За сколько времени можно проехать мкад по кругу

Давно планировал провести подобный эксперимент, однако свободные 60 минут выдались только сегодня. Задумка следующая: я хотел проехать вокруг МКАД (106 с лишним километров) со скоростью 100 кмч (плюсминус 5 кмч), заправив свой автомобиль «под завязку» (границей служит переход черной горловины бензобака в белую) и таким образом проверить реальный расход топлива на моем автомобиле при условиях, существующих на данный момент времени. При этом заправку осуществлять на одном и том же заправочном комплексе и на одной и той же бензоколонке. И вот эксперимент признаю состоявшимся. Результаты не удивили, но реально порадовали…

А теперь обо всем по порядку.

Чтобы не попадать в трафик, выезжать нужно рано. Тем более кто рано встает, тому Бог подает. Проснулся в 5.00, но на улице было еще темно (а фары зажигать во время эксперимента я не планировал), поэтому переставил будильник на 5.30, а выезд осуществил в 6.00. Много времени потратил на заправку – помним, что дизтопливо сильно пенится, поэтому приходится очень долго цедить.

Условия:
— на улице 20 градусов Цельсия (через час в конце эксперимента – 21С)
— радиус колес – 18-й
— из включенных потребителей только вентилятор «печки» на 1-ой скорости и магнитола. Никаких ближнего света, кондиционера и прочих съедающих энергию прелестей.
— пробег автомобиля – 36 600 км
— влажность и давление воздуха, а также скорость и направление ветра, к сожалению окажутся за кадром

Итак, при горящей лампочке в бак влезло 58,54 литра топлива. Как уже упоминалось, топливо видно в горловине и слегка заходит до резьбы пробки топливного бака.

Фото в бортжурнале KIA Soul (1G)

Стартую, на часах 6.26,

Фото в бортжурнале KIA Soul (1G)

одометр обнулен, набор скорости до 100 кмч и наш полет будет проходить в четвертой-третьей полосе МКАДа против часовой стрелки, т.е. его внешняя сторона, а именно от заправки ТНК на 76-ом километре перед Волоколамским шоссе и далее на юг. Приятного полета…

Самое сложное – это держать 100 кмч, все-таки круиз-контролем мы не оборудованы. Вот так получалось довольно редко

Фото в бортжурнале KIA Soul (1G)

Поэтому, как я и предполагал, колебание скорости происходило в коридоре от 95 до 105 кмч. Эти границы были нарушены 4 раза: 2 раза опускался до 80 кмч из-за тихоходов, 1 раз поднимался до 110, а также на протяжении 1,7 км двигался со скоростью около 20 кмч из-за ремонта дороги и довольно крупной аварии из пяти-шести автомобилей. Вот уж не предполагал, что в 6 утра в субботу будет столько машин. Но в целом параметры выдержаны на 90-95%. Считаю, что цели я достиг, а итог порадовал (хотя скорее всего просто подтвердился). Довольно много скепсиса было по поводу объявленных Киа параметров расхода топлива для Соул, дизель, АКП в размере 5,9 л100 км в смешанном цикле.

Резюме:
— общий пройденный путь по приборам – 103,9 км (почему не 106 – тема отдельного разговора)

Фото в бортжурнале KIA Soul (1G)

— время в пути – 6.26 – 7.35 = 1 час 09 минут

Фото в бортжурнале KIA Soul (1G)

— расход топлива… 5,82 л на 103,9 км

Фото в бортжурнале KIA Soul (1G)

Конечно погрешностей очень много – это и спидометр, и одометр, и бензоколонка, и дорожная ситуация, но а как иначе? Кому сейчас легко?

Для скептиков, любителей поспорить, а также особо одаренных людей сообщаю, что в случае повторения данного эксперимента на моем или подобном вашем автомобиле результаты будут отличаться если:
— у вас другой радиус и тип резины
— если на улице не 20 градусов цельсия
— если у вас включены другие потребители (или наоборот выключены и магнитола и вентилятор)
— если вы используете другой скоростной режим
— если ваш собственный вес отличается от моего на плюс-минус 10%
— если дорога будет идеально гладкая и прямая (а не как у нас Москва расположена на 7 холмах)
— если пробег вашего автомобиля на порядок меньше или на порядок больше 36000 км

… короче эксперимент поставлен для моего автомобиля в конкретный момент времени, при определенных погодных и климатических условиях, а также условиях и препятствиях, описанных выше.

Пути снижения расхода:
— поставить диски с резиной 16-го радиуса
— держать скорость ниже 100 кмч

Спасибо за внимание. Удачи.

З.Ы. Ах да, я обязательно отпишусь о том, сколько и как я проехал на 58,54 литрах топлива.

  • #2

Нет, не жаль. Конечно, такому ухарю туда и дорога, но представляешь, сколько народу он за собой бы утащил?!!! НА ТАКОЙ скорости?!! :-(

  • #3

Ну разве что в столб… Да и то, машину может обратно на дорогу отбросить… Вернее то, что от неё останется. А вот «отбойник» между проезжими частями встречных направлений — это гарантированный «полёт».

  • #4

Лупит он, конечно быстро.., но за 15 мин он проедет круг при средней скорости 436 км/ч ; а при заявленной ср.ск. 250 км/ч ему понадобится ок. 26 минут… Это ближе к истине. (считаю МКАД = 109 км)
Примечательно: правую дугу проходил по малому радиусу по правым полосам.
И постоянный глюк — по встречке попадается один и тот же фургон (?).

  • #5

Примечательно: правую дугу проходил по малому радиусу по правым полосам.
И постоянный глюк — по встречке попадается один и тот же фургон (?).

Грамотно. С малого радиуса потащит на дорогу, с большого — в отбойник. А даже лёгкое касание отбойника на такой скорости… По поводу «повторяющегося» фургона — на каких минутах?

  • #6

Это я за рулем, обкуренный…%-)

  • #7

Вы все еще верите в правдивость этого видео?

  • #8

я тоже заметил фургон
фотошоп какойта

Не гони. Во-первых, фотошоп видео не редактирует:-D, во-вторых, я сейчас читаю отчёт этого самоубийцы на их, стритрейсерском форуме.

  • #9

тут хмырь расчёд привёл
типа несостыкофка
как с этим быть?

Истинную скорость скрыли чтоб люди не окуевали!

  • #10

Да пятнадцать минут — это мой расчёт был, думал, что МКАД меньше сотни… :-( На страничке с видео же не было времени прохождения дистанции… А когда начал читать отчёт — там он говорит, что время составило около получаса. :)

  • #11

Мне кажется что всем вообще покуй!

  • #12

барон всех наипал
зы. а сколько всётаки мкад?

Вики говорит, что МКАД имеет точную протяжённость 108 километров 900 метров. Скорее всего, эти сведения точны.
http://ru.wikipedia.org/

  • #13

Не гони. Во-первых, фотошоп видео не редактирует:-D, во-вторых, я сейчас читаю отчёт этого самоубийцы на их, стритрейсерском форуме.

барот стыдно должно быть !

Adobe Photoshop CS3 Extended — редактирует видео на раз.

  • #14

Самое зачетное видео на тему гонщегов было «последние 2 минуты жизни». когда на бэхе пацаны в бензовоз влетели на бешенной скорости. вот это был грамотный клип.
http://ru.youtube.com/watch?v=d6BDMzCZsmI
Ага, я тошнот и против таких вые@онов на дорогах.

  • #15

Вапервых. За 15 минут МКАД не накрутить. Физически. Даже не Бентли.
Вавтарых. Минимум что я видел (из надежных источников попала в руки запись) — около 28 минут при средней скорости 230 км/ч. Причем местами скорость доходила до 320 км/ч. Машинка — подшаманенный CLK-530 (причем неслабо подшаманеный!).

  • #16

и сразу из форума фотографов и кулинаров, кавис превратился в форум стритрейсеров))

  • #17

ГДЕ ВЫ ПРОЧИТАЛИ ПРО ЭТО ВИДЕО ЧТО ОН ПРОЕХАЛ МКАД ЗА 15 МИНУТ!?!?!?
В топеке этой темы?

Камент к видео такой:
«Гонка по МКАД на Mitsubishi EVO VIII. Скорость 250 км/ч.»
Из это блять чо, можно сделать вывод что он за 15 минут МКАД проехал а потмо рассуждать о том, что он всё же не мог его проехать потому, что там попадаются по встречке одинаковые фургоны?
И еще, видео длинной 10 минут.

  • #18

Да ну лашпед какой-то.
По мкаду дурак зажжот, ни одного светофора, мусара ближе к утру по будкам все прячутся, да и не погонятся они за камикадзе, не на чем.
Вот где-то было видео, как чел Садовое кольцо за 6 минут проехал — вот это по-мужски ящитаю.

  • #19

Барон, а сцылу дай на стритракерский форум.

#1

Nickolas

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 23 Май 2013 — 23:40

Ну вы поняли, о чем речь пойдет… :on_the_quiet2:

Предыстория такова: пару лет назад мой проверенный друг с репутацией, за рюмкой водки после аццких снегоходных покатух, рассказал, что его одноклубник на сильно затюненной R1 без ограничителя замкнул МКАД за 20 минут (примерно, т.е. это может быть 20-22 мин.). Я знаю как ребята ездят, потому у меня есть все основания сказанному верить, хотя прямых доказательств я не видел.

Сейчас у меня вышел разговор, в ходе которого мой товарищ начал доказывать, что это абсолютно нереализуемо. Предлагает забиться. Я трезво оцениваю свои возможности и знаю, что мне проехать МКАД за это время не под силу. Во всяком случае, на мото. Машины, которая может долго идти 300+ у меня сейчас тоже нет, поэтому не могу даже попробовать хоть на чем-то приблизиться к такому результату. Но если это не могу сделать я — это не означает, что такое не может сделать никто.

Вопрос в следующем: что скажете, это вообще возможно? Есть ли подобный опыт? Кто за сколько кольцо замыкал?

  • Наверх


#2


Серега

Серега

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 24 Май 2013 — 01:12

А сколько у вас этот круг? А вообще, как правило такие споры заканчиваются плачевно… Я не говорю что 300 это скорость для сумасшедших! Почти каждый выезд на автобан у меня заканчивается такой скоростью. 13 км (как не странно) НИ ОДНОГО фотика, дорога проверенная, и изъезжена сотни раз. НО, это у нас, у нас такого бес-предела на дорогах НЕТ! Как то одним из вечеров глянул ютуб, так то что я увидел……… короче холодок, и какой то мандраж в руках!))))))))) Вам кто гоняет по Москве, надо медали за отвагу давать!))) Берегите себя и своих близких!

  • Наверх


#3


Nickolas

Nickolas

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 24 Май 2013 — 02:26

А сколько у вас этот круг? А вообще, как правило такие споры заканчиваются плачевно…

Круг — 109 км.
Спор я пока не принял — по техническим причинам.

Я не говорю что 300 это скорость для сумасшедших! Почти каждый выезд на автобан у меня заканчивается такой скоростью. 13 км (как не странно) НИ ОДНОГО фотика, дорога проверенная, и изъезжена сотни раз. НО, это у нас, у нас такого бес-предела на дорогах НЕТ! Как то одним из вечеров глянул ютуб, так то что я увидел……… короче холодок, и какой то мандраж в руках!))))))))) Вам кто гоняет по Москве, надо медали за отвагу давать!))) Берегите себя и своих близких!

По Москве (да и по России в целом) гоняют не потому что отважные, а потому что больше негде. Где живем — там и гоняем. :vava:

Но ты правильно понимаешь суть проблемы: хреновые дороги + множество автокалек под ногами.
Тот же МКАД сегодня представляет собой постоянно ремонтируемый хайвей, с дичайшей колейностью в двух левых рядах, термостыками, над которыми мотоцикл подпрыгивает в воздух, а наездник подпрыгивает над мотоциклом; и кучей ошибок проектировщиков.

Но мой вопрос сводится к раскладу, когда кольцо отремонтировано (середина-конец лета) и траффик минимален (4-5 утра).

  • Наверх


#4


Серега

Серега

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 24 Май 2013 — 03:14

Видно перед вашим разговором вы не плохо дунули (водка была просто шлифовка), и трава была забористая, раз друг к которому у тебя доверие, такую пургу прогнал!))))))) Ты сам просто так считал с какой скоростью ехать надо?))) И так, что бы проехать 110 км за 20 минут, надо ехать не менее ТРИ-СТО ТРИДЦАТЬ КМ В ЧАС!))) На чем он хоть ехал?))))))))НА Р1???))) Ну что за емае?!?!?! Почему как хонда, так 200 лошадей снимают с колеса СТОКОВОГО МОТА, как ни Р1, так скорость 330?!?!?!)))))))) В пиз…ду эти кавы, пересаживаюсь на Р1!!!))))))))
Дальше, быть может и правда есть такие АСЫ, но это точно не Московское кольцо!))) При максимальной скорости (а я передвигался 317км в час по GPS) расход топлива 15 литров на 100. мот ZX12R…))) Это надо либо полный бак , либо как самолет, дозаправка на ходу… Да и как не крути, это ОБЩЕСТВЕННАЯ дорога, и В ЛЮБОЕ время суток там есть машины, значит помехи будут. Думаю кто РЕАЛЬНО ездил за 300, на такую байку не поведется, хотя и хороша, согласен!)))))))))))

  • Наверх


#5


motogad

motogad

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 24 Май 2013 — 03:28

Видно перед вашим разговором вы не плохо дунули (водка была просто шлифовка), и трава была забористая, раз друг к которому у тебя доверие, такую пургу прогнал!))))))) Ты сам просто так считал с какой скоростью ехать надо?))) И так, что бы проехать 110 км за 20 минут, надо ехать не менее ТРИ-СТО ТРИДЦАТЬ КМ В ЧАС!))) На чем он хоть ехал?))))))))НА Р1???))) Ну что за емае?!?!?! Почему как хонда, так 200 лошадей снимают с колеса СТОКОВОГО МОТА, как ни Р1, так скорость 330?!?!?!)))))))) В пиз…ду эти кавы, пересаживаюсь на Р1!!!))))))))
Дальше, быть может и правда есть такие АСЫ, но это точно не Московское кольцо!))) При максимальной скорости (а я передвигался 317км в час по GPS) расход топлива 15 литров на 100. мот ZX12R…))) Это надо либо полный бак , либо как самолет, дозаправка на ходу… Да и как не крути, это ОБЩЕСТВЕННАЯ дорога, и В ЛЮБОЕ время суток там есть машины, значит помехи будут. Думаю кто РЕАЛЬНО ездил за 300, на такую байку не поведется, хотя и хороша, согласен!)))))))))))

по не знанию ты не учел еще пачку постов дпс на мкаде, видео камеры -) ехать можно на все деньги только в промежутке. дальше уже будут ловить.
9 раз снижать скорость минимум до 150

  • Наверх


#6


Серега

Серега

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 24 Май 2013 — 03:38

по не знанию ты не учел еще пачку постов дпс на мкаде, видео камеры -) ехать можно на все деньги только в промежутке. дальше уже будут ловить.
9 раз снижать скорость минимум до 150

Да я дофига чего не учел!))))) Отписался и мысли просто ЗАСЫПАЛИ!!!)))))))) Ответ один, тросик газа закусило, а жизнь одна, вот и валил на фарт!))))))))))

  • Наверх


#7


Sin

Sin

  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 24 Май 2013 — 08:19

Не возможно. Шел по мкаду с бехой мкой, его в итоге за жопу взяли и меня чуть не тормознули. Машины мешаются, народ очень боится когда они идут 120 или 140 и его как стоячего догоняют, народ начинает неадекватно себя вести, кто то перестраивается, хотя заранее поворотник включаешь пля специально для них чтобы не рыпались, одна даже додумалась по тормозам ударить.
Ща идет массовое снятие асфальта, попадание на снятый асфальт на такой скорости почти гарантирует хорошо разложиться. Не реально…..не возможно идти постоянно 330, а если учитывать помехи то надо идти куда быстрее 330. Это провальный спор, если не схитрить.

  • Наверх


#8


FinnG

FinnG

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки-Дмитров
  • Мото:Kawasaki Versys’11

Отправлено 24 Май 2013 — 08:47

Надо пол-кольца через город срезать)))))

  • Наверх


#9


makaka

makaka

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:er6-f ’09 -> er6-n ’06 -> zx6-r ’07

Отправлено 24 Май 2013 — 08:56

  • Наверх


#10


Sin

Sin

  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 24 Май 2013 — 09:11

за 30 мин реально http://rutube.ru/vid…619d299fc0d865/

30 минут еще куда не шло, если временами идти 330 даже большую часть, это может компенсировать преграды.

  • Наверх


#11


max232

max232

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Май 2013 — 09:34

снегоходных покатух, рассказал, что его одноклубник на сильно затюненной R1 без ограничителя замкнул

весь спор закончиться на этой фразе @сильно затюненной R1 без ограничителя@
Нет таких мотоциклов ни в Москве ни в России.
Предположим, этот мотоцикл делался в ателье германии (тоесть не в России), НО для того чтобы он начал валить в россии его нужно настроить на используемое топливо и вот тут можно проверить факт наличия заряженного Р1 на диностенде.
проверено — на настоящий момент НЕТ.
P.S. И если немного подумать, то не сложно превести паралель между самой понторезной маркой в России Р1 и таким же понторезным расказом

  • Наверх


#12


Серега

Серега

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 24 Май 2013 — 10:17

за 30 мин реально http://rutube.ru/vid…619d299fc0d865/

Там не за 30 минут!))) Ролик всего 11!))))))))))

  • Наверх


#13


Nickolas

Nickolas

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 24 Май 2013 — 12:15

Ребята, я разделяю ваш скепсис — в тот давний вечер неумеренного потребления водки я дружбану тоже все именно так и говорил. И про «понтовый» Р1 который не может все время идти за 300 (хотя я в таком тюнинге нифига не смыслю), и про состояние дороги, и про неадекватный траффик.

Но, справедливости ради, нужно учесть, что этот заезд имел место лет 5 назад, когда плотность движения ночью была существенно ниже, чем сейчас. Более того, вроде как с гаи тоже были договоренности, чтоб не мешали. И не звучало утверждение, что кольцо было пройдено за 20 минут ровно. Т.е. если тот парень держал среднюю 300кмч, то время могло быть 21 минута 48 секунд.

В принципе, я допускаю, что это выполнимо. При условии, что на МКАДе будет новый асфальт, не будет ремонтов, а так же стоящих в левом ряду на аварийке газелей и траффика.

Но я никогда не ездил на мото 300 кмч (с этими дождями все никак обкатку не закончу) и я не могу понять: вообще, технически возможно с учетом рельефа МКАДа держать такую среднюю скорость? На кольце есть несколько мест, на которых легко наглухо убраться…

  • Наверх


#14


Sin

Sin

  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 24 Май 2013 — 13:59

Ребята, я разделяю ваш скепсис — в тот давний вечер неумеренного потребления водки я дружбану тоже все именно так и говорил. И про «понтовый» Р1 который не может все время идти за 300 (хотя я в таком тюнинге нифига не смыслю), и про состояние дороги, и про неадекватный траффик.

Но, справедливости ради, нужно учесть, что этот заезд имел место лет 5 назад, когда плотность движения ночью была существенно ниже, чем сейчас. Более того, вроде как с гаи тоже были договоренности, чтоб не мешали. И не звучало утверждение, что кольцо было пройдено за 20 минут ровно. Т.е. если тот парень держал среднюю 300кмч, то время могло быть 21 минута 48 секунд.

В принципе, я допускаю, что это выполнимо. При условии, что на МКАДе будет новый асфальт, не будет ремонтов, а так же стоящих в левом ряду на аварийке газелей и траффика.

Но я никогда не ездил на мото 300 кмч (с этими дождями все никак обкатку не закончу) и я не могу понять: вообще, технически возможно с учетом рельефа МКАДа держать такую среднюю скорость? На кольце есть несколько мест, на которых легко наглухо убраться…

по моей практике, на такой скорости даже плавные повороты мкада начинают даваться с трудом ибо мот пытается выпрямиться, а мне моей массой оч тяжеловато его держать в нужном положении. если резать полосы то это осуществимо, но, срезая полосы имеешь риск пересекать колеи и разметку, а на такой скорости это крайне опасно. Это спор на грани жизни и смерти в городских условиях. Я люблю иногда себе нервы пощекотать, но за такое бы не взялся, ибо реакция пилота на такой скорости будет неумолимо пропадать, человеческий глаз воспринимает окружающую среду на скорости примерно до 180 кмч, потом восприятие начинает падать, реакция вместе с ней, иногда даже создается ощущение что зависаешь на момент, какой то затуп или знаешь как при приступе страха протуп, ты видишь объект, понимаешь что быстро приближаешься и только в последний момент предпринимаешь действие, страшная фигня, но при длительном продубасе на максимальной скорости можно поймать себя на мысли, что не воспринимаешь четко действительность, и вот если на такой скорости вдруг, как я уже 1 раз попал, на мкаде будет лежать покрышка от легковушки, или какое нить 4х ногое существо будет перебегать, это сразу минус.

  • Наверх


#15


Perelom

Perelom

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 24 Май 2013 — 14:28

Может наоборт поспорите? Как максимально долго можно ехать мкад от и до без остановок.

  • Наверх


#16


Sin

Sin

  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 24 Май 2013 — 14:31

Может наоборт поспорите? Как максимально долго можно ехать мкад от и до без остановок.

Суецидный вариант =)

  • Наверх


#17


Nickolas

Nickolas

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 25 Май 2013 — 00:03

по моей практике, на такой скорости даже плавные повороты мкада начинают даваться с трудом … если резать полосы то это осуществимо, но, срезая полосы имеешь риск пересекать колеи и разметку, а на такой скорости это крайне опасно. Это спор на грани жизни и смерти в городских условиях.

Да вот и я так считаю!
В некоторых местах на МКАДе я сбрасывал до 120-и, просто потому что не мог сходу сориентироваться в дорожном раскладе.
И эта колейность меня вообще вымораживает: кладешь мот в поворот, он цепляет колею — и траектория неожиданно меняется. А эти стрелки посередине ряда — что за долбоеб до них вообще додумался? :fool:

… при длительном продубасе на максимальной скорости можно поймать себя на мысли, что не воспринимаешь четко действительность …

И это правда.
Если долго идешь высоким темпом, то в какой-то момент внимание затупляется — впадаешь в какой-то анабиоз.

Может наоборт поспорите? Как максимально долго можно ехать мкад от и до без остановок.

Не, в таком споре победа полюбому за дальнобойщиками, которые в первый снегопад выезжают на МКАД на летней резине. =)

  • Наверх


#18


motogad

motogad

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 25 Май 2013 — 03:22

Но, справедливости ради, нужно учесть, что этот заезд имел место лет 5 назад, когда плотность движения ночью была существенно ниже, чем сейчас. Более того, вроде как с гаи тоже были договоренности, чтоб не мешали. И не звучало утверждение, что кольцо было пройдено за 20 минут ровно. Т.е. если тот парень держал среднюю 300кмч, то время могло быть 21 минута 48 секунд.

Ну я тебе скажу что лет 5 назад на мкад была вся таже колейность и на 250+ переднее колесо от количества кочек и неровностей начинало подрагивать постоянно отрываясь от асвальта как ты его не загружай.
Договорится со всеми батальонами ? ) Ну можно наверно но очень скептично.

Да и лет 5 назад у нас была проблема где разогнаться до 300. Шарик 2 единственное место было с асвальтом позволяющим такие скоростя на мото.

  • Наверх


#19


sapone

sapone

  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 25 Май 2013 — 13:42

Парни, если вы чего-то не можете, чего-то не видели, что-то вымораживает, то это не значит, что этого не может кто-то другой.

ПОлно мест, что люди ходили 299, главное уметь булки крепко сжимать.

  • Наверх


#20


Nickolas

Nickolas

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 25 Май 2013 — 14:36

Ну я тебе скажу что лет 5 назад на мкад была вся таже колейность и на 250+ переднее колесо от количества кочек и неровностей начинало подрагивать постоянно отрываясь от асвальта как ты его не загружай.

Не отрицаю — была и колейность, и стыки ибанистические, и прочие неприятности. Но машин тогда было как-то поменьше.
Кстати, асфальт у нас кладется с таким расчетом, что бы колея начинала накатываться примерно через 3 месяца после укладки.

Договорится со всеми батальонами ? ) Ну можно наверно но очень скептично.

Ну если совсем понадобится, то порешаем.
Но сейчас, с запуском Стрелки на кольце, это едва ли понадобится.

Парни, если вы чего-то не можете, чего-то не видели, что-то вымораживает, то это не значит, что этого не может кто-то другой.

ПОлно мест, что люди ходили 299, главное уметь булки крепко сжимать.

Да оно понятно!
Мой вопрос заключается в том, насколько это вообще возможно — пройти весь МКАД с постоянной скоростью 300?
То, что можно 300 на МКАДе где-то разово разогнаться — это само собой.

Я тут без всякой надежды поискал на ютубе — и, к своему удивлению, нашел эти 2 видео:

По всем признакам (логотип Пирамиды Дримс, модель мопеда, никнейм пользователя на канале и другие видео) — это тот самый человек, о котором мне рассказывали. В общем, я теперь вполне допускаю, что кольцо могло быть пройдено если и не за 20 минут, то хотя бы за 25-26.

  • Наверх


Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Создать аккаунт

  • Заработок на Vamber
  • Интересные факты
  • 10% от рефералов
  • ТОП авторов
  • Работа без опыта

За сколько можно проехать мкад?

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно — это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.



  1. budkonat

    Длина МКАДа в Москве — 109 километров. Разрешенная скорость проезда сто километров в час. Так что в идеале весь МКАД можно проехать за время, близкое к часу, например на мотоцикле. 

    Но на МКАДе есть отрезки, где ведутся ремонтные работы. И в этих местах скорость составляет шестьдесят километров в час. Камеры считывают скорость автомобиля и за превышение вам придут штрафы.

    Если вы будете ехать ночью, ближе к утру, когда нет пробок, то проедете быстрее, если в часы пик утром и вечером, то гораздо медленнее. 

    • Спасибо
    • Не нравится

    0

Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


На мой взгляд, вряд ли существует особый закон вроде кармы. Нет высших сил или высших законов, которые могут наказать подлых людей за их грехи. Однако любому человеку, который совершает подлость в отношении другого, стоит помнить, что он не единственный подлый человек на свете и с ним могут … Читать далее


В данном вопросе это слово написано раздельно, и это неправильно. Почему? Потому что, даже если идти самым простым путем, то между «за» и «ранее» нельзя вставить ни одного другого слова, например, не говорим же мы «за очень ранее» или «за немного ранее».
На самом деле это наречие (отвечает на … Читать далее


Ногти могут стать ребристыми из-за недостатка питательных веществ, травмирования, заболеваний, гормональных нарушений или просто возрастных изменений. Нередко ребристость ногтей является признаком нарушения обмена веществ или дефицита витаминов, в таком случае следует обратиться к врачу и пройти … Читать далее


Специалист по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Он занимается ремонтом двигателей, трансмиссий, тормозных систем, подвески, электрооборудования, а также других механических и электронных компонентов автомобиля.


Киберкожа используется для создания различных типов особых игрушек. Они очень популярны, благодаря своей мягкости и реалистичности, а также возможности принимать любую форму и размер.
Киберкожа имеет мягкую и эластичную текстуру, которая очень похожа на настоящую кожу. Она изготавливается из … Читать далее


Фемида — это богиня правосудия. 
Не зря ведь она, точнее, её статуя или же изображение находится в каждом суде на территории страны. 
Особенности Фемиды — закрытые глаза. Это говорит об объективности и неподкупности. Ведь именно таким должно быть правосудие. 


Цвергпинчер — это немецкая порода. К сожалению, она не получила такое массовое распространение, как обычные пинчеры. Цвергпинчеры выглядят  похоже на классических, но их отличают размеры. Данная порода обычно очень низкая и маленькая. В среднем их вес около 10 кг, а некоторые меньше. Несмотря … Читать далее


Бархатные тяги — это гардины, которые имеют бархатную поверхность. Они обычно используются в интерьере для создания элегантного и роскошного облика. Бархатные тяги могут быть выполнены в разных цветах и оттенках, что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для конкретного интерьера.

Обучающие онлайн-курсы

  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент

Привет друзья, бывает наверное у всех такое, что по той или иной причине не можешь ночью уснуть, вот случилось подобное сегодня и у меня. Решил я убить бессоницу с пользой, правда весьма условной, но тем не менее…

Многим живущим в Москве довелось слышать споры/догадки/предположения о протяженности Московской Кольцевой Автодороги, теперь у Вас есть +1 достоверный источник информации по данному вопросу.)

Из всех «интересных» спонтанных занятий разряда «здесь и сейчас» я почему то выбрал следующее:
— Проехать один круг по внешней стороне МКАД, измерив фактическое расстояние, расход топлива на данной дистанции, и постараться разогнать машину до максимальной скорости.

ИТОГ:
— МКАД по внешней стороне — 110,3 км (по версии одометра BMW E63)
— Средняя скорость за этот путь получилась — 125,5 км/ч
— Средний расход — 13,5 л/100 км
Скушала машинка ровно четверть бака, максимум по спидометру удалось достичь 240 км/ч, где то приходилось ползти не больше 90…

Если бы машина умела говорить, сказала бы наверное за этот заезд спасибо) Очень уж часто она простаивает в пробках и мерзнет на стоянке…

МКАД — это крупная автомобильная магистраль, окаймляющая российскую столицу. Долгое время она была административной границей Москвы. Какова общая длина МКАДа? И когда была построена эта дорога? Об этом вы сможете узнать, прочитав нашу статью.

МКАД — что это такое?

Трудно найти москвича, который не знал бы, что означает аббревиатура МКАД. Однако для гостей столицы и России это слово вполне может оказаться незнакомым. Так что же такое МКАД?

Расшифровывается это слово следующим образом: Московская кольцевая автомобильная дорога. Подобные кольцевые дороги характерны для многих крупных мегаполисов мира. Их основное предназначение — снизить транспортную нагрузку на центральную часть города.

Кольцевая дорога окаймляет по кругу всю Москву. Интересно, что довольно длительное время МКАД совпадал с административной границей города. Однако в 80-х годах прошлого века в состав столицы начали включать жилые массивы, которые находились за его пределами. И сегодня дорога остается границей города разве что символично.

Какова же общая длина МКАД — московской кольцевой? Об этом пойдет речь далее.

Длина московского МКАДа и другие характеристики магистрали

Дорога, которая полностью окружает один из крупнейших мегаполисов планеты, само собой разумеется, должна иметь колоссальную протяженность. Какова же длина МКАД — кольцевой дороги российской столицы? Попробуем ответить на этот вопрос.

Если верить источникам, то общая длина МКАДа — 109 километров. Если быть точнее, то эта цифра составляет 108,9 км. Правда, здесь в точном определении этого параметра есть один нюанс. Дело в том, что протяженность внешнего круга кольцевой дороги будет несколько большей, нежели длина её внутреннего круга. Таким образом, длина МКАДа будет неодинаковой на разных полосах магистрали.

В каждом из направлений МКАД насчитывает по 5 полос движения. Максимальная скорость, которую можно развивать на этой магистрали — 100 км/час. По состоянию на 2011 год МКАД способен пропускать до 9000 тысяч автомобилей в час. Однако для крупного мегаполиса этого недостаточно. Именно поэтому городские власти недавно запланировали масштабную реконструкцию МКАДа. В частности, будут построены дублёры автомагистрали, модернизированы все транспортные развязки, а также сооружены новые транспортно-пересадочные узлы.

Кольцевая дорога в среднем удалена от географического центра Москвы на 17,3 километра.

История строительства МКАДа

Процесс проектирования автомагистрали вокруг столицы СССР начался еще в конце 30-х годов. Однако планы по её строительству сорвала Великая Отечественная война. Поэтому работы начались лишь в 1956 году, а спустя шесть лет движение по кольцевой было официально запущено.

Во время строительства также было возведено два моста — Спасский в 1962 году и Бесединский в 1960. В начале 90-х годов была осуществлена масштабная модернизация кольцевой автомагистрали.

МКАД: он или она? Как правильно говорить?

Еще один интересный момент относительно МКАДа относится к области филологии. Многие не знают, как грамотно говорить: МКАД — это он или же она?

С точки зрения логического мышления, раз это дорога (она), то и аббревиатура должна иметь женский род. Однако в обществе и даже в прессе МКАД очень часто употребляется в мужском роде. Как же все-таки нужно говорить правильно?

В официальной речи все же необходимо употреблять женский род аббревиатуры. Например: «МКАД в следующем году будет реконструирована». В то же время в неофициальной речи вполне допустимо употреблять это слово в мужском роде.

МКАД и общественный транспорт

В 90-х годах, во время крупной реконструкции МКАДа, планировалось, что вся кольцевая дорога будет охвачена автобусным сообщением. Однако так не случилось. На сегодняшний день около 50-ти автобусных маршрутов проходят по разным участкам МКАДа. В то же время отдельные сегменты кольцевой общественным транспортом города не обслуживаются вовсе.

Заключение

Московская кольцевая автомобильная дорога — одна из самых крупных и самых современных магистралей в России. Длина МКАДа составляет почти 109 километров, а в ширину он занимает десять дорожных полос. Несмотря на это, дорога не полностью справляется с транспортной нагрузкой в столице. И дорожные пробки уже давно стали привычным и ежедневным явлением для МКАДа.

Быстрый ответ: 108,9 километра.

МКАД расшифровывается как московская кольцевая автомобильная дорога — это кольцевая дорога, которая опоясывает Москву и находится на административной границе городе. Ее открыли в далеком 1962 году.

На самом деле проектирование кольцевой началось еще в 40-ых годах прошлого столетия, однако начать строительство помешала Вторая Мировая война. Формально строительство по маршруту, который мы видим сейчас, началось только в 1956 году неподалеку от Ярославского шоссе. Уже к 1960 году был сдан первый участок длиной в 48 км — от Ярославского до Симферопольского шоссе. Движение же по всему кольцу было открыто еще два года спустя. Тогда МКАД состоял из двух проезжих частей по две полосы в каждую сторону.

В 1990-ых началась реконструкция МКАД, поскольку уже на тот момент пропускная способность кольца была практически полностью исчерпана. В настоящее время ширина дороги составляет 10 полос — по 5 в каждом направлении, не считая обочины. Несмотря на это, МКАД не успевает справляться с транспортным потоком. Причин сразу несколько, причем некоторые непосредственно к дороге отношения не имеют: часто недостаточная пропускная способность въездов и выездов с МКАД, отсутствие связи между районами, в результате чего МКАД используется как межрайонная дорога, большое количество фур и грузовиков и т.д.

Как бы там ни было, МКАД является одной из основных дорог в московском регионе. Общая протяженность дороги — 108,9 километра.

По МКАД или через город? Этим вопросом время от времени задается любой водитель в Минске. От 90 км/ч и выше по улице непрерывного движения, как ее, было дело, называли, — или сквозь трафик городских проспектов и улиц, где движение то и дело прерывается: перекрестки, переходы, светофоры? Мы провели эксперимент: нужно добраться из одного конца столицы в другой, и оба маршрута — по МКАД или через город — кажутся абсолютно логичными и допустимыми. Какой же выбрать?

Условия эксперимента

В любом исследовании важно соблюдение четких условий. Для эксперимента мы выбрали будний день и временной промежуток между 14 и 16 часами, когда дороги загружены, но не слишком. Считаем, что такие данные будут наиболее усредненными, а значит, объективными для обоих построенных маршрутов. В часы пик ситуация в столице сильно обостряется, но, как отмечают многие водители, обстановка на кольцевой и на городских улицах приобретает свою специфику.

Об этом и о многом другом во время поездки мы будем общаться с опытным водителем Александром (стаж с 2001 года), а также с профессиональным инструктором автошколы Алексеем.

Катаемся сегодня на Geely Atlas Pro, предоставленном нашим партнером «Атлант-М Боровая». Соответственно, отправляемся из Боровой в Малиновку, в район станции метро «Петровщина», конечная точка задана на парковке одного из торговых центров на проспекте Дзержинского.

Поездка через город обещает быть существенно короче по километражу, но далеко не факт, что займет меньше времени, ведь на МКАД скорость выше. Какой маршрут окажется выгоднее?

По МКАД

Минский водитель даже с небольшим стажем легко найдет дорогу от Боровой на проспект Дзержинского. Любопытно, что навигатор предлагает на выбор сразу два маршрута по МКАД: сверху, через Зацень и Дрозды, и снизу, через Ангарскую и Чижовку. Нижний маршрут всего на километр длиннее, что выглядит незначительной разницей.

— Даже опытным водителям есть смысл заглядывать в навигатор, — отмечает Алексей. — А вдруг на маршруте случилась авария, возникла пробка? С навигатором можно моментально сориентироваться.

Выбираем верхний маршрут: он короче и выглядит более логичным. Никаких проблем по пути не прогнозируется. Выезжаем ровно в 14:00.

В час пик лучше на МКАД, а в остальное время — в городе?

— Вам самим как больше нравится: по МКАД или через город?

— Все зависит от времени суток, — отвечает инструктор. — Я каждый день добираюсь из Уручья на Юго-Запад. И если еду утром, выбираю МКАД. А вот часов с десяти-одиннадцати уже лучше ехать по городу. После утреннего часа пик в городе свободно, можно проехать без проблем и лишнего километража.

— Зато на МКАД как раз с этого времени появляются грузовики. Скорость у них обычно ниже скорости потока — они мешают, — отмечает Александр.

После этого замечания все притихли: стали подсчитывать грузовые автомобили, которые двигались в попутном направлении. Действительно много.

— Это одна из проблем минской кольцевой, как мне кажется: коммерческая и специальная техника — не только грузовики, но и трактора, погрузчики и так далее. Будешь ехать по правой полосе со скоростью 90 км/ч, а впереди такой вот тихоход — вот и резкие перестроения, напряженность на дороге. А сколько опасных ситуаций возникает, сколько аварий с участием тихоходов происходило на МКАД,— резонно замечает водитель.

Перед нами наглядное подтверждение слов Александра: в крайней правой полосе столько подобного транспорта, что многие водители даже не пытаются туда соваться — все равно придется опережать. Средняя полоса тоже частично занята грузовиками, и наш водитель то и дело нехотя перестраивается в крайний левый ряд.

То и дело поглядываем на спидометр: 90 км/ч. Не нарушаем — это принцип и еще одно правило честного эксперимента.

Левая полоса на кольцевой — быстрая или медленная?

— Александр, кажется, вам комфортнее ехать по средней полосе? А мы вот частенько пишем о тех, кому милее третий ряд, за него даже готовы бороться.

— Я стараюсь действовать по ситуации. Справа у нас два автобуса на «аварийке» — туда явно нечего лезть. Левая полоса скоростная, но я пока не хочу ей злоупотреблять, тем более к машине нужно привыкнуть. Вообще, любое перестроение — это потенциально опасная ситуация. Я стараюсь избегать этого. Где-то в идеальном мире занял бы одну полосу и доехал бы по ней с постоянной скоростью — это безопаснее всего, — смеется водитель.

— Мой опыт тоже подсказывает: если хочешь ехать по кольцу чуть быстрее, лучше выбирать первый или второй ряд. По крайней мере утром так и получается, даже несмотря на то, что на многих участках в левой полосе ограничение 100,— добавляет Алексей.

— В третьей полосе постоянно какие-то проблемы: кто-то кого-то не пропускает, конфликтует — суматоха. Всегда найдется тот, кто считает себя суперводителем и прямо рвется в левую полосу.

— Как действовать в такой ситуации? Едешь по правилам, а сзади кто-то моргает, требует пропустить.

— Можно и уступить: ну надо человеку. В большинстве ситуаций не трудно перестроиться и дать проехать. Но у нас на дорогах, к сожалению, вообще мало уважения, все хотят быть впереди, — считает инструктор автошколы.

Почему на МКАД нет учебных маршрутов?

— Алексей, а почему курсантов автошколы не учат ездить по кольцевой? Здесь ведь совсем иная специфика.

— Таковы правила: по МКАД нельзя прокладывать учебные маршруты. Но пугаться кольцевой не нужно, и выезжать сюда даже неопытному водителю можно, просто делать это следует с осторожностью. Как вариант, чтобы привыкнуть к большей скорости в потоке, можно начать с поездок за город по любой трассе, — считает собеседник.

Но ездить с осторожностью — это не означает быть нерешительным.

— Проблема молодых водителей в том, что они очень медленно разгоняют машину. А кольцевая требует быстрого разгона: как только выехал в первый ряд, нужно сразу же нажимать на газ, — продолжает Алексей. — Если люди не боятся разгоняться, то проблем не возникнет и на кольце.

Концовка маршрута. Подводим итоги

За легкой беседой мы не заметили, как пролетели дугу по кольцевой, вот уже и съезд на проспект Дзержинского. Там с ходу упираемся в светофор.

— Очень многое зависит от специфики маршрута, — отмечает инструктор. — Крайне редко нужно доехать из одной точки вблизи кольцевой до другой точки возле МКАД. А если нужно минут 10 добираться до кольцевой, а потом еще столько же ехать от нее, то это уже 20 минут по городу. Не проще ли в такой ситуации сразу выбирать городской маршрут?

У нас маршрут был комбинированным и составил в общей сложности 32 километра, примерно 28 из которых мы преодолели по кольцевой.

Паркуемся в заданной точке и останавливаем секундомер: 27 минут.

— Спокойная поездка по кольцу, я бы сказал, даже монотонная, — констатирует Александр.

— Да, это существенный плюс МКАД: выехал — и все, можно расслабиться и просто держать безопасную дистанцию. Для водителя это по большому счету отдых, — подтверждает Алексей.

— И все же 32 километра — это значительно больше, чем маршрут через город. Как насчет расхода топлива?

— У моей машины, к примеру, на кольцевой получается 6 литров на «сотку», в городе — 8 литров. Да, в километрах мы набрали, но скажется ли это на кошельке — вопрос спорный. Куда важнее время, — считает инструктор.

Через город

Не теряя того самого времени, ложимся на обратный курс. Теперь едем через город. За прошедшие полчаса ситуация на дорогах не претерпела существенных изменений — считаем, что условия эксперимента сохраняются.

— Что там навигатор?

— Пробок нет. Пробки будут после пяти-шести вечера, — резонно отмечает водитель.

Тогда поехали. Самый очевидный вариант — добраться до проспекта Независимости (по проспекту Дзержинского или в объезд, через улицу Железнодорожную), затем переместиться на улицу Якуба Коласа и дальше через Логойский тракт вернуться в Боровую. Маршрут прямой, маршрут несложный — будет ли он быстрее поездки по МКАД?

Когда в городе сложнее всего?

— Какое время в городском трафике для вас самое некомфортное?

— Машин особенно много в вечерний час пик. Я бы сказал, что самые большие трудности возникают примерно в шесть часов, а также в субботу и воскресенье, когда за руль садятся те, кто, возможно, в будние дни никуда не ездит, — говорит Александр. — И вот в выходные такие водители выбираются куда-то по делам — и непонятно, что с ними делать. Когда человек постоянно крутится в этой городской суете, понимаешь, чего от него ожидать. А в выходные невозможно догадаться, что человек перед тобой будет делать в следующую секунду. В итоге и он осторожно едет, и ты тоже. Невозможно куда-то спешить в выходной день: все едут медленно, все осторожничают.

Алексей же отметил в качестве напряженного времени утренний час пик.

— Утром город загружен. На кольцевой сложно в час пик, но в городе тогда вообще невозможно, — говорит он.

Поэтому мы и выбрали более усредненные условия, когда меньше внезапных факторов может повлиять на дорожную обстановку, ведь одно даже мелкое ДТП может привести к серьезному затору — какая уж тут объективность.

— Я думаю, что днем по городу передвигаться легче. Машин будет поменьше, а общественный транспорт не слишком нервирует: у него на проспектах выделенные полосы, он не мешает, — говорит Александр.

— Нет соблазна промчаться по выделенной полосе, чтобы всех опередить?

— Я стараюсь уважать профессиональных водителей, которые возят людей. У них свой график, они тоже спешат, — проявляет высокие моральные качества наш водитель.

Левая полоса в городе свободнее

На проспектах замечаем разительную разницу с МКАД: на кольцевой левая полоса была самой загруженной, а в городе там, как правило, свободнее.

— Из левой машины часто поворачивают налево или стоят на разворот. Можно просто в них упереться и потерять время, — объясняет инструктор.

— Выходит, нужно знать маршрут заранее, учитывать такие моменты?

— Безусловно, в городе очень желательно ехать не по навигатору. Когда просчитываешь дорогу заранее в голове, едешь более предсказуемо: меньше лишних движений, меньше суеты, — подтверждает Алексей.

Едем — стоим. Красный свет

Выбираемся на проспект Независимости. Можно было бы догадаться и с закрытыми глазами.

— Интересно, на скольких светофорах будем здесь стоять?

— На каждом, — делает предположение кто-то.

Да это вовсе и не предположение, а абсолютно точное предсказание. На проспекте Независимости, двигаясь от площади Независимости до ЦУМа, мы тормозили без исключения на каждом светофоре.

— Это сильно раздражает, — подтверждает Александр. — И в этом неудобство движения по городу. На кольцевую выехал — и едешь, пусть даже монотонно. А в городе постоянно либо тормозишь, либо разгоняешься. С «автоматом» немного проще, но дискомфорт все же есть. Не знаю, кто занимается настройкой светофоров, но создается впечатление, что все сделано для того, чтобы трафик стоял на красный свет. Либо это я что-то делаю не так.

При этом все слышали о «зеленой волне», есть даже те, кто знает, как в нее попасть.

— Ну, весь город так не проедешь, но на многих проспектах и улицах «зеленая волна» действует. На Притыцкого, к примеру. Да и на Независимости: если рано утром выезжаю из Уручья, до площади Победы могу вообще не останавливаться, — отмечает Алексей.

— Это в какое время?

— Часов в семь утра.

Все задумчиво притихли. А светофоры неизменно встречали нас красным светом.

Экспресс-разбор ДТП на светофоре

Пока стояли на светофоре у пересечения с улицей Комсомольской, вспомнилось ДТП, случившееся здесь этой зимой. Один водитель решил проскочить на желтый, а другой — тот, что был впереди, — решил этого не делать.

— Я помню это видео, — говорит инструктор. — Вопрос в подготовке водителя. Нужно смотреть по зеркалам и прогнозировать, к чему приведут твои действия. Понятно, что лучше остановиться, но если сзади машина, которая затормозить не успеет, лучше проехать — в тех случаях, когда это безопасно.

— Но в ДТП будет виноват тот, кто сзади: дистанция.

— Конечно. У нас так построены ПДД: водитель в какой-то степени должен быть ясновидящим. Курсантам, к примеру, очень тяжело к этому привыкнуть. Выехал на перекресток, не успел закончить маневр — аварийная ситуация, ошибка. Не выехал, остановился в ситуации, когда мог проехать, — тоже ошибка. И приходится находить золотую середину. Это, впрочем, не отменяет того, что в городе нехорошая ситуация с теми, кто проскакивает на любой сигнал светофора. Бывает, проезжаешь на мигающий зеленый, еще думаешь про себя, останавливаться или нет. А за тобой еще машин пять проскакивает — им какой сигнал горел? И что было бы, если бы ты затормозил? Раздавили бы просто, — говорит Алексей.

Чему на самом деле учат в автошколах?

— Алексей, а ведь бытует мнение, что в автошколах учат, как сдать экзамен в ГАИ, а не как безопасно ездить по городу. Вы с этим согласны?

— И да и нет. Программа минимум — подготовить человека к экзамену. И одному курсанту, чтобы освоиться и начать впитывать информацию, достаточно пары занятий — с ним успеем научиться большему. Другому курсанту потребуется больше времени, чтобы перестать бояться дороги, расслабиться за рулем. Случается, что только к концу курса человек раскрепощается и начинает что-то слышать и воспринимать. И как бы ты ни учил, вопросы останутся, потому что нужно провести работу в голове, — отвечает инструктор.

Под эти слова проезжаем площадь Победы. Тот самый круг, который вызывал ужас у молодого водителя в прошлом выпуске, остается незамеченным автомобилистом с 20-летним стажем.

— Площадь Победы — а что с ней не так? — спрашивает Александр, подтверждая это утверждение.

Где больше конфликтов: на МКАД или в городе?

С проспекта Независимости, потеряв пару минут в очереди, поворачиваем налево, на улицу Якуба Коласа. Правый поворот: будьте осторожны, пешеходный переход здесь сместили чуть в сторону, пока непривычно.

— Обычно я стараюсь сворачивать с проспекта дальше, на Волгоградскую. Потому что здесь, на Якуба Коласа, дорога загруженная, плюс трамвайные пути, — делится опытом Александр.

— Как думаете, где выше вероятность быть втянутым в дорожный конфликт: на МКАД или в городе?

— Я считаю, что в городе: машины тут ближе друг к другу, провоцирующих факторов больше. Тот же светофор: подсознательно многие хотят стартовать первыми, — считает Алексей. — Плюс больше перекрестков, больше перестроений. Конфликты здесь происходят на ровном месте: выезжаешь со второстепенной, замечаешь машину на главной и видишь, что сможешь проехать. А водитель, чтобы тебя не пропустить, увеличивает скорость. И начинается выяснение отношений, хотя достаточно было просто ничего не делать, не создавать напряженности.

— Плюс встречаются водители, которые непривычны к здешним реалиям. Приезжие, например, но с ними сложно: кто-то теряется в большом городе, а кто-то, наоборот, гоняет так, что только держись, — добавляет Александр.

— А я вот нередко наблюдаю обратную ситуацию. Приезжаешь на минских номерах в регион, и там тебя уже ох как не любят! Все хотят поучить, постоянно создаются конфликтные ситуации, хотя стараешься ехать спокойно, — делится впечатлениями инструктор.

Утомляемость в городе выше или ниже?

Заговорились и не заметили, что светофор на перекрестке Якуба Коласа и Белинского был зеленым. Бинго!

Радость, впрочем, была недолгой. Трамвайная остановка — тормозим.

— Кажется, что едем уже целую вечность, хотя по времени не такая разница. Но на кольцевой как-то быстро все прошло, незаметно. А в городе устаешь от постоянных действий, — качает головой Алексей.

— И это еще не час пик, — добавляет Александр.

Чувствовалось, что обоим на полупустой кольцевой было комфортнее, чем в не особо загруженном городе. Водители любят ехать быстро?

А вот на пассажирском месте внезапно посетила другая мысль: в городе в салоне авто гораздо тише. Меньше скорость, ниже обороты, и в машине ощущаешь себя комфортнее. И радио играет тихонько, не стремясь перекрыть шум мотора, и говорить можно куда спокойнее. На МКАД монотонность быстрая, шумная, будто затянувшийся матч на заполненном стадионе. Город утомляет и убаюкивает — по крайней мере пассажира. Укачивание на светофорах, плавные повороты на небольшой скорости, приглушенные звуки — и бесконечная поездка, во время которой хочется подремать.

— Приехали. Сколько там? — в один голос спрашивают водитель и инструктор.

— 34 минуты — на 7 минут дольше, чем по МКАД. В километрах всего 17 — почти в два раза меньше.


«Атлант-М Боровая» — официальный дилер Geely. Международная компания с 30-летним опытом на рынке Беларуси. Дилер оказывает весь спектр услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей. Для клиентов действует бонусная программа, кешбэк за каждый визит на сервис, свободный доступ в ремзону, мобильное приложение с историей обслуживания. За Вами будет закреплен персональный менеджер и сервис-консультант. Планируете покупку автомобиля или ищете выгодный сервис? Вам в «Атлант-М Боровая».

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

Вокруг огромная страна

Вокруг огромная страна

  • Рашн пилл
  • Red pill
  • Blue pill
  • Redlight
  • Black pill
  • все материалы

Духовное путешествие вокруг Третьего транспортного кольца

Пару недель назад главный редактор сайта «Дождя» Илья Клишин прошел Москву насквозь и остался доволен собой. Мы восприняли это как личный вызов и совершили пеший (ну почти) поход по кругу столицы. Поскольку Бульварное и Садовое кольца показались нам слишком короткими и популярными маршрутами, а прогулка по МКАДу вызывала серьезные опасения, нами был избран срединный путь (medium level) — круг между Третьим транспортным и спальными районами.

В 1985 году 35-летний сержант-майор Британской армии Малкольм Барниш, находясь на службе в ФРГ, побил рекорд по пешей ходьбе — 663 км за 6 дней 10 часов и 22 минуты. По условиям ультрамарафона Барнишу было разрешено останавливаться не более чем на 21 минуту в течение суток. Отчаянный сержант ходил по кругу, протяженность которого составляла полтора километра. Вся сумма, полученная Барнишем за побитый рекорд ($6000) была пожертвована им на содержание детского дома в Дортмунде и на нужды пациентов больницы Сток-Мандевилл в городе Эйлсбери, Великобритания.

Путь Святого Иакова — дорога паломников, точнее, около 15 разных маршрутов, ведущих в город Сантьяго-де-Компостела, в котором захоронены мощи Святого Иакова, покровителя Испании. С 1980-х годов El Camino de Santiago, или просто Камино, становится объектом внимания туристических масс — на сегодняшний день около двух сотен человек ежегодно проходят порядка 800 км пешком или проезжают на велосипедах, попутно останавливаясь в специальных приютах. Если идти по направлению к Сантьяго-де-Компостеле больше 100 км, можно получить грамоту пилигрима, да и вообще духовно просветиться.

Илья Клишин прошел от станции метро «Речной вокзал» до «Алма-Атинской» за 10 часов и встретил Сергея Собянина. Общий путь составил 35–38 км.

Цели

Пройти 100 км менее чем за 48 часов. Понять, что такое Москва. Связать в одну панораму все площади, улицы, проспекты и бульвары, которые до сих пор существовали исключительно в виде островов вокруг станций метро. Почувствовать дух спальных районов. Научиться отличать Марьино от Марьиной Рощи и «Электрозаводскую» от «Автозаводской». Заслужить право называть себя москвичом, если это вообще сегодня что-то значит.

Подготовка

Google обещает 20 часов беспрерывной ходьбы. Что-то мне подсказывает, что с остановками и ночлегом выйдет несколько дольше. С собой я беру комплект сменного белья, камеру и зарядку — все остальное, как мне кажется, можно купить по дороге. Маршрут намечен, но я допускаю сильные отклонения от курса — где-то наверняка можно срезать, а где-то погрешность навигатора заставит сделать лишний крюк. Ноги предчувствуют кошмарную работу, которую им предстоит проделать, и начинают ныть заранее. Стоило бы начать готовиться хотя бы за неделю: тренироваться в ходьбе на небольшие расстояния, а за день до — лежать и не двигаться.

10:30 Московская одиссея начинается понедельничным утром в районе Выхино-Жулебино, который с недавнего времени является местом моего обитания. Ориентиром для возврата я выбираю оранжевую кормушку с надписью «Куб», неосмотрительно забыв сохранить точку в навигаторе. Как и многие другие спальники, Выхино стремительно превращался из деревни в небольшой городок в период расширения Москвы в 50–60-е годы. Но, совсем не как многие другие, он по неизвестным мне причинам остался законсервированным между эпохой застоя и хаотичными 90-ми. Слабая инфраструктура, унылые хрущевки, масса нелегальных торговых точек (от которых не спасли даже недавние погромы самостроя), два вечно стоящих проспекта + МКАД в непосредственной близости, отсутствие адекватных баров и общепита, криминальная слава, единственный (и неработающий) кинотеатр «Волгоград», отданный под торговые ряды, — я могу жаловаться бесконечно — все это делает Выхино едва ли не худшим местом для проживания в столице. И тем не менее, есть что-то гордое в словах «я с Выхина». 

11:00 Перехожу Волгоградский проспект, оказываюсь в Кузьминском лесопарке. Несколько занятных архитектурных памятников, бывшая усадьба и разнообразие опасных насекомых — приятно иметь такой культурно-экологический оазис рядом с домом. С 1918 по 1961 год тут располагался военно-химический полигон: рядом с расчудесными прудами хоронили ядовитые отходы, в конном дворе на козах испытывали иприт, а с кристально чистого неба наносились тестовые авиаудары. В утреннем лесу полно алкашей и воркаутеров. Вот они, московские контрасты.

12:00 Подхожу к Люблину. Этот район тоже не входит в десятку моих фаворитов из-за обилия маршруток и курирующих их криминальных элементов. Когда я пытаюсь сделать пару туристических фотографий у метро, ко мне подходят и угрожающе объясняют, что «машины нельзя, брат». По этому поводу стишок:

Не люблю Люблино.

Да и оно

В меня не влюблено.

12:30 Раньше Люблино было самостоятельным городом со своим литейно-механическим заводом, из достопримечательностей здесь есть усадьба и много торговых центров (а где их мало?). Вот, пожалуй, и все, что я могу сказать об этом районе. Я встречаюсь с оператором Тимуром, и мы идем есть, беспощадно тратя время. 

13:30 Появляется моя подруга Даша, которая приносит с собой запасные кроссовки, пенку и приключения. Вообще, если требуется понизить градус адекватности и увеличить вероятность попадания в какую-нибудь странную ситуацию, надо звонить ей. Если идти строго на запад, то на пути вырастет необъятный Нагатинский затон, который можно обойти либо сверху (упершись в Третье транспортное), либо снизу (сделав большой крюк через Братеево). Либо, как вариант, вплавь. Мы выбираем второе и идем по Марьину к Братеевскому мосту. Где-то неподалеку живет Навальный.

14:30 Под мостом тусит неопределенное количество школьников, разбившись на небольшие стайки. Сразу видно — начались летние каникулы. Мы пытаемся внедриться в их круг, и нас на удивление радушно принимают. Самые активные катаются на тарзанке, то есть на металлическом тросе, прикрепленном к брюху моста. Я с ужасом наблюдаю, как братеевские пацаны толкают восторженную Дашу на этой ненадежной фигне прямо в реку. Мы прощаемся, оставив в благодарность за аттракцион шоколадку. Слышим за спиной радостное: «Халява!»

15:00 Каширское шоссе настолько однообразно, что грех не проехать километр-другой на автобусе. У меня в планах было успеть до заката на север, но по ходу развития пьесы план кажется все менее реалистичным.

16:30 Вдруг откуда ни возьмись появляется Коломенское, точнее, его южная часть. Коэффициент зелени на квадратный метр превышает все нормы, так что мы ненадолго впадаем в кислородную эйфорию и танцуем. Цари определенно разбирались в загородном отдыхе и место выбрали более чем подходящее. Напротив расположен скейтпарк, но многочисленные подростки, отдыхающие там, видимо, уже вступили в социофобскую фазу взросления. Мы находим двух 11-летних пацанов на роликах, но они совсем не готовы с нами общаться и даже не знают дороги на запад.

17:30 Покупаем в супермаркете сухпаёк. Спрашиваю женщину, продающую салаты, нельзя ли зарядить от ее розетки аккумулятор для фотоаппарата. На лице у нее отражается смесь опаски и желания помочь. 

— Это… Ничего плохого? — спрашивает она, подозрительно улыбаясь.

— Нет, просто аккумулятор, — говорим.

— А то потом вдруг уйдете и… Точно ничего плохого?

— Ну… Это не бомба, — я наконец понимаю, к чему она клонит.

— Хорошо, — вздыхает она облегченно, но на всякий случай уточняет: — Вы же отсюда?

— Да, из Москвы.

— Значит, не будете в своем городе…?

— Взрывать? Да мы и в чужом не собирались. Но, в общем, да. Не будем.

18:30 Снова тратим ужасно много времени на привал. Пикники — дело затягивающее. Впредь буду заведомо ограничивать время на остановки.

21:00 Ценой невероятных усилий доходим до метро «Нахимовский проспект». Это район Зюзино, и мне правда никогда не приходилось тут бывать и даже слышать такого названия. При первом взгляде на Зюзино кажется, что я ничего не потерял. 

21:20 Идти становится проще, потому что шоссе заканчиваются, а улицы становятся прямыми, так что сбиться с пути сложновато. Новые Черемушки не оставляют в наших усталых душах никакого следа.

22:00 Стремительное наступление темноты наталкивает нас на мысль, что ночевать-то нам негде. Конечно, надо было озаботиться этой проблемой заранее. Есть четыре варианта:

1) спать на улице — разбиваем около метро «Академическая» штаб по экстренному поиску палатки. Поиск ведется по всем номерам из телефонного списка, но палатки ни у кого нет. Даша предлагает спать на пенках и под пледом, у нее уже есть опыт подобного рода. У меня есть опыт пропажи ценных вещей, поэтому я бракую эту идею. К тому же холодает, а завтра еще и идти весь день;

2) вписаться к кому-нибудь поблизости. Конкретно в этом или следующем на нашем пути районе никто из знакомых не живет. В противном случае пришлось бы сильно отклоняться от курса;

3) идти всю ночь, останавливаясь подремать в кафе. Мы отвергли этот вариант, как следует оценив свои силы. И правильно сделали;

4) заночевать в хостеле. Вариант, с одной стороны, для слабаков, но с другой — очень хороший шанс посмотреть на родной город глазами туриста.

23:00 Подходим к району Университет. Длинные проспекты, бесконечные улицы, высоченные дома — жить здесь, может, и престижно, но не очень уютно. Мне всегда казалось странным, что магазин может находиться от дома дальше чем в 15 минутах. Можно в любом месте понастроить высоток, обложить землю асфальтом и провести метро — но из села города не сделаешь. Пока мы с Дашей ждем оператора Тимура, с нами знакомится некий студент мехмата МГУ. Он юн и беззаботен, у него недавно украли все вещи, поэтому мы с ним немного солидаризируемся. Однако, несмотря на задушевный разговор, который у нас завязывается, он не спешит протянуть нам руку помощи, хотя, скорее всего, живет где-то неподалеку. 

23:40 К нам пристал какой-то бомж на костылях. Он артистично рассказывает путаную историю о том, как однажды оказался в Вологде и какая-то женщина выдрала ему там все волосы, а потом отвела в какое-то место, где было много людей… Вместо того чтобы разъяснить нам отдельные моменты, он просто начинает рассказ заново, это делает нашу беседу еще менее конструктивной. Между тем я обращаю внимание на то, что рассказчик довольно чисто выбрит и оправа его очков довольно недешевая. Стало быть, ему (в отличие от нас) есть где сегодня ночевать. 

00:00 Мы находим единственный хостел в районе Славянского бульвара и один из немногих за пределами Третьего транспортного кольца. Но по телефону говорят, что через два часа он закроется, поэтому надо спешить. Спешим (насколько это возможно) по бесконечной Минской улице сквозь Раменки. По правую руку открывается вид на три здания фаллической формы. В университетские годы я слышал легенду о том, что в одном из домов-фаллосов живет Медведев. 

02:20 Переходим Кутузовский проспект. Фух, осталось совсем чуть-чуть. Администратор и хозяин заведения под неоднозначным названием «Славянка» недовольно встречает нас на пороге. Правила тут как в пионерлагере: пить внутри хостела нельзя, если выпьешь где-то снаружи, то внутрь тоже нельзя, мальчики спят отдельно, девочки отдельно, а ну давайте укладывайтесь быстрее, скоро отбой. Одинокий постоялец смотрит по телевизору в гостиной фильм «Тупой и еще тупее». Я заваливаюсь спать на верхнюю полку двухъярусной кровати, которая скрипит и шатается, но это все же лучше, чем спать в парке.

10:00 С утра мы обнаруживаем огромное количество изображений Арнольда Шварценеггера на стенах нашего хостела. Может, это ночлежка для бодибилдеров? После плотного завтрака чебуреками нехотя бросаемся в путь.

12:00 Улица Нижние Мнёвники проходит по хребту гигантской спящей рыбы, которая просто похожа на остров у Филевского парка. Над зарослями травы виднеется Москва-Сити. Как в каком-нибудь романе Рэя Брэдбери, где после глобальной катастрофы остатки человечества сводят концы с концами в нескольких небоскребах. Навигатор в этой глухой местности отказывает, что наталкивает меня на размышления о том, сколько в современном цифровом мире белых пятен и мертвых зон. Можно уйти в никуда даже посреди Москвы, никто и не подумает тут искать. Тут всего две дороги, но заблудиться очень просто. На набережной дикарями живут загорелые мужики, по их утверждению, уже третье лето. Они выглядят изможденно и недружелюбно, в их котелке булькает жидкая каша. Посреди степи мы встречаем пенсионера в плавках и с листиком на носу, который разворачивает нас в другую сторону — около километра назад мы пропустили ключевой поворот. Пока он провожает нас до развязки, слушаем конспирологическую теорию о том, что государство скрывает от людей возрастающую активность солнечных лучей. От него мы также узнаем, что правильно говорить Мнёвники, а не Мневники. Где-то в центре Филевского парка находится целый поселок городского типа с лошадьми и свинками. И это в 20 минутах езды от центра!

15:00 первые дает о себе знать настоящая усталость. Мы еще разговариваем, но не очень хорошо понимаем, о чем. Все чаще путаются грамматические формы, да и банально заплетается язык. После того как мы потратили впустую три часа, пытаясь выйти с чудо-острова, тратить время и силы больше непозволительно. Приходится проехать Октябрьское Поле на троллейбусе. За это судьи турнира пилигримов (если бы такой существовал) могли бы нас оштрафовать или даже дисквалифицировать. За окном красуются роскошные генеральские дома, на дорогах кипит стройка. А вот и Сокол. 

16:00 Я обгорел еще в первые три часа путешествия, но только сейчас догадался зайти в аптеку и купить крем. Район Аэропорт наверняка очень красив и богат достопримечательностями, но нам почему-то попадаются сплошные гаражи и железнодорожные пути. Усталость нарастает — ни один из нас не может выговорить «синхрофазотрон», мы смеемся над каким-то бредом вроде «Аренды ковров». Ненадолго заходим в Дендрологический сад, привал опять затягивается. Пока мы едим пиццу, комары едят нас. Дальше поезд идет на восток.

19:00 По идее, мы должны были попасть на ВДНХ, но, свернув где-то не в том месте, выходим к Марьиной роще и обходим стороной Останкино. Приходится идти от вокзала по Рижскому путепроводу в направлении Сокольников. На мосту красиво, хоть и пыльно. Открывающаяся панорама напоминает вечерний Берлин. Несмотря на то что Fernsehturm и Останкинская башня имеют в архитектурном отношении очень мало общего, шпиль он и в Африке шпиль — придает городскому ландшафту пущей урбанистичности.

20:00 Заседать в Сокольниках нет ни времени, ни желания. Боль в ногах с прошлого дня сегодня уже перекочевала в голову. Думать не получается, только реагировать. Реагируем, обнаружив супермаркет «Каждый день» — мы думали, что это только марка продукта такая. 

21:30 Почему-то у обоих из нас болят только правые ноги, а левых мы как будто не чувствуем. Молча едем в троллейбусе, грустно смотрим в окно. За окном «Электрозаводская». Можно было бы пройти весь этот чудесный район пешком, но мы сделаем это как-нибудь в другой раз. Нет времени даже на еду, какие там достопримечательности. Транспорт на самом деле не особо приближает нас к завершению одиссеи, поскольку плетется по пробке с той же скоростью. Но хоть можно присесть.

22:00 День, начавшийся без приключений, уперся в вечер, полный неприятных ситуаций. Во-первых, стемнело. Во-вторых, шоссе Энтузиастов, через которое просто невозможно перейти. В-третьих, разрядились все электронные приборы. Вокруг только стройка и темнота. Один рабочий советует нам перейти по строящемуся мосту, прямо по рельсам. Делать нечего, карабкаемся по деревянной лестнице на ж/д мост и, убегая от стаи голодных собак, балансируем на рельсах, как акробаты, пока внизу с бешеной скоростью проносятся машины.

22:30 Даша требует сиюминутного пива. Я представляю, что после алкоголя мы уже вообще никуда не сдвинемся, а впереди еще добрых 15 км. Но спорить бесполезно. В чайхану «Халва» нас не пускают то ли из-за внешнего вида (за два походных дня мы стали неотличимы от бомжей со стажем), то ли из-за резерва. Даже в туалет не пускают, хотя, казалось бы, вот он, на пороге! Плохая чайхана. Но рядом есть еще нечто среднее между магазином разливного пива и крафтовым баром — ларек под названием «Заправка». Да и тот уже закрывается. Стоило мне отвернуться, как Даша, пользуясь своим невероятным везением и талантом выпутываться из сложных ситуаций, договорилась с владельцем «Заправки», что он подкинет нас до дома. Он спасает нас, потому что к этому моменту мы не можем даже стоять. А так — спокойно допиваем пиво в приятной компании трех чуваков и едем домой. Чуваки странным образом не слышали про ВОС, но фанатеют от «Блога зла» Никиты Кольцова. Ну а кто нет?

00:00

Долго бродим по темным выхинским подворотням в поисках злосчастной кормушки. Все это время у меня пытаются стрельнуть мелочь какие-то стремные силуэты. Вроде бы находим пункт назначения. Ура! 

Эпилог

Мы целиком удовлетворены нашим подвигом, хоть пройти весь задуманный маршрут (100 км) и не получилось. В памяти московский поход отпечатался как нечто особенное и совершенно безумное. От себя добавлю, что это в сто раз круче экскурсионной недели в европейской столице, можете даже не сомневаться.

Мероприятия подобного рода не только укрепляют дух (и ноги) — после такого начинаешь чуть-чуть гордиться своей выносливостью и приближаешься к пониманию того, где на самом деле живешь. Необязательно сразу бросаться на МКАД и фанатично бежать по Бутову ночью, можно для начала просто погулять по району. Не стоит недооценивать планирование и подготовку, так вы сильно упростите свою походную жизнь.

P.S. Оглядываясь назад, я советую всем, кто захочет предпринять похожее путешествие по городу в течение нескольких дней, положить в рюкзак:

1) фонарик;

2) палатку, спальник, пенку или друга, который может вписать по пути;

3) портативное зарядное устройство;

4) влажные салфетки;

5) мини-аптечку с пластырями и антисептиком;

6) бумажную или виртуальную карту с готовым маршрутом;

7) сменную обувь;

8) дождевик;

9) посох.

{«width»:100,»columns»:12,»padding»:0,»line»:80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества
и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Я уже оплатил

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зпрк панцирь с1 на крыше бизнес центра в москве
  • За сколько минут можно проехать 50 км на машине
  • Зуп получить значение дополнительного реквизита
  • За сколько можно проехать 2000 км на велосипеде
  • За сколько можно проехать золотое кольцо россии