Замена рессорных сайлентблоков газель бизнес

Умерли сайлентблоки в задней левой рессоре все, почему то. Остальные вроде целые. Узнав цену в сервисе, жаба сказала, мол тыж газеллист, нах тебе сервис, сам меняй. Решил послушать земноводное, глянул пару видосов как реальные пацанчики меняют эти резинки мега шустро не снимая рессор, ну думаю чем я хуже.
Короче начал с зада, болты открутились туговато, рессорный прикипел ко втулке и одной щеке серьги (к такому видосы меня не готовили)

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Кое как разобрал это говно

Нижний сайлент выбил обычным бородком и миникувалдометром

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Пошел родимый

Кронштейн снимать это не по нашему, поэтому верхний сайлент высверлил и выдрал остатки плосками

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

То что осталось от старых сайлентов

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Новые сайлентблоки фирмы original, пока мне нравится их товар

В рессору резинка залетела как по маслу, без хоммута, мыла и снятия фаски

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Один на месте

А вот в кронштейн без сжатия заходить не хотел, хоммута не было, поэтому будет порнуха

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Эти штукенции уже сто раз меня выручили

Оба на месте

Дальше поехал в магазин за новыми серьгами и болтами

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Комплект уже известной нам фирмы добротных серег и болтов на одну рессору

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Серьги хорошие толще моих, красота

Заодно купил 3тий сайлент, что бы поменять и передний. Original не было, продаван нахвалил какой то (забыл какой) вот такой

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Вот такой, без коробки, везде резина торчит. Еще хоммут купил все таки

Короче штука эта полный хлам, втулку залили резиной, я его запрессовал, а болт не лезет, ничем убрать ее не мог, хотел уже выбивать его и ехать за новым, но на глаза попала газовая горелка, выжег резину из втулки и все получилось.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Процесс замены переднегл сайлентблока задней рессоры

С хоммутом, кстати, сайлент вообще легко зашел.

Покажем как своими силами заменить сайлентблоки не снимая рессору в автомобиле Газель. Для начала зачищаем болты крепления щёткой по металлу, затем смачиваем WD-40, для того чтобы они легче открутились. Нижний откручиваем полностью, верхний ослабляем. Рожковый ключ на 22 упираем в кабину или раму, с другой стороны мощным воротком и головкой на 24 ослабляем гайки. При сборку затягивать можно таким же образом. Далее берём невысокий домкрат, вставляем его между рамой и рессорой, поднимаем его, снимая нагрузку с сайлентблока, после можно с лёгкостью достать болт. Сразу посмотрите на его состояние, чтобы резьба была целой, его обычно тоже разбивает, если сайлентблок у вас уставший. Отклоняем «серьги» в сторону, чтобы они нам не мешались выбивать старый сайлентблок. Теперь поднимаем ещё домкрат на пару качков вверх. Вставляем между рессорой и кронштейном деревянный брусок, опускаем домкрат и видим, что рессору у нас прижимает к кронштейну через брусок, можно смело его выколачивать. Для выбивания сайлентблоков используется вот такое самодельное приспособление:

Калёный блок с головки блока цилиндров, приварен к трубке, очень удобно. Необходимо бить по металлической части сайлентблока.

Видео замена сайлентблоков не снимая рессору в Газель:

Резерв видео замены сайлентблоков не снимая рессор в Газели:

Сайлентблоки рессоры относятся к той немногочисленной категории деталей грузового автомобиля, без которых машина вполне могла бы и обойтись, причем их отсутствие не сказалось бы ни на грузоподъемности транспортного средства, ни на его управляемости, ни даже на комфортности поездки. Назначение сайлентблоков состоит в том, они служат «слабым звеном» при соединении рессор с кузовом автомобиля. Не будь их, эти соединения бы достаточно быстро разбалтывались, образуя люфты, что приводило бы к ускоренному износу и элементы крепления рессор, и сами рессоры. Сайлентблок Газели представляет собой вставленные одна в другую две металлические втулки, между которыми проложена плотная резиновая или полиуретановая прокладка. Считается, что сайлентблок частично гасит колебания, передаваемые рессорой кузову, и это действительно так. Но, по сравнению с собственно рессорой, эта функция сайлентблока настолько незначительна, что ей вполне можно пренебречь.

Сайлентблоки легковых автомобилей (где они встречаются, в отличие от грузовиков, не всегда) служат до сотни тыс. км. пробега, в грузовиках же, благодаря тому, что им приходится выдерживать серьезные нагрузки, срок службы этих элементов подвески значительно меньше. Прибавьте к этому качество российских дорог, помножьте на тот факт, что едва ли не каждый второй водитель Газели систематически перегружает свой автомобиль, мы получим цифру в полсотни тыс. км. На практике сайлентблоки живут и того меньше. Но ничего страшного в этом нет – они и предназначены для того, чтобы служить защитой подвески грузовика.

Замена сайлентблоков рессор на Газели

На ряде модификаций Газели стоят сайлентблоки с резиновыми прокладками, позже нижегородцы стали устанавливать сайлентблоки с прокладками из полиуретана. Последние считаются более долговечными, но они и несколько дороже первых. Но при замене резиновых сайлентблоков на полиуретановые вы все равно и выиграете, и сэкономите. Так, полиуретановые сайлентблоки повышают устойчивость автомобиля, предохраняют все элементы подвески от деформации, появляющейся при езде по неровным дорогам, и, что тоже немаловажно, снижают вибрацию и уровень шума. И, главное, как показывает практика, служат в несколько раз дольше резиновых.

Будучи элементами подвески, они проявляют свой износ точно так же, как и остальные ее элементы, например, рессоры. Но если у вас появилось ощущение, что автомобиль стал хуже управляться, при совершении поворотов увеличилась его инертность и в районе задней подвески он стал «проседать», что становится особенно заметным при езде на малых скоростях по неровной дороге, то вероятность того, что причиной такого поведения Газели стали изношенные сайлентблоки задней подвески, очень высока. Однако, сказать с уверенностью, что именно сайлентблоки требуют замены, можно будет только после прохождения автомобилем полной диагностики задней подвески.

Если в процессе движения автомобиля у вас появилось стойкое ощущение, что его сайлентблоки не в порядке, паниковать не стоит – их неисправность не относится у числу поломок, запрещающих дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. Так что вы вполне можете завершить рейс и уже после этого ехать в автосервис, потому что полную и качественную диагностику задней подвески Газели можно произвести только в условиях станции техобслуживания. Точный ответ, какая именно неисправность (или даже ряд неисправностей) привела к ухудшению работы подвески и как ее ликвидировать, мастер сможет дать только после тестирования всех ее элементов.

Замена сайлентблока газель

Но и медлить с посещением автосервиса тоже достаточно опасно. При сильном износе сайлентблоков (разрыве резиновой прокладки между втулками либо серьезном нарушением геометрии самих втулок) управляемость автомобилем может сильно ухудшиться, вплоть до увода машины в сторону на большой скорости – ее будет швырять вправо-влево и водителю придется в буквальном смысле слова выруливать, «ловя дорогу». С заменой сайлентблоков тянуть не стоит, т.к. при их некорректной работе увеличивается вероятность разрушения посадочных мест крепления шарниров, и тогда, с большой вероятностью, придется менять рычаги подвески целиком.

Предварительно имеет смысл отправить Газель на автомойку, ведь что-то разглядеть на заляпанном грязью днище автомобиля весьма проблематично. Если вы обнаружите на боковой поверхности резиново-плиуретновой вставки сайленблока трещины и, тем более, разрывы, значит, эти элементы пора менять. Также косвенным признаком, указывающим на серьезный износ сайлентблоков, может служить нарушение регулировок развал схождения задних колес – когда сайлентблоки рвутся, рычаги подвески изменяют угол своего положения. При это нарушение развал схождения оказывается настолько сильным, что его можно заметить невооруженным взглядом. Чтобы окончательно убедиться в неисправности сайлентблока, его нужно снять с автомобиля (а процедура эта достаточно тяжелая, ведь связана она с отсоединением рессоры) и проверить на наличие в нем люфта.

Имеет ли смысл менять сайлентблоки превентивно – вопрос спорный. С одной стороны, процедура их замены достаточно трудоемка, с другой, не позавидуешь водителю, у которого во время дальнего рейса произошла поломка в подвеске автомобиля. Определенно сказать можно только одно: прежде, чем отправиться в серьезный рейс, найдите время заехать в автосервис и проверить на работоспособность все элементы не только задней, но и передней подвесок. Тем самым вы сможете обнаружить неисправность каждого из их элементов на ранней стадии и своевременно принять меры к их устранению.

СТО Петроавтотранс ремонт автомобилей Газель, Валдай, Газон Некст в Санкт-Петербурге. Весь спектр услуг по ремонту коммерческого транспорта. Основная специализация СТО Петроавтотранс ремонт Газелей. СТО Петроавтотранс находится в Невском и Московском районах Санкт-Петербурга.

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Замена втулки рессорной (сайлентблок) Газель, Соболь, Валдай

Сайлентблок рессоры – посредник между этим элементом подвески автомобиля и жесткой конструкцией его кузова и предназначен для снижения шумности работы подвески и повышения комфортности поездок.

Очень важную роль играют сайлентблоки в рессоре грузового автомобиля, в частности Газели.

Несмотря на то, что сайлентблоки не нуждаются в каком-то особом обслуживании, все же и им периодически необходима замена, так как их резиновая часть постепенно теряет свои качества, из-за чего внутренняя втулка обретает слишком большую для нее степень свободы и начинает бить по наружной обойме.

На передние малолистовые рессоры, устанавливаемые на автомобили семейства «Газель» ложиться большая нагрузка, передающаяся через сайлентблоки от рамы.

Менять нужно оба сайлентблока рессоры, а если у водителя не устраивает работоспособность сайлентблока крепящего серьгу к раме, то и его тоже.

Процедуру диагностики состояния сайлентблоков рессор и состояния подвески вообще, качественно можно выполнить на пневмостенде, так как он позволяет создать нагрузку на колесо, чтобы очевидными стали все неполадки.

газель2005
  

2 459



газель2005

Максим Павлович
  

123



Максим Павлович

NEMEZ 54
  

0



NEMEZ 54

Буль-буль
  

69



Буль-буль

aca300
  

95



aca300

Gas3302
  

351



Gas3302

aca300
  

95



aca300

Gas3302
  

351



Gas3302

NEMEZ 54
  

0



NEMEZ 54

ser-007
  

1 181



ser-007

Vovka31
  

436



Vovka31

NEMEZ 54
  

0



NEMEZ 54

газель2005
  

2 459



газель2005

ser-007
  

1 181



ser-007

рустам 72
  

35



рустам 72

mazay1990
  

40



mazay1990

GoldeN
  

467



GoldeN

рустам 72
  

35



рустам 72

dvitriy.40rus
  

499



dvitriy.40rus

mazay1990
  

40



mazay1990

Костик-НСК
  

376



Костик-НСК

Максим Павлович
  

123



Максим Павлович

mazay1990
  

40



mazay1990

Максим Павлович
  

123



Максим Павлович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Сайлентблок рессоры — посредник между этим элементом подвески автомобиля и жесткой конструкцией его кузова и предназначен для снижения шумности работы подвески и повышения комфортности поездок.

Очень важную роль играют сайлентблоки в рессоре грузового автомобиля, в частности Газели.

Несмотря на то, что сайлентблоки не нуждаются в каком-то особом обслуживании, все же и им периодически необходима замена, так как их резиновая часть постепенно теряет свои качества, из-за чего внутренняя втулка обретает слишком большую для нее степень свободы и начинает бить по наружной обойме.

В результате в передней подвеске становятся слышны металлические удары.

Для периодичности замены сайлентблоков рессор главное значение имеет:

  • интенсивности использования автомобиля;
  • состояние дорог.

На передние малолистовые рессоры, устанавливаемые на автомобили семейства «Газель» ложиться большая нагрузка, передающаяся через сайлентблоки от рамы.

Менять нужно оба сайлентблока рессоры, а если у водителя не устраивает работоспособность сайлентблока крепящего серьгу к раме, то и его тоже.

На неисправное состояние сайлентблоков, при котором он перестает выполнять свои функции, указывают такие признаки:

  • при проезде крупных неровностей дорожного полотна, со значительной амплитудой хода колес (глубокие ямки, рельсы) слышны удары;
  • резиновая часть сайлентблока повреждена и при шевелении рычага видно, что амплитуда перемещения внутренней втулки сайлентблока излишне большая;
  • нарушено качество работы подвески, автомобиль во время движения уходит в сторону;
  • нарушен развал-схождение.

Процедуру диагностики состояния сайлентблоков рессор и состояния подвески вообще, качественно можно выполнить на пневмостенде, так как он позволяет создать нагрузку на колесо, чтобы очевидными стали все неполадки.

Причины неполадок сайлентблоков рессор — это:

  • длительная эксплуатация автомобиля, в ходе которой теряется качество резины, которая высыхает, теряет эластичность, трескается и рвется;
  • резиновая часть сайлентблока утратила свои качества в результате химического воздействия (частое попадание масло разрушило резину);
  • некорректная установка сайлентблоков, при которой болты затягиваются когда автомобиль еще располагается на весу, тогда как это действие должно выполняться, когда автомобиль находится на колесах. В результате сайлентблок занимает неправильное положение и изнашивается слишком быстро.

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору

содержание видео

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору
Петрович: Капцы. Посмотрел видос. Понял, что мои сайлентблоки, оказывается, были в идеале. На СТО показали боковой люфт и уже снимают рессоры. В поворотах и на горбатых дорогах у меня были громкие металлические щелчки. Износа резинок не было заметно вообще (220т. км) Замена двух сайлентблоков со снятием рессоры — 50. 4 рессоры50=200. Плюс все стремянки по кругу под замену, болты (типа хй открутишь) и т. д. Казюлька на сутки в ремонте. Развели лоха? Зима просто злая сейчас в Бульбандии, около двадцатки стабильно, поэтому самому сделать — никак. : -(

Дата: 2019-06-26

Комментарии и отзывы: 9

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что нужно менять, что проверить, какую профилактику сделать на пробеге 100000 двигатель умз 4216, впринципе все работает отлично слежу за машиной, но все равно, это моя первая газель и вообще машина, опыта не много, хочется очень за благовременно все менять а не ждать когда сломается. Извините если не в тему. Буду рад советам

Иван О
Выбивать сайлентблок легче и быстрее перфоратором. p. s. про шатун у меня масло в голове не хватило додуматься, хомутом глушителя все время стягивал. Спасибо возьмем на вооружение.

ZACHEM
Я также меняю, только за место шатуна хомут с глушителя. Вставил в рессору убрал хомут и закалачиваю намного легче заходит, чем на видео. А так за видео спасибо молоцом.

Дмитрий Пермяков
а как открутить на задней рессоре гайку сайлентблока которая ближе к двигателю, грани сорваны болгаркой не подлезть какие варианты могут быть?

минитрактор пермь
Все отлично и правильно А старый блок реально проще высверлить рядом с зазорами между пластинок- ручками достается)

Евгений Межибовский
во блин — а я про шатун не подумал — бараны мне кольцо коническое точили на сто — чтобы забить — спасибо за идею

Sergey Dudich
денис, нужно снимать видео дефектовки, то есть перед ремонтом описавыть и показывать вме признаки неисправной части

Dmitri Sulkovski
всё конечно просто но зачем резать на 3 части его там и одного реза достаточно а лучше вобще ре резать

Роман Денисов
Я давно так меняю и не только на ГАЗели, впервые так на Бычке попробовал. Как-то сам додумался.

Покажем как своими силами заменить сайлентблоки не снимая рессору в автомобиле Газель. Для начала зачищаем болты крепления щёткой по металлу, затем смачиваем WD-40, для того чтобы они легче открутились. Нижний откручиваем полностью, верхний ослабляем. Рожковый ключ на 22 упираем в кабину или раму, с другой стороны мощным воротком и головкой на 24 ослабляем гайки. При сборку затягивать можно таким же образом. Далее берём невысокий домкрат, вставляем его между рамой и рессорой, поднимаем его, снимая нагрузку с сайлентблока, после можно с лёгкостью достать болт. Сразу посмотрите на его состояние, чтобы резьба была целой, его обычно тоже разбивает, если сайлентблок у вас уставший. Отклоняем «серьги» в сторону, чтобы они нам не мешались выбивать старый сайлентблок. Теперь поднимаем ещё домкрат на пару качков вверх. Вставляем между рессорой и кронштейном деревянный брусок, опускаем домкрат и видим, что рессору у нас прижимает к кронштейну через брусок, можно смело его выколачивать. Для выбивания сайлентблоков используется вот такое самодельное приспособление:

Калёный блок с головки блока цилиндров, приварен к трубке, очень удобно. Необходимо бить по металлической части сайлентблока.

Видео замена сайлентблоков не снимая рессору в Газель:

Резерв видео замены сайлентблоков не снимая рессор в Газели:

О сервисе MosVideos.com

MosVideos.com — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Сайлентблоки рессоры в устройстве транспортного средства марки Газель не оказывает большого влияния на грузоподъемность автомобиля. От них не зависит качество передвижения и управляемость машины, а комфортность поездки – тем более. Они обеспечивают качественное соединение рессор с кузовом. В отсутствие этих элементов произошло бы разбалтывание креплений, появились бы люфты, провоцирующие быстрый износ комплектующих. Рессоры и фиксирующие элементы имели бы гораздо меньший ресурс эксплуатации.

Сайлентблоки представляют собой компелляцию металлических втулок и упругой резиновой прокладки. Они способствуют снижению силы колебаний и устраняют дребезжание в узлах, коммуницирующих между собой. Сальники принимают на себя весомую долю нагрузки, приходящейся на автомобильную подвеску. Это и быстрый износ влияют на необходимость замены комплектующих.

Функция сайлентблока настолько невзрачна, что, казалось бы, ей можно было бы пренебречь. Но, в реальности этот скромный элемент экономит немало финансов на ремонте и замене запчастей. Замена сайлентблоков осуществляется в следующем порядке действий:

  • Подбирается качественная деталь, актуальная для автомобильного устройства машины Вашей модели.
  • Рессор демонтируется вкупе с кронштейном.
  • Старый сайлентблок выбивается, а на его место устанавливается деталь на замену.
  • Финальным этапом становится установка рессор.

Существуют способы замены сайлентблоков без демонтажа рессор. В этом отношении важна внимательность, точность действий и осведомленность об устройстве автомобиля. В противном случае есть риск возникновения дополнительных неисправностей.

Специалисты центра «Альфа-Авто» обеспечивают качественный ремонт, диагностику и сервисное обслуживание автомобилей Газель любой модели. Мы предоставляем услуги различного характера, а на все проведенные работы распространяется гарантия качества.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Изменение реквизита в строке табличной части
  • Замена ручки верхнего бардачка газель бизнес
  • Замена сальника в заднем мосту газель бизнес
  • Изменение реквизита документа в форме списка
  • Изменение реквизита справочника номенклатуры