Замена проводки задних фонарей газель бизнес

Привет всем Газелистам и Просто интересующимся!
Пришло время и на задних фонарях погасла последняя лампочка, начав ремонт, я решил, что сдесь проще все сразу заменить, и в дальнейшем не пожалел об этом.В проводах творился какой-то кошмар, руки бы оторвать горе-электрикам.Левый задний поворотник был напрямую запитан от переднего, стопы от кнопки на педали, габариты вообще терялись в подпонельном пространстве:) И все это шло назад отдельными проводами.
В итоге я закупился.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

фонари выбрал по совету знакомых, да и в интернете не плохие отзывы.
На мое удивление производятся в России.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

всю косу спрятал в гофру.Только почему-то на ней не было отростка на мышонок заднего хода.Ну что-нибудь придумаем, или подскажут:)

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

и вот уже все на месте.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Ну и конечно главный ракурс:)

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Да, маячки решил добавить, давно хотелось.Ну а результат, т.е. свечение, в следущей записи, вместе с установленными большими повторителями, в темноте.
Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Всех наверно достает, когда зимой на штекерах задних фонарей, которые свисают на обратной их стороне от колес налипает лед, снег и эти штекера превращаются в огромные глыбы льда, которые при езде болтаются на проводке и потихонечку вырывают провода из фонарей. То одна лампочка перестает гореть, то другая- вобщем одно мучение согласитесь. Я сделал просто, отрезал жгут проводов в том месте где он выходит из рамы(чуть раньше), провел заново новые провода от отрезанного куска по раме в сам корпус фонарей(с торца), предварительно поместив их в кембрик, подходящего размера. Так с обеих сторон. А отверстие в задней стенке корпуса фонарей, куда раньше заходил жгут проводов, заглушил просто болтом с широкой шляпкой, подходящего размера и все дела. Тепер%u


Изменено 27 мая, 2008 пользователем Индер

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Применяемость

Модель Запчасть Узел запчастей
/ГАЗ-3302 (2004) Жгут по раме Электропровода (моторный отсек и кабина)/ГАЗ-3302 (2004)
/ГАЗ-3302 (2004) Жгут по раме Электропровода (задняя часть автомобиля)/ГАЗ-3302 (2004)

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Информация о сертификате на товар

№ TC RU Д-RU.АГ78.B.22985 CPOK ДEЙCTBИЯ ДO 09.08.2019Г.

Жгут проводов по раме ГАЗель 3302 (рестайлинг, погружной ЭБН; к задним фонарям) «ГАЗ» / 330242-3724030-10 (Арзамасское ПО Автопровод г.Арзамас) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Жгут проводов по раме ГАЗель 3302 (рестайлинг, погружной ЭБН; к задним фонарям) «ГАЗ» / 330242-3724030-10 (Арзамасское ПО Автопровод г.Арзамас) можно прямо сейчас у нас на сайте.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2019, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель 3302 почему не горят габариты задний ход и противотуманки

Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

При включении габаритов в блок фаре наблюдается жужжание. Это слышно в салоне автомобиля.

Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару. В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода. Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться ему.

Погас задний левый габарит и подсветка номерного знака т.к последнего питаются от первого.

Из за окислов страдает разъем блока задних фонарей т.к к нему особое внимание. Проверить поступает плюс на габариты или нет или. Проверьте так же на обрыв проводку. Где жгут расходится на левый и правый фонарь тоже следует его посмотреть т.к в этом месте бывает происходит окисление. Если Газель удлиненная то сразу смотрите в районе заднего моста там есть удлинитель проводки. В это место стоит лезть в том случае если вы убедились в исправности предохранителя.

Когда горит подсветка номерного знака в том числе вместе с габаритами и ближним светом фар и при включении поворотников или аварийной сигнализаций подсветка начинает мигать в следствии этого поворотники гаснут, а подсветка загорается.

Обычно в этом случае проверяют массу в левом заднем фонаре. От этого фонаря подключается освещение номерного знака. Не помешает посмотреть еще и габаритные огни.

Не идет ток на подсветку номерного знака. Свет в габаритах присутствует.

По этой ситуации можно поступить идя от плафона номерного знака до входа общего жгута проводов. В это месте снимаем частично изоляцию и осматриваем скрутку. Хочу отметить не советую искать с помощь иголки т.к в прокол попадает влага и происходит окисление тем самым вы подвергаете систему освещения ко всяким глюкам. Хороший вариант сделать новый жгут от места начала обжимки на оба задних фонаря. Для этого обрезать штатный разъем и поставить новый далее все изолировать.

При включении задних габаритных огней вместо них горят поворотники и указатель топлива падает на ноль. Так же при включении заднего хода горят поворотники и передние габариты тускло.

Начните с проверки массы на фонаре. Стоит обратить внимания на пучок проводов на левой раме. В моторном отсеке есть разъем от которого провода идет на задние фонари в том числе и на топливный бак. Следует проверить на этом разъеме есть ли напряжение при включении по очередности габаритов, поворотников и т д. Если напряжение присутствует при всех потребителях то следует искать причину в жгуте до фонарей. Стоит так же подвергнуть проверке и косу из проводов от монтажного блока до штекера к задним фонарям. Посмотрите массу между кабиной и рамой на которой и повешены задние фонари. На тот случае если вы решитесь поменять задний жгут то это выйдет порядком 900 рублей. Я говорю о том жгуте который идет от моторного отсека до задних фонарей. Если у вас блок предохранителей старый то рекомендую заменить его на новый во избежании окислении предохранителей.

Погасли стоп сигналы. Предохранители целые, лампы тоже.

А концевик педали тормоза то забыли проверить. Вот с него и стоит начать проверку. Если вы решились покупать новый концевик педали тормоза то советую обратить внимания на концевик старого образца или от классических жигулей. Они более надежны. И так же не забываем о разъемах от фонарей или скрутки на косичке от кронштейнов к раме.

При включении ближнего, дальнего света фар или нажатии на педаль тормоза вместо правого заднего указателя поворотов мигает левый задний фонарь. Передний правый указатель поворотов и повторитель на крыле мигают с удвоенной частотой. Если отключить фары и не нажимать на педаль тормоза то все работает в штатном режиме. Левый указатель поворотов работает нормально.

Опять же картину портит масса. Нужно проверить массу в задних фонарях и она берется через поворотники.

Не горит подсветка комбинаций приборов, габариты, ближний свет фар, корректор фар не работает, задние противотуманные фонари и вольтметр работает то 12 то 13 В. При включении заднего хода вольтметр сбрасывает показания до 10 В, а при выключении подсвети подскакивает до 12 В и далее до 13 В.

Следует посмотреть на силовой предохранитель на 40А или 60А. Если вы вооружитесь тестером он может показать обрыв несмотря на то что они могут выглядеть целыми.

В самом начале не горел правый задний габаритный фонарь и подсветка номерного знака. Затем перестал гореть левый передний габарит. Из под капота повалил дым и закоротило цепь передних габаритных огней. Предохранитель не сгорел. Когда включаешь габариты противотуманки горят и так же когда фары включаешь наблюдается тот же эффект.

Причина кроется в замыкании в косе проводов между собой габаритов и противотуманок. Естественно провода оплавились. Можно поступить следующим образом. Протянуть по раме многожильный медный кабель в толстой резиновой изоляции. Этот кабель приходит в один из фонарей.

Схема соединений заднего жгута проводов ГАЗель Бизнес. 

Схема соединений заднего жгута проводов ГАЗель Бизнес. 

Схема приведена на рисунке.

Схема соединений заднего жгута проводов ГАЗель Бизнес. 

1, 2 – колодка соединения с передним жгутом проводов; 3 – топливный модуль; 4 – колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря; 5 – колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря; 6 – задний правый фонарь; 7 – задний левый фонарь; 8 – фонари освещения номерного знака.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Замена ремня гидроусилителя на газели бизнес
  • Изменение платежных реквизитов на госпошлину
  • Замена рессорных сайлентблоков газель бизнес
  • Изменение реквизита в строке табличной части
  • Замена ручки верхнего бардачка газель бизнес