Вавила
20 сентября, 22:08
-
Вавуся
20 сентября, 23:18
-1
Пол часа это 30 мин; час это 2 раза по тридцать минут; 1) 30*2=60 км/ч; Ответ: 60 км/ч он ехал
- Комментировать
- Жалоба
- Ссылка
-
Найди верный ответ на вопрос ✅ «За полчаса потоциклист проехал 30 км. С какой скоростью он ехал? (решение) …» по предмету 📙 Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Новые вопросы по математике
Главная » ⭐️ Математика » За полчаса потоциклист проехал 30 км. С какой скоростью он ехал? (решение)
ustheresiner105
Вопрос по математике:
За полчаса мотоциклист проехал 30 км.С какой скоростью он ехал?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
brsindotiab179
Значить мотоциклист ехал со скорости 60 кмч
prershti16
30 км за 30 мин. 30*2=60(км/ч) — скорость мотоциклиста
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
OBRAZOVALKA.COM
OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Даны уравнения:1) х2+11х-26=02) 2х2-15х+28=0а) определите сколько корней имеет каждое уравнениев) найдите корни если они существ
Игорь Александров…
Ответ:
1) х1=2, х2 = -13
2) х1 = 4; х2 = 3,5
0
0
2 года назад
А(1;2) в(2;4) 2а-3в-? модуль 2а-3в-?
Наталья Раузина [1]
2а = (2 ; 4)
3в = (6 ; 12)
А модуль точно такой же, потому что даже если числа отрицательные модуль меняет их на положительные
0
0
2 года назад
Начертить квадрат,периметр которого равен 16см. затем дополнить этот квадрат до прямоугольника с периметром 20см
Михаил2502
Начертите квадрат каждая сторона которога будет 4см, а затем прибавьте к каждой стороне по 1 см и получится прямоугольник
0
0
3 года назад
Прочитать ещё 2 ответа
Геометрия 8 класс.срочноооо
IGNat8990 [426]
Ответ:
6 и 10
Пошаговое объяснение:
0
0
2 года назад
Длина прямоугольника 65 см а его ширина в пять раз меньше Чему равна площадь прямоугольника
Лана-П [1]
Ответ:
845
Пошаговое объяснение:
0
0
2 года назад
Опубликовано 10.06.2017 по предмету Математика от Гость
>> <<
Ответ оставил Гость
Значить мотоциклист ехал со скорости 60 кмч
Оцени ответ
Найти другие ответы
Загрузить картинку