Полный размер
Запчасти на фото: FO015
Купил все эти предметы за 1500 рублей.
Масло порекомендовали это за 700 рублей 4 литра.
Промывочное масло за 400 рублей.
Справа снизу коробочка от моторчика стеклоомывателя за 150 рублей.(мой сгорел)
Фильтр масляный 200 рублей.
И слева в коробочке две новые лампочки для плафона салона( были последние две, поэтому с коробочкой отдали, там их штук 20)
Пришлось повозиться с фильтром масляным(видимо давно не меняли) проткнул отвёрткой и против часовой повернул, открутил.
Само масло и промывка были черными.
Буду менять через каждые 5 тысяч км.
Масло Роснефть полусинтетическое 10в-40.
Директор магазина сказал заводится до -36©.
Как то так.
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 185 000 км
Из основных характеристик мотора УМЗ-4216 можно выделить рабочий объем 2,9 литра, мощность 99-120 л.
Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.
Производство | УМЗ |
---|---|
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.8 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Сколько литров масла в двигателе газель бизнес?
Согласно руководству по эксплуатации, в двигатель ЗМЗ 406 для замены необходимо 6 л масла.
Какое масло заливать в двигатель газель бизнес?
Для механической коробки передач Газель Бизнес подходит масло с вязкостью 75W90, 80W90 либо 75w-140. Это может быть трансмиссионная жидкость Liqui Moly GL5 75w90, castrol syntrax longlife 75w-140, ipoid 80W90, TNK 75W90 или Shell. Замену масла рекомендуют проводить через каждые 50-60 000 километров пробега.
Сколько весит двигатель Змз 4216?
Технические характеристики
Производство | УМЗ |
---|---|
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | Евро-4 |
Вес двигателя, кг | 170 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | — 10.0 11.0 |
Какое масло лить в мотор 4216?
Например, для бензиновой Газели с мотором УМЗ-4216 рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SL для машин 2010 года выпуска. После 2016 года можно использовать допуск API-SN.
Сколько литров масла в двигателе газель?
Для полноценной замены в двигатель ЗМЗ 405 необходимо будет залить 6 литров масла, включая масляный фильтр. На новых автомобилях допускается дополнительных расход масла на двигатель ЗМЗ 405. Расход масла при нормальных условиях эксплуатации не должен превышать 0,5 литра на 1000 км.
Сколько масло заливать в Газель 402 двигатель?
Обслуживание ЗМЗ-402
км. Объем масла в двигателе — 6 литров. При замене вместе с масляным фильтром понадобится около 5,8 литра. Масло подходящее по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 (многие автовладельцы рекомендуют лить полусинтетическое масло, а использование жидких масел и синтетики ведет к излишним течам).
Какое масло лить в газель 406 карбюратор?
Технические характеристики ЗМЗ 406 2,3 л/100 л. с.
Изготовитель | ЗМЗ |
---|---|
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для ЗМЗ 406по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 6,1 л |
Как поменять масло в двигателе газель?
Заворачиваем пробки и устанавливаем на место крышку корпуса масляного фильтра. Заливаем в двигатель свежее масло 5,8 литров. Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и, подождав 5 мин, проверяем уровень масла по щупу. При необходимости – доливаем масло.
Какое масло лучше заливать в двигатель газели?
При температуре воздуха: От -30 до +20°С — масла SAE 10W-30; От -30 до +35°С — масла SAE 0W-40.
Какое масло лить в газель 3302?
Expert SHPD 10W-40.
Сколько масла в двигателе Умз 4218?
Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло.
…
Технические характеристики
Производство | УМЗ |
---|---|
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.8 |
При замене лить, л | 5 |
Сколько весит двигатель на газель?
Характеристики двигателя ЗМЗ-405 2.5 16v Газель, Соболь
Параметр | Значение |
---|---|
Система питания | распределенный впрыск с микропроцессорным управлением |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 92 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес, кг | 184 |
Сколько весит двигатель от волги?
Технические характеристики
Производство | ЗМЗ |
---|---|
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 185* 185** 187 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.5 — — |
Сколько ходит двигатель 4216?
До капремонта, по заявлению завода, 4216 двигатель ходит 250 — 300 тысяч километров.
Уход за системой смазки заключается в проверке уровня, доливке, смене масла и промывке масляной системы. Надо учитывать, что при переходе с летних на зимние условия эксплуатации необходимо использовать марки масла с меньшим коэффициентом вязкости и наоборот. При замене масляных фильтров необходимо смазать прокладку и после касания прокладки масляного фильтра блока цилиндров завернуть фильтр на % оборота. После замены масла и масляного фильтра рекомендуется прокрутить двигатель на 2–3 оборота при помощи рукоятки или при помощи стартера, предварительно отключив катушки зажигания. Затем необходимо запустить двигатель и, не развивая оборотов, дождаться, когда погаснет контрольная лампочка давления масла, дать поработать двигателю на холостых оборотах, заглушить и проверить отсутствие подтекания масла между прокладкой масляного фильтра и блока цилиндров.
При повышенном расходе масла (свыше 0,25 л на 100 км пробега) и отсутствии течи, проверьте исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.
Рекомендуется через две смены масла, при замене моторного масла на другую марку или другой фирмы промывать систему смазки двигателя. Для этого слить из картера горячего двигателя отработавшее масло, залить специальное моющее масло на 3–5 мм выше метки «О» на указателе уровня масла и дать двигателю поработать в течение 10 мин. Затем моющее масло слить, заменить масляный фильтр и залить свежее масло. В случае отсутствия моющего масла промывку можно производить чистым моторным маслом.
Предупреждение. Не допускается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и масел различных фирм.
При проверке натяжения ремней вентилятора и водяного насоса необходимо приложить усилие 4 кг в середине ремня между шкивами генератора и водяного насоса, при этом величина прогиба ремня не должна превышать 8–10 мм (для двигателя УМЗ-4216 между шкивами вентилятора и натяжителя прогиб 7–9 мм)
При проверке компрессии в цилиндрах необходимо:
- прогреть двигатель;
- вывернуть свечи зажигания;
- отключить бензонасос;
- открыть дроссельную заслонку;
- вставить компрессометр в отверстие свечи;
- стартером провернуть коленвал до максимального показания прибора.
При регулировке клапанов двигателя необходимо совместить метку на шкиве коленвала с штифтом на крышке распредшестерен, затем вручную проверить наличие зазора между коромыслом и клапаном на 1-м цилиндре. При наличии зазора на обоих клапанах произвести регулировку по схеме:
- впускной и выпускной клапан 1-го цилиндра;
- впускной клапан 2-го цилиндра;
- выпускной клапан 3-го цилиндра;
- повернуть коленвал на 360°;
- впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра;
- впускной клапан 3-го цилиндра;
- выпускной клапан 2-го цилиндра.
Если при первом совмещении метки и штифта отсутствуют зазоры между клапаном и коромыслом, то регулировку следует начинать с 4-го цилиндра. Уход за системой охлаждения заключается в проверке уровня и замене охлаждающей жидкости. Замену охлаждающей жидкости производят через три года или 60 тыс.км пробега (какое действие наступит первым). При замене жидкости необходимо промыть систему охлаждения специальным раствором или водой.
Телеграмм канал с ценами на масло
ГАЗель 4216 – основная версия коммерческого автомобиля Газель Бизнес, который оснащается одноименным двигателем семейства УМЗ. Машина поступила в производство в 2010 году, а в 2016-м состоялся рестайлинг. Автомобиль оснащается задним или полным приводом, а также оборудован механической 5-ступенчатой КПП. Двигатель УМЗ-4216, который ставится под капот «Бизнеса», является самым распространенным мотором для этого автомобиля. Его неоднократно тестировали независимые эксперты, которые разбирали двигатель, а также проводили его испытания длительностью 100 тыс. км для замера компрессии (минимальный должен быть 8,6, а максимальный – 10). Мотор 4216 оснащался улучшенным ГБО, благодаря которому отсутствовали отложения (нагар) в камере сгорания ДВС, значительно снижались уровень выбросов и расход топлива.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло в двигателе ГАЗель 4216
- 2 Сколько масла заливать в двигатель
- 2.1 Первое поколение с 2010
- 3 Какое масло нужно использовать для двигателя
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Владельцы автомобиля Газель с двигателем УМЗ-4216 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше. Точный регламент зависит от условий, в которых находится автомобиль. Важную роль играют природные и дорожные факторы, оказывающие влияние на срок годности смазочного материала. Так, агрессивный стиль вождения, перевозка тяжелых грузов, резкие старты и торможения, перегазовки и частые переключения передач в светофорных условиях – все это существенно снижает эффективность моющих присадок, в результате чего масло приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель
Первое поколение с 2010
Двигатель УМЗ-4216 для автомобиля Газель Бизнес наиболее распространен в сочетании с газобаллонным оборудованием 4-го поколения. В данном случае блок управления двигателя и ГБО собраны в одном корпусе. Преимущество ГБО 4-го поколения заключается в том, что двигатель с такой системой автоматически выбирает нужный вид топлива без участия водителя. Из основных характеристик мотора УМЗ-4216 можно выделить рабочий объем 2,9 литра, мощность 99-120 л. с. и соответствие экологическим нормам Евро 3 и 4. К плюсам автомобиля Газель Бизнес с этим двигателем можно отнести тяговитость на подъемах, высокую ремонтопригодность и недорогие комплектующие. И наконец, УМЗ-4216 является первым отечественным двигателем, который не теряет заводской гарантии после установки ГБО.
Бензиновые двигатели с 2010
2.9 99-120 л. с. (УМЗ-4216), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SF, SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-40
Какое масло нужно использовать для двигателя
Оригинальное
Для автомобилей Газель с двигателем УМЗ-4216 рекомендуется полусинтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Газель с двигателем УМЗ-4216 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой Газели с мотором УМЗ-4216 рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SL для машин 2010 года выпуска. После 2016 года можно использовать допуск API-SN. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газели с двигателем УМЗ-4216.
- Лукойл Люкс 10W-40
- Shell Helix 10W-40
- Magnum 10W-40.
Другие статьи:
Конструкция
Это одна из разновидностей силовой установки УМЗ-421. В «четыреста двадцать первую» линейку входят также моторы 4213, 4215, 4218.
УМЗ-4216 выделяется среди них следующим:
- алюминиевым блоком цилиндров;
- закалкой коренных и шатунных шеек коленвала высокочастотным током;
- шестеренчатым приводом ГРМ;
- нижним расположением распредвала;
- алюминиевыми штангами.
В модели двигателя УМЗ-4216 с поршнем калибром 92 мм гильзы в блоке цилиндров ставятся «мокрого» типа, их можно снять. Но в более мощной модификации с диаметром поршня в 100 мм гильза в соответствующий отсек вдавливается при помощи мощного пресса намертво, и изъятию не подлежит.
Двигатель УМЗ-4216 состоит из:
- Блока из 4 цилиндров с гильзами, расположенными в ряд.
- 8 клапанов верхнего расположения, по 2 на камеру сгорания.
- Зубчатого маховика одномассового типа.
- Коленчатого вала с 5 опорами и 4 шатунными шейками.
- 4 поршней, на каждом — 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное.
- Шатунов.
- Насоса подкачки масла.
- Толкателей и штанг.
- Шкива и ступицы коленчатого вала.
- Прокладок и сальников.
Коленвал имеет шестерню, выполненную из металла, а шестерня распределительного вала изготавливается из текстолита.
К двигателю подсоединяется система зажигания, жидкостного охлаждения и другие вспомогательные механизмы.
Ремонт
Ремонтировать двигатели УМЗ и Cummins автолюбители предпочитают самостоятельно. Это экономит средства, но не всегда оправдывается, поскольку движок производства Камминз рекомендуется обслуживать и ремонтировать в автосервисе у специалистов. Рассмотрим, ремонты для разных типов двигатель Газель Бизнес.
Ремонт моторов УМЗ
Ремонт бензиновых движков УМЗ делается намного легче и проще, чем дизельного варианта. Так, самыми распространёнными мелкими неисправностями является троение и загрязнённость элементов подачи воздуха, и топлива. Поэтому рекомендуется вовремя менять топливный и воздушный фильтры, а также следить за состоянием свечей зажигания и форсунок.
Капитальный ремонт делается типично, как и для всех моторов производства Ульяновского моторного завода. Цилиндры силового агрегата можно расточить до ремонтных размеров 100,5 мм, 101,0 мм и 101,5 мм. Последующие расточки могут ослабить стенки блока и привести к образованию трещин, а поэтому далее идёт гильзовка блока.
Что касается коленчатого вала, то самые ходовые ремонтные размеры — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Но, существуют случаи, когда расточка проводилась до размерности — 1,00 мм и 1,25 мм. Конечно, существует опасность обрыва вала.
Головка блока цилиндров перебирается полностью. В процессе проведения капитального ремонта меняются направляющие втулки, клапаны, сёдла и проводится диагностика состояния распределительного вала. Клапаны устанавливаются ремонтные с увеличенной ножкой до +0,03 и +0,06.
Ремонт Cummins
Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.
Капиталить мотор самостоятельно не просто, поскольку реставрация многих деталей требует наличия спецоборудования. Ресурс двигателя составляет 500 000 км, но как показывает практика, большинство автомобилистов относиться к обслуживанию небрежно, и вынуждена делать капитальный ремонт спустя 350+ тыс. км.
Поскольку требуется проточка цилиндров и коленчатого вала, то они вынуждены обращаться за помощью в автосервис, что значительно бьёт по карману владельца.
Ремонтные размеры коленчатого вала, которые применяются — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. В дальнейшем расточку не рекомендуется делать, поскольку металл теряет твёрдость и ослабляется, что может привести к разрыву запасной части внутри силового агрегата. Это может привести к тому, что двигатель придётся сменить на новый.
Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.
Технические характеристики
Технические характеристики двигателя УМЗ 4216 различаются в зависимости от модификации. Но варьируется только мощность мотора, в остальном характеристики схожи:
- Количество цилиндров — 4.
- Расположение — в один ряд.
- Порядок работы — 1-2-4-3.
- Рабочий объем — 2,89 л.
- Диаметр поршней — 100 мм (92 мм устарел).
- Компрессия в цилиндрах — 9,2.
- Ход поршня — 92 мм.
- Мощность — от 100 до 125 л. с. в зависимости от модели.
- Расход топлива в городском режиме, средний — 10,4 л/100 км, в смешанном — 11,2 л/100 км.
- Максимальный крутящий момент — 235 Нм.
- Полный крутящий момент — 221 Нм.
- Режим работы, при котором развивается полный крутящий момент — 2200—2500 оборотов в минуту.
- Режим холостого хода — 800 оборотов в минуту.
- Впрыск — распределенный, в наиболее современной модификации управляемый микроконтроллером.
- Основной вид топлива — неэтилированный 92-й бензин. Возможно использование 95.
- Топливный класс мотора — Евро-3 или Евро-4 в зависимости от модификации.
В случае приобретения «Газели» с неудачным двигателем автовладельцы стремятся избавиться от силового агрегата, заменив его на ДВС другой модели. На замену можно рассматривать много разных вариантов, но чаще всего хозяева коммерческих авто ставят моторы ЗМЗ-405, выбирается именно этот движок по ряду причин:
- заволжский мотор не капризен – хорошо «переваривает» российское топливо, нечасто ломается;
- относительно импортных силовых агрегатов (Cummins, Toyota, Nissan) ЗМЗ-405 стоит недорого;
- при установке ЗМЗ требуется минимум переделок.
На машинах «Газель Бизнес» последнее время штатно устанавливается турбодизель «Камминз», но обладатели машин с УМЗ-4216 этот мотор в качестве замены практически никогда не рассматривают:
- Cummins стоит недешево;
- американский двигатель очень чувствителен к качеству топлива, и если машину заправлять плохой соляркой, «Камминз» может быстро выйдет из строя.
Преимущество ЗМЗ-405 (или 406) еще заключается в том, что на вторичном рынке продается немало подержанных моторов в нормальном, рабочем состоянии, и цена их ниже нового ДВС в несколько раз. Правда, при покупке агрегата б/у нет серьезных гарантий – приходится верить продавцу на слово. Но даже если 405-й и требует небольшого ремонта (замены цепей или поршневых колец), все равно его покупка вместе с ремонтом обходится значительно дешевле, чем приобретение дорогостоящего импортного движка. Еще минус импортного ДВС в том, что если он серийно на «Газель» он не устанавливался, его придется приобретать вместе с коробкой передач или озадачиваться подгонкой по креплению «Газелевской» КПП к новому мотору.
Статьи по теме:
- Кузова автомобилей БМВ Чтобы не запутаться в этом многообразии, в конце шестидесятых годов прошлого столетия кузова BMW стали нумероваться, и первая машина, которой присвоили номер, был 4-дверный седан E3, […]
- Технические характеристики и комплектации Renault Logan: отзывы автовладельцев В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции модели, комплектации, технические характеристики, также узнаем, сколько может стоить новый Логан в автосалонах, познакомимся с отзывами […]
- Бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster Несмотря на то, что кроссовер Рено Дастер является бюджетным вариантом, по надежности он не уступает автомобилям более высокой ценовой категории. Также надежностью отличаются и силовые […]
Обслуживание
УМЗ-4216 — простой и неприхотливый двигатель, предназначенный для коммерческого транспорта. Обслуживание мотора необходимо проводить регулярно, в соответствии с графиком ТО.
Работы по обслуживанию делятся на 3 группы:
- ежедневная проверка состояния;
- контрольно-диагностический сервис;
- регламентное обслуживание.
Ежедневно в двигателе УМЗ-4216 необходимо проверять уровень масла, охлаждающей жидкости, герметичность системы охлаждения, смазочной системы и топливопроводов питания. При углубленном контроле, который проводится по расписанию, к этим работам добавляется:
- проверка термостата, датчиков охлаждающей жидкости и всех систем — масляной, питающей и т. п.;
- качество соединений всех систем на предмет герметичности (включая вентиляционную);
- контроль состояния электрооборудования (в том числе свеч на предмет нагара);
- проверка ремня ГРМ и ремня от шкива генератора;
- состояние генератора.
По утвержденному регламенту, раз в полгода на двигателе УМЗ-42616 выполняют следующие манипуляции:
- подтягивают винтовые соединения;
- осуществляют регулировку клапанов (по мере необходимости);
- проводят регулировку зазоров и очистку внутренних объемов двигателя от пыли, нагара и грязи;
- промывают масляный фильтр, картер, систему охлаждения, заменяют охладитель;
- меняют масло.
Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Газель Камминз?
Дизельный двигатель Cummins известен благодаря своему универсальному применению, но какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Газель Камминз? От того, в каком состоянии находится коробка передач авто, зависит не только его экономичность, но и надежность зацепления двигателя и трансмиссии. Масло в кп рекомендуется менять через каждые 60 000 километров пробега. При этом необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости (через каждые 20 000 километров пробега). В коробку передач заливается 1,2 литра масла. Рекомендуется использовать масло SAE 75W-85 или 75W-90.
Распространенные поломки
К наиболее распространенным неисправностям двигателя УМЗ-4216 относятся:
- Подтекание масла. Возникает из-за неплотного прилегания сальника коленвала, происходит из-за превышения рекомендуемого числа оборотов — 2500.
- Подергивания на холостом ходу, мотор «троит». Заводской дефект.
- Постукивание в моторе. Возможно после каждых 15 тысяч км пробега. Виновники — неотрегулированные клапаны либо проблемы с коленчатым валом.
- Сильная вибрация. Неполадки в работе кривошипно-шатунного механизма либо системы зажигания.
- Перегрев мотора. Происходит из-за выхода из строя термостата, помпы или прогорания прокладки.
Немного истории
Собственное мастерство начало Ульяновский моторный завод берет с дальнего 1944 года, и только в 1969 г. предприятием был выпущен 1-ый движок марки УМЗ. До шестьдесят девятого года завод занимался созданием малолитражных движков УМЗ-451 и их девайсов.
Начиная с момента выпуска первого мотора они исправно служат на грузовых автомобилях, авто с завышенной проходимостью, на маленьких автобусах. В 1997 году основным потребителем моторов стал АвтоГАЗ, который укомплектовывал агрегатами УМЗ большая часть моделей линейки «ГАЗель».
Модельный ряд
У двигателя УМЗ-4216 существуют следующие модификации:
- Мотор 4216.10, выдающий максимальную мощность в 123 л. с. Евро-3.
- Мотор 42161.10 — упрощенный вариант на 99 л. с.
- Мотор 42164.10 — 125 л. с., стандарт Евро-4.
- Моторы 42167.10 и 421647.10 — газобензиновые, мощностью 123 и 100 л. с. соответственно.
Этот двигатель является единственным среди российских моторов, установка на который газового оборудования не приводит к потере гарантии.
Видео по теме: Двигатель УМЗ-4216
Публикации по теме
Вывод
На Газель Бизнес устанавливались силовые агрегаты производства УМЗ и Камминз. Автомобилистам очень полюбился дизельный вариант, поскольку в нем сочетается мощность и надёжность. Что касается Ульяновских моторов, то они имеют ряд недоработок в конструктивном плане, а также часто ломаются.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Сколько Литров Масла В Двигателе Газель Бизнес
Замена моторного масла GASEL 405
Первое, что нужно сделать, это отвинтить сливную пробку, лучше сделать снизу. на фотографии теперь есть ключ.
Мы подставляем контейнер и медленно начинаем откручивать его.
Чтобы закончить процедуру удаления пробки лучше вручную, чтобы можно было ее поймать. После масляного стекла необходимо завинтить заглушку.
Мы открываем заглушку отверстия для заливки. так масло течет быстрее и сразу же вводит воронку.
Мы возьмем этот инструмент, и мы удалим масляный фильтр.
Вот он, просто наденьте его, зажмите и поверните, чтобы он начал двигаться. Тогда его легко отвинтить руками.
Возьмем новый фильтр, смажьте масляное седло, установите его вместо старого.
Залейте свежим маслом. Мы скручиваем колпачок отверстия для заливки и запускаем двигатель, пусть он работает пять минут. После этого вам нужно проверить, вытекает ли масло из сливной пробки, и превысили ли мы его уровень (с помощью щупа). Все, процесс завершен.
Двигатель ZMZ-405 представляет собой четырехцилиндровый агрегат с системой подачи топлива форсунки. Первоначально для ГАЗ 3111 «Волга» был разработан двигатель с модификацией ZMZ-40525.10. В ходе последующих модификаций были изобретены модификации двигателя ZMZ-40522.10, ZMZ-40524, ZMZ-40525. Модифицированный двигатель ZMZ-40524.10 был установлен на «Газели» и Fiat Ducato.
Дополнительное оборудование
Базовая модель автомобиля «Газель-Бизнес» может быть укомплектована приспособлениями для более безопасного и комфортного пользования. Это подкрылки, защита картера, коврики в салон и багажник, чехлы на сидения, багажник на крышу, различные накладки и прочие изделия.
Продаются также дополнительные защитные средства от угона (блокираторы КПП и рулевого вала, иммобилайзеры и так далее). Эти аксессуары снижают беспокойство за сохранность автомобиля.
На боковых поверхностях машин часто можно видеть картинки и надписи, нанесенные с помощью аэрографии или наклеиванием пленок. Они делают авто неповторимыми и могут рассматриваться как дополнительные средства против угона. Рисунки наносятся в специальных студиях или самостоятельно.
Фургон и комби
«Газель-Бизнес» ГАЗ-2705 — универсальный грузовой автомобиль малого тоннажа. Прекрасно защищает перевозимый груз от осадков и пыли. Создан на основе ГАЗ «Газель», сохранил основные очертания кузова прототипа. Основное отличие экстерьера — большая решетка радиатора, объединенная с бампером.
В грузовом варианте (фургон) позади трехместной кабины смонтирована металлическая перегородка. Грузопассажирская версия (комби) имеет второй ряд кресел на четыре места, для прохода используется боковая сдвигающаяся дверь с правой стороны авто.
Доступ в грузовой отсек обеспечивается через задние распахивающиеся двери. В варианте фургона можно пользоваться и боковой сдвигающейся дверью. Ширина грузового отсека — 1840 мм, высота — 1535 мм, длина для фургона — 3100 мм, для комби — 1970 мм. Объемы соответственно — 8,7 и 5,56 куб. м.
ЗАМЕНА МАСЛА НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС двигатель УМЗ -4216
Итак пришло время поменять масло. За крепление защиты поддона двигателя конструкторам ГАЗа «огромное спасибо и много лестных слов», только их криворукость могла установить защиту поддона с отверстием для пробки не совпадающим со сливной пробкой двигателя. Вывод — нужно снимать защиту поддона.
Берем и отворачиваем 6 болтов, для этого нужен ключ на 12 и на 13 и маленькие руки, чтобы добраться до гаек защиты поддона…
Итак, несколько минут и защита снята. Защиту поддона нужно будет доработать, сделав отверстие под сливную пробку, чтобы в следующий раз при замене не снимать защиту. Маслянный Фильтр расположен под выпускным коллектором, изначально он установлен там маленький. На замену ставим фильтр Пекар, он больше и фильтры там получше. Масло льем 10w40, минералку, с заменой раз в 5-8 ткм. Сливная пробка может быть на заводе завернута не по резьбе, с этим надо быть аккуратным, закручивать и откручивать её руками. Поддтягивать ключем. После обкатки двигателя, можно промыть его промывочным маслом. Фильтр маслянный лучше снимать с использованием съемника. Новый закручивать от руки.
Масло сливать на горячем двигателе. После заливки нового масла проверить уровень, и посмотреть на наличие подтеков в районе фильтра и сливной гайки.
Удачи на дорогах!
Место заправки или смазки | Количество, л | Наименование материалов |
Топливный бак (баки) | 70 (60) или 140 | бензин АИ-91, АИ-93, АИ-95, А-92, А-76**, АИ-80** |
Система охлаждения двигателя, включая систему обогрева салона | 9,7(11,5)* | ТОСОЛ А-40М, ОЖ-40 «Лена», ТЕРМОСОЛ А-40 |
Картер коробки передач | 1,2 | «СуперТ-3», «Уфалюб», «Унитранс», ТСп-15К |
Система гидропривода тормозов | 0,52 | Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ» |
Система гидропривода выключения сцепления | 0,2 | Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ» |
Бачок омывателя | 1,5 | Стеклоомывающая жидкость |
Картер рулевого механизма (без гидроусилителя) | 0,55–0,6 | «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс» |
Картер заднего моста | 2,2 (3,0)*** | «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс», «Девон СуперТ» |
* Для автомобилей с дополнительным отопителем.
Купить погрузчик бу
Даже если зимняя резина утратила шипы, можно сэкономить средства на приобретении новых зимних шин, не рискуя при этом безопасностью езды. Как этого достичь?
Спецтехника вышла из строя, а списывать ее рано — тогда обратитесь к услуге ремонта. Заказать все необходимые детали можно в интернет-магазине компании “АльфаСпецСтрой”. Сервис предлагает потребителям только качественную продукцию от ведущих производителе
Светодиодной оптикой уже никого не удивить. Если раньше из-за высокой стоимости её можно было встретить только в премиальных автомобилях, то сейчас LED лампы на автомобиль продаются в широком ценовом диапазоне и доступны многим. Становится популярной и установка светодиодных линз для авто.
В системе охлаждения любого ДВС как грузового, так и легкового транспорта имеется термостат, главной задачей которого является поддержание оптимального температурного режима силового агрегата.
Как самостоятельно поменять масло в двигателе 405 на Газели
Газель 405 представляет собой коммерческий автомобиль, на который устанавливается двигатель из семейства ЗМЗ 405. Потому здесь речь идёт о типе мотора, а не о названии самого автомобиля.
405 двигатель предусматривает наличие четырёх цилиндров инжекторной системы для подачи топлива. Изначально 405 мотор, который обозначали индексом 405.25.10, разработали для Волги (ГАЗ 3111).
Последующие доработки позволили получить уже 4 версии этого силового агрегата. В настоящее время на Газель Бизнес ставят модифицированную версию мотора с индексом 405.24.10 и продолжают применять 405.22. Помимо отечественного автомобиля, эта установка встречается на итальянском Fiat Ducato.
Большинство классических Газелей оснащаются версиями 405.22.10. При их обслуживании часто возникают вопросы о том, какие масла заливать в Газель 405 и как часто проводить смену моторной жидкости. В случае грамотного и своевременного сервиса возникает минимум проблем с двигателем, достигается его длительная и уверенная работа.
Сколько масла заливать в двигатель
Первое поколение с 2010
Двигатель УМЗ-4216 для автомобиля Газель Бизнес наиболее распространен в сочетании с газобаллонным оборудованием 4-го поколения. В данном случае блок управления двигателя и ГБО собраны в одном корпусе. Преимущество ГБО 4-го поколения заключается в том, что двигатель с такой системой автоматически выбирает нужный вид топлива без участия водителя. Из основных характеристик мотора УМЗ-4216 можно выделить рабочий объем 2,9 литра, мощность 99-120 л. с. и соответствие экологическим нормам Евро 3 и 4. К плюсам автомобиля Газель Бизнес с этим двигателем можно отнести тяговитость на подъемах, высокую ремонтопригодность и недорогие комплектующие. И наконец, УМЗ-4216 является первым отечественным двигателем, который не теряет заводской гарантии после установки ГБО.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Infiniti FX37
Бензиновые двигатели с 2010
2.9 99-120 л. с. (УМЗ-4216), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SF, SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-40
Преимущества и недостатки двигателя
Прежде чем говорить про замену масла в моторе Газели, стоит узнать, насколько хорошим или плохим является этот двигатель. Так вы будете лучше понимать, в какой модификации лучше приобретать машину.
К сильным сторонам семейства 405 относят:
- наличие доработанной головки блока цилиндра с использованием двухслойной прокладки из металла, дополненной пружинящими компонентами;
- общий вес блока цилиндров снизился на 1,35 килограмма по сравнению с предшественником;
- применяется каталитический трёхкомпонентный тип нейтрализатора, позволяющий соответствовать требованиям Евро 3;
- за счёт доработок снизился расход по трассе до показателя 8,8 литра на 100 километров пробега;
- применяется система доочистки масла.
Некоторые относят факт применения микропроцессора для управления углом опережения зажигания к преимуществам, другие называют его недостатком. Система работает лучше и эффективнее, но отремонтировать этот узел в условиях трассы, когда машина застряла, невозможно.
При этом гидрокомпенсация теплового зазора в клапанах привела к снижению затрат на содержание Газели. Так что посещать автосервис с целью отрегулировать клапаны, как это происходило раньше, теперь не требуется.
Периодичность замены
Периодичность замены масла в двигателе на Газели 405 определяется, исходя из условий эксплуатации.
Стандартная рекомендация, предусмотренная производителем, составляет 10 тысяч километров. При нормальных условиях такого промежутка между сервисным обслуживанием по замене моторной смазочной жидкости следует придерживаться автовладельцам.
Нормальными условиями эксплуатации считаются:
- автомобильные дороги от 1 до 3 категории;
- равнинная дорога или незначительно холмистые участки;
- асфальтовое покрытие.
Здесь мы говорим про полностью городские условия и трассу.
Для водителей, которые эксплуатируют автомобиль в более тяжёлых условиях, делают специальные поправки. Чем хуже дорожное покрытие, тем меньше становится промежуток между сменами жидкости в масляном картере двигателя Газели.
- При езде на Газели 405 по гравийной и щебёночной дороге, посещении пригородных зон, замену масла в двигателе рекомендуется проводить через каждые 9 тысяч километров.
- В мелких населённых пунктах, где преобладает щебёночная, холмистая и булыжная дорога, интервал замены масла сокращается до 8 тысяч километров.
- Рекомендуется менять моторную жидкость каждые 7 тысяч километров, если основными условиями эксплуатации для Газели 405 являются большие города с щебёночным, гравийным и битумоминеральным покрытием, а местность горная или с большим количеством холмистых участков.
- Внутрихозяйственные, внутрикарьерные дороги, сельская местность и естественный грунт сильнее изнашивают двигатель, и масло интенсивнее утрачивает свои характеристики. Потому при поездках по таким дорогам следует менять масло с интервалом не реже чем через каждые 6 тысяч километров.
Никто не запрещает вам выполнять процедуру по замене смазки раньше. Но превышать установленные нормы более чем на 500 километров настоятельно не рекомендуется.
К этому моменту масло, находящееся в двигателе Газели 405, находится на пределе своих возможностей, практически теряются физико-химические свойства. Увеличение установленного порога приводит к быстрому износу деталей, образованию большого количества загрязнений с последующим риском выхода из строя силового агрегата.
Масляный насос Газель бизнес, Некст
Масляный насос на Газель шестеренчатого типа забирает масло из картера двигателя и под давлением подает в систему смазки двигателя. Заборники масла на двигателях ЗМЗ 406, УМЗ 4216 имеют сетчатый металлический фильтр, защищающий систему от попадания крупных окалин, более мелкие частицы задерживает масляный фильтр. Купить можно как оригинальный масляный насос, так и аналог.
Валик привода маслянного насоса (шестигранник) двигатель 406
Производитель: ЗЗА г.Заволжье
Клапан давления масла двигатель Cummins 2.8, 3.8
Производитель: CUMMINS FOTON
Крышка насоса масляного двигатель Cummins 2.8 (защитная)
Крышка насоса масляного двигатель Cummins 2.8 (защитная)
Производитель: CUMMINS FOTON
Насос масляный двигатель 402 в сборе (с маслоприём)
Насос масляный двигатель 402 в сборе (с маслоприём)
Производитель: ЗМЗ /Соллерс/
Насос масляный двигатель 406, 405 ПРОХОР (роторного типа)
Насос масляный двигатель 406,405 в сборе (с маслоприём)
Насос масляный двигатель 4216, EvoTech 2.7 (роторного типа) ПРОХОР
Насос масляный на Газель ГАЗ 3302 двигатель 402 с маслоприёмником
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 402 с маслоприёмником KENO
Насос масляный на Газель ГАЗ 3302 двигатель 406, 405
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 406, 405 KENO. Забирает масло из картера и подаёт в магистрали двигателя для смазки.
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 406, 405 ПЕКАР
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 406, 405 ПЕКАР
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 406, 405 ЗМЗ, Соллерс
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 406, 405 ЗМЗ Соллерс
Производитель: ЗМЗ /Соллерс/
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302, УАЗ двигатель 4216, УМЗ-А274 Evotech KENO
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302, УАЗ двигатель 4216, УМЗ-А274 Evotech KENO
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302, УАЗ двигатель 4216, УМЗ-А274 Evotech УМЗ
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302, УАЗ двигатель 4216, УМЗ-А274 Evotech УМЗ
Насос масляный УАЗ двигатель417,421
Привод насоса масляного Газель дв 406, 514
Привод насоса масляного двигатель 406, 514 Прогресс
Привод насоса масляного двигатель 4216, 4213 ЕВРО-3
Пробка картера Газель масл поддона дв 402, 4216
Пробка картера масл. (поддона) двигатель 406 (ремонтная)
Производитель: Красная Этна
Выбор масла
Принципиальной разницы между заливкой отечественного и импортного моторного масла в двигатели Газели 405 нет. Многие считают, что зарубежные смазочные жидкости более качественные и значительно опережают по этому компоненту отечественные аналоги.
Это не совсем так. Всё зависит от производителя. Среди импортных масел есть действительно высококачественные решения с отличными свойствами и характеристиками. А есть и низкосортные составы, заливка которых в двигатель Газели только навредит мотору.
Специалисты рекомендуют отталкиваться от требований по качеству и соответствия классификациям, предусмотренных автопроизводителем Газели 405.
Здесь есть два основных критерия:
- отечественная классификация СТО, в этом случае выбираемое масло должно соответствовать требованиям Б4/Д2;
- международная классификация API актуальна для импортных масел.
По API для Газели 405 подходят такие масла:
Если вы нашли моторную смазку, которая соответствует этим нормам и классификации, половину дела уже сделали.
Также важно, чтобы масло для Газели отвечало температурным условиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Большинство придерживается принципа выбора всесезонных масел. Только для отдельных регионов страны, где температура падает ниже отметки -30 градусов Цельсия, приходится применять сугубо зимние марки моторных масел.
Наиболее распространёнными решениями по вязкости для Газели 405 являются:
В первом случае масло выдерживает эксплуатацию в температурном диапазоне от -30 до +20 градусов Цельсия. Это приемлемо для некоторых регионов России.
Требуемое количество
Теперь к вопросу о том, сколько литров смазочного масла заливается в двигатель на автомобилях Газель с ДВС ЗМЗ 405.
Вне зависимости от модификации этого семейства силовых установок, в двигатель потребуется 6 литров масла. И заправочный объём не отличается от того, сколько жидкости заливается в двигатель при замене.
Практика и опыт автомобилистов показывают, что при грамотном проведении работ удаётся в полном объёме удалить старую смазку из системы, освободив место для нового масла.
В Газель 405 заливается суммарно 6 литров. Их них некоторое количество уйдёт в масляный фильтр, который также потребуется обязательно заменить.
Вам надо в Газель 405 постараться залить максимально возможное количество свежего моторного масла. Для этого чётко соблюдайте инструкции по сливу отработки. Можете ориентироваться по тому, сколько масла вышло из мотора. Аналогичное количество, при условии отсутствия в картере недостатка масла до замены, вы зальёте на последних этапах работы.
Лучше приобрести канистру не на 6 литров масла, а немного больше. Это обусловлено тем, что при эксплуатации Газели 405 допускается расход смазочного материала в количестве не более 0,5 литра на каждую 1000 километров.
Если расход оказался больше после плановой проверки, есть подозрения о наличии неисправностей в силовом агрегате. Мотор подлежит обязательной диагностике с целью выявления причин, которые повлекли за собой повышенное потребление масла.
Масляный насос Газель бизнес, Некст
Масляный насос на Газель шестеренчатого типа забирает масло из картера двигателя и под давлением подает в систему смазки двигателя. Заборники масла на двигателях ЗМЗ 406, УМЗ 4216 имеют сетчатый металлический фильтр, защищающий систему от попадания крупных окалин, более мелкие частицы задерживает масляный фильтр. Купить можно как оригинальный масляный насос, так и аналог.
Валик привода маслянного насоса (шестигранник) двигатель 406
Производитель: ЗЗА г.Заволжье
Клапан давления масла двигатель Cummins 2.8, 3.8
Производитель: CUMMINS FOTON
Крышка насоса масляного двигатель Cummins 2.8 (защитная)
Крышка насоса масляного двигатель Cummins 2.8 (защитная)
Производитель: CUMMINS FOTON
Насос масляный двигатель 402 в сборе (с маслоприём)
Насос масляный двигатель 402 в сборе (с маслоприём)
Производитель: ЗМЗ /Соллерс/
Насос масляный двигатель 406, 405 ПРОХОР (роторного типа)
Насос масляный двигатель 406,405 в сборе (с маслоприём)
Насос масляный двигатель 4216, EvoTech 2.7 (роторного типа) ПРОХОР
Насос масляный на Газель ГАЗ 3302 двигатель 402 с маслоприёмником
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 402 с маслоприёмником KENO
Насос масляный на Газель ГАЗ 3302 двигатель 406, 405
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 406, 405 KENO. Забирает масло из картера и подаёт в магистрали двигателя для смазки.
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 406, 405 ПЕКАР
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 406, 405 ПЕКАР
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 406, 405 ЗМЗ, Соллерс
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 406, 405 ЗМЗ Соллерс
Производитель: ЗМЗ /Соллерс/
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302, УАЗ двигатель 4216, УМЗ-А274 Evotech KENO
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302, УАЗ двигатель 4216, УМЗ-А274 Evotech KENO
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302, УАЗ двигатель 4216, УМЗ-А274 Evotech УМЗ
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302, УАЗ двигатель 4216, УМЗ-А274 Evotech УМЗ
Насос масляный УАЗ двигатель417,421
Привод насоса масляного Газель дв 406, 514
Привод насоса масляного двигатель 406, 514 Прогресс
Привод насоса масляного двигатель 4216, 4213 ЕВРО-3
Пробка картера Газель масл поддона дв 402, 4216
Пробка картера масл. (поддона) двигатель 406 (ремонтная)
Производитель: Красная Этна
Пробка картера масляного поддона двигатель 406 Газель
Моторное масло подобно крови в вашем организме, поэтому если вашему автомобилю требуется замена масляного насоса, то не стоит ее откладывать. Насос Газель обеспечивает циркуляцию масла в системе и доставку его к трущимся поверхностям. Как правило, масляный насос приводится от шестерни распределительного вала.
Если указатель на приборной панели предупреждает о недостаточном давлении масла в системе, то это может свидетельствовать как о необходимости долива масла, так и о более серьезных проблемах. В случае наличия утечек или неисправности масляного насоса его необходимо заменить как можно скорее.
Давление является очень важной характеристикой в обеспечении нормальной работы внутренних деталей двигателя. Масляный насос создает давление в системе смазки и направляет масло к движущимся деталям, а топливный насос перекачивает масло из бака в карбюратор или топливные форсунки. При неисправности этих деталей работа двигателя станет невозможна.
Расходники и инструменты
Для замены масла в Газели 405 вам потребуется собрать стандартный набор расходных материалов и инструментов. С выбором смазочной жидкости определяйтесь сами. Но не стоит экономить, хоть перед нами и недорогая отечественная Газель.
Большинство автовладельцев выбирают масло Лукойл. Подходящая для Газели 405 марка смазочной жидкости от отечественного производителя стоит около 1100 рублей за канистру на 5 литров. Не забудьте приобрести масляный фильтр.
Есть несколько вариантов фильтрующих элементов:
- ВАЗ (стоит около 270 рублей и является оригинальным для Газели 405);
- Big Filter (150 рублей);
- Hola SL (190 рублей);
- Finwhale (250 рублей);
- Mann (200 рублей).
Цены ориентировочные и могут отличаться в зависимости от региона и магазина.
Расходники не очень дорогие, что делает Газель 405 достаточно дешёвой в эксплуатации и обслуживании. Помимо масла и фильтра, вам нужно взять:
- трещотку с головкой 24 размера;
- специальный съёмник для масляных фильтров;
- тару для слива отработки;
- воронку для заливки свежего масла;
- перчатки и защитные очки;
- отвёртку;
- ветошь.
Лучше всего работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. Если ничего из этого нет, тогда залезайте под Газель, постелив предварительно на пол какую-нибудь подстилку. Автомобиль довольно высокий, потому работать под ним не так тяжело, как под многими легковыми машинами.