Замена передней подушки кабины газель бизнес

При ремонте передней балки заметили, что просели (а одну разбило) подушки кабины. Решено было заменить. Купили новые подушки и понеслось. Сняли кронштейн в месте с подушкой и зажав в тисках монтировкой извлекли старую. Проблем не возникло. А вот установить новую обратно оказалось целой «спецоперацией».
С первой подушкой провозились долго пока не отработали технологию. Остальные потом заменили быстро.

Что нужно для замены подушек?
1) Длинный болт
2) Оправка для выхода подушки (взяли то, что было). Нормальную по размерам заказали токарю. Как будет проверена в работе выложу чертеж.
3) Упорный подшипник (взял старый от шкворней — остался после ремонта балки) и втулка для опоры
4) Мыло (много мыла).

Как запрессовывали (технология)?
1) Кронштейн зажимаем в тиски. Чистим и убираем все приливы и неровности в кронштейне со стороны запрессовки;

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Кронштейн с приливами. Зачищаем

2) Намыливаем как следует и кронштейн и саму подушку. Не жалейте иначе резину может немного повредить;
3) Собираем конструкцию с помощью болта в единый «пирог».
Оправка для выхода подушки — кронштейн — подушка (узкой часть к кронштейну) — упорный подшипник (большим диаметром к подушке) — втулка для опоры болта — болт и на конце «пирога» гайка.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Собранный Пирог

4) С помощью болта запрессовываем (стягиваем «пирог»). Не стоит тянуть «резину» (время) мыло сохнет!
Стягиваем до такой степени, чтобы вторая часть подушки полностью прилегала к кронштейну. Сразу ослаблять не стоит. Дайте время для проникновения подушки в кронштейн.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Подушка стянута до кронштейна

Разбираем «пирог» и окончательно поправляем подушку в кронштейне. Готово.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Подушка в кронштейне

«Боевые» потери ремонта: — болты и гайки крепления кронштейна — 3 шт. (при отворачивании разрушился стержень болта)
По времени минут 10 на подушку. Удачи!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Цена вопроса: 540 ₽

Замена подушек кабины газель 3302

При ремонте передней балки заметили, что просели (а одну разбило) подушки кабины. Решено было заменить. Купили новые подушки и понеслось. Сняли кронштейн в месте с подушкой и зажав в тисках монтировкой извлекли старую. Проблем не возникло. А вот установить новую обратно оказалось целой «спецоперацией».
С первой подушкой провозились долго пока не отработали технологию. Остальные потом заменили быстро.

Что нужно для замены подушек?
1) Длинный болт
2) Оправка для выхода подушки (взяли то, что было). Нормальную по размерам заказали токарю. Как будет проверена в работе выложу чертеж.
3) Упорный подшипник (взял старый от шкворней — остался после ремонта балки) и втулка для опоры
4) Мыло (много мыла).

Как запрессовывали (технология)?
1) Кронштейн зажимаем в тиски. Чистим и убираем все приливы и неровности в кронштейне со стороны запрессовки;

2) Намыливаем как следует и кронштейн и саму подушку. Не жалейте иначе резину может немного повредить;
3) Собираем конструкцию с помощью болта в единый «пирог».
Оправка для выхода подушки — кронштейн — подушка (узкой часть к кронштейну) — упорный подшипник (большим диаметром к подушке) — втулка для опоры болта — болт и на конце «пирога» гайка.

4) С помощью болта запрессовываем (стягиваем «пирог»). Не стоит тянуть «резину» (время) мыло сохнет!
Стягиваем до такой степени, чтобы вторая часть подушки полностью прилегала к кронштейну. Сразу ослаблять не стоит. Дайте время для проникновения подушки в кронштейн.

Разбираем «пирог» и окончательно поправляем подушку в кронштейне. Готово.

«Боевые» потери ремонта: — болты и гайки крепления кронштейна — 3 шт. (при отворачивании разрушился стержень болта)
По времени минут 10 на подушку. Удачи!

GAZ Gazelle ФЕРМЕРОК › Logbook › Подушки кабины

Народ, кто имел опыт замены этих опор кабины?поделитесь, что да как!)

FakeHeader

Comments 20

Доброго времени суток. В итоге то что сделал?

Купил в сборе или мороки с перепрессовкой?

Разрезал пополам и поставил). Мой совет бери сразу с кронштейном.мороки меньше.в следующий раз так и сделаю.

напишите как передние поменять подушки кабины которые под капотом, в пол бьет от него

Бери с кронштейном.у меня пресса не было под рукой.я ее тупо пополам разрезал…На сколько хватит…

а процесс?кабину домкратить возле меняемой опоры?и что по цене

Откручивал центральный болт, домкратил кабину.потом откручивал полностью кронштейн.разрезал старую подушку.потом в обратной последовательности…

Замена подушек двигателя ГАЗель

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ .

Ремонт Рамы и Кузова Газель — Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.

Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтирова…

Что то какой то писец( Неужели нет отработанного процесса ни у кого?

Обе с трудом менял с прессом, но их быстро разбило и вызавило, купил потом всборе с кронштейном и на три года забыл про них.

Это полная засада.

Я их варил в кастрюле, после стягивал оправкой для поршней и прессом через шайбу загонял.

Долго промудохался, проще в сборе взять и поменять.

я, себе швеллер ставил зато раму не рвет от кранштейна

лично такие не пресовал но на подобие приходилось делал конус из металла и винтом загонял правда с силиконом а в тесках это понты даже и не пробуй только промучиещься кто писал только на словах делал

Делал в предыдущей машине, под кронштеин что нибудь подложить чтоб подушка в тиски невперлась

Мыльным раствором мажеш и в тисках впресовываеш 10мин работы и резать ничего ненадо

собственноручно так делал или теория?

чтобы их запрессовать нужны какие-то конусы, я тупо разрезал и поставил. Два года -полёт нормальный.

Можно конечно в сбое с кронштейном взять -около 1000р

А как ты их разрезал?тупо пополам?

Это теория, не вгонятся так

А как ты их разрезал?тупо пополам?

не совсем пополам. нижнюю часть отрезал.

Блин у меня тоже кабина шатается.Это эти резинки виноваты?

у меня просто левую видно что подразбило вот и хочу попробовать поменять

Прочность и долговечность кузова легкового и кабины грузового автомобиля – проблема, актуальная для любой машины, особенно отечественной. Практика показывает, любая модель имеет свой набор типичных «болезней». Какието места активно покрываются ржавчиной и быстро сгнивают, у других недостаточная жесткость. Наш сегодняшний разговор посвящен некоторым «слабым местам» базовой «короткой» кабины «Газели» и основан на беседах с жестянщиками, занимающимися ремонтом машин данного семейства.

Многие полагают, что для грузового автомобиля вопрос прочности и долговечности кабины второстепенен, так как все нагрузки у него воспринимает рама. Конечно, на кабине грузовика, в отличие от несущего кузова, не «висят» ни двигатель, ни узлы трансмиссии и ходовой части. Тем не менее, у нее тоже немало нагруженных элементов, от прочности которых зависят ее долголетие, комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому инженерыкузовщики продумывают силовую структуру кабины не менее тщательно, чем несущий кузов. Замена кабины грузовика по стоимости лишь немногим дешевле замены кузова легкового автомобиля. Ремонт же, с учетом того, что в обоих случаях жестянщики ведут расчет по числу деталей, и вовсе выливается в те же или даже большие деньги.

По мнению эксплуатационников, у силового каркаса базовой кабины бортовой «Газели», выпущенной до 2003 г., есть свои проблемные места, причем некоторые из них специалисты считают неустранимыми. Об этих местах, на наш взгляд, надо знать и тем, кто работает на этих машинах, и тем, кто собирается купить подержанную «Газель».

Нет сомнения, что, создавая полуторку, инженеры ГАЗа позаботились о защите сидящих в кабине в случае лобового удара. Согласно современным требованиям пассивной безопасности, носовая часть машины должна легко сминаться и за счет этого гасить энергию удара. А каркас пассажирского салона, наоборот , делают жестким – чтобы для людей сохранялось жизненное пространство. У автомобилей полукапотной компоновки добиться этого особенно сложно.

Так и у «Газели»: первой жесткой несущей поперечиной кабины стал щит между моторным отсеком и салоном, а все, что находится перед ним, имеет сравнительно небольшие жесткость и прочность. Выступающие вперед изпод кабины концы лонжеронов, а также проемы правой и левой фар у машин, выпущенных до 2003 г., не имели жесткой связи между собой. Между проемами фар находились только съемные элементы: накладка с замком капота и поперечная балка под бампером, да еще радиатор, традиционно не претендующий на роль силового элемента.

Во что все это превратится при лобовом ударе – тема отдельного разговора, а вот при длительно безаварийной эксплуатации слабый «нос» становится отдельным источником проблем. Его правая и левая стороны при движении автомобиля «играют» относительно друг друга. Поэтому у «пожилых» машин можно наблюдать большие кривые щели между капотом, фарами, облицовкой, бампером и передними крыльями. Вместе с измененным внешним видом в 2003 г. появилась приваренная балка под фарами, правда, на вид довольно хлипкая.

У многих «Газелей» отрываются боковые точки крепления переднего бампера, который жестко крепится через съемную поперечную балку и кронштейны к лонжеронам рамы. А его боковины закреплены на брызговиках кабины, установленной на резиновых подушках. «Играя» на них, кабина неизбежно деформирует и, в конце концов, разрывает бампер.

Поперечная балка под бампером и ее крепление не обеспечивают достаточно жесткой связи между правой и левой сторонами передка. К тому же, после аварии эту балку нередко не меняют, а выправляют. Разумеется, поправить идеально не получается, балка остается «кривая», с расположенными не там, где надо точками крепления бампера. А ведь стоимость ее замены невелика.

Некоторую жесткость «морде» «Газели» старого образца придает верхняя панель, на которой находится замок капота. Но она способна нести силовую функцию лишь в том случае, когда прикреплена к проемам фар с обеих сторон всеми четырьмя штатными болтами. У многих машин после первого же снятия панели остаются только дватри болта.

После первой же зимы болты крепления панели, которые вворачиваются в приваренные к кузову гайки, «прикисают» намертво: на них обильно накапливаются дорожная грязь и соль. И при попытке отвернуть их заламываются. Не все, разумеется, но при демонтаже панели как минимум одиндва болта, скорее всего, погибнут. Составы вроде WD40 или «жидкого ключа» распылить в тесном пространстве, где находится обратная сторона резьбовой части, очень сложно.

Высверливать заломанные болты – дело тонкое, да и хлопотное. Понятно, в большинстве случаев его стараются избежать. А потому если сорваны только один или два болта, при сборке водители и механики приворачивают панель на дватри уцелевших. Однако двух или даже трех болтов, по мнению специалистов, недостаточно для обеспечения требуемой жесткости. Поэтому добросовестный хозяин все же приложит усилия, чтобы вернуть на место все четыре болта. Покупая подержанную машину, следует обратить внимание, на скольких болтах привинчена панель.

Такими же болтами, завернутыми в приваренные гайки, закреплены передние крылья. Эти болты тоже заламываются при отворачивании. Их также приходится высверливать. Кстати, при этом не всегда удается сохранить «родную» гайку, и тогда приходится срубать ее остатки. Правда, заменить приварные гайки обычными здесь уже не получится: изнутри к гайкам никак не подлезешь. В качестве выхода, один из наших консультантов предложил крепить крыло саморезами: три-четыре точки сверху и дветри сбоку.

По словам ремонтников, имеющих инженерное образование, кабине бортовой «Газели» или фургона с такой же кабиной не хватает жесткости на скручивание.

Вагонному кузову и даже кабине «фермера» такую жесткость обеспечивают длинные лонжероны, уходящие далеко назад и дополнительные усилители пола. А у короткой кабины лонжероны и пол постоянно напряжены. Поэтому у машин старше двухтрех лет в районе левого лонжерона на полу кабины появляется усталостная трещина.

Ее можно найти под ковриком: она обычно тянется поперек кабины левее педали газа. Здесь находится изгиб лонжерона.

Была бы под самым изгибом лонжерона дополнительная резиновая подушка, легко разрывающаяся при ударе и деформации кабины, по мнению наших консультантов, появилась бы необходимая жесткость.

Слабое место есть и на моторном щите. После двухтрех лет эксплуатации, а иногда и раньше, появляется трещина в районе крепления главного цилиндра сцепления. Ничего удивительного: постоянная работа сцеплением создает нагрузку, ведущую к возникновению усталостных разрушений. Рестайлинг не принес автомобилям никаких изменений. Правда, рестайлинговые версии до таких дефектов пока не дожили.

Главный цилиндр сцепления – еще одно место, требующее внимания при покупке подержанной «Газели». Наличие или отсутствие трещин может многое рассказать об интенсивности эксплуатации машины; возможно, трещины уже заваривали или сварочные работы придется проводить новому хозяину. При этом можно применять и газовую сварку, но специалисты обращают внимание на то, что «полуавтомат» типа «Кэмпи» создает меньше остаточных напряжений металла, совсем не нужных в подобных «проблемных» местах.

Водителю «Газели», как и большинства отечественных автомобилей, часто приходится заглядывать под капот. И здесь речь не о том, зачем, а о том, что каждое открывание сокращает срок службы самого капота. Ведь у «Газели» как старой, так и новой модели, он представляет собой тонкий стальной лист со скромным усилителем, к тому же навешенный на ненадежные петли. Особый восторг ремонтники испытывают , когда рядом с «Газелью» оказывается другое нижегородское изделие – «Волга», чей прочный капот , открывающийся на механизме со сложной кинематикой и снабженный могучими пружинами, являет разительный контраст тому, что стоит на полуторке.

Легко догадаться, что постоянные перекосы способствуют вовсе не долголетию лакокрасочного покрытия, а скорее быстрому развитию коррозии. Поэтому капот изнутри следует тщательно обработать «Мовилем», «Тектилом» или другим достаточно эффективным средством. А вот ставить на передний край модный «защитный» чехол не стоит: под ним только накапливается влага и грязь.

Многим не нравится, что упор, удерживающий капот в открытом положении, расположен слева. Водители утверждают, что он мешает доливать тосол в расширительный бачок, тормозную жидкость в бачки главных цилиндров сцепления и тормозов. В качестве выхода, предлагают установить с правой стороны капота газовую пружинную стойку от багажной двери ВАЗ2108/09. Она и мешать не будет, и капот поднимет сама. Не оспаривая этой рекомендации, мы все же предлагаем тем, кто хочет за нее взяться, задуматься над простым вопросом: что будет, если в такой конструкции на скорости не менее 100 км/ч отстегнется замок капота?

Известно, что у правой двери кабины «Газели» петли провисают намного быстрее, чем у левой. Самое простое объяснение звучит так: водитель при посадке в кабину хватается рукой за руль, а пассажир – за внутреннюю ручку двери и, соответственно, опирается на дверь всей массой своего тела. На УАЗе и некоторых других отечественных, а также большинстве импортных автомобилей устанавливают поручень, решающий подобные проблемы. В любом случае он крепится не на двери.

Ни у старой, ни у новой модификации «Газели» никаких поручней нет. Разумеется, установить его самостоятельно – не проблема. Однако единого мнения по этому вопросу в народе нет. Единственное, что можно сказать – поручни могут быть любыми подходящими: от какогото автомобиля или даже просто дверной ручкой. Один из водителей высказал мнение, что ставить поручень на приборную панель не следует, особенно на машине выпуска до 2003 г. По его мнению, панель «слабая», и если при каждой посадке пассажир начнет нагружать ее, она быстро расшатается. Также заметим, что при аварии не пристегнутый ремнем пассажир может удариться и покалечиться о поручень, установленный над перчаточным ящиком.

Поэтому мнения сходятся на том, что для «Газели» больше подходит поручень, прикрепленный к стойке. Дешевые и доступные поручни, устанавливаемые над дверями на потолке отечественных легковых машин, узковаты. В них не очень удобно просовывать руку. Наши респонденты предлагают два варианта. Проще и дешевле достать поручень со стойки КамАЗа, несколько сложнее и дороже – искать на «разборке» откидную «ручку» от японского грузовика. Есть и другие варианты: многим водителям, как правило, случайно, достаются удобные ручки от различных иностранных автомобилей.

Разумеется, тема «больной головы» «Газели», заметных невооруженным глазом, и невидимых дефектов кузовного «железа» на этом далеко не исчерпывается. Мы к ней еще непременно вернемся.

Источник

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 4 из 4  

Рекомендуемые сообщения

tolik.zt10
  

0



tolik.zt10

Нашел причину. Трещины под задней подушкой кабины…пичалька…

Вот такие пироги… Предыдущий хозяин варил раму, сваркой насрали для вида…трещины не проварили, усилители не поставили…

post-89970-0-47463800-1471938329_thumb.jpg

post-89970-0-70075700-1471938358_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 42ru
  

2



Алексей 42ru

Не давно  начались щелчки под кабиной.После долгих поисков обнаружил щёлкает амортизатор не втулки а он сам когда идёт вниз .амотизатор новый не бежит работает идеально.Ставил другие один не щёлкает другой щёлкает. Проверяется покачиванием.один держится рукой за амортизатор другой качает машину.на снятых не понятно.Какие мысли у кого есть что с ними делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb
  

84



russpb

Алексей 42ru, может, все таки, это верхняя ось в кронштейне на конусе не плотно сидит. попробуй её подтянуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 42ru
  

2



Алексей 42ru

Алексей 42ru, может, все таки, это верхняя ось в кронштейне на конусе не плотно сидит. попробуй её подтянуть 

нет всё проверил всё затянуто.я другой поставил аморт. старый он не щёлкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ
  

1 708



ВадимВ

это верхняя ось в кронштейне на конусе не плотно сидит. попробуй её подтянуть 

когда лопается поперечная труба рамы, тоже могут быть щелчки

это верхняя ось в кронштейне на конусе не плотно сидит. попробуй её подтянуть 

когда лопается поперечная труба рамы, тоже могут быть щелчки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 42ru
  

2



Алексей 42ru

Буду смотреть но что амортизатор щёлкал 100 пудов. Сам не поверил сначала :blink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

passat702
  

7



passat702

а у меня вся кабина трещать начала, едешь по неровностям или в ямку попадаешь  правой стороной скрежет жуткий раздается где то в ногах пасажира, под ковролином видел трещину в виде паука где снаружи этот дебильный кронштейн у акб, но мне кажется что не там собака зарыта,лазил снизу из под арки колеса,как раз там где сварен лонжерон с кабиной, по внешнему виду кажется что сварка отошла-ржа из под шва выходит,вот и получается что как будто кабина по этому лонжерону елозит,но туда фиг подлезешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проко
  

41



Проко

между лонжероном и подставкой АКБ засунул подставку ,перестал скрипеть ,это от тяжести АКБ и перегородку рвет,раньше и фото выставлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан Адамов
  

0



Руслан Адамов

Добрый день.У меня Газель 2008 г. (пробег 195000 т.)Хочу поделиться своим решением этой проблемы.Был стук с правой стороны,что отдавало об пол.Все проверил, шкворня,заменил втулки рессор.Снял амортизатор ни чего не менялось.Скажу сразу промучился долго,трещин нигде не было.Заметил что подушки кабины, какие то просевшие (подтяжка ничего не дала).Я  не стал их менять,просто подрезал втулочки которые внутри подушки (снимаются легко) на 10мм И подтянул обратно ,подложив дополнительно шайбу под нижнюю гайку. И все после этого стука как не бывало и вибрация исчезла.Удачи ребята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан Адамов
  

0



Руслан Адамов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик
  

374



Залётчик

Знаимался секасом в субботу. Ослабли подушки кабины.

Предварительно почитал эту тему, но один справился.

однако секс будет занимательный. Если задние подушки подтянуть в принципе не проблема (со съёмом сидений), то передние… особенно левую. Там трубки тормозной системы, и ключ надо зафиксировать так, чтобы их не смять. Снизу тянем.


Изменено 23 июля, 2017 пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик
  

374



Залётчик

И всё равно скрипеть начали. Как проверить подушку на смерть? Вроде резинка как резинка. Достал меня скрежет при при торможении и на кочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
  

2 459



газель2005

Кончились резинки кабины на свежем авто.Резина очень сильно растрескалась,а на передних кронштейнах  аж нижние части резинки крошатся.При переваливания резинки тупо прожимаются за счет трещин и образуют зазор чуть ли не по сантиметру.Вот так и резина!Еще такого не на одной газели не было.

Да и по сути все,что на машине рти российского производства все уже поменял. :angry:


Изменено 7 июня, 2018 пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LTSimf
  

4



LTSimf

а есть ремкомплект , чтобы не брать вместе с кронштейном ? дорого выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 4 из 4  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Когда во время езды на автомобиле «Газель» начинает слышаться скрежет в кабине, значит, ослабилось ее крепление. Эту неприятность необходимо устранить. Сделать это нетрудно, главное, чтобы при себе имелись инструменты. А они обычно у водителей бывают всегда.

Итак, исправляем ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3:

Сначала следует открыть капот и снять воздушный фильтр, убрав три хомута и используя для этого ключ на 8 и плоскую отвертку. Отвертка понадобится для большого хомута.

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Снятый фильтр:

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Теперь надо трещоткой подтянуть гайки крепления кронштейна рамы кабины, находящиеся справа и слева. Для этого понадобится ключ на 13.

Справа крепление находится под главным тормозным цилиндром и выглядит в виде таких вот двух гаек:

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Слева такие же гайки, сфотографировать их непросто, но на фотографиях видно, где они находятся:

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Далее нужно поставить фильтр на место.

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Всё, скрежет кабины устранен.

  • #2

Ответ: Подскажите как правильно поменять подушки двигателя.

О-о-о, Scaslivcik, если на одной подушке ползёт вперёд, а на другой назад (по ходу движения автомобиля), то возникает вопрос: а не менял ли ты до этого третью опору (по коробкой которая)??? Дело в том, что она НЕсимметрична, и если ты случайно поставил её не той стороной, двигатель начинает слегка разворачивать…

  • #3

Ответ: Подскажите как правильно поменять подушки двигателя.

всё правильно начинаешь,но когда ставить будешь( опускать двигатель) подпирай его там где коробка передач,а там смотри скоко поднять и опустить надо.
тогда всё встаёт на своё место. менял сам в твери под новый год на улице-в 25градусов мороза-за 40 минут обе.

  • #4

Ответ: Подскажите как правильно поменять подушки двигателя.

О-о-о, Scaslivcik, если на одной подушке ползёт вперёд, а на другой назад (по ходу движения автомобиля), то возникает вопрос: а не менял ли ты до этого третью опору (по коробкой которая)??? Дело в том, что она НЕсимметрична, и если ты случайно поставил её не той стороной, двигатель начинает слегка разворачивать…

Машинку купил б/у мож старый хозяин и перепутал.
Обязательно обращу на это внимание.
Спасибо.:drinks:

  • #5

Ответ: Подскажите как правильно поменять подушки двигателя.

Но проще подушки при замене сначала прикрутить к двигателю, а потом уже сажать на уголки. И домкратом я поднимаю двигатель за шкив, сразу весь.

  • #6

Ответ: Подскажите как правильно поменять подушки двигателя.

Scaslivcik, двигатель должен лечь на подушку по любому. Единственное его лапа не попадет на направляющие и болт не закрутишь. Спичка с ломом решает эту проблему. Ломом двигатель шевельнул он садиться на направляющую подушки, а потом спичкой нащупываешь отверстие под болт и опять лом подгоняешь.

  • #7

Ответ: Подскажите как правильно поменять подушки двигателя.

И домкратом я поднимаю двигатель за шкив, сразу весь.

Аналогично. Даже если надо заменить одну.

  • #8

Та же проблема что и у автора топика. Несколько раз пробовал — всё равно уходит двигатель на пару см.

За шкив поднимать это как ?
Снять защиту подкапотного пространства, и домкратом под шкив коленвала ? Не снимая ремень с него ?

И как шевельнуть ломом двигатель ? Между двигателем и чем вставить лом — там же под капотом всё хрупкое.

  • #9

Очень просто: берем домкрат и грузовой ремень с крючками на концах и трещеткой посередине. Ремень желательно помощнее. Откручиваем старую подушку, домкратим движок (я прямо в поддон упирался, подложив кусок доски), прикручиваем новую на кройнштейн.
А потом берем ремень, цепляем одним крюком за кронштейн на коробке, другим за рычаг подвески с соответствующей стороны и трещеткой натягиваем движок вперед пока на совместятся дырки под болт.

  • #10

Та же проблема что и у автора топика. Несколько раз пробовал — всё равно уходит двигатель на пару см.

За шкив поднимать это как ?
Снять защиту подкапотного пространства, и домкратом под шкив коленвала ? Не снимая ремень с него ?

И как шевельнуть ломом двигатель ? Между двигателем и чем вставить лом — там же под капотом всё хрупкое.

или гидро или если есть винтовой домкрат от уазика он под шкив идет на на раз.ремень снимать незачем.а движок ломом шевелить не надо.аккуратно снизу монтажкой или сверху вручную покачай.и как сказали выше проверь третью точку.или еще как вариант.полностью не опускаи движок наживи боты крепления .мне помогало

Последнее редактирование: 11 Июл 2010

  • #11

я менял недавно, сначала на садился. так я дернул его хорошо пару раз за маслозаливную крышку и все, двигатель испугался и сел на место )

  • #12

я тоже думал про домкрат) но потом передумал) намутил гараж с лебедкой, ибо в поднятом состоянии спокойно можно двигло люфтить) открутил болты крепления подушки к проушинам двигла приподнял на 3-4 см и открутил подушки от кронштейнов балки. трабла была тоже что двигло чуток перекосило на правую опору опускался раньше чем на левую и левую передавило болтом крепления проушины к блоку, но если поставить новые подушки на кронштейны и потихоньку опускать двигалель, расшатывая его монтировкой снизу то он спокойно ложится на направляющие) на замену ушло со снятием капота час с небольшим)

  • #13

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

не знаю, чем кто занимался(в смысле сексом или еще чем) с двигателем, но я с помощью домкрата и такой-то матери тратил 25-30 минут всего:
1) откручивал старые подушки обе.
2)приподнимал двиг винтовым домкратом за специальную полку(1 сторону)
3)ставил новую подушку, опускал домкрат
4)а потом призывал в течение пяти минут всех оппозитных и газовских богов, не забывая про такую-то мать и за поддон и коробку опускал двиг на место
5)для другой стороны повторял п.п.2-4.

и усе. только почему-то новые подушки оказались толще и гораздо ширее

  • #14

не знаю, чем кто занимался(в смысле сексом или еще чем) с двигателем, но я с помощью домкрата и такой-то матери тратил 25-30 минут всего:
1) откручивал старые подушки обе.
2)приподнимал двиг винтовым домкратом за специальную полку(1 сторону)
3)ставил новую подушку, опускал домкрат
4)а потом призывал в течение пяти минут всех оппозитных и газовских богов, не забывая про такую-то мать и за поддон и коробку опускал двиг на место
5)для другой стороны повторял п.п.2-4.

и усе. только почему-то новые подушки оказались толще и гораздо ширее

Широкие подушки на 16ти клапанных ДВС стоят,ставил их я себе раньше на 24ку,на дольше хватает.Узкие подходят или такие же стоят на Зазиках,Москвичах старых и ещё на нескольких СССРовских моделях.:smoke:

  • #15

широкие и толстые для 24-ки делались, они мягче и поглощают больше вибраций

  • #16

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

то-то я смотрю, что двиг перестал скручивать машину, когда на месте резко газуешь..

  • #17

В общем по науке (с 2мя домкратами и лебёдками) так руки и не дошли сделать.
Всё получилось сегодня, методом тыка.

Получилось так:
Правая (по ходу движения) подушка была прикручина снизу полность.
Сверху вкручен болт, но только на несколько миллиметров.

Домкрат был под правую (по ходу движения) часть картера.

Левая подушка — одно из нижних креплений было вставлено, но не закручено. Второе не вставлено (для этого нужно сильно поднять двиг).

Шевелил левую подушку (вокруг оси вставленного крепления) и болтом попал в её резьбу.
После этого затягивал болты и опускал домкат.

  • #18

1- откручиваем подушки снизу
2- ослабляем болты сверху
3- домкратом поднимаем двигатель (под шкив или под кпп)
4- отворачиваем болты сверху
5- снимаем старые подушки
Сборку производим в обратной последовательности, когда будете опускать двигатель, помогаем себе монтировкой (лучше метровой), чтобы подушки сели на место. Вся процедура с перекурами занимает 30 минут +- 15 минут от правильности произрастания верхних конечностей у производящего ремонт. Удачи!

  • #19

кстати подушки газелевские, большие, мягкие. в фирменной коробочке. купил ещё в прошлом году за 250р.
никаких вибраций нет. сразу после установки. никаких.
а даже на маленьких но жёстких подушках они есть первую тыс. км.

  • #20

вот менял эти гадости только весной, так как их порвало при дтп, траверсу выправлял (писюн загнулся вперед), поставил траверсу на свое место и оказалось что одна сторона двигателя уходит вперед, другая — назад, почему это так — я уже прочитал в начале темы.
Но самое обидное — новые подушки уже потрескались все и их надо выкидывать нафиг!!! Обидно блин!!!! брал самые простые, попробую взять газелевские, какие нибудь фирмешные, как говорит мой знакомый — «блатные»…

Зы: замена мне показалась кайфом, двиг поднимал домкратом, но поскольку рамки облицовки и самой облицовки, а также радиаторов, генератора и нескольких прочих узлов и детале на машине не было, то мне было очень удобно сидя спереди машины, упираясь плечем в двигатель смещать его и закручивать болты.
Так что кому шибко геморно менять подушки — срезайте рамку облицовки (телевизор) и меняйте с удовольствием, телевизор потом на место приварить не трудно, фартук поставить еще проще.:rolleyes:

Последнее редактирование: 15 Авг 2010

Обновлено: 23.03.2023

Как снять передний кронштейн кабины Соболя или Газели. Что есть на этих машинах кронштейн кабины, а что есть .

В данном видео ролике я покажу вам как правильно поменять подушки опоры кабины. В видео ролике я буду использовать .

При ремонте передней балки заметили, что просели (а одну разбило) подушки кабины. Решено было заменить. Купили .

Так вот в общем втулка вставлена втулка подушка газ-53 напоминает втулка вставлена здесь стоит сверху стоит шайба .

Приветствую всех на своем канале! Достала скрипеть кабина? Посмотри видос и устрани проблему! Спасибо за внимание!

На основе своего опыта со своими автомобилями и автомобилями знакомы хочу поделиться наблюдениями, почему .

Поставил подушки под кабину газели Фермер, но что то пошло не так . Поставил Доводчик на кузов самосвал Доводчик .

Добрый день,сегодня меняю подушки двигателя,еду по трассе замечаю что ручка кпп отьехала куда-то в ноги пассажира .

Подушки кузова.Возможные трудности и правила установки.Размеры распорной втулки.Поддержка канала (поддержка .

Переделка подушки, которая вечно ломается. В видосе я ёбся сверлом с зубром, но когда записывал видео, осенило, что .

Что делать если у вас на раме появилась трещина? Предлагаю вместе разобраться в этом вопросе?! Что лучше сверлить .

ДЛЯ УДОБСТВА смотрите РАЗДЕЛ » ПЛЕЙЛИСТЫ». Там все систематизировано по тематике. Поддержать наш КАНАЛ .

Замена подушек двигателя ЗМЗ 405 Евро-3 автомобилей Газель, Соболь. Полное название этой запчасти — опора .

Несмотря на внешнее сходство кабины Газель и Газель Бизнес существенно отличаются. Подробное рассмотрение в .

Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтировать .

Обзор подушек для двигателя Газель, визуальное отличие нового образца и внешний вид старой подушки после .

Сегодня мы вам покажем как будем менять железо левой стороне газели дым от вас бюджетный хозяина и так много денег .

ПрЮвет Газоводам!Дни и вечера перестали быть томные, цитируя он же Гошу, он же Юру.Моторчик обкатывается потихонечку и в момент потихонечку заметил на неровностях как-будто я не на Газели еду, а на Рено с воздушной подушкой.Но когда проедешь километров 200-300 даже на мелких неровностях сначала начинает убаюкивать, а может же быть и форс-моржовый(укачать).Не доводя до этой критической точки закатил рукава, заглянув под низ было видно их морщинистый вид, а попробовав затянуть резьбы не хватило …сдавил по «самое не балуй».Ну че снимаем…пока поддомкратил, подмостил брусы между рамой и кабиной, снял сидухи, вытащил декор накладки пола…не рад был что один болт с кусочком металла на котором держится пассажирская лавочка упал под кабину, а выходной, блин.Снял кронштейны и погнал выпресовывать старые подушки…проблем не возникло.Только не сразу понял, почему у меня лежало 3 запасных в результате стало понятно-1 из них тренировочная.Так вот сборка оказалась куда сложнее…оглядев сам кронштейн и подушку начал прощитывать варианты-благо их два.Первый -какой стороной лучше впрессовать короткой или длинной?попробовал короткой и это была моя ошибка…этот конус как колечко выскочил и остался на его месте цилиндрическое существо.Вариант второй-практически тоже самое с другой стороны как я потом увидел у мастеров:нужно на наждачном кругу подпилить по кругу под другим углом, затем смазать жидкость для посуды Гала, гидравлическим прессом мелкими подходами впрессовать ее в кронштейн и не забыть по кругу подушку оббить молотком с резиновым набалдашником где не села подушка в паз.При сборке признаюсь сделал двойную работу:закрутил кронштейны.а когда начал спускать кабину на подушки одна сторона не совпала…пришлось снимать его заново и делать все наоборот.Натанцевался я тогда под машиной танец Яблочко в присядку-можно идти на флот.Результат: Рено на подушке стало опять Газелью.Спасибо за внимание.

ГАЗ Газель 2003, двигатель бензиновый 2.3 л., 92 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 3

Без оправки запрессовывал?

с оправкой и большой шайбой прижимал, смазав жидкостью для посуды и перед этим немного на наждаке подточил конус под другой угол

Понял, спасибо. Завтра предстоит помучаться(, пресс сделал по лету, а вот с оправкой буду думать.

При ремонте передней балки заметили, что просели (а одну разбило) подушки кабины. Решено было заменить. Купили новые подушки и понеслось. Сняли кронштейн в месте с подушкой и зажав в тисках монтировкой извлекли старую. Проблем не возникло. А вот установить новую обратно оказалось целой «спецоперацией».
С первой подушкой провозились долго пока не отработали технологию. Остальные потом заменили быстро.

Что нужно для замены подушек?
1) Длинный болт
2) Оправка для выхода подушки (взяли то, что было). Нормальную по размерам заказали токарю. Как будет проверена в работе выложу чертеж.
3) Упорный подшипник (взял старый от шкворней — остался после ремонта балки) и втулка для опоры
4) Мыло (много мыла).

Как запрессовывали (технология)?
1) Кронштейн зажимаем в тиски. Чистим и убираем все приливы и неровности в кронштейне со стороны запрессовки;

2) Намыливаем как следует и кронштейн и саму подушку. Не жалейте иначе резину может немного повредить;
3) Собираем конструкцию с помощью болта в единый «пирог».
Оправка для выхода подушки — кронштейн — подушка (узкой часть к кронштейну) — упорный подшипник (большим диаметром к подушке) — втулка для опоры болта — болт и на конце «пирога» гайка.

4) С помощью болта запрессовываем (стягиваем «пирог»). Не стоит тянуть «резину» (время) мыло сохнет!
Стягиваем до такой степени, чтобы вторая часть подушки полностью прилегала к кронштейну. Сразу ослаблять не стоит. Дайте время для проникновения подушки в кронштейн.

Разбираем «пирог» и окончательно поправляем подушку в кронштейне. Готово.

«Боевые» потери ремонта: — болты и гайки крепления кронштейна — 3 шт. (при отворачивании разрушился стержень болта)
По времени минут 10 на подушку. Удачи!

GAZ Gazelle ФЕРМЕРОК › Logbook › Подушки кабины

Народ, кто имел опыт замены этих опор кабины?поделитесь, что да как!)

FakeHeader

Comments 20

Доброго времени суток. В итоге то что сделал?

Купил в сборе или мороки с перепрессовкой?

Разрезал пополам и поставил). Мой совет бери сразу с кронштейном.мороки меньше.в следующий раз так и сделаю.

напишите как передние поменять подушки кабины которые под капотом, в пол бьет от него

Бери с кронштейном.у меня пресса не было под рукой.я ее тупо пополам разрезал…На сколько хватит…

а процесс?кабину домкратить возле меняемой опоры?и что по цене

Откручивал центральный болт, домкратил кабину.потом откручивал полностью кронштейн.разрезал старую подушку.потом в обратной последовательности…

Замена подушек двигателя ГАЗель

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ .

Ремонт Рамы и Кузова Газель — Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.

Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтирова…

Что то какой то писец( Неужели нет отработанного процесса ни у кого?

Обе с трудом менял с прессом, но их быстро разбило и вызавило, купил потом всборе с кронштейном и на три года забыл про них.

Это полная засада.

Я их варил в кастрюле, после стягивал оправкой для поршней и прессом через шайбу загонял.

Долго промудохался, проще в сборе взять и поменять.

я, себе швеллер ставил зато раму не рвет от кранштейна

лично такие не пресовал но на подобие приходилось делал конус из металла и винтом загонял правда с силиконом а в тесках это понты даже и не пробуй только промучиещься кто писал только на словах делал

Делал в предыдущей машине, под кронштеин что нибудь подложить чтоб подушка в тиски невперлась

Мыльным раствором мажеш и в тисках впресовываеш 10мин работы и резать ничего ненадо

собственноручно так делал или теория?

чтобы их запрессовать нужны какие-то конусы, я тупо разрезал и поставил. Два года -полёт нормальный.

Можно конечно в сбое с кронштейном взять -около 1000р

А как ты их разрезал?тупо пополам?

Это теория, не вгонятся так

А как ты их разрезал?тупо пополам?

не совсем пополам. нижнюю часть отрезал.

Блин у меня тоже кабина шатается.Это эти резинки виноваты?

у меня просто левую видно что подразбило вот и хочу попробовать поменять

Нет сомнения, что, создавая полуторку, инженеры ГАЗа позаботились о защите сидящих в кабине в случае лобового удара. Согласно современным требованиям пассивной безопасности, носовая часть машины должна легко сминаться и за счет этого гасить энергию удара. А каркас пассажирского салона, наоборот , делают жестким – чтобы для людей сохранялось жизненное пространство. У автомобилей полукапотной компоновки добиться этого особенно сложно.

Высверливать заломанные болты – дело тонкое, да и хлопотное. Понятно, в большинстве случаев его стараются избежать. А потому если сорваны только один или два болта, при сборке водители и механики приворачивают панель на дватри уцелевших. Однако двух или даже трех болтов, по мнению специалистов, недостаточно для обеспечения требуемой жесткости. Поэтому добросовестный хозяин все же приложит усилия, чтобы вернуть на место все четыре болта. Покупая подержанную машину, следует обратить внимание, на скольких болтах привинчена панель.

Ее можно найти под ковриком: она обычно тянется поперек кабины левее педали газа. Здесь находится изгиб лонжерона.

Была бы под самым изгибом лонжерона дополнительная резиновая подушка, легко разрывающаяся при ударе и деформации кабины, по мнению наших консультантов, появилась бы необходимая жесткость.

Слабое место есть и на моторном щите. После двухтрех лет эксплуатации, а иногда и раньше, появляется трещина в районе крепления главного цилиндра сцепления. Ничего удивительного: постоянная работа сцеплением создает нагрузку, ведущую к возникновению усталостных разрушений. Рестайлинг не принес автомобилям никаких изменений. Правда, рестайлинговые версии до таких дефектов пока не дожили.

Многим не нравится, что упор, удерживающий капот в открытом положении, расположен слева. Водители утверждают, что он мешает доливать тосол в расширительный бачок, тормозную жидкость в бачки главных цилиндров сцепления и тормозов. В качестве выхода, предлагают установить с правой стороны капота газовую пружинную стойку от багажной двери ВАЗ2108/09. Она и мешать не будет, и капот поднимет сама. Не оспаривая этой рекомендации, мы все же предлагаем тем, кто хочет за нее взяться, задуматься над простым вопросом: что будет, если в такой конструкции на скорости не менее 100 км/ч отстегнется замок капота?

При ремонте передней балки заметили, что просели (а одну разбило) подушки кабины. Решено было заменить. Купили новые подушки и понеслось. Сняли кронштейн в месте с подушкой и зажав в тисках монтировкой извлекли старую. Проблем не возникло. А вот установить новую обратно оказалось целой «спецоперацией».
С первой подушкой провозились долго пока не отработали технологию. Остальные потом заменили быстро.

Что нужно для замены подушек?
1) Длинный болт
2) Оправка для выхода подушки (взяли то, что было). Нормальную по размерам заказали токарю. Как будет проверена в работе выложу чертеж.
3) Упорный подшипник (взял старый от шкворней — остался после ремонта балки) и втулка для опоры
4) Мыло (много мыла).

Как запрессовывали (технология)?
1) Кронштейн зажимаем в тиски. Чистим и убираем все приливы и неровности в кронштейне со стороны запрессовки;

2) Намыливаем как следует и кронштейн и саму подушку. Не жалейте иначе резину может немного повредить;
3) Собираем конструкцию с помощью болта в единый «пирог».
Оправка для выхода подушки — кронштейн — подушка (узкой часть к кронштейну) — упорный подшипник (большим диаметром к подушке) — втулка для опоры болта — болт и на конце «пирога» гайка.

4) С помощью болта запрессовываем (стягиваем «пирог»). Не стоит тянуть «резину» (время) мыло сохнет!
Стягиваем до такой степени, чтобы вторая часть подушки полностью прилегала к кронштейну. Сразу ослаблять не стоит. Дайте время для проникновения подушки в кронштейн.

Разбираем «пирог» и окончательно поправляем подушку в кронштейне. Готово.

«Боевые» потери ремонта: — болты и гайки крепления кронштейна — 3 шт. (при отворачивании разрушился стержень болта)
По времени минут 10 на подушку. Удачи!

GAZ Gazelle ФЕРМЕРОК › Logbook › Подушки кабины

Народ, кто имел опыт замены этих опор кабины?поделитесь, что да как!)

FakeHeader

Comments 20

Доброго времени суток. В итоге то что сделал?

Купил в сборе или мороки с перепрессовкой?

Разрезал пополам и поставил). Мой совет бери сразу с кронштейном.мороки меньше.в следующий раз так и сделаю.

напишите как передние поменять подушки кабины которые под капотом, в пол бьет от него

Бери с кронштейном.у меня пресса не было под рукой.я ее тупо пополам разрезал…На сколько хватит…

а процесс?кабину домкратить возле меняемой опоры?и что по цене

Откручивал центральный болт, домкратил кабину.потом откручивал полностью кронштейн.разрезал старую подушку.потом в обратной последовательности…

Замена подушек двигателя ГАЗель

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ .

Ремонт Рамы и Кузова Газель — Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.

Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтирова…

Что то какой то писец( Неужели нет отработанного процесса ни у кого?

Обе с трудом менял с прессом, но их быстро разбило и вызавило, купил потом всборе с кронштейном и на три года забыл про них.

Это полная засада.

Я их варил в кастрюле, после стягивал оправкой для поршней и прессом через шайбу загонял.

Долго промудохался, проще в сборе взять и поменять.

я, себе швеллер ставил зато раму не рвет от кранштейна

лично такие не пресовал но на подобие приходилось делал конус из металла и винтом загонял правда с силиконом а в тесках это понты даже и не пробуй только промучиещься кто писал только на словах делал

Делал в предыдущей машине, под кронштеин что нибудь подложить чтоб подушка в тиски невперлась

Мыльным раствором мажеш и в тисках впресовываеш 10мин работы и резать ничего ненадо

собственноручно так делал или теория?

чтобы их запрессовать нужны какие-то конусы, я тупо разрезал и поставил. Два года -полёт нормальный.

Можно конечно в сбое с кронштейном взять -около 1000р

А как ты их разрезал?тупо пополам?

Это теория, не вгонятся так

А как ты их разрезал?тупо пополам?

не совсем пополам. нижнюю часть отрезал.

Блин у меня тоже кабина шатается.Это эти резинки виноваты?

у меня просто левую видно что подразбило вот и хочу попробовать поменять

Нет сомнения, что, создавая полуторку, инженеры ГАЗа позаботились о защите сидящих в кабине в случае лобового удара. Согласно современным требованиям пассивной безопасности, носовая часть машины должна легко сминаться и за счет этого гасить энергию удара. А каркас пассажирского салона, наоборот , делают жестким – чтобы для людей сохранялось жизненное пространство. У автомобилей полукапотной компоновки добиться этого особенно сложно.

Высверливать заломанные болты – дело тонкое, да и хлопотное. Понятно, в большинстве случаев его стараются избежать. А потому если сорваны только один или два болта, при сборке водители и механики приворачивают панель на дватри уцелевших. Однако двух или даже трех болтов, по мнению специалистов, недостаточно для обеспечения требуемой жесткости. Поэтому добросовестный хозяин все же приложит усилия, чтобы вернуть на место все четыре болта. Покупая подержанную машину, следует обратить внимание, на скольких болтах привинчена панель.

Ее можно найти под ковриком: она обычно тянется поперек кабины левее педали газа. Здесь находится изгиб лонжерона.

Была бы под самым изгибом лонжерона дополнительная резиновая подушка, легко разрывающаяся при ударе и деформации кабины, по мнению наших консультантов, появилась бы необходимая жесткость.

Слабое место есть и на моторном щите. После двухтрех лет эксплуатации, а иногда и раньше, появляется трещина в районе крепления главного цилиндра сцепления. Ничего удивительного: постоянная работа сцеплением создает нагрузку, ведущую к возникновению усталостных разрушений. Рестайлинг не принес автомобилям никаких изменений. Правда, рестайлинговые версии до таких дефектов пока не дожили.

Многим не нравится, что упор, удерживающий капот в открытом положении, расположен слева. Водители утверждают, что он мешает доливать тосол в расширительный бачок, тормозную жидкость в бачки главных цилиндров сцепления и тормозов. В качестве выхода, предлагают установить с правой стороны капота газовую пружинную стойку от багажной двери ВАЗ2108/09. Она и мешать не будет, и капот поднимет сама. Не оспаривая этой рекомендации, мы все же предлагаем тем, кто хочет за нее взяться, задуматься над простым вопросом: что будет, если в такой конструкции на скорости не менее 100 км/ч отстегнется замок капота?

Разрезал пополам и поставил). Мой совет бери сразу с кронштейном.мороки меньше.в следующий раз так и сделаю.

напишите как передние поменять подушки кабины которые под капотом, в пол бьет от него

Бери с кронштейном.у меня пресса не было под рукой.я ее тупо пополам разрезал…На сколько хватит…

а процесс?кабину домкратить возле меняемой опоры?и что по цене

Откручивал центральный болт, домкратил кабину.потом откручивал полностью кронштейн.разрезал старую подушку.потом в обратной последовательности…

Замена подушек двигателя ГАЗель

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ .

Ремонт Рамы и Кузова Газель — Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.

Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтирова…

Что то какой то писец( Неужели нет отработанного процесса ни у кого?

Обе с трудом менял с прессом, но их быстро разбило и вызавило, купил потом всборе с кронштейном и на три года забыл про них.

Это полная засада.

Я их варил в кастрюле, после стягивал оправкой для поршней и прессом через шайбу загонял.

Долго промудохался, проще в сборе взять и поменять.

я, себе швеллер ставил зато раму не рвет от кранштейна

лично такие не пресовал но на подобие приходилось делал конус из металла и винтом загонял правда с силиконом а в тесках это понты даже и не пробуй только промучиещься кто писал только на словах делал

Делал в предыдущей машине, под кронштеин что нибудь подложить чтоб подушка в тиски невперлась

Мыльным раствором мажеш и в тисках впресовываеш 10мин работы и резать ничего ненадо

собственноручно так делал или теория?

чтобы их запрессовать нужны какие-то конусы, я тупо разрезал и поставил. Два года -полёт нормальный.

Читайте также:

      

  • Замена стекла фары ваз 2109
  •   

  • Установка коленвала на уаз 469
  •   

  • Регулировка раздатки газ 69
  •   

  • Замена масла в двигателе тойота виш 2010 года
  •   

  • Замена переднего крыла ваз 2101

GAZ Gazelle ФЕРМЕРОК › Logbook › Подушки кабины

замена подушки кабины газель видео

Народ, кто имел опыт замены этих опор кабины?поделитесь, что да как!)

Доброго времени суток. В итоге то что сделал?

Купил в сборе или мороки с перепрессовкой?

Разрезал пополам и поставил). Мой совет бери сразу с кронштейном.мороки меньше.в следующий раз так и сделаю.

напишите как передние поменять подушки кабины которые под капотом, в пол бьет от него

Бери с кронштейном.у меня пресса не было под рукой.я ее тупо пополам разрезал…На сколько хватит…

а процесс?кабину домкратить возле меняемой опоры?и что по цене

Откручивал центральный болт, домкратил кабину.потом откручивал полностью кронштейн.разрезал старую подушку.потом в обратной последовательности…

Замена подушек двигателя ГАЗель

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ .

Ремонт Рамы и Кузова Газель — Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.

Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтирова…

Что то какой то писец( Неужели нет отработанного процесса ни у кого?

Обе с трудом менял с прессом, но их быстро разбило и вызавило, купил потом всборе с кронштейном и на три года забыл про них.

Это полная засада.

Я их варил в кастрюле, после стягивал оправкой для поршней и прессом через шайбу загонял.

Долго промудохался, проще в сборе взять и поменять.

я, себе швеллер ставил зато раму не рвет от кранштейна

лично такие не пресовал но на подобие приходилось делал конус из металла и винтом загонял правда с силиконом а в тесках это понты даже и не пробуй только промучиещься кто писал только на словах делал

Делал в предыдущей машине, под кронштеин что нибудь подложить чтоб подушка в тиски невперлась

Мыльным раствором мажеш и в тисках впресовываеш 10мин работы и резать ничего ненадо

собственноручно так делал или теория?

чтобы их запрессовать нужны какие-то конусы, я тупо разрезал и поставил. Два года -полёт нормальный.

Можно конечно в сбое с кронштейном взять -около 1000р

А как ты их разрезал?тупо пополам?

Это теория, не вгонятся так

А как ты их разрезал?тупо пополам?

не совсем пополам. нижнюю часть отрезал.

Блин у меня тоже кабина шатается.Это эти резинки виноваты?

у меня просто левую видно что подразбило вот и хочу попробовать поменять


Post Views:
4 598

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Замена переключателя поворотов газель бизнес
  • Замена приводного ремня газель бизнес эвотек
  • Замена проводки задних фонарей газель бизнес
  • Замена ремня гидроусилителя на газели бизнес
  • Изменение платежных реквизитов на госпошлину