Японские стюардессы бизнес в бизнес классе

История о том, как я попал на рейс JAL Москва-Токио, потому что S7 не посадили меня (зарегистрированного и находящегося в зоне посадки) на рейс Москва-Красноярск, разрушив дальнейшую пересадку до Японии, заслуживает отдельного поста. Поэтому я просто расскажу о том, как я, сдав оставшуюся часть билета S7, купил билет Москва-Токио и на следующий день оказался в салоне бизнес-класса. Одно из преимуществ покупки билета на самолет в последний момент :)

Итак, я ворвался в салон самолета, пробившись через не очень приветливых московских представителей джала и сразу понял, что я на территории, где царит японский сервис. Одной из лучших, если не лучшей, авиакомпаний в мире. По инерции начал в растерянности бродить по салону эконом-класса в поисках места 4С, но меня провели за шторку :)

Естественно, на рейс я торопился, естественно был в мыле и с кучей всяких вещей. Мне тут же предложили воды, потому что уважаемый господин гость явно торопился и не помешает немного освежиться. Поняв, что я говорю по-японски, стюардессы прониклись ко мне еще больше, чем обычно и, в общем, всячески обхаживали и от души выполняли свою работу :)

Напившись воды, вывалив барахло из карманов, сменив футболку на домашнюю и надев тапочки, я смог, наконец расслабиться.

Почти сразу после взлета начали разносить легкие закуски и напитки, включая спиртное. Даже японское пиво :)

Конечно же персональная система развлечений, скорее всего, как и во всем остальном самолёте. Можно смотреть кино, слушать музыку, играть в игры, а так же смотреть на карту полета и даже изображение с внешней камеры. Ну и позвать стюардессу, чтобы она принесла иммиграционные документы на заполнение тоже можно :)

Не успел я доесть, как предложили красного вина и я даже не отказался.

Какая-то японская программа с белой ведущей. Надпись в левом нижнем углу: «До окончания аналогового вещания осталось 10 дней.»

Часа через полтора после взлета подали обед. В настоящей посуде с металлическими приборами. И приготовлено всё очень прикольно, как в нормальном ресторане на земле.

Варёный рис, завернутый в бумагу, я оставил на перекус. Хотя, в этом не было особенной необходимости, если не хватило стандартного набора, можно попросить принести еще еды совершенно бесплатно. Как и спиртные/безалкогольные напитки из меню.

Впрочем, на десерт по стандартной программе мне принесли кофе, тортик и бутылочку снобского Бейлиз.

Тут очень хорошо видно кресло. Спинка далеко откидывается назад, а подставка под ноги выдвигается, так что можно вытянуться лежа практически в полный рост.

В подлокотнике есть пульт управления креслом, так что его можно подрегулировать как удобно. Что меня приятно удивило и особенно порадовало — кресло оказалось массажным. Конечно, массажный эффект не такой, как у специализированного массажного кресла, но для самолетного кресла в самый раз.

Как обычно в бизнесе есть розетка для ноутбука, но пока что еще нет скоростного Интернета. Есть куда расти :)

Еще в полете давали какие-то закуски, конфеты и лапшу быстрого приготовления. В общем, все 9 часов полета было чем заняться, как отдохнуть и расслабиться или поесть :)

Когда самолет приземлился в Токио и я собирал вещи, чтобы выйти, стюардессы подошли ко мне и, после небольшой беседы за жизнь, спросили на прощание: «Как вам понравился сервис?»
Да, сервис просто отличный, на 5+! Им, безусловно, не стыдно и не боязливо задавать такой вопрос. Считайте это рекламой, но JAL — лучшая авиакомпания в мире! :)

История о том, как я попал на рейс JAL Москва-Токио, потому что S7 не посадили меня (зарегистрированного и находящегося в зоне посадки) на рейс Москва-Красноярск, разрушив дальнейшую пересадку до Японии, заслуживает отдельного поста. Поэтому я просто расскажу о том, как я, сдав оставшуюся часть билета S7, купил билет Москва-Токио и на следующий день оказался в салоне бизнес-класса. Одно из преимуществ покупки билета на самолет в последний момент :)

Итак, я ворвался в салон самолета, пробившись через не очень приветливых московских представителей джала и сразу понял, что я на территории, где царит японский сервис. Одной из лучших, если не лучшей, авиакомпаний в мире. По инерции начал в растерянности бродить по салону эконом-класса в поисках места 4С, но меня провели за шторку :)

Естественно, на рейс я торопился, естественно был в мыле и с кучей всяких вещей. Мне тут же предложили воды, потому что уважаемый господин гость явно торопился и не помешает немного освежиться. Поняв, что я говорю по-японски, стюардессы прониклись ко мне еще больше, чем обычно и, в общем, всячески обхаживали и от души выполняли свою работу :)

Напившись воды, вывалив барахло из карманов, сменив футболку на домашнюю и надев тапочки, я смог, наконец расслабиться.

Почти сразу после взлета начали разносить легкие закуски и напитки, включая спиртное. Даже японское пиво :)

Конечно же персональная система развлечений, скорее всего, как и во всем остальном самолёте. Можно смотреть кино, слушать музыку, играть в игры, а так же смотреть на карту полета и даже изображение с внешней камеры. Ну и позвать стюардессу, чтобы она принесла иммиграционные документы на заполнение тоже можно :)

Не успел я доесть, как предложили красного вина и я даже не отказался.

Какая-то японская программа с белой ведущей. Надпись в левом нижнем углу: «До окончания аналогового вещания осталось 10 дней.»

Часа через полтора после взлета подали обед. В настоящей посуде с металлическими приборами. И приготовлено всё очень прикольно, как в нормальном ресторане на земле.

Варёный рис, завернутый в бумагу, я оставил на перекус. Хотя, в этом не было особенной необходимости, если не хватило стандартного набора, можно попросить принести еще еды совершенно бесплатно. Как и спиртные/безалкогольные напитки из меню.

Впрочем, на десерт по стандартной программе мне принесли кофе, тортик и бутылочку снобского Бейлиз.

Тут очень хорошо видно кресло. Спинка далеко откидывается назад, а подставка под ноги выдвигается, так что можно вытянуться лежа практически в полный рост.

В подлокотнике есть пульт управления креслом, так что его можно подрегулировать как удобно. Что меня приятно удивило и особенно порадовало — кресло оказалось массажным. Конечно, массажный эффект не такой, как у специализированного массажного кресла, но для самолетного кресла в самый раз.

Как обычно в бизнесе есть розетка для ноутбука, но пока что еще нет скоростного Интернета. Есть куда расти :)

Еще в полете давали какие-то закуски, конфеты и лапшу быстрого приготовления. В общем, все 9 часов полета было чем заняться, как отдохнуть и расслабиться или поесть :)

Когда самолет приземлился в Токио и я собирал вещи, чтобы выйти, стюардессы подошли ко мне и, после небольшой беседы за жизнь, спросили на прощание: «Как вам понравился сервис?»
Да, сервис просто отличный, на 5+! Им, безусловно, не стыдно и не боязливо задавать такой вопрос. Считайте это рекламой, но JAL — лучшая авиакомпания в мире! :)

Японские стюардессы. Японские бортпроводницы.

Японские бортпроводницы уже давно стали притчей во языцех в Интернете. Чего только не терпят эти бедные девушки в связи с тем, что когда-то выбрали нелегкую летную профессию. Стюардессы из Японии — прямо как жрицы прекрасного гейши: эти спали на каких-то «вилках», ходили с настоящей штукатуркой на лице, а тех, ради славы, и раздевают, и фотошопят, кто во что горазд…

Что и говорить: популярность – тяжелый труд. Приходится. Не так давно, например, вся Сеть возмущенно шумела о том, что японские стюардессы стали жаловаться по поводу слишком коротких юбок: заставляют де ходить, еле-еле прикрыв то место, откуда ноги растут. Вот, уж улик тогда было представлено! До сих пор «гуляют» по сети фото, на которых японские, якобы, стюардессы, с нетипично прямыми и длинными для этой нации ногами, предъявляют доказательства «издевательств» работодателей. 

Японские стюардессы 1

Японские стюардессы

Вообще, удивительно: все авиакомпании уделяют огромное значение имиджу стюардесс, и униформе, в частности. Именитых дизайнеров привлекают, национальный колорит используют.  Но почему-то именно японцы добились самого большого признания. Чем мы хуже? – могли бы возмутиться китаянки или кореянки. Но, нет: именно японские стюардессы волнуют, мужской пол, как никакие другие.

Не обходят вниманием и такой сексуальный элемент летной униформы, как пилотка стюардессы. Настолько, что предприимчивые дельцы продают костюмы японских стюардесс с пилотками даже в магазинах для взрослых.

А, между тем, совсем не таких девушек можно встретить на авиарейсах японских компаний. Скромные трудолюбивые, улыбчивые: Чихиро Ямагучи – одна из них. Стюардесса японских авиалиний JAL, которой давно за 35, а она по прежнему работает. Хотя, всем известно, что летная карьера девушки так же коротка, как и модельная. Но не для тех, кто умеет следить за внешностью, отличается безупречными манерами и хорошо выполняет свои обязанности. 

Чихиро живет в Токио. Она закончила престижный университет по специальности «английская филология и литература». Дисциплинированность, высокая культура обслуживания – вот, что сделало Чихиро образцовой бортпроводницей, которую ставят в пример вновь поступающим на работу девушкам. Дело хозяйки самолета физически тяжелое: тут и перегрузки, и сухой воздух на борту. А еще приходится все время держать улыбку. Стюардессам часто говорят, что от этого преждевременно образуются морщинки. Но Чихиро знает, как с этим справится. Во-первых, нужно постоянно пить воду. По ее словам, значение имеет не объем выпитой жидкости, а регулярность.

японские стюардессы 1234

Японские стюардессы

Кстати, когда авиакомпания JAL перешла на новые Боинги, больше всего этому обрадовались проводницы: дело в том, что показатель влажности воздуха тут на 20% выше, чем на старых машинах.

Японские стюардессы постоянно пользуются кремом для рук. Дома, после рейса, Чихиро всегда включает увлажнитель. Она также регулярно посещает тренажерный зал. В особенности, качает мышцы пресса: именно они должны быть в тонусе, чтобы держать осанку.   

Тем, кто хочет работать проводницей на борту, надо иметь отменное здоровье. В этой профессии часто развивается варикозное заболевание ног. Связано не только с необходимостью постоянно ходить туда-сюда. Очень негативное влияние оказывают перепады давления на взлетах и посадках. У Чихиро – предрасположенность к варикозу, но у нее есть маленький секрет в виде мячика для гольфа. С ним она делает такое упражнение: катает мячик стопой вперед-назад — от пальцев к пятке и обратно. Две-три минуты на каждую ногу  — и кровообращение нормализуется.  

Японские стюардессы 3434

Посмотреть униформы всех авиакомпаний

Очень часто, когда я читаю про какие-либо японские манеры, попадаю на сайты/ видео/ курсы, где ссылаются на стюардесс и их ловкость либо же сами стюардессы учат народ этикету. Если подумать, то корни японского уважения к этой профессии понять можно. Но до сих пор необычно читать их советы… Возникает слишком большой диссонанс – девочки и дамы, часто даже без высшего образования, учат новичков из крупных международных корпораций бизнес-этикету!

Обучающие книги от стюардесс.

Может быть, тут дело в том, что я русская. Или в требованиях к бортпроводникам… Ведь часто они выглядят примерно так:
·         гражданство РФ или РБ;
·         возраст 19 — 30 лет;
·         образование не ниже среднего специального;
·         владение английским языком на уровне Pre-Intermediate;
·         приветствуется владение дополнительным языком (армянский, испанский, …)
·         девушки: рост 160 — 180 см, размер одежды до 46;
·         юноши: рост 170 — 185 см, размер одежды до 54;
·         умение плавать, зрение до -2,5;
·         наличие действующего загранпаспорта.

Или даже так:
·         коммуникабельность;
·         Доброжелательность;
·         желание работать с людьми;
·         знание английского языка на базовом уровне;
·         образование не ниже полного среднего.

То есть на работу берут всех более-менее здоровых и молодых.  Никакие особенные навыки не нужны, а специальным обучат на трехмесячных курсах. Потому у себя и своих знакомых часто встречаю отношение к ним, как к низкоквалифицированному персоналу. Хоть и с заслуженно неплохой зарплатой – все согласны, что работа тяжелая.

В Японии же престиж профессии бортпроводника очень высокий! Требования к претенденту от наших не сильно отличаются, но обучение манерам они проходят потрясающее. Естественно, они тоже знают правила безопасности и умеют эвакуировать пассажиров, то есть свои главные обязанности. Но согласитесь, экстренные ситуации случаются достаточно редко, а разносить чай и общаться с пассажирами надо каждый день. Именно на повседневные обязанности японцы и уделяют особое внимание. Поэтому стюардесс учат правильно и красиво разговаривать, правильно подавать еду, правильно одеваться, правильно улыбаться, причесываться и краситься… Наверное, из моих прошлых постов вы уже поняли, что все эти знания для самураев вовсе не лишние.

abc-narita.ac.jp


ameblo.jp                                                                                       www.recordchina.co.jp

Соответственно, после нескольких лет работы в небе навыки в области этикета у бортпроводников отскакивают от зубов. Часто бывшие стюардессы даже открывают свои курсы! Где не забывают указать, кем они работали раньше. Также их зовут в международные компании провести урок для новичков по красивому макияжу «от стюардесс», по манерам поведения «от стюардесс», по вежливой речи «от стюардесс» и т.п.

На сайте подпись: «JAL元国際線CAのような、美しい所作が身につきます!» Научимся поведению, как у стюардессы JAL.
jaca.caplan.jp

Вот сегодня я искала информацию о том, как правильно обмениваться визитками, и опять наткнулась на обучающее видео «от стюардессы». Все-таки тяжело мне это дается… А ведь было время, когда я чуть было не вошла в их ряды :)
А вы замечали еще в Японии похожее уважительное отношение к профессии? А у нас кого так почитают?

Датчики защитят униформу японских стюардесс от фетишистов

Компьютерные датчики, позволяющие прослеживать их перемещение из космоса, появятся на униформе стюардесс японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA). Так будет испробован новый метод борьбы с черным рынком рабочей одежды сотрудниц японского воздушного флота, передают британские СМИ. В течение десятилетий накрахмаленная до хруста деловая форма стюардесс японских авиалиний является мечтой фетишистов и лиц, желающий разбавить свою интимную жизнь ролевыми играми. В то время как многие магазины продают подделки униформы всего за несколько тысяч иен, аутентичный вариант ценится на вес золота, и настоящую униформу обычному человеку купить почти невозможно. Еще дороже на секс-рынке становится форма, которая побывала непосредственно на теле стюардессы.

Незаконная торговля униформой стюардесс доставляет большую головную боль авиакомпаниям. К примеру, несколько лет назад форма стюардесс бизнес-класса компании New Japan Airlines (JAL) была выкрадена и появилась в продаже на интернет-аукционе. Компании пришлось заплатить более 2 тыс. долларов, чтобы выкупить ее обратно. Пять лет назад более десятка комплектов униформы было также украдено во время съемок рекламы для ANA. Восемь комплектов полиции удалось найти, еще четыре так и остались в розыске. По некоторым данным, один из них был продан на черном рынке за 16,5 тыс. долларов.

Угроза нового наплыва униформы стюардесс заставила ANA принять решительные меры. Компьютерные датчики будут вшиваться прямо в одежду, чтобы юбки, пиджаки и пилотки всегда находились под наблюдением. Как сообщается, подобное решение уже готова принять компания JAL.

РБК 03-03-2010

Предыдущие
новости Японии

Калейдоскоп

Собор Парижской Богоматери откроют для туристов в декабре 2024 года

Еще одну статую моаи нашли на острове Пасхи

В Крыму замерз самый высокий водопад

Музей-заповедник «Кижи» в 2022 году достиг исторического максимума по посещаемости

Усадьба «Остафьево» стала музеем-заповедником

На Гавайях одновременно извергаются два вулкана

Катрина со Дня мертвых в мексиканской Пуэрто-Вальярте признана самой большой в мире

Названы туристические направления в России из категории «отпуск мечты»

Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно

December 19 2011, 12:50

Category:

  • Рукоделие
  • Cancel

Выбор японских стюардесс

Я тут периодически шарюсь в японских каталогах, ну так — пошопиться глазами :)
И у японских авиалиний (впрочем, как у ж/д) есть свои магазины, ну вот в каталоге товаров всегда есть то, что советуют стюардессы: фемины летают, надо чтобы было модно, не мялось, утилитарно, места мало занимало и прочее. Вобщем шарилась вот в этом каталоге. Нашла вот че, связать можно на раз-два, что руками, что на машинке, что из готового куска трикотажа: шарф и вроде свитеро-безрукавка-платье. Выкройка и «как ето надеть» под катом. Видела из тончайшего мохера какую-то безрукавку, сделанную по аналогичному принципу, но без манжет. Просто «дыры» вместо пройм.

В самолетах, для разграничения ценовых сегментов, места делят на классы:

  • эконом;
  • эконом плюс;
  • бизнес;
  • первый.

С повышением класса, сами сидения могут быть чуть больше и удобнее, увеличенное расстояние между ними позволяет пассажирам расслабиться, откинув спинку кресла, питание, разумеется, лучше.

Как стюардессы попадают в бизнес-класс

То же можно сказать и об обслуживании. Стюардесс готовят в специальных школах, где им объясняют правила обслуживания разных пассажиров. В целом, существуют общие правила обслуживания клиентов: вежливость, доброжелательность, качество.

Однако, при увеличении цен на билеты, появляются повышенные требования к сервису. При этом нельзя сказать, что стюардесс учат отдельно для эконома и бизнес-классов, ведь и там, и там — люди. Тем не менее бортпроводников обучают корректно реагировать на запросы «элитных» мест.

Как стюардессы попадают в бизнес-класс

Что должны делать стюардессы в эконом-классе

Все, что положено эконому — минимальный набор: не очень широкое кресло, не слишком много свободного места для ног и для откидывания спинки, не очень разнообразное питание, правда, на выбор. На этом все. Стюардесса может обслужить пассажира только в рамках этого набора. Ничего дополнительного для клиентов не предусмотрено, а значит, никаких специальных «пируэтов» знать не нужно. К тому же, в эконом классе людей больше, а потому за каждым бывает не успеть.

Как стюардессы попадают в бизнес-класс

Что должны делать стюардессы в бизнес-классе

Отбор в стюардессы «бизнеса» проходит после получения определенного опыта в экономе. Нужно «налетать» не менее 3000 часов (а в некоторых авиакомпаниях и того больше), чтобы бортпроводника могли повысить. Это необходимо, чтобы члены экипажа научились правильно вести себя в сложных ситуациях, смогли держать в голове множество запросов пассажиров.

После определённого количества часов, проведённых в воздухе, стюардессы становятся стрессоустойчивее, грамотнее, доброжелательнее. Что интересно, грубость на борту почти в 100% случаев карается увольнением.

Как стюардессы попадают в бизнес-класс

Пассажиры повышенного класса требовательнее, ведь они заплатили за билет в три раза больше (или в 5-6 раз), а значит, стюардесса должна быть готова предоставить и напиток, и подушку, и одеяло принести и поправить. В некоторых случаях она должна разбираться в технике, чтобы суметь помочь подключиться к интернету или помочь с медиа-системой.

Помимо этого, бортпроводник должен ответить на все вопросы и усмирить буйного пассажира.

Примечательно, что только по требованию пилота человека могут «скрутить», в остальных конфликтных ситуациях бортпроводник должен уметь успокоить клиента. Особенно это касается бизнес-класса.

По этим причинам, стюардессы непременно проходят дополнительное обучение при повышении.

Как стюардессы попадают в бизнес-класс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1с бсп получить реквизит объекта на клиенте
  • 1с реквизит табличной части список значений
  • Ярд транспортная компания отзывы водителей
  • 1с бсп установить свойство реквизитов формы
  • 1с скд дополнительные реквизиты справочника