Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги час

Страница для печативерсия PDF

Приложение 2

Порядок
определения платы за оказание услуг (выполнение работ),
относящихся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения,  
подведомственного Росархиву, для граждан и юридических лиц

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Росархиву, для граждан и юридических лиц (далее – Порядок) разработан в соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2010, № 19, ст. 2291), от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236) и распространяется на федеральное бюджетное учреждение, находящееся в ведении Росархива (далее – учреждение), осуществляющее сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц на платной основе (далее – платные работы и услуги).

1.2. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные работы и услуги (далее – цены) и не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.

1.3. Деятельность по выполнению (оказанию) платных работ и услуг относится к самостоятельной хозяйственной деятельности учреждения, приносящей доход, и осуществляется на основании разрешения Учредителя (Росархива).

1.4. Платные работы услуги выполняются (оказываются) учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях, если федеральным законом предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах государственного задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень государственных услуг, по которым формируется государственное задание. Платные работы и услуги оказываются (выполняются) учреждением сверх установленного государственного задания на основании договоров возмездного оказания услуг. Они не могут быть оказаны взамен или в рамках выполнения государственного задания, финансируемого за счет средств федерального бюджета.

1.5. Учреждение самостоятельно определяет возможность выполнения (оказания) платных работ и услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д.

1.6. Учреждение формирует и утверждает перечень платных работ и услуг по согласованию с Росархивом.

1.7. Учреждение разрабатывает цены на платные работы и услуги на основании Методики расчета цен на работы и услуги, выполняемые (оказываемые) учреждениями на платной основе, которая является неотъемлемой частью настоящего Порядка.

1.8. Учреждение самостоятельно утверждает цены на выполняемые (оказываемые) ими платные работы и услуги по согласованию с Росархивом, исходя из их производственной себестоимости и рентабельности, с учетом составляющих их производственных операций, имеющейся специфики деятельности (технической оснащенности, требуемых форм представления результата и т.п.), а также установленных налогов и сборов, оформляя калькуляцию цены на каждый вид платной работы и услуги.

1.9. Стоимость платных работ и услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее – затраты).

1.10. Учреждение, выполняющее (оказывающее) платные работы и услуги, обязано своевременно обеспечить потребителей (пользователей) бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о своем местонахождении, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, режиме работы (рабочие и выходные дни, часы обслуживания), услугах, оказываемых на бесплатной (безвозмездной) основе, перечне (прейскуранте) платных услуг с указанием их цены, условиях предоставления и порядке оплаты.
 

2. Методика расчета цен на работы и услуги, выполняемые (оказываемые) подведомственными Росархиву федеральными бюджетными учреждениями на платной основе

2.1. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с выполнением (оказанием) платной работы или услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.

2.2. Цены на платные работы и услуги учреждения формируются с учетом следующих факторов:

  • учета полного комплекса технологических процессов и операций, необходимых для осуществления единицы работы или оказываемой услуги;

  • использования научно-обоснованных норм времени или выработки на работы и услуги, полученные на основе данных хронометража;

  • размера дневного заработка (часовой тарифной ставки) работника, определяемого на основе среднего расчетного уровня оплаты труда и среднего сложившегося уровня материальных расходов на содержание административно-управленческого персонала.

Стоимость выполняемых (предоставляемых) работ и услуг (ее цена для потребителя) складывается из прямых и косвенных затрат на ее производство и планируемой прибыли. К прямым затратам относится заработная плата, выплачиваемая работникам за выполненную работу, расходы на приобретение необходимых расходных материалов; оплата арендуемого помещения и оборудования и др. Этот вид затрат подлежит прямому учету. К косвенным относятся затраты на коммунальные расходы, зарплату административно-хозяйственного персонала учреждения, амортизационные отчисления, транспортные и другие хозяйственные расходы, расходы на рекламу.

Цены на платные работы и услуги формируются из производственной себестоимости и рентабельности.

Состав расходов, включаемых в производственную себестоимость, определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25 «Налог на прибыль организаций») и Экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 № 150н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»).

2.3. Для расчета цены на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.

2.4. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги.

где:

Зусл – затраты на оказание единицы платной услуги;

Зучр – сумма всех затрат учреждения за период времени;

Фр.вр – фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;

Тусл. – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.

2.5. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.

Зусл = Зоп + ЗмзАусл + Зн
 

где

Зусл – затраты на оказание платной услуги;

Зоп – затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;

Змз – затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;

Аусл – сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;

Зн – накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.

18. Затраты на основной персонал включают в себя:

  •  затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

  •  затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;

  •  суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяется по формуле:

Зоп  = ∑ ОТч × Тусл,
 

где

Зоп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

Тусл – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;

ОТч – повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).

Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, приводится в форме согласно Таблице 1:

Таблица 1

Расчет затрат на оплату труда персонала

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

Должность

Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)

Месячный фонд рабочего времени (мин.)

Норма времени на оказание платной услуги (мин.)

Затраты на оплату труда персонала (руб.)

(5) = (2)/(3) × (4)

1

2

3

4

5

1.

2.

Итого

х

х

х

2.6. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):

  • затраты на мягкий инвентарь;

  • затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;

  • затраты на другие материальные запасы.

Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на объем их потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяется по формуле:

где

Змз – затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги;

 – материальные запасы определенного вида;

Ц j – цена приобретаемых материальных запасов.

Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, приводится в форме согласно Таблице 2:

Таблица 2

Расчет затрат на материальные запасы

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

Наименование материальных запасов

Единица измерения

Расход
(в ед. измерения)

Цена за единицу

Всего затрат материальных запасов

(5) = (3) × (4)

1

2

3

4

5

1.

2.

Итого

х

х

х

2.7. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги приводится в форме согласно Таблице 3:

Таблица 3

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

Наименование оборудования

Балансовая стоимость

Годовая норма износа (%)

Годовая норма времени работы оборудования (час.)

Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (час.)

Сумма начисленной амортизации

(6) = (2) × (3) × (4)/(5)

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Итого

х

х

х

х

2.8. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги:

Зн = × Зоп,

где

– коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:

где

Зауп – фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

Зохн – фактическиезатраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;

Аохн – прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;

Зоп – фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.

Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:

  • затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;

  • нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;

  • затраты на повышение квалификации основного и административно-управленческого персонала.

Затраты общехозяйственного назначения включают в себя затраты на:

  • материальные и информационные ресурсы, услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;

  • коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, услуги банков, прачечных, прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги;

  • содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), текущий ремонт по видам основных фондов, содержание прилегающей территории, арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги), уборку помещений, содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.

Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.

Расчет накладных затрат приводится по форме согласно Таблице 4:

Таблица 4

Расчет накладных затрат

_________________________________________________

(наименование платной услуги) 

1

Прогноз затрат на административно-управленческий персонал 

2

Прогноз затрат общехозяйственного назначения 

3

Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения

4

Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала 

5

Коэффициент накладных затрат 

(5) = {(1) + (2) + (3)}/(4)

6

Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги 

7

Итого накладные затраты

(7) = (5) × (6)

2.9. Расчет цены приводится по форме согласно Таблице 5:

Таблица 5

Расчет цены на оказание платной услуги

_________________________________________________

(наименование платной услуги) 

Наименование статей затрат

Сумма (руб.)

1.

Затраты на оплату труда основного персонала 

2.

Затраты материальных запасов

3.

Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги

4.

Накладные затраты, относимые на платную услугу

5.

Итого затрат

6.

Цена на платную услугу

2.10. При формировании цены работы или услуги может быть установлен повышающий или понижающий коэффициент, учитывающий объективные различия (физическое состояние, формат и тип носителя архивного документа, его ценность, техническая оснащенность архива, срочность и формы представления результата, количество потребителей платной услуги и т.п.) в размерах нормативов затрат на оказание одной и той же платной услуги. При использовании корректирующих коэффициентов цена единицы платной услуги для конкретного потребителя определяется путем умножения среднего значения на корректирующий коэффициент. При этом цена, умноженная на соответствующий корректирующий коэффициент, не должна превышать предельную цену, установленную для данной платной услуги.

1.Общие положения

1.1 Настоящая методика определяет порядок расчета нормативных затрат на оказание услуг, оказываемых  федеральными государственными бюджетными учреждениями «Татарская межрегиональная ветеринарная лаборатория», находящимся в ведении Россельхознадзора.          

1.2. Целью методики является обеспечение обоснованности платы за оказание услуги.

1.3. Настоящая методика разработана в соответствии с:

Уставом Учреждения;

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание Законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 2009 , № 26, ст. 3130);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст.3823; 2004, № 34, ст.3535; № 52, ст.5278; 2005, № 52, ст.5589; 2007, № 18, ст.2117);

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии»;

Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 206-ФЗ «О карантине растений»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 327 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. №352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении  государственных услуг, и определении размера платы за их оказание»;

Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012 года №194 «Об утверждении методик определения размеров платы и предельных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг, предоставляемых федеральными государственными бюджетными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору»;

 Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;

Приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 14.10.2015 г. №695  «Об утверждении порядка определения платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, оказываемых ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания»;

Приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 26 марта 2013 г. № 136 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными бюджетными учреждениями подведомственных  Россельхознадзору, государственных услуг (работ), а также нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетного учреждения»;

другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

         1.4. В плату за услугу включаются затраты на её выполнение.

       Себестоимость услуги складывается из затрат, связанных с использованием в процессе работы основных производственных фондов, материальных, трудовых и других ресурсов, и выражается величиной затрат на проведение услуги.

       При определении себестоимости услуги учитываются различные виды работ по проведению отбора проб биоматериала, продукции животного и растительного происхождения и кормов для лабораторных исследований. При этом затраты исчисляются на единицу работы (отбор одной пробы, одно лабораторное исследование, обработка 1м2 площади помещения т.д.).

       Величина затрат трудовых и материальных ресурсов зависит также от видов лабораторных работ, мероприятий по отбору проб, результатов лабораторных исследований (положительных или отрицательных), выделяемых при микробиологических исследованиях микроорганизмов, с учетом исследуемых видов продукции, показателей, на которые проводятся исследования, и методов лабораторных исследований.

        Для проведения расчета себестоимости платной услуги (работы) Учреждения должны руководствоваться данными бухгалтерской отчетности, плановыми показателями финансирования, данными о численности работников, объемными показателями их деятельности.

        В расчет себестоимости платной услуги (работы) включаются прямые и косвенные расходы Учреждения.

        К прямым расходам относятся расходы, непосредственно связанные с оказанием платной услуги (работы) и потребляемые в процессе ее оказания.

        К косвенным расходам относятся виды расходов, необходимые для обеспечения деятельности Учреждения, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги (работы). Косвенные расходы относятся на стоимость услуг через расчетные коэффициенты.

               2.  Прямые расходы Учреждения включают в себя:

          2.1 Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (заработная плата основного персонала).

К основному персоналу Учреждения относится персонал, непосредственно занятый в оказании платной услуги (работы), кроме того, в ряде случаев к основному персоналу может относиться прочий персонал, который непосредственно участвует в оказании услуги.

В расходы на оплату труда основного персонала (на основании положения об оплате труда, приказов, трудовых договоров и прочих локально-правовых документов Учреждения) включаются:

-должностной оклад;

-выплаты компенсационного характера в установленном законодательством порядке;

-выплаты стимулирующего характера согласно действующим нормативным правовым актам.

В соответствии с пунктом 11 Положения об установлении систем  оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» фонд оплаты труда работников федерального бюджетного учреждения формируется исходя из объема субсидий, поступающих федеральному бюджетному учреждению из федерального бюджета, и средств, полученных от оказания услуг сверх установленного государственного задания и от приносящей доход деятельности. Таким, образом, при расчете калькуляции на предоставление услуги (выполнение работы) должна учитываться среднемесячная заработная плата работников Учреждения.

Пример расчета расходов на оплату труда основного персонала указан в Приложении № 1.

2.2. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания платной услуги (работы), с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества.

При расчете прямых расходов учитываются затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы).

При расчете затрат на материальные запасы в расчет включаются технологически необходимые расходы на единицу услуги, в соответствии с утвержденной нормативной документацией, также в соответствии с нормами, установленными в ГОСТах, МУКах.

По каждому наименованию материальных запасов учитывается количество и цена, а также их частота применения.

Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материалы и объема их потребления в процессе оказания платной услуги (работы) (с приложением к расчетам подтверждающих документов средних цен на материальные запасы -данные оборотно-сальдовой ведомости по счету 105).

Пример расчета затрат на материальные расходы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы), указан в Приложении № 2.

2.3. Затраты на амортизацию оборудования.

При расчете амортизации оборудования, приобретенного за счет средств от приносящей доход деятельности и используемого для оказания платных услуг, учитывается следующее.

Годовая сумма амортизации каждого вида оборудования исчисляется исходя из балансовой стоимости основных средств (имущества), которая определяется по Инвентарной карточке учета основных средств и норм амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования основных средств (имущества), определенных в соответствии с классификацией основных средств, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», постановлением Правительства СССР от 22.10.1990  № 1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР», с учетом принятой Учетной политикой Учреждения.

Для тех видов оборудования, которые не указаны в амортизационных группах, амортизация рассчитывается исходя из сроков службы, указанных в технических условиях.

Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его амортизации и времени работы, предусмотренного для оборудования в процессе оказания платной услуги (работы).

Пример расчета суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), указан в Приложении № 3.

Следует отметить, что при расчете затрат на материальные запасы и расчете затрат амортизационных отчисленных включаются материалы (оборудование), используемые (ое) при оказании услуги (выполнении работы), независимо от источника приобретения указанных материалов (оборудования).

3. При расчете косвенных расходов учитывается следующее:

Косвенные расходы — расходы, необходимые для обеспечения деятельности учреждения, оказывающего платную услугу, но не потребляемые непосредственно в процессе ее оказания.

Косвенные расходы включают в себя:

3.1. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

3.2. Затраты на коммунальные услуги;

3.3. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

3.4. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

3.5. Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

3.6. Затраты на приобретение услуг связи;

3.7. Затраты на приобретение транспортных услуг;

3.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Расчет косвенных расходов определяется в соответствии с главой 25 Налогового Кодекса Российской Федерации. При этом, перечень затрат, которые необходимо относить к косвенным, должен быть закреплен в Учетной политике Учреждения.

Косвенные расходы относятся на себестоимость платной услуги (работы) с помощью расчетного коэффициента косвенных расходов. Расчет коэффициента косвенных расходов производится в целом по Учреждению. Пример расчета коэффициента косвенных расходов указан в Приложении № 4.

Сумма косвенных расходов, приходящаяся на одну услугу (работу), определяется путем применения коэффициента к сумме затрат на оплату труда основного персонала, оказывающего услугу, с начислениями на оплату труда.

Итоговая стоимость платной услуги (работы) определяется как сумма себестоимости и рентабельности.

Пример расчета стоимости платной услуги (работы) указан в Приложении № 5.

Применение НДС при взимании платы за услугу регламентируется действующим налоговым законодательством Российской Федерации.

Размер платы за оказание услуги индексируется ежегодно с учетом индекса инфляции за предыдущий год (в части изменения стоимости материальных затрат), а также изменения нормативной базы.

Пример расчета расходов на оплату труда основного персонала

_________________________________________

(наименование платной услуги (работы))

N п/п

Должность исполнителя согласно штатному расписанию учреждения

Время * выполнения услуги, мин.

Среднемесячный фонд рабочего времени, мин.

Среднемесячная заработная плата с учетом компенсационных и стимулирующих выплат, предусмотренных локальным документом учреждения **, с учетом районного коэффициента (руб.)

Начисления на оплату труда, руб.

Среднемесячная заработная плата с учетом компенсационных и стимулирующих выплат, с учетом районного коэффициента и начислений на оплату труда, руб. [гр. 5 + гр. 6]

Расходы на оплату труда персонала

на оказание услуги, руб. [гр. 7 / гр. 4 x гр. 3]

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

* графа 3 — по возможности документально подтвердить время выполнения услуги;

** графа 5 — обосновать расчет среднемесячной заработной платы с учетом компенсационных и стимулирующих выплат, районного коэффициента

Пример расчета затрат на материальные расходы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы)

_________________________________________

(наименование платной услуги (работы))

Наименование материальных запасов

Единица измерения

Расход (объем) *

Цена за единицу **

(руб.)

Частота применения, %

Всего затраты на материальные запасы (руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Итого

X

X

X

Пример расчета суммы начисленной амортизации оборудования,

используемого при оказании платной услуги (работы)

_________________________________________

(наименование платной услуги (работы))

Наименование оборудования

Балансовая стоимость оборудования (руб.)

Годовая норма износа амортизации (%)

Годовая норма времени работы оборудования (час.)

Время работы, предусмотренное для оборудования в процессе оказания платной услуги (услуги) (час.)

Сумма начисленной амортизации

(6) = (2) * (3) / (4) * (5) (руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Итого

X

X

X

X

Пример расчета коэффициента косвенных расходов

N п/п

Наименование расходов

Сумма, руб.

1

2

3

1.

Годовой фонд оплаты труда персонала (административно-управленческого, хозяйственно-обслуживающего персонала и иного, не занятого непосредственно в оказании платной услуги (работы)) с учетом начислений на оплату труда

2.

Услуги по содержанию имущества

3.

Коммунальные услуги

4.

Услуги связи

И т.д.

5.

Всего косвенные расходы

6.

Годовой фонд оплаты труда основного персонала с учетом начислений на оплату труда

7.

Коэффициент косвенных расходов (стр. 5 / стр. 6)

Пример расчета стоимости платной услуги (работы)

________________________________________

(наименование платной услуги (работы))

N п/п строки

Наименование расходов

Сумма, руб.

1

2

3

1.

Расходы на оплату труда основного персонала с учетом начислений на оплату труда

2.

Сумма расходов на материальные запасы

3.

Сумма начисленной амортизации оборудования (используемого при оказании платной услуги (работы) и приобретенного за счет средств от приносящей доход деятельности)

4.

Сумма косвенных расходов (коэффициент косвенных расходов x стр. 1)

5.

Итого расходов [стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 + стр. 4]

6.

Сумма рентабельности

7.

Полная стоимость платной услуги (работы) с учетом рентабельности (без НДС) [стр. 5 + стр. 6]

8.

Цена платной услуги (работы) (без НДС)

И. о. гл. бухгалтера                                                              Николаева Г.А.

Главный экономист                                                              Ахмадуллина Г.Р.

Главная » Документы » Решения Думы » Решения Думы 2017 » Об утверждении порядка определения платы за оказание муниципальным казённым учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности казённого учреждения, для граждан и юридических лиц

Об утверждении порядка определения платы за оказание муниципальным казённым учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности казённого учреждения, для граждан и юридических лиц


177.1 Кб
скачать

6/13 от 17.03.2017

НАГОРСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ 

пгт Нагорск 

Об утверждении порядка определения платы за оказание муниципальным казённым учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности казённого учреждения, для граждан и юридических лиц

В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Нагорская районная Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок определения платы за оказание муниципальным казённым учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности казённого учреждения, для граждан и юридических лиц. Прилагается.

2. Настоящее решение опубликовать на официальном сайте муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области.

3. Решение вступает в силу со дня опубликования.

Председатель Нагорской районной Думы

Л.Ю. Мифтахова

Глава Нагорского района

В.Е. Булычев

ПОДГОТОВЛЕНО

Заместитель начальника финансового управления

Н.В. Малыгина

СОГЛАСОВАНО

Первый заместитель главы администрации

А.И. Новоселов

Заместитель главы администрации

О.В. Двоеглазова

Заместитель главы администрации

И.А. Рылова

Заведующий правовым отделом

Н.И.Кашин

Разослать: финансовое управление, РУО, РУК, МУЗ «Нагорская ЦРБ», отдел бухучета администрации района.


 УТВЕРЖДЕНО

решением

Нагорской районной Думы

от 17.03.2017 № 6/13

Порядок определения платы за оказание муниципальным казённым учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности казённого учреждения, для граждан и юридических лиц

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан для муниципальных казённых учреждений (далее – учреждения), осуществляющих сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях (далее – платные услуги).

1.2. Настоящий Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными видами деятельности, в соответствии с его уставом.

1.3. Настоящий порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен (далее — цены) на платные услуги.

1.4. Казённое учреждение вправе оказывать услуги (выполнять работы), относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом в сферах образования, культуры, физкультуры и спорта, а также в иных сферах для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Доходы от оказания платных услуг (выполнения работ) перечисляются в районный бюджет и направляются на улучшение материально-технической базы учреждений, поощрение работников, оказывающих платные услуги (выполняющих работы.

1.5. Платные услуги (выполнение работ) оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг (выполнение работ). В случаях, если действующим законодательством предусматривается оказание учреждением платной услуги (выполнение работы) в пределах муниципального задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга (выполнение работы) включается в перечень муниципальных услуг (выполнения работ), по которым формируется задание.

1.6. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг (выполнения работ) в зависимости от имеющейся материальной базы, численного состава, квалификации персонала, спроса на услуги и других факторов.

1.7. Учреждение формирует перечень платных услуг (выполнения работ) по согласованию с администрацией Нагорского района.

1.8. Перечень платных услуг (выполнения работ) и цены на платные услуги (выполнение работы)  утверждаются постановлением администрации Нагорского района.

1.9. Цена платной услуги (выполнения работы) определяется на основании расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее — затраты) и плановой прибыли.

1.10. Основанием для установления платы за оказываемые учреждением услуги (выполняемые работы) либо ее изменения служит обращение руководителя учреждения в администрацию Нагорского района с представлением следующих документов:

копий учредительных документов;

калькуляций затрат по каждому виду оказываемых учреждением услуг (выполнении работ)  с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета);

копий бухгалтерской и статистической отчетности за прошедший финансовый год и на последнюю отчетную дату.

1.11. Размер платы за оказываемые учреждением услуги (выполняемые работы) пересматривается не чаще одного раза в год при наличии одного из следующих факторов:

1.11.1. рост (снижение) затрат на оказываемые услуги (выполняемые работы), вызванный внешними факторами;

1.11.2. изменения уровня цен на материальные ресурсы на величину более 5%;

1.11.3. изменение в соответствии с федеральным законодательством размера оплаты труда занятых в производстве конкретной услуги и (или) работы работников.

1.12. Оказание услуг (выполнение работ) для граждан и юридических лиц за плату казённым учреждением производится при условии обеспечения физических и юридических лиц доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения:

1.12.1. о регистрации и режиме работы учреждения;

1.12.2. об утвержденном перечне платных услуг (работ) с указанием их стоимости;

1.12.3. об условиях предоставления и получения платных услуг (выполнении работ);

1.12.4. о квалификации работников, оказывающих платные услуги (выполняющих платные работы).

2. Определение стоимости услуг и выполняемых работ

2.1. Размеры оплаты за оказываемые услуги (выполняемые работы), оказываемых казённым учреждением для граждан и юридических лиц, устанавливаются постановлением администрации Нагорского района для каждого учреждения индивидуально.

Стоимость платных услуг (выполняемых работ) рассчитывается в соответствии с действующим законодательством и методическими рекомендациями.

2.2. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги (выполняемой работы), с учетом требований к качеству платной услуги (выполняемой работы) в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги (выполняемой работы) и плановой прибыли.

2.3. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги (выполняемой работы) и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги (выполнения работы).

К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги (выполнением работы), относятся:

затраты на оплату труда с начислениями персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, выполнении работы (основной персонал);

материальные ресурсы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги (выполнения работы);

затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги (выполнения работы);

прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги (выполнения работы).

2.4. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги, выполнения работы (далее — накладные затраты), относятся:

затраты на оплату труда с начислениями персонала учреждения, не участвующий непосредственно в процессе оказания платной услуги, выполнения работы (далее — административно-управленческий персонал);

хозяйственные расходы – текущий ремонт зданий и сооружений, оборудования и инвентаря, приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов, расходы на командировки и служебные разъезды (далее — затраты общехозяйственного назначения);

затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;

затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги (выполнением работы).

2.5. Для расчета затрат на оказание платной услуги выполнение работы) может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.

2.6. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги (выполнении работы) задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги (выполнение работы) на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги (выполнении работы) лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги (выполнении работы).

Затраты на оказание единицы платной услуги (Зусл) определяются по следующей формуле:

Зусл = (∑Зучр/ Фр.вр) х Тусл, где:

∑Зучр – сумма всех затрат учреждения за период времени;

Фр.вр – фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;

Тусл – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги (выполнение работы).

2.7. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги (выполнение работы) требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги (выполнения работы) лежит прямой учет всех элементов затрат.

Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где:

Зусл – затраты на оказание платной услуги (выполнение работы);

Зоп – затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги (выполнение работы);

Змз – затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги (выполнения работы);

Аусл – сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (выполнении работы);

Зн – накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги (выполнения работы).

2.8. Затраты на основной персонал включают в себя:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

затраты на командировки основного персонала, связанные с оказанием платной услуги;

суммы вознаграждения работников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются в соответствии со статьей 255 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом действующих норм времени на оказание платной услуги и в соответствии с  муниципальными правовыми актами администрации Нагорского района об оплате труда работников муниципальных учреждений и служащих.

Численность, квалификационно-должностной состав работников учреждения, месячные должностные оклады (ставки) заработной платы руководителя, специалистов, служащих, рабочих определяются штатным расписанием (тарификационным списком),  утвержденным в установленном порядке.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяется по формуле:

Зоп =∑ ОТч х Тусл , где

Зоп– затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

Тусл – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;

ОТч – повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).

Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги (выполнения работы), проводится по форме согласно таблице 1.

Таблица 1

Расчет затрат на оплату труда персонала

__________________________________________________________

(наименование платной услуги)

Должность

Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)

Месячный фонд рабочего времени (мин.)

Норма времени на оказание платной услуги (мин.)

Затраты на оплату труда персонала (руб.)

(5)=(2)/(3)*(4)

1

2

3

4

5

1.

2.

Итого

х

х

х

2.9. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги (выполнения работы), включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):

затраты на медикаменты и перевязочные средства;

затраты на продукты питания;

затраты на мягкий инвентарь;

затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;

затраты на другие материальные запасы.

Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:

Змз = МЗi j  х  Цj , где:

Змз – затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги (выполнения работы);

МЗi j – материальные запасы определенного вида;

Цj – цена приобретаемых материальных запасов.

Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги (выполнения работы), проводится по форме согласно  таблице 2.

Таблица 2

Расчет затрат на материальные запасы

___________________________________________________________

 (наименование платной услуги)

Наименование материальных запасов

Единица измерения

Расход

(в ед. измерения)

Цена за единицу

Всего затрат на материальные запасы

(5)= (3)*(4)

1

2

3

4

5

1.

2.

Итого

х

х

х

2.10. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (выполнении работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги (выполнения работы).

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, проводится по форме согласно таблице 3.

Таблица 3

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования

__________________________________________________________

(наименование платной услуги)

Наименование оборудования

Балансовая стоимость

Годовая норма износа (%)

Годовая норма времени работы оборудования (час.)

Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (час.)

Сумма начисленной амортизации

(6)=(2)*(3)/(4)*(5)

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Итого

х

х

х

х

2.11. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги (выполненной работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги (выполнения работы):

Зн = kн  х  Зоп , где

Зн – объем накладных затрат;

Зоп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, за исключением затрат на оплату труда административно-управленческого персонала;

kн – коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:

kн  = (Зауп + Зохн  + Аохн ) / ∑ Зоп,  где

Зауп – фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

Зохн – фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлин и иных обязательных платежей с учетом изменения налогового законодательства;

Аохн – прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;

Зоп – фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, исходя из прогнозируемого изменения численности основного персонала и прогнозируемого роста заработной платы.

Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;

нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;

затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.

Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:

затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги (выполнении работы);

затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги (выполнения работы)), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.

Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.

Расчет накладных затрат проводится по форме согласно таблице 4.

Таблица 4

Расчет накладных затрат

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

11

Прогноз затрат на административно-управленческий персонал

22

Прогноз затрат общехозяйственного назначения

33

Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения

44

Прогноз затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, за исключением затрат на оплату труда административно-управленческого персонала

55

Коэффициент накладных затрат

(5)={(1)+(2)+(3)}/(4)

66

Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги

77

Итого накладные затраты

(7)=(5)*(6)

2.12. Плановая прибыль определяется исходя из объема средств, необходимых на производственное и социальное развитие казённого учреждения, а также на финансирование других обоснованных расходов. При этом уровень рентабельности не должен превышать 15 процентов.

 2.13. Расчет цены проводится по форме согласно таблице 5.

 Таблица 5

Расчет цены на оказание платной услуги

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

№№ п/п

Наименование статей затрат

Сумма (руб.)

11

Затраты на оплату труда основного персонала

22

Затраты на материальные запасы

33

Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги

44

Накладные затраты, относимые на платную услугу

55

Прибыль

66

Цена платной услуги

При формировании цены услуги (выполняемой работы) может быть установлен повышающий или понижающий коэффициент, учитывающий объективные различия (физическое состояние, формат и тип носителя архивного документа, его ценность, техническая оснащенность архива, срочность и формы представления результата, количество потребителей платной услуги и т.п.) в размерах нормативов затрат, на оказание одной и той же платной услуги (выполнении работы). При использовании корректирующих коэффициентов цена единицы платной услуги (выполнения работы) для конкретного потребителя определяется путем умножения среднего значения на корректирующий коэффициент. При этом цена, умноженная на соответствующий корректирующий коэффициент, не должна превышать предельную цену, установленную для данной платной услуги (выполненной работы).

_________________

Дата создания: 21-03-2017
Дата последнего изменения: 21-03-2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Время работы общественного транспорта в санкт петербурге сегодня
  • Время работы паспортного стола кировского района ростова на дону
  • Время работы паспортного стола ленинского района города могилева
  • Время работы паспортного стола орджоникидзевского района г перми
  • Время работы пенсионного фонда в архангельске на морском вокзале