Warcraft 3 frozen throne ночные эльфы компания

Конец вечности — кампания ночных эльфов. Войска Пылающего Легиона вторгаются на земли ночных эльфов. Верховная жрица Луны Тиренд пробуждает верховного друида Малфуриона и освобождает его брата Иллидана из подземной темницы. Принц Артас рассказывает Иллидану, что демоны владеют мощным артефактом — черепом Гул’дана — который распространяет порчу на земли Ночных эльфов.

Иллидану удаётся добраться до этого артефакта, но вместо того, чтобы уничтожить его, он впитывает его демоническую силу в себя. С приобретённой силой Иллидан убивает Тикондруса — правую руку верховного демона Архимонда, но подвергается осуждению со стороны Ночных эльфов и изгоняется из их земель. Тем временем возле Мирового древа начинается последняя битва.

Пока силы Альянса и Орды сдерживают атаки демонов, Ночные эльфы устраивают демонам ловушку. Разгромив войска людей, орков и эльфов Архимонд бежит к Мировому древу, чтобы впитать в себя его силу, но подвергается атаке со стороны Духов древа, которые уничтожают верховного демона. Войска Пылающего Легиона повержены. Люди, орки и ночные эльфы, заключив союз, начинают новую жизнь в Калимдоре.

Warcraft 3: Reforged [ИГРОФИЛЬМ]. Кампания Ночных Эльфов — Конец вечности (сюжет,кат-сцены,диалоги)

(В этой главе игрок знакомится с героями ночных эльфов: жрица Луны (полководец; Тиренд), охотник на демонов (рукопашник; Иллидан), хранитель рощи (заклинатель; Малфурион).)

Другие прохождения на канале:
— Кампания Starcraft 1 — 1998 — w
— Кампания Starcraft 1 Brood War — 1998 — b
— Кампания Starcraft 2 Heart of the Swarm — D
— Кампания Diablo 3 Хардкор Кооп — N
— Кампания Call of Duty Ghosts — g
— Кампания Call of Duty Black Ops 2 — J
— Кампания Far Cry 3 — 9
— Кампания Need for Speed Most Wanted 2012 — i

Не забываем подписываться и оценивать видео.

Я так же в:
Twitter: a
Facebook: D
Подробнее

Источник: ava-games.ru

Warcraft 3: the frozen throne (1) Прохождение на Харде (Кампания Ночных Эльфов Миссия 1-2);

Вторник, пора снова погрузиться в мир Варкрафта. Начинаем новую кампанию ледяного трона. Мэф обнаружила, что из её тюрьмы сбежал Иллидан, и теперь она готова на всё, чтобы вернуть его обратно в клетку. Списки реквестов: docs.google.com/document/d/1MTKmspptQdSAUNWRWV5HuyLn-g_EJSUCk9azcUtr9fM/edit Ссылка на донат: donationalerts.com/r/mironovpavelmp3 Купить некоторые мои книги: libst.ru/Detail/WriterBooks/Pavel_MP3/70317 Ссылка на предыдущий стрим: youtu.be/uCRZMrQi47c Ссылка на следующий стрим: youtu.be/8qmIwBEAp2U ССылки на мои книги: Бесплатное чтение: proza.ru/avtor/mertvakmironov Моя книга-игра: drive.google.com/file/d/1ObdyxAioIidJmgTcmSVnlnI-WVB213e7/view?usp=sharing Ссылки на мои соцсети: Страница вконтакте: vk.com/id169606275 Страница анонсов вконтакте vk.com/public204443976 Ссылка на канал Славы — XXXRTRXXX: youtube.com/channel/UCbVyqIr0PzQkZE_UvRCrZAw Ссылка на канал Бена, где проходит Братва тащит: youtube.com/c/AlexPhantomX5 Список игр в стиме: steamcommunity.com/profiles/76561198344620818/games/?tab=all Список желаемых игр в стиме: store.steampowered.com/wishlist/profiles/76561198344620818/#sort=discount

Прохождение WarCraft 3, Кампания Ночных эльфов, глава 1 : «Враг на пороге»

Источник: plame.ru

Warcraft 3 Reforged Кампания Ночных Эльфов # 1 — полное прохождение игры без комментариев

Трудно найти хорошего мага, когда вокруг столько обманщиков и шарлатанов. Особенно, когда есть проблема, и пойти больше не к кому. Три года назад у меня была тяжелая ситуация, жить не хотелось. Муж меня оставил с двумя детьми. Никакие психологи не.

Наконец вышло это долгожданное обновление по этой игре,ждал его еще весной,мониторил разные сайты со сливами.Очень понравился зомби режим,жду не дождусь поиграть в него со своими друзьями,про автоматы вообще отдельное слово,выглядит шикарно.Спасиб.

Триста баксов за такую машину очень сладкая цена, парням реально повезло. Интересно было проследить за разборкой и переделкой этого авто. С одними машинами мы расстаемся легко, а в некоторые влюбляемся и всячески стараемся продлить их жизнь. Это к.

Источник: ivlex.ru


4 февраля 2020


4.02.20

0

7001

Предлагаем ознакомиться с прохождением кампании Ночных Эльфов игры Warcraft 3: Reign of Chaos.

Враг на пороге

Сюжетные задания:

База ночных эльфов – оплетите рудник, постройте лунный колодец, вырастите древо войны и обучите 5 лучниц.

Чужаки – убейте паладинов.

Побочные задания:

Деревня фурбологов – найдите 10 потерявшихся фурбологов.

Секреты:

1) В ящике в деревне медведей на юге есть «Кольцо защиты +1».

2) В одной из палаток на территории небольшого лагеря людей на юге спрятано зелье исцеления.

3) В том же месте, что и выше, можно найти свиток защиты.

4) В палатке в западной части лагеря людей и орков есть «Венцы благородства».

В начале этого задания у вас будет Тиранда, лучник, четыре огонька и древо жизни. Отправьте древо жизни к руднику, чтобы оплести его. Запасы шахты составляют 12 500 ед. золота, поэтому в ближайшее время вам потребуется еще одна. Огоньки можно использовать для сбора золота и древесины. Они не рубят деревья, а добывают древесину, не причиняя вреда растениям. Пока шахта оплетается, отправьте всех огоньков на добычу древесины. В золотом руднике можно содержать до пяти огоньков. Создайте еще нескольких и направьте их туда. Лунные колодцы – «фермы» ночных эльфов. Они поставляют по 10 ед. пищи, исцеляют и пополняют ману ближайшим дружественным юнитам. Постройте как минимум 3-4 лунных колодца и древо войны. Обучите 5 лучниц в древе войны, чтобы завершить первое задание.

Деревня фурбологов

К югу от вашей стартовой позиции находится еще один золотой рудник и деревня фурбологов. Фурбологи – друзья ночных эльфов, поэтому отправьте Тиранду, чтобы поговорить с ними. Они расскажет о своем плане покинуть это место, но для этого они хотят, чтобы вы отыскали всех остальных фурбологов. Пока вы обучаете лучниц, можете отправиться на поиск фурбологов. Отправьте сову-разведчицу изучать карту. К северу находятся три лучника, которые присоединятся к вам, а к западу от них – два первых пропавших фурболога. В ящике есть «Кольцо защиты +1». К западу отсюда расположен небольшой лагерь людей. У палаток валяются зелье исцеления и свиток защиты.

Два других фурболога находятся к юго-востоку от главной базы людей/орков. В центре карты есть небольшой лагерь орков, охраняющих золотой рудник, а к северо-западу – лагерь орков с ветрокрылами. Воспользуйтесь еще одним рудником сразу, как только истощится первый. Это простая миссия, так что не спешите. К северу от центра карты находятся еще три фурболога (уже семеро), захваченные орками. Убейте орков, чтобы спасти союзников. Последние фурбологи стоят в самом северо-западном углу карты. Вернитесь и поговорите с шаманом фурбологов, который даст вам двух фурбологов. Они помогут в бою против паладинов.

Чужаки

К настоящему времени у вас должно быть достаточно лучниц и еще два фурболога. Отправьте две группы и захватите базу людей и орков. Сосредоточьтесь на уничтожении герцога Львиное Сердце, что приведет к завершению миссии.

Дочери Луны

Сюжетные задания:

Скройтесь в тенях – приведите Тиранду на базу ночных эльфов, избегая встречи со стражами ужаса.

Секреты:

1) К северо-западу от текущей позиции можно найти «Боевые когти +3».

2) На той же локации можно найти «Ботинки ловкости +3».

3) В ящике напротив первой реки лежит мощное зелье исцеления.

4) Рядом с медведем в клетке есть свиток исцеления.

5) В ящике в лесу лежит сумка друида, дающая +1 к интеллекту.

6) В палатке в маленьком лагере людей с захваченными эльфами есть зелье исцеления.

7) В ящике там, где сражаются люди и нежить, можно обнаружить кольцо превосходства.

8) В конце базы орков лежит мантия интеллекта +3.

9) «Кольцо защиты +2» окружено шипами.

Тиранда, герой ночных эльфов.

Тиранда, герой ночных эльфов.

Город ночных эльфов лежит к юго-западу от Тиранды. Это несложное задание, и есть несколько вещей, которые вы можете собрать, если у вас есть на это время. Тиранда может прятаться (клавиша I), благодаря чему ее тень проникает в лес. Используйте это каждый раз, когда приближаются стражи ужаса. Вы наверняка захотите подобрать «Боевые когти +3» к северо-западу от стартовой точки. Когда стражи ужаса будут рядом, вам придется прятаться от них. Возможно, нужно будет отбежать, пока вы не скроетесь.

Чуть дальше будет фурболог, сидящий в клетке. Рядом есть свиток исцеления. К сожалению, если освободить фурболога, он, вероятно, будет убит стражами ужаса. Продолжайте движение через лес, пока не доберетесь до ящиков. В одном из них лежит сумка друида, повышающая интеллект на 1 единицу. Продолжайте двигаться по мосту и убейте солдата-человека, чтобы освободить лучниц, которые присоединятся к вам. Рядом с палаткой лежит зелье исцеления. Все лучницы могут использовать «Невидимость по ночам», что позволит избежать стражей ужаса.

На востоке сражаются люди и нежить. Вы можете пройти мимо них или ослабить сторону, которая одерживает верх, чтобы затем убить всех остальных. В ящике находится кольцо превосходства. На востоке нежить атаковала базу орков. Орки охраняют мантию разума +3. Можете пройти за спиной у них и забрать предмет, не вступая в сражение. Отправляйтесь к вратам на юге и встретьтесь с охотницами ночных эльфов, которые также могут прятаться в тени. Они расскажут вам о тенях, которые могут распознавать невидимых юнитов и оповещать о них стражей ужаса.

Таким образом, вам нужно убивать тени сразу, как только вы их увидите. Продолжайте движение на север. Скоро наступит рассвет, и вам нужно будет добраться до северных ворот, где ожидают остальные ночные эльфы. К настоящему времени у вас должна быть приличная армия. Уничтожьте лагерь нежити, осаждающий ночных эльфов, и отправляйтесь в город, чтобы завершить главу.

Пробуждение Ярости

Сюжетные задания:

Ярость Бури – доберитесь до Лунной поляны за лагерем орков, победите древних стражей и приведите Тиранду к Рогу Кенария.

Секреты:

1) Исцеляющий идол спрятан в ящике на орочьей базе.

2) В хижине мурлоков можно отыскать «Ботинки скорости».

3) Нефритовое кольцо находится около первого стража, за пределами пещеры.

4) В ящике рядом с Рогом Кенария лежит анти-магическое зелье.

В этой главе вы сможете нанимать дриад, которые используют дистанционные магические атаки, отравляющие и замедляющие врагов. они также невосприимчивы к армии, благодаря чему являются мощными юнитами. К востоку от основной базы есть второй рудник. Вам определенно нужно построить около него второй лагерь, чтобы ускорить обучение войск.

База орков

К югу от базы орков есть источник здоровья, что позволит вам без проблем атаковать противника, восстанавливая здоровье своих войск. Разместите несколько юнитов, чтобы устроить засаду любым вражеским войскам, которые попытаются пройти вниз. Как только источник будет в вашем распоряжении, создайте баллисту и двигайтесь на север к базе орков. Вам не нужно разрушать всю базу – просто убедитесь, что враг больше не может производить батраков, иначе сможет восстановить свои силы.

Древние Стражи

Стражи – нешуточный противник, и чтобы их уничтожить, придется создать хорошую армию. Продолжайте создавать юнитов, чтобы пополнять погибающих союзников во время движения через Лунную поляну. Если у вас есть время, прихватите с собой сторожевые древа. Сначала уничтожьте первых хранителей и устройте засаду. Есть огненный, ледяной и грозовой хранители. Когда победите последнего, то обнаружите рог, призывающий нового героя. Так завершится глава.

Возвращение друидов

Сюжетные задания:

Пробудите друидов – найдите кельи.

Побочные задания:

Безумные фурбологи – убейте вождя фурбологов.

Проклятая поляна – уничтожьте загробника смерти, чтобы исцелить лес.

Секреты:

1) Ветвь с железного древа можно обнаружить в лагере темных троллей к востоку от первого золотого рудника.

2) Из повелителя темных троллей на севере можно выбить «Кольцо защиты +2».

Первый лагерь

К северо-востоку от вашей стартовой позиции находится золотой рудник, поэтому там нужно построить свою первую базу. К сожалению, она расположена между базами орков и нежити. В шахте мало золота (~2000 ед.), поэтому здесь вы задержитесь ненадолго. В этом задании вам доступны два героя – Тиранда и Малфурион. Орки и нежить будут атаковать по воздуху, поэтому обязательно создайте хотя бы парочку сторожевых деревьев. Отправьте сову-разведчицу на изучение карты и найдите следующий золотой рудник. Лагерь темных троллей находится на северо-востоке. Следующий золотой рудник расположен на востоке.

Второй лагерь

Переместите свою базу к следующему руднику на востоке. Как только туда доберетесь, то, вероятно, заметите обезумевших фурбологов. Так начнется дополнительный квест. На севере находится их лидер 9 уровня. Его нужно убить. Второй рудник имеет небольшие запасы, как и первый, поэтому надолго вы здесь не задержитесь. На востоке есть еще одна база людей с небольшим рудником.

Третий лагерь

Переместите свои силы на восток, прихватив деревья, и нападите на базу людей. Она слабо защищена, поэтому проблем возникнуть не должно. В руднике есть около 2000 ед. золота, но как только вы выйдите на поляну, то за пределами южных ворот обнаружите ночных эльфов, которые расскажут о проклятой поляне.

Проклятая поляна

Отправьте сову-разведчицу на изучение локации впереди, а затем переместите свои силы на проклятую поляну. В лесу есть призраки, гигантские волки и скелеты. Но все они слабы, а за убийство вы будете каждый раз получать золото. На юго-востоке есть загробник. Как только убьете его, то поляна будет очищена.

Оскверненные ночные эльфы

К сожалению, ваше задание еще не завершено. Когда вы отправитесь на север, то столкнетесь с оскверненным ночным эльфом, работающим на Тихондрия. Отправьте все свои силы к восточному руднику и создайте там новую базу. Оскверненная база защищена двумя сторожевыми древами и сатирами. Соберите силы и прикажите огонькам отстраивать сторожевые древа прямо за базой. Теперь вы можете выманить войска противника к своим сторожевым древам. Уничтожьте все оскверненные здания, а затем отправьте второго героя на север, чтобы завершить задание.

Кровные братья

Сюжетные задания:

Пробудите друидов – найдите кельи.

Освободите Иллидана – найдите темницу Иллидана.

Побочные задания:

Больной шаман – наберите воды из источника жизни и отдайте наполненную флягу фурбологам.

Секреты:

1) Много секретов, но часть мы перечислим в этом списке.

2) Ожерелье иммунитета к заклинаниям выпадает из большой панды. Очень полезная вещь для последней главы.

3) Из врагов за мостом можно выбить «Боевые когти +9».

4) Жезл молний падает из загробника.

5) Кольцо паука падает из паука и повышает ловкость на 1 единицу.

6) После дополнительного квеста вы получите «Талисман леса».

Отправьте свою армию на юг, пока не доберетесь до перекрестка. Вы можете пойти на восток, запад или юг. Исследуйте восток или запад. На западе есть группа кобольдов, а на востоке – вендиго. Затем следуйте на юг, сверните на запад и убейте призраков и скелетов. Из загробника выпадет жезл молний. У Тиранды есть способность становиться невидимой, поэтому используйте ее для разведки. На востоке есть паук с кольцом паука, повышающим ловкость.

Продолжайте двигаться как можно дальше на восток, пока не увидите несколько грибов с костями, лежащими под ними. Используйте своего второго героя, чтобы наложить заклинание «Сила природы» и расчистить путь. Далее вы обнаружите большую панду. После ее убийства можете подобрать амулет заклинаний, который будет полезен в последней главе. Двигайтесь дальше на юг, пока не доберетесь до оскверненного источника. Убейте пауков, идите на юг и поговорите с фурбологом. Он даст вам флягу и попросит наполнить ее живой водой. Источник находится недалеко, на северо-востоке и охраняется ящерицами. Убейте их, наполните флягу и верните фурбологам. В ответ вы получите талисман леса, который можно использовать трижды для призыва фурболога. Идите на юго-восток, пока не доберетесь до входа в тюрьму. Внутри заперт Иллидан. Тиранда покинет отряд, чтобы отправиться на его спасение.

Вторая часть. Малфурион

После того как Тиранда уйдет, Малфурион отправится на поиски глубин. Идите на восток, убив разных чудищ. Вы доберетесь до круга силы. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать мост. За ним будут противники, из которых выпадут «Боевые когти +9». На юге находится источник маны, на севере – черные драконы. Отправляясь на север, вы обнаружите нужную локацию. Используйте рог, стоя в круге силы, при этом сохраните жизнь всем друидам. На всякий случай сохранитесь. Пробейтесь сквозь врагов, пока не доберетесь до слизня, охраняющего врата. Используйте умение для лечения союзников. Пройдите за врата и переместите Малфуриона в круг, чтобы завершить очередную часть главы и пробудить друидов.

Третья часть. Тиранда

Тиранда отправилась в темницу на поиски Иллидана. Сразу на входе вас атакуют противники. Есть заблокированный проход на запад, а также путь на север и юг. Эти два маршрута приведут вас к кругам силы. Активируйте оба, чтобы открыть врата на запад. Активируйте южный круг силы и еще один на севере, чтобы отпереть новые врата. Продолжайте идти на запад, а затем – на север, чтобы отыскать врата, которые ведут к камере Иллидана. Когда окажетесь на другой стороне, то обнаружите источник здоровья (к югу). Это хорошее место для исцеления. Следуйте по пути на север и, в конце концов, найдете Калифакса. Уничтожьте врагов, чтобы освободить Иллидана и завершить главу.

Скорбь и пламя

Сюжетные задания:

Череп Гул’Дана – уничтожьте демонические врата, защищающие череп, и приведите Иллидана к нему.

Убейте Тихондрия, используя новые способности Иллидана.

Секреты:

1) Из монстра к востоку от вашей базы можно выбить камень маны.

2) «Эльфийские сапоги +6» можно найти в яйце за этим монстром.

3) Из врага к западу от вашего лагеря можно выбить «Боевые когти +6».

У Иллидана уже будет хорошая база. К сожалению, с самого начала вы столкнетесь с трудностями, поскольку будете атакованы сатиром 8 уровня, который придет с запада. Используйте в бою все свои войска. Вы точно победите, но, возможно, выживет только Иллидан. Начните обучать огоньки и попросите их создать на западе сторожевые древа. На востоке есть несколько пауков, поэтому как только сможете, зачистите эту область. Установите на западе не менее 5 сторожевых древ. Несколько поставьте с восточной стороны. Стражи ужаса время от времени будут атаковать с запада, но установленных сторожевых древ должно хватить, чтобы справиться с их натиском. Установите огоньки на автоматический ремонт древ. Из противника на востоке можно выбить камень маны, а в яйце вы обнаружите «Эльфийские сапоги +6». Это большая карта, поэтому здесь есть много мест для изучения. Обязательно улучшайте всех юнитов. Не спешите и постепенно наращивайте оборону своей базы и увеличивайте размеры армии.

Оскверненные древние

У сатиров есть две базы, удобно расположенные на северо-западе и северо-востоке от вашей стартовой точке. Как только уничтожите их, то облегчите сражение с Тихондрием. Выберите одно направление и отправьте войска на то, чтобы зачистить территорию. Вам хватит Иллидана, пару охотниц, лучниц и баллисты, чтобы разрушить каждую базу. В обеих лагерях имеется собственный золотой рудник, поэтому обязательно воспользуйтесь этим, чтобы накопить еще больше золота. Как только уничтожите одну базу, отправьте войска к другой. Когда сотрете оба лагеря с лица земли, то сосредоточьтесь на основной миссии.

Череп Гул-Дана

Северо-западный рудник на базе оскверненных древних – идеальное место для атаки врат. Защитите эту территорию при помощи сторожевых деревьев и соберите войска, чтобы приступить к атаке. Убедитесь, что у вас достаточно лунных колодцев, а затем отправьте в атаку две группы. На пути к черепу вы встретите стражей ужаса. Используйте друидов в форме медведя, охотниц, лучниц, баллисту и Иллидана, чтобы победить в бою.

Возможно, придется направить несколько групп, чтобы ослабить армию противника. Заберите Иллидана из боя, если тому грозит погибель. Вы всегда сможете восстановить армию и отправить еще одну группу. Врата и Череп защищены мощными противниками. Отправьте туда свою армию, чтобы уничтожить их, а затем разрушьте врата. Вместо уничтожения Черепа Иллидан присвоит его себе. Он превратится в охотника на демонов и сможет наносить урон Тихондрию.

Уничтожить Тихондрия

Тихондрий, правая рука Архимонда.

Тихондрий, правая рука Архимонда.

Тихондрия расположен в северо-восточном углу карты. Как только вы отправите свои силы для нападения на Тихондрия, то попадете в засаду. Убирайтесь оттуда и убедитесь, что Иллидан выжил. Запустите еще одну группу и постепенно продвигайтесь к маркеру. Свиток восстановления – удобный предмет, который пригодится в этой миссии. Прикажите армии уничтожить нежить, а Иллидану – атаковать Тихондрия. Он единственный, кто может нанести урон демону. Как только Тихондрий погибнет, вы завершите главу.

Сумерки богов

Сюжетные задания:

Последняя битва – сдерживайте Архимонда в течение 45 минут. Он не должен добраться до вершины горы.

Это сложное задание, и вы можете столкнуться с неприятностями, если не знаете, как действовать. Ваша база находится на севере, охраняя древо мира. Люди расположены на юге, а орки – на западе. Архимонд будет атаковать с юго-запада, сначала пробиваясь через людей, а затем – орков. Наконец, он доберется до базы ночных эльфов. Ваша база хорошо развита и стоит последней в очереди, поэтому прямо сейчас не нужно сосредотачиваться на ее защите. Отправьте все свои силы на юг, к базе людей, чтобы они продержались как можно дольше. Создайте огоньки и позвольте им создать древо жизни. Оплетите два золотых рудника к востоку и западу от базы. Постройте как минимум еще два древа знаний и начните обучать дриад и отправлять их на помощь людям.

Как атакует Архимонд

Практически сразу Архимонд отправит свою первую волну. Поначалу с справиться с этими противниками нетрудно, однако каждая новая волна будет мощнее. В конце концов, база будет повержена. Как только люди падут, нежить создаст там новую базу и начнет отправлять отряды на базу орков. После победы над орками ваша база станет последней точкой. Когда сгибнет база людей, атакующие волны вновь уменьшатся до самых простых. Затем они, как и раньше, постепенно будут усиливаться. Многие юниты наносят магические атаки, поэтому дриады являются лучшим инструментом для борьбы против армии Архимонда.

База людей

База людей слабо защищена. Есть парочка сторожевых башен и все. Джайна будет помогать, используя несколько заклинаний, но защита базы находится в ваших руках. Постарайтесь держать двух своих героев на передовой линии. У вас есть два заклинания, которые помогут переломить ситуацию в свою пользу – «Покой» и «Звездопад». Если вы терпите поражение, примените «Покой», чтобы исцелить своих юнитов. На следующей большой волне используйте «Звездопад», чтобы ослабить противника прежде, чем он даже успеет вступить в контакт с вашими войсками. В конечном счете, против вас выступят герои. Азгалор в случае смерти еще раз вернется к жизни, поэтому не расслабляйтесь, пока не прикончите его во второй раз. В конце концов, база людей рухнет. Вы должны быть в состоянии удерживать ее примерно до того момента, когда на таймере останется 25 минут. Пока нежить отстраивает новую базу, отступите и подготовьте оборону для базы орков.

База орков

На строительство новой базы у нежити уйдет некоторое время. Это позволит вам создать оборону для базы орков. Приведите туда своих героев, дриад, друидов в форме медведей и сторожевые древа. Все силы, какие можете себе позволить. Орки чуть лучше защищены в сравнении с людьми, но база может быть атакована с двух сторон. К югу от орков находится гоблин-торговец, который позволит нанять гоблинов-шахтеров. Если будете быстры, то сможете между волнами нанимать этих юнитов и размещать в передней части базы. Если нет, отступайте и подготовьте защиту перед своей базой. Используйте в основном дриад, двух героев и нескольких друидов, которые будут танковать. Примерно за 30 секунд до конца Архимонд выдвинется вперед, кроша все на своем пути. Обычно ему не хватает времени, чтобы добраться до древа мира. Задержите его в оставшееся время, чтобы завершить полное прохождение игры.


Поддержи Стопгейм!

Иллидану, тщательно охраняемому своими же соплеменниками, ночными эльфами, показалось, что в темнице слишком скучно. Да и вообще он считает себя преданным. И он ушел покорять мир. Как ни странно, но его соплеменники не поддерживают такого решения и пытаются остановить его.

Глава 1. Rise of the Naga

Маев, бывшая ранее главой охраны Иллидана, отправляется теперь на охоту за ним. А его следы расходятся в две стороны. Иллидану помогают?
Задание на миссию
1. Выследить Иллидана.
2. Маев должна выжить.
Разминочная миссия, позволяющая освоиться в «обновленном» Warcraft. Просто следуйте по пути, свернуть вам все равно не дадут. Навстречу вам попадется только большое количество «дохлых» лесных монстров, представленных бойцами и стрелками. Основными вашими противниками станут троглодиты. Но чтобы не казалось, что все скучно и уныло, на пути вам встретится пара дополнительных заданий.
Дополнительное задание №1
Уничтожить Вилдкина.
Около середины пути вам встретится эльфийка-лучница, которая пожалуется на монстра-безобразника, убивающего животных. Причем делает он это просто так, без всякой надобности. И тут же вам удастся увидеть, как этот браконьер убивает несчастного оленя. Что ж, поможем животным и разберемся с браконьером. Тем более что к вам присоединятся еще несколько бойцов.
Компания монстров состоит из главного Монстра и двух помельче. Магией они пользоваться не умеют, поэтому просто быстро их нарезаем на кусочки, стараясь не уменьшить свой отряд в размерах. Добычи немного, но приятен сам результат.
Дополнительное задание №2
Найти и освободить патруль.
Незадолго до окончания вы заметите клетку, в которую недобрые монстры поместили пленников из числа ночных эльфов. Пусть это и необязательное задание, но несчастных освободить стоит — хотя бы из тех соображений, что после они присоединятся к вашей армии. Тем более что охраняют их весьма хилые монстры.
Задание на миссию
1. Сохранить 2 корабля.
2. Маев должна выжить.
Сюрприз. Иллидан успел покинуть гостеприимные леса. И чтобы его остановить, нужны лодки. Только вот незадача — злобные наги добивают 5 лодок, качающиеся около берега. И, поскольку ночные эльфы плавать еще не научились, придется вам вступить в схватку. Отстоять необходимые вам 2 корабля не так уж и сложно.

Глава 2. The Broken Isles

На следующий день Маев в поисках Иллидана добирается до странных островов. Эти острова давным-давно погрузились в морскую пучину и вот теперь опять явились миру. Ох и не к добру это!
Задание на миссию
Найти Иллидана.
Начинаете вы с одной базой, расположенной на острове. Естественно, кораблей у вас нет. Неприятно, но решаемо — на острове есть верфь, нужно только ее найти. Раз есть база — придется строить оборону. Потому что гости (они же вандалы по прозвищу наги) будут приходить с завидной регулярностью. А учитывая то, что они-то как раз в кораблях не нуждаются, — единственное, что их сдерживает от постоянных визитов, это необходимость в большой кампании, дабы не скучно было в пути. Баз у наг три, и вам их придется разорить в ходе ответных визитов. Одна база — к западу от вас (около края карты), две других — тоже на краю карты (только на северном). Только не давайте нагам застать вас в море — растащат ваши кораблики по бревнышку и даже не спросят, как звали. Если, открывая карту, подплыть к центральному острову, то там удастся встретить престарелого орка по имени Драк’Тул. Там он скрывается от недоброй нежити, желающей приобщить его к большинству (убить то есть). И он надеется, что вы ему поможете.
Дополнительное задание
1. Уничтожить 3 места создания скелетов.
2. Вернуть Артефакт Скелетов Драк’Тулу.
Сами жилища скелетов находятся на соседнем острове к востоку от того, на котором вы получили задание. Ходячие костяшки плодятся постоянно, поэтому попытка перебить скелетов, а потом приняться за места призыва изначально обречена на провал. Уничтожайте места призыва, не считаясь с потерями. А уж потом можно и скелетиков добить. Хотя метание ножей от Маев — хорошее средство для борьбы с разными оглоедами. Подбирайте артефакт и идите к орку. Отдав его, вы узнаете историю тяжелой жизни отшельника и получите за работу артефакт, дающий +6 к интеллекту.
Наги нагами, но про леса все же не забывайте. Хоть водящиеся в них монстры и готовы извести ваше воинство, но рядом с этими монстрами часто попадаются очень даже неплохие артефакты.
Ну а после того, как вы приблизитесь к воротам последней базы наг, вы узнаете много нехорошего о себе от Иллидана, который сразу после беседы покинет вас, ринувшись в подземелья. А вам придется уничтожать наг…
Задание на миссию
Уничтожьте наг, охраняющих подземелье Саргераса.
А что делать? Надо же как-то пройти за Иллиданом. Всех убью, один останусь…

Глава 3. The Tomb of Sargeras

Поиски Иллидана на островах заводят Маев в гробницу Саргераса. А там пытаются найти что-то и орки Гуил-Дана.
Задание на миссию
1. Найти Иллидана.
2. Маев должна выжить.
Очень свежее задание. Но других пока не предвидится. В походе по лабиринту вашими «заклятыми друзьями» в основном будут наги и лизарды (все-таки очень много там воды), но вообще зоопарк здесь отличается большим разнообразием. Главное правило — все двери ведут в тупик. И необходимо смотреть по сторонам. Если видна стенка, за которой стоит руна маны, — значит, туда НУЖНО телепортироваться Маев. Значит, там что-то есть. Ну и ломать все каменные заборы.
Дополнительное задание №1
Разрушить каменные барьеры.
Получите это здание после разрушения первого же барьера. Зачем? А за ними, в качестве пленников, томится по несколько бойцов ночных эльфов. Которые с радостью к вам присоединятся. Ну это же только хорошо, правда?
Дополнительное задание №2
Собрать все фрагменты Шара Теней.
Когда в стародавние времена Гул-Дана порезали на мелкие кусочки, то Шар Теней, сильнейший артефакт, был расколот на 10 частей. Если собрать их все вместе, то вы получите вещь, способную увеличить наносимый героем урон на 10, увеличить его броню на 3 и ускорить процесс восстановления утраченной в битвах жизни. Хотя и в частично собранном состоянии он совсем не плох. Все части артефакта припрятаны в тайничках, в которые может пробраться (пропрыгать) только Маев. Так что лезьте ей в любое помещение, которое только сможете встретить на карте.
В конце концов вы придете к комнатке, в которой Иллидан уже стал владельцем Ока Саргераса. Результат — Маев теряет всю армию и вынуждена спасаться бегством, чтобы передать эту безрадостную новость.
Задание на миссию
1. Вывести Маев из подземелья.
2. Маев должна выжить.
У вас только три с половиной минуты на все. А на пути часто встречаются толпы противника. Конечно же, способность телепортации очень помогает, но… Смотрите скриншот. Здесь можно прыгнуть через стену и срезать огромное расстояние, которое пришлось бы бежать по воде. Так вы успеете совершенно точно. Просто бегите к выходу, прыгая через противников.

Глава 4. Wrath of Betrayer

Ночные эльфы разгромлены Иллиданом, завладевшим Оком Саргераса и получившим поддержку наг. Теперь все помыслы бывших преследователей — о том, как бы уйти с этих негостеприимных островов.
Задание на миссию
1. Найти транспорт ночных эльфов.
2. Гонец должен выжить.
3. База ночных эльфов должна уцелеть.
Вам нужно отправить гонца на материк, чтобы сообщить о столь жутком поражении от Иллидана. Команда, ведущая гонца, невелика по размеру и совершенно автономна от базы. Более того, база нужна только затем, чтобы у вас были деньги на приобретение кораблей (если их уничтожат) и чтобы произвести все усовершенствования. Ну и для того, чтобы ее (базу) защищать. Потому что на нее постоянно лезут какие-то абсолютно некультурные гости, поставившие перед собой цель эту самую базу разрушить.
Дополнительное задание
Уничтожить 4 наг-копателей.
Наги почувствовали себя на островах полными хозяевами и принялись рыться в руинах. С целью раскопать ценных артефактов. Наверняка хотели на этом озолотиться. Но… Не дадим этим «черным археологам» нажиться за счет не принадлежавших им никогда сокровищ! Дело это несложное — нужно только убить копателя и его охранника. Хотя толку от выполнения этого задания не много.
Задание на миссию
1. Вывести транспортный корабль с гонцом в море.
2. Гонец должен выжить.
3. База ночных эльфов должна уцелеть.
Хочется сказать «и осталось всего…». На самом деле, осталось очень даже много всего — провести корабли по каналу, уничтожая по пути укрепленные пункты наг. Ведь эти самые пункты перегораживают канал, не давая по нему проплыть. Все очень просто — увидели сушу, высадились, уничтожили все на берегу, уничтожили ворота, загрузились на корабли и поплыли дальше. Гонца-то отослать надо.

Глава 5. Balancing the Scales

Тиранда и Малфурион решают, что дела слишком серьезны, чтобы пустить их на самотек. И посылают помощь на острова. А Маев держится из последних сил в ожидании помощи…
Задание на миссию
1. Прорваться к базе Маев.
2. Малфурион и Тиранда должны выжить.
Два героя с небольшой армией пытаются прорваться к базе Маев. Особенность миссии в том, что золота вы пока добывать не можете. То есть основная золотодобыча — через убийство нейтральных существ Малфурионом и Тирандой. И подбор ими же золотых монеток. Этих денежек будет едва-едва хватать на оборону. По пути им встречаются только монстры, которые для двух героев 10 уровня — просто пыль. И только уже на подходах к вашей базе встретится небольшая база наг, на которой им придется попотеть. На высоком уровне сложности там вполне реально оставить всю свою армию (за исключением героев).
Оборона базы заключается в том, что Маев бегает между местами прихода противника, отбивая атаки. А прочие войска включаются в битву только тогда, когда дела совсем уж плохи. Пускать дела на самотек не стоит — войска будут моментально потеряны, а новых до подхода героев вы не создадите.
Дополнительное задание
1. Найти первый корабль.
2. Найти второй корабль.
3. Найти третий корабль.
Отыскать эти самые корабли совсем не сложно, поскольку они подсвечиваются на карте. А найти их нужно — в них с комфортом расположились подкрепления.
После прихода героев на базу появляется возможность добычи золота — на бывшей базе наг. Тем более что большинство ваших «зданий» самостоятельно двинется туда.
Задание на миссию
Уничтожить базу Иллидана.
Големы, друиды, охотницы и катапульты — вот состав ОГРОМНОЙ армии, которая должна отправиться на штурм базы Иллидана. Ну и, разумеется, про героев не забудьте. Сложностей не ожидается. Особенно учитывая возможности Малфуриона по оптовой заготовке «буратин» и массовые удары Тиранды.

Глава 6. Shards of the Alliance

Проиграв сражение, ночные эльфы покинули острова, приплыв в Лордерон. Здесь и произошла их встреча с принцем эльфов крови Каэль’Тасом. Грядет возрождение Альянса?
Задание на миссию
1. Провести караван к реке.
2. Должно остаться не менее 2 повозок.
3. Маев, Тиранда и Каэль’Тас должны выжить.
У Маев есть прекрасная специальная способность — вызов Аватара. Аватар же из умерших производит 6 бойцов, которые замечательны тем, что их никто не видит. Вот посылайте их вперед, пусть уничтожают здания и некромантов. Пока они этим занимаются, ваши войска ожидают в конце колонны нежить, которая желает уничтожить караван. Из этой нежити производятся новые бойцы, отправляющиеся рушить то, что впереди. И так постоянно. Иногда выходим вперед (когда там почти пусто) и немного продвигаемся. Очень бережем друидов и големов. Первые лечат, а вторые будут стоять в финальной битве.
Дополнительное задание
Найти тайники с золотом.
Есть 3 мелких базы противника, которые при полном уничтожении оставляют после себя немножко золота. Зачем нужно золото? Так по пути встречаются несколько торговцев, у которых можно купить артефакты и бойцов.
По ходу движения есть 2 деревни, в которых ваши караваны починят и дадут небольшое подкрепление. Только не надейтесь в них отсидеться — все равно нападут.
Как только караван доползет до последней (третьей) деревни, оттуда выбежит толпа нежити, желающая уничтожить ваш караван. Если вы сохранили големов, то оставьте их там, где они встанут. Они там замечательно будут сдерживать противника. Воюйте только одними героями. Добивайте нежить, и вам останется только перевести караван через мост.
А нежить не желает прекращаться. И Тиранда жертвует собой, уничтожая мост…

Глава 7. The Ruins of Dalaran

Во время своей беседы с духами природы Малфурион успел увидеть, какие ужасы создает возрожденное Око Саргераса. И в руинах Даларана он доводит полученное знание до Маев.
Задание на миссию
1. Уничтожить Призывателей, прежде чем выйдет время.
2. Используйте магию, чтобы уничтожить Призывателей.
Времени на все очень мало — 30 минут. Денег тоже мало, и если уйти в глухую оборону, то больше не будет. Поэтому первое, что нужно сделать — взять все мобильные войска и взяться за выполнение дополнительного задания.
Дополнительное задание
Освободите Паладина.
Паладин 10 уровня, воюющий за вас, — это очень хорошо. Место его заключения вам подсветят сразу после того, как вы получите дополнительное задание. Если не жадничать и взять сразу все мобильные войска (деревья за таковые не считаю), то очень скоро вы доберетесь до паладина. Охрана у него не очень сильная, и большое количество войск запросто с ней разберется. Главное тут — не поддаться жадности и не начать отбирать у нейтральных монстров все артефакты. Выручили паладина — и обратно. Теперь у нас есть замечательный лекарь.
После паладина наступает черед базы противника в юго-западном углу. База небольшая, но, если оставить ее без внимания, то выходцы оттуда будут постоянно вас беспокоить, отвлекая от более важных дел. Армия побольше — и пусть от базы не останется даже камушка. На вторую базу (в юго-восточном углу) можно не обращать особого внимания. Это проблема союзников. Все равно им нечем заняться.
Настал черед Призывателей. Лучше всего зачистить верхний коридор от охраняющих его тварей (сразу оба коридора чистить нецелесообразно) и через него вбрасывать войска. Смысл в том, что Маев должна повесить своего «чертика» на Призывателя, после чего все маги должны добивать его магией. Уничтожили одного — отступили на переформирование. И так всех четверых. Результат — Иллидан перехвачен.

Глава 8. The Brothers Stormrage

Тиранда выжила? Но для того, чтобы ее спасти, необходимо уничтожить силы нежити. Что ж, братья Малфурион и Иллидан снова вместе, и они справятся с этой задачей.
Задание на миссию
1. Используйте войска Иллидана, чтобы уничтожить красную базу нежити.
2. Используйте войска Малфуриона, чтобы защитить базу ночных эльфов.
Про базу Малфуриона можно забыть вообще. На ней только нужно организовать плотную оборону. Дело в том, что при атаках с той стороны эльфы, обороняющие базы, отстраивают здания заново. Выводы? Штурм баз противника с запада — бесполезная трата времени и ресурсов. Оборона же упрощается тем, что летунов нет ни у кого. Значит, и соответствующую оборону (противовоздушную) строить не стоит. И не забывайте про базу Иллидана. То, что с нее рекомендуется атаковать противника, не означает, что противник не будет атаковать ее.
Дополнительное задание
Уничтожьте троллей и их вождя.
А вот с этим можно кое-чего добиться. Дело в том, что после уничтожения троллей открываются проходы, позволяющие подобраться к самой южной из восточных баз противника. Тролли убиваются легко и просто. При этом недалеко от троллей есть Фонтан Жизни, где можно исцелить своих израненных бойцов. Уничтожив небольшую защитную базу противника, добивайте базу красных. На этом кампания Стражей закончится.

The Broken Isles
WC3x-N02.jpg
Location Suramar, Broken Isles
Result Watchers victory
Belligerents
Watchers

Illidan’s Naga

  • Naga Strikeforce
  • Illidan’s Escort
Commanders and leaders

Watchers

  • IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong
  • IconSmall NightElf Female.gif Naisha

Illidan’s Naga

  • IconSmall Illidan.gif Illidan Stormrage
Casualties and losses

Watchers

  • Moderate

Illidan’s Naga

  • Moderate
Previous Rise of the Naga
Next The Tomb of Sargeras

WC3RoC-logo.png

The Broken Isles is chapter 2 of the Terror of the Tides campaign.

It was an engagement fought between Maiev Shadowsong’s Sentinels and Illidan Stormrage’s Naga, in the wake of Illidan’s escape from Kalimdor and his raid upon the Tomb of Sargeras.

Loading screen

The next day, on the shores of a mysterious island chain, Maiev and her Watchers inspect some ancient, yet strangely familiar ruins.

Prelude

After his consumption of the Skull of Gul’dan and his resulting banishment from Night Elf realm, Illidan was approached by Kil’jaeden and offered a chance to redeem himself in the eyes of the Burning Legion; destroy the Lich King, and the arch-demon promised to grant him all the power he could possibly wish for. Aware that such a task would require strong allies, Illidan summoned Lady Vashj and her Naga from the depths of the ocean, and with their help made good his escape to the Broken Isles. Here he began his search for a powerful artifact known as the Eye of Sargeras, with which he could destroy Ner’zhul once and for all.

However, despite the Naga rearguard’s best efforts the Warden Maiev Shadowsong with her lieutenant Naisha managed to tail the Demon Hunter across the ocean with a small force of Sentinels. Landing upon islands not shown on any of the Night Elves’ charts, Maiev realised to her shock that she had arrived in the ancient city of Suramar, sunken beneath the waves thousands of years ago. Pondering upon this she and her companions began to search the islands for signs of Illidan.

Quests

Main Quests

Availablequest BTNMetamorphosis.png Locate Illidan

  • Locate Illidan

Illidan and his forces are based somewhere on this chain of islands. Hunt him down and put an end to this chase.

Availablequest BTNNagaSeaWitch.png Naga Guardians

  • Kill the Naga guarding the Tomb of Sargeras

The Betrayer has escaped into the Tomb of Sargeras, and you must follow. To gain entrance, you must eliminate Illidan’s Naga minions from the Tomb’s entrance.

Optional Quests

Availablequest BTNSkeletonMage.png Silence the Ghosts

  • Destroy all three Summoning Pits
  • Return the Skeletal Artifact to Drak’thul

Drak’thul is haunted by the ghosts of his betrayed comrades. You must find and destroy the pits from which the ghosts spawn. Within one of them lies the artifact that first raised the Orc remains. Bring the artifact to Drak’thul to show him that the curse has ended.

Transcript

Intro

On the coast of the Broken Isles…
IconSmall NightElf Female.gif Naisha: Mistress, we followed Illidan’s course due east as you asked, but these strange islands do not appear on any of our maps.
IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong: I suspected as much. These islands must have been formed only recently.
IconSmall NightElf Female.gif Naisha: What makes you say that?
IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong: The ruins all around us, Naisha… I recognize them.
IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong: This was once the great city of Suramar, built before our civilization was blasted beneath the sea ten thousand years ago.
IconSmall NightElf Female.gif Naisha: But how could… Are you suggesting that these islands were somehow raised from the seafloor?
IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong: Perhaps, though there are few powers left in the world capable of raising islands from the deeps. Regardless, it’s a mystery we’ll have to solve later. We’d best head inland and set up a base camp. Once we’re situated, we’ll pick up Illidan’s trail.
In a clearing a bit further inland…
IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong: Here, sisters. Let’s establish a base so we can continue our hunt for Illidan.

During the Mission

IconSmall Naga Male.gif Naga: Night elves! Kill them all in the empress’ name!
IconSmall Naga Male.gif Naga: Land-walkers! Destroy them quickly!
IconSmall Naga Male.gif Naga: Ash-thero-sauguine! Ba’anthalso-dorei!
IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong: I remember this place. It was once the great Library of Izal-Shurah. There is no knowledge left here only nightmares and the shadows of regret.
IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong: Great trees once stood in this place, twin aspens called the Boughs of Azshara. To look upon them was to know true peace, true fulfillment. Now they are gone, along with their hopes and dreams of a generation.
Illidan is seen standing in front of the entrance to the Tomb of Sargeras along with a group of naga warriors.
IconSmall Illidan.gif Illidan Stormrage: At last! The Tomb of Sargeras is found!
IconSmall Illidan.gif Illidan Stormrage: You, my trusted servants, must remain here and guard the entrance. If that wretched warden managed to reach this island, she’ll certainly try to follow us.
IconSmall NightElf Female.gif Naisha: Illidan! I knew we’d find him! We’ll have to fight our way through the naga’s defenses in order to follow him!
Illidan transforms into demon form and blasts open the tomb’s gate to enter the building.
IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong: We locked Illidan beneath the earth long ago. I intend to do so again.

Optional Mission

Maiev approaches Drak’thul’s hut.
IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong: An orc! I smell the stench of demons about him.
IconSmall Orc Male.gif Drak’thul: Rest easy, stranger. This old wanderer has no quarrel with you or your kin. I am Drak’thul, once a powerful warlock of the Stormreaver clan. Now I am the last of my kind.
IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong: What are you doing here?
IconSmall Orc Male.gif Drak’thul: Your pardon, lady, but I am hunted by restless ghosts. They’ve chased me day and night for nearly twenty years. Perhaps if you silence them for me, I will tell you my tale.
IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong: I’ll consider it.
IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong: There—those must be the ghosts the old orc spoke of! They seem to be re-living their last battle. They’re every bit as brutal and bloodthirsty as they were in life.
IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong: The dead will trouble you no more, old orc.
IconSmall Orc Male.gif Drak’thul: Thank you, stranger. Now, hear my tale. Nearly twenty years ago, the great warlock Gul’dan raised these islands from the deeps. He sought to unearth an ancient vault that held the remains of the Dark Titan.
IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong: Sargeras! You speak of the Legion’s creator!
IconSmall Orc Male.gif Drak’thul: The same. After Sargeras’ defeat, ages ago, his remains were locked away in an undersea tomb. Gul’dan believed that opening the tomb would grant him the Dark Titan’s power. For his pride, he and the rest of our clan were torn to shreds by crazed demons.
IconSmall Orc Male.gif Drak’thul: I have wandered these isles ever since, haunted by the ghosts of my slaughtered comrades.
IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong: Your tale is as intriguing as it is dire, Drak’thul. It’s a shame your ghosts lie silent. You deserve far worse than their company for what you set loose in this place.

Outro

IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong: Now quickly, my sisters! llidan[sic] must be stopped at all costs!
Maiev and her forces quickly enter the tomb.

The battle

After safely establishing a base camp Maiev and her Watchers began exploring the island, other than a band of murlocs in the nearby ruins and some scattered sea giants the island was largely uninhabited. After a while, the naga began to attack the camp in groups from west and north, but they were easy prey for the Ancient protectors and skilled archers waiting in the camp. Marshaling enough troops for a counter-assault, Maiev enlisted the aid of Goblin shipbuilders to take the battle to the enemy.

After eradicating the western naga camp and setting up a secondary base and set sail for the northern isles Maiev stumbled upon the ancient library of Suramar, she recovered the few undamaged tomes she could find and continued onwards to the final naga fortification in front of a massive structure. Making her way past the serpentine defenders to catch a glimpse of her prey as he shattered the gates and disappeared into the temple-like structure. Slaughtering the remaining naga, Maiev brought a contingent of warriors with her as she entered through the gates.

Drak’thul’s Torment

Shortly after they made landfall, Maiev discovered an ancient orc by the name of Drak’thul. He told Maiev that if she silenced the ghosts which had been tormenting him now for many years, he would tell her his tale. Maiev did so, halting a never-ending battle between the skeletal remains of the Stormreaver, Blackrock and Twilight’s Hammer clans, and Drak’thul told the Warden how Gul’dan had raised the islands twenty years previously in order to claim Sargeras’s powers for himself. Instead, he found death at the hands of the demons which guarded the Titan’s tomb. Maiev was outraged by this information, and told Drak’thul he deserved a far worse fate for his part in the evil necromancer’s scheme than the one the Fates had bestowed upon him. Drak’thul quietly agreed.

Forces

Watchers
Illidan’s Naga

Trivia

The Broken Isles Map.jpg

  • Even though the Stormreaver and Twilight Hammer Clans were allies, their skeletal remains attack each other in addition to the Blackrock Clan.
  • Despite Maiev saying there is no knowledge left in the Library of Izal-Shurah, the Hidden Tomes of the Ancients secret consisting of three Tomes of Intelligence can be found by blinking to the upper walls.
  • Legion revealed that Suramar City survived and that the Wardens had a presence on the Broken Isles. In this mission, Maiev may only be speaking of the Suramar districts that surrounded the Temple of Elune, known as Thal’dranath.
  • v
  • e

Night Elf Warcraft III: The Frozen Throne campaign: Terror of the Tides

  • Cinematic The Awakening
  • 1: Rise of the Naga
  • 2: The Broken Isles
  • 3: The Tomb of Sargeras
  • 4: Wrath of the Betrayer
  • Interlude Unfinished Business
  • 5: Balancing the Scales
  • 6: Shards of the Alliance
  • Interlude Malfurion’s Vision
  • 7: The Ruins of Dalaran
  • 8: The Brothers Stormrage
  • Interlude A Parting of Ways

Night Elf Warcraft 3: The Frozen Throne campaign: Terror of the Tides

  • Комментарии
  • Форум
  • Одинокая лодка и тёмная ночь: Разработчики Little Nightmares продолжают тизерить свою новую игру

    6
    23.03.2023 06:53 от
    XPEH

  • Режиссёром фильма о певце Игоре Талькове выступит постановщик «Хэппи-энда» Евгений Сангаджиев

    2
    23.03.2023 06:48 от
    Citizenfour

  • Битва с чудовищем и путешествие по лесу: Разработчики Final Fantasy XVI показали взаимодействие главного героя с волком

    11
    23.03.2023 06:46 от
    PUSSY_DESTROYER

  • Успейте поиграть: В апреле библиотеку расширенной подписки PS Plus покинут 10 проектов для PS4 и PS5

    13
    23.03.2023 06:46 от
    Citizenfour

  • Некстген по-корейски: Новый трейлер консольного экшена Project M на Unreal Engine 5

    15
    23.03.2023 06:42 от
    stanis6

  • Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!

    3047
    23.03.2023 06:50 от
    Lex Mercer

  • Guilty Gear -STRIVE-

    87
    23.03.2023 06:27 от
    Lex Mercer

  • Elden Ring

    1
    23.03.2023 06:25 от
    VenomRay

  • PlayStation VR

    1802
    23.03.2023 04:57 от
    FCRedArmy

  • BioShock Infinite

    3406
    23.03.2023 04:15 от
    Lex Mercer

WarCraft 3 — без преувеличения культовая игра, оказавшая огромное влияние на целый жанр — стратегия реального времени. Конечно, узнать о ней побольше, а также изучить на Варкрафт 3 прохождение, стоит каждому заядлому геймеру.

Игра WarCraft 3 — общая информация

Сама игра вышла в 2002 году и моментально приобрела огромную популярность среди многочисленных геймеров. Неудивительно, что спустя всего год состоялся релиз дополнения The Frozen Throne (Ледяной трон), которое также моментально полюбилось геймерам.

Вполне понятно — кому же не хочется встать во главе могущественной фракции и начать кровопролитную войну между магами и нежитью, Ордой орков и человеческим Альянсом.

Для справки! Игра была номинирована на награду «Лучшая стратегия 2002 года», но так и не получила её — по мнению критиков сюжетные повороты оказались слишком непредсказуемыми.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Немаловажным плюсом игры является невысокая требовательность к мощности компьютеров — даже по тем временам, когда состоялся релиз. Вполне достаточно процессора на 400 МГц и оперативной памяти на 128 мегабайт. Да и видеокарта нужна самая нетребовательная.

Главное меню легендарной игры

Вообще при игре в WarCraft 3 прохождение кампании занимает от 16 до 27 часов — в зависимости от того, насколько внимательно игрок осматривает игровой мир.

А вот в дополнении WarCraft 3: The Frozen Throne прохождение занимает чуть меньше времени — от 16 до 22 часов.

Игра является стратегией, а не квестом, особых секретов и сложных головоломок здесь нет. Но все-таки стоит дать несколько советов, которые существенно облегчат прохождение игры Варкрафт Третий.

Внимание! Игра на прохождение лишь незначительная часть Warcraft III. Особый интерес вызывает многопользовательская игра через Интернет, где специально для геймеров создан рейтинговый ладдер. Баталии в стиле дуэли, 2х2, 3х3 и даже 4х4 являются настоящей изюминкой данной стратегии.

WarCraft III: Reign of Chaos

Начинается игра с кровопролитной схватки, в которой сошлись рыцари и орки. А затем с неба обрушились ужасные метеориты, следом за которыми попрут орды демонов.

Здания проработаны отлично

К счастью, это всего лишь сон, приснившийся главному герою. Именно с этого и начинается игра WarCraft 3: Reign of Chaos, прохождение которой увлечет любого геймера на многие дни.

Пролог. Исход орды

Первая часть миссии — обучающая. Для начала нужно просто выполнять команды игры, после чего отыскать Пророка — он говорит, что следует отправиться на запад, в таинственный Калимдор, где можно будет обрести спасение от нового и очень опасного врага, а заодно основать новый дом.

Кампания людей. Падение Лордерона

Здесь достаточно просто выполнять все приказы — большего и не требуется. Главное следить за тем, чтобы Артас — главный герой кампании — не погиб. К счастью, рядом всегда будет верный паладин Утер, который может лечить своего сюзерена. Кстати, самого Утера лучше лишний раз в бой не бросать, чтобы всегда была возможность подлатать раненных.

Внимание! Утер обязательно должен выучить заклинание «Аура набожности», чтобы повысить защиту союзников.

Придется отстраивать базу, находить источник чумы и уничтожить злого некроманта, наславшего её.

К сожалению, к концу кампании Артас резко пересматривает свои взгляды и становится предателем, убившим собственного отца.

Кампания нежити. Путь проклятых

Играть предстоит за того же Артаса, который превратился в рыцаря смерти. Он побывает в Луносвете и сделает все, чтобы возродить некроманта Кел-Тузада. По дороге схлестнется с Высокими эльфами и уничтожит предводительницу — Сильвану Ветрокрылую, которую превратит в слугу Короля-Лича.

От Кел-Тузада, освободившегося от смерти, Артас узнает о пришествии Пылающего легиона, а также о том, что был избран Королем-Личем для борьбы с ним. Осталось только призвать Архимонда, который уничтожит Даларан.

Это интересно! Артас впоследствии становится одним из главных героев многопользовательской игры World of Warcraft. Впрочем и многие другие персонажи Warcraft III там также появятся.

Кампания орков. Вторжение в Калимдор

Высаживаются орки в разных местах побережья и вынуждены искать друг друга, отбиваясь от многочисленных врагов. Траллу придется отыскать Кэрна и спасти его отряд от кентавров. Дальше начнется противостояние с древним эльфийским полубогом — Кенарией.

Защита города

Он уничтожает половину врагов, но демон Маннорот оскверняет колодец, которые усиливает орков. Новые кровожадные твари уничтожают Кенарию, однако становятся рабами Маннорота. Со временем Гром сможет прикончить его, но сам героически погибает.

Кампания ночных эльфов. Конец вечности

Пылающий Легион уничтожает эльфийские земли. Жрице Тиранде приходится пробудить древнего друида Малфуриона, а затем дать свободу его брату Иллидану. Последний встречает Артаса, от которого узнает, что у демонов есть могущественный артефакт — череп Гулдана, отравляющий земли эльфов.

Добравшись до него, Иллидан оказывается рабом артефакта и убивает Тихондрия, после чего изгоняется из клана.

Тем не менее, Орда и Альянс совместно сдерживают демонов, а ночные эльфы, подготовив ловушку, добивают демонов хаоса. Они же уничтожают Архимонда, закончив вторжение врага.

На этом оригинальная игра заканчивается.

Для справки! Сразу после выхода игры, издательство Blizzard приложило немало усилий, чтобы сделать ее киберспортивной дисциплиной. Дуэли в Warcraft III стали настоящей изюминкой World Cyber Games и одно время даже соревновались в популярности с Counter-Strike.

WarCraft III: The Frozen Throne

Увы, мир и процветание недолго царили в Азероте. Война никогда надолго не оставляет эти земли — слишком уж разные народы населяют их.

Кампания стражей. Ужас из глубин

Главная героиня — охотница Майев, долгое время сторожившая подземелье с заточенным Иллиданом. И после того, как он был освобожден и убил брата, Майев решает вернуть его обратно за решетку. Но тот не терял времени и получил надежную поддержку — войско сатиров, приплывших из-за океана.

Компанию героине составляют Малфурион и Тиранда. Увы, со временем Маейв решает идти на подлость и обманывает Малфуриона, заявив, что Тиранда погибла в сражении. Разъяренный друид бросает войска в битву против Иллидана и срывает ритуал, проводимый им при помощи древнего артефакта.

Малфурион, узнав, что Тиранда жива, отправляется на её поиски. Тем временем Иллидан спасает её от нежити. Благодарный Малфурион отпускает его, и кровожадный эльф уходит из Азерота через портал. Майев, вместе с армией помощников, следует за ним в неизвестность.

Кампания альянса. Проклятие Мстителей

Играть предстоит за эльфов. Они потеряли много своих в предыдущих сражениях и переименовались в их честь, назвавшись Эльфами крови. Им нужен новый источник силы, чтобы оправиться от потерь. Для поддержки им приходится объединиться с армией Лордерона.

Совместными усилиями люди и эльфы спасают Даларан и уничтожают в его окрестностях войска Плети. Увы, в последний момент союзники отзывают свои силы, из-за чего эльфы чуть не гибнут.

Помогают им неожиданные союзники — леди Вайш привела нагов, чтобы вместе уничтожить нежить. После этого она же предлагает эльфам крайне рискованную операцию — отправиться в иной мир, чтобы помочь Иллидану. И те дают свое согласие.

Для справки! Герои в игре Warcraft III достаточно сбалансированные и даже если поначалу кажется, что один намного круче другого, впоследствии игрок понимает свою ошибку.

Кампания нежити. Повелитель Тьмы

Артас становится королем Лордерона и уничтожает трех братьев. Живое население полностью уничтожено благодаря Кел-Тузаду и Сильване. Однако из-за ослабления Короля-Лича и сам Артас теряет часть силы. Тогда он решает отправиться в Нордскол, оставив за себя Кел-Тузада.

Бесстрашные воины Альянса

Также ослабление Короля-Лича привело к тому, что Сильвана обрела свободу воли и создает собственную группировку Нежити. С новыми силами она устраивает осаду столицы Лордерона и уничтожает Детерока. Чтобы достичь своей цели, Сильвана призывает в союзники Маршала Гаритоса. Однако, справившись с врагом, она убивает и маршала.

Прибывший в Нордскол Артас сталкивается с эльфами крови и нагами. От поражения его спасает лишь отправленный на помощь Королем-Личем Ануб-Арак с ордой нежити. Совместно они проходят через темные подземные царства и доходят до Ледяной короны.

Артас сходится с Иллиданом в сражении, одерживает верх и спешит к Ледяному трону.

Внимание! В дальнейшем видео показывают, как расколов лед, Артас достает шлем Нерзула и надевает его, объединяя две сущности и порождая нового Короля-Лича. 

Кампания орков. Основание Даротара

Рексар — повелитель зверей, наполовину огр и наполовину орк, приходит в Оргриммар — столицу Орды.

Нежить просто неудержима

И быстро получает от Тралла предложение перебраться в Дуротар, чтобы стать его помощником. Компанию ему составят пандарен Чэн и тролль Рокхан.

Любопытно! Прямое продолжение сюжетной линии рассказывается в игре Warcraft III: Reforged, вышедшей в 2020 году.

Совсем скоро этой троице предстоит окунуться с головой в интриги — ведь войска Альянса, с которым Орда заключила мир, ведет себя весьма агрессивно и никто не знает, чем обернется это непростое противостояние.

На этом статья подходит к концу. Наверняка теперь для многих геймеров, любящих Варкрафт, прохождение доставит ещё больше удовольствия и позволит лучше понять всю сложность и глубину этого мира.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • West construction строительная компания отзывы
  • Wildberries часы работы в новогодние праздники
  • Www ts panel ru реквизиты генеральный директор
  • X5 retail group какие компании входят в состав
  • Zeppelin официальный сайт управляющая компания