Замена крестовины газель бизнес турецкий кардан

и так, появился скрежетащий стук на разгоне, потом и на сбросе газа и торможении двигателем.Залез подёргал посмотрел, но ничего не увидел.Решил ездить до последнего.Потом на какое то время пропали все звуки.Проехал я так с 1000км, затем вновь появились звуки и пошла вибрация.Залез смотреть и увидел раздолбаную чашку на средней крестовине которую я менял 2 года назад.Слышал от людей что подходят крестовины от обычного кардана, только чашки чуть глубже садятся, но увидел на рынке родную всего за 600р вместо 1250 как покупал раньше.Позарился на дешевизну и купил родную.

Снял чашки и посмотрел, в одной 18 роликов, в другой 19 и промежутки хрен знает какие, по 2 ролика ещё влезло бы.Когда стал запрессовывать, одна чашка чуть криво встала, но поправив и крестовина не стала заходить в чашку.Не лезет и всё, хоть тресни.Роняет ролики и всё тут.Неужели деформировалась чашка?Собственно с перекосом не загонял сильно, от руки вынул потом.Похоже чашки из фольги сделаны.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

вот сама крестовина.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

это след от тисков когда уже вытаскивал.

Делать нечего, пошёл в магазин и купил новую, но уже от обычного кардана.Боялся что чашки слишком глубоко сядут, но как оказалось не намного.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

вот такую купил за 450р.Надо было не парится и сразу такую брать.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

вот так они сели.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

вот так легли фиксирующие шайбы.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

вот так они прихватились.

Когда уже запрессовал, то понял что если подточить на круге уши из нутри, то можно и стопорные кольца поставить, а не шайбы приваривать.Но уже было поздно, не вынимать же обратно, а то пришлось бы ещё одну покупать.

Цена вопроса: 1 050 ₽
Пробег: 176 500 км

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM
  

574



Михалыч S360VYM


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
  

574



Михалыч S360VYM

Но здесь есть ещё одна засада. Диаметр стаканчиков нашей крестовины 30.0 мм.    А диаметр отверстия под турецкую крестовину 30.1 мм. А диаметр турецкого стаканчика 30.2 мм. То есть на тяга нет, стаканчик проворачивается в посадочном месте. Я решил, зафиксировать всё, герметиком для резьбовых соединений. Обмазал все поверхности и собрал.  

96944688ff06.jpg

ef4363c2ceda.jpg

Ну а чтоб не пилить фланец уши, решил вставить фланец от родного кардана.

8edd878c62cc.jpg

2720c1a93d1f.jpg

Ну вот конечный результат.


  • Нравится


    4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
  

629



Игорь85

осталось  только,  отбалансировать. 


Изменено 1 мая, 2016 пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_
  

202



Den_

Я не хочу кидать камень в твой огород, считаю, что ты молодец и провел большую работу. Но когда у моего родственника заклинило крестовину на газели-бизнес, он просто купил кардан старого образца и поставил. А там крестовины меняются привычным образом. Было это около года назад и тогда еще крестовины не попадались, которые можно ставить на карданы бизнесовские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 159



Crady

Было это около года назад и тогда еще крестовины не попадались, которые можно ставить на карданы бизнесовские

не поверишь,но уже побольше чем год назад,в тристановские карданы ставят наши крестовины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_
  

202



Den_

не поверишь,но уже побольше чем год назад,в тристановские карданы ставят наши крестовины

Вполне возможно, мы проехались в прошлом году по магазинам. Цена оригинального кардана около 15 тысяч, ну мы сразу поняли, что это не наш вариант. Спросили есть ли крестовины для бизнесовских карданов, продавцы только плечами пожимали. Взяли за 5 с лишним кардан старого образца  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
  

629



Игорь85

Вполне возможно, мы проехались в прошлом году по магазинам. Цена оригинального кардана около 15 тысяч, ну мы сразу поняли, что это не наш вариант. Спросили есть ли крестовины для бизнесовских карданов, продавцы только плечами пожимали. Взяли за 5 с лишним кардан старого образца  :)

уже  год  как  езжу  с  нашими  крестовинами,  на  бизнес кардане.  ставятся   без  всякой  запилки  кардана.  и  лучше   отбалансировать


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_
  

202



Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
  

2 458



газель2005

продавцы только плечами пожимали

Вот это плохо,а так оригинал 950рублей стоит,а турецкий 1070руб у нас.Обратно заменил и прихватил и все можно снова забыть на долго.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill
  

125



mill

не поверишь,но уже побольше чем год назад,в тристановские карданы ставят наши крестовины

Да емае. Чтож такое. Машины первых партий вооружены импортными датчиками, амортизаторами, крестовинами, дисками итп.

А потом начинают заменять на наше гамно. И цена не падает.

Получается лучше брать машины из первых партий чтоли?


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_
  

202



Den_

Да емае. Чтож такое. Машины первых партий вооружены импортными датчиками, амортизаторами, крестовинами, дисками итп.

А потом начинают заменять на наше гамно. И цена не падает.

Получается лучше брать машины из первых партий чтоли?

ладно хоть не додумались кардан на бизнесе как-то изменить, можно хоть старым заменить, и на этом спасибо  :)


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool
  

779



rool

Так же купил китайский, через 40тыс махнул крестовины 50тыс ещё пробежал, проблем нет. :ph34r:

Чем кроить и подгонять, потом на дороге «галстук» разматывать.


Изменено 2 мая, 2016 пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
  

436



Vovka31

Да емае. Чтож такое. Машины первых партий вооружены импортными датчиками, амортизаторами, крестовинами, дисками итп.

А потом начинают заменять на наше гамно. И цена не падает.

Получается лучше брать машины из первых партий чтоли?

А что уже Турецкие карданы перестал ставить завод? Какие тогда идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
  

574



Михалыч S360VYM

осталось  только,  отбалансировать. 

Балансировать у нас в городе не где.  Поэтому , если кардан бьёт , после замены крестовины. Поступаю следующим образом.  Устанавливаю под карданом  шпильку (типа регулируемая резьбовая стойка). Проворачивая кардан (колесо на домкрате), нахожу место где между карданом и шпилькой набольший зазор.  38391d4f8e23.jpg   9c60db707447.jpg

Отмечаю это место маркером.

беру грузики.  Отрезаю 5гр.

9c60db707447.jpg

9c60db707447.jpg

e3edc057a434.jpg

deeaf900eb03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
  

574



Михалыч S360VYM

А дальше , езжу, переставляя грузик (отмечая маркером) нахожу место при котором кардан имеет наименьшую вибрацию. Переставляю обычно один раз в день, вечером после заезда в гараж. После того как эта точка найдена ( и отмечена маркером) . И если одного грузика не достаточно .  Начинаю увеличивать вес грузика по 5гр.    Рано или поздно , вибрация становится нулевой.

Хотел фото грузиков загрузить. 7c7f829e3785.jpg

А загрузилось фото одно и тоже несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_
  

202



Den_

Слишком все это муторно, но вполне возможно, такой способ должен иметь место быть  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
  

574



Михалыч S360VYM

Слишком все это муторно, но вполне возможно, такой способ должен иметь место быть  :)

Если станка балансировочного нет.  То другого пути нет.  Или наскочил фланцем заднего редуктора на камень и чуть согнул вал по ним! Никакая балансировка не поможет. Только замена планетарки спасёт от вибрации.     Или можно вылечить таким способом.  так сказать экономия средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
  

629



Игорь85

Если станка балансировочного нет.  То другого пути нет.  Или наскочил фланцем заднего редуктора на камень и чуть согнул вал по ним! Никакая балансировка не поможет. Только замена планетарки спасёт от вибрации.     Или можно вылечить таким способом.  так сказать экономия средств.

балансировать  конечно   надо.  на  переднем  поменял  обе  крестовины.  и  то  не  сам   у  нас  навострились  стоит  600 руб.  работа.  и  крестовина  550.  по  мне  лучше  заплатить.  передний  работает  только  на  бездорожье,  проблем  с  балансировкой  нет. а  задний  свезу  в  контору,  фрезеруют  вилки  карданов  под  наши  крестовины  и  балансируют.  встанет  в  4000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как разобрать крестовину кардана тирсан?

  • Автор темы

    tompo

  • Дата начала

    15 Сен 2014

  • #1

Здравствуйте, Соболь27257, 2012 г.в., появилась вибрация при 80км, снял кардан — один подшипник крестовины заклинил, как разобрать незнаю, ибо нет стопорных колец, все подшипники закернены. И возможно ли будет после разорки утановить крестовины Уаз?

  • IMG_20140915_174026.jpg

    IMG_20140915_174026.jpg

    75.8 KB

    · Просмотры: 35

Последнее редактирование: 15 Сен 2014

  • #2

Впервые вижу такую одноразовую конструкцию :shok:

возможно ли будет после разорки утановить крестовины Уаз?

Волга, Газель, Соболь, УАЗ, РАФ, Запорожец и т.д. — крестовины одинаковые по размерам.

  • #3

Впервые вижу такую одноразовую конструкцию

Это турецкий кардан для Газели(Соболя) Бизнес.Из комплектующих в продаже тока подвесной по фантастической цене.Крестовин в продаже нет.Да и не меняет их никто.У нас в городе одна контора берётся за них,но у них есть оборудование для балансировки валов.Где берут крестовины не знаю.Так что,выход один — менять кардан в сборе на обычный.:wall:

  • #5

Менять кардан на обычный мы на работе уже три в металлалом выбросили. БИЗНЕС делать деньги на людях!!!!

  • #6

А тут думать-то особо нечего, ибо хуже уже не будет.
Керновку срубить, крестовины выбить/выпрессовать, померить диаметр отверстий в вилках и попытаться подобрать другие крестовины.

Зафиксировать после запрессовки каплей сварки, никуда не денется. Даже на Камазах много раз так делали, когда болтики крышек ломали. Балансировать кардан после этого абсолютно необязательно.

  • #7

http://b2motor.blizko.ru/products/27…_biznes_tirsan

Вот такая, да ?

Похожа

  • #8

Балансировать кардан после этого абсолютно необязательно.

Упоров с базами под внешние обоймы нет, а небольшое смещение и получим гул на скорости 60-80 км/ч.
Балансировка бывает требуется даже после замены нормальных крестовин.

  • #9

Балансировку не вот тебе легко найдешь, а подобный кардан видел на Форд Транзит, там кардан аж с двумя подвесными и четырьмя крестовинами, тоже закерненными.

  • #10

Это турецкий кардан для Газели(Соболя) Бизнес

Дожились, карданы в турции покупаем. Менять на обычный однозначно.

  • #11

Попробовал выпресовать — вышел подшипник на 5-6мм и крестовина упёрлась в проушину, дальше чем хочешь тем и выковыривай её. Отложил в дальний угол и заказал новый кардан.
Всем спасибо.

Вначале небольшая предыстория. Первый подвесной подшипник полетел примерно на 50 000 пробега. Приехал в СЦ. Поменяли по гарантии целиком карданный вал. Сказали, что не смогли разобрать. На данный момент пробег что-то около 200 000 (три раза сбросило показания одометра на приборной панели))). В последней поездке услышал сильный шум и возникла вибрация на скорости от 50 до 60 км в час. Вывесил заднее колесо, завел двигатель, включил вторую передачу (можно любую)) и определил источник шума. Естественно это подвесной подшипник. Мог бы и не проводить манипуляции с домкратом))

Сюрприз был чуть позже, дома. Оказывается кардан типа турецкий Tirsen. (Насколько мне известно, производятся они теперь в Набережных Челнах, http://www.tirsankardan.ru)

Разбирался кардан очень туго, с той-то матерью и большим молотком. После разбора обнаружил, что средняя крестовина немного ржавая у пыльника, закусывает и очень туго ходит. Может быть это я ее ушатал при разборе? Теперь-то уже не понять, однако менять надо и её.

А вот тут тот самый сюрприз. Крестовина завальцована, стопорных колец нет. Как менять, пока не придумал, но некоторые мысли уже возникли.

Для начала приценился к новому карданному валу. От 14000 до 16500 в зависимости от продавца. Позволить себе такую роскошь пока не могу.

Подвесной у официалов стоит 4900, а крестовин нет вовсе!!! В другом магазине нашел подвесной и крестовину в сумме за 1890. Буду пробовать самый бюджетный вариант.

Процесс ремонта будет позже. И естественно со временем поделюсь своими ощущениями от такого ремонта))

Замена крестовины на турецком кардане газель

Просмотров: 4 970

Иван Киселев

04 октября 2018

igor aristov

igor aristov

2 месяца назад

мы раньше так мерсах т-1 делали вибрация сразу шла ровно крестовину не отцентруешь


Aleksey Gichun

Aleksey Gichun

11 месяцев назад

Спасибо подсказал,сейчас буду менять


Женя Женя

Женя Женя

2 года назад

А вибрации нет? После сварки


Pavel Pavlenko

Pavel Pavlenko

2 года назад

Где крестовину брал с тавотницей? Или от другой машины подходит?


SAN SANYH

SAN SANYH

4 года назад

я ставил крестовину с iveco


Murat Useyan

Murat Useyan

4 года назад

А вибрация нет? После сварочной точке?


Сейчас смотрят

Замена крестовины на турецком кардане газель
00:03:40
Иван Киселев

СМОТРЕТЬ

4 года назад
4 970 просмотров

Замена крестовины на турецком кардане газель

حارس مرمى هلال القدس الفلسطيني يتأثر بأغنية رجاوي فلسطيني و ترك اللعب ليغني مع جمهور الرجاء البيضاوي
00:05:55
عشق كرة القدم

СМОТРЕТЬ

3 года назад
2 022 728 просмотров

حارس مرمى هلال القدس الفلسطيني يتأثر بأغنية رجاوي فلسطيني و ترك اللعب ليغني مع جمهور الرجاء البيضاوي

#wolf #wolfpack #wildwolf
00:00:32
Wolfman

СМОТРЕТЬ

7 месяцев назад
422 978 просмотров

#wolf #wolfpack #wildwolf

Эп. 94: АТА Шоу 2020. Полный отчёт о луках, наконечниках и всей арчери индустрии.
00:50:59
Александр Курашёв

СМОТРЕТЬ

3 года назад
729 просмотров

Эп. 94: АТА Шоу 2020. Полный отчёт о луках, наконечниках и всей арчери индустрии.

Смотрите далее

Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.

Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.

Авторемонт и другие приключения.

2 года назад

Замена крестовин и подвесного на турецком кардане газель next с балансировкой #газель#next

Замена крестовин и подвесного на турецком кардане газель next с балансировкой #газель#next

neo4karik

1 год назад

Замучился менять подвесные газель. Добрый человек подсказал решение

Замучился менять подвесные газель. Добрый человек подсказал решение

Грузоперевозки Воронеж

6 месяцев назад

Кардан Tirsan, еще один метод центровки крестовины

Кардан Tirsan, еще один метод центровки крестовины

Ural Biker

3 года назад

Кипит Газель. нестандартная причина

Кипит Газель. нестандартная причина

Дмитрий 34

10 месяцев назад

Причина вибрации кардана и кпп газель бизнес

Причина вибрации кардана и кпп газель бизнес

Дарын Досмахов

5 лет назад

Очередной ремонт.Кардан газель Некст

Очередной ремонт.Кардан газель Некст

Макс Газелист33

2 года назад

Турецкий кардан на газель, дорогое удовольствие в обслуживании.

Турецкий кардан на газель, дорогое удовольствие в обслуживании.

YA AKHA

1 год назад

Устранение стука в рулевом кардане газели Некст

Устранение стука в рулевом кардане газели Некст

Alexandr Sedoy

4 года назад

Сделай это и ты забудешь про кардан! Лайффаки от IZHSWAP.

Сделай это и ты забудешь про кардан! «Лайффаки» от IZHSWAP.

IZHSWAP-мастерская Николая Зайцева

1 год назад

замена крестовины карданного вала УАЗ

замена крестовины карданного вала УАЗ

Слесарь просто

4 года назад

Русская крестовины для турецкого кардана

Русская крестовины для турецкого кардана

Ural Biker

4 года назад

Замена подвесного подшипника БАРГУЗИН  - СОБОЛЬ - 2217

Замена подвесного подшипника БАРГУЗИН — СОБОЛЬ — 2217

Рем Зона

3 года назад

переделка карданного вала рено дастер

переделка карданного вала рено дастер

Андрей Лучшев

5 лет назад

Популярные видео

Большое шоу 2. Третья серия

Большое шоу 2. Третья серия

19 часов назад

Спорткар простоял 10 лет в гараже Оренбурга

Спорткар простоял 10 лет в гараже Оренбурга

18 часов назад

WOW! AMAZING TRANSFORMATION IN 1 MINUTE 😱 by 123 GO! Reacts #shorts

WOW! AMAZING TRANSFORMATION IN 1 MINUTE 😱 by 123 GO! Reacts #shorts

1 день назад

Шовхал VS Перс. Белаз VS Якубов. Веном VS Сушист. Юсупов VS Смоян. Саламов. Гладиатор VS Гомзяков

Шовхал VS Перс. Белаз VS Якубов. Веном VS Сушист. Юсупов VS Смоян. Саламов. Гладиатор VS Гомзяков

17 часов назад

ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? - СЪЕМКИ НОВОГО ВЫПУСКА

ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? — СЪЕМКИ НОВОГО ВЫПУСКА

19 часов назад

Впервые Сыграл в COUNTER-STRIKE 2 (CS:GO)

Впервые Сыграл в COUNTER-STRIKE 2 (CS:GO)

20 часов назад

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ДОЛИСТАТЬ КОММОНКУ ДО САМОГО КОНЦА В STANDOFF2

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ДОЛИСТАТЬ КОММОНКУ ДО САМОГО КОНЦА В STANDOFF2

18 часов назад

КТО ЛУЧШЕ СНИМЕТ ФИЛЬМ ЗА 2 ДНЯ ТОТ ПОЛУЧИТ ОСКАР!(Бустер, ФреймТеймер,Горилла, Данон, Стопбан и др)

КТО ЛУЧШЕ СНИМЕТ ФИЛЬМ ЗА 2 ДНЯ ТОТ ПОЛУЧИТ ОСКАР!(Бустер, ФреймТеймер,Горилла, Данон, Стопбан и др)

1 день назад

Купил Гелик с пробегом МИЛЛИОН миль! Положил движок на Мерседес Gelentwagen

Купил Гелик с пробегом МИЛЛИОН миль! Положил движок на Мерседес Gelentwagen

19 часов назад

Большое шоу 2. Вторая серия

Большое шоу 2. Вторая серия

1 день назад

спорим ты не напишешь три слова на букву З #shortsvideo

спорим ты не напишешь три слова на букву З #shortsvideo

23 часа назад

На что ВЫ готовы ради УСПЕХА? — ТОПЛЕС

На что ВЫ готовы ради УСПЕХА? — ТОПЛЕС

1 день назад

ВПЕРВЫЕ ЗАШЕЛ В COUNTER-STRIKE 2! Я в шоке... (CS:GO SOURCE 2)

ВПЕРВЫЕ ЗАШЕЛ В COUNTER-STRIKE 2! Я в шоке… (CS:GO SOURCE 2)

23 часа назад

Как открыть бизнес? Игорь Рыбаков | Россия | Бизнес #Shorts

Как открыть бизнес? Игорь Рыбаков | Россия | Бизнес #Shorts

17 часов назад

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ на ПОИСКОВЫХ МАГНИТАХ - 107% ЗАРАБОТАЕТ?

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ на ПОИСКОВЫХ МАГНИТАХ — 107% ЗАРАБОТАЕТ?

20 часов назад

Замена подвесного подшипника газель своими руками

Рано или поздно вы столкнетесь с ремонтом кардана Газель Бизнес и Некст (Next). Я покажу, как самому снять турецкий карданный вал Tirsan с автомобиля Газель, произвести диагностику крестовин и замену подвесного подшипника. Разберем ошибки и целесообразность ремонта кардана Газель. Цена турецкого кардана Тирсан намного превышает стоимость ремонта, поэтому ремонтировать всегда есть смысл!

Первые симптомы, если у вас проблемы с карданом на Газели, это вибрация после 60 км/ч, писк и щелчки вначале движения, легкие подергивания от закусывания крестовин. Игольчатые подшипники разрушаются, вымывается смазка и в какой то момент крестовина теряет подвижность.

Определить необходимость ремонта и текущего состояния карданного вала достаточно с помощью визуального осмотра и пошатывания за вал.
Основные болячки кардана Tirsan это растрескивание резинового демпфера подвесного подшипника, вплоть до полного разрушения, разрушение подшипника и средней крестовины.

Ныряем под машину и видим разрушенную резинку и поддельный подвесной подшипник Tirsan, а так же ржавой налет от изношенной крестовины, более детально будет видно после снятия с автомобиля.
Как самому снять кардан на Газель? Все очень просто, нужно открутить 2 болта ключом на 13 крепления подвесного подшипника и 4 болта крепления к фланцу редуктора, ключи 14 и 17. Времени займет около 10 минут.

Внимательно осматриваем кардан, нас интересует состояние крестовин и их подвижность. Когда мы видим ржавый налет, можно с уверенностью сказать, что такая крестовина работает без смазки и игольчатые подшипники полностью заржавели и начинают выкрашиваться, частицы металлической пыли сразу покрываются ржавчиной вокруг всего узла и бегать такому кардану осталось не долго.
Осматриваем подвесной, внутри находится подшипник 6207 , проверяем его плавность хода, нет ли перекатов по кратерам и люфтов, а так же состояние демпфирующей резинки.

Статью и видео, как отличить подделку от оригинала я сделаю в следующий раз, существует несколько видов и они друг от друга отличаются.

Отмечаем взаимное расположение двух частей кардана, чтобы не нарушить балансировку. Достаточно отверткой начертить метки на по обе стороны и можно разъединять.

Чтобы располовинить кардан и снять подшипник нам понадобится ключом на 19 выкрутить болт. Тут трудностей не возникнет. Проблема в шлицевом соединении, оно по сравнению с российскими карданами сделано очень плотно и в агресивной среде воды и соли прикипает намертво.

Для того чтобы процесс съема пошел быстрее, нужно нагреть разъем феном, он расширится и чуть увеличится зазор в шлицевой. Многие начинают бить по ушам где находятся крестовины, тем самым их деформируя и обрекая в дальнейшем на закусывание и разрушение. Аккуратно по миллиметру выбиваем вилку кардана в разъеме, бьем ближе к шлицевой, я за минут 10 справился.

Чистим шлицы и смазываем, я на медную смазку в последнее время сажаю все соединения.

  • Как заменить подвесной подшипник на «Газели»?
  • Причины, по которым нужна замена подвесного подшипника
  • Инструмент, который понадобится
  • Как демонтировать карданный вал
  • Как снять и заменить подшипник
  • Как собрать карданный вал

Подвесным подшипником называется один из важнейших элементов карданного вала. Время от времени его нужно менять. Вопрос в том, как это сделать и можно ли обойтись без этого? Пройдемся по этой теме.

Причины, по которым нужна замена подвесного подшипника

Подвесной подшипник обеспечивает подвижное крепление к опоре кардана. При эксплуатации машины на эту деталь приходятся очень интенсивные нагрузки. Из-за низкого качества дорог нагрузки увеличиваются, вследствие чего подшипник изнашивается гораздо быстрее, чем должен. Более быстрый износ может быть из-за отсутствия смазки. Даже низкая зимняя температура способствует загустению смазки, из-за чего увеличивается трение. Кроме того, кардан расположен над выхлопной системой, которая нагревается, отчего смазка сушится.

Инструмент, который понадобится

Замену подвесного подшипника нужно выполнять, используя следующие инструменты:

• набор рожковых и торцевых ключей;

• металлическая наставка (медь, алюминий);

• старый фланец муфты или съемник;

• съемник для стопорных колец.

Собрав весь набор инструментов, можно приступать к первому этапу замены подвесного подшипника на Газели – демонтажу кардана.

Как демонтировать карданный вал

Перед снятием карданного вала нужно сделать пометки, чтобы не забывать о правильном расположении кардана Газели. Отметки нужно ставить относительно фланца ведущей шестерни и удлинителя картера КП. Далее делается следующее:

1. Отвинтите 4 болта, которые скрепляют кардан и фланец заднего моста;

2. Достаньте кардан из удлинителя картера КП, предварительно сделав пометки для сохранения балансировки;

3. Отогните усики стопорной шайбы, причем они выполнены так, чтобы к стягивающему болту можно было нормально добраться;

4. Открутите болт, достаньте П-образную пластину;

5. Ударьте молотком по вилке, чтобы разъединить шлицы вала;

Прежде чем снять подвесной подшипник карданного вала, осмотрите шлицы кардана и резьбу стягивающего болта на предмет наличия коррозии. Ее нужно убрать, чтобы они не сломались. Далее посмотрите на посадочное место. Возможно, именно он иногда проворачивается и постукивает. Попытайтесь извлечь деталь: если усилий не потребовалось, проблема в вале. Замена подшипника не даст результата, не встанет в натяг и будет так же шуметь. Теперь можно менять сам подшипник.

Как снять и заменить подшипник

Как заменить подвесной подшипник на Газели? Просто, но только с помощью съемников. Процедура такова:

1. Снимите 4 стопорные кольца съемником (если съемника нет, используйте плоскогубцы и тонкую проволоку);

2. Держа кардан на весу, резко бейте по валу через наставку, чтобы выбить чашечки;

3. Извлеките старые подшипники, установите новые, нанесите обильное количество смазки.

Как собрать карданный вал

Замена подшипника произведена, карданный вал можно собирать обратно. Но предварительно нужно установить шайбы, защищающие от пыли и грязи, и нанести смазку на шлицы вала. После этого совместите все части кардана, покройте резьбу стягивающего болта герметиком, после чего закрутите его. Верните на место пластину формы буквы «П», загните усики стопорной шайбы. Теперь нужно установить обратно вал, причем нужно соединить переднюю и заднюю часть с нанесенными заранее метками.

Итак, вы теперь точно знаете, как поменять подвесной подшипник на своей Газели. Вам не придется ехать в сервис, вы справитесь самостоятельно. Просто будьте внимательны.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Подвесной подшипник у Газели является опорой качения карданной передачи. Он обеспечивает так же дополнительную жесткость кардану, и в случае его поломки подвергается опасности сам вал, стоимость ремонта которого в десятки раз дороже, чем цена на подвесной подшипник карданного вала Газели.

Для предотвращения дорогостоящего ремонта кардана, раздаточной коробки или заднего моста при эксплуатации автомобиля Газель (3302, Некст, Бизнес и т.д) следует особое внимание уделять карданной передаче, следить за состоянием промежуточной опоры, биением, люфтами, шумом при вращении. Замена подвесного подшипника на Газель потребуется если на опоре кардана вы заметили вытекание смазки, разорванную резину, люфт или другие дефекты.

Инструкция с рекомендациями, фото-видео материалами содержится в данной статье, дополнительно рассказано, как выбрать подвесной подшипник Газель — цена, размеры, номер, производители, какой лучше.

Как проверить подвесной подшипник на Газели (Некст, Бизнес, 3302) и устройство узла

Опора карданного вала на Газели: Бизнес, Некст, 3302 и других из этого модельного ряда представляет собой прорезиненный корпус внутри которого расположен шарикоподшипник закрытого типа. Подвесная опора так же имеет скобу для крепления на траверсу.

Виды износа: разгерметизация шарикоподшипника, разрушение (выкрашивание) резины самого корпуса, люфт опоры из-за износа. Причинами многих проблем с опорой кардана является внешнее воздействие влаги, грязи, перегрев обойм, механические повреждения из-за нагрузки, выход из строя по истечению срока службы.

Для проверки или диагностики работоспособности подшипника опоры карданного вала у Газели достаточно следующих операций:

  1. Руками проверьте люфт шарикоподшипника (осевой и радиальный);
  2. Вращайте карданный вал, чтобы проверить биение и посмотреть как ведет себя опора;
  3. Визуально осмотрите деталь на наличие повреждений, износа, вытекания смазки.

Вибрация карданного вaлa из-за неисправного пoдвеснoгo:

Источник

Как поменять подвесной подшипник кардана

Как выполняется замена подшипника

Помимо прочтения статьи, рекомендуем к просмотру видео:

ВАЗ «5-ка», «6-ка» и «7-ка» обладают схожим устройством шасси, потому правила по монтажу и смене подшипника подходят ко всем перечисленным моделям.

Вначале необходимо поставить транспортное средство на смотровую яму и снять вал кардана, а заодно демонтировать крестовину (благодаря ключу на 27 откручивается болтик). Не нужно забывать о том, что гайку не нужно целиком снимать — необходимо оставить немного места непосредственно на резьбе, чтобы в последующем выпрессовать вилку.

После этого потребуется съемник. Он может быть различного устройства – во время подбора этой детали нужно обязательно узнать у торговца о том, для какой именно модели транспортного средства к он предназначается. Благодаря съемнику впрессовывается вилка вала кардана. Вполне возможно, что такая деталь может заклиниться и не высунуться. Для этого используется молоток. Слишком сильно стучать нет необходимости, в противном случае неисправными станут и вилка, и съемник. После этого выпрессовке подвергается необходимая деталь, происходит снятие пластинки опоры.

Далее спрессовывается непосредственно подшипник с вала. Чтобы это выполнить, нужно найти два уголка (50×50) и с их помощью одновременно с опорой на кардан, сделать выпрессовку запасной части, которая изношена. В случае, если это необходимо, можно взять стальную наставку и через нее легко бить молотком. Все, подшипник снят.

После извлечения подшипника подвесного кардана, нужно достать стопорное колечко и шайбы грязеотражания. Теперь можно начинать устанавливать новую запасную часть, предназначенную для замены.

Установка выполняется схожим образом. Но здесь нужно учитывать одну особенность – для качественной замены необходимо произвести смазку новенькой детали. Иначе появится посторонний звук после замены подвесного подшипника кардан. Обычно, изготовители заблаговременно смазывают деталь, но этого не вполне достаточно, чтобы не появлялся звук после смены подвесного подшипника кардана. Для обеспечения автомобилю хорошего вращательного движения карданного вала, необходимо аккуратным образом поддеть подшипниковую крышечку (стенку), используя шило и сделать ее обработку. После этого новая деталь готова к монтажу. Если подмечено, что эта запасная часть прокручивается с зацепами, то необходима ее замена на другую, так как деталь или бракована, или подделана.

Следуя этим инструкциям, автовладелец легко может поменять поизносившуюся запасную часть на новую, гарантировав собственному автомобилю продолжительную и бесперебойную работу.

Как проверить подвесной подшипник на Газели Некст, Бизнес, 3302 и устройство узла

Опора карданного вала на Газели: Бизнес, Некст, 3302 и других из этого модельного ряда представляет собой прорезиненный корпус внутри которого расположен шарикоподшипник закрытого типа. Подвесная опора так же имеет скобу для крепления на траверсу.

Виды износа: разгерметизация шарикоподшипника, разрушение (выкрашивание) резины самого корпуса, люфт опоры из-за износа. Причинами многих проблем с опорой кардана является внешнее воздействие влаги, грязи, перегрев обойм, механические повреждения из-за нагрузки, выход из строя по истечению срока службы.

Для проверки или диагностики работоспособности подшипника опоры карданного вала у Газели достаточно следующих операций:

  1. Руками проверьте люфт шарикоподшипника (осевой и радиальный);
  2. Вращайте карданный вал, чтобы проверить биение и посмотреть как ведет себя опора;
  3. Визуально осмотрите деталь на наличие повреждений, износа, вытекания смазки.

Вибрация карданного вaлa из-за неисправного пoдвеснoгo:

Несмотря на тот факт, что автомобили Газель остаются весьма популярными на отечественном рынке, автомобиль этот надежностью похвастать не может. Большая часть заводских деталей достаточно быстро изнашивается, притом это касается двигателя, коробки передач, ходовой части и многих других элементов.

Более того, системы автомобиля достаточно сложны, и без специальной подготовки осуществить самостоятельную диагностику и ремонт весьма проблематично. К числу таких сложных операций относится и замена подвесного подшипника на Газели.

Замена подвесного подшипника на газели

В 2002 году производитель начал использовать принципиально новый тип подвесного подшипника, однако до сих пор нет четкого мнения о том, какая из них лучше.

В целом, оба устройства достойно выдерживают гарантийный период, и оба подвержены износу. Старый подвесной подшипник по конструкции напоминает те, которые используются на Волге. В свою очередь новая отличается оригинальной конструкцией. Она представляет собой резиновую подушку, в которой находится обойма. Именно в ней и находится подшипник. Само устройство крепится при помощи кронштейна и двух болтов к поперечине рамы.

В целом, несмотря на некоторую идентичность нового, и старого подвесного подшипника, новая модификация более надежна, и ее использование позволяет избежать повреждения лапок промопоры, что в свою очередь приводит к нарушению работы КПП. Замена подвесного подшипника на Газели может стать актуальной для тех, кто хочет поставить новую систему взамен старой. При этом особых проблем с заменой поперечины рамы не возникает.

Другой причиной замены износившегося подвесного подшипника является его прямое повреждение. К слову, продлить срок службы этого устройства можно, проведя балансировку карданного вала.

Чтобы заменить подвесной подшипник, необходимо снять карданный вал и его опору. После этого нужно отсоединить основной вал от промежуточного, не забыв поставить метки на шлицах, чтобы при сборке не перепутать их местами. Далее с промежуточного вала нужно убрать подвесной подшипник и отражатели, при помощи которых он закрепляется с обеих сторон.

  • Далее устанавливается новое устройство. Если при этом используется модель подвесного подшипника нового образца, обратно устанавливать отражатели не требуется. Также будет необходимо просверлить новые отверстия с диаметром в 9мм, чтобы можно было закрепить новый подвесной подшипник.
    1. Перегорает предохранитель прикуривателя – почему это происходит
    2. Почему глохнет двигатель после запуска ДВС узнаем самостоятельно
    3. Принцип работы клапана егр на дизеле что да как
    4. Подклинивает суппорт что делать и что не делать
    5. Как заглушить клапан егр на форд транзит самому

Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля

Представленный подшипник служит в качестве дополнительной опоры и гасит вероятные вибрации во время вращательных движений вала кардана. Если систематически не смазывать подшипник, то уже спустя двадцать-тридцать тысяч километров пробега может понадобиться поменять его на новый.

Иногда во время поездки накатом возникает странный звук, напоминающий гул, исходящий неясно откуда. Такой шум может быть знаком того, что подшипник находится в неисправном состоянии.

Важно различать стук крестовины с подшипниковым гулом. Обычно, стук возникает, если трогать конструкцию — резковатый глухой стальной звук

А гудение, которое напоминает скрежет колес по снежной поверхности, сопровождается дрожанием, ощущается лишь на скорости.

После загона автомобиля на устройство-подъемник, понадобится убедиться в том, что посторонний шум идет непосредственно из зоны подшипника подвесного кардана. Шум может сопровождать дрожание.

Когда автовладелец удостовериться, что биение, дрожание и разного рода подергивания исходят из этой зоны, то необходимо открутить закрепляющие болтики и вал кардана опустить на земляную поверхность

Но нужно проявлять осторожность — шрус вала кардана должен появиться из раздатки и оттуда начнет стекать масляная жидкость. После этого нужно проверить подшипник на присутствие люфта

Если механизм находится в исправном состоянии, то люфта не должно быть.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Екатерининский парк в пушкине часы работы зимой
  • Замена лампочки ближнего света на газели бизнес
  • Енигюн строительная компания отзывы сотрудников
  • Замена личинки водительской двери газель бизнес
  • Енисейская энергетическая строительная компания