Я тут всё ездил на ТО, как блюдущий распорядок сервисной книжки своей машины владелец. Конечно делать там толком ничего не делали кроме как масло меняли…
…хотя бы это и штамп в сервисной книжке, всё в перёд вроде.
Кроме как на ТО (раз в 15 тысяч) меняю ещё масло в районе 7-9 тысяч, всё таки посвежее ну и всеобщее недовольство качеством топлива тоже повлияло.
Очередной такой раз межсервисной замены масла выпал на 39 тысяч км.
И так:
Время обед, на улице переодически льёт дождь…
самое время поменять масло!
Еле открутил защиту поддона, 3 гаечки на 13 были сервисменами на ТО 30000 затянуты так что была деформированна их резьба, самое интересное что на сливной пробке гордо висели полторы капельки масла, думаю тут они недокрутили…
…но не тут-то было! Пробка оказалась затянута и по всей видимости очень хорошо раз я не смог её открутить обычным усилием. Мало того что сама пробка загадочно «играла» в корпусе поддона. Это меня насторожило, но тем не менее попытался приложить усилие чтобы открутить её и о «чудо»:
пробка, с треском, остаётся у меня на конце ключа, поддон опустшается в течении нескольких секунд!
Пробка и зубчатое кольцо есть резьба из поддона
После этого следуют слова из ненормативной лексики, при чём их много, они ёмко описывают качество китайской продукции, кривые руки сервисменов, и всё прилежащее да окружающее!
Созваниваюсь с горячей линией Газа, сказали что перезвонят с технического отдела до 18:00 этого же дня, в итоге уже второй день им никому я не надо! Захожу в сервис ТемпАвто на Дмитровке, они с радостью сообщают что это заводской брак, а не их кривые руки ну и потихонечку меня послали…
…я возразил что ребята, вы руки своему ремонтнику оторвите, так как они реально кривые раз он не может почувствовать разницы между металлом и пластиком и понятия не имеет как обращаться с такой машиной…
…в общем ни к чему это не привело!
Начал уточнять цены на поддон, одновременно созваниваясь с заказчиком об отмене работы на следующий день, но нет, он отказался мол типа делай, там вроде документы куда-то надо подавать, потом забирать, сейчас никто не будет этим заниматься из-за отсутствия времени! Пришлось отказаться от варианта покупки поддона и воспользоваться вариантом решения данной проблемы с газелевского форума как наиболее быстрого.
Алгоритм снятия поддона следующий:
«с левой стороны двигателя» (подразумевается что защита поддона уже откручена хотя бы с той же левой стороны)
1) откручиваем трубку масляного щупа с поддона ключиком на «7» (для удобства и сверху ключиком на «8») и вытаскиваем её из разъёма;
2) откручиваем ключиками «10» и «13» от крепёжной пластины толстую трубку идущую на насос гура от бачка;
3) раскручиваем соединение тонкой трубки идущей от насоса гура к рулевому ключиками «19» и «22»;
4) откручиваем болты крепления поддона головкой на «10» с удлинителем, для 2-х болтов расположенных над поперечиной потребуется карданчик.
После этих несложных операций место под машиной возможно приобретёт такой вид, поэтому можно приготовить ветошь:
Кровь газели в виде жидкости гура в перемешку с отработкой
Алгоритм восстановления поддона:
1) область сливного отверстия или весь поддон тщательно отмываем от масла и грязи;
2) откручиваем от пробки резьбу поддона, получаем вот такое разнообразие:
3) зачищаем место где будет наносится поксипол, я это делал бор-машинкой, очень удобно, плюс сделал несколько канавок для лучшего сцепления;
4) обезжириваем всё где собираемся наносить поксипол (ну или другую холодную сварку);
5) наносим немного на шлицы, и аккуратно вбиваем туда кольцо с резьбой, далее небольшими частями выравниваем поксипол по края ниши под пробку;
6) дав немного схватится, ровным и длинным ножом срезаем лишнее, если есть раковины, заполняем их и повторяем через некоторое время операцию;
7) когда поксипол хорошо схватится выравниваем поверхность брусочком со шкуркой, желательно до идельно гладкой поверхности.
Перед вкручиванием пробки нужно дать поксиполу набрать часть твёрдости выждав несколько часов, за это время можно установить поддон на место, выполнив обратные операции.
Ну и фоты общего вида со снизу:
Всё довольно тесно
пальцы не просунуть мимо шатунов или коленвала
Такой тен (220В/500Вт) установлен в поддонах Камминсов (к слову есть похожий тен в блоке двигателя для нагрева о/ж):
Вся работа завершена в течении полу дня и сегодня уже благополучно обкатана! Радость благополучного исхода конечно больше чем неприятность общения с сервисами ну и их общей оценкой. Становится страшно в чьи руки мы отдаём машины приезжая на ТО или ремонтные работы! Очередной раз задумался, а нужна ли мне такая гарантия!
Прокладку поддона двигателя заменяем при обнаружении потеков масла.
Если подтяжкой болтов не удается устранить течь масла, то произошла деформация или усыхание прокладки.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
Снимаем защиту силовой установки.
Сливаем масло из двигателя.
Снимаем направляющую указателя уровня масла
Головкой на 10 выкручиваем шестнадцать болтов крепления картера к блоку цилиндров
Снимаем картер
Извлекаем из пазов картера уплотнительную прокладку
Очищаем пазы масляного картера от остатков старой прокладки.
Очищаем поддон картера и просушиваем воздухом.
Проверяем опорный фланец поддона картера, заборную трубу на отсутствие трещин и прочих повреждений.
Сетчатый фильтр в маслосборнике не является съемным.
Убедитесь в отсутствии мусора, захваченного сеткой фильтра, обратной промывкой заборной трубки.
Проверяем уплотнительные кольца маслосливной пробки.
Устанавливаем новую прокладку.
Наносим тонкий слой герметика на привалочную поверхность блока цилиндров в местах его сопряжения с корпусом масляного насоса и картера маховика (рис. 8).
Устанавливаем масляный картер и все снятые детали в обратной последовательности.
Болты крепления картера затягиваем моментом 24 Нм, в порядке, показанном на рисунке.
Заливаем масло в двигатель.
Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла
Направляющая указателя уровня масла уплотняется резиновым кольцом. При появлении течи в месте уплотнения заменяем это кольцо.
Выкручиваем болт крепления держателя направляющей указателя уровня масла, и отсоединяем направляющую от впускной трубы.
Выкручиваем болт крепления держателя к масляному картеру, вынимаем трубу из отверстия картера и снимаем с автомобиля.
Снимаем с направляющей уплотнительное кольцо.
Новое кольцо перед установкой смазываем моторным маслом.
Устанавливаем направляющую на масляный картер в обратном порядке.
Сегодня я расскажу про поддон двигателя Cummins ISF 2.8 !
И так ! мы имеем новый оригинальный поддон
И так приступаем к проверке!
1- наливаем в поддон воду!
2- подаем воздух в канал для масла!
3- очень внимательно смотрим!
воздух должен выходить ТОЛЬКО с обратного конца канала!
если воздух выходит с боку то ваш поддон не годен
Это был новый поддон, но он бракованный!
Такой поддон ставить нельзя! Иначе воздух будет подсасывать в масло и оно начнет пениться, в следствии чего упадет давление!
Всегда проверяйте поддон перед установкой!
Заставляйте продавца проверять поддон перед продажей!
Если вы купили неисправный поддон, продавец обязан его поменять, это брак!
Продавец может уверять вас что у него только оригинал и таких проблем не будет, но вот вам наглядный пример!
В процессе хранения и транспортировки поддон могли придавить или уронить.
Прокладку поддона двигателя заменяем при обнаружении потеков масла.
Если подтяжкой болтов не удается устранить течь масла, то произошла деформация или усыхание прокладки.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
Снимаем защиту силовой установки.
Сливаем масло из двигателя.
Снимаем направляющую указателя уровня масла
Головкой на 10 выкручиваем шестнадцать болтов крепления картера к блоку цилиндров
Извлекаем из пазов картера уплотнительную прокладку
Очищаем пазы масляного картера от остатков старой прокладки.
Очищаем поддон картера и просушиваем воздухом.
Проверяем опорный фланец поддона картера, заборную трубу на отсутствие трещин и прочих повреждений.
Сетчатый фильтр в маслосборнике не является съемным.
Убедитесь в отсутствии мусора, захваченного сеткой фильтра, обратной промывкой заборной трубки.
Проверяем уплотнительные кольца маслосливной пробки.
Устанавливаем новую прокладку.
Наносим тонкий слой герметика на привалочную поверхность блока цилиндров в местах его сопряжения с корпусом масляного насоса и картера маховика (рис. 8).
Устанавливаем масляный картер и все снятые детали в обратной последовательности.
Болты крепления картера затягиваем моментом 24 Нм, в порядке, показанном на рисунке.
Заливаем масло в двигатель.
Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла
Направляющая указателя уровня масла уплотняется резиновым кольцом. При появлении течи в месте уплотнения заменяем это кольцо.
Выкручиваем болт крепления держателя направляющей указателя уровня масла, и отсоединяем направляющую от впускной трубы.
Выкручиваем болт крепления держателя к масляному картеру, вынимаем трубу из отверстия картера и снимаем с автомобиля.
Снимаем с направляющей уплотнительное кольцо.
Новое кольцо перед установкой смазываем моторным маслом.
Устанавливаем направляющую на масляный картер в обратном порядке.
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 4980644
Показать оптовые цены
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Прокладка масляного поддона двигателя Cummins ISF 2.8L Газель Бизнес
Артикул 4980644
Если течь масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.
Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем штатную защиту картера . Моем от грязи и масла поддон и чуть выше. Прогреваем двигатель и глушим. Открываем заливную горловину. Сливаем масло из горячего двигателя, откручивая сливную пробку. Торцевым ключом откручиваем все болты крепления поддона, которые будут доступны.Желательно не рвать старую проклаку, а снять ее целой, чтобы определить причину протекания. Для этого отверткой или пальцами, если уже не горячо, освобождаем прокладку. Утапливаем ее с одной из сторон внутрь поддона, вынимая через низ другой край. Оцениваем состояние прокладки, если все нормально и сифонила она от старости и повреждений, то берем новую прокладку и смазываем ее промывочным маслом. Очищаем соприкасающиеся с прокладкой поверхности поддона и двигателя и смазываем их промывочным маслом. Надеваем прокладку через низ, так же как снимали старую (не порвать!). Наживляем (не затягиваем!) болты, следя за тем, что ребристая сторона шайбы направлена к головке болта. Наживлять лучше по диагонали, то есть перед – зад, левая сторона правая сторона и т.д. При этом следим, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в поддоне. Когда все болты наживлены на 1-2 витка, заворачиаем их до касания с поддоном (не затягиваем!). Убеждаемся, что прокладка легла ровно, нет нигде перекосов и складок. Теперь начинаем затягивать. Делать это нужно строго по диагонали, чтобы избежать перекоса и повреждения прокладки. Первый круг через два болта, потом через один, и, наконец, каждый болт. Во все время операции следим за тем, как ложится прокладка (ровно и без складок), иначе все заново с новой прокладкой. Завинчиваем сливную пробку. Заливаем масло и вытираем насухо все следы масла в исследуемой области и закрываем заливную горловину. Промываем двигатель на МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, не теряем времени, проверяем, нет ли течи. Если течь есть, дозатягиваем ВСЕ болты, чтобы избежать перекоса.
Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:
– Автомобиль Foton Aumark;
ПАЗ 3237-05 / 4230-05.
Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Санкт-Петербурге.
Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и
Ростова-на-Дону по всей территории России!
Здравствуйте, являюсь владельцем ГАЗ-3302 Бизнес мотор CUMMINS . У меня была точно такая же проблема, как у вас.
Всё дело было в масляном поддоне. Как известно в наших суровых климатических условиях, эти поддоны из-за своего материала из которого сделаны (пластмасса)
имеют очень слабую практичность. Постоянно трескаются как на морозе,так и на жаре их начинает вести. В связи с этим и начинает падать давление, случается масляное голодание, что обязательно приведёт ваш мотор к дорогостоящему ремонту. Думайте сами, нужно вам это ? Платить по 130000 руб. за переборку мотора из-за этого поддона? Я долго думал, искал альтернативу и наконец нашёл. Сейчас в Москве появилась компания, которая начала производство этих самых поддонов, но весь прикол в том, что они делают их из металла. Что делает эту деталь неприхотливой к любым погодным условиям. Я поставил этот поддон себе, всё прекрасно работает, масло не течёт, давление в норме, а главное я теперь спокоен и не думаю постоянно о возможной поломке из-за некачественного материала поддона. Всем советую !!!!!!!
Как Снять Поддон Газель Cummins 2, 8 Замена Прокладки Поддона
Будни Gazелиста
HD
13:27
Как Снять Поддон Газель Cummins 2, 8 Замена Прокладки Поддона
Будни Gazелиста
.
20 Видео
Подписчиков
359
12 015 просмотров
91
4
О видеоПоделитьсяФото
Дата публикации:
21.09.2019 17:33
Продолжительность:
13:27
Ссылка:
https://thewikihow.com/video_75jGUvk3E6E
Действия:
Жалоба
Связаться с автором
Источник:
Описание
Здарова ребята. Сегодня я покажу и расскажу Как снять ПОДДОН Газель CUMMINS 2,8. Погнало опять масло и пришло время Заменить ПРокладку Поддона нп моей Газели.
Замена Прокладки Поддона оказалась на удивление проста.
Спасибо за просмотр. Подписывайтесь.
#БудниGazелиста #быстрыйрейс #самыйбыстрыйрейс #Газель #Жретрезину
Новые видео на канале Будни Gazелиста
- Как Установить Датчик Наддува В Газель Cummins 2.8
- Как Установить Датчик Давления Масла Газель Cummins 2.8
- Диспетчера Совсем Совесть Потеряли. Как Наживаются На Перевозчиках
Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7
Что еще посмотреть на канале Будни Gazелиста
Видео | Просмотры | Дата |
---|---|---|
5 873 | 06.08.2019 | |
Таксист Рушит Стереотипы? Таксист Держит Обочину? Таксист Красава.! — Таксист РУШИТ СТЕРЕОТИПЫ. Таксист ДЕРЖИТ ОБОЧИНУ. Таксист КРАСАВА. Привет Работягам. Сегодня был самый обычный рабочий день. Пока таксист не сделал… | ||
1 807 | 30.07.2019 | |
На Удивление Быстрая Выгрузка В Рц. Не Хотели Выгружать — Всем привет. Сегодня у меня две выгрузки в одном РЦ. Благо они прошли реально быстро. Сначала не хотели выгружать так как меня загрузили россыпью, а… | ||
3 663 | 25.07.2019 | |
Cordiant Business, Нет Спасибо. Худшая Резина По Моему Мнению — #CordiantBusiness #Худшаярезина #Sunfull #185/75/r16c Привет всем. В этом ролике пойдет речь о такой резине как Сordiant Business которая стояла у… |
Фото обложки и кадры из видео
Как Снять Поддон Газель Cummins 2, 8 Замена Прокладки Поддона, Будни Gazелиста
https://thewikihow.com/video_75jGUvk3E6E
Аналитика просмотров видео на канале Будни Gazелиста
Гистограмма просмотров видео «Как Снять Поддон Газель Cummins 2, 8 Замена Прокладки Поддона» в сравнении с последними загруженными видео.
Теги:
Потекла Прокладка Поддона
Прокладка Поддона Газель
Прокладка Поддона Газель Некст
Потекла Прокладка
Газель Cummins
Cummins 2.8
Замена Прокладки Поддона Газель Камминс
Замена Прокладки Поддона Газель Некст
Потекло Масло Газель
Устранение Протечки Масла
Как Снять Поддон На Газели
Как Снять Поддон Газель Камминс
еще
Похожие видео
08:55
Замена Прокладки Поддона Газель
94 943 просмотра.
01:38
Как Поднять Давление Масла В Двигателе Змз 406
27 546 просмотров.
20:15
Доработка Передней Крышки Двигателя Cummins
1 835 просмотров.
19:59
Чуть Не Ушатал Дезель На Газели
13 138 просмотров.
09:42
Газель Камминз, Почему Нет Давления Масла На Cummins Isf 2, 8
6 110 просмотров.
10:36
Газель С Мотором Камминз Ремонт По Гарантии
16 294 просмотра.
18:24
Что Будет Если Перелить 2 Л Масла В Двигатель На Газели?
6 469 просмотров.
09:39
Все Тонкости Установки Поддона Ваз 2101-2107.Или Что Нужно Знать Что Бы Мозги Не Еб….ть
45 595 просмотров.
21:28
Замена Поддона И Прокладки Своими Руками
6 636 просмотров.
Похожие видео
Замена поддона картера Газель Каменс 2.8Скачать
ГАЗель Некст как снять поддон на CumminsСкачать
Газель Некст Прокладка Поддона Замена.Скачать
Газель Некст лучший способ снять поддонСкачать
ЗАМЕНА ПОДДОНА НА ГАЗЕЛЬ КАММИНС, ПОСТАВИЛ ЖЕЛЕЗНЫЙ !Скачать
Замена картера двигателя Камминс 2.8Скачать
Дополнительные материалы
замена прокладки поддона Каменс 2 8 снятый моторСкачать
Cнятие поддона змз 405 406 409Скачать
Замена прокладки поддона газельСкачать
Потекла прокладка поддона Газель Cummins 2.8. Устранение причины.Скачать
Замена прокладки поддона двигателя на ГазелиСкачать
,двигатель Каменс .Снимаем поддон .Скачать
Ремонт сливной пробки поддона Cummins Газель за 150₽.Скачать
Cummins isf 2.8 Проблема с поддоном.Скачать
к амминз 2.8 железный поддонСкачать
Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!Скачать
ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ | CUMMINS ISF 2.8 | ЧАСТЬ №1Скачать
Замена поддон прокладки двигатель УМЗСкачать