Время работы кислородного баллона в самолете

Кислородный баллончик в самолете может потребоваться по десятку причин: сегодня многие заболевания лечатся с использованием медицинского кислорода, и наличие его на борту, особенно во время длительных перелетов, является важным для пассажира. Однако кислородные баллоны относятся к категории опасных предметов, которые запрещено проносить на борт. Есть ли исключения из правил и как получить разрешение от авиакомпании? Расскажем в этой статье.

 

Аэрозольные кислородные баллончики небольшого объема

В России портативные кислородные баллончики в самолет можно брать с минимумом согласований. Они не представляют серьезной опасности для пассажиров и судна, поэтому взять их на борт можно относительно беспроблемно. Вот выдержка с сайтов одного из авиаперевозчиков:

«Перевозку в салоне самолета компактных аэрозольных кислородных баллончиков с маской для дыхания, содержащих смесь кислорода и азота, не нужно предварительно согласовывать. Их допустимо перевозить в качестве лекарственного средства, если у пассажира есть выписка из медицинского учреждения, которая заверена печатью врача».

Таким образом, все, что нужно для полетов в России, — это объяснить необходимость проноса кислородного баллончика в самолет представителю авиакомпании и показать справку. Такие же меры необходимы, чтобы отправить баллон в багаж. Обратите внимание, что согласовывать перевозку баллончика придется еще и с сотрудниками аэропорта во время контроля багажа перед допуском в зону ожидания вылета.

Требования по перевозке портативных и спортивных кислородных баллончиков в других странах отличаются, поэтому если вы летите на самолетах иностранной авиакомпании, необходимо отдельно уточнить правила. Например, японская компания ANA полностью запрещает проносить в багаже компактные кислородные баллоны, а авиакомпании США даже не позволяют регистрировать индивидуальные кислородные баллоны, требуя арендовать оборудование, которое есть на борту. Полностью запрещены баллоны на рейсах, вылетающих из Китая.

Можно взять в салон самолета портативный концентратор кислорода или баллон с кислородом

В случае если пассажир серьезно болен и нуждается в постоянной подаче кислорода, компактным баллончиком не обойтись. Потребуется медицинское оборудование, способное подавать кислород в больших объемах. Российские авиакомпании разрешают брать в салон баллоны и концентраторы, однако требования к ним значительно строже.

  1. Вес медицинского оборудования вместе с тарой должен быть меньше 5 кг.
  2. Необходим сертификат о том, что оборудование прошло проверку на заводе-изготовителе с указанием срока действия документа. Важно убедиться, что номер на баллоне или концентраторе соответствует номеру в сертификате.
  3. На баллоне должна быть надпись «невоспламеняющийся газ». Он должен содержать газообразный кислород для медицинских целей, помеченный как O2.
  4. Абсолютно запрещены баллоны со сжиженным кислородом.

Важно также проверить срок годности и продумать, как закрепить концентратор или баллон в самолете, чтобы он не перемещался во время взлета и посадки.

Авиаперевозчики просят предупреждать о том, что вы планируете перевозить в самолете кислородный баллончик: для этого нужно связаться с представителями авиакомпании любым удобным способом. Запрос нужно отправить как минимум за 48 часов до вылета.

Мы также настоятельно рекомендуем, как и в случае с кислородным баллончиком в самолете, взять у врача справку о необходимости использования подобного оборудования.

Как поможет кислородный баллончик в самолете

Медицинское оборудование обычно возят в случае, если требуется непрерывная подача кислорода в течение длительного времени. Небольшие кислородные баллончики имеют другое назначение. Они помогают:

  • справиться с паническими атаками, нервозностью, страхом при перелете;
  • устранить тошноту;
  • восполнить дефицит кислорода людям, которые переболели респираторными заболеваниями, в том числе COVID-19;
  • облегчить нервные расстройства;
  • снять симптомы гипоксии при патологиях сердца, онкологических и других заболеваниях.

Как видите, взять кислородный баллончик в самолет несложно: главное, получить медицинскую справку и заранее обсудить этот вопрос с представителями авиакомпании. Узнать подробнее о правилах перевозки баллонов, а также заказать их оптом по самым выгодным ценам в России вы можете у производителя — компании PRANA.

elena1

Новичок

  • #1

Добрый вечер! Мой вопрос относится к безопасности во время полета,поэтому решила спросить в этом разделе, если не там написала, перенесите тему.,..
Вопрос такой:
Если у пассажира был приступ болезни , связанный с проблемами с дыханием и какое то время человек дышал при помощи кислородного баллона.
Возникла необходимость в перелете и есть опасениеё что пассажиру понадобится кислород во время полета.
Как его организовать?
Я интересовалась у нескольких авиакомпанийё мне сказплтё что кисл.балон в самолет проносить нельзя,
Кисл. Балончики (маленькие ) тоже нельзя,
Кисл.подушки нельзя,
Единственный выход-
Если человек лежачий больной, то выкупается 3 места в конце саоона и вместо кресел устанааливается кушетка и тогда дается балон,
Если человек может сидеть, то его сопровождает мед.работник с балоном (причем оплатить надо кресло для балона, и билет туда обратно длч мед работника).
Цена первого варианта около 6500$, уена второго-стоимость билетов+оплата мед работнику.
Так как все эти варианты малореальны-вопрос:
Если человеку всетаки понадобится кислородный балон во время полета-можно его попросить у экипажа?
Ведь на борту доджен быть кислород.
Или подскажите, какой выход из положения
Заранее спастбо

Техник

Техник

Старожил

  • #2

elena1, даже боюсь отвечать, чтобы не подвергать жизнь человека опасности…

Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly

  • #3

Согласовывайте перевозку с авиакомпанией. Других вариантов нет.

Miukku

Miukku

Слонопотамская гвардия

  • #4

elena1, баллоны на борту есть, переносные и с индивидуадьной одноразовой маской, если надо дают пассажиру окислиться. Но это если сдурнело, у вас же случай заведомо экстримальный, согласовывайте как Капитан выше сказал.

Последнее редактирование: 11 Апр 2013

Sveta

Местный

  • #5

elena1, а диагноз узнать можно?

MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI

  • #6

Так как все эти варианты малореальны

А похороны близкого человека реальны? :(
Почему-то нам всегда кажется дорого тратиться на здоровье, а потом, над гробом, мы разбиваем себе лоб и готовы отдать в сто раз больше, чтобы вернуть близких….
Может сэкономить? ;)

dfcz

Местный

  • #7

elena1, Вашу проблему логичнее рассматривать ни с точки зрения потребности в кислороде, а с точки зрения постоянно меняющегося давления окружающеё среды в самолёте(набор высоты. снижение. смена эшелонов, смена режимов работы двигателей и тд)
Воздух в салон самолёта двигатели качают с переизбытком. а вот в перепаде давления клапапаны перепада давления сглаживают только пики.
Перепад давления действует одновременно на все клетки организма ,так что приинцип подмены функций одних органов другими не действует.
Не возите тяжелобольных самолётами общего пользования. даже если у вас есть средства и(или) авиакомпания идёт Вам на встечу,
Это очень опасно.

blck

blck

Усталый мудрый кот

  • #8

elena1, не шутите с этими вещами. Или откажитесь от перевозки самолетом, или, боюсь, придется организовывать или индивидуальную перевозку специально предназначенным для этого бортом или иные варианты, которые подскажут врачи и их надо будет согласовать с авиакомпанией. Не вздумайте просто притащить больного и требующего особого ухода человека на борт, никого не предупреждая (иначе просто откажут в перевозке) и ожидать, что вам немедленно дадут кислород, если что. На борту он есть, но вот хватит ли его и как быстро вы его получите — этого никто не знает. Как минимум, это должно быть заранее согласовано и делаться согласно рекомендаций врача.

Miukku

Miukku

Слонопотамская гвардия

Sveta

Местный

  • #10

elena1 тут, похоже, больше не появляется.
Скажу такую вещь: кислород далеко не панацея, даже если он есть. Во-вторых, в зависимости от диагноза помощь человеку может потребоваться различная. Да, как говорится — кислород «не повредит», но вполне вероятно, что и не поможет. Например, бронхиальная астма, астматический статус. Дается кислород. Но при астме в первую очередь надо расширить бронхи и удалить мокроту, а кислород всего лишь облегчение. На самолете если чё можно организовать бронхоскопию с отсасыванием мокроты? (риторический вопрос) Другой вариант нарушения дыхания: потеря части или целого легкого — рак или туберкулез. Тоже кислород дается. При легочном кровотечении от перепада давления в самолете что делать будем?
Сердечные нарушения. Тут легкие вообще в полном порядке, проблема в доставке кислорода от легких к тканям. Случись в полете инфаркт и/или приступ острой сердечной недостаточности — опять таки что делать?

Miukku

Miukku

Слонопотамская гвардия

  • #11

Sveta, По ссылке выше даже реанимационную карету — самолет предоставить могут. На рейсовом же самолете ловить, конечно, нечего.

flying

flying

блуждающий

  • #12

Лучше обратитесь к спецам, наверняка на Родине подобные услуги оказывает кто-то.

есть, могу даже ссылки поискать если надо. Мы когда одноклубника из Керчи вытаскивать собирались кто-то здеь, на авиафоруме и давал ссылки.

Sveta

Местный

  • #13

На рейсовом же самолете ловить, конечно, нечего.

Я об этом и говорю.

dfcz

Местный

  • #14

blck, И врач общей практики здесь плохой помошник!

blck

blck

Усталый мудрый кот

  • #15

blck, И врач общей практики здесь плохой помошник!

Врач по крайней мере скажет, можно в принципе перевозить и что для этого надо или нет опять-же в принципе нельзя, что ты ни делай.
Что такое «общей практики» ?

Sveta

Местный

  • #16

А что вы подразумеваете под «врачом общей практики»? Участкового терапевта?

dfcz

Местный

  • #17

Оптимальный вариант. на сегошний день,-санавиация МЧС (МНС)укр.
Там и врач с соответствующей подготовкой и экипаж проинструктирован(бортинженер всегда может перейти на ручное управление САРД) и диспетчеры идут на встречу.

———- Добавлено в 21:25 ———-


Sveta, Работающий в наземных услововиях, авовсе не плохой.

Sveta

Местный

  • #18

dfcz, даже самый опытный реаниматолог в условиях обычного рейсового самолета будет разве что руками разводить. Я как-то интересовалась, что входит в самолетную аптечку, которая «для медиков» — по сути ничего не входит. Т е тут важнее оборудование. И, естественно, в оборудованном самолете будут люди, умеющие на этом оборудовании работать. А где они практиковались — на земле или в воздухе — без разницы. Уверяю вас, все манипуляции по своей специальности я смогу сделать даже в условиях турбулентности, а ювелирных вещей на этапе доставки пациента куда-либо не требуются.

Sveta

Местный

  • #19

Что такое «общей практики» ?

blck, у меня специальность по диплому «врач общей практики». Права работать врачом она не дает. Нужна специализация — интернатура или ординатура.

Техник

Техник

Старожил

  • #20

Нужна специализация — интернатура или ординатура.

Прикольно, не знал.

11.jpg

Т.е. это как у ИТП, без УТО и стажировки к самолёту не притрагиваться. :D

Переносные
кислородные баллоны используются для
оказания терапевтической помощи
пассажирам.

Каждое
воздушное судно оборудовано переносными
кислородными баллонами различной
модификации, которые расположены в
разных местах ВС. Расположение переносного
кислородного оборудования указано на
схеме ВС в кабине пилотов и в Checkлистах данного ВС.

Переносной кислородный баллон фирмы
SKOTT(AVOX).

На
баллоне расположены:

  • Манометр;

  • Штуцер для подзарядки;

  • Штуцер для подсоединения кислородной
    маски (один или два).

В
наличии имеется герметично упакованная
кислородная маска.

В
зависимости от количества штуцеров для
подсоединения кислородной маски,
кислород может подаваться на маску
двумя режимами:

  • HIGHT– 4 л/мин;

  • LOW– 2 л/мин.

Если
в кислородном баллоне один штуцер для
подсоединения маски, то кислород
подается на маску в режиме HIGHT.

Режим HIGHT, как правило,
используется для оказания первой
медицинской помощи.

Режим
LOW, как правило, используется
для выполнения работ при передвижении
по салону.

Время
разрядки баллона зависит от его емкости:

  • В режиме HIGHT– 78 минут(310
    л); 30 минут(120 л)

  • В режиме LOW– 155 минут
    (310 л); 60 минут( 120 л).

Для
пользования баллоном необходимо:

  • Снять баллон с крепления;

  • Надеть баллон и жестко закрепить так,
    чтобы видеть манометр;

  • Достать маску из упаковки;

  • Снять заглушку со штуцера, подсоединить
    маску;

  • Открыть вентиль;

  • Зажать маску, чтобы убедиться, что
    кислород поступает на маску (мешок
    раздувается), или по индикатору потока;

  • Надеть маску на пассажира металлическими
    пластинами наверх и закрепить вокруг
    носа; или закрепить на затылке при
    помощи резинки( зависит от модификации
    маски).

Не зависимо от количества штуцеров,
кислородный баллон рекомендуется
использоваться только с одной кислородной
маской (для возможности проследить за
остаточным количеством кислорода в
баллоне). Возможно подсоединение двух
масок к одному баллону одновременно,
одну к штуцеру «LO», а вторую – к «HI». В
этом случае время работы с баллоном 120
л составит 20 минут (120л:(2л/мин + 4л/мин) =
20 минут).

Меры
предосторожности:

  • Баллон без присмотра не оставлять;

  • Не использовать при задымлении;

  • Не трясти;

  • Не стравливать до нуля.

Проверка перед рейсом.

1. Внешний вид баллона (отсутствие
механических повреждений).

2. Заправку баллона кислородом (стрелка
манометра должна находиться в красной
зоне или на отметке «FULL», показания
манометра не ниже 1500 PSI).

3. Вентиль подачи кислорода в положении
«OFF».

4. Исправность штуцеров (отсутствие
посторонних предметов и механических
повреждений; штуцеры должны быть закрыты
заглушками).

5. Наличие маски в упаковке.

6.
Наличие и исправность стропы для
переноски.

Об
использовании баллоны обязательно
сделать запись в Журнале пассажирской
кабины CLB.

11.4.Падение давления в кабине.

Разгерметизация – это нарушение
целостности пассажирской кабины.
Разгерметизация ВС в полете на большой
высоте приводит к падению давления в
кабине – декомпрессии. В зависимости
от того, с какой скоростью происходит
падение давления в кабине ВС, различаются
медленная и быстрая декомпрессия.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Когда вы сидите в кресле пассажирского салона самолёта, то сверху над вами видно примерно следующее:

О том, что это не очень важно, и о том, что там внутри есть более важного :) , я и расскажу вам далее…

Вот так видит пассажир то, что находится выше него, когда сидит в салоне самолёта Boeing-737 NG:

Вот тот квадратик снизу (возле светящегося значка сигареты) — это сложенный монитор развлекательной системы.
Сегодня мы этой темы не касаемся.

PSU ( = Passenger Service Unit ) — вот главный герой нашего сегодняшнего рассказа.
Находится такой PSU над каждым рядом кресел, снизу багажной полки.

(модуль обслуживания пассажира — так вроде по-русски получается)
В нижней (по фото) части за решёткой живёт динамик звуковой. Из него транслируется пассажирам информация от пилотов или бортпроводников, а также некоторые сигналы.

Выше него мы наблюдаем раскинувшийся во всю ширину набор удобств для пассажира:

С крайней стороны (одна у окна, и одна — у прохода) — кнопка вызова бортпроводника. На фото — в правом верхнем углу.
При нажатии кнопки загорится сигнальная лампа у проводников, прозвучит приятный мелодичный «донг», и бортпроводник обязательно подойдёт к пассажиру, над которым загорелась лампа.
Иногда эту кнопку пассажиры нажимают вместо другой, находящейся ближе к середине — кнопки включения индивидуального освещения (на ней нарисована лампочка).
Плафон этого освещения виден в левой части фото.
Правее него наблюдаем сосок индивидуальной вентиляции. Его можно направлять в разные стороны, а поворотом за ребристый ободок вокруг оси — регулировать интенсивность обдува.
Ну, и в самом низу — сигнальное табло насчёт пристегнуть ремни. Управляется из кабины пилотов.

Теперь будет интереснее — посмотрим на PSU с изнанки.

После открытия он повисает на специально прикреплённой в США верёвочке:

Пролезть для работы в такую щель неудобно.
Поэтому обычно крючок на верёвочке расцепляется с колечком, и PSU опускается пониже:

Тут уже интереснее.
Оранжевый шланг слева подаёт воздух из системы кондиционирования (может, я вам когда-нибудь и про неё расскажу). Подаёт как раз к индивидуальной вентиляции.
Между них, также три штуки, но с чёрными навершиями — светильники индивидуального освещения.
С левого края, сверху вниз, протянулся модуль управления всей этой электрикой, плюс кнопками и лампами вызова бортпроводников.
Справа в середине — звуковой динамик.
А по остальному мы сейчас пройдёмся тщательнее…

Самолёт обычно летает на высоте, где содержание кислорода очень недостаточно для жизни.
Поэтому, на случай потери возможности обеспечения пассажиров воздухом под нормальным давлением из системы кондиционирования,
в самолёте предусмотрены также кислородные маски для членов экипажа и для пассажиров.

В верхней и нижней (по фото) частях PSU находятся отсеки кислородных масок пассажиров.

Масок в них по две. То есть, на каждый ряд кресел (обычно три штуки) приходится по четыре маски.
Это — запас на случай сидения с ребёнком.
Маски могут выпадать автоматически — при уменьшении давления в салоне до давления на высоте 14.000 футов (примерно 4,5 км). Задолго до этого, начиная с давления, соответствующего 10.000 футов, в кабине пилотов начинает орать сигнализация.
Но — мало ли, — а вдруг дефект, разгерметизация, и всё такое.
В общем, датчик давления воздуха внутри самолёта выдаст сигнал, электрически выпадет вниз дверца, и все маски вывалятся и повиснут на канатиках.
Пилоты также могут принудительно вывалить пассажирские маски, если посчитают это нужным. Выключатель находится на потолочной панели кабины.

Кислород в маски поступает по такому вот серому шлангу, который виден в правом нижнем углу предыдущего фото.

В отличие от пилотов, которые в случае разгерметизации дышат чистым кислородом из своего отдельного баллона, пассажирам не так повезло.
Кислород к ним поступает из химических генераторов:

Вот мы видим, что серая трубочка подсоединена к металлическому цилиндру.
Это и есть Oxygen generator. По одному такому генератору приходится на каждый двойной или тройной блок кресел (то есть, по одному на один PSU).

Генератор вырабатывает кислород в результате химической реакции хлората натрия с железом, и остановить его невозможно.
Длительность его работы, насколько я помню, порядка 15 минут. За которые самолёт должен снизиться до безопасной высоты.
Во время работы генератор может нагреваться до температуры порядка 230 градусов, так что сверху, из района багажных полок, в принципе может слегка дымить. Пугаться этого не надо.
Оранжевая полоска на корпусе генератора чернеет при нагреве и показывает, что генератор использован.
После вываливания и использования масок техникам предстоит весёлая работка по замене или заправке масок и замене отработавших генераторов.
В левой части генератора видно устройство его запуска.

Принцип тут примерно как у ручной гранаты — есть подпружиненый боёк, который удерживается небольшим штырём.
Как только штырь вытащен, боёк ударяет в запал и таким образом инициирует химическую реакцию.
Штырь вытаскивается только чисто механически, никакого электропривода нету.
Тросик от штыря через систему колёсиков соединяется с верёвочками, на которых повисают вывалившиеся кислородные маски:

Так что — если вдруг маски вывалились по всему салону, и вы чувствуете, что давление воздуха ненормальное;
а уж тем более если об этом сказал пилот или бортпроводники по громкой связи,
то надо тянуть маску на себя и надевать.
Тогда натянувшийся её канатик через механизм вытащит предохранительный штырёк, и генератор кислорода над вашей головой заработает.
А кто так не сделает, тому кислорода не дадут.

Такие же химические генераторы с масками установлены над сидениями бортпроводников и в туалетах. Если присмотреться, то там сверху, в потолочных панелях, тоже видны характерные прямоугольные дверки.

Ну, и в конце ещё об одной кислородной мелочи.
Хотя это по документации не относится к пассажирской системе, но было бы странно не упомянуть.
На тот случай, если кому-то из пассажиров плохо дышать, на борту также находятся переносные кислородные баллоны.
Они спрятаны в разных укромных местечках салона.

Баллоны оборудованы лямками для переноски на плече, и к ним также прилагаются кислородные маски, — так что бортпроводники могут перемещаться по всему салону и помогать пассажирам в обычном полёте, не прибегая к химическим генераторам.

Примерно так же устроены пассажирские кислородные системы и на других современных самолётах.

Спасибо за внимание.

P. S. Оригинал в ЖЖ автора.

Услуга авиа перевозки пассажира на носилках как правило предоставляется в салоне класса Эконом.

За перевозку пассажира на носилках взимается дополнительная оплата в размере действующего тарифа и 2-х полных нормальных тарифов класса Эконом, а так же оплата дополнительных мест для сопровождающих лиц.

При необходимости, носилки для перевозки пассажира предоставляются авиакомпанией.

Оформление перевозки осуществляется после подтверждения запроса.

Запрос на перевозку больного на носилках производится не позднее чем за 72 часа до времени вылета, указанного в расписании.

При заказе услуги необходимо указывать:

  • количество сопровождающих лиц (медицинской бригады); — ознакомиться с тарифами медицинского сопровождения в полете.
  • наличие медицинского оборудования, необходимого для сопровождения, его размеры и вес;
  • особенности использования медицинского оборудования (необходимость наличия розетки/работа от аккумулятора, вид аккумулятора);
  • копия лицензии медицинской организации, оказывающей сопровождение,
  • телефон, адрес электронной почты.

ВНИМАНИЕ

Предполетное и послеполетное обслуживание пассажиров в аэропорту производится через здравпункт аэропорта. Узнавайте в аэропортах отправления и прибытия порядок обслуживания.

Оформление перевозки осуществляется после подтверждения заказа.

Запрос на перевозку портативного кислородного баллона с газообразным кислородом производится не позднее чем за 36-72 часа до времени вылета, указанного в расписании. Точное время необходимо уточнять у компании-перевозчика.


Укажите при запросе:

  • количество сопровождающих (медицинской бригады);
  • номера кислородных баллонов с комплектом технической документации с указанием, даты производства и прохождения последнего технического освидетельствования;
  • наличие дополнительного медицинского оборудования, необходимого для сопровождения, его размеры и вес;
  • особенности использования дополнительного медицинского оборудования (необходимость наличия розетки/работа от аккумулятора, вид аккумулятора);
  • контактный телефон, адрес электронной почты.

Важно! Масса брутто каждого баллона не должна превышать 5 кг.

При транспортировке лежачего пациента за рубеж, компания осуществляющая медицинское сопровождение больного должна при себе иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности, переведенную на язык страны с нотариальным заверением. Технические паспорта и сертификаты на перевозимое медицинское оборудование, переведенные на язык страны и нотариально заверенные.

Кислородные баллоны для обеспечения кислородно-воздушной терапии пассажира, авиакомпания, как правило, не предоставляет.

Заказать медицинское сопровождение и организацию перелета можно по тел. 8(495) 155-03-03

Авиа перевозка пассажиров с кислородным баллоном (ИВЛ). Цена на услуги

Авиа транспортировка больных

За первые
сутки работы
За вторые и последующие
сутки работы
Фельдшер СМП 70 000 руб. 70 000 руб.
Врач СМП 100 000 руб. 100 000 руб.
Реанимационная бригада 170 000 руб. 170 000 руб.
Реанимационная бригада (два сотрудника), (пациент на ИВЛ) 200 000 руб. 200 000 руб.
Реанимационная бригада (три сотрудника), (пациент на ИВЛ + вазопрессоры) 250 000 руб. 250 000 руб.

Оплата авиабилетов по всем направлениям для сотрудников бригады производится за счет средств заказчика.

Подробные и актуальные цены вы можете узнать в ПРАЙС ЛИСТЕ

Фотоальбом


Фото: Алексей Куденко / РИА Новости

Эксперты раскрыли правду о кислородных масках в самолете. Об этом сообщает Express.

Отмечается, что фактически действие кислородных баллонов длится 10-20 минут. Скорость, с которой расходуется кислород, в первую очередь зависит от того, насколько быстро человек дышит. При этом специалисты призвали пассажиров не паниковать, поскольку пилоты могут спуститься на необходимую высоту гораздо быстрее, чем кончится кислород.

Резервуары с кислородом, обеспечивающие находящихся на борту людей воздухом, расположены в нижней части самолета. При экстренной ситуации используется химический кислород, который находится под сиденьями. Перед капитаном в таких ситуациях стоит задача — безопасно спустить самолет до уровня, на котором можно получить доступ к воздуху.

В декабре пилоты пассажирских самолетов раскрыли детали своей работы и рассказали о том, что происходит в их кабине во время полета. Один из летчиков отметил, что после взлета члены экипажа не прилагают особых усилий, чтобы контролировать процесс полета. «Мы либо сидим в телефонах, либо что-то читаем», — пояснил он.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Баллоны с кислородом считаются опасным грузом, и поэтому их разрешается перевозить на борту только в медицинских целях.

Для использования кислородного баллона на борту самолета требуется предъявить назначенную ANA форму для медицинской информации (MEDIF).

Использование индивидуальных баллонов с медицинским кислородом

Аренда кислородных баллонов (платная услуга)

Приезжайте в аэропорт заблаговременно, чтобы пройти все необходимые процедуры.

Если вы планируете использовать индивидуальные медицинские кислородные баллоны, обратите внимание, что мы можем проверить ваше медицинское оборудование на стойке регистрации, даже если вы заранее уведомили нас об их наличии.

Если вы выбрали услугу по аренде кислородных баллонов, медицинские кислородные баллоны будут переданы вам на борту самолета.

За 60 минут до отправления

За 120 минут до отправления

Услуга предварительной посадки доступна для пассажиров, которым требуется помощь.

Если вы хотите воспользоваться услугой предварительной посадки, сообщите об этом сотрудникам у выхода на посадку. Как только подготовка самолета будет завершена, вы сможете подняться на борт в первую очередь. Обратите внимание, что в зависимости от статуса рейса данная услуга может быть недоступна.

Наши бортпроводники не имеют права помогать пассажирам в процессе эксплуатации кислородных баллонов, так как это считается оказанием медицинских услуг.

Весь процесс должен осуществляться самим пассажиром или сопровождающим лицом.

Подробнее см. в разделе Инструкции по эксплуатации кислородных баллонов (Внутренние рейсы по Японии) / (Международные рейсы).

Просим вас подготовить трубку достаточной длины для того, чтобы разместить баллон горизонтально под сиденьем перед вами и иметь возможность подсоединить его.

Вас могут попросить вынуть баллон из контейнера.

  • * Обратите внимание, что в целях безопасности посадочные кресла, расположенные у аварийного выхода, недоступны для пассажиров, которым требуется специальное обслуживание.

Кислородные баллоны, находящиеся на борту самолета, предназначены только для экстренных случаев и не могут выдаваться для обычного использования.

Если вы запросили помощь при высадке, оставайтесь на месте до тех пор, пока наш персонал не подойдет к вам, чтобы помочь вам выйти из самолета. Наш персонал сопроводит вас в зал прибытия или доведет до встречающего вас человека. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы. Запросите услугу в процессе бронирования или заранее свяжитесь со Службой ANA по работе с пассажирами с ограниченными возможностями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Водопад каменные губы полевской как проехать
  • Время работы клиники федорова в новосибирске
  • Водопад падун вытегорский район как проехать
  • Время работы компрессора холодильника атлант
  • Военкомат в макеевке на 22 линии часы работы