Яндекс доставка для бизнеса номер телефона

Горячая линия Яндекс.Еда

Яндекс.Еда – наверное, крупнейший сервис по доставке еды на территории России. За счет своего «могущества» Яндекс быстро развил сеть доставки, которая теперь покрывает все более-менее крупные города России. Сам Яндекс еду не производит – он подключает к своей сети рестораны и кафе, которым через свой сервис поставляет клиентов и логистику. Поскольку в этих отношениях участвуют сразу 3 стороны – Яндекс, рестораны и клиенты – неминуемо возникают проблемы: курьеры Яндекса не всегда бывают пунктуальными и вежливыми, рестораны не всегда поставляют ту еду, которая была изначально заявлена, клиенты не всегда получают идеально работающую платформу. Решает эти проблемы Яндекс еды горячая линия, про которую мы и расскажем ниже.

Телефон горячей линии Яндекс.Еда

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Время ответа и компетентность специалистов

Телефон горячей линии Яндекс.Еда

Если вам нужно позвонить в поддержку клиентов Яндекс.Еды, звоните по этому номеру: 8 (800) 600-12-10, он действует на всей территории России. На территории Казахстана звонить можно вот сюда: +7 (727) 347-00-02. Поддержка работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Если вы – представитель ресторана, вам нужно звонить сюда: 8 (800) 600-13-10 (Россия) или сюда: +7 (727) 347-06-93 (Казахстан).

Другие способы связи

Яндекс.Еде можно написать на почту, адрес: [email protected]. Боту Яндекса можно написать в Телеграм, ссылка: https://telegram.me/yandex_eda_bot. Бот попытается решить вашу проблему, если не справится – переключит вас на живого человека. Также можно задать интересующий вопрос, оставить комментарий или отзыв в социальных сетях: Вконтакте (https://vk.com/eda.yandex) и Facebook (https://www.facebook.com/yandex.eda/).

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты поддержки помогут вам с любыми вопросами, касающимися сервиса. Если у вас не проходит оплата или что-то сбоит на сайте/в приложении – разберутся и устранят, нахамил курьер или привезли не то, что вы заказывали – разберутся и загладят вину. Яндекс бережет свою репутацию, поэтому сотрудники поддержки постараются максимально быстро исправить любую проблему так, чтобы вы остались довольны.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь вам в вопросах, Яндекс.Еды не касающихся: график работы или качество обслуживания в других сервисах доставки еды, работа поисковика Яндекса или Яндекс.Карт и так далее.

Время ответа и компетентность специалистов

Служба поддержки Яндекса отвечает максимально оперативно и вежливо. Дозвониться на горячую линию – не проблема даже в праздники, операторы в чате отвечают в течение нескольких минут, на обращения в соцсетях поддержка реагирует в течение часа, ответы на электронные письма нередко приходят в тот же день, в который вы отправили письмо (что вообще редкость). Специалисты максимально компетентны, разбираются в работе своей платформы и идут навстречу покупателю.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Яндекс Доставка: что это и как работает

Яндекс Доставка: что это и как работает
Яндекс Доставка – популярная курьерская служба, работающая в нескольких российских регионах. Сегодня зона деятельности распространяется на Московскую и Ленинградскую область. Со временем компания планирует открыть еще несколько филиалов в других городах страны. Особенностью работы является упрощение логистики для магазинов, работающих через Интернет.

Не так давно магазинам приходилось пользоваться услугами Почты России и заключать договора с различными транспортными компаниями. Ответственность за успешную доставку грузов несли наемные сотрудники. Это обстоятельство вынуждало руководителей торговых точек постепенно увеличивать финансирование.

Сайт: https://dostavka.yandex.ru/

Содержание:

  • 1 О сервисе Яндекс.Доставка
  • 2 Личный кабинет Яндекс Доставка
    • 2.1 Способы входа
    • 2.2 Как зарегистрироваться
  • 3 Правила обслуживания клиентов
  • 4 Сроки доставки
  • 5 Как оформить возврат
  • 6 Яндекс Доставка – телефон горячей линии

О сервисе Яндекс.Доставка

Благодаря появлению удобного сервиса Яндекс Доставка качество услуг значительно увеличилось. Теперь появились различные положительные особенности.

Сразу после подключения магазина к сервису заказы покупателей начинают обрабатываться автоматически, не требуя ручного рассмотрения. Кроме того, каждый покупатель способен самостоятельно выбрать подходящую транспортную компанию, полагаясь на свои предпочтения. В свою очередь, отправитель способен отправить запрос на забор определенного товара со склада через мобильное приложение. Установить программу можно с официального сайта компании, нажав по соответствующей ссылке.

Курьерская служба постоянно развивается и повышает уровень обслуживания клиентов. Со временем появилось много дополнительных функций:

  • Самостоятельная доставка грузов;
  • Получение сопроводительных документов;
  • Просмотр подробной статистики;
  • Исполнение роли посредника;
  • Бесплатное использование перечисленных услуг.

Несмотря, что основные услуги компании доступны бесплатно, понадобится оплатить работу транспортной компании. Перевозчика выбирает продавец или покупателей. Дополнительные услуги доступны только на платной основе:

  1. Забор товаров со склада магазина;
  2. Сортировка (за одно место берут 27 рублей);
  3. Переупаковка груза (70 рублей);
  4. Хранение возвращенных товаров (первые 14 дней – бесплатно, затем – 50 рублей ежедневно);
  5. Подготовка грузов для пересылки Почтой России (доставка в отделение и наклейка ярлыков).

Обратите внимание! Для просмотра всех услуг рекомендуется воспользоваться страницей «Помощь», расположенной на сайте компании.

Личный кабинет Яндекс Доставка

Способы входа

Вход: https://yandex.ru/promo/marketpartner/delivery/entry
Яндекс Доставка: что это и как работает
Сегодня сервис перезапускается. Поэтому одновременно работают две версии личного кабинета. Выберите версию кабинета путем нажатия соответствующей кнопки. Затем напишите логин (электронную почту) и пароль. Нажмите кнопку «Войти».

Если вы заполнили строки правильно, то будете сразу направлены на страницу личного кабинета. Если попытка окончилась неудачно – попробуйте войти снова.

Как зарегистрироваться

На странице входа нажмите кнопку «Регистрация» и последовательно заполните все предложенные строки:

  1. Название страны;
  2. Город;
  3. Разновидность магазина;
  4. Ежедневное количество отправлений;
  5. Данные контактного лица:
    ◦ Ф. И. О;
    ◦ Адрес электронной почты;
    ◦ Номер телефона.
  6. Проверочное слово, написанное на изображении.

После заполнения всех перечисленных строк нажмите кнопку «Зарегистрировать магазин». Ваша заявка будет успешно обработана. Теперь можете начинать пользоваться услугами курьерской службы.

Правила обслуживания клиентов

Согласно установленным правилам, пользоваться услугами могут исключительно индивидуальные предприниматели или юридические лица. Главным условием является открытие расчетного счета для совершения безналичных переводов. Наличными деньгами оплата не принимается. Перед работой на портале необходимо внимательно прочитать условия сотрудничества, и только потом подписывать договор.

На сайте интернет–магазина устанавливается виджет, помогающий покупателям самостоятельно выбирать желаемый способ доставки товаров без привлечения менеджеров.

Курьерская служба обрабатывает заказы, подготавливает сопроводительные документы и передает грузы в руки транспортной компании. Все основные услуги бесплатные. Обязанность клиента – оплатить услуги выбранной транспортной компании.

Сроки доставки

Яндекс Доставка не регламентирует сроки перевозки грузов. Правила устанавливает конкретная транспортная компания, выбранная покупателем или продавцом. Согласно статистике, среднее время доставки колеблется от 1 до 7 дней. Главным фактором является регион проживания получателя.

В отдаленные уголки страны грузы доставляются сравнительно долго. Иногда посылки задерживаются вследствие праздничных дней, избыточной загруженности и других причин. Как правило, наибольший срок ожидания – 14 суток.

Как оформить возврат

Условия возврата товаров оговорены в тексте составленного договора. По этому документу курьерская служба обязана сохранить целостность содержимого посылки до момента вручения покупателю. Если товар во время транспортировки случайно получил повреждения – возврат проводится бесплатно. Ущерб возмещается за счет самой компании. Если причина возврата – желание покупателя, тогда продавец оплачивает 75% стоимости услуг транспортной компании, которая занималась перевозкой груза.

Обратите внимание, что некоторые транспортные компании готовы совершенно бесплатно отвозить товары обратно на склад магазина. Эта услуга бесплатная, даже если отказ покупателя не подкреплен весомой причиной. Чтобы посмотреть точную стоимость возврата – необходимо посетить сайт ТК и открыть справочный раздел.

Как правило, именно там находится список цен. Если не получается найти сведения самостоятельно – нужно связаться с сотрудниками поддержки. Для расчета стоимости возврата назовите основные данные:

  • Город получателя и отправителя;
  • Вес посылки;
  • Стоимость содержимого;
  • Габариты упаковки.

Яндекс Доставка – телефон горячей линии

Чтобы связаться с сотрудниками Яндекс Доставки – позвоните по номеру телефону +7(495) 974-35-03. Вопросы обрабатываются ежедневно с 8 до 22 часов по Москве. Указанная горячая линия доступна только московским клиентам.

Жители других российских регионов набирают номер 8 800 250-43-18. Звонки совершаются бесплатно. Сотрудники рассматривают проблемы, предложения и отзывы.

Контакты: https://yandex.ru/support/delivery/feedback.html

Дополнительный вариант связи – заполнение контактной формы. Откройте раздел «Служба поддержки» на сайте курьерской службы. Затем укажите:

  • Имя;
  • Электронную почту;
  • Разновидность личного кабинета;
  • Суть вопроса;
  • Подробности проблемы;
  • Вложения.

Нажмите кнопку «Отправить». Через время на вашу почту придет подробный ответ.

Яндекс Доставка является компанией, которая работает на территории Москвы без выходных. Если нужно получить услуги в Питере, то сотрудники смогут ответь на все интересующие вопросы с понедельника по пятницу.

Клиенты могут использовать услуги службы поддержки круглосуточно. При необходимости срочного решения производственных вопросов есть возможность отправить сообщение или позвонить на горячую линию.

Чтобы обратиться в Доставку от Яндекса в Москве можно позвонить по единому телефону +7 495 974‑35-64, а для Санкт-Петербурга присутствует сразу два номера: +7 812 633‑36-00, +7 800 250‑96-39.

В Яндекс Доставку есть возможность позвонить не только в рабочие часы службы. Благодаря службе поддержки можно круглосуточно получить необходимую поддержку. Если дозвониться не выходит, то достаточно оставить свой номер и сообщение в форме обратной связи. Первый освободившийся оператор сможет перезвонить и поможет решить все возникшие сложности.

Контакты и офис Яндекс Доставки.

Офис Яндекс Доставки, который располагается в Москве, находится по следующему адресу: улица Льва Толстого, дом 16. Вблизи находится метро Фрунзенская и Парк культуры.

В Санкт-Петербурге бизнес-центр «Бенуа» является местом, в котором располагается офис компании. Адрес этого офиса: Пискарёвский проспект, 2, корпус 2Щ. До него добраться очень просто: он располагается рядом со станцией метро  Площадь Ленина, Чернышевская, а также Новочеркасская.

Кроме указанных данных никакой другой информации о контактах Яндекс Доставки попросту нет в открытых источниках.

У крупных контрагентов могут быть номера телефонов тех менеджеров, которые курируют отправку их грузов. Они обеспечивают для них помощь в индивидуальном порядке. Остальные клиенты могут получать необходимое обслуживание в соответствии с рабочими часами компании. Консультации для них остаются доступными на круглосуточной основе, что очень важно.

Большая часть всех вопросов решается через личный кабинет пользователя. Чтобы решить финансовые вопросы требуется обращаться в офис в рабочие часы.

Время работы Яндекс Доставки.

До которого часа может работать Яндекс Доставка интересует очень многих как отправителей, так и получателей. Стоит помнить, что компания не выполняет доставку из интернет-магазинов непосредственно покупателям.

Она оказывает посреднические, информационные и прочие услуги, к примеру, забор товара со склада реализатора и его доставка до транспортной компании.

Именно поэтому для получателя и отправителя посылки является более ценной информация не о том, в какие часы работает Яндекс Доставка, а в какие часы работает транспортная компания, выполняющая услугу доставки после передачи заказа.

Актуальное время работы сервиса Яндекс Доставка:

  • Санкт-Петербургское отделение работает в период от 10:00 до 19:00 с понедельника по мятницу;
  • столичное отделение работает с 90:00 до 18:00 в субботу и воскресенье, а в будние дни по графику 9:00 до 21:00.

Именно поэтому стоит помнить этот график всем, кто хочет заказать забор товаров со склада, ведь сделать это можно исключительно в рабочие часы.

Сами заявки формировать можно круглосуточно, но они будут обязательно выполнены только в рабочие часы. Об этом обязательно стоит помнить, рассчитывая время на доставку и на получение необходимого товара от почтовой службы.

Клиентская поддержка Яндекс Доставки.

Яндекс Доставка может обрабатывать заявки от клиентов в круглосуточном режиме и оказывать необходимую поддержку. Сотрудники выполняют квалифицированные консультации на тему регистрации, упаковки груза, его интеграции с виджетом, доставки на логистический склад компании, перечислению средств, а также дополнительным услугам. Присутствует возможность выбрать для себя помощь специалистов в удобное для себя время.

Чтобы получить помощь от специалистов можно позвонить по одному из указанных телефонов. В качестве альтернативного варианта можно выбрать отправку заявки через форму обратной связи. Это удобно, ведь не нужно ожидать в очереди оператора и первый освободившийся сразу сможет ответить на все интересующие вопросы и поможет решить возникающие сложности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Яшина 6 ортопедический магазин часы работы
  • Яндекс драйв такси бизнес отзывы водителей
  • Ящик для документов газель бизнес бардачок
  • Яндекс карты бизнес аккаунт личный кабинет
  • Ящик для инструментов газель бизнес купить