Всем привет, был в Воронеже по работе, решил заскочить на разборку к Петровичу и прикупить ништяков.
Полный размер
Большой выбор запчастей по хорошим ценам
Решил поставить себе опоры двигателя от Газель Бизнес, у нас в городе, и в соседних городах ценник на них от 1000(какие-то дубовые, ставили знакомому, вибрация ужасная была поменяли на более дорогие и все в норме), за 1300 за шт норм подушки, мягкие. У Петровича они стоят 650 руб за штуку, мягенькие, все как надо.😊
Каталожный номер : 3302-1001020
Полный размер
Опоры Газель Бизнес, каталожный номер: 3302-1001020
В замене нет ничего сложного, если по минимуму то нужен ключ на 19 и домкрат, но ключом не удобно тянуть верхнюю гайку подушки, так что я взял трещетку, несколько удлинителей длинных, карданчик и короткую головку на 19, с таким набором даже нагинаться не нужно в моторный отсек.
Я откручивал и менял по одной подушке, так проще попадать в лапы ДВС и в траверсу, хотя этими подушками и так не составит труда попасть по сравнению со старыми( которые под старую траверсу и тоненькие, в нее сверху болт вкручивается, не знаю как Вы, но Я это процедуру терпеть не могу, пока попадешь этим болтом что бы он по резьбе пошел… Целая «эпопея» 😡) Открутили, поддомкратили, вытащили, вставили новую, плавно опускаем попадаем в отверстия, я сразу не затягивал, наживил до упора пальцами, поменял вторую и тогда только затянул.
Полный размер
Левая по ходу движения
Полный размер
Она же вид сверху
Полный размер
Правая по ходу движения
Менял не из-за того что была какая-то страшная вибрация, а по большей сути хотел попробовать, от многих слышал что они получше будут, чем ЕВРО-3 подушки. Как оказалось поменял не зря, мои уже покидали меня потихоньку…
Полный размер
Устала подушка
Эффектом доволен, двигатель на этих опорах мягче ходит из стороны в сторону, сначала подумал что-то не так, но как оказалось в кабине поприятнее сидеть стало, когда заводишь или резко газуешь меньше стало телепать кабину, в общем доволен.🔧🔩⚙️
Полный размер
Красивое фото с Воронежа #обьезжаемпробки
Какие подушки стоят у Вас? Видел в интернете полеуретановые подушки на газель, никто не ставил? как они?
Содержание
- Подушка двигателя ГАЗель Бизнес 3302 (дв.4216), Валдай 3310, ГАЗ 3309 ПЕРЕДНЯЯ прав./лев. «ГАЗ» / 0315743А («Анвис Рус»)
- Описание
- Подушка ГАЗ-3302 Бизнес, Газель Next дв.УМЗ-4216, А274 двигателя передняя (ОАО ГАЗ)
- Артикул: 0315743А
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
Подушка двигателя ГАЗель Бизнес 3302 (дв.4216), Валдай 3310, ГАЗ 3309 ПЕРЕДНЯЯ прав./лев. «ГАЗ» / 0315743А («Анвис Рус»)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Подушка двигателя ГАЗель Бизнес 3302 (дв.4216), Валдай 3310, ГАЗ 3309 ПЕРЕДНЯЯ прав./лев. «ГАЗ» / 0315743А («Анвис Рус»)
- артикул 0315743А («Анвис Рус»);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Подушка ГАЗ-3302 Бизнес, Газель Next дв.УМЗ-4216, А274 двигателя передняя (ОАО ГАЗ)
Артикул: 0315743А
Пермь | 2 шт. |
Сабурово | 4 шт. |
Нефтекамск | 4 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 11 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 14 шт. |
Данные обновлены: 24.03.2021 в 19:10
Пермь | 2 шт. |
Сабурово | 4 шт. |
Нефтекамск | 4 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 11 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 14 шт. |
Данные обновлены: 24.03.2021 в 19:10
Характеристики
Код для заказа | 600246 |
Артикулы | .0315743А |
Каталожная группа | Двигатель, ..Двигатель |
Ширина, м | 0.165 |
Высота, м | 0.065 |
Длина, м | 0.175 |
Вес, кг | 1.192 |
Параметры
Количество в упаковке | 1 |
Срок, при поставке под заказ | 120 |
Производитель | ГАЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
Терминал
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
Марусино
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
Терминал МШ3
С этим товаром покупают
На складах : 45 шт.
На складах : 5 шт.
На складах : 49 шт.
На складах : 7 шт.
На складах : 32 шт.
На складах : 110 шт.
На складах : 35 шт.
На складах : 7 шт.
На складах : 131 шт.
Техническая информация
Среднетоннажные грузовики «Валдай» сходят с конвейера Горьковского автозавода уже десять лет, но только в последние год-полтора они стали пользоваться повышенным спросом. Причина — в выпуске новой модификации «Валдая» с индексом ГАЗ-33106, речь о которой пойдет в этой статье.
ГАЗель-Бизнес — это семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе серийно с 4 февраля 2010 года. Отличается от базовой модели «ГАЗель» повышенной надёжностью комплектующих и существенной доработкой узлов и агрегатов. По отношению к базовой модели в семействе «ГАЗель-Бизнес» конструкторами было сделано более 130 изменений. В этой статье можно скачать некоторые каталоги запчастей для автомобилей ГАЗель-Бизнес.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Шаг 1
Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках, расположенных с обеих сторон двигателя, и на одной опоре (тоже резиновой или пружинной) под удлинителем картера коробки передач. Правая и левая передние опоры одинаковы по конструкции, и их подушки заменяют одними и теми же приемами.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
Для замены передних опор подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите подъемником.
Подушки передних опор подвески силового агрегата заменяйте по очереди, так как при одновременном демонтаже обеих подушек силовой агрегат может сместиться в сторону.
Шаг 2
Шаг 3
3. Отверните гайки крепления кронштейнов опоры подвески с правой…
Шаг 4
4. …и левой стороны силового агрегата к подушкам…
Шаг 5
5. …и такую же гайку крепления подушки к поперечине рамы, расположенную снизу поперечины.
Шаг 6
6. Приподнимите двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимите ее с поперечины рамы.
7. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию. При установке двигателя на подушки проследите за тем, чтобы шпильки подушек попали в отверстия кронштейнов.
Шаг 7
Для замены задней опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на смотровую канаву.
2. Установите надежную опору (например, домкрат) под коробку передач.
Шаг 8
3. Отверните две гайки крепления задней опоры подвески силового агрегата к поперечине.
Шаг 9
4. Отверните гайки четырех болтов крепления поперечины к раме (по два с обеих сторон).
Шаг 10
5. Снимите поперечину задней опоры подвески силового агрегата.
Шаг 11
6. Выверните два болта крепления задней опоры подвески силового агрегата к удлинителю коробки передач. Снимите опору вместе с ее кронштейном.
Шаг 12
7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Рекомендуемые сообщения
Mill89
0
Мужики вопрос такой! Купил газель 2011 г.в УМЗ 4216 Е3 из за постоянной течи масла из под краника маслянного радиатора попортилась резина на левой подушке (если смотреть спереди)она деформировалась на одну сторону! решил заменить стоит вот такая(та что левее) которая стоит 1300р мне подсказали что можно поставить старого образца(правее)!Вроде как намного дешевле! Так ли это?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
1 376
Что мешает сравнить эти подушки и цену на них в магазине?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 863
Даже визуально по фоткам видно разное расстояние между шпильками.
Имеется в виду параллельность,а не высота.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 159
Даже визуально по фоткам видно разное расстояние между шпильками.
а вот в реале спокойно меняется…. одинаковые они,но у бизнесовских просто ограничитель стоит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 863
а вот в реале спокойно меняется….
одинаковые они,но у бизнесовских просто ограничитель стоит.
Спасибо,будем знать…Инфа не лишняя.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mill89
0
а вот в реале спокойно меняется….
одинаковые они,но у бизнесовских просто ограничитель стоит.
А как же лучше сделать то? заменить обе или оставить одну такую, одну такую?!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 159
А как же лучше сделать то? заменить обе или оставить одну такую, одну такую?!
воткнуть родную.самый правильный вариант.их даже на машины с змз ставят,хотя в наличии оба варианта в магазинах.лучше держат мотор при крутящих нагрузках
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mill89
0
Спасибо! Буду думать но наверное поставлю родную!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
722
Спасибо,будем знать…Инфа не лишняя.
Да я себе давно уже заменил дубовые на бизнесовые и под коробасом тоже
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 459
и щит на подушку поставь маслозащитный
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
722
и щит на подушку поставь маслозащитный
Для УМЗ это актуально
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mill89
0
Он там стоит но почему то с обратной стороны!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
#2
Ответ: Подскажите как правильно поменять подушки двигателя.
О-о-о, Scaslivcik, если на одной подушке ползёт вперёд, а на другой назад (по ходу движения автомобиля), то возникает вопрос: а не менял ли ты до этого третью опору (по коробкой которая)??? Дело в том, что она НЕсимметрична, и если ты случайно поставил её не той стороной, двигатель начинает слегка разворачивать…
-
#3
Ответ: Подскажите как правильно поменять подушки двигателя.
всё правильно начинаешь,но когда ставить будешь( опускать двигатель) подпирай его там где коробка передач,а там смотри скоко поднять и опустить надо.
тогда всё встаёт на своё место. менял сам в твери под новый год на улице-в 25градусов мороза-за 40 минут обе.
-
#4
Ответ: Подскажите как правильно поменять подушки двигателя.
О-о-о, Scaslivcik, если на одной подушке ползёт вперёд, а на другой назад (по ходу движения автомобиля), то возникает вопрос: а не менял ли ты до этого третью опору (по коробкой которая)??? Дело в том, что она НЕсимметрична, и если ты случайно поставил её не той стороной, двигатель начинает слегка разворачивать…
Машинку купил б/у мож старый хозяин и перепутал.
Обязательно обращу на это внимание.
Спасибо.
-
#5
Ответ: Подскажите как правильно поменять подушки двигателя.
Но проще подушки при замене сначала прикрутить к двигателю, а потом уже сажать на уголки. И домкратом я поднимаю двигатель за шкив, сразу весь.
-
#6
Ответ: Подскажите как правильно поменять подушки двигателя.
Scaslivcik, двигатель должен лечь на подушку по любому. Единственное его лапа не попадет на направляющие и болт не закрутишь. Спичка с ломом решает эту проблему. Ломом двигатель шевельнул он садиться на направляющую подушки, а потом спичкой нащупываешь отверстие под болт и опять лом подгоняешь.
-
#7
Ответ: Подскажите как правильно поменять подушки двигателя.
И домкратом я поднимаю двигатель за шкив, сразу весь.
Аналогично. Даже если надо заменить одну.
-
#8
Та же проблема что и у автора топика. Несколько раз пробовал — всё равно уходит двигатель на пару см.
За шкив поднимать это как ?
Снять защиту подкапотного пространства, и домкратом под шкив коленвала ? Не снимая ремень с него ?
И как шевельнуть ломом двигатель ? Между двигателем и чем вставить лом — там же под капотом всё хрупкое.
-
#9
Очень просто: берем домкрат и грузовой ремень с крючками на концах и трещеткой посередине. Ремень желательно помощнее. Откручиваем старую подушку, домкратим движок (я прямо в поддон упирался, подложив кусок доски), прикручиваем новую на кройнштейн.
А потом берем ремень, цепляем одним крюком за кронштейн на коробке, другим за рычаг подвески с соответствующей стороны и трещеткой натягиваем движок вперед пока на совместятся дырки под болт.
-
#10
Та же проблема что и у автора топика. Несколько раз пробовал — всё равно уходит двигатель на пару см.
За шкив поднимать это как ?
Снять защиту подкапотного пространства, и домкратом под шкив коленвала ? Не снимая ремень с него ?И как шевельнуть ломом двигатель ? Между двигателем и чем вставить лом — там же под капотом всё хрупкое.
или гидро или если есть винтовой домкрат от уазика он под шкив идет на на раз.ремень снимать незачем.а движок ломом шевелить не надо.аккуратно снизу монтажкой или сверху вручную покачай.и как сказали выше проверь третью точку.или еще как вариант.полностью не опускаи движок наживи боты крепления .мне помогало
Последнее редактирование: 11 Июл 2010
-
#11
я менял недавно, сначала на садился. так я дернул его хорошо пару раз за маслозаливную крышку и все, двигатель испугался и сел на место )
-
#12
я тоже думал про домкрат) но потом передумал) намутил гараж с лебедкой, ибо в поднятом состоянии спокойно можно двигло люфтить) открутил болты крепления подушки к проушинам двигла приподнял на 3-4 см и открутил подушки от кронштейнов балки. трабла была тоже что двигло чуток перекосило на правую опору опускался раньше чем на левую и левую передавило болтом крепления проушины к блоку, но если поставить новые подушки на кронштейны и потихоньку опускать двигалель, расшатывая его монтировкой снизу то он спокойно ложится на направляющие) на замену ушло со снятием капота час с небольшим)
-
#13
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не знаю, чем кто занимался(в смысле сексом или еще чем) с двигателем, но я с помощью домкрата и такой-то матери тратил 25-30 минут всего:
1) откручивал старые подушки обе.
2)приподнимал двиг винтовым домкратом за специальную полку(1 сторону)
3)ставил новую подушку, опускал домкрат
4)а потом призывал в течение пяти минут всех оппозитных и газовских богов, не забывая про такую-то мать и за поддон и коробку опускал двиг на место
5)для другой стороны повторял п.п.2-4.
и усе. только почему-то новые подушки оказались толще и гораздо ширее
-
#14
не знаю, чем кто занимался(в смысле сексом или еще чем) с двигателем, но я с помощью домкрата и такой-то матери тратил 25-30 минут всего:
1) откручивал старые подушки обе.
2)приподнимал двиг винтовым домкратом за специальную полку(1 сторону)
3)ставил новую подушку, опускал домкрат
4)а потом призывал в течение пяти минут всех оппозитных и газовских богов, не забывая про такую-то мать и за поддон и коробку опускал двиг на место
5)для другой стороны повторял п.п.2-4.и усе. только почему-то новые подушки оказались толще и гораздо ширее
Широкие подушки на 16ти клапанных ДВС стоят,ставил их я себе раньше на 24ку,на дольше хватает.Узкие подходят или такие же стоят на Зазиках,Москвичах старых и ещё на нескольких СССРовских моделях.
-
#15
широкие и толстые для 24-ки делались, они мягче и поглощают больше вибраций
-
#16
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
то-то я смотрю, что двиг перестал скручивать машину, когда на месте резко газуешь..
-
#17
В общем по науке (с 2мя домкратами и лебёдками) так руки и не дошли сделать.
Всё получилось сегодня, методом тыка.
Получилось так:
Правая (по ходу движения) подушка была прикручина снизу полность.
Сверху вкручен болт, но только на несколько миллиметров.
Домкрат был под правую (по ходу движения) часть картера.
Левая подушка — одно из нижних креплений было вставлено, но не закручено. Второе не вставлено (для этого нужно сильно поднять двиг).
Шевелил левую подушку (вокруг оси вставленного крепления) и болтом попал в её резьбу.
После этого затягивал болты и опускал домкат.
-
#18
1- откручиваем подушки снизу
2- ослабляем болты сверху
3- домкратом поднимаем двигатель (под шкив или под кпп)
4- отворачиваем болты сверху
5- снимаем старые подушки
Сборку производим в обратной последовательности, когда будете опускать двигатель, помогаем себе монтировкой (лучше метровой), чтобы подушки сели на место. Вся процедура с перекурами занимает 30 минут +- 15 минут от правильности произрастания верхних конечностей у производящего ремонт. Удачи!
-
#19
кстати подушки газелевские, большие, мягкие. в фирменной коробочке. купил ещё в прошлом году за 250р.
никаких вибраций нет. сразу после установки. никаких.
а даже на маленьких но жёстких подушках они есть первую тыс. км.
-
#20
вот менял эти гадости только весной, так как их порвало при дтп, траверсу выправлял (писюн загнулся вперед), поставил траверсу на свое место и оказалось что одна сторона двигателя уходит вперед, другая — назад, почему это так — я уже прочитал в начале темы.
Но самое обидное — новые подушки уже потрескались все и их надо выкидывать нафиг!!! Обидно блин!!!! брал самые простые, попробую взять газелевские, какие нибудь фирмешные, как говорит мой знакомый — «блатные»…
Зы: замена мне показалась кайфом, двиг поднимал домкратом, но поскольку рамки облицовки и самой облицовки, а также радиаторов, генератора и нескольких прочих узлов и детале на машине не было, то мне было очень удобно сидя спереди машины, упираясь плечем в двигатель смещать его и закручивать болты.
Так что кому шибко геморно менять подушки — срезайте рамку облицовки (телевизор) и меняйте с удовольствием, телевизор потом на место приварить не трудно, фартук поставить еще проще.
Последнее редактирование: 15 Авг 2010
-
Васёк 52
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
- Откуда: Дустовский Я!
- Контактная информация:
Re: Подушки двигателя
Ну вот смотри,когда колхозил казелекпп с уазовской раздаткой моноблоком,под кпп ставил казелькины подушки,но китайские(мягкие).Зиму проездил нормально.По весне решил через заледеневший бугор переехать,раздаткой повис на бугре.Чуть газку,перепрыгнул оторвав подушки.Поставил шнивские,ненарадовался.Вибраций нет,дрыг нешелохнётся,ничего неотрывает.Можно к тойотовским приглядется,но надо учитывать вес мотора.Тойотопадушки в виде квадрата,сделаны по принципу жигулёвских.Металорезина какая-то,монолитом.Всё,что резиновое,приклееными железками сверху-низу,имхо,фтопку.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Подушки двигателя
Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 04 май 2014, 19:12
Сорвал, левую. На обгоне не успевал вторую втыкать пришлось. Правда не на волге.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подушки двигателя
Непрочитанное сообщение ГАЗ » 06 май 2014, 14:32
А я всегда думал их рвёт от троения двигателя, когда колбасит в разные стороны
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания — neexforg@gmail.com
-
Sergej_K
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подушки двигателя
Непрочитанное сообщение Sergej_K » 06 май 2014, 19:35
ГАЗ, это при нормальной езде. Если газ в пол с места — то подушки будет рвать любые подобной конструкции. Сюда и нужно делать конструкцию, как у УАЗовской подушки, чтобы её в принципе не могло порвать.
@SvS, как вариант, можно попробовать подушки, которые ставят на ГАЗель-Бизнес. Но там надо однозначно кронштейн переделывать.
-
Васёк 52
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
- Откуда: Дустовский Я!
- Контактная информация:
Re: Подушки двигателя
Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 06 май 2014, 19:54
Sergej_K писал(а):которые ставят на ГАЗель-Бизнес
Они-же газ 3309 и валдай(информация неточная,завтра уточню).Тракторный дрыг весит 300 с чем-то кг.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
Васёк 52
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
- Откуда: Дустовский Я!
- Контактная информация:
Re: Подушки двигателя
Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 06 май 2014, 23:35
Серёг,себе такие воткнул,но у меня мотор весит 320кг,плюс акпп с раздаткой 170кг.Они почти непродавились.Какой от них толк будет на волге?Рамы-то нет… Вибрации по всему кузову.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
Sergej_K
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подушки двигателя
Непрочитанное сообщение Sergej_K » 06 май 2014, 23:57
Васёк 52
«, а какие разумные альтернативы??? ВАЗовские подушки такое тоже не выдержат, ведь у ВАЗовских движков и момент слегка поменьше, и сами движки слегка полегче. Может, как вариант, тогда подушки конструкции ВАЗ-2108??? Или если дело коснулось иномарок, то можно посмотреть подушки МВ. Там движки отличаются и внушительной массой, и неплохим моментом. К тому же идут они и 5-, и 6-цилиндровые.
Вот эта подушка:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CB80 … t=Mercedes
Крепится 2-мя болтами к кронштейну на балке, а центральным отверстием — к кронштейну двигателя.
Последний раз редактировалось Sergej_K 07 май 2014, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
-
Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Подушки двигателя
Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 06 май 2014, 23:59
Немного оф-топ, но дабы не плодить тем. Как рациональнее домкратить движку, дабы не заколебаться выравнивать, при замене подушки
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
Sergej_K
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подушки двигателя
Непрочитанное сообщение Sergej_K » 07 май 2014, 00:07
Толя Сиверский
«, под шкив коленвала или на крайняк — под переднюю крышку посередине