Сообщаем вам, что в настоящий момент невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как: Gmail.com, Outlook.com, iCloud.com, Yahoo.com и т.п.
О восстановлении работы сервиса по принятию обращений будет сообщено дополнительно. Российские домены работают без изменений.
Для удобства наших клиентов каждый день по телефону 8-499-444-01-00 работает контактный центр МосОблЕИРЦ, который способен принять до десяти тысяч звонков.
С 8:00 до 22:00 часов операторы отвечают на вопросы по начислениям в платежных документах, по участию в программе «Коммунальный бонус» и текущим акциям, принимают показания приборов учета, уточняют адреса или время работы офисов.
Самое загруженное время в работе контактного центра – в дни приема показаний приборов учета, с 15 по 26 число месяца.
В такие дни оптимальное время для звонков в контактный центр – до 11:00 или после 18:00 часов.
При этом с 22:00 до 8:00 часов работает автоматическая справочная служба: клиенты могут узнать баланс лицевого счета, передать показания и прослушать справочную информацию. Для передачи показаний после набора основного номера необходимо в тональном режиме нажать клавишу 1, на вопрос «Что Вас интересует?» ответить «показания» и далее следовать голосовым инструкциям. Переданная информация будет мгновенно обработана при помощи технологии распознавания речи и внесена в базу данных.
ООО «МосОблЕИРЦ» — это компания, которая занимается сбором данных и платежей за ЖКУ. Сама фирма не предоставляет таких услуг населению, но зато она тщательно следит за тем, как потребители платят поставщику услуг. Много разных номеров для связи есть у данной компании.
Но, а если потребитель столкнулся со сложной ситуацией, то он всегда может позвонить оператору на горячую линию. О ней мы и расскажем в нашей статье.
Номера для связи с оператором
Ранее у «МосОблЕИРЦ» существовал другой телефон горячей линии.
Сейчас связаться с оператором потребитель может по номеру:
- 8 (496) 245-15-99
- 8 (499) 444-01-00
Режим работы
Звонки по данным номерам специалисты принимают ежедневно с 8 утра до 10 часов вечера.
Позвонив оператору, потребитель может:
- спросить его об оплате счета;
- сообщить ему данные с установленных в квартире потребителя счетчиков;
- выяснить то, поступили или нет поставщику услуг деньги от потребителя по счету;
- узнать о своей задолженности за коммунальные услуги перед оператором.
За звонок оператору придется платить по установленному тарифному плану.
Для связи с конкретным специалистом существует иной номер. Это: 8 (495) 374-51-91.
Звонки специалисты центрального офиса принимают с понедельника по четверг с 08:30 до 17:15. В пятницу у специалистов сокращенный день, поэтому звонки они принимают только до 16 часов вечера.
С 12 до 12:30 у всех специалистов обеденный перерыв. Звонки в этот период времени они не принимают.
Для вопросов, связанных с капитальным ремонтом, у оператора работает номер:
- 8 (499) 288-74-25
По телефону можно узнать о процессе начисления и оплаты услуг за капитальный ремонт.
Помимо телефона, связаться с оператором можно и через интернет. Сделать это можно через кабинет, оформленный на сайте.
Для этого потребитель:
- Проходит по ссылке: https://lkk.mosobleirc.ru/#/entrance.
- Кликает на кнопку «Вход в систему».
- Вводит в форму телефон, код, кликает на кнопку «Подтвердить и войти».
В своем кабинете пользователь должен пролистнуть страничку до конца. Изучить вкладки, расположенные в правой части экрана.
Он может:
Помимо этого, в кабинете потребитель может кликнуть на кнопку «Отправить обращение».
Также найти нужную категорию, заполнить форму, отправить ее оператору.
E-mail для обращения
Жалобы от потребителей оператор принимает и по электронной почте.
Причем адрес зависит от того, кто именно обращается к оператору.
Если обращение пишет:
- Физлицо, то его он может отправить по адресу: info@mosobleirc.ru. Можно задать вопрос по оплате, задолженности, передать показания.
- Юрлицо, то его можно отправить по адресу: office@mosobleirc.ru. Можно задать любой вопрос. К примеру, предприниматель может предложить оператору сотрудничество или спросить его по поводу оплаты счета.
Помните: при выявлении факта коррупции потребитель может отправить свою жалобу по адресу: net-kor@mosenergosbyt.ru.
Социальные сети МосОблЕИРЦ
Помимо своего сайта, у ООО «МосОблЕИРЦ» есть и свои группы в социальной сети.
Связаться с оператором можно через группу в:
- «ВКонтакте».
- Facebook.
- Youtube.
На нем сами операторы рассказывают о важных вещах простым и доступным языком.
Реквизиты МосОблЕИРЦ
Если вышеописанных способов связи с оператором потребителю оказалось мало, то он может просто написать письмо и отправить его по адресу: 140002, МО, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.1, БЦ «Лермонтовский», 6-ой этаж, ком.605.
Имеет оператор и свои регистрационные данные.
Его юридический адрес: 142280, МО, г. Протвино, ул.Победы, д.2, ком.7.
ИНН: 5037008735.
КПП: 503701001.
Зарегистрирована фирма 26 июня 2013 г. Межрайоннной ИФНС России №11 по МО.
Имеет фирма и свидетельство о регистрации: серия 50 №010462581.
ОГРН: 1135043002962.
ОКАТО: 46467000000.
ОКПО: 45697369.
Подытожим: ООО «МосОблЕИРЦ» заботится о своих клиентах. Именно поэтому компанией внедрено несколько способов связи потребителя с оператором. Это очень удобно, т.к. потребитель сам может найти оптимальный для себя способ связи.
- Описание
-
Компания МособлЕИРЦ располагается в рубрике «Госуслуги».
Компания ведет работу в районе по адресу: Россия, Московская область, Одинцово, улица Новоспортивная, 10.
Точные координаты на карте: долгота — 37°16′53.9′′E (37.28164), широта — 55°40′53′′N (55.681391).
Рабочие часы компании «Компания МособлЕИРЦ»: Вт-сб: 09:00 — 18:00. Компания МособлЕИРЦ также присутствует в рубрике «приём платежей за коммунальные услуги».
В блоке «Инфо» вы сможете найти все необходимые данные об организации МособлЕИРЦ.
Адрес
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Вт-сб: 09:00—18:00
- Компания в сети
Другие организации по оказанию госуслуг, которые мы рекомендуем
Специалисты компании МособлЕИРЦ
Похожие госуслуги
Часто задаваемые вопросы
о Компании МособлЕИРЦ
-
📍 Как можно найти Компанию МособлЕИРЦ?
Адрес заведения: Россия, Московская область, Одинцово, улица Новоспортивная, 10.
-
☎️ Какой номер телефона у Компании МособлЕИРЦ?
Телефон
для принятия звонков: +7 (499) 444-01-00.
-
🕖 В каком графике работает
Компания МособлЕИРЦ?
Режим приёма клиентов: Вт-сб: 09:00 — 18:00.
-
⭐ Как посетители сайта Zoon.ru оценивают
Компанию МособлЕИРЦ?
Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 1.5.
Вы можете посетить раздел
с отзывами о Компании МособлЕИРЦ
,
чтобы составить свой отзыв!
-
✔️ Насколько точна информация на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь
владельцем этого заведения,
то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 1,5 на основании 13 отзывов и 25 оценок
Жителям Москвы и Московской области доступны бесплатные звонки в единый контактный центр МосОблЕИРЦ.
Прием звонков в контактном центре ведется по двум телефонным номерам: 8-495-374-51-61 и 8-496-245-15-99.
Бесплатно позвонить в контактный центр жители Московской области могут по номеру телефона, начинающемуся с кода 8-496, с городских телефонов с кодом 496 или 498.
Номер 8-495 бесплатен для звонков из Москвы с городского телефона с кодом 495 или 499.
Количество бесплатных минут для вызовов с городских телефонов зависит от выбранного абонентом тарифа.
Звонки в контактный центр с мобильных телефонов тарифицируются в соответствии с тарифным планом сотовых операторов.
Позвонив в единый контактный центр МосОблЕИРЦ, абонент может передать показания приборов учета, получить справочную информацию и проконсультироваться со специалистом по вопросам начислений за ЖКУ.
Единый контактный центр работает ежедневно с 08.00 до 22.00. Наиболее загруженное время в работе контактного центра наблюдается в дни приема показаний приборов учета — с 15 по 26 число. Оптимальное время для звонков в контактный центр – в выходные дни или в будние дни после 18 часов.
С целью обеспечить максимально высокий уровень обслуживания в сфере жилищно-коммунального хозяйства МосОблЕИРЦ использует множество способов связи для решения вопросов населения.
Специалисты центра ежедневно отвечают, как происходит начисление платежей за коммунальные услуги; как читать единый платежный документ; по какой причине образовались пени; что делать, если платежный документ не поступил в срок и множество иных обращений, требующих внимания и индивидуального решения.
В настоящее время для жителей Московской области наиболее актуальны дистанционные консультации, поскольку они позволяют сэкономить время, оперативно получить ответ, а также передать показания счетчиков без заполнения каких-либо форм.
Содержание
- 1 Контактный центр
- 2 Телефоны Горячей линии
- 2.1 Иные способы дистанционного оперативного решения вопросов
Контактный центр
Специалисты контактного центра готовы дать развернутую консультацию по любому обращению, касающемуся сферы обслуживания, и принять показания индивидуальных приборов учета по телефонам:
- 8 (495)374-51-61; (8-496)245-15-99.
- Телефоны работают с 8 утра до 10 вечера по московскому времени.
Телефоны Горячей линии
В связи с переходом на новую систему обращения с твердыми коммунальными расходами, у населения возникает много нюансов по поводу правильности начисления платежей за вывоз мусора. МосОблЕирц организовал отдельную горячую линию:
- По номеру (8-495)120-27-71.
- Звонки принимаются с понедельника по четверг с 8.30 и до 17.15, в пятницу – с 8.30 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00).
Отдельный телефон горячей линии работает и для жителей, решающих проблемы начисления взносов на капитальный ремонт:
- (8-499)288-74-25.
- Режим работы аналогичный, время обеда иное: с 12.00 до 12.30.
Иные способы дистанционного оперативного решения вопросов
- Рубрика «вопрос-ответ» на официальном сайте расчетного центра, в которой на регулярной основе публикуются наиболее часто задаваемые потребителями вопросы и ответы на них. Если среди представленного перечня найти интересующий не удалось, внизу страницы можно заполнить форму обратной связи, вызвав ее по кнопке «задать вопрос».
- Передать показания, оплатить коммунальные услуги, получить документы в электронной форме можно с помощью личного кабинета на сайте или через официальное приложение, доступное для скачивания как в AppStore, так и GooglePlay.
- Если есть жалоба непосредственно на работу самого центра, то ее необходимо отправить электронным письмом на адрес: info@mosobleirc.ru.
Передать показания
Передавать показания приборов учёта можно любым удобным
для вас способом:
Сроки приема и учёта показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учёта
приборов
— учёта холодной и горячей воды вы можете посмотреть в файле: Сроки
приема и учёта показаний ИПУ воды (скачать)
— учёта по электроэнергии с 15 по 26 число каждого месяца.