Замена коренного листа рессоры газель бизнес

Замена рессор требуется при осадке или поломке листов рессоры

На автомобиль могут быть установлены трехлистовые рессоры с однолистовыми дополнительными рессорами или пятилистовые рессоры с трехлистовыми дополнительными рессорами.

У трехлистовых рессор между листами установлены пластмассовые прокладки.

Передний конец рессоры прикреплен через резинометаллический шарнир к кронштейну на раме, а задний — к серьге.

К заднему мосту рессора присоединена с помощью стремянок.

Между основной и дополнительной рессорой установлена пластмассовая прокладка.

Снятие рессоры

Вам потребуются: ключ «на 22», головка «на 24», молоток, бородок, выколотка.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Ослабьте затяжку четырех гаек крепления стремянок.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Отсоедините нижнее крепление амортизатора, для этого головкой на 19 отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Снимаем шайбу

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Отсоединяем нижнюю часть амортизатора.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Разгрузите рессору, приподняв заднюю часть автомобиля, и установите под заднюю часть рамы опору.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Отверните гайку пальца 1 крепления переднего конца рессоры к кронштейну на раме так, чтобы она осталась на пальце 1 заподлицо.

Обильно смочите шарнир и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью и с помощью выколотки через монтажное отверстие в раме выбейте палец до касания гайки кронштейна 2.

Отверните гайку и выбейте окончательно палец 1 с помощью бородка, прикладывая усилие к торцу пальца.

Вместе с пальцем снимите две пружинные и одну упорную шайбы.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Отверните гайку пальца 1 крепления заднего конца рессоры к серьге 2.

Обильно смочите шарнир и палец 1 мыльным раствором или тормозной жидкостью.

Выбейте нижний палец 2, не повредив резьбы.

С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля за раму так, чтобы концы рессоры вышли из кронштейна и серьги.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Отверните четыре гайки стремянок рессор.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Снимите стремянки

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Снимите накладку

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Снимите рессору.

Извлеките резинометаллические шарниры из проушин рессоры.

При необходимости замены резинометаллического шарнира серьги отверните гайку пальца 1 крепления, выбейте верхний палец 1, снимите щеки 2 серег и извлеките из кронштейна 3 шарнир

Очистите рессору от грязи. Очистите проушины рессоры от ржавчины.

Шарниры рессоры обязательно замените.

Осмотрите пальцы.

Они не должны иметь видимых следов износа, деформации, ржавчины, грязи.

Резьбовая часть пальцев не должна иметь повреждений.

Серьги рессоры и шайба переднего пальца не должны быть деформированы.

Осмотрите рессоры. Листы рессоры не должны иметь трещин.

В случае обнаружения указанных дефектов замените рессору в сборе или, разобрав рессору, замените дефектные листы.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Проверьте прогиб рессоры в свободном состоянии.

Для этого натяните тонкую веревку или проволоку между центрами отверстий проушин рессоры и замерьте расстояние «а» от верхней поверхности первого листа у центрального болта до натянутой веревки.

Для трехлистовых рессор измеренное расстояние «а» должно быть 140–160 мм, а для пятилистовых — 130–140 мм.

Разность прогиба обеих задних рессор должна быть не более 10 мм.

Для проверки прогиба дополнительной рессоры натяните тонкую веревку или проволоку между торцами верхнего листа рессоры и измерьте расстояние «б» от верхней поверхности первого листа у центрального болта до натянутой веревки.

Для однолистовых рессор измеренное расстояние «б» должно быть 111–121 мм, для трехлистовых – 76–86 мм.

Разность прогиба обеих дополнительных рессор должна быть не более 10 мм.

Установите рессору в порядке, обратном снятию. Для облегчения запрессовки резинометаллических шарниров смажьте их густым мыльным раствором.

При установке учтите, что короткий конец рессоры должен быть направлен вперед по ходу движения автомобиля.

Окончательно затяните резьбовые соединения крепления рессоры на стоящем на земле автомобиле моментом 120–150 Нм (12–15 кгсм).

Две гайки пальцев серьги затягивайте равномерно во избежание перекосов.

Разборка и сборка задней рессоры

Вам потребуются: ключ «на 17», молоток.

Промаркируйте ориентацию листов в рессоре.

Зажмите рессору в тиски как можно ближе к центровому болту.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Разогните и снимите стяжные хомуты с основной и дополнительной рессор.

Отверните гайку центрового болта и выньте центровой болт.

Медленно разожмите тиски, чтобы нагрузку с рессоры снять постепенно.

Соберите рессору в порядке, обратном разборке, предварительно смазав листы пятилистовой рессоры графитовой смазкой (на трехлистовых рессорах между листами установлены пластмассовые прокладки).

Между основной и дополнительной рессорой установите пластмассовую прокладку.

При этом отверстия листов основной и дополнительной рессор центрируйте с помощью металлического прутка, а потом, после сжатия всего пакета, пруток замените центровым болтом.

Головка болта должна быть снизу рессоры.

Если «просели» рессоры

Если «просели» рессоры задней подвески, а новых нет, не стоит править листы роликами, прессом или кувалдой, а также ставить дополнительные листы от «Волги», УАЗа и других автомобилей.

Гораздо лучше изготовить и установить удлиненные на 30–40 мм пластины серег.

Машина заметно поднимется и старые рессоры еще послужат.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Бутерброд в сборе

Всем привет.
Никогда не сталкивался с рессорами, ничего совсем про них не знал, слухи отголоски.
Поменял будку на машине сендвич от газона с железным полом сплошным. Так вот весит она не реально. Рессоры были мои уставшие и на пустой уже улыбка рессор превратилась в кислую почти прямую.
Решено подкинуть 2 листа 1 подресорник и подкореной. Иисходя из того что менять это минимум 10000₽
Так как у меня есть одна газель под разбор решено её дербанить.
Поспрашал друга, он мне объяснил что да как.
Вобщем если есть из вас такие же, кто не сталкивался с рессорами вообще, объясню же.
Начинаем с верху.
* Подресорник — Самый верхний тот, что короткий( может быть не один), который упирается в отбойник/демфер как его там…
* Кореной- идёт сразу после подрессорника он же с сайлетблоком
* Подкореной — вот их может быть масса.
При добавлении подкладывают подкореной и отрезают от него сантиметра полтора примерно и обязательно края стачивают под конус, скругляют, чтоб когда машина загружалась, рессоры сжимаются и выдвигаются(разгружается/сжимаются.)
Если на концах рессоры будет заусенец, острый срез они будут тереть верхнюю рессору, если одной длины, то будут одна на другую забегать, будут щёлкать и так же перетирать.
Клёпки спиливаем и выбиваем.
Рессоры имеют разную длину с зади от цетрального скрепляющего болта длиньше, примерно ~80см.
Спереди ~70 с чем то.
Рессоры старого образца до бизнес имеют отверстие под стяжной болт диаметром 12мм. Бизнес 14мм.
Если решили от старого добавить, как я, то покупайте стяжной болт от старого образца, но не забываем боковые ограничители обязательно!

Замена в принципе не сложна, но это если есть хороший и весь инструмент. Я поменял за 2часа сторону один.
Скажу сразу без ударного гайковёрты я бы не справился, но если хочется мучаться, то можно, но я бы не стал.
Ещё нюанс нужны 2 дамкрата в моем способе, может знатоки делают иначе.

Начинаем с того, что ставим машину на ручник, передачу и упоры противооткатные спереди, с зади. Выставляем на хорошего козлика, откручиваем колесо.

— спиливаю болгаркой стремянки их всеравно нужно менять на удлененые, или просто новые.
— снимаем площадку и пока рессоры в напряжённом положении откручиваем болт стяжной.
— откручиваем болт на 22 гайковертом проворачиваю просто, потом с обратной стороны ключ на 24 вставляю в гайку и откручиваю гайковертом без него бы не смог.как только гайка открутилась, выкручиваю просто головкой трещоткой, если получится до конца, нет, значит болгаркой. Срезаю под ухо и вбиваю болт обратно в ухо. Он уже упадет сам, потом выбить легко.
С обратной стороны так же.
— Подготавливаем рессоры шлифуем площадки соприкосновений листов липестковым кругом, отрезаем старые те что хотим добавить, скругляем концы.
— откручиваем 2 болта стойки заднего стабилизатора ставим крепление на площадку.
-Ставим болт в отверстие, на него складываем листы.Убедившись, что листы ёлочкой нет которых перепутали зад/перед, так как зад длиннее.
— стягивает гайкой на 19, ставим площадку, продлеваем новые стремянки, накручиваем гайки с гроверами до конца, но пока не утягиваем, докрутим как только поставим на колесо.
И тут самое сложно попасть отверстие сайлетблока в ухо.
Я домкратил под рессору по центру и в противоположный край рессоры, чтоб рессора смещалась в обратную сторону, как только начтен чуть совмещаться, колышком выравниваю отверстие и продеваю смаззаный болт графиткой, затягиваю с легонца.
В серьге всё легко в верхнем болте ослабив, они болтаются и совмещаем. Стягиваем и все… Осталось поддомкратить тягу стабилизатора, стянуть 2 болта и протянуть все гайки что откручивали.

Инструментов куча, но зато один и все легко.
Кто знает как упростить задачу можете написать, будет интересно узнать что то новое. Делал один в первый раз. На 1 сторону работы ушло 2 часа, большее время ушло подготовительные работы принос инструмента, вывешивание машины, отрезание, зачистка рессор.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Тяжёлый, но вечный пол.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Инструменты почти все.

Работаем вдвоем на смотровой канаве

Поддомкрачиваем балку и снимаем переднее колесо.

Под передний конец рамы подставляем надежную подставку заводского изготовления грузоподъемностью не менее 2 т и высотой 700 мм.

Опускаем домкрат и оставляем его под балкой или для удобства переставляем его под ступицу.

Чтобы не повредить тормозной шланг, желательно снять тормозную скобу переднего тормоза и подвязать ее к раме.

Снятие, разборка передней рессоры автомобиля ГазельСнятие, разборка передней рессоры автомобиля Газель

Головкой «на 24» отворачиваем четыре болта крепления стремянок.

Вынимаем стремянки.

Снятие, разборка передней рессоры автомобиля ГазельСнятие, разборка передней рессоры автомобиля Газель

Снимаем накладку рессоры.

Придерживая болт переднего ушка рессоры ключом «на 22», головкой «на 24» отворачиваем гайку.

Снятие, разборка передней рессоры автомобиля ГазельСнятие, разборка передней рессоры автомобиля Газель

Бородком или подходящим стержнем выбиваем болт.

Также отворачиваем гайку и выбиваем болт заднего крепления рессоры (к серьге)

Снимаем рессору

Снятие, разборка передней рессоры автомобиля ГазельСнятие, разборка передней рессоры автомобиля Газель

Очищаем рессору от грязи

Вставляем болты в шарниры рессоры. Натягиваем между ними шнур и замеряем стрелу прогиба рессоры

Стрела прогиба должна быть для двухлистовой рессоры – 147±10 мм, а для четырехлистовой – 135±5 мм.

Если это значение меньше – заменяем рессору целиком.

Снятие, разборка передней рессоры автомобиля ГазельСнятие, разборка передней рессоры автомобиля Газель

Разгибаем хомут, нанося удары молотком через другой молоток.

Зажав рессору в тиски, двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку центровочного болта и вынимаем болт

Снятие, разборка передней рессоры автомобиля ГазельСнятие, разборка передней рессоры автомобиля Газель

Разъединяем листы рессоры. Очищаем от грязи и ржавчины внутренние поверхности листов рессор.

Для замены резинометаллических шарниров кладем ушко рессоры под пресс.

Снятие, разборка передней рессоры автомобиля ГазельСнятие, разборка передней рессоры автомобиля Газель

Выпрессовываем шарнир.

Для облегчения запрессовки нового шарнира напильником или наждачным кругом делаем заходную фаску на краях металлических пластин с торца шарнира.

Сжимаем шарнир ленточным хомутом.

Смазываем шарнир мыльным раствором и, используя оправку запрессовываем его на том же прессе.

Снятие, разборка передней рессоры автомобиля Газель

Оправка для выпрессовки (запрессовки) резинометаллического шарнира ушков рессор. Материал – сталь

Снятие, разборка передней рессоры автомобиля ГазельСнятие, разборка передней рессоры автомобиля Газель

Смазав, обращенные друг к другу стороны листов графитной смазкой, собираем рессору. При этом обратите внимание на различие в конструкции переднего и заднего ушков рессоры.

Снятие, разборка передней рессоры автомобиля Газель

Отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления серьги рессоры.

Снимаем пластины серьги рессоры.

Снятие, разборка передней рессоры автомобиля ГазельСнятие, разборка передней рессоры автомобиля ГазельСнятие, разборка передней рессоры автомобиля Газель

Удерживая болты крепления кронштейна серьги ключом «на 14», головкой «на 17» отворачиваем четыре гайки и снимаем кронштейн.

Заменяем резинометаллический шарнир кронштейна.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности, равномерно затягивая гайки стремянок.

Вертикальный выступ на накладке рессоры должен быть обращен к продольной оси автомобиля.

Окончательную затяжку гаек болтов резинометаллических шарниров следует проводить на загруженном автомобиле при выпрямленных рессорах. Это необходимо для правильной работы шарниров.

Аналогично разбираем рессору и заменяем резинометаллические шарниры с другой стороны автомобиля.

Замена резинового буфера

Замена резинового буфера отбойникаЗамена резинового буфера отбойника

Придерживая болт головкой «на 17» с удлинителем, ключом «на 19» отворачиваем гайку

Снимаем буфер вместе с болтом, шайбой, втулкой и чашкой

Устанавливаем буфер в обратной последовательности.

Усиление рессор

С чего подходят рессоры на газель

После кризиса(мирового) я остался без работы. Впрочем как и многие. До этого я перевозил грузы не перегружая автомобиль. Поэтому одного дополнительно подкинутого листа в заднюю рессору было достаточно. Но потом я устроился на работу которая требовала перевозки грузов свыше 2тонн. Рессор катастрофически не хватало. По совету одноклубников принял решение установить рессору ГАЗ 53 (заднюю).
Было куплена пара рессор в сборе и два коренных листа рессоры старого образца. Также четыре стремянки максимального размера.

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Газоновская рессора разобралась. Ушли в металлолом четыре коротких листика. А с коренных листов срезаны кронштейны под бугеля. После добавлен лист газелевский и все стянуто болтом.

С чего подходят рессоры на газель

Рессора вышла тяжелая. поэтому ставить пришлось вдвоем. Стала она нормально.

С чего подходят рессоры на газель

С этой рессорой машинка смотрелась классно. На ходу не жесткая. Но не долго музыка играла. Полетел подвесной подшипник. Вы скажете а в чем связь? Я тоже так думал. Купил новый и установил. После начала движения начало вонять паленой резиной. Осмотр показал, что горит подвесной. Разворот и снова на яму. И вот оно. Оказалось что после установки новой рессоры мост ушел назад и потянул за собой кардан. Что нагрузило подвесной подшипник. Пришлось делать проставку между карданом и флянцем моста. Целых два см добавили. Теперь все ОК.
После двух лет эксплуатации могу поделится своим мнением. С полной массой в 4.5 тонн машинка ведет себя хорошо. И я не боюсь не ям не канав. Рессора крепкая. Если нагрузить больше то при раскачке рессора достает до задней подушки подрессорника. Но это никак не влияет на ход. Минусы переоборудования-большая масса и дороговизна переоборудования. Только рессоры мне обошлись в 3000 грн.

ГАЗ Газель 2005 — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 43

С чего подходят рессоры на газель

Листы на усиление рессоры Газель покупал здесь tent3302.ru/ressory-na-gazel/ Пришлось заменить и стремянки на более длинные.

С чего подходят рессоры на газель

Скажи пожалуйста а коренные листы тоже от 53

С чего подходят рессоры на газель

Родные коренные листы остаются. Но так как у газона другое крепление рессор, то на них срезаются уши. И в рессору добавляется коренной от газели.

С чего подходят рессоры на газель

Проставку в студию?мне тоже бы их?

С чего подходят рессоры на газель

У Алёши(ник тритон) есть чертежи в электронном виде. Напиши ему.

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Дружище, прочитал твою статью, уж не знаю насколько актуален будет мой вопрос, но все таки спрошу, я ломаю голову над тем почему у меня ушел задний мост на Газели немного назад, а ушел он тогда когда я подкинул один лист к основным рессорам задним, т, е один лист на левую другой на правую сторону. В общем листов сзади у меня сейчас шесть, пять основных и один подрессорник. Когда выехал с ямы сзади меня ехал батя, звонит говорит что неровно как то идет Газель. Я не придал этому значения думал что может так показалось. В итоге я через пол часа загрузился и выдвинулся из Волгограда в Москву, не доезжая 150 км до Москвы увидел что какая то пыль черная на воротах сзади смотрю, а у меня два балона сзади справа лысые, я просто акуел. Именно справа только, потом уже замечаю по зеркалам что машину идущую сзади не вижу. И что самое главное после того как тронулся еще с загрузки у меня стал цеплять кардан там где подвесной за перекладину на которой он прикручен скобой, т. е он сместился назад и поэтому пыльником «тарелочкой» цепляет и трет саму перекладину, соответственно сделать ничего не смог так и поехал с таким звуком. До сих пор ломаю голову почему так произошло, но наткнувшись на твою статью накрывает меня мысль что это все из за рессор получается, точнее из-за тех что я подкинул перед поездкой. Только вот почему так? Центальный болт рессор встал без проблем в дырку в мосту. Рессору не переварачивали.

С чего подходят рессоры на газель

Если судить по твоему рассказу, то у тебя ушла только одна сторона. У меня ушёл мост целиком. Проставка в два см. между карданом и флянцем моста решила вопрос.

С чего подходят рессоры на газель

Судя по тому что с правой стороны сожрало двае покрышки то да, получается что правая сторона ушла, но не пойму тогда из-за чего?

С чего подходят рессоры на газель

Линейка в помощь. А то что концы рессоры разной длинны от стяжного болта ты учитывал? Может ты случайно одну из рессор перевернул?

С чего подходят рессоры на газель

Нет я не переворачивал рессору, уже тоже этот вариант отработал, там даже разница была бы ощутима не на один см как в моем случае, а более. По линейке естественно все выравнил, но выравнил как, открутил стремянки на правой стороне где смещение, вывесил мост чуть на подьемнике, по рулетке начал равнять ровно опускаю центральный болт а он не попадает в дырку в мосту т.е буквально как и сказал около см, отрезал болгаркой пол шляпки болта и мост встал ровно. Но мост может ровно и встал причина все таки не ясна, мост смещен все равно, потомучто я когда пригружаю машину начинает кардан хреначить по перекладине, т.е мост надо двигать вперед к передним колесам судя по тому как цепляет кардан.

С чего подходят рессоры на газель

Линейка в помощь. А то что концы рессоры разной длинны от стяжного болта ты учитывал? Может ты случайно одну из рессор перевернул?

Единственное попробую вывесить машину, стремянки открутить и стянуть ремнями и вымерить после.

С чего подходят рессоры на газель

Возьми и сразу замерь расстояние на пустой. Будешь видеть разницу.

С чего подходят рессоры на газель

Ну это да. И еще как ни странно после того как мост стал криво, именно после этого стало выдавливать масло из сапуна на мосту, решил поменять масло, поменял все равно давит. Все пргблемы походу из за этого.

С чего подходят рессоры на газель

Рулетка. Потом будет видно.

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Если судить по твоему рассказу, то у тебя ушла только одна сторона. У меня ушёл мост целиком. Проставка в два см. между карданом и флянцем моста решила вопрос.

Привет еще раз, возвращаюсь опять к этой проблеме с мостом, хочу тоже вставку зделать, потомучто стало рвать подвесной (резинку). Проставка эта продаеться, или ты сам зделал?

С чего подходят рессоры на газель

Прочитал комменты и окуел. Рессоры можно бесконечно усиливать, а кто-нибудь вообще задумывался о прочности рамы?

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Передние камазовские подходят на наждаке пупырок срезаешь а остатки выбиваешь наставкой и кувалой режишь по размеру и ставишь.

Источник

вопрос про рессоры ГАЗель

С чего подходят рессоры на газель

13 мая.всем привет.заменил задние рессоры. дошло дело до передних. снял сломанную, и сделали вывод что ей хана. но денег нет, и не ожидаются. посмотрели на задние старые- подходят. вот только у передней рессоры второй лист загнут спереди и обжимает первый лист. на задних рессорах такого нет, там второй лист просто прямой. начальник уперся- ставь задние на перед. вопрос- что дает второй лист передней рессоры когда загнут?

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

прошло 4 дня с ремонта. сегодня 17 мая. машина идет по дороге лучше, пропала раскачка, в поворотах стабильнее, попутно заменил рулевые пальцы, ферарой она конечно не стала, но утомляет на дороге гораздо меньше)

ГАЗ Газель 2005, двигатель бензиновый 2.3 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 12

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Ставь и не парься!Отличие ещё у листов передних и задних в центральном отверстии, перед под болт М10, зад М12.По месту разницы нет.
Удлиненные Газели комплектуются задними рессорами везде!То есть и передняя и задняя ось!

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Правильно написал slaff1. Я когда рессор ломал загнутую, снять её не смог сразу и ехал с огрызком примотав скотчем к коренном, чтоб не гремел и по асфальту не тощился. И все думал, нахрена же его слгнули так. Потом доперло, если сломается коренной, потихоньку доедешь, так как будет держаться на загнутой части второго листа. Если прямой лист поставить, то при обломе коренного, уже никуда не уедешь.

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Задний левый коренной лопнул аккурат под передний сайлент блок, мост ушёл немного на зад, лист лег в кронштейн.Если бы стоял подкоренной старого образца, долго бы не замечал этой поломки.Проехал так без малого 2 тысячи и дома поменял.

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Мне кажется как минимум должны появиться посторонние звуки сзади. И в управлении, мост ушёл, тоже должно сказаться на рулежку

С чего подходят рессоры на газель

Так и было!Просто в дороге не стал делать, думал приеду домой и возьму у «друзей» целиком новые рессоры, подешевле.В итоге не получилось, пришлось поставить БУ запасной!Но это временно!

С чего подходят рессоры на газель

Правильно написал slaff1. Я когда рессор ломал загнутую, снять её не смог сразу и ехал с огрызком примотав скотчем к коренном, чтоб не гремел и по асфальту не тощился. И все думал, нахрена же его слгнули так. Потом доперло, если сломается коренной, потихоньку доедешь, так как будет держаться на загнутой части второго листа. Если прямой лист поставить, то при обломе коренного, уже никуда не уедешь.

Так оно так, но ещё есть момент безопасности, считается что изломанные фрагменты прямой рессоры резлетаются под колеса со всеми вытекающими

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Правильно написал slaff1. Я когда рессор ломал загнутую, снять её не смог сразу и ехал с огрызком примотав скотчем к коренном, чтоб не гремел и по асфальту не тощился. И все думал, нахрена же его слгнули так. Потом доперло, если сломается коренной, потихоньку доедешь, так как будет держаться на загнутой части второго листа. Если прямой лист поставить, то при обломе коренного, уже никуда не уедешь.

Сломало после аварии.Неделю так ездил, пока не заметил.Ничего не гремело, т.к плотно сидело между кронштейном и сайлентом.На рулежке так же не сказывалось.Так что и с прямыми рессорами при обломе можно спокойно доехать до места ремонта

Источник

Какие рессоры лучше поставить на Газель

Автомобиль — это целая система взаимосвязанных механизмов. И пока все части находятся в исправном состоянии, машина спокойно работает без возникновения каких-либо накладок и поломок.

Как усилить рессоры

Поэтому за автомобилем необходимо ухаживать примерно так же, как за любым механизмом, аккуратно, бережно и дисциплинированно. Если Газель часто перевозит вес больше, чем указано в техпаспорте, нужно заранее позаботься об усилении рессор. Сделать это очень просто — нужно добавить дополнительные листы. Но следите, чтобы кронштейн рессор на газели был цел и без наколов.

Лучше предупредить, чем лечить

Рессоры играют роль своеобразного смягчающего механизма. Они позволяют не так чувствовать ухабистую дорогу, снижают чувствительность наезда на препятствие в виде камня или бордюра. Кроме того, это та часть механизма автомобиля, которая выходит из строя реже всего, однако, если это все же произойдет, то последствия будут довольно ощутимыми.

Сами по себе рессоры представлены в виде пластин, которые отличаются по размеру, соединены между собой с помощью специальных хомутов и скреплены с помощью специального болта. Как механизм, рессоры обладают повышенной прочностью, поскольку на них идет вся нагрузка при передвижении автомобиля, особенно если учесть состояние дорожного полотна. Они действительно очень редко выходят из строя, а если за ними правильно ухаживать, то срок их службы станет еще больше. Этот именно тот случай, когда неполадку выгоднее будет предупредить, проводя некоторые профилактические действия, чем потом отдавать автомобиль в ремонт.

Где купить

В отличии от турбин, рессору не ремонтируют, в случае ее выхода из строя, придется искать новую запчасть, покупать ее и устанавливать на место сломанной. Хорошо если вы знаете где можно выгодно купить качественные запчасти, как, например, турбины покупают в интернет-магазине http://shop.brturbo.ru/. Там всегда широкий ассортимент товаров в наличии, доступные цены и лояльные условия.

Подливаем жизнь рессор

Итак, чтобы продлить жизнь рессоре на Газели, необходимо выполнять ряд простых действий. Все они сводятся к очистке их поверхности от загрязнений и пыли, которые садятся на металл в процессе эксплуатации автомобиля. Для начала необходимо воспользоваться металлической щеткой, и тщательно пройтись по поверхности рессоры. Если ее нет в наличии, можно заменить на наждачную бумагу. Очищенные детали, тщательно промывают с использованием керосина, а затем смазывают. В качестве смазывающего вещества используют тавот.

Профилактику необходимо проводить с периодичностью, примерно в 10 тысяч километров пробега. Впрочем, даже такая простая забота, хоть и продлевает срок службы рессоры, однако не гарантирует ее вечной работы. Рано или поздно она все равно может прийти в негодность и тогда на вопрос какую лучше поставить рессору на Газель вы уже будите знать ответ — самую мощную.

Как заменить

Процесс замены рессоры не представляет сложности, и ее вполне возможно заменить самостоятельно. Однако, если есть сомнения, все же лучше обратиться за помощью в автосервис, если у вас нет подходящего оборудования.

Источник

Новые рессоры.

С чего подходят рессоры на газель

Как уже писал в предыдущей записи, рессорам по-плохело!

Дело обстояло так.
Уже давненько заметил, что когда из гаража выезжал, то раздавался щелчок. Понятно дело, что что-то где-то ни так, но погода не позволяла заняться изучением данного вопроса. Все ждал тепла.
А в один прекрасный день ехал я и услышал такой хороший «бряк». В голове быстренько перебрал все возможные варианты: вывод один — рессора.
Спустя километр бряк повторился!
Остановился заглянул — так и есть! Три листа готовы! Хорошо хоть коренной и подкоренной целые.
Машина завалилась на правый бок:

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Рессоры на машине стояли с добавлением газоновских листов:

С чего подходят рессоры на газель

По этому не долго думая еду в магазин и покупаю новые усиленные трехлистовые рессоры (2 шт. — не будут ведь стоять с одной стороны нормальные рессоры, а с другой этакий бутерброд!) + 2 листа подрессорников усиленных + полиуретановые сайлентблоки + все серьги, стремянки.
Цены конечно ПИПЕЦ! За все (с очень хорошей скидкой) отдал 10500 руб! Жизнь дорожает!

Вот такой вот комплект:

С чего подходят рессоры на газель

Превращается вот в такое изделие:

С чего подходят рессоры на газель

Четвертым листом стоит подрессорник.

Разница с подрессорником и без него:

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

При замене сайлентблоков, как всегда, пригодился съемник.

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Ну и оставшиеся детальки для замены:

С чего подходят рессоры на газель

Машина на яме. Начинаю.
Вот и поломанные рессоры, аж три листа!

С чего подходят рессоры на газель

Все как обычно, все по плану, ну почти все…
В первую очередь, хотелось бы передать уважуху тагильским мужикам! Стремянки затянуты были добром! Еле сорвал! Давно такого уже не видел. Тагил рулит!

Единственный сюрприз преподнес болт сайлентблока в кронштейне. Ну ни как подлец выходить не хотел, даже не помогли уговоры кувалдой! В итоге дрель пришла на помощь, и вытащил его вместе с сайлентблоком и серьгой!

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Потом все в обратном порядке собрал. Красота!

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

В ближайшее время надо левую сторону поменять, а то рессоры только место в гараже занимают 🙂

Источник

От чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газельВсе больше автомобилистов интересуются тем, а как усилить рессоры на ГАЗель. Это неудивительно, ведь производитель не подумал об этом, ограничив грузоподъемность автомобиля, у которого есть неплохой потенциал.

В процессе эксплуатации ГАЗели, рессоры, как другие элементы и узлы, изнашиваются, что в итоге приводит к проседанию. Усиление поможет все обновить и кроме увеличения грузоподъемности, повысит устойчивость автомобиля.

Как усилить рессоры на ГАЗели, узнать можно из этой статьи, где простым языком мы описали весь процесс работы. Но прежде чем перейти к алгоритму действий, рассмотрим отдельно рессоры, как очень важный элемент всей конструкции автомобиля.

Содержание

Рессоры

Не секрет, что со временем детали и узлы автомобиля изнашиваются. Не исключение в этом плане и рессоры, теряющие свои свойства. Тем самым, любой автомобиль с рессорами начинает опускаться, из-за чего снижается его грузоподъемность.

ГАЗель считается рабочей лошадкой, способной перевозить немалый вес. С этим делом автомобиль справляется на ура, если только суметь грамотно усилить рессоры.

С чего подходят рессоры на газель

Рессора – это главный элемент подвески автомобиля. Как известно, подвеска влияет на устойчивость машины. Особенно этот фактор проявляется на дороге неровной. Если бы подвеска не была бы снабжена этим элементом, то на плохих дорогах езда превратилась бы в одно мучение.

Задняя рессора в обычном понимание этого слова, это сборка нескольких металлических листов, изготовленных из закаленной и очень прочной стали (она должна выдерживать невероятно большие нагрузки). Сами листы сцепляются между собой хомутами специального типа и одним болтом, называемым центральным. Так, чтобы усилить их, достаточно будет раскрутить этот самый болт и затем добавить нужное количество листов.

Нужно знать, что самым длинным листом рессоры называется коренной, имеющий специальные ушки для крепления к кузову рессора.

Способы усиления рессор

Усиление рессор – это априори увеличение грузоподъемности, той, которую установил завод-производитель. Так, если к рессорам прибавить несколько листов сзади и спереди, то грузоподъемность способна увеличиться до 500 кг, что совсем немало. Кроме того, благодаря такой переделке усиливается кузов.

Существует и другой вариант усиления таких элементов ГАЗели, подразумевающий их замену. Вообще, считается что усилить рессоры можно 3-я основными способами:

С чего подходят рессоры на газель

Замена старых листов на новые или добавление значительно повышают производительность автомобиля, но и здесь есть свои нюансы. Так, некоторые специалисты рекомендуют усиливать рессоры только сзади. Объясняют они это тем, что при усилении передних ничего владелец не выиграет, а только потеряет время. Но большинство экспертов в этом деле сходятся в одном мнении: усиливать нужно и передние рессоры, ведь это придает автомобилю ГАЗель большую устойчивость на дорогах.

Усиливать рессоры можно самостоятельно. Достаточно будет приобрести соответствующие листы (подкоренные / подрессорные). Лишние листы добавлять не рекомендуется, так как это приведет к ненужной жесткости подвески, что в итоге отразится на мягкости езды: колебания будут отдавать в салон.

Перед тем, как приступать к усилению, нужно знать основную информацию. Задняя рессора (если усиливается она), состоит из 8 листов, где 5 основные, а 3 – дополнительные. Что касается передней подвески ГАЗели, то она оснащена рессорами сжатия, которые могут служить и как добавочные листы.

С чего подходят рессоры на газель

Приступаем

С чего подходят рессоры на газель

Усиление рессор дает много преимуществ. Нагруженный фургон или кузов будет более устойчивым и стойким. Узнав, как усилить рессоры на ГАЗель, всего-то надо будет добавить по одному подкоренному и подрессорному листу, чтобы эффект не заставил себя долго ждать.

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Уважаемые газелисты, как бюджетно усилить рессоры, на газели курил интернет кто как усиливает возить буду максимум 2500 тонны, рама усилина швелером, но рессоры не как не внушают доверия как хлопнешь 1800 сразу ложаться, очень бьет это по глазам да и с нашими дорогами одна хорошая яма и рессоры лопаються, что нужно правильно зделать, куда что подложить доложить убрать, буду блогадарен любой критике, и советам за ранее спасибо

Желательно с фото и отзывами всем ровных дорог и полных баков

С чего подходят рессоры на газель

После кризиса(мирового) я остался без работы. Впрочем как и многие. До этого я перевозил грузы не перегружая автомобиль. Поэтому одного дополнительно подкинутого листа в заднюю рессору было достаточно. Но потом я устроился на работу которая требовала перевозки грузов свыше 2тонн. Рессор катастрофически не хватало. По совету одноклубников принял решение установить рессору ГАЗ 53 (заднюю).
Было куплена пара рессор в сборе и два коренных листа рессоры старого образца. Также четыре стремянки максимального размера.

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Газоновская рессора разобралась. Ушли в металлолом четыре коротких листика. А с коренных листов срезаны кронштейны под бугеля. После добавлен лист газелевский и все стянуто болтом.

С чего подходят рессоры на газель

Рессора вышла тяжелая. поэтому ставить пришлось вдвоем. Стала она нормально.

С чего подходят рессоры на газель

С этой рессорой машинка смотрелась классно. На ходу не жесткая. Но не долго музыка играла. Полетел подвесной подшипник. Вы скажете а в чем связь? Я тоже так думал. Купил новый и установил. После начала движения начало вонять паленой резиной. Осмотр показал, что горит подвесной. Разворот и снова на яму. И вот оно. Оказалось что после установки новой рессоры мост ушел назад и потянул за собой кардан. Что нагрузило подвесной подшипник. Пришлось делать проставку между карданом и флянцем моста. Целых два см добавили. Теперь все ОК.
После двух лет эксплуатации могу поделится своим мнением. С полной массой в 4.5 тонн машинка ведет себя хорошо. И я не боюсь не ям не канав. Рессора крепкая. Если нагрузить больше то при раскачке рессора достает до задней подушки подрессорника. Но это никак не влияет на ход. Минусы переоборудования-большая масса и дороговизна переоборудования. Только рессоры мне обошлись в 3000 грн.

С чего подходят рессоры на газель

ГАЗ Газель 2005 — тюнинг

Машины в продаже

С чего подходят рессоры на газель

ГАЗ 2217, 2003

С чего подходят рессоры на газель

ГАЗ 31105 Волга, 2005

С чего подходят рессоры на газель

ГАЗ 2217, 2007

С чего подходят рессоры на газель

ГАЗ 21 Волга, 1968

Смотрите также

Комментарии 42

С чего подходят рессоры на газель

Скажи пожалуйста а коренные листы тоже от 53

С чего подходят рессоры на газель

Родные коренные листы остаются. Но так как у газона другое крепление рессор, то на них срезаются уши. И в рессору добавляется коренной от газели.

С чего подходят рессоры на газель

Проставку в студию?мне тоже бы их?

С чего подходят рессоры на газель

У Алёши(ник тритон) есть чертежи в электронном виде. Напиши ему.

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Дружище, прочитал твою статью, уж не знаю насколько актуален будет мой вопрос, но все таки спрошу, я ломаю голову над тем почему у меня ушел задний мост на Газели немного назад, а ушел он тогда когда я подкинул один лист к основным рессорам задним, т, е один лист на левую другой на правую сторону. В общем листов сзади у меня сейчас шесть, пять основных и один подрессорник. Когда выехал с ямы сзади меня ехал батя, звонит говорит что неровно как то идет Газель. Я не придал этому значения думал что может так показалось. В итоге я через пол часа загрузился и выдвинулся из Волгограда в Москву, не доезжая 150 км до Москвы увидел что какая то пыль черная на воротах сзади смотрю, а у меня два балона сзади справа лысые, я просто акуел. Именно справа только, потом уже замечаю по зеркалам что машину идущую сзади не вижу. И что самое главное после того как тронулся еще с загрузки у меня стал цеплять кардан там где подвесной за перекладину на которой он прикручен скобой, т. е он сместился назад и поэтому пыльником «тарелочкой» цепляет и трет саму перекладину, соответственно сделать ничего не смог так и поехал с таким звуком. До сих пор ломаю голову почему так произошло, но наткнувшись на твою статью накрывает меня мысль что это все из за рессор получается, точнее из-за тех что я подкинул перед поездкой. Только вот почему так? Центальный болт рессор встал без проблем в дырку в мосту. Рессору не переварачивали.

С чего подходят рессоры на газель

Если судить по твоему рассказу, то у тебя ушла только одна сторона. У меня ушёл мост целиком. Проставка в два см. между карданом и флянцем моста решила вопрос.

С чего подходят рессоры на газель

Судя по тому что с правой стороны сожрало двае покрышки то да, получается что правая сторона ушла, но не пойму тогда из-за чего?

С чего подходят рессоры на газель

Линейка в помощь. А то что концы рессоры разной длинны от стяжного болта ты учитывал? Может ты случайно одну из рессор перевернул?

С чего подходят рессоры на газель

Нет я не переворачивал рессору, уже тоже этот вариант отработал, там даже разница была бы ощутима не на один см как в моем случае, а более. По линейке естественно все выравнил, но выравнил как, открутил стремянки на правой стороне где смещение, вывесил мост чуть на подьемнике, по рулетке начал равнять ровно опускаю центральный болт а он не попадает в дырку в мосту т.е буквально как и сказал около см, отрезал болгаркой пол шляпки болта и мост встал ровно. Но мост может ровно и встал причина все таки не ясна, мост смещен все равно, потомучто я когда пригружаю машину начинает кардан хреначить по перекладине, т.е мост надо двигать вперед к передним колесам судя по тому как цепляет кардан.

С чего подходят рессоры на газель

Линейка в помощь. А то что концы рессоры разной длинны от стяжного болта ты учитывал? Может ты случайно одну из рессор перевернул?

Единственное попробую вывесить машину, стремянки открутить и стянуть ремнями и вымерить после.

С чего подходят рессоры на газель

Возьми и сразу замерь расстояние на пустой. Будешь видеть разницу.

С чего подходят рессоры на газель

Ну это да. И еще как ни странно после того как мост стал криво, именно после этого стало выдавливать масло из сапуна на мосту, решил поменять масло, поменял все равно давит. Все пргблемы походу из за этого.

С чего подходят рессоры на газель

Рулетка. Потом будет видно.

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Если судить по твоему рассказу, то у тебя ушла только одна сторона. У меня ушёл мост целиком. Проставка в два см. между карданом и флянцем моста решила вопрос.

Привет еще раз, возвращаюсь опять к этой проблеме с мостом, хочу тоже вставку зделать, потомучто стало рвать подвесной (резинку). Проставка эта продаеться, или ты сам зделал?

С чего подходят рессоры на газель

Прочитал комменты и окуел. Рессоры можно бесконечно усиливать, а кто-нибудь вообще задумывался о прочности рамы?

С чего подходят рессоры на газель

С чего подходят рессоры на газель

Передние камазовские подходят на наждаке пупырок срезаешь а остатки выбиваешь наставкой и кувалой режишь по размеру и ставишь.

С чего подходят рессоры на газель

Источник


cricket

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 185  

Рекомендуемые сообщения

cricket
  

6



cricket

я помню ,тема поднималась,но не придал нужного значения пока самого не приперло.На задницу чего куда добавлять,и какие листы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
  

200



Александр

Я поставил в прошлом году как на воых машинах, 2-х спреди и 3-х сзади. Но немного ошибся, надо на зад ещё по листу и все ОК. Больше не стоит, жёстко будет. Даже тебе Cricket с будкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MakS
  

2



MakS

У меня новая газель — малолистовая, назад кинул по одному коренному листу — ошибся, когда гружу 2,5 тонны, машина практически ползет задними баллонами по асвальту (у меня газовые балоны стоят взаместо запаски), опасно на кочках, можно и взлететь. Надо еще по подресорнику одному и тогда все будет ОК!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим
  

0



Максим

Я добавил один лист с переди, теперь стало 3 и еще по подрессронику добавил назад. Остался доволен! *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буба
  

8



Буба

А я вкруговую добавил везде по одному листу. До 2 — 2,5 тонн вполне хватает, и пустым не скачешь, как на бричке))) *06


  • Нравится


    3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
  

36



Emil

164 тысячи, конечно просели немного. Ничего не трогал. До 1,5 тонн хватает.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon14-05
  

4



dimon14-05

Добавил как Буба по листу, далее смотри у него в сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий
  

5



Юрий

У меня новая газель — малолистовая, назад кинул по одному коренному листу — ошибся, когда гружу 2,5 тонны, машина практически ползет задними баллонами по асвальту (у меня газовые балоны стоят взаместо запаски), опасно на кочках, можно и взлететь. Надо еще по подресорнику одному и тогда все будет ОК!!!

Удивляюсь вам мальчики не жалко машину гробить так??? по 2.5 тонны грузить.Я с 95 года на Газелях 3ю изъеживаю Эмиль не даст соврать но чтобы так грузить и не думал даже если клиенту надо то сделаем 2 ходки а нет так пусть Бычка берет и везет.Видел я таких что от перегруза трнутся не могут стоял чуть в горку но рессоры в обратную.


  • Нравится


    3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий
  

5



Юрий

я помню ,тема поднималась,но не придал нужного значения пока самого не приперло.На задницу чего куда добавлять,и какие листы???

Добавь по листу и хватит Я на предыдущей Газели подкладывал подвсе рессоры под Подкоренной машина стала уверенней чувствовать себя тока всё равно старайся не перегружать.Рессоры имеют свойство лопаться в самый неподходящий момент.(проверено на себе даже ехал пустой и щелк нет рессоры)


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

landreich
  

2



landreich

Да-да, сам видел как после 2,5 тонн, рессоры в обратную сторону выгибаются, страшное дело *10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь
  

15



Игорь

Бубе! Слушай, а какие ты листы на зад ставил? А то я пригнал тут на той неделе тележку,на морду поставил новые 4-х листовые старые померли. А на жопе стоят тоже по 2 листа хотя по каталогу вроде 3 надо но ещё живые рессоры выбрасывать жалко. Вот и думаю чё с ними сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буба
  

8



Буба

Я на передок поставил задние подкоренные (т.к. они без ушей), а на задок наоборот поставил передние подкоренные, т.к. они с ушами))) На передок задние подкоренные пошли третьими листами, а на задок передние подкоренные пошли, естественно, вторыми листами *13 Этого вполне хватает для того, чтобы грузить до 2,5 тонн. и машина, когда пустая, не становится очень жесткой))))) То есть получается золотай середина… компромисс *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BULAT-02rus
  

5



BULAT-02rus

вопрос такой возник, в магазине смотрел рессоры, на газель они разные есть, в одних мало пластин, то ли 3 или 4, а в других вообще много, так какие лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BULAT-02rus
  

5



BULAT-02rus

вожу примерно по полторушке, но иногда бывает и перегруз, максимум две тонны… менять в принципе пока не собираюсь, скорее всего добавлять будем пластины…

просто левая сторона поболее просела, я вот думаю как бы выровнять, а то правое колесо больше пробуксовывает на скользкой дороге, мне кажется, это не есть гуд для дифференциала, хотя точно не знаю, на газели полгода езжу всего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь
  

15



Игорь

BULAT-02rus, Я вожу максимум 1,5 тонны. В основном 600-700 кг и свою жопу. Сзади стояли 2х-листовые заводские рессоры. Добавил по 3му листу от Чусовских многолистовых задних рессор(на них есть хомуты). Получилось хорошо. Пустая идёт мягко не брякает, и гружёная нормально. Хотя я гружу всё назад, у меня 7местка. А для того чтоб устранить неравномерное проседание рессор(а оно у всех так, и проседает именно левая) рекомендую установить стабилизатор поперечной устойчивости. Эффект значительный по устойчивости на дороге и боковой крен устраняет. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy-111
  

4



Andy-111

Игорь,У меня 2705 , кроме задницы тоже ни чего не вожу, ну если только по норме 800 ( груз объёмный) да и то редко. Ну с со стабилизатором понятно, вещ нужная , а почему при добавлении доп . листов. (Добавил по 3му листу от Чусовских многолистовых задних рессор(на них есть хомуты). Получилось хорошо. Пустая идёт мягко не брякает, и гружёная нормально. ) , я думал , что наоборот будет ещё жостче *11 , а то хотелось бы избавится от стуков и бряков на пустой машине. И ещё , кто-нить пробовал передок смягчить (усовершенствовать) , а то при езде по неровносям ( типа «стиральная доска») силно в торпедо отдаёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь
  

15



Игорь

Andy-111, Я машину брал б/у с убитой ходовой. Морда была совсем убита. Вперёд поставил 4х листовые Чусовские рессоры. Именно потому что они более жесткие. На малолистовых рессорах машина вела себя как холодец. Тем более считаю что малолистовые передние слабоваты. Передние концы закручивает в обратку аж. А задние были просажены но не сильно. Стук подвески сзади возникает при контакте листа подрессорника с подушками. А так как с дополнительным листом рессора прогибается меньше то и контакт подрессорника с подушкой возникает позже. На многолистовой рессоре такого эффекта добиться не удавалось т.к. стела прогиба у них меньше чем у малолистовых. Стук всё равно бывает при определённой загрузке. Но гороздо реже. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy-111
  

4



Andy-111

Игорь, Понятно *04 Короче , если с переди каким то образом убрать зазор между подушкой и рессорой ( я слыхал , что ставят пружины от Оки , точно не помню), то можно стук передка немного смягчить. Может у кого есть ещё опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь
  

15



Игорь

Andy-111, Вот насчёт переда я тебе ничего нискажу вообще. Не узнавал нигде и ничего не мутил. Меня так устраивает. А расстояние между отбойником и рессорой надо наоборот увеличивать. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexTv
  

161



AlexTv

Пришла зима, наступили морозы. Позавчера вечером помыл машину, а когда сегодня тронулся в путь услышал сильные щелчки в рессорах ( и впереди и сзади ). Причем щелкает и хлопает ОЧЕНЬ сильно. У меня спереди добавлено по листу, сзади по листу и по подрессорнику. Все это дело стянуто болтовыми хомутами. Пока тепло было ничего не стучало и не хлопало. Может кто сталкивался с подобным? А то ездить стыдно — люди оборачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael
  

168



Michael

Хрен его знает, у меня несколько щелчков, при первых 10 метрах движения после стоянки зимой, без мойки до этого. Далее всё тихо.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл
  

717



Кирилл

Насчёт утренненго хруста я думаю это всётаки лёд,на моей машине тоже такое.

А вот что дудукает в полузагруженном состоянии сзади,стук глухой,подрессорники об подушки бьются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexTv
  

161



AlexTv

Сегодня заехал на диагностику ходовой.Все рессоры на месте, не сломаны. Машина постояла около получаса в теплом боксе, выехал — блин и не узнал.Тишина( ничего не трещит и не хлопает ). Но спустя 2-3 часа стояния на холоде опять появились щелчки. Проклятая вода опять замерзла между листами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IV
  

29



IV

Хочу рассказать как избавился от хруста и скрипа рессор.

Мне попалось на глаза руководство по эксплуатации 21 волги. Там было описана процедура установки кожаных чехлов на рессоры. Ну и замучившись однажды от скрипа и дрыганий решил соорудить аналогичные. Сделал из дармового дермантина, на работе валялся.Машину не разбирал, прям так делал, почти находу. Промыл рессоры, в шели загнал ВД-40 и очень , очень жирно все обмазал графитовой смазкой, затолкал куда только смог. Потом всё это хозяйство замотал дермантином и проволокой, чтоб на распускался. Делал это в октябре. И больше не лазал туда. Машину мою, но видимо вода не проникает. Скрипов нет, стука нет, плавность хода улучшилвсь значительно.

Ещё вот замучился буксовать, но пока ничего в голову не лезет..


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kir
  

0



kir

Мой способ «усилить» рессоры такой ,это скорее не усиление а поднятие, зато пустая не прыгает как конь, а когда грузишь она просто приседает и все замечательно. Это кусочки ГАЗоновских рессор длинной 20см,по 6 штук на сторону. Вторую машину так сделал, ни разу не сожалел об этом. Советую.157ea6d7cabb.jpg4332c719567d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 185  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент


    • VorobyevDA


    • соболь74

Многие пишут в своих БЖ про добавление рессор для перевозки от двух тонн, я же решил уменьшить количество «листов».

Авто мне достался уже с усиленными рессорами и на пустом мне не очень комфортно ездить, при загрузке до полутора тонн авто становилось «по-мягче», но на подрессорник даже не садилось.
Спереди стояли три листа: коренной — 11 мм и два подкоренных от «бизеса» — 15,4/8.
Сзади четыре листа: коренной — 11 мм, второй лист — 13,84/8, третий — 11 мм, четвёртый — 15,4/8.
Подрессорник из двух листов: заводской — 11 мм и резаный из листа «бизнес» — 15,4 мм.
Одним словом стояла сборная солянка из рессор купленных в разное время и разных годов выпуска авто.

Было куплено:
четыре коренных задних листа «бизнес» с сайлентблоками — 15,4/8 мм
новые «серьги» и болты
четыре стремянки на заднюю ось, старые срезали болгаркой
два задних нижних крепления стабилизатора «бизнес» с резинками и скобой, одно было сломано и старого образца в наличии не было

До ремонта при визуальном осмотре думал, что убиты сайлентблоки, но разобрав подвеску обнаружили — все «сайленты» в очень хорошем состоянии, на твёрдую четвёрку, а вот болты убиты в «усмерть». Решили сайленты в креплениях установленных на раме не менять, а вот «коренные» заменили на более толстые и уменьшили количество листов.

Теперь установленно так:
перед: задняя рессора «бизнес» без подрессорника

от almin · Май 17, 2018

Какие рессоры лучше поставить на газель

Рессоры автомобиля Газель, состоят из нескольких листов пружинистой стали специальной закалки. Количество листов в рессоре соотносится к тому как загружается автомобиль. Чем больше тонаж перевозимого груза, тем больше должно быть листов и возможно усиленных.

Виды листов рессор для Газель

Как называются листы рессоры Газель

Характеристики: Лист рессоры ГАЗ-3302 с с/блоками (Чусовой) №1

Лист рессоры передней с хомутом подкоренной

Характеристики: Лист рессоры ГАЗ-3302 передней с хомутом (Чусовой) подкоренной №2

Лист подкоренной задний с хомутами

Характеристики: Лист рессоры ГАЗ-3302 задний с хомутами

подкоренной (Чусовой) №3

Сечение 75.11 мм

Характеристики: Лист рессоры ГАЗ-3302 с хомутами

подкоренной (Чусовой) №3

Лист с хомутами

Сечение 75.11 мм

Характеристики: Лист рессоры ГАЗ-3302 задней

подрессорник (Чусовой) усиленный №4

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: ГАЗ
Артикул: 3302-2912100-01
Название: Лист №1 задней рессоры ГАЗель (бизнес), NEXT (коренной 2-х лист.) с с/бл. 3302-2912100-01
Товар из категории: Запчасти подвески ГАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

рессоры ГАЗЕЛЬКак осуществить замену задней рессоры на машине Газель? Этим вопросом довольно-таки часто задаются владельцы данного автомобиля. Специально для них, в видеоролике, который имеется ниже, описана данная процедура поэтапно.

В данном ролике показано, каким образом можно без особенных усилий разрешить проблемы со старой рессорой или же с рессорой, которая лопнула. Здесь ярко описывается осуществление ремонта задней рессоры на машине Газель.

Надо заметить, что для осуществления замены рессоры первым делом следует снять скобки сцепления. Затем необходимо их проверить на прочность. Если их можно будет еще использовать, то можно их оставить. Если они уже негодные, то их следует выкинуть. После этого, нужно вытащить непосредственно сами рессоры, а потом на их место надо установить рессоры новые.

Вот и вся процедура. Конечно же, для кого-то это может показаться очень тяжелым занятием. Но, надо сказать, что наш ролик поможет Вам сделать все наилучшим образом. В данном случае, что требуется от водителя, так это внимательнейшим образом просмотреть видеоролик. Можно воспользоваться помощью мастеров, но зачем платить деньги, если в домашних условиях можно все это проделать не хуже.

Смотреть видео:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Замена коренного сальника 4216 газель бизнес
  • Замена лампочки дальнего света газель бизнес
  • Замена лампы ближнего света на газели бизнес
  • Замена натяжного ролика газель бизнес эвотек
  • Замена паспорта штраф за просрочку реквизиты