста.
  3. Сальник правой оси заднего моста.

Необходимо автомобиль установить горизонтально на технической яме, эстакаде или подъемнике, надежно закрепив его от скатывания с места. Если рабочее место будет техническая яма или эстакада, нужно вывесить на подставки заднюю часть автомобиля. Как произвести замену сальника редуктора на газели смотрите здесь.

Замена сальника редуктора заднего моста

Отсоединяется карданная передача от заднего моста — это четыре карданных болта с гайками. Не всегда сразу получается отвернуть все болты. Иногда приходится провернуть кардан, чтобы изменить местоположение крестовины, чтобы удобней надевать накидной ключ или головку из специального водительского инструмента.

Когда открутили четыре болта, нужно отвести карданный вал в сторону и лучше его подвязать, чтобы он не мешал дельнейшей работе на автомобиле. Отверните гайку крепления фланца, вала ведущей шестерни редуктора заднего моста. Снимите фланец с отражателем. Подденьте отверткой и извлеките сальник из горловины редуктора.

Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник. Если специальной оправки нет, то можно использовать вместо оправки старый сальник.

Собираем редуктор заднего моста

Устанавливаем детали в порядке, обратном снятию. Затяните гайку фланца, проворачивая вал за фланец, чтобы ролики подшипников установились на место. Нельзя этот узел перетягивать, иначе выходной подшипник выйдет из строя. Смотреть карту затяжки на данный автомобиль.

Для замены сальников полуоси, перед вывешиванием автомобиля нужно сорвать гайки крепление колес, где будет меняться сальник полуоси. Снимаем колесо, тормозной барабан, тормозные колодки. Вынимаем крепежные болты: для этого нужно отогнуть стопорные пластины этих болтов.

Далее нужно вытащить полуось. Вытащить ось достаточно тяжело, Применяют специальные съемники для снятия полуоси. Или фиксируем колесо противоположной стороной на полуоси несколькими гайками и с его помощью резким движением за колесо вырываем полуось.

Вытаскивается полуось вместе с закрепленным на ней подшипником, запорным кольцом и пластиной крепления подшипника. Что бы избежать прорыва тормозного шланга, нужно закрепить тормозной щит на балке заднего моста при помощи пары болтов. Дальше вынимаем сальник отверткой или пассатижами. Сальник запрессовывают отрезком трубы подходящего диаметра. Если полуось имеет дефекты, следы износа шлицов, ставим новую.

Остальные детали и узлы ставим в обратном порядке.

После выполнения этих работ проверить уровень масла в заднем мосту по контрольное отверстие. Если уровень мал, доливаем масло до края контрольного отверстия. Марка масла согласно инструкции эксплуатации данного автомобиля.

Замена сальника хвостовика заднего моста газель

Такие элементы, как сальник хвостовика заднего моста, стоят недорого, однако работы по их замене на Газели требуют существенно больших трудозатрат и, соответственно, по стоимости обойдутся в несколько выше самой детали. Но экономить на данной операции нецелесообразно, так как её недостаточно качественное выполнение может привести к значительно более серьезным неполадкам.

По своему функционалу этот сальник, как и в других элементах автомобиля, является уплотнителем. Он нужен для предотвращения течи трансмиссионного масла из заднего моста. При разгерметизации системы из неё очень быстро вымывается пластичная смазка подшипников. Соответственно, недостаточно частая замена данной детали может привести к «масляному голоданию» и полному выходу трансмиссии из строя.

Замена сальника хвостовика заднего моста газель

Диагностировать износ сальника и необходимость его замены нетрудно — об этом говорят подтеки масла на элементе, не заметить которые сложно. Однако, важно понимать, что речь идёт именно о сильной течи. Тонкая масляная плёнка в месте соединения не говорит о неполадках и является вариантом нормы. Ремонтировать авто при её наличии нет необходимости.

Замена сальника заднего моста Газель — разновидности

В редуктор присутствует 3 сальников заднего моста. Это детали шестерни главной передачи, а также левой полуоси и правой оси моста.

Для любого из них замена начинается с того, что автомобиль потребуется загнать на техническую яму или эстакаду. Далее колеса дополнительно закрепляются, чтобы предотвратить скатывание. Затем сливают масло из заднего моста и можно приступать к разбору.

Замена сальника редуктора заднего моста Газель — последовательность действий

Список инструментов, используемых для выполнения данной операции, не слишком обширен. В первую очередь потребуются динамометрический ключ и двухзахватный съёмник.

Чтобы получить доступ к заменяемому сальнику на автомобиле Газель необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отсоединить от карданного вала фланец шестерни — для этого потребуется открутить 4 карданных болта с гайками. Фланец хвостовика с шестерни спрессовывают при помощи двухзахватного съёмника. Хотя отдельные умельцы выполняют данную операцию и просто руками, но без инструмента выполнить её успешно удаётся не всегда;
  2. Чтобы хвостовик не прокручивался в процессе работы машину либо ставят на ручной тормоз, либо используют для этих целей монтажную лопатку, которую вставляют в отверстия фланца;
  3. После этого карданный вал отводят в сторону и, в идеале, закрепляют, чтобы он не мешал дальнейшему ходу работ;
  4. Затем снимают фланец с отражателем (крепится к редуктору с помощью гайки).

После демонтажа приступают, собственно, к замене:

  1. Необходимо извлечь сальник из горловины редуктора — обычно его можно без особых трудностей поддеть обычной отверткой;
  2. Место установки сальника необходимо максимально тщательно проверить на наличие коррозии и повреждений. Если они незначительны, производится шлифовка для устранения данных дефектов, если нет, осуществляется замена всего элемента.
  3. После этого место посадки сальника и — особенно тщательно — рабочая кромка нового элемента обрабатываются специальной пластичной смазкой.
  4. После этого приступают к запрессовке нового сальника. Для этого используют молоток и специальную втулку. Важно, чтобы удары были не слишком интенсивными, иначе можно легко повредить новый элемент. Другой ответственный момент запрессовки — равномерность. В случае наличия перекосов в какую-либо сторону новый сальник не прослужит долго и будет угрожать исправности всего редуктора.
  5. Наконец, хвостовик собирают в обратном порядке. В большинстве случаев гайку его крепления целесообразно заменить на новую, так как она довольно быстро изнашивается.

После сборки и установки хвостовика необходимо выполнить следующие действия:

  • Вывесить задние колеса автомобиля;
  • Полуоси вывести из зацепления с шестернями;
  • Гайка хвостовика затягивается до нужного уровня. При этом фланец, чтобы он не мешал, удерживают за болты;
  • Проверить сопротивление фланца. Для этого его вращают рукой. Движение должно быть равномерным — если есть люфты или, наоборот, заедания, а при движении слышатся щелчки, это говорит о том, что работа была сделана недостаточно качественно.

Такая проверка позволяет удостовериться в правильном выполнении работ, а также гарантировать длительный срок службы отремонтированного элемента. Важно учитывать, что зачастую работа с узлом не ограничивается заменой сальника. Если он подтекал в течение длительного времени, то весьма вероятно потребуется ремонт редуктора. Данная операция достаточно сложна и требует наличия специального оборудования, поэтому её не рекомендуется выполнять самостоятельно в «гаражных» условиях.

При выборе используемых сальников важно обратить особое внимание на их качество, так как бракованные элементы, к сожалению, совсем не редкость. Маркировка сальника непосредственно на его поверхности должна четко читаться и быть нанесенной равномерно без потертостей.

Как найти сервис для замены изношенных сальников на Газели?

Выбирайте автосервисы, специализирующиеся именно на работе с данной маркой автомобиля, так как даже для такой операции специфика автомобиля важна. Наши специалисты имеют большой опыт работы с Газелями, а количество замененных сальников и отремонтированных редукторов сосчитать весьма сложно из-за его величины.

Заменять повреждённые сальники можно как отечественными оригиналами, так и импортными аналогами. Какой вариант предпочесть — личный выбор каждого автовладельца, однако в нашем автосервисе всегда в наличии широкий ассортимент сальников, в числе которых обязательно найдётся нужный вам элемент. Это позволяет не тратить время на поиски по авторынкам, а также свести к минимуму риск брака, ведь мы тщательно проверяем каждую деталь и работаем только с проверенными поставщиками.

Как поменять сальник на Газели

Сальники, несмотря на свою малозаметность, играют важную роль в обеспечении работоспособности механизмов. Их повреждение может привести к течи масла, а это провоцирует интенсивный износ взаимодействующих деталей механизма. В результате несвоевременности замены уплотнителя можно получить проблему, которая потребует длительного и затратного решения. Поэтому лучше не оттягивать, а сделать ремонт сразу после обнаружения неисправности. Далее разберемся, как поменять сальник на редукторе заднего моста в автомобиле «Газель». Процедуру вполне можно провести самостоятельно.

Где находится сальник?

В редукторе заднего моста «Газели» есть три сальника:

  • правой оси;
  • левой полуоси;
  • ведущей шестерни главной передачи.

Для замены любого из них нужно подготовить автомобиль – установить на яму или эстакаду. Его необходимо обязательно зафиксировать, используя противооткатные опоры. Затем нужно действовать по приведенной далее инструкции о том, как поменять сальник на редукторе «Газели».

Описание процедуры замены уплотнителя

Сразу стоит подготовить емкость, в которую сможет стекать масло. Нужно начинать с отсоединения карданной передачи от заднего моста. Для этого следует открутить четыре болта. Это не всегда легко: порой необходимо провернуть кардан, чтобы положение крестовины изменилось. Лучше всего использовать накидной ключ.

После снятия болтов нужно отвести вал в сторону, желательно подвязать, чтобы обеспечить удобство выполнения дальнейших действий. Затем следует открутить гайку, фиксирующую фланец. Последний необходимо снять, а за ним и сальник.

Посадочное место нужно очистить от загрязнений и смазать. Аналогично стоит поступить с новым сальником. Только после подготовки этих элементов уплотнитель можно устанавливать и запрессовывать. Если нет специального приспособления, в качестве оправки можно использовать старый сальник.

Остается установить все детали, которые снялись при разборке узла. Нужно внимательно затягивать гайку фланца. Если ее перетянуть, подшипник долго не прослужит. Чтобы не ошибиться, рекомендуется еще при демонтаже динамометрическим ключом измерить усилие затяжки гайки. Также можно посмотреть документацию.

Как видим, процедура выполняется достаточно просто. Но не стоит думать, что она под силу новичку. Без определенных навыков можно наделать много ошибок, а это негативно отразится не только на работе механизмов, но и на безопасности эксплуатации автомобиля.

Источник

Замена сальника хвостовика КПП Газель,Соболь,Волга…

Замена сальника хвостовика КПП Газель,Соболь,Волга...

Замена сальника подушки КПП Газель Бизнес ГАЗ 2752 Соболь Газ 2705Подробнее

Замена сальника подушки КПП Газель Бизнес ГАЗ 2752 Соболь Газ 2705

Ремонт коробки передач Волга,замена втулки, развëртка своими руками.Подробнее

Ремонт коробки передач Волга,замена втулки, развëртка своими руками.

Замена сальника редуктора заднего моста. Правильная! Затяжка гайки хвостовика.Подробнее

Замена сальника редуктора заднего моста. Правильная! Затяжка гайки хвостовика.

КАК ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИКИ ХВОСТОВИКА КПП ГАЗ 31029 ВОЛГА.Подробнее

КАК ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИКИ ХВОСТОВИКА КПП ГАЗ 31029 ВОЛГА.

Правильная замена сальника редуктора газельПодробнее

Правильная замена сальника редуктора газель

Замена сальника заднего моста, подтягиваем хвостовик, установка подпорной втулки ВолгаПодробнее

Замена сальника заднего моста, подтягиваем хвостовик, установка подпорной втулки Волга

Устраняем подтекания масла КПП Соболь 4х4.Подробнее

Устраняем подтекания масла КПП Соболь 4х4.

КПП ГАЗЕЛЬ, РАЗБОРКА, ЗАМЕНА. Дифектовка КПП газель.Подробнее

КПП ГАЗЕЛЬ, РАЗБОРКА, ЗАМЕНА. Дифектовка КПП газель.

Замена сальника в редукторе Газель и какой сальник лучшеПодробнее

Замена сальника в редукторе Газель и какой сальник лучше

Сальник КПП на газели, замена сальника первичного вала.Подробнее

Сальник КПП на газели, замена сальника первичного вала.

Сделай сам. Ремонт КПП ГАЗель. Замена втулки хвостовика.Подробнее

Сделай сам. Ремонт КПП ГАЗель. Замена втулки хвостовика.

Замена сальников хвостовика коробки ГАЗ ГАЗельПодробнее

Замена сальников хвостовика коробки ГАЗ ГАЗель

замена сальников на хвостовике кпп газель.Подробнее

замена сальников на хвостовике кпп газель.

Актуальное


Стас1972


КПП — течет масло с хвостовика.

Автор

Стас1972, 20 апреля, 2022 в Трансмиссия


Стас1972
  

1



Стас1972

минхерц
  

32



минхерц

Vovchikk
  

457



Vovchikk

Alex030569
  

5 329



Alex030569

Стас1972
  

1



Стас1972

минхерц
  

32



минхерц

Стас1972
  

1



Стас1972

Alex030569
  

5 329



Alex030569

Стас1972
  

1



Стас1972

lostmedia
  

215



lostmedia

L2140
  

1 254



L2140

минхерц
  

32



минхерц

L2140
  

1 254



L2140

dtrans
  

575



dtrans

Стас1972
  

1



Стас1972

dtrans
  

575



dtrans

zhn36
  

317



zhn36

dtrans
  

575



dtrans

zhn36
  

317



zhn36

dtrans
  

575



dtrans

L2140
  

1 254



L2140

Vovchikk
  

457



Vovchikk

dtrans
  

575



dtrans

Стас1972
  

1



Стас1972

dtrans
  

575



dtrans

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Инструменты:

  • Молоток малый
  • Оправка
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Смазка консистентная Литол-24
  • Сальники коробки передач
  • масло трансмиссионное

Примечание:

Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала и скользящей вилки карданного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник, а в удлинителе заднего картера коробки передач — два.

1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач ( см. здесь ).

2. Снимите муфту выжимного подшипника вместе с подшипником.

3. Снимите и поролоновые кольца.

4. Выверните три болта крепления крышки подшипника первичного вала и снимите крышку.

5. Поддевая отверткой, извлеките из крышки сальник, смажьте рабочую кромку нового сальника Литолом-24 и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в крышку до упора.

6. Установите на место все снятые детали и коробку передач — на автомобиль.

7. Для замены сальников удлинителя заднего картера коробки передач снимите карданную передачу ( см. здесь ).

8. Поддевая отверткой, извлеките последовательно оба сальника из удлинителя.

9. Смажьте Литолом-24 рабочие кромки новых сальников и запрессуйте их через подходящую оправку.

Примечание:

При отсутствии подходящей оправки можно использовать для запрессовки старые сальники.

10. Установите карданную передачу.

11. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену сальников хвостовика КПП автомобилей Газель.

Всего сальников 2, стоят они друг за другом. Поэтому не удивляйтесь когда в магазине вам их дадут несколько штук, стоят они при этом недорого. Покупать специальный съёмник нет необходимости, старые сальники прекрасно сходят при помощи обычной отвёртки.

Для работы нам необходимо снять кардан, откручиваем его с одной стороны ключом на 17, с другой придерживая ключом на 14:

Отворачиваем два болта на подвесном (опорном) подшипнике:

Аккуратно вытаскиваем кардан сначала в сторону моста (передняя часть при этом свободно сходит со шлицевой части хвостовика КПП, если этого не произошло, можно немного помочь плоской отвёрткой).

Тщательно очищаем старый сальник от налипшей грязи, чтобы она при демонтаже не могла попасть во внутрь. Снимать сальники хвостовика коробки можно при помощи обычной плоской отвёртки:

Имейте ввиду, что всего их 2, стоят друг за другом. После снятия протираем посадочные места, протираем бензином или каким нибудь растворителем. Ставим сначала первый сальник, немного его обстукиваем слабыми ударами молотка или киянки, следом второй. В конце его также немного обстучим. Как правило никаких оправок для запрессовки не нужно.

Кардан собираем в обратной последовательности.

Видео замена сальников хвостовика КПП Газель

Резервное видео как заменить сальники хвостовика коробки Газель:

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Сальник, расположенный на коробке Газели, является составной частью ее механизма. Как понять, что он вышел из строя? Прежде всего, об этом может свидетельствовать характерный шум в области его расположения. Вы также можете заметить посторонние звуки при разгоне или торможении. Все это является поводами для обращения в автосервис.

Однако, изучив инструкцию, Вы можете попробовать выполнить монтаж самостоятельно. Как правило, такая работа занимает около 3-6 часов. Из инструментов необходимы: молоток, оправка и отвертка, а из расходных материалов – автомобильная смазка и трансмиссионное масло. Также следует позаботиться о приобретении качественного сальника от проверенного производителя.

1. Итак, сначала необходимо осуществить снятие коробки передач и муфты выжимного подшипника.

2. Также осуществляется снятие поролоновых колец автомобиля.

3. Сверните болты, которыми закреплена крышка подшипника. Она также снимается.

4. Элемент снимается отверткой. Промажьте место установления нового элемента специальной смазкой.

5. Оправкой запрессуйте новый элемент.

6. Поставьте все элементы на свои места.

7. Следующий этап — установка КПП.

8. Для замены сальников удлинителя следует снять передачу Газели, извлечь элементы и промазать смазкой зоны установления сальников.

9. Новые элементы запрессовываются оправкой. В этом случае также могут пригодиться старые, вышедшие из строя сальники.

10. Наконец, установите карданную передачу.

11. В коробке должен быть необходимый уровень масла, который следует долить до отметки.

Если есть сомнения в правильной установке сальника, обращайтесь в автосервис. Специалисты компании «Альфа Авто» помогут заменить любые детали, а также рады предоставить Вам помощь в подборе необходимых инструментов и комплектующих для Вашего автомобиля. У нас — широчайший выбор автозапчастей по привлекательным ценам. Мы поможем продлить жизнь Вашего автомобиля!

  • #2

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

А как чюствует себя фланец кардана,задиров нет.

  • #3

Вероятно забит сапун, что вызывает повышенное давление в коробке.

  • #4

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Был бы забит сапун и перед тоже бы давило.

  • #5

Сальники дело тонкое…
Про сапун в коробке говорить бессмысленно, потому что с атмосферой полость запросто сообщается через кулису. (я например через неё масло заливаю, если конечно это 5и ступка) Хотелось бы посмотреть на эти сальники, там что большой износ поверхности? Крайне сомневаюсь что бы так быстро она изнашивалась, тем более что даже кардан меняли. Скорее всего зто не совсем правильная установка. Сальники необходимо садить на герметик, и ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать литолом сам сальник и кардан. Что бы в первый период работы (когда до них не дошло масло) не свернуло внутреннюю поверхность. Ну и еще мысль, хотя мало вероятна. Допустим что у тебя большой вынос баббитовой втулки в коробке, и кардан попросту в ней болтается, соответственно сальник попросту не обжимает кардан, хотя конечно он давал о себе знать шумом на ходу. К стати, а сальники случаем не на оборот ставишь? Т.е пружинкой во внутрь?

  • #6

WolfKid,
какие сальники ставил? попробуй corteco. совсем недавно купил приобрёл себе парочку на всякий пожарный. достойные сальники.
и смотреть втулку _http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-transmission.html под номером 35. если она разбита то сальники тоже разбиваются карданом.
кроме того, очень важно установить сальник ровно, без перекосов и повреждений. достаточно немного перекосить при установке и он будет течь.

  • #7

Эхм…
Aleks17, фланец гладкий, задиров нет. сначала кардан полировался, потом вообще был заменен.
br555, Сапун чистый и работает. 1т км назад перебирал в очередной раз — проверил.
Alcon, да, пятиступка. я тож наловчился доливать масло через дырку рычага.
на поверхности наружного сальника резина стирается почти до пружинки. внутренний вроде лучше (остаются следы насечек). Трутся в га*но, не смотря на то, что фланец кардана блестит как зеркало..
про неправильность установки — это запросто. герметиком не мазал, тк сальники забиваются туда очч плотно и снаружи герметизация точно не требуется, а литолом не мазал((( думал смазать обычной трансмиссионкой достаточно… ЗАДУМАЛСЯ.
сталебаббитовую втулку ща полезу проверять. сальники ставил пружиной внутрь, ровной частью наружу. ставил, забивая кувалдой через оправку до полной усадки на привалочные плоскости (по другому они не втыкались)
alexxx, сальники ставил все, которые смог найти. на меня уже как на идиота смотрят, когда я прихожу в магаз и прошу дать по два штука каждого производителя из тех, что у них есть))) разница в длительности жизни 50-100 км. (в принципе почти в два раза)

Вобщем основной план понятен. Ща лезу смотрю втулку, потом меняю сальники, садю на герметик, мажу солидолом. до вечера успею накатать пару сотен (тем более, что дел дофига) и отпишусь, что да как.

  • #8

садю на герметик, мажу солидолом.

Вот это лишнее..Хватает трансмиссионки…

Трутся в га*но, не смотря на то, что фланец кардана блестит как зеркало..

А фланец кривым быть не может..????Или крестовина кирдык и колбасит..???

  • #9

Cabmen, повторюсь. КАРДАН МЕНЯЛСЯ. был взят с донора, у которого отродясь таких проблем не было.
на всякий случай смажу солидолом.
трансмиссионкой уже мазал.

  • #10

повторюсь. КАРДАН МЕНЯЛСЯ. был взят с донора,

Эт я читал…Ещё..как вариант..износ шлицов на валу КПП..Хотя крайне редко встречается..

  • #11

Так, значится Alcon был прав. баббитовая втулка в крошку. кардан болтается так, что аж масленка крестовины от вибраций выкрутилась…
Вопрос следующий:
Где можно найти мастерскую, в которой взялись бы перепрессовать втулку, а так же где у нас можно отбалансировать кардан?
Крайне желательно в районе Южного порта и Шоссейной.

  • #12

Ну вот случилось самое плохое что может быть. Все дело в том, что эта втулка центруется и затем шлифуется соосно со всем картером. (мне так говорили) Не знаю как в Москве а у нас в Череповце сказали сразу, покупай заднюю часть коробки, но не факт что попадется соосная, запчасти сам знаешь. Просто у соседа была подобная проблемма, но не с сальниками а с вибрацией. А может это уже не проблема…

  • #13

Где можно найти мастерскую, в которой взялись бы перепрессовать втулку,

А самому руками никак..??? вот http://forum.allgaz.ru/album.php?albumid=697&pictureid=6558

Ну вот случилось самое плохое что может быть.

Это самое лёгкое..А вот если бы расколбасило валы в КПП..эт куда хуже..

Все дело в том, что эта втулка центруется и затем шлифуется соосно со всем картером. (мне так говорили) Не знаю как в Москве а у нас в Череповце сказали сразу, покупай заднюю часть коробки, но не факт что попадется соосная, запчасти сам знаешь.

откуда такая информация..??? Если можно..числовые обозначения погрешностей…Сколько стоит хвостовик КПП??? А втулка всего 35 рублей..И если старая в труху….вставить новую займёт 10-12 минут даже без снятия коробки…

  • #14

баббитовая втулка в крошку. кардан болтается так, что аж масленка крестовины от вибраций выкрутилась…

а как там поживает вторичный вал и его подшипник ? ведь кардан на нём болтался… как там шлицы себя чувствуют? а то может и вторичный вал пора менять, бо разбит нафик.

а так же где у нас можно отбалансировать кардан?

забиваешь в яндексе «балансировка карданных валов» и выбираешь из кучи фирм ту, что тебе понравится.

  • #15

Alcon, Это я уже понял((
Cabmen, самому ща времени нет и помошник нужен, чтобы снять/поставить. Да и втулка серьезно поколота лишь по краям. надо ее еще как-то выпрессовывать((
alexxx, шлицы в порядке, а вот подшипник надо смотреть на разобраной коробке.

  • #16

. Да и втулка серьезно поколота лишь по краям. надо ее еще как-то выпрессовывать((

WolfKid, Снять хвостовик и выковорить…разбитая вынимается легко..если ей с нутри концы не развальцевало..а новую через большую головку или трубу запресовать…только потом надфилем внешнюю окантовку немного подровнять..

  • #17

Alcon, Это я уже понял((
Cabmen, самому ща времени нет и помошник нужен, чтобы снять/поставить. Да и втулка серьезно поколота лишь по краям. надо ее еще как-то выпрессовывать((
alexxx, шлицы в порядке, а вот подшипник надо смотреть на разобраной коробке.

Отпишись как получится

  • #18

Что-то никто не сказал, что после замены втулки её необходимо развернуть под размер оси вилки карданного вала. Операция пустяковая, надо только найти регулируемую развёртку такого диаметра.

  • #19

что после замены втулки её необходимо развернуть под размер оси вилки карданного вала.

Vovan1031,

потом надфилем внешнюю окантовку немного подровнять..

Vovan1031, Приводил почти развёрточную процедуру..

Операция пустяковая, надо только найти регулируемую развёртку такого диаметра.

Или купить…всего несколько тысяч…На самом деле..внутрь втулки побольше смазки и плавно засадить кардан…

  • #20

плавно засадить кардан…

Плавно не получится, у новой (ремонтной) втулки всё-таки внутренний диаметр меньше диаметра оси вилки. По-моему, надо не изобретать колхозные методы, а обратится в таксопарк или мастерскую, где за пару сотен произведут данную операцию.

Замена сальника хвостовика КПП Газель,Соболь,Волга…

Просмотров: 9 859

Михаил Рившин

Михаил Рившин

9 месяцев назад

Их там два должно стоять


bayraktar

bayraktar

1 год назад

Поменял сальники но все равно течет. Что делать ?


Иван Владимирович

Иван Владимирович

2 года назад

если снимать неудобно нахрена тогда ролик выкладываешь ?.


док

док

2 года назад

сунешь ты туда 2 сальника и канал циркуляции масла закроешь,а втулка накроется в хвостовике


motovor4un

motovor4un

3 года назад

Подскажите пожалуйста: на Волге запах трансмиссионного масла в салоне после прогрева. Как это лечить? Ощущение, что через рычаг КПП.


Ааа Ддд

Ааа Ддд

3 года назад

То есть для чего?


Ааа Ддд

Ааа Ддд

3 года назад

Под подвесной подшипник почему профиль подложил?


Mr. Dom

Mr. Dom

4 года назад

про два сальника хорошая идея. Возьму на заметку)))


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Замена сцепления газель бизнес умз 4216 цена
  • Замена трапеции дворников газель бизнес 4216
  • Замена электромотора отопителя газель бизнес
  • Замена электронной педали газа газель бизнес
  • Замечательные выходные в прекрасной компании