Замена сайлентблоков передней подвески газель бизнес

Ещё с покупки машины где то спереди при трогании и остановке, раздавалось какое то постукивание, ездил мало поэтому не сильно напрягало, но при постоянном использовании авто это стало бесить.Визуально и с помощью монтировки и какой то матери выявил убитые передние сайлентблоки рессор передних.Купил сначала ТРЕК, они были самые дорогие 480р.Так как до этого как и многие газелеводы ни разу не менял их взял 2 шт, что бы поменять только передние

, болты новые

,а для стягивания новых сайлентов решил сделать стяжку сам потому что покупные хомуты очень хлипкие

приварил к ней уши из 5мм металла просверлил отверстия

После замены двух передних понял, что ничего сложного нет и решил поменять задние так как они уставшие были

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

уставший сайлентблок

.Поехал в магаз а ТРЕК уже 525р. купил балаково по 360р

чисто внеше не хуже ТРЕКА, а вот Волжского завода за пару 250р. вид ужасный металл как будто из жести.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

это предыдущий хозяин менял

так было и спереди и сзади, мне вот интересно а когда люди что то делают они перед этим инструкции читают?Короче 3 штуки удалось удалить из рессор с помощью кувалды и выколотки, а 3 шт пришлось высверливать.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

новая на месте

осталось отрегулировать схождение.

газель2005
  

2 458



газель2005

Максим Павлович
  

123



Максим Павлович

NEMEZ 54
  

0



NEMEZ 54

Буль-буль
  

69



Буль-буль

aca300
  

95



aca300

Gas3302
  

351



Gas3302

aca300
  

95



aca300

Gas3302
  

351



Gas3302

NEMEZ 54
  

0



NEMEZ 54

ser-007
  

1 181



ser-007

Vovka31
  

436



Vovka31

NEMEZ 54
  

0



NEMEZ 54

газель2005
  

2 458



газель2005

ser-007
  

1 181



ser-007

рустам 72
  

35



рустам 72

mazay1990
  

40



mazay1990

GoldeN
  

465



GoldeN

рустам 72
  

35



рустам 72

dvitriy.40rus
  

499



dvitriy.40rus

mazay1990
  

40



mazay1990

Костик-НСК
  

376



Костик-НСК

Максим Павлович
  

123



Максим Павлович

mazay1990
  

40



mazay1990

Максим Павлович
  

123



Максим Павлович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Передняя/задняя подвеска

Амортизатор Газель — замена

400

Амортизатор передний Газель Некст — замена

1000

Амортизатор передний Соболь, задний Волга — замена

780

Балка передняя Газель — замена

5500

Балка передняя Газель в сборе — замена

3200

Балка передняя Соболь — замена

11110

Балка передняя Соболь в сборе — замена

5630

Болт рессоры — замена

580

Болт рессоры или крепление рычагов передней подвески Соболь, Волга — протяжка

160

Вал карданный — шприцевание

160

Вал рулевой — шприцевание

160

Втулки амортизатора (одна точка) — замена

250

Втулки задние задней рессоры и серьги (одна сторона) Волга — замена

1200

Втулки передние задней рессоры (одна сторона) Волга — замена

1020

Втулки, стойка переднего стабилизатора Соболь (одна сторона) — замена

560

Колеса задние, на графитную смазку — установка

380

Кронштейн амортизатора Газель — замена

600

Кронштейн заднего амортизатора верхний Газель ц/м, фургон — замена

650

Кронштейн рессоры задний — замена

1280

Кронштейн рессоры передний — замена

4090

Кронштейн заднего стабилизатора Газель — закрепление

530

Втулка заднего стабилизатора Газель, Соболь — замена

220

Крышка шкворня — ремонт одной точки

300

Ось нижних сайленблоков (при разобранной подвеске) — ремонт

800

Отбойник нижнего рычага передней подвески Соболь — замена

350

Отбойник рессоры Газель — замена

350

Палец амортизатора Газель (при снятом) — замена

260

Подрессорник н/о — замена

1220

Подрессорник с/о — замена

1020

Подушка подрессорника — замена

160

Подшипники передней ступицы — замена

1340

Подшипники передней ступицы — замена смазки

1340

Подшипники передней ступицы — смазка и регулировка

440

Подшипники передней ступицы (при снятой) — замена

650

Подшипники передней ступицы Волга (со снятием колеса) — смазка и регулировка

530

Посадочное место подшипника передней ступицы на цапфе кулака — доработка

790

Пружина или проставка пружины Соболь, Волга — замена

1950

Пружина Газель Некст — замена

1950

Рессора Газель, Волга (при снятой) — усиление

490

Рессора задняя Волга — замена

1750

Рессора задняя Волга (без снятия) — усиление

1930

Рессора задняя Газель (без снятия) — усиление

1600

Рессора задняя Газель ц/м, Соболь (без снятия) — усиление

2110

Рессора задняя Газель ц/м, Соболь — замена

2220

Рессора задняя Газель, Соболь — замена

1950

Рессора передняя (при замене шкворней или снятом мосту) — усиление

700

Рессора передняя Газель (без снятия) — усиление

1390

Рессора передняя Газель — замена

1570

Рессора передняя Газель (при замене шкворней) — замена

1060

Рычаг верхний Соболь, Волга — замена

1210

Рычаг нижний Газель Некст — замена

2950

Рычаг нижний Соболь, Волга — замена

2600

Сайлентблок рессоры (клиента) — запрессовка

300

Сайлентблок крепления задней рессоры к кузову Волга (за 1 сторону) — замена

890

Сайлентблок заднего кронштейна задней рессоры — замена

1670

Сайлентблок заднего кронштейна передней рессоры — замена

1250

Сайлентблок заднего стабилизатора Волга — замена

400

Сайлентблок рессоры (без снятия рессоры) — замена

1250

Сайлентблок рессоры (на снятой рессоре) — замена

400

Сайлентблоки верхних рычагов Волга, Соболь (за 1 сторону) — замена

2110

Сайлентблоки верхних рычагов Некст (за 1 сторону) — замена

2920

Сайлентблоки нижних рычагов Волга, Соболь (за 1 сторону) — замена

3080

Сайлентблоки нижних рычагов Некст (за 1 сторону) — замена

3930

Сайлентблоков Соболь (верхних/нижних) — протяжка

280

Сальник передней ступицы — замена

1150

Сальник передней ступицы (при снятой) — замена

160

Серьга рессоры Волга — замена

1060

Серьга рессоры Газель, Соболь — замена

1150

Серьга рессоры со снятием кронштейна — замена

1670

Стабилизатор задний Волга — замена

1020

Стабилизатор задний Газель, Соболь — замена

1740

Стабилизатор задний Газель — установка

2510

Стабилизатор задний Газель ц/м — установка

3230

Стабилизатор задний Соболь — установка

2660

Стабилизатор передний Волга — замена

1200

Стабилизатор передний Соболь — замена

1340

Стойка заднего стабилизатора Газель, Соболь — замена

570

Стойка передняя стабилизатора Волга — замена

390

Стойка передняя стабилизатора Соболь — замена

570

Стремянка на мосту — замена

190

Ступица передняя — снятие/установка

1340

Ступица передняя Газель Некст — снятие/установка

3030

Ходовая часть — протяжка

2500

Ходовая часть 4х4 — протяжка

2500

Шпилька колесная (при снятом колесе или тормозном барабане) — замена

120

Шпилька колесная задняя — замена

460

Шпилька колесная передняя — замена

260

Шприцевание (1 точка)

80

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как весело провести выходные. Меняем сайлентблоки передней подвески.

  • Автор темы

    OnixLab

  • Дата начала

    29 Сен 2014

  • #1

Доброе утро друзья.

Хочу поделиться приобретенным опытом замены сайлентблоков.

Наипервейшее — это должен быть пресс.
Без него и не мечтайте поменять сайлентблоки.

Ну о бо всем по порядку.
Подвеска шаровая. Требуется заменить сайлетблоки рычагов.

Запчасти:
Заказал полиуритановый комплект, пришли через пару недель по почте.
Резиновые в магазинах оказались немного дешевле (~200 руб), по этому и не стал их брать.

Инструмент:
Был изготовлен пресс из 12-тонного домкрата. По ходу работы выяснилось, что необходимо было его усиливать.
Нагрузки такие, что мама не горюй.
После прочтения в инете про болты крепления рычагов, были изготовлены пара колец на головки для усиления.
Также изготовил вороток из 20 прутка арматуры. Один вороток купил и не пожалел. Чтобы открутить верхние болты
нужен вороток с небольшим концом, иначе никак не надеть на болт, особенно со стороны водителя.
Также после получения сайлентблоков снял размеры и заказал токарю изготовить поршни-толкатели (даже не знаю как правильно назвать),
которые должны выталкивать старые и запресовывать новые. Типа металлического бочонка и внутренней выточкой в центре,
чтобы не заминать внутреннюю втулку сайлентблока.
Ну и куча всякого другого инструмента.

Работа:
Делал все один в гараже.
Болты на удивление легко сорвались со своих мест. Все 8 штук, проблем не испытал.
Самое трудное оказалось выпресовать старые. Усилие прикладывается ОЧЕНЬ большое.
Посему по ходу пришлось усиливать рамку пресса вдвое, доваривать так, что получился квадратный профиль.
Подставлять под пяту и во всех местах, куда прикладывается усилие металлические пластины по 10-12 мм.
После выпресовки новые уже заходят более-менее легче. НО, есть одно маленькое замечание.
Сайлентблок не идет равномерно под давлением пресса, а идет как бы рывками. Т.е. давишь он упирается,
а потом БАХ и ушел на 3-5 мм. Вот здесь то и засада. Когда подходит окончание прессовки нового, он может
запросто уйти дальше положенного и придется его выпресовывать и начинать сначала.
Иначе фигушки он (рычаг) встанет на свое место на передней балке.
Для того, чтобы такого не было или хотя бы проскакивало на меньшее расстояние я смазывал маслом.
После установки рычагов на место, болты не затянул не намертво, просто немного подтянул и все.
А вот когда все собрал на место, то снизу поддомктатил трапецивидным домкратом до состояния вывешенного авто
и только после тянул от души болты.

По ходу дела оказалось, что тормозные шланги тоже просятся на замену и одна шаровая опора приказала долго жить.
Ну и докучи заменил втулки на рычаге поперечной устойчивости.

На все потратил все выходные. Одну сторону делал практически целый день. И только из-за того, что приходилось
дорабатывать пресс. Со второй стороной справился примерно часа за 4.

Из плюсов — исчезли стуки в передней подвеске :)
Ну вот собственно и все. Удачи всем!!!

  • #2

Приценился, в магазине нижний рычаг в сборе с сайлентами стоит две с лишним тысячи, думаю брать два рычага и ставить, потому что в сервисе за перепрессовку запросят не меньше.

  • #3

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=k5wsEqt4Q7U&list=UU3Gb0U00rUn5KnrlFK7-P0Q[/ame]

  • #4

У меня есть такая приспособа, :) спасибо Яхе. Так вот, мой тебе совет, т. к. усилия там очень большие, то под болт внетряй подшипник, ибо болт вгрызается от усилий в проставку. Смазка не помогла, метал дерет.

Спецом сейчас сфоткал :)

  • IMG_20140929_190412.jpg

    IMG_20140929_190412.jpg

    153.6 KB

    · Просмотры: 272

  • IMG_20140929_190514.jpg

    IMG_20140929_190514.jpg

    154.2 KB

    · Просмотры: 241

  • IMG_20140929_190546.jpg

    IMG_20140929_190546.jpg

    152.6 KB

    · Просмотры: 230

  • IMG_20140929_190612.jpg

    IMG_20140929_190612.jpg

    79.3 KB

    · Просмотры: 221

Последнее редактирование: 29 Сен 2014

  • #5

Вот мои инструменты.

  • Press_1.jpg

    Press_1.jpg

    88.4 KB

    · Просмотры: 238

  • Press_2.jpg

    Press_2.jpg

    95.4 KB

    · Просмотры: 225

  • Tools.jpg

    Tools.jpg

    81.7 KB

    · Просмотры: 231

  • #6

Уголок инквизитора:):)

  • #7

потому что в сервисе за перепрессовку запросят не меньше.

выпиливал из рычагов сам, запрессовали 2 с/блока на прессе за 100р

  • #8

Когда подходит окончание прессовки нового, он может
запросто уйти дальше положенного и придется его выпресовывать и начинать сначала.

Надо под низ подкладывать такую же чашку, как и сверху, как дистанционную, чтоб обойма в неё упиралась.

  • #9

Надо под низ подкладывать такую же чашку, как и сверху, как дистанционную, чтоб обойма в неё упиралась.

Не получится. Высота сайлент-блока совсем не равна глубине отверстия на рычаге, он немного больше. Причем заметил, что рычаги все немного разные в этих размерах.

  • #10

Так получается ,сайлент,надо пресовать строго по центру уха?

  • #11

Наипервейшее — это должен быть пресс.
Без него и не мечтайте поменять сайлентблоки.

Элементарно выжигаются и полотном разрезается обойма в 2-х местах.
Запрессовывается обычным болтом с набором шайб.

  • #12

Внутренние втулки остались на болтах. Резину выжег горелкой( маленький баллон с пьезозажигалкой) и выбил с помощью молотка и зубила. Наружнюю втулку разрезал полотном с одной стороны и так же выбил.
С новых сайлентблоков снял фаску на наждаке, смазал маслицем и с помощью кувалды забил на место. Тут главное подходящий кусок трубы найти, он ставится в аккурат на наружнюю втулку и по нему наносятся удары кувалдой. Без помощника и прямых рук тут не обойтись.

  • #14

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

  • #15

.дальше не допресовывается так как оправка упирается в ухо рычага

Нужно втулку проточить или подложить шайбу по внутреннему диаметру уха рычага и допрессовать сайлентблок.

  • #16

как их не крепи все равно вырвет… сегодня с грустью узнал что сорвало левые верхние сайлентблоки на шарах. стояли родные с 2007 года. правые сорвало еще прошлым летом — менял. Нижние таки и стоят с создания машины.

  • #17

Наипервейшее — это должен быть пресс.
Без него и не мечтайте поменять сайлентблоки.

Я на волге конечно не менял сайлентблоки но на жигулях и пп вазах приходилось. Последнее это на реактивных тягах другу делал. Так вот старый сайлентблок Вынимается невероятно легко без усилий в помощью большого двух лапого съемника. Если для выпрессовки прессом или приспособой с болтом и простаками нужно много усилий, то съемником вообще двумя пальцами. Сам был удивлен. А запрссовывал большими тисками. Сайлентблок и посадочное смазал мылом, приставил сайлент, подкрутил, покачал рычаг, еще подкрутил, еще покачал и все, он внутри. Если тупо давить то и тиски лопнут. Вот как то так, мож полезно.

  • #18

Вынимается невероятно легко без усилий в помощью большого двух лапого съемника.

ээээээээээ брат, ты жестяные рычаги на тазах тут не приравнивай к волговским )))))))))))))
Тут бывает и пятитонного домкрата на прессе мало, швелера гнуться )

  • #19

@Клаус вертолет, Причем, здесь это? Дело то в дырке под сайлент.

  • #20

Тут дело в длине дырки или так сказать высоты втулки, чем дальше — тем страшнее.

  • Home
  • подвеска газель
  • Замена сайлентблоков Газель 2,8 Cummins на полиуретановые

Давно появились стуки подвески, как то залез протянул все нормально, только сайлентблоки некоторые умерли.
на передке задние, а сзади передние, долго собирался их поменять и вот решился.

Замена сайлентблоков Газель 2,8 Cummins на полиуретановыеполиуретан.

Сайлентблоки на Газель 2,8 Cummins высверлил и выбил быстро но вот с гайками попотел долго сорвать не мог.

Снятие сайлентблоков Газель 2,8 Cummins на полиуретановые

Снятие сайлентблоков Газель 2,8 Cummins на полиуретановые

clip_image004

clip_image005

clip_image006с правой стороны погнуты были

Поставил  полиуретановые сайлентблоки Газель 2,8 Cummins готово

clip_image008

clip_image009

clip_image010

clip_image011задние еще по ходят.

на все про все ушло часа три все хорошо получилось, но вот только бряки все равно остались конечно меньше но есть и звуки глухие надо искать причину.

https://www.drive2.ru/r/gaz/42030/logbook/

14560

Закрепленные

Понравившиеся

Сайлентблок рессоры — посредник между этим элементом подвески автомобиля и жесткой конструкцией его кузова и предназначен для снижения шумности работы подвески и повышения комфортности поездок.

Очень важную роль играют сайлентблоки в рессоре грузового автомобиля, в частности Газели.

Несмотря на то, что сайлентблоки не нуждаются в каком-то особом обслуживании, все же и им периодически необходима замена, так как их резиновая часть постепенно теряет свои качества, из-за чего внутренняя втулка обретает слишком большую для нее степень свободы и начинает бить по наружной обойме.

В результате в передней подвеске становятся слышны металлические удары.

Для периодичности замены сайлентблоков рессор главное значение имеет:

  • интенсивности использования автомобиля;
  • состояние дорог.

На передние малолистовые рессоры, устанавливаемые на автомобили семейства «Газель» ложиться большая нагрузка, передающаяся через сайлентблоки от рамы.

Менять нужно оба сайлентблока рессоры, а если у водителя не устраивает работоспособность сайлентблока крепящего серьгу к раме, то и его тоже.

На неисправное состояние сайлентблоков, при котором он перестает выполнять свои функции, указывают такие признаки:

  • при проезде крупных неровностей дорожного полотна, со значительной амплитудой хода колес (глубокие ямки, рельсы) слышны удары;
  • резиновая часть сайлентблока повреждена и при шевелении рычага видно, что амплитуда перемещения внутренней втулки сайлентблока излишне большая;
  • нарушено качество работы подвески, автомобиль во время движения уходит в сторону;
  • нарушен развал-схождение.

Процедуру диагностики состояния сайлентблоков рессор и состояния подвески вообще, качественно можно выполнить на пневмостенде, так как он позволяет создать нагрузку на колесо, чтобы очевидными стали все неполадки.

Причины неполадок сайлентблоков рессор — это:

  • длительная эксплуатация автомобиля, в ходе которой теряется качество резины, которая высыхает, теряет эластичность, трескается и рвется;
  • резиновая часть сайлентблока утратила свои качества в результате химического воздействия (частое попадание масло разрушило резину);
  • некорректная установка сайлентблоков, при которой болты затягиваются когда автомобиль еще располагается на весу, тогда как это действие должно выполняться, когда автомобиль находится на колесах. В результате сайлентблок занимает неправильное положение и изнашивается слишком быстро.

Особенности замены сайлентблоков рессор на автомобиле газель.

В условиях автомастерской эта операция не представляет особого труда, но в условиях гаража или просто на улице представляет определённые трудности. Из наиболее сложных моментов можно выделить замену сайлентблоков передних концов задних рессор и задних концов тех же рессор, запрессованных в кронштейны. Рассмотрим вариант в условиях автомастерской.

Для этого потребуется:

  • Пневмогайковёрт
  • Головки на 22 и 24
  • Накидные и роковые ключи на 22 и 24
  • Пневмозубило
  • Насадка для пневмозубила в виде зубила
  • Насадка для пневмозубила с тупым закруглённым концом
  • Дрель
  • Сверло 10мм
  • Обрезная машинка
  • Тонкий обрезной круг
  • Кувалда
  • Хомут
  • Смазка

Необходимо вывесить автомобиль на подъёмник и раскрутить болты крепления изношенного сайлентблока. Поставив стойку под задний мост, нагрузить машину и вытащить болт. Часто получается так, что гайка переднего сайлентблока задней рессоры, при удержании её рожковым ключом на 24, начинает прокручиваться по граням или по резьбовой части. Газосварочное оборудование поможет решить эту проблему, а при отсутствии таковой потребуется использовать пневмозубило и надрубить одну из граней для ослабления «прикипевших» резьбовых частей гайки и болта (на фото указана стрелка на гайку, которую нужно надрубить). В случае «закисания» болта во втулке сайлентблока нужно использовать обрезную машинку и отрезать болт так, чтобы передний конец рессоры можно было вывести из «проушин» кронштейна крепления рессоры к кузову(на фото показано стрекалами где нужно отрезать) и закрепить в удобном положении, положив между кронштейном и рессорой проставку на удобную для проведения последующих работ высоту. Не исключён вариант износа самих «проушин». В этом случае необходима замена самого кронштейна. Есть возможность подложить шайбы нужного размера между «проушинами» и сайлентблоком, но это как крайний вариант. Своевременной осмотр сайлентблоков на предмет износа позволит сохранить кронштейн.

Если все вышеперечисленные манипуляции увенчались успехом, то следующей операцией будет ослабление сайлентблока внутри рессоры. При помощи дрели и сверла диаметром 10 мм сверлятся отверстия по кругу внутри резиновой части сайлентблока с минимальным расстоянием друг от друга. При помощи пневмозубила с закруглённой насадкой сайлентблок через его металлические пластины выбивается из рессоры. Новый сайлентблок необходимо стянуть хомутом ближе к тому краю, который будет забиваться в рессору. На наждаке сточить под углом металлические пластины для лучшего захода в посадочное отверстие в рессоре, смазать смазкой и забить сайлентблок в рессору.

Для извлечения сайлентблока из заднего кронштейна можно не снимать кронштейн с машины, а постепенно, подрезая сайлентблок, выбить его предварительно засверлив отверстия для ослабления его посадки в кронштейне.

Источник

Замена сайлентблока передней рессоры газель бизнес

Покажем как своими силами заменить сайлентблоки не снимая рессору в автомобиле Газель. Для начала зачищаем болты крепления щёткой по металлу, затем смачиваем WD-40, для того чтобы они легче открутились. Нижний откручиваем полностью, верхний ослабляем. Рожковый ключ на 22 упираем в кабину или раму, с другой стороны мощным воротком и головкой на 24 ослабляем гайки. При сборку затягивать можно таким же образом. Далее берём невысокий домкрат, вставляем его между рамой и рессорой, поднимаем его, снимая нагрузку с сайлентблока, после можно с лёгкостью достать болт. Сразу посмотрите на его состояние, чтобы резьба была целой, его обычно тоже разбивает, если сайлентблок у вас уставший. Отклоняем «серьги» в сторону, чтобы они нам не мешались выбивать старый сайлентблок. Теперь поднимаем ещё домкрат на пару качков вверх. Вставляем между рессорой и кронштейном деревянный брусок, опускаем домкрат и видим, что рессору у нас прижимает к кронштейну через брусок, можно смело его выколачивать. Для выбивания сайлентблоков используется вот такое самодельное приспособление:

Калёный блок с головки блока цилиндров, приварен к трубке, очень удобно. Необходимо бить по металлической части сайлентблока.

Видео замена сайлентблоков не снимая рессору в Газель:

Резерв видео замены сайлентблоков не снимая рессор в Газели:

Сайлентблоки рессоры относятся к той немногочисленной категории деталей грузового автомобиля, без которых машина вполне могла бы и обойтись, причем их отсутствие не сказалось бы ни на грузоподъемности транспортного средства, ни на его управляемости, ни даже на комфортности поездки. Назначение сайлентблоков состоит в том, они служат «слабым звеном» при соединении рессор с кузовом автомобиля. Не будь их, эти соединения бы достаточно быстро разбалтывались, образуя люфты, что приводило бы к ускоренному износу и элементы крепления рессор, и сами рессоры. Сайлентблок Газели представляет собой вставленные одна в другую две металлические втулки, между которыми проложена плотная резиновая или полиуретановая прокладка. Считается, что сайлентблок частично гасит колебания, передаваемые рессорой кузову, и это действительно так. Но, по сравнению с собственно рессорой, эта функция сайлентблока настолько незначительна, что ей вполне можно пренебречь.

Сайлентблоки легковых автомобилей (где они встречаются, в отличие от грузовиков, не всегда) служат до сотни тыс. км. пробега, в грузовиках же, благодаря тому, что им приходится выдерживать серьезные нагрузки, срок службы этих элементов подвески значительно меньше. Прибавьте к этому качество российских дорог, помножьте на тот факт, что едва ли не каждый второй водитель Газели систематически перегружает свой автомобиль, мы получим цифру в полсотни тыс. км. На практике сайлентблоки живут и того меньше. Но ничего страшного в этом нет – они и предназначены для того, чтобы служить защитой подвески грузовика.

Замена сайлентблоков рессор на Газели

На ряде модификаций Газели стоят сайлентблоки с резиновыми прокладками, позже нижегородцы стали устанавливать сайлентблоки с прокладками из полиуретана. Последние считаются более долговечными, но они и несколько дороже первых. Но при замене резиновых сайлентблоков на полиуретановые вы все равно и выиграете, и сэкономите. Так, полиуретановые сайлентблоки повышают устойчивость автомобиля, предохраняют все элементы подвески от деформации, появляющейся при езде по неровным дорогам, и, что тоже немаловажно, снижают вибрацию и уровень шума. И, главное, как показывает практика, служат в несколько раз дольше резиновых.

Будучи элементами подвески, они проявляют свой износ точно так же, как и остальные ее элементы, например, рессоры. Но если у вас появилось ощущение, что автомобиль стал хуже управляться, при совершении поворотов увеличилась его инертность и в районе задней подвески он стал «проседать», что становится особенно заметным при езде на малых скоростях по неровной дороге, то вероятность того, что причиной такого поведения Газели стали изношенные сайлентблоки задней подвески, очень высока. Однако, сказать с уверенностью, что именно сайлентблоки требуют замены, можно будет только после прохождения автомобилем полной диагностики задней подвески.

Если в процессе движения автомобиля у вас появилось стойкое ощущение, что его сайлентблоки не в порядке, паниковать не стоит – их неисправность не относится у числу поломок, запрещающих дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. Так что вы вполне можете завершить рейс и уже после этого ехать в автосервис, потому что полную и качественную диагностику задней подвески Газели можно произвести только в условиях станции техобслуживания. Точный ответ, какая именно неисправность (или даже ряд неисправностей) привела к ухудшению работы подвески и как ее ликвидировать, мастер сможет дать только после тестирования всех ее элементов.

Замена сайлентблока газель

Но и медлить с посещением автосервиса тоже достаточно опасно. При сильном износе сайлентблоков (разрыве резиновой прокладки между втулками либо серьезном нарушением геометрии самих втулок) управляемость автомобилем может сильно ухудшиться, вплоть до увода машины в сторону на большой скорости – ее будет швырять вправо-влево и водителю придется в буквальном смысле слова выруливать, «ловя дорогу». С заменой сайлентблоков тянуть не стоит, т.к. при их некорректной работе увеличивается вероятность разрушения посадочных мест крепления шарниров, и тогда, с большой вероятностью, придется менять рычаги подвески целиком.

Предварительно имеет смысл отправить Газель на автомойку, ведь что-то разглядеть на заляпанном грязью днище автомобиля весьма проблематично. Если вы обнаружите на боковой поверхности резиново-плиуретновой вставки сайленблока трещины и, тем более, разрывы, значит, эти элементы пора менять. Также косвенным признаком, указывающим на серьезный износ сайлентблоков, может служить нарушение регулировок развал схождения задних колес – когда сайлентблоки рвутся, рычаги подвески изменяют угол своего положения. При это нарушение развал схождения оказывается настолько сильным, что его можно заметить невооруженным взглядом. Чтобы окончательно убедиться в неисправности сайлентблока, его нужно снять с автомобиля (а процедура эта достаточно тяжелая, ведь связана она с отсоединением рессоры) и проверить на наличие в нем люфта.

Имеет ли смысл менять сайлентблоки превентивно – вопрос спорный. С одной стороны, процедура их замены достаточно трудоемка, с другой, не позавидуешь водителю, у которого во время дальнего рейса произошла поломка в подвеске автомобиля. Определенно сказать можно только одно: прежде, чем отправиться в серьезный рейс, найдите время заехать в автосервис и проверить на работоспособность все элементы не только задней, но и передней подвесок. Тем самым вы сможете обнаружить неисправность каждого из их элементов на ранней стадии и своевременно принять меры к их устранению.

СТО Петроавтотранс ремонт автомобилей Газель, Валдай, Газон Некст в Санкт-Петербурге. Весь спектр услуг по ремонту коммерческого транспорта. Основная специализация СТО Петроавтотранс ремонт Газелей. СТО Петроавтотранс находится в Невском и Московском районах Санкт-Петербурга.

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Замена втулки рессорной (сайлентблок) Газель, Соболь, Валдай

Сайлентблок рессоры – посредник между этим элементом подвески автомобиля и жесткой конструкцией его кузова и предназначен для снижения шумности работы подвески и повышения комфортности поездок.

Очень важную роль играют сайлентблоки в рессоре грузового автомобиля, в частности Газели.

Несмотря на то, что сайлентблоки не нуждаются в каком-то особом обслуживании, все же и им периодически необходима замена, так как их резиновая часть постепенно теряет свои качества, из-за чего внутренняя втулка обретает слишком большую для нее степень свободы и начинает бить по наружной обойме.

На передние малолистовые рессоры, устанавливаемые на автомобили семейства «Газель» ложиться большая нагрузка, передающаяся через сайлентблоки от рамы.

Менять нужно оба сайлентблока рессоры, а если у водителя не устраивает работоспособность сайлентблока крепящего серьгу к раме, то и его тоже.

Процедуру диагностики состояния сайлентблоков рессор и состояния подвески вообще, качественно можно выполнить на пневмостенде, так как он позволяет создать нагрузку на колесо, чтобы очевидными стали все неполадки.

Источник

Как поменять сайлентблоки на газели

Газель Замена Сайлентблоков Видео

Замена сайлентблоков не снимая рессоры ГАЗель

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору

Газель — замена сайлентблока рессоры.

Сайлентблоки рессоры газель

Немного о сайлентблоках, их живучести и способах замены. Мой VK https://vk.com/id358935184.

Замена сайлентблоков на газеле

ГАЗель САЙЛЕНТБЛОКИ рессор /ЧТО да КАК

Встал вопрос замены сайлентблоков рессор на нашей газели. Вариантов полно но какой выбрать большой вопрос.

Замена сайлентблоков Газель

Благо самодельной приспособе операция по смене намного легче и безопаснее. Но работа сложная и трудоёмкая.

ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на месте

Не снимая рессору, по времени 10 минут вся работа.

ГАЗель. Замена Сайлентблоков не Снимая Рессоры. (#AvtoservisNikitin)

ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на месте не снимая рессор. Подпишись на Канал: https://www.youtube.com/c/avtoservisnikitin.

Замена сайлентблоков в Газели

Доброго времени суток, друзья! Сегодня провёл небольшой ремонт — заменил сайлентблоки. Делитесь впечатлен.

ГАЗ 3302 «Газель» замена шкворней передней подвески

Замена подвесного подшипника Газель за 5 минут

Замена кронштейна рессоры, сайлентблок на Газели самостоятельно!

Подписывайтесь на наш канал ставь лайки!) Наша группа в VK: https://vk.com/club140707788 Автосервис Свободный, Сельскохозя.

Где живёт стук в передней подвеске газели

Замена сайлентблока рессоры ГАЗЕЛЬ

Замена сайлентблока рессоры ГАЗЕЛЬ.

Замена сайлентблоков рессор автомобиля Газель.

Всем добрый день! Надеюсь данное видео стало полезным для Вас!

Замена сальника заднего моста ГАЗель

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору.

Почему ломает КПП (Газель)

На основе своего опыта со своими автомобилями и автомобилями знакомы хочу поделиться наблюдениями, почему.

Замена верхнего рычага. Газель Next. Людям без чувства юмора не смотреть. )

Нет чувства юмора? Закрой видео!!) )) Замена рычага. Ремонт газель next. Прикипели болты.

Замена шарнира (сайлентблока) рессоры на Газели !

Замена шарнира (сайлентблока) рессоры на Газели ! Как одному заменить шарнир (сайленеблок) рессоры на Газел.

Замена кронштейна рессоры на Газели самостоятельно.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Замена серьги рессор

2 года назад я менял сайлентблоки в передних рессорах и на днях я решил заглянуть что с ними стало, и увидел.

Замена сайлентблоков стабилизатора автомобиля Газель

Всем добрый день! Надеюсь данное видео стало полезным для Вас!

Ремонт Шкворней на Газели своими руками + какие приспособления нужны

Выколотки (РАЗМЕРЫ И КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУТ) https://www.youtube.com/watch?v=JCb5a2M-krc&t=99s Ремонт шкворней газель. приспособлен.

Замена верхних сайлентблоков. Выпрессовка сайлентблоков (Соболь).

Ремонт ходовой части автомобиля ГАЗ 2217 — по плану: замена сайлентблоков верхнего рычага, замена переднего.

Газель Некст замена шаровой 16+

Боролся с матом как мог.Друзья вы не представляете сколько пришлось затратить нервной энергии при создании.

Замена крестовин кардана Газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302.

Замена крестовин кардана Газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302. ==================================================== PL2303 .

замена стандартной сломанной рессоры на усиленную с заменой сайлентблоков

ссылка на мою страницу на drive2:https://www.drive2.ru/r/gaz/466877102361150214/

Замена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно 2 часть .

Замена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно 2 часть . Не прошло и два месяца как пришлось.

Замена шкворней на Газели

Полностью выкатываем балку и меняем шкворня! Выколачиваем их за 10 минут и ставим новые! Спасибо за просмотр.

Замена пальцев, наконечников, рулевой тяги. ГАЗЕЛЬ.

Замена пальцев наконечников рулевых тяг на газели. Своими руками, легко, правильный инструмент и порядок.

Замена сайлентблоков маз 4370 Зубренок

Наиболее частой причиной биения руля является износ так называемых сайлентблоков. На примере маз 4370 Зубрен.

Замена передней балки. Передняя балка Газель

Как-то снимал как ремонтирую Соболь своими руками. Решил заменить переднюю балку от автомобиля Газель.

Замена подвесного подшипника на Соболе, ГАЗель

В етом видео покажу как заменить подвесной подшипник на кардане Соболя, (Волги, Газели). Нового образца.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Как заменить сайлентблоки рычага своими силами, подручными средствами на автомобилях VAG.

Замена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно. 1часть

Замена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно. 1часть Подшипник оказался не маркированным.

ЗАМЕНА ШКВОРНЕЙ НА ГАЗЕЛИ.

Авторемонт своими руками, если есть желание поменять на своей газели шкворень самостоятельно, это видео.

Завышение газели, замена сайлентблок!

Всем привет! Подписывайтесь на канал, будем выставлять много интересных изобретений своими руками! ————-.

Замена саленблока на ресоре газели. Две минуты и с

Наград рессору, пока не загорится саленблок. Затем выбил. И вбил новый.

Установка болта при замене сайлентблока на ГАЗЕЛИ

В этом видео я покажу и расскажу, как установить рессорный болт при замене сайлентблока на автомобиле ГАЗ-3302.

Газель Некст (Next). Ремонт заднего стабилизатора своими силами.

Ремонт связан с увеличением продольных кренов автомобиля. На ролике представлен ремонт заднего стабилизат.

замена сайлентблоков газель.AVI

Ремонт рулевых наконечников. Замена рулевых шарниров газель / соболь.

Это видео «Замена рулевых шарниров газель / соболь», в котором мы рассмотрим, как сделать ремонт рулевых.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный.

Внимание газелистам,как дешево и быстро восстановить сгнившую дверь,ремонт двери газель покраска

Грузоперевозки: http://казанские-газели.рф/ — переходите на наш сайт. Что потребовалось: 1. ремкомплект двери.

Замена передних амортизаторов на газели

В этом видео будем производить замену передних амортизаторов на автомобиле Газель Подписка на канал http://www.

Замена сайлентблока задней рессоры

Сегодня менял сайлентблок задней рессоры, очень сильно раздробило старый сайлентблок, смотрите что из.

Замена подушек двигателя ГАЗель

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UCq0r40ViTu1CDxOzKxN_Suw.

Подшипник шкворня Газель, как правильно установить?

Видео о правильной установке подшипника шкворня автомобиля Газель.

Балет Лебединое озеро/Swan Lake ballet

ПРОБУЕМ ДЕСЕРТЫ ВСЕГО МИРА ЧЕЛЛЕНДЖ !

ВЛАД А4 — 24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА (ВЛАД БУМАГА ЧЕЛЛЕНДЖ)

Срочно! В России резко возросло число заболевших коронавирусом

ПЕСНИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ 90х

МОЯ БОЛЬШАЯ ПУШКА. (песенка анимация Эксклюзив WT)

БЕРЕМЕННА В 16 — НЕ ПАРА

Моя лучшая подруга против моего парня / Пранковая война!

7 МИНУТ СМЕХА | ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ МАРТ 2020 ПОПРОБУЙ ЗАСМЕЯТЬСЯ ЧЕЛЛЕНДЖ ЗАСМЕЯЛСЯ ПРОИГРАЛ

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ИГРОВОЙ ТУРНИР

HARD PLAY СМОТРИТ RADIO TAPOK ПЕСНЯ ПРО КОРОНАВИРУС

ТАЧКА на ПРОКАЧКУ за 500.000$. West Coast Customs

DAVA — Малая (Премьера клипа, 2020)

[Фальшивый] Обзор Фильма ВЫМИРАНИЕ [Вирус снова победил]

Елена Малышева: о хайпе на Первом канале, коррупции в медицине и связи с Собяниным / А поговорить?

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Газель Замена Сайлентблоков Видео

Замена сайлентблоков не снимая рессоры ГАЗель

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору

Газель — замена сайлентблока рессоры.

Сайлентблоки рессоры газель

Немного о сайлентблоках, их живучести и способах замены. Мой VK https://vk.com/id358935184.

Замена сайлентблоков на газеле

ГАЗель САЙЛЕНТБЛОКИ рессор /ЧТО да КАК

Встал вопрос замены сайлентблоков рессор на нашей газели. Вариантов полно но какой выбрать большой вопрос.

Замена сайлентблоков Газель

Благо самодельной приспособе операция по смене намного легче и безопаснее. Но работа сложная и трудоёмкая.

ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на месте

Не снимая рессору, по времени 10 минут вся работа.

ГАЗель. Замена Сайлентблоков не Снимая Рессоры. (#AvtoservisNikitin)

ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на месте не снимая рессор. Подпишись на Канал: https://www.youtube.com/c/avtoservisnikitin.

Замена сайлентблоков в Газели

Доброго времени суток, друзья! Сегодня провёл небольшой ремонт — заменил сайлентблоки. Делитесь впечатлен.

ГАЗ 3302 «Газель» замена шкворней передней подвески

Замена подвесного подшипника Газель за 5 минут

Замена кронштейна рессоры, сайлентблок на Газели самостоятельно!

Подписывайтесь на наш канал ставь лайки!) Наша группа в VK: https://vk.com/club140707788 Автосервис Свободный, Сельскохозя.

Где живёт стук в передней подвеске газели

Замена сайлентблока рессоры ГАЗЕЛЬ

Замена сайлентблока рессоры ГАЗЕЛЬ.

Замена сайлентблоков рессор автомобиля Газель.

Всем добрый день! Надеюсь данное видео стало полезным для Вас!

Замена сальника заднего моста ГАЗель

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору.

Почему ломает КПП (Газель)

На основе своего опыта со своими автомобилями и автомобилями знакомы хочу поделиться наблюдениями, почему.

Замена верхнего рычага. Газель Next. Людям без чувства юмора не смотреть. )

Нет чувства юмора? Закрой видео!!) )) Замена рычага. Ремонт газель next. Прикипели болты.

Замена шарнира (сайлентблока) рессоры на Газели !

Замена шарнира (сайлентблока) рессоры на Газели ! Как одному заменить шарнир (сайленеблок) рессоры на Газел.

Замена кронштейна рессоры на Газели самостоятельно.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Замена серьги рессор

2 года назад я менял сайлентблоки в передних рессорах и на днях я решил заглянуть что с ними стало, и увидел.

Замена сайлентблоков стабилизатора автомобиля Газель

Всем добрый день! Надеюсь данное видео стало полезным для Вас!

Ремонт Шкворней на Газели своими руками + какие приспособления нужны

Выколотки (РАЗМЕРЫ И КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУТ) https://www.youtube.com/watch?v=JCb5a2M-krc&t=99s Ремонт шкворней газель. приспособлен.

Замена верхних сайлентблоков. Выпрессовка сайлентблоков (Соболь).

Ремонт ходовой части автомобиля ГАЗ 2217 — по плану: замена сайлентблоков верхнего рычага, замена переднего.

Газель Некст замена шаровой 16+

Боролся с матом как мог.Друзья вы не представляете сколько пришлось затратить нервной энергии при создании.

Замена крестовин кардана Газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302.

Замена крестовин кардана Газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302. ==================================================== PL2303 .

замена стандартной сломанной рессоры на усиленную с заменой сайлентблоков

ссылка на мою страницу на drive2:https://www.drive2.ru/r/gaz/466877102361150214/

Замена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно 2 часть .

Замена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно 2 часть . Не прошло и два месяца как пришлось.

Замена шкворней на Газели

Полностью выкатываем балку и меняем шкворня! Выколачиваем их за 10 минут и ставим новые! Спасибо за просмотр.

Замена пальцев, наконечников, рулевой тяги. ГАЗЕЛЬ.

Замена пальцев наконечников рулевых тяг на газели. Своими руками, легко, правильный инструмент и порядок.

Замена сайлентблоков маз 4370 Зубренок

Наиболее частой причиной биения руля является износ так называемых сайлентблоков. На примере маз 4370 Зубрен.

Замена передней балки. Передняя балка Газель

Как-то снимал как ремонтирую Соболь своими руками. Решил заменить переднюю балку от автомобиля Газель.

Замена подвесного подшипника на Соболе, ГАЗель

В етом видео покажу как заменить подвесной подшипник на кардане Соболя, (Волги, Газели). Нового образца.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Как заменить сайлентблоки рычага своими силами, подручными средствами на автомобилях VAG.

Замена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно. 1часть

Замена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно. 1часть Подшипник оказался не маркированным.

ЗАМЕНА ШКВОРНЕЙ НА ГАЗЕЛИ.

Авторемонт своими руками, если есть желание поменять на своей газели шкворень самостоятельно, это видео.

Завышение газели, замена сайлентблок!

Всем привет! Подписывайтесь на канал, будем выставлять много интересных изобретений своими руками! ————-.

Замена саленблока на ресоре газели. Две минуты и с

Наград рессору, пока не загорится саленблок. Затем выбил. И вбил новый.

Установка болта при замене сайлентблока на ГАЗЕЛИ

В этом видео я покажу и расскажу, как установить рессорный болт при замене сайлентблока на автомобиле ГАЗ-3302.

Газель Некст (Next). Ремонт заднего стабилизатора своими силами.

Ремонт связан с увеличением продольных кренов автомобиля. На ролике представлен ремонт заднего стабилизат.

замена сайлентблоков газель.AVI

Ремонт рулевых наконечников. Замена рулевых шарниров газель / соболь.

Это видео «Замена рулевых шарниров газель / соболь», в котором мы рассмотрим, как сделать ремонт рулевых.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный.

Внимание газелистам,как дешево и быстро восстановить сгнившую дверь,ремонт двери газель покраска

Грузоперевозки: http://казанские-газели.рф/ — переходите на наш сайт. Что потребовалось: 1. ремкомплект двери.

Замена передних амортизаторов на газели

В этом видео будем производить замену передних амортизаторов на автомобиле Газель Подписка на канал http://www.

Замена сайлентблока задней рессоры

Сегодня менял сайлентблок задней рессоры, очень сильно раздробило старый сайлентблок, смотрите что из.

Замена подушек двигателя ГАЗель

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UCq0r40ViTu1CDxOzKxN_Suw.

Подшипник шкворня Газель, как правильно установить?

Видео о правильной установке подшипника шкворня автомобиля Газель.

Балет Лебединое озеро/Swan Lake ballet

ПРОБУЕМ ДЕСЕРТЫ ВСЕГО МИРА ЧЕЛЛЕНДЖ !

ВЛАД А4 — 24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА (ВЛАД БУМАГА ЧЕЛЛЕНДЖ)

Срочно! В России резко возросло число заболевших коронавирусом

ПЕСНИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ 90х

МОЯ БОЛЬШАЯ ПУШКА. (песенка анимация Эксклюзив WT)

БЕРЕМЕННА В 16 — НЕ ПАРА

Моя лучшая подруга против моего парня / Пранковая война!

7 МИНУТ СМЕХА | ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ МАРТ 2020 ПОПРОБУЙ ЗАСМЕЯТЬСЯ ЧЕЛЛЕНДЖ ЗАСМЕЯЛСЯ ПРОИГРАЛ

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ИГРОВОЙ ТУРНИР

HARD PLAY СМОТРИТ RADIO TAPOK ПЕСНЯ ПРО КОРОНАВИРУС

ТАЧКА на ПРОКАЧКУ за 500.000$. West Coast Customs

DAVA — Малая (Премьера клипа, 2020)

[Фальшивый] Обзор Фильма ВЫМИРАНИЕ [Вирус снова победил]

Елена Малышева: о хайпе на Первом канале, коррупции в медицине и связи с Собяниным / А поговорить?

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Замена сайлентблоков не снимая рессоры ГАЗель

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору Подробнее

ГАЗель. Замена Сайлентблоков не Снимая Рессоры. (#AvtoservisNikitin) Подробнее

Как запрессовать сайлентблок не снимая рессоры.а/м Газель. Подробнее

Газель — замена сайлентблока рессоры. Подробнее

ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на месте Как поменять втулки рессор Подробнее

#ГАЗЕЛЬВАГЕН Замена сайлентблока рессоры в домашних условиях, без съемника Подробнее

Сайлентблоки рессоры газель Подробнее

Как поменять втулки рессор Подробнее

Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157 Подробнее

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору Подробнее

Замена сайлентблока задней рессоры Подробнее

Замена сайлентблоков на газеле Подробнее

замена рессоры газаль Подробнее

Запрессовка сайлентблоков маз 4370-41 Газелевская приспособа Подробнее

Как загнать Сайлентблок в рессору Газель легко Подробнее

ГАЗель САЙЛЕНТБЛОКИ рессор /ЧТО да КАК Подробнее

Замена сайлентблока рессоры ГАЗЕЛЬ Подробнее

Замена сайлентблоков Газель Подробнее

ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на месте Подробнее

Замена переднего сайлентблока газель бизнес

Покажем как своими силами заменить сайлентблоки не снимая рессору в автомобиле Газель. Для начала зачищаем болты крепления щёткой по металлу, затем смачиваем WD-40, для того чтобы они легче открутились. Нижний откручиваем полностью, верхний ослабляем. Рожковый ключ на 22 упираем в кабину или раму, с другой стороны мощным воротком и головкой на 24 ослабляем гайки. При сборку затягивать можно таким же образом. Далее берём невысокий домкрат, вставляем его между рамой и рессорой, поднимаем его, снимая нагрузку с сайлентблока, после можно с лёгкостью достать болт. Сразу посмотрите на его состояние, чтобы резьба была целой, его обычно тоже разбивает, если сайлентблок у вас уставший. Отклоняем «серьги» в сторону, чтобы они нам не мешались выбивать старый сайлентблок. Теперь поднимаем ещё домкрат на пару качков вверх. Вставляем между рессорой и кронштейном деревянный брусок, опускаем домкрат и видим, что рессору у нас прижимает к кронштейну через брусок, можно смело его выколачивать. Для выбивания сайлентблоков используется вот такое самодельное приспособление:

Калёный блок с головки блока цилиндров, приварен к трубке, очень удобно. Необходимо бить по металлической части сайлентблока.

Видео замена сайлентблоков не снимая рессору в Газель:

Резерв видео замены сайлентблоков не снимая рессор в Газели:

Замена шкворней на Газели своими руками

На сегодня большая часть водителей предпочитают делать ремонтные работы без помощи других. Но для этого требуется познание устройства и механизма работы авто узлов. выпрессовка сайлентблоков газель своими руками. Avto-mechs.ru » Видеогалерея » Видео: Ремонтируем автомобиль своими руками. замена сайлентблоков газель.AVI выпрессовка сайлентблоков газель. Так, если нужна замена шкворней на УАЗ, разумно, что шофер должен знать положение и предназначение данного узла. Соответственно, этих познаний просит и замена шкворней на Газели. Удачливость выполненного ремонта почти во всем находится в зависимости от технической грамотности исполнителя. Благо, на сегодня не составляет труда получить советы относительно того, как поменять шкворня на Газели.

Чтобы осуществить ремонт шкворней на Газели, необходим следующий инструмент:

  • развертка и держатель,
  • втулки шкворней и шкворни,
  • уплотнительные кольца,
  • прокладки для крышки шкворня и для цапфы левого кулака,
  • сальники полуосей,
  • упрямый подшипник и клин шкворня,
  • регулировочная шайба,
  • угловая пресс-масленка,
  • шплинты,
  • приспособления для подмены сайлентблоков и ступичных подшипников,
  • слесарный инструмент,
  • газовая горелка,
  • подкатная доска,
  • набор головок.

Также пригодится целый ряд расходных материалов, а именно:

  • смазка шкворней,
  • герметик резьбы,
  • смазка ШРУС,
  • ВД-40,
  • очиститель для карбюратора.

Необходимо подчеркнуть, что неисправности шкворней могут быть предпосылкой таковой проблемы, как стук в фронтальной подвеске. Замена салонного фильтра своими руками на Aстре J. Показываем как своими руками произвести замену верхних сайлентблоков на классике ВАЗ 2107 2106 2105 2104 и т.д. Видео замена верхних сайлентблоков на классике ВАЗ 2107 2106 2105: Резервная. В целом, работа всех узлов в автомобиле взаимосвязана, потому если вы будете знать, как поменять шкворня на Газели, это поможет для вас избежать будущих вероятных проблем.

Замена сайлентблоков не снимая рессоры ГАЗель

Приобрести полимерные сайлентблоки можно тут: .

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору

Последовательность замены шкворней на «Газели»

Для облегчения работы вам понадобится весь указанный выше перечень инструментов, включая подкатную доску. Трапеция дворников — ремонт и замена своими руками на ВАЗ. Замена сайлентблоков задней подвески своими руками. Вы также должны позаботиться о том, чтобы все расходные материалы были в наличии в необходимом количестве на момент начала выполнения работ.

Следует также особо оговорить еще один момент: если до настоящего времени вы не сталкивались с тем, как заменить шкворня, лучше запастись лишними втулками, сальниками и клином шкворня. Это убережет вас от нерациональной траты времени впоследствии. Понятно, что замена шкворней, как и замена подшипника ступицы, требует выполнения действий в определенной последовательности.

Последовательность замены шкворней:

  • необходимо слить масло из моста, после чего мост вывешивается, ставятся упоры и снимаются колеса,
  • откручивается тормозной суппорт и диск,
  • нужно открутить тормозной щит и убрать привод в сборе с корпусом подшипника,
  • затем снимается рулевой наконечник, а также выворачивается нижняя масленка,
  • снимается крышка шкворня и клапан смазки,
  • выворачивается пробка из нижнего шкворня,
  • разобранные шкворни следует замочить и разобрать вторую сторону в той же последовательности,
  • снятые узлы нужно тщательно очистить от загрязнений и провести визуальный осмотр,
  • втулки следует смазать снаружи ШРУСом и затем перепрессовать их. При этом верхняя втулка прессуется вровень с корпусом. На данном этапе следует проверить видимость отверстия для выхода смазки. Втулки устанавливаются вертикально, при этом поливаются маслом. Замена троса сцепления своими руками на Шевроле Авео. Ремонт своими руками Вам ремонт газель своими руками, Замена сайлентблоков не. Замена троса сцепления на. Также очищается развертка. Шкворня должна устанавливаться при нажатии пальцем,
  • канал спирали смазки необходимо очистить от стружки и осмотреть,
  • сальники полуосей при необходимости следует заменить, после чего их кромки смазываются маслом,
  • по завершению работ следует проверить шкворни в цапфе. Все резьбовые соединения проверяются на ШРУСе. Следует также просмотреть осевое перемещение кулака,
  • устанавливается масленка, крышка шкворня,
  • клапан шкворня смазывается до выхода смазки,
  • после окончательной проверки смазывается маслом шейка привода и вставляется привод,
  • сборка узлов производится в обратной последовательности.

ГАЗ Газель Газель СВ › Бортжурнал › Замена сайлент блоков рессор

Пролог Нудно, тут случай из жизни…Не, не читайте.

Помню в армии еще познакомился я с удивительными свойствами металла, это 89 год. Я дярёвня, дух.Такой металл как титан слышал и то на уроках Химии на коих я, благополучно ни чего не слушал…

Так вот! После окончания учебки стоял выбор либо романтика руль, либо сержантская школа. Перспективы не богатые при руле, однако после ШСС светил(я рисовал не плохо) клуб! Мальчику романтику (мне) было известно значение слова западло… Вот выбрал руль. Ну руль так руль, где-то через день на 500 км марш.500 км это слишком, ограничались на 300 в оба конца. Духам Без земанов выпала рухлядь с соседнего авиаполка. Я то же был без земанов, но мне выпал ЗИЛ самосвал, ММЗ-555. Под наставником (фамилию не помню ) Но по кличке Граф, упырь и чмо порядочное…С приморского края.Ездил я вроде не плохо, но этот…Истеричка! Чуть не довел меня до с умасшедствия! Ему все казалось…Все не так…Горбачу ему дембель! Машину ему после меня придется ченить еще два года! Ну это так… Вот на рухляде ТЗ 131 ых начали лопаться покрышки, они сгнили уже. А колеса старые, не на кольцах а на болтах. Так командование решало вопрос жесткого воспитания, и переобувки заштатных единиц техники которую потом продавали. Ну что? Годков своих не бросишь! Надо помогать!На техничке которая нас сопровождала были дембеля и сверхсрочник.от них только надзор и советы перемешанные с матом и тычками. Надо сказать спешить надо было…По Сахалину объявили штормовое предупреждение! И погода совсем не Айс! Не помню сколько колес на душу населения выпало, но это запомнилось.Чем? В общем не могли сорвать гайки крепления колеса.Что бы диск разьединить гайки сорвали, а вот что бы снять! Ни как! Монтажки вязали в узел! Рвали трубы, ни как. Тут дембель с Татарстана Ренат(фамилию не помню) Сжалился и дал свою, именную монтажку! С технички. Мы удивились! Она тоненькая, блестящая и легкая! Ну крутить все одно нечем … Оказалось эта метровая бестия пружинит! Но согнуться она погнулась, мы в шоке были, хоть и открутили 4 гайки что ли ей, но как возвращать?! Прибъет он за нее))) Он по боксу был разрядник, машина не хилая))) В общем решили мы втупить и промолчать, типа забыли…А потом попробывать выправить. Вот благополучно приехали, а Ренат хитро улыбается и нарочито грозно орет! Мантажку ?! Живо! Блииииин! Пипец! Поднимает годок спинку и холдеет… Бац! А она струна! Не понимая посмотрели друг на друга…Ну и интересно же, Ренат…Вот така фигня и чего -то волшебное… Дурни! Титан это. Принимает форму.

Замена сайлентблоков не снимая рессоры ГАЗель

Купить полиуретановые сайлентблоки можно здесь: .

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору

А мантажка эта с Каматцу грузовика лесовоза.Пружининость ее и помогает открутить.Протатип сегодняшних мясорубок Мог бы этого не писать, а чего это не писать? если вспомнилось… А вспомнилось вот от чего! Обещал я сфотать искревление рессор, Но по видимому не устали еще. Положение бабышек встало в свое первоначальное положение…

Суть Как гриться в старых традициях СВ…

… Свалившаеся не жданно работа по ремонту, не дала приобрести теоретический опыт. Я про сайлент блоки.Надо сказать выпресовать их сложнее чем впречь. если съемник, торговый и существует, то он очень бесполезен думаю. Стоит позаботиться о своем, самодельном и прочном. Но выбить выбил, как впрягать? Тыкался я тыкалься…И тисками, и из болта чего-то там придумывал…Вспомнил как в девятке сжимал. Решил рискнуть. Пошел с сайлент блоком в магазин купил два хомута более менее подходящие.С номером 54.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Замена шкворней на газели бизнес своими руками видео
  • Заместитель директора страховой компании обязанности
  • Замок задней двери газель бизнес цельнометаллический
  • Зао верхнекамская калийная компания официальный сайт
  • Зао восточноевропейская инвестиционная компания вика