Замена крестовины рулевого вала газель бизнес

В общем то процесс не трудоемкий и довольно быстрый, если все под рукой. Ощущения после замены есть, да ещё какие. Ушел люфт, и плавание колес во время движения. Стук в руль.
Вот только я убедился ещё раз что не надо жалеть бабло на запчасти и брать качественное изделие.
Взял для примера две крестовины 2000тг и 5200 за комплект. Тот что за 2000 уже разъе.нный в хлан с новья, есть ход и стук. А главное))) сами смотрите:

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Слева новое за 2000 Справа старый с машины

Смех)) Токарь бездарь или бухарь-бездарь

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Вот в такой каробке купил я шлак

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Собственно он сам. Жалкий

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

А вот тот что за 5200 брал в другом магазине. С хорошей репутацией))) Производство Германия. В руках по ощущению чувствуется качество)) В наборе был даже гарантийный лист)).

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Пробег: 123 288 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание статьи:

1. Замена пыльника рулевого карданчика ГАЗ Газель

2. Рулевой карданный вал на шлицах ГАЗ Газель

Рулевой карданный вал на шлицах

Замена пыльника рулевого карданчика

За несколько лет эксплуатации пыльник рулевого кардана пришёл в негодность и начал не справляться со своими функциями, а именно начал пропускать воздух и шум двигателя из моторного отсека.

При ремонте было принято решение поставить не один пыльник, а два (по одному с каждой стороны). И не просто поставить заводские пыльники, а уплотнить их поролоновыми кольцами. В итоге в каждый пыльник было вырезано по 2 поролоновых кольца, а со стороны салона было вырезано одно большое поролоновое кольцо и прижато пыльником. На одном из пыльников пришлось пересверлить дырки, под второй. Успешно были установлены кольца в пыльники, сами пыльники были стянуты между собой.

Затем появился небольшой резиновый скрип, было принято решение «брызнуть» силиконовой смазки. . . весь скрип ушел.

А эффект от внедрения второго пыльника и колец неописуемый!
Мотор стало слышно на порядок тише!

Всем очень советую провести такую операцию на своих Газельках, эффект Вас очень порадует!

Замена пыльника рулевого кардана

Старый изношенный пыльник

Замена пыльника рулевого кардана

Вид из салона

Замена пыльника рулевого кардана

Вид со стороны мотора

Замена пыльника рулевого кардана

Примерно такие кольца, сфотать забыл, это с инета

.Замена пыльника рулевого кардана

Замена пыльника рулевого кардана

Рулевой карданный вал на шлицах

Изначально машину заказывал с борисовским ГУРом. года два ГУР поработал нормально, потом начал пить кровь и выносить мозг. четыре года назад решил избавить себя от этого чуда и поставить обычный редуктор. Все бы ничего, но через полтора года разболтался, а после застучал рулевой кардан.
искал решение проблемы на просторах интернета и на форуме ГазельКлуб. понял, что ремонтировать родной смысла нет, проблему решать нужно кардинально. варианты свелись к тому что ищут любой шлицевой кардан и переваривают его на газелевские крестовины. НО именно крестовины у меня и стучат. нашел информацию, что также подходит вал от газона если его укоротить. но мне не хочется резать и варить рулевой вал.
в итоге немного подумав, решил присмотреться к машинам побольше, ведь близнец газона — ЗИЛ, но у ЗИЛа все как-то покрепче сделано. замерил диаметр вала рулевого редуктора и колонки (20мм), посмотрев картинки и интернете, решил что вероятнее всего подойдет вал от бычка. проехал все магазины, везде ответ один: никогда вал в сборе не спрашивали и никогда не продавали. тогда поехал на разборку, там тоже сделали круглые глаза, ведь они никому не нужны, потому у них было аж 3 штуки. начал делать замеры, первая хорошая новость соединение с редуктором и колонкой подойдет (те же 20мм и тот же клин), вторая хорошая новость, что по предварительным замерам длины должен встать, и третья — диаметр вала газель 25мм, а бычка 27мм, но в том месте где ставится пыльник подкапотного отсека есть механическая обработка вала и диаметр тоже 25мм.

за рулевой карданный вал в сборе 600р + 33р за пластиковую гайку прижимающую сальник, в остальном состояние не придерешься
100р за пыльник, старый весь изорвался т.к. газелевский вал крутится не вокруг свой оси, а по окружности.
в общем букв много, так как рад что все встало БЕЗ болгарки и сварки.

Рулевой карданный вал на шлицах

сравнение кардана бычка и газель, хорошо видна никчемность крестовин газели

Рулевой карданный вал на шлицах

подсоединение к рулевой колонке

Рулевой карданный вал на шлицах

подсоединение к редуктору

Рулевой карданный вал на шлицах

размер шлицов

Рулевой карданный вал на шлицах

пришлось располовинить кардан, т.к. крестовины не проходят в отверстие моторного щита

Рулевой карданный вал на шлицах

присоединенная часть в редуктору

Рулевой карданный вал на шлицах

полностью задвинутый кардан при полностью опущенной колонке

Рулевой карданный вал на шлицах

полностью выдвинутый кардан при полностью выдвинутой колонке

Рулевой карданный вал на шлицах

под капотом

Рулевой карданный вал на шлицах

в кабине

https://www.drive2.ru/l/2138441/, https://www.drive2.ru/l/4239360/

29306

у меня газель с редуктором без ГУРа, т.е. рулевой карданный вал длинный и фиксируется клиньями.

в общем проблема как у многих, вал люфтил и стучал.

может моя идея и не нова, но на нашем форуме такого варианта не нашел, впрочем как и на просторах интернета.

после некоторого времени полета мыслей и прикладывания рулетки да штангеля, пришел к выводу, что вместо чудного газелевского рулевого кардана без переделок встает шлицевой кардан от бычка.

преимущество: собственно шлицы, а также нормальные крестовины (по размеру близкие с крестовинами кардана классики, который между коробкой и мостом)

f501e8cs-480.jpg

сравнение кардана бычка и газель, хорошо видна никчемность крестовин газели

5301e8cs-480.jpg

подсоединение к рулевой колонке

8b01e8cs-480.jpg

подсоединение к редуктору

eb01e8cs-480.jpg

9b01e8cs-480.jpg

пришлось располовинить кардан, т.к. крестовины не проходят в отверстие моторного щита

8f01e8cs-480.jpg

присоединенная часть в редуктору

ef01e8cs-480.jpg

полностью задвинутый кардан при полностью опущенной колонке

81e8cs-480.jpg

полностью выдвинутый кардан при полностью выдвинутой колонке

8081e8cs-480.jpg

под капотом

6881e8cs-480.jpg

в кабине

  1. Главная

  2. Будни Газелиста


  3. Замена крестовины рулевого кардана ГАЗель

Замена крестовины рулевого кардана ГАЗель

Просмотров: 56 915


Если вам понравилось бесплатно смотреть видео замена крестовины рулевого кардана газель онлайн которое загрузил Будни Газелиста 15 ноября 2016 длительностью 00 ч 27 мин 26 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 56 915 раз.

Тима Куз

Тима Куз

1 месяц назад

Спасибо,тоже надо менять


Зайрбег Магомедов

Зайрбег Магомедов

2 года назад

Серега какая охуйтельная деваха у тебя на картинке на стене.кто это там изображена?


Taras Vasyliv

Taras Vasyliv

4 года назад

Где можна заказать пальци??


Adam Grozny

Adam Grozny

4 года назад

🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄😏


Слава Климчук

Слава Климчук

4 года назад

рулевой вал с загнутый, как эта загибулина должна стоять?


Имя Фамилия

Имя Фамилия

4 года назад

дык на кардане с пластмассовыми втулками люфта вообще небыло — зря разбирал, надо было его ставить…там кстати пластмасса не простая, а износостойкая


Egor Khodalev

Egor Khodalev

4 года назад

Могут и не сами пальцы люфтить, а подшипники. Купил я пару полукретовин в комплекте с подшипниками и поехал менять. снял карданчик, выпрессовал пальчики. Начал ставить новый — он сломался, когда дошел до половины. Со вторым также. Я в ах-е. Была у меня в запасе верхняя крестовинка — с нее подшипники на старые пальчики примерил, люфта нет. их и поставил обратно. примерял кстати с новых полукрестовин подшипники — вообще не лезли на старые валы. видимо китай. Так что при покупке берите штанген


червона русь

червона русь

4 года назад

Купив оцю нову кобру оригінал написано. Поставив то саме що стара. Оригінал бля


Хотаб Хотабыч

Хотаб Хотабыч

5 лет назад

вся операция по замене заберает пол часа , а палец вообще трогать не надо это полная хрень.


кавнал 1

кавнал 1

5 лет назад

както легко получилось, я два пальца пол дня менял, на третий нервов не хватило, конструкция дибильная


Роман Капацинский

Роман Капацинский

6 лет назад

Одна операция всё же лишняя — рулевую колонку ослаблять не надо, достаточно выбить клин от редуктора и два клина на кардане под рулём..


Бру Бру

Бру Бру

6 лет назад

колечки лучше ставить старые,так как,в рем комплекте качество оных хромает,как и гравера на новых стремянках)) и выкинь пружинку с узкогубцев,проще будет))Удачи!!


Ivan Ivanov

Ivan Ivanov

6 лет назад

я шкворня и кресты Равенолом мажу(синяя смазка) воды и температуры не боится. Ребят рекомендую. на солидол-литол только прокладки ложу прикепают отменно. ))))


Алексей Головин

Алексей Головин

6 лет назад

доброе утро.норм видос!чашки лучше прессовать в тесах,иначе иголки выпадают,та и вторую чашку тоже через теса пресануть после установки валика с вилкой.на жиге у себя кардан когда менял,чашку выбивал ударами по вилке,где чашка находится в ухе..не разбирался чего уши заварены были?может стопора потеряли,а уши непрослаблены и норм?


patron 2070

patron 2070

6 лет назад

БУДЬ ЗДОРОВ И НЕХВОРАТЬ


Сейчас смотрят

It’s lame Ik ????
00:00:07
{Midnight Rose

7 месяцев назад
11 просмотров

It’s lame Ik

Замена крестовины рулевого вала газель бизнес

Крестовина рулевого вала серьезно влияет на управляемость автомобиля и безопасность пассажиров. Как правило, замена комплектующей осуществляется после прохождения автомобилем расстояния, превышающего 100 тыс км. Вращение передается на рулевую крестовину с помощью карданчика рулевого вала. Запчасть изготавливают из стали, способной легко переносить высокие нагрузки, но, в случае ДТП и непредвиденных ситуаций, ремонт может быть актуален.

Причиной для замены крестовины может стать ее износ. Понять, что элемент требуется демонтировать, можно по следующим признакам:

  • При вращении руля на скорости более 80 км в час появляется серьезное сопротивление;
  • Руль с опозданием поворачивается и теряется чувствительность при прилагаемых усилиях;
  • Угол свободного хода колес заметно увеличивается;
  • Рулевое колесо вращается неравномерно и с рывками;
  • Появляются посторонние звуки при вращении рулевого колеса.

Рулевое управление очень важно для водителя, так как от его качества зависит жизнь и здоровье пассажиров, качество доставляемых грузов. Крестовина стоит недорого. В случае ее замены можно совместить процедуру с демонтажом и обновлением рулевого вала, но, если механизм исправен, лучше просто провести его осмотр.

Процедура замены крестовины рулевого вала проводится в несколько этапов:

  • Автомобиль заводят на эстакаду или поднимают посредством подъемника. Рулевое колесо выставляется и фиксируется в статичном положении.
  • Чтобы предоставить доступ к рулевому валу, необходимо снять колесо. В салоне удаляется элемент крепления, и руль легко демонтируется с вала. Мастер снимает кожухи, удаляет загрязнения с крестовины и кардана рулевого вала
  • Затем демонтируется болт, расположенный на самой крестовине и вал снимается с рулевой рейки. Крестовину хорошенько промывают, очищая от следов коррозии и грязи. Специалист снимает стаканчик подшипника.
  • Финалом процедуры становится установка новой крестовины. Все действия выполняются в обратном порядке описанной процедуры. С помощью тисков осуществляется запрессовка, а стаканчики завальцевывают молотком и зубилом.

Большинство процедур по ремонту и замене запчастей можно провести самостоятельно, но зачем тратить время на поиск нужных комплектующих, демонтаж и установку деталей? Мастера «Альфа-Авто» проведут необходимые работы быстро, качественно и недорого!

Источник

Ремонт рулевого карданного вала ГАЗ Газель

Ремонт рулевого карданного вала ГАЗ Газель

Содержание статьи:

За несколько лет эксплуатации пыльник рулевого кардана пришёл в негодность и начал не справляться со своими функциями, а именно начал пропускать воздух и шум двигателя из моторного отсека.

При ремонте было принято решение поставить не один пыльник, а два (по одному с каждой стороны). И не просто поставить заводские пыльники, а уплотнить их поролоновыми кольцами. В итоге в каждый пыльник было вырезано по 2 поролоновых кольца, а со стороны салона было вырезано одно большое поролоновое кольцо и прижато пыльником. На одном из пыльников пришлось пересверлить дырки, под второй. Успешно были установлены кольца в пыльники, сами пыльники были стянуты между собой.

Затем появился небольшой резиновый скрип, было принято решение «брызнуть» силиконовой смазки. . . весь скрип ушел.

А эффект от внедрения второго пыльника и колец неописуемый!
Мотор стало слышно на порядок тише!

Всем очень советую провести такую операцию на своих Газельках, эффект Вас очень порадует!

Старый изношенный пыльник

Примерно такие кольца, сфотать забыл, это с инета

Изначально машину заказывал с борисовским ГУРом. года два ГУР поработал нормально, потом начал пить кровь и выносить мозг. четыре года назад решил избавить себя от этого чуда и поставить обычный редуктор. Все бы ничего, но через полтора года разболтался, а после застучал рулевой кардан.
искал решение проблемы на просторах интернета и на форуме ГазельКлуб. понял, что ремонтировать родной смысла нет, проблему решать нужно кардинально. варианты свелись к тому что ищут любой шлицевой кардан и переваривают его на газелевские крестовины. НО именно крестовины у меня и стучат. нашел информацию, что также подходит вал от газона если его укоротить. но мне не хочется резать и варить рулевой вал.
в итоге немного подумав, решил присмотреться к машинам побольше, ведь близнец газона — ЗИЛ, но у ЗИЛа все как-то покрепче сделано. замерил диаметр вала рулевого редуктора и колонки (20мм), посмотрев картинки и интернете, решил что вероятнее всего подойдет вал от бычка. проехал все магазины, везде ответ один: никогда вал в сборе не спрашивали и никогда не продавали. тогда поехал на разборку, там тоже сделали круглые глаза, ведь они никому не нужны, потому у них было аж 3 штуки. начал делать замеры, первая хорошая новость соединение с редуктором и колонкой подойдет (те же 20мм и тот же клин), вторая хорошая новость, что по предварительным замерам длины должен встать, и третья — диаметр вала газель 25мм, а бычка 27мм, но в том месте где ставится пыльник подкапотного отсека есть механическая обработка вала и диаметр тоже 25мм.

за рулевой карданный вал в сборе 600р + 33р за пластиковую гайку прижимающую сальник, в остальном состояние не придерешься
100р за пыльник, старый весь изорвался т.к. газелевский вал крутится не вокруг свой оси, а по окружности.
в общем букв много, так как рад что все встало БЕЗ болгарки и сварки.

сравнение кардана бычка и газель, хорошо видна никчемность крестовин газели

Источник

Ремонт рулевого карданного вала ГАЗ Газель

Содержание статьи:

За несколько лет эксплуатации пыльник рулевого кардана пришёл в негодность и начал не справляться со своими функциями, а именно начал пропускать воздух и шум двигателя из моторного отсека.

При ремонте было принято решение поставить не один пыльник, а два (по одному с каждой стороны). И не просто поставить заводские пыльники, а уплотнить их поролоновыми кольцами. В итоге в каждый пыльник было вырезано по 2 поролоновых кольца, а со стороны салона было вырезано одно большое поролоновое кольцо и прижато пыльником. На одном из пыльников пришлось пересверлить дырки, под второй. Успешно были установлены кольца в пыльники, сами пыльники были стянуты между собой.

Затем появился небольшой резиновый скрип, было принято решение «брызнуть» силиконовой смазки. . . весь скрип ушел.

А эффект от внедрения второго пыльника и колец неописуемый!
Мотор стало слышно на порядок тише!

Всем очень советую провести такую операцию на своих Газельках, эффект Вас очень порадует!

Старый изношенный пыльник

Примерно такие кольца, сфотать забыл, это с инета

.

Изначально машину заказывал с борисовским ГУРом. года два ГУР поработал нормально, потом начал пить кровь и выносить мозг. четыре года назад решил избавить себя от этого чуда и поставить обычный редуктор. Все бы ничего, но через полтора года разболтался, а после застучал рулевой кардан.
искал решение проблемы на просторах интернета и на форуме ГазельКлуб. понял, что ремонтировать родной смысла нет, проблему решать нужно кардинально. варианты свелись к тому что ищут любой шлицевой кардан и переваривают его на газелевские крестовины. НО именно крестовины у меня и стучат. нашел информацию, что также подходит вал от газона если его укоротить. но мне не хочется резать и варить рулевой вал.
в итоге немного подумав, решил присмотреться к машинам побольше, ведь близнец газона — ЗИЛ, но у ЗИЛа все как-то покрепче сделано. замерил диаметр вала рулевого редуктора и колонки (20мм), посмотрев картинки и интернете, решил что вероятнее всего подойдет вал от бычка. проехал все магазины, везде ответ один: никогда вал в сборе не спрашивали и никогда не продавали. тогда поехал на разборку, там тоже сделали круглые глаза, ведь они никому не нужны, потому у них было аж 3 штуки. начал делать замеры, первая хорошая новость соединение с редуктором и колонкой подойдет (те же 20мм и тот же клин), вторая хорошая новость, что по предварительным замерам длины должен встать, и третья — диаметр вала газель 25мм, а бычка 27мм, но в том месте где ставится пыльник подкапотного отсека есть механическая обработка вала и диаметр тоже 25мм.

за рулевой карданный вал в сборе 600р + 33р за пластиковую гайку прижимающую сальник, в остальном состояние не придерешься
100р за пыльник, старый весь изорвался т.к. газелевский вал крутится не вокруг свой оси, а по окружности.
в общем букв много, так как рад что все встало БЕЗ болгарки и сварки.

сравнение кардана бычка и газель, хорошо видна никчемность крестовин газели

подсоединение к рулевой колонке

подсоединение к редуктору

пришлось располовинить кардан, т.к. крестовины не проходят в отверстие моторного щита

присоединенная часть в редуктору

полностью задвинутый кардан при полностью опущенной колонке

полностью выдвинутый кардан при полностью выдвинутой колонке

Замена и шприцевание рулевых пальчиков (наконечников) на газель некст

Замена и шприцевание рулевых пальчиков (наконечников) на Газель некст.
Замена рулевых пальчиков

Источник

Как поменять рулевой карданчик на газели

Про наш рулевой карданчик известно всем, поэтому расписывать не буду.
Думал как его модернизировать.
Имеется в семье бортовая Газель, та же рама, и тот же «кузов», а про стук в руль не слыхивал никогда. Решил внедрить набор «крестовин» рулевого вала Газели 3302. Выглядят они так.

Отечественный автопром не богат выбором, как итог только «колхоз», но перспективный, если никуда не спешить.Карданчик с нивы под гур+ резиновый демпфер с карданчика 2110,полностью устранят стуки и удары в рулевом.

Иномарки.
Город не большой, и разборка такая же.
Нашёл два варианта
RX-300,цена 3000р, длинноват(41см), но можно отрезать. Шлицов вроде нет(хотя может просто заржавели), демпфер. Соединение между валом и гуром мелкие шлицы.

Для некоторых автомобилей отечественного производства характерен дефект, называющийся люфтом рулевого управления. Наблюдаться он начинает обычно после продолжительного эксплуатационного периода. Избавиться от данной проблемы можно только путём замены рулевого кардана.

Для того чтобы заменить старый карданчик рулевой на новый, нужно произвести демонтаж рулевой колонки и осуществить ремонт. Ремонт рулевого карданчика можно выполнить самостоятельно, однако операция может иметь много нюансов.

Из-за чего может возникнуть неисправность

Всякий механизм с течением времени становится негодным, выходя из строя. Это же касается частей рулевых колонок, которые подвергаются износу после длительной эксплуатации. Причиной подобных поломок является большое количество неровностей на дорогах, на которые постоянно приходится натыкаться транспорту во время перемещения по дорогам, что может считаться вполне актуальной проблемой для российских реалий.

В случае если карданчик либо иная деталь рулевой колонки портится, то неисправность даёт о себе знать возникновением стука. Если вы слышите, что что-то стучит в рулевой колонке, это означает, что необходимо немедленно произвести замену. Главные признаки, характеризующие неисправность рулевого карданчика:

  1. При взятии рулевого вала руками там, где он соединяется с рейкой и перемещается сверху вниз, можно отчётливо услышать стук.
    Важно заметить, что стук далеко не всегда свидетельствует о поломке карданчика. В некоторых случаях звук может появляться из-за отказа подшипника игольчатого типа, оставшегося без специальной смазки.
  2. Когда образуется люфт в области втулки и в месте, где шестерня соединяется с рейкой.

Появление люфта либо стука может быть связано с узлами, имеющими плохое натяжение. В таком случае нужно сделать следующее:

  • Взять гаечный/трубный ключ;
  • Крепко закрутить развинченные гайки и болты.

После этого стук должен прекратиться.

Если ни одна из перечисленных выше причин не состыковывается с вашей ситуацией, то это означает, что испортился карданчик и его следует заменить на новый либо приобрести новую рулевую рейку.

Устройство рулевого карданчика

Конструкцию карданчика (рулевого вала) составляют две основные части, присоединенные друг к другу при помощи шарнира карданного.

Рулевой карданчик соединяется с шестернёй приводного типа с помощью особого крепления, которое обозначается цифрой девять, снизу. Вверху же карданчик осуществляет вращательные движения на двух подшипниках шарикового типа в трубке кронштейна.

Крепления рулевого вала соединяются с кронштейном приварного типа в 4-х местах. Участок карданчика, находящийся спереди, закрепляется через 2 пластинки особыми головками срезного типа. Соединение заднего участка карданчика осуществляется с помощью болтов приварного типа.

Чтобы разобрать рейку, делаем следующее:

  1. Снимаем защитную гофру;
  2. Откручиваем среднюю гайку;
  3. Разбираем рейку на 2 отдельные части.

Теперь перейдём к разбору особенностей демонтажа колонки.

Как производится демонтаж колонки рулевого типа

Для осуществления замены карданчика нужно провести демонтаж колонки рулевого типа:

  1. Производим обесточивание аккумулятора;
  2. На руле убирается накладка самой крышки деактиватора сигнала (для снятия используется отвёртка);
  3. Когда защитный покров окажется снят, необходимо будет убрать накладку с автомобильного руля;
  4. Берём отвёртку фигурного типа и отвинчиваем 2 самореза;
  5. Теперь крышка вынимается целиком;
  6. Далее нужно удалить 3 самореза, воспользовавшись отвёрткой. Эти саморезы отвечают за фиксацию контакта аудио сигнала;
  7. Провод отсоединяется и снимается основной контакт;
  8. Следующим действием окажется снятие руля. Чтобы сделать это, необходимо его потянуть на себя;
  9. Демонтируется узел подрулевых переключателей;
  10. Вынимается деактиватор зажигания;
  11. Используем ключ (13мм) и выкручиваем болт, который крепит муфту (располагается под нижней поверхностью педалей);
  12. Выкручиваем педали, которые фиксируют рулевой вал спереди;
  13. Гайки, отвечающие за фиксацию рулевого управления, выкручиваются с помощью ключа.

Важно заметить, что фиксация креплений осуществляется при помощи болтов, имеющих срезанные головки, стандартным образом открутить не получится. Придётся наносить периодические удары с помощью зубила.

Как заменить карданчик рулевого типа

После снятия колонки нужно произвести замену рулевого карданчика. Для этого:

  1. Сдвигаем рулевой вал так, чтобы оказался доступен болт, который фиксирует кардан с колонкой рулевого типа.
  2. Начинаем выкручивать гайку, удерживая 2-м ключом болт;
  3. Удаляем болт;
  4. Карданчик убирается со шлицев колонки;
  5. «Свежий» карданчик нужно надеть на шлицы колонки рулевой;
  6. Место соединения закрепляется при помощи болта, оснащённого гайкой;
  7. Инсталлируем на крепление кронштейн, после чего наживляем гайки с болтами;
  8. Производим монтаж узла рулевых переключателей;
  9. Осуществляем финальную сборку руля.

На этом моменте процедура замены изделия может считаться завершённой. Если всю работу выполнять согласно инструкции, можно получить вполне удовлетворительный результат.

Содержание статьи:

За несколько лет эксплуатации пыльник рулевого кардана пришёл в негодность и начал не справляться со своими функциями, а именно начал пропускать воздух и шум двигателя из моторного отсека.

При ремонте было принято решение поставить не один пыльник, а два (по одному с каждой стороны). И не просто поставить заводские пыльники, а уплотнить их поролоновыми кольцами. В итоге в каждый пыльник было вырезано по 2 поролоновых кольца, а со стороны салона было вырезано одно большое поролоновое кольцо и прижато пыльником. На одном из пыльников пришлось пересверлить дырки, под второй. Успешно были установлены кольца в пыльники, сами пыльники были стянуты между собой.

Затем появился небольшой резиновый скрип, было принято решение «брызнуть» силиконовой смазки. . . весь скрип ушел.

А эффект от внедрения второго пыльника и колец неописуемый!
Мотор стало слышно на порядок тише!

Всем очень советую провести такую операцию на своих Газельках, эффект Вас очень порадует!

Старый изношенный пыльник

Примерно такие кольца, сфотать забыл, это с инета

Изначально машину заказывал с борисовским ГУРом. года два ГУР поработал нормально, потом начал пить кровь и выносить мозг. четыре года назад решил избавить себя от этого чуда и поставить обычный редуктор. Все бы ничего, но через полтора года разболтался, а после застучал рулевой кардан.
искал решение проблемы на просторах интернета и на форуме ГазельКлуб. понял, что ремонтировать родной смысла нет, проблему решать нужно кардинально. варианты свелись к тому что ищут любой шлицевой кардан и переваривают его на газелевские крестовины. НО именно крестовины у меня и стучат. нашел информацию, что также подходит вал от газона если его укоротить. но мне не хочется резать и варить рулевой вал.
в итоге немного подумав, решил присмотреться к машинам побольше, ведь близнец газона — ЗИЛ, но у ЗИЛа все как-то покрепче сделано. замерил диаметр вала рулевого редуктора и колонки (20мм), посмотрев картинки и интернете, решил что вероятнее всего подойдет вал от бычка. проехал все магазины, везде ответ один: никогда вал в сборе не спрашивали и никогда не продавали. тогда поехал на разборку, там тоже сделали круглые глаза, ведь они никому не нужны, потому у них было аж 3 штуки. начал делать замеры, первая хорошая новость соединение с редуктором и колонкой подойдет (те же 20мм и тот же клин), вторая хорошая новость, что по предварительным замерам длины должен встать, и третья — диаметр вала газель 25мм, а бычка 27мм, но в том месте где ставится пыльник подкапотного отсека есть механическая обработка вала и диаметр тоже 25мм.

за рулевой карданный вал в сборе 600р + 33р за пластиковую гайку прижимающую сальник, в остальном состояние не придерешься
100р за пыльник, старый весь изорвался т.к. газелевский вал крутится не вокруг свой оси, а по окружности.
в общем букв много, так как рад что все встало БЕЗ болгарки и сварки.

сравнение кардана бычка и газель, хорошо видна никчемность крестовин газели

Источник

Уплотнитель рулевого вала на газелиУплотнитель рулевого вала на газели
С приходом зимы приходится подготавливать машину и утеплять ее. Уплотнитель рулевого вала за 1 год приходи…

Раздолбило рулевой карданчикРаздолбило рулевой карданчик
Коротенькое видео, как бы чтобы знали где копать… Интернет-магазин Супротек https://suprotecshop.ru Поддержать канал…

Замена крестовины кардана ГАЗельЗамена крестовины кардана ГАЗель
Когда едешь на машине и слышишь гул сразу думаешь что это подшипники, в крестовине карданного вала тоже…

Замена крестовины карданаЗамена крестовины кардана
Когда едешь на машине и слышишь гул сразу думаешь что это подшипники, в крестовине карданного вала тоже…

ГАЗель карданчик рулевойГАЗель карданчик рулевой
Замена рулевого карданчика газель в сборе на рулевой вал от «Бычка» (ЗИЛ5301) Машина без ГУРа, переделок никак…

Стук в рулевом.  Как исправитьСтук в рулевом. Как исправить
Где стучит, как исправить. Как отрегулировать рулевой редуктор Как снять/поставить Рулевое колесо Как снят…

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАПростой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА
Как устранить стук Рулевого вала на примере автомобиля Ниссан. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. https://ali.pub/2livzr…

Крестовина рулевого вала.Крестовина рулевого вала.
mercedes vito замена крестовины рулевого вала. Канал домашня кухня : ################# https://www.youtube.com/channe…

Гидроусилитель газельГидроусилитель газель
Гидроусилитель газель пр-во беларусь Отвратительная конструкция. Ставьте ZF!!

СFMoto  Ремонт Крестовины Руля.СFMoto Ремонт Крестовины Руля.
Стал туго крутится руль. При поворотах не возвращается в некоторых случаях. Выяснилось что виновата кресто…

Как шприцевать крестовины карданаКак шприцевать крестовины кардана
В этом видео покажу и расскажу как шприцевать крестовины кардана, так как обычным шприцом с наконечником…

Замена крестовины на рулевой колонке DAFЗамена крестовины на рулевой колонке DAF
Я у Фейсбук https://goo.gl/dNnCSj Я у ВК https://goo.gl/rbIjZ2 Инстаграм https://goo.gl/SW26lu Почта для комерческих предложений nohamaksym@gmai…

Рулевой карданчик Газель NextРулевой карданчик Газель Next
Как убрать стук в рулевой колонке Газели Next. Под резинкой карданчика рулевой находятся шлицы, которые от…

Крестовина кардана,замена.Часть 1.Крестовина кардана,замена.Часть 1.
Замена крестовины кардана автомобиля Honda CRV 96г. Правый руль,коробка автомат, полный привод. Вот здесь https://forums…

Разборка крестовины. Нужен совет.Разборка крестовины. Нужен совет.
На поиски новой крестовины у меня ушел не один день. Это оказалось достаточно сложной задачей, пока я не…

замена крестовины рулевого вала газель

Август 6th, 2015 admin

замена крестовины рулевого вала газель

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Замена лобового стекла газель бизнес в москве
  • Замена масла в заднем редукторе газель бизнес
  • Замена масляного радиатора газель бизнес 4216
  • Замена моторедуктора печки газель бизнес 4216
  • Замена моторчика заслонки печки газель бизнес