Здравствуйте!)Думаю каждый из вас помнит историю рассказанную в данном шедевре. Ну а если нет, то стоит задуматься о прохождении этого произведения. Сейчас многие школьники то и дело, что гоняются за красотами так называемого некстгена, но при этом самое главное люди стали забывать, что есть истории, сюжетные линии, которые хочется пересматривать,перечитывать.Warcraft 3 был и остается одной из самых шедевральных произведений в игровой индустрии, но теперь если вы каким-то образом пропустили в свое время или из-за возраста не застали его,то появилась возможность увидеть историю и поработать мозгами (все же стратегия как-никак) бок о бок с напарником.Ребята из The Hive Workshop потрудились и создали мод для кооперативного прохождения. Проект был начат еще в 2010, многие возможно и знают про это, но так же много кто и не знает, поэтому я хотел бы поделиться этим с вами.Компании расчитаны для 2 игроков. На данный момент доступны компании: Людей, Нежити,Ночных Эльфов и почти закончена компания орков. Возможно уже есть и остальные, но на данный момент я знаю только об этих.
Ссылка
Благодарю за внимание)
Тема: Набор карт для кооперативного прохождения кампании в Warcraft III (Прочитано 21035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В преддверии выхода Warcraft III: Reforged, мы бы хотели поделиться с вами одним интересным набором пользовательских карт, которые позволят вам пройти кампанию в кооперативе с другом. Модификация была сделана 9 лет назад, поэтому может быть известна многим, но ее оригинальный автор объявил о своем возвращении к работе над картами и поддержкой Reforged версии.
Совместная кампания реализована с помощью набора карт, которые повторяют миссии оригинальной кампании. Помимо упомянутой кооперативной игры, на данных картах предусмотрены следующие возможности:
- Перенос предметов/прокачанных способностей между уровнями с помощью генерируемого кода в конце каждой миссии (подобно тому, как это работает в пользовательских ORPG).
- Система оценок, которые выставляются вам в конце миссии.
- Переделана система пищи, чтобы сбалансировать наличие двух игроков.
- Уменьшена добыча золота и древесины, чтобы сбалансировать наличие двух игроков.
- Общие исследования для двух игроков.
- Дополнительные герои для миссий, в которых был только один герой в оригинале.
- На всех миссиях установлен высокий режим сложности, а также добавлен «безумный» уровень сложности, в котором герои противника имеют дополнительные способности.
Для Warcraft III были переделаны все миссии Reign of Chaos, кроме заключительной, и, к сожалению, только кампания ночных эльфов из The Frozen Throne. Понадеемся, что у автора данной модификации получится доделать недостающие миссии в Reforged, что позволит игрокам насладиться полноценным кооперативом в любимой игре. Скачать карты можно здесь.
Пример совместного прохождения вступительной миссии из кампании Альянса:
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 15:19:33 by Wishko »
Выглядит неплохо, но любовь мододелов прикручивать обязательную изуверскую сложность всегда меня ставила в тупик. Т.е. у вас уже есть переключатель сложности, зачем создавать какой-то обязательный порог вхождения? С подобным пришлось столкнуться в кооп-моде для старкрафт-ремастер, в итоге с другом, который не очень хорош в РТС, игру просто не осилили дальше определенного порога.
надеюсь в рефордж запилят кастомку X Hero Siege!Очень хочется поиграть в неё
надеюсь в рефордж запилят кастомку X Hero Siege!Очень хочется поиграть в неё
Как бы ничего запиливать не надо. Заходи да запускай. Часто вижу её в списке.
надеюсь в рефордж запилят кастомку X Hero Siege!Очень хочется поиграть в неё
Никогда не понимал смысла карт где просто тупо валишь тучу мобов и иногда мочишься с каким-то жирным боссом. Ну, там, Хиро Сидж, Ангел Арена и.т.д. По сути, в ней думать даже не надо особо — просто валишь тучку мобов по определенному паттерну — и радуешься.
Я понимаю игры где есть хотя бы зачатки тактики, тот же Tower Line Wars или Civilization Wars, когда ты хоть как-то реагируешь на действия живого противника. А в чем смысл стукать мобов, лезущих из ворот?
Мы все простим, мы всё поймем — и Бобби денег занесем!
надеюсь в рефордж запилят кастомку X Hero Siege!Очень хочется поиграть в неё
абсолютно точно эта кастомка уже есть, уже даже не просто видел ее в списке, уже даже сам в нее играл и не раз, так что если ты в нее ещё играл в рефордж версии варика, то пора купить обновленную версию старой доброй РТС
единственное что ты должен чувствовать при стрельбе, это отдача
надеюсь в рефордж запилят кастомку X Hero Siege!Очень хочется поиграть в неё
Никогда не понимал смысла карт где просто тупо валишь тучу мобов и иногда мочишься с каким-то жирным боссом. Ну, там, Хиро Сидж, Ангел Арена и.т.д. По сути, в ней думать даже не надо особо — просто валишь тучку мобов по определенному паттерну — и радуешься.
Я понимаю игры где есть хотя бы зачатки тактики, тот же Tower Line Wars или Civilization Wars, когда ты хоть как-то реагируешь на действия живого противника. А в чем смысл стукать мобов, лезущих из ворот?
чтобы радоваться! Как ты верно заметил
надеюсь в рефордж запилят кастомку X Hero Siege!Очень хочется поиграть в неё
Никогда не понимал смысла карт где просто тупо валишь тучу мобов и иногда мочишься с каким-то жирным боссом. Ну, там, Хиро Сидж, Ангел Арена и.т.д. По сути, в ней думать даже не надо особо — просто валишь тучку мобов по определенному паттерну — и радуешься.
Я понимаю игры где есть хотя бы зачатки тактики, тот же Tower Line Wars или Civilization Wars, когда ты хоть как-то реагируешь на действия живого противника. А в чем смысл стукать мобов, лезущих из ворот?
Никогда не понимал смысла игры «вышибалы» по сути в ней даже думать не надо особо — просто лупишь по мячу пытаясь выбить людей.
Я понимаю игры, где есть хотя бы зачатки тактики, тот же футбол. А в чем смысл стукать людей мячом?
В игры играют не только, чтобы головой думать. Я бы даже сказать, что люди которые и так много думают на работе, скорее хотели бы чем-то немного иным заняться, расслабить мозг? Но в конечном итоге все сводиться к «кому что нравится»
Разве это не очевидно?
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 18:58:04 by KpecToHoceLL »
надеюсь в рефордж запилят кастомку X Hero Siege!Очень хочется поиграть в неё
Никогда не понимал смысла карт где просто тупо валишь тучу мобов и иногда мочишься с каким-то жирным боссом. Ну, там, Хиро Сидж, Ангел Арена и.т.д. По сути, в ней думать даже не надо особо — просто валишь тучку мобов по определенному паттерну — и радуешься.
Я понимаю игры где есть хотя бы зачатки тактики, тот же Tower Line Wars или Civilization Wars, когда ты хоть как-то реагируешь на действия живого противника. А в чем смысл стукать мобов, лезущих из ворот?
Мог бы просто сократить до «в чем смысл компьютерных игр?»
Пример карты выше — это просто интегрированная из ВК3 в Рефордж или это реально будут такие карты в Компании Альянса? Просто карту стратхольма показывали переделанной.
Очень замечательная идея на мой взгляд, жаль в оригинальных кампания не реализована такая возможность.
Кампания WARCRAFT III в режиме НА ДВОИХ (UGLUK/LEKAROK)
Warcraft 3 TFT Кампания на 2-х игроков
Кампания WARCRAFT III НА ДВОИХ (UGLUK/LEKAROK)
Играем в Warcraft 3 TFT #43 — Кампания троих за Орду (3)
Кампания WARCRAFT III в режиме НА ДВОИХ (UGLUK/LEKAROK)
#456 ВТОРЖЕНИЕ НЕЖИТИ НА ДВОИХ! [Еще одна карта] — Играем в Warcraft 3
Играем в кампанию Warcraft 3 за злодеев — Эпизод 1
[Warcraft3] Как поиграть с другом в кампанию (инструкция)
Как играть в Warcraft III по локальной сети (Hamachi)
WARCRAFT III (Кооператив) Прохождение кампании альянса вдвоем — 1 серия
Как играть в кампанию Warcraft 3 вдвоём
Жизнь на арене вдвоём в warcraft 3