Замена переднего сальника коленвала газель бизнес камминз

Сальники заменяем в случае подтекания смазки

Следует учитывать, если забита система рециркуляции газов, то подтекание масла из под сальников может возникнуть из-за повышенного давления газов в картере двигателя

Для выполнения работы понадобятся инструменты: торцовые головки на 15, 18, ключи на 10, 12, 15, 17, оправка для центрирования ведомого диска сцепления, отвертки, молоток.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель НекстЗамена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Снимаем радиатор системы охлаждения

Снимаем охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8).

Отворачиваем от оси опоры и снимаем муфту с вентилятором.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель НекстЗамена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Выкручиваем три болта крепления шкива коленчатого вала

Снимаем прижимную пластину

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель НекстЗамена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Снимаем шкив

Поддев отверткой, извлекаем сальник из корпуса масляного насоса

Если отверткой не получается извлечь сальник, то читаем дальше.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

В переднем сальнике коленчатого вала двигателя ISF2.8 имеются просверленные пазы в корпусе (1), покрытые резиновыми вкладышами.

Эти пазы предназначены для упрощения снятия сальника и исключают необходимость высверливать сальник.

Очищаем поверхность переднего сальника коленчатого вала.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель НекстЗамена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Для более точного определения положения просверленных пазов протыкаем выемки подходящим шилом.

Вставляем самонарезающие винты размером 3,5х20 мм в пазы, просверленные в корпусе сальника.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель НекстЗамена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

С помощью монтировки с раздвоенным концом извлекаем сальник, как показано на рисунке 10

Удаляем растворителем масло и остатки герметика с поверхности коленчатого вала и сушим сжатым воздухом.

Проверяем отверстие в крышке передних распределительных шестерен на отсутствие забоин или заусенцев.

Незначительные повреждения удаляем абразивным бруском и продуваем сжатым воздухом.

Проверяем носок коленчатого вала на отсутствие чрезмерного износа. Незначительные повреждения нужно использовать мелкозернистую наждачную бумагу.

Передний сальник коленчатого вала поставляется вместе с вставленной по центру пластиковой направляющей.

Перед установкой не следует снимать ее, а использовать для размещения сальника на носке коленчатого вала.

Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Ориентируем сальник рабочей кромкой внутрь двигателя.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

С помощью оправки № 4919374 устанавливаем сальник в картер передних распределительных шестерен.

Оправка охватывает сальник и устанавливает его на глубину, когда он оказывается на одном уровне с торцом картера передних распределительных шестерен.

Постукивая молотком с пластмассовой головкой по оправке в точках, отстоящих друг от друга на 90˚.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Если оригинальная оправка отсутствует, в качестве оправки можно использовать старый сальник.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Снимаем коробку передач

Снимаем сцепление

Снимаем маховик (статья – Снятие и установка маховика двигателя Cummins ISF2.8)

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель НекстЗамена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Осматриваем сальник. Если в нижней части сальника виден потек масла, значит сальник негерметичен.

Поддеваем сальник отверткой и извлекаем сальник.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Смазываем моторным маслом рабочую кромку сальника

Устанавливаем сальник в гнездо картера маховика, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель НекстЗамена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

С помощью оправки № по каталогу 4919375 забиваем сальник молотком с пластмассовой головкой.

Если нет оправки:

Аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на шейку коленвала и запрессовываем его заподлицо с поверхностью картера маховика с помощью оправки подходящего размера.

Оригинальный сальник продается с установленной на него специальной пластиковой оправкой, которую не нужно снимать до установки сальника.

Пластиковая оправка обеспечивает правильную посадку сальника на требуемую величину.

Устанавливаем все снятые детали в обратном порядке.

Всем привет ! При замене масла обнаружил что сопливит сальник, но течи не было, через тыс 4 км после замены масла утром обнаружил масло под машиной, позвонил в сервис, объявили 4 тыс руб за работу, что то мне стало жалко отдавать за не столь трудную работу эти самые 4 косаря, если бы понадобился какой нибудь спец инструмент, то возможно бы я и отдал «мастерам» делать, но тут проще простого, шкив коленвала держится на трёх болтах и шпонке, съёмник не нужен, просто открутил болты и он в руках, времени заняло всего 3 часа . В интернете почитал что есть аналоги сальников от других авто, подходит от китайской черри с кпп, я заехал и купил, всего стоит 60 руб, а оригинал на каминс стоит 420 руб, поставил оригинал, а аналог положил в бардачок, может пригодится в дальнейшем .

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Засрано не хило .

Запчасти на фото: 50X65X10. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

аналог от черри

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Аналог под разное направление вращения, можно правое, можно и левое, пофиг какое .

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Чтобы вытащить легко сальник, нужно в него закрутить шуруп и вытащить пассатижами .

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

старый сальник с вкрученным шурупом для демонтажа, оказался немного дубовым, но не сильно, но всё же тёк .

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Как у кота под хвостом .

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

На месте ! Кстати, вместо оправки можно использовать старый сальник .

Почему течет сальник коленчатого вала? Правильная установка сальников коленвала.

22 февраля 2018, 09:33

Замена сальников коленвала Cummins Камаз

Передний сальник коленчатого вала двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Сальник открытого типа — На некоторых двигателях используется передний сальник коленчатого вала открытого типа.

Его рабочая поверхность находится в месте контакта кромки и коленчатого вала.

Обязательно используйте при замене сальник коленчатого вала того же самого типа.

К двигателям, в которых обычно используется передний сальник коленчатого вала открытого типа, относятся: автомобильные двигатели Cummins QSB 5,9.

Сальник закрытого типа — На некоторых двигателях используется сальник закрытого типа, в состав которого входит вращающаяся втулка и внутренняя уплотняющая кромка.

Внутренняя обойма сальника запрессовывается на коленчатый вал, внешняя — в крышку передних распределительных шестерен.

Для его снятия и установки требуется приспособление. Рабочая поверхность находится внутри сальника.

К двигателям, в которых обычно используется передний сальник коленчатого вала закрытого типа, относятся: автомобильные двигатели Cummins QSB 5,9 л, промышленные и автомобильные двигатели Камминз QSB 4,5 и 6,7 л.

Двигатели Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 с передними распределительными шестернями

Отключите аккумуляторные батареи. Снимите защитные кожухи ремней.

Снимите ремень привода насоса забортной воды (при наличии).

Снимите ремень привода водяного насоса.

Положите крышку передних распределительных шестерен на плоский верстак с деревянными брусками.

При помощи подходящей для этого выколотки и молотка выпрессуйте сальник из крышки с ее обратной стороны вперед.

На некоторых двигателях Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 Камаз-65115, 65117 спереди переднего сальника коленчатого вала может быть установлено дополнительное пылезащитное уплотнение.

Оставьте пластмассовую оправку в переднем сальнике коленчатого вала.

Расположите сальник на оправке, пылезащитной кромкой наружу.

Нанесите слой герметика на внешнюю окружность сальника.

Запрессуйте сальник в крышку передних распределительных шестерен с ее обратной стороны.

Запрессовывайте сальник до упора оправки сальника в крышку передних распределительных шестерен.

На кромке сальника и контактной поверхности коленчатого вала Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 не должно быть остатков масла — это нарушит герметичность сальника.(ОБЕЗЖИРИТЬ!!!)

Нанесите тонкий слой герметика на контактную поверхность крышки передних распределительных шестерён.

Установите крышку передних распределительных шестерён в течение 10 минут после нанесения герметика, иначе нарушится герметичность.

Установите крышку передних распределительных шестерен на двигатель, используя пластмассовую оправку для установки переднего сальника на коленчатый вал.

Установите болты крышки передних распределительных шестерён и затяните их в указанном порядке. Момент затяжки: 24 Нм.

Снимите пластмассовую оправку с коленвала дизеля Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300.

Если пылезащитное уплотнение ранее стояло на двигателе, или он эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, установите пылезащитное уплотнение.

Используйте оправку из комплекта деталей нового переднего сальника коленчатого вала для установки пылезащитного уплотнения в крышку передних распределительных шестерен.

Установите крышку передних распределительных шестерён.

Установите гаситель крутильных колебаний и кольцо датчика частоты вращения двигателя.

Двигатели Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 Камаз-65115, 65117 с задними распределительными шестернями (вентилятора системы охлаждения)

Снимите ступицу вентилятора. Снимите датчик положения распределительного вала.

Демонтируйте гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя.

Снимите крышку передних распределительных шестерён.

Отключите аккумуляторные батареи. Снимите ремень вентилятора системы охлаждения.

Удалите гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.

С помощью приспособления извлеките сальник из крышки передних распределительных шестерен.

Нет необходимости снимать крышку передних распределительных шестерен для снятия и установки сальника коленчатого вала.

Установите винт приспособления на носок коленчатого вала. Установите 2 болта с головкой с внутренним шестигранником M12 x 1,25 x 60 мм.

Смажьте винт приспособления противозадирным составом или консистентной смазкой.

Удерживая винт, установите приспособление для замены сальника на этот винт.

Перемещайте приспособление к сальнику, вращая его по часовой стрелке, до его контакта с крышкой передних распределительных шестерен.

Фланец приспособления для замены сальника коленчатого вала дизеля Камаз-65115, 65117 Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 имеет толщину 8 мм.

Отметьте на сверле глубину отверстия, равную 18 мм липкой лентой и нанесите на него смазку для удержания стружки.

Периодически прекращайте сверление для удаления стружки.

Переместив приспособление для замены сальника коленчатого вала к крышке передних распределительных шестерен, просверлите отверстие глубиной 10 мм.

Не допускайте смещения ленты на сверле из своего исходного положения.

Установите один саморез в сальник для фиксации приспособления.

Просверлите еще 5 отверстий глубиной 10 мм и установите еще 5 саморезов.

Обязательно вверните все 6 саморезов через внутреннюю и внешнюю обоймы сальника.

Равномерно затяните саморезы так, чтобы притянуть друг к другу внутреннюю и внешнюю обоймы сальника.

Аккуратно просверлите отверстие под прямым углом для уменьшения вероятности поверждения крышки передних распределительных шестерен или коленвала Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9.

Медленно вращайте винт приспособления по часовой стрелке до полного снятия сальника.

Установите датчик положения распределительного вала. Смонтируйте ремень привода водяного насоса (вентилятора системы охлаждения).

Установите защитные кожухи ремней (при наличии). Установите шкив гасителя крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя.

Установите ремень вентилятора системы охлаждения. Подключите аккумуляторные батареи. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.


taras37


замена переднего сальника коленвала

Автор

taras37, 30 декабря, 2012 в Cummins


Луидор-мужик
  

35



Луидор-мужик

бис
  

5



бис

бис
  

5



бис

Луидор-мужик
  

35



Луидор-мужик

бис
  

5



бис

ШУМАХЕР
  

0



ШУМАХЕР

ШУМАХЕР
  

0



ШУМАХЕР

Луидор-мужик
  

35



Луидор-мужик

Луидор-мужик
  

35



Луидор-мужик

мишка12
  

0



мишка12

aleks2
  

731



aleks2

Луидор-мужик
  

35



Луидор-мужик

Сергей31ru
  

0



Сергей31ru

AreHT34rus
  

10



AreHT34rus

Artem NN
  

12



Artem NN

Artem NN
  

12



Artem NN

L2140
  

1 253



L2140

Сухов А.
  

150



Сухов А.

Evgen717
  

0



Evgen717

Alex030569
  

5 325



Alex030569

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Силовыми установками «Камминз» 6ISBE комплектуются различные автомобили: автобусы, самосвалы, спецтехника. Моторы радуют своих владельцев безотказной работой. Однако несмотря на большой срок службы компонентов моторного узла ремонтом агрегатов рано или поздно приходится заниматься, рабочий ресурс деталей подходит к концу. Это касается и резинотехнических составляющих двигателей «Камминз» 6ISBe. В нашей статье мы рассмотрим тему замены сальника коленвала на этом силовом агрегате, расскажем о признаках выхода из строя этой детали.

Описание

Производитель моторов 6ISBe, американский концерн «Камминз» регламентирует производить замену сальников через 100 тыс. км пройденного пути. Однако:

  • сложные климатические условия, в которых приходится работать силовым установкам;
  • высокий температурный режим;
  • использование масла плохого качества

вынуждают владельцев транспортных средств делать смену этому компоненту моторного узла раньше установленного срока.

Симптомы выхода из строя сальника коленвала

Определить, что сальник коленчатого вала вышел из строя, несложно. Дефектный резиновый материал теряет эластичность, начинает пропускать моторное масло. Под деталью появляются масляные подтёки, которые со временем превращаются в зоны загрязнения солидных размеров.

По этой причине количество смазочной жидкости в системе уменьшается, водителю периодически приходится доводить объём до нужного для нормального функционирования дизельного двигателя уровня.

Отметим причины такого явления в моторном узле «Камминз» 6ISBe:

  • окончание срока службы детали;
  • появление продольного люфта коленвала, который становится причиной повреждения упорного вкладыша и последующего разбаланса;
  • увеличение давления картерных газов на изношенный участок приводит к подтёкам;
  • некорректная установка, с перекосом, при предыдущем монтаже сальника;
  • бракованная деталь.

Относительно последней причины можно сказать следующее. К оригинальным компонентам двигателя, даже произведённым на китайском предприятии, нет претензий по качеству, они не доставляют проблем автовладельцам. Как правило, выходят из строя аналоговые запчасти, имеющие небольшой рабочий ресурс.

Поэтому для замены повреждённого сальника следует покупать оригинальную продукцию. Да, она стоит дороже аналогов, но срок эксплуатации окупает разницу в цене.

Как заменить передний сальник Cummins 6ISBe

Для того, чтобы добраться до переднего сальника силовой установки Cummins 6ISBe, именно он является в данном случае причиной повышенного «жора» масла и загрязнений, придётся демонтировать:

  • интеркулер;
  • радиатор;
  • вентилятор системы охлаждения;
  • шкив.

Рассмотрим алгоритм замены:

  • Под последним компонентом располагается сальник. Чтобы демонтировать шкив, следует открутить шесть элементов крепления, удерживающих его на посадочном месте и после этого вынуть деталь.
  • Снять сальник быстро и просто не получится. От повышенных температур, наличия закоксовавшегося масла в месте установки, он основательно прикипел к рабочей зоне. Поэтому для облегчения демонтажа отработавшего своё детали приходится применять «народные хитрости». В тело отработанного сальника вкручиваются по саморезы один напротив другого по диаметру.
  • Ухватившись за саморезы пассатижами, нужно вытащить старую деталь.

Сальник представляет собой стальную обойму, внутри которой расположен резинотехнический уплотнитель. Деталь устанавливается плотно на посадочное место, сам уплотнитель насаживается на коленчатый вал, с ним осуществляется совместное вращение.

Такой важный момент: установку переднего сальника следует производить с минимальным количеством смазочного материала или вообще без него. Смазку нужно положить ровным слоем по диаметру. Такие предосторожности необходимы для того, чтобы деталь вошла в своё место без перекосов, ровно. Это обеспечит нормальную работу двигателя, исключит проблемы при возможной замене в будущем.

Следующий этап установка нового сальника. Данная процедура также может потребовать определённых физических усилий, хотя встречаются случаи, когда устанавливаемая деталь практически вручную входит на своё посадочное место.

Для эффективного проведения операции необходимо с помощью подручных средств очистить зону размещения от загрязнений. Это позволит быстро и правильно выполнить монтаж.

В случае проблемного монтажа следует:

  • Разместить новый сальник насколько возможно руками.
  • При помощи молотка и ещё одного инструмента, можно использовать ещё один молоток, забить сальник до начала посадочного места. Для этого следует простукивать с разных сторон деталь для того, чтобы она входила равномерно, без перекоса.
  • Обойма в этом случае должна вращаться, сам сальник плотно стоять на месте.
  • После этого нужно взять старый сальник, приложить его к новому и также аккуратно постукивая забить его до упора.

Сборка производится в обратном порядке.

По завершению работы по замене переднего сальника на силовом агрегате Cummins 6ISBe, нужно проверить качество проведённой операции. Для этого нужно завести двигатель, прослушать работу коленчатого вала. Он должен вращаться свободно, не издавая при этом никаких посторонних звуков.

Раздел 1 — Блок цилиндров — Группа 01

Общие сведения

На двигателях ISF2.8 используется передний сальник коленчатого вала открытого типа (показан на рисунке). Его рабочая поверхность находится в месте контакта кромки и коленчатого вала.

 

Подготовительные операции

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.

  • Отключите аккумуляторные батареи. См. Процедуру 013-009 в Разделе 13.
  • Снимите ремень вентилятора системы охлаждения. См. Процедуру 008-002 в Разделе 8.
  • Снимите шкив коленчатого вала. См. Процедуру 001-022 в Разделе 1.

Снятие

В переднем сальнике коленчатого вала двигателя ISF2.8 имеются просверленные пазы в корпусе (1), покрытые резиновыми вкладышами. Эти пазы предназначены для упрощения снятия сальника и исключают необходимость высверливать сальник.

 

Очистите поверхность переднего сальника коленчатого вала.

Резиновые вкладыши на просверленных пазах в корпусе сальника утоплены заподлицо. Эти «выемки» видны на поверхности переднего сальника коленчатого вала.

Для более точного определения положения просверленных пазов проткните выемки подходящим для этого штырьком.

Вставьте самонарезающиеся винты размером 3,5 х 20 мм в пазы, просверленные в корпусе сальника.

Для захватывания винтов и извлечения переднего сальника коленчатого вала используйте монтировку с раздвоенным концом.

Очистка и проверка возможности повторного использования

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При очистке с помощью растворителей, кислот или щелочных соединений следуйте рекомендациям их производителя. Во избежание травм используйте защитные очки и защитную одежду.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Некоторые растворители токсичны и легко воспламеняются. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией производителя.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При работе со сжатым воздухом пользуйтесь средствами защиты глаз и лица. Разлетающиеся в стороны частицы грязи могут привести к травмам.

Удалите растворителем масло и остатки герметика с поверхности коленчатого вала.

Просушите сжатым воздухом.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При очистке с помощью растворителей, кислот или щелочных соединений следуйте рекомендациям их производителя. Во избежание травм используйте защитные очки и защитную одежду.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Некоторые растворители токсичны и легко воспламеняются. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией производителя.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При работе со сжатым воздухом пользуйтесь средствами защиты глаз и лица. Разлетающиеся в стороны частицы грязи могут привести к травмам.

Очистите отверстие под сальник в крышке передних распределительных шестерен от остатков сальника.

Проверьте отверстие в крышке передних распределительных шестерен на отсутствие забоин или заусенцев.

Используйте абразивный брусок (номер по каталогу 3823258) или его аналог для удаления незначительных повреждений.

Просушите сжатым воздухом.

 ВНИМАНИЕ 

На кромке сальника и контактной поверхности коленчатого вала не должно быть остатков масла — это нарушит герметичность сальника.

Проверьте носок коленчатого вала на отсутствие чрезмерного износа.

Для устранения забоин или заусенцев используйте мелкозернистую наждачную бумагу. При повреждении контактной поверхности носка коленчатого вала установить на него ремонтную втулку нельзя.

Установка

Передний сальник коленчатого вала поставляется вместе с вставленной по центру пластиковой направляющей. Перед установкой не следует снимать эту направляющую. Ее следует использовать для размещения сальника на носке коленчатого вала.

С помощью оправки (номер по каталогу 4919374) установите сальник в картер передних распределительных шестерен.

Оправка охватывает сальник и устанавливает его на необходимую глубину, когда он оказывается на одном уровне с торцом картера передних распределительных шестерен.

Постукивая молотком с пластмассовой головкой по оправке в точках, отстоящих друг от друга на 90 градусов, забейте сальник на требуемую глубину.

Завершающие операции

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.

  • Установите шкив коленчатого вала. См. Процедуру 001-022 в Разделе 1.
  • Установите ремень вентилятора системы охлаждения. См. Процедуру 008-002 в Разделе 8.
  • Подключите аккумуляторные батареи. См. Процедуру 013-009 в Разделе 13.
  • Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.

  • 24 часа на отправку товара
  • Быстрая обработка заказа
  • Заказ экспресс доставки
  • 14 дней на возврат товара
Газель-Некст с двигателем cummins 2 8 время выполнения работы стоимость н/ч стоимость работ цена по скидочной карте

Диагностика автомобиля ГАЗ

Измерение давления масла 0,9 1419 1277 1086 Измерение давления в топливной системе 0,5 1419 710 603 Компьютерная диагностика и сброс ошибок 0,5 1419 710 603 Компьютерная диагностика 0,5 1419 710 603 Проверка уровня масла ЗМ 0,35 1419 497 422 Проверка уровня масла масла в КПП 0,35 1419 497 422 Диагностика трансмиссии 0,75 1419 1064 905 Проверка уровня всех жидкостей 0,8 1419 1135 965 Диагностика электрики (все модели ГАЗ, автомобиль полностью), углубленная 0,9 1419 1277 1086

Ремонт двигателя

Замена двигателя 10 1419 14190 12062 Разборка дефиктовка двигателя 12 1419 17028 14474 Сборка двигателя 15 1419 21285 18092 Снятие/установка двигателя 10 1419 14190 12062 Мойка деталей двигателя ремонте 0,5 1419 710 603 Мойка деталей двигателя полном ремонте 2 1419 2838 2412 Замена цепи ГРМ(на снятом двигателе) 5 1419 7095 6031 Замена ГБЦ 18,5 1419 26252 22314 Замена прокладки ГБЦ 14 1419 19866 16886 Замена датчика распредвала 0,35 1419 497 422 Замена датчика коленвала 0,35 1419 497 422 Замена заднего сальника коленвала 5,5 1419 7805 6634 Замена теплообменика 3 1419 4257 3618 Замена переднего сальника коленвала 3,5 1419 4967 4222 Замена гидрокомпенсаторов 3 1419 4257 3618 Замена масла и масляного фильтра в двигателе 0,7 1419 993 844

Ремонт кардана

Замена карданного вала 1 1419 1419 1206 Замена редуктора заднего моста в сборе 3 1419 4257 3618 Замена крестовины кардана(на снятом карданном вале) 0,6 1419 851 724

Замена сцепления

Замена сцепления 4,5 1419 6386 5428 Замена жидкости в гидравлическом приводе сцепления 0,55 1419 780 663 Замена рабочего цилиндра 0,8 1419 1135 965

Ремонт КПП

Замена КПП 4 1419 5676 4825 Ремонт КПП (усиленная) 5,5 1419 7805 6634 Ремонт КПП 4,5 1419 6386 5428 Замена подшипника первичного вала 5 1419 7095 6031

Передняя подвеска

Амортизатор Газель — замена 0,45 1419 639 543 Амортизатор передний ,задний 0,45 1419 639 543 Балка передняя Газель — замена 6,5 1419 9224 7840 Втулки амортизатора замена 0,2 1419 284 241 Шаровая нижняя замена 0,8 1419 1135 965 Подшипники передней ступицы — замена 2 1419 2838 2412 Шаровая верхняя замена 0,5 1419 710 603 Рычаг передней подсвески нижний — замена 1,2 1419 1703 1447 Рычаг передней подсвески верхний- замена 2,2 1419 3122 2654 Сайлентблок верхнего рычага запрессовка( на снятом рычаге) 0,55 1419 780 663 Сайлентблок нижнего рычага запрессовка(на снятом рычаге) 1 1419 1419 1206 Ходовая часть — протяжка 1 1419 1419 1206 Шпилька колесная передняя — замена(на снятой ступице) 0,8 1419 1135 965

Рулевой механизм

Рейка рулевая — замена 1,5 1419 2129 1809 Кронштейна насоса ГУР — замена 1,30 1419 1845 1568 Насос ГУР — замена 1,50 1419 2129 1809 Наконечник — замена( на снятой тяге) 0,35 1419 497 422 Радиатор охлаждения масла ГУР — замена 1,35 1419 1916 1628 Схождение колес Газель (с диагностикой передней подвески) — регулировка 1,10 1419 1561 1327 Тяга рулевая — замена, снятие/установка 0,60 1419 851 724 Шланг ГУР высокого давления (при слитом масле) — замена 0,40 1419 568 482 Замена рулевого кардана 1,00 1419 1419 1206 Замена жидкости ГУР 0,80 1419 1135 965

Система охлаждения

Бачок расширительный — замена 0,30 1419 426 362 Жидкость охлаждающая — замена, слить/залить 0,55 1419 780 663 Насос водяной замена 3,50 1419 4967 4222 Патрубок системы охлаждения, отопления при слитой охлаждающей жидкости — замена 0,30 1419 426 362 Радиатор охлаждения- замена 1,60 1419 2270 1930 Термостат — замена 0,30 1419 426 362 Корпус Термостат — замена 2,50 1419 3548 3015 Вязко муфта — замена 1,00 1419 1419 1206

Вентиляция и отопление

Кран отопителя в салоне н/о — замена 1,00 1419 1419 1206 Кран отопителя под капотом с/о (при слитой ОЖ) — замена 0,45 1419 639 543 Радиатор отопителя салона — замена 2,00 1419 2838 2412 Троса управления заслонок отопителя салона — замена 8,00 1419 11352 9649 Электронасос дополнительный системы охлаждения (при слитой ОЖ) — замена 0,30 1419 426 362 Электродвигатель отопителя салона — замена (со снятием панели приборов) 8,00 1419 11352 9649

Тормозная система

Барабан тормозной — замена, снятие/установка 0,60 1419 851 724 Диск тормозной — замена 2,50 1419 3548 3015 Жидкость тормозная — замена 0,80 1419 1135 965 Колодки тормозные задние — замена 2,00 1419 2838 2412 Колодки тормозные передние — замена 0,80 1419 1135 965 Направляющая суппорта при снятых колодках — профилактика 0,35 1419 497 422 Рычаг стояночного тормоза — ремонт 0,50 1419 710 603 Рычаг стояночного тормоза (со снятием/установкой) — ремонт 2,20 1419 3122 2654 Суппорт — замена 0,90 1419 1277 1086 Усилитель вакуумный — замена 1,30 1419 1845 1568 Цилиндр тормозной задний — замена(при снятых торможных колодкх) 0,45 1419 639 543 Шланг тормозной — замена 0,35 1419 497 422 Замена главного цилиндра 1,35 1419 1916 1628

Электрооборудование

АКБ — замена АКБ 0,20 1419 284 241 АКБ — зарядка, проверка уровня, плотности, тест 0,50 1419 710 603 Замена панели приборов 1,00 1419 1419 1206 Блок предохранителей (под капотом) — замена 0,50 1419 710 603 Генератор замена 1,50 1419 2129 1809 Жгут задний — ремонт 1-й сложности 1,00 1419 1419 1206 Жгут задний — ремонт 2-й сложности 2,00 1419 2838 2412 Жгут задний — ремонт 3-й сложности 3,00 1419 4257 3618 Замок зажигания — замена 0,90 1419 1277 1086 Комбинация приборов н/о — замена 0,65 1419 922 784 Лампочка фары (за 1) кузов н/о — замена 0,20 1419 284 241 Лампы в комбинации приборов — замена 0,95 1419 1348 1146 Переключатель отопителя салона с/о — замена 0,70 1419 993 844 Переключатель подрулевой — замена 0,75 1419 1064 905 Переключатель центральный света кузов н/о — замена 0,35 1419 497 422 Прикуриватель — замена 0,65 1419 922 784 Сигнал звуковой — замена/установка 0,30 1419 426 362 Стартер — замена 1,50 1419 2129 1809 Фонарь задний (в сборе) — замена 0,70 1419 993 844

Шиномонтаж

Жгут (без разборки колеса) — установка 0,20 1419 284 241 Камера или вентиль — замена/установка 0,08 1419 114 96 Колесо — балансировка 0,20 1419 284 241 Колесо — проверка давления, подкачка 0,03 1419 43 36 Колесо — разборка 0,10 1419 142 121 Колесо — сборка 0,10 1419 142 121 Колесо — снятие/установка 0,11 1419 156 133 Колесо — чистка, подготовка к шиномонтажу 0,06 1419 85 72 Шиномонтаж 6-ти колес 2,80 1419 3973 3377

Замена прокладок

Замена прокладки выпускного коллектора 2,00 1419 2838 2412 Замена прокладки клапанной крышки 2,50 1419 3548 3015 Замена прокладки поддона 3,10 1419 4399 3739

Замена стекол

Замена лобового стекла 3,00 1419 4257 4257 Замена бокового стекла 0,90 1419 1277 1086

Замена фильтров

Замена масляного фильтра 0,30 1419 426 362 Замена топливного фильтра 0,60 1419 851 724 Замена воздушного фильтра 0,30 1419 426 362 Замена салонного фильтра 0,30 1419 426 362 Замена газового фильтра 0,30 1419 426 362

Замена сальников

Замена заднего сальника коленвала(при снятом маховике) 0,50 1419 710 603 Замена переднего сальника коленвала 3,50 1419 4967 4222 Замена сальника задней ступицы 1,14 1419 1618 1375 Замена сальника передней ступицы 1,00 1419 1419 1206 Замена заднего сальника двигателя 5,50 1419 7805 6634 Замена сальника редуктора 1,10 1419 1561 1327 Замена сальника хвостовика 1,10 1419 1561 1327

Смазо-заправочные работы

Замена масла в гуре 0,80 1419 1135 965 Замена масла в заднем мосту 0,35 1419 497 422 Замена масла в редукторе 0,35 1419 497 422 Замена масла в КПП (Коробке) 0,35 1419 497 422 Замена масла в двигателе 0,60 1419 851 724 Замена датчика давления масла 0,90 1419 1277 1086

Топливная система

Замена топливного бака 2,00 1419 2838 2412 Замена бензонасоса(при снятом баке) 0,55 1419 780 663 Замена топливного насоса 0,55 1419 780 663 Замена топливного фильтра 0,60 1419 851 724 Замена глушителя 1,00 1419 1419 1206

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Замена передних амортизаторов газель бизнес своими руками
  • Замена сальника заднего моста газель бизнес своими руками
  • Замена фильтра салона газель бизнес с новой панелей видео
  • Зао краснояружская зерновая компания белгородская область
  • Зао нижнекисляйская молочная компания воронежская область