С момента покупки данной машины сразу же стал думать как установить на неё задний бампер- « причал». Долго думал как это сделать. Присматривался к разным конструкциям, в том числе и к опыту владельцев Газелей, опубликовавших свои фото на данном сайте. В итоге вооружившись материалом, инструментом и, засучив рукава, сделал его и установил. Конструкция проста. Их двух профилей 60/40 в ширину габарита машины, полосы металла толщиной 3 мм, двух новых штатных кронштейнов фонарей выполнил данное «изделие».Верхний профиль бампера пришлось резать в средней части для установки фонарей освещения номера и установки самого номера. Кронштейны крепления изготовлены также из частей того же профиля 60/40 с приваренными пластинами из металла 4 мм. с отверстиями под крепления к раме и самому бамперу. В итоге получилась разборная конструкция. Правда расположил я его немного резковато и при полностью груженой машине приходится осторожнее маневрировать назад и переезжать неровности. Но вполне приемлемо. Дополнительно установил габариты по бокам бампера по типу тех, что ставятся на фурах. Очень удобно. Отдельный вопрос по задним фонарям. Приобрёл фонари подороже штатные «газелевские». Перепаял провода, удалив разъёмы. Дополнительно посадил стекла на герметик. И установил на место. Как вышло-судить Вам, уважаемые коллеги… Если есть вопросы, с удовольствием отвечу. Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла, ни камер на пути!
Пробег: 250 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Форуму спасибо что он есть, не единожды выручал меня во многих вопросах.
Вот и закралась думка хоть чем то выручить и Вас-коллеги.
Тема об установке бизнес-бампера от рестайлинговой газели на «старушку», тобишь газель с квадратными фарами.
Купил только бизнес-бампер. Больше ничего для установки его на старушку не требуется.
Бампер этот кооперативный. Стоит 1500 рублей под Воронежом. (в самом воронеже дешевле будет).
Материал изготовления точная копия бампера от «девяток», «восьмёрок». Только чуть чуть тоньше девятошного.
Снял с газели родной бампер. И с него поснимал уголки, которые держат бампер по докам к крыльям
В этих уголках сделал дополнительное отверстие. Тем самым уголки сместил чуть выше стандартного крепления их к бамперу. Тоесть на бизнес бампере уже есть отверстия для крепления уголков (в моём случае там были маленькие впдинки-разметки), если уголки поставить в родные места крепления то при прикручивании бампера к крыло, он будет ниже крыла.
Делал всё сам, помощников не было, пришлось мудрить как бы его всецело поднять и подогнать.
сначала с помощью проволоки подцепил его к капоту открытому и наживил одну сторону бампера
короче подцепил бампер с двух сторон к крыльям и приложил рукой его к капоту. Тем самым увидел где отрезать лишний пластик, чтоб вылезли на свет фары
По центру уселителя есть резьбовое отверстие. Бампер подогнал по высоте и сделал отверстие в нём по центру, чтобы СЛЕГКА НАЖИВИТЬ бампер по центру.
Тем самым убрал проволоку, держащую бампер.
Потом Внимательно всматриваясь, отметил где идут фары и с помощью болгарки неспеша начал вырезать под фары место.
Вырезал не спеша, так как за бампером не видно где кончается фара.
Естественно когда вырезал, бампер от крыльев снимал и относил его в сторону чуть от фар, чтоб болгаркой не задеть.
смеркалось)))))
вверху много пластика остаётся, болгарку в руки и отрезать излишки.
Резал по бортику, его сразу увидите где надо отрезать. И чуть надрезы делал, чтобы бампер хорошо состыковался с кузовом.
смотрите фото
Болт по центру уселителя рамы слегка наживлён, и отверстие в бампере для него расширено.
Тем самым убрал эффект рвания бампера относительно рамы и кабины.
Он слегка наживлён и роль его заключается в том, чтобы бампер при нажатии на него не играл как волна. Если брать оригинальный, он сам по себе тугой, у меня он чуть жидковат.
Болту не даёт открутиться прикрученый номерной знак.
Вот по бокам пришлось попотеть.
В этом самая и загвостка, что по бокам крыльев бампер что ли шире. И между крылом и бампером появляется зазор некрасивый.
Там уже приходится на крыле пластину подгибать в сторону двигателя, и чуть подрезал пластину болгаркой.
Вообщем это на месте сразу всё будет видно, что где подрезать и подогнуть.
Скажу что от сильной лени))) мне правую сторону ну чуть чуть не получилось убрать зазор. маааленький зазор остался.
но время свободное уделю, и уберу этот зазор. Путём подгибания пластины на крыле.
Ах да, забыл, по бокам бампер придётся чуть подрезать. Именно ту часть, которой он соприкосается по всей длинне бока крыла. Просто у него конец стороны, как бы это сказать, топорщиться, и эту часть надо убрать. ТЕМ САМЫМ и убирётся на много зазор между крылом и бампером. А дальше где подогнуть, где выгнуть пластину и всё.
у меня стоят подкрылки. Здесь я взял концелярский нож и им провёл линию надреза. Руками как бы переламываю возле линии надреза и тем самым подгоняю подкрылок к бамперу и прикручиваю его к бамперу на два самореза с двух сторон машины.
Фото не сделал, было темно уже. Если надо сделаю, кому не понятно было.
Считаю ВАЖНЫМ моментом покрасить бампер в цвет авто. Тем самым добъёмся его объёма на авто.
Но пока нет возможности, езжу так.
Мужики на бизнес-газелях проезжают и всё время всматриваются, по ходу не такой ли у них бампер стоит))
водилы на старушках завидно поглядывают.
ВСЁ.
Тюнинг Газели своими руками – занятие бесконечно увлекательное. Рассказываем, как провести тюнинг Газели, не откладывая переделки в долгий ящик.
Пересаживаясь из-за руля легкового авто за руль Газели, всякий водитель испытывает опасения. А ну как лошадка окажется норовистой! Или просто неудобной в управлении – вроде УАЗ-452 до тюнинга (страница
Напрасные страхи быстро проходят. Газель, вне всякого сомнения, самое эргономичное творение российских автоконструкторов. Что вовсе не исключает возможности проведения успешного тюнинга Газели!
Технический тюнинг Газели
Среди сторонников технического совершенствования Газели лишь немногие ратуют за кардинальное переоснащение автомобиля. При этом о переделке мотора речи, как правило, не идет – хотя имеющие такую возможность граждане заменяют штатный ГАЗовский агрегат на мотор+АКПП японского производства.
Подобная операция эффективна, но дорога и сложна, и требует привлечения сторонних специалистов. Мы же говорим о тюнинге Газели своими руками, поэтому касаемся тем более скромного масштаба. Да и особенной нужды в физической переделке Газелевских моторов нет.
А вот с переключением передач нужно разобраться решительно и бесповоротно! Штатная механическая коробка машины работает без нареканий, но длиннющий рычаг с его извечной склонностью к неконтролируемому дребезгу и постепенному увеличению амплитуды движений – следует поменять.
Установить аккуратный джойстик – несложно. Тем более что тросовый переключатель передач стал элементом стандартной комплектации последних моделей ГАЗовского микроавтобуса.
Если вы ведете тюнинг бортовой Газели, велика вероятность необходимости повышения грузоподъемности автомобиля. Помимо обязательного усиления рамы (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning_uaz_3303), полезно оснастить авто пневмоподвеской с электронным регулированием уровня.
Установка пневмоподушек предпочтительнее усиления рессор дополнительными листами. Повышение жесткости подвески за счет наращивания толщины рессор заметно меняет поведение автомобиля на дороге. Незагруженная Газель с чересчур жесткими рессорами начинает «козлить» на ухабах.
Метод ударно-кувалдной перепрессовки дополнительных рессорных листов, распространенный в практике самодеятельного тюнинга Газелей, приводит к образованию очагов микроскопического растрескивания металла – что в итоге оборачивается поломками рессор при максимальной загрузке автомобиля. Гнуть рессоры без предварительного нагревания металла – значит ломать изделия!
Остроумным способом повышения вместимости кузова старой Газели представляется установка дополнительной задней оси. Монтируется третья ось позади ведущих колес, и представляет собой стандартный задний мост, отключенный от привода и начисто лишенный шестеренчатой начинки редуктора.
Наиболее инициативные автовладельцы делают третью ось подъемной. Самые продвинутые подключают дополнительный мост к карданной передаче – но только в том случае, если под газелевским капотом у них урчит экономичный дизель. Иначе возить приходится только бензин…
В сети можно встретить материалы об установке на Газель мощных двигателей от скоростных легковых автомобилей (благо на разборках подобных агрегатов пруд пруди). Экономическая эффективность подобного мероприятия ничтожна – хотя приобретение бэушного мотора действительно позволяет сэкономить.
Параметры работы высокооборотистых силовых агрегатов малоприложимы и к грузовой, и к пассажирской Газели. Результатом насильственной «гибридизации» автомобиля обычно становится повышенный износ трансмиссии, перерасход топлива, ускоренное нагарообразование в поршневой группе мотора.
Тюнинг системы охлаждения двигателя
Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.
Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.
Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.
Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.
Однако установка фабрично или кустарно изготовленного змеевика из медной трубки перед радиатором способна испортить дело. Ухудшение работы охлаждающей системы происходит за счет снижения интенсивности воздушного потока, проходящего через соты.
Чип-тюнинг: полезные добавки к продуктивности мотора
Чип-тюнинг газелевскому мотору необходим в той же мере, к коей он нужен всякому иному двигателю внутреннего сгорания. Основные аспекты чип-тюнинга освещены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/chip_tuning. По отзывам автовладельцев, чип-тюнинг Газели позволяет:
— сделать набор оборотов быстрым и плавным, без провалов и сбоев;
— устранить эффект «плавающих» оборотов во всех диапазонах частот вращения;
— увеличить тягу в фазе разгона.
Не ждите от чип-тюнинга Газели заметного уменьшения расхода топлива. Зато повышение приемистости и тяговитости вы ощутите непременно!
Тюнинг салона Газели
Втроем в салоне бортовой Газели откровенно тесновато. Но если переделать правый диван в одиночное кресло и забыть о втором пассажире, получится роскошно. Усилению ощущения роскоши способствует обтяжка салона Газели белой кожей.
В «джентльменский набор» тюнинга салона Газели входит, как правило:
— оснащение дверей электроподъемниками стекол;
— замена штатного отопителя на более производительный;
— установка эргономичных сидений;
— монтаж аудиовизуального оборудования;
— изготовление потолочной консоли (либо полки);
— переделка приборной доски с установкой бортового компьютера.
Переделка привода опускных стекол несложна и не вызывает затруднений даже у начинающего «газелиста». Совершенствование отопления ведется двояко. Первый путь – замена вентилятора и радиатора на более производительные устройства; второй путь – установка (обычно под пассажирским сидением) дополнительной печки, лучше автономной.
Потолочная консоль используется для размещения нештатной электроники, динамиков, осветительных приборов. Опытным путем выяснено: использование самодельной потолочной полки для перевозки всяческих мелочей рано или поздно превращает полезное добавление в бомбовой отсек. Не ошибитесь с выбором!
Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом
Амбициозность целей автотюнинга – не оправдание для тех, кто не улучшает, а ухудшает. Как делать не надо? Вот так!
Передвигаться на таком авто можно лишь очень неспешно и вдали от другого транспорта. Да и прослужит подобная конструкция недолго – если только под днищем кузова не спрятана стальная плита в руку толщиной.
Стремление к стилистическому единству дома, автомобиля и старинной кибитки, оставшейся от дедушки-цыгана, может сыграть злую шутку с владельцем Газели. Яркие тряпочки, золотая бахрома, вымпелы у лобового стекла, узоры на окнах… Говорят, так ездит пол-Индии и весь Пакистан. Но где Индия и где мы? С таким тюнингом Газели у нас далеко не уедешь, и не только по причине возмущения инспекторов ГИБДД.
Поворотные сиденья – отличная идея! Не всегда же автомобиль едет? Общаться во время стоянки лучше лицом к лицу! Главное – надежность фиксации кресел в выбранном положении. Иначе повороты на дороге придется осуществлять в два приема: первый – вращение руля; второй – возвращение кресла в исходное положение.
Флокирование кузовных поверхностей то ли входит в моду, то ли никак из нее не выйдет… Любой ворсистый материал – непревзойденный аккумулятор пыли и неиссякаемый источник волокнистых отложений, но этого мало. Флокирование – прекрасный способ окраски кабины в контрастные цвета категории «вырви глаз». Ездить в такой машине не захочется никому!
Переделка кузова Газели
Высокий кузов крытой грузовой Газели – и благо, и зло. Возрастание аэродинамического сопротивления приводит к резкому повышению расхода топлива. Обтекатель, установленный над кабиной, способен улучшить обтекаемость. Но только в том случае, если его размер и форма адекватны геометрическим параметрам автомобиля. Ошибки в выборе формы обтекателя не искупаются установкой дополнительных фар.
Ничуть не лучше, если полезность первоначальной задумки тонет в наслоениях псевдоулучшений. Дополнительные воздухозаборники на капоте и над капотом; козырек над лобовым стеклом; рельефный бампер на Газель; нижний боковой обвес – ничто иное как банальные излишества.
И даже невероятный световой тюнинг Газели не исправляет дела. Такая машина заметна, выглядит броско – особенно в темное время суток – но некрасива. А для впечатлительного пешехода – так и вовсе рогатый посланник преисподней…
Газель – машина большая. Казалось бы, ничто не мешает использовать ее в качестве объекта для художественных экспериментов любого масштаба. Но не все так просто…
Увеличенные колесные диски, инфернально сияющие дисковые тормоза, макси-юбка обвеса, трафарированный дракон на боку… Визуально машина присела и помчалась. Но даже по ровнехоньким дорожкам аэродрома ездить на ней можно только летом, исключительно в безветренную сухую погоду.
Меховая шубка машине к лицу, вот согласитесь! Предлагаем вашему вниманию очень женственный тюнинг Газели, да еще и с уклоном в вечномодные леопардовые мотивы. Как принято говорить в медицински неодолимых случаях – «стильно, мило, нежно, трогательно». И наверняка недешево. А еще прибыльно – если ездить вслед за этой котиковой Газелью и принимать у азартных прохожих ставки на скорость коррозии укрытого шубой металла.
Длинный автомобиль идет мягче, внутри у него места вдоволь… Но! Если вы свариваете (пусть даже и в заводских условиях) воедино два стандартных газелевских кузова, будьте готовые к скорому появлению трещин в самых неожиданных местах. Да и в ожидаемых тоже.
Любая коробчатая конструкция неустойчива к скручиванию, а все кустарные попытки упрочнить и обезопасить кузов навариванием косынок, стяжек, усилителей и прочих утяжелителей – малоэффективны. Но смотрится эффектно, не поспоришь!
Вместо заключения
Многие аспекты тюнинга Газели своими руками остались неосвещенными. В будущих материалах мы обязательно коснемся тем переделки Газели в полноценный кэмпер; систематизируем наработки повышения проходимости авто; подробно расскажем о тюнинге отопления и электрооборудования.
У тюнинга Газели – большие возможности и широкие перспективы!
Задний Бампер На Газель Своими Руками
Регион 96
HD
18:45
Задний Бампер На Газель Своими Руками
Дата публикации:
30.05.2020 23:16
Продолжительность:
18:45
Ссылка:
https://thewikihow.com/video_IhCwICuzkF8
Действия:
Источник:
Описание
Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7
Что еще посмотреть на канале Регион 96
Фото обложки и кадры из видео
Задний Бампер На Газель Своими Руками, Регион 96
https://thewikihow.com/video_IhCwICuzkF8
Аналитика просмотров видео на канале Регион 96
Гистограмма просмотров видео «Задний Бампер На Газель Своими Руками» в сравнении с последними загруженными видео.
Похожие видео
00:57
12 433 просмотра.
01:20
6 100 просмотров.
41:10
4 830 925 просмотров.
19:20
14 199 просмотров.
10:27
19 009 просмотров.
20:47
7 731 просмотр.
00:43
66 954 просмотра.
07:21
5 364 просмотра.
39:58
26 415 просмотров.
Рекомендованные вам
10:36
04:23
12:11
18:05
02:07
10:44
16:03
17:47
18:45
Задний бампер на Газель своими руками
Регион 96
zhlédnutí 37KPřed 2 lety
бампернагазель #отбойник #задниефонаринагазель #ремонтгазельсвоимируками.
21:02
Как самому сделать задний бампер на Газель и как самому подключить задние фонари.
Александр Поплавский. Делаем сами, делаем для себя
zhlédnutí 12KPřed 6 měsíci
В этом видео я расскажу как можно самому сделать бампер на Газель, так же подскажу и расскажу как провести новую …
8:27
Пластиковый обвес на цельнометаллическую газель
АВТО — МОТО
zhlédnutí 43KPřed 6 lety
Добавляем немного эстетики гнилому фургончику.
8:10
Подкрылки для Газели своими руками!!! 👍👍👍
Мастерская VSV» DIY и Сварка»
zhlédnutí 2KPřed rokem
4:38
КОЛХОЗНЫЙ ТЮНИНГ. Брус — причал задний БАМПЕР на Газель своими руками.
Александр Перевозки Ставрополь
zhlédnutí 805Před 2 měsíci
Колхозный тюнинг. Брус — причал задний бампер на Гозель своими руками. Газель обзор влог, модернизация машины.
6:30
Задний отбойник — достоинства и недостатки (газель бизнес)
Илья Пешнин
zhlédnutí 20KPřed 3 lety
Описание заднего отбойника на газели бизнес после года эксплуатации. Выявленные недостатки при проектировании …
13:06
Самодельный бампер на Газель, фаркоп
Kameramen7777777
zhlédnutí 8KPřed 4 lety
Изготовление заднего бампера из подручных средств. Переделка фаркопа из Москвича на Газель.
7:21
Изготовление заднего бруса на Газель
АвтоСвет Нижний Новгород
zhlédnutí 5KPřed rokem
Газель бизнес длиной 1980 данный брус с полкой под брызговик то есть вот у нас большое поступление брызговиков …
6:42
Новый задний брус с диодными фонарями на газель Фермер!!!
LehanLife
zhlédnutí 13KPřed rokem
Друзья-Товарищи всем привет 1 июля доброе утро продолжаем совершенствовать газель фермер 2000 8 года и сегодня я …
12:11
Восстановление Газели
Дмитрий Невзоров
zhlédnutí 4,5KPřed 2 lety
Косметический ремонт будки на Газели.
1:59
Брус противоподкатный отбойник задний на Газель
МИР -3302
zhlédnutí 11KPřed 3 lety
В этом видео рассмотрим брус противоподкатный на Газель. Наш сайт: baza3302.ru/
10:27
Тюнинг Газели ГАЗ 3302 Установка боковых отбойников своими руками
Регион 96
zhlédnutí 19KPřed 2 lety
Всем доброго времени суток и в сегодняшней серии занимаемся опять газели то есть сегодня мы судя по названию ролика …
32:07
ТЮНИНГ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ / РЕЙС НА УРАЛ
GARAGE V8
zhlédnutí 13KPřed 4 měsíci
Привет, меня зовут Никита , я обычный водитель необычной Газели! Занимаюсь Грузоперевозками, параллельно веду …
14:32
Задний брус на Газель Некст. Тюнинг типа😉
Den34
zhlédnutí 9KPřed rokem
Установка заднего бруса на Газель Некст. Тюнинг типа #газельнекст #den34 #рейснагазеле Мой инстаграм …
2:24
задний брус на газель доработанный!!!
Портал Газелист-НН
zhlédnutí 10KPřed rokem
доработанный задний брус …
28:27
Тюнинг Бамперов На Газели!
Кручу Баранку
zhlédnutí 32KPřed 2 lety
#Дальнобойнагазели #Кручубаранку #ГазельNext.
0:12
брус — причал🤔своими руками для Газели
Александр Перевозки Ставрополь
zhlédnutí 6KPřed měsícem
Сварка бруса причала для Газели своими руками.
9:11
ГАЗЕЛЬ ПРИЧАЛ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ!!!
Сергей Cергеевич
zhlédnutí 67KPřed 5 lety
Водители грузовиков возьмите на заметку! Трубу купил на металоприеме болты,краска) итого 700р.
4:57
Комментарий зам. генерального директора ФГУП «НАМИ» Дениса Загарина в программе «Главная дорога»
НАМИ
zhlédnutí 11KPřed 8 lety
Причал для «чайников». Грузовик против легковушки- неравный бой! Но шанс есть всегда, если у грузовика есть защита, …
3:22
ТАКУЮ ГАЗЕЛЬ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ! ДОРАБОТАЛ ПОД СЕБЯ
PRO Восстановление
zhlédnutí 71KPřed 2 lety
Когда-то это была самая обычная ГАЗель, сошедшая с конвейера в 1996 году. Всего через два года она попала в руки к …
0:36
Бесплатное обновление бампера газель бизнес
Женя кекс
zhlédnutí 6KPřed 3 lety
2:15
Отбойник на ГАЗель Некст своими руками за 1,5 часа
Belousov channel
zhlédnutí 1,1KPřed 2 lety
газель #отбойникнагазель #газельnext #gazelle.
17:51
Восстановление ГАЗели часть 7
Trucks and cars 40
zhlédnutí 10KPřed 2 lety
Замена передних тормозов, установка заднего бампера, задних фонарей, козырька,гтц, вакуумного усилителя, передних …
2:39
Как снять задний бампер с Газели Соболя Баргузина. Снимаем задний бампер с Газели.
Игорёха 26RUS
zhlédnutí 1KPřed rokem
Как вы могли увидеть всё очень просто и легко. Но так происходит не на всех авто, давол но часто они либо обламываются …
19:56
Тюнинг Газели Ящики своими руками
Регион 96
zhlédnutí 28KPřed 2 lety
1:49
Доделал задний силовой бампер на Соболя
Последний Иван
zhlédnutí 1,3KPřed 2 lety
Здравствуйте вот бампер окончательный вид приобрел бампер этот силовой как силовой достаточно то толстый метал …
2:01
Брус задний , короткий на Газель под широкие фонари
DK шоп
zhlédnutí 3,4KPřed 4 měsíci
Брус заднего фонаря под широкий фонарь типа МАЗ, Next. Надежная фиксация задних фар и обеспечение их …
20:47
УСТАНОВКА БРУСА НА ГАЗЕЛЬ NEXT / ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ / Газелист52
Газелист 52
zhlédnutí 8KPřed 8 měsíci
Друзья, всем привет! Пришло время нового выпуска и мы продолжаем рубрику: «Тюнинг Газели» На этот раз мы …
1:57
Как ПОКРАСИТЬ ОГНЕМ бампер на газеле!!! Жесть на Сто
ПоМалярим 46
zhlédnutí 16KPřed 3 lety
Как сделать новый бампер на газеле!
9:52
Газель, отбойник, тюннинг, изготовление своими руками Часть №2
про100металл рф
zhlédnutí 11KPřed 4 lety
Работа с изготовлением отбойников идет к завершению, так же сделаю правый отбойник и в 3-ей части покажу как всё …
8:04
Бампер от ГАЗель Бизнес на Волгу
KomraD
zhlédnutí 6KPřed rokem
www.drive2.ru/r/gaz/31/529347504760684768/
17:29
ТЮНИНГУЕМ ГАЗЕЛЬ Задний брус с ОФИГЕННЫМИ польскими фонарями !
Дукальские Колдуны
zhlédnutí 73KPřed 2 lety
АЛГА Изготовили задний брус и установили задние офигенные польские фонари .Тюнинг Газели продолжается Для …
3:17
установка камеры заднего вида на газель своими руками
prosto gazelle
zhlédnutí 27KPřed 7 lety
покупали тут ali.pub/3t11jp Группа в контакте prostogazelle пишите если какие то вопросы или какие то …
18:53
Задний силовой бампер РИФ на Соболь 4х4
Роман Лысый
zhlédnutí 39KPřed 4 lety
Силовой бампер RIF GAZ 20150. Обзор и особенности установки.
19:20
Установка самодельного бампера на Вольво внл 670
Русскоговорящий Турок
zhlédnutí 14KPřed rokem
Друзья вот смотрите как получается мой итоговый результат бампера все я вот закончил теперь осталась проводка и …
0:19
Защита бампера в Газель и Газель Некст . Отправка во все регионы .
Центр тюнинга автомобилей KRONA
zhlédnutí 11KPřed rokem
11:51
КАК зашпаклевать и загрунтовать БАМПЕР своими руками ( ГРАНТА часть 3 )
Владислав PROAVTO
zhlédnutí 77KPřed 2 lety
Друзья не забываем поддержать меня подпиской на канал. ВСЕМ СПАСИБО. Ссылка для финансовой помощи каналу …
44:09
НИВА НА УРОВЕНЬ ГЕЛИКА! Тонкости установки блокировок на Chevrolet Niva.
Не Тормози Light
zhlédnutí 4,8KPřed 2 hodinami
Динамические стропы тут: ne-tormozi.ru/towrope Наклейки «Не Тормози!» тут: ne-tormozi.ru/ …
Další