Японские автомобили бизнес класса 90 х годов

Одни модели остались в истории, другие выпускаются до сих пор

Автомобили японских производителей – простые, надежные, производительные – всегда в первых хит-строках по продажам по всему миру, включая США. 1990-е стали буквально «золотыми» для японского автопрома.

Представляем подборку 15 самых известных моделей из далекого «ностальгического» десятилетия, завершившего ХХ век.

15. 1990 Nissan 240SX

В конце 80-х годов Nissan решил выпустить 240SX. Эффектная внешность, «всплывающие» фары, спортивность – он казался воплощением скорости, хотя и не был таковым. Его производство продолжалось до конца 1999 года.

14. 1995 Acura NSX

Красивый экстерьер, напоминающий стиль Ferrari 1990-х годов, богатый инженерный потенциал, заложенный в его конструкцию, – таковы, вероятно, слагаемые успеха автомобиля, который с некоторым перерывом продолжает сходить с конвейера на протяжении 30 лет.

13. 1992 Toyota MR2

Toyota – это не только сверхнадежные седаны или внедорожники-чемпионы бездорожья, но еще и спорткары. MR2 – один из них. Его выпуск начался в 1984 году и продолжался вплоть до 2007 года.

12. 1997 Mazda MX-5 Miata

Миата является плодом совместной разработки японского концерна и английской компании Lotus Cars, в результате чего модель унаследовала главные черты классических британских спортивных автомобилей. Легкий вес, задний привод, удачная компоновка и простота конструкции стали залогом того, что машина, впервые сошедшая с конвейера в 1989 году, остается на рынке и по сей день. На нее по-прежнему хороший спрос, что неудивительно с такой потрясающей внешностью и хорошей производительностью.

11. 1999 Acura Integra Type R

Модель стала хитом для фанатов спорткаров. Она позиционировалась как гоночная, но пригодная для дорог общего пользования. Интегра была относительно доступной, что также способствовало хорошим продажам, и вместе с тем сохраняла гоночный дух, присущий Хонде. Ее даже называли переднеприводной машиной для Формулы-1 .

10. 1996 Mitsubishi 3000GT

Данный спорткар выпускался в течение всего последнего десятилетия прошлого столетия. Яркий экстерьер, особенно в красном цвете, привлекал к себе любителей от души погонять. Инженеры Mitsubishi задействовали здесь самые современные на тот момент технологии: полный привод с четырьмя активными колесами, «умная» аэродинамика с авторегулировкой переднего и заднего спойлеров. Машина разгонялась до 100 км/ч всего за 5,7 с.

9. 1997 Toyota Supra

Хотя большинство машин значительно теряет в стоимости уже при выезде из дилерского салона, к Супре сказанное не относится. Она сравнима с инвестициями в недвижимость, которая только дорожает со временем. В прошлом году модель 1997 года была продана за 176 000 долларов. Это лишь одна из причин, почему Supra такая особенная.

8. 1990 Nissan 300ZX

Аналогичная ситуация: модель становится дороже с возрастом, как вино. Литера X в названии означает повышенную комфортность. Машина одержала ряд побед в самых знаковых соревнованиях, включая гонку на выносливость в Ле-Мане. По мнению экспертов, она в течение всего десятилетия 1990-2000 годов входила в топ-10 в категории лучших автомобилей, а американская пресса наградила ее титулом «Лучший зарубежный автомобиль года» (1990).

7. 1998 Subaru Impreza

Один из символов японского бренда. Машина одинаково хороша и в дорожной версии, и в раллийном исполнении. С самого начала этот автомобиль не только обеспечивал хорошие эксплуатационные характеристики, но и значительно опережал свое время. Неудивительно, что Impreza выпускается до сих пор.

6. 1990 Mitsubishi Eclipse GSX

Спорткар-купе был назван в честь знаменитого и непобедимого английского скакуна XVIII века, выигравшего 26 гонок с его участием. Модель выдержала 4 поколения, ее производство закончилось в 2011 году. Спустя 6 лет японцы возродили имя, присвоив его новому компакт-кроссоверу Eclipse Cross.

5. 1990 Nissan Pulsar GTI-R

Модель была построена специально под раллийный чемпионат. За основу был взят 3-дверный хэтчбэк Ниссан Пульсар (или Санни) в кузове N14. Полный привод, 2-литровый двигатель, приличные 230 «лошадей» плюс большущий воздухозаборник на капоте в сумме давали разгон до «сотни» за 5,4 секунды.

4. 1999 Mitsubishi Lancer Evolution

«Гоночные» фанаты Mitsubishi получили «спорткар мечты» в виде Lancer Evo в самом начале 1990-х. От стандарта Эво отличался более производительным турбоагрегатом, более жестким кузовом, полным приводом и разнообразными вариантами трансмиссии. На Evolution VI 1999 года ставилась 5-ступная механика. Модификация отличалась видоизмененным передком, на котором были уменьшены огромные «противотуманки» и расставлены по углам для улучшения аэродинамических показателей.

3. 1999 Honda S2000

Машина стала «ответным ходом» Хонды против Миаты от Mazda. Автомобиль был запущен в производство в 1999 году, и потребители были в восторге от него. Внешне S2000 напоминал Miata, модель выпускалась в течение 10 лет. Отличие же в том, что Миата осталась на рынке до сих пор.

2. 1992 Mazda RX-7

Один из «аксакалов» Mazda, модель, которая была бестселлером и выпускалась в период с 1978 по 2002 год. Всего произведено почти 900 000 экземпляров. Шикарный, неустаревающий дизайн, надежность. В 1996 году японцы провели модификацию, и мощность двигателя была доведена до 280 л. с. Он разгонял машину до «сотни» за 5,3 секунды и имел ограничение максимума скорости на отметке 250 км/ч.

1. 1994 Nissan Skyline GT-R R32

Самый «долгоиграющий» автомобиль в нашей подборке. Первый «Скайлайн» увидел свет в 1957 году и выпускается до сего дня. Версия R32 появилась в 1989 году. Машине требовалось 5,9 секунды, чтобы набрать 100 км/ч, а максимальная скорость составляла 251 км/ч.

Тюнинг журнал “Опция” рассказывает о легендарных машинах за которыми идет активная охота на интернет площадках по продажам поддержанных автомобилей.

 Ruslan Batykov © magazine Option

Легендарные Японские автомобили
начала 90-х годов

Краткий обзор “лакшери” легковых автомобилей Японских производителей ставших в 90-х любимыми автомобилями Россиян! Давайте вместе вспомним то, что в начале 90-х буквально воспринималось как космические корабли! А истинные патриоты с завистью убеждали, что отечественные машины лучше иномарок! Что автоматическая коробка передач создана для блондинок! А настоящий мужик должен ездить только на механике! Да все мы любили отечественный автопром! Просто в 90-х отечественный автопром не любил нас!


Легендарные машины 90-х - покупаем машину

Honda Accord 1991 г.в.

Обладатели Хонда аккорда зачастую называли её пулей (из-за резвого старта)! Accord резвый и мощный автомобиль, однако острые углы панели управления, напоминают времена 70-80-х годов! Подвеска на ухабах жёсткая!

Купить Honda Accord 1991



Легендарные машины 90-х - покупаем машину

Mitsubishi Galant 1991 г.в.

Мицубиси Галант был очень популярен в России (особенно хэтчбек) машина симпатичная (по меркам 90-х) с брутальными чертами! Galant надёжен и очень прочный! Салон неудобный (сразу не поймёшь что и где расположено)! Подвеска не мягкая но и не жёсткая! Хороший потенциал для тюнинга!

Купить Mitsubishi Galant 1991


Легендарные машины 90-х - покупаем машину

Toyota Mark 2 1991 г.в.

Легендарный люксовый заднеприводник! Подвеска мягкая! Салон (чаще всего велюр) приятный (особенно электронное табло) минимум острых углов! Крепкий и прочный, комфортный автомобиль! Марк это автомобиль, который западает в душу с первого взгляда. У него есть свои фамильные черты, свой характер. И при своем возрасте Марк 2 – очень достойная машина. ОГРОМНЫЙ потенциал для тюнинга!

Купить Toyota Mark 2 1991


Легендарные машины 90-х - покупаем машину

Nissan Laurel 1991 г.в.

Достойный ответ «Toyotе Mark 2», машина класса люкс, с лёгкостью поглощающая неровности на дорогах! Салон притягательный (чаще кожа)! Электронное табло! На наш взгляд Laurel более комфортабельнее чем «Mark 2» и салон выглядит более богаче! Однако та подвеска которая создаёт комфорт на дороге, на самом деле слабая и часто выходит из строя!

Купить Nissan Laurel 1991


Легендарные машины 90-х - покупаем машину

Honda Civic 1991 г.в.

Цивик был мега популярен в любом кузове! От седана до шатла! Правда салон будто рублен топором! Машина резвая но деревянная на неровностях! Внешне автомобиль имеет очень притягательный вид (особенно трехдверный хэтчбек), машина надёжная! Есть потенциал для тюнинга.

Купить Honda Civic 1991


Легендарные машины 90-х - покупаем машину

Toyota Chaser 1993 г.в.

Лакшери 100%!!! Очень крутая тачка! Бомба! В начале 90-х если тебе чуть за 20-ть и у тебя Toyota Chaser, то среди своих друзей ты самый крутой пацан! Чайзер мощный автомобиль со спортивным уклоном!

Его салон хоть и был (в основном) из пластика, но выглядел довольно богато! Чайзер мягкий и комфортабельный автомобиль способный серьёзно огрызнутся и больно укусить! Лучшая машина для тюнинга с жирным мотор! Японским законодательством мощность двигателя была ограничена теми же 280 л.с. для внутреннего рынка, хотя согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л.с.


Легендарные машины 90-х - покупаем машину

Nissan Skyline 1993 г.в. R33

Машина скорость! Машина мечта! Желанный Скай, автомобиль для молодёжи! Машина которая достойна рвёт с места! Салон дутый но малопривлекательный! На дороге ведёт себя уверенно но дерзко (управление чувствительное)! Очень богатый потенциал для тюнинга. Самая жирная версия Nissan Skyline 4Dr.GT-R Autech.version – 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD.

Купить Nissan Skyline 1993


Легендарные машины 90-х - покупаем машину

Subaru Impreza 1993 г.в.

Машина зверь! Небольшой движок, но ощущение как будто бы машина имеет скрытую мощь! Машина была желанна (но из-за дорогого обслуживания, позволить её себе мог не каждый) особенно любим был хэтчбек! Машина жёсткая, салон простоват (дутый) выбирали её чаще всего любители активного отдыха! Кузов прочный и надёжный! Subaru Impreza – седан C-класса, передний и полный привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 90 до 155 лошадиных сил.

Купить Subaru Impreza 1993

Хотелось бы отметить, что в этой статье мы специально не стали рассказывать про “Toyota Corona” и “Toyota Corolla” так как их было больше всего (из массы Японских автомобилей) и по большей части, все они однотипные и не интересные!


Что такое стенс?


Легендарные Немецкие машины 1990 года

Уверены для многих из нас, кажется, что 90-тые только были вчера. Но времена тетрисов и тамагочи к сожалению ушли навсегда. Чем запомнились Вам легендарные девяностые годы? Развал СССР? Путч 1991 и 1993 года? Много с тех пор утекло воды. 27 лет не шуточный срок по нашему времени. А какие автомобили из лихих 90-х вы помните?

К сожалению, многие немецкие автомашины, выпускаемые в то время, так и остались безликими и неинтересными. Но, есть особая каста “легендарных машин” за которыми идет активная охота в интернете. И так, представляем вам актуальный список “Легендарок” легендарные немецкие машины 90-х годом.

Легендарные машины 90-х - покупаем машину

BMW e36 Coupe 1993 (Агонь!!!)

BMW E36 купе (3-серия) является одной из самых лучших моделей 90-х годов, относящейся к среднему ценовому диапазону. Эта модель имеет безупречные характеристики, объясняющие ее популярность и привлекательность. Автомобиль BMW E36 выполнен в спортивном стиле и имеет ряд отличительных особенностей, среди которых важное место занимают превосходные технические характеристики.

Купить BMW E36 купе


Легендарные машины 90-х - покупаем машину

BMW E28 Touring 1990

Безусловно, до универсала нужно дорасти. Его внешность притягивает к себе, являясь продолжением эволюции кузовов из купе в седаны. E30 Touring выгладит намного интересней большинства своих конкурентов, будь то MX73 cressidas или современный универсал от Audi.

Купить E30 Touring


Легендарные машины 90-х - покупаем машину

BMW E32

BMW E32 и поныне остается одним из самых изящных автомобилей в мире. Правильно подобранные пропорции делают свое дело: даже сейчас дизайн способен привлечь внимание. Салон “семерки” хорош безо всяких оговорок. Качественный пластик, хороший уровень шумоизоляции. С рождения у “семерки” Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30. К сожалению: при всем богатстве выбора не так-то просто сейчас найти машину в хорошем техническом состоянии.

Купить BMW E32



Легендарные машины 90-х - покупаем машину

BMW E30 M3

Что вы думаете о BMW M3 в кузове E30? Что это старенький, «подушатанный» и наверняка не слишком дорогой автомобиль? В таком случае я осмелюсь предположить, что вы довольно далеки от мира автомобилей. Первая M3 это чемпион DTM и самый быстрый четырехместный кабрилет своего времени.

BMW M3 E30 – это большая редкость. Цена машины в ухоженном состоянии может быть свыше 50 000$. Сегодня можно сказать однозначно, – Эмка в кузове E30 среди фанатов ценится значительно больше, чем более свежая в 90-м кузове.

Купить BMW M3 E30


Легендарные машины 90-х - покупаем машину

MERCEDES-BENZ W124

Эта машина устраивает всех. Она имеет стильный внешний вид и просторный салон. Также она привлекает своим легендарным мерседесовским качеством и вкусностями такого типа, как Parktronic или ABS. Автомобиль нравится всем водителям без исключения, начиная от таксистов и заканчивая шейхами Саудовской Аравии. Время и пробег стали проверкой для «железа» на W124. Трансмиссионных болезней у этого автомобиля также не случалось.

Купить Mercedes-benz W124


Какие еще автомобили относятся к легендарным?

Продолжение

Автовладельцы старшего поколения вспоминают японские автомобили 90-хс особенной нежностью и теплотой. Ведь именно эти иномарки стали олицетворением надежности и комфорта, что практически не было доступно в машинах социалистического автопрома. По сравнению с отечественными сборками авто из Страны Восходящего солнца воспринимались как уникальные изобретения человечества под стать космическим кораблям. Примечательно и то, что модификации определенной части машин тех времен выпускаются до сих пор, приумножая бессменные традиции «самурайской» безупречности, завидной долговечности и поразительной технологичности. В качестве приятных воспоминаний рассмотрим небольшую подборку культовых японских автомобилей 90-х годов.

Прежде чем, знакомиться с моделями, которые оставили наиболее яркий след на российском рынке в конце прошлого века, определимся с самим понятием — «культовый». Под этим термином обычно понимают значимую вещь, которая представляет определенное направление в культуре, моде, искусстве, дизайне или в другой области. Другими словами, «культовый», значит, не только популярный, но и легендарный. Именно такими стали на постсоветском рынке японские автомобили 90-х годов, предлагая совершенно другой взгляд на дизайн, конструкцию и техническое оснащение востребованных средств для передвижения.

Nissan Skyline R34 GTR

Многие эксперты считают полноприводное купе с бензиновым двигателем (280 л.с.) одним из лучших представителей той эпохи. Наиболее популярным было десятое поколение, поступившее на рынок 1998 году. Широкую известность этим динамичным машинам обеспечили съемки в фильме «Форсаж». В их арсенале больше всего внимания заслуживал ЖК-дисплей, позволяющий контролировать не только ключевые параметры работы мотора, но и поперечные крены, а также время движения по кругу, что важно для кольцевых гонок. Сегодня легендарный японский автомобиль 90-х годов можно купить по цене от 300 тысяч рублей.

Mitsubishi Lancer Evolution III

Культовый седан на российском рынке считался одной из наиболее надежных и желанных машин, особенно для фанатов уличных гонок. Его ценили за довольно жесткий кузов с агрессивным дизайном, полным приводом, повышенную устойчивость и высокую маневренность при идеальной отзывчивости на управление. Незаурядную мощность крутому японскому автомобилю обеспечивал бензиновый турбомотор (270 л.с.) с инновационной на то время схемой впрыска на базе турбонагнетателя TDO5-16G-7. Использование передовой технологии позволяло достичь компрессии в цилиндрах 9 единиц, что давало прирост в мощности как минимум на 10 л.с. или 7 кВт. Сегодня стоимость на вторичном рынке легендарной модели, выпущенной в средине 90-х, от 700 тысяч р.

Toyota Supra A80

Заднеприводные купе выпускались с механическими коробками и бензиновыми моторами 225–324 л.с. В то время это была новая модель популярного производителя, получившая уникальный дизайн и высокотехнологичную «начинку», составив достойную конкуренцию даже современным машинам. Ярким доказательством тому является цена на вторичном рынке. Японский автомобиль 90-х годов сегодня стоит от 2,5 до 9 млн рублей в зависимости от года выпуска, пробега и других параметров.

Subaru Impreza

Элегантный седан Impreza популярной марки Subaru — яркий представитель линейки «японские классические автомобили». В серию он был запущен в 1992 году вместо не менее известной и востребованной сборки Leone. Для комплектации новой модели был доступен длинный список бензиновых моторов модернизированной серии EJ (90–155 л.с.). В зависимости от предпочтений можно было купить автомат или механику с полным либо передним приводом. Для любителей скоростных гонок в средине девяностых появилась более продвинутая версия с двухлитровым мотором (280 л.с.), усиленной подвеской и спортивными тормозами. Сегодня цена таких машин от 220 тысяч р.

Цены на Subaru Impreza

Acura NSX

Многие фанаты, предпочитающие старые японские спортивные автомобили, с особым трепетом отзываются о двухместном спорткаре в кузове купе «Акура» NSX. Примечательно, что автомобилисты большинства стран мира знают его как «Хонду» NSX. На фоне других моделей своего класса эта сборка заслуживает повышенного внимания благодаря поразительной динамичности, незаурядной надежности и выносливости в сочетании с удивительной простотой обслуживания и эксплуатации. Сегодня такие машины можно встретить исключительно в личных гаражах истинных фанатов.

Отправим ТОП авто 2023 за 1 минуту

Ответьте на 6 вопросов и мы вышлем вам подборку лучших автомобилей под ваш бюджет

Toyota Mark II X90

Многие автоэксперты считают элегантный седан одной из наиболее живучих машин ушедшей эпохи. Широкая популярность обеспечивает ему постоянное место во всех рейтингах «японские автомобили старые модели». Повышенного внимания в арсенале легенды заслуживает как привлекательный дизайн, так и высокотехнологичная «начинка». Сегодня наибольшим спросом пользуются сборки, выпущенные в период с 92 по 96 годы и укомплектованные турбированными двигателями 1JZ-GTE (280 л.с.). Бытует мнение, что при грамотном чип-тюнинге можно увеличить их мощность даже до 500 л.с. Стоимость культовых моделей на вторичном рынке от 250 тысяч р.

Mazda RX-7 FD

Роторный спорткар RX-7 (FD) — один из ярких представителей линейки «красивые японские автомобили», появился на рынке еще в 1978 году. В 90-х выпускалось уже третье поколение, которое составляло достойную конкуренцию лучшим моделям мирового автопрома. Наряду с роторным двигателем с двойным турбонаддувом, в списке его преимуществ идеальная развесовка 50:50 в сочетании с беспрецедентно низким расположением центра тяжести. Такая компоновка обеспечила сверхдинамичной машине незаурядную устойчивость и управляемость во всем диапазоне скоростей. Сегодня стоимость легенды от 950 тысяч рублей.

Toyota Chaser X90

Очередной представитель линейки «легендарные японские автомобили» получил широкую популярность благодаря участию и победам в многочисленных соревнованиях по дрифту. В активе среднеразмерного седана не только привлекательная внешность и мощный мотор с инновационным на то время механизмом газораспределения фаз, но и комфортабельный салон с повышенным уровнем шумоизоляции. Цена культовой модели от 250 тысяч.

Цены на Toyota Chaser

Nissan 240SX S14

Легендарная модель с индексом S14 из серии «японские автомобили 90х годов» начала поступать на российский рынок в средине ушедшей эпохи. Это был рестайлинг популярной сборки 240SX, которая выпускалась всего 10 лет с двумя или тремя дверями. Мощное купе со всплывающими фарами особенно было популярным среди фанатов дрифта. Цена очередной легенды сегодня от 700 тысяч р.

Toyota Crown S130

Представительский седан Crown S130 — наиболее «комфортабельная и продвинутая» гордость концерна Toyota завершает небольшую подборку «легенды японских автомобилей». Такие модели были девятым поколением популярной серии. Помимо повышенного комфорта, их ценили благодаря инновационному на то время оснащению, повышенной надежности и долговечности, которые обеспечивались высокопрочной рамой в сочетании с жестким кузовом. На вторичном рынке легенду 90-х можно купить стоимостью от 900 тысяч р.

Заключение

Культовые японские автомобили — не только одна из ярких страниц мирового автомобилестроения, но и значимый след в жизни многочисленных автолюбителей легендарной эпохи. Некоторые их представители до сих пор встречаются на российских просторах, привлекая внимание стильным дизайном, поразительной выносливостью и долговечностью. Для тех, кто предпочитает авто из Японии полезно посетить сайт компании Auction.car. Здесь представлен большой выбор моделей, которые можно недорого приобрести через аукцион непосредственно в Стране Восходящего солнца.

toyota-Corona-X

Toyota Crown была выпущена в 1955 году. Модель оказалась настолько успешной, что до сих пор не снята с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, радикально отличающееся от резких предшественников.

toyota-Corona-X

На рынке подержанных автомобилей самым массовым является десятое поколение (S150), дебютировавшее в 1995 году. Купить Toyota Crown в среднем можно за 294 тысячи рублей. Давайте узнаем, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Содержание

  1. Чем радует салон
  2. Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»
  3. Как показывает себя на ходу
  4. С какими проблемами продается
  5. Кому подойдет S150

Чем радует салон

toyota-Corona-X

С поколения X Toyota Crown перестала быть шасси и выпускалась в двух кузовах: «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Сидений нет кожи и подогрева, но пластик мягкий, не скрипит, обивка бархатная «вечная». Есть пылесос-ионизатор для курящих; Возможность наблюдения за звездами возможна через люк на крыше.

Для водителя и его соседа установлены сенсорный дисплей, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка всех сидений, двухзонный климат-контроль и электро-руль с регулировками по всем направлениям в широком диапазоне. Задние имеют доступ к блоку управления «климатом» и «музыкой».

toyota-Corona-X

Звукоизоляция отличная, дороги не слышно ни на одной скорости. Безопасность тоже в порядке. Создатель оснастил автомобиль передними подушками безопасности, ребрами жесткости дверей и АБС. Более высокие версии оснащены системой контроля устойчивости и системой противоскольжения.

Салон просторный и может с комфортом разместить пятерых взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, подлокотник можно опустить для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 литров груза, но из-за того, что он глубокий, разгружать и загружать багаж не очень удобно.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Короны» выглядит великолепно.

Читайте также: Toyota Harrier I поколения: стоит брать первопроходца

toyota-Corona-X

Crown S150 оснащен надежными моторами. В нем несколько:

  • 2 литра на 135-160 литров вместе с.;
  • 2,5 литра на 180-200 литров вместе с.;
  • от 3 литров до 220 литров вместе с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л вместе с.

Для машины почти тонны 2-литровый бензин и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты на 2,5 и 3 литра.

Хотя Crown не предназначен для уличных гонок и жесткого вождения, двигатели обладают приличной динамикой. 8-9 секунд достаточно, чтобы разогнаться до «сотни». Но у «десятки» большой расход. 15 литров на 100 км по городу для них норма, зимой этот показатель может достигать 20 литров.

toyota-Corona-X

В целом двигатели Crown имеют долгий срок службы. При своевременном лечении они могут «пройти» до полумиллиона километров. Двигатели не любят низких температур и из-за своего возраста могут потреблять масло без надобности. К тому же их обороты «плавают» (замена клапана VVTi обойдется в 3000 руб.), Может выйти из строя помпа (2000 руб).

Двигателям помогает пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. В дорогих комплектациях тоже есть АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливы, работают корректно и аккуратно. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, запасных частей к ней мало, и не все службы берут на себя обязательства по ее обслуживанию.

Читайте также: Обзор Toyota Corolla XI: как японцы сдали позиции в России

Как показывает себя на ходу

toyota-Corona-X

Независимая рессорная подвеска Crown S150 считается легендарной, прочной и очень мягкой — автомобиль практически бесшумно проходит через любую дыру. Подвеска проблем не создает, ломаются только сайлентблоки передних и задних рычагов. За новые дайте около 4000 руб.

Автомобиль имеет два типа тяги: заднюю и интегральную. С точки зрения практичности и управляемости полный привод выглядит, конечно, интереснее и идет только в сочетании с мощными двигателями 2,5-3 л. Но с такой комбинацией легко вести тяжелую машину на занос, особенно зимой.

toyota-Corona-X

Дорожный просвет «Короны» составляет от 140 до 165 мм. Будет удобно в городе и на трассе, не «перепутаешь» дно и пороги. Однако могут возникнуть проблемы с парковкой. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю необходимо 11 метров свободного пространства, а это не всегда возможно в городских условиях.

Читайте также: Toyota Mark II (X90): стоит купить японскую легенду

С какими проблемами продается

Покупателям десятой короны доступно всего 82 экземпляра, тогда как по статистике avtocod.ru без проблем продается лишь десятая часть машин. Столько же раздают с ограничениями по регистрации и искаженным пробегом. Мы почти сразу наткнулись на такой пример:

toyota-Corona-X

В объявлении продавец указал пробег 60 тыс. Км, чек показал в четыре раза больше:

toyota-Corona-X

В марте 2018 года в диагностической карте было зафиксировано более 341 тыс. Км пробега, через год «упал» до 260 тыс. Км:

toyota-Corona-X

Мы также рекомендуем вам проверить «Короны» на наличие ограничений. В противном случае вы не сможете перерегистрировать машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, еще остались неоплаченные штрафы:

toyota-Corona-X

И в отчете, и в анонсе не совпадает год выпуска машины — 1989 вместо 1997:

toyota-Corona-X

При покупке рекомендуется смотреть год выпуска в названии автомобиля. Продавец мог сознательно занизить возраст машины.

Читайте также: Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городских ласок

Кому подойдет S150

toyota-Corona-X

Любой, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечает, что это отличный и надежный седан и один из лучших серийных автомобилей в мире. Подходит как для начинающих, так и для опытных водителей, как одиноких, так и семейных.

Если вас не смущает ваш возраст, правый руль и устаревшая внешность, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выберите 2,5-литровый 4WD Crown S150 за мощность, размер, комфорт и управляемость.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не отражать точку зрения автора.

Вы ездили на японской машине с правым рулем? Если да, то как? Как вела себя машина во время эксплуатации? Дайте нам знать об этом в комментариях.

С 1990-2000 считается золотой эрой внутреннего спроса, и соответственно я и буду показывать те автомобили которыми баловали себя самураи в указанный временной отрезок.
Небольшой экскурс в истроию.
Дары Мыльного пузыря.
После Второй мировой войны Япония проводила политику, стимулирующую экспорт и сбережения. Большие сбережения увеличили доступность кредита, а значительные торговые профициты привели к укреплению иены по отношению к другим валютам, позволив японским компаниям дешевле импортировать технологии и инвестировать в производство, таким образом увеличивая свою конкурентоспособность и ещё более увеличивая торговые профициты. Дальнейшее укрепление иены сделало финансовые активы чрезвычайно прибыльными.
Во второй половине 1980-х годов финансовая дерегуляция, эйфория относительно перспектив экономики и монетарное ослабление, проведенное Банком Японии, вкупе с большими сбережениями привели к агрессивной спекуляции на фондовом рынке и рынке недвижимости. Фондовый индекс Nikkei 225достиг своего исторического максимума 29 декабря 1989 года, составив на закрытии 38 915,87 пунктов. Плюс к тому, банки стали выдавать более рискованные кредиты.
В квартале Гиндза цены на недвижимость достигли пика в 1989 году, на уровне 100 млн иен (около $1 млн) за квадратный метр. В других бизнес-кварталах цены были лишь незначительно ниже. К 2004 году, коммерческая недвижимость класса А в Токио стоила меньше 1 процента от своей пиковой цены, цены на жилую недвижимость упали более чем в 10 раз, но всё равно оставались самыми высокими в мире до второй половины 2000-х, когда Токио уступил место самого дорогого города Москве и другим городам. На триллионы долларов в результате сдувания пузыря уменьшилось благосостояние японцев. Только в 2007 году цены на недвижимость начали рост, но снова скатились к падению в результате мирового экономического кризиса.
На японскую экономику, движимую высоким уровнем инвестиций, сдувание пузыря оказало особенно негативный эффект. Инвестиции стали направляться за пределы страны, производители стали терять своё технологическое преимущество. Японские товары стали менее конкурентоспособны за рубежом, а низкий уровень потребления вызвал дефляционную спираль. Японский Центробанк понизил процентные ставки почти до нуля. После того как это не помогло выбраться из дефляции, некоторые экономисты, в частности Пол Кругман, предложили использовать инфляционное таргетирование.
Доступный кредит, спровоцировавший надувание пузыря, оставался проблемой в течение следующих нескольких лет, в 1997 году банки всё ещё выдавали займы с низкой вероятностью возврата. Менеджеры займов и инвестиций с трудом пытались найти активы, которые могли бы принести прибыль. Иногда они даже прибегали к инвестированию денег в депозиты конкурирующих банков, вызывая жалобы их менеджеров. Исправление ситуации в банковской системе ещё более осложнилось когда правительство стало субсидировать проблемные банки и предприятия, создавая так называемые «компании-зомби». В конце концов это привело к появлению carry trade, когда деньги занимаются в Японии по низким ставкам, инвестируются в более прибыльные активы за рубежом, а затем заём погашается со значительной прибылью.

Полный размер

Благодаря описанным выше событиям и спросу на продукцию, японские автопроизводители предлагали колоссальное количество моделей для внутреннего рынка, сегодня я хочу познакомить вас с моделями имеющими околоспортивную и спортивную направленность (исключительно купе или купеобразные хетчбеки). Суперкаров в Японии почти не делали, и будут автомобили только от грандов японской промышленности, а начнем мы с флагмана, а именно Тойоты.

Полный размер

Toyota Sera Легковой автомобиль выпускавшийся фирмой Toyota с 1990 по 1995 годы. Всего выпущено 16748 автомобилей. На этой модели фирма Toyota поэкспериментировала со «сложными» формами кузова в стиле «биодизайна». Оригинальный внешний вид, конструкция дверей, стеклянный потолок делали эту машину узнаваемой в общем потоке. Автомобиль построен на базе широко распространённых компактов Toyota Tercel (двигатель и трансмиссия) и Toyota Starlet (подвеска) и использует унифицированные с ними комплектующие. Различаются три периода производства Previous term 90/3-91/5, Mid term 91/5-92/6, Latter term 92/6-95/12, во время которых производились незначительные модификации конструкции, экстерьера и интерьера. Название модели «SERA» происходит от французского глагола «быть» (etre) в будущем времени, что можно перевести как «Будет».

Полный размер

Производился только один вариант кузова EXY10 в который устанавливался только один тип двигателя 5E-FHE (форсированная версия обычного 5E-FE), 4-х цилиндровый 16-ти клапанный верхневальный TwinCam, мощностью 110л.с. при 6400 об/мин, с приводом на переднюю ось. Двигатель отличается от устанавливаемого в Toyota Cynos и Toyota Tercel аналогичного периода производства отсутствием «акустического впускного коллектора» ASIC, которому просто не нашлось места под капотом, и, как следствие, сниженной на 5 л.с. мощностью

Полный размер

Посадочная формула 2+2, рассчитанная на два полноценных места и два уменьшенных, «детских», сзади. Посадка на задний ряд сидений исключительно удобна ввиду отсутствия крыши над головой пассажира при открытой двери.

Toyota Cynos 1991-1995 Модель представляла собой 2-х дверное купе, разработанное на базе хэтчбэка из модельного ряда Tercel / Corsa / Corolla II. Дебют машины состоялся в 1991 году. Машина шла под рекламным девизом «для тех, кто уже не друзья, но еще не любовники». По этой фразе можно было догадаться, что машина предназначалась главным образом для молодых водителей, да и цена у нее была вполне доступной. Модельный ряд состоял из минимального числа категорий, а именно, из простой категории α («альфа») и высшей категории β («бета»). Автомобиль категории α оснащался 1.5-литровым 4-цилиндровым двигателем типа DOHC, который развивал мощность в 105 лошадиных сил. Модель β шла с таким же 1.5-литровым мотором, но только Впускной коллектор теперь получил систему изменения геометрии ACIS, который мог выдать 115 л.с. Машина могла выпускаться с 5-ступенчатой ручной коробкой передачи b автоматической трансмиссией с электронным управлением ECT-S4AT. И еще, автомобиль Cynos β дополнительно мог оснащаться многорежимной подвеской типа TEM с электронным управлением. В то время такой же тип подвески применялся в автомобиле Toyota Levin (серии АЕ92).

1995-1999 Модель представляет собой второе поколение компактного купе индивидуального пользования, разработанного на базе хэтчбэка из модельного ряда Tercel / Corsa / Corolla II. Причем из всех перечисленных машин он был необыкновенно проворный, и это обстоятельство позволило отнести его, помимо прочего, к разряду «специфичных» машин с кузовом «купе» (specialty coupe). Дебют машины состоялся в 1995 году и предварялся рекламной компанией с участием популярного тогда певца Глоуба. Автомобиль имел 2-дверный кузов с 4-х местным салоном. Внешне его силуэт был приблизительно таким же, как и у машин классом повыше, но внутри салона разница ощущалась сразу. Главным образом, его невысокий класс определялся теснотой сидений заднего ряда. Машина имела только передний привод. Как и в первом поколении модельный ряд состоял из двух категорий: простая категории α («альфа») и высшаяя категория β («бета»). На машине категории α стоял мотор рабочим объемом 1.3 литра, а на машине повышенной категории β двигатель был полуторалитровым. Автомобиль мог выпускаться с 5-ступенчатой ручной или с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В обоих случаях машина могла иметь более дорогую комплектацию. Автомобиль категории α улучшенной комплектации назывался Cynos Juno package, а улучшенная версия категории β – Cynos V package. В 1996 году модельный ряд был дополнен модификацией со съемной крышей.

Полный размер

Toyota LevinSprinter Trueno серия AE100, AE101 — 16 Июня 1991 — 15 Апреля 1995 В седьмом поколении моделей Corolla и Sprinter, выпущенном в 1991 г., в период экономики «мыльного пузыря», особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являлись одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в спортивном направлении. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них использовались более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.

Полный размер

Несмотря на то, что вес обеих машин приближался к 1 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигалась использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с приводным нагнетателем (4A-GZE) и 160-сильным 20-клапанным с системой изменения фаз ГРМ VVT (модификация мотора 4A-GE, известная под именем Silver Top). В 1993 году Corolla Levin подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить её стоимость.

Полный размер

серия AE110, AE111 — Май 1995 — Июль 2000 4 поколение Toyota Corolla Levin и Sprinter Trueno, выпущенное в 1995 году, имело более угловатый дизайн — в полном соответствии с изменениями, произошедшими в дизайне всех автомобилей Toyota в середине 90-х. Однако общая концепция была унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключалось в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.

Полный размер

Как и предыдущее поколение, Corolla Levin выпускалось только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей: на топовых модификациях BZ-R, BZ-V, BZ-G стоял всё тот же, но несколько модифицированный, атмосферный 20-клапанник 4A-GE объёмом 1,6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с. Кроме того, на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объёмом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря некоторым технологическим изменениям разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

Полный размер

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами, а на версию BZ-R стали устанавливать шестиступенчатую механическую коробку передач. Также был незначительно изменен двигатель 4A-FE, после 1997 года его мощность составила 110 л.с. На этом поколении история автомобиля Corolla Levin закончилась. На каждое поколение Levin/Trueno в том числе ставился двигатель 4A-GE в разных модификациях.

Полный размер

Toyota Celica 1990-1993 Пятое поколение Celica было представлено в сентябре 1989 для 1990 модельного года. Модель получила новый дизайн, обновлённые колёса и более мощную версию GT-Four (All-trac в США). Дизайнеры Тойоты утверждали, что округлые формы и отсутствие прямых линий увеличило прочность, не добавляя лишнего веса. Впоследствии такой стиль был скопирован другими автопроизводителями. Комплектации для внутреннего японского рынка теперь назывались S-R, Z-R, GT-R, Active Sports (с активной подвеской) и GT-Four. S-R и Z-R оснащались двигателем 3S-FE, в то время как GT-R и Active Sports поставлялись с 3S-GE. 3S-GTE в модели GT-Four оснащался воздухо-воздушныминтеркулером и двойным впуском турбины CT26 для снижения количества выхлопных газов. В японской версии GT-Four было 165 кВт (221 л.с.) и 304 Н•м момента в результате установки улучшенной системы зажигания и керамической турбины. Система постоянного полного привода в GT-Four имела блокировку межосевого и заднего дифференциалов.

Полный размер

Celica для Северной Америки имела фиксированные боковые зеркала и оранжевые передние поворотники. Для остальных рынков использовались складывающиеся зеркала и белые поворотники. Также в американской версии устанавливалась водительская подушка безопасности в стандартной комплектации. Базовая модель ST имела 1,6 литровый 4A-FE, GT и GT-S — 5S-FE 2,2 литра. Комплектация GT-S была мощнее на 5 л.с. (4 кВт), чем GT. 2,2 литровый мотор был добавлен для увеличения крутящего момента, как предпочитали потребители в США, а не увеличения оборотов двигателя как раньше. All-trac Turbo была доступна с улучшенным 3S-GTE 2 л. Версия GT-S и все экспортные модели GT-Four выпускались в кузове лифтбэк с расширенными крыльями. GT-Four для внутреннего рынка выпускалась в обычном кузове. В Европе были доступны комплектации 1.6 ST-i, 2.0 GT-i 16, и GT-Four. Кабриолет 2.0 GT-i 16 поставлялся только для некоторых европейских стран.

Полный размер

1993-1999 В 1993 Toyota полностью обновила линейку Celica. В США были доступны только комплектации ST и GT (плюс дополнительный «спорт-пакет» для GT). ST оснащалась новым 1,8 л. 7A-FE, который также ставился на модель Corolla, а на GT ставился 2,2 л. 5S-FE, такой же как на Camry. Турбированный GT-Four (All-Trac) был больше не доступен в США.

Полный размер

Toyota Curren —автомобиль для внутреннего рынка, производства Toyota. Построен на платформе Toyota Celica в 200 кузове. Интерьер и задняя часть автомобиля повторяет Toyota Celica в кузове купе 1994—1998 годов. Вместо четырех круглых фар, как на Celica, Curren получил фары прямоугольной конструкции.

Полный размер

Toyota MR2 Двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporationc в трех поколениях с 1984 года по июль 2007. В автомобиле реализована среднемоторная компоновка, то есть двигатель расположен позади водителя и пассажира, но перед задней осью. Малый момент инерции вокруг вертикальной оси при такой компоновке наделил машину сложной управляемостью, малой устойчивостью при прямолинейном движении и быстрым переходом от избыточной к недостаточной поворачиваемости. В сочетании с малой массой и простыми подвесками это делает ее опасной для неподготовленных водителей.

Полный размер

Второе поколение (AW20) выпускалось в 1990 — 1995 г. для европейского рынка, в 1989 — 1997 г. для японского, 1990 — 1999 г, для американского. Оснащались моторами 3S-GE (2000 см³, 165 л.с., атмосферный) и 3S-GTE (2000 см³, 225 л.с., турбо). После 1993 года был проведен небольшой рестайлинг модели и увеличена мощность моторов: 3S-GE до 180 л.с. и 3S-GTE до 245 л.с. Второе поколение MR-2 выпускалось в двух вариантах кузова: купе и тарга (версия «T-bar roof»)

Полный размер

Toyota Soarer 1991-2001 Соарер в переводе Парящий — автомобиль с кузовом типа купе, класса GT (Gran Turismo), выпускавшийся фирмой Toyota для внутреннего рынка Японии с 1981 по 2005 год. В третьем и четвертом поколении имел клона для рынка США, где продавался как Lexus SC

Полный размер

В 1991 году в Японии вышло третье поколение (30 серия) Toyota Soarer. На основе 30 серии был созданLexus SC — роскошное купе, выпускаемое сформированным в 1990 году подразделением Toyota по производству более дорогих автомобилей для экспорта за пределы Японии — Lexus. Хотя и Lexus SC и Soarer имели общий внешний вид, и некоторые общие компоненты, 30 серия выпускалась с другой трансмиссией и двигателями и включала в себя несколько уникальных моделей. В 1990 году, после успешного запуска за пределами Японии с своего люкс-подразделения Lexus, Toyota поручила своей калифорнийской дизайн-студии разработать новое люкс-купе. В 1991 году оно было представлено в США как Lexus SC 300/400. В том же году начались продажи Toyota Soarer третьего поколения (30-я серия) в Японии, заменив серию Z2. Soarer 30-й серии имел практически одинаковый кузов (Lexus, в частности, немного длиннее) и ключевые компоненты с Lexus SC, однако внутренняя отделка, трансмиссия и двигатели отличались.

Полный размер

В 1991 Toyota Soarer имел на борту самое роскошное и современное оборудование среди всех выпускаемых автомобилей того времени. Это была одна из первых машин с установленным производителем GPS-навигатором, и системой управления системами автомобиля через встроенный компьютер с тачскрином. Он на равных соперничал с BMW 8 серии и Mercedes-Benz SL, но его можно было купить за в несколько раз меньшую цену. Машина была в первую очередь комфортной, но модель 2.5GT c двигателем с двумя турбинам была еще и весьма мощной спортивной машиной. Что, впрочем, и не удивительно, ведь платформа была общая с Toyota Supra MKIV. Подвеска, тормоза, трансмиссия и части двигателя были полностью взаимозаменяемыми между этими двумя автомобилями. Toyota Soarers 1991—2000 годов выпуска предлагалась с 4-скоростной автоматической коробкой передач для всех моделей. Кроме того UZZ30 (эквивалент Lexus SC400) продавался только с 1991 по 1993, а JZZ31 (эквивалент Lexus SC300) не был представлен на японском рынке до 1994. Модель JZZ31 использовала тот же двигатель и трансмиссию как и Toyota Supra MKIV N/A 1993—1998 годов выпуска. Этот 3-хлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с DOHC (2JZ-GE) также применялся в Lexus IS 300 и GS 300.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что писать в адресе при оплате по реквизитам
  • Яркий бизнес за 300 безлимитный билайн тариф
  • Что писать в финансовом плане в бизнес плане
  • Яркий фотомаркет санкт петербург часы работы
  • Что писать реквизиты для перечисления оплаты