Добрый день!
Пыльник растрёпан — мерзнут ноги и посторонний запах снаружи!
Полный размер
Совсем износился.
Посмотрев видео, как как заменить пыльник, понял, что дело это простое. На самом деле оказалось, что еще проще, чем в ролике.
Понадобилось: Пыльник — 97 руб., отвертка плоская, ключ на 13 и МОЛОТОК!
Что бы при выбивании не повредит клин на рулевой колонке, гайку открутил не до конца, .
Что бы Клин вышел легко воспользовался давним советом отца: Создать большое напряжение в нужном узле и сильно ударить. Так и сделал. Повернул руль до упора влево. Держа руль в натянутом состоянии левой, правой ударил по клину. И с первого удара он двинулся. Вынул клин и рулевой вал сам провалился в моторный отсек.
То есть мне не пришлось откручивать рулевую колонку (
Полный размер
Может это из-за нахождения колес и руля в крайнем левом положении?
).
Подковырнув защелки отверткой, снял старый пыльник. Место его посадки зачистил от ржавчины, пшикнул грунтом
и с новым пыльником всё собрал в обратной последовательности.
Спасибо за терпение!
Цена вопроса: 97 ₽
Содержание статьи:
1. Замена пыльника рулевого карданчика ГАЗ Газель
2. Рулевой карданный вал на шлицах ГАЗ Газель
(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});
Замена пыльника рулевого карданчика
За несколько лет эксплуатации пыльник рулевого кардана пришёл в негодность и начал не справляться со своими функциями, а именно начал пропускать воздух и шум двигателя из моторного отсека.
При ремонте было принято решение поставить не один пыльник, а два (по одному с каждой стороны). И не просто поставить заводские пыльники, а уплотнить их поролоновыми кольцами. В итоге в каждый пыльник было вырезано по 2 поролоновых кольца, а со стороны салона было вырезано одно большое поролоновое кольцо и прижато пыльником. На одном из пыльников пришлось пересверлить дырки, под второй. Успешно были установлены кольца в пыльники, сами пыльники были стянуты между собой.
Затем появился небольшой резиновый скрип, было принято решение «брызнуть» силиконовой смазки. . . весь скрип ушел.
А эффект от внедрения второго пыльника и колец неописуемый!
Мотор стало слышно на порядок тише!
Всем очень советую провести такую операцию на своих Газельках, эффект Вас очень порадует!
Старый изношенный пыльник
Вид из салона
Вид со стороны мотора
Примерно такие кольца, сфотать забыл, это с инета
.
Рулевой карданный вал на шлицах
Изначально машину заказывал с борисовским ГУРом. года два ГУР поработал нормально, потом начал пить кровь и выносить мозг. четыре года назад решил избавить себя от этого чуда и поставить обычный редуктор. Все бы ничего, но через полтора года разболтался, а после застучал рулевой кардан.
искал решение проблемы на просторах интернета и на форуме ГазельКлуб. понял, что ремонтировать родной смысла нет, проблему решать нужно кардинально. варианты свелись к тому что ищут любой шлицевой кардан и переваривают его на газелевские крестовины. НО именно крестовины у меня и стучат. нашел информацию, что также подходит вал от газона если его укоротить. но мне не хочется резать и варить рулевой вал.
в итоге немного подумав, решил присмотреться к машинам побольше, ведь близнец газона — ЗИЛ, но у ЗИЛа все как-то покрепче сделано. замерил диаметр вала рулевого редуктора и колонки (20мм), посмотрев картинки и интернете, решил что вероятнее всего подойдет вал от бычка. проехал все магазины, везде ответ один: никогда вал в сборе не спрашивали и никогда не продавали. тогда поехал на разборку, там тоже сделали круглые глаза, ведь они никому не нужны, потому у них было аж 3 штуки. начал делать замеры, первая хорошая новость соединение с редуктором и колонкой подойдет (те же 20мм и тот же клин), вторая хорошая новость, что по предварительным замерам длины должен встать, и третья — диаметр вала газель 25мм, а бычка 27мм, но в том месте где ставится пыльник подкапотного отсека есть механическая обработка вала и диаметр тоже 25мм.
за рулевой карданный вал в сборе 600р + 33р за пластиковую гайку прижимающую сальник, в остальном состояние не придерешься
100р за пыльник, старый весь изорвался т.к. газелевский вал крутится не вокруг свой оси, а по окружности.
в общем букв много, так как рад что все встало БЕЗ болгарки и сварки.
сравнение кардана бычка и газель, хорошо видна никчемность крестовин газели
подсоединение к рулевой колонке
подсоединение к редуктору
размер шлицов
пришлось располовинить кардан, т.к. крестовины не проходят в отверстие моторного щита
присоединенная часть в редуктору
полностью задвинутый кардан при полностью опущенной колонке
полностью выдвинутый кардан при полностью выдвинутой колонке
под капотом
в кабине
https://www.drive2.ru/l/2138441/, https://www.drive2.ru/l/4239360/
(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});
Ремонт рулевого карданного вала ГАЗ Газель
Содержание статьи:
За несколько лет эксплуатации пыльник рулевого кардана пришёл в негодность и начал не справляться со своими функциями, а именно начал пропускать воздух и шум двигателя из моторного отсека.
При ремонте было принято решение поставить не один пыльник, а два (по одному с каждой стороны). И не просто поставить заводские пыльники, а уплотнить их поролоновыми кольцами. В итоге в каждый пыльник было вырезано по 2 поролоновых кольца, а со стороны салона было вырезано одно большое поролоновое кольцо и прижато пыльником. На одном из пыльников пришлось пересверлить дырки, под второй. Успешно были установлены кольца в пыльники, сами пыльники были стянуты между собой.
Затем появился небольшой резиновый скрип, было принято решение «брызнуть» силиконовой смазки. . . весь скрип ушел.
А эффект от внедрения второго пыльника и колец неописуемый!
Мотор стало слышно на порядок тише!
Всем очень советую провести такую операцию на своих Газельках, эффект Вас очень порадует!
Старый изношенный пыльник
Примерно такие кольца, сфотать забыл, это с инета
.
Изначально машину заказывал с борисовским ГУРом. года два ГУР поработал нормально, потом начал пить кровь и выносить мозг. четыре года назад решил избавить себя от этого чуда и поставить обычный редуктор. Все бы ничего, но через полтора года разболтался, а после застучал рулевой кардан.
искал решение проблемы на просторах интернета и на форуме ГазельКлуб. понял, что ремонтировать родной смысла нет, проблему решать нужно кардинально. варианты свелись к тому что ищут любой шлицевой кардан и переваривают его на газелевские крестовины. НО именно крестовины у меня и стучат. нашел информацию, что также подходит вал от газона если его укоротить. но мне не хочется резать и варить рулевой вал.
в итоге немного подумав, решил присмотреться к машинам побольше, ведь близнец газона — ЗИЛ, но у ЗИЛа все как-то покрепче сделано. замерил диаметр вала рулевого редуктора и колонки (20мм), посмотрев картинки и интернете, решил что вероятнее всего подойдет вал от бычка. проехал все магазины, везде ответ один: никогда вал в сборе не спрашивали и никогда не продавали. тогда поехал на разборку, там тоже сделали круглые глаза, ведь они никому не нужны, потому у них было аж 3 штуки. начал делать замеры, первая хорошая новость соединение с редуктором и колонкой подойдет (те же 20мм и тот же клин), вторая хорошая новость, что по предварительным замерам длины должен встать, и третья — диаметр вала газель 25мм, а бычка 27мм, но в том месте где ставится пыльник подкапотного отсека есть механическая обработка вала и диаметр тоже 25мм.
за рулевой карданный вал в сборе 600р + 33р за пластиковую гайку прижимающую сальник, в остальном состояние не придерешься
100р за пыльник, старый весь изорвался т.к. газелевский вал крутится не вокруг свой оси, а по окружности.
в общем букв много, так как рад что все встало БЕЗ болгарки и сварки.
сравнение кардана бычка и газель, хорошо видна никчемность крестовин газели
подсоединение к рулевой колонке
подсоединение к редуктору
пришлось располовинить кардан, т.к. крестовины не проходят в отверстие моторного щита
присоединенная часть в редуктору
полностью задвинутый кардан при полностью опущенной колонке
полностью выдвинутый кардан при полностью выдвинутой колонке
Замена и шприцевание рулевых пальчиков (наконечников) на газель некст
Замена и шприцевание рулевых пальчиков (наконечников) на Газель некст.
Замена рулевых пальчиков
Источник
Ремонт рулевого карданного вала ГАЗ Газель
Ремонт рулевого карданного вала ГАЗ Газель
Содержание статьи:
1. Замена пыльника рулевого карданчика ГАЗ Газель
2. Рулевой карданный вал на шлицах ГАЗ Газель
Замена пыльника рулевого карданчика
За несколько лет эксплуатации пыльник рулевого кардана пришёл в негодность и начал не справляться со своими функциями, а именно начал пропускать воздух и шум двигателя из моторного отсека.
При ремонте было принято решение поставить не один пыльник, а два (по одному с каждой стороны). И не просто поставить заводские пыльники, а уплотнить их поролоновыми кольцами. В итоге в каждый пыльник было вырезано по 2 поролоновых кольца, а со стороны салона было вырезано одно большое поролоновое кольцо и прижато пыльником. На одном из пыльников пришлось пересверлить дырки, под второй. Успешно были установлены кольца в пыльники, сами пыльники были стянуты между собой.
Затем появился небольшой резиновый скрип, было принято решение «брызнуть» силиконовой смазки. . . весь скрип ушел.
А эффект от внедрения второго пыльника и колец неописуемый!
Мотор стало слышно на порядок тише!
Всем очень советую провести такую операцию на своих Газельках, эффект Вас очень порадует!
Старый изношенный пыльник
Примерно такие кольца, сфотать забыл, это с инета
.
Рулевой карданный вал на шлицах
Изначально машину заказывал с борисовским ГУРом. года два ГУР поработал нормально, потом начал пить кровь и выносить мозг. четыре года назад решил избавить себя от этого чуда и поставить обычный редуктор. Все бы ничего, но через полтора года разболтался, а после застучал рулевой кардан.
искал решение проблемы на просторах интернета и на форуме ГазельКлуб. понял, что ремонтировать родной смысла нет, проблему решать нужно кардинально. варианты свелись к тому что ищут любой шлицевой кардан и переваривают его на газелевские крестовины. НО именно крестовины у меня и стучат. нашел информацию, что также подходит вал от газона если его укоротить. но мне не хочется резать и варить рулевой вал.
в итоге немного подумав, решил присмотреться к машинам побольше, ведь близнец газона — ЗИЛ, но у ЗИЛа все как-то покрепче сделано. замерил диаметр вала рулевого редуктора и колонки (20мм), посмотрев картинки и интернете, решил что вероятнее всего подойдет вал от бычка. проехал все магазины, везде ответ один: никогда вал в сборе не спрашивали и никогда не продавали. тогда поехал на разборку, там тоже сделали круглые глаза, ведь они никому не нужны, потому у них было аж 3 штуки. начал делать замеры, первая хорошая новость соединение с редуктором и колонкой подойдет (те же 20мм и тот же клин), вторая хорошая новость, что по предварительным замерам длины должен встать, и третья — диаметр вала газель 25мм, а бычка 27мм, но в том месте где ставится пыльник подкапотного отсека есть механическая обработка вала и диаметр тоже 25мм.
за рулевой карданный вал в сборе 600р + 33р за пластиковую гайку прижимающую сальник, в остальном состояние не придерешься
100р за пыльник, старый весь изорвался т.к. газелевский вал крутится не вокруг свой оси, а по окружности.
в общем букв много, так как рад что все встало БЕЗ болгарки и сварки.
сравнение кардана бычка и газель, хорошо видна никчемность крестовин газели
подсоединение к рулевой колонке
подсоединение к редуктору
пришлось располовинить кардан, т.к. крестовины не проходят в отверстие моторного щита
присоединенная часть в редуктору
полностью задвинутый кардан при полностью опущенной колонке
полностью выдвинутый кардан при полностью выдвинутой колонке
На чтение 7 мин. Просмотров 25 Обновлено 04.08.2019
Про наш рулевой карданчик известно всем, поэтому расписывать не буду.
Думал как его модернизировать.
Имеется в семье бортовая Газель, та же рама, и тот же «кузов», а про стук в руль не слыхивал никогда. Решил внедрить набор «крестовин» рулевого вала Газели 3302. Выглядят они так.
Отечественный автопром не богат выбором, как итог только «колхоз», но перспективный, если никуда не спешить.Карданчик с нивы под гур+ резиновый демпфер с карданчика 2110,полностью устранят стуки и удары в рулевом.
Город не большой, и разборка такая же.
RX-300,цена 3000р, длинноват(41см), но можно отрезать. Шлицов вроде нет(хотя может просто заржавели), демпфер. Соединение между валом и гуром мелкие шлицы.
Для некоторых автомобилей отечественного производства характерен дефект, называющийся люфтом рулевого управления. Наблюдаться он начинает обычно после продолжительного эксплуатационного периода. Избавиться от данной проблемы можно только путём замены рулевого кардана.
Для того чтобы заменить старый карданчик рулевой на новый, нужно произвести демонтаж рулевой колонки и осуществить ремонт. Ремонт рулевого карданчика можно выполнить самостоятельно, однако операция может иметь много нюансов.
Из-за чего может возникнуть неисправность
Всякий механизм с течением времени становится негодным, выходя из строя. Это же касается частей рулевых колонок, которые подвергаются износу после длительной эксплуатации. Причиной подобных поломок является большое количество неровностей на дорогах, на которые постоянно приходится натыкаться транспорту во время перемещения по дорогам, что может считаться вполне актуальной проблемой для российских реалий.
В случае если карданчик либо иная деталь рулевой колонки портится, то неисправность даёт о себе знать возникновением стука. Если вы слышите, что что-то стучит в рулевой колонке, это означает, что необходимо немедленно произвести замену. Главные признаки, характеризующие неисправность рулевого карданчика:
- При взятии рулевого вала руками там, где он соединяется с рейкой и перемещается сверху вниз, можно отчётливо услышать стук.
Важно заметить, что стук далеко не всегда свидетельствует о поломке карданчика. В некоторых случаях звук может появляться из-за отказа подшипника игольчатого типа, оставшегося без специальной смазки.
Появление люфта либо стука может быть связано с узлами, имеющими плохое натяжение. В таком случае нужно сделать следующее:
- Взять гаечный/трубный ключ;
- Крепко закрутить развинченные гайки и болты.
После этого стук должен прекратиться.
Если ни одна из перечисленных выше причин не состыковывается с вашей ситуацией, то это означает, что испортился карданчик и его следует заменить на новый либо приобрести новую рулевую рейку.
Устройство рулевого карданчика
Конструкцию карданчика (рулевого вала) составляют две основные части, присоединенные друг к другу при помощи шарнира карданного.
Рулевой карданчик соединяется с шестернёй приводного типа с помощью особого крепления, которое обозначается цифрой девять, снизу. Вверху же карданчик осуществляет вращательные движения на двух подшипниках шарикового типа в трубке кронштейна.
Крепления рулевого вала соединяются с кронштейном приварного типа в 4-х местах. Участок карданчика, находящийся спереди, закрепляется через 2 пластинки особыми головками срезного типа. Соединение заднего участка карданчика осуществляется с помощью болтов приварного типа.
Чтобы разобрать рейку, делаем следующее:
- Снимаем защитную гофру;
- Откручиваем среднюю гайку;
- Разбираем рейку на 2 отдельные части.
Теперь перейдём к разбору особенностей демонтажа колонки.
Как производится демонтаж колонки рулевого типа
Для осуществления замены карданчика нужно провести демонтаж колонки рулевого типа:
- Производим обесточивание аккумулятора;
- На руле убирается накладка самой крышки деактиватора сигнала (для снятия используется отвёртка);
- Когда защитный покров окажется снят, необходимо будет убрать накладку с автомобильного руля;
- Берём отвёртку фигурного типа и отвинчиваем 2 самореза;
- Теперь крышка вынимается целиком;
- Далее нужно удалить 3 самореза, воспользовавшись отвёрткой. Эти саморезы отвечают за фиксацию контакта аудио сигнала;
- Провод отсоединяется и снимается основной контакт;
- Следующим действием окажется снятие руля. Чтобы сделать это, необходимо его потянуть на себя;
- Демонтируется узел подрулевых переключателей;
- Вынимается деактиватор зажигания;
- Используем ключ (13мм) и выкручиваем болт, который крепит муфту (располагается под нижней поверхностью педалей);
- Выкручиваем педали, которые фиксируют рулевой вал спереди;
- Гайки, отвечающие за фиксацию рулевого управления, выкручиваются с помощью ключа.
Важно заметить, что фиксация креплений осуществляется при помощи болтов, имеющих срезанные головки, стандартным образом открутить не получится. Придётся наносить периодические удары с помощью зубила.
Как заменить карданчик рулевого типа
После снятия колонки нужно произвести замену рулевого карданчика. Для этого:
- Сдвигаем рулевой вал так, чтобы оказался доступен болт, который фиксирует кардан с колонкой рулевого типа.
- Начинаем выкручивать гайку, удерживая 2-м ключом болт;
- Удаляем болт;
- Карданчик убирается со шлицев колонки;
- «Свежий» карданчик нужно надеть на шлицы колонки рулевой;
- Место соединения закрепляется при помощи болта, оснащённого гайкой;
- Инсталлируем на крепление кронштейн, после чего наживляем гайки с болтами;
- Производим монтаж узла рулевых переключателей;
- Осуществляем финальную сборку руля.
На этом моменте процедура замены изделия может считаться завершённой. Если всю работу выполнять согласно инструкции, можно получить вполне удовлетворительный результат.
Содержание статьи:
За несколько лет эксплуатации пыльник рулевого кардана пришёл в негодность и начал не справляться со своими функциями, а именно начал пропускать воздух и шум двигателя из моторного отсека.
При ремонте было принято решение поставить не один пыльник, а два (по одному с каждой стороны). И не просто поставить заводские пыльники, а уплотнить их поролоновыми кольцами. В итоге в каждый пыльник было вырезано по 2 поролоновых кольца, а со стороны салона было вырезано одно большое поролоновое кольцо и прижато пыльником. На одном из пыльников пришлось пересверлить дырки, под второй. Успешно были установлены кольца в пыльники, сами пыльники были стянуты между собой.
Затем появился небольшой резиновый скрип, было принято решение «брызнуть» силиконовой смазки. . . весь скрип ушел.
А эффект от внедрения второго пыльника и колец неописуемый!
Мотор стало слышно на порядок тише!
Всем очень советую провести такую операцию на своих Газельках, эффект Вас очень порадует!
Старый изношенный пыльник
Примерно такие кольца, сфотать забыл, это с инета
Изначально машину заказывал с борисовским ГУРом. года два ГУР поработал нормально, потом начал пить кровь и выносить мозг. четыре года назад решил избавить себя от этого чуда и поставить обычный редуктор. Все бы ничего, но через полтора года разболтался, а после застучал рулевой кардан.
искал решение проблемы на просторах интернета и на форуме ГазельКлуб. понял, что ремонтировать родной смысла нет, проблему решать нужно кардинально. варианты свелись к тому что ищут любой шлицевой кардан и переваривают его на газелевские крестовины. НО именно крестовины у меня и стучат. нашел информацию, что также подходит вал от газона если его укоротить. но мне не хочется резать и варить рулевой вал.
в итоге немного подумав, решил присмотреться к машинам побольше, ведь близнец газона — ЗИЛ, но у ЗИЛа все как-то покрепче сделано. замерил диаметр вала рулевого редуктора и колонки (20мм), посмотрев картинки и интернете, решил что вероятнее всего подойдет вал от бычка. проехал все магазины, везде ответ один: никогда вал в сборе не спрашивали и никогда не продавали. тогда поехал на разборку, там тоже сделали круглые глаза, ведь они никому не нужны, потому у них было аж 3 штуки. начал делать замеры, первая хорошая новость соединение с редуктором и колонкой подойдет (те же 20мм и тот же клин), вторая хорошая новость, что по предварительным замерам длины должен встать, и третья — диаметр вала газель 25мм, а бычка 27мм, но в том месте где ставится пыльник подкапотного отсека есть механическая обработка вала и диаметр тоже 25мм.
за рулевой карданный вал в сборе 600р + 33р за пластиковую гайку прижимающую сальник, в остальном состояние не придерешься
100р за пыльник, старый весь изорвался т.к. газелевский вал крутится не вокруг свой оси, а по окружности.
в общем букв много, так как рад что все встало БЕЗ болгарки и сварки.
сравнение кардана бычка и газель, хорошо видна никчемность крестовин газели
Ремонт рулевого карданного вала ГАЗ Газель
Содержание статьи:
1. Замена пыльника рулевого карданчика ГАЗ Газель
2. Рулевой карданный вал на шлицах ГАЗ Газель
Замена пыльника рулевого карданчика
За несколько лет эксплуатации пыльник рулевого кардана пришёл в негодность и начал не справляться со своими функциями, а именно начал пропускать воздух и шум двигателя из моторного отсека.
При ремонте было принято решение поставить не один пыльник, а два (по одному с каждой стороны). И не просто поставить заводские пыльники, а уплотнить их поролоновыми кольцами. В итоге в каждый пыльник было вырезано по 2 поролоновых кольца, а со стороны салона было вырезано одно большое поролоновое кольцо и прижато пыльником. На одном из пыльников пришлось пересверлить дырки, под второй. Успешно были установлены кольца в пыльники, сами пыльники были стянуты между собой.
Затем появился небольшой резиновый скрип, было принято решение «брызнуть» силиконовой смазки. . . весь скрип ушел.
А эффект от внедрения второго пыльника и колец неописуемый!
Мотор стало слышно на порядок тише!
Всем очень советую провести такую операцию на своих Газельках, эффект Вас очень порадует!
Старый изношенный пыльник
Примерно такие кольца, сфотать забыл, это с инета
.
Рулевой карданный вал на шлицах
Изначально машину заказывал с борисовским ГУРом. года два ГУР поработал нормально, потом начал пить кровь и выносить мозг. четыре года назад решил избавить себя от этого чуда и поставить обычный редуктор. Все бы ничего, но через полтора года разболтался, а после застучал рулевой кардан.
искал решение проблемы на просторах интернета и на форуме ГазельКлуб. понял, что ремонтировать родной смысла нет, проблему решать нужно кардинально. варианты свелись к тому что ищут любой шлицевой кардан и переваривают его на газелевские крестовины. НО именно крестовины у меня и стучат. нашел информацию, что также подходит вал от газона если его укоротить. но мне не хочется резать и варить рулевой вал.
в итоге немного подумав, решил присмотреться к машинам побольше, ведь близнец газона — ЗИЛ, но у ЗИЛа все как-то покрепче сделано. замерил диаметр вала рулевого редуктора и колонки (20мм), посмотрев картинки и интернете, решил что вероятнее всего подойдет вал от бычка. проехал все магазины, везде ответ один: никогда вал в сборе не спрашивали и никогда не продавали. тогда поехал на разборку, там тоже сделали круглые глаза, ведь они никому не нужны, потому у них было аж 3 штуки. начал делать замеры, первая хорошая новость соединение с редуктором и колонкой подойдет (те же 20мм и тот же клин), вторая хорошая новость, что по предварительным замерам длины должен встать, и третья — диаметр вала газель 25мм, а бычка 27мм, но в том месте где ставится пыльник подкапотного отсека есть механическая обработка вала и диаметр тоже 25мм.
за рулевой карданный вал в сборе 600р + 33р за пластиковую гайку прижимающую сальник, в остальном состояние не придерешься
100р за пыльник, старый весь изорвался т.к. газелевский вал крутится не вокруг свой оси, а по окружности.
в общем букв много, так как рад что все встало БЕЗ болгарки и сварки.
сравнение кардана бычка и газель, хорошо видна никчемность крестовин газели
подсоединение к рулевой колонке
подсоединение к редуктору
пришлось располовинить кардан, т.к. крестовины не проходят в отверстие моторного щита
присоединенная часть в редуктору
полностью задвинутый кардан при полностью опущенной колонке
полностью выдвинутый кардан при полностью выдвинутой колонке
Источник
Ремонт рулевого карданного вала ГАЗ Газель
Содержание статьи:
За несколько лет эксплуатации пыльник рулевого кардана пришёл в негодность и начал не справляться со своими функциями, а именно начал пропускать воздух и шум двигателя из моторного отсека.
При ремонте было принято решение поставить не один пыльник, а два (по одному с каждой стороны). И не просто поставить заводские пыльники, а уплотнить их поролоновыми кольцами. В итоге в каждый пыльник было вырезано по 2 поролоновых кольца, а со стороны салона было вырезано одно большое поролоновое кольцо и прижато пыльником. На одном из пыльников пришлось пересверлить дырки, под второй. Успешно были установлены кольца в пыльники, сами пыльники были стянуты между собой.
Затем появился небольшой резиновый скрип, было принято решение «брызнуть» силиконовой смазки. . . весь скрип ушел.
А эффект от внедрения второго пыльника и колец неописуемый!
Мотор стало слышно на порядок тише!
Всем очень советую провести такую операцию на своих Газельках, эффект Вас очень порадует!
Старый изношенный пыльник
Примерно такие кольца, сфотать забыл, это с инета
.
Изначально машину заказывал с борисовским ГУРом. года два ГУР поработал нормально, потом начал пить кровь и выносить мозг. четыре года назад решил избавить себя от этого чуда и поставить обычный редуктор. Все бы ничего, но через полтора года разболтался, а после застучал рулевой кардан.
искал решение проблемы на просторах интернета и на форуме ГазельКлуб. понял, что ремонтировать родной смысла нет, проблему решать нужно кардинально. варианты свелись к тому что ищут любой шлицевой кардан и переваривают его на газелевские крестовины. НО именно крестовины у меня и стучат. нашел информацию, что также подходит вал от газона если его укоротить. но мне не хочется резать и варить рулевой вал.
в итоге немного подумав, решил присмотреться к машинам побольше, ведь близнец газона — ЗИЛ, но у ЗИЛа все как-то покрепче сделано. замерил диаметр вала рулевого редуктора и колонки (20мм), посмотрев картинки и интернете, решил что вероятнее всего подойдет вал от бычка. проехал все магазины, везде ответ один: никогда вал в сборе не спрашивали и никогда не продавали. тогда поехал на разборку, там тоже сделали круглые глаза, ведь они никому не нужны, потому у них было аж 3 штуки. начал делать замеры, первая хорошая новость соединение с редуктором и колонкой подойдет (те же 20мм и тот же клин), вторая хорошая новость, что по предварительным замерам длины должен встать, и третья — диаметр вала газель 25мм, а бычка 27мм, но в том месте где ставится пыльник подкапотного отсека есть механическая обработка вала и диаметр тоже 25мм.
за рулевой карданный вал в сборе 600р + 33р за пластиковую гайку прижимающую сальник, в остальном состояние не придерешься
100р за пыльник, старый весь изорвался т.к. газелевский вал крутится не вокруг свой оси, а по окружности.
в общем букв много, так как рад что все встало БЕЗ болгарки и сварки.
сравнение кардана бычка и газель, хорошо видна никчемность крестовин газели
подсоединение к рулевой колонке
подсоединение к редуктору
пришлось располовинить кардан, т.к. крестовины не проходят в отверстие моторного щита
присоединенная часть в редуктору
полностью задвинутый кардан при полностью опущенной колонке
полностью выдвинутый кардан при полностью выдвинутой колонке
Замена и шприцевание рулевых пальчиков (наконечников) на газель некст
Замена и шприцевание рулевых пальчиков (наконечников) на Газель некст.
Замена рулевых пальчиков
Источник
Замена пыльника рулевого вала автомобиля ГАЗ-31105 2004 — 2009
Инструменты:
- Молоток большой
- Гаечный ключ рожковый 14 мм
1. Выбиваем клин кардана рулевого, тот который на рулевом механизме (дальний). Руль для этого надо повернуть так, чтобы резьбовая часть клина была внизу. Гайку откручиваем и оставляем наживленной. Через проставку-удлинитель бьем молотком вдоль оси клина по гайке. Ровно бить не получится — проставку можно поставить только углом. Удары должны быть сильными и точными, чтобы не расплескать резьбу на клине и не согнуть его ось. Два удара 700 гр молотком и у меня он вышел. Теоретически клинья одноразовые.
2. Снимаем гайку. Теперь, пропихнув клин на его прежнее место пальцем, поворачиваем руль так, чтобы резьбовая часть клина стала вверху. Иначе потом придется крутить рулевой механизм за колеса, чтобы поймать точное положение вала рулевого механизма для его наживления в кардан.
3. Запоминаем с какой стороны входил клин в кардан а с какой выходила резьба (я смотрю при этом на оставшийся на рулевом валу клин).
4. Снимаем пластик кожуха переключателей. Откручиваем не до конца два болта крепления рулевой колонки к кузову. Там есть пазы.
5. Руль на себя, кардан сошел с механизма.
6. Кстати так выглядят усилители крепления рулевой колонки 31105. Их там два штуки, показан левый. Руль на кочках меньше трясется.
7. Откручиваем четыре гайки крепления кольца пыльника на моторном щите.
8. Весь в масле или тормозной жидкости. Течь ГЦС либо прохудившийся шланг высокого давления ГУР портит этот пыльник довольно быстро.
Вид на рулевой механизм ГУР из салона
9. Все детали из металла моем растворителем и вытираем тряпками, дабы не получить дырявый пыльник через пару месяцев.
10. Новый пыльник состоит из двух частей — пыльника и вкладыша. Вкладыш прорезью вставляем в пыльник. Далее он одевается на вал рулевого механизма.
11. Вставляем клин в кардан (вспомнив с какой стороны он был до этого вставлен). Теперь очень интересный процесс — надо наживить рулевую колонку на вал механизма так, чтобы клин вошел целиком в кардан. Придется немного поработать рулем и колонкой (вперед-назад).
Итог: в машине стало гораздо тише.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Источник
замена пыльника рулевой колонки
вот заменил пыльник рулевой колонки. старый на новый . и сразу шума убавилось в машине. и не дует в ноги
GAZ Gazelle 1997, engine Gasoline 2.2 liter., 95 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Comments 16
Это ты на москвич поставил?
нее нет конечно это на газель свою поставил
У меня там войлок вколхожен почему-то
у меня тоже с завода войлок это на ранних машинах на всех а на пазних резиновый круг место войлока
Как он выглядет то хотя-бы? Гуга молчит
кто круглый пыльник ? точ такой же как и войлочный только из тонкой резины и через него постоянно дует он не прелегает он не толще автомобильной китайской камеры от околеса
а сложно его менять, колонку надо снимать?
очень просто берешь отжимаешь регулировочный стопор затем выдергиваеш руль на себя ну и пластик соответсвенно снимаешь так как он мешать будет затем на валу есть креставина на 2х клиньях вот береше ключ на 13 и молоток с пасатижами выдергиваешь шплинт затем откручиваешь гайку и выбиваешь клин пол оборота руля делаешь и вал сам вываливается из кардана затем снимаешь старый пыльник и одеваешь новый и вставляешь вал забиваешь клин и одеваешь пластик вот и все
точно точно ставь вторую а крепить болтами на 6 длинной 20 мм
ну мне пока одного хватает если будет возможность куплю и поставлю
Источник
Ремонт рулевого карданного вала ГАЗ Газель
Ремонт рулевого карданного вала ГАЗ Газель
Содержание статьи:
За несколько лет эксплуатации пыльник рулевого кардана пришёл в негодность и начал не справляться со своими функциями, а именно начал пропускать воздух и шум двигателя из моторного отсека.
При ремонте было принято решение поставить не один пыльник, а два (по одному с каждой стороны). И не просто поставить заводские пыльники, а уплотнить их поролоновыми кольцами. В итоге в каждый пыльник было вырезано по 2 поролоновых кольца, а со стороны салона было вырезано одно большое поролоновое кольцо и прижато пыльником. На одном из пыльников пришлось пересверлить дырки, под второй. Успешно были установлены кольца в пыльники, сами пыльники были стянуты между собой.
Затем появился небольшой резиновый скрип, было принято решение «брызнуть» силиконовой смазки. . . весь скрип ушел.
А эффект от внедрения второго пыльника и колец неописуемый!
Мотор стало слышно на порядок тише!
Всем очень советую провести такую операцию на своих Газельках, эффект Вас очень порадует!
Старый изношенный пыльник
Примерно такие кольца, сфотать забыл, это с инета
Изначально машину заказывал с борисовским ГУРом. года два ГУР поработал нормально, потом начал пить кровь и выносить мозг. четыре года назад решил избавить себя от этого чуда и поставить обычный редуктор. Все бы ничего, но через полтора года разболтался, а после застучал рулевой кардан.
искал решение проблемы на просторах интернета и на форуме ГазельКлуб. понял, что ремонтировать родной смысла нет, проблему решать нужно кардинально. варианты свелись к тому что ищут любой шлицевой кардан и переваривают его на газелевские крестовины. НО именно крестовины у меня и стучат. нашел информацию, что также подходит вал от газона если его укоротить. но мне не хочется резать и варить рулевой вал.
в итоге немного подумав, решил присмотреться к машинам побольше, ведь близнец газона — ЗИЛ, но у ЗИЛа все как-то покрепче сделано. замерил диаметр вала рулевого редуктора и колонки (20мм), посмотрев картинки и интернете, решил что вероятнее всего подойдет вал от бычка. проехал все магазины, везде ответ один: никогда вал в сборе не спрашивали и никогда не продавали. тогда поехал на разборку, там тоже сделали круглые глаза, ведь они никому не нужны, потому у них было аж 3 штуки. начал делать замеры, первая хорошая новость соединение с редуктором и колонкой подойдет (те же 20мм и тот же клин), вторая хорошая новость, что по предварительным замерам длины должен встать, и третья — диаметр вала газель 25мм, а бычка 27мм, но в том месте где ставится пыльник подкапотного отсека есть механическая обработка вала и диаметр тоже 25мм.
за рулевой карданный вал в сборе 600р + 33р за пластиковую гайку прижимающую сальник, в остальном состояние не придерешься
100р за пыльник, старый весь изорвался т.к. газелевский вал крутится не вокруг свой оси, а по окружности.
в общем букв много, так как рад что все встало БЕЗ болгарки и сварки.
сравнение кардана бычка и газель, хорошо видна никчемность крестовин газели
Источник
Обновлено: 23.03.2023
Всем привет так на газели пришло время пора менять пыльник рулевой колонки на улице зима. А то с этим старым что-то .
Цена нового резинового пыльника — 55 руб, цена клина рулевого управления — 35 руб Твоя персональная ссылка для .
С приходом зимы приходится подготавливать машину и утеплять ее. Уплотнитель рулевого вала за 1 год приходит в .
Плотники палец хороший чего меня просто так поэтому лучше заменить пыльник сейчас вот это все протру их положу туда .
Услуга замены пыльников рулевой рейки на примере агрегата с автомобиля Hyundai Santa Fe: 0:51 — 0:59, 1:46 — 3:00 .
Замена пальцев наконечников рулевых тяг на газели. Своими руками, легко, правильный инструмент и порядок действий .
— отвернуть пять гаек крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону рамы и снять рулевой механизм с кронштейном; снять кронштейн с рулевого механизма.
Замена пыльника рулевого вала Газель (ГАЗ-2705 Комби)
Замена карданного рулевого вала ГАЗ ГАЗель Соболь
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо’льшим люфтом ездить лучше)
Ремонт рулевой колонки Газель / Соболь
Как убрать люфт в рулевом колесе газель
Другие материалы раздела
Снятие рулевого колеса
Для снятия рулевого колеса необходимо: — снять накладку рулевого механизма; — отвернуть гайку рулевого колеса, снять стопорную шайбу; — сделать.
Установка рулевого колеса
Для установки рулевого колеса необходимо: — установить рулевое колесо по ранее нанесенным меткам на ступице рулевого колеса и на торце вала; -.
Снятие рулевого механизма
Для этого необходимо сделать следующее: — снять шплинт и отвернуть гайку клина на рулевом механизме, выбить клин, исключив его деформацию, и снять.
Ремонт рулевого управления
Снятие рулевого механизма Разборка рулевого механизма Очистка и осмотр технического состояния деталей рулевого механизма Сборка рулевого механизма.
Очистка и осмотр технического состояния деталей рулевого механизма
Детали разобранного рулевого механизма следует промыть в керосине или другой жидкости, облегчающей удаление с деталей смазки, грязи и частиц износа.
Сборка рулевого механизма
Для сборки необходимо сделать следующее: — смазать тонким слоем смазки рабочие поверхности деталей рулевого механизма; — запрессовать до упора в.
Снятие карданного вала рулевого колеса
Для снятия карданного вала необходимо: — снять два шплинта шарниров, отвернуть гайки крепления клиньев, выбить клинья, вынуть пистоны и снять.
Сборка карданного вала рулевого колеса
Для сборки необходимо сделать следующее: — смазать подшипники и крестовину тонким слоем смазки, ввести шипы крестовины в ушко одной из вилок так.
Разборка карданного вала рулевого колеса
В процессе разборки необходимо: — очистить шарнир карданного вала от грязи и масла; — снять стопорные кольца подшипников крестовины; — выпрессовать.
Разборка рулевого механизма
Для разборки необходимо сделать следующее: Рис. 7.2. Рулевой механизм: В — ребро на верхней крышке; С — риска на торце винта; 1 — картер; 2.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Слушать
Длительность: 5 мин и 29 сек
Битрейт: 192 Kbps
Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Замена Пыльника Рулевого Вала Газель Газ 2705 Комби размером 7.22 MB и длительностью 5 мин и 29 сек в формате mp3.
Похожие песни
Ремонт Рулевой Колонки Газель Соболь
Уплотнитель Рулевого Вала На Газели
Если Реле Зарядки Глючит И Неправильно Заряжает Аккумулятор На Примере Газ 2705
Спасаем Раму И Кузов От Ржавчины Бесплатный Антикоррозионный Состав
Ремонт Кузова Уаз 469 Разбор Морды Подготовка К Покраске Покупка И Разборка Девятки
Как Заменить Термостат Газель Двигатель 405 406 409
Ватные Тормоза На Газели
Регулировка Боковой Двери На Газ 2705
Ремонт Рулевого Насоса Камаза И Как Прокачать Гур
Завод Газ Маленькая Экскурсия
Торпедо Газели Покраска
Замена Пыльника Рулевой Колонки Газель
Смотреть Всем У Кого Проблемы С Стартером При Пуске Двигателя Автомобиля Советы От Авто Электрика
Как Защитить Лкп Автомобиля Своими Руками За 5 Минут
Замена Карданного Рулевого Вала Газ Газель Соболь
Как Снять Коробку Передач Ваз 2110 2111 2112
Регулировка Рулевой Колонки Уаз
Виталий Горбунов Life
Газ 2410 Кольцевая Ч 11 Адаптер Фильтра Масла Ваз Для Змз 402 Как И Почему
Правильная Замена Сальника Редуктора Газель
Замена Задних Тормозных Колодок Газель Бизнес Cummins Next
Слушают
Fnaf Sister Location Song Do You Even
Терма Шух Узбекча 2021
Deep Territory 2021
Dreamstate Logic Dawn Of A New Age
Owaz Acapella Topary
Са Дика Ваша Хьо
Hell S Paradise Jigokuraku X Millennium Febles Amv Know
Bad Apple Orchestral Arrangement Feat Un3H
Радиоспектакли Ссср Детективы
Hot Girl Moaning
Эй Вы Там Наверху Ремикс
Анастасия Высоцкая Под Гипнозам
I Love You All Tik Tok
Скачивают
Daniele Nick Angeli Demoni
Хиты 2021 Лучшие Песни 2020 Новинки Музыки 2021 Русская Музыка 2021 Russische Musik 2021
Requested Vm On Dil Ibadat Ft Anidita
How To Defeat Moro In Dragon Ball Evolution Easily Roblox
Такую Песню О Любви Вы Ещё Не Слышали Звезды Падают Николай Емелин
Вязаные Новогодние Подарки Тайный Санта Вязание На Выживание Спецвыпуск
Sky Children Of The Light
Замена Пыльника Рулевого Вала Газель Газ 2705 Комби
Майнкрафт Бо Забони Точики Чихели Снигавик Робот 3 Калаха Бзозен
Тюменцы Пожаловались На Очередной Супермаркет Не Соблюдающий Антиковидные Меры
Читайте также:
- Что находится рядом с расширительным бачком ваз 2114
- Где находится датчик неровной дороги на ваз 2114
- Где ближний свет на ваз 2106
- Не работает задний поворотник ваз 2110
- Переварка номера кузова на ниве
Замена пыльника рулевой колонки Газель
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОГО ВАЛА (РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ) — ГАЗ ВОЛГА и ГАЗЕЛЬПодробнее
Доделал электрику.Замена пыльника рулевого вала с геморроем😄Подробнее
Замена пыльника на рулевой колонке на Газели 3302Подробнее
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ГАЗЕЛЬ // РЕМОНТ ГАЗЕЛИПодробнее
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ И РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА ПРАДО 120 ЛЕКСУСПодробнее
Как правильно установить пыльник рулевой рейкиПодробнее
Замена пыльника рулевой рейки без регулировки сход развалаПодробнее
Замена пальцев поперечной рулевой тяги на а/м «Газель»Подробнее
Замена пальцев, наконечников, рулевой тяги. ГАЗЕЛЬ.Подробнее
Замена нижнего рулевого карданчика Газель.Подробнее
замена пыльника рулевого вала газ 3302Подробнее
Замена пыльника суппорта газель некст.Подробнее
Замена пыльника рулевой колонки часть2Подробнее
Замена пыльника рулевой колонки часть1Подробнее
Замена карданного рулевого вала ГАЗ ГАЗель СобольПодробнее
Замена пыльника шарового наконечника Газель .Подробнее
Замена пыльника рулевого вала Газель (ГАЗ-2705 Комби)Подробнее