Яндекс такси бизнес класс отзывы пассажиров

Бизнес такси — Отзывы об Яндекс Такси

Яндекс Такси

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Татьяна Отзыв написан 24 июня, 2020 год 1643 просмотра

В бизнес такси начало ездить быдло,проститутки и хамы, разливают напитки на сиденья, и за ту поездку что они едут по 500 руб, при стоимости машин в 3 млн. Ребята вы что смеетесь над водителями??? Еще их и блочите потому что клиент пожаловался, вы бы лучше водителей бизнеса спросили че им приходится смотреть, пьяные падают на авто когда водитель приежает на вызов, а для вас клиент прав,я вообще удивляют как в премьере и бизнесе к вам идут водители работать,я бы такую шваль выкидывала прям во время поездки
неоднократно наблюдала картины, то тележкой ударят около супермаркета пока водитель пассажира высаживает, а ремонт за счет водителя, и правильно что адекватные люди идут в gett и welly,там и публика покультурней чем здесь,еще и пока водитель не видит вещи в машины у него воруют, вы считаете это нормально, ток водителей наказываете за всякую мелочь,с пасажиров бы начали

Достоинства:

  1. Терпеливые водители,чистые авто бизнес и премьер класса

Недостатки:

  1. Компания как перевозчик говно,не заботится о водителях ток лижбы бабки получать свой доход с поездок,необоснованно завышена комиссия в 30%

В силу природной лени и любви к удобству, я довольно часто пользуюсь услугами такси. Учитывая, что у меня есть карта MasterCard, а также подписка Яндекс плюс довольно часто поездка на классе «Business» получается не сильно дороже, чем поездка на «комфорт» или «комфорт+».

При этом, проехав неоправдано большое количество километров в такси разного уровня, я заметил, что машины, которые подаются в классе «Business» не особо удобнее, чем те, что в «комфорт+». Безусловно, Mercedes E-Class, или Audi A6, «солиднее», чем Kia Optima или Toyota Camry, но дейсвтиельно ли они удобнее и просторнее?

Возможно кто-то скажет, что Business стоит дороже не только из-за уровня машины, но и уровня сервиса, и будет в чем-то прав. Но я бы не сказал, что уровень сервиса между Комфорт+ и Business сильно отличается, обычно либо одинаково нормально, либо одинаково плохо.

Чтобы не быть голословными, давайте сравним просторность задних пассажирских мест в машинах разного класса Яндекс Такси.

В Яндекс Такси существуют следующие классы:

1) Эконом;

2) Комфорт: Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Huyndai Elantra;

3) Комфорт+: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata;

4) Business: Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6;

5) Premier: Mercedes-Benz S-class, BMW 7, Audi A8;

6) Elite: Mercedes-Maybach S-class.

В данной статье мы сравним наиболее близкие классы, а именно Комфорт+ и Business, для чистоты эксперимента все сравниваемые модели будут 2019 года так как они попадаются чаще всего.

Сравнение будет по следующим категориям для задних пассажиров:

1) Пространство для головы

2) Пространство для ног

3) Ширина сидения

Начнем с Комфорт+

1. Toyota Camry:

  • Пространство для головы: 96.5 см
  • Пространство для ног: 96.5 см
  • Ширина сидения: 141.5 см
  • Сумма: 334.5

2. Kia Optima:

  • Пространство для головы: 96 см
  • Пространство для ног: 90.4 см
  • Ширина сидения: 143.2 см
  • Сумма: 329.6

3. Hyundai Sonata:

  • Пространство для головы: 96.5 см
  • Пространство для ног: 90.4 см
  • Ширина сидения: 143.5 см
  • Сумма: 330.4

В целом, результат неплохой, можно отметить лидера — Toyota Camry.

Перейдем к Business (кстати, не очень понятно почему Яндекс решил писать это именно по-английски)

1. Mercedes-Benz E-class:

  • Пространство для головы: 97 см
  • Пространство для ног: 91.9 см
  • Ширина сидения: 145 см
  • Сумма: 333.9

2. BMW 5:

  • Пространство для головы: 95.2 см
  • Пространство для ног: 92.7 см
  • Rear shoulder room: 142 см
  • Сумма: 329.9

3. Audi A6:

  • Пространство для головы: 96.7 см
  • Пространство для ног: 95 см
  • Ширина сидения: 143.5 см
  • Сумма: 335.2

Заметим, что результат не сильно отличается от Комфорт+. Явный лидер Audi A6, и явный аутсайдер BMW 5.

Итак, сделаем рейтинг «общего» пространства для задних пассажиров (сумма трех значений):

1. Audi A6 — 335.2

2. Toyota Camry — 334.5

3. Mercedes-Benz E-class — 333.9

4. Hyundai Sonata — 330.4

5. BMW 5 — 329.9

6. Kia Optima — 329.6

Результат прогнозируемый, но тем не менее, нельзя не отметить, что Toyota Camry не уступает по размера салона своим «старшим» коллегам из Business, а BMW 5 от последнего места отделяет лишь 0.3 балла.

Однако, мы согласимся с читателем, что сравнение по сумме трех измерений не очень информативно, куда более актуальный параметр, это величина пространства для ног.

Итак, сравнив все автомобили по данному параметру мы получаем следующий рейтинг:

1. Toyota Camry — 96.5 см

2. Audi A6 — 96 см

3. BMW 5 — 92.7 см

4. Mercedes-Benz E-class — 91.9 см

5. Hyundai Sonata — 90.4 см

6. Kia Optima — 90.4 см

Итог:

Между машинами классов Комфорт+ и Business, в плане пассажирского пространства, разница минимальна (в пределах 3 см), поэтому смысла переплачивать за «понтовость» машины, мы лично не видим.

Явными победителями данного сравнения стали Audi A6 и Toyota Camry, только жаль, что попадаются они в Яндекс Такси крайне редко, чего не скажешь о явном аутсайдере, Kia Optima, это машина нам попадалась чаще всего.

Содержание

  • Стандарты качества в Бизнесе Яндекс Такси
  • Машины для работы в бизнес-классе Яндекс Такси
  • Получение доступа к тарифу Бизнес Яндекс Такси
  • Плюсы и минусы работы в бизнес-классе Яндекс Такси
  • Полный классификатор машин Бизнеса Яндекс Такси

Для пассажиров, привыкших к высоким стандартам обслуживания, в сервисе предусмотрены несколько премиальных тарифов. Один из них — Бизнес. Разберёмся, какие преимущества открывает тариф Бизнес Яндекс Такси для водителей, что требуется для работы и подключения, как формируется ценник.

8789

Пользователей считают статью полезной

Информация актуальна. Обновлено 02-07-2022

Тариф Бизнес Яндекс Такси

Стандарты качества в Бизнесе Яндекс Такси

Премиальный тариф Бизнес позволяет водителю получать заказы со средней стоимостью, в 3 раза превышающей расценки Эконом. Стоимость поездок формируется по стандартным правилам сервиса с учётом вспомогательных критериев. Для каждого города устанавливаются индивидуальные расценки.

Расценки по тарифу и критерии, влияющие на его формирование для Москвы, можно посмотреть в таблице.

Критерий Значение по критерию
Минимальная стоимость (включено 6 мин и 1 км), ₽ 399
Бесплатное ожидание, мин 3
Платное ожидание, ₽/мин 25
Стоимость по городу при превышении минимальных критериев по времени и километражу, ₽/км и ₽/мин 20 и 20
За пределами города, ₽/км и ₽/мин ≤ (не более) 55 и ≤ 20
Ожидание в пути, ₽ ≤ 25
Детское кресло и бустер, ₽ ≤ 200 и ≤ 100
Перевозка домашних животных, ₽ ≤ 150

По тарифу возможна почасовая оплата (расценки установлены отдельно). Цена заказа может меняться с учётом понижающего или повышающего коэффициентов. Стоимость может корректироваться у каждого конкретного перевозчика — таксопарка, через который работает водитель. Отдельные расценки действуют для рейсов в аэропорт и обратно.

Цены тарифа Бизнес Яндекс Такси для Москвы

Цены тарифа Бизнес Яндекс Такси для Москвы

Высокие стандарты качества при обслуживании пассажиров требуют от водителей полного соответствия, как в характере общения, так и во внешнем виде. Для тарифа сервисом установлены строгие правила, которые оформлены в стандартах.

Стандарты Яндекс Такси Бизнес для водителей:

  1. Чёрный зонт-трость в багажнике.
  2. Рабочее устройство с Таксометром без повреждений, потёртостей, сколов, трещин.
  3. Чистый и проветренный салон с комфортной температурой 20-22 º C.
  4. Перед началом смены заправленный на 3/4 бак.
  5. Учёт пожеланий пассажира, которые он указал в комментарии к заказу.
  6. Отмена заказа допускается только по техническим причинам — поломка автомобиля, закончилось топливо.
  7. Вежливое приветствие и общение с пассажиром. Немногословность, внимание на дорогу во время движения. Ровная, собранная посадка.
  8. Наличие во время поездок пакета документов — путевой лист, визитка с наименованием перевозчика, копия договора фрахтования, договор ОСГОП.

Важно знать

На тарифе действует обязательный дресс-код.

Нужна чистая, свежая и выглаженная белая рубашка (длинный рукав), а также классические брюки или юбка для женщин. При желании — пиджак, жилетка, галстук, но эти предметы гардероба носить необязательно.

Обувь — тёмно-коричневые или чёрные классические ботинки. Для женщин допускается каблук не выше 3-4 см. Из аксессуаров — минимальный набор в виде часов и обручального кольца, никаких перстней, браслетов, оберегов.

Парфюм не допускается. Волосы приведены в порядок — длинные собраны в причёску (пучок, коса, хвост). Усы и борода аккуратно подстрижены.

Зима — тёмное однотонное пальто классического типа. Перчатки, шарф и шапка однотонного тёмного цвета.

Машины для работы в бизнес-классе Яндекс Такси

Яндекс Такси Бизнес-класса предъявляет к автомобилям строго оговоренные требования. Машина должна точно соответствовать условиям по модели, типу кузова, году выпуска, цвету, обивке и оснащению салона. Конкретные требования по классу и типу транспортного средства, его внешнему виду определяются для каждого города и региона отдельно. На 2020 год требования во всех крупных городах (Москва, СПб, Екатеринбург и др.) совпадают.

Общие требования к автомобилю тарифа Бизнес:

  1. Модель бизнес-класса.
  2. Допускаемый цвет авто — чёрный, близкий к чёрному.
  3. Брендирование, наличие рекламных надписей не допускается.
  4. Кожаная или сделанная под кожу обивка.
  5. Обязательное оснащение салона — зарядные устройства для Android и iOS (включая Type-C), зонт, запечатанная бутылка воды без газа для каждого пассажира.
  6. Автомобиль чистый вне зависимости от погоды.
  7. Кузов — без повреждений, царапин и вмятин. Целые фары и стёкла, в исправном состоянии ремни и подушки безопасности.
  8. В салоне не должно быть ароматизаторов и игрушек, других личных вещей.

Какие машины подходят для бизнес-класса Яндекс Такси:

  • Mercedes-Benz E-klasse W-213, год выпуска — от 2016;
  • BMW 5er G30, F10/F11/F07 — от 2016;
  • Audi A6 C8 — от 2018;
  • Mercedes-Benz S-klasse W222 — от 2016;
  • BMW 7er G11-G12, F01-F04 — от 2016;
  • Audi A8 D5 — от 2017;
  • Mercedes-Maybach S-class X222 — от 2016.

Получение доступа к тарифу Бизнес Яндекс Такси

Подключиться к тарифу Бизнес может любой водитель, отвечающий требованиям сервиса.

Что нужно для доступа к заказам бизнес-класса?

Требования для подключения к уровню бизнес-класс:

  1. Автомобиль, соответствующий установленным критериям.
  2. Обязательный дресс-код.
  3. Рейтинг в Таксометре — не ниже 4,85 (для Москвы и СПб), 4,8 (для Екатеринбурга, Казани и др.). По конкретному городу требования по рейтингу нужно уточнять. Заходим на driver.yandex. В левом верхнем углу выбираем нужный город. Открываем База знаний → Таксометр → Рейтинг. Проматываем страницу до указания баллов рейтинга для доступа к тарифам.
  4. Хорошее знание города и русского языка.
  5. Понимание стандартов качества для тарифа Бизнес.

Если водитель готов к работе на премиальном уровне, имеет для этого все возможности (авто нужного класса, знания и навыки), он может приступать к подключению.

Егор Мельников

эксперт сайта Agregator-online.ru, 19 лет за рулем и 5 лет в такси

Инструкция, чтобы подключиться к тарифу Бизнес:

  1. Подаём заявку на подключение через driver.yandex. Выбираем раздел Повышенные тарифы. Заполняем заявку и отправляем.
  2. Сотрудник сервиса после обработки заявки перезвонит для уточнения деталей. Если всё нормально по соответствию требованиям назначается время экзамена в одном из Центров для водителей. Возможен вариант прохождения экзамена в офисе одного из таксопарков-партнёров.
  3. После отправки заявки может сразу поступить сообщение в Таксометре с указанием назначенного времени тестирования и экзамена.
  4. В назначенный день предварительно проводится ознакомительная лекция по стандартам качества для всех пришедших водителей. Тестирование и экзамен включают проверку — знаний по стандартам тарифа (дресс-код, подготовка авто к рейсу, характер общения с пассажиром), действий при стандартных и нестандартных ситуациях (подача авто, встреча пассажира, поведение в поездке, завершение рейса). Приходить нужно по дресс-коду с паспортом и правами.
  5. После ознакомительной лекции выдаются планшеты для прохождения тестирования. Нужно ответить на 30 вопросов — 2/3 вопросов про стандарты, 1/3 по знанию города.
  6. После прохождения тестирования водитель приглашается на индивидуальный экзамен-беседу. Сотрудник сервиса задаёт провокационные вопросы по различным ситуациям. Экзамен состоит из 2 таких вопросов.
  7. После прохождения экзамена в течение 3 часов водителю приходит уведомление в Таксометре с результатами — прошёл он испытания или в допуске к работе по тарифу отказано.

Тариф Бизнес доступен не во всех городах, но география его действия постоянно расширяется. Поэтому нужно уточнять наличие тарифа в конкретном городе. Это легко сделать через taxi.yandex.ru. В форме заказа (есть ещё отдельный раздел Тарифы внизу страницы под картой) смотрим доступный перечень тарифов по конкретному городу. Если в перечне есть Бизнес, к нему можно подключиться.

Плюсы и минусы работы в бизнес-классе Яндекс Такси

Чтобы объективно оценить работу по тарифу бизнес-класса, нужно проанализировать отзывы водителей на специализированных форумах и каналах YouTube.

Оценки водителей по тарифу неоднозначные. Всё зависит от системности работы и умения выбирать районы с повышенным спросом. Водители на арендованных авто указывают на высокую стоимость аренды. Эта сумма часто списывает все преимущества по более высоким расценкам.

Тариф Бизнес

Среди прибыльных мест водители отмечают — аэропорты, районы рядом с гостиницами, офисами крупных компаний. Хорошие заработки приносит работа во время проведения в городе крупных мероприятий.

Из плюсов и минусов по работе в Яндекс Такси тарифа бизнес-класс водители часто отмечают определенные моменты.

  • более воспитанные пассажиры;
  • меньшая вероятность столкнуться с неадекватными людьми;
  • дополнительный доход за счёт чаевых, большая вероятность получить большие чаевые;
  • работа в престижных районах;
  • комфортные условия в автомобиле;
  • работа на авто бизнес-класса без опознавательных знаков такси;
  • возможность принимать заказы по более низким тарифам, если не хватает баллов в рейтинге.
  • нестабильный спрос, более низкий, чем у массовых тарифов;
  • вероятность простоев;
  • если аренда авто — большая сумма платежей.

По видеороликам в YouTube московский водитель за 8-часовую смену в Бизнесе зарабатывает около 700-1000 ₽ за заказ без вычета комиссий сервису (25%) и таксопарку (в среднем 20 ₽ с заказа, но может быть больше или меньше).

Из доходов нужно вычитать и плату за аренду, в случае её наличия. Размер комиссии сервису и таксопарку зависит от города. Ориентировочное количество заказов за 8-часовую смену — 5-8 штук. Влияет знание выгодных мест. Большое значение имеет статус в программе привилегий — доступ к точке Б является существенным преимуществом в планировании поездок. Средний размер чаевых — 0,5-5% от дневной выручки (как повезёт с пассажирами). При регулярных сменах на своём авто за месяц можно достаточно прилично заработать.

Полный классификатор машин Бизнеса Яндекс Такси

Классификатор тарифов Бизнес и Убер Блэк

Полезна ли для Вас статья?

Пожалуйста, оцените, мы старались

Источники:

  • https://ultima.taxi.yandex/
  • https://taxi.yandex.com/moscow/tariff/vip
  • https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/standarts-premium
  • https://taxi.yandex.ru/driver/rates/tariffs-high-classes

Московский таксист» решил сделать серию интервью с таксистами города Москвы и области. Слава Богу, найти таксиста очень легко — достаточно открыть приложение и нажать кнопку «вызов». Главное, чтобы попался болтливый водитель — нужно набрать материал!

Вызываю в известном приложении такси «Бизнес», и ко мне через 4 минуты обещает подъехать Мерседес E Класса. На мою радость, подъезжает чистое полированное авто, выходит водитель, открывает заднюю дверь и приглашает в салон автомобиля. Авто, естественно, поражает своим комфортом, а водитель сервисом.

«Петр», — представился таксист. «Комфортна ли температура в авто, и не желаете ли Вы прохладной воды?»

Моему изумлению не было предела, ведь это моя первая поездка в бизнес-классе.

«Петр», — начал я диалог. «А как Вы попали в водители бизнес-класса?»

«Да сначала я устроился в эконом-класс, а потом уже перешел в бизнес!»

«А почему Вы стали таксистом?»

Профессия

«Вообще-то, в таксисты многие идут от безысходности», — начал рассказ Петр. «В эконом-класс я пришел, потому как нужда заставила. Времена были тяжелые — кредиты душили — вот и пошел таксовать. Вы знаете, меня это профессия увлекла! Ездишь, с людьми общаешься. Но в эконом-классе очень много минусов.

Во — первых, деньги. Чтобы заработать чистыми в день 3000, требуется откатать на 5-6 тысяч рублей в день, а это около 12-14 рабочих часов. Просто весь день приходится ездить, как автобус!

Во-вторых, пассажиры эконом-класса часто бывают неадекватные или буйные. Неприятный осадок остается.

В-третьих, престиж! Ведь я работаю в бизнес-классе персональным водителем, а раньше таксистом, как ##### какой-то, людей за 49 рублей возил!»

Бизнес-класс

Петр не унимался и рассказывал дальше, как он оказался в бизнес-классе.

«Мне знакомый посоветовал взять в аренду авто класса «престиж». Аренда, конечно, дорогая — за все со всеми страховками у меня выходит около 4 т.р. в день, а это в 3 раза дороже, чем эконом-класс. Но самое забавное, что доход увеличился на 2-3 тысячи! Я заметил, что работаю я меньше, но оплата моего труда гораздо выше. Теперь мой график 8-10 часов за рулем, а доход от 8 до 15 т.р. в день грязными».

«А как попасть в бизнес-класс?», — спросил я. «Ведь от 5 тысяч — это зарплата от 150 т.р. в месяц! Совсем неплохо для простого водителя».

«Хороший вопрос», — подметил Петр. «Многие думают: купил тачку или взял в аренду, поставил приложение и все! На самом деле все не так просто, любой агрегатор заказов тщательно отсеивает таксистов-быдло. Чтобы зарегистрироваться, нужно сдать экзамены агрегатору на знание города и умение предоставлять сервис! Простому человеку с улицы не дадут катать VIP персон, а они и являются основными заказчиками. Если экзамен по сервису легко сдать, то знания города непросто! Перед экзаменом надо подготовиться — выяснить адреса, как проехать и парковаться возле VIP клубов. Желательно подтянуть английский язык, так как иностранцев много. Вопросы каверзные, и неграмотному приезжему водителю их не сдать. Таким образом, водители бизнес-класса — особая каста!»

Пассажиры

«Петр, а кто они, Ваши пассажиры?»

«Ооо, это великая тайна! Я бы с радостью рассказал о своих пассажирах, но меня только за это могут заблокировать в агрегаторе заказов. Бывает, садятся очень известные личности. К ним отдельная инструкция прилагается, что ничего нельзя спрашивать, иначе пассажир рейтинг мне понизит!»

«Нет, ну назовите хоть одного!»

«А Вы включите телевизор, пощелкайте Первый канал или ТНТ. Вот они, все мои пассажиры, а я их личный водитель. Честно говоря, мне приятно их возить, это самые лучшие мои клиенты, ведь они стали богатыми и известными не просто так! Я бы сказал, что они самые вежливые и пунктуальные пассажиры. Вот, к примеру, я подъехал в аэропорт, а пассажир — VIP персона — вызвал меня до того, как ему выдадут багаж! Так он позвонит, предупредит, что задерживается, и я прекрасно понимаю, что мне дадут на чай за ожидание!»

«Кстати про чаевые, какие они в бизнес-классе?»

«Оставляют на чай нормально, жаловаться не могу! Минимальный чай — это 1000, ну, до 5000. Или, как правило, пассажиры не забирают сдачу, а это от 100 до 1000 в карман. Я считал, за неделю на чай минимум тысяч 5 капает».

«А какая сумма была самая большая на чай?»

«Был у меня тут один случай», — рассказывает Петр, — «ехал я на обычную заявку. Вечер, ливень шел серьезный, как правило, в такую погоду много заявок. Я подъезжаю к зданию в Москва Сити и понимаю, что вот он, мой клиент, стоит под козырьком, а до авто метров 40 и, чтобы дойти, клиент точно промокнет. Ну, мне ждать, пока ливень кончится, накладно: чем быстрее и больше заявок я сделаю, тем больше заработаю. Я достаю зонтик, выхожу из авто и направляюсь ко входу. Представляюсь и провожаю пассажира под зонтом до авто. Клиент оказался французом, честно скажу, он, слабо сказать, охренел от такого сервиса в России! Говорит, что у них во Франции не так! Результат — на чай 500 евро!»

Бывают пассажиры неприятные

«Вы все так описываете прекрасно, что у вас не работа, а сказка! А бывали какие-то неприятные случаи?»

«Да, было вот недавно. Села ко мне тетка лет шестидесяти, видно по ней, что бабла куча. Она была выпившая, причем не слегка, а так нормально! Забирал ее из ресторана «Сохо». И слово за слово, а мне всегда нужно отвечать вежливо. Она мне говорит: «Давай, дорогой, поднимемся ко мне, чаю попьем?». Ну, я говорю, естественно: «Я провожу Вас до дома, но на чай остаться никак не могу. На работе я!» На что она мне говорит: «Ну, и сколько ты за смену зарабатываешь?» Тут-то я приврал. Говорю: «25т.р.!» На что она мне: «Ты не волнуйся, я тебе компенсирую». И вот тут у меня екнуло — первый раз мне за палку чая денег предлагают! Я даже вспотел, но у меня есть жена и дети. Меня в компании обучали, что нужно делать в таких случаях, пришлось применить знания по инструкции! Говорю: «Не за что мне компенсировать будет! У меня стрелки часов на полшестого! Может быть, мне Вас отвезти в мужской стриптиз клуб?» Тетка ничего не ответила и вышла из авто. Там еще поселок был под охраной на пульте, и выехать до утра не мог, а звонить не стал, боялся, вдруг скажет, типа «поднимись, дорогой, отработай и отпущу тебя к семье твоей».

Минусы в бизнес-классе

«Петр, а какие бывают еще минусы в бизнес-классе?»

«Самый главный минус — это инструкция, по ней я должен задать пассажиру много вопросов: предложить воды, выяснить, комфортна ли температура, и спросить, каким маршрутом нужно ехать. Мне это сделать несложно, но я чувствую, что иногда напрягаю пассажиров своими расспросами, а не спросить нельзя — оштрафуют! Здесь денег платят хорошо, но за каждую провинность штраф. Дверь не открыл — штраф, про маршрут не спросил — тоже штраф. А бывает, когда пассажир выбегает из здания, сам открывает авто и запрыгивает. Тут никак не успеешь выбежать. Надо быть супергероем, чтобы быстро подъехать и на ходу из авто выходить, чтобы дверь открыть».

«А как с заявками, на всех хватает?»

«Заявок немного, но если бы было заявок как в эконом-классе, то и заработки были бы по 20-30 тысяч в день, тогда бы все побежали работать в бизнес-класс».

Я, знаете, как бармен, к которому приходят пожаловаться на судьбу

«Сегодня со мной ехал профессор математики, в «Домодедово» его вёз. Он оживлённо что-то доказывал, загибал интегралы мне, а я их помню, что ли? Я слушал, да и кивал: что поделать, человек живёт наукой. Я не против тех, кто любит поболтать, это моя работа, — я должен всех выслушать и поддерживать. Когда баб везу, киваю, что все мужики козлы, а когда мужиков, что все бабы тупые стервы. Пассажир всегда прав! Как бы меня не смущали выводы клиентов — всегда с ними соглашаюсь и, чтобы не было внутреннего дискомфорта, представляю, что я психолог и выслушиваю клиента за деньги».

Манеры вождения

«Вы очень плавно ведете авто, так требует агрегатор?»

«Да, верно! Чтобы проверить себя как водителя авто бизнес-класса, нужно налить воды в стакан с горкой и проехаться по Москве, не пролив ни капли. Если так можете, то лучше работать в бизнес-классе, чем катать нищебродов в экономе!»

Ежемесячный доход

«Петр, можно задать практически интимный вопрос? А сколько вы зарабатываете в месяц?»

«Да я стабильно в месяц от 120 тысяч рублей зарабатываю, и это в плохой месяц. Если не лениться, то 150 т.р. — это средний ежемесячный заработок. Вот есть водители в компании, которые рубят и от 200 т.р. Но тут уже талант нужен. Вот, к примеру, работает у нас один хохол-весельчак: к нему клиенты так и липнут на постоянку в обход агрегаторов! А в бизнес-классе принято, если клиент обращается к водителю напрямую, то ценник будет выше, чем в приложении, это Вам не эконом».

Компания

«А что за компания, в которой работаете, как выплаты? Все вовремя?»

«Хороший вопрос. Прежде чем работать в этой компании, я арендовал у других, там вроде бы подешевле было, но это только на словах. Все время задержки по выплатам безнала. Какие-то недоплаты были, а деньги немалые, можно было 3-5 т.р. не досчитаться за неделю. А тут я взял авто в аренду у компании «Черный Бумер». Там Юрий директор, отношения нормальные, не так как у всех (он начальник — я дурак), а как положено, мы бизнес-партнеры: он деньги вложил, я тружусь, всем удобно и выгодно настолько, что я авто уже давно под выкуп взял, и скоро мои выплаты закончатся. Авто планирую продать и улучшить свои жилищные условия, потом снова под выкуп возьму у Юрца».

«А разве не проще ездить на своем авто в бизнес-классе?»

«Нет, не проще. Во-первых, я езжу на всех агрегаторах от Wheely до Uber, в некоторых из них высокие требования к авто. К тому же, когда я беру машину, которая стоит около 2х миллионов, под выкуп, выходит, что я ее заберу за 560 т.р., ведь все арендные платежи тоже идут в зачет. И, если авто под выкупом, обслуживание не на моих плечах, а стоят эти услуги — будь здоров!»

Вот и доехал Ваш слуга до работы, водитель подъехал прямо к ступенькам, вышел и открыл мне дверь. После того, как попрощался с Петром, сижу и думаю, а может бросить все, да и пойти водителем в бизнес-класс: ездить на крутой тачке и зарабатывать по 200 т.р. в месяц, ведь это раза в 3 больше, чем я сейчас получаю. А еще пришла смс-ка о списании 1900 рублей с моей карты за услугу персонального водителя. Ох, не там я работаю, господа.

Интервью брал Руслан Цукерман.

Яндекс Go - Такси, Доставка, Драйв, Продукты, Еда фото

Стресс, нервы, слезы и это все Яндекс такси

Хочу поделиться со всеми, кто пользуется приложением Яндекс Такси и может уберечь людей от того, что на днях пережила я.

Не думала, что буду писать здесь отзыв именно негативный, но к сожалению не могу молчать о таком.

Я молодая мама и чаще всего сижу дома с ребёнком, а не хожу по кафе и вечеринкам. Такси вызываю не так часто, но конечно же пользуюсь иногда такой услугой. Ко мне приехала сестра и мы решили все посидеть в кафе, после того, как посидели я решила вызвать Яндекс такси Бизнес класса. Бизнес класс выбрала с целью безопасности и комфорта. На экране тел высветилась Сравнив номера, я села в свое такси. Водитель оказался кавказской национальности и это немного удивило меня, тк в других сервисах чаще приезжают приятные русские водители. Села в такси, назвала адрес, который находился не так далеко от этого кафе, но водитель видимо подумал, что я под градусом и не знаю вообще этого района и повез меня вообще в другом направлении. Я сначала не заметила, тк общалась с мужем в смс сообщениях , но подняв голову поняла, что уже еду в другую сторону. Когда, я спросила у водителя, почему мы едем по другому маршруту, то мне было сказано, что так показывает навигатор. Я очень сильно испугалась, звонила мужу, муж был на связи и весь на нервах тоже. Водитель вообще увез меня на я Проспект Мира (это 30 мин от назначенного адреса) и я думала уже, что просто не доеду жиаой домой к своему малышу и мужу. Меня трясло и уже на глазах появлялись слезы от нервов и обиды. Я не выдержала и приказала выпустить меня, тк я не понимаю почему я уже оказалась вообще в 30 мин от дома. Он остановил машину и я просто выскочила из машины и побежала быстрее подальше от машины. Деньги за такую поездку он не взял и уехал сам очень быстро. В спешке, шоке и тряске я оглянулась вокруг и поняла, что я одна и уже очень поздно, что вообще меня могут затащить в машину и никто уже не спасёт. Я искала любой магазин или что-то типа того, чтобы хоть открыть дверь и переждать время какое-то, когда приедет нормальное такси. Удалось найти ночной обменный пункт, в который я зашла и кое-как вызвала такси . Вот так я доехала только до дома со слезами уже.

Думаю просто водитель хотел меня накатать и взять в 5 раз больше и из-за этого так себя повел, тк не ожидал моей реакции.

Всем советую больше никогда не пользоваться услугами Яндекс такси! Это словами не описать, что я пережила и до сих пор страшно вызывать такси мне (.

Я написала письмо в Яндекс такси, но мне никто не звонил и не писал не слова. Сделала выводы и всем знакомым рассказываю об этом сервисе теперь и советую удалить его вообще со своих телефонов.

Недостатки

  • *всё в тексте*
  • Непорядочность
  • Плохой сервис
  • Сплошной обман
  • Хамство

Читать все отзывы 1194

Другие отзывы

Читать все отзывы 1194

Смотрите также

  • Плохое отношение к пожилым людям.

    28 июля вызвал такси «Пилот» для встречи 85-летней матери. Предупредил, чтобы встречали по прилёту. Тариф назвали 1400 руб. Багаж выдали через 50 минут. Таксист (то ли киргиз, то ли казах) прямо в зале прилёта настойчиво стал требовать не 1400, а 2500 руб по причине долгого ожидания.

  • Alegra аватар

    Удобно, быстро и комфортно:-) Такси в Риме Rim-Taxi.

    Зимние каникулы в Риме я планировала за полгода. Бронировала отели, составляла маршруты наших прогулок по Риму. Виртуально гуляла по городу в поисках магазинчиков для шоппинга. Но долгое время не могла определиться с решением такого вопроса, как трансфер из аэропорта в Рим и обратно.

  • Agatha аватар

    Сложилось впечатление, что цены за услуги скачут…

    Последние несколько месяцев регулярно езжу в Новосибирск. Вызываю такси Гранд авто, притом, что мне его порекомендовали. Маршруты у меня одни и те же.

  • ОКСАНА72 аватар

    Отвратительная работа такси! Полный бардак!

    Хочу поделиться впечатлениями от такси 310-10-10! В субботу 25.01.2014г. в 0-01 я вызвала машину. Никакой смс о принятом заказе и заказанной машине не поступило. Через 20 минут я выглянула в окно и увидела стоящую машину. позвонила оператору, чтобы уточнить. Меня попросили подтвердить заказ.

  • OMSK аватар

    Самые лучшие.

    Подразделений у них очень много из последнего это служба Мой город. Пару раз встречались водители ХАМЫ, звонила диспетчерам, писала претензии на сайте, мне перезванивали и говорили о решение проблемы. Хамят во сновном водители на своих машинах, те кто работает на машинах такси вежливы,тактичны.

  • M.O. аватар

    Комфортные и безопасные поездки с ребенком. СОВЕТ, как получить такси вовремя

    Однажды у меня возникла необходимость поездки на другой конец города с 2-х месячным ребенком. Был будний день, папа наш был на работе и отвезти нас ну никак не мог. Сама я не за рулем. Что делать? Ну конечно, вызвать такси. Но с грудным ребенком это оказалось не так-то просто.

  • Sveta_master аватар

    Быстро и аккуратно отвезли в роддом со схватками!

    На 39 неделе неожиданного настал час X. Роды чаще всего начинаются рано утром или ночью, когда все семейство сладко спит (кроме женщины конечно ). Разбудила я мужа, у нас это первый ребенок, так что муж был очень переживал и очень ответственно отнесся к задаче вызвать такси (он сказал что такси…

  • Blouk аватар

    Ужасное качество за большие деньги

    Абсолютно не рекомендую данную службу такси, так как: Во первых: Абсолютно непонятная схема взаимодействия диспетчерской службы и непосредственно самим автопарком.

  • Катя779 аватар

    Отличные услуги

    Хорошее такси. Очень удобно и комфортно. Хорошее качество обслуживания. Смело могу рекомендовать всем тем, кому нужно во время и с комфортом доехать до назначенного места.

Популярные отзывы

  • арахисовый гуру -_- аватар

    Это моё спасение в сумасшедшем ритме Московской жизни😍 От правильного питания не отступлю! Польза поможет мне в этом 😇 Подробный разбор рационов, честно о всех преимуществах и недостатках данной компании!

    Приветствую всех, дорогие читатели! В быстром ритме московской жизни у меня часто не хватает времени на готовку еды. Учёба-работа-дом. Ежедневная рутина в которой, к сожалению, люди часто теряют СЕБЯ!

  • Linnette аватар

    Пользуюсь уже много лет. Как Убер решает конфликтные ситуации ? Что мне предложил Убер в качестве извинений за неадекватного таксиста?

    Привет всем.   Среди всех сервисов такси, включая те, что есть в моем городе, я все равно выбираю Убер.   Век телефонного вызова такси уже отходит в прошлое, людям, как правило удобнее вызывать такси через приложение в телефоне, и я отношусь к их числу.

  • ❤Daisy_m❤ аватар

    Из 4 заказов: 2 потеряли (деньги не вернули!), один испортили, другой везли целый месяц! ✖✖✖ Самая ужасная служба доставки Авито EXMAIL — больше никогда и ни за что не свяжусь с ней | +ОБНОВЛЕНИЕ от 16.12.22

    Мне всегда казалось что удивить меня нечем, я делаю заказы в интернете уже на протяжении 11 лет, я сталкивалась (как я думала ) со всеми трудностями и сложностями. Ругала Cдэк и DPD, но даже они в сравнении с Авито EXMAIL, были просто цветочками.

  • Shery-bei аватар

    Наш скотовоз, вперёд лети! Заткните нос, подожмите ноги и всё будет ок. Два полёта в сентябре 2022г. Багаж, питание, онлайн регистрация.

    Недавно мы с мужем летали на отдых в Турцию. Отель оказался достаточно дорогим, а если говорить прямо, то цена просто конская. Но выбора у нас не было, так как именно в этом отеле отдыхал с семьёй наш сын. Пришлось платить по полной программе. НО! Возможность сэкономить всё же была.

  • Helen Finger аватар

    Роза Хутор или Красная поляна? Где лучше? Как добраться? Сколько стоят подъемники?

    Отдыхая на морском побережье в Сочи, Вы просто обязаны съездить в горы. Они находятся недалеко, добраться просто, а после посещения Вы получите огромное количество эмоций. Конечно, приятных эмоций!

  • Foxi1502 аватар

    👹Беда пришла, откуда не ждала, или 15 вагон 15 место оказался для меня плохим и опасным для здоровья местом.🤕

    Всем привет! Сегодня вы со мной совершите поездку с Москвы до Чебоксар на поезде 072ГА. Познакомлю вас с поездом, в котором я ехала. Из Москвы до Чебоксар ехать около 13 часов. Единственное, что меня не устраивает, загвоздка в пути с Чебоксар до Канаша туда и в обратном направлении.

  • EgruLian аватар

    Капсулы СНА, Массажные кресла, много свободного места… Но, в следующий раз я лучше останусь в бесплатном зале ожидания. Рассказываю что не так с залом комфорта на Казанском вокзале.

    Казанский вокзал является одним из самых загруженных и самых часто посещаемых вокзалов столицы. С одной стороны он меня очень привлекает своей неописуемой архитектурой и разнообразием, а с другой пугает огромным и порой диким потоком людей.

  • MissKudr аватар

    Как мы проходили паспортный контроль во время частичной мобилизации. Чем кормят на туркишах и сколько лететь до Турции.

    Так получилось, что мы семьей отправились в Турцию во время частичной мобилизации. В конце сентября 2022 года творилось что-то ужасное: многие мужчины так и не смогли улететь туда, куда планировали. У нас билет был на 30.09.2022г.

  • sovajulia аватар

    Девочка из провинции первый раз в бизнес-зале. Делюсь впечатлениями.

    Всем здравствуйте! Готова поделиться впечатлениями о первом посещении бизнес-зала в аэропорту.   Зачем оно вообще? Если находиться в аэропорту вам предстоит всего час или два, то намного комфортнее провести их в бизнес-зале, а уже если предстоит долго торчать в аэропорту 3 и более часов, то…

  • Shweda аватар

    Как расположиться в маленькой каюте с большим комфортом. Самый скучный из знакомых мне круизников

    Я считаю себя опытным круизером. За плечами десятки морских круизов на роскошных лайнерах и речных — на более скромных теплоходах. И все же путешествие на теплоходе компании Созвездие Н.А. Некрасов стало для меня новым опытом, потому что на таких маленьких судах мы еще не плевали.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Boxberry измайловский бульвар 43 часы работы
  • 1с удаление периодических реквизитов на дату
  • Яндекс тариф бизнес требования к автомобилю
  • Boxberry проспект вернадского 39 часы работы
  • 1с узнать значение дополнительного реквизита