Стало что то дребезжать сзади, наклонился, посмотрел — болтается подвеска левая поперечного стабилизатора. пригляделся — разболтано крепление болтов к раме и лопнуты места где гайки на плашке из за этого. Стоит заводское еще!
Катаюсь так уже третий наверное месяц. Купил ранее полиуретановые втулки и по памяти «плашку» — но оказалось что сынули стоечку с сайлентблоком.
Ладно, поменяем втулки — что ж там — 15 мин делов!
Сюрприз номер один это закисшие болты с гайками, хотя коррозии нету на них. Побрызгал, почистил с дрели резьбы все. Все туго, неудобно с земли. Решил полностью снять стабилизатор «чтоб по быстрому на земле сделать» Я конечно бы так не делал, но хотел «плашку починить» — ну хотя бы шайбы подложу.
Короче часа два я муздыхался, на земле одному не удобно. Начал собирать — по дыркам не сходятся — вывод — из за разбитых резинок ушки деформировались. кувалдочкой «восстановил первоначальную форму»
Выводы как надо делать по-человечески:
Новые ушки — желательно, даже обязательно. они корродированы и деформированы!
Новые болты, гайки, шайбы (шайб и гроверов нигде не было!) причем болты тройной длины! — для чего?! дольше долбаться и головка уже на гайку не лезет, когда зайдет Особенно усиленные шайбы в местах на фото, это самое слабое место конструкции на боковой излом!
Стоечки новые (одна куплена) — сайлентблоки разбитые в них.
Гайки еле с трудом закрутил, они типа с пластмассовой нутрянкой, но судя по открученной от рамы плахе это мало помогло — на фиксатор посадить. Одна гайка не закрутилась вообще, — другую поставил. На всех болтах резьба слизалась. Вобщем бол-гайка одноразовое.
Закрутил — стоит насмерть, — но теперь докупать и делать «по нормальному» да поскорее, — пока не закисли
Продолжение от 23.5.2017 с пробегом 114000:
Докуплена стоечка, плашки, болты короткие шайбы гроверы и заменено.
Старые железяки сильно деформированы и стойки в них свободно не вращались на втулках сайлентблоков
Все собрал. Идеально, зад не гремит и креном не ложится на поворотах, торсион держит
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 108 000 км
Стабилизаторы на Газели
Автор
Romzes331, 12 ноября, 2009 в Ходовая часть
Vic123
261
Сергей Шпиев
29
мамонт 74
243
Bolt12Rus
40
kots-zuba
10
Bolt12Rus
40
газель2005
2 458
Ивашка
1
dvor
94
dvor
94
Ивашка
1
dvor
94
Ивашка
1
Spas750
326
газель2005
2 458
dvor
94
газель2005
2 458
Ивашка
1
газель2005
2 458
газель2005
2 458
e_s_v
0
Slavyan
897
Снабженец
6
Gazecus59
631
e_s_v
0
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Хочу поделиться мыслями по поводу заднего стабилизатора на Газель Next, написание статьи послужили мои личные впечатления связанные с ездой на разбитых сайлентблоках заднего стабилизатора.
В данный момент в автосалонах ГАЗ стабилизатор предоставляется в виде опции, кто то считает его лишним, кто то наоборот. Так вот мое мнение: он нужен в первую очередь для тяжелых будок изотермов и рефрижератов, где центр тяжести расположен довольно высоко, на бортовых версиях его полезность не так заметна, ведь там вес находится на уровне рамы. Основной задачей стабилизатора является увеличение поперечной устойчивости за счет скручивания создавая сопротивление крену и уменьшение ходов элементов подвески.Таким образом с ЗС наша подвеска становится более жесткой, что уменьшает поперечные крены и улучшает управляемость.
До определенного момента меня даже не интересовало есть задний стабилизатор у меня или нет, но в последнее время начал замечать незначительное увеличение крена Некста в поворотах на малом ходу и стала больше раскачка будки по разбитой дороге до гаража вперевалочку. Не откладывая в ящик лезу под машину и вижу отработавшие свое 4 резинки (подушки штанги стабилизатора), выработка в левом сайлентблоке стойки стабилизатора и выработка эллипс в кронштейне стойки стабилизатора. Рекомендую к 100 000 км пробега и вам заглянуть на своем авто, достаточно рукой с силой подергать вверх вниз и влево вправо. Сам процесс ремонта и стоимость в 500 рублей покажу в следующей статье.
Вывод : при износе расходников стабилизатора чувствуется хоть и не значительное но ухудшение управляемости тяжелой будки, значит при отсутствии стабилизатора это еще заметнее. Однозначно брать автомобиль в комплектации с задним стабилизатором или дооборудовать автомобиль после покупки, благо этот узел не дорогой ( от 1300 р в сборе) и все отверстия под крепеж присутствуют. Надеюсь отзыв был полезен.
Горьковская полуторка стала идеальным вариантом для перевозок мелких партий груза. В прообраз машины до сих пор записывают «Форд Транзит», но так ли это на самом деле — сказать сложно. Зато ясно, что «Газель» здорово проигрывает тому же «Транзиту» в качестве. Первые машины были «сырыми» донельзя и сыпались буквально на глазах. Нам рассказывали, как один частник выложил за новую «Газель» $6000 и в последующие шесть (!) месяцев вложил в ее ремонт еще столько же! Чтобы выяснить, изменилась ли «Газель» за эти годы, мы отправились на транспортную фирму, где используют 7 машин выпуска 2000 — 2001 годов.
Кабина. По своим внутренним размерам кабина водителей устраивает. Регулировки руля и сидений вполне надежны и позволяют довольно удобно устроиться на водительском месте. Но и нареканий хватает. Во-первых, это низкокачественный пластик приборной панели, который коробится от жары. Крышка перчаточного ящика, например, со временем теряет форму и выгибается дугой. Вторая головная боль — стеклоподъемники. Чтобы поднять/опустить стекло, рукоятку надо накручивать на несколько десятков оборотов. Если стеклоподъемником пользоваться по сто раз на дню (летом, например), механизм может развалиться через месяц! Новый же механизм на одну дверь может стоить до 500 рублей. Кнопка включения аварийной сигнализации, бывает, разваливается из-за стершихся усиков. Казалось бы — мелочь мелкая, поменять можно за пять минут. Как бы не так! Электроразъем проваливается под панель, и, чтобы его достать и приладить к нему кнопку, приходится разбирать чуть ли не половину приборной доски. Идем дальше. Зимой в салоне приходится заклеивать скотчем центральные дефлекторы вентиляции — в противном случае в кабину свободно проникает холодный воздух с улицы. Штатная печка слабовата, чтобы бороться с такими сквозняками. У самой печки тоже есть проблема — рвутся патрубки, подводящие жидкость к радиатору отопления. Также, по мнению водителей, кабине для лучшей вентиляции необходимы открывающиеся форточки и люк в крыше. Кроме этого, машине явно нужны более крупные зеркала заднего вида, бачок стеклоомывателя увеличенной емкости и более надежные внешние дверные ручки. Нынешние рукоятки часто отламываются, что называется, «под корень». Также желательна более темная и по возможности твердая обивка дверей, так как предлагаемая сейчас светлая ткань быстро грязнится и вытирается.
Двигатель. На четырех эксплуатируемых машинах стоит бензиновый 2,5-литровый ЗМЗ-402, который на бензине АИ-80 выдает 90 л.с, а на 92-м бензине — 100 л.с. В городе груженая машина потребляет до 17 л «девяносто второго» на 100 км. При использовании 80-го бензина расход возрастает на 1 -1,5 л. На трех машинах стоит ульяновский УМЗ-421 объемом 2,9 л и мощностью 90 л.с. С ним груженая «Газель» «ест» в городе до 22 л «восьмидесятого» на 100 км. Оба двигателя имеют склонность к перегреву из-за слабой системы охлаждения. Чтобы хоть как-то бороться с этим, в транспортной фирме перешли на более эффективные трехрядные турецкие радиаторы. Кроме этого, примерно каждые 10 — 15 тыс. км приходится менять термостаты. Проблем добавляют недостаточно жесткие пластмассовые переходники на резиновых патрубках системы охлаждения. Если охлаждающая жидкость начнет подтекать в таких соединениях, подтяжкой хомутов проблему решить сложно — затягиваемый хомут просто сминает неармированный пластиковый переходник. Если перестараться и затянуть хомут от души, пластмасса запросто ломается. Вот и возникает перед водителем дилемма: не затянешь хомут — плохо, перетянешь — еще хуже. Очень много проблем доставил дешевый тосол. Его качество таково, что он начинает просто «проедать» блок цилиндров и головку блока! Также есть замечания к 151-му карбюратору, связанные с необходимостью постоянно его регулировать. Примерно на 30 тыс. км хватает подшипника ролика натяжителя ремня. Общий же ресурс мотора составляет около 100 тыс. км. Курам на смех!
Трансмиссия. На 5-ступенчатой КПП бывают затруднения с включением 1 и 2 передачи, так что приходится прибегать к перегазовке. Сама коробка передач ходит примерно 50 тыс. км, после чего нужна переборка. (Кстати, когда «Газель» только начали выпускать, стоимость ее новой коробки передач доходила до $1500, при цене самой машины около $6000! Сейчас цена КПП упала до 12 000 рублей). У КПП также не самая лучшая шумоизоляция — агрегат отделен от салона лишь тонкой пластиковой панелькой. Редуктор заднего моста проблем пока не вызывает, но при замене вместо родного узла есть смысл поставить более качественный редуктор от «Соболя». Сцепления при грамотной езде хватит на 100 тыс. км.
Электрооборудование. Здесь замечания высказываются по поводу слабой контактной группы блока предохранителей. Ломается реле зарядки аккумулятора, а среди новых «релюшек» в магазинах попадается много брака. Часто выходят из строя диодные мосты на генераторе. Из-за слабой проклейки разваливаются задние блоки фонарей новой, пятисекционной конструкции. Старые трехсекционные фонари понадежней.
Подвеска. По заверениям ремонтников фирмы подвески машины хватает на 80 — 100 тыс. км пробега при условии езды с загрузкой 1,2 т. Если же возить полторы тонны, то подвески хватит на 60 — 70 тыс. км. Потом меняются шкворни, сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг и ступичные подшипники. Просевшие рессоры можно «освежить», заменив коренные листы, если нет средств на замену всех пакетов рессор. Интересно, что на задний мост можно установить стабилизатор поперечной устойчивости, но завод ставит стабилизаторы но модели «Соболь» и «Баргузин», а «Газель» обходит вниманием. Хотя, казалось бы, «Газели» он более чем необходим: ведь полторы тонны груза в кузове раскачивают машину как лодку в шторм. В итоге на фирме стабилизаторы ставят своими силами, выкладывая за комплект около 2000 рублей. Из других проблем отмечены случаи, когда при езде по выбоинам отрывало кронштейны амортизаторов.
«Обувается» машина в 16-дюймовую резину и предлагают ее несколько производителей. На фирме хвалят кировскую и нижнекамскую резину. А вот продукция из Воронежа и Ярославля не выдерживает полной загрузки машины и колесный обод начинает резать корд покрышки. Также надо отдельно отметить место под запасное колесо. Расположено оно между рамой и кузовом, а вот само колесо упирается в две лапки и фиксируется третьей, которая крепится к задней поперечине рамы на болте. Совершенно «гениальная» система! То, что колесо могут «увести» средь бела дня, просто отогнув эту самую фиксирующую железку, конструкторы, похоже, не думали. Так что, как обычно, водители выкручиваются сами: кто-то примыкает колесо на цепь, кто-то придумывает более сложные конструкции.
Тормоза. Спереди стоят вентилируемые диски, сзади — барабаны. При аккуратной езде передние колодки продержатся до 30 тыс. км, а задние до 50 — 60 тыс. км. Передних тормозных дисков хватает на пробег больше 100 тыс. км. Интересно, что изначально на машинах стоят ровные тормозные диски, а вот купленный в магазине новый диск может оказаться кривым.
Рулевое управление. Главная проблема здесь одна — нет гидроусилителя руля, который намного облегчал бы и без того суровые будни водителя. Наконечников рулевых тяг, как уже отмечалось, хватает на 80 -100 тыс. км при загрузке 1,2 т. Крестовины рулевого вала «живут» 30 — 40 тыс. км.
Итог. «Нищая машина для нищей страны» — эта фраза наиболее точно определяет суть «Газели». Завод так и не спешит доводить машину до ума. А зачем? Ее и так покупают в таких количествах, что иномарки и рядом не стоят. За низкую цену и примитивную конструкцию этой машине прощают все. Вопрос в том, далеко ли «уедет» «ГАЗ» при таком подходе к клиентам?
Благодарим Владимира АМОСОВА за помощь в подготовке материала
Задача стабилизатора поперечной устойчивости передней и задней подвески заключается в том, чтобы увеличивать устойчивость транспортных средств при прохождении поворотов.
Задний и передний стабилизатор поперечной устойчивости – конструкция
Центробежная сила при повороте автомобиля вызывает раскачивание его кузова и ощутимый крен, что может стать причиной опрокидывания машины. Чтобы подобных ситуаций на дороге не возникало, и был придуман интересующей нас стабилизатор (СПУ), который сейчас монтируется на разные типы автомобильных независимых подвесок (и передних, и задних). Он является важным элементом подвески, работает на скручивание, соединяет между собой при помощи торсионной упругой детали противоположные колеса.
Не устанавливается данный элемент на задние колеса легковых ТС, использующих собственную торсионную балку в качестве подвески.
Задний и передний стабилизатор поперечной устойчивости конструктивно выполняется в виде круглой по сечению штанги (стержня) из пружинных марок стали. Штанга изготавливается в форме литеры «П». Крепят ее, используя хомуты и резиновые втулки, к кузову машины (поперек). Конфигурация стабилизатора может быть очень сложной, так как его прокладывают под днищем кузова, где размещено немало разнообразных агрегатов и механизмов ТС. Сразу же добавим, что втулки из резины дают возможность СПУ вращаться.
С компонентами подвески авто стабилизатор соединяется амортизаторными стойками (так называемые косточки) и поперечными двойными рычагами. Причем такое соединение чаще всего выполняется при помощи стоек (по сути, стойка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой обычную тягу), хотя допускается производить крепеж и без использования дополнительной тяги.
Как работает передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости?
Конструкция СПУ такова, что он не в состоянии противодействовать угловым продольным и вертикальным колебаниям подвески автомобиля. А вот с выравниванием легкового транспортного средства по отношению к дорожной плоскости и задний, и передний стабилизатор поперечной устойчивости справляются великолепно. Принцип их действия базируется на выверенном перераспределении между компонентами подвески поступающих на ось нагрузок.
При угловых колебаниях в поперечном направлении (при боковом крене) автомобиля тяги стабилизатора двигаются в разные стороны. В результате одна тяга опускается, а вторая – поднимается. При этом втулки позволяют закручиваться средней части СПУ. Сопротивление описываемого элемента увеличивается при повышении крена кузова, за счет чего и происходит выравнивание машины на дороге. Кроме того, тяги (косточки) обеспечивают более высокое качество сцепления покрышек с дорожным покрытием при прохождении поворотов.
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (либо передней) выполняет свои функции тем качественнее, чем большую жесткость имеет его конструкция. Данный показатель зависит от:
- геометрии крепления тяги;
- формы механизма и ее соответствия «изгибам» днища;
- характеристик металла, использованного для изготовления СПУ.
Машина, которая имеет жесткий передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, легко справляется с самыми крутыми поворотами (причем водитель даже не ощущает при их прохождении какого-либо крена). А перед конструкторами автомобилей открываются новые возможности, ведь они могут монтировать на заднюю и переднюю ось разные по степени жесткости СПУ. Установка стабилизатора поперечной устойчивости той или иной жесткости позволяет добиваться определенного баланса управления транспортным средством.
Достоинства и недостатки СПУ
При явной простоте конструкции интересующего нас механизма (нужна лишь надежная опора для его крепления, качественные втулки из резины, тяги, косточки) он легко справляется с возложенными на него задачами. Но здесь стоит сказать, что СПУ снижает ход независимой подвески и «отбирает» у нее некоторые другие важные свойства. По этой причине установка стабилизатора поперечной устойчивости не осуществляется на внедорожные авто.
При езде на таких вездеходных машинах, оснащенных внедорожными шинами, по плохим дорогам отмечается утрата контакта колеса с дорогой и его вывешивание. И обуславливается такое негативное явление именно использованием СПУ. Понятно, что автоконструкторы не собираются отказываться от применения стабилизатора и в этих случаях. Сейчас разработано несколько вариантов улучшения конструкции СПУ, предназначенных для внедорожников.
Например, компания «TRW» создала современную систему, состоящую из гидроцилиндров, которые играют роль стоек, датчика бокового ускорения, гидравлического насоса и специального управляющего блока. Данная система, которой не требуются резиновые втулки, отлично зарекомендовала себя как эффективная замена традиционного СПУ.
Также западные автопроизводители стали активно устанавливать на свои машины адаптивные подвески. Эти механизмы дают возможность и вовсе отказаться от СПУ, гарантируя идеальное поведение транспортного средства (без кренов) в любых условиях езды (при ускорении, поворотах, резком торможении и так далее).
Замена и ремонт СПУ – когда требуется и как выполняется?
Ремонт стабилизатора необходимо безотлагательно выполнять в тех случаях, когда его элементы имеют явно выраженную деформацию. Если вы видите, что штанга прогнулась несущественно, рекомендуется аккуратно ее выровнять. А вот при значительных деформациях выходом является ее незамедлительная замена.
Кроме того, ремонт или замена СПУ производятся при потере эластичности (сильной изношенности) подушек механизма, при их некачественном прилегании к стойке. Для того чтобы отремонтировать или установить новые подушки, нужно выполнить следующие действия: выкрутить крепежные болты со скобы, которая держит подушки; подсунуть отвертку под скобу, аккуратно поддеть ее и снять.
После этого можно вынимать подушку (правую для демонтажа следует сдвигать наружу машины, левую – к центру) и выполнять ее ремонт либо монтировать новую. Снятие и замена стоек СПУ также не требует слишком много времени. Осуществляется процесс ключами «на 14» по далее приведенной схеме:
- на штанге откручивают гайку, которая удерживает крепежный болт;
- достают втулку (верхнюю);
- двигают из рычага подвески болт стойки (направление – вниз), после чего демонтируют еще две втулки – резиновую и специальную распорную.
По такому же принципу снимают и вторую стойку, выполняют их замену или ремонт, а затем устанавливают в обратной последовательности. Если требуется демонтировать штангу, после снятия стоек нужно будет удалить скобы подушек (эту операцию мы описали ранее), после чего штанга легко покидает место своего размещения.
Передняя/задняя подвеска |
|
Амортизатор Газель — замена |
400 |
Амортизатор передний Газель Некст — замена |
1000 |
Амортизатор передний Соболь, задний Волга — замена |
780 |
Балка передняя Газель — замена |
5500 |
Балка передняя Газель в сборе — замена |
3200 |
Балка передняя Соболь — замена |
11110 |
Балка передняя Соболь в сборе — замена |
5630 |
Болт рессоры — замена |
580 |
Болт рессоры или крепление рычагов передней подвески Соболь, Волга — протяжка |
160 |
Вал карданный — шприцевание |
160 |
Вал рулевой — шприцевание |
160 |
Втулки амортизатора (одна точка) — замена |
250 |
Втулки задние задней рессоры и серьги (одна сторона) Волга — замена |
1200 |
Втулки передние задней рессоры (одна сторона) Волга — замена |
1020 |
Втулки, стойка переднего стабилизатора Соболь (одна сторона) — замена |
560 |
Колеса задние, на графитную смазку — установка |
380 |
Кронштейн амортизатора Газель — замена |
600 |
Кронштейн заднего амортизатора верхний Газель ц/м, фургон — замена |
650 |
Кронштейн рессоры задний — замена |
1280 |
Кронштейн рессоры передний — замена |
4090 |
Кронштейн заднего стабилизатора Газель — закрепление |
530 |
Втулка заднего стабилизатора Газель, Соболь — замена |
220 |
Крышка шкворня — ремонт одной точки |
300 |
Ось нижних сайленблоков (при разобранной подвеске) — ремонт |
800 |
Отбойник нижнего рычага передней подвески Соболь — замена |
350 |
Отбойник рессоры Газель — замена |
350 |
Палец амортизатора Газель (при снятом) — замена |
260 |
Подрессорник н/о — замена |
1220 |
Подрессорник с/о — замена |
1020 |
Подушка подрессорника — замена |
160 |
Подшипники передней ступицы — замена |
1340 |
Подшипники передней ступицы — замена смазки |
1340 |
Подшипники передней ступицы — смазка и регулировка |
440 |
Подшипники передней ступицы (при снятой) — замена |
650 |
Подшипники передней ступицы Волга (со снятием колеса) — смазка и регулировка |
530 |
Посадочное место подшипника передней ступицы на цапфе кулака — доработка |
790 |
Пружина или проставка пружины Соболь, Волга — замена |
1950 |
Пружина Газель Некст — замена |
1950 |
Рессора Газель, Волга (при снятой) — усиление |
490 |
Рессора задняя Волга — замена |
1750 |
Рессора задняя Волга (без снятия) — усиление |
1930 |
Рессора задняя Газель (без снятия) — усиление |
1600 |
Рессора задняя Газель ц/м, Соболь (без снятия) — усиление |
2110 |
Рессора задняя Газель ц/м, Соболь — замена |
2220 |
Рессора задняя Газель, Соболь — замена |
1950 |
Рессора передняя (при замене шкворней или снятом мосту) — усиление |
700 |
Рессора передняя Газель (без снятия) — усиление |
1390 |
Рессора передняя Газель — замена |
1570 |
Рессора передняя Газель (при замене шкворней) — замена |
1060 |
Рычаг верхний Соболь, Волга — замена |
1210 |
Рычаг нижний Газель Некст — замена |
2950 |
Рычаг нижний Соболь, Волга — замена |
2600 |
Сайлентблок рессоры (клиента) — запрессовка |
300 |
Сайлентблок крепления задней рессоры к кузову Волга (за 1 сторону) — замена |
890 |
Сайлентблок заднего кронштейна задней рессоры — замена |
1670 |
Сайлентблок заднего кронштейна передней рессоры — замена |
1250 |
Сайлентблок заднего стабилизатора Волга — замена |
400 |
Сайлентблок рессоры (без снятия рессоры) — замена |
1250 |
Сайлентблок рессоры (на снятой рессоре) — замена |
400 |
Сайлентблоки верхних рычагов Волга, Соболь (за 1 сторону) — замена |
2110 |
Сайлентблоки верхних рычагов Некст (за 1 сторону) — замена |
2920 |
Сайлентблоки нижних рычагов Волга, Соболь (за 1 сторону) — замена |
3080 |
Сайлентблоки нижних рычагов Некст (за 1 сторону) — замена |
3930 |
Сайлентблоков Соболь (верхних/нижних) — протяжка |
280 |
Сальник передней ступицы — замена |
1150 |
Сальник передней ступицы (при снятой) — замена |
160 |
Серьга рессоры Волга — замена |
1060 |
Серьга рессоры Газель, Соболь — замена |
1150 |
Серьга рессоры со снятием кронштейна — замена |
1670 |
Стабилизатор задний Волга — замена |
1020 |
Стабилизатор задний Газель, Соболь — замена |
1740 |
Стабилизатор задний Газель — установка |
2510 |
Стабилизатор задний Газель ц/м — установка |
3230 |
Стабилизатор задний Соболь — установка |
2660 |
Стабилизатор передний Волга — замена |
1200 |
Стабилизатор передний Соболь — замена |
1340 |
Стойка заднего стабилизатора Газель, Соболь — замена |
570 |
Стойка передняя стабилизатора Волга — замена |
390 |
Стойка передняя стабилизатора Соболь — замена |
570 |
Стремянка на мосту — замена |
190 |
Ступица передняя — снятие/установка |
1340 |
Ступица передняя Газель Некст — снятие/установка |
3030 |
Ходовая часть — протяжка |
2500 |
Ходовая часть 4х4 — протяжка |
2500 |
Шпилька колесная (при снятом колесе или тормозном барабане) — замена |
120 |
Шпилька колесная задняя — замена |
460 |
Шпилька колесная передняя — замена |
260 |
Шприцевание (1 точка) |
80 |
Замена стабилизаторов поперечной устойчивости подвесок и его резиновых элементов автомобиля Соболь
Для того чтобы уменьшить крен автомобиля при поворотах, и чтобы улучшить управляемость автомобиля в передней подвеске, установлен стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор состоит из пружинистой штанги, двух стоек, кронштейнов, резиновых подушек и крепежа.
Работу удобнее выполнять на смотровой канаве.
Если ее нет, приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и устанавливаем под раму стойки с допустимой нагрузкой не менее 2 т.
Нельзя разбирать стабилизатор, вывесив только одну сторону автомобиля.
Закрученная штанга, высвобождаясь, может нанести травму. Для замены подушек и втулок снятие стабилизатора с автомобиля не требуется.
Пассатижами вынимаем шплинт
Ключом «на 19» отворачиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора
Снимаем широкую шайбу
Извлекаем резиновую подушку
Удерживая ключом «на 17» гайки, головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления скобы к лонжерону рамы.
Снимаем скобу.
Снимаем со штанги стабилизатора резиновую втулку.
Вынимаем шплинт и отворачиваем гайку нижнего крепления штанги стабилизатора.
Снимаем шайбу и резиновую подушку нижнего крепления стойки.
Вынимаем стойку и снимаем с нее оставшиеся верхнюю подушку
Снимаем нижнюю подушку
При необходимости заменяем шайбы. Заменив резиновые подушки и втулки на новые, устанавливаем снятые детали на прежние места.
Аналогично заменяем резиновые подушки и втулки на другой стороне стабилизатора.
При замене стабилизатора поперечной устойчивости в сборе вынимаем шплинт и отворачиваем гайку нижнего крепления стойки.
Снимаем нижнюю шайбу и резиновую подушку.
Отворачиваем болты крепления скобы к лонжерону рамы и снимаем скобу. Аналогично отсоединяем крепления стабилизатора с другой стороны
Снимаем стабилизатор с автомобиля
Устанавливаем стабилизатор в обратной последовательности. При затяжке гаек штанги необходимо выдержать размер 53±1 мм
Снятие стабилизатора задней подвески автомобиля Соболь
Для уменьшения крена автомобиля при поворотах в задней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он состоит из П-образной штанги круглого сечения, серег и кронштейнов. Все соединения стабилизатора выполнены на резиновых втулках.
Работать удобнее на смотровой канаве. Задние колеса должны быть одинаково нагружены, либо полностью вывешены.
Ключами «на 14» и «17» ослабляем затяжку четырех болтов, стягивающих щеки серьги стабилизатора. Аналогично ослабляем болты второй серьги с другой стороны автомобиля.
Ключом «на 19» отворачиваем две гайки, удерживая ключом «на 17» болты крепления обоймы резиновой втулки к кронштейну балки моста.
Аналогично отсоединяем стабилизатор от кронштейна моста с другой стороны автомобиля.
Удерживая ключом «на 22» болт крепления серьги стабилизатора к кронштейну рамы, ключом «на 14» отворачиваем гайку и вынимаем болт из втулки
Вынув болт из втулки стабилизатора с другой стороны автомобиля, снимаем стабилизатор
Снимаем резиновые втулки вместе с обоймами с концов штанги стабилизатора
Ключами «на 14» и «17» отворачиваем гайки четырех болтов, стягивающих серьгу.
Разъединяем щеки серьги
Снимаем верхнюю резиновую втулку и вынимаем стальную распорную втулку
Снимаем втулку со штанги стабилизатора.
Аналогично снимаем втулки второй серьги. Собираем и устанавливаем стабилизатор в обратной последовательности, заменив все резиновые втулки новыми.
Окончательную затяжку гаек болтов серег стабилизатора следует проводить на загруженном автомобиле при выпрямленных рессорах. Это необходимо для правильной работы резинометаллических шарниров.
ГАЗ
31105 Волга
1 generation [2004 — 2009]
Petrol
-
Acura
(2) -
Audi
(409) -
BMW
(31) -
Chery
(847) -
Chevrolet
(924) -
Citroen
(88) -
Daewoo
(122) -
Fiat
(72) -
Ford
(1043) -
Geely
(5) -
Honda
(161) -
Hyundai
(1443) -
Kia
(41) -
Mazda
(45) -
Mercedes-Benz
(515) -
Mitsubishi
(1259) -
Nissan
(2591) -
Opel
(187) -
Peugeot
(78) -
Renault
(1516) -
Skoda
(1081) -
Subaru
(1) -
Suzuki
(19) -
Toyota
(1693) -
Volkswagen
(612) -
ВАЗ (Lada)
(1031) -
ГАЗ
(318)
-
Petrol
(318)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Прочие статьи…
0
Просмотры
0.0
Рейтинг
Инструмент
Не обозначено
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Инструмент
Для выполнения операций необходим инструмент
0
голосов
- Прошлый раз я менял эти сайлентблоки в автосервисе и отходили они совсем немного, очень быстро отслоилась резина от внутренней втулки
- Дело оказалось в том, что в сервисе мне меняли их на подъемнике, с разгруженной подвеской. И когда затянули и отпустили машину, то сайлентблоки оказались уже скручены и при работе подвески втулки просто оторвало от резины.
- В этот раз я решил поменять их сам, и сделал это на яме.
- Чтоб достать стабилизатор, пришлось снять левое колесо. по другому эту головоломку решить не мог.
- Выпрессовать старые сайлентблоки, тоже было не просто, ведь съемника у меня нет. Но в помощь пришли: болт с обточенной почти до кругла шляпой, кусок трубы нужного диаметра и кувалда, а ещё ножовка, зубило, тиски и помощник.
- Новые с помощью тисов залезли хорошо.
- Затягивал болты на стоящей на всех 4 колесах машине!
- Источник: https://www.drive2.ru/l/3724828/
favorite
0
share
bookmark_border
ДИАГНОСТИКА и ИЗМЕРЕНИЯ |
|
Двигатель (все модели ГАЗ) — осмотр | бесплатно |
Подвеска, трансмиссия, ходовая часть и тормоза — осмотр | бесплатно |
Подвеска, трансмиссия, ходовая часть и тормоза — диагностика (без ремонта) | 1500,00 |
Уровень всех жидкостей под капотом — проверка и долив | 270,00 |
ЭБУ — диагностика и снятие ошибок | 1500,00 |
ЭБУ Камминс — регистрация форсунок | 1500,00 |
Электрика (все модели ГАЗ, автомобиль полностью) — диагностика | 1500 н/ч |
Давление масла (кроме 421 Евро-3,4 Камминс) — измерение | 500,00 |
Давление масла (421 Евро-3,4 Камминс) — измерение | 800,00 |
Давление топлива (инж.) — измерение | 300,00 |
Компрессия (все модели) кроме 405 Евро-3, Камминс, Крайслер — замер | 1200,00 |
Компрессия 405 Евро-3 — замер | 1200,00 |
Компрессия Камминс Газель — замер | 1900,00 |
Компрессия Крайслер — замер | 1100,00 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Вал промежуточный масляного насоса (при снятом коллекторе и насосе) — замена | 750,00 |
Венец маховика при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) — замена | 900,00 |
Вкладыши коленвала коренные Газель, Соболь (при снятом поддоне) — замена | 2300,00 |
Вкладыши коленвала шатунные Газель, Соболь (при снятом поддоне) — замена | 1500,00 |
ГБЦ 402, 421 — протяжка с регулировкой клапанов (при снятой кл.крышке) | 900,00 |
ГБЦ 421 Евро-3 — протяжка с регулировкой клапанов (при снятой кл.крышке) | 1300,00 |
ГБЦ Эвотек — протяжка с регулировкой клапанов (при снятой кл.крышке) | 1500,00 |
ГБЦ все модели — разборка навесного об, подготовка к фрезеровке, опресовке (на снятой ГБЦ) | 540,00 |
Гидрокомпенсаторы на одном валу 405, 406 (все работы) — замена | 2600,00 |
Гидрокомпенсатор один, при снятой цепи и кл.кр. 405, 406 на одном валу — замена | 890,00 |
Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валах (все работы) — замена | 3100,00 |
Гидронатяжитель 405, 406 — замена | 550,00 |
Головка блока 402, 421 — с/у, замена | 4000,00 |
Головка блока 405, 406 Газель, Соболь — с/у, замена | 4500,00 |
Головка блока 421 Евро-3,4, Эвотек — с/у, замена | 5500,00 |
Головка блока Камминс (со снятием ДВС) — с/у,замена | 11500,00 |
Головка блока Крайслер Газель — с/у, замена | 6500,00 |
Группа поршневая/поршневые кольца (при снятой ГБЦ) Газель, Соболь все ДВС — замена | 7000,00 |
Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Газель — замена | 14000,00 |
Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Газель — замена | 6500,00 |
Датчик давления масла 421 Евро-3 — замена | 1000,00 |
Датчик давления масла 421 Евро-4 — замена | 500,00 |
Датчик давления масла стрелочный 421 — замена | 500,00 |
Датчик масляный любой или заглушка любая снаружи двигателя — замена/герметизация | 300,00 |
Датчик температуры двигателя Камминс — замена/герметизация | 400,00 |
Двигатель и навесное оборудование (все модели) — протяжка внешняя | 950,00 |
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь — демонтаж | 3000,00 |
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь — замена | 6000,00 |
Двигатель 402, 421 Газель — капремонт | 18000,00 |
Двигатель 405, 406 Газель, Соболь — капремонт | 20000,00 |
Двигатель 421 Евро-3 Бизнес — капремонт | 21000,00 |
Двигатель Камминс Газель, Соболь — демонтаж | 4500,00 |
Двигатель Камминс Газель, Соболь — замена | 9500,00 |
Двигатель Камминс Газель — капремонт | 25000,00 |
Двигатель Камминс Газель Некст — капремонт | 25000,00 |
Двигатель Камминс Газель Некст — замена | 15500,00 |
Двигатель Крайслер Газель, Соболь — демонтаж | 3000,00 |
Двигатель Крайслер Газель, Соболь — замена | 6400,00 |
Двигатель Крайслер Газель — капремонт | 33000,00 |
Двигатель Газель, Соболь, Волга (снятый) — разборка, дефектовка | 2300,00 |
Двигатель Камминс Газель, Соболь (снятый) — разборка, дефектовка | 3900,00 |
Заглушка задняя р/вала 402-421 при снятом сцеплении — замена, герметизация со с/уст. | 2950,00 |
Заглушка задняя распредвала 402-421 Волга — замена, герметизация со с/уст. | 6100,00 |
Заглушка задняя распредвала 402-421 Газель — замена, герметизация со с/уст. | 5100,00 |
Заглушки коленвала 405 Евро-3 (пластиковые, при снятом поддоне) — замена | 700,00 |
Заглушки масл. магистрали передней крышки двигателя 402-421 — герметизация | 400,00 |
Защита двигателя — снятие/установка | бесплатно |
Звезда коленвала при снятых цепях 405, 406 — замена | 200,00 |
Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 405, 406 при снятой — чистка и герметизация | 810,00 |
Картер маховика при снятом сцеплении 402, 421 Газель, Волга — замена | 2000,00 |
Клапан один и м/с колпачок при снятой ГБЦ (все модели Газ) — замена, притирка | 390,00 |
Клапан один рассухаренный при снятой ГБЦ (все модели Газ) — притирка | 260,00 |
Клапаны двигатель 421 Евро-3 — регулировка | 990,00 |
Клапаны двигатель 402, 421 — регулировка | 750,00 |
Клапаны двигатель Камминс Газель — регулировка | 5500,00 |
Клапаны двигатель Штайр — регулировка | 1900,00 |
Коленвал 405 Газель, Соболь — замена | 14500,00 |
Коленвал 406 Волга — замена | 15500,00 |
Коленвал 406 Газель, Соболь — замена | 14000,00 |
Коленвал 421 Газель — замена | 10500,00 |
Коленвал Камминс Газель — замена | 25000,00 |
Коленвал Крайслер Газель, Соболь — замена | 25000,00 |
Коллектор — протяжка | 400,00 |
Колпачки м/с 402-421 без снятия ГБЦ — замена | 2000,00 |
Колпачки м/с 402-421 при снятой ГБЦ — замена | 1000,00 |
Колпачки м/с 406-405 при снятой ГБЦ — замена | 2500,00 |
Кольца опорные коленвала двигателей 405, 406 (при снятом поддоне) — замена | 1350,00 |
Крышка задняя ГБЦ — протяжка | 370,00 |
Крышка клапанная 402, 421 — с/у, замена | 450,00 |
Крышка клапанная 405, 406, 421 Евро-3, Эвотек, Штайр — с/у, замена | 750,00 |
Крышка клапанная 405 Евро-3 — с/у, замена | 890,00 |
Крышка нижней части сальниковой набивки при снятом поддоне — протяжка | 230,00 |
Крышка передняя двигателя Камминс Газель Некст- снятие/установка | 13500,00 |
Крышка передняя двигателя Камминс Газель Бизнес — снятие/установка | 6500,00 |
Крышка распределительного вала двигатель Штайер — замена | 3500,00 |
Масло в двигателе — замена | 450,00 |
Масло в двигателе с промывкой — замена | 600,00 |
Маслоохладитель (элемент) двигателя Камминс Газель — замена | 3500,00 |
Маховик Газель Крайслер — замена | 3500,00 |
Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Газель — замена | 8900,00 |
Направляющая клапана 402, 405, 406, 421 при снятой ГБЦ — замена с правкой седла | 420,00 |
Насос масляный при снятом поддоне (все модели ГАЗ) — замена | 500,00 |
Опора (подушка) двигателя 402-406 — замена | 500,00 |
Опора (подушка) двигателя 402-406 (при снятом поддоне) — замена | 210,00 |
Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3, Крайслер — замена | 650,00 |
Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3, Крайслер (при снятом поддоне) — замена | 290,00 |
Опора (подушка) двигателя Газель Камминс, Газель Некст — замена | 660,00 |
Ось коромысел 421 Евро-3, Евро-4 с регулировкой клапанов — замена | 1050,00 |
Поддон двигателя — протяжка | 300,00 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь (при замене цепей) — замена | 1000,00 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 405,406 | 1700,00 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 421 — замена | 1490,00 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 421 Евро-3/4 — замена | 2700,00 |
Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Камминс — замена | 3500,00 |
Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Некст Камминс — замена | 4950,00 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь Крайслер — замена | 2150,00 |
Подшипник опорный коленвала при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) — замена | 390,00 |
Подшипник ролика ремня холодильного оборудования — замена | 990,00 |
Подшипник с направляющей ролика натяжителя компрессора холодильного оборудования — замена | 1190,00 |
Полукольца опорные распределительного вала (при снятых цепях) — замена | 200,00 |
Поперечина двигателя 405 Евро-3, Крайслер — замена | 1980,00 |
Поперечина двигателя Газель, Соболь — замена | 1690,00 |
Поперечина двигателя при снятом поддоне Газель, Соболь — замена | 1250,00 |
Привод трамблера — замена | 720,00 |
Привод трамблера 421 без снятия поддона — замена | 990,00 |
Прокладка боковой крышки 402 — замена | 990,00 |
Прокладка боковой крышки 421 (за 1, с 1 по 4 штангу) — замена | 430,00 |
Прокладка боковой крышки 421 (за 1, с 5 по 8 штангу) — замена | 1560,00 |
Прокладка боковой крышки 421 Евро-3, Евро 4 (за 1) — замена | 750,00 |
Прокладка боковой крышки 421 Евро-3, Евро 4 (за 1, со снятием катушки зажигания) — замена | 950,00 |
Прокладка ГБЦ 402, 421 Газель — замена | 4000,00 |
Прокладка ГБЦ 405, 406 Газель, Соболь — замена | 4500,00 |
Прокладка ГБЦ 421 Евро-3, Эвотек — замена | 5500,00 |
Прокладка ГБЦ Камминс Газель (со снятием двигателя) — замена | 11500,00 |
Прокладка ГБЦ Крайслер Газель — замена | 6500,00 |
Прокладка задней крышки ГБЦ при снятой — замена | 390,00 |
Прокладка задней крышки ГБЦ — замена | 1560,00 |
Прокладка клапанной крышки 402 — замена | 450,00 |
Прокладка клапанной крышки 405, 406, 421 Евро-3, Штайр- замена | 750,00 |
Прокладка клапанной крышки 405 Евро-3 — замена | 890,00 |
Прокладка клапанной крышки Камминс Газель — замена | 2950,00 |
Прокладка клапанной крышки Крайслер — замена | 3450,00 |
Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 406 — замена | 1450,00 |
Прокладки коллекторов 402, 421 — замена | 1250,00 |
Прокладка впуск.коллектора 406, 405, 405 Евро-3 — замена | 1450,00 |
Прокладка выпуск.коллектора 406(4 шт), 405(4 шт.), 405 Евро-3 — замена | 1200,00 |
Прокладки коллекторов 4216 Евро-3 — замена | 2600,00 |
Радиатор охлаждения масла двигателя — замена | 1000,00 |
Распредвал 402 Газель — замена | 5500,00 |
Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 — замена | 3450,00 |
Распредвал 405, 406 при снятой цепи — замена | 500,00 |
Распредвал 421 — замена | 7500,00 |
Распредвал Камминс Газель — замена | 15500,00 |
Распредвалы 405, 405 Евро-3, 406 — замена | 4100,00 |
Резьба (одна точка) — ремонт, восстановление | 500,00 |
Ремень вентилятора 402 Газель — замена | 250,00 |
Ремень генератора 402, 405, 406, 421 — замена | 450,00 |
Ремень генератора 405, 406 (а/м с компрессором) — замена | 950,00 |
Ремень генератора Крайслер — замена (при снятом радиаторе) | 550,00 |
Ремень генератора 402, 421 — натяжение (за один) | 200,00 |
Ремень генератора 405, 406 — натяжение | 300,00 |
Ремень ГРМ Волга, Газель Крайслер, Штайр — замена | 7100,00 |
Ремень привода дополнительных агрегатов — замена | 550,00 |
Ролик натяжителя 402-421 без кронштейна — замена | 350 |
Ролик натяжителя 402-421 с кронштейном — замена | 700 |
Ролик натяжителя 405 Евро-3 с натяжным устройством — замена | 990 |
Ролик натяжителя 406, 405 (при снятом ремне) — замена | 100 |
Ролик натяжителя 406, 405, 405 Евро-3 — замена | 650 |
Ролик натяжителя 406, 405 с кронштейном — замена | 990 |
Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 без кронштейна — замена | 550 |
Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 с кронштейном — замена | 750 |
Сальник коленвала задний 274 Эвотек — замена | |
Сальник коленвала задний 405, 406, Евро-3 Газель, Соболь — замена | 4550 |
Сальник коленвала задний 421 — замена | 4550 |
Сальник коленвала задний Камминс Газель — замена | 5500 |
Сальник коленвала задний Камминс Газель (при снятом сцеплении) — замена | |
Сальник коленвала задний Крайслер Газель — замена | 4550 |
Сальник коленвала передний 402 Газель — замена | 3350 |
Сальник коленвала передний 405, 406 Газель, Соболь — замена | 2350 |
Сальник коленвала передний 421 Газель, Соболь — замена | 2550 |
Сальник коленвала передний Камминс Газель — замена | 4350 |
Сальник коленвала передний Крайслер (при снятом ремне ГРМ) — замена | 430,00 |
Сальник коленвала передний Крайслер Газель — замена | 7550,00 |
Сальник распредвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) (за один) — замена | 450,00 |
Ступица коленвала 402, 421 Газель- замена | 2850,00 |
Трубка слива масла с турбокомпрессора Камминс — замена | 990 |
Турбокомпрессор Газель Камминс Евро-3 — замена | 1690 |
Турбокомпрессор Газель Камминс Евро-4 — замена | 3990 |
Узлы и агрегаты при частичном ремонте двигателя (все модели ГАЗ) — мойка | 550 |
Фаз ГРМ 405, 406 — проверка | 990,00 |
Фаз ГРМ 405, 406 — установка | 2900,00 |
Фаз ГРМ 405 Евро-3 — проверка | 1200,00 |
Фаз ГРМ 405 Евро-3 — установка | 3000,00 |
Цепи моторные 405 Газель, Соболь — замена | 6000,00 |
Цепи моторные 405 Евро-3 Газель — замена | 6000,00 |
Цепи моторные 405 Евро-3 Газель (при снятой ГБЦ) — замена | 5300,00 |
Цепи моторные 405, 406 Газель, Соболь (при снятой ГБЦ) — замена | 4900,00 |
Цепи моторные 406 Газель, Соболь — замена | 5300,00 |
Цепи моторные Камминс Газель — замена | 12000,00 |
Цепи моторные Камминс Газель (при снятом ДВС) — замена | 4500,00 |
Шестерня распредвала 274 Эвотек — замена | 6500,00 |
Шестерня распредвала 402 Газель — замена | 3900,00 |
Шестерня распредвала 421 — замена | 4900,00 |
Шестерня распредвала или коленвала 402 при снятой передней крышке — замена | 680,00 |
Шкив демпфера коленвала 402, 405, 406, 421 — замена | 2150,00 |
Шпилька блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) — замена | 750,00 |
Шпилька ремонтная блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) — установка | 1250,00 |
СИСТЕМА ВЫПУСКА |
|
Глушитель Газель — замена | 690,00 |
Глушитель Газель, Соболь Евро-3 — замена | 1100,00 |
ЕГР Газель Камминс — исключение | |
Катализатор — замена | 1130,00 |
Коллектор впускной 405 Евро-3, 406, Камминс, Крайслер — замена | 1800,00 |
Коллектор впускной Камминс Газель (с подогревателем) — замена | 2100,00 |
Коллектор выпускной 405, 405 Евро-3, 406 Газель — замена | 1350,00 |
Коллектор выпускной Камминс Газель — замена | 1800,00 |
Коллектор выпускной Камминс Газель (с подогревателем) — замена | 2800,00 |
Коллекторы 402, 421 Газель — замена | 1500,00 |
Коллекторы 421 Евро-3 — замена | 3150,00 |
Коллекторы 421 Евро-3 — снятие/установка | 2800,00 |
Кольцо глушителя Газель, Соболь — замена | 420,00 |
Кронштейн глушителя, резонатора Газель, Соболь — замена | 590,00 |
Кронштейн забора теплого воздуха — замена/установка | 240,00 |
Кронштейн приемная труба-КПП — закрепление | 240,00 |
Кронштейн приемная труба-КПП — замена | 290,00 |
Подушка кольца глушителя Газель, Соболь — замена | 290,00 |
Прокладка/кольца приемной трубы Газель, Соболь — замена | 990,00 |
Прокладка/кольца приемной трубы Газель, Соболь 421 Евро-3 — замена | 1100,00 |
Радиатор охлаждения выхлопных газов Газель Камминс — замена | 2700,00 |
Резонатор Газель — замена | 720,00 |
Соединение катализатор-приемная труба, а также соединительное кольцо — замена | 720,00 |
Труба приемная (все модели) — протяжка | 350,00 |
Труба приемная Газель, Соболь — замена | 1330,00 |
Труба приемная 421 с катализатором — замена | 1560,00 |
Труба соединительная Газель 3302, 2705 — замена | 750,00 |
Трубка рециркуляции отработанных газов Газель, Соболь — замена | 930,00 |
Хвостовик глушителя (удлиненный), Газель, Соболь — замена | 690,00 |
Хвостовик глушителя 402, 406 Газель — установка/замена | 380,00 |
Шпилька приемной трубы Газель, Соболь (за 1) при снятых трубе и коллекторе — замена | 500,00 |
Экран тепловой выпускного коллектора — замена | 300,00 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
|
Датчик абсолютного давления — замена | 210,00 |
Датчик детонации — замена | 500,00 |
Датчик кислорода (лямбда-зонд универсальный BOSCH) — установка | 950,00 |
Датчик кислорода (лямбда-зонд) 1-й — замена | 390,00 |
Датчик кислорода (лямбда-зонд) 2-й — замена | 670,00 |
Датчик массового расхода воздуха — замена | 200,00 |
Датчик положения дроссельной заслонки — замена | 350,00 |
Датчик положения коленвала — замена | 320,00 |
Датчик положения распредвала — замена | 250,00 |
Датчик положения распредвала 421 Евро-3 — замена | 600,00 |
Датчик положения распредвала Крайслер — замена | 700,00 |
Датчик температуры воздуха — замена | 150,00 |
Датчик температуры двигателя — замена | 300,00 |
Датчик температуры двигателя Камминс нижний — замена | 3100,00 |
Клапан адсорбера — замена | 750,00 |
Педаль акселератора электронная — замена | 300,00 |
Регулятор дополнительного воздуха — замена | 250,00 |
Узел дроссельный — замена | 690,00 |
Узел дроссельный (со снятием/установкой) — профилактика | 790,00 |
ЭБУ (Газель, Соболь, Валдай) — замена | 370,00 |
ЭБУ (421 Евро-4) — замена | 700,00 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ |
|
Бензобак Газель 2705, 3221, 2217ц/м кузов, Фермер — замена | 1500,00 |
Бензобак Газель 3302 — замена | 1000,00 |
Бензобак Волга — замена | 2600,00 |
Бензонасос (электро) погружной без модуля Газель, Соболь ц/м, Фермер — замена | 1900,00 |
Бензонасос (электро) погружной Газель — замена | 1400,00 |
Бензонасос (электро) погружной Газель, Соболь ц/м, Фермер — замена | 1400,00 |
Бензонасос (электро, непогружной) Волга, Газель — замена | 950,00 |
Бензонасос 402, 406, 421 — герметизация | 550,00 |
Бензонасос 406, 402, 421 — замена | 600,00 |
Диафрагма ускорительного насоса — замена | 450,00 |
Канал отвода картерных газов без демонтажа карбюратора — чистка | 230 |
Канал отвода картерных газов с демонтажем карбюратора — чистка | 890 |
Клапан отвода паров топлива из бензобака (станд) — замена | 360 |
Клапан отвода паров топлива на Соболь-Баргузин (нестандарт), Газель ц/м — установка | 1290,00 |
Лента бензобака (без демонтажа) — замена | 360,00 |
Отстойник топлива — профилактика со снятием/установкой | 980,00 |
Педаль акселератора — замена | 380,00 |
Педаль акселератора — ремонт | 560,00 |
Регулятор давления топлива 405 Газель-Соболь, 406 Волга — замена | 2150,00 |
ТНВД Камминс Газель — снятие/установка | 4500,00 |
Трос акселератора — замена | 520,00 |
Трос акселератора в составе ремонта карбюратора — замена | 370,00 |
Трос воздушной заслонки — замена | 520,00 |
Трос воздушной заслонки в составе ремонта карбюратора — замена | 370,00 |
Устройство пусковое — ремонт/регулировка | 730,00 |
Фильтр воздушный 406 Волга, 405 Газель, Соболь — замена | 220,00 |
Фильтр воздушный на карбюраторе — замена | 50,00 |
Фильтр тонкой очистки топлива 402, 421 — замена | 50,00 |
Фильтр тонкой очистки топлива 406 Волга, 405 Газель, Соболь — замена | 300,00 |
Фильтр топливный в бензобаке Волга — замена | 800,00 |
Форсунка одна, все или топливная рампа — замена | 1700,00 |
Форсунка одна, все или топливная рампа 421 Евро-3 — замена | 1900,00 |
Форсунка одна, все или топливная рампа 405 Евро-3 — замена | 1900,00 |
Форсунка Газель Камминс — замена | 250,00 |
Шланг топливный (карбюраторный двигатель) — замена | 100,00 |
Шланг топливный от РДТ до трубопровода на раме — замена | 450,00 |
Шланг топливный от ФТО до рампы — замена | 400,00 |
ЭПХХ — ремонт/регулировка | 650,00 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ |
|
Бачок расширительный — замена | 300,00 |
Вискомуфта Камминс (при снятом радиаторе) — замена | 990,00 |
Диффузор 402, 421 Газель, Волга 402, 406 без с/у радиатора — замена | 410,00 |
Диффузор 405 без с/у радиатора — замена | 890,00 |
Диффузор 406 без с/у радиатора — замена | 670,00 |
Жидкость охлаждающая — замена, слить/залить | 200,00 |
Заглушка блока цилиндров или головки блока (со свободным доступом) — замена | 570,00 |
Корпус термостата 402, 421 — герметизация со снятием/установкой | 950,00 |
Корпус термостата Камминс Газель (со снятием ремня) — герметизация | 3000,00 |
Кран сливной на блоке — замена | 240,00 |
Кронштейн вентилятора 402, 421 Газель — замена | 2240,00 |
Кронштейн привода вискомуфты Камминс (при снятом радиаторе) — замена | 2340,00 |
Крыльчатка вентилятора 402 Газель, Волга без с/у радиатора — замена | 600,00 |
Крыльчатка вентилятора 406 Газель — замена | 480,00 |
Крыльчатка вентилятора Камминс (при снятом радиаторе и вискомуфте) — замена | 240,00 |
Насос водяной Эвотек 247 Газель — замена | 3850,00 |
Насос водяной 402, 406, 421, Газель, Соболь, Волга кузов с/о — замена | 2300,00 |
Насос водяной Камминс Газель — замена | 2500,00 |
Насос водяной Крайслер (при снятом ремне) — замена | 1500,00 |
Насос водяной с электромагнитной муфтой включения вентилятора 405, 406 — замена | 2400,00 |
Насос водяной с электромагнитной муфтой на электровентилятор БОШ — замена | 3900,00 |
Пароотвод системы охлаждения — профилактика | 200,00 |
Патрубок с датчиком включения вентилятора 405, 406 (без подключения) — установка | 350,00 |
Патрубок с датчиком включения вентилятора 405, 406 (с подключением) — установка | 1100,00 |
Патрубок интеркулера Камминс Газель — замена | 450,00 |
Патрубок системы охлаждения, отопления при слитой охлаждающей жидкости — замена | 200,00 |
Радиатор Газель — замена | 1200,00 |
Радиатор Газель Камминс (без интеркулера) — замена | 2600,00 |
Радиатор Газель Камминс (в сборе с интеркулером) — замена | 1600,00 |
Радиатор Газель Некст — замена | 2920,00 |
Радиатор интеркулера Газель Камминс — замена | 2400,00 |
Радиатор состояние (внешняя чистка, без пайки) — проверка | 400,00 |
Рамка радиатора (при снятом радиаторе) с/обр на н/обр — замена | 950,00 |
Система охлаждения (однократная, с заменой охлаждающей жидкости) — промывка | 1180,00 |
Термостат 402, 421 (при слитой охлаждающей жидкости) — замена | 150,00 |
Термостат 405, 406, Камминс, Крайслер (при слитой ож) — замена/герметизация | 350,00 |
Термостат 405, 406 (а/м с компрессором холодильного оборудования) — замена/герметизация | 750,00 |
Хомуты все системы охлаждения — протяжка | 490,00 |
Шкив водяного насоса 402, 421 Газель, Волга — замена | 990,00 |
Шкив водяного насоса 402, 421 Газель, Волга (при снятом радиаторе) — замена | 620,00 |
Шкив водяного насоса 405 Соболь, Волга с электровентилятором (без снятия радиатора) — замена | 1070,00 |
Шкив водяного насоса 406 Газель — замена | 1230,00 |
Электромагнитная муфта 421 Евро-3 и Бизнес — замена | 3300,00 |
ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ |
|
Блок управления отопителем салона Бизнес — дефектовка | 990,00 |
Блок управления отопителем салона Бизнес — замена | 1780,00 |
Блок управления отопителем салона н/о — замена | 5670,00 |
Блок управления отопителем салона н/о (при снятом) — замена | 1780,00 |
Блок управления отопителем салона с/о — замена | 4870,00 |
Корпус отопителя — замена | 5000,00 |
Кран отопителя в салоне н/о — замена | 900,00 |
Кран отопителя под капотом н/о Евро-3, Крайслер — замена | 600,00 |
Кран отопителя под капотом н/о Евро-3, Крайслер (при слитой ОЖ) — замена | 400,00 |
Кран отопителя под капотом с/о (при слитой ОЖ) — замена | 500,00 |
Радиатор отопителя салона Газель Бизнес, Соболь Бизнес — замена | 2200,00 |
Радиатор отопителя салона Газель Некст — замена | 2900,00 |
Радиатор отопителя салона Газель, Соболь н/о 405 Евро-3, Крайслер — замена | 1100,00 |
Радиатор отопителя салона Газель, Соболь с/о — замена | 1300,00 |
Троса управления заслонок отопителя салона — замена | 4000,00 |
Электродвигатель отопителя салона Газель, Соболь кузов Бизнес — замена | 8890,00 |
Электродвигатель отопителя салона Газель, Соболь кузов н/о — замена | 1560,00 |
Электродвигатель отопителя салона Газель, Соболь кузов с/о — замена | 2470,00 |
Электродвигатель отопителя салона Газель Некст — замена | 1330,00 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ |
|
Зажигание 402, 421 — регулировка | 300,00 |
Катушка зажигания Евро-3, Крайслер — замена | 220,00 |
Катушка зажигания, коммутатор — замена | 200,00 |
Крышка трамблера, бегунок — замена | 150,00 |
Свечи (кроме Евро-3, Крайслер) — замена | 320,00 |
Свечи 405 Евро-3 — замена | 480,00 |
Свечи Крайслер — замена | 800,00 |
Система зажигания — диагностика и ремонт | по н/ч |
Трамблер с регулировкой зажигания — замена | 500,00 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
АКБ — замена | 200,00 |
АКБ — зарядка, проверка уровня, плотности, тест | 250,00 |
Аудио комплект — установка | от 1500 |
Блок предохранителей (под капотом) — замена | 380,00 |
Блок предохранителей электропроводки в салоне (за 1) — замена | 480,00 |
Выключатель заднего хода — замена/герметизация | 300,00 |
Выключатель стоп-сигнала — замена, регулировка | 300,00 |
Генератор 402, 405, 406, 421, Камминс Газель (при снятом ремне) — замена | 700,00 |
Датчик уровня топлива (без снятия бензобака) — замена | 500,00 |
Датчик уровня топлива (при снятом бензобаке) — замена | 350,00 |
Жгут задний Газель — замена | 1800,00 |
Жгут задний Газель н/о на с/о — замена | 2300,00 |
Жгут подкапотный (карб) — замена | 2200,00 |
Жгут подкапотный (инж) — замена | 2900,00 |
Жгут подторпедный (карб) — замена | 4200,00 |
Жгут подторпедный (инж) — замена | 5200,00 |
Жгут форсунок — замена | 550,00 |
Жгут ЭБУ 406 Газель, Соболь — замена | 3200,00 |
Жгут электровентилятора системы охлаждения — замена | 750,00 |
Замок зажигания Газель — замена | 500,00 |
Замок зажигания Газель (Бизнес) — замена | 1200,00 |
Звуковые сигналы — замена | 500,00 |
Кнопка аварийной сигнализации Газель, Соболь — замена | 150,00 |
Комбинация приборов н/о — замена | 500,00 |
Лампочка фары (за 1) кузов н/о — замена | 200,00 |
Лампочка фары с/о, фонари (за 1) — замена | 100,00 |
Лампочки подсветки центрального переключателя света кузов н/о — замена | 1500,00 |
Лампы в комбинации приборов Газель — замена | 450,00 |
Магнитола (без акустики) — установка | 1200,00 |
Магнитола (без акустики, панель Бизнес) — установка | 2200,00 |
Моторредуктор управления заслонками забора воздуха Бизнес — замена | 1300,00 |
Моторредуктор управления заслонками отопителя Бизнес — замена | 5000,00 |
Парктроник — установка | от 2500 |
Панель приборов (торпеда) Бизнес — замена | 4500,00 |
Панель приборов (торпеда) — замена | 3700,00 |
Переключатель отопителя салона с/о — замена | 1100,00 |
Переключатель подрулевой — замена | 400,00 |
Переключатель центральный света кузов — замена | 1200,00 |
Поворотник передний с/о — замена | 200,00 |
Повторитель поворотов с/о — замена | 80,00 |
Прикуриватель — замена | 250,00 |
Провод силовой «масса» — замена | 150,00 |
Провод силовой «плюс» — замена | 250,00 |
Разъем замка зажигания — замена | 1000,00 |
Разъем фары, реле — замена | 400,00 |
Резистор отопителя салона Газель, Соболь — замена | 1000,00 |
Реле ближнего света — замена | 200,00 |
Реле звукового сигнала — замена | 80,00 |
Реле поворотов Волга, Газель — замена | 320,00 |
Реле поворотов Волга, Газель (в рулевой колонке) — замена | 400,00 |
Реле поворотов, стартера, стеклоочистителя, электровентилятора, бензонасоса и т.п. — замена | 80,00 |
Реле ручного тормоза — замена | 420,00 |
Реле стеклоочистителей — замена | 100,00 |
Сигнал звуковой — замена/установка | 310,00 |
Стартер — замена | 500,00 |
Стартер Камминс Газель — замена | 600,00 |
Указатель в комбинации приборов (любой) Газель — замена | 1200,00 |
Фаркоп — подключение | 1500,00 |
Фары — проверка/регулировка света | 510,00 |
Фонарь габарита на будке — замена | 200,00 |
Фонарь задний Газель, Соболь (в сборе) — замена | 450,00 |
Фонарь освещения номерного знака- замена | 150,00 |
Фонарь освещения номерного знака с/о — установка | 420,00 |
Фонарь освещения под капотом — замена | 380,00 |
Фонарь освещения салона Газель, Соболь, Волга — замена | 240,00 |
Щетки генератора или разъем щеток (с профилактикой контактов) — замена | 420,00 |
Электровентилятора охлаждения к бортовой сети 405, 406 — подключение | 900,00 |
Электродвигатель омывателя лобового стекла — замена | 150,00 |
Электростеклоподъемник Газель — замена | 500,00 |
Электростеклоподъемник Газель — установка | 3000,00 |
Электродвигатель стеклоочистителя — замена | 650,00 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Сцепление | |
Бачок цилиндра сцепления, ГТЦ — замена | 300,00 |
Вилка сцепления — ремонт или замена | 400,00 |
Втулки, палец педали сцепления — замена | 250,00 |
Жидкость в гидравлическом приводе сцепления — замена | 200,00 |
Крепление привода поводкового вала кулисы Волга 31105 406, Крайслер (на снятой КПП) — ремонт | 750,00 |
Ось педали сцепления — замена | 1150,00 |
Педаль сцепления — регулировка | 100,00 |
Подшипник выжимной (все двигатели Газ) — замена | 2000,00 |
Состояние сцепления 405, 406 при снятой КПП — проверка со с/у | 600,00 |
Сцепление — прокачка | 100,00 |
Сцепление 402, 421 Газель — замена | 2400,00 |
Сцепление 402, 421 Газель, Волга, при снятой КПП — замена | 450,00 |
Сцепление 405, 406 Газель при снятой КПП — замена | 800,00 |
Сцепление 405, 406 Газель, Соболь — замена | 2750,00 |
Сцепление Газель Камминс — замена | 3450,00 |
Сцепление Газель Крайслер — замена | 2750,00 |
Сцепление Газель Крайслер при снятой КПП — замена | 800,00 |
Сцепление Газель Некст 274 Эвотек — замена при снятом глушителе | 2600,00 |
Сцепление Газель, Соболь 4х4 — замена | 3900,00 |
Сцепление Штайер — замена | 2950,00 |
Трубка сцепления (нестандартная) — установка | 1000,00 |
Цилиндр сцепления главный Волга — замена | 950,00 |
Цилиндр сцепления главный Газель — замена | 500,00 |
Цилиндр сцепления рабочий — замена | 450,00 |
Шланг сцепления — замена | 450,00 |
КПП |
|
Втулки рычагов раздатки 4х4 Газель, Соболь — замена | 2170,00 |
Выключатель заднего хода — замена/герметизация | 250,00 |
Датчик или привод спидометра — замена/герметизация | 250,00 |
КПП (снятая) — герметизация спереди | 400,00 |
КПП (снятая) — дефектовка | 1400,00 |
КПП (снятая) — ремонт | 4000,00 |
КПП Газель, Соболь: Некст Камминс (н/о с 2015г) — ремонт | 7000,00 |
Крышка кулисы КПП — замена | 700,00 |
Крышка кулисы КПП (при снятой КПП) — замена | 300,00 |
Кулиса КПП — замена или ремонт | 300,00 |
Масло КПП — замена | 350,00 |
Масло в КПП, ЗМ или РР — проверка уровня | бесплатно |
Подушка КПП Газель, Соболь — замена | 600,00 |
Подушка КПП Газель, Соболь (при снятой КПП) — замена | 200,00 |
Поперечина КПП Газель — замена | 700,00 |
Пружины фиксаторов поводковых валиков кпп — замена | 500,00 |
Сальник передний КПП (при снятой КПП) — замена | 350,00 |
Сальники хвостовика КПП — замена | 600,00 |
Сальники хвостовика КПП (при снятой КПП или карданном валу) — замена | 350,00 |
Трос спидометра 402, 406, 421, Газель — замена | 600,00 |
КАРДАННЫЙ ВАЛ |
|
Вал карданный — замена | 1000 |
Вилка кардана — замена | 350,00 |
Крестовина вала карданного — замена | 550,00 |
Подшипник подвесной вала карданного — замена | 650,00 |
Соединение шлицевое карданного вала — ремонт | 600,00 |
ЗАДНИЙ МОСТ |
|
Картер заднего моста Газель, Соболь — замена | 9900,00 |
Корпус редуктора ЗМ — протяжка | 280,00 |
Масло ЗМ — замена | 350,00 |
Мост задний в сборе Газель, Соболь — замена | 6900,00 |
Подшипники задней ступицы — замена | 1400,00 |
Подшипники задней ступицы — регулировка | 790,00 |
Подшипники задней ступицы (при снятой полуоси) — регулировка | 300,00 |
Подшипники задней ступицы (при снятой ступице) — замена | 640,00 |
Полуось Газель, Соболь — замена | 490,00 |
Прокладка крышки ЗМ — замена | 760,00 |
Редуктор заднего моста в сборе Газель, Соболь — замена | 2390,00 |
Сальник задней ступицы — замена | 1340,00 |
Сальник задней ступицы (на снятой ступице) — замена | 300,00 |
Сальник задней ступицы (при снятой полуоси) — замена | 850,00 |
Сальник хвостовика ЗМ — замена | 990,00 |
Сапун ЗМ, КПП, раздаточная коробка — чистка, замена | 100,00 |
Ступица — снятие/установка | 1490,00 |
ПЕРЕДНЯЯ/ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |
|
Амортизатор Газель — замена | 350,00 |
Балка передняя Газель — замена | 4950,00 |
Балка передняя Газель в сборе — замена | 3300,00 |
Балка передняя Соболь — замена | 11000,00 |
Балка передняя Соболь в сборе — замена | 5500,00 |
Болт рессоры — замена | 400,00 |
Болт рессоры или крепление рычагов передней подвески Соболь — протяжка | 180,00 |
Вал карданный — шприцевание | 150,00 |
Вал рулевой — шприцевание | 150,00 |
Втулки амортизатора (одна точка) — замена | 200,00 |
Втулки, стойка переднего стабилизатора Соболь (одна сторона) — замена | 480,00 |
Кронштейн амортизатора Газель — замена | 650,00 |
Кронштейн задней рессоры задний — замена | 1400,00 |
Кронштейн задней рессоры передний — замена | 4500,00 |
Втулка заднего стабилизатора Газель, Соболь — замена | 240,00 |
Крышка шкворня — ремонт одной точки | 300,00 |
Отбойник нижнего рычага передней подвески Соболь — замена | 300,00 |
Отбойник рессоры Газель — замена | 250,00 |
Палец амортизатора Газель (при снятом) — замена | 290,00 |
Подрессорник — замена | 1100,00 |
Подушка подрессорника — замена | 180,00 |
Подшипники передней ступицы — замена | 1250,00 |
Подшипники передней ступицы — смазка и регулировка | 450,00 |
Пружина или проставка пружины Соболь- замена | 2000,00 |
Пружина Газель Некст — замена | 2000,00 |
Рессора Газель (при снятой) — усиление (добавить лист) | 450,00 |
Рессора задняя — замена | 2000,00 |
Рессора передняя Газель — замена | 1500,00 |
Рычаг верхний Соболь — замена | 1300,00 |
Рычаг нижний Газель Некст — замена | 3000,00 |
Рычаг нижний Соболь — замена | 2700,00 |
Сайлентблок заднего кронштейна задней рессоры — замена | 1800,00 |
Сайлентблок заднего кронштейна передней рессоры — замена | 1000,00 |
Сайлентблок рессоры (без снятия рессоры) — замена | 1000,00 |
Сайлентблок рессоры (на снятой рессоре) — замена | 350,00 |
Сайлентблоки верхних рычагов Соболь (за 1 сторону) — замена | 2300,00 |
Сайлентблоки верхних рычагов Некст (за 1 сторону) — замена | 2500,00 |
Сайлентблоки нижних рычагов Соболь (за 1 сторону) — замена | 3400,00 |
Сайлентблоки нижних рычагов Некст (за 1 сторону) — замена | 3500,00 |
Сальник передней ступицы — замена | 1200,00 |
Сальник передней ступицы (при снятой) — замена | 180,00 |
Серьга рессоры Газель, Соболь — замена | 700,00 |
Стабилизатор задний Газель, Соболь — замена | 900,00 |
Стабилизатор задний — установка | 2700,00 |
Стабилизатор передний Соболь — замена | 1200,00 |
Стойка заднего стабилизатора Газель, Соболь — замена | 500,00 |
Стойка передняя стабилизатора Соболь — замена | 500,00 |
Стремянка на мосту — замена | 200,00 |
Ступица передняя — снятие/установка | 1200,00 |
Ступица передняя Газель Некст — снятие/установка | 1200,00 |
Ходовая часть — протяжка | 1000,00 |
Ходовая часть 4х4 — протяжка | 1500,00 |
Шпилька колесная (при снятом колесе или тормозном барабане) — замена | 100,00 |
Шприцевание Газель, Соболь 4х4 | 960,00 |
Шприцевание Газель, Соболь | 540,00 |
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ |
|
Бачок, фильтр ГУР — замена | 350,00 |
Вал рулевой Газель, Соболь нижняя часть — замена | 650,00 |
Вал рулевой Газель Некст нижняя часть — замена | 1050,00 |
Втулки поворотных кулаков — замена, развертывание (снятый один кулак) | 890,00 |
Колонка рулевая Газель, Соболь — замена | 1350,00 |
Комплект ГУР — установка | 7500,00 |
Крестовина вала рулевого — замена (на снятом валу) | 900,00 |
Кронштейна насоса ГУР — замена (при снятом насосе ГУР) | 950,00 |
Кулак поворотный Соболь — замена | 2500,00 |
Масло в системе ГУР — замена с прокачкой | 400,00 |
Насос ГУР — замена | 1800,00 |
Насос ГУР Газель Камминс — замена | 3600,00 |
Насос ГУР Газель Некст — замена | 4500,00 |
Опора шаровая верхняя или пыльник Соболь (при снятом рычаге) — замена | 440,00 |
Опора шаровая верхняя или пыльник Некст (при снятом рычаге) — замена | 670,00 |
Опора шаровая верхняя или пыльник Соболь — замена | 950,00 |
Опора шаровая нижняя или пыльник Соболь — замена | 1050,00 |
Палец рулевой тяги, наконечник (1шт, на снятой) — замена | 200,00 |
Пальцы рулевых тяг Соболь (8шт) — замена | 2900,00 |
Пыльник рулевого пальца (на снятой тяге) — замена | 100,00 |
Редуктор рулевой Газель (без ГУР) — замена | 1950,00 |
Редуктор рулевой Газель,Соболь (с ГУР) — замена | 2400,00 |
Рейка рулевая Газель Некст — замена | 2950,00 |
Руль Газель, Соболь — перестановка | 350,00 |
Сошка поворотного кулака Газель — замена | 1400,00 |
Сошка поворотного кулака Газель (при снятом) — замена | 850,00 |
Трубка ГУР Газель Камминс — замена | 780,00 |
Тяга поперечная средняя Соболь — снятие/установка | 1000,00 |
Тяга рулевая — замена, снятие/установка | 500,00 |
Шкворни 4х4 Соболь — замена | 8000,00 |
Шкворни Газель — замена (весь комплекс работ) | 6000,00 |
Шкворни Газель 4х4 — замена | 8500,00 |
Шланг ГУР высокого давления (при слитом масле) — замена | 550,00 |
Шланг ГУР низкого давления (при слитом масле) — замена | 250,00 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
Барабан тормозной Газель, Соболь — замена, снятие/установка | 400,00 |
Двойник тормозной системы — замена | 660,00 |
Диск тормозной биение — проверка | 650,00 |
Диск тормозной с проверкой биения Газель — замена | 1600,00 |
Жидкость тормозная — замена с прокачкой | 800,00 |
Колодки тормозные задние — замена | 1000,00 |
Колодки тормозные передние — замена | 500,00 |
Направляющая суппорта при снятых колодках — чистка, смазка | 120,00 |
Пыльник тормозного диска — замена | 990,00 |
Регулятор давления задних тормозов — регулировка | 540,00 |
Регулятор давления задних тормозов (с прокачкой) — исключение | 790,00 |
Регулятор давления задних тормозов Газель с регулировкой — замена | 1470,00 |
Регулятор давления задних тормозов Соболь с регулировкой — замена | 2240,00 |
Рычаг стояночного тормоза Газель, Соболь — замена | 890,00 |
Скоба суппорта одна сторона, снятые колодки — замена | 550,00 |
Суппорт — замена | 1000,00 |
Суппорт — ремонт | 1500,00 |
Тормоз стояночный Газель, Соболь — регулировка | 400,00 |
Тормоза — прокачка | 500,00 |
Тройник тормозной системы — замена | 950,00 |
Трос стояночного тормоза колесный — замена | 800,00 |
Трос стояночного тормоза колесный (при снятых колодках) — замена | 500,00 |
Трос стояночного тормоза центрального — замена | 900,00 |
Трубка тормозная (с прокачкой тормозов) — замена | 500,00 |
Усилитель вакуумный Газель, Соболь — замена | 1000,00 |
Цилиндр тормозной главный — замена | 900,00 |
Цилиндр тормозной задний — замена | 1300,00 |
Цилиндр тормозной задний (при снятых колодках) — замена | 650,00 |
Шланг вакуумного усилителя — замена | 140,00 |
Шланг тормозной — замена | 600,00 |
Шток вакуумного усилителя — регулировка (при снятом цилиндре) | 300,00 |
Щит опорный заднего тормоза — замена | 2450,00 |
РАМА |
|
Рама — ремонт | от 3000 |
Рама (будка) — замена | 39000,00 |
Рама (кузов, тент) — замена | 39000,00 |
Рама будка-тент Газель дл/база — замена | 39000,00 |
Рама Газель ц/м, Соболь — замена | 40500,00 |
Траверса рамы поперечная — замена | 1560,00 |