Замена крестовины карданного вала газель бизнес турция своими руками

и так, появился скрежетащий стук на разгоне, потом и на сбросе газа и торможении двигателем.Залез подёргал посмотрел, но ничего не увидел.Решил ездить до последнего.Потом на какое то время пропали все звуки.Проехал я так с 1000км, затем вновь появились звуки и пошла вибрация.Залез смотреть и увидел раздолбаную чашку на средней крестовине которую я менял 2 года назад.Слышал от людей что подходят крестовины от обычного кардана, только чашки чуть глубже садятся, но увидел на рынке родную всего за 600р вместо 1250 как покупал раньше.Позарился на дешевизну и купил родную.

Снял чашки и посмотрел, в одной 18 роликов, в другой 19 и промежутки хрен знает какие, по 2 ролика ещё влезло бы.Когда стал запрессовывать, одна чашка чуть криво встала, но поправив и крестовина не стала заходить в чашку.Не лезет и всё, хоть тресни.Роняет ролики и всё тут.Неужели деформировалась чашка?Собственно с перекосом не загонял сильно, от руки вынул потом.Похоже чашки из фольги сделаны.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

вот сама крестовина.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

это след от тисков когда уже вытаскивал.

Делать нечего, пошёл в магазин и купил новую, но уже от обычного кардана.Боялся что чашки слишком глубоко сядут, но как оказалось не намного.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

вот такую купил за 450р.Надо было не парится и сразу такую брать.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

вот так они сели.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

вот так легли фиксирующие шайбы.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

вот так они прихватились.

Когда уже запрессовал, то понял что если подточить на круге уши из нутри, то можно и стопорные кольца поставить, а не шайбы приваривать.Но уже было поздно, не вынимать же обратно, а то пришлось бы ещё одну покупать.

Цена вопроса: 1 050 ₽
Пробег: 176 500 км

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM
  

574



Михалыч S360VYM


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
  

574



Михалыч S360VYM

Но здесь есть ещё одна засада. Диаметр стаканчиков нашей крестовины 30.0 мм.    А диаметр отверстия под турецкую крестовину 30.1 мм. А диаметр турецкого стаканчика 30.2 мм. То есть на тяга нет, стаканчик проворачивается в посадочном месте. Я решил, зафиксировать всё, герметиком для резьбовых соединений. Обмазал все поверхности и собрал.  

96944688ff06.jpg

ef4363c2ceda.jpg

Ну а чтоб не пилить фланец уши, решил вставить фланец от родного кардана.

8edd878c62cc.jpg

2720c1a93d1f.jpg

Ну вот конечный результат.


  • Нравится


    4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
  

629



Игорь85

осталось  только,  отбалансировать. 


Изменено 1 мая, 2016 пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_
  

202



Den_

Я не хочу кидать камень в твой огород, считаю, что ты молодец и провел большую работу. Но когда у моего родственника заклинило крестовину на газели-бизнес, он просто купил кардан старого образца и поставил. А там крестовины меняются привычным образом. Было это около года назад и тогда еще крестовины не попадались, которые можно ставить на карданы бизнесовские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 159



Crady

Было это около года назад и тогда еще крестовины не попадались, которые можно ставить на карданы бизнесовские

не поверишь,но уже побольше чем год назад,в тристановские карданы ставят наши крестовины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_
  

202



Den_

не поверишь,но уже побольше чем год назад,в тристановские карданы ставят наши крестовины

Вполне возможно, мы проехались в прошлом году по магазинам. Цена оригинального кардана около 15 тысяч, ну мы сразу поняли, что это не наш вариант. Спросили есть ли крестовины для бизнесовских карданов, продавцы только плечами пожимали. Взяли за 5 с лишним кардан старого образца  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
  

629



Игорь85

Вполне возможно, мы проехались в прошлом году по магазинам. Цена оригинального кардана около 15 тысяч, ну мы сразу поняли, что это не наш вариант. Спросили есть ли крестовины для бизнесовских карданов, продавцы только плечами пожимали. Взяли за 5 с лишним кардан старого образца  :)

уже  год  как  езжу  с  нашими  крестовинами,  на  бизнес кардане.  ставятся   без  всякой  запилки  кардана.  и  лучше   отбалансировать


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_
  

202



Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
  

2 458



газель2005

продавцы только плечами пожимали

Вот это плохо,а так оригинал 950рублей стоит,а турецкий 1070руб у нас.Обратно заменил и прихватил и все можно снова забыть на долго.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill
  

125



mill

не поверишь,но уже побольше чем год назад,в тристановские карданы ставят наши крестовины

Да емае. Чтож такое. Машины первых партий вооружены импортными датчиками, амортизаторами, крестовинами, дисками итп.

А потом начинают заменять на наше гамно. И цена не падает.

Получается лучше брать машины из первых партий чтоли?


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_
  

202



Den_

Да емае. Чтож такое. Машины первых партий вооружены импортными датчиками, амортизаторами, крестовинами, дисками итп.

А потом начинают заменять на наше гамно. И цена не падает.

Получается лучше брать машины из первых партий чтоли?

ладно хоть не додумались кардан на бизнесе как-то изменить, можно хоть старым заменить, и на этом спасибо  :)


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool
  

779



rool

Так же купил китайский, через 40тыс махнул крестовины 50тыс ещё пробежал, проблем нет. :ph34r:

Чем кроить и подгонять, потом на дороге «галстук» разматывать.


Изменено 2 мая, 2016 пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
  

436



Vovka31

Да емае. Чтож такое. Машины первых партий вооружены импортными датчиками, амортизаторами, крестовинами, дисками итп.

А потом начинают заменять на наше гамно. И цена не падает.

Получается лучше брать машины из первых партий чтоли?

А что уже Турецкие карданы перестал ставить завод? Какие тогда идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
  

574



Михалыч S360VYM

осталось  только,  отбалансировать. 

Балансировать у нас в городе не где.  Поэтому , если кардан бьёт , после замены крестовины. Поступаю следующим образом.  Устанавливаю под карданом  шпильку (типа регулируемая резьбовая стойка). Проворачивая кардан (колесо на домкрате), нахожу место где между карданом и шпилькой набольший зазор.  38391d4f8e23.jpg   9c60db707447.jpg

Отмечаю это место маркером.

беру грузики.  Отрезаю 5гр.

9c60db707447.jpg

9c60db707447.jpg

e3edc057a434.jpg

deeaf900eb03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
  

574



Михалыч S360VYM

А дальше , езжу, переставляя грузик (отмечая маркером) нахожу место при котором кардан имеет наименьшую вибрацию. Переставляю обычно один раз в день, вечером после заезда в гараж. После того как эта точка найдена ( и отмечена маркером) . И если одного грузика не достаточно .  Начинаю увеличивать вес грузика по 5гр.    Рано или поздно , вибрация становится нулевой.

Хотел фото грузиков загрузить. 7c7f829e3785.jpg

А загрузилось фото одно и тоже несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_
  

202



Den_

Слишком все это муторно, но вполне возможно, такой способ должен иметь место быть  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
  

574



Михалыч S360VYM

Слишком все это муторно, но вполне возможно, такой способ должен иметь место быть  :)

Если станка балансировочного нет.  То другого пути нет.  Или наскочил фланцем заднего редуктора на камень и чуть согнул вал по ним! Никакая балансировка не поможет. Только замена планетарки спасёт от вибрации.     Или можно вылечить таким способом.  так сказать экономия средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
  

629



Игорь85

Если станка балансировочного нет.  То другого пути нет.  Или наскочил фланцем заднего редуктора на камень и чуть согнул вал по ним! Никакая балансировка не поможет. Только замена планетарки спасёт от вибрации.     Или можно вылечить таким способом.  так сказать экономия средств.

балансировать  конечно   надо.  на  переднем  поменял  обе  крестовины.  и  то  не  сам   у  нас  навострились  стоит  600 руб.  работа.  и  крестовина  550.  по  мне  лучше  заплатить.  передний  работает  только  на  бездорожье,  проблем  с  балансировкой  нет. а  задний  свезу  в  контору,  фрезеруют  вилки  карданов  под  наши  крестовины  и  балансируют.  встанет  в  4000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как разобрать крестовину кардана тирсан?

  • Автор темы

    tompo

  • Дата начала

    15 Сен 2014

  • #1

Здравствуйте, Соболь27257, 2012 г.в., появилась вибрация при 80км, снял кардан — один подшипник крестовины заклинил, как разобрать незнаю, ибо нет стопорных колец, все подшипники закернены. И возможно ли будет после разорки утановить крестовины Уаз?

  • IMG_20140915_174026.jpg

    IMG_20140915_174026.jpg

    75.8 KB

    · Просмотры: 35

Последнее редактирование: 15 Сен 2014

  • #2

Впервые вижу такую одноразовую конструкцию :shok:

возможно ли будет после разорки утановить крестовины Уаз?

Волга, Газель, Соболь, УАЗ, РАФ, Запорожец и т.д. — крестовины одинаковые по размерам.

  • #3

Впервые вижу такую одноразовую конструкцию

Это турецкий кардан для Газели(Соболя) Бизнес.Из комплектующих в продаже тока подвесной по фантастической цене.Крестовин в продаже нет.Да и не меняет их никто.У нас в городе одна контора берётся за них,но у них есть оборудование для балансировки валов.Где берут крестовины не знаю.Так что,выход один — менять кардан в сборе на обычный.:wall:

  • #5

Менять кардан на обычный мы на работе уже три в металлалом выбросили. БИЗНЕС делать деньги на людях!!!!

  • #6

А тут думать-то особо нечего, ибо хуже уже не будет.
Керновку срубить, крестовины выбить/выпрессовать, померить диаметр отверстий в вилках и попытаться подобрать другие крестовины.

Зафиксировать после запрессовки каплей сварки, никуда не денется. Даже на Камазах много раз так делали, когда болтики крышек ломали. Балансировать кардан после этого абсолютно необязательно.

  • #7

http://b2motor.blizko.ru/products/27…_biznes_tirsan

Вот такая, да ?

Похожа

  • #8

Балансировать кардан после этого абсолютно необязательно.

Упоров с базами под внешние обоймы нет, а небольшое смещение и получим гул на скорости 60-80 км/ч.
Балансировка бывает требуется даже после замены нормальных крестовин.

  • #9

Балансировку не вот тебе легко найдешь, а подобный кардан видел на Форд Транзит, там кардан аж с двумя подвесными и четырьмя крестовинами, тоже закерненными.

  • #10

Это турецкий кардан для Газели(Соболя) Бизнес

Дожились, карданы в турции покупаем. Менять на обычный однозначно.

  • #11

Попробовал выпресовать — вышел подшипник на 5-6мм и крестовина упёрлась в проушину, дальше чем хочешь тем и выковыривай её. Отложил в дальний угол и заказал новый кардан.
Всем спасибо.

Замена крестовины на турецком кардане газель

Просмотров: 4 970

Иван Киселев

04 октября 2018

igor aristov

igor aristov

2 месяца назад

мы раньше так мерсах т-1 делали вибрация сразу шла ровно крестовину не отцентруешь


Aleksey Gichun

Aleksey Gichun

11 месяцев назад

Спасибо подсказал,сейчас буду менять


Женя Женя

Женя Женя

2 года назад

А вибрации нет? После сварки


Pavel Pavlenko

Pavel Pavlenko

2 года назад

Где крестовину брал с тавотницей? Или от другой машины подходит?


SAN SANYH

SAN SANYH

4 года назад

я ставил крестовину с iveco


Murat Useyan

Murat Useyan

4 года назад

А вибрация нет? После сварочной точке?


Сейчас смотрят

Замена крестовины на турецком кардане газель
00:03:40
Иван Киселев

СМОТРЕТЬ

4 года назад
4 970 просмотров

Замена крестовины на турецком кардане газель

Father and Son wrestling
00:01:43
Carrie O’Neill This & That

СМОТРЕТЬ

7 лет назад
285 870 просмотров

Father and Son wrestling

ПРОРОК МУХАММАД ГОРИТ В АДУ ЕВО СВИДЕТЕЛЬСТВО ИЗ АДА ВСЕ КТО ПОКЛОНЯЕТСЯ АЛЛАХУ БУДУТ ГОРЕТЬ В АДУ
00:09:11
Идите научите Чтобы все спаслись

СМОТРЕТЬ

1 месяц назад
1 просмотров

ПРОРОК МУХАММАД ГОРИТ В АДУ ЕВО СВИДЕТЕЛЬСТВО ИЗ АДА ВСЕ КТО ПОКЛОНЯЕТСЯ АЛЛАХУ БУДУТ ГОРЕТЬ В АДУ

ЛЕДИ НА МИЛЛИОН: Мечты сбываются, 271118 День 1
02:06:01
Влада Евсеева — Леди на миллион

СМОТРЕТЬ

4 года назад
645 просмотров

ЛЕДИ НА МИЛЛИОН: Мечты сбываются, 271118 День 1

Смотрите далее

Замена крестовин и подвесного на турецком кардане газель next с балансировкой #газель#next

Замена крестовин и подвесного на турецком кардане газель next с балансировкой #газель#next

neo4karik

1 год назад

Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.

Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.

Авторемонт и другие приключения.

2 года назад

Замена подвесного на кардане Газель Бизнес

Замена подвесного на кардане Газель Бизнес

Алексей Власевский

2 года назад

Кардан Tirsan, еще один метод центровки крестовины

Кардан Tirsan, еще один метод центровки крестовины

Ural Biker

3 года назад

Газель Некст замена радиатора печки (Не снимая панели) Часть 2

Газель Некст замена радиатора печки (Не снимая панели) Часть 2

Владимир Тор

3 месяца назад

Замучился менять подвесные газель. Добрый человек подсказал решение

Замучился менять подвесные газель. Добрый человек подсказал решение

Грузоперевозки Воронеж

6 месяцев назад

Очередной ремонт.Кардан газель Некст

Очередной ремонт.Кардан газель Некст

Макс Газелист33

2 года назад

Причина вибрации кардана и кпп газель бизнес

Причина вибрации кардана и кпп газель бизнес

Дарын Досмахов

5 лет назад

Замена подвесного на Газели.  Все хитрости и нюансы.

Замена подвесного на Газели. Все хитрости и нюансы.

Дядя Костя

2 года назад

Устранение стука в рулевом кардане газели Некст

Устранение стука в рулевом кардане газели Некст

Alexandr Sedoy

4 года назад

Турецкий кардан на газель, дорогое удовольствие в обслуживании.

Турецкий кардан на газель, дорогое удовольствие в обслуживании.

YA AKHA

1 год назад

Сделай это и ты забудешь про кардан! Лайффаки от IZHSWAP.

Сделай это и ты забудешь про кардан! «Лайффаки» от IZHSWAP.

IZHSWAP-мастерская Николая Зайцева

1 год назад

Замена крестовин кардана Газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302.

Замена крестовин кардана Газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302.

Ремонт Газели и другое

5 лет назад

ЗАМЕНА ШКВОРНЕЙ НА ГАЗЕЛИ. Разворачиваем втулки шкворнем. Ремонт газели.

ЗАМЕНА ШКВОРНЕЙ НА ГАЗЕЛИ. Разворачиваем втулки шкворнем. Ремонт газели.

АвтоРемонт от Редея.

3 года назад

Популярные видео

Каха и мама

Каха и мама

17 часов назад

Большое шоу 2. Первая серия

Большое шоу 2. Первая серия

18 часов назад

ИМПРОВИЗАТОРЫ | Нам 7 лет

ИМПРОВИЗАТОРЫ | Нам 7 лет

13 часов назад

Вопрос Ребром - Лолита

Вопрос Ребром — Лолита

17 часов назад

Женя Лизогуб получил от Миланы Некрасовой 😎

Женя Лизогуб получил от Миланы Некрасовой 😎

16 часов назад

Серго уделал Литвина

Серго уделал Литвина

18 часов назад

Мой horny тг: zavidushkimoi Яга и Василиса обдолбались мухоморной настойкой))

Мой horny тг: zavidushkimoi Яга и Василиса обдолбались мухоморной настойкой))

13 часов назад

▼АТОМНОЕ СЕРДЦЕ ❤️ ☭

▼АТОМНОЕ СЕРДЦЕ ❤️ ☭

15 часов назад

Как нас чуть не Съели на рыбалке (анимация)

Как нас чуть не Съели на рыбалке (анимация)

15 часов назад

Димас получил по лицу за Даню Милохина и Юлю Гаврилину 😈

Димас получил по лицу за Даню Милохина и Юлю Гаврилину 😈

16 часов назад

ПЛУТОН МЕНЯЕТ ЗНАК и ПОМЕНЯЕТ ВАШУ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 1 ANGELA PEARL

ПЛУТОН МЕНЯЕТ ЗНАК и ПОМЕНЯЕТ ВАШУ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 1 ANGELA PEARL

19 часов назад

Самат VS Мартин. Шовхал VS Калмыков. Коваленко VS Рзаев. Леко VS Киборг. Лендруш – Хантер. Ковалев

Самат VS Мартин. Шовхал VS Калмыков. Коваленко VS Рзаев. Леко VS Киборг. Лендруш – Хантер. Ковалев

13 часов назад

ПИОНТКОВСКИЙ: Си совершил огромную ошибку с российским обществом

ПИОНТКОВСКИЙ: Си совершил огромную ошибку с российским обществом

1 день назад

😱Майнкрафт, но Я ДОКТОР МОБОВ..

😱Майнкрафт, но Я ДОКТОР МОБОВ..

17 часов назад

Путин и Си Цзиньпин провели встречу в Кремле

Путин и Си Цзиньпин провели встречу в Кремле

1 день назад

Автор темы

Ильгиз Тагирович

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 04.03.2011
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Уфа/Сипайлово.
Авто: Соболь, ГАЗ-2752, 2012год, УМЗ-4216
Возраст: 50

 

Замена крестовины на кардане «Бизнес»

Кто нибудь менял крестовины на кардане турецкого производства?А то выкидывать жаль.Пока поставил наш,российский.

Engener

Врос
Врос
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 13.12.2010
Профессия: механик
Откуда: солнечная мордовия
Авто: ГАЗ 22171(СОБОЛЁК) 2010

 

Re: Замена крестовины на кардане «Бизнес»

Сообщение

Engener » 22 июн 2013, 07:19

Ильгиз Тагирович, И чем же он отличается от РОССИЙСКОГО?

Аватара пользователя

Иван695

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1448
Зарегистрирован: 26.02.2007
Профессия: инженер БДД.
Откуда: 26 RUS
Авто: Touareg 3.0 TDI
Возраст: 39

 

Re: Замена крестовины на кардане «Бизнес»

Сообщение

Иван695 » 22 июн 2013, 15:14

Engener, Крестовины и опорный подшипник другие… И дорогие)))

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013{ГАЗель NEXT 2013}.{Нива 2121 1984}.{Touareg GP 2007}.{Solaris 2016}

Engener

Врос
Врос
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 13.12.2010
Профессия: механик
Откуда: солнечная мордовия
Авто: ГАЗ 22171(СОБОЛЁК) 2010

 

Re: Замена крестовины на кардане «Бизнес»

Сообщение

Engener » 22 июн 2013, 20:23

Из этого делаем вывод!!!Замена на старый добрый возможно и не очень сбалансированный кардан где крестовина ходит примерно столько же как и на дорогом импортном!!

партизан150

Врос
Врос
Всего сообщений: 472
Зарегистрирован: 20.11.2011
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: Соболь грузопас.7-мь мест, 2009,крайслер
Возраст: 56

 

Re: Замена крестовины на кардане «Бизнес»

Сообщение

партизан150 » 24 июн 2013, 19:55

Engener:и не очень сбалансированный кардан

Вот наверное ключевая фраза.

Engener

Врос
Врос
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 13.12.2010
Профессия: механик
Откуда: солнечная мордовия
Авто: ГАЗ 22171(СОБОЛЁК) 2010

 

Re: Замена крестовины на кардане «Бизнес»

Сообщение

Engener » 24 июн 2013, 20:39

партизан150,
Думаешь иностранные лучше балансируют???

партизан150

Врос
Врос
Всего сообщений: 472
Зарегистрирован: 20.11.2011
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: Соболь грузопас.7-мь мест, 2009,крайслер
Возраст: 56

 

Re: Замена крестовины на кардане «Бизнес»

Сообщение

партизан150 » 24 июн 2013, 21:55

Для Газелей может и нет,но для остальных наверняка на порядок получше будет.

Engener

Врос
Врос
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 13.12.2010
Профессия: механик
Откуда: солнечная мордовия
Авто: ГАЗ 22171(СОБОЛЁК) 2010

 

Re: Замена крестовины на кардане «Бизнес»

Сообщение

Engener » 24 июн 2013, 22:38

партизан150,
Ну не знаю, у меня у одного брата из-за подвесного на туареги замена кардана обошлась в 40000р и это при пробеге в 90000км, у другого родственника на Т5 48000р при пробеги в 160000 по причине крестовины.Так что всё упераетс в самое простое в деньги!!!

Аватара пользователя

maks008

Привык
Привык
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 15.05.2012
Откуда: Оттуда
Авто: gazell iveco

 

Re: Замена крестовины на кардане «Бизнес»

Сообщение

maks008 » 16 июл 2013, 20:10

Крестовина 1240руб и ремонт с балансировкой около 4тыс.Не вижу смысла.

Гость

 

Re: Замена крестовины на кардане «Бизнес»

Сообщение

Гость » 18 июл 2013, 09:45

За 30 лет практики,при замене крестовины не когда не делал балансировку,да она и ненужна.Если деньги девать некуда отдай нищим.

Аватара пользователя

maks008

Привык
Привык
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 15.05.2012
Откуда: Оттуда
Авто: gazell iveco

 

Re: Замена крестовины на кардане «Бизнес»

Сообщение

maks008 » 18 июл 2013, 17:01

С начало посмотри на турецкий кардан на газели. :)

Замена крестовины карданного вала Газель

На чтение 4 мин. Просмотров 3.9k.

Замена крестовины карданного вала газель — как это сделать? Подробное описание процесса снятия и последующей установки крестовины.

Владельцы автомобиля газель и соболь 4х4, а также в других автомобилях, где передача крутящего момента происходит при помощи карданной передачи время от времени сталкиваются с проблемой поломки крестовины карданного вала (шарнира). Естественно, в такой ситуации рекомендована ее замена. Такая деталь, как кардан газель, хоть и является довольно большой по размеру, но по конструкции настолько проста, что любой непрофессионал может выполнить ее ремонт.

Снятие крестовины

Крестовина карданного вала Газель

Крестовина карданного вала Газель

Процесс снятия крестовины карданного вала для большинства автомобилей схож. По схеме, которая будет описана ниже можно демонтировать её как с автомобиля газель, так и с соболь 4х4. Несколько иначе будет происходить снятие шарниров, установленных на автомобилях соболь 4х4, тем, которые находятся в переднем мосту, вместо ШРУСа, так как там будет несколько иным демонтаж самих вилок.

Итак, сначала стоит очистить кардан газель от грязи и пыли, а потом его демонтировать. Как снять кардан с автомобиля газель или соболь 4х4 можно найти достаточно много информации, поэтому мы эту операцию описывать не будем, но напомним, что перед демонтажем и разборкой карданного вала нанесите метки при помощи краски или зубила на все сопряженные элементы. Это необходимо для того чтобы впоследствии при сборке поставить все детали с тем же расположением, что и до разборки, тем самым избегая возможного дисбаланса.

Далее приступаем к снятию самого шарнира:

  • Молотком наносим несильные удары по стаканам игольчатых подшипников, это надо для того, чтобы они несколько осели и тем самым ослабили нажатие на стопорные кольца;
  • С помощью отвертки или плоскогубцев, кому как удобнее, снимаются стопорные кольца;
  • Стакан игольчатого подшипника при помощи тисков или пресса выпрессовывается из вилки, для облегчения процедуры лучше воспользоваться оправкой из куска трубы или головки такого же размера, как и стакан;
  • Кардан разворачивается на 180 градусов и выпрессовывается второй стакан, легче всего это сделать нанесением ударов по цапфе крестовины через оправку;
  • Снимается вилка и торцевые манжеты подшипников;
  • Применяя эту же схему, выпрессовываются остальные подшипники и снимается сама крестовина.

Конечно же, бывают ситуации, когда снятие крестовины с карданного вала осуществить довольно тяжело, при этом требуется именно замена шарнира, а не его ремонт. В таком случае для облегчения процедуры стоит распилить ее при помощи обычной болгарки и после этого выпрессовывать стаканы будет значительно легче.

Стоит отметить, тот факт, что если проводится замена одного шарнира, то обязательно надо менять и второй, с обратной стороны карданного вала.

Это относится не только для автомобилей газель и соболь, колесных схем 4х2 и 4х4 – это правило абсолютно для всех случаев.

Монтаж крестовины

Ремонт крестовины карданного вала Газель

Ремонт крестовины карданного вала Газель

Установка проводится значительно легче, так как все наши узлы уже очищены и обильно смазаны.

Приступим к процедуре:

  • В ушко вилки заводится свободный шип крестовины, который находится с обратной стороны масленки, а противоположный шип с уже установленным на него подшипником и стопорным кольцом вводим в противоположное ушко;
  • Подшипник вводится в ушко вилки и одевается на свободный шип крестовины;
  • Убедившись, что оба подшипника совмещены с отверстиями вилки и шарнир зажимается тисками;
  • Проводится процесс напрессовывания подшипника до момента соприкосновения запорной шайбы с ушком вилки;
  • Устанавливается второе стопорное кольцо на противоположный подшипник;
  • Повторить процедуру для второй половины шарнира.

Опять же напоминаем, что не стоит забывать про, заранее нанесенные, метки и провести сборку согласно им.

Ну вот, замена шарниров выполнена и можно кардан газели устанавливать на место.

Замена крестовины карданного вала газель — как это сделать?

Рано или поздно вы столкнетесь с ремонтом кардана Газель Бизнес и Некст (Next).

Я покажу, как самому снять турецкий карданный вал Tirsan с автомобиля Газель, произвести диагностику крестовин и замену подвесного подшипника.

Разберем ошибки и целесообразность ремонта кардана Газель. Цена турецкого кардана Тирсан намного превышает стоимость ремонта, поэтому ремонтировать всегда есть смысл!

Турецкий подвесной подшипник и карданный вал Tirsan ( кардан) Газель Некст Бизнес

Первые симптомы, если у вас проблемы с карданом на Газели, это вибрация после 60 км/ч, писк и щелчки вначале движения, легкие подергивания от закусывания крестовин. Игольчатые подшипники разрушаются, вымывается смазка и в какой то момент крестовина теряет подвижность.

Определить необходимость ремонта и текущего состояния карданного вала достаточно с помощью визуального осмотра и пошатывания за вал.Основные болячки кардана Tirsan это растрескивание резинового демпфера подвесного подшипника, вплоть до полного разрушения, разрушение подшипника и средней крестовины.

Ремонт кардана Газель Некст Бизнес

Подвесной подшипник Газель Некст Бизнес турецкого кардана Тирсан, к тому же подделка

Ныряем под машину и видим разрушенную резинку и поддельный подвесной подшипник Tirsan, а так же ржавой налет от изношенной крестовины, более детально будет видно после снятия с автомобиля.

Как самому снять кардан на Газель? Все очень просто, нужно открутить 2 болта ключом на 13 крепления подвесного подшипника и 4 болта крепления к фланцу редуктора, ключи 14 и 17.

Времени займет около 10 минут.

Откручиваем кардан Газель от заднего моста

Снимаем кардан и несем на осмотр

Внимательно осматриваем кардан, нас интересует состояние крестовин и их подвижность.

Когда мы видим ржавый налет, можно с уверенностью сказать, что такая крестовина работает без смазки и игольчатые подшипники полностью заржавели и начинают выкрашиваться, частицы металлической пыли сразу покрываются ржавчиной вокруг всего узла и бегать такому кардану осталось не долго.Осматриваем подвесной, внутри находится подшипник 6207 , проверяем его плавность хода, нет ли перекатов по кратерам и люфтов, а так же состояние демпфирующей резинки.

Нормальная крестовинка турецкого кардана Газель естественная грязь и налет, немного ржавчины на гранях

Проверка кардана Газель Некст Бизнес

Изношенная крестовина Газель. Через коррозию в колпачке виден сухой ржавый игольчатый подшипник

После осмотра у нас выстраивается картина предстоящего ремонта и его стоимость. Нам предстоит заменить подвесной и крестовину. Стоимость поддельного подвесного подшипника 1000 р, а оригинальный около 3500. Стоимость крестовины от 400 до 1000 р.

У нас возникает вопрос, а есть ли смысл этих телодвижений?Цена кардан Газель Бизнес Некст турецкого производства Tirsan на 3 метровую газель стартует с 9500 до 12 000 рублей.

  • Лично я решил протестировать самый дешевый поддельный подвесной и крестовину на Газель, который нашел в интернете в магазине Автопитер.

Цена подвесной подшипник и крестовина Газель Некст БизнесТирсан

Статью и видео, как отличить подделку от оригинала я сделаю в следующий раз, существует несколько видов и они друг от друга отличаются.

Отмечаем взаимное расположение двух частей кардана, чтобы не нарушить балансировку. Достаточно отверткой начертить метки на по обе стороны и можно разъединять.

Чтобы располовинить кардан и снять подшипник нам понадобится ключом на 19 выкрутить болт. Тут трудностей не возникнет. Проблема в шлицевом соединении, оно по сравнению с российскими карданами сделано очень плотно и в агресивной среде воды и соли прикипает намертво.

Для того чтобы процесс съема пошел быстрее, нужно нагреть разъем феном, он расширится и чуть увеличится зазор в шлицевой. Многие начинают бить по ушам где находятся крестовины, тем самым их деформируя и обрекая в дальнейшем на закусывание и разрушение. Аккуратно по миллиметру выбиваем вилку кардана в разъеме, бьем ближе к шлицевой, я за минут 10 справился.

Греем разъем мама на шлицевой

Ремонт кардан Газель Выбиваем вилку, бьем в основание

Ржавые шлицы кардана Газель Тирсан

Спресовываем подвесной подшипник c помощью отвертки или зубила, бьем легонько, равномерно по всей окружности в основание, иначе мы просто изуродуем пыльник и помнем железное основание резинки, лучше чуть подольше побейте оно пойдет.

  1. Чистим шлицы и смазываем, я на медную смазку в последнее время сажаю все соединения.

Смазываем разъем кардана Газель

Нужно немного доработать пыльник, он после штамповки имеет конусообразную форму и после скручивания половинок кардана может закусывать подвесной и не давать крутиться. Замеряем отверстия и немного дорабатываем, напильником, болгаркой или на шлифовальном станке уменьшая немного посадочный диаметр.

Запресовываем подшипник на место отверткой и молотком, бьем легенькими ударами в основание подшипника под резинкой, идет уверенно по чуть чуть.

  • Стыкуем по меткам обе части кардана и легонько постукивая вгоняем его по шлицам пока не появится возможность подтянуть соединительным болтом.

Более подробно можно найти информацию в видео ролике, который прикреплю ниже

Price tag: 970 ₽ Mileage: 200000 km

Крестовина карданного вала на Газель: когда нужна замена и как правильно ее выполнить?


Одна из наиболее значимых деталей в системе карданной передачи – это крестовина кардана. Но, как и все детали автомобиля, этот элемент рано или поздно изнашивается. Это касается и мощной «Газели». Как же заменить изношенную крестовину? Давайте разбираться.

В каких случаях нужно менять крестовину, признаки неисправности

Крестовина кардана «Газели» имеет приличный ресурс, она способна проработать несколько сотен тысяч километров. Но если крестовина износилась или повредилась, то возникнет дисбаланс, из-за чего могут выйти из строя и другие элементы.

Главный из признаков неисправности крестовины – громкие щелчки, которые из салона услышать трудно. Этот звук можно услышать, стоя около автомобиля.

Чтобы проверить эти догадки, вы должны тронуться с места, проехать немного вперед и назад, после чего затормозить. Ваш помощник должен внимательно прислушиваться к щелчкам. Диагностику можно провести и с помощью подъемника.

Из-за износа будет увеличиваться люфт, размер в 50 мм – уже опасный.

Если вы слышите стуки на старте, при переключении передач, резком наборе скорости или при движении на определенной скорости, то крестовину нужно менять. Неисправность может сопровождаться вибрацией.Как показывает практика, быстрее всего ломается задняя крестовина кардана из-за больших нагрузок.

Главная причина износа – недостаточная смазка крестовин карданного вала. Для нанесения этой жидкости нужно использовать шприц со специальной иглой, а если применять обычный, то смазка может попасть не туда.

Что необходимо для процедуры замены

  • Чтобы заменить крестовину, нужны следующие инструменты:
  • • набор торцевых и рожковых ключей;
  • • молоток;
  • • щетка по металлу;
  • • специальный шприц для нанесения смазки;
  • • съемник стопорных колец;
  • • алюминиевая или медная наставка.
  • Возможно, вам понадобится помощь друга, ведь лишняя пара рук будет нелишней.

Важно! Ремонт крестовины карданного вала «Газели», да и любой другой машины, практически невозможен. Единственный выход – замена. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалистам.

Ведь от правильности замены будет зависеть ваша безопасность.

Снятие кардана и его разборка

Перед снятием кардана «Газель» нужно подготовить. Карданная передача автомобиля балансируется на заводе, поэтому перед снятием нужно краской отметить взаимное угловое положение вилки и вала КПП. Если это не сделать, то потом будет чувствоваться вибрация.


Резьбу всех болтов нужно хорошо почистить от грязи, после чего их нужно открутить. Потом отверните гайки, крепящие промежуточную опору. После этого опора и поперечная рама отсоединятся, кардан нужно сдвинуть вперед и отсоединить от фланца. Чтобы демонтаж был более легким и быстрым, можете использовать молоток, но только используя металлическую прокладку; удар должен приходиться на фланец заднего шарнира. Далее снимите передний скользящий конец кардана. После снятия защитите хвостовик вилки, чтобы туда не попала пыль. После этого можно приступать к ремонту карданного вала.

  1. Сначала карданную передачу нужно разобрать таким образом:
  2. 1. Снимите 4 стопорных кольца с помощью съемника;
  3. 2. Установите карданную передачу так, чтобы чашка была сверху;
  4. 3. Используя наставку и молоток, выбейте чашку, бейте очень осторожно;
  5. 4. Как только чашка начнет двигаться, переверните кардан и достаньте ее пассатижами;


5. Почистите проушины и канавки под стопорные кольца от ржавчины и грязи, покройте смазкой.


6. После разборки можно приступать к ремонту крестовины карданного вала.

Важно! Специалисты настоятельно рекомендуют либо не использовать молоток, а пользоваться съемниками, либо же применять его очень аккуратно. В противном случае придется заменить деформированный элемент, а это дорого.

Как снять крестовину

  • Почти для всех машин процесс демонтажа крестовины одинаков. Делать нужно следующее:
  • 1. С помощью моторка ударьте по стаканам игольчатых подшипников (это поможет им осесть и ослабить давление на стопорные кольца);
  • 2. С помощью тисков или пресса достаньте стакан игольчатого подшипники из вилки (сделать процедуру легче поможет применение оправки из куска трубы);
  • 3. Переверните стакан на 180 градусов и выпрессуйте второй стакан (ударьте через накладку по цапфе крестовины, так будет легче);
  • 4. Снимите вилку и торцевые манжеты подшипников;

5. Аналогичным образом выпрессуйте другие подшипники и снимите крестовину.

6. После установки новой детали, замену крестовины карданного вала «Газели» можно считать почти законченной.

Если достать крестовину у вас не получается, то нужно менять шарнир, а не ремонтировать его. Тогда его можно будет распилить болгаркой, чтобы выпрессовка стаканов была легче. Если вы меняете шарнир с одной стороны, то меняйте его и с другой.

Процедура монтажа крестовины

  1. Устанавливать крестовину обратно гораздо легче, чем снимать. Процедура следующая:
  2. 1. Свободный шип детали, находящийся на обратной стороне масленки, заведите в ушко вилки;
  3. 2. На противоположный шип установите подшипник и стопорное кольцо, после чего заведите шип в ушко;
  4. 3.

Введите подшипник в ушко вилки, наденьте его на свободный шип;

  • 4. Подшипники должны быть совмещены с отверстиями на вилке, после этого зажмите шарнир тисками;
  • 5. Напрессуйте подшипник так, чтобы запорная шайба и ушко вилки соприкоснулись;
  • 6. Поставьте на противоположный подшипник стопорное кольцо.

    Со второй половиной шарнира сделайте то же самое;

    7. Верните кардан на место, не забыв предварительно смазать детали.

    Чтобы мысль о том, как заменить крестовину карданного вала, еще долго вас не посещала, нужно регулярно обслуживать эту деталь и соблюдать некоторые правила:

    • Старайтесь не ездить по щебенке и грунтовой дороге. Из-за тряски кардан и крестовина подвергаются сильным нагрузкам.

    • Обязательно смазывайте крестовину литиевой смазкой с помощью специального шприца. Смазывать нужно все трущиеся между собой детали, не только крестовину. Не жалейте смазки, вплоть до того, чтобы по одному шприцу смазки давать на каждую деталь.

    Соблюдая все правила, вы продлите жизнь крестовине. Лучше потратить деньги на смазку и шприц, чем тратить больше и времени, и средств на замену этой детали.

    Замена крестовины карданного вала: Нива, Газель, Ваз 2107 2110, Уаз Патриот

    Механизмы привода задних колес нередко нуждаются в ремонте. Ведь элементы, передающие вращающий момент, всегда очень нагружены, а также по определению подвержены быстрому износу. Это касается, несомненно, и узлов кардана.

    Поэтому автолюбители часто сталкиваются с такой операцией, как замена крестовины карданного вала. Первоначальные симптомы, указывающие на необходимость такой операции – постукивание в районе заднего моста при отъезде с места или переключении передач.

    Для диагностики необходимо из смотровой ямы проверить люфт кардана. Если он есть, значит, пора сделать обновление указанной детали. При этом причины ее износа элементарны, вот они:

    • частая быстрая езда по кочкам;
    • естественное старение напряженного металла.

    Далее рассмотрим процедуру замены на различных популярных автомобилях.

    Как производится данный ремонт у ВАЗ

    Начнем с самых популярных у нас автомобилей ВАЗ. Хотя первый уже довольно устарел, но все еще успешно ездит по российским дорогам. Для замены крестовины у ВАЗ 2107 возьмем следующие атрибуты:

    • набор накидных и рожковых гаечных ключей;
    • отвертки;
    • молоток с выколоткой, зубило;
    • плоскогубцы с тонкими наконечниками;
    • смазка типа Литол.


    Итак, приступаем.

    1. Прежде всего, наносим метки на детали, например, зубилом, чтобы потом правильно все собрать, сохранив взаимное расположение. Если этого не сделать, позже будут очень мешающие вибрации при движении, ведь детали сбалансированы на заводе.
    2. Откручиваем две гайки крепления подвесного кронштейна.
    3. Отворачиваем четыре гайки крепления кардана к хвостовику редуктора. После чего опускаем конец разбираемой сборочной единицы вниз, на пол.
    4. С помощью специальных плоскогубцев вынимаем стопорные кольца.
    5. Для выбивания нашей дефектной детали из проушин шарнира пользуемся выколоткой меньшего, чем отверстие, диаметра. Под противоположное отверстие подставляем какую-нибудь оправку большего диаметра, при этом опираемся на пол.
    6. Новую запчасть устанавливаем, предварительно вставив игольчатые подшипники и смазав их Литолом. Тавотница для смазки может конструктивно присутствовать на запчасти.
    7. Аккуратно вгоняем деталь с помощью выколотки и молотка.
    8. Остальную сборку производим по пути назад, от установки стопорных колец.

    Как видим, технологический процесс нельзя назвать простым. Другой ВАЗ, но уже полноприводный, тоже не блещет легкостью ремонтных работ.

    Также почитайте про ремонт стартера ваз 2110 своими руками и где находится топливный фильтр на Рено Логан.

    Для смены крестовины у Нивы возьмем следующие инструменты:

    • набор накидных и рожковых гаечных ключей;
    • отвертки;
    • молоток с выколоткой;
    • плоскогубцы с тонкими наконечниками;
    • смазка типа Литол.

    Что ж, начинаем. Учитываем, что у Нивы два моста, поэтому всего имеется четыре крестовых шарнира. Однако из строя обычно выходит все равно какой-то один. Работы ведем из смотровой ямы.

    1. Для начала здесь нужно также поставить метки. Но вообще можно делать фото всех установок для ремонта карданных валов.
    2. Откручиваем гайки крепления кардана с одной стороны.
    3. Выкручиваем, придерживая шарнирный узел, все гайки с другой стороны.
    4. Извлекаем кардан из-под автомобиля.
    5. Посредством плоскогубцев типа щипцов вытаскиваем стопорные кольца.
    6. Извлекаем дефектную деталь точно так же, как в пункте 5 предыдущей инструкции.
    7. Заменяем на новую запчасть, нанося смазку.
    8. Сборку делаем по обратному пути.

    Вот такая нехитрая инструкция.

    Что делать с внедорожниками

    Теперь поговорим о более крупных машинах.

    Для замены крестовины на УАЗ Патриот необходимо приготовить следующее:

    • молоток, зубило;
    • плоскогубцы с тонкими наконечниками;
    • смазка типа Литол;
    • набор гаечных ключей.

    Действия производим из смотровой ямы.

    1. Обязательно ставим метки на все детали шарниров, сбалансированные еще на заводе, либо фотографируем.
    2. Отворачиваем гайки креплений кардана к фланцу моста и к фланцу ведомой оси раздаточной коробки.
    3. Откручиваем два крепления промежуточной опоры. Учитываем, что у переднего кардана промежуточной опоры нет.
    4. Извлекаем шарнирный узел из-под автомобиля.
    5. Далее действуем аналогично предыдущим инструкциям. А именно, удаляем стопорные кольца с четырех сторон шарнира, с этих же сторон выбиваем дефектную деталь через выколотку.

    По сути, идентичный сценарий используется для любого УАЗ. Более того, похожим образом осуществляется замена крестовины на иномарке Ниссан Кашкай.

    А теперь рассмотрим процедуру относительно Газели. Для ремонта карданного вала у Газели нужно взять те же вещи:

    • молоток, зубило;
    • плоскогубцы с тонкими наконечниками;
    • смазка типа Литол;
    • набор гаечных ключей.

    Действия опять делаем из смотровой ямы.

    1. Как всегда, обязательно ставим метки.
    2. Демонтируем сборочную единицу, согласно предыдущим инструкциям.
    3. На снятом кардане извлекаем дефектную крестовую деталь по ранее описанным рецептам – посредством выпрессовки поочередно с четырех сторон.
    4. Устанавливаем новую запчасть.
    5. Собираем все в обратном порядке.

    Здесь надо отметить, что при замене крестовины карданного вала у Газели Бизнес автолюбители сталкиваются со следующей проблемой. У данного автомобиля вся сборочная единица вместе с шарнирами является необслуживаемой. У дефектной детали нет стопорных колец.

    После снятия сборочного узла придется извлечь сломанную деталь путем разрезания «болгаркой». А новую установить можно так: вместо стопорных колец приварить снаружи, с четырех сторон, маленькие металлические кружки – шайбы.

    С подобной проблемой могут столкнуться и владельцы иномарки Нисан Х Трейл. Там весь узел также неразборный. При замене крестовины у Нисан Х Трейл можно действовать по только что описанному сценарию.

    Однако во всех таких случаях предполагается, что при любой поломке карданный вал должен заменяться полностью.

    Цена описанного ремонта у мастеров

    Что касается цены на замену крестовины карданного вала, данные по разным городам ниже представлены в таблице. Вот она.

    Город Стоимость за 1 шт.
    Москва 2500 руб.
    С-Петербург 2200 руб.
    Екатеринбург 1800 руб.
    Самара 1700 руб.
    Краснодар 1800 руб.

    Здесь надо добавить, что реальная стоимость может оказаться чуть ниже или чуть выше, все зависит от политики данного конкретного сервиса.

    Итак, мы рассказали о такой важной операции, как обновление крестовой детали шарнира привода колес. Описанные инструкции должны сослужить хорошую службу автолюбителям.

    Теперь смотрите устройство топливного насоса высокого давления и ремонт рулевых реек.

    Замена крестовины карданного вала Газель Бизнес, Некст, Соболь, Баргузин

    Замена крестовин Газель Бизнес, Некст, Соболь, Баргузин в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестная замена крестовин карданных валов ГАЗ без очередей и по адекватной цене

    Обнаружив паразитную вибрацию, усиливающуюся при увеличении скоростного режима, грамотные автомобилисты понимают, что проблемы возникли с карданным валом. Но только сделав диагностику в профессиональном техническом сервисе, можно точно установить, что нужна замена крестовины карданного вала Газели, подвесного подшипника или другого узла этого важного механизма. Несвоевременное проведение балансировки или замены изношенных узлов и агрегатов кардана, как правило, приводят к его полной замене – а это уже дорогостоящий ремонт. Крестовина, являясь главной деталью кардана (элемента трансмиссии с максимальной нагрузкой), приводит в движение автомобиль тем, что передаёт вращение к заднему мосту от коробки.

    • Признаки, свидетельствующие о поломке крестовины кардана
    • Какой бы ни была причина поломки: последствия дорожно-транспортного происшествия, некачественная сборка механизма ранее с высокой погрешностью составных элементов или применение контрафактных деталей, неправильная отцентровка, чрезмерный износ, воздействие песка и химических реагентов на игольчатые подшипники в зимний период, долгий простой транспортного средства или чрезмерная нагрузка на карданный вал, если необходима замена крестовины карданного вала, то следует немедленно обратиться в ремонтную мастерскую.
    • Признаки, свидетельствующие о сбое в работе системы:
    • появление звонких отчётливых щелчков из-под днища машины при движении или трогании с места (загвоздка в том, что услышать их можно, находясь на улице, а не в кабине);
    • выявление скрипа в районе моста и звонких ударов сразу же после включения коробки передач;
    • возникновение гула в ходовой части и переход звуков в усиленный режим при набирании скорости;
    • ощущение отчётливой паразитной вибрации.

    По всем этим признакам нужно принять решение не о замене крестовины карданного вала Газели, а об обращении в специализированный центр для проведения диагностики. А квалифицированные мастера разберутся на месте и определят какая деталь требует ремонта.

    Замена крестовины кардана Газель Бизнес, NEXT, Соболь, Баргузин

    Замена крестовин Газель Бизнес, NEXT, Соболь, Баргузин в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем замену крестовин карданов ГАЗель

    Способы замены крестовины карданного вала Газели

    Поменять полностью карданный вал, вы всегда успеете. Для начала, следует попробовать после правильной диагностики заменить крестовину карданного вала Газели. Сделать это можно двумя способами:

    1. Сварочным методом – способ кустарный и не гарантирует идеальной точности и отсутствия деформации посадочных мест при выбивании. Кроме того, при сварке происходит перегрев игольчатых подшипников, которые вскоре выйдут из строя.
    2. Заводским методом – единственно правильный способ замены «неразборного» узла (крестовины), но не в каждом техническом центре имеется подобное оборудование. Замена крестовины карданного вала Газели на специализированных установках позволяет сохранить первоначальные свойства металлических элементов вала.

    Чтобы с максимальной точностью заменить крестовину, профессиональные мастера придерживаются обязательных условий: прессование для «завальцовки», использование оригинальной крестовины под «кернение» и применение динамической балансировки кардана после проведённых ремонтных работ.

    Замена подвесного подшипника кардана на Газели 3302, Бизнес, Некст

    1. ➡️ Устройство кардана и диагностика подвесного подшипника
    2. ➡️ Подготовка к замене и демонтаж карданного вала
    3. ➡️ Снятие кардана и старой опоры у Газели 3302
    4. ➡️ Как поставить новый подвесной подшипник на вал
    5. ➡️ Подвесной подшипник для ГАЗ 3302: артикулы, цены
    6. ➡️ Вспомогательные видео по ремонту

    Подвесной подшипник у Газели является опорой качения карданной передачи. Он обеспечивает так же дополнительную жесткость кардану, и в случае его поломки подвергается опасности сам вал, стоимость ремонта которого в десятки раз дороже, чем цена на подвесной подшипник карданного вала Газели.

    Для предотвращения дорогостоящего ремонта кардана, раздаточной коробки или заднего моста при эксплуатации автомобиля Газель (3302, Некст, Бизнес и т.д) следует особое внимание уделять карданной передаче, следить за состоянием промежуточной опоры, биением, люфтами, шумом при вращении.

    Замена подвесного подшипника на Газели потребуется если на опоре кардана вы заметили вытекание смазки, разорванную резину, люфт или другие дефекты.

    Инструкция с рекомендациями, фото-видео материалами содержится в данной статье, дополнительно рассказано, как выбрать подвесной подшипник Газель — цена, размеры, номер, производители, какой лучше.

    Как проверить подвесной подшипник на Газели (Некст, Бизнес, 3302) и устройство узла

    Опора карданного вала на Газели: Бизнес, Некст, 3302 и других из этого модельного ряда представляет собой прорезиненный корпус внутри которого расположен шарикоподшипник закрытого типа. Подвесная опора так же имеет скобу для крепления на траверсу.

    Виды износа: разгерметизация шарикоподшипника, разрушение (выкрашивание) резины самого корпуса, люфт опоры из-за износа. Причинами многих проблем с опорой кардана является внешнее воздействие влаги, грязи, перегрев обойм, механические повреждения из-за нагрузки, выход из строя по истечению срока службы.

    Для проверки или диагностики работоспособности подшипника опоры карданного вала у Газели достаточно следующих операций:

    1. Руками проверьте люфт шарикоподшипника (осевой и радиальный);
    2. Вращайте карданный вал, чтобы проверить биение и посмотреть как ведет себя опора;
    3. Визуально осмотрите деталь на наличие повреждений, износа, вытекания смазки.

    Обычно автомобилисты не проверяют заранее важны узлы своего авто. Если «опорник» у кардана выходит из строя, обычно водитель ощущает биение и стук, после чего начинают непосредственно осматривать и проверять узел.

    Вибрация карданного вaлa из-за неисправного пoдвеснoгo:

    Гaзeль — развалился пoдвеснoй:

    Шум опоры карданного вaлa Гaзeли 3302:

    Шумит пoдшипниk карданного вaлa у Гaзeли 3302:

    Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

    • Устройство карданного вала Гaзeли 3302
    • Промежуточная опора 3302–2202081 карданной передачи:
    1. подушка опоры 3302–220285;
    2. обойма 3302–2202084;
    3. шарикоподшипник 6–180206АС9;
    4. кронштейн (скоба) 3302–2202082.

    Газель 3302 — замена подвесного подшипника своими руками с видео

    Для выполнения ремонтных работ потребуются инструменты:

    • Молоток, зубило;
    • Набор накидных ключей или головок;
    • Динамометрический ключ для более точной затяжки резьбовых соединений;
    • Оправка или труба с внутренним диаметром 32-35 мм.

    Далее представлена подробная инструкция, о том как поменять подвесной подшипник на Газели в сборе. Замена отдельно шарикоподшипника в опоре делается в редких случаях, когда корпус исправен, а элемент качения вышел из строя. Как правило, опора изнашивается быстрее чем сам шарикоподшипник.

    Перед началом работы ознакомьтесь с тем, как правильно снять и установить подвесной подшипник на Газели своими руками с помощью видео.

    Видео — замена подвесного подшипника на примере Гaзeль Бизнес:

    Как заменить подвесной подшипник на Газели — снятие кардана с опорой

    1. Под автомобилем находим хвостовик заднего моста. Откручиваем двумя ключами четыре болтовых крепления моста с карданом.
    2. Сразу рекомендуется проверить люфт хвостовика (осевой / радиальный).
    1. Далее на траверсе, которая держит карданный привод, откручиваем так же четыре болта.
    2. Аккуратно вынимаем кардан вместе с подвесным подшипником из раздаточной коробки, не задевая траверсу и шлицы первичного вала.
    1. У крестовины находим центральный болт, который соединяет части карданной передачи между собой. Выкручиваем его рожковым ключом.
    2. Теперь прежде чем разобрать кардан, сделайте соответствующие метки, чтобы затем правильно собрать кардан, избегая дисбаланса после сборки.

    У болтового соединения стоит стопорная пластина, её следует отогнуть пассатижами.

    1. Далее наставляем деревянный брусок или ручку молотка на крестовину, а другим молотком осторожно разъединяем шлицы.
    1. Затем спрессовываем сам подвесной подшипник. Для этого зубилом упираемся в торец шарикоподшипника и молотком сбиваем его с посадочной шейки. Не повредите посадочную поверхность!

    Как правильно поставить подвесной подшипник на кардан

    Установка подвесного подшипника старого образца и нового образца на Газель не отличается кардинально по общему принципу. Как правильно ставить подвесную опору кардана подробно расписано в пошаговой инструкции ниже.

    1. Перед началом работы рекомендуется почистить кардан от грязи, протереть и смазать посадочную поверхность, то же самое проделать с новым шарикоподшипником.
    2. Подберите оправку или трубу с внутренним диаметром более 30 мм для запрессовки шарикоподшипника, чтобы усилие от удара направлялось только на торец внутреннего кольца.
    1. Запрессовывайте деталь, до того момента пока не останется зазор 5-7 мм.
    2. Затем собираем обе чести кардана, соблюдая нанесенные метки.
    1. Далее вкручиваем центральный крепёжный болт. При затяжке опора начнет окончательно вставать на место, затем зазор уберется.
    1. Стопорим шайбу болтового соединения. Проверяем легкость вращения новой детали.
    2. Теперь монтируем кардан в обратной последовательности, как показано ниже.
    1. Перед установкой, проверьте наличие смазки у шарикоподшипника, аккуратно сняв защитный элемент. При необходимости добавьте Литола-24.
    2. После установки кардана, если есть возможность — проверьте дисбаланс.
    3. Замена подвесного подшипника на Газели Некст (Next) или Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и двигателем Cummins ISF 2.8L производится аналогично, хоть и конструкция кардана отличается, но только по длине.
    4. Дополнительно рекомендуется проверить передние и задние подшипники ступицы Газели.
    5. Представленная инструкция позволяет так же заменить отдельно хомут опоры (скобу), отдельно шарикоподшипник.

    Прежде чем купить подвесной подшипник на Газель следует знать производителей, актуальные цены, артикулы (номера). Для помощи в этом вопросе составлена специальная таблица с перечнем рекомендуемых аналогов. В таблице указано сколько стоит подвесной подшипник на Газель (в сборе), рекомендуемые производители по отзывам покупателей, артикулы, комплектация.

    Заводские артикулы указаны в начале статьи. Чтобы усилить опору карданного вала обычно ставят усиленный аналог от «Сэви-экстрим».

    Рекомендуемые производители подвесных опор для ГАЗ 3302

    № п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена 2019 год, рубКомплектацияКронштейн (скоба)Крепежные болтыПoдшипникОпора

    1 ГАЗ ОАО Россия Оригинал 3302-2202081-01 (нового образца) 565 + + +
    2 ГАЗ ОАО Россия Оригинал 31029-2202075-10 (старого образца) 500 + + +
    3 TRIALLI Италия/Япония Аналог RM 0330 (нового образца) 600 + + +
    4 LS Group Россия (Н. Новгород) Аналог 31029-2202076-10 (нового образца) 590 + + +
    5 СЭВИ Россия (Саратов) Аналог ЭКСТРИМ 3102 580 + + + VBF (Вологда) +
    6 СЭВИ Россия (Саратов) Аналог ЭКСПЕРТ 3104 520 + + + VBF (Вологда) +
    7 LS Group Россия (Нижний Новгород) Аналог ЛС.03517.05.02-01 (Бизнес, ГАЗ А21R32, Некст) 1850 + + + +
    8 ТРИСАН Россия Аналог CB.035170599 (Бизнес, ГАЗ А21R32, Некст) 1950 + + + +

    Размеры шарикоподшипника — 180206 С17

    ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)

    Внутренний диаметр, d mm 30
    Наружный диаметр, D mm 62
    Номинальная высота, B mm 16
    Радиус монтажных фасок, r mm (min) 1,5
    Грузоподъемность динамическая kH 19,5
    Грузоподъемность статическая kH 10,0
    Номинальные обороты об/мин 7500
    Радиальный зазор mm 0,01-0,024
    Тип стали ШХ-15
    Тип смазки С17 (Литол-24)
    Твердость стали и роликов HRC 61-65
    Угол контакта град.
    Момент затяжки kN*M
    Шероховатость колец Ra 0.32
    Количество шариков шт. 9
    Диаметр шарика mm 9,525
    Вес г. 201

    Замена подвесного подшипника своими руками — видео по ремонту

    Обзор на пoдвeснoй пoдшипниk ГAЗeль — СЭВИ Экстрим:

    Обзор на опору вaлa кaрданнoгo ГAЗeль ТМ СЭВИ:

    Замена пoдвeсногo пoдшипниka и тросов ручника:

    Гaзeль — Замена пoдвeснoгo пoдшипниka и смазка крестовин:

    Как смазать пoдвеснoй пoдшипниk:

    Ремонт отечественных карданных валов

    Квалифицированными специалистами компании «Карданбаланс» осуществляется профессиональная установка подвесного подшипника на Газель, а также качественный ремонт всех узлов и механизмов не только данного транспортного средства, но автомобилей других марок импортного и отечественного производства.

    Стоит отметить, что любые процедуры и манипуляции наши опытные сотрудники проводят на современном высокотехнологичном оборудовании, которое позволяет выполнять заказы разного уровня сложности не только качественно, но и в сжатые сроки. При этом, на всевозможные услуги, предоставляемые нашим сервисным центром, мы устанавливаем приемлемые цены, которые будут доступны большинству наших соотечественников.

    Если вы заметили, что стал неисправен кардан автомобиля «Газель», ремонт лучше не откладывать, а как можно скорее обратиться за помощью в компанию «Карданбаланс». Многолетний опыт работы и доскональное знание устройства машин позволяют нам быстро и недорого устранить любую неисправность.

    Услуги по ремонту карданного вала

    Для автомобиля «Газель» мы предлагаем следующие виды услуг по ремонту карданного вала:

    • балансировка;
    • установка подвесного подшипника;
    • замена крестовины;
    • замена подвесной опоры карданного вала;
    • снятие и последующая установка карданного вала;
    • правка кардана;
    • шприцевание крестовин с поднятием (или без поднятия) на подъемнике;
    • покраска карданного вала.
    Наименование работ Цена (руб.)
    Балансировка карданного вала 2000 руб.
    Замена крестовины карданного вала 500 руб.
    Крестовина карданного вала 300 руб.
    Замена подвесной опоры карданного вала Ваз 2101-07 500 руб.
    Подвесная опора ваз 2101-07 500 руб.
    Замена эластичной муфты 500 руб.
    Эластичная муфта Ваз21 01-07 500 руб.
    Правка карданного вала 1000 руб.
    Снятие карданного вала 500 руб.
    Установка карданного вала 500 руб.
    Щприцевание крестовин с поднятием на подъемнике 500 руб.
    Щприцевание крестовин без поднятия на подъемнике 100 руб.
    Покраска карданного вала 100 руб.
    Остальные работы оцениваются по общему прайс листу
    Наименование работ Цена (руб.)
    Балансировка карданного вала 1500 руб.
    Замена крестовины карданного вала 500 руб.
    Крестовина карданного вала Нива 500 руб.
    Замена эластичной муфты переднего карданного вала 500 руб.
    Эластичная муфта переднего карданного вала Нива 600 руб.
    Правка карданного вала 1000 руб.
    Снятие карданного вала 500 руб.
    Установка карданного вала 500 руб.
    Щприцевание крестовин с подънятием на подъемнике 500 руб.
    Щприцевание крестовин без поднятия на подъемнике 100 руб.
    Покраска карданного вала 100 руб.
    Остальные работы оцениваются по общему прайс листу
    Наименование работ Цена (руб.)
    Балансировка карданного вала УАЗ 1500 руб.
    Балансировка карданного вала УАЗ Patriot (с подвесной опорой) 2000 руб.
    Замена крестовины карданного вала 500 руб.
    Крестовина карданного вала УАЗ 500 руб.
    Замена подвесной опоры УАЗ Patriot 500 руб.
    Подвесная опора УАЗ Patriot 600 руб.
    Правка карданного вала 1000 руб.
    Снятие карданного вала УАЗ (без промежуточной опоры) 500 руб.
    Снятие карданного вала УАЗ (с промежуточной опорой) 500 руб.
    Установка карданного вала УАЗ (без промежуточной опоры) 500 руб.
    Установка карданного вала УАЗ (с промежуточной опорой) 500 руб.
    Щприцевание крестовин с поднятием на подъемнике 500 руб.
    Щприцевание крестовин без поднятия на подъемнике 100 руб.
    Покраска карданного вала 100 руб.
    Остальные работы оцениваются по общему прайс листу
    Наименование работ Цена (руб.)
    Балансировка карданного вала Волга 2000 руб.
    Замена крестовины карданного вала Волга 500 руб.
    Крестовина карданного вала Волга 500 руб.
    Замена подвесного подшипника Волга 500 руб.
    Подвесной подшипник Волга 500 руб.
    Правка карданного вала Волга 1000 руб.
    Снятие карданного вала Волга 500 руб.
    Установка карданного вала Волга 500 руб.
    Щприцевание крестовин с поднятием на подъемнике 500 руб.
    Щприцевание крестовин без поднятия на подъемнике 100 руб.
    Покраска карданного вала 100 руб.
    Остальные работы оцениваются по общему прайс листу
    Наименование работ Цена (руб.)
    Балансировка карданного вала ИЖ 2000 руб.
    Замена крестовины карданного вала ИЖ 500 руб.
    Крестовина карданного вала ИЖ 500 руб.
    Замена подвесного подшипника карданного вала ИЖ 500 руб.
    Подвесной подшипник карданного вала ИЖ 500 руб.
    Правка карданного вала ИЖ 1000 руб.
    Снятие карданного вала ИЖ 500 руб.
    Установка карданного вала ИЖ 500 руб.
    Щприцевание крестовин с поднятием на подъемнике 500 руб.
    Щприцевание крестовин без поднятия на подъемнике 100 руб.
    Покраска карданного вала 100 руб.
    Остальные работы оцениваются по общему прайс листу
    Наименование работ Цена (руб.)
    Балансировка карданного вала Москвич 2000 руб.
    Замена крестовины карданного вала Москвич 500 руб.
    Крестовина карданного вала Москвич 500 руб.
    Замена подвесной опоры карданного вала Москвич 500 руб.
    Подвесная опора карданного вала Москвич 500 руб.
    Правка карданного вала Москвич 1000 руб.
    Снятие карданного вала Москвич 500 руб.
    Установка карданного вала Москвич 500 руб.
    Щприцевание крестовин с поднятием на подъемнике 500 руб.
    Щприцевание крестовин без поднятия на подъемнике 100 руб.
    Покраска карданного вала 100 руб.
    Остальные работы оцениваются по общему прайс листу
    Наименование работ Цена (руб.)
    Блансировка карданного вала Газель, Соболь 2500 руб.
    Балансировка карданного вала Газель удлиненная 3500 руб.
    Замена крестовины карданного вала Газель 500 руб.
    Крестовина карданного вала Газель 500 руб.
    Замена подвесной опоры карданного вала Газель 500 руб.
    Подвесная опора карданного вала Газель 500 руб.
    Правка карданного вала Газель 1000 руб.
    Снятие карданного вала Газель 500 руб.
    Установка карданного вала Галель 500 руб.
    Щприцевание крестовин с поднятием на подъемнике 500 руб.
    Щприцевание крестовин без поднятия на подъемнике 100 руб.
    Покраска карданного вала 200 руб.
    Остальные работы оцениваются по общему прайс листу

    Заменяем крестовины карданного вала на автомобиле Газель бизнес

    Необычность замены крестовины карданного вала Газель бизнес заключается в том, что изначально карданная передача предполагается неразборной. Это связано с расчетом эксплуатации узла на весь срок службы автомобиля.

    Однако тяжелые условия и неблагоприятные дорожные условия не позволяют на практике избежать замены.

    Как показывает практика, именно обслуживаемые крестовины карданного вала имеют больший ресурс при эксплуатации на российских дорогах.

    При выходе из строя крестовины это приводит к быстрому разрушению подвесного подшипника, а также к повышенной вибрации всей передачи. Полная замена карданной передачи может обойтись в сумму около 10 тысяч рублей. Поэтому такое обстоятельство вынуждает искать пути ремонта кардана, тем более что ресурс «неразборного кардана» в отдельных случаях не превышает 90-100 тыс. км.

    Особенности устройства и заменыКак известно, назначение кардана – передача крутящего момента с изменением направления в разных плоскостях. Это достигается за счет работы крестовин, установленной в специальной проушине. Как правило, в автомобиле используется система с двумя валами, где первый вал стыкуется с коробкой передач, а второй с задней осью (мостом) автомобиля.

    Особенностью устройства карданной передачи Газель бизнес является жесткая заглушка установочных мест крестовины вместо традиционных стопорных колец. Такая особенность не позволяет произвести разборку узла с целью отдельной замены крестовины. Это вынуждает владельцев Газель бизнес искать варианты замены приводного вала задних колес.

    При подборе подходящего аналога следует учитывать общую длину карданной передачи. В случае замены карданной передачи на новый узел, рекомендуется установка вала длиной 2,64 метра Арзамасского завода. Передача в этом случае имеет пресс-масленки, а стоимость комплекта вдвое дешевле в сравнении с оригинальной деталью. В дальнейшем также можно сэкономить при обслуживании передачи.

    Если планируется замена крестовины карданного вала Газель бизнес на оригинальном валу, то потребуется убрать заводскую завальцованную часть, и подготовить место под установку новых крестовин.

    При покупке новой крестовины следует уточнить у продавца взаимозаменяемость приобретаемой крестовины. В продаже такая крестовина встречается под индексом UJ.01350.02.99 с розничной ценой около 1200 рублей.

    Нетрудно посчитать, что три шарнира (в случае замены всех) обойдутся в приличную сумму.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зао продовольственная компания вологодские консервы официальный сайт
  • Запирается ли дверь в стерилизационной во время работы стерилизатора
  • Зарубежные компании в россии обяжут продавать авиабилеты по qr кодам
  • Застольные песни для компании взрослых за столом под гармонь слушать
  • Застольные песни для компании взрослых текст песни русские за столом