Всём привет. В один прекрасный момент еду и не с того сего клиник вентилятор о диффузор радиатора, первая мысль была, что подшипник муфты развалился но при тщательном осмотре диагноз был поставлен-порвалась правая подушка двигателя и двигатель свернули в право. Позвонил в магазин, а менеджер спрашивает у вас какая стоит подушка, каминс или газелевская(я думаю если двигатель каминс то и подушка должна быть аналогичная) но не тут то было у меня подушки старого образца, аналогичны подушкам с двигателем «крайслер». Но мы привыкли идти в перед и было решено установить подушки нового образца, для этого понадобится траверса(именно только для камня) также две опоры двигателя, я все это приобрёл на разборке с бизнеса маленьким пробегом. Ну что сказать по итогам, впечатления только положительные вибрации стало гораздо меньше как будто двигатель стал мягче работать так что переделки этого стоят, по замене все элементарно траверса открутил другую прикрутил аналогично опоры двигателя. Ну как то так.
Цена вопроса: 3 000 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Подвеска двигателя Cummins ISF 2.8 (рис.1 ) включает в себя три опорные подушки: две резинометаллических подушки расположены спереди, правая и левая, которые воспринимают основной крутящий момент, и одна задняя поддерживающая, которая расположена под задним картером коробки передач. Передние точки крепления кронштейнов двигателя совмещены с креплениями трубопроводов ГУРа.
номер для заказа 7421018s1 подушка двигателя
Замена передних опорных подушек двигателя Cummins ISF 2.8 производится в следующем порядке:
— выкрутить болты 12 (см. рис. 1) крепления подушек передних опор к кронштейнам 6 и 10 (см. рис. 1) двигателя;
— поднять двигатель и установить под него опорную подставку;
— отвернуть гайки болтов крепления опоры, снять поперечину 16 с передними подушками в сборе;
— снять передние опорные подушки;
— установить новые подушки;
— установить шайбы и затянуть болты крепления подушек к поперечине моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м);
— установить подсобранную поперечину на раму и закрепить ее к раме болтами и гайками, момент затяжки гаек составляет 28-36 Н м (2,8-3,6 кге м);
ВНИМАНИЕ!
Установку болтов крепления поперечины 6 (см. рис. 1) проводить одновременно с обеих сторон.
— опустить двигатель убрать подставку;
— установить шайбы и затянуть все гайки шпилек крепления опорных подушек к кронштейнам двигателя затягивать моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м).
Замена задней опорной подушки двигателя Cummins ISF 2.8 производится в следующем порядке:
— отвернуть гайки 8 (см. рис.1) шпилек крепления подушки задней опоры к коробке передач, снять шайбы;
— вывесить коробку передач и установить подставку под картер коробки передач;
— отвернуть гайки болтов крепления поперечины 9 (см. рис. 1) к лонжеронам, снять шайбы и поперечину в сборе с подушкой;
— отвернуть гайки шпилек крепления подушки к поперечине, снять шайбы и подушку;
— установить новую подушку на поперечину, установить шайбы, затянуть гайки крепления подушки моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м);
— установить всю поперечину на автомобиль, установить болты, шайбы и затянуть гайки болтов крепления поперечины к лонжеронам моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге м);
ВНИМАНИЕ!
Установку болтов поперечины 8 проводить одновременно с обеих сторон.
— убрать подставку из-под коробки передач;
— установить шайбы и затянуть гайки шпилек крепления подушки к коробке передач моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м).
номер опорной подушки двигателя Cummins 2.8 — 7421018s1 подушка двигателя
Силовая установка автомобиля крепится с помощью трех опор
Две опоры с резиновыми подушками расположены по сторонам двигателя и одна опора находится под коробкой передач
Боковые опоры одинаковы по конструкции и заменяются одними и теми же приемами.
Для замены передних подушек автомобиля устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Для снятия левой подушки выкручиваем болт крепления левой опоры к подушке.
Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы
Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.
Устанавливаем подушку в обратном порядке.
При установке кронштейна двигателя на подушку нужно следить, чтобы штифт подушки попал в отверстие кронштейна (помогаем монтажкой).
Замена правой подушки силового агрегата
Чтобы снять правую подушку, снимаем воздушный фильтр
Отсоединяем воздухоподводящий рукав
Выкручиваем болт крепления правой опоры к подушке
Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы
Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.
Устанавливаем подушку в обратном порядке.
При установке следим за штифтом, чтобы он попал в отверстие в кронштейне.
Замена задней опоры
Поднимаем автомобиль на подъемнике или устанавливаем на смотровую яму.
Подставляем под коробку передач домкрат или гидравлическую опору.
Откручиваем две гайки крепления подушки задней опоры к поперечине
Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с левой стороны
Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с правой стороны
Снимаем поперечину и снимаем опору
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
1
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 1 |
Модель | 3302 |
Группа | Рама |
Подгруппа | Рама |
Порядковый номер детали | 380 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
2
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 1 |
Модель | 3302 |
Группа | Двигатель |
Подгруппа | Подвеска двигателя (силового агрегата) |
Порядковый номер детали | 014 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
3
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 1 |
Модель | 3302 |
Группа | Двигатель |
Подгруппа | Подвеска двигателя (силового агрегата) |
Порядковый номер детали | 015 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
4
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 1 |
Модель | 2705 |
Группа | Управление рулевое |
Подгруппа | Трубопроводы гидроусилителя механизма рулевого управления |
Порядковый номер детали | 212 |
5
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 1 |
Модель | 2705 |
Группа | Управление рулевое |
Подгруппа | Трубопроводы гидроусилителя механизма рулевого управления |
Порядковый номер детали | 213 |
7
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 2 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
8
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 9 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
9
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 1 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
10
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 1 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
11
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 8 |
Примечание | Нет |
12
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 13 |
Примечание | Нет |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
13
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 2 |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
14
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 9 |
Примечание | Нет |
Покрытие | цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) |
15
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 15 |
Покрытие | фосфатирование и промасливание |
16
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 2 |
Покрытие | фосфатирование и промасливание |
17
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 13 |
Примечание | Нет |
18
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 9 |
Примечание | Нет |
20
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 1 |
Подгруппа | 7421 |
Порядковый номер детали | 018 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
21
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 1 |
Подгруппа | 7421 |
Порядковый номер детали | 018 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
22
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на «Дополнение к каталогу автомобиля ГАЗ-3302-344, 27055-344, 270-364, 3221-344, 33027-344, 27057-344, 27057-364, 32217-344 (с двиг. Cummins E-4)» | 1 |
Подгруппа | 0315 |
Порядковый номер детали | 749 |
Дополнительно | Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Для многих автолюбителей настоящим спасением стала возможность оснащение автомобиля двигателями от компании Cummins, а также его отдельными комплектующими.
Для двигателя любой машины добротной основой всегда может стать подушка этой марки, поскольку надежность, высочайшее качество, соответствие последним техническим требованиям – это только лишь часть характеристик данной детали американской корпорации.
Содержание:
-
Конструкция подушки двигателя cummins
-
Функционирование подушек двигателя Cummins
-
Признаки неисправности подушки двигателя Cummins
-
Действия при неисправности подушки двигателя Cummins
Конструкция подушки двигателя cummins
Подушка мотора (или как принято говорить подушка опоры)– это техническое устройство, назначение которого – фиксировать и удерживать двигатель, предохранять его от механических и других видов повреждений, продлевая время его полноценной эксплуатации.
Подушку опоры изготовляют из каучука и металла, так как кроме самой подушки двигателя в конструкцию входит опора, поддерживающая коробку переключения передач. Основная функция конструкции – сохранение работоспособности двигателя и сведение к минимуму вибраций размещенных в нем механизмов.
Чугунная база, стойкая к воздействиям агрессивной среды и механическим ударам, обеспечивает защиту и фиксацию мотора. На ее поддоне двигатель, самый основной для любой машины агрегат, даже на огромных скоростях сохраняет статичное положение, не подвергаясь нагрузкам при резком торможении автомобиля.
Благодаря каучуковой прокладке, установленной между стальными стенками, обеспечивается амортизация, сводящая практически на нет любую вибрацию.
В зависимости от крепления к остову, строение опор для мотора и коробки передач бывает правосторонним и левосторонним. Различают также фронтальную (переднюю) и тыльную (заднюю) модификации.
Некоторые автомобили комплектуются не обычными резиновыми подушками, а гидравлическими. Их особенность состоит в наличии ниш с гликолем, который иногда заменяется и другими специальными жидкими наполнителями.
Большенство механизмов автомобиля в движение приводит ремень, передавая при помощи сил трения или зацепления крутящий момент от двигателя. Чтобы поддерживать натяжение ремня используется
натяжной ролик
.
Сверхнизкое, как и чересчур высокое давление смазки, показатели которого регистрирует датчик давления масла, является сигналом неисправности двигателя или масляного насоса. Повышенный показатель давления зачастую предупреждает о вероятном засорении системы. Описание датчиков в
этой
статье.
На автомобили, также могут устанавливаться полиуретановые опоры двигателя. Потенциал и качество эксплуатации гидравлических и полиуретановых устройств в значительной мере выше, чем у резиновых.
Что же касается стоимости подушек марки Cummins, то ее вполне приемлемая величина при максимально добротном качестве объясняется огромными оборотами предприятий концерна, разместившего свои филиалы по всем континентам.
Функционирование подушек двигателя Cummins
Во время работы подушка подвергается постоянным нагрузкам, воздействию воды и снега, жары и мороза, смазки и химических смесей, которыми обрабатывают дороги в зимнее время. Все это сказывается на состоянии детали, постепенно выводя ее из строя.
Как и любые другие автомобильные комплектующие, подушка не может функционировать вечно. В какой-то момент, даже при наличии высококачественного технического обслуживания, она может выйти из строя. Однако продолжительность срока службы подушек все-таки в достаточной степени зависит от правильности и аккуратности эксплуатации автомобиля.
Как уже отмечалось, во время движения в опору двигателя попадают камни, вылетающие из-под колес, на поддоне автомобиля и на опоре остаются царапины, вмятины, результатом чего может стать растрескивание металла и выход агрегатов из строя.
Кроме того, в ходе продолжительной эксплуатации резиновая прокладка утрачивает свою эластичность, отходит от чугунных стенок, лопается, что может вылиться в утрату ее амортизирующего эффекта.
Стабильная работа двигателя Cummins обеспечивается на первый взгляд, незначительными элементами, такими как:
ремень двигателя
, натяжитель и привод вентилятора.
Двигатель любой машины должен быть защищен от большого перепада температур (чрезмерного перегрева или охлаждения).
Именно поэтому каждый из них содержит такой важный элемент, как термостат. Узнать о термостатах каминс можно из
этой
статьи.
Учитывая сложность условий эксплуатации подушек мотора, они должны регулярно проверяться, а обнаруженные на них недостатки должны своевременно устраняться. В частности, чтобы чугунная база опоры сохраняла свою работоспособность, необходимо следить за тем, чтобы на ней не было трещин.
Следует помнить, что наличие значительных проломов, сгустков смазки, ветхость резины свидетельствуют о непригодности подушки. В таком случае ее срочно следует демонтировать, заменив качественным аналогом.
Опора двигателя cummins является таким устройством, которое может надежно работать в течение длительного времени даже в сложных эксплуатационных условиях. В фирменных магазинах и сервисных центрах компании всегда можно подобрать сертифицированную деталь, имеющую официальную гарантию.
Признаки неисправности подушки двигателя Cummins
Чтобы понять, исправна ли подушка двигателя, необходимо внимательно изучить ее состояние. Свидетельством неисправности могут являться следующие признаки:
- резкие несвойственные работающему мотору звуки, подобные рычанию, которые зачастую дезориентируют водителя, поскольку у него может сложиться впечатление о возможной неисправности двигателя;
- увеличение грохота в дороге, что является однозначным признаком трещины в опоре;
- усугубление указанной выше проблемы и усиление грохота при переключении передач, в частности, на четвертую и вторую;
- ощущение болтания основания машины, вызванное потерей герметичности сдерживающих узлов.
При первых признаках поломки следует предпринимать срочные меры по устранению возникшей неисправности, поскольку поврежденная подушка оказывает отрицательное воздействие непосредственно на двигатель.
Необходимость замены опоры связана отнюдь не с дискомфортом, возникающим во время езды. Вся беда в том, что треснувшая подушка способна стать причиной разрушения самого мотора, который может быстро превратиться в груду железа, не подлежащую восстановлению.
Причин разрушения опоры двигателя не так уж и много. Это:
- неправильная установка подушки и некорректное крепление двигателя, обусловливающие их усиленный разнос;
- наличие раковин в структуре металлических частей устройства, способных дать трещину от любого, даже не слишком мощного, удара или толчка;
- эксплуатация машины в условиях постоянного бездорожья.
Если мотор посылает тревожные сигналы, то бесполезно надеяться, что все как-нибудь образуется. Лучше сразу обратиться в автосервис для полноценной диагностики и, в случае необходимости, произвести замену или восстановление подушки.
Действия при неисправности подушки двигателя Cummins
Подушки двигателя, в том числе марки Cummins, установлены на автомобиль таким образом, чтобы обычный автолюбитель мог при необходимости снять их своими силами и поставить новые. Однако всегда надежнее обратиться для выполнения этих операций к профессионалам.
Квалифицированный мастер не только оперативно произведет все необходимые манипуляции по замене устройства, но и проконсультирует владельца машины, каким образом можно продлить срок беспроблемного использования детали, а также предоставит гарантию на произведенные работы.
В случае повреждении данной детали можно пойти различными путями. Проще всего – это приобрести новую подушку. Однако автолюбители зачастую стремятся сэкономить, пытаясь реанимировать опору. Конечно, это требует некоторых усилий, но позволяет избежать значительных затрат.
Для того чтобы уменьшить шум и грохот, на основу тяги кулисы можно временно намотать шланг. Конечно, это несколько смягчит резкие звуки, но сама проблема останется.
Если же просто провис поддон, то после определения причины этого явления ее необходимо устранить. Самой распространенной причиной провисания поддона является ослабление гаек. Если же изъяны крепления отсутствуют, то самым правильным решением явится обращение к специалистам СТО.
После завершения ремонта для обеспечения большей гарантии можно прикрепить дублирующую подушку, которая обеспечит более жесткую фиксацию двигателя.
В том случае, когда на автомобиле используется надежная опора Cummins, такого дублирования не потребуется. Вместе с тем следует помнить, что даже детали этой марки не могут быть вечными. Однако систематический осмотр и грамотная эксплуатация могут существенно продлить продолжительность срока эксплуатации любой подушки.