Выставочная деятельность компании аэрофлот

simple_adaptive
white

1579

h-display—flex h-display—flex-row custom-h-display—flex—align-stretch

Оглавление

  1. Главная

  2. О компании

  3. Аэрофлот сегодня

frame—no-padding h-mb—0

410

image-slider—wide image-slider—shadow-horizontal
social—rounded social—normal

text—title-h1 h-color—white js-sidebar-skip
h1
Стратегия и развитие

Стратегия и развитие

Аэрофлот 2028

/media/aflfiles/media/headerimages/strategy-slider1.jpg

Аэрофлот 2028
Стратегия группы Аэрофлот

Миссия

Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а
значит, быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии.

Мы даем нашим клиентам возможность выбора благодаря обширной маршрутной сети и различным
авиаперевозчикам Группы – от лоукостера до авиакомпании премиального уровня.

Миссия

Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а
значит, быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии.

Мы даем нашим клиентам возможность выбора благодаря обширной маршрутной сети и различным
авиаперевозчикам Группы – от лоукостера до авиакомпании премиального уровня.

Дополнительная информация по стратегии до 2030 года

Дополнительная информация по стратегии до 2030 года

Стенд компания Аэрофлот

В 1994 году Аэрофлот был зарегистрирован в качестве открытого акционерного общества, сохранив за собой юридические права на торговую марку, которая входит ныне в число наиболее известных в мире российских брендов. 28 июня 1996 года состоялось первое собрание акционеров ПАО «Аэрофлот».
Начинается модернизация флота компании. С 1990-х годов Аэрофлот начал активно эксплуатировать технику ведущих зарубежных производителей. Первыми машинами иностранного производства стали в 1992 году взятые в лизинг А310-300 консорциума Airbus Industry. Два года спустя в парке Аэрофлота появились воздушные суда Boeing 767-300ER.
В 1994 году в авиакомпанию поступили новые отечественные пассажирские самолеты третьего поколения Ил-96-300 для межконтинентальных рейсов, полностью отвечающие стандартам ИКАО по шумам. В конце 1995 года Аэрофлот взял в лизинг грузовой самолет DC10-30F для эксплуатации на маршрутах большой протяженности.
Получают распространение новые технологии, в том числе информационные. 10 декабря 1999 года начал действовать основной веб-сайт Аэрофлота. Компания активнее интегрируется в мировой рынок воздушных перевозок. 14 апреля 2006 года Аэрофлот официально стал десятым членом глобального авиационного альянса SkyTeam. 6 мая того же года получил от Всемирной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) сертификат оператора IOSA, став первой российской авиакомпанией, прошедшей аудит эксплуатационной безопасности ИАТА (IOSA — IATA Operational Safety Audit).
Важные события в жизни компании произошли в конце первого десятилетия XXI века, когда Аэрофлот, как и вся глобальная отрасль, подвергся сильнейшему воздействию кризиса. Совет директоров Аэрофлота 26 марта 2009 года прекратил полномочия генерального директора Валерия Окулова и избрал на эту должность Виталия Савельева, который приступил к работе на посту генерального директора ПАО «Аэрофлот» 10 апреля того же года.
Новая команда топ-менеджеров в короткие сроки сформировала план по выходу из кризиса. Была разработана программа сокращения издержек, внедрения новых методик управления, преобразована организационная структура Аэрофлота. Предприняты шаги по обновлению и повышению эффективности авиапарка. Устаревшие Ту-154М были полностью выведены из эксплуатации к 2010 году. Аэрофлот заключил твердые контракты на поставку 11-ти новейших Airbus А330 и 16-ти Boeing B777 – лучших дальнемагистральных лайнеров в мире на данный момент. В приобретении ближнемагистральных самолетов ставка была сделана на современные российские лайнеры Sukhoi SuperJet-100 (эти машины начали поступать в состав флота компании с июня 2011 года). Целый комплекс мер был направлен на улучшение сервиса, по качеству которого Аэрофлот уверенно вошел в число европейских лидеров в авиации.
Одновременно продолжилась реализация ключевых стратегических проектов Аэрофлота. Был достроен Терминал D в аэропорту Шереметьево – самый современный в России аэровокзальный комплекс заработал в режиме пробной эксплуатации 15 ноября 2009 года. Также завершилось строительство нового офиса компании в Мелькисарово, в непосредственной близости от Шереметьево.
В 2009 году компания первой в России успешно завершила процедуру аудита на соответствие стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations) — аудит по безопасности наземного обслуживания ИАТА. В августе 2009 года Аэрофлот стал победителем конкурса на звание Генерального партнера Зимних Олимпийских Игр в Сочи 2014 года в категории «Пассажирские авиаперевозки».
В 2010 году была окончательно сформирована, а в 2011-м официально открыта Авиационная школа Аэрофлота. В настоящее время это единственное в стране специализированное учебное заведение, готовящее профессионалов по 120-ти авиационным специальностям – от пилота до бортпроводника. Также в 2011 году создан высокотехнологичный Ситуационный центр, который в случае сбойной или кризисной ситуации позволяет эффективно руководить производственными процессами.
Стала более интенсивной и переведена на систематическую основу инновационная деятельность. Создан Комитет по инновационному развитию, разработана концепция программы инновационного развития, одобрен план работ по внедрению инновационных решений и участию в НИОКР на 2011 – 2013 гг., впервые выделено финансирование НИОКР на 2011 год в размере 128 млн. руб.
В 2011 году в Группу «Аэрофлот» вошли новые участники – региональные авиакомпании, бывшие активы госкорпорации «Ростехнологии». Начался процесс широкомасштабной интеграции авиакомпаний Группы.
Разработана новая стратегия Группы «Аэрофлот», согласно которой компания уже к 2025 году восстановит мощь до значений, сравнимых с уровнем прежнего, советского Аэрофлота и станет одним из ключевых игроков на глобальном рынке гражданских авиаперевозок. К указанному сроку совокупные ежегодные перевозки, осуществляемые Группой, должны превысить 70 млн. пассажиров. Основными стратегическими целями Группы «Аэрофлот» на период до 2025 года являются: вхождение в первую пятерку авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке в Европе, а также в топ-20 глобальных игроков по этим показателям. Планируется развитие перевозок через главный хаб в Москве с долей трансферных пассажиров не менее 60%, обеспечение максимально широкого присутствия на рынке.
Генеральный директор ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев во второй раз избран членом Совета управляющих Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Решение о его переизбрании на данном посту на период с 2012 до 2015 года утверждено на 68-й Ежегодной генеральной ассамблее IATA, прошедшей 10-12 июня 2012 г. в Пекине.

Источник
Стенд компания Аэрофлот

Стенд компания Аэрофлот

Стенд компания Аэрофлот

Стенд компания Аэрофлот
Произведено в компании Urban Expo

Выставочная компания “Урбан Экспо” – это опытная команда, объединяющая квалифицированных менеджеров по проектам, специалистов в области дизайна и строительства выставочных стендов, компьютерной графики и проектирования. Мы предоставляем профессиональные выставочные услуги в Москве, в регионах России, в странах СНГ и за рубежом.

Наша задача – создать и поддерживать партнерские отношения с клиентом и способствовать его деловым успехам. Мы сотрудничаем с многочисленными зарубежными и отечественными компаниями и организациями, заботимся о том, чтобы участие наших клиентов в мероприятиях было эффективным и интересным.

Профессионализм сотрудников, передовые технологии и высокий уровень производства и управления персоналом обеспечивают успешную работу компании в сфере выставочных услуг.

Мы предоставляем своим клиентам полный комплекс выставочных услуг:

Организация участия в выставках и конференциях в Москве, регионах России, странах СНГ и за рубежом
Проектирование выставочных стендов
Строительство стендов
Графическое оформление стенд
Оформление интерьеров стенд
Аренда плазменных мониторов, видеостен и светодиодного экрана
Продажа и аренда мобильных стендов Nomadic Display
Сервисное обслуживание стенда во время выставки
Хранение выставочного оборудования.

 

В рамках агентства осуществляются следующие услуги под ключ: маркетинговые исследования рынка, графический дизайн, разработка фирменного стиля, создание логотипа, веб дизайн, разработка дизайна сайта, презентация компании, корпоративные мероприятия, дизайн выставочных стендов, строительство выставочных стендов, ролик о компании, мультимедийная презентация, печать полиграфии, типография офсетная печать

Команда проекта:

Креативный директор: Сергей Пилоян

Менеджмент проекта: Артем Пилоян, Алексей Кайков

Дизайнеры: Афанасьева Анастасия, Будина Анна, Князев Юрий, Любовь Алпатова.

Аэрофлот

Будь в курсе

всех мероприятий компании


Подписаться на рассылку компании Аэрофлот

Подписка на push-уведомления о мероприятиях компании Аэрофлот

Создание подписки…

Подписка прошла успешно

Подписка удалена

аэро.jpg

Аэрофлот — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam.

Контакты:

http://www.aeroflot.ru/

Ближайшие мероприятия Аэрофлот

cfor.jpg

Прошедшие мероприятия Аэрофлот

prostok.jpg

tros22.jpg

crobot.jpg

cfosum.jpg

disdig.jpg

vin.jpg

Logo-star-white.jpg

uprp.jpg

hrecon.jpg

Снимок экрана 2020-12-29 в 03.15.18.png

CNews Forum 2020.jpg

Future Business.jpg

CFO Russia.jpg

moscow_urban_forum_0.png

55575843_2606530172696056_1486824356825792512_n.jpg

ass.png

dir.jpg

Снимок экрана 2019-10-26 в 23.20.53.png

CFO Russia.jpg

utc_rfmstuca_logo.png

Screenshot 2018-10-30 at 02.24.49.png

Снимок экрана 2019-03-27 в 20.05.06.png

48427163_2363301377027209_1081054697311174656_n.jpg

SAP Форум «Бизнес разумный»

Форум
Маркетинг, ИБ (Информационная безопасность), СУБД, Финансы, Big Data, Интернет вещей (IoT), Управление бизнесом, Машинное обучение, ИТ в логистике, ИТ в бизнесе, ИТ в HR, Роботизация (RPA), Data Science, ЮЗДО, Автоматическая обработка текста (NLP)

Screenshot 2018-12-10 at 04.05.24.png

Снимок экрана 2019-03-04 в 16.42.47.png

rinv.jpg

ФНС.jpg

Screenshot 2018-12-09 at 16.04.28.png

Снимок экрана 2018-09-28 в 18.23.45.png

rbbf.jpg

Screenshot 2018-11-09 at 03.48.27.png

Снимок экрана 2018-09-26 в 16.50.22.png

Снимок экрана 2018-09-26 в 1.21.10.png

kryl.jpg

trav.png

29683314_1991200400903977_3536944660876814199_n.png

msfo_icon.png

АА.jpg

Снимок экрана 2018-09-25 в 11.43.31.png

Московская ТПП.jpg

Снимок экрана 2018-07-25 в 1.28.13.png

Снимок экрана 2018-08-28 в 19.59.08.png

Снимок экрана 2018-03-08 в 16.54.55.png

avia.png

бл.jpg

pmef.jpg

Снимок экрана 2018-05-01 в 1.31.42.png

point.jpg

onair.png

forum.png

transrussia.png

ohr.png

risk12-ico.jpg

ccwf.jpg

cci1.png

HNBtdJuzyTc.jpg

rinvest.jpg

nastav.jpg

2.png

trans.png

nais.jpg

ффф.png

открытие.jpg

инфо.jpg

maks.jpg

Небольшой стенд, сконструированный с использованием элементов фирменного стиля «Аэрофлот», стал комфортной площадкой для общения заказчика с представителями деловых кругов, посетивших Петербургский международный экономический форум 2019.

Выставочную экспозицию мы удобно зонировали, разместив на стенде закрытую переговорную комнату, ресепшн и зону общения. Широкий экран в зоне общения создавал иллюзию открытого неба с летящими самолетами, а боковой экран широкого формата усиливал впечатление.

Стильный лаконичный дизайн и динамика экранов привлекали внимание посетителей и позволили экспоненту получить максимальный результат от участия в форуме.

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot5

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot5

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot6

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot6

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot7

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot7

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot8

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot8

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot9

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot9

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot1

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot1

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot3

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot3

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot2

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot2

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot4

vystavochnie-stendy-spief-aeroflot4

В экспозицию включены 24 фотографии, предоставленные дальневосточными фотохудожниками и споттерами

Точная копия Boeing-777-300 в масштабе 1:32. Фото: пресс-служба компании «Аэрофлот»

Новая экспозиция «Аэрофлот – 95 лет вместе с Вами» открылась в выставочной зоне Международного аэропорта Владивосток. Арт-проект приурочен к 95-летнему юбилею авиаперевозчика, который отмечался 17 марта. Выставка расположена на первом этаже терминала в общей зоне и доступна круглосуточно, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании «Аэрофлот».

На снимках запечатлены самолеты авиакомпании в небе и на земле, инфраструктура, летные экипажи и специалисты наземного обслуживания воздушных судов. Место действия всех снимков — аэропорт Владивостока.

В экспозицию включены 24 фотографии, предоставленные дальневосточными фотохудожниками и споттерами. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

В экспозицию включены 24 фотографии, предоставленные дальневосточными фотохудожниками и споттерами. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Выставка «Аэрофлот – 95 лет вместе с Вами». Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Выставка «Аэрофлот – 95 лет вместе с Вами». Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Как сообщили в пресс-службе ПАО «Аэрофлот», всего для размещения на выставке было предоставлено более тысячи творческих работ, каждая по-своему уникальна, и чтобы выбрать лучшие из лучших была проведена масштабная отборочная кампания с привлечением пассажиров и партнеров «Аэрофлота».

Один из главных экспонатов выставки — модель пассажирского самолета «Аэрофлота», которая сразу стала очень популярна у пассажиров, особенно у юных путешественников. Это точная копия Boeing-777-300 в масштабе 1:32, который входит в состав авиапарка компании и регулярно совершает полеты во Владивосток.

Выставка «Аэрофлот – 95 лет вместе с Вами». Фото: пресс-служба компании «Аэрофлот»

Один из главных экспонатов выставки — модель пассажирского самолета «Аэрофлота». Фото: пресс-служба компании «Аэрофлот»

Точная копия Boeing-777-300 в масштабе 1:32. Фото: пресс-служба компании «Аэрофлот»

Отметим, сегодня «Аэрофлот» располагает одним из самых молодых самолётных парков в мире, который насчитывает 230 воздушных судов.

Организатором выставки выступил филиал ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» во Владивостоке при поддержке АО «Международный аэропорт Владивосток».

комментирует Майя Стравинская

В истории советской авиации, а большая часть выставки, естественно, посвящена советскому периоду, было два по-настоящему ярких плаката. Первый — тот, который в 1923 году придумал Александр Родченко, — есть на выставке. Второй — легендарный плакат с девушкой в голубой пилотке и со слоганом (слово, которого тогда никто не знал и в помине) «Летайте самолетами «Аэрофлота»» — на выставке не представлен, но мы его и так знаем и помним. А все остальные плакаты, найденные организаторами в архивах, не хуже этих знаменитых показывают, что значило небо для граждан СССР.

В название выставки не зря вынесено слово «история». Действительно это прежде всего история, причем страшно увлекательная. И уникальная — через какие-то смежные темы, например, через историю железных дорог или гражданского флота, можно рассказать историю всей страны, но в этом случае она будет очень длинная. А авиация почти ровесница XX века, причем до революции сфера ее применения была довольно узкой, а гражданской авиации до 1923 года не существовало и вовсе.

У советской авиации не было красивого начала — ни первого авиационного «ботика», ни криво прочерченного монаршей рукой первого маршрута. Советская власть строила совсем новую отрасль и построила — чтобы в 1933 году Сталин мог сказать: «У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь!» Это чувство абсолютной новизны очень отчетливо заметно на плакатах того времени: вот, например, молодой рабочий держит в одной руке кувалду, а в другой — хрупкий самолетик. Кстати, текст на этом плакате довольно неожиданный: в нем стыдят тех пролетариев, которые еще не стали акционерами советской авиационной госмонополии, и напоминают, что за пополнением списков этих самых акционеров очень внимательно следят.

Все эти плакаты очень точно показывают, как рождалось новое. На самом деле любой плакат, даже родченковский, — это все равно некоторая поденщина. Которая просто обязана фиксировать то, что в данный момент витает — в данном случае в буквальном смысле — в воздухе. Это настроение разнится от плаката к плакату — от жюль-верновских по духу дореволюционных, модернистских и утопических 1920-30-х годов до стильных шестидесятнических. Есть и общее: глядя на все это, понимаешь, как была похожа на советскую страну и одновременно отличалась от нее авиация.

Вот, к примеру, по инициативе Троцкого создается «Общество друзей воздушного флота», перед которым ставится задача: «авиацинизация» всей страны, в том числе и ее финансирование. Дружбу — это видно по представленным вырезкам из газет — прививали по разнорядке, да и вообще все шло тяжело. Так, один щедрый «друг воздушного флота» публиковал в газете сумму пожертвования и приглашал знакомых сделать то же самое, не забывая указать их имена и адреса. Довольно тоскливо, но все равно складывается впечатление, что авиация была для советских граждан чуть ли не самым главным символом неуклонного прогресса и знаком всеобщего равенства, при котором все наконец-то займут свои места и поднимутся в небо, чтобы добраться до самых далеких уголков страны.

Энтузиазма, впрочем, было мало. Так что Троцкому пришлось учредить в 1923 году «Российское общество Добровольного воздушного флота», или акционерное общество «Добролет», прародителя «Аэрофлота». «Добролет» на первых порах выглядел организацией вопиюще капиталистической. Воевал на прибыльных направлениях с конкурентами, привлекал клиентов выгодными предложениями (к примеру, организация, выкупавшая акции на 25 тыс. руб., могла пользоваться самолетом, построенным на ее деньги). Потом, правда, все слияния и поглощения привели к образованию государственной монополии, но даже это вольное начало, не вписывающееся ни в какие правила, поражает.

Пересказывать все факты бессмысленно, их тысячи. Первые самолеты с туалетами, летчики-кокаинисты, голуби, которые должны были связывать самолет и наземные службы, агитационные самолеты. И даже первая бонусная программа «Аэрофлота» совсем, как выясняется, не постсоветское нововведение. Оказывается, Владимир Высоцкий летал во Францию к Марине Влади за полцены: в 1978 году рекламно-информационное агентство Министерства гражданской авиации заключило с актером договор, по которому Высоцкий должен был прославлять «Аэрофлот» в своем творчестве, за что получал 50-процентную скидку на авиабилеты. На выставке сам договор, правда, не показывают — наверное, потому что Высоцкий не особенно его соблюдал, ведь трудно счесть рекламной похвалой такие строчки: «Считайте меня полным идиотом, Но я б и там летел «Аэрофлотом»: У них — гуд бай — и в небо, хошь не хошь. А здесь — сиди и грейся: Всегда задержка рейса, — Хоть день, а все же лишний проживешь!» А еще на выставке можно узнать про то, что стюардессы буквально на крыльях завезли в страну эмансипацию, и вспомнить революционный образ героини Татьяны Дорониной из фильма «Еще раз про любовь».

Из всего этого складывается впечатление, что советский «Аэрофлот» был параллельным миром, в котором действовали какие-то иные законы и который, кроме всего прочего, населяли совсем другие, не из обычной жизни женщины. Глядя на синеглазую красавицу, мечту миллионов советских мужчин, которая убеждала летать самолетами «Аэрофлота», люди ерничали: «Как будто есть другие». Но в том-то и дело, что, монополизировав воздух, тот прежний «Аэрофлот», и это видно по плакатам, монополизировал и героизм, и романтику, и представления о комфортной жизни. Которую теперь в таком концентрированном виде и не отыщешь. Наверное, так же, как не смогли отыскать плакат с девушкой в голубой пилотке.

Государственный центральный музей современной истории России (бывший Музей революции) с 7 по 24 февраля 2008 года

http://www.pro-act.ru/1923 rod4enko cmyk.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Выставочная метро отдел кадров часы работы
  • Высшая школа бизнеса мгу что нужно сдавать
  • Высшая школа бизнеса факультет что сдавать
  • Выхлопная система газель бизнес 405 евро 2
  • Вычисление времени работы программы python