Замена рулевых наконечников газель бизнес своими руками

Тесть-эксперт еще когда я забирал ГазЕльку сказал, что нужно поменять рулевые наконечники, а то резину подъедает. Рулевые наконечники купил и понимая, что их замена это большой геммморой, подумал ну и пусть подъедает до зимы, а зимой заменю. На прошлой неделе товарищ попросил помочь отвезти груз (1000кг), расстояние 200км. в одну сторону. Не доезжая до места назначения 10 км., что-то начало звякать под машиной. Тормознулись и я очень сильно удивился — рулевая тяга держалась только на правом наконечнике. Слева — шарик наконечника вылетел из самого корпуса наконечника. Вставил шарик обратно в корпус, закрепил двумя металлическими хомутами и потихонечку доехали до места назначения.
Пока машина разгружалась я прикупил наконечник и с другом приступили к его замене. Взяли у ребят (Спасибо им большое) на месте разгрузки болгарку. Так как на болте наконечника все на столько заржавело, что даже не было понятно где шпилька — отрезали часть пальца с половиной гайки. оставшаяся часть гайки с легкостью открутилась. Не без труда выбили сам палец, и не без труда выбили корпус наконечника. Поставили новый, всё затянули и уехали домой. На всё ушло 1,5 часа.

Вернувшись домой, решил сразу поменять второй наконечник. Товарищ подогнал съемник. Но второй наконечник оказался упрямее, да и я лапухнулся: отрезал шпильку наконечника под ноль и съемник не доставал полностью.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

подставлял болтики

Выбивая, или снимая, или вытягивая шпильку потратил 2,5 часа — результата ноль.
Обратился за советом к отцу.
Он сказал: Пусть кто-нибудь повернет руль до упора и с силой его держит, что бы в этом узле создалось напряжение, а ты в это время сильно ударь по шпильке. Так и было сделано — со второго удара шпилька вылетела. Сам корпус пальца вышел относительно легко, минут за 15.

Не ругайте за длинную историю и разгилдяйство по отношению к таким важным узлам, конечно такого не должно происходить! Нужно делать профилактику вовремя! Будет уроком!

Шарниры рулевых тяг заменяем в случае появления люфта

Работу удобнее проводить на смотровой канаве

Поперечную тягу можно заменить в сборе, либо отдельно ее наконечники или их шарниры.

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель

Пассатижами расшплинтовываем гайку крепления поперечной тяги

Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления поперечной тяги к рычагу. Гайку следует оставить на резьбе пальца.

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель

Используя поворотный рычаг в качестве опоры, «напрягаем» палец, опираясь монтажной лопаткой о поперечную тягу.

Ударяя молотком по рычагу, выпрессовываем палец.

Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги.

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель

Ослабляем затяжку хомута тяги. Вращая наконечник, выворачиваем его из рулевой тяги.

Для замены шарнира поддеваем отверткой или тонким зубилом уплотнитель

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель

Снимаем уплотнитель.

Из труб подходящего диаметра подбираем (изготовляем) две оправки.

Одну с отверстием, чуть больше диаметра корпуса шарнира, а вторую – с наружным диаметром, равным диаметру шарнира.

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель

Подложив под шарнир оправку, зажимаем наконечник в тисках.

Затягивая тиски, через вторую оправку выпрессовываем корпус шарнира из наконечника тяги.

Устанавливаем новый шарнир в отверстие тяги.

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель

Запрессовываем новый шарнир через оправку, уперев наконечник о трубу подходящего диаметра и длины

Можно запрессовать в тисках

Закладываем в уплотнитель шарнира смазку ШРБ-4, ставим его на место и заворачиваем собранный наконечник в тягу.

При замене наконечника в сборе шарнир не выпрессовываем, а сразу вворачиваем в тягу новый.

Аналогично заменяем шарнир или наконечник на другой стороне тяги.

Наконечники правой и левой сторон не взаимозаменяемые, так как имеют резьбу противоположного направления.

Устанавливаем поперечную рулевую тягу в обратной последовательности, покрыв пальцы шарниров любой смазкой.

После установки тяги регулируем схождение передних колес.

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель

Для замены шарниров продольной тяги пассатижами расшплинтовываем гайку

Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления продольной тяги к сошке.

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель

Отжимая тягу от сошки монтажной лопаткой и ударяя молотком по бобышке сошки сбоку выпрессовываем палец

Можно, пользуясь специальным съемником, выпрессовываем палец

Отсоединяем продольную тягу от сошки.

Аналогично отсоединяем продольную тягу от поворотного рычага.

Шарниры продольной рулевой тяги перезапрессовываем в такой же последовательности, как и у поперечной тяги или заменяем тягу в сборе.

Устанавливаем новую тягу в обратной последовательности, смазав конусные поверхности пальцев любой смазкой.

Замена рулевых наконечников Газель

Видео урок по замене рулевого наконечника короткой тяги на Газели.

1. Очищаем грязь с пальца щеткой по металлу.

Очищаем грязь с пальца рулевого наконечника Газель

2. Брызгаем WD-40 и достаем шплинт с помощью бокорезов.

Брызгаем ВД-40 Газель

Извлекаем шплинт из рулевого наконечника Газель

3. Головкой на шестнадцать откручиваем гайку.

Откручиваем гайку наконечника Газель

4. С помощью съемника вынимаем палец.

Выпресовываем рулевой палец Газель

Не обращайте внимание что гайка не откручена

5. На месте наконечник поменять очень сложно, нужно снимать тягу.

6. Вынимаем шплинт с наконечника на другой стороне тяги.

Вынимаем шплинт из другого наконечника Газель

7. Откручиваем гайку и вынимаем палец съемником.

Откручиваем гайку и выпресовываем палец Газель

8. Зажимаем тягу в тиски, и с помощью тяжелого молотка выбиваем наконечник.

Выбиваем молотком наконечник Газель

Выбиваем молотком наконечник Газель

9. Берем новый наконечник и снимаем с него пыльник.

10. Переворачиваем тягу и c помощью проставки забиваем новый наконечник. Я взял головку на тридцать.

Устанавливаем новый наконечник Газель

Устанавливаем новый наконечник Газель

11. Добавляем смазки и с помощью проставки забиваем пыльник.

Устанавливаем пыльник наконечника Газель

Устанавливаем пыльник наконечника Газель

Для проставки я использовал головку на тридцать шесть

Устанавливаем пыльник наконечника Газель

Мы меняли только один наконечник, на другой стороне он еще живой. Осталось произвести обратную сборку и аккуратно ехать на сход-развал.

Рекомендуемые сообщения

s1mple_1
  

0



s1mple_1

как произвести замену наконечников (рулевой поперечной тяги, ГАЗ-33027) в сборе с тягой или можно отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
  

1 376



Ваня Страдивари

и так, и так можно.

И сразу на сход-развал

Ну, в смысле, схождение потом отрегулируй.   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s1mple_1
  

0



s1mple_1

и так, и так можно.

И сразу на сход-развал

Ну, в смысле, схождение потом отрегулируй.   :)

но почему то не получается перепрессовать наконечники потому что родные газелевские не подходят по размеру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
  

1 376



Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s1mple_1
  

0



s1mple_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
  

1 376



Ваня Страдивари

:huh: Зачем? :blink:

В таком случае меняй тягу в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s1mple_1
  

0



s1mple_1

:huh: Зачем? :blink:

В таком случае меняй тягу в сборе.

может быть такое что тяга в сборе сваренная с завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
  

1 376



Ваня Страдивари

может быть такое что тяга в сборе сваренная с завода?

Ты про какую тягу?

Продольная неразборная.

Поперечных сварных я не встречал.

Как схождение регулировать, если  поперечная тяга сварена с завода???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
  

794



paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s1mple_1
  

0



s1mple_1

у меня требуется замена наконечников, а заменить их не могу так как наконечники приварены к тяге (трубе), а родные наконечники Газели по размерам на 1,5 мм больше и в обойму не влазят машина 2014 года выпуска. Парадокс в чём купил новую тягу в авто магазине на Кетчерской и наконечники тоже приварены к тяге (трубе).   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
  

794



paul799

у меня требуется замена наконечников, а заменить их не могу так как наконечники приварены к тяге (трубе), а родные наконечники Газели по размерам на 1,5 мм больше и в обойму не влазят машина 2014 года выпуска. Парадокс в чём купил новую тягу в авто магазине на Кетчерской и наконечники тоже приварены к тяге (трубе).   

Тогда задавай вопросы представителю завода (VDA). Я не знаю что за чудо-модификации пошли в 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Тогда задавай вопросы представителю завода (VDA). Я не знаю что за чудо-модификации пошли в 2014 году.

А кто то фотки выставлял,сейчас даже нет зажимных хомутов,тупо резьбу заваривают на заводе.


Изменено 10 июня, 2015 пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
  

794



paul799

А кто то фотки выставлял,сейчас даже нет зажимных хомутов,тупо резьбу заваривают на заводе.

Ну так это резьбу заваривают. Я помню что-то такое было — тему не найду. Там вроде-бы с одной стороны было приварено, но узел регулировки сохранился. А сам «патрон» одинаковый на всех газелях и легко перебивается.


Изменено 10 июня, 2015 пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Замена рулевых наконечников Газель

Видео урок по замене рулевого наконечника короткой тяги на Газели.

1. Очищаем грязь с пальца щеткой по металлу.

2. Брызгаем WD-40 и достаем шплинт с помощью бокорезов.

3. Головкой на шестнадцать откручиваем гайку.

4. С помощью съемника вынимаем палец.

5. На месте наконечник поменять очень сложно, нужно снимать тягу.

6. Вынимаем шплинт с наконечника на другой стороне тяги.

7. Откручиваем гайку и вынимаем палец съемником.

8. Зажимаем тягу в тиски, и с помощью тяжелого молотка выбиваем наконечник.

9. Берем новый наконечник и снимаем с него пыльник.

10. Переворачиваем тягу и c помощью проставки забиваем новый наконечник. Я взял головку на тридцать.

11. Добавляем смазки и с помощью проставки забиваем пыльник.

Мы меняли только один наконечник, на другой стороне он еще живой. Осталось произвести обратную сборку и аккуратно ехать на сход-развал.

Источник

Как заменить рулевые тяги и шарниры автомобиля Газель

Шарниры рулевых тяг заменяем в случае появления люфта

Работу удобнее проводить на смотровой канаве

Поперечную тягу можно заменить в сборе, либо отдельно ее наконечники или их шарниры.

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.

Пассатижами расшплинтовываем гайку крепления поперечной тяги

Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления поперечной тяги к рычагу. Гайку следует оставить на резьбе пальца.

Используя поворотный рычаг в качестве опоры, «напрягаем» палец, опираясь монтажной лопаткой о поперечную тягу.

Ударяя молотком по рычагу, выпрессовываем палец.

Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги.

Ослабляем затяжку хомута тяги. Вращая наконечник, выворачиваем его из рулевой тяги.

Для замены шарнира поддеваем отверткой или тонким зубилом уплотнитель

Из труб подходящего диаметра подбираем (изготовляем) две оправки.

Одну с отверстием, чуть больше диаметра корпуса шарнира, а вторую – с наружным диаметром, равным диаметру шарнира.

Подложив под шарнир оправку, зажимаем наконечник в тисках.

Затягивая тиски, через вторую оправку выпрессовываем корпус шарнира из наконечника тяги.

Устанавливаем новый шарнир в отверстие тяги.

Запрессовываем новый шарнир через оправку, уперев наконечник о трубу подходящего диаметра и длины

Можно запрессовать в тисках

Закладываем в уплотнитель шарнира смазку ШРБ-4, ставим его на место и заворачиваем собранный наконечник в тягу.

При замене наконечника в сборе шарнир не выпрессовываем, а сразу вворачиваем в тягу новый.

Аналогично заменяем шарнир или наконечник на другой стороне тяги.

Наконечники правой и левой сторон не взаимозаменяемые, так как имеют резьбу противоположного направления.

Устанавливаем поперечную рулевую тягу в обратной последовательности, покрыв пальцы шарниров любой смазкой.

После установки тяги регулируем схождение передних колес.

Для замены шарниров продольной тяги пассатижами расшплинтовываем гайку

Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления продольной тяги к сошке.

Отжимая тягу от сошки монтажной лопаткой и ударяя молотком по бобышке сошки сбоку выпрессовываем палец

Можно, пользуясь специальным съемником, выпрессовываем палец

Отсоединяем продольную тягу от сошки.

Аналогично отсоединяем продольную тягу от поворотного рычага.

Шарниры продольной рулевой тяги перезапрессовываем в такой же последовательности, как и у поперечной тяги или заменяем тягу в сборе.

Устанавливаем новую тягу в обратной последовательности, смазав конусные поверхности пальцев любой смазкой.

Источник

Замена и шприцевание рулевых пальчиков (наконечников) на газель некст

Рано или поздно, но это должно было случиться. 94 тысячи км оказались для рулевых пальчиков невыносимо долгими и тяжёлыми! Так вроде и ничего, но начали постукивать при повороте руля. Заглянул под манжету, а там ржа в перемешку с остатками смазки. А тут как-то гружёный с бордюра неудачно спустился, вообще очень так нехорошо правый пальчик на поперечной тяге хрустнул, наверно хорош…
Приобрёл пальчики производства Газ, на сколько они их не знаю, но цена 280 рублей за штуку.

Манжетки полиуретан, смазки с гулькин … Походу просто помазано было.

Были чуть подешевле Трек и Ремофф. Трек я уже давно не люблю, со времён пользования классикой, а Ремофф, как производитель пальцев мне не известен, Решил взял газовский вариант, вроде как родные простояли нормально. Простояли бы и больше гораздо, если бы я давно уже, как мысли появились, поставил на них пресс маслёнки, но от розетки я далеко, ямы или эстакадки нет, ни дрелькой не подлезть ни ещё как. А тут девочка моя мне чурюповёрт презентовала, обменялись мы с ней подарками!) Вот я теперь мобильный с ним до ужаса стал!)
Так что решил заодно и сделать.
Собственно, снял всё быстро, шплинты выдернул, гайки открутил, ударил несколько раз по отливам на рычагах, пальцы выпали.
Пресса у меня тоже нет, поэтому выпрессовывать мне помогала всеми любимая «Маша». Обратно, сбрызнув медной смазкой посадочное место, все новые пальцы хорошо зашли. «Маша» не потребовалась, всё молотком усадил.

Со старыми пальчиками…

Уже с новыми пальчиками.

Затем взял приготовленный комплект, включающий в себя 4 пресс маслёнки с резьбой на «6», свёрлышко на «5», и метчик на «6»:

Путём сверления, нарезания резьбы, вкручивания пресс маслёнки и прокачивания смазкой получилась такая картина:

Погодка конечно подкачала, пока снимал рулевые тяги всё было нормально, когда снял, полил дождь периодически переходящий в ливень.

Еще по зиме заметил, что порван пыльник на левом рулевом пальце, соответственно еще тогда понимал, что жить самому пальцу остается недолго. Через месяц стало стучать рулевое. «Вот оно», подумал я:) но погода была не очень и не хотелось в грязи валяться и делать. Вот дождался я тепла, заранее купил съемник, рулевые пальцы и силиконовыми пыльниками, 2 тавотницы и полез менять.

Перед тем как лезть откручивать, я обильно смазал ВД-40 обе гайки пальцев, чтобы избежать лишних проблем.
Для начала расшплинтовываем и откручиваем гайку. Суём новенький съемник и начинаем крутить болт. Не стал дожидаться, когда под нагрузкой от съемника палец выскочит и долбанул молотком по поворотному рычагу

кругом отмечено место куда ударил молотком

Палец вылетел как миленький.

Вставляем отвертку между завальцовкой пыльника и тягой, и, легкими ударами, сбиваем пыльник.

Смазки ноль, палец болтается как ложка в стакане, ну понятно, хана ему.

Аналогичные операции проделываем с другой стороной.

Очищаем пыльники от грязи и ради интереса ищем предательское отверстие. Да вот же оно

Вытаскиваем тягу из под машины и начинаем дальнейшую разборку.
Так как ремонт делается без спец.инструмента, пользуемся подручными средствами, а если быть точнее то, что под руку попадётся.
Длинного отрезка трубы или длинной головки не нашлось, поэтому было принято радикальное решение…отпилить оба пальца под корень для удобства выпрессовки пальца из тяги.

Далее нашел гайку, у которой внутренний диаметр как раз чуть больше нижнего диаметра рулевого пальца. Подкладываем гайку под палец, сверху ставим головку на 27 и одним точным ударом «Машки» выбиваем остатки пальца из тяги.

Далее микронкой пару раз проходимся по внутренней поверхности рулевой тяги и начинаем забивать новый палец. Для этого я использовал выжимной подшипник с двигателя УМЗ-4216+та самая большая гайка. Их высоты как раз хватает забить палец в тягу. Головкой на 30 забиваем палец в тягу до конца. Затем опять же используя ту большую гайку и выжимной УМЗ забиваем пыльник на палец. Немного отойдя от темы скажу, что я заранее просверлил отверстие в нижней чашке рулевого пальца, нарезал резьбу и вкрутил туда тавотницу, и совсем не зря. один из новых пальцев был совсем сухой. Поэтому перед тем как напрессовать пыльники, я обильно прошприцевал оба пальца смазкой Литол-24.
Аналогично проделываем с другой стороной и вуаля, всё готово.

Инструмент, используемый при ремонте

Далее устанавливаем тягу шарнирами в отверстия в рычагах, затягиваем моментом 70-100 н*м и зашплинтовываем.
На этом ремонт окончен.

Источник

Как Поменять Рулевые Наконечники На Газели

Замена наконечников поперечной регулировочной штанги

Замена наконечников поперечной регулировочной штанги

1. трубка-кожух с верхним управляющим валом и креплением для замка и противоугонного устройства;

2. карданный сустав;

3. нижний контрольный вал;

4. контрольная уплотнительная манжета;

5. трапеция контроля тяги;

6. наконечник поперечное рулевое управление тяги;

7. корпус редуктора редуктора;

8. крекер с упорным кольцом, нажимной пружиной и стопором для регулировки малой передачи управления.

Детали поддержки рулевого колеса

1. подставка с амортизатором;

2. контроль вращательной опоры;

3. отражатель тормозного диска;

4. ступица колеса;

5. тормозной диск;

7. колесный подшипник.

Концы поперечного регулировочного стержня привинчиваются отдельно. Таким образом, в случае повреждения нет необходимости полностью менять весь поперечный стержень управления.

  1. Поднимите машину, заблокируйте ее спереди и снимите колесо.
  2. Ослабьте самостопорящуюся гайку на конце поперечного стержня на рычаге управления, который работает на оси.
  3. Нажмите на кончик поперечного регулировочного стержня с помощью съемника от рычага управления, а затем открутите гайку.
  4. Ослабьте контргайку на конце поперечной регулировочной тяги, удерживая шестигранник управляющей тяги в боковой части коробки.
  5. Открути это совет с гантель, сохраняя четкое количество ходов, чтобы облегчить следующую сборку.
  6. Затянуть крестообразную гайку гантель момент 35 нм

Рекомендация: чтобы защитить наконечники поперечной регулировочной планки от преждевременного износа из-за повреждения уплотнительной втулки, их следует завернуть в идеальную ветошь, как только они отсоединятся от поворотного рычага управления; Шаровая головка ригеля также должна быть защищена.

Замена манжетных уплотнений

  1. Удалите концы поперечной тяги. Отвинтив, обратите внимание на точное число оборотов, чтобы можно было установить наконечники в то же положение во время следующей сборки. в противном случае синхронизация триггера будет нарушена!
  2. Освободить и снять обе муфты уплотнительного кольца. Замените первые соединительные зажимы в сборе на резьбовые соединительные зажимы.
  3. Снимите воротник.
  4. Перед установкой очистите стержень трапецеидального искажения и слегка смажьте его.
  5. Наденьте уплотнительную манжету на трапециевидный стержень и одновременно убедитесь, что корпус трапеции и распорки правильно расположены в упорных канавках и не перекручены. В противном случае манжета будет повреждена и не сможет обеспечить желаемую плотность.
  6. Закрепите ворот с помощью зажима. Устанавливайте внешнюю манжету уплотнительной манжеты только после опускания машины и проверки правильности установки створки.
  7. Создайте выступы, управляющие трапециевидными проектами, и затяните их с помощью последней самоконтрящейся гайки до 35 нм.
  8. Проверьте выравнивание колеса и положение колеса управления и отрегулируйте при необходимости.

Снятие опоры рулевой колонки

  1. Снять колесные болты.
  2. Снимите гайку ступицы колеса (головка SW 30).
  3. Поднимите автомобиль, заблокируйте и снимите колесо.
  4. Снимите опору дискового колеса и повесьте его на провод.
  5. Если Abs, снимите датчик скорости и зажим провода с стойки амортизатора.
  6. Открутите болт тормозного диска и снимите его с рамы колеса. Возможно, вам придется ввести драйвер воздействия.
  7. Снять отражатель тормозного диска.
  8. Снять наконечник перекладины рулевое управление тяги.
  9. Отвинтите шаровой шарнир поперечного сечения от оси управления. Для этого откручиваем крепежный болт.
  10. Снять шарнир рулевой опоры с амортизатора.
  11. Снять гайку ступицы колеса и снять ее с помощью съемника. поворотный руль опоры. Если Abs доступен, снимите датчик скорости заранее.
  12. Вытащите опору шарнира рулевого колеса из вала передней оси или открутите ее с помощью съемника приводного вала.
  13. Повесьте ось оси проволокой.
  14. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.
  15. Вставьте ступицу колеса в V-образную шестерню приводного вала и затяните гайку ступицы. Предварительно смажьте приводной вал с помощью привода Loctite Scelbloc, чтобы зафиксировать зубчатое соединение на оси рулевого колеса.

Замена рулевых наконечников самостоятельно газель 3302. Замена запчастей Газель 3302.

замена рулевые наконечники без помощи других газель 3302. Замена запчастей Газель 3302.

Замена короткого руля Газель

Изменить пальцы без советы , Это значительно сэкономит ваш ремонт. Кроме того, нет необходимости в новых.

Снятие подшипника переднего колеса

На рисунке в поперечном разрезе показан подшипник переднего колеса в рулевом управлении

1. ступица колеса;

2. упрямое кольцо;

3. ступица колесной гайки;

4. шлицевое соединение выходного конца приводного вала;

5. внешнее вращающееся кольцо подшипника;

6. опора поворотного управления;

7. шарнир приводного вала;

8. внутренний вращающийся подшипник подшипника.

Здесь (верхний эскиз) показано, как первый полный колесный подшипник (2) прижимается соответствующей трубкой поперечного сечения (1) к упору на рулевом колесе (3). При этом внешняя сторона опирается на соответствующую кольцевую опору (4). Внутреннее пластиковое кольцо пока не снимается, поскольку оно удерживает внутреннее вращающееся кольцо.

После установки проставочного кольца (5) (нижний эскиз) на ступицу колеса (6) вдавите оба внутренних кольца подшипника (после снятия пластиковой втулки) вместе с шарниром рулевого колеса, используя трубу с соответствующим диаметром (1), на ступица колеса. Правильные диаметры труб указаны в тексте ранее.

Так как в одной только мастерской Renault есть все инструменты, необходимые для снятия подшипника, его можно транспортировать туда. Подшипники ступиц передних колес движутся точно просверленными прядильными кольцами. Подшипники, прядильные кольца, ступицы и рулевые подшипники имеют жесткие допуски. Поэтому регулировка подшипника не производится. Из-за жестких допусков четкая и технически правильная установка очень важна.

Наружное кольцо подшипника вдавливается в регулируемый поворотный подшипник, а внутреннее вращается. кольцо подшипника нажал на ступицу колеса. Не ударяйте молотком по подшипнику во время установки, так как это может привести к неисправности подшипника после нескольких повреждений. Если 1-й подшипник поврежден, необходимо немедленно заменить оба подшипника с вращающимися и уплотнительными кольцами.

  1. Снимите поворотную опору управления.
  2. Затяните ступицу колеса в козырьке своими щеками.
  3. Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы с помощью съемника (например, монтаж Renault FACOM U53G 53E с втулкой Rou. IS-01).
  4. Затяните опору шарнира рулевого колеса в тисках и вытяните кольцо подшипника с помощью плоскогубцев из отверстия в ступице колеса.
  5. Выньте наружное кольцо подшипника из одного из внутренних колец подшипника из отверстия в ступице. Это не требует снятия корпуса и уплотнений подшипников.
  6. При монтаже снимите оба наружных защитных пластиковых корпуса нового подшипника и вставьте подшипник вместе с внутренней втулкой внутреннего кольца в отверстие ступицы колеса, контролирующее сопротивление вращению.
  7. В зависимости от диаметра отверстия в ступице колеса (63 или 71 мм), прикрепите небольшую трубу соответствующего диаметра к наружному кольцу подшипника колеса и протолкните подшипник до конца. При этом ни в коем случае не полагайтесь на внутреннее кольцо!
  8. Вытащите внутренний защитный пластиковый рукав.
  9. Вставьте колесо подшипника упорное кольцо.
  10. Смажьте губки подшипника соответствующей смазкой.
  11. Нажмите на упорное кольцо на ступицу колеса.
  12. Установите шарнир рулевого колеса на ступицу колеса.
  13. Возьмите кусок трубы (наружный диаметр 45 или 48 мм, внутренний диаметр 39 или 43 мм) диаметром, точно совпадающим с диаметром внутреннего кольца подшипника, и прижмите регулировочный шарнирный конец к концу ступицы колеса.

Рекомендация: если Renault 19 оснащен Abs, будьте осторожны при работе, чтобы не повредить импульсное колесо; в противном случае Abs может потерпеть неудачу.

Источник

  • ЛАДА-ВАЗ
  • ВАЗ 2101-2107 классика
  • ВАЗ 2108 2109 21099
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • ВАЗ-2114-ВАЗ-2113-ВАЗ-2115-ЛАДА-САМАРА
  • НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
  • ЛАДА КАЛИНА 1118 1119 1117
  • Лада Гранта
  • Лада Приора
  • Газель
  • уаз 469, 31512, 31514, 31519
  • УАЗ Хантер 31519
  • Уаз Патриот
  • TOYOTA
  • Toyota Caldina
  • Toyota Corolla
  • Toyota Camry ACV40
  • Toyota Corolla Fielder
  • Toyota Mark II
  • Nissan Tiida
  • nissan sunny
  • Nissan Murano
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Qashqai
  • Nissan Almera N16
  • hyundai sonata ef
  • Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
  • Mazda 626
  • Honda Civic
  • FORD
  • Ford Focus 3
  • Ford Focus 2
  • Ford Focus 1

Источник: www.spike.su

Замена пальцев, наконечников, рулевой тяги. ГАЗЕЛЬ.

Замена рулевых наконечников

Тесть-эксперт еще когда я забирал ГазЕльку сказал, что нужно поменять рулевые наконечники, а то резину подъедает. Рулевые наконечники купил и понимая, что их замена это большой геммморой, подумал ну и пусть подъедает до зимы, а зимой заменю. На прошлой неделе товарищ попросил помочь отвезти груз (1000кг), расстояние 200км. в одну сторону.

Не доезжая до места назначения 10 км., что-то начало звякать под машиной. Тормознулись и я очень сильно удивился — рулевая тяга держалась только на правом наконечнике. Слева — шарик наконечника вылетел из самого корпуса наконечника. Вставил шарик обратно в корпус, закрепил двумя металлическими хомутами и потихонечку доехали до места назначения.
Пока машина разгружалась я прикупил наконечник и с другом приступили к его замене. Взяли у ребят (Спасибо им большое) на месте разгрузки болгарку. Так как на болте наконечника все на столько заржавело, что даже не было понятно где шпилька — отрезали часть пальца с половиной гайки. оставшаяся часть гайки с легкостью открутилась.

Не без труда выбили сам палец, и не без труда выбили корпус наконечника. Поставили новый, всё затянули и уехали домой. На всё ушло 1,5 часа.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Вернувшись домой, решил сразу поменять второй наконечник. Товарищ подогнал съемник. Но второй наконечник оказался упрямее, да и я лапухнулся: отрезал шпильку наконечника под ноль и съемник не доставал полностью.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер
подставлял болтики

Выбивая, или снимая, или вытягивая шпильку потратил 2,5 часа — результата ноль.
Обратился за советом к отцу.
Он сказал: Пусть кто-нибудь повернет руль до упора и с силой его держит, что бы в этом узле создалось напряжение, а ты в это время сильно ударь по шпильке. Так и было сделано — со второго удара шпилька вылетела. Сам корпус пальца вышел относительно легко, минут за 15.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Не ругайте за длинную историю и разгилдяйство по отношению к таким важным узлам, конечно такого не должно происходить! Нужно делать профилактику Wowремя! Будет уроком!

Источник: www.drive2.ru

Замена рулевых наконечников Газель

Видео урок по замене рулевого наконечника короткой тяги на Газели.

1. Очищаем грязь с пальца щеткой по металлу.

Очищаем грязь с пальца рулевого наконечника Газель

2. Брызгаем WD-40 и достаем шплинт с помощью бокорезов.

Брызгаем ВД-40 Газель

Извлекаем шплинт из рулевого наконечника Газель

3. Головкой на шестнадцать откручиваем гайку.

Откручиваем гайку наконечника Газель

4. С помощью съемника вынимаем палец.

Выпресовываем рулевой палец Газель

Не обращайте внимание что гайка не откручена

5. На месте наконечник поменять очень сложно, нужно снимать тягу.

6. Вынимаем шплинт с наконечника на другой стороне тяги.

Вынимаем шплинт из другого наконечника Газель

7. Откручиваем гайку и вынимаем палец съемником.

Откручиваем гайку и выпресовываем палец Газель

8. Зажимаем тягу в тиски, и с помощью тяжелого молотка выбиваем наконечник.

Выбиваем молотком наконечник Газель

Выбиваем молотком наконечник Газель

9. Берем новый наконечник и снимаем с него пыльник.

10. Переворачиваем тягу и c помощью проставки забиваем новый наконечник. Я взял головку на тридцать.

Устанавливаем новый наконечник Газель

Устанавливаем новый наконечник Газель

11. Добавляем смазки и с помощью проставки забиваем пыльник.

Устанавливаем пыльник наконечника Газель

Устанавливаем пыльник наконечника Газель

Для проставки я использовал головку на тридцать шесть

Устанавливаем пыльник наконечника Газель

Мы меняли только один наконечник, на другой стороне он еще живой. Осталось произвести обратную сборку и аккуратно ехать на сход-развал.

Источник: video-repair.info

Газель бизнес замена рулевых наконечников своими руками

Как заменить рулевые пальцы газель -вопрос каждого владельца автомобиля данной марки. Со временем детали механизма рулевого управления изнашиваются и необходимо производить текущий ремонт. Думаю, лишним будет объяснять, что правильная работа рулевой — это прежде всего ваша безопасность.

Чаще всего требуют замены рулевые пальцы. Они больше всего подвержены износу. Продаются как комплектом из четырех штук, так и по отдельности. Ремонтный набор как правило состоит из, собственно, самого пальца, пыльника, гайки и шплинт для фиксации.

Как заменить рулевые пальцы газель.

Процесс замены рулевых пальцев.

Ну а теперь подробнее про сам процесс замены. Чтобы демонтировать рулевые пальцы газель нам нужно снять рулевые тяги целиком. Для начала металлической щеткой очищаем гайку старого рулевого пальца. Затем плоскогубцами вынимаем шплинт и головкой на 24 откручиваем. Далее для облегчения процесса демонтажа нам понадобится съемник.

Можно и без него, но это значительно усложнит процедуру замены.

Съемники рулевых пальцев.

Как заменить рулевые пальцы газель.

Для замены я пользуюсь вот таким съемником, с помощью которого можно буквально за десять минут снять все четыре рулевых наконечника. Как им пользоваться думаю понятно, просто крутим ключом на 17 и под давлением рулевой палец выскакивает.

как заменить

Как заменить рулевые пальцы газель

Или же вот такой набор, он более универсален и подходит практически для любого автомобиля, но менее удобный так как приходится стучать молотком.

Как заменить рулевые пальцы газель.

После того как сняли рулевые тяги, нужно вы прессовать пальцы. Пресса у меня нет, поэтому просто зажимаем тягу в тиски. Пару точных ударов кувалдой и готовый результат. Обязательно затем откручиваем болты хомутов рулевых наконечников и разрабатываем наконечники чтобы они свободно выкручивались. Так как после замены рулевых пальцев необходимо сделать схождение.

Иначе возможен жор резины.

Как заменить рулевые пальцы газель

Сборка.

Процесс сборки довольно несложный. Берем новый палец и с помощью оправки молотком аккуратно забиваем его в рулевой наконечник. Производитель добавил смазку, но на мой взгляд ее как-то маловато. Поэтому обильно смазываем палец солидолом. Той же оправкой забиваем пыльник. Далее устанавливаем тягу на ее законное место. Закручиваем гайку и вставляем шплинт.

Момент затяжки гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг 70-100 Н·м (7,0-10,0 кгс·м).

Как заменить рулевые пальцы газель.

На этом замена рулевые пальцы газель закончена, не забываем сделать схождение.

Источник: gruzoperevoz36.ru

Рано или поздно это должно было случиться. 94 000 км оказались невыносимо долгими и тяжелыми для рулевых пальцев! Вроде бы все нормально, но они начали стучать при повороте руля. Я заглянул под руль, и там была ржавчина вперемешку с остатками смазки. Я съехал на нем с бордюра с тяжелым грузом и правый штифт на поперечном подъемнике сильно сломался, должно быть хорошо….
Я купил несколько булавок, сделанных компанией Gaz, не знаю, насколько они хороши, но цена — 280 рублей за штуку.

Манжеты из полиуретана, смазки не много ….. Я думаю, что они были только смазаны.

Были более дешевые Trek и Remoff. Я не люблю Trek, из классических моделей, а Remoff мне не известен как производитель наручников. Они были бы намного длиннее, если бы я додумался поставить на них пресс для масла, но я нахожусь далеко от гнезда, у меня нет ямы или эстакады, и я не могу подлезть под них с помощью дрели или чего-то подобного. А здесь мне подарила моя подружка чуруповурт, мы с ней обменялись подарками:) Вот и я теперь с ним мобильна до ужаса:)!
Поэтому я решил сделать это одновременно.
На самом деле, он быстро все снял, вынул шплинты, открутил гайки, несколько раз ударил рычагами по планкам, пальцы выпали.
У меня тоже нет пресса, поэтому мне помогала всеми любимая «Маша». При установке обратно, с брызгами медной смазки на посадочные места, все новые пальцы вошли отлично. Никакая «Маша» не нужна, все уменьшилось с помощью молотка.

Со старыми пальцами…

Уже с новыми пальцами.

Затем я взял приготовленный мной набор, в который входили 4 резьбонарезных пресс-масленки с резьбой «6», сверло «5» и метчик «6»:

Просверлив, нарезав резьбу, вкрутив пресс для масла и закачав смазку, мы получили следующую картину:

Конечно, погода была плохая, пока я снимал тяги, все было в порядке, но когда я их снял, пошел прерывистый дождь, переходящий в ливень.

Еще зимой я заметил, что пыльник на левой рулевой цапфе порван, и понял, что сама цапфа долго не проживет. Через месяц рулевое колесо начало стучать. «Я думал:), но погода была не очень хорошая, и я не хотел ничего делать в грязи. Я дождался жаркой погоды и купил съемник, рулевые пальцы с силиконовыми пыльниками, 2 шплинта, и пришлось заменить.

Перед откручиванием я щедро смазал обе гайки пальцами ВД-40, чтобы избежать лишних проблем.
Сначала выньте болт и открутите гайку. Вставьте новый талреп и начните затягивать болт. Я не стал ждать, пока болт выскочит под нагрузкой съемника, и ударил молотком по поворотному рычагу.

Круг отмечает место, где был брошен молоток.

Булавка выскочила как миленькая.

Вставьте отвертку между пылезащитной крышкой и стержнем и легкими ударами сбейте пылезащитную крышку.

Смазки нет, большой палец болтается, как ложка в чайнике, и он прозрачный — нехорошо.

Мы проводим те же операции с другой стороной.

Мы очищаем капоты от грязи и, ради любопытства, ищем коварную яму. Вот он.

Вытаскиваем разборку из-под автомобиля и начинаем дальнейшую разборку.
Поскольку ремонт производится без специальных инструментов, мы используем подручные средства, именно то, что попадает под руку.
Поскольку мы не смогли найти длинный кусок трубы или длинную головку, мы приняли радикальное решение отпилить обе шпильки под самый корень, чтобы легче было выдавить шпильку из стержня.

Затем я нашел гайку, внутренний диаметр которой не намного больше нижнего диаметра рулевого пальца. Подложите гайку под штифт, наденьте на нее головку на 27 и одним точным ударом выбейте остаток штифта из стержня.

Несколько раз пройдитесь по микронам на внутренней поверхности рулевой тяги и начните вбивать новый штифт. Для этого я использовал выжимной подшипник от двигателя УМЗ-4216 + эту большую гайку. Их высота достаточна для того, чтобы вбить штифт в стержень. Используйте 30-дюймовую головку, чтобы вбить штифт до упора в стержень. Затем с помощью этой гайки и кулачкового замка (UMZ) снова насадите пылесборник на штифт. Немного отклоняясь от темы, скажу, что я предварительно просверлил отверстие в нижней чашке рулевого штифта, нарезал резьбу и вкрутил туда штифт, и не зря. Поэтому я обильно смазал оба штифта смазкой Литол-24, прежде чем впрессовать штифты.
Проделайте ту же процедуру с другой стороной, и вуаля, все готово.

Инструменты, используемые во время ремонта

Далее устанавливаем талреп с шарнирами в отверстия в рычагах, затягивая его с помощью 70-100 н*м и шплинтов.
В настоящее время ремонт завершен.

Трапеция и шарниры трапеции Газель. Наконечник рулевой тяги

Рулевые тяги необходимы для точного управления всеми автомобилями. Рулевая тяга соединяет подвеску и рулевое управление с передними колесами посредством нескольких шарнирных точек, так что колеса поворачиваются точно так же, как поворачивается рулевое колесо. Такая система позволяет водителю прикладывать минимальное усилие для поворота.

Однако, как и все детали машин, наконечники тяг со временем изнашиваются. Повреждения и износ происходят быстрее, если вы регулярно ездите по ухабам или по плохим дорогам. Эти условия могут привести к повреждению на долгие годы, хотя на других автомобилях тяги могут прослужить много лет без замены. Признаки износа наконечника тяги могут проявляться по-разному.

Что такое конец тяги?

Рулевые тяги состоят из внутреннего и внешнего концов; они соединяют передние колеса с рулевым колесом. Оба имеют смазанные шарниры на концах, которые передают рулевое усилие через (шарнирную) систему.

Внешний конец тяги рулевой тяги защищен резиновым чехлом для сохранения смазки и защиты от грязи, но со временем он может треснуть, и влага проникнет в соединение и вызовет коррозию.

6 признаков неисправного поворотного кулака

Как же определить, что подшипник рулевой тяги изношен? Существует несколько характерных признаков, на которые следует обратить внимание.

Типичные признаки неисправного поворотного кулака

1 Рулевое колесо вибрирует или трясется.

Стяжная тяга плотно и свободно удерживает детали подвески. Если наконечник тяги изнашивается и ослабевает, компоненты подвески начинают «шататься», что вызывает вибрацию или колебания, которые ощущаются в рулевом колесе при движении автомобиля. Вибрация усиливается, когда автомобиль ускоряется или поворачивает.

2 Плохая балансировка передних колес

Стяжные тяги поддерживают развал передних колес вашего автомобиля, и поврежденный или изношенный конец тяги приводит к ослаблению всего механизма. Передние колеса становятся разбалансированными, и автомобиль не едет по прямой.

Неправильный развал-схождение можно распознать во время движения, когда автомобиль тянет вправо или влево при движении по прямой. Вы можете легко заметить это, убрав руки с рулевого колеса во время прямолинейного движения. При правильном развале автомобиль должен быть прямым.

3 Ослабленное рулевое колесо

Некачественные рулевые тяги могут привести к ослаблению работы рулевого колеса или его «шатанию». Это опасная ситуация, которая может привести к невозможности управлять автомобилем. Если вы столкнулись с такой ситуацией, немедленно отремонтируйте свой автомобиль.

4 Необычные шумы

Любой скрип или писк во время движения может указывать на нежелательный контакт металла с металлом. Резкий скрип при движении может указывать на поломку крышки наконечника рулевой тяги и утечку смазки. Дребезжание может также возникать в передней части автомобиля. Странный шум не означает автоматически, что конец тяги неисправен, поэтому проверьте другие признаки, упомянутые в этом материале.

5 Ненормальный износ шин

Износ шин является нормальным и должен быть равномерным как на передних, так и на задних колесах. Неравномерный износ одной или нескольких шин может указывать на наличие проблемы. Неисправная тяговая шина может привести к тому, что внешние или внутренние края шины будут изнашиваться быстрее, чем остальная часть шины.

Это можно проверить, стоя перед автомобилем и глядя на внешние и внутренние края передних колес. Неравномерный износ также может быть вызван неправильной регулировкой развала-схождения, неправильным давлением в шинах или дисбалансом шин, поэтому стоит проверить свой автомобиль в автосервисе.

6 Автомобиль вибрирует

Неравномерный износ шин вызывает вибрацию всего автомобиля. Это усиливается при ускорении, делая вождение некомфортным. Однако комфорт вождения может оказаться наименьшей из ваших забот.

Вибрация автомобиля может быть вызвана почти полным отказом рулевых тяг, что опасно. Если это произойдет, колеса будут шататься и трястись сами по себе, и вы можете потерять контроль над автомобилем. Немедленно отремонтируйте свой автомобиль.

Ремонт рулевой системы Газель

Система рулевого управления вашего автомобиля является одним из ключевых узлов, отвечающих за безопасность движения. Поэтому своевременное обращение в DANI AUTOTO CENTER может помочь вам избежать негативных последствий. Что касается ремонта рулевого управления, мы выполняем следующие виды работ:

  • обслуживание системы рулевого управления;
  • диагностика системы гидроусилителя руля;
  • замена жидкости гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка и регулировка схождения колес;
  • замена и регулировка шарниров рулевых тяг, шарнирных узлов и маятниковых рычагов;
  • замена или ремонт рулевых механизмов.

Современные автомобили ГАЗ оснащены системами, которые увеличивают усилие водителя на рулевом колесе. Очевидными симптомами неисправности гидравлической системы рулевого управления являются увеличение свободы движения, затруднение поворота рулевого колеса, посторонний шум (свист) при работе двигателя и утечка рабочей жидкости. При износе рулевого механизма автомобиль теряет чувствительность руля и устойчивость на дорожном покрытии, поскольку рулевой механизм является промежуточным звеном, передающим усилие водителя от рулевого колеса к колесам автомобиля.

Чтобы избежать поломок и аварий на дороге, необходимо своевременно проводить осмотр, диагностику и ремонт системы рулевого управления.

Стоимость услуг по ремонту рулевой системы Газель

Ремонт рулевого управления ГАЗЕЛЬ Бизнес Цена
насос усилителя рулевого управления — замена с 1620 года
Масляный бачок усилителя рулевого управления — замена (с прокачкой системы) с 846
Рулевая тяга с шарнирами — замена с 1944 года
Вал рулевой тяги — замена с 864
Ремонт рулевого управления Соболь Бизнес Цена
Шарнир рулевой тяги — замена (на снятой рулевой тяге, за 1 шт.). z 630
Левый маятниковый рычаг со штифтом — замена с 972
Правый маятниковый рычаг со штифтом — заменен с 1224 года
Правый (левый) маятниковый рычаг с валом — ремонт (снятие) от 288
Ремонт рулевого управления Газель Next Цена
Насос усилителя рулевого управления — замена с 1620 года
Напорный трубопровод усилителя рулевого управления — замена с 2160
Всасывающий шланг TUR — замена с 1062 года
Шарнирная левая рука (правая рука) — замена от 1080

 Замена рулевых наконечников

Система рулевого управления чрезвычайно важна для безопасной эксплуатации автомобиля, поскольку ее неисправность может привести к необратимым последствиям.

На неисправность этой системы также распространяются строгие требования Кодекса дорожного движения. Поэтому для вашей собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения важно проверять состояние рулевых наконечников и своевременно заменять их.

Для чего нужны рулевые наконечники

Это приспособление обеспечивает правильный угол поворота и подвижность всей системы рулевого управления.

Наконечники тяг принимают на себя большую часть ударной нагрузки, обеспечивая долговечность тяг и рулевой рейки и значительно продлевая срок службы этих механизмов. Ударные нагрузки возникают при быстрой езде по неровным поверхностям (выбоины, гравий, перекрестки). Все эти факторы приводят к износу рулевых наконечников, что приводит к отказу системы рулевого управления.

Признаки неисправности рулевых наконечников

Выявить проблему легко, поскольку дребезжащий звук слышен при движении автомобиля по неровной или ухабистой дороге, при резком разгоне или торможении. Люфт рулевого колеса также можно обнаружить, когда автомобиль начинает «плыть» по дороге и терять управление. Еще один способ проверить целостность замков рулевого управления — поднять автомобиль домкратом и подвигать колесо во всех направлениях. Если ощущается движение колеса, шарнир следует немедленно заменить.

Если игнорировать вышеперечисленные симптомы, это может привести к значительной потере способности управлять автомобилем и вызвать более серьезные и дорогостоящие проблемы:

  • Потеря управляемости приводит к аварии;
  • Люфт колес может увеличить нагрузку на стойки стабилизатора и шаровые шарниры, что приводит к их более быстрой деформации;
  • При движении прямо автомобиль начнет отклоняться от оси движения, ускоряя износ шин из-за развала колес;
  • Воздействие на рулевую шестерню и рулевую тягу будет усиливаться, и вскоре потребуется ремонт всей системы рулевого управления, что потребует очень больших затрат.

Стиль вождения оказывает большое влияние на срок службы рулевых наконечников, и его следует избегать:

  • резкие повороты, ускорения и торможения;
  • езда по гравию на высокой скорости;
  • движение на несбалансированных колесах, что вызывает значительную вибрацию;

Также важны колпачки поворотных кулаков, повреждение которых может привести к загрязнению шарнира, что может серьезно ухудшить смазку.

Выбор рулевых наконечников

При пробеге 40-50 000 км рулевые наконечники обычно подлежат замене, так как они являются расходным материалом. Иногда качество этих наконечников оставляет желать лучшего, поэтому их следует заменять перед плановым техническим обслуживанием, особенно на отечественных автомобилях.

На автомобилях ВАЗ, например, рулевые наконечники можно заменять каждые 15-20 км, но частота замены также зависит от производителя. Существуют некоторые ремонтопригодные части, но их ремонт требует большого опыта и мастерства и должен выполняться только профессионалами.

Крайне важно заменять рулевые наконечники парами! Недопустимо заменять только одну сторону, так как компоненты выходят из строя практически одновременно.

При замене насадок рулевого колеса необходим набор гаечных ключей и специальный съемник. Съемник позволяет отделить наконечник от втулки. Если такового нет, владельцы автомобилей часто просто откручивают гайку, удерживающую наконечник и ступицу вместе, а затем с помощью твердого острого молотка выбивают наконечник. Однако существует риск повреждения деталей подвески и кузова.

Инструкция по замене наконечников рулевых тяг

Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо. Для удобства можно повернуть рулевое колесо автомобиля в сторону, противоположную домкрату.

Открутите крепежную гайку со ступицы рулевого колеса. Снимите наконечник с помощью специального съемника или выбейте его молотком.

Открутите гайку, крепящую наконечник рулевого колеса к рейке. Бывают случаи, когда резьба на наконечнике перевернута.

Следующим шагом будет установка нового наконечника и сборка в обратном порядке.

С дребезжанием гайки рулевого наконечника на ступице часто сталкиваются водители. Эта проблема делает его удаление проблематичным.

При замене рулевых наконечников их необходимо отрегулировать, так как они отвечают за развал-схождение передних колес. Эту регулировку практически невозможно выполнить вручную, а регулировка развала-схождения «на глаз», считая обороты, на которые был закручен старый фитинг, неточна. Кроме того, существует ошибка в размерах компонентов, достаточная для искажения геометрии колеса автомобиля. Поэтому проверку и замену наконечника следует доверить профессионалам в авторитетной мастерской.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Идеи для бизнеса 2023 с минимальными вложениями на дому
  • Замена сайлентблоков рессор газель бизнес своими руками
  • Идеи для бизнеса которых нет в россии зарубежные бизнес
  • Замена салонного фильтра газель бизнес с новой торпедой
  • Идеи для бизнеса с минимальными вложениями на дому мини