За какое время можно проехать 500 км на велосипеде

Проехать 500 километров — это довольно просто. Главное знать основные правила «дальняков», не игнорировать здравый смысл и не брать дистанцию без подготовки.

Наверное у всех когда-то возникало желание проехать 100 км за день? А кто-то регулярно ездит 100+ и хочет попробовать проехать 250+ Вот и у меня когда так случилось. Здесь собрано пару советов для однодневных поездок протяженностью 150-500 км. Статья больше ориентирована на асфальтные поездки 200+ летом в сухую погоду.

Во время длительных путешествий вы можете вблизи рассмотреть целые регионы, области, наблюдать за изменением ландшафтов и почувствовать культурные особенности и различия разных регионов.

Долгие путешествия — это возможность посетить что-то отдаленное, где никогда не бывали, также это вызов самому себе. А смогу ли я одолеть 200,300,600 км за раз? А что я буду при этом чувствовать? Полу одурманеные состояния, «зомби режим», чувство потери ощущений, радость финиша и т.д. — это вещи, которые невозможно описать словами.

Во время длительных путешествий очень сильно всплывают все технические тонкости экипировки, посадки ровера. Вы можете не чувствовать немного жестковатый памперс на часовых гонках или нескольких часовых покатушках, за 20 часов вы будете проклинать его. Или легкое притирание ротора. А во время 300 километрового путешествия это вам накинет лишний час времени. И это касается абсолютно каждой детали, о чем и будет описано далее.велопокатушки

Итак куда ехать? …и зачем?)

Маршрут
Можно найти или придумать себе клевый маршрут с возвращением в точку выезда, прямой с ночевкой в финишной точке.

Лучше использовать известные маршруты, по которым хоть раз кто-то проезжал, чтобы избежать неприятных неожиданностей вплоть до отмены поездки или не планового роста времени путешествия, когда закончатся силы, еда, вода. Существует множество сайтов и источников, где можно скачать актуальные треки.

Если маршрут создете все же самостоятельно, то нужно выбрать: километраж, конечную и поворотные точки, определить оптимальный путь между точками с минимальным перепадом высот ради сохранения сил. Легче сделать крюк в 20-40км, чем набрать лишних 300-500 м в гору. К тому же, пару десятков километров — несущественная цифра на нескольких сотнях.

Для базового маршрута можно использовать маршрут от гугл мапс, указав отправную и конечную точку. Но потом стоит его проверить по всей длине на перепад высот и качество дорог. Качество и покрытие дорог является не менее существенным показателем, чем перепады высот. От этого средняя скорость может отличаться на +-10 км/ч.

Когда ехать?

Простой расчет. Берем среднюю скорость, можно и общую среднюю (скорость с учетом остановок и привалов) на подобных участках. Как правило это в районе 20-27 км/ч знаю и таких кто 500 проезжает со средней 30+ км/ч. Делим запланированное расстояние на среднюю скорость, получаем время путешествия. Например, хотим преодолеть 200 км, средняя 25, следовательно имеем 8 ходовых часов. Здесь 2 часа смело можно набросать за счет привалов и без учета форс-мажоров (ветер, технические проблемы, усталость и т.д.). Следовательно, такая поездка спокойно помещается в световой день, и выезд можно сделать не сразу на рассвете, а где-то в 6-7 часов.

Длительные путешествия удобнее делать летом за счет длинного светового дня и удобных погодных условий. В нашей широте световой день длится до 16,5 часов в июле, и до 15,5 часов в августе. Если выезжать до рассвета (в 3-4 утра), можно преодолевать в районе 300 км за световой день!

Выезд планируется заранее, но не стоит сильно привязываться к датам — лучше обратите внимание на прогноз погоды. А именно:

наличие и характер осадков
направление и силу ветра
температуру
В ливень преодолевать такие расстояния мало приятно и средняя скорость будет существенно меньше, при встречном ветре будет чрезмерная потеря сил и увеличение времени путешествия. По ветру можно проехать без напряга 100+ км со средней больше 30. Легкий дождик не влияет на путешествие, а наоборот освежит.

Также стоит учесть, что днем в 35-и градусную жару тоже не очень легко едется, а если самые жаркие часы (12-15) приходятся на рельефную местность, потеря скорости будет больше, чем в ту же самую жару по ровной. Утром и ночью 10-и градусные подъемы преодолеваются без проблем. Следовательно, можно просмотреть участки маршрута и подгадать выезд так, чтобы преодолеть их в комфортное время суток.

Еда

Когда мы уже нашли или составили маршрут путешествия, следует определиться с питанием в дороге. Обычно мы ездим на большие расстояния в 2-й (фитнес) и иногда 3-й (аэробной) пульсовой зоне. В 2-и езда происходит в основном за счет расщепление жиров, в 3-й за счет углеводов из крови. Для таких поездок нужна максимально компактная пища, богатая углеводами, с определенным содержанием белка, минимальным содержанием жира и, желательно, вообще без вредных или химических веществ.

Поскольку за такое путешествие будет выжжено от сотен до нескольких тысяч килокалорий, то вашему организму и особенно печени с поджелудочной придется все это переработать и отфильтровать вредные продукты расцепления (жиры, химия, примеси и т.д.). Также будет образована огромное количество продуктов распада в теле и мышцах, которая даст о себе знать под конец путешествия и на следующий день. Поэтому за сутки не стоит обжираться, употреблять тяжелую, жареную, вредную пищу, алкоголь и т.д.

Лучше обогатиться витаминами. Перед выездом можно съесть хорошую порцию мюсли со злаками, орехами, изюмом, курагой, отрубями. Имею собственный рецепт «Калапуця»: к мюсли добавить синтетических витаминов. Витамин С 1000Мг, аспаркам 2 таблетки. Очень хорошо съесть большую порцию макарон, но без перца, сливочного масла и красного мяса. Сложные углеводы, которые будут долго расщепляться и подпитывать энергией.

В дорогу хорошо взять 2-4 банана, и по дороге докупить еще столько же. С собой еще несколько граммов витамина С — в дорогу и на утро. Как антиоксидант и для поддержания иммунитета. Хорошо идет гематоген, но быстро приедается. Прекрасно идут батончики из мюсли,  но специализированные спортивные батончики лучше. На этом можно уверенно преодолевать около 200 км.

Докупить можно шоколадные батончики, но в них много химии. Хорошо идет ирис, правда, он достаточно жирный, лучше свежие хлебо-булочные изделия с маком, повидлом, но они объемные и с собой не возьмешь.

Молочко (йогурты, кефиры) может вызвать срачку и испортить всю поездку. Обязательно с собой иметь атоксил в виде порошка — гораздо эффективнее активированный уголь, быстро приводит в чувство после тошноты.еда велосипедиста

Вода

На такое путешествие может уйти значительное количество воды/жидкостей. Все 4-8 литров воды вы на себя не возьмете, да и лишних пару килограмм воды скорости вам не добавят, достаточно иметь 1,5-2,5 литровый объем воды в виде 2 фляг или гидратор и дорогой его пополнять. В этом вам любезно помогут в каждом дворе каждого села.

В воде растворить пару таблеток аспаркамы от обессоливания и ради поддержания сердца, вообще лучше аспаркам везти с собой, и употреблять по 2 таблетки раз в 6 часов. Можно лимонный сок как антиоксидант или немного меда в качестве энергии. Хорошо растворить гипотоник, но тут уже у каждого свой собственный рецепт.

Иногда можно приятно побаловать себя квасом. Но пользы от этого не много. Далее это все нужно компактно упаковать и чтобы было удобно доставать во время езды. Если все правильно упаковано, есть-пить, удобно не останавливаясь.

Ровер

Не стоит ехать в длительное однодневное путешествие на горном двохподвесном МТБ с покрышками 2,35  на спринтовом карбо-шоссере с гоночной посадкой и глубоким рулем.

Для дальних поездок оптимально выбрать что-то с колесами 28″, гоночный шосейник при всех достоинствах добьет неудобной посадкой и жесткостью. Хороший выбор — максимально мягкий шосейник с завышенной посадкой и покрышками 25-28мм.

Хороший вариант гравийный шосейник, велокросовый ровер (СХ), гибрид, спортивный туринг.

МТБ, заточен под асфальт, тоже хорошо подходит. В идеале со сликовими покрышками 1,5-1,75″ типа Maxxis Detonator или Sachwalbe Kojak с жесткой вилкой, узким рулем, рожками и с большими звездами (42-44) спереди.

Хоть он и будет проигрывать по аэродинамике (в основном из-за высокой вилки и широкого руля) и иногда может не хватать передач, однако будет более комфортным и не таким критичным к плохой дороге. Очень удобно ставить на найнер шосейные покрышки или даже шоссейные колеса, которые иногда влезают и в 26″ раму и вилку.

В таких поездках основной параметр — комфорт, тут чем мягче рама, грипсы (обмотка руля), чем больше положений для рук, удобнее насест — тем легче и приятнее будет путешествие.

Посадка должна быть идеально подогнана, чтобы туловище не было параллельно верхней трубе в вертикальном положении, иначе переутомляются руки и шея или перегрузится задница.

Наибольшую роль вероятно будут играть ширина и давление в покрышках. Покрышки должны быть с минимальным трением качения, на асфальт — только слики. Для 28″ колеса 23мм покрышка — плохой вариант, поскольку требует давления в 7,5-8 атмосфер и поэтому слишком жесткая, даже если сдуть до 4-5 атмосфер, то будет создавать большое трение, легко закусить камеру + плохой контроль поворотов. 25 мм значительно лучше, 28 тоже хорошо подходит. Можно и 32-35мм поставить, но то уже на плохую дорогу или на любителя. Давление надо точно подобрать под свой вес и поверхность, чтобы не трясло и при этом не возникало лишнее трение. Например для моих 72кг и 25мм покрышках это 5,9-6,4 атм, для 28мм — 5,2-5,9. Для 35мм — 4,5-5атм. У Schwalbe есть хороший график на эту тему.

Большим плюсом будет карбоновая рама и руль с подсиделом, которые будут гасить и поглощать вибрации. Маленькой хитростью здесь будет ослабление болта(ов) крепления  на пол-оборота. Если рейлы сиденья будут меньше сжаты, то смогут больше изгибаться — это даст до 5мм дополнительного движения сиденья, что увеличит комфорт и уменьшит трение между памперсом и попой. Но надо не перестараться, чтобы сиденье не «сползло» в неудобное положение. В идеале такое послабление делать на станке, когда видно движения деталей под нагрузкой.

Велосипед должен быть НАДЕЖНЫМ и вы должны быть уверены в нем на 110%, желательно провести полный технический осмотр перед поездкой. Если лопнет подшипник, трос, вылетит шприха за пару сотен км от конечной точки, розлюфтится педаль или шатун — будет мало приятного. Поэтому в идеале полностью перебрать трансмиссию, проверить затяжку ВСЕХ болтов и узлов, состояние тросов и рубашек, залезть в каретку, перебрать втулки колес. Вымыть и заново смазать цепь звезды, кассету. Убедиться в отсутствии трения во втулках, каретке, роликах заднего переключателя, притирки роторов или цепи до переключателей.

Все мелкие трения значительно скажутся на расходе сил, средней скорости и времени поездки, поскольку будут действовать не 2-3 а десятки часов. К примеру мой велокросс, заточенный под асфальтные поездки после 400 километрового путешествия. Подробнее о туристическом велосипеде.

Упаковка вещей

Вещи, закрепленные на велосипеде, значительно меньше мешают езде, чем те, что закреплены на себе. Лучше иметь несколько мелких сумок, чем здоровенный полу-пустой баул, который сам по себе тяжелый, и багажник под него. Большие вещи, такие как камеры, насос, можно вообще примотать к раме изолентой или скотчем.

Не стоит забывать про аэродинамику ровера! Кому-то покажется смешным, но чем больше ваша лобовая площадь, тем больше усилия на вас окажет не только набегающий поток, но и ветер, именно поэтому Майкл Холл, проехал кругосветное путешествие на велосипеде за 3 месяца, ехал с лежаком. Вообще у него все очень правильно просчитано и упаковано.

Удобный вариант — треугольные сумки в раме, даже на площадь всего треугольника. Нарамна сумка возле рулевого стакана для еды, смартфона, батарей. Внушительная подсидельная сумка, лучше банановидная на 2-5л. Если рюкзак, то только гидратор на 2-3 литра, не больше!

Мне хватало маленькой сумки в раме до 1л и 2л гидратора, поскольку не имел креплений под фляги.

Вещи

1. GPS-навигатор/смартфон, с павербанком или запасными аккумуляторами. Использую Garmin EDGE 705 с аккумулятором 1250 ма/ч, которого хватает на 8 часов.

2. Павербанк на 5000 мач — этого хватит на 40 часов непрерывной работы.

3. Заряженный телефон с деньгами на счету.

4. Деньги на проезд  в начальную или конечную точку маршрута.

5. Фонарь, который крепится на руль в зажим и 1 запасной аккумулятор к нему.

6. Несколько мигалок на подсидел, шлем.

7. Инструмент: 6-гранники в наборе, 6-гранник на 8, выжимка, насос, монтажные лопатки, ключ для спиц, складной нож, «звезда шерифа» для роторов при необходимости.

8. Запчасти: 2 камеры, 1 кевларовая покрышка на случай прокола, 2 новых тросика тормозных, 2 новых троса переключателей. Когда рвутся — вся поездка испортится, весят мало, места не занимают, можно 1-2 запасные спицы приклеить изолентой к трубе рамы Хорошо иметь 3-8 грамм жидкого масла, за путешествие может закончиться.

9. 2 фляги 0,7-1,5 л на раме или гидропак 2-3 литра в специальном компактном рюкзаке.

10. Бинт, пластырь, вазелин (так, для задницы). Пластырем можно заклеить места, где натирает — руки, нос, и т.д.

Одежда

Максимально удобная, качественная и обтекаемая велоформа. Поскольку в ней вы проведете длительное время, и любая небольшая неловкость может превратиться в проблему. Советую комбинезон на голое тело, он не давит в поясе, не натирает лямками, менее паркий, обтекаемый, удобно сидит, часто вообще не ощущается на теле.

Поскольку выезд с самого утра, даже летом температура может отличаться на 10-15 градусов. И даже если вы устойчивы к холоду, то не на ваши колени, которые и без того получат значительную нагрузку. Поэтому лучший выход из ситуации — рукава и ноговицы, легкие, не занимают места, и быстро превращают вашу одежду в закрытую. К тому же, рукава днем защитят руки от солнечных ожогов. Если они теплые с флисом — это вам не помешает летом.

Памперс — пожалуй самая главная часть одежды в таких поездках. Поэтому он должен быть рельефным, с зонами, идеально вам подходить, и должно быть обкатанным на меньших дистанциях, чем запланирована. Но это очень индивидуально. Кто-то после 100 км не сможет сесть, а кто-то 400+ ездит без последствий и вазелина. После 150-и км можно смело мазать его вазелином в местах соприкосновения. Лучше он будет мокрым от него, чем от вашей крови. Все равно потом стирать. Если у вас есть что-то между попой и памперсом (особенно у девушек) — это Плохая идея, задница будет растертая в кровь.

Перчатки должны быть обязательно с подушками, в идеале гелевыми, но даже дешевые китайские с паралоновыми подушками будут значительно лучше дорогих тонких. В конце поездки вы все равно скорее всего будете держаться кончиками пальцев за руль, потому что так ехали всю дорогу и продолжаете, потому что ладони отбиты и вы просто не можете взяться за руль. Здесь также важно какие грипсы (обмотка руля), ширина покрышек и давление в камерах.

В темное время суток или в пасмурную погоду обязательно иметь желтый жилет! Желательно не очень широкий, чтобы плотно сидел в форме. Так он обтекаемей и это дополнительный слой утепления ночью.

Очки надо иметь с темными и светлыми (прозрачными) стеклами. Если брать просто темные, то вечером, если не спрятать надежно в сумку их легко потерять, а езда всю ночь без очков приведет к воспалению роговиц глаз. Не очень приятно когда глаза красные и чешуться. Под очки на нос наклеить пластырь, тогда они не будут сползать и не будут натирать переносицу.

Достаточно удобным в таких поездках является зеркало заднего вида, за 10-20 часов путешествия это вас избавит нескольких сотен оглядываний.

Статья написана из моего собственного опыта, уверен некоторые пункты будут полезны. Понятно что опытные роверисти имеют свой опыт относительно определенных вопросов, особенно в пункте питания.

Хороших всем путешествий!

colencor 17.02.2006 — 01:03

перемещено из Выживание


Коллеги, приветствую!

Пришла мне недавно в голову бредовая, а может и не совсем, идея. Хочу на лисапеде съездить маршрутом Новосибирск — Северное (село). Длина маршрута составляет 500 км. Идея пока только в голове и немного на бумаге из составленного списка вещей.

Итак, регион Сибирь, лето. Трасса. Периодически, первый через 250 км, по-моему, встречаются дорожные кафешки, где можно поесть, набрать воды и т.д. Первый крупный нас. пункт после Новосибирска — через 400 км — Барабинск. Потом до села 100 км.

Какой покупать лисапед для такого путешествия — не знаю, но, видимо, горный с небольшим кол-вом скоростей, явно не гоночный, хотя: Ну моя Кама тут точно не подойдёт 😀 На лисапед планирую потратить 300-400 американских рублей. Может поменьше.

Средняя скорость движения на лисапеде — примерно 15 км/ч. НАВЕРНОЕ. Это без остановок, сна и т.д. т.е. чистая скорость движения. Если в сутки ехать 12 часов, за сутки можно проехать около 180 км. Остальные 12 часов остановки на поесть, ночёвка в лесу (?) костёр, спальник, палатка (?). Т.о. имеем общее время поездки около 3х суток. Подчёркиваю, что так я не задурялся никогда, и всё расчеты подведены очень грубо. Буду рад, если уважаемые форумчане поправят меня.

Теперь список вещей. Ежели много ненужной х*йни, также поправки приветствуются.

Спальник
Спички охотничьи
Клей момент (для костра)
Топорик
Нож
Комарэкс (а то съедят нах)
Нитки + иголка (ежели портки порвуцца)
Карты + компас
Батареи к телефону (2 шт)

Дорожный ремонт камеры + Супермомент секундный (а не резиновый клей — ждать долго)
Литол
Зап. части (каретки, зап.части для втулок): (?)
Зап. нипеля
Отвёртки, ключи
Насос

Бинт, вата
Йод
Колдакт или другой быстродействующий препарат (ежели простуда)

Одежда:
Куртка х/б лёгкая
Штаны х/б
Трусы семейные.
Футболка х/б
Кроссовки (не с барахолки)
Носки 2 пары х/б
Свитер шерстяной
Перчатки б/пальц
Очки солнцезащитные типо Polaroid
Прокладки вместо стелек
Часы

Что брать из еды, ума не приложу. Легкое и питательное, не требующее долгой готовки. Сколько воды, из расчёта, что через 250 км можно будет заправиться.

На помощь дальнобойщиков и просто машин рассчитывать, думаю, не стоит, т.к. сейчас никто не остановится и не поможет.

Теперь, безопасность в плане пизд: дорогой лисапед у ‘богатого городского’ местными. Деревни по 0,5 — 1 км от трассы. ОСА? Если подъедут ребята на машине, валить из ОСЫ, но лисапед есть лисапед, на нём от машины далеко не уедешь. Безопасность этого плана занимает достойное место в обдумывании всех нюансов путешествия.

Не определён тип рюкзака.
Как можно использовать раму и багажник лисапеда, чтоб разгрузить спину.
Одному ехать: страшновато-с, а напарника на такое х*й найдёшь. Да и с абы кем в такое не поедешь.

Ну вот, ёлы-палы, вот так всё сыро. Обсудим?

nabludatel 17.02.2006 — 01:45

Во первых почитайте эту тему. Там ответы кое на что есть и ссылки. https://guns.allzip.org/topic/21/118544.html
Один или с попутчиками? Какая дорога, ее покрытие? Рельеф? Время года?
180 км конечно проехать можно, но 500 за 3 дня многовато. Большинство походов планируется 70-100 км в день, но это сильно зависит от дороги и других вышеперечисленных факторов. Где 200 проехать вполне реально, а где и на 50 весь выложишься.

Сергей С 17.02.2006 — 01:53

Зап. части (каретки, зап.части для
втулок) — Нафиг не надо.

В с
реднем выдет 100-150 км в день (100 км — вероятней всего)

250 км — два дня пути — воды 2 — 3 литра. Еды — два банана, шоколадка, пара ролтонов. там пожрать в кафешке, докупить еды и дальше по томуже принципу.

Всеволод 17.02.2006 — 06:14

На траннсиб.ру зайди. Там маньяки-лисапедисты собирались ехать по ветке Кокошино-Пихтовка. Правда, я их от этой затеи отговорил. 😀

Мож до Северного и поедут…

А в плане безопасности 106-й тозик выигрывает у Осы по всем параметрам, окромя удобства… гм… транспортировки, в общем. Что вне города не имеет особого значения.

——————
Ребята, давайте жить дружно!

Сгиня 17.02.2006 — 11:56

colencor
На лисапед планирую потратить 300-400 американских рублей. Может поменьше.

Спальник
Спички охотничьи
Клей момент (для костра)
Топорик
Нож
Комарэкс (а то съедят нах)
Нитки + иголка (ежели портки порвуцца)
Карты + компас
Батареи к телефону (2 шт)

Дорожный ремонт камеры + Супермомент секундный (а не резиновый клей — ждать долго)
Литол
Зап. части (каретки, зап.части для втулок): (?)
Зап. нипеля
Отвёртки, ключи
Насос

Бинт, вата
Йод
Колдакт или другой быстродействующий препарат (ежели простуда)

Одежда:
Куртка х/б лёгкая
Штаны х/б
Трусы семейные.
Футболка х/б
Кроссовки (не с барахолки)
Носки 2 пары х/б
Свитер шерстяной
Перчатки б/пальц
Очки солнцезащитные типо Polaroid
Прокладки вместо стелек
Часы

Что брать из еды, ума не приложу. Легкое и питательное, не требующее долгой готовки. Сколько воды, из расчёта, что через 250 км можно будет заправиться.

Из того что взял бы я, исключая или добавляя Ваше:
1. спальник — спальник.
2. спички — нах, пара зажгалок.
3. момент — нах.
4. топорик — нах.
5. нож — нож(это уж каждый сам решает какой, у меня Вик + Хелле небольшой.
6. комарекс — да, какой либо антикомарин.
7. нитки иголки — мне нах.
8. карта, компас — компас нах(не научился пользоваться 😀 ), карта да.
9. батареи к телефону — не понял что это? мне достаточно заряженой мобилы.
_________________________________________

1. Аптечка вобщем….и запчасти
бинт, бинт эластичный, йод, пластырь, имодиум(обязательно, т.к. хз чем накормят в кафещках), бенальгин.
2. насос, камера, «быстрый набор для резины+типа веломультитул».
_______________________________________________

1. Трусы семейные — нах, т.к. создают складки и прочие неприятности, как прочитал умные статьи и понял что в вело как и в водном действует правило — вниз одевай правильные труханы или не одевай вобще.
2. перчатки — не просто перчатки, а велоперчатки(как учил Аррей — с сопливчиком).
3. очки — обязательно.

——————
«- Сгиня. Это, — объяснил он с ухмылкой, — не то имя, которое дала мне мать. Это скорее профессиональная дань моей скромной и ненавязчивой натуре.»(с)Ковентри.

MiCh 17.02.2006 — 12:17

То есть я правильно понял, что вы хотите проехать 500 км за 3 дня на необкатанном велосипеде ? Какой у Вас опыт ?

Как, то есть где, планируете добывать воду ? На ее поиски, разбивку стоянки, еду — уйдет какое-то время светового дня. Значит 12 ходовых часов у Вас уже не будет. Летом на велосипеде человек потеет как слон, так что могут быть проблемы с обезвоживанием и солевым балансом. Шоколадками его не восстановишь. Если будет дождь — сокрость упадет, если жара, почти любые покрышки будут буквально липнуть к дороге — скорость тоже падает.

Заявите свой маршрут где-нибудь, лучше в МЧС.

Возможно, у Вас уже есть большой опыт экстремальных путешествий, об этом увы не сказано. Просто при указанных данных, такая поездка мне кажется немного нереальной.

Без обид ?

теоретик?2 17.02.2006 — 12:48

Я пользуюсь велосипедом часто и подолгу, но в городе. 180 км в день — это на мой взгляд нереально, я бы рассчитывал на 80. Из запчастей взял бы камеру, потому что был случай, когда вырвало вентиль. Для всякого случая — специальный веломультитул. Обязательно одноразовый дождевик — места занимает мало, но без него в случае дождя простуда почти гарантирована.

False 17.02.2006 — 13:03

150 км в день более чем реально, но есть одно но, на 3-4 день будут зверски болеть ноги и скорость езды снизится неимоверно. если чувствуете в себе силы пройти 3 дня в одном и том же темпе, если у вас крепкие ноги и хорошая дыхалка, если редварительно обкатаете велик, то 500 км проедите, но назад придется ехать поездом или альтернативным транспортом 😊
на помощь дальнобойщиков рассчитывать вполне можно, среди них очень много людей которые всегда помогут на трассе (из опыта езды на велосипеде и автостопного опыта). проблема безопастности — опасаться надо не нападения с целью завладения вашим велотранспортом, а пролетающих мимо со скоростью 150-200 кмч машин. это главная опастность имхо. все остальное не более опасно чем обычный поход. насколько надо опасаться местных — вам виднее как у вас там с криминогенной обстановкой — я проезжаю по нашим деревням, эксцессов еще (тфу тфу) не было ни разу. при правильном режиме питания и пития воды вы вполне все необходимое увезете на себе.

Ph.S 17.02.2006 — 15:49

Я бы купил гоночный велосипед… Во первых он легче и более скоростной. Чем меньше времени в пути тем меньше устаете золотое правило велосипедиста.

потом сколько проезжать в день все зависит от погодных условий. Если сильный ветер, то в дороге умаетесь и за 50 км. Поэтому лучшее время езды начинается после 8 часов вечера и до 9 утра.

Поэтому я бы оснастил бы Ваш велик еще 2 фарами плюс налобник. За три часа езды на гоночном велосипеде если ехать с 21 часа до 00 часов можно проехать около 60-80 км. потом желателен сон и встать в пять и поехать до 9 часов утра. после этого отдых, хороший завтрак и в путь.

Если будете проезжать озера и реки и если будут позволять погодные условия обязательно искупайтесь, поплавайте. Мышцы получат равномерное распределение нагрузок и отдохнут.
Больше 100-150 в день советую не ехать т.к. на следующий день будет все болеть особенно 5 точка. Если сели и поехали не останавливайтесь часто, потому что это сбивает ритм в том числе сердечный, поэтому после остановки требуеться больше времени, чтобы войти в режим. Так что остановки делайте только запланированные.

Обязательно купите специальные вело трусы или штаны с паролоновой вставкой ( под них ничего не одевайте т.к. можно стереть все нах.)

Да и вещи берите самые необходимые. Ключи, отвертки все это лишнее и только утяжеляет Ваше движение. Машина должна быть готова к такой поездки и велик сломаться за 500 км не должен. Поэтому перед поездкой необходимо перебрать все системы, смазать подшибники ипр. Тросики должны быть новыми.
Поставьте две фляжки. В одну желательно заготовить горячий бульон, в другую сладкий чай…

Подробности можете спросить в Аське.
Извините за сумбур.

Cheslav 17.02.2006 — 17:01

Может сначала позвонить по т.06, проконсультироваться? 😀
Без обид 😛

——————
Жить надо так, чтобы хотелось еще…

glok17 17.02.2006 — 19:05

Имхо задача нереальная. Если вот так сразу, без подготовки поехать 500 км этож коленям кирдык может быть. Мышцы поболят и пройдут, а суставы сложно лечить будет. Лично мне такая идея не очень нравится.
Хотя с технической точки зрения проехать по шоссе 500 км вполне возможно.
а рюкзак на багажник вела примерно вот такой:

glok17 17.02.2006 — 19:11

Кстати по поводу безопасности.
Ну естественно на ганз.ру скажут что по-любому надо тозик брать и осу на худой конец. 😊 Но порывшись в отчетах велопоходов не нашел ни один случай нападения на велосипедистов. (или может они и есть но единичные и статистики не делают)

Lat.(izvinite) strelok 18.02.2006 — 12:11

Из своего опыта. Как-то раз (молодой был ) поехал на охоту на деревню- Докуда можно поездом, а дальше- 45 км на велосипеде (ДОРОЖНОМ!!!). На плечах- рюкзак и ружье. 45 км проехал за 2.5 часа, день отохотился, на следующий день- то же самое, только в другую сторону. Вспоминая этот случай думаю что 3 дня по 150 км- вполне. И другой случай, один перец купил в Риге спортивный велик (турист!!!!!!!!!! 😛 ) и решил ехать из Риги до Даугавпилса на велике… наивный. Доехал до Ерсики (итого 180 км) и ебанулся в канаву со всем великом. Полежал часок, и на дубовых ногах пополз на станцию. Последние 50 км ехал как все нормальные люди на дизеле 😊.

air 100 18.02.2006 — 01:08

1.Есть хорошее правило,типа,»Количество накатанных перед походом километров должно в 1,1-2,0 раза превышать количество километров в походе».Причем именно ПЕРЕД походом ,а не за 2-3 месяца до похода.
Когда я готовился к 1700 км походу-так за 1,5 месяца перед этим намотал около 2000 км(дом-работа-дом,в выходные-на природу).Так в походе ловил кайф и наслаждался красотами природы.А вот те,кто это правило нарушили-весь поход стонали,как на каторге.
2.Средний дневной пробег сильно зависит от физ.подготовки,рельефа и погоды(дождь,ветер)и может колебаться от 50 до 170 км.
3.При езде на велосипеде-сильно расходуется энергия….ну очень быстро жрать хочется.Поэтому через каждые 2 часа мы,например,делали перекусы(Изюм,сухофрукты,орехи,конфеты(самые простые), вода).5-10 минут. Калорийно,маленький объем и готовить не надо.Иначе трудно поддерживать высокий темп.
4.Все вещи должны быть укреплены на велосипеде,никаких рюкзаков на плечах.
5.Если не сильно торопитесь,то в дождь и некоторое время после дождя лучше не ехать,переждать под плащем….и безопасно(при дожде машины могут не заметить)и чистым будете.
6.Возьмите мыло….после дня езды,даже в сухую погоду-морда и все открытые части тела- как у негра . 😊
7.Не советую ехать в сумерки или ночью.
8.Расход воды зависит от погоды и темпа движения….у нас иногда выходило до 3 и более литров в день на человека.Но проблем с ней обычно не было-кипятили речную,родниковую и даже болотную.

air 100 18.02.2006 — 01:14

Да,может в таком коротком походе это и неактуально,но всегда брали с собой поливитамины и активно их поглощали.Способствует восстановлению,т.ск.
Может пригодиться «Финалгон»,или перцовый пластырь,для снятия спазма(?)мышц и ликвидации болей в мышцах и суставах.

Noboru 18.02.2006 — 12:02

Е мое, вы человека пугаете, как будто он на Северный полюс собрался на этом велосипеде. Он же по трассе летом поедет — прогулка обычная. Не сможет идти в темпе, какой сам себе заявил — снизит, ноги болеть будут — день отсидится где-нить. Жратву и воду достать не проблема. А если вдруг заломает совсем — сядет на автобус и домой вернется.

Проще надо быть.

Egor 18.02.2006 — 13:53

По опыту своих велопоходов доехать можно но 180кмдень очень оптимистично я комфортно до большого отдыха проезжаю километров 80 — 100, смотря как дорога и погода, воды надо МНОГО есл я не пью каждых пять десять минут начинают болеть суставы и ехать тяжко, лучше некрепкий сладкий чай на себе лучше ничего не везти, хотя я гоняю под маленьким рюкзаком с ВотрПаком и всякой мелочёвкой,весит он грам 700, нельза забивать ноги — потом хрен куда уедешь и в принцепе можешь и не уйти, себя и велик к походам нужно готовить, с собой обязательно взять насос, пару камер заплатки и клей (лучше побольше и заплатки разной формы), нипель на камерах автомобильный, резину лучше поставить слики или полуслики, экономить на ней не стоит. На горной резине с выраженым протектором на асфальте делать нечего она для грунтовок и лесов. Поставь велокомпьютер — вещь реально помогает и стоит недорого. Полное ТО велика провести тоже стоит, лубую железку вызывающую вопросы надо менять, в городе можещ поставить обратно 😊
Я бы перед поездкой накатал по городу в разных режимах 1000 — 1500км, тогда можно с спокойной душой ехать. Но торопиться особо не куда не стоит. Главная проблема на дороге «слепые» фуры и лётчики на всяком хламе, ночью тебя не видно, лучше не ездить вообще, местные и водилы относяться обычно благожелательно, часто бескорыстно помагают — за что им отдельный решпект.

Пишу по своему опыту, но как не парадоксально в походы я в основном катаюсь зимой 😊средний пробег
(туда — обратно километров 250 — 300 за три четыре дня)

Leavsee 18.02.2006 — 19:20

А я б поехал налегке. Типа, спальник, палатка, нож, тарека, ложка, кружка, горелка, ЗИП, пара банок тухана, пакет макрон, фонари, ветровка. Ночёвки в зарослях в стороне от дороги. За три дня лекго можно докрутить, попивая пивко в промежуточных населённых пунктах. Желательно сообщить родственникам, что Вы обязательно будете в деревне тогда-то и тогда-то, и обговорить маркировку пройденных участков (типа, на каждом 25-м километровом столбе писать маркером «Вася сюда доехал») или регулярно выходить на связь, если сие возможно.

ЗЫ Москвичи из «Каравана» в своё время за сутки до Питера доехали (750 км). Правда, по шоссе на шоссейниках, и с отрицательным итоговым перепадом высот. Но, скажу вам, некоторые участки того шоссе не легче, чем штурм болота. Велопитерцы докатили до Москвы на байках за 30 с чем-то часов включая ночёвку.

ЗЗЫ, лично коленкору: перед тем, как поехать в такой путь, надо хорошо раскататься. Здесь http://nsk-veloklub.narod.ru/ и http://velo.nsk.ru Вы наверняка найдёте того, кто Вам поможент это сделать, а возможно, даже составит Вам компанию на пути в деревню. Я уж не говрю, что некоторые умудряются жениться 😊

Manstopper 18.02.2006 — 19:43

Велик — однозначно нужен правильный пацанский 😊
Правильный пацанский велик это:
— Никаких передач.
— Сразу же снятый ручной тормоз. Правильный тормоз — ножной 😊
— Никаких катафотов. Никакой лабуды. Никаких украшательств. Допускается фара и возможно габаритный огонек сзади 😊

Простота — рулит!
Скока я в детстве километров на таких великах отъездил 😊

Cheslav 20.02.2006 — 11:49

glok17
Кстати по поводу безопасности.
Ну естественно на ганз.ру скажут что по-любому надо тозик брать и осу на худой конец. 😊 Но порывшись в отчетах велопоходов не нашел ни один случай нападения на велосипедистов. (или может они и есть но единичные и статистики не делают)

Возможно отчетов так мало потому, что жертвы нападений по кюветам прикопаны 😀

——————
Жить надо так, чтобы хотелось еще…

MiCh 20.02.2006 — 12:32

Cheslav

Возможно отчетов так мало потому, что жертвы нападений по кюветам прикопаны 😀

Вряд-ли все так плохо. Однако на квалификационной единичке я ехал в майские от Нижнего до Владимира по самой что ни на есть глубинке. На мне был яркий виндстопер, почему их не делают более нейтральными, защитного цвета, например? Да и вообще, вся группа заметно выделялась из пыльных деревенских будней. На нас смотрели как на клоунов, не скажу хуже, но без агрессии. Правда на стоянки мы далеко отъезжали от любых деревень, никогда честно не отвечали куда мы едем, да где встанем. Костер разводили по возможности так, чтобы его не было видно издалека. Байки крепили цепью между двух деревьев и заваливали ветками. Пока разгребешь — много нашумишь. Так что тозик — возможно лишнее, а вот собаки любят гонятся за велосипедами…

Leavsee 20.02.2006 — 21:28

MiCh

Вряд-ли все так плохо. Однако на квалификационной единичке я ехал в майские от Нижнего до Владимира по самой что ни на есть глубинке. На мне был яркий виндстопер, почему их не делают более нейтральными, защитного цвета, например? Да и вообще, вся группа заметно выделялась из пыльных деревенских будней. На нас смотрели как на клоунов, не скажу хуже, но без агрессии. Правда на стоянки мы далеко отъезжали от любых деревень, никогда честно не отвечали куда мы едем, да где встанем. Костер разводили по возможности так, чтобы его не было видно издалека. Байки крепили цепью между двух деревьев и заваливали ветками. Пока разгребешь — много нашумишь. Так что тозик — возможно лишнее, а вот собаки любят гонятся за велосипедами…

Ну, неяркий виндстоппер на дороге гораздо опаснее — не заметят, как передут.
А байки можно ещё и специально подшумливать консервными банками. Но прятать в кустах надёжнее. А ещё лучше — то и другое вместе.

glok17 20.02.2006 — 22:08

Вообще опасность ночевки в лесу считаю сильно преувеличенной. (правда у меня опыт пешком) С трудом могу представить себе злобных местных жителей которые попрутся за 2-3-4 км от своей деревни в поисках турЫстов. 😊
С ув.Владимир

x32 21.02.2006 — 01:11

По поводу ремонта камер суперклеем — дает не всегда положительный результат. Как правило резина становится хрупкой (в месте ремонта) и быстро ломается, трескается и т.д., а камере приходит пипец навсегда. Лучше использовать сециальные ремнаборы(импортные) там клей тож быстро сохнет, однако при этом эластичный. Запасную камеру, брать обязательно.

Летом по трассе, на которой много машин не очень приятно ехать(Это мое личное мнение). Могут случайно задавитб, или не случайно.

Сгиня 21.02.2006 — 10:54

glok17
Вообще опасность ночевки в лесу считаю сильно преувеличенной. (правда у меня опыт пешком) С трудом могу представить себе злобных местных жителей которые попрутся за 2-3-4 км от своей деревни в поисках турЫстов. 😊
С ув.Владимир

Они и не такое могут 😊 Особенно когда выпить хотят 😊

——————
«- Сгиня. Это, — объяснил он с ухмылкой, — не то имя, которое дала мне мать. Это скорее профессиональная дань моей скромной и ненавязчивой натуре.»(с)Ковентри.

Rost 21.02.2006 — 11:14

Ну не надо преувеличивать. Если не светить дорогой снарягой и бухлом и не делиться планами по поводу ночлега «вон в той роще» — то никто не попрется выяснять, в каких краях вы остановились.


перемещено из Выживание

Спорт и Фитнес

За 2014 год приобрести себе велосипед и прокатить на нём расстояние в 500 км

 Критерий завершения

500 Км

  1. Выбрать велосипед

    Остановился на модели Merida Matts 40-MD. С вероятностью 99% буду брать её. Уж очень мне приглянулась. Первый шаг сделан. Совсем скоро приобрету !

  2. Покупка коня

    Взял Merida Matts 40-V. Немного не тот цвет, который планировал изначально, но взял.

    Прокатился немного по городу и по пересеченке. Одним словом. «Зашибись» Очень Доволен велосипедом !

  3. Первые 50 км

  4. 100 км

  5. 200 км

    + 12 Км

    + 12 Км

    + 72 Км = 200 Км

  6. 300, уже за половину

    + 12 Км

    + 6 Км

    +54 Км

    + 5 Км

    + 6 Км

    +100 Км

  7. 400 Приближаемся к концу

    + 83 уже ( С прошлой 100)

    + 5 Км

    + 5 Км

    + 17 Км

  8. 500 Км . Финиш

    + 10 ( с прошлой)

    + 5

    + 8

    + 7

    + 6

    + 5

    + 8

    + 28

    + 9

    + 12

  • 1950
  • 02 мая 2014, 12:45

Не пропустите новые записи!

Подпишитесь на цель и следите за ее достижением

Содержание

  • Современные велосипеды и расстояния
  • Классика, которая всегда в нашей памяти
  • Велотуризм и дистанции
  • Увеличиваем личные показатели правильно
  • Итоги
  • Комментарии

Вопрос, которым мы задаемся, пытаясь преодолеть свои сомнения, рекорды и показатели. И действительно, сколько можно проехать на велосипеде за один день, допустим, по трассе? А по пересеченной местности? Все относительно, и здесь нужно рассуждать детальнее.

Современные велосипеды и расстояния

Велосипед, имеющий потрясающую подвеску, надежную тормозную систему и передачи, справляется с дистанцией в 50-60 км. И это по асфальтированной, ровной трассе. Велосипедист на таком коне проходит без труда дистанцию меньше за несколько часов. Любители, а именно жители города, часто устраивают подобные пробеги с товарищами, стремясь заранее продумать маршрут и вернуться домой до заката. Но сколько проезжаете именно вы, допустим, с супругой или другом? Этот вопрос часто касается возраста, а не техники.

современный байк

Горные модификации – это настоящий подарок для всех тех, кто стремится активно отдохнуть в лесной или горной местности. И в таком варианте расстояние за день может превышать даже 80 км.

Классика, которая всегда в нашей памяти

А как насчет «Урала» или китайского «Скифа»? На что способна такая техника? Расстояние, которое можно преодолеть в течение дня, зависит от нескольких факторов:

  1. Исправность велосипеда.
  2. Моральный и физический настрой велосипедиста.
  3. Маршрут.

велосипед старого образца

Иногда даже на таких, казалось бы, никудышных агрегатах, преодолевают до 40 км к полуночи. Добиться этого нетрудно, достаточно просто заблудиться в лесной чаще, и у человека открывается через некоторое время второе, а затем и третье дыхание. Асфальт, сельская песчаная дорога, канавы и все остальное богатство дорожной системы незаметны, если солнце идет к закату, а до родного дома или дачи еще крутить и крутить.

Конечно, на советской технике не отправишься в поход на велосипедах, но починить такое средство передвижения очень просто даже школьнику. Проехать же без устали можно не более 15 км по любой дороге, потому что одна скорость не разгружает ноги. А это важно для процесса.

Велотуризм и дистанции

Для такого хобби, действительно, важно знать норму, ведь в туристические группы часто набирают подростков. В этом случае автоматически рассчитывают дистанцию как для новичков – не более 50 км, желательно с одной остановкой.

Но взрослые компании, имеющие снаряжение для ночевок, преодолевают до 140 км за день. Причем такие ребята стараются не на скорость, а в свое удовольствие. Что подразумевает, спокойное передвижение и исправность велосипедов. Это важно. Чинить дорогую марку в полевых условиях нужно уметь, поэтому перед маршрутом стараются знать наверняка все слабые места велосипеда.

Для велотуризма в подходящих для этого местах описаны и протестированы маршруты. Поэтому укладываться в нормы по дистанции не так и важно, если есть в запасе несколько дней перед выходом на работу. А за выходные или праздничные дни можно без проблем посетить соседнюю область или отдаленные места отдыха. В этом есть что-то особенное, если сравнивать с выездом на внедорожнике, потому что простой горный велосипед пройдет везде. Так реально добраться до мест, куда лень заезжать даже местным деревенским жителям.

отдых во время велопутешествия

Увеличиваем личные показатели правильно

Обычная скорость для современного велосипеда – 15-20 км/ч. Получается, что обычные 50 километров – это не так и долго. Однако здесь важно оставаться в тонусе по прибытии, ведь домой ровно столько же, а такси или попутка вряд ли подвезет.

Чтобы не было подобной глупости, желательно выезжать каждый день на своей технике на 30-40 минут для прогулки. Тогда будет уже привычнее пройти дистанцию в 50 км, а там уже и до сотни недалеко. Что интересно, сама цифра в 100 км – это психологическая планка, которая чаще пугает, чем представляет реальную трудную задачу для велосипедиста. Подумайте сами: проезжаем 50 км по трассе, отдыхаем, перекусываем и возвращаемся в город. Это те же 100 км, но уже с выполненным нормативом.

Для увеличения дистанции легко сделать несколько остановок, но не для отдыха, а больше для настроя на расстояние. Тогда и 140 км пройти всей группой будет в радость. Но куда важнее здоровье, ведь велосипеды, настроенные неправильно, не «под себя» – это опасная для суставов штука. Есть вероятность нарушить коленные суставы, поэтому обкатка в черте города очень важна в первую очередь для удобства. В седле малейшее чувство дискомфорта – еще не повод для продажи техники, а намек на ее настройку. Ведь ноги у всех разные, да и действительно комфортная скорость для дистанции индивидуальная.

Итоги

За день можно проехать много десятков километров, ведь предела или нормы не существует. Те же профессиональные спортсмены могут пройти и 300 км по запланированному маршруту. Но это уже работа. А в свое удовольствие лучше прислушиваться к ритму сердца, и тогда велосипедная прогулка пройдет как небольшое субботнее путешествие.

загрузка…

Онлайн  калькулятор поможет вам рассчитать скорость, время или расстояние. Вычисление производится в любой из возможных единицах измерения скорости  или расстояния. Он может пригодится как учащимся школ так и студентам. 

.

Поделиться расчетом:

Расчет времени в зависимости от расстояния и скорости

Введите расстояние:

Введите скорость:

Часы =

Минуты =

Секунды =

Рассчитать

Расстояние в зависимости от скорости и времени

Введите скорость:

Часы:

Минуты:

Секунды:

Расстояние =

Рассчитать

Скорость в зависимости от расстояния и времени

Введите расстояние:

Часы:

Минуты:

Секунды:

Скорость:

Рассчитать

«Это победа! Я завершил мой одиночный велозаезд без поддержки. Я проехал 500 километров на велосипеде от Москвы до Воронежа. Это заняло у меня 22 часа!» — написал в соцсетях 19-летний воронежец Владимир Сафонов.

Корреспондент «Ё!» пообщался с парнем и расспросил его о том, как прошёл велопробег.

— Как долго готовились к велопробегу?

— Я где-то год занимаюсь велозаездами. Было несколько крупных маршрутов от 100 до 400 километров. До этого я пробежал марафон в 42 километра, занимался карате 6 лет, даже выступал на всероссийских соревнованиях.

— Почему решились его проехать?

— Это был повтор велозаезда, который у меня не получилось провести в прошлом году из-за того, что проколол все колёса. Я проехал 400 километров, и у меня сдулись сначала две камеры, а потом ещё и запаски. Мне пришлось закончить дистанцию, но я хотел довести дело до конца.

— Как давно у вас велосипед?

— У меня нет своего велосипеда. На свой первый заезд в 100 километров, который был в апреле 2020 года, я брал его у своей мамы. На заезд 22 августа 2020 года брал в аренду у своих знакомых. На маршрут, который я проехал в октябре, велосипед мне дал парень по имени Данил, с которым я познакомился, когда ел шаурму на улице. В феврале у меня был благотворительный заезд из Симферополя в Сочи. Тогда мне дал велосипед курьер «Яндекс.Еды». А на последний заезд из Москвы в Воронеж брал в аренду на двое суток в магазине. В качестве залога оставлял деньги и паспорт.

— Как вы питались, где спали?

— Это был однодневный заезд, и спать я не планировал. В последний раз перед заездом я спал в поезде по пути в Москву. Питался батончиками и водой. Ну и спортивное питание. За время в пути сжёг примерно 13 тысяч калорий.

— Какой отрезок пути был самым сложным?

— Мне не нравится дорога в Тульской области. Если говорить в целом про усталость и ощущение от трассы, то сил в мышцах хватает на 250 километров. Ещё сто на мысленном усилии. А вот после — это просто огромная сила воли. Крутить педали, несмотря ни на что. Вообще, я ехал по скоростным и платным дорогам. В этом заезде ехал не по обочине, а прямо по полосе. Так что дорога в этом плане меня очень порадовала. За заезд было несколько КПП, где я просто проезжал мимо шлагбаумов или проскакивал после машины. Сотрудники КПП к этому относились лояльно.

— Какие трудности были?

— В последний момент я узнал, что велосипед бескамерный, а я уже купил запасные камеры. Они оказались бесполезными. Я до сих пор не до конца понимаю, как работают эти камеры, но я понимал: если в этих камерах будет прокол, то велозаезд закончится из-за глупейшей ошибки. В поезде часа за два до начала заезда я хотел отменить всё и покататься только по Москве.

— Вы написали, что велопробег «без поддержки». Что это значит?

— После первого неудачного заезда на 400 километров я узнал о рекорде кругосветки на велосипеде. Он принадлежит Марку Бомонту, который проехал 29 тысяч километров вокруг света. Он поставил этот рекорд благодаря поддержке команды — около 40 человек. За ним ехал фургон, а единственная его цель была — ехать ежедневно 16 часов. Мой велозаезд сейчас был без поддержки. Если что-то случилось бы, то мне пришлось бы все чинить самому. За всё отвечал самостоятельно. Единственное, что у меня было, — это GPS-трекер. Если бы что-то случилось, то меня бы смогли спасти родители.

— Какие у вас общие впечатления от пробега?

— Велозаезд получился успешным. Очень красивая история. Целый год попыток, неудач — и победа. Это радует, дальше меня ждут более крутые вызовы. Больше всего кайфовал от велосипеда. Но самое большое моё желание — это побить рекорд Марка Бомонта вокруг света. Я планомерно к этому иду, и я это сделаю.

— Как вы думаете, когда вы сможете побить рекорд Марка Бомонта?

— По времени физподготовки это можно сделать за один — полтора года. В этом нет ничего особенного. Это просто точное планирование и команда. Сила воли и желание победить у меня уже есть.

В Новосибирске двое мужчин решили установить новый мировой рекорд. Всего за два месяца они намеревались проехать на велосипедах от родного города до Анапы расстояние в 5531 километр. В путь отправился только один из них. В беседе с «360» Артур Калинин рассказал, как проходит путешествие.

Выяснилось, что Александр, второй участник импровизированного велосипедного тура и друг Калинина, не смог поехать в связи со сложившимися обстоятельствами.

«Я еду совершенно один. <…> За четыре дня проехал 500 километров, сплю по восемь часов. Сейчас 100-120 километров до Омска. <…> 3 числа попал под сильный ливень и град под Барабинском», — поделился деталями поездки Артур.

По словам мужчины, ему стало интересно, насколько далеко можно уехать на велосипеде с фиксированной системой передач. На нем, пояснил житель Новосибирска, нужно постоянно крутить педали причем неважно в горку ты едешь или с нее.

«Я не профессиональный спортсмен, я любитель, но тренировочный процесс пришлось подтянуть», — уточнил Калинин.

По расчетам велосипедиста, за два месяца до финиша добраться вполне реально. Возможно, это произойдет несколько раньше.

«Много зависит от погодных условий, а на работе я сам себя отпустил», — заметил Калинин, поблагодарив семью за оказанную поддержку его стремлению.

Старт из Новосибирска два потенциальных рекордсменов — Артур Калинин и Александр Посаженников — наметили на 1 июня. В их маршрут, который Артуру теперь предстоит выполнить в одиночку, включены Москва, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Волгоград.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • За какое время работник должен приходить на работу
  • За сколько времени можно написать дипломную работу
  • За сколько времени можно проехать 400 км на машине
  • За сколько времени можно проехать 500 км на машине
  • За сколько времени можно проехать 700 км на машине