Время работы контактного центра мособлеирц

Сообщаем вам, что в настоящий момент невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как: Gmail.com, Outlook.com, iCloud.com, Yahoo.com и т.п.
О восстановлении работы сервиса по принятию обращений будет сообщено дополнительно. Российские домены работают без изменений.

Для удобства наших клиентов каждый день по телефону 8-499-444-01-00 работает контактный центр МосОблЕИРЦ, который способен принять до десяти тысяч звонков.

С 8:00 до 22:00 часов операторы отвечают на вопросы по начислениям в платежных документах, по участию в программе «Коммунальный бонус» и текущим акциям, принимают показания приборов учета, уточняют адреса или время работы офисов.

Самое загруженное время в работе контактного центра – в дни приема показаний приборов учета, с 15 по 26 число месяца.

В такие дни оптимальное время для звонков в контактный центр – до 11:00  или после 18:00 часов.

При этом с 22:00 до 8:00  часов работает автоматическая справочная служба: клиенты могут узнать баланс лицевого счета, передать показания и прослушать справочную информацию. Для передачи показаний после набора основного номера необходимо в тональном режиме нажать клавишу 1, на вопрос «Что Вас интересует?» ответить «показания» и далее следовать голосовым инструкциям. Переданная информация будет мгновенно обработана при помощи технологии распознавания речи и внесена в базу данных.

ООО «МосОблЕИРЦ» — это компания, которая занимается сбором данных и платежей за ЖКУ. Сама фирма не предоставляет таких услуг населению, но зато она тщательно следит за тем, как потребители платят поставщику услуг. Много разных номеров для связи есть у данной компании.

Но, а если потребитель столкнулся со сложной ситуацией, то он всегда может позвонить оператору на горячую линию. О ней мы и расскажем в нашей статье.

Номера для связи с оператором

Ранее у «МосОблЕИРЦ» существовал другой телефон горячей линии.

Сейчас связаться с оператором потребитель может по номеру:

  • 8 (496) 245-15-99
  • 8 (499) 444-01-00

Режим работы

Звонки по данным номерам специалисты принимают ежедневно с 8 утра до 10 часов вечера.

Позвонив оператору, потребитель может:

  • спросить его об оплате счета;
  • сообщить ему данные с установленных в квартире потребителя счетчиков;
  • выяснить то, поступили или нет поставщику услуг деньги от потребителя по счету;
  • узнать о своей задолженности за коммунальные услуги перед оператором.

За звонок оператору придется платить по установленному тарифному плану.

Для связи с конкретным специалистом существует иной номер. Это: 8 (495) 374-51-91.

Звонки специалисты центрального офиса принимают с понедельника по четверг с 08:30 до 17:15. В пятницу у специалистов сокращенный день, поэтому звонки они принимают только до 16 часов вечера.

С 12 до 12:30 у всех специалистов обеденный перерыв. Звонки в этот период времени они не принимают.

Для вопросов, связанных с капитальным ремонтом, у оператора работает номер:

  • 8 (499) 288-74-25

По телефону можно узнать о процессе начисления и оплаты услуг за капитальный ремонт.

Помимо телефона, связаться с оператором можно и через интернет. Сделать это можно через кабинет, оформленный на сайте.

Для этого потребитель:

  1. Проходит по ссылке: https://lkk.mosobleirc.ru/#/entrance.
  2. Кликает на кнопку «Вход в систему».
  3. Вводит в форму телефон, код, кликает на кнопку «Подтвердить и войти».

В своем кабинете пользователь должен пролистнуть страничку до конца. Изучить вкладки, расположенные в правой части экрана.

Он может:

Помимо этого, в кабинете потребитель может кликнуть на кнопку «Отправить обращение».

Также найти нужную категорию, заполнить форму, отправить ее оператору.

E-mail для обращения

Жалобы от потребителей оператор принимает и по электронной почте.

Причем адрес зависит от того, кто именно обращается к оператору.

Если обращение пишет:

  • Физлицо, то его он может отправить по адресу: info@mosobleirc.ru. Можно задать вопрос по оплате, задолженности, передать показания.
  • Юрлицо, то его можно отправить по адресу: office@mosobleirc.ru. Можно задать любой вопрос. К примеру, предприниматель может предложить оператору сотрудничество или спросить его по поводу оплаты счета.

Помните: при выявлении факта коррупции потребитель может отправить свою жалобу по адресу: net-kor@mosenergosbyt.ru.

Социальные сети МосОблЕИРЦ

Помимо своего сайта, у ООО «МосОблЕИРЦ» есть и свои группы в социальной сети.

Связаться с оператором можно через группу в:

  • «ВКонтакте».
  • Facebook.
  • Youtube.

На нем сами операторы рассказывают о важных вещах простым и доступным языком.

Реквизиты МосОблЕИРЦ

Если вышеописанных способов связи с оператором потребителю оказалось мало, то он может просто написать письмо и отправить его по адресу: 140002, МО, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.1, БЦ «Лермонтовский», 6-ой этаж, ком.605.

Имеет оператор и свои регистрационные данные.

Его юридический адрес: 142280, МО, г. Протвино, ул.Победы, д.2, ком.7.

ИНН: 5037008735.

КПП: 503701001.

Зарегистрирована фирма 26 июня 2013 г. Межрайоннной ИФНС России №11 по МО.

Имеет фирма и свидетельство о регистрации: серия 50 №010462581.

ОГРН: 1135043002962.

ОКАТО: 46467000000.

ОКПО: 45697369.

Подытожим: ООО «МосОблЕИРЦ» заботится о своих клиентах. Именно поэтому компанией внедрено несколько способов связи потребителя с оператором. Это очень удобно, т.к. потребитель сам может найти оптимальный для себя способ связи.

Описание
Компания МособлЕИРЦ располагается в рубрике «Госуслуги».
Компания ведет работу в районе по адресу: Россия, Московская область, Одинцово, улица Новоспортивная, 10.
Точные координаты на карте: долгота — 37°16′53.9′′E (37.28164), широта — 55°40′53′′N (55.681391).
Рабочие часы компании «Компания МособлЕИРЦ»: Вт-сб: 09:00 — 18:00. Компания МособлЕИРЦ также присутствует в рубрике «приём платежей за коммунальные услуги».
В блоке «Инфо» вы сможете найти все необходимые данные об организации МособлЕИРЦ.

Адрес

Московская область, Одинцово, улица Новоспортивная, 10, 1 этаж

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Вт-сб: 09:00—18:00

Компания в сети

Другие организации по оказанию госуслуг, которые мы рекомендуем

Специалисты компании МособлЕИРЦ

Похожие госуслуги

Часто задаваемые вопросы

о Компании МособлЕИРЦ




  • 📍 Как можно найти Компанию МособлЕИРЦ?



    Адрес заведения: Россия, Московская область, Одинцово, улица Новоспортивная, 10.




  • ☎️ Какой номер телефона у Компании МособлЕИРЦ?



    Телефон
    для принятия звонков: +7 (499) 444-01-00.




  • 🕖 В каком графике работает
    Компания МособлЕИРЦ?



    Режим приёма клиентов: Вт-сб: 09:00 — 18:00.




  • ⭐ Как посетители сайта Zoon.ru оценивают
    Компанию МособлЕИРЦ?



    Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 1.5.
    Вы можете посетить раздел
    с отзывами о Компании МособлЕИРЦ
    ,
    чтобы составить свой отзыв!




  • ✔️ Насколько точна информация на этой странице?



    Zoon.ru старается размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    владельцем этого заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 1,5 на основании 13 отзывов и 25 оценок

Жителям Москвы и Московской области доступны бесплатные звонки в единый контактный центр МосОблЕИРЦ.
Прием звонков в контактном центре ведется по двум телефонным номерам: 8-495-374-51-61 и 8-496-245-15-99.
Бесплатно позвонить в контактный центр жители Московской области могут по номеру телефона, начинающемуся с кода 8-496, с городских телефонов с кодом 496 или 498.
Номер 8-495 бесплатен для звонков из Москвы с городского телефона с кодом 495 или 499.
Количество бесплатных минут для вызовов с городских телефонов зависит от выбранного абонентом тарифа.
Звонки в контактный центр с мобильных телефонов тарифицируются в соответствии с тарифным планом сотовых операторов.
Позвонив в единый контактный центр МосОблЕИРЦ, абонент может передать показания приборов учета, получить справочную информацию и проконсультироваться со специалистом по вопросам начислений за ЖКУ.

Единый контактный центр работает ежедневно с 08.00 до 22.00. Наиболее загруженное время в работе контактного центра наблюдается в дни приема показаний приборов учета — с 15 по 26 число. Оптимальное время для звонков в контактный центр – в выходные дни или в будние дни после 18 часов.

С целью обеспечить максимально высокий уровень обслуживания в сфере жилищно-коммунального хозяйства МосОблЕИРЦ использует множество способов связи для решения вопросов населения.

Специалисты центра ежедневно отвечают, как происходит начисление платежей за коммунальные услуги; как читать единый платежный документ; по какой причине образовались пени; что делать, если платежный документ не поступил в срок и множество иных обращений, требующих внимания и индивидуального решения.

В настоящее время для жителей Московской области наиболее актуальны дистанционные консультации, поскольку они позволяют сэкономить время, оперативно получить ответ, а также передать показания счетчиков без заполнения каких-либо форм.

телефон мособлеирц

Содержание

  • 1 Контактный центр
  • 2 Телефоны Горячей линии
    • 2.1 Иные способы дистанционного оперативного решения вопросов

Контактный центр

Специалисты контактного центра готовы дать развернутую консультацию по любому обращению, касающемуся сферы обслуживания, и принять показания индивидуальных приборов учета по телефонам:

  • 8 (495)374-51-61; (8-496)245-15-99.
  • Телефоны работают с 8 утра до 10 вечера по московскому времени.

Телефоны Горячей линии

В связи с переходом на новую систему обращения с твердыми коммунальными расходами, у населения возникает много нюансов по поводу правильности начисления платежей за вывоз мусора. МосОблЕирц организовал отдельную горячую линию:

  • По номеру (8-495)120-27-71.
  • Звонки принимаются с понедельника по четверг с 8.30 и до 17.15, в пятницу – с 8.30 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00).

Отдельный телефон горячей линии работает и для жителей, решающих проблемы начисления взносов на капитальный ремонт:

  • (8-499)288-74-25.
  • Режим работы аналогичный, время обеда иное: с 12.00 до 12.30.

Иные способы дистанционного оперативного решения вопросов

  1. Рубрика «вопрос-ответ» на официальном сайте расчетного центра, в которой на регулярной основе публикуются наиболее часто задаваемые потребителями вопросы и ответы на них. Если среди представленного перечня найти интересующий не удалось, внизу страницы можно заполнить форму обратной связи, вызвав ее по кнопке «задать вопрос».
  2. Передать показания, оплатить коммунальные услуги, получить документы в электронной форме можно с помощью личного кабинета на сайте или через официальное приложение, доступное для скачивания как в AppStore, так и GooglePlay.
  3. Если есть жалоба непосредственно на работу самого центра, то ее необходимо отправить электронным письмом на адрес: info@mosobleirc.ru.

Передать показания

Передавать показания приборов учёта можно любым удобным
для вас способом:

Сроки приема и учёта показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учёта
приборов

— учёта холодной и горячей воды вы можете посмотреть в файле: Сроки
приема и учёта показаний ИПУ воды (скачать)

— учёта по электроэнергии с 15 по 26 число каждого месяца.

Полезное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Влияние вовлеченности на бизнес результаты
  • Время работы кошелев банка в крутых ключах
  • Влияние глобализации на гостиничный бизнес
  • Время работы краеведческого музея в курске
  • Влияние интеграции на международный бизнес