«Московское среднее специальное училище олимпийского резерва №1 (техникум)» Департамента спорта и туризма города Москвы
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ
студента_______________________________________ ___ курса
(фамилия, имя, отчество)
проходившего практику в
(наименование образовательного учреждения)
Руководитель практики
(оценка) (подпись, дата) (Ф. И. О.)
Руководитель базы практики
(дата, подпись) (Ф.И.О.)
Москва 20 г.
ГБПОУ МССУОР №1
ДНЕВНИК
производственной (преддипломной) практики по
ПМ.01. Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта
ПМ.02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
ПМ.03. Методическое обеспечение организации физкультурной и
спортивной деятельности в том числе:
МДК Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов; МДК Основы спортивной тренировки; МДК Организация физкультурно-спортивной работы; МДК Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки; МДК Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту
студента (ки)____ курса
__________________________________________________
(ФИО)
Место прохождения практики:
Руководители производственной практики:
от базы практики (Ф.И.О. полностью, должность):
от ГБПОУ «МССУОР №1» (Ф.И.О. полностью, должность):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ
№ п/п |
Наименование |
Сроки |
Отметка о выполнении |
1 |
2 |
3 |
4 |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Московское среднее специальное училище олимпийского резерва №1 (техникум)» Департамента спорта и туризма города Москвы
ПЛАН — КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
в группе
по
Дата проведения:
Задачи занятия:
Место занятий:
Инвентарь:
Студент (ка) __ курса ГБПОУ МССУОР № 1
Ф.И.О.
Методист практики
Москва 20 г.
№ |
Части урока |
Содержание материала |
Дозировка |
Организационно методические замечания |
Руководитель занятия_____________________________(Ф.И.О. студента)
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ
Студента(ки)
(ФИО)
Курс_____
Проходившего (шей) преддипломную практику с по 201 г.
На базе:
по ПМ.01. Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта,
ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения,
ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности.
в том числе:
МДК Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов; МДК Основы спортивной тренировки; МДК Организация физкультурно-спортивной работы; МДК Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки; МДК Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту
За время прохождения производственной практики мной выполнены следующие объемы работ:
Студент (ка) (___) курса_____________________________________(Ф.И.О. студента)
Руководитель практики от базы практики: Руководитель практики от ГБПОУ МССУОР № 1
М.П. ОУ
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента (ку) ГБПОУ МССУОР №1 _______________________________________
Курса____
Проходившего (шей) преддипломную практику с по 201 г.
На базе:
по ПМ.01. Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта,
ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения,
ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности.
в том числе:
МДК Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов; МДК Основы спортивной тренировки; МДК Организация физкультурно-спортивной работы; МДК Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки; МДК Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту
За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя
(прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально — волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)
Приобрел (а) практический опыт:
Освоил (а) профессиональные компетенции:
Освоил (а) общие компетенции:
Выводы, рекомендации:
Практику прошел (прошла) с оценкой ________________________
___________ _____________________
подпись (расшифровка подписи)
___________ _____________________
подпись (расшифровка подписи)
Краевое
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Автомобильно — технический колледж»
г. Уссурийска Приморского края
ОТЧЕТ
о
прохождении производственной
практики
Студента:
(Ф.И.О.) : Максимова Санала Евгеньевича
Профессия:
23.01.03 « Автомеханик»
Место
прохождения практики: СТО « Ресурс», ИП Расторгуева
Период
практики: с 27.10.2016г. по 29.12.2016г.
Уссурийск
2016 г.
НАПРАВЛЕНИЕ
Выдано
студенту Автомобильно — технического колледжа III
курса, по профессии
23.01.03 «Автомеханик»,
Максимову Саналу Евгеньевичу
в том, что он (она) направлен (а) на (в):
ИП «Расторгуев»
для прохождения практики
с 27.10.16 по 29.12.16
Директор КГБ ПОУ «АТК» _____________ В.В.
Клейменов
Прибыл на практику Выбыл
с практики
27.10. 2016г. 29.12.2016
г.
__________________ подпись
_________________ подпись
М.П. М.П.
Краевое государственное
бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«АВТОМОБИЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ»
г. Уссурийск
ДОГОВОР
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТОВ (ОБУЧАЮЩИХСЯ) НА ПРЕДПРИЯТИИ
«21» октября 2016г.
Настоящий договор основан на Законе РФ об образовании
от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки РФ От 18
04 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих
образовательные программы среднего профессионального образования».
«Автомобильно-технический колледж» г. Уссурийска именуемое в дальнейшем
«Учреждение», в лице директора «Учреждения» Клейменова Владимира
Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ИП
«Расторгуева»
именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице — директора,
Расторгуевой Ирины Александровны
действующего на основании — устава,
с другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем:
- Предмет договора
1.1«Учреждение» в соответствии с
учебными планами и основными программами профессионального обучения
обязуется направить на «Предприятие» студента (обучающегося) — Максимова
Санала Евгеньевича
на производственную практику (далее по
тексту практика) по профессии (специальности): 23.01.03
«Автомеханик»
- Сроки
проведения практики
с 27.10.2016 г. по
01.12.2016 г.
с 02.12.2016 г. по
29.12.2016 г.
- Условия и порядок
проведения практики.
Рабочие места:
техническое обслуживание и
ремонт автотранспорта.
Практика проводится
в соответствии с разработанной «Учреждением» и согласованной с
«Предприятием» программой практики.
- Обязанности
сторон.
«Учреждение» обязуется:
— Обеспечить методическое
руководство практикой;
— Направить студента (обучающегося) на «Предприятие» в сроки установленные
настоящим договором; — Обеспечить контроль за прохождением практики студентом
(обучающимся);
— Обеспечить организацию своевременного выполнения студентом (обучающимся
квалификационной пробной работы; «Предприятие»
обязуется:
— Издать
приказ о приеме студента (обучающегося) на практику с указанием профессии и
системы оплаты труда;
—
Осуществлять контроль за качеством выполняемых работ студентом
(обучающимся); — Создать здоровые и
безопасные условия труда студенту (обучающемуся) в соответствии с правилами и
нормами по охране труда и требованиями, предъявляемыми к профессиональной
подготовке квалифицированных рабочих и специалистов; —
Создать условия для высококачественного освоения обучающимся (обучающимися)
профессиональными знаниями, умениями и навыками труда; —
Представить «Учреждению» по результатам практики производственную
характеристику на студента (обучающегося) и выписку из табеля учета рабочего
времени;
5. Ответственность сторон
5.1 Ответственность за проведение
практики студента (обучающегося), обеспечение здоровых
и безопасных условий труда несут
«Учреждение» и «Предприятие» в соответствии с действующим законодательством РФ;
5.2
В период прохождения практики на студента (обучающегося) распространяются
стандарты и инструкции, правила и нормы по охране труда, правила внутреннего
распорядка и другие нормы и правила, действующие на предприятии;
5.3 Продолжительность рабочего дня для студента (обучающегося) при прохождении
практики не более 36 часов в неделю;
5.4 В случае не предоставлении Предприятием рабочих мест и работ по профессии
(специальности),
при систематических простоях и не обеспечении условий безопасности труда
студента (обучающегося), Учреждение отзывает студента (обучающегося) с
практики; 5.5
Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по согласованию сторон с
оформлением протокола, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора; 5.6
О решении изменить или расторгнуть договор стороны уведомляют друг друга в
письменном виде; 5.7 Настоящий договор вступает в
силу с момента его подписания обеими сторонами и действуют до
истечения срока прохождения практики;
5.8 Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу;
- Юридические
адреса, банковские реквизиты сторон.
«Учреждение» КГБ ПОУ «Автомобильно-технический колледж» (КГБ ПОУ зам. директора по УПР _________ Т.И. Бражник Зав. практикой ___________А.С. Асинский |
«Предприятие» г. Уссурийск, ул. ИП «Расторгуева» Руководитель предприятия: Расторгуева И.А. _________________(_______________________) |
УТВЕРЖДАЮ
зам.
директора по УПР
__________
Т.И. Бражник
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
ЗАДАНИЕ
студента: Максимова Санала Евгеньевича
специальность: 23.01.03 «Автомеханик»
группа: 33
Освоить
следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.1 |
Диагностировать |
ПК 1.2 |
Выполнять |
ПК 1.3 |
Разбирать, |
ПК 1.4 |
Оформлять |
Приобрести практический опыт:
— снятия и установки агрегатов и узлов
автомобиля;
— определения неисправностей и объёма
работ по их устранению;
— определения способов и средств ремонта;
— применения диагностических приборов и
оборудования;
— использования специального инструмента,
приспособлений и оборудования.
Виды работ:
— ознакомление с
организацией работы, структурой и деятельностью предприятия;
— демонтаж и монтаж
навесного оборудования двигателя;
— участие в работах
связанных с обслуживанием и ремонтом автотранспорта;
— работа с
инструментом и приспособлениями необходимыми для ТО и ремонта автотранспорта;
— выполнение
практического задания по теме: «Замена ведомого диска сцепления»
Аттестационный лист
Характеристика
учебной и
профессиональной деятельности
обучающегося
во время прохождения
производственной
практики
Максимов Санал
Евгеньевич,
Обучающийся по профессии СПО «Автомеханик»
23.01.03
успешно прошел производственную практику
по профессиональному модулю ПМ.01»Техническое обслуживание и ремонт
автотранспорта»
В объеме 144 час. с «27» октября 2016 г. по «29»
декабря 2016 г.
В организации СТО «Ресурс»
Виды и качество выполнения работ
Виды |
Качество |
Ознакомление |
5 |
Разборка и сборка: КШМ и ГРМ, системы |
5 (отлично) |
Определение основных неисправностей и объема работ по их |
4 (хорошо) |
Проведение диагностики с использованием диагностических приборов |
4 (хорошо) |
Проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей |
5 (отлично) |
Определение способов и средств ремонта |
4 (хорошо) |
Проведение ремонта деталей автомобиля |
5 (отлично) |
Выполнение работ по замене ведомого диска |
4 (хорошо) |
Дата «30» декабря
2016г. Подпись
руководителя практики
Методические
рекомендации по оформлению отчета о прохождении производственной практики.
Требования к оформлению отчета
1. Работа выполняется на стандартных
листах бумаги формата А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал полуторный,
форматирование текста – по ширине.
2. Поля: верхнее, нижнее – 2,0 см, левое –
3,5 см, правое – 1,0 см.
3. Страницы пронумерованы арабскими
цифрами, номер по центру внизу страницы, титульный лист не пронумерован.
4. Заголовки расположены по центру строк,
написаны прописными буквами. В заголовках отсутствуют переносы. В конце
заголовков отсутствует точка. Заголовки от текста не отрываются. Знаки
препинания проставлены непосредственно после последней буквы слова и отделены
от следующего слова пробелом.
5. Абзацы напечатаны с красной строки, при
этом от левого поля имеется отступ.
СТРУКТУРА
(СОДЕРЖАНИЕ) ОТЧЕТА
1. Введение
(Цель практики; сроки
практики; руководитель практики; выполняемые работы)
2. Характеристика
предприятия
(Сфера обслуживания; статус –ООО,
ИП, ОАО и тд; место нахождения; организационные документы; оборудование; цель
деятельности)
3. Специфика
выполняемых работ
(Организация
работы; технологический процесс; персонал; схема управления персоналом
используемая на предприятии)
4. Выполнение
индивидуального задания
(Описание
технологического процесса выполнения индивидуального задания)
5. Техника
безопасности
6. Заключение
(
Приобретённый опыт, пожелания)
7. Литература
(
Используемая литература; интернет ресурсы; документы предприятия)
8. Фотоотчет
(Фотоматериалы
с рабочих мест)
Мастер п/о __________ /Д.А. Тельных/
ОТЗЫВ
О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
Я, Максимов Санал
Евгеньевич , студент 3 курса группы № 33, КГБ ПОУ «Атомобильно – технический
колледж» проходил производственную практику
в (на) ИП «Расторгуева»,
в период с 27.10.16 г. по
29.12.16 года. Моим куратором от предприятия был назначен Омельчук М.Л.
Основной целью моей
практики являлось: закрепление и углубление знаний полученных мной в процессе
теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и
профессиональной подготовки к самостоятельной трудовой деятельности и сбора
материалов для выполнения письменной и практической экзаменационной работы.
Ознакомление с деятельностью предприятия, подчинение внутреннему распорядку,
формирование взаимоотношений с коллегами по работе, расширению диапазона
представления о работе организаций осуществляющих ремонт и техническое
обслуживание автотранспорта. Закрепление и углубление теоретических знаний в
области технического обслуживания и ремонта автотранспорта. Приобретение
практического опыта.
В своей производственной
деятельности авторемонтные предприятия руководствуются основными
нормативно-правовыми актами РФ, а также уставом принятым на предприятии.
Главным достижением за
время прохождения практики я считаю получение практического опыта по выполнению
работ связанных с техническим обслуживанием и ремонтом агрегатов автомобилей,
получение опыта практической деятельности.
Студент
_________ /С.Е. Максимов/
Введение
В соответствии с учебным планом я,
Максимов Санал Евгеньевич, проходил практику на станции технического
обслуживания «Ресурс»,
в сроки с 27.10.2016 г. по
29.12.2016 г.
Руководителем практики
от организации выступил С.В. Ралько – механик;
руководитель
практики от образовательного учреждения Д.А. Тельных – мастер производственного
обучения.
Целью данной практики являлось формирование
практических профессиональных умений по видам профессиональной деятельности
по ПМ. 01»Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, в соответствии с
программой производственной практики, включая следующие виды работ:
— ознакомление
с организацией работы, структурой и деятельностью предприятия;
— демонтаж
и монтаж навесного оборудования двигателя;
— участие в
работах связанных с обслуживанием и ремонтом автотранспорта;
— работа с
инструментом и приспособлениями необходимыми для ТО и ремонта автотранспорта;
—
выполнение практического задания по теме: «Замена ведомого диска сцепления»
1. Характеристика
предприятия – базы практики
Станция технического обслуживания
«Ресурс» работает в сфере обслуживания автотранспорта. Целью предприятия
является крупный и мелкий ремонт автотранспорта. Реализация цели осуществляется
с помощью опытных квалифицированных сотрудников.
Предприятие организованно в форме
индивидуального предпринимательства, в 2003г. Полное наименование предприятия –
ИП Расторгуева, станция технического обслуживания «Ресурс». Основой целью
создания СТО «Ресурс» является осуществление деятельности по оказанию услуг по
обслуживанию автотранспорта для получения прибыли.
Предприятие СТО
«Ресурс» осуществляет свою деятельность в г. Уссурийск, по адресу:
г. Уссурийск, ул.
Владивостокское шоссе 2 – г.
СТО «Ресурс», ИП Расторгуева,
осуществляет свою деятельность на основании устава, утвержденного единственным
учредителем.
СТО «Ресурс» имеет помещение находящееся
в собственности, оборудованное всей необходимой техникой, инструментом и
приспособлениями.
Целью деятельности предприятия
является получение прибыли.
Предприятие является малым, штат
фирмы состоит из 4 человек.
При работе на предприятии я
опирался на помощь моего руководителя, мнения и советы которого помогли мне
постигнуть основы деятельности в области ТО и ремонта автотранспорта.
2. Организация
работ по техническому обслуживанию автотранспорта на
СТО «Ресурс».
Организация работ
по техническому обслуживанию легковых автомобилей производится в соответствии с
технологическими картами на легковой автомобиль. Технологические карты
разрабатываются заводом-изготовителем в которые включают в себя перечень
обязательных работ. Организация работ по текущему ремонту может осуществляется
двумя методами индивидуальным и агрегатным. При агрегатном методе неисправные
узлы, приборы агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными взятыми
из оборотного фонда. В данной автомастерской ремонт проводится индивидуальным
методом при котором неисправные узлы, агрегаты снимаются с автомобиля
ремонтируются и ставятся на тот же автомобиль. В случае предъявления претензий
по качеству выполняемых работ со стороны заказчика если они несут материальные
затраты то их осуществляет сам автомеханик допустивший эту неаккуратность, если
его вина будет очевидной.
Технологические
процессы подразумевают два вида работ восстановление и поддержание
работоспособности автомобиля.
Технологический процесс
восстановления работоспособности предусматривает комплекс работ с целью
устранения конкретного отказа, вышел из строя спидометр, моторчик печки,
тормоза и т.д. Клиент приезжает и сам говорит о неисправности которая возникла
в процессе эксплуатации автомобиля.
Технологический
процесс поддержания работоспособности предусматривает собой комплекс работ
обеспечивающих нормальное функционирование технически исправных систем в
заданных приделах, восстановление холостого хода двигателя, регулировка
зажигания, выравнивание давления в шинах, развал схождение колёс и т.д. Клиент
как правило говорит что что-то не так с автомобилем, повышенный расход топлива,
увод автомобиля от прямолинейного движения, свист со стороны мотора, механик
как правило уже представляет какой перечень работ необходимо провести для
выяснения и устранения этой неисправности. При её обнаружение механик говорит
клиенту вид неисправности и стоимость работ по её устранению, стоимость детали
если её нужно заменить на новую и ждёт ответа от клиента согласен ли он с этим,
есть ли у него средства для оплаты этого ремонта. Консультация о неисправностях
автомобиля при внешнем осмотре и на осмотровой яме предоставляется бесплатно
так как ремонт может быть дорогостоящий, а клиент не рассчитывал на эту сумму.
Весь персонал
автомастерской составляет 3 механика и одного главного механика в лице
директора мастерской , но выполняющий все виды работ как и механики находящиеся
у него в подчинении. Вся ответственность по организации работ, рассмотрению
претензий по качеству выполненной работы тем или иным механиком, по оплате
счетов за свет, выплата заработной платы рабочим, проведение инструктажей с
персоналом по технике безопасности и охране труда, закупка расходных запчастей,
материалов, спецодежды осуществляется главным механиком также в лице директора
автомастерской.
Схема
управления персоналом в автомастерской
При поступлении
автомобиля в автомастерскую владелец машины должен подойти к главному механику
или к любому свободному механику описать перечень работ который он хотел
провести, неисправности в чём их характер в какие сроки необходимо закончить
ремонт, ознакомиться с оплатой услуг в этой автомастерской устраивает его или
нет, оставить свои данные для связи с ним. В процессе ремонта могут быть
выявлены детали, узлы подлежащие замене при отсутствии клиента в автомастерской
ему сообщается по телефону о надобности замены этой детали.
При оплате работы
клиентом механик должен отнести главному механику всю сумму за ремонт с этой
суммы 50% будет отчислено в фонд заработной платы рабочего, а 50% останется в
фонде автомастерской которые пойдут на производственные нужды и составят
прибыль автомастерской.
Трудоёмкость работ
по обслуживанию легкового автомобиля как правило небольшая и на неё отводится
2-ух механиков на двух подъёмниках, но также может проводится и ремонт
автомобилей на прилегающей территории до двух автомобилей. В автомастерской
есть все необходимые инструменты для самостоятельной работы всех четырёх
механиков: набор инструментов авто слесаря, шланг компрессора длиной 10 метров
и может использоваться как в помещении так и на улице, гайковёрт пневматический
для откручивания гаек колёс, гайковёрт электрический аккумуляторный для
откручивания гаек на двигателе и другие.
Технологическая
карта выполнения технического обслуживания включает:
1. Определение технического
состояния систем автомобиля, которое включает в себя:
— техническое
состояние силового агрегата: проверка узлов – кривошипно-шатунного механизма,
газораспределения, системы охлаждения, системы питания и сцепления.
— системы питания.
— системы
зажигания.
— состояние
коробки передач, карданной передачи и дифференциала.
— рулевое
управление.
— несущей системы.
— электропитание и
приборы сигнализации и контроля.
2. Устранение
выявленных дефектов и регулировочные работы.
3. Сборка
автомобиля.
3. Сдача
готового автомобиля заказчику.
3. Выполнение
индивидуального практического задания.
Технология
выполнения работ по замене ведомого диска сцепления.
Перед снятием сцепления с автомобиля устанавливаю метки на маховике двигателя и
кожухе нажимного диска, что при сборке позволит мне установить сцепление в
прежнее положение, не нарушая заводской балансировки. Чтобы избежать деформации
кожуха, болты его крепления к маховику отворачиваю постепенно, поочередно
ослабляя их и проворачивая маховик двигателя.
Сразу после разборки провожу осмотр и
контроль деталей сцепления. Для этого детали сцепления тщательно промываю и
внимательно осматриваю, обращая внимание на надежность заклепочных соединений,
отсутствие погнутости, изношенности, трещин, забоин и обломов на ведущем и
ведомом дисках, пружинных пластинах, рычагах, опорных вилках, пружинах,
ступице, кожухе, вилке выключения сцепления и на других деталях механизма.
Если на их поверхности фрикционных накладок ведомого диска, имеются
следы перегрева, трещины или сильное замасливание, а также, если расстояние от
поверхности накладок сцепления до головок заклепок менее 0,2 мм., их необходимо
заменить. Поверхность нажимного диска и маховика при наличии на них
задиров и кольцевых рисок можно исправить проточкой и шлифовкой. При сборке
следует убедиться, что сопрягаемые поверхности маховика и корзины сцепления
являются абсолютно чистыми, гладкими и не загрязненными маслом или смазкой.
Устанавливаю
ведомый диск таким образом, чтобы сборка пружинной ступицы была обращена в
сторону от маховика; осматриваю диск на предмет обнаружения каких либо меток,
сделанных изготовителем с целью правильной установки диска.
Устанавливаю на маховик сцепление с нажимным диском, надев ее на установочные
штифты; в случае установки старого диска совмещаю сделанные при разборке метки.
Вставляем крепежные болты сцепления, затягиваю их на этой стадии от руки таким
образом, чтобы фрикционный диск мог слегка вращаться с целью его выравнивания
при необходимости.
Ведомый диск центрирую внутри сцепления таким образом, чтобы при
установке трансмиссии ведущий вал проходил сквозь шлицевое отверстие в центре
ведомого диска.
Альтернативно,
может быть использован универсальный инструмент для центровки сцепления;
инструмент можно приобрести практически в любом магазине автомобильных
аксессуаров.
Аналогичный
инструмент может быть изготовлен из куска металлического стержня или
деревянного прутка. Перед тем, как продолжать процедуру установки дальше, необходимо
удостовериться, что ведомый диск правильно отцентрован.
После того, как фрикционный ведомый диск отцентрован, затягиваю болты корзины,
действуя в диагональном порядке и затягивая их с требуемым усилием.
Наношу
на шлицы отверстия фрикционного диска и первичного вала трансмиссии немного
смазки, имеющей высокую температуру плавления.
Устанавливаю на место трансмиссию КПП.
4. Безопасность
жизнедеятельности на производстве
Организация работ
по созданию здоровых и безопасных условий труда
Здоровье и безопасность условий
труда зависит от своевременного прохождения инструктажа по охране труда (ОТ) и техники
безопасности (ТБ).
При поступлении в автомастерскую с
рабочим проводится вводный инструктаж, проводит главный механик. В нем
описываются все особенности автомастерской, в том числе и те, которые
представляют опасность. Производится запись в журнале, когда и кому был
проведен вводный инструктаж и проинструктированный ставит свою подпись в
отчетном журнале о том, что проинструктирован.
После вводного инструктажа с
рабочим проводят инструктаж на рабочем месте включающий в себя особенности
данного участка, факторы, представляющие собой угрозу здоровью и различные
опасные приспособления и агрегаты ( кран- балки, тельфер и т.д.). Его проводит
мастер данного участка. Инструктаж по ОТ и ТБ на рабочем месте проводится один
раз в квартал и рабочий расписывается в отчетном журнале за каждый проведенный
с ним инструктаж.
Общие требования
безопасности
Инструкция содержит требования по
охране труда работников всех профессий, занятых ремонтом и техническим
обслуживанием техники и находится у главного механика вместе с журналом
вводного инструктажа.
Все вновь поступающие на работу
работники, допускаются к работе только после прохождения медицинского осмотра,
вводного и первичного (на рабочем месте) инструктажей с росписью в журнале
регистрации проводимых инструктажей по охране труда. В дальнейшем работники
проходят повторный инструктаж и проверку знаний по охране труда не ранее одного
раза в три месяца и периодические медицинские осмотры в соответствии с приказом
Минздрава РФ.
При изменении технологического
процесса или модернизации оборудования, приспособлений, переводе на новую
временную или постоянную работу, нарушении работающим требований безопасности,
может привести к травме, аварии или пожару, а также при перерывах в работе
более чем на 30 календарных дней, работник обязан пройти внеплановый
инструктаж, проводит главный механик.
В процессе производственной
деятельности на работников воздействуют следующие опасные и вредные факторы:
— движущиеся машины и механизмы;
— разрушающиеся материалы
конструкции;
— отлетающие осколки;
— повышенная запыленность и
загазованность рабочей зоны;
— повышенный уровень шума и
вибрации на рабочем месте;
— повышенная или пониженная
температура воздуха рабочей зоны;
— повышенная или пониженная
подвижность воздуха;
— недостаточная освещенность
рабочего места;
— загрязненные химическими
веществами, машин и материалов.
— открытые вращающиеся и движущиеся
части машин и оборудования;
— скользкие поверхности;
— захламленность рабочего места
посторонними предметами;
— отдых в неустановленных местах;
— выполнение работы в состоянии
алкогольного опьянения.
На рабочее место не допускаются
лица, не имеющие отношения к выполняемой работе. Нельзя заходить за ограждения
электрооборудования.
Рабочий, допустивший нарушение
требований инструкции по охране труда, может быть привлечен к дисциплинарной
ответственности, а если эти нарушения связаны с причинением материального
ущерба предприятию, рабочий несет и материальную ответственность заключающаяся
в восстановлении работоспособности оборудования, механизма или иного ущерба.
Требования
безопасности перед началом работы
При приходе авто механиков на
работу они должны переодеться в рабочую спецодежду состоящую из: обуви, рабочий
комбинезон, рубашка, шапка, куртка. При себе имеется также средства индивидуальной
защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в
зависимости от выполняемых видов работ. Одежда должна быть застегнута на все
пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегнуты обшлаги
рукавов, убраны волосы под плотно облегающий головной убор.
Перед работой рабочий проверяет
чтобы инструмент и приспособления были исправны, не изношены и отвечали
безопасным условиям труда:
-деревянные рукоятки инструментов
должны быть гладко обработаны, на их поверхности недолжно быть выбоин, сколов и
других дефектов, инструмент должен быть правильно насажен и прочно закреплен.
-ударные инструменты (зубила,
бородки) не должны иметь трещин, заусениц, наклепы, затылочная их часть должна
быть гладкой, не иметь трещин, заусениц и сколов.
-концы ручных инструментов,
служащих для заводки в отверстия при монтаже (ломики для сборки и т.д.), не
должны быть сбитыми.
-съемники должны иметь исправные
лапки, винты, тяги и упоры.
Требования
безопасности во время работы
Во время работы рабочий постоянно
следите за исправностью оборудования и не оставляйте его без присмотра. При
уходе с рабочего места оборудование останавливается и обесточивается.
Работа выполняется при наличии и
исправности ограждений, блокировочных и других устройств, обеспечивающих
безопасность труда, и при достаточной освещенности рабочего места.
Нельзя прикасаться к находящимся в
движении механизмам и вращающихся частей машин, а также находящимся под
напряжением токоведущим частям оборудования, предварительно не обесточив
опасный объект.
Посторонние предметы и инструмент
располагаются на расстоянии от движущихся механизмов.
При пуске машины, агрегата, станка
рабочий должен лично убедитесь в отсутствии работников в зоне работы машины.
В случае плохого самочувствия
рабочий прекращает работу, приводит рабочее место в безопасное состояние, обращается
к главному механику который решает тяжесть последствия и решает отпустить
домой, продолжить работу через некоторое время после приёма лекарства, либо
отвести в больницу. Если главного механика нет на месте то обязательно
назначается лицо заменяющее его.
Требования
безопасности в аварийных ситуациях
При замеченных
неисправностях производственного оборудования и инструмента, а также, если при
прикосновении к машине, станку, агрегату ощущается действие электрического
тока, либо имеет место сильный электроприборов, электродвигателей,
электроаппаратуры, появление искрения или обрыв проводов и т. д. немедленно
предупреждаются рабочие об опасности, и ставится в известность главного
механика.
При необходимости
организуется эвакуация людей из опасной зоны.
При несчастных случаях с людьми,
каждый из рабочих может оказать доврачебную помощь всё необходимое есть в
аптечке, при этом немедленно предупредив в известность главного механика и
сохраняет обстановку, при которой произошел несчастный случай, если это не угрожает
жизни и здоровью окружающих и не нарушает технического процесса до прибытия
лиц, расследование причин несчастного случая.
При поражении электрическим током
как можно быстрее освободите пострадавшего от действия тока, так как
продолжительность его действия определяется тяжестью травмы. Для этого в
автомастерской находится рубильник для быстрого обесточивания помещения.
Требование
безопасности по окончанию работы
По окончанию смены приводится в
порядок рабочее место (очищается от пыли и грязи оборудование, инструмент,
собирается и выносится в отведенное место мусор и отходы, собирается и
складывается в установленное место инструмент, приспособление и необработанные
детали).
Установите ограждения и знаки
безопасности у открытых проемов, отверстий и люков.
Обесточивается оборудование,
выключается вентиляция и местное освещение.
Рабочий снимает спецодежду и другие
средства индивидуальной защиты, убирает их в шкаф закрытого типа, если
спецодежда требует стирки или ремонта необходимо сказать главному механику он
выдаст другую, а грязная одежда отправится в химчистку. Выполняется правила
личной гигиены.
Пожарная
безопасность
Каждому работнику при первом и
последующих инструктажах объясняется место нахождения пожарного щита, чем и как
необходимо тушить тот или иной очаг возгорания чтобы это было безопасно для
самого рабочего.
Рабочим запрещается загромождать
проходы и доступ к противопожарному оборудованию это является строгим нарушение
правил по пожарной безопасности.
Пролитые на землю топливо и смазочные
материалы засыпаются песком. Пропитанный нефтепродуктами песок должен быть
немедленно убран и вывезен в место, согласованное с санэпидстанцией.
Использованный обтирочный материал
убирается в специальные металлический ларь с крышкой.
Не храните на рабочем месте
легковоспламеняющиеся предметы и горючие жидкости, кислоты и щелочи в
количествах, превышающих сменную потребность готовом к употреблению виде.
В автомастерской в качестве
противопожарной сигнализации применяют дымоуловители с плавким элементом,
которые оповещают о пожаре с помощью сирены.
Рабочий, допустивший нарушения
требований инструкций по охране труда, может быть привлечен к дисциплинарной
ответственности согласно правилам внутреннего распорядка, а если эти нарушения
связаны с причинением материального ущерба автомастерской, рабочий несет и
материальную ответственность в установленном порядке.
Заключение
В ходе производственной практики я закрепил полученные теоретические знания и
приобрел производственный опыт по организации технологического процесса технического
обслуживания и ремонта автотранспорта. Также за время практики был освоен
порядок выполнения технического обслуживания, порядок нахождения неисправностей
систем, порядок выполнения регулировочных работ. За период производственной
практики мною выполнены цели и задачи практики.
Я обобщил полученные мною знания, старательно выполнял все поручения моего
руководства, находясь при этом в коллективе. Во время практики я ознакомился со
структурой предприятия, получил практический опыт по выполнению различных
операций связанных с ремонтом и техническим обслуживанием автотранспорта.
Литература
Чумаченко
Ю. Т., Герасименко А. И., Рассанова Б. Б. «Устройство, техническое обслуживание
и ремонт автомобилей»: учебное пособие, — 17-е изд. – Ростов на Дону:
издательство Феникс, 2011 г.
Родичев
В. А. «Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей»: учеб.
Водителя транспортных средств категории «С». – М.: издательство За рулем, 2008
г.
Цагарели
Д. В., Бондарь В. А., Зоря Е. И. «Технологическое оборудование заправочных
станций – М.: издательство Паритет Граф, 2006 г.
С.В.
Березин «Справочник автомеханика» Феникс 2008
А.А.
Федорченко «Автослесарь по ремонту двигателей»
Ростов
н/Д 2009
Диагностика
ходовой части
Замена
ведомого диска сцепления
Замена
свечей зажигания
Замена
масла в ДВС
Работа
на посту регулировки развала — схождения
Пост
технического обслуживания
Отчет по производственной практике
(практика
по профилю специальности)
Обующегося(йся)
____________________________________________________________________
(ФИО)
Группы
_________________ специальности
_________________________________________________
проходившего
(ей) производственную практику с
____________ по ___________ 201____ г.
на
базе ЛПУ:
___________________________________________________________________________
ПМ___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
МДК
(раздел)________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За
время прохождения производственной
практики мной выполнены следующие
объемы работ:
А.
Цифровой отчет
№ пп |
Перечень |
Количество |
Оценка |
1. |
|||
2 |
|||
3. |
|||
4. |
|||
5. |
|||
6. |
|||
7. |
|||
и |
|||
Б.Самоанализ
работы студента
После
прохождения производственной практики:
Я
умею делать
отлично___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я
умею делать
хорошо___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я
не умею
делать_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
я
знаю_________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я
не
знаю______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знаком
(+) отметить те положительные и отрицательные
факторы, которые по Вашему мнению,
повлияли на качество Вашей работы в
отделениях стационара. Добавьте в
свободные строки те факторы, которые
еще дополнительно для себя определили.
Факторы, |
«+» |
Положительные |
|
Наличие |
|
Наличие |
|
Демонстрация |
|
Моя |
|
Мои |
|
Мои |
|
Индивидуальная |
|
Свободное |
|
Свободное |
|
Желание |
|
Желание |
|
Отрицательные |
|
Опоздания |
|
Пропуски |
|
Моя |
|
Затруднение |
|
Затруднение |
|
Высокий |
|
Нерациональная |
|
За
практические умения общая оценка,
которую я выставил (а) бы за свою
работу________________
_______________________________________________________________________________________
За
теоретические знания общая оценка,
которую я выставил (а) бы себе по данному
разделу
_______________________________________________________________________________________
«_____»_____________________200__г.
____________ ____________________
подпись
студента расшифровка
Руководитель
практики от БУ СПО «СМК»:
__________________________________________
Руководители
практики от ЛПУ:
________________________________________________________
________________________________________________________
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Подборка по базе: пм 02 отчет без дневника с аттест листами.docx, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ , Отчет по производственной практике.docx, Заключение руководителя практики.DOC, Отчёт по производственной практике. Организация документационног, Лучшие модели и практики наставничества педагогических работнико, Соловьёв дневник 18-ЭГП-Уо.docx, Речевые практики 13 (копия).docx, отчёт практики.docx, Методические рекомендации по производственной практике_ПСО_ПМ01.
ОТЧЕТ
о проделанной работе во время производственной практики
по профилю специальности МДК.01.01 «Здоровый человек и его окружение»
Студента (ки) __
Щетининой Татьяны Васильевны____________________
курса __
III__ группы__163-МС______ ГБПОУ КК «КМедК»
База практики: __
ГБУЗ КК «Петропавловск – Камчатская городская больница № 2», в отделении неврологии. _____________________________________________
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
№ п/п | Наименование работы | Количество |
Приемное отделение: | ||
|
Прием и регистрация пациента в стационар. | 15 |
|
Проведение полной и частичной санитарной обработки пациентов. | — |
|
Транспортировка различными способами пациентов в отделения. | 15 |
|
Заполнение медицинской документации приемного отделения. | 10 |
|
Проведение осмотра волосистой части тела пациента на педикулез. | 1 |
|
Проведение дезинсекционных мероприятий при выявлении педикулеза. | — |
|
Соблюдение санитарно-гигиенического режима приемного отделения. | 1 |
|
Проведение дезинфекции и стерилизации предметов ухода за больным и медицинского инструментария в приемном отделении. | 1 |
|
Проведение антропометрических измерений пациента. | 5 |
|
Измерение АД, Ps, ЧДД, температуры. | 15 |
Пост медицинской сестры: | ||
|
Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | 2 |
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима отделения. | 13 |
|
Осуществление гигиенической уборки различных помещений отделения. | 13 |
|
Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода. | 3 |
|
Подготовка пациента к инструментальным (ультразвуковые, рентгенологические, эндоскопические, функциональные и др.) и лабораторным методам исследования (исследования крови, мочи, кала, плевральной жидкости и др.). | 10 |
|
Представление информации в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | 15 |
|
Транспортировка пациента, перемещение и размещение пациента в постели. | 10 |
|
Раздача пищи пациентам, кормление тяжелобольного пациента. | 9 |
|
Контроль за посещением больных и передачей продуктов питания. | 4 |
|
Контроль за санитарным состоянием тумбочек. | 2 |
|
Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента. | 6 |
|
Оценка функционального состояния пациента (измерение АД, температуры тела, подсчет пульса, ЧСС, ЧДД). | 30 |
|
Постановка банок, горчичников, различных видов компрессов. | 2 |
|
Проведение оксигенотерапии. | — |
|
Постановка различных видов клизм, газоотводной трубки. | 3 |
|
Катетеризация мочевого пузыря. | 1 |
|
Подмывание пациента. | 6 |
|
Зондовые манипуляции (желудочное зондирование, дуоденальное зондирование, промывание желудка). | — |
|
Применение лекарственных средств в соответствии с правилами их использования (пероральное, ингаляционное, подкожное, внутримышечное, внутривенное, внутривенно-капельное) . | 1 |
|
Ведение утвержденной документации на посту медицинской сестры. | 2 |
|
Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях в терапии. | — |
|
Проведение профилактических бесед с пациентами/родственниками. | 4 |
|
Обучение пациентов/родственников правилам самоухода/ухода. | 3 |
|
Сестринское обследование пациента, заполнение карты сестринского наблюдения. | 19 |
Процедурный кабинет: | ||
|
Обработка рук в соответствии нормативными документами. | 95 |
|
Проведение текущей и заключительной, уборки процедурного кабинета. | 4 |
|
Соблюдение правил техники безопасности в процедурном кабинете. | 2 |
|
Соблюдение правил использования оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. Выполнение инструкций процедурной медсестры. | 2 |
|
Заполнение медицинской документации процедурной медсестры. | 3 |
|
Приготовление растворов для дезинфекции одноразовых шпицев и игл. | 2 |
|
Проведение стерилизации многоразового инструментария в процедурном кабинете. | 2 |
|
Изучить хранение и выписку лекарственных препаратов в процедурном кабинете. | 2 |
|
Применение медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования. | 2 |
|
Забор биологического материала и доставка его в лабораторию. | 6 |
|
Выполнение внутримышечных, подкожных инъекций. | 20 |
|
Внутривенное капельное введение жидкости. | 29 |
|
Внутривенное введение лекарственного препарата. | 8 |
|
Изучение противошокового набора лекарственных препаратов в процедурном кабинете. | 1 |
|
Отработка алгоритмов оказания доврачебной помощи при анафилактическом шоке на фантоме. | 2 |
Б. ТЕКСТОВЫЙ ОТЧЕТ
За время прохождения производственной практики получены:
Новые знания: закрепление знаний работы с пациентами и его родственниками, работы в процедурном кабинете, на посту и в приемном отделении, работа с журналами и их заполнением.……………………………………………………………
Результаты исследований (присутствовала, увидел(а) впервые): увидела работу медицинского персонала с пациентами и его родственниками, выполнение правильности медицинских услуг. Приступила к работе с пациентом, выполненяла в/в, в/м, п/к, в/к инъекции, изучала журналы и их заполнение. Согласно видам работ сестринский уход был оказан в полном объеме.………………………………………………………………………………………
Результаты санитарно-просветительской работы: раздавала пациентам буклеты про профилактике заболеваний и правильности ведения здорового образа жизни.……
Результаты по выполнению общественной работы: беседа с пациентами о профилактике заболеваний и поддержании своего состояния после выписки.…………………..………………………………………………………………….
Положительные отзывы: медицинский персонал оказывал поддержку в работе, доброжелательно относился, доверяли в проведении ухода самостоятельно………….
Общая оценка практики ________________________________________
Общий руководитель практики (подпись, ФИО)……………………………..
Печать медицинской организации
ХАРАКТЕРИСТИКА
НА СТУДЕНТА ПО ОКОНЧАНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Студент __________________________________________группы _______ курса _________
________________________________________________ отделения ГБПОУ КК «КМедК»
проходил практику по разделу: ________________________________на базе_____________
_________________________________________________________________________________
с ___________________________________ по ___________________________________
1. Работал по программе или нет
2. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Производственная дисциплина и прилежание _________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Внешний вид студента_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Проявление интереса к специальности _______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Регулярно ли ведет дневник и выполняет минимум практических навыков.
Какими манипуляциями овладел хорошо, что не умеет делать или делает
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Индивидуальные особенности: морально – волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Владение сестринским процессом, участие в санпросвет работе _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики ________________________________________________________________
11. Практику прошел с оценкой ________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо)
Общий руководитель:
М.П. Непосредственный руководитель:
ЛПУ Методический руководитель:
Примечание: характеристика хранится в личном деле студента
Заключение об освоении профессиональных и общих компетенций
Наименование практики__
МДК.01.01 «Здоровый человек и его окружение»_______
Студента (ки) ___
Щетининой Татьяны Васильевны____________________________
курса _
III____ группы_163-МС___ГБПОУ КК «Камчатский медицинский колледж»
База практики __
ГБУЗ КК «Петропавловск – Камчатская городская больница № 2», в отделении неврологии. ___________________________________________________
За время прохождения производственной практики овладел (а) следующими профессиональными компетенциями:
№ ПК | Наименование ПК | Освоил/ не освоил |
ПК 1.1. | Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. | Освоил/ не освоил |
ПК 1.2. | Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. | Освоил/ не освоил |
ПК 1.3. | Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. | Освоил/ не освоил |
За время прохождения производственной практики овладел (а) следующими общими компетенциями:
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Освоил/
не освоил |
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Освоил/
не освоил |
ОК 3 Принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Освоил/
не освоил |
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Освоил/
не освоил |
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Освоил/
не освоил |
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Освоил/
не освоил |
ОК 7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Освоил/
не освоил |
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Освоил/
не освоил |
ОК 9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | Освоил/
не освоил |
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | Освоил/
не освоил |
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | Освоил/
не освоил |
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | Освоил/
не освоил |
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | Освоил/
не освоил |
Заключение об освоении профессиональных и общих компетенций (оценка освоил – ставится при 70% положительных)
Итоговая оценка по производственной практике_________________________
Место для печати |
Общая оценка практики _______________ _____________________________________ |
(практика по профилю специальности)
Обучающегося (щейся) ___________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности _________________________________________
Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ г.
На базе ЛПУ: ____________________________________________________________________
ПМ _04.Младшая медицинская сестра по уходу за больными
МДК 04.02._ Технология оказания медицинских услуг______________________________
_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
За время прохождения производственной практики мной выполнены следующие объемы работ:
А. Цифровой отчет
№ пп | Этап практики | Количество | Оценка |
1. | Приемное отделение | ||
Процедурный | |||
3. | Пост медицинской сестры | ||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
и т.д. |
Б. Текстовой отчет
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от Шенталинского филиала ГБПОУ ТМедК ____________________
Руководитель практики от ЛПУ: ________________________________________
М.П. ЛПУ
Приложение № 6
Манипуляционный лист
№ п/п | Перечень манипуляций | Даты практики | Всего манипуляций | |||||||||||
Подпись |
Приложение 7
ШЕНТАЛИНСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНЯ
«ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ. 04
Специальность 060501 «Сестринское дело»
Студента(ки)
Фамилия, И.О., номер группы
Методический руководитель практики: ____________________________________________
Фамилия, И.О.
Непосредственный руководитель практики: ______
____________________________________________________________________
Фамилия, И.О.
Шентала, 2015 год
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредственного руководителя практики |
В разделе записывается вся практическая работа студента в данный день практики, функциональные обязанности медицинского работника (по подразделениям) | ||
Приложение 8
СЕСТРИНСКАЯ КАРТА СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО
(учебная)
Наименование лечебного учреждения_______________________________
Дата и время поступления___________________________________________
Дата и время выписки _________________________________________
Отделение __________________________________ палата___________
Переведен в отделение _________________________________________
Переведено койко-дней ________________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Группа крови________ Резус-принадлежность_____________________
Побочное действие лекарств____________________________________ _____________________________________________________________
(название препарата, характер побочного действия)
1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________
___________________________________________________________
2. Пол ________
3. Возраст___________________________________________________
(полных лет, для детей: до года – месяцев, до 1-го мес. – дней)
4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)
____________________________________________________________________________________________________________________________
(вписать адрес, указав для приезжих – область, район, нас.пункт, адрес родственников и № тел.)
5. Место работы, профессия и должность _________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(для учащихся место учебы, для детей название детского учреждения, школы, для инвалидов род и группа инвалидности, и о. в., да, нет (подчеркнуть)
6. Кем направлен больной______________________________________
7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через____часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть).
8. Врачебный диагноз:_________________________________
__________________________________________________________
ОБСЛЕДОВАНИЕ (СБОР ДАННЫХ)
Субъективное обследование:
Причина обращения: ___________________________________________
Мнение больного о своем состоянии ______________________________