Замена газовых фильтров газель бизнес эвотек

Замена фильтров гбо.

подошло время замены фильтров гбо на моей газели(Все однотипное что на грузовике, что на легковой) обративщись к газовикам понял что у них не адекватные цены на фильтра и их замену(2000-3000)Решил менять сам.снял видео замены для тех кто в первой сталкивается с этим.процес совсем не сложный.так же в видео есть номера фильтров для заказа к примеру через емекс.

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

вообще фильтра газовые вещь гемморная, в свободной продаже даж через иномарочные запчасти не нашёл, вот газовщики и охреневают.

В конце видео есть номера фильтров (которые в редакторе газовом)можно заказать к примеру через емекс.

Фильтр на пропане копейки и самому можно сменить

У нас щас на заправке вообще акция 2000л у них выкатываешь по чекам замена фильтров + настройка гбо в подарок )))

Отлично у вас дела с газовиками.
Цена газа у вас какая?

Я меняю у газовиков, работа и фильтра 400- 600 рублей! Что то у вас дорого!

За одни фильтра просят: средняя цена 700руб.


sergio996

Я меняю у газовиков, работа и фильтра 400- 600 рублей! Что то у вас дорого!

Газель у меня недавно и с гбо до этого не сталкивался.сегодня позвонил в пару контор и ашалел от цен.может и есть у нас дешёвые газовые сервисы, но я не нашёл их.

Установка ГБО

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения.

Стоимость замены фильтров ГБО в автосервисе:
  • 1500р — 2 фильтра с материалами и компьютерной диагностикой. Скорее всего это ваш случай.
  • 2100р — 3 фильтра с материалами и компьютерной диагностикой. Экзотика, но встречается.
  • 3000р — 4 фильтра (мощная машина 2 редуктора) с диагностикой. Извините, но возни реально много…

Если вам лень со всем этим возиться самому, а скорее всего это так и есть, раз вы зашли на эту страницу — приезжайте мы поменяем вам газовые фильтры за 20 минут. Так же мы проверим качество смеси, подкорректируем карты, если надо — это будет гарантия стабильной и здоровой работы вашего двигателя. Даже если вы меняете фильтры сами, то раз в 30 тысяч очень рекомендуем заглянуть в газовый сервис, подключиться к компьютеру. Мы работаем с Lovato, Leho, Digitronic, Stag. На другое оборудование у нас могут быть фильтра (узнавайте по телефону), но мы возможно не сможем произвести диагностику через компьютер.

Что будет если фильтры не менять вообще:

Нулевая стадия (0-30 тысяч км): все здорово, ну и зачем мне нужно ваше ТО? (ну да, это правда… так и будет)
Первая стадия: (20-50 тысяч км, как повезет)
у вас постепенно будут забиваться газовые форсунки: это плохо, они сейчас дорогие, особенно скорострельные!
Вторая стадия: (30-60 тысяч км): Автомобиль тупо перейдет на бензин, когда газ не сможет поступать через грязные фильтры. (приехали… но это не критично, если вы ничего при этом не угробили, как повезет)

Как часто надо менять фильтры:

Газовые фильтры на ГБО 4 поколения надо заменять через 10-15 тысяч километров. Когда я это услышал — мне как-то покоребило слух, это как в магазине — взвесьте мне 300-400 грамм сыра.. так вам 300 или 400? Так через 10 тысяч или 15 тысяч менять фильтры? А оказалось что тут в отличие от сыра есть некая логика — автомобили-то бывают разной мощности, если у вас объем цилинров 4 литра, и за 300 лошадей, то очевидно, что количество газа, которое пройдет через фильтры будет разва в два больше, нежели у вас 2 литра и 150 лошадей. Вот поэтому, тот у кого большие объемы должен четко менять фильтры раз в 10 тысяч километров, а тот у ого объем двигателя небольшой может делать это и чуть реже.

Перед тем, как приступить к работе:

  1. неплохо бы вообще узнать сколько у вас этих самых фильтров стоит в автомобиле. Скорее всего их будет 2, но может быть и 3. (в нашей видео инструкции как раз такой случай).
  2. надо найти все необходимые узлы:
  • фильтр тонкой очистки, может быть в качестве блестящего цилиндра с двумя выходами по торцам, либо в закручивающемся кожухе, в любом случае он относительно большого объема (чуть больше рюмки) и должен стоять на магистрали идущей уже к газовым форсункам. Он должен обязательно присуствовать, поэтому вы его найдете без труда, да и поменяете тоже легко.
  • фильтр редуктора. Он так же обязательно у вас присуствует, редуктор вы скорее всего тоже довольно быстро найдете — это довольно объемный и заметный агрегат, но находиться он может совершенно в любой части подкапотного пространства. Если ваши установщики ГБО были с прямыми руками, то они установили его так, чтобы крышку редуктора было легко снять для земены фильтра ГБО.
  • фильтр газового клапана… ну вот тут лучше смотрите видео инструкцию, есть ли у вас такой или нет — скорее всего у вас его не окажется, но ВДРУГ, а он один из первых и там собирается порядочно грязи.
Инструкция по замене фильтров ГБО своими руками:

Здесь нет ничего сложного, любой автомобилист кто умеет крутить гайки сможет заменить фильтры ГБО самостоятельно.

  1. перекройте краны на баллоне, если у вас два крана, перекрывайте оба на всякий случай (если плохо разбираетесь, перекройте все краны, которые видите в районе баллонов)
  2. выработайте газ из магистралей, включите машину, прогрейте ее, чтобы она перешла на газ, и ждите пока она автоматом не переключится на бензин (типа газ кончился). Если это не делать, то рискуете получить струю остаточного газа под давлением в лицо, когда будете откручивать какие-нибудь трубки.
  3. замените фильтр тонкой очистки — это то, что стоит перед газовыми форсунками. Выглядит как блестящий металлический цилиндр с двумя отводами по бокам, либо он может быть в легко откручиваемом пластиковом кожухе, ну и сам фильтр тоже вытянутой цилиндрической формы с сеткой. В этой части ГБО давление минимально, так что все легко откручивается. Фильтр ставьте так же как и был установлен предыдущий, в нужном направлении.
  4. теперь замена фильтра газового редутора — на нем будет небольшая крышка, которая держится на 3х или 4х болтах, откручиваем все подряд, старемся чтобы ни один не потерялся в недрах подкапотного пространства. Когда крышка открутится достаем фильтр и не теряем уплотнительное кольцо. Меняем фильтр, уплотнительное кольцо может походить по-дольше 5-10 замен фильтров, как повезет. Если в полости редуктора осталась грязь от предыдущего фильтра — убираем её сподручными средствами — скорее всего будет что-то похожее на сажу, оно же посыпется если постучать грязным фильтром о что-нибудь.  Чтобы вставить кольцо его обратно лучше применить смазку, подойдет самая дешевая из АШАНА «каждый день». Аккуратно закручиваем крышку обратно, крест накрест болтами. Если перекосится прокладка, то газ может травить в процессе эксплуатации автомобиля. Здесь уже есть давление.
  5. если у вас присутствует фильтр газового клапана, то надо поменять и его: скорее всего придется демонтировать весь газовый плапан, т.к. чтобы поменять фильтр может понадобится фигурная отвертка и тиски, но возможно он установлен прямо совсем удобно, тогда вам повезло. На этом или предыдущем шаге могут выделиться остаточные пары газа, это нормально, пару секунд и они выйдут. Закручивается фильтр уже без тисков, тут так же есть прокладка, которую может придется поменять, но скорее всего она еще походит. Лучше ее смазать чем-нить типа литола, чтобы она по-лучше села на место (см видео инструкцию). Так же аккуратно закручиваем все обратно, чтобы не пережать прокладку и оне не вышла из посадочного места. Здесь так же есть давление.
  6. надеюсь, что все прошло быстро, на позитиве и вы не потеряли по дороге никакие болты — переходим к проверке на герметичность. Открываем обратно газовые краны на баллоне — идем проверять входящую магистраль в газовый клапан если он у вас есть. Проверяется все мыльным раствором (не удивляйтесь на сервисах установки ГБО делают именно так), наносится кистью или губкой, а лучше и тем и другим для удобства. Сейчас выдолжны проверить соединеняи перед газовым клапаном (если вы его откручивали, если фильтр там у вас был) или редуктором если газового клапана у вас небыло, и газ перекрывает ваш редуктор (он это тоже умеет). Внимательно смотрим, и если пузырей и пузыречков не видно, тогда идем дальше.
  7. заводим автомобиль. Тут важно не бросаться сразу все промыливать, а подождать когда машина чуть прогреется и перейдет на газ, иначе вы рискуете не заметить возможные утечки: либо ждем достаточное время, либо если вы уже воспринимаете это наслух — ждем когда начнется характерный звук работы газовых форсунок. Обмыливаем все оставшиеся соединянеия — газовый клапан(если он у вас был) на выходе, редуктор, фильтр тонкой очистки, наблюдаем имеет ли место пузырчатость.

Ну вот, замена фильтров ГБО закончена. Если повезет вы потратите на это 20 минут и съкономите около 1000 рублей, и время на дорогу в пункт установки ГБО, если вы ранее догадались купить сразу несколько фильтров на будущее.

Наши контакты

Тел. +7(499)372-0320
Email. gaz-70@ya.ru

111024 Москва, 5 Кабельная, 12
(метро «Авиамоторная»)

Информация

Газовое оборудование:

Время работы

Звонить нам можно с 8:00 до 22:00 в любой день!

Установка ГБО:

  • Понедельник — Пятница: с 9 до 20 часов
  • Суббота-Воскресение выходные

Ремонт, настройка ГБО, обслуживание — приезжаете в любое время

  • Назад
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Далее
  • Страница 7 из 10  

Рекомендуемые сообщения

averin_tm
  

17



averin_tm

Всем привет, продолжаем!

Подкинули могз гбо, результат тот же. Сняли рейку с клапанами, все проверили, все отлично, но для точности эксперимента подкинули новую рампу, настроили и.. результата нет.

Круг сужается сильнее и сильнее.

Остался микас, редуктор да и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

averin_tm
  

17



averin_tm

Всем привет. 

Проблема решена. Проблема была в прошивке микаса, вернее в прошивке под метан. Все перепрошили, теперь все отлично. Средний расход на 1000 км получился 13.5 кубов (город 70%, трасса 30%). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 254



L2140

и вот это не ясно: averin_tm сказал(а) Оборудование новое, прошита на метан (до этого все работало исправно) проблемы начались после манипуляций со штатным ЭБУД и ГБО ?

Нет, проблемы начались после заправки

Проблема решена. Проблема была в прошивке микаса, вернее в прошивке под метан

Давай, до свидания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin
  

369



Ivan Rogozin

Всем привет. 

Проблема решена. Проблема была в прошивке микаса, вернее в прошивке под метан. Все перепрошили, теперь все отлично. Средний расход на 1000 км получился 13.5 кубов (город 70%, трасса 30%). 

у тебя метан стоит?   че за прошивка под метан? перепрошили и че? под что прошивали под пропан что ли ? бред какойто,а расход у тебя афигенный,то же хочу себе метан,хорош, с пропаном надо завязывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

averin_tm
  

17



averin_tm

По меньше сморите телевизор и обсуждайте политику по рации.

у тебя метан стоит?   че за прошивка под метан? перепрошили и че? под что прошивали под пропан что ли ? бред какойто,а расход у тебя афигенный,то же хочу себе метан,хорош, с пропаном надо завязывать

О том, что у меня стоит метан я написал в самом начале, собственно и проблемы были только на метане. Прошивали под МЕТАН, что за прошивка я не знаю, есть специально обученные люди которые этим занимаются (если нужно, могу дать номер телефона). До того пока была проблема с пропусками, расход был 16-18 кубов. С пропаном надо было завязывать еще в середине 2018 года, когда с 18р он подорожал до 25р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей 19762017
  

0



андрей 19762017

Paul_chv, у меня метан Ловато простейшее, даже нет датчика температуры на редукторе . Есть у меня фильтр на входе в редуктор ? Я лично больше ста тыс км проехал уже , последние полгода часто появляются провалы при разгоне и переключается мотор на бензин после торможения двигателем при последующем разгоне. Замена фильтра между рампой форсунок и редуктором не помогает , да и нет там грязи..

Вот такой у меня редуктор.

http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/reduktor-dlya-vpriska-metan-lovato.html

У меня наверное похожая проблема с новья. Фишка на заводском датчике — бедовая. Толи провода со временем умирают.- фиг знает. Прошлым летом всегда возил с собой запасную. Также начинается как пишите — фишку новую ставлю — какое то время еду. Потом она тоже умирает. В Москве все эти фишки раскупили — прям беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chelsea
  

2



Chelsea

где купить ремкомплект редуктора(заводское гбо омвл,авто 18 года) ? ткните пож-та 


Изменено 30 августа, 2020 пользователем Chelsea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 254



L2140

В 31.08.2020 в 00:33, Chelsea сказал:

где купить ремкомплект редуктора(заводское гбо омвл,авто 18 года) ? ткните пож-та 

в автомагазине.

у любого дилера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chelsea
  

2



Chelsea

В 01.09.2020 в 18:41, L2140 сказал:

в автомагазине.

у любого дилера

нету тама ни фига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 254



L2140

7 часов назад, Chelsea сказал:

нету тама ни фига

большинство продукции ГАЗа за последние три года это битопливные автомобили. Они ежедневно проходят обслуживание во всех дилерских центрах. Ремкомплекты всех редукторов (диафрагма и уплотнения) есть у всех дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chelsea
  

2



Chelsea

Кто там «тебе» чего будет менять,редуктор в сборе предложат ито если найдут.Был в трёх диллерских центрах,нету у них.

и эта… не занимаются они газом помоему в дил.центрах,по крайней мере соседу ни на одной газельке фильтра ни разу не меняли ,и даже не предлагали,


Изменено 3 сентября, 2020 пользователем Chelsea


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 254



L2140

18 минут назад, Chelsea сказал:

Был в трёх диллерских центрах,нету у них

Значит не то спрашивал. Не быть не может. Есть определенные договорные обязательства между ГАЗом и дилером по которым как минимум один комплект должен быть.

На какой редуктор нужен р/к ? или какой газ,хотя бы?

31 минуту назад, Chelsea сказал:

не занимаются они газом помоему в дил.центрах,по крайней мере соседу ни на одной газельке фильтра ни разу не меняли ,и даже не предлагали,

фильтры стоят дорого по газовскому прайсу. Не менять их — недополучение денег на ТО и потеря денег при гарантийном ремонте, который будет за счет сервиса при отказе ГБО. И тк все з/н по ТО заносятся в заводскую базу, то отсутсвие в з/н фильтров приведет к наказанию сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg544
  

66



Serg544

11 часов назад, Chelsea сказал:

…редуктор в сборе предложат и то, если найдут. Был в трёх диллерских центрах, нету у них.

…помоему в дил.центрах, по крайней мере соседу ни на одной газельке фильтра ни разу не меняли ,и даже не предлагали,

Странно конечно, если это так. Вы из какой области?

По Екатеринбургу скажу так, вопросов нет. От слова «вобще». Оригинальные фильтра поставили на ТО. Мало того, даже можно отказаться, но будет запись в сервисной книжке.

Вот что бы реально хотелось получить, так это «прочтение» параметров ГБО, как это делали мне раньше на Lovato. Но тут, по всей видимости, подход простой — нет жалоб, значит и читать нечего.

Интересно, кто-то на дилере ГБО OMVL перенастраивал? Какие были жалобы?


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 254



L2140

1 час назад, Serg544 сказал:

Интересно, кто-то на дилере ГБО OMVL перенастраивал? Какие были жалобы?

Изменение параметров системы управления официально возможно только путём обновления программного обеспечения ЭБУД на новую заводскую версию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chelsea
  

2



Chelsea

Вы мне про теорию ,я Вам о том ,что есть . ,в москве и обл, рем комплект у них пока не нашёл,единственно что предлагают -редуктор  под заказ

фильтра по 400 и 800 у них есть,а как же !!!! я покупаю по 80 и 300

В 03.09.2020 в 22:48, L2140 сказал:

На какой редуктор нужен р/к ? или какой газ,хотя бы?

заводской омвл, эвоктек 2018 год ,


Изменено 5 сентября, 2020 пользователем Chelsea


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 254



L2140

В 31.08.2020 в 00:33, Chelsea сказал:

где купить ремкомплект редуктора(заводское гбо омвл,авто 18 года) ?

В 04.09.2020 в 00:48, L2140 сказал:

На какой редуктор нужен р/к ? или какой газ,хотя бы?

2 часа назад, Chelsea сказал:

заводской омвл, эвоктек 2018 год ,

теперь всё ясно. приходит ничего не понимающий (не в машинах,а вообще) покупатель и встречается с таким же продавцом сети ДМ ГАЗ.

как можно ответить на вопрос: «какой газ?» фразой «эвотек 2018»?

На газелях разные редукторы (маркировка на наклейке), разные виды газов(пропан и метан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chelsea
  

2



Chelsea

ОНИ ВСЕ ОДНО ЭВОТЭКАХ ,,,,,ДРУГИХ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОНИМАЮЩИЙ ВЫ НАШ.


Изменено 5 сентября, 2020 пользователем Chelsea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 254



L2140

43 минуты назад, Chelsea сказал:

ОНИ ВСЕ ОДНО ЭВОТЭКАХ ,,,,,ДРУГИХ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!

упорное не желание слушать и понимать

2 часа назад, L2140 сказал:

На газелях разные редукторы (маркировка на наклейке), разные виды газов(пропан и метан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chelsea
  

2



Chelsea

1 час назад, L2140 сказал:

упорное не желание слушать и понимать

мммм..дааааа..это точно

к счастью всем «непонимающим» ни чего разжовывать не нужно,

к несчастью такие «профессионалы»блин везде

Ващего совета мне не нужно 

—-давайте прекратим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 159



Crady

@Chelsea тупо у редукторов под метан и пропан разное рабочее давление и производительность. удачи с пропановским редуктором на метане.:biggrin: а она будет ОЧЕНЬ нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chelsea
  

2



Chelsea

22 часа назад, Crady сказал:

@Chelsea тупо у редукторов под метан и пропан разное рабочее давление и производительность. удачи с пропановским редуктором на метане.:biggrin: а она будет ОЧЕНЬ нужна.

причём тут пропановский редуктор на метане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 159



Crady

17 минут назад, Chelsea сказал:

причём тут пропановский редуктор на метане?

В 31.08.2020 в 00:33, Chelsea сказал:

где купить ремкомплект редуктора(заводское гбо омвл,авто 18 года) ?

В 05.09.2020 в 16:28, Chelsea сказал:

ОНИ ВСЕ ОДНО ЭВОТЭКАХ ,,,,,ДРУГИХ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

а так хоть какой газ то? они на ывотыках,эт понятно.но так и каминс на газели,если следовать этой логике.марку и модель редуктора сказать или лень,или просто не знаешь.какой газ молчишь….так то газ славиться тем что с одним и тем же оборудованием редуктора могут различаться.чего им поставили,то лепят.так что без конкретики и ответы такие же получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chelsea
  

2



Chelsea

В 06.09.2020 в 18:54, Crady сказал:

 та ешь!!!!!! что вы упёрлись,обычный заводской омвл пропан

был бы метан конечно я бы указал ,не так уж и много их 

модель не указал потому что на газельках  гбо омвл свсего ,то один редуктор PCR других не видел ,последнее время ставят его модификацию .Отличаеся увеличенной камерой обогрева и выход газа сверху.Ремкомплект один и тот же ДРУГОВА ПРОСТО НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! вернее есть ,но там только расширенный комплект резинок.

А вот на метан идут совсем другие комплекты и стоят в два раза дороже


Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Chelsea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 254



L2140

29 минут назад, Chelsea сказал:

но там только расширенный комплект резинок.

на Ваш редуктор тоже комплект не богатый :) мембрана,прокладка, и резинка под клапан.

комплект 906802
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
  

7 814



Алексей Ф.

Метановое заводское ГБО надежное или не очень ? Знакомый год назад купил фермер с заводским пропановым ГБО  — заменили газовый редуктор на 20000 км по гарантии, а так 20000 руб заплатил , если бы на ТО не съездил ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Далее
  • Страница 7 из 10  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Замена фильтров ГБО

Довольно часто владельцы автомобилей с ГБО 4 поколения даже не задумываются о том, что регламентные работы газовой установке нужно делать не реже одного раза в 10 000 км. пробега. Одной из обязательных процедур является замена газовых фильтров ГБО, делать ее рекомендуется вместе со сменой масла в двигателе и заменой масляного и воздушного фильтров автомобиля. О том, как произвести замену газового фильтра в домашних условиях и своими руками мы и опишем в нашей сегодняшней статье.

Немного теории

Как правила в системах ГБО 4 поколения используются два вида элемента очистки газа:

  • Грубой очистки или жидкой фазы (находится или в редукторе-испарителе или в выносном клапане перед ним);
  • Тонкой очистки или газовой фазы (находится на газовом шланге после редуктора)

Оба применяются для очистки газа от всевозможных загрязнений и примесей, которые могут содержаться в пропанобутановой смеси.

Функцией фильтра грубой очистки является не допускать всевозможный мусор в редуктор-испаритель, элемент тонкой очистки же очищает газовую смесь уже после редуктора и перед попаданием ее в форсунки.

Следует отметить, что элемент грубой очистки по своему строению довольно схож с бензиновым, а тонкой фазы представляет собой картридж с уплотнительными резинками.

Модели

Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения подразумевает вначале выбор и приобретение тех элементов, которые мы будем заменять. Если с фильтрующим элементом жидкой фазы все достаточно просто, то с элементом очистки газовой фазы есть несколько вариантов.

Самый простой фильтр тонкой очистки состоит из полиэстера или бумаги, стоит он довольно немного, но и засоряется быстро. Чаще всего такая модель не проходит более 6-7 тысяч километров, и будет требовать преждевременной замены.

Несколько дороже стоит модель, которая имеет отстойник и укомплектована полипропиленовым картриджем. Такой элемент очистки прослужит все 10 000 км. и не допустит попадания газовых примесей в форсунки. Элементы такого типа фильтрации являются наиболее оптимальными моделями для установки.

Самым дорогим и качественным элементом очистки тонкой фазы является сепараторный. Такой элемент внутри оснащен некими подобиями каналов, что заставляет газ двигаться по спирали (на подобие центрифуги), в момент прохождения все примеси газовой смеси попадают на стенки отстойника и после стекают на дно.

Пошаговая инструкция замены

После выбора и приобретения двух фильтрующих элементов системы гбо их нужно установить на автомобиль, для этого нам понадобится:

  • Восьмигранник;
  • Отвертка;
  • Кисточка, щетка или пылесос;
  • Ветошь;
  • Комплект расходников (два фильтра и две прокладки).

Комплект фильтров ГБО 4

Внимание! Замена газовых фильтров гбо должна производиться в хорошо проветриваемом помещении или на улице! Не производите замену в закрытом гараже – это может быть не безопасно.

  • Перекрываем клапан подачи газа, который установлен на баллоне. После чего автомобиль следует завести и оставить работать на газу, пока он не выработает остатки газовой смеси в магистрали ГБО и перейдет на бензин. После перехода на бензин, повторным нажатием кнопки перевести автомобиль на газ для окончательной выработки всей газовой смеси в системе.

Клапан на баллоне

  • После того, как автомобиль заглохнет, откройте капот и открутите болты крышки газового редуктора, скорее всего Вам понадобится восьмигранник, но в зависимости от модели редуктора могут быть и другие варианты. После того, как Вы открутите первый шестигранник произойдет остаточный сброс газа — это нормально!

редуктор

  • Открутив все 3 крепежных элемента снимите крышку и достаньте старый газовый фильтр.

грязный элемент фильтрации
Обратите внимание! В зависимости от частоты замены и качества газа фильтр может быть в достаточно плачевном состоянии.
отработанный материал

  • Достаньте уплотнительную резинку и извлеките весь мусор из контейнера с помощью кисточки либо пылесоса. Будьте осторожны, чтобы мусор не попал в глаза! Уплотнительные резинки лучше всего поменять, если же такой возможности нет следует производить их замену хотя бы через раз.  Поместите обратно новую уплотнительную резинку и фильтр.

новый элемент

Не забудьте установить вторую уплотнительную резинку!

уплотнительная резинка

  • Закройте крышку закрутите болты.

Затягивайте болты по очереди, чтобы не допустить перекоса крышки!

Найдите фильтр тонкой очистки, как правило добраться к нему немного легче. Для его замены следует ослабить хомуты, стянуть шланги и произвести демонтаж старого элемента очистки. Запомните расположение стрелки на старом элементе!

откручиваем болты

  • Будьте внимательны при установки нового фильтрующего элемента! Для установки очищающего элемента в правильном направлении на его корпусе нарисована стрелка. Установите новый фильтр в том же направлении, в котором был установлен старый. Сильно затяните хомуты, но не переусердствуйте!

направление филтрации

  • После того, как замена окончена, откройте клапан подачи газа на баллоне, но авто пока не заводите.
  • Следует проверить герметичность всех соединений, сделать это можно с помощью мыльного раствора. Произведите обмыливание всех элементов и заведите авто.

Обмыливание

  • В случае обнаружения утечки газа (пузырения мыльной смеси) устраните ее, возможно причина в слабо затянутых болтах, первым делом подтяните их, но не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу. Если же подтяжка не помогла придется разбирать элемент и проверять уплотнительные кольца и все переделывать заново.

Замена фильтра грубой очистки Atiker (Атикер)

Если на редукторе не установлен элемент очистки, а вынесен отдельно, то процедура замены несколько отличается, хотя сама технология схожа.

  • В обязательном порядке первым делом нужно перекрыть клапан подачи газа, расположенный на баллоне.
  • Открутить элемент очистки Atiker и магистрали, которые к нему подходят .

Атикер

  • Снять катушку и открутить нижнюю гайку на фильтре, чтобы получить доступ к бумажному элементу очистки

Катушка Атикер

  • Произвести замену фильтрующего элемента и всех резиновых уплотнительных колец, после чего собрать все в обратном порядке.

Фильтрующий элемент атикер

Установив все на свои места и подключив к газовой магистрале  обязательном порядке произвести обмыливание всех мест соединения и открыть клапан подачи газа на баллоне. В случае обнаружения утечки газа (пузырения) устранить ее.

обмыливание

Как видите замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения не такое уж и сложное мероприятие, не ездите с фильтрами, которые прошли более 10 000 км, так как это пагубно сказывается на всей системе ГБО Вашего автомобиля.

Снятие и установка газового редуктора, фильтра очистки газа, баллонного вентиля ГАЗель Next CNG 3.0.

Другие записи по обслуживанию газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0:

  • Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0.
  • Возможные неисправности газового оборудования и методы их устранения ГАЗель Next CNG 3.0.
  • Проверка после ремонта герметичности газобаллонной аппаратуры ГАЗель Next CNG 3.0.
  • Снятие и установка заправочного устройства ГАЗель Next CNG 3.0.
  • Снятие и установка блока газовых баллонов ГАЗель Next CNG 3.0.
  • Проверка токсичности отработавших газов на холостом ходу ГАЗель Next CNG 3.0
  • Заправка блока баллонов компримированным природным газом ГАЗель Next CNG 3.0.
  • Газовое оборудование ГАЗель Next CNG 3.0. Правила техники безопасности.

Установка газового оборудования.

Снятие и установка газового редуктора, фильтра очистки газа, баллонного вентиля ГАЗель Next CNG 3.0.

1, 5, 6, 20 – вакуумные шланги; 2 – шланг подвода охлаждающей жидкости к газовому редуктору; 3, 4 – газовые шланги; 7 – трубка газовая от заправочного устройства к редуктору; 8 – шланг слива охлаждающей жидкости из редуктора; 9 – хомут пружинный; 10 – зажим газовых шлангов; 11 – редуктор газовый; 12 – ниппель;13 – нажимная гайка; 14, 16 – болты; 15 – кронштейн крепления редуктора; 17, 23 – гайки; 18 – зажим вакуумных шлангов; 19 – штуцер крестовой вакуумных шлангов; 21 – штуцер водяной; 22 – винты; 24 – кронштейн крепления фильтра очистки газа ; 25 – фильтр очистки газа в магистрали низкого давления.

Снятие газового редуктора проводится в случае его ремонта или замены. Снятие необходимо проводить в следующей последовательности:

  • закрыть вентили на баллонах;
  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • отсоединить электрические колодки разъемов проводов от электромагнитного клапана и датчика высокого давления газа;
  • отвернуть нажимную гайку крепления впускной газовой трубки к штуцеру редуктора и выпустить газ;

Предупреждение. Газ будет выходить до тех пор, пока магистраль высокого давления не опорожнится. Выполняйте эту операцию в проветриваемом помещении, соблюдая соответствующие правила техники безопасности.

  • отсоединить трубку и нажимную гайку от газового редуктора. Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стальной ниппель, установленный на конце трубки;
  • отсоединить вакуумные шланги 5.6 и 20 от редуктора 11, ослабив зажимы;
  • отсоединить газовый шланг 4 от патрубка редуктора, ослабив зажим;
  • отвернуть два болта 14 крепления редуктора и отсоединить редуктор от кронштейна;
  • отсоединить хомут крепления водяного шланга 8 от кронштейна 15 крепления редуктора;
  • приподняв редуктор выше уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ослабив хомуты, отсоединить водяные шланги 2 и 8 от редуктора и зафиксировать их в этом положении на автомобиле. Отверстия шлангов 2 и 8 закрыть заглушками для предотвращения вытекания жидкости. Снять редуктор с автомобиля.

Установку газового редуктора необходимо проводить в следующей последовательности:

  • сняв заглушки, установить концы водяных шлангов (приподнятые выше уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке) на патрубки редуктора и установить пружинные хомуты. Хомуты водяных шлангов устанавливать на расстоянии 1-3 мм от края шланга;
  • присоединить хомут крепления водяного шланга 8 к кронштейну крепления редуктора;
  • заменить зажим газового шланга на новый, установить газовый шланг 4 на газовый патрубок редуктора до упора и закрепить зажимом. Зажим газового шланга установить на расстоянии 1-3 мм от края шланга и обжать до щелчка;
  • установить вакуумные шланги на вакуумные патрубки редуктора в соответствии со схемой и закрепить зажимом. Зажим вакуумного шланга устанавливать на расстоянии 2-4 мм от края шланга;
  • установить редуктор на кронштейн, затянуть болты крепления моментом 14-18 Н·м (1,4-1,8 кгс·м);
  • присоединить газовую трубку к штуцеру редуктора и затянуть нажимную гайку моментом 30-35 Н·м (3,0-3,5 кгс·м);
  • присоединить колодки электрических разъемов проводов к электромагнитному клапану и датчику давления газа;
  • присоединить провода к аккумуляторной батарее;
  • при необходимости долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя согласно «Карте смазки». Проверить герметичность соединений водяных шлангов. Течь в соединениях не допускается. При стягивании шлангов поясками не допускается их пережатие и деформация;
  • открыть вентили на газовых баллонах;
  • после сборки проверить омыливанием герметичность соединений газовых трубопроводов и газового редуктора при работе двигателя на газовом топливе.

Снятие и установка фильтра очистки газа в магистрали низкого давления.

Снятие фильтра проводится в случае замены фильтра или фильтрующего элемента. Снятие фильтра необходимо проводить в следующей последовательности:

  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • отсоединить электрическую колодку разъема проводов от датчика температуры и давления газа, расположенного на фильтре;
  • отсоединить газовые шланги 3 и 4 от патрубков фильтра, ослабив зажимы;
  • отвернуть два винта крепления фильтра к кронштейну и снять фильтр с автомобиля;

Установку фильтра необходимо проводить в следующей последовательности:

  • установить фильтр на кронштейн (ориентируя входной и выходной патрубки в соответствии со стрелками на корпусе), затянуть винты крепления;
  • заменить зажимы газовых шлангов на новые, установить газовые шланги 3 и 4 на патрубки фильтра до упора и закрепить зажимами. Зажимы газовых шлангов установить на расстоянии 1-3 мм от края шланга и обжать до щелчка;
  • присоединить колодку электрического разъема проводов к датчику температуры и давления газа;
  • присоединить провода к аккумуляторной батарее;
  • после сборки проверить омыливанием герметичность соединений газовых трубопроводов при работе двигателя на газовом топливе.

Снятие и установка баллонного вентиля.

Снятие и установку баллонного вентиля необходимо проводить при снятой платформе.

Для снятия баллонного вентиля необходимо:

  • закрыть вентили на газовых баллонах (газ из ремонтируемого баллона должен быть выпущен);
  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • отсоединить колодку разъема проводов от электромагнитного клапана снимаемого вентиля газового баллона;
  • отвернуть нажимные гайки, отсоединить и снять соединительные трубки, подсоединенные к вентилю;
  • вывернуть неисправный вентиль и очистить посадочное резьбовое отверстие баллона.

Установку нового баллонного вентиля необходимо проводить в порядке обратном снятию с учетом следующих требований:

  • при установке баллонный вентиль затянуть крутящим моментом 260-280 Н·м (26-28 кгс·м) с применением герметика Унигерм-6 ТУ2257-405-20708947-2004 или ленты Ф-4ПН 0,2х20 ГОСТ24222-80 пять витков или ленты ФУМ-0,1х20 ТУ6-05-1388-86 шесть витков;
  • после установки вентиля на баллон, проверить положение установленного вентиля относительно остальных вентилей блока баллонов. При необходимости установить баллон в сборе с вентилем в требуемое положение, предварительно ослабив крепление баллона в кронштейнах.
  • проверить герметичность газовых соединений.

Поделиться ссылкой:

ЭВОТЕК НА ГАЗУ, ЗАМЕНА ГАЗОВЫХ ФИЛЬТРОВ

ЗАМЕНА ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА РЕДУКТОРА ГБО tomasetto — ГАЗ ВОЛГА и ГАЗЕЛЬПодробнее

ЗАМЕНА ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА РЕДУКТОРА ГБО tomasetto - ГАЗ ВОЛГА и ГАЗЕЛЬ

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА РЕДУКТОРА ГБО.ГАЗЕЛЬ НЕКСТ.Подробнее

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА РЕДУКТОРА ГБО.ГАЗЕЛЬ НЕКСТ.

Газель Некст, проблемы с ГБО. Не переключается с бензина на газ. Замена фильтра в редукторе .Подробнее

Газель Некст, проблемы с ГБО. Не переключается с бензина на газ. Замена фильтра в редукторе .

Замена газовых фильтров на газели. ГБО 4Подробнее

Замена газовых фильтров на газели. ГБО 4

Техническое обслуживание Газель Нехт с заменой газовых фильтров в двигателем ЭвотекПодробнее

Техническое обслуживание Газель Нехт с заменой газовых фильтров в двигателем Эвотек

Замена хомута и фильтра тонкой очистки бензина ГАЗ 2752 СобольПодробнее

Замена хомута и фильтра тонкой очистки бензина ГАЗ 2752 Соболь

замена газового фильтра газель некст.Подробнее

замена газового фильтра газель некст.

замена газовых фильтров гбо 4 поколенияПодробнее

замена газовых фильтров гбо 4 поколения

Датчик температуры и давления газа на газель (аналог). ГБО OMVL 4 поколение. Распаковка посылок.Подробнее

Датчик температуры и давления газа на газель (аналог). ГБО OMVL 4 поколение. Распаковка посылок.

Самостоятельная замена газовых фильтров на Газеле.Подробнее

Самостоятельная замена газовых фильтров на Газеле.

Газель. Проблемы с ГБО. Возможные причины неисправности.Подробнее

Газель. Проблемы с ГБО. Возможные причины неисправности.

Газель — замена моторного масла, EVOTECH 2.7. Особенности. Нюансы.Подробнее

Газель - замена моторного масла, EVOTECH 2.7. Особенности. Нюансы.

Самостоятельная Замена Фильтров ГБО 4 поколения. Газель Бизнес.Подробнее

Самостоятельная Замена Фильтров ГБО 4 поколения. Газель Бизнес.

Троит газ на авто,отрегулировал форсунки сам. Получилось.Подробнее

Троит газ на авто,отрегулировал форсунки сам. Получилось.

Машинка начала самостоятельно переключаться с газа на бензин.ГБО OMVL замена фильтраПодробнее

Машинка начала самостоятельно переключаться с газа на бензин.ГБО OMVL замена фильтра

Эвотек, Газель Некст, замена масла на 10 000 кмПодробнее

Эвотек, Газель Некст, замена масла на 10 000 км

Замена газового фильтра OMVL 4поколениеПодробнее

Замена газового фильтра OMVL 4поколение

Популярное

ЭВОТЕК НА ГАЗУ, ЗАМЕНА ГАЗОВЫХ ФИЛЬТРОВ

ЗАМЕНА ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА РЕДУКТОРА ГБО tomasetto — ГАЗ ВОЛГА и ГАЗЕЛЬПодробнее

ЗАМЕНА ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА РЕДУКТОРА ГБО tomasetto - ГАЗ ВОЛГА и ГАЗЕЛЬ

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА РЕДУКТОРА ГБО.ГАЗЕЛЬ НЕКСТ.Подробнее

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА РЕДУКТОРА ГБО.ГАЗЕЛЬ НЕКСТ.

Газель Некст, проблемы с ГБО. Не переключается с бензина на газ. Замена фильтра в редукторе .Подробнее

Газель Некст, проблемы с ГБО. Не переключается с бензина на газ. Замена фильтра в редукторе .

Замена газовых фильтров на газели. ГБО 4Подробнее

Замена газовых фильтров на газели. ГБО 4

Техническое обслуживание Газель Нехт с заменой газовых фильтров в двигателем ЭвотекПодробнее

Техническое обслуживание Газель Нехт с заменой газовых фильтров в двигателем Эвотек

Замена хомута и фильтра тонкой очистки бензина ГАЗ 2752 СобольПодробнее

Замена хомута и фильтра тонкой очистки бензина ГАЗ 2752 Соболь

замена газового фильтра газель некст.Подробнее

замена газового фильтра газель некст.

замена газовых фильтров гбо 4 поколенияПодробнее

замена газовых фильтров гбо 4 поколения

Датчик температуры и давления газа на газель (аналог). ГБО OMVL 4 поколение. Распаковка посылок.Подробнее

Датчик температуры и давления газа на газель (аналог). ГБО OMVL 4 поколение. Распаковка посылок.

Самостоятельная замена газовых фильтров на Газеле.Подробнее

Самостоятельная замена газовых фильтров на Газеле.

Газель. Проблемы с ГБО. Возможные причины неисправности.Подробнее

Газель. Проблемы с ГБО. Возможные причины неисправности.

Газель — замена моторного масла, EVOTECH 2.7. Особенности. Нюансы.Подробнее

Газель - замена моторного масла, EVOTECH 2.7. Особенности. Нюансы.

Самостоятельная Замена Фильтров ГБО 4 поколения. Газель Бизнес.Подробнее

Самостоятельная Замена Фильтров ГБО 4 поколения. Газель Бизнес.

Троит газ на авто,отрегулировал форсунки сам. Получилось.Подробнее

Троит газ на авто,отрегулировал форсунки сам. Получилось.

Машинка начала самостоятельно переключаться с газа на бензин.ГБО OMVL замена фильтраПодробнее

Машинка начала самостоятельно переключаться с газа на бензин.ГБО OMVL замена фильтра

Эвотек, Газель Некст, замена масла на 10 000 кмПодробнее

Эвотек, Газель Некст, замена масла на 10 000 км

Замена газового фильтра OMVL 4поколениеПодробнее

Замена газового фильтра OMVL 4поколение

Актуальное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Замена гидрокомпенсаторов газель бизнес 4216
  • Замена датчика скорости газель бизнес эвотек
  • Замена зеркала в лифте управляющей компанией
  • Замена зеркального элемента на газели бизнес
  • Замена коренного листа рессоры газель бизнес