Закабинный спальник газель бизнес своими руками

Порнография какая-то… За такое руки обрывать надо!
Причём, я больше чем уверен, что те рукожопы, что делали это, обсирают наш автопром, дескать, автопром у нас дерьмо… Руки у них дерьмо!

Закабинный спальник от автомаш точно также все сварено на прихватки при дтп весь рассыпался пришлось весь каркас переваривать заново и с монтажной пеной у них видимо дифицита нету

тоже пришлось все разобрать и собрать заново. когда забираете авто не ленитесь снять пару панелей внутри и посмотреть как сделали каркас


zhdanovsergey88

Закабинный спальник от автомаш точно также все сварено на прихватки при дтп весь рассыпался пришлось весь каркас переваривать заново и с монтажной пеной у них видимо дифицита нету

Че то не нашёл записи

При дтп не дай бог конечно но от этого не кто не застрахован, это еще хуже будет выглядеть

Ужас конечно все на прихватках и облицовка просто ужасно подогнана и соплей куча а зачем вы приняли работу производителя пусть переделывают

Давно уже понятно, что это шляпа

Вот и правда настоящая закабинного спальника, не пожалел что установил такую опцию?!

давно хотел, но не думал что так плохо будет сделан.

Лютая срань, зато официальная и с оформлением… Сочуствую

А нас ещё за переоборудование ебут, да видели бы как фирмы официально делают, они убрали бы этот закон про переоборудование.беда конечно пипец.

Так за это ещё платить? Какая сумма?! Оформили?
Про качество это наверное самое ужасное что я видел. Хорошо хоть правду выложил про этих бездарей.

165 т.р. с удлинением рамы

за нее отдельно надо платить

Не нашёл слов. Задумка хорошая, исполнение пипец.

Е…ать калатить! И денег взяли ху…лиард!

Как будто топором делали сколько стоит

Переоборудование грузовых автомобилей может решать различные задачи — от изменения функционала транспортного средства до увеличения уровня комфорта водителя.

Длительная транспортировка грузов, например, между городами предполагает остановки для отдыха водителя. Отсутствие сна или невозможность полноценно выспаться ставят под угрозу как жизнь водителя, так и сохранность груза, потому что усталость может спровоцировать серьезное ДТП. Именно поэтому на ГАЗели часто устанавливают закабинные спальники.

Закабинный спальник — полноценная комната для отдыха водителя, которая отапливается и позволяет выспаться и отдохнуть перед следующем участком маршрута. Цена закабинного спальника зависит от его формы и расположения, габаритных размеров и оснащения.

Однако, некоторые водители, которые работают на собственном автомобиле, предпочитают не тратить финансы и самостоятельно переоборудовать свое транспортное средство.

Можно ли сделать закабинный спальник собственными руками?

Несомненно, любое переоборудование автомобиля возможно сделать самостоятельно. Однако, установка подобного оборудования на автомобиль без проведения предварительных инженерных расчетов и дополнительного усиления рамы является небезопасным процессом. Если при самостоятельной установке закабинного спальника не происходило усиление рамы, а фургон загружается в соответствии с его изначальной грузоподъемностью, то это достаточно быстро приведет к деформации конструкции кузова, подвески и поломке рамы.

Именно поэтому проводить переоборудование грузовых автомобилей рекомендуется только в специализированных компаниях, которые имеют на данный вид деятельности лицензию и проводят все работы в соответствии с инженерными расчетами, стандартами и требованиями безопасности.

Заказать переоборудование автомобиля и установку закабинного спальника на ГАЗель вы сможете в компании “СпецАвтоМаш-НН”.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

roma777
  

10



roma777

Первое что не хватало на межгораде это места для сна поэтому скинул борта и вперед в Нижний Новгород на установку спалки.В Нижнем всего две конторы которые занимаются данной услугой Чайка сервис и Автомаш.Первая выпускает красивый обтекаемый спальник но меньших размеров.По приезду на завод хамство охраны и иже с ними отбили все желание делать у них что либо а последнем довеском было то что на всем производстве не оказалось ни одной фотографии внутри спалки соответственно и готового авто тоже.Менеджер начал показывать всякие исузу и хендаи и рассказывать как у них все круто и пи… Решение было принято в Автомаш.По приезду встретил доброжелательный манагер все об яснил куча товарных машин смотри лазь не хочу и вот я уже в кассе на уплату кровных 150тыров.Через три недели долгожданный звонок приезжайте усе готово.Какое же это счастье иметь полноценное место для сна в авто .После 8 лет спанья на сидлушках я первые пару дней и домой то не пошел ночевать зачем ведь у меня теперь две полноценные кровати в машине при моем росте 183 и весе в 130 я легко и удобно помещаюсь везде даже в полный рост встаю в машине в общем супер за все время еще ни разу не пожалел о спалке.Спросете почему не фермер? ответ однозначный нет в нем я бы в полный рост не вcтал ну никак да и по ширине он чуточку уже а так же спальник выполняет еще и роль обтекателя.Автомаш конечно косяков тоже допустил немало но куда без этого то Россия матушка.Когда отрезали крышу и варили спалку захреначили горячими искрами стекла люк потек при первом же дожде пришлось переклеить самому на боковой панели спалки не совсем видная вмятинка выпуклость которую в эйфории просто не заметил.Вобщем повнимательней надо было быть а так 100%доволен.Да и забыл под спалкой огромный ящик куда ой как много чего помещается(к примеру влезет газовый баллон на 250 литров) еще и место останиться.

post-16150-0-94308500-1451322577_thumb.jpg

post-16150-0-51609000-1451322587_thumb.jpg

post-16150-0-87002300-1451322601_thumb.jpg

post-16150-0-94021900-1451322637_thumb.jpg

post-16150-0-92142900-1451322673_thumb.jpg

post-16150-0-07177500-1451323324_thumb.jpg


Изменено 28 декабря, 2015 пользователем roma777


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
  

2 458



газель2005

кузов сколько метров идет со спалкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roma777
  

10



roma777

Машинка была борт три метра раму удлинняли они же, будка сейчас 4,2 по улице спокойно делают до 5метров.


Изменено 28 декабря, 2015 пользователем roma777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
  

3 791



rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
  

846



german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roma777
  

10



roma777

Для оформления они давали доки как сейчас не знаю но думаю проблем не будет одно время ничего гайцы не регили сейчас опять всё регистрируется правда по новому сам пока ничего не делал с бумагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
  

2 458



газель2005

с начало предоставляют машину в девственном виде для выдачи разрешения,а потом только переделывают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roma777
  

10



roma777

с начало предоставляют машину в девственном виде для выдачи разрешения,а потом только переделывают 

Немного не так стало сначало в нами и т д за бумагой о разрешении внесения изменений в конструкцию потом в гаи на осмотр а потом на установку,если официально.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volcher
  

169



volcher

По качеству отделочных материалов как автомаш? Кстати, звонил им как то они сказали, что максимальная длина кузова со спальником 4,5 м.


Изменено 28 декабря, 2015 пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 159



Crady

По качеству отделочных материалов как автомаш?

как сторонний наблюдатель скажу,норм.полазил,посмотрел. хоромы царские. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roma777
  

10



roma777

По качеству отделочных материалов как автомаш? Кстати, звонил им как то они сказали, что максимальная длина кузова со спальником 4,5 м.

Обычный материал внутри с подложкой из поролона ,радует что все панели прямые перетянуть или добавить что можно без труда,люк кстати потёк сразу же переклеил и всё забыл про него ,а больше со спалкой ничего не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
  

2 458



газель2005

всю обивку сними и глянь,а то бывает щели остаются после них  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roma777
  

10



roma777

всю обивку сними и глянь,а то бывает щели остаются после них  :D

Да как то за три года пока не напрягало а так если буду ещё заниматься салоном то всё перетяну ,панель в кожу, сиденья ,обшивки и т д ну и соответственно утеплителя напихаю между панелями спалки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergei032
  

39



sergei032

Я тоже пользую спалку от Автомаша. Сразу после получения машины разобрал всю обшивку, внутри ужас !!!  На доработку ушло 20 метров утеплителя на фольге (не помню как называется ) силикона балонов 6-8 и куски пенопласта. Как всегда идея хорошая , а качество на 2 с минусом !  Щас порядок тепло , сквозняков со свистом нет . Но в рундуке под спалкой холодильник реальный . надо заниматься , вскрывать автолин , тот что на полу и клеить всё !

внутри фото нет , да и не изменилось там ничего , всё под обшивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volcher
  

169



volcher

А кузов у тебя какой длины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergei032
  

39



sergei032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44
  

212



Slava44

с рождения была такая

До тюнинга))

после небольшого тюнинга

После тюнинга

Кузов 4.2*2.1*2.2 штора верх, бок.. пол фанера, петли для груза.. в общем доделываю по мелочи))


Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Slava44


  • Нравится


    4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rus69
  

14



Rus69

Slava44,

Как с регистрацией сего тюнинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44
  

212



Slava44

да все хорошо, все прописано в птс, год езжу. сейчас на продажу поставил, хочу в кат С уйти все таки, надоело смотреть на эти копеечные ставки на газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rus69
  

14



Rus69

И скока просишь за чудо тюнинга, если не секрет? Вложения окупаются :-)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44
  

212



Slava44

за 450 поставил, погляди на авито в костроме она. Вложения конечно окупились, это комфорт в дороге, и при мое продаю из за того, что грузов все меньше, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rus69
  

14



Rus69

за 450 поставил, погляди на авито в костроме она. продаю из за того, что грузов все меньше,

В Костроме у вас там Кебухов на газели все заказы захапал штоль :-)?


Изменено 27 мая, 2017 пользователем Rus69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44
  

212



Slava44

незнаю такого, в костроме вообще с работой плохо, я езжу только на дальнобой, гружусь ярик и иваново в основном. А по самой костроме не езжу, смысла по убитым дорогам за копейки кататься нет, потому и машина под дальнобой собиралась, но надо что то большее все таки.


Изменено 27 мая, 2017 пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rus69
  

14



Rus69

Спалку я тоже для дальняков хочу установить. Про что то большее тоже думал, только на них Платон скоро введут, и будешь тока на поборы да мозоли работать, поэтому от 5 ти тонника отказался..

А Кебухов С. довольно известная личность среди газелистов, в ютюбе канал у него, тоже на дальняк ходит,


Изменено 28 мая, 2017 пользователем Rus69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44
  

212



Slava44

только на них Платон скоро введут, и будешь тока на поборы да мозоли работать

да походу не зря на всех машинах с 17 года стали глонасс ставить, и дело тут не в тревожной кнопке, скорее всего через какое то количество лет все будут платить этот платон, грузовые это лишь первый шаг, проглотил народ и хорошо, потихоньку всех переведут… 


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Закабинный спальник – удобное и практичное решение для всех компаний-грузоперевозчиков, которые занимаются доставкой грузов по междугородним маршрутам и на дальние расстояния. Преимущество таких конструкций заключается в том, что водители могут комфортно отдыхать прямо в машине, сокращая накладные расходы на гостиницы. Кроме того, при наличии спальника обеспечивается перевозка грузов в непрерывном режиме, что немаловажно для обеспечения срочной доставки.

Все автомобильные спальники условно делятся на две категории: накрышные и закабинные. Первые помогают экономить полезную площадь грузового шасси, но подходят далеко не для всех типов надстроек. Например, их тяжело устанавливать на рефрижераторы. Вторые «скрадывают» длину рамы, но считаются универсальным решением, поэтому подходят не только для грузовиков, но и для малотоннажного коммерческого транспорта.

  • 1 Характеристики закабинных спальников
    • 1.1 Из общих параметров можно выделить следующие особенности:
  • 2 Этапы установки закабинного спальника
  • 3 Цены на закабинные спальники — стоимость переоборудования
  • 4 Можно ли изготовить закабинный спальник своими руками?
    • 4.1 Если спальник не вписан в ПТС, владельцу выписывают денежный штраф:
  • 5 Оформление спальника в ГИБДД
    • 5.1 Для этого необходимо пройти следующие этапы:

Характеристики закабинных спальников

Точные линейные размеры и другие параметры здесь отсутствуют. Каждый производитель выпускает свои конструкции, и предлагает особые условия и «Фишки» для обеспечения комфортного отдыха водителей.

Из общих параметров можно выделить следующие особенности:

  • Пластиковый корпус;
  • Утеплитель;
  • Внутренняя обшивка: обычно используется автовелюр;
  • Каркас: сварная конструкция из металлопрофиля;
  • Спальное место: одноярусный или двухъярусный ложемент;
  • Остекление: опционально.

Дополнительно внутри могут располагаться элементы, направленные на повышение удобства эксплуатации. Это касается электрических розеток, плафонов освещения, полочек для личных вещей, ящиков и вешалок.

Помимо стандартных моделей, автовладельцы часто заказывают нестандартные спальники.

Преимущество таких решений заключается в том, что конструкция создаётся по индивидуальному проекту, в котором учитываются пожелания клиента, особенности эксплуатации транспорта, тип грузовой надстройки. Обходятся такие модели дороже, зато заказчик получает именно тот спальник, который хочет видеть на своём грузовике.

Этапы установки закабинного спальника

Обязательный этап – это инженерно-технический расчёт. Здесь определяются точки крепления, планируется расположение воздуховодов, определяется комплектация и линейные габариты. На основании перечисленных вычислений, создаётся техническое задание и составляется чертёж. По чертежу сваривается каркасная конструкция из металлопрофиля.

Задняя часть кабины срезается. На это место вваривается «скелет» спальника. Каркас крепится к раме грузового шасси и соединяется с передней частью кабины. Лицевая сторона обшивается металлом или армированным пластиком. Второй вариант удобен тем, что при высокой механической прочности, снижается нагрузка на ходовую часть.

furgon-gazel-next-zakabinnyi-spalnik-4

Между рёбрами каркаса закладывается утеплитель: листовой пенопласт или вспененный полипропилен. Мы рекомендуем выбирать второй вариант. Такой утеплитель полностью заполняет внутреннее пространство, исключая появление мостиков холода. Кроме того, вспененный полипропилен несклонен к высыпанию, что гарантирует длительный срок службы.

Изнутри спальник обшивается автовелюром. Устанавливаются спальные места и другие элементы, предусмотренные конструкцией. При профессиональном подходе к такой переделке, кабина сохраняет абсолютную герметичность, безопасность транспортного средства не нарушается.

Цены на закабинные спальники — стоимость переоборудования

Расценки на монтаж спальников устанавливаются каждой компанией индивидуально. При определении стоимости учитывается материал изготовления и сложность конструкции. Кроме того, в расчёт принимается наполнение внутреннего пространства.

Учитывается и срочность выполнения заказа. В среднем, стоимость закабинного спальника может варьироваться в пределах 40 000-150 000 рублей.

Можно ли изготовить закабинный спальник своими руками?

В целом, законодательные ограничения по такой доработке отсутствуют. Поэтому при наличии должного опыта, сделать закабинный спальник своими руками вполне реально. Как упоминалось выше, это металлическая конструкция, обшитая пластиком и автовелюром.

01

Однако сложности возникают на этапе резки кабины. Здесь недостаточно поверхностных знаний и нужен опыт профессиональной и практической работы. Кроме того, конструкция не должна нарушать безопасность транспортного средства, в противном случае, зарегистрировать переделку не получится. В этой ситуации, автовладелец не сможет использовать технику по прямому назначению.

Если спальник не вписан в ПТС, владельцу выписывают денежный штраф:

  • 500 рублей для физических лиц;
  • 30 000 для организаций.

Более того, технадзор ГИБДД выносит предписание устранить незаконную доработку в 10-дневный срок.

Поэтому обращение к профессионалам поможет сэкономить время и деньги.

Оформление спальника в ГИБДД

Некоторые автовладельцы уверены, что регистрировать автоспальник не нужно. Это предубеждение подогревается рядом компаний, которые уверяют своих клиентов в том, что изготавливают сертифицированные спальники, не нуждающиеся в дополнительной регистрации.

u7

Это ошибка. Установка спальника попадает под определение «внесение изменений в конструкцию транспортного средства», следовательно, такая доработка грузовика подлежит обязательной регистрации.

Для этого необходимо пройти следующие этапы:

  • Сбор документов. От владельца потребуется паспорт, ПТС и документы, подтверждающие право собственности на автомобиль. Если переделкой занимается не собственник, нужна генеральная доверенность.
  • Заключение технической экспертизы. Документ выдаётся аккредитованной лабораторией, и подтверждает возможность внесения изменений в конструкцию шасси.
  • Получение разрешения в ГИБДД. Обратиться можно в любое отделение, не обязательно по месту проживания и прописки.
  • Установка. Монтаж автоспальника в соответствии с техническим заданием.
  • Получение протокола безопасности. Выдаётся лабораторией, подтверждает соответствие внесённых изменений установленным требованиям.
  • Прохождение ТО и получение диагностической карты. Для этого можно обратиться на любую СТО, которая прошла государственную аккредитацию и может заниматься техосмотром.
  • Обращение в ГИБДД. Здесь выдаётся СКТС и вносятся изменения в ПТС.

Все эти этапы могут выполнить наши специалисты. Мы оказываем своим клиентам комплексную правовую поддержку, устанавливаем любые грузовые надстройки с последующей регистрацией изменений «под ключ».

В 2022 году исполняется 20 лет с того момента, как предприятие «Чайка-Сервис» первым в России освоило доработку кабин для среднетоннажных грузовиков. Выпуск спальных и двухрядных исполнений стал отдельным направлением бизнеса крупнейшего нижегородского производителя спецтехники.

Александр Трохачёв

Запросы российских перевозчиков во многом схожи с потребностями их европейских коллег, особенно из числа индивидуальных предпринимателей. Например, в Старом Свете широкое распространение получили спальные боксы и накрышные модули для отдыха во время стоянки. В России, помимо них, большим спросом пользуются закабинные спальники и так называемые двухрядные (сдвоенные) кабины.

Закабинные спальники пользуются спросом даже в сегменте малотоннажников, начиная с «Газели Бизнес» и «Газели Next» и заканчивая иномарками того же класса. В сегменте среднетоннажников это тоже востребованный продукт для «Газона Next» и его одноклассников. Закабинный спальник обеспечивает возможность размещения одного или двух спальных мест, позволяет стоять в полный рост, образует дополнительное багажное пространство под нижней полкой. Есть и минусы такой доработки: установка закабинного спальника превращает трехместную кабину в двухместную и сокращает полезную длину рамы под монтаж кузовной надстройки.

Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков

Закабинный спальник обеспечивает возможность размещения одного или двух спальных мест, позволяет стоять в полный рост, образует дополнительное багажное пространство под нижней полкой.

Накрышный спальник длину рамы не съедает, но рассчитан только на одного отдыхающего. Притом, что это удовольствие стоит денег, такая конструкция не обладает удобством пользования, и с этим приходится считаться. Иное дело – двухрядки. Такие кабины на семь человек незаменимы для ремонтных бригад, поскольку позволяют использовать одно, а не два транспортных средства. И в этом случае за неимением адекватной альтернативы вопрос стоимости отходит на второй план.

Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков

Накрышный спальник рассчитан только на одного отдыхающего.

Проектированием и изготовлением такой продукции занимается целый ряд отечественных производителей. В этом списке «Автомаш», «Автомобильная история», «Автоспальник», «Анкор-Авто», «Луидор Тюнинг», «Рибис», ТПК «РусАвтоГид», автозавод «Чайка-Сервис», FS Tuning и другие компании. Первопроходцем в серийном выпуске закабинных спальников в России считается автомобильный завод «Чайка-Сервис». В 2002 году предприятие создало первый в России спальник на базе ГАЗ-3309. С 2006 года начало серийное производство обновленной модели с пластиковым оперением и освоило выпуск накрышных модулей. С 2008-го «Чайка-Сервис» первым из предприятий РФ приступило к производству закабинных спальников для грузовиков иностранных брендов. Завод имеет богатые наработки в области проектирования, производства и установки двухрядных семиместных кабин на шасси грузовиков отечественных и иностранных брендов. Поговорим о том, что сегодня предлагает АЗ «Чайка-Сервис» российским перевозчикам.

НА ЗАКАЗ – ЛЮБОЙ КАПРИЗ

Огромную популярность на рынке снискали двухрядные кабины «Чайка-Сервис» в двух- и четырехдверном исполнении. Особенно часто их заказывали на среднетоннажники ГАЗ-33088 «Садко», где такая кабина позволяла перевозить бригаду из пяти человек и в фургонном варианте – грузы массой до 1,5 тонн. Грузоподъемность бортового варианта с полным приводом достигала 2 тонны.

Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков

Задний отсек двухрядной кабины может быть оборудован одной или двумя дверьми в зависимости от типа кабины.

Еще больше потенциал двухрядных кабин раскрылся в поколении «Садко Next», где вместе с водителем состав бригады вырос до семи человек. Специальная версия «Тайга» с семиместной кабиной увеличенных размеров располагает полезной нагрузкой до 3,22 тонны, и для потребителей это именно то, что надо. Характеристики отвечают задачам транспортировки оборудования для проведения ремонтных, строительных и дорожных работ. Первый ряд включает одно водительское и два пассажирских сиденья, второй состоит из четырех сидений. В удлиненной кабине предусмотрено большое окно для визуального и речевого контакта с первым рядом, люк для ревизии раздаточной коробки.

Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков

Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков

Обновленные двухрядные кабины на базе ГАЗ-33106 «Валдай-Фермер» и Hyundai HD78 стали выше, шире и комфортабельнее прежних версий. Если раньше объем стандартных двухрядок составлял 5,6 м3, то сейчас на автомобилях «Чайка-Сервис» моделей 278429/2784F9 он вырос до 6,8 м3. Теперь в таких кабинах с вентиляционным люком и боковым окном можно стоять в полный рост. Во втором ряду установлены три полноценных кресло и одно откидное для удобства входа и выхода. Для размещения груза или оборудования в кабине сиденья второго ряда можно откидывать. Кроме того, предусмотрены пластиковые отсеки для хранения небольших вещей.

Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков

Популярный товар завода – фургон-автомастерская на удлиненном шасси ГАЗ-33106 «Валдай» габаритной длиной 8500 мм с колесной базой 4730 мм. Его внутренние размеры 5100х2300х2200 мм позволяют перевозить груз массой до 2200 кг. Погрузочная высота при этом равна 1025 мм. На этом же шасси выпускают бортовой грузовик «Чайка-Сервис» 2784F9 габаритной длиной 8610 мм (с гидробортом – 8820 мм). Предусмотрены три варианта комплектации: борт, тент и ворота. Масса перевозимого груза при этом может достигать 2710 кг.

Кабинный модуль «Чайки-Сервис» на модели 4784D9 способен превратить обычный трехместный Isuzu NPR75L в семиместный вариант с бортовым кузовом Fuhrmann. При установке гидроборта габаритная длина транспортного средства с базой 4475 мм составит 8430 мм. Масса перевозимого груза будет достигать 2780 кг на автомобиле с задними воротами и гидробортом, 3390 кг на машине с тентом и 3540 кг на модификации с открытым бортовым кузовом.

Семиместную двухрядную кабину «Тайга» собственной разработки завод «Чайка-Сервис» монтирует на двухосные шасси КАМАЗ-43253, «Урал Next», «Газон Next». Кроме грузовиков отечественных брендов такие «скворечники» получают JAC N80, Isuzu Elf 7.5 (NPR75), Hyundai HD78, Fuso Canter. При этом функционал транспортного средства может быть расширен за счет кузовной надстройки и дополнительного оборудования.

Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков

Специальная версия «Тайга» на базе «Газон Next» с семиместной кабиной увеличенных размеров располагает полезной нагрузкой до 3,22 тонны, и для потребителей это именно то, что надо.

Скажем, двухрядная кабина может быть дополнена спецфургоном-автомастерской, бортовой платформой с алюминиевыми или стальными бортами Furmann, крано-манипуляторной установкой Amco Veba, Tadano и автогидроподъемником «Чайка-Socage» с высотой подъема до 24 м. Завод предлагает гидрофикацию автомобиля для подключения необходимого оборудования.

Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков

Fuso Canter TF 8.55 с четырехместным пассажирским модулем.
Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков

Двухрядка нижегородских машиностроителей позволяет превратить «Урал Next» в автомобиль техпомощи. Благодаря наличию бортовой платформы и КМУ грузовик способен сам себя загрузить, разгрузить и перевезти до 10325 кг груза. При необходимости бригада механиков способна отремонтировать грузовик или автобус без заезда на СТО или буксировать неисправное ТС в автопарк.

ЗАКАБИННЫЕ СПАЛЬНИКИ

Закабинные спальные отсеки нижегородцы устанавливают на все автомобили Горьковского автозавода, а также на седельный тягач «Урал Next», Isuzu NQR75, Hyundai HD78, Fuso Canter. Одними из самых распространенных заказов является дооборудование грузовиков ГАЗ-3302 «Газель Бизнес», ГАЗ А21R «Газель Next», ГАЗ-33104 «Валдай», ГАЗ-3309, ГАЗ C41R13 «Газон Next». Например, на базовом шасси «Газели» с закабинным модулем создан промтоварный фургон «Чайка-Сервис 27840К» и изотермический фургон модели 27840L. По два варианта автофургонов со спальной кабиной завод строит на удлиненном шасси «Валдая» и еще две модификации охватывают исполнение с открытой и тентованной бортовой платформой.

Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков

Установка закабинного спальника не является критичной с точки зрения уменьшения грузоподъемности транспортного средства.

Вниманием заводских конструкторов не обижены и иномарки, для каждой из которых разработаны свои закабинные спальники. В этом списке, например, шасси Isuzu NQR75, NPR75L, NQR75R с надстройками внутренней шириной 2200 мм. Одна из свежих моделей – Isuzu Elf 9,5 (NQR90L) с бортовой платформой и массой перевозимого груза до 5540 кг. Хорошие отзывы транспортников относятся и к продукции «Чайка-Сервис» моделей 4784R4, 4784RS, 4784F4, 4784FS на шасси Hyundai HD78 грузоподъемностью до 4040 кг в бортовом варианте и до 3780 кг с фургонной надстройкой. Внутренние размеры фургона или укрытой тентом бортовой платформы при этом могут достигать длины 6100 мм, ширины 2300 мм, высоты 2200 мм.

Установка закабинного спальника не является критичной с точки зрения уменьшения грузоподъемности транспортного средства. Так, после дооборудования на заводе «Чайка-Сервис» ГАЗ-3302 с тентованным бортовым кузовом перевозит до 1230 кг, а с фургонной надстройкой – до 1110 кг. Бортовая «Газель Next» с закабинным модулем берет груз массой до 1350 кг, а фургонная – до 1300 кг. Бортовой «Газон Next» со спальником можно грузить до 4440 кг, фургон на таком же шасси – до 4590 кг. По иномаркам картина аналогичная. На Isuzu Elf 7,5 (NPR75L) с бортовой платформой полезная нагрузка составляет до 3300 кг, на JAC N80 с фургоном 3650 кг, на Fuso Canter с фургоном – до 5150 кг.

Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков

Hyundai Mighty EX8 благодаря доработкам кузовостроителей получил полноценное спальное место в закабинном модуле.

В зависимости от вида доставляемых грузов, на доработанное шасси коммерческого автомобиля с закабинным спальником монтируют промтоварный, утепленный или изотермический фургон. Последний можно комплектовать холодильным и отопительным оборудованием. По желанию клиента саму кабину дооснащают автономным отопителем.

НАКРЫШНЫЕ «МИНИ-ОТЕЛИ»

Обычные бортовые и тентованные грузовики мастера «Чайки-Сервиса» превращают в универсальный транспорт со спальной кабиной в надкрышном исполнении. Такими являются модели на базе коммерческих автомобилей ГАЗ, КАМАЗ, Hyundai, Isuzu. Накрышный спальник модели 4784Т2 применяют на шасси Hyundai HD250 (6×4), Hyundai HD65 (4х2), и на других грузовых иномарках российской сборки, включая разные модели Isuzu NPR75, выпускаемых в Ульяновске. Заказчикам доступны два типоразмера таких надстроек: «Стандарт» внешними габаритами 2220х800х1050 мм и «Увеличенный» размерами 2220х950х1050 мм. Внутренние размеры не будоражат воображение, но обеспечивают необходимый комфорт при длине надстройки 950 мм, ширине 1950 мм, высоте 640 мм и матрасе толщиной 60 мм.

Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков

Автоцистерна пожарная АЦ-1,0-40 на базе «Газон Next» с двухрядной кабиной «Тайга».

Накрышные спальники очень часто заказывают на современные «полуторки». Ответом завода являются модели «Чайка-Сервис 278402» и «Чайка-Сервис 27840N» на удлиненном шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес». Верхний спальник «нахлобучивают» на шасси ГАЗ-33106 «Валдай». Речь о промтоварных фургонах «Чайка-Сервис» моделей 278420 и 278421, а также об изотермах с обозначением 2784F0 и 2784F1, бортовых грузовиках с маркировкой 278422 и 2784F2.

Покупателям, решившим оснастить свой транспорт спальной кабиной в надкрышном исполнении, завод предлагает Hyundai HD78 с бортовой платформой и кузовом объемом до 23 м3 при установке каркаса с тентом. Грузоподъемность такого автомобиля достигает 4235 кг. Аналогичный «кореец» с кузовом-фургоном позволяет перевозить до 3880 кг груза. Оснащенный надкрышным модулем Isuzu NPR75 с бортовой платформой обеспечивает доставку грузов высотой до 2,2 м, объемом до 23 м3 и массой до 4290 кг.

Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков

Автовышка на шасси «Урал Next» с двухрядной кабиной рассчитана на перевозку бригады из 7 человек.

У подобного решения есть ряд преимуществ. Во-первых, установка накрышного спальника не нарушает конструктивную прочность кабины. Во-вторых, такой элемент доработки не уменьшает полезную длину грузовой надстройки. В-третьих, спальник исполняет роль верхнего обтекателя и позволяет снизить расход топлива. При небольших размерах модуль на крыше создает дополнительные удобства и снимает вопрос о ночевках вне транспортного средства. Спальный отсек имеет затемненные боковые окна, внутреннее освещение, боковые кармашки под мелкие предметы и вентиляционный люк в верхней части. И что особенно ценно: срок изготовления и монтажа надкрышного спальника, как правило, не превышает трех дней!

Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков

Так выглядит один из цехов предприятия «Чайка-Сервис».

Перед отправкой заказчикам все изделия «Чайка-Сервис» проходят приемочные испытания с допустимым перегрузом. Только после подтверждения заявленных характеристик и отсутствия технических проблем грузовик передают в доставку. А обслуживают такую спецтехнику на территории России и стран СНГ свыше 80 сервисных станций.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






О видеоПоделитьсяФото


Дата публикации:

07.06.2021 08:46


Продолжительность:

02:23

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_g-ep0Ha_Sl0


Действия:

Жалоба

Связаться с автором


Источник:

Описание

Представляю Вашему вниманию Топ-3 лучших уникальных саможнльных закабинных спальников на Газель. Здесь не будет заводских спальников Луидор или Base, только редкие и необычные спальники, сделанные своими руками
автовладельцами. Спальник на Газель.
Закабинный спальник на Газель своими руками. Лучшие закабинные спальники на Газель.

Новые видео на канале Дядя Геолог

  • Самая Редкая «Газель»? Секретная Разработка Ульяновского Автозавода. Неизвестные Автомобили
  • 8 Тонн На Газель. Новый Рекорд! Перегруз Газели. Такого Вы Еще Не Видели!
  • Газель Или Легковушка? Неравный Бой

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Дядя Геолог

Видео Просмотры Дата
Торпеда Газель Бизнес На Старую Газель. Установка Панели Приборов,  Руля И Торпеды От Газели Бизнес 15 674 08.09.2021
Торпеда Газель Бизнес На Старую Газель. Установка Панели Приборов, Руля И Торпеды От Газели Бизнес — Торпеда Газель-бизнес на старую Газель. Можно ли установить панель приборов, руль и торпеду от Газели-бизнес на старую Газель? Конечно, можно, об этом…
Топ-5 Самых Бюджетных Простых И Оригинальных Спальников На Газель 11 366 05.09.2021
Топ-5 Самых Бюджетных Простых И Оригинальных Спальников На Газель — артем гагин. спальник газель. илья смирнов. сиденье трансформер. антон антонов. диван трансформер в газель. евгений агарков. спальник в газели.
Почему Все Девушки Любят Газели? Самая Сексуальная Газель 1 071 04.09.2021
Почему Все Девушки Любят Газели? Самая Сексуальная Газель — Как Вы считаете какой автомобиль самый сексуальный? Конечно, это Газель! Почему все девушки так любят Газели? Давайте разбираться вместе. Полцарства и…

Фото обложки и кадры из видео

Фото с обложки: Закабинный Спальник На Газель Своими Руками. Топ-3 Лучших Самодельных Спальников На Газель 07.06.2021

Закабинный Спальник На Газель Своими Руками. Топ-3 Лучших Самодельных Спальников На Газель 07.06.2021, Дядя Геолог

https://thewikihow.com/video_g-ep0Ha_Sl0

Аналитика просмотров видео на канале Дядя Геолог

Гистограмма просмотров видео «Закабинный Спальник На Газель Своими Руками. Топ-3 Лучших Самодельных Спальников На Газель 07.06.2021» в сравнении с последними загруженными видео.

Теги:

Спальник На Газель

Спальник На Газель Своими Руками

Самодельный Спальник На Газель

Закабинный Спальник На Газель

Самодельный Закабинный Спальник На Газель

Закабинный Спальник На Газель Своими Руками

Газель Спальник

Спальник Газель 3 Х Местка

Спальник На Газель 3Х Местку

Дядя Геолог

Спальники Своими Руками

Приварил Спальник

Похожие видео

Фургон 6 Метров И Закабинный Спальник Это Реально?

04:59

Фургон 6 Метров И Закабинный Спальник Это Реально?

8 485 просмотров.

Спальник

03:30

Спальник

6 971 просмотр.

Спальник В Газель Цмф Своими Руками Газ 2705 Завершительный Этап

01:22

Спальник В Газель Цмф Своими Руками Газ 2705 Завершительный Этап

7 572 просмотра.

Самые Тяжелые И Грузоподъемные Газели В Мире. Суперфинал. Сколько Тонн Груза Может Перевезти Газель?

02:51

Самые Тяжелые И Грузоподъемные Газели В Мире. Суперфинал. Сколько Тонн Груза Может Перевезти Газель?

15 112 просмотров.

Мечта Газелиста С Сердцем От Lexus

09:24

Мечта Газелиста С Сердцем От Lexus

57 128 просмотров.

Раскрываем Секреты Свапа V8,  На Примере Газели

01:21

Раскрываем Секреты Свапа V8, На Примере Газели

456 790 просмотров.

Газель-Фермер Из Маршрутки. Суперфермер С Длинной Кабиной. Фермер Из Пассажирки

02:02

Газель-Фермер Из Маршрутки. Суперфермер С Длинной Кабиной. Фермер Из Пассажирки

35 294 просмотра.

Исполнили Вашу Мечту? Доработка Закабинного Спальника Base!

07:51

Исполнили Вашу Мечту? Доработка Закабинного Спальника Base!

20 286 просмотров.

Газель Бизнес С Закабинным Спальником Для Ильи Из Нижнего Новгорода

02:14

Газель Бизнес С Закабинным Спальником Для Ильи Из Нижнего Новгорода

6 664 просмотра.

Закабинный спальник на Газель своими руками. Топ-3 лучших самодельных спальников на Газель.

Похожие видео

Дополнительные материалы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Его первая автомобильная компания обанкротилась
  • Заказала карту в сбербанке как узнать реквизиты
  • Есть номер карты сбербанка как узнать реквизиты
  • Единый заказчик в сфере строительства реквизиты
  • Заказать почтовые конверты с логотипом компании