Замена сайлентблоков задней балки время работы

Всем доброго времени суток!
Сегодня у вас для меня история замены задних сайленблоков в которой вы для себя откроете новый способ по извлечению старых. Меня он удивил, вас думаю тоже не оставит равнодушными. Поехали.

Начал наблюдать на авто всем известные симптомы умерших сайлетблоков задней балки, а то есть — валкость на трассе, скрип как у старой телеги на мелких кочках и в целом расхлябанность задней подвески. Заехал на СТО чтобы подтвердить мои подозрения, так и случилось вердикт сервисмена — срочная замена. Окей, менять значит менять. Мне как раз надо было заменить правый передний подшипник ступицы, тоже начал издавать предсмертные хрипы. Закупил следующие запчасти:
517201W000 HYUNDAI/KIA — Подшипник передней ступицы (Внутри FAG) — 1 225р (Exist)
551602K000 HYUNDAI/KIA — Сайлентблок задний Киа Соул — 2 468р за оба (Exist)
551171G100 HYUNDAI/KIA — Болт крепления задней балки — 155р за штуку (Автодок)

Впервые брал что-то на Экзисте. Не понравилась оооооочень долгая доставка и ооооооооооооооооооооочень долгая обработка заказа — сайленблоки обрабатывались 5 дней. Но ценник был ниже чем на автодоке, так экономия важнее моего ворчания.

Запчасти на фото: 517201W000. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Запчасти на солярис и все Киа. Ужас да и только

Все подряд берут сайлетблоки от Соул, ставят и радуются. Вот и я решил также. Подшипник ступицы этот я так понял тоже от Рио идет «родной», ну и судя по упаковке. По размерам такой же как и 51720-0U000, но при этом дешевле стоит. Ну а с болтами никуда не денешься, одни они, аналогов не придумали пока что))

Всегда скептически относился к СТОшкам. Но тут на работе хороший знакомый все рассказывал про сервис где ему поменяли движку за день. Типа хорошие шарящие спецы, много места для машин, приемлемый ценник. Решил заехать посмотреть. На первый взгляд всё было нормально, озвучил что нужно сделать, услышал в ответ «Без проблем. Оставляйте машину. Часа 4 и будет готово». Ну и на следующий день в 10 часов утра оставив машину в сервисе сам поехал на работу. Мой рабочий день уже подошёл к концу, на часах было 17:30, а звонка от сервиса всё не было. Поехал смотреть как там дела. Приехал и с порога понимаю что что-то у ребят не срослось.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Так машина выглядела когда я приехал её забирать вечером

Зашел в сервис, посмотрел на машину на подъемнике, вопросительно взглянул на автомеханика «Проблемы какие-то возникли?», он мне в ответ «Да вообще пиэц, сам глянь». Пошёл глядеть. Старые сайлентблоки были «успешно» удалены и новый вставлены в посадочные места, но не запрессованы. Опережая мой вопрос механик говорит «Директор поехал к токарю за проставками, сейчас вернётся и закончим минут за 30». Ладно думаю, хрен с вами. Вроде как сервис, но к работе по запрессовке сайлентблоков готовы не были, бывает. Начал рассматривать разобранную подвеску. С правой стороны осмотрел, там всё было хорошо. Но как только перешел к левой… просто охренел на месте. Без лишних слов смотрим фото:

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

А как вы достаете болты, которые закисли в направляющих?

Будь на моем месте кто другой, уже летели бы все с х на х. Но получилось так что я очень спокойный человек. «Мастер», опять опережая мой вопрос, начал рассказывать что болт закис во втулке и его не было возможности открутить, поэтому они БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ брать болгарку и пилить кузов машины чтобы его достать. Тут же добавил что ничего страшного в этом нет, они так делают постоянно и после того как запрессуются сайлентблоки на болт накрутят дополнительные гайки, металл подогнуть обратно и замажут герметиком чтобы в дальнейшем было проще менять сайлентблоки))) Я в это время просто молча стоял, смотрел на него как на дебила и думал над вариантами. Всегда все проблемы решал мирно, но тут прям хотел орать уже. Тут как раз подкатил директор, отдал проставки рабочему и пошёл к себе в кабинет, я за ним. Спрашиваю «По какой причине вы вскрыли болгаркой кузов машины?», отвечает что других вариантов каким-то образом подлезть и достать просто нет, а они постоянно с таким сталкиваются и не первый раз делают. При этом всё они даже не уведомили меня, на секундочку владельца автомобиля, о том что они собираются резать кузов чтобы достать БОЛТ! Не знаю почему, но тут я начал сомневаться так ли оно на самом деле, может реально это единственный способ, понятия не имею почему так подумал вообще. Решил позже посмотреть как это делают в других сервисах чтобы убедиться в правдивости либо лживости слов обитателей сего сервиса. Вернулся к машине, там во всю пыхтел работяга пытаясь запрессовать злосчастные сайлентблоки. Мучился он примерно час, продвинулся примерно на половину одной стороны. Окончанием его потуг стало то что не выдержал каленный болт и сломался. Мастер обреченно вздохнул и сказав что это был единственный такой болт. А также что по видимому придётся снимать всё таки балку и нести на пресс, но так как рабочий день заканчивается, то это будет только завтра. Директор в это время слыша разговор уже оперативно начал переносить другие машины, чтобы мою таки доделали без задержек. Итогом всего дня стало то что машина осталась ночевать в сервисе, а я поехал домой на автобусе.

По приезду домой начал гуглить принцип замены задних сайлетблоков и способы решения проблемы с закисшими болтами. Инфы по этой теме маловато на самом деле, но то что я нашел дало мне полное подтверждение моим смутным сомнениям насчёт квалификации и подготовки сервиса в который я имел счастье обратиться. Те кто встречался с такой проблемой либо при помощи узких зажимов фиксировали втулку и крутили болт до победного, либо пилили втулку с болтом по краям от уха балки. Но никто, абсолютно никто не пилил кузов авто. Ни одного примера такого решения проблемы я так и не смог найти.
На следующие утро заехал в сервис, там увидел что балка лежит на полу с таки каким-то чудом запрессованными сайлетблоками. Не тратя времени пошёл сразу к директору с намерением ругаться и разбираться если спокойно не пойдет навстречу, потому что понимал если прямо идти на конфликт то восстанавливать машину придется в другом месте, а это очередной гемор. Потребовал (да, это неожиданно что я должен был требовать чтобы эти ребята исправили свои косяки) чтобы мне заварили кузов, промазали все герметиком, промовилили и покрасили. На удивление директор быстро согласился с мной, а на замечание о том что меня никто не поставил в известность лишь ответил «Мой косяк, да. Был сильно загружен работой». Ну и на основании сказанного им опять же потребовал скидку за работы. Он утвердительно кивнул. Доверие к сервису упало просто в отрицательное значение, поэтому опять же потребовал фото фиксацию всех этапов работ по постановлению созданной ими проблемы. После этого уехал.
Заканчивался очередной рабочий день, звонка не было о готовности — позвонил сам. Сказали что в пределах часа работы будут завершены. Особо не веря поехал на сервис. И ох вау, да! По приезду машина была почти готова — ждала меня на подъёмнике для осмотра и оставалось только поставить на место колеса. Пошел смотреть. Результат такой себе конечно, но хотя бы в серый цвет покрасили

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Бедная моя машинка, что же с тобой сделали

После осмотра авто изучил по фото весь процесс работы. На фото поэтапно было видно как варили, мазали герметиков, грунтовали, красили и видео с тем как мовилили внутрянку. Попросил скинуть на вайбер фотки (их куча, а прикладывать сюда не вижу смысла и так пост огромный, а на драйве нет возможности вставлять маленькие превью картинок) и пошёл оплачивать. Работа по замене подшипника — 1200р, замена сайлентблоков задней балки с учетом скидки (1.5к) — 3000р, ощущения от произведённого ремонта — бесценны.

До сих пор не могу понять зачем они взялись за ту работу которую не знают как сделать правильно, да ещё и не имеют всего необходимого для выполнения (Поехали за проставками когда машина была уже на подъемнике, когда о работах было известно за день до это. Был всего один болт для запрессовки, когда они «постоянно» выполняют такие работы), также не считают нужным согласовывать дополнительные работы. Любой нормальный сервис на их месте по крайней мере бы сообщил мол так и так «Мы не может выкрутить болт, он закис. Есть вариант только пилить кузов. Вы согласны?». Если бы они так сделали, то проблем было меньше гораздо причем у обеих сторон. Короче, полное непонимание.

Ну и о приятном. Скрип и валкость пропала, появилось приятное ощущение «целостности» кузова и подвески. Да и всякие неровности стала лучше проглатывать. Плюсом пропала вибрация руля при 70-90км/ч (повлияла замена подшипника), но при интенсивном разгоне на 80-90 ощущения будто страгивается резко с места, а колеса буксуют и есть такая «долбёжка» из-за непостоянного сцепления с дорогой.

Одновременно со всем пришло время менять свечи, откатали 29к. Предпосылок замены не было, всё было хорошо. Поставил 18858-10090 — 227р за штуку. После замены разницы не заметил, как ездила так и ездит.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

У всех свечей состояние одинаковое

Вот так поездка в сервис по такой ерундовой причине превратилась в настоящий писец, мягко говоря. Да уберегут вас все вымышленные существа от таких сервисов и мастеров.
Спасибо что прочли :)

Замена сайлентблоков задней балки в Волгодонске или рядом

Как это работает

Где вам удобно
встретиться

ДистанционноУ специалистаУ меня

Когда вам удобно
встретиться

УтромДнемВечером

Оставьте заказ

Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.

Ирина5,0

Добрый день! Готова помочь

Василий4,8

Здравствуйте! Живу недалеко

Наиль4,9

Здравствуйте! Когда нужна услуга

Специалисты напишут сами

Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.

Все вместе 2000 рублей

Когда вам удобно?

Выберите подходящего

Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.

Автослесари

5

Аватар Михаил Гурьков

Цены

Слесарный ремонт автомобиля

цена по договоренности

Отзывы

Мастер приехал без опозданий и работу сделал достаточно быстро, учитывая, что шкаф мой пережил уже два переезда. Михаил проявил творческий подход, помог восстановить утерянный крепёж. Большое спасибо за… ещё

Аватар Александр Полежаев

Цены

Слесарный ремонт автомобиля

цена по договоренности

Отзывы

Выручил, треснуло крепление под датчик.Сделал резьбу. Обращайтесь

Аватар Артем Михайлов

Был в сети больше недели назад

Цены

Слесарный ремонт автомобиля

цена по договоренности

Образование и опыт

Автомеханик 2003–2010 гг.

Аватар Сергей Муминов

Был в сети сегодня в 02:48

Цены

Слесарный ремонт автомобиля

цена по договоренности

Аватар Маринченко Андрей Владимирович

Были в сети больше месяца назад

Цены

Слесарный ремонт автомобиля

от 500 

О себе

Все для автомобилей! От эвакуации до ремонта!

Профи

1 000 000 настоящих отзывов от клиентов

Замена сайлентблоков задней балки — отзывы

Мастер отличный ,работу произвёл просто великолепно!!!дал ещё много полезных советов!!!всем советую этого мастера!!!

20 марта 2022 · Ростов-на-Дону, Ленинский

Ремонт ходовой части

Аватар Максим Зубов

Профессионал с большой буквы, на него можно положиться. Все сделал идеально, очень выручил, решил все непредвиденные ситуации, сделал намного больше чем обещал. Что бы выполнить поставленные задачи работал на высоте 7 м без туры! Забирался в очень трудно доступные места, потому что есть опыт… ещё

4 октября 2021 · Волгодонск

Высотные монтажные работы

Все понравилось, спасибо👍🏼

8 октября 2021 · Волгодонск

Сборка комода

Аватар Юрий Баранов

Нужно было срочно сделать переднюю подвеску. Работы выполнены как и договорились. В общем все отлично, всем доволен! благодарю за помощь!!

17 апреля 2021 · Железнодорожный, Советский

Ремонт ходовой части

Аватар Максим Костин

Вежливость и отзывчивость

24 января 2023 · Волгодонск

Устранение течи, Ремонт раковины

Аватар Сергей Долженко

Александра оставилa отзыв

Лучший в своём деле!

8 января 2022 · Волгодонск

Ремонт ноутбуков

Аватар Георгий Смолянко

Георгий специалист высшего класса. Взялся за ремонт, где до него 3 специалиста даже не разобрав духовой шкаф гадали, играли в битву экстрасенсов и думали от чего же он не работает.
Георгий пришел, разобрал, оценил обстановку, забрал детали на ремонт, через день приехал, собрал духовой шкаф и всё заработало. Мастер топ! Рекомендую

23 января 2023 · Волгодонск

Ремонт встраиваемого духового шкафа

Аватар Сергей Хасанов

Всё отлично, во время и быстро!

2 августа 2021 · Волгодонск

Устранение течи, Ремонт унитаза

Аватар Александр Гайдин

Отличный специалист, полностью проверил весь телевизионный кабель в квартире, разобрался в проблеме и всё исправил! Огромное спасибо!

11 февраля 2022 · Волгодонск

Ремонт антенн, Ремонт ТВ-приставок

frame

kmp_screen

Все профи в одном приложении

Установите по ссылке из СМС

Наши преимущества

Любые специалисты

Более 700 услуг. Каждую неделю добавляем новые.

Гибкие цены

Получите предложения от специалистов с разным опытом и ценами.

Проверенные отзывы

Только от клиентов, которые нашли специалиста на profi.ru.

Чаты со специалистами

Договоривайтесь напрямую, без лишних звонков.

Вы часто спрашиваете

Замена сайлентблоков задней балки: какие цены в в Волгодонске?

Услуга редкая и мы пока не знаем цен. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку — свою.

Как найти мастера по замене сайлентблоков задней балки в в Волгодонске?

Сейчас на Профи готовы помочь 5 специалистов. В заявке на услугу «замена сайлентблоков задней балки» укажите: Ростов-на-Дону, Волгодонск.

Где найти достоверные отзывы?

Услуга «замена сайлентблоков задней балки» в в Волгодонске редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Мастера по замене сайлентблоков задней балки — как выбрать в Ростове-на-Дону?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.

Нужен репетитор по физике

2000 ₽ за час

Небольшой ремонт ванной

до 100 000 ₽

Окрашивание с осветлением

до 8000 ₽

Установить стиралку

до 2000 ₽

Ищем скрипача на свадьбу

до 5000 ₽

Вы профи?

Выбирайте заказы и работайте на себя

Подробнее

Услуги, востребованные клиентами в этом году

  • Замена сайлентблоков задней балки — мастера в Волгодонске или рядом
  • Проверенные отзывы о мастерах на Профи
  • Замена сайлентблоков задней балки — выбирайте специалиста рядом, учитывая цену и рейтинг!

Сервис Профи поможет вызвать мастера по замене сайлентблоков задней балки: мы собрали лучших исполнителей, которые работают в Волгодонске.
У нас собраны лучшие предложения замены сайлентблоков задней балки: вы можете предложить цену работ сами и выбрать услуги у откликнувшихся на ваш заказ исполнителей.
У вас будет прямая связь со всеми исполнителями после заполнения заказа.
Замена сайлентблоков задней балки в Волгодонске — это качественное обслуживание и профессиональные мастера, которые бысто выполнят любую задачу. Выбирая специалиста обратите внимание на количество отзывов и примеры работ — это поможет подобрать лучшего мастера по замене сайлентблоков задней балки под ваш заказ. При создании задания специалисты начинают предлагать свои услуги через 5-10 минут, но это может занять больше времени. Срок ожидания зависит от особенностей заказа: редкость услуги, сложности задачи, загрузки специалистов, времени обращения и других условий.

  1. Мастера по ремонту
  2. Ремонт авто
  3. Слесарный ремонт автомобилей
  4. Ремонт ходовой части автомобилей
  5. Замена сайлентблоков задней балки
  6. Замена сайлентблоков задней балки в Волгодонске

Замена задних сайлентблоков в сервисах Волгодонска

Замена задних сайлентблоков в проверенных автосервисах Волгодонска. Подбирайте ближайший сервис на карте города. Используйте фильтры по марке авто, округу или району.

Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто.

Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет цена на замену задних сайлентблоков — от 1300 рублей в среднем в прайсах участников. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции, действующие в СТО.

В задней подвеске Киа Рио установлена простая балка, которая славится надежностью и долговечностью. Однако и у нее есть слабость — сайлентблоки. Рано или поздно каждый водитель сталкивается с этой проблемой. В этой статье разберемся можно ли самостоятельно провести замену задних сайлентблоков на Киа Рио.

Содержание: 

  • Когда пора менять шарниры задней балки
  • Что влияет на срок службы деталей балки
  • Подбор сайлентблоков на Киа Рио
  • Замена сайлентблоков Киа Рио 3: пошаговая инструкция

Когда пора менять шарниры задней балки

Именно этот шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой прокладкой, обеспечивает комфортное и бесшумную езду на автомобиле.  Подвергаясь скручиваниям и растяжениям, они испытывают колоссальные нагрузки, поэтому нередко срок их эксплуатации ограничен. Сайлентблоки — еще одна расходная деталь в механизме. Рано или поздно каждый владелец авто сталкивается с необходимостью её замены. 

По заявлениям официального дилера срока службы этих незаменимых деталей хватает на 100 тысяч километров пробега. Однако в российских реалиях это значение можно смело сократить вдвое. По опыту владельцев замена сайлентблоков Киа Рио требуется при 40-50 тысяч пробега. 

Приближаясь к этим значениям рекомендуется проводить визуальный осмотр деталей, чтобы оценить степень износа. Для этого заведите автомобиль на смотровую яму и очистите от загрязнений заднюю балку. Попробуйте поддеть сайлентблок, раскачивая его по сторонам. Наличие характерного стука при этом или трещин, расслоений и разрывов недвусмысленный намек на скорую замену втулок. 

Однако неисправность внимательные автовладельцы могут заметить и раньше — по ряду косвенных признаков:

  1. Пожалуй, самый главный и очевидный признак вышедших из строя деталей — появление постороннего шума при движении по неровностям. 
  2. Снижение управляемости автомобиля: занос автомобиля при движении в сторону, замедленность реакции на поворот руля — сигнализирует о проблемах в подвески, среди которых вполне может быть и сайлентблок. 
  3. Неравномерный износ резины говорит о том, что нагрузка на колеса распределена неверно. И причина тому истертые сайлентблоки. 

Если Вы обнаружили подобные признаки, не стоить медлить с заменой задней балки на Киа Рио 3. Лучше заменить лишь пару деталей, нежели позже разбираться с сопутствующими элементами, которые в скором времени также придут в негодность. И тогда ремонт действительно может “влететь в копеечку”.  Если же Вам хочется продлить недолгий срок жизни втулок, важно знать, что способно вывести их из строя. 

Что влияет на срок службы деталей балки

  • Плохое дорожное покрытие

Запас прочности сайлентблоков ограничен. И бездорожье один из факторов, оказывающих разрушительное влияние. Ведь именно они выполняют роль амортизаторов, что позволяет обеспечить подвижность балки при перепадах высот на дорогах. Усугубить данную ситуацию может только чрезмерная нагрузка автомобиля, а также высокая скорость. 

  • Воздействие химии и окружающей среды 

Резкий перепад температур, бензин или масло, попавшие внутрь втулки, оказывают разрушающие действие на резиновую прослойку. Точно так же как соль или песок, которыми традиционно обрабатывают дорожное покрытие при гололеде.  

  • Установка некачественного аналога

Когда дело доходит до ремонта автомобиля у многих автомобилистов возникает резонный вопрос, во сколько все это встанет. И тогда в попытке сэкономить выбор падает на более бюджетные аналоги, порой уступающие в качестве. Чтобы избежать подобных ошибок, приведем несколько моделей, подходящих для автомобиля Киа Рио.

  • Неправильная установка сайлентблока 

В большинстве случаев данная проблема появляется при самостоятельной замене задней балки Киа Рио. 

Подбор сайлентблоков на Киа Рио

К счастью, неисправные сайлентблоки не требуют полной замены задней балки на Киа Рио. Сегодня на автомобильном рынке большой выбор комплектующих. Официальный дилер рекомендует использовать оригинальные запчасти во избежание сложностей, возможных при дальнейшей эксплуатации. Найти их можно по артикулу Hyundai/Kia 55160-1R000.

Из множества представленных аналогов, рекомендовать можно только запчасти производства AMD. Сайлентблоки задней балки этой фирмы находятся в каталогах под артикулом AMDSB 1617.

Также в целях экономии некоторые владельцы Kia Rio устанавливают втулки, предназначенные для Kia Soul. Они почти идентичны по размерах (чуть длиннее), но их стоимость доступна большинству. Артикул для поиска 55160-2K000.

замена задних сайлентблоков киаОбратите внимание, что в комплекте с втулками нет болтов, которые также понадобятся для крепежа. Вам необходимы: болт М6, болт М10, болт М12. Они значатся под следующими номерами: 54561-2E100, 62452-1S000 и 55117-1G100.

Оригинальные комплектующие для Киа Рио, а также достойного качества аналоги Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине Авторитет48. Мы гарантируем качество, доступные цены и доставку в кратчайшие сроки.

замена задних сайлентблоков киа

Замена сайлентблоков Киа Рио 3: пошаговая инструкция

Ремонт задней балки имеет некоторые нюансы по сравнению с передней. Однако при наличии определенных навыков и неограниченной уверенности в собственных силах можно справиться самостоятельно.

Вся сложность заключается в демонтаже старых сайлентблоков и запрессовке новых. В условиях гаражных работ многие владельцы автомобилей справляются при помощи кувалды или молотка. 

Необходимо либо снимать полностью балку, что весьма трудоемко, либо искать специальный съемник. Если Вы планируете и дальше обслуживать автомобиль самостоятельно, имеет смысл приобрести недорогой экземпляр в специализированном магазине или же взять в аренду, подходящий для марки Вашего автомобиля.

Кроме этого важно подготовить необходимые инструменты. Вам понадобятся: эстакада или домкрат; накидные ключи и торцевые головки разных размеров; пассатижи;  смазка WD-40 или любой аналог.

замена задних сайлентблоков киа

Когда все подготовлено, можно приступать непосредственно к работе. В качестве примера мы предлагаем инструкцию по замене сайлентблоков Киа Рио 3 2012 года.

Первым делом, поддомкратьте автомобиль с двух сторон и демонтируйте колеса. Не забудьте установить для безопасности подставки под колеса. Теперь открутите крепежи, удерживающие сайлентблоки. Если болты не поддаются, смажьте их смазкой, чтобы снять ржавчину. 

замена задних сайлентблоков киа

Производя замену сайлентблоков задней балки Киа Рио, не рекомендуется загонять автомобиль на эстакаду или использовать подъемник. В подвешенном состоянии сложно предусмотреть какие именно части конструкции подвижны. Значит детали будут затянуты туже, чем следовало бы. И тогда помимо давления массы автомобиля на балку, втулки начнут скручиваться, что в свою очередь приведет к их преждевременному износу.

Затем снимите рычаг и произведите замену, используя съемник. Обратите особое внимание, чтобы не было люфта между втулкой и балкой. Такого быть не должно. Теперь уберите домкрат и опустите автомобиль, чтобы закрутить болты. Лучше всего для этого использовать торцевой ключ. Затем повторите процедуру с другой стороны.

замена задних сайлентблоков киа

Замена сайлентблоков балки киа рио производится обязательно парно, даже если неисправна деталь только с одной из сторон. После того как сборка завершена рекомендуется съездить на сход-развал в сервис, поскольку их параметры будут нарушены. 

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию прежде чем приступать к самостоятельной замене задних сайлентблоков на Киа Рио.

На Киа Рио 3 замена сайлентблоков задней балки не должна вызвать непредвиденных трудностей. Следуя инструкции, автовладелец сможет справиться с этой работой самостоятельно. Ведь всё, что Вам нужно это инструменты и немного свободного времени. Все необходимые запчасти легко приобрести в нашем интернет-магазине Авторитет48.

замена задних сайлентблоков киа

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена сайлентблоков задней балки
Киа Рио

Эксплуатация авто с поврежденными сайлентблоками задней балки Киа Рио чревата созданием аварийной ситуации. Сама же замена неисправной детали на новую гораздо дешевле, чем устранение последствий езды на неисправном автомобиле.

Симптомы неисправности

  • Неравномерный износ шин;
  • Ухудшилась управляемость и устойчивость автомобиля, иногда машину «ведет»;
  • Посторонние скрипы, звуки в подвеске (глухой стук при проезде неровностей);
  • Появление крена авто, колеса располагаются неправильно;
  • Визуальный износ резиновой вставки сайлентблока (растрескивание и расслоение резины).

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3:

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  • Снимаем колеса задней оси;
  • Освобождаем балку (снимаем фиксаторы тросов ручника, крепеж датчиков АБС и тормозных шлангов);
  • Отдаем крепеж и снимаем тормозные суппорта (открутив датчики АБС);
  • Отдаем крепления сайлентблоков задней балки;
  • Отсоединяем нижние крепления амортизаторов;
  • Снимаем пружины подвески;
  • Опускаем балку на гидравлический упор и вынимаем ее с автомобиля;
  • На гидравлическом прессе с помощью оправок выпрессовываем старые сайлентблоки;
  • Очищаем посадочные отверстия в балке и впрессовываем новые изделия;
  • Устанавливаем балку на автомобиль и собираем все в порядке, обратном снятию.

Цены на замену сайлентблоков задней балки Киа Рио 2, 3


Ремонт подвески
Киа Рио

Подвеска автомобиля Киа Рио— сложный узел, корректная работа которого зависит от исправности и правильного взаимодействия многих деталей. На ее состояние отрицательно влияют качество дороги, манера вождения и неумелый ремонт. Самые часты неполадки: нарушение схода-развала, деформация рычагов, неисправность пружины или амортизаторов, износ втулок и сайлетблоков. Если вы заметили, что машину уводит в сторону или она раскачивается при поворотах и торможении, во время движения в районе подвески слышится стук, а шины сильно или неравномерно изношены, то это будет поводом обратиться в сервис для тщательной диагностики. Так как похожие признаки могут наблюдаться и при неисправной рулевой системе или колесах, то перед ремонтом нужно удостовериться, что все дело именно в подвеске.

Хотя специалисты и автолюбители указывают в качестве ресурса работы ходовой части Киа Рио цифру в 100-150 тыс. км пробега, осмотр и проверка ее состояния должны проводиться систематически во время техобслуживания. Для того чтобы отремонтировать ходовую необходимо заменить деформированные и изношенные детали и комплектующие (рычаги, подшипники, сайлентблоки, резиновые защитные чехлы), но делать это необходимо в автосервисе — от правильной работы этого узла зависит безопасность движения, а обилие деталей, необходимость специального оборудования и навыков делают кустарный ремонт чрезвычайно сложным.

Замена ШРУСа и пыльника ШРУСа
Киа Рио

Следить за состоянием пыльников шарниров угловых скоростей Киа Рио необходимо систематически во избежание их порывов — в этом случае смазка вытекает, а попавшие внутрь влага и грязь могут вывести из строя подшипник.

Замену пыльника лучше всего проводить в автомастерской, так как может понадобиться демонтаж всего вала привода, более того, при неумелом ремонте есть риск деформации деталей.

Важно помнить, что одновременно меняются все пыльники ШРУСа, поэтому следует позаботиться о приобретении всего комплекта. В особо серьезных случаях пыльник придется менять вместе с «гранатой» — такие ремкомплекты тоже существуют и их можно купить.


Цены на замену ШРУСа и пыльника ШРУСа Киа Рио 3, 4


Диагностика подвески
Киа Рио

Диагностика подвески Киа Рио проводится перед ремонтом, когда уже ясно, что неисправности есть и нужно выяснить их точную причину, после попадания в яму или резком наезде на препятствие, чтобы понять, как это сказалось на работе узла. Многие автолюбители проводят диагностику подвески во время ТО в профилактических целях. В любом из этих случаев удобнее всего обратиться за этой услугой в автосервис — на сегодняшний день мастерские оснащены высокоточным современным диагностическим оборудованием, которое ускоряет работу — результаты тестов будут вам известны в течение получаса.


Цены на диагностику подвески Киа Рио 3, 4


Замена шаровой опоры
Киа Рио

Шаровая опора Киа Рио может выйти из строя из-за попадания в яму или из-за преждевременного износа, который возникает после прорыва защитного чехла и утечки смазки. Неисправность этой детали может повлечь за собой неустойчивое положение всего колеса, а значит, делает езду небезопасной. Многие автолюбители предпочитают менять обе опоры на оси сразу. Для замены шаровой опоры лучше обратиться в автомастерскую, так как для выпрессовки нужно специально оборудование — в кустарных условиях есть риск повредить детали. Важно помнить, что после процедуры необходимо проверить и, при необходимости, скорректировать углы установки колес.


Цены на замену шаровой опоры Киа Рио 3, 4


Замена сайлентблока рычага
Киа Рио

Сайлентблоки передних и задних рычагов подвески Киа Рио могут исправно служить до 100 тыс. км пробега, однако, после 40-50 тыс. км многие автовладельцы начинают контролировать их состояние. Исправные сайлентблоки — это крепкая, но подвижная подвеска, а значит и безопасное вождение. При значительно износе этих деталей в автосервисе их поменяют в течение 2х часов, включая обязательный сход-развал. Профессиональная помощь предпочтительнее самостоятельной замены, так как в одиночку выполнить ее сложно — для работы нужна яма или эстакада, а в некоторых случаях придется снимать всю балку.


Цены на замену сайлентблока рычага Киа Рио 3, 4


Замена рычага подвески
Киа Рио

Рычаги задней подвески — надежные детали, срок исправной работы которых может превышать 80 тыс. км пробега. Снизить ресурс их работы могут неровные дороги, а наезд на препятствия и неправильный ремонт подвески могут привести к их деформации и, как результат, к замене. При ремонте следует обратить внимание на сайлентблоки, возможно придется менять и их. Для проведения работ следует обратиться в автомастерскую — после любого вмешательство в механизм подвески нужен развал-схождение, а сама замена рычагов требует много времени и усилий.

Если после наезда на препятствие, попадания в яму или после езды по неровной дороге вы заметили, что руль свободно ходит, тормозной путь увеличился, машина неустойчива при движении на высокой скорости, а в районе подвески слышны щелчки, стуки или хруст, то причиной может быть неисправный рычаг подвески. Выбитые или деформированные рычаги — это опасность во время вождения, поэтому при появлении описанных «симптомов» необходимо обратиться в автосервис для замены передних рычагов. Важно помнить, что помимо самого рычага, возможно, придется менять и сайлентблок, а в некоторых модификациях Рио рычаг меняется в сборе с шаровой опорой.


Цены на замену рычага подвески Киа Рио 3, 4


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

  • Додо пицца на коровинском шоссе 23 часы работы
  • За частный бизнес проверить контрагента по инн
  • Замена салонного фильтра газель бизнес камминз
  • Додо пицца орехово зуево часы работы на ленина
  • За честный бизнес проверить организацию по инн

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии