Замена двигателя эвотек на змз 409 газель бизнес

Ну начнём))) Начал у меня потихоньку помирать эвотек, загремел итд. Но масло не капли не ел, пробег 135 тыс. Не захотел его перебирать, думаю надо установить новый двс. Выбор либо японец или змз. Как мне сказали экологический класс нельзя понижать, а у меня евро 5. Японец отпал. Искал долго где устанавливают змз и делают оформление. Попадались разные конторы от гаража до завода. Решил поехать на завод змз, вроде там их и собирают за одно и устанавливают. Прекрасно думал я))) позвонил договорился, приехал. Машину забрали. Сказали через 2 дня отдадим. Чтоб там не ночевать я в кузове привез приору))) выкатил и уехал домой в Пензу, как чуял. В понедельник загнал, в пятницу вечером отдали. Вот они два дня((( и сразу же начались приключения. Гур не выл, а орал (насос) я спросил чё за … мне ответили притрётся ( за дурака чтоль меня приняли) ну думаю жижу поменяю и пройдёт. Приехал домой поменял жидкость ситуация не улучшилась, так он еще и за все щелей потёк, а нагревался вообще переставал работать. Начал устранять течь и а…л. Какие то переходники шланги все такое г. переходники самодельные, кривые жесть одним словом. Позвонил, сказал им, а они приезжайте будем переделывать, туда ехать 500 км не оч хочется(( к стати они мне сказали что может быть проблема не в насосе а в рейке. Но со старым такого небыло! Начал думать как установит насос от эвотека на змз. Т.к родные только борисовские, говорят качество не очень(( и наткнулся на статью на драйве, как установить насос гура zf от умз на змз. Все по схеме сделал. И вуаля работает)) красота)) это только про насос((( начал проверять всё ли прекручено, поцентов 30 закрутили, а остальное так нажевлено. Где шестигранник они забивали звездочку и откручивали, варворы! Электрик который все подсоединял не от бога, а не дай бог. Не знаю как другие всё это сделали бы, но туда я вам не советую, рукожопы они. Да и самое главное, документы с начала мая ни как не сделают, я устал туда звонить. Что будет интересно спрашивайте, расскажу.

Цена вопроса: 280 000 ₽

замена эвотек на 409про — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

замена эвотек на 409про

  1. Аватар для Евгентий

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    13.10.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Ярославль пос. Творогово

    Здравствуйте, коллеги. Обратились клиенты с просьбой переделать проводку. Газель некст с двигателем эвотек с заводским ГБО пропан. Купили двигатель ЗМЗ про с газовыми форсунками, подкапотной косой и Эбу ителма 32.3765100-00. 236021-3763015-00 sw 03005-08 yw 310 081901G7. Двигатель они установят сами. Такую переделку делать в нашем колхозе не приходилось. Подключить и запустить просят только на бензине. С ГБО будут разбираться сами. Для их машины подойдет схема эсуд микас 12Гбо ? А вот схему эсуд УАЗ с м86 что-то не могу найти. Какие сложности возникнут с подключением? Может кто переделывал, подскажите. С уважением Евгентий.

  2. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,231
    Адрес:
    Волгоград

  3. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Под М86 не переделывал а вот под Микас12 пришлось, на моторе заменили дроссельный узел, поставили от УМЗ, и поставили штатную газовую рампу. Всё заработало сразу. Оба ДВС очень схожи по своим ТТХ.

  4. Аватар для Евгентий

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    13.10.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Ярославль пос. Творогово

    Павел Карапетович, я правильно понял, оставить штатную проводку, ЭБУ, а только поменять дроссель ?

  5. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Порядок работы цилиндров разный.

  6. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,231
    Адрес:
    Волгоград

    Под М86 я думаю переделать не сложно. Я под МЕ17.9.7.1 переделывал потому что тоже ЗМЗ ПРО был. Два разъема один моторный другой кузовной повозиться придется с кузовным(питание, педаль газа коцевики) Вопрос в другом поддерживает ли М86 аналоговый сигнал с датчика скорости?

  7. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,231
    Адрес:
    Волгоград

    Так же как Микас 7.2 на УМЗ-4213 и ЗМЗ-409 два пина по форсам местами поменять.

  8. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Да правильно, только перекроссировать по месту.

  9. Аватар для Евгентий

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    13.10.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Ярославль пос. Творогово

    Спасибо, всем кто помогает.

  10. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    И что это большая проблема?

  11. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Встречал такую переделку, по ДС была ошибка Р0500 (неисправность датчика скорости) и показания одометра не соответствовали пройденному километражу.Добавлено через 1 минуту

    просто заранее предупредил.

    Последний раз редактировалось klevaachenko; 02.05.2019 в 14:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,520
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

  13. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,231
    Адрес:
    Волгоград

    Вы про какую переделку М86 или МЕ17.9.7.1? Если про МЕ17.9.7.1 то как могут измениться показания одометра если трансмиссия родная комбинация приборов родная?

  14. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Я за это и не сомневаюсь, предупредил Евгения Вячеславовича.Добавлено через 1 минуту

    М86.

    Последний раз редактировалось klevaachenko; 02.05.2019 в 15:01.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    И давно на отечественном автопроме(ГАЗ, УАЗ) стали ставить не аналоговые ДС?

  16. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,231
    Адрес:
    Волгоград

    На ГАЗе аналоговый пока стоит. На УАЗах Профи и Патриот с 2016г с АБС читаеться в зависимости от комплектации.

  17. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    А на АБС что разве не аналоговые датчики вращения?

  18. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,520
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

  19. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,231
    Адрес:
    Волгоград

  20. Аватар для Евгентий

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    13.10.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Ярославль пос. Творогово

    У меня первая,так сказать. Читаю, разбираюсь, потихоньку приходит понимание предстоящей работы. 1-замена дросселя и перекроссировка проводки. 2-установка катушки и проводов. 3-поменять пины на форсунки в эбу. 4-прошивку не трогаем. Я правильно все понял?

  21. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    1 да
    2.да
    3. ну если очень хочется
    4. можно и не трогать, будет работать и относительно хорошо.

  22. Аватар для Евгентий

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    13.10.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Ярославль пос. Творогово

    Спасибо,всем, кто помог и подсказал. Павел Карапетович, Вам,огромный респект.Добавлено через 1 час 8 минут

    Позвонил клиентам, обрисовал подключение. На счет дросселя морщат губы, по катушкам однозначно оставить свои ИКЗ. Переубеждать толстолобиков, сами знаете, бесполезно. У меня теперь два варианта: Либо к м12 прикрутить ИКЗ, либо ставить их м86 с проводкой и сращивать с машиной.

    Последний раз редактировалось Евгентий; 02.05.2019 в 16:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для Магомед Бельтоев

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    12.05.2012
    Сообщений:
    726
    Адрес:
    город Грозный

    В случае переделки на М86, интересно, как приборка заработает?

  24. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,520
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

  25. Аватар для Евгентий

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    13.10.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Ярославль пос. Творогово

    Искал по форуму, правда в той теме поставили ме17.9.71, хотели обрисовать проблему, но насколько я помню, Вы, пожелали оставить эти знания » в узком кругу специалистов».

    Павел Викторович ( Дядь Паша-с Вашего позволения) ценник меня не интересует пока. Я разобраться не могу, хотя бы найти адекватную схему, как разъемы сращивать. И еще, как я понимаю

  26. Аватар для ruslan779

    offline

    автолюбитель

    Регистрация:
    17.01.2014
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Татарстан

    Был такой авто не удалось подружить дс с эбу,поставили босш 17.9.71. по комбинации пдключали через кан адаптер

  27. Аватар для Магомед Бельтоев

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    12.05.2012
    Сообщений:
    726
    Адрес:
    город Грозный

    Ключевое слово — специалист, в той фразе. Я помню ту тему.

  28. Аватар для алексей86

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.09.2010
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    вологда

    очень интересно ,получилось переделать с м86?

  29. Аватар для OPetrovv

    offline

    Наблюдатель

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    312
    Адрес:
    Оренбург

    Доброго времени, коллеги! Не сочтите за археолога.
    Предстоит подобный дебют: Газель Next, ЗМЗ-409(ДАД) вместо Evotech, минимум «колхоза». Хочу оставить родные ИКЗ, но организовать их работу в режиме DIS, допаяв в ЭБУ два транзистора. Т.к. не разбираюсь в радиоэлектронике на уровне инженера, у меня вопрос: будет-ли оно работать, и насколько это будет надёжно и безопасно? Может есть ещё варианты, кроме установки в/в проводов и катушки(?)

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4.

Старый
27.10.2016, 20:58

 
#2

Частый посетитель

 

Регистрация: 15.10.2014

Сообщений: 2,503

Сказал(а) спасибо: 46

Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях

По умолчанию
Re: Замена эвотек на 409. Нужна помощь


Roman024, привет. Я планирую все это, но никак не дойду до сего заветного момента. Уже купил 405 немного разобраный, кое что из навесного надо докупить, есть в наличии колено 409-е с пробегом около 150 000км и даже шлифовать не надо. Тему ты создал хорошую, буду следить за ней.
Влезет как родной на эти подушки, только кронштейны опор купи под Евро-3 и когда будешь ставить-не перепутай правый с левым, они немного разные, симметричные, но по отверстиям могут стать на обе стороны. А что с ГУРом? Думаю разницы нет, но могу ошибаться. Масло одно и то же льётся, размеры шкивов насоса и коленвала примерно одинаковые, скорее всего и производительность одинаковая. Только шланги надо будет другие поставить, скорее всего не подойдут, хотя хер его знает.На заказ сейчас сделать можно в разных местах.
Можно панель оставить, там вряд ли какие серьезные проблемы возникнут, наверное можно будет откалибровать. Датчик температуры вроде тот же, что на 4216, только какой сигнал идет от мозгов на стрелку-это уже вопрос.С тахометром проблем не будет, со спидометром сам в сомнниях: сигнал на него может идти прямо с датчика на коробке, а может идти с датчика в мозги, а с мозгов какой-то другой сигнал на стрелку. С мозгов идет по любому три провода на ЧЕК, но нам нужен только один, а какую лампочку он будет запитывать-уж нам выбирать:хошь красную, а хошь оранжевую, да и их две). Надо с электриками советоваться

Platinu60 вне форума

 

Ответить с цитированием

Тема, честно сказать флудовая большей частью

После первого предупредительного выстрела с поломкой КВ я решил не тянуть кота за йатсы и просчитать смену нанотехнологий на нормальный мотор.

Сейчас в общем такая ситуация: машина имеет е5 и при замене мотора соответственно это будет учитываться. Вариантов не очень много так то, либо ЗМЗет 409 ПРОхор который имеет честные по документам евры и 3vz с максимальными е4, ну и 5vz до е3 вообще.

Важный момент легальность. Работаю МСК-НН и вероятность спалиться очень высокая, а уж тем более если на это будут делать упор инспектора. По этому только с оформлением.

Самый простой вариант конечно ПРОхор, документов и рисков меньше всего. Его установка обойдется в 260тр в автомаше с заключениями и последующей регистрацией или 200тр в Воронеже у Петровича, но там из документов только паспорт на ДВС.

Плюсы: легальность почти без вопросов, запчасти в булочной и относительно сносная их стоимость, ремонт своими руками в поле :lol: , бОльшая ликвидность при продаже, хотя вложенных денег вернуть не удасться, ГБО останется своё( хотя хз плюс это или минус). Установка займет 1-2дня

Минусы : мотор будет постоянно о себе напоминать грм, клапана, седла, натяжители и тд. Потянет за собой смену редуктора заднего моста, кпп останется своя.

3uz и 5vz пожалуй можно объединить, разница будет только в установке в 50тр в пользу последнего и он будет дешевле. Сама установка 250тр (3) и 200тр (5),плюсом тянет за собой ГБО 50тр в среднем и деньги за легализацию от 50тр.

Вот легализация это конечно серьёзный якорь, и как я понимаю всё это делается через хорошие взятки и закрытие глаз на разницу в еврах. И даже если она встанет на учет, то нет абсолютно никакой гарантии, что его не аннулируют при внезапной проверке в органах. Этот момент прям сильно тормозит и оч не хочется при не благоприятных обстоятельствах остаться с металломом вместо вложенного к тому моменту 1.5млн. Хотя этого может и не произойти, но жить на вулкане удовольствие то ещё. Делается это через некие фирмы в Пензе и Краснодаре, другие через Пермь и Липецк по моему. Но это больше похоже на тему когда гнали с Белоруссии ведра и чтобы не платить пошлины ввозные поднимали документально евры, но тогда ту лавочку прикрыли быстро

Плюсы: это конечно акпп, динамика и легкость управления, качество двигателя не чета русским

Минусы: реально если смотреть на вещи, то моторы с помойки и какой ты вытащишь узнаешь только после покупки и в эксплуатации, при этом стоимость запчастей уже будет для Тойота, ремонт на коленке отменяется и вероятны простои тупо из-за отсутствия запчастей, самому может и можно будет его починять, но опыта набираться придется на своих граблях, настройка ГБО должна быть исключительная тк регулировка шайбами и требует постоянного контроля, ремень грм при обрыве расскажет поставить другой мотор будет дешевле ремонта или нет( на 5vz ситуация лучше, там якобы клапана не встречаются), обслуживание-это и смена масла в АКПП раз в 30тк и регулировка клапанов раз в 70-90тк и замена ремня грм раз в 100тк. Ликвидность на вторичке будет ниже с таким мотором и найти придется явного фаната япмоторов чтобы его продать и опять же как там регистрация пройдет. Установка выйдет в 8-10дней.

Короче мысли сношаются в геометрической прогрессии, но делать что то надо так как нанотек держится и так из последних сил

Конечно я понимаю, что сейчас начнется срач по этому поводу, но если есть какие здравые мысли или опыт владения этими моторами, чтобы окончательно принять решение, поделитесь

Кто дочитал до конца, вапще молодец)

И так, поехали!

Коммерческое решение горьковского автозавода в 2010 году понесло за собой исключение из этапа сборки: двигатель ЗМЗ-405. На смену ему пришел УМЗ-4216, производимый моторным заводом из группы компании ГАЗ. К сожалению, низкая мощность (106,8 л.с.) и большое потребление топлива (14–16 л/100 км.) в новых агрегатах стали причиной массовой покупки ЗМЗ-409.

Прежде чем менять механизм, ознакомимся с преимуществами и недостатками моторов ЗМЗ. Газели Бизнес ЗМЗ-405 наиболее распространенные, так как выпускаются с 2000 года. Исторически первым автомобилем, испытавшем 16-клапанный двигатель, стала «Волга». Автомобиль полностью раскрыл потенциал мотора, но с 2013 года ГАЗ начал производить уже новую модель ГАЗели Некст без ЗМЗ-409.

Технические характеристики

Двигатель:
Модель ЗМЗ-405 ЗМЗ-409 Evotech А-275
Тип Бензиновый
Тип наддува Впрысковый
Цилиндры 4 с 16 клапанами
Рабочий объём, л 2,46 2,69 2,69
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 95,5 на 86 95,5 на 94 96,5 на 92
Степень сжатия 9,3 9,0 10
Норм. мощность, лс при об/мин 152 при 5200 142 при 4400 106,8 при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 230 при ~3900 230 при ~3900 220 при ~2300
Расход топлива при движении 80 км/ч 10,5 (л/100 км) 11,5 (л/100 км) 12,8 (л/100 км)
Экологический класс Евро-4 Евро-5 Евро-5

Заволжский двигатель использует карбюратор K-151 и заводится благодаря электронному устройству зажигания. Вместе с движком идет блок управления МИКАС 5,4 или 7,1; работающий на основе сигнала с датчиков. Замена двигателя на ЗМЗ обеспечивает абсолютное давление и детонацию, благодаря чему искра в моторе распространяется равномерно. Это отличное сочетание для современных автомобилей марки ГАЗ, ведь оно буквально предназначено для русских дорог.

замена двигателя на ЗМЗ-409

Выхлопная система ЗМЗ-409 для ГАЗели Некст производится в полном соответствии со стандартами ЕВРО-5. Оснащена нейтрализатором газов и следующими характеристиками:

  • выход оксида азота до 0,18 г/км;
  • уровень угарного газа снижен до 0,5 г/км;
  • наличие дроссельной заслонки на впуске;
  • наличие клапана вентиляции картера (PCV);
  • наличие сажевого фильтра (улавливает мелкие частицы).

ГАЗель Бизнес ЗМЗ имеет ряд модификаций. Производя замену двигателя на моделях до 2018 года, можно поставить ЗМЗ-405, который трансформирует выхлопы под стандарты ЕВРО-4. Более поздние версии жестко регулируются стандартами ЕВРО-5. Замена старого мотора УМЗ на новый позволит заново раскрыть потенциал автомобиля.

Цена на замену двигателя на ЗМЗ-405 стартует от 220 000 руб.

Цена на замену двигателя на ЗМЗ-409 стартует от 290 000 руб.

Обслуживание двигателя ЗМЗ и схема замены

В отличие от УМЗ, за заволжскими моторами проще ухаживать. Ведь залогом комфортного использования агрегата может быть заливка чистого топлива и остальных технических жидкостей. На износоустойчивость двигателя ЗМЗ ГАЗелей Некст и Бизнес также влияет качество обслуживания.

Стоит постоянно отслеживать:

  • объем охлаждающей жидкости;
  • уровень моторного масла;
  • состояние ремней и цепей привода;
  • состояние форсунок.

Если выполнять всё правильно и следовать этим рекомендациям, то вы еще не скоро вспомните о необходимости починки двигателя.

Как происходит замена

Сам процесс замены проходит в несколько этапов. Во-первых, устанавливается новое периферийное оборудование: стартер, насос, рулевой усилитель. Во-вторых, переделываются жизненно важные системы автомобиля: выхлопа газов и охлаждения. Электрик проводит соединительные работы с проводкой, и этап сборки считают оконченным.

Второй этап — документальная фиксация. ТД «ГАЗавто» берет на себя переоформление документов в ГИБДД на переоборудование с внесением необходимых изменений в паспорт автомобиля (ПТС). На новый движок будет действовать гарантия, которая выдается при покупке.

Для покупки двигателя ЗМЗ обращайтесь в торговый дом «ГАЗавто». На стоянке у нас обеспечено наличие коммерческих автомобилей различных сборок. Перед покупкой нашими консультанты расскажут о плюсах двигателя перед УМЗ, а также ознакомят вас с ценой.

Описание

Основные услуги по установке моторов в специализированном сервисном центре (СТО) Нам доверяют, мы работаем более 15 лет. В нашей компании работают: мотористы, слесаря, диагносты, электрики с многолетним стажем работы. Мы предлагаем быструю (за 1-3 дня!) и качественную установку двигателя ЗМЗ-405, 409 экологического стандарта евро-2, евро-3, евро-4, евро -5 в специализированном сервисном центре г. Нижнего Новгорода.

Замена двигателя на аналогичный от 10 000 тысяч рублей срок 1 день

Замена Двигатель Chrysler 2,4l dohc на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 3 и 4 на автомобиль Газель-Бизнес сумма заказа 300 000 рублей 1-2 дня

Замена ЗМЗ 402 карбюраторный на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 2 на Газель сумма заказа 300 000 рублей 1-2 дня

Замена УМЗ 4215 карбюраторный на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 2 на Газель сумма заказа 300 000 рублей 1-2 дня З

амена ЗМЗ 406 карбюраторный на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 2 на Газель сумма заказа 300 000 рублей 1-2 дня

Замена ЗМЗ 402 карбюраторный на ЗМЗ 406 карбюраторный на Газель сумма заказа 235 000 рублей 1-2 дня

Замена УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 2 на автомобиль Газель-Бизнес сумма заказа 300 000 рублей 1-2 дня

Замена УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 3 и 4 на автомобиль Газель-Бизнес сумма заказа 300 000 рублей 1-2 дня

Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 405 мотор Евро 3 и 4 на автомобиль Газель – Бизнес сумма заказа 350 000 рублей. 2-3 дня

Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 405 мотор Евро 3 и 4 на автомобиль Газель – NEXT сумма заказа 350 000 рублей. 2-3 дня

Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 405 мотор Евро 2 на автомобиль Газель – NEXT сумма заказа 350 000 рублей. 2-3 дня

Замена УМЗ А -274 EVOTECH 2.7 на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 2 на автомобиль Газель NEXT сумма заказа 300 000 рублей 1-2 дня

Замена УМЗ А -274 EVOTECH 2.7 на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 3,4 на автомобиль Газель NEXT сумма заказа 300 000 рублей 1-2 дня

Замена УМЗ 4216 на ЗМЗ 409052 экологического класса Евро 5 под ГБО на автомобиль Газель-Бизнес сумма заказа 300 000 рублей 2-3 дня

Замена УМЗ А-275 EVOTECH 2.7 на ЗМЗ 409052 экологического класса Евро 5 под ГБО на автомобиль Газель NEXT сумма заказа 300 000 рублей 2-3 дня

Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 409052 экологического класса Евро 5 под ГБО на автомобиль Газель – Бизнес сумма заказа 400 000 рублей. 2-3 дня

Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 409052 экологического класса Евро 5 под ГБО на автомобиль Газель – NEXT 400 000 рублей. 2-3 дня

Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 409052 экологического класса Евро 5 под ГБО на автомобиль Автобус Газель – NEXT Citiline 400 000 рублей. 2-3 дня замена КПП и карданный вал.

Замена Двигатель Chrysler 2,4l dohc на ЗМЗ 409052 экологического класса Евро 5 под ГБО на автомобиль Газель-Бизнес сумма заказа 300 000 рублей 2-3 дня

Установка кронштейна и компрессора кондиционера или холодильного оборудования – от 10 000 рублей В стоимость по переоборудованию включены следующие работы: демонтаж старого двигателя, новый двигатель ЗМЗ, все запчасти, комплектующие и расходные материалы для установки нового двигателя, все технологические жидкости масло в двигатель, тосол, установка новой выхлопной системы, перепрошивка блока управления двигателя Микас под «Евро-2» При выполнении замены, переоборудования двигателей выдаются соответствующие документы для оформления ТехОтдела ГИБДД. Оформление документов в ГИБДД с вписыванием нового двигателя и всего доп оборудования ГБО, спойлер, спальник, инструментальный ящик — от 35 000 рублей с получением Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также с выдачей нового СТС. Все двигатели и запчасти абсолютно новые, с заводской гарантией, паспортом и сервисной книжкой.

Оплата выполняется в два этапа при заключении договора 50% и при подписании заказ-наряда 50%. Способ оплаты наличный, перевод на карту сбербанка, безналичный расчет с НДС и без НДС.

Приглашаем к сотрудничеству всех кто нуждается в помощи по ремонту и обслуживанию автомобилей ГАЗ, УАЗ.

Остались вопросы звоните или пишите в WhatsApp или Viber на все вопросы ответим оперативно.

Прайс-лист на работы по замене двигателя

Только у нас заводская гарантия установки


Виды работ Стоимость, руб.
Установка двигателя ЗМЗ-409052.10 «ZMZ PRO»  от 200 000
Замена УМЗ EVOTECH 2.7 на ЗМЗ 405 евро-3,евро-4 на а/м Газель НЕКСТ от 170 000
Установка ЗМЗ 405 на Газель БИЗНЕС двигатель Камминз 2.8 от 180 000
Замена УМЗ-4216 на ЗМЗ-405 а/м Газель-Бизнес евро-3,евро-4 от 150 000
Замена двигателя семейства ЗМЗ 406 (ЗМЗ-405,ЗМЗ-409) на новый аналогичный мотор без переоборудования от 150 000
Новый двигатель ЗМЗ-405 с оборудованием напрямую с завода. Гарантия заводов изготовителей на все составляющие машинокомплекта. Доставка в любой регион России. от 150 000
Замена Камминз 3.8 ,Cummins 3.8 на ЗМЗ-524 евро-4,евро-5 на а/м ГАЗон НЕКСТ от 250 000
Замена ЯМЗ-534 на ЗМЗ524 евро-4,евро-5 на а/м ГАЗон НЕКСТ от 250 000
Установка ЗМЗ 523 на бензиновый ГАЗ 3307, ГАЗ 3308 с гарантией 180 000
Замена Камминз 2.8 ,Cummins 2.8 на ЗМЗ 405 евро-3,евро-4 на а/м Газель НЕКСТ от 180 000

*Стоимость переоборудования указана с НДС


Оставьте оставьте здесь свои данные, мы перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Замена маслосъемных колпачков 4216 газель бизнес
  • Замена моторчика печки газель бизнес 4216 евро 4
  • Замена моторчика печки газель бизнес цена работы
  • Замена переднего тормозного шланга газель бизнес
  • Замена поворотника в зеркале газель бизнес видео